Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Этот страшный, страшный, страшный… БРИКС

Этот страшный, страшный, страшный… БРИКС

Что-то больше не хочется даже думать об Украине. То ли оккупированная, то само-оккупировавшаяся страна (лично я склоняюсь ко второму варианту) с задавленным, низведенным до не-пойми-какого состояния населением, которое периодически мучается приступами черной зависти. К Европе, потому что там зарплаты в 5 тысяч евро и пенсии в 2 тысячи евро, к России – потому, что у нее такой президент, как Владимир Владимирович Путин. И, наверное, даже к Руанде, потому что... Нет, лучше не буду писать, поскольку меня саму эта мысль сильно пугает.

Как-то иссякли чувства к Украине – не осталось ни гнева, ни сострадания, ни желания анализировать происходящее в этой стране. Да и, в конце концов, могу ли я сказать о нынешней Украине лучше, чем сказал бизнесмен Балашов, интервью с которым на «Укролайф» я слушала сегодня утром. На вопрос ведущей милочки, которую зовут Людочкой, ну, и как дела с экономикой, он ответил – хуже некуда. Когда она, устроив из своих ресниц опахало, осведомилась, не слишком ли пессимистично он настроен, он ответил ей вопросом на вопрос: «Скажите, а у нас точно АТО проходит только на Юго-Востоке страны? А почему тогда, если судить по положению дел в экономике, и по тому, как живут люди, складывается впечатление, что оно идет повсеместно? Не только на территории Донецкой и Луганской области (определения спикера), но даже в самой глухой деревне самой западной точки нашей страны?»

Да, вот такие дела. Поэтому подумаю-ка я о Бразилии. Там сейчас происходят интересные события, которые, на первый взгляд, не имеют никакого отношения ни к Украине, ни к России, а на второй взгляд, имеют непосредственное отношение и к одной, и к другой стране. К России, конечно, в большей степени, и вот почему…

Напоминаю тем, кто, возможно, не интересуется великими интеграционными проектами нашей с вами современности: Бразилия – одна из стран Союза БРИКС. В июле должен состояться очередной саммит этого объединения, в начале следующего года начнет работу Банк БРИКС – аналог и прямой конкурент всем известного (и мало кем любимого) Международного Валютного Фонда. И вот ведь какое интересное совпадение – меньше чем за полгода до одного события, и меньше чем за год – до второго, на улицы столицы Бразилии вываливает толпа, состоящая из представителей среднего и среднего-плюс классов (определение американских СМИ). Вываливает и оглашает воздух криками «Панду геть», «Дильмяку на гиляку»…, ой, извините, лозунги, конечно, немного другие. Но вот то-то и оно, что совсем немного. А движущей силой толпы, точь-в-точь как на незабвенной Болотной площади, являются любители смартфонов-хамонов и прочих устриц в пармезане.

Можно, конечно, сказать – ну, с кем не бывает. Но как-то сложно это сказать, когда в голове сама собой складывается вот такая хронологическая последовательность (что называется – следите за руками!):

1. 2010-2011 годы - начинает принимать очертания идея создания БРИКС. Проводятся первые раунды двусторонних и многосторонних переговоров между заинтересованными государствами.
2. 2012 год - майдан в Москве. Цель понятна (БРИКС без Р). По результатам – провал проекта: власть не «слетела», политическая ситуация осталась под контролем. Даже рейтинг Президента, вместо того, чтобы «привыкнуть к земле», пошел вверх.
3. 2013-2014 годы - майдан и нацистский переворот на Украине (попытка снова «прокатить» вариант БРИКС без Р), поскольку Россия должна сильно-сильно отвлечься на Украину. Провал проекта, поскольку процесс формирования БРИКС не застопорился, а ускорился, о чем наглядно свидетельствовал и летний саммит стран-участниц БРИКС и принятие решение о создании Банка БРИКС.
4. Июль-август 2014 года. Гонконские гулянья с зонтиками, и не только с ними. Вариант БРИКС без К. Провал проекта, поскольку китайские власти нашли способ решения проблемы не такой жесткий, как 25 лет назад, но не менее эффективный.
5. Осень 2014 года. Попытки раскачать Пакистан на противостояние с Индией. Вариант БРИКС без И. Тут надо сразу оговориться – «откатывался» этот вариант не слишком активно, видимо, по той причине, что обе потенциальные стороны конфликта располагают ядерным оружием. Что называется – как бы до беды не дошло.
6. Нынешний майдан в Бразилии. Вариант – БРИКС без Б. Заметим, что латиноамериканскую страну «щадили» довольно долго. Оно и понятно – она ближе всех к обители демократии и свободы. Посмотрим, каковы будут результаты этого нового проекта.

Ну, а почему не трогают Южную Африку, спросите вы? А потому, что в БРИКС ее пригласили номинально, чтобы создать репутацию представления в рамках Союза всех континентов (за исключением Австралии). Доля ЮАР и в уставном фонде Банка БРИКС, и в остальных фондах минимальна – вдвое ниже, чем доли Бразилии, России, Индии и Китая. Поэтому кому-кому, а Южно-Африканской Республике вряд ли что-то всерьез угрожает. Даже если дестабилизировать ее и вывести тем самым из союза, БРИКС не рухнет, а станет БРИК-ом. А вот Бразилия, Россия, Китай и Индия – это совсем другая история…

Ну, и тут самое время задуматься: чем же так опасен БРИКС, что США предпринимают столько усилий для его разрушения? Прям переживаю я за них…, а вот за сам БРИКС почему-то гораздо меньше, поскольку уверена, что ему – быть!

PS. Вообще-то дала я себе еще вчера слово не писать на портал до 1 апреля в рамках моратория. Но, поскольку мораторий был самопровозглашенным, то сегодня решила: мое слово царское – сама дала, сама взяла. Ограничимся удалением «ежиков» в лес, то есть неучастием в обсуждениях.

Анастасия Скогорева

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 Сергей_Захаров 17 марта 2015 19:24
+40
БРИКС - это будущее МИРА!
№2 МарияНива 17 марта 2015 19:26
+18
Согласна нв все 100.
ПыСы. Для ежиков, напоминаю - ежики, да, звери обидчивые, но в ответ на обиду колют иголками. И в лес не удаляются, они там живут.
№3 balandparvoz 17 марта 2015 19:54
+6
БРИКС должен раздавить Пиндостан и превратить его в подобие Намибии. Только так можно далее спокойно существовать в мире.
№4 alno 18 марта 2015 03:00
+3
Как там Патрушев недавно говорил - "Россия накопила опыт борьбы с "цветными революциями"". Китай тоже вполне эффективно погасил свою "болотную" в Гонконге. Самое время нам, как партнёрам по БРИКС, делиться опытом с Бразилией. В единстве сила.
----------
Моё скромное мнение...
№5 Тихоня 17 марта 2015 19:25
+5
Ёжики вы же не Вальцман-слово дал, слово взял biggrin biggrin biggrin
№6 Крымофф 17 марта 2015 19:26
+19
БРИКС - это могильщик МВФ !
№7 Бомбей 18 марта 2015 02:26
0
Крым OFF или Крым ON ? russian
№8 Богдан 17 марта 2015 19:41
+21
Скорее писец пиндостану ))



Только не такой красивый
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№9 Mlf0456 17 марта 2015 21:32
+10
Какой хорошенький! Пойди, в Штаты погуляй, зверюшечка!
№10 Александр Хаимов 18 марта 2015 08:18
0
Так он и начал. Неужели не заметили? biggrin
№11 Poceidon 17 марта 2015 21:47
+1
Рубероид смотрит на этого красавца и думает, не спеши, дай хоть срок до конца отсидеть.
№12 Cибирячок 18 марта 2015 07:11
+1
Этому "миротворцу" черножопому и лауреату Нобелевскому сидеть надо. Только другой срок и в другом месте.

russian
№13 alexSevernyFlot 17 марта 2015 23:11
+2
Да! И дата известна - 26 января 2017 года!
№14 Петрович2 17 марта 2015 19:27
+13
Зависть к Руанде? Это что, там выше, чем на Украине прыгают? biggrin
№15 нирбок 17 марта 2015 19:38
+20
Прыжки вверх это брачный ритуал племён центр.Африки.Там выбирают девчата женихов.Чем выше хлопчик прыгает тем больше шансов стать мужем.
№16 Mityai 17 марта 2015 19:45
+3
Пля убил.
№17 огневушка 17 марта 2015 19:51
+6
Выше всех (и по росту)в Африке прыгают масаи,которые живут в Кении,но это честные,бесстрашные люди.Вряд ли они могут быть объектом зависти укров.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№18 kreker 17 марта 2015 21:01
+1
А может украинские майданутые - это потомки масаев?
№19 огневушка 17 марта 2015 23:39
+3
Ни в коем случае!Я же написала,что масаи честные и бесстрашные,а это явно не про укров.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№20 Илья_Екатеринбург 17 марта 2015 20:06
+3
может потому что в Руанде уровень жизни выше чем на украине, вот украинцы и завидуют уже даже Руанде. А такими темпами скоро 404-ая будет завидовать самым бедным странам мира, т.к. у тех по сравнению с 404-ой хоть какие то перспективы экономического развития.
№21 Анастас 17 марта 2015 21:29
+8
ежики, появляясь из леса и насмешливо глядя на строчку о введении какого-то там моратория:

Да нет, Анастасия имела в виду события в Руанде 20-летней давности, не к ночи они будь помянуты. И она боится, как бы Украина не превзошла Руанду и в этом отношении, а не только по уровню жизни.

Потому, что за год незалежная доказала, что ей действительно нет преград... в вопросах морали, духовности и самосохранения.
№22 Илья_Екатеринбург 17 марта 2015 22:01
+4
не дай бог украине превзойти Руанду по этому показателю (по событиям 1994 года), пусть лучше украина и Руанда соревнуются в уровне экономического падения развития.
№23 Анастас 17 марта 2015 22:12
+9
ежики кивают:

Вот и мы о том. Еще год назад нам бы и в голову такое сравнение не пришло, а теперь...

А теперь, похоже, мы даже такому развитию события ужаснулись бы, но не удивились. Судя по всему, многих украинцев от жителей Руанды того страшного времени отличает только цвет кожи.

Храни нас всех Господь от такого исхода!
№24 Аптекарь 17 марта 2015 23:06
+3
Настенька! Как всегда - Браво!
№25 MadamInkina 18 марта 2015 00:05
0
Нет, там круче и быстрее, чем в фашистской Германии "тытульна нация" типа врагов истребляла... Порядка миллиона за 100 дней... Печально знаменитый Руандийский геноцид...
№26 Bart 17 марта 2015 19:28
+7
Верно подмечено,БРИКС мощный центр силы в противовес НАТО.
№27 mab3162 17 марта 2015 20:00
+3
БРИКС - чисто экономический союз, а НАТО - военный. Поэтому их сравнивать не совсем корректно. Хотя военная составляющая НАТО уже не та, что раньше, и самолёты поизносились, и ракеты вылежали сроки хранения, и корабли не первой свежести, и люди изнеженные, не привыкшие к бытовым трудностям. Не то, что было лет 20-30 назад. Но номинально НАТО всё-таки военный оборонительный союз. А в оставшееся от оборонительных дел (ежегодные учения, стрельбы, маневры, командно-штабные игры) время - гарантированный рынок сбыта для американского оружия.
№28 ZABVO 18 марта 2015 12:17
0
Разрешите Вас поправить, военно-политический. smile
№29 Тина 17 марта 2015 19:29
+14
Cпасибо Ёжикам- пняли с языка:То ли оккупированная, то само-оккупировавшаяся страна
Так уже надоело сочувствовать, что то нализировать в надежде, что услышат, поймут, прозреют, опомнятся, одумаются. Пусть злобой и завистью брызжут коли не видят очевидного.
№30 Горгона 17 марта 2015 19:29
+20
Не надо ежиков в лес. И статьи надо писать. пожалуйста.
№31 Impress 17 марта 2015 19:39
+15
И в обсуждениях участвовать yes
№32 Mityai 17 марта 2015 19:46
+1
Их покойный (знаете кто) как-то готовил и как гейская пропаганда говорит еще и ел.
ПС: Как?
№33 Запорожский_Алексей 17 марта 2015 19:54
+4
Ёжики тоже должны отдохнуть-сходить на пару в лесок,шишки прошлогодние пособирать, чаек замостырить с дымком!Весна же!!! biggrin
№34 Старокубанец 18 марта 2015 11:09
0
Ежики в норку побежали за заныканым с осени малиновым вареньем :)). Как притащат, будут снова с нами :)
№35 roksolana 17 марта 2015 20:26
+5
Три недели без статей ежиков???? И еще и без комментариев????
Вы что!!! Это ж уже не выжить будет....
Ежики, не исчезайте так надолго!!
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№36 vita 17 марта 2015 21:42
+4
Нет. В лес так в лес. Там воздух свежее. Пусть оттуда пишут...
№37 Gorij 18 марта 2015 01:00
-2
На пеньке?Как Владимир Ильич?
№38 Иван Фоменко 17 марта 2015 19:29
+24
вообще БРИКС это дословная калька с англоязычной аббревиатуры.
BRICS — Brazil, Russia, India, China, South Africa
Ведь мы говорим ЮАР, а не South Africa
По нашему правильно БРЮКИ
№39 Impress 17 марта 2015 19:42
+8
Но "брикс" на слух, по-английски, звучит как "кирпичи".
Вот так, по кирпичику, надёжно, строится будущее мира.
При чём тут брюки mosking
№40 AltXodo 17 марта 2015 19:49
+5
при том, что а) русский - Великий и Могучий, первый язык космоса, на секундочку, да ещё и наш с Вами родной; б) без штанов как-то неудобно строить будущее
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№41 Трейдер 17 марта 2015 20:07
+1
Кирпичи по-английски правильно пишется BRICKS.
№42 AltXodo 17 марта 2015 20:33
+3
Brazil, Russia, India, China, Kazakhstan (?), South Africa? Am I correct?
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№43 Impress 17 марта 2015 21:45
+2
Поэтому я сказала "на слух".
Я знаю как пишется fellow
№44 Mityai 17 марта 2015 19:47
+3
Да ради Бога, хоть горшок. Только в печку не ставьте.
Лишь бы толк был и работал.
№45 Strekoza 17 марта 2015 19:31
+8
спасибо Ёжикам)))
Без вас, Ёжики, уже скучно.
не надо никуда уходить))
№46 mrbull 17 марта 2015 19:34
+11
Ежиный стиль угадывается с первых иголок. Ой, строчек! Толково написано.
№47 svi1950 17 марта 2015 19:34
+5
Пора майдан в Вашингтоне устраивать! Пиндосов на гиляку!
№48 LeeX 17 марта 2015 19:35
+1
ежи как обычно тихой сапой и ненавязчиво проталкивают мысль отказа от украины ...
№49 Михаил 17 марта 2015 20:06
+5
Бывшая Украина по замыслам Запада должна была разорить и истощить Россию. Но Россия прошла между Сциллой и Харибдой и теперь укры идут на дно и тянут за собой Запад. России разумно отойти (чтобы не затянуло, санкции весьма кстати) и вести с Западом обстоятельный разговор о дружбе, о честности, о справедливости... А когда сформируются все органы БРЮКИ, подумать о помощи "утопшим". russian
№50 LeeX 17 марта 2015 20:13
-2
тактика верная и наверно единственно выигрышная в текущей ситуации но ежи пропагандируют идею полной сдачи украины западу что на мой взгляд равносильно их победе
№51 Михаил 17 марта 2015 20:54
+2
Ныне укры висят финансовой гирей на Западе. Если кредитов будет много, очень много, то через лет 5 можно ожидать, что нацистский зверь вырастет на Окраине до угрожающих размеров. Но за эти годы медведь и панда обезопасят тропинки в лесу. Если кредитов будет мало, то будет как в Сирии - террористическая война по всей Окраине. В любом случае укры угроза в первую очередь для ЕС. И в Европе это понимают уже многие, но ЕС под колпаком у США. США планировали поживиться Европой, однако, Европа может ведь и взбрыкнуть, дать копытом по зубам и убежать в лес к медведям. Надо "сесть на берегу реки и подождать, возможно, течение пронесет мимо труп твоего врага". russian
№52 Анастас 17 марта 2015 21:31
+9
"ежи пропагандируют идею полной сдачи украины западу"

ежики хмыкают:

Вы всерьез думаете, что наша точка зрения способна оказывать влияние на действия нашей власти и ее планы по отношению к Украине?

Мы говорим и пишем то, что думаем и чувствуем на данный момент времени. А чувствуем мы то, что уже ничего не чувствуем к Украине, и даже думать о ней становится опасным занятием, если исходить из инстинкта сохранения здравого смысла и твердой памяти.
№53 LeeX 17 марта 2015 21:54
0
Вы всерьез думаете, что наша точка зрения способна оказывать влияние на действия нашей власти и ее планы по отношению к Украине?


нет я всерьёз так не думаю и нигде этого не писал более того власти у нас разные ибо я из РБ

но также как и вы пишу тут что думаю и вижу
а вижу я как вы последовательно пропагандируете линию отказа от украины а также что вас многие в этом поддерживают что весьма печалит

от части я даже с вами согласен но только отчасти так как там действительно есть откровенные враги которые думают и говорят по русский
ещё больше (как мне видится) там просто оболваненных вражеской пропагандой и уверен хватает тех кто ей не подался (об этом говорят "успехи" мобилизации)

но это все не означает что надо сдаться и отдать коллективному западу украину на растерзание
№54 Анастас 17 марта 2015 22:05
+7
ежики пытаются в очередной раз сформулировать свою позицию по данному вопросу:

Мы считаем - Украина должна излечиться самостоятельно, пройдя через испытания, которые она навлекла на свою голову своей, с одной стороны, дуростью, а с другой стороны, хатаскрайничеством.

Не так ли в свое время излечилась Россия? Разве кто-то был ей доктором?

Когда украинский народ осознает, что он натворил с собственной страной, когда признает свою ответственность за содеянное (что сейчас он в большинстве своем упорно отрицает), тогда возможно выздоровление. Насильно привязать его к койке ремнями и лишить наркотиков - не метод.
№55 LeeX 17 марта 2015 22:13
+3
то что пациент должен сам вылечится никто и не оспаривает Но! больному втёрся в доверие в течении 20+ лет доктор-смерть в лице запада (который квартирку приметил и настроил против родственников)
вот с ним то как-раз и стоит бороться (не за квартирку а за родственника)
№56 Gorij 18 марта 2015 01:21
-2
По лесу уже давно идет гудеж о сговоре ежей и медведя за немалую толику преследовать в лесу зазевавшихся укропчиков, тем наводить среди них страх и панику,и, в конечном счете, отвадить от кормильца-леса и обрекая на голодную смерть..
№57 Александр Хаимов 18 марта 2015 08:33
0
И как предлагаете бороться, помимо того, что делается, а вы упор этого не видите? Что развязать войну с западом? Не надо заниматься демагогией. А лучше дайте честную оценку действиям своего руководства. Слабо? То,то же!
№58 falex48 18 марта 2015 15:25
0
Как говорил известный герой известного произведения:"Спасение утопающих-дело рук самих утопающих!"
№59 Gorij 18 марта 2015 01:03
-1
А вы не находите,что она сама давно отказалась?
№60 ЯгморТ 17 марта 2015 19:35
+8
Сказано верно. Для меня теперешнее государство Украина - символы чёрной зависти и бесконечной халявы, прикрытые дешёвыми лозунгами о "европейских ценностях" и жёлто-блакитным приторным псевдопатриотизмом. Утомили.
№61 Запорожский_Алексей 17 марта 2015 19:57
+3
если бы они еще над русским и другими здравомыслящими людьми не глумились-так и йух с ними, пускай шенген ждут до морковкиного заговенья.А так пока на них, тварей, внимание. Да ещё и на псак разных с баранами абамами.
№62 zxc 17 марта 2015 19:35
+5
Сейчас БРИКС стоит просто поперек горла для США так как его экономические проекты просто выбивают из под ног у американской экономики в то время, когда она в очередной раз подошла к "смертельной петле" повышения госдолга Штатов. Долларовый пузырь на грани взрыва и только очередная глобальная войнушка сейчас способна снова списать все американские долги.
№63 leon 17 марта 2015 19:37
+2
Много воды утекет, когда это случится . А пока только ... крибле крабле - брикс ! smile
№64 Тур_Хиердал 17 марта 2015 19:39
+7
Красиво пишите, Анастасия good Подводки, переходики, залюбовался. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№65 Запорожский_Алексей 17 марта 2015 20:04
+11
а Настя у нас -молодца. Когда не согласен был с ней-не минусовал. ИМХО-у каждого свое мнение. Тоже хочу написать ЧО-нить от души. Но размещать не могу-мозгов не хватат. А вот Насте и перешлю по почте, если ЧО!!! Но я пока созреваю. А мыслей-как коней на пастбище!!! И все прыгают, копытцами стучат, из башки, гады, на экран или бумагу просятся! По литературе и русскому языку -пятерки были, иногда даже буковку Ё не забываю писать. Но-лень-матушка вперде меня родилась.Стилистически я тоже грамотно пишу. А ежели словеса какие непотребные или сокращённые-простите меня, грешный аз!!!
№66 Тур_Хиердал 17 марта 2015 20:27
+7
rtfm Ждем, дерзайте!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№67 Ржевка 17 марта 2015 20:32
+2
Так давай, Алексей, вперед. Не зарывай талант.
№68 Impress 17 марта 2015 21:48
+1
Запорожский_Алексей, извините, промахнулась, минуснула feel
№69 Vfhecz 17 марта 2015 19:39
+11
...ёжикам, наше, с кисточкой!!! ... надеюсь, не иссякнут баночки с вареньем, во имя бессмертия "ёжиков"!!!... ну, очень хочется в недалёком будущем, вслед за Крымом, съездить в братскую Бразилию в отпуск girl_in_love
№70 mab3162 17 марта 2015 20:07
+7
На карнавал в Рио-Де-Жанейро - мечта моего детства...
Карнавал в Рио-Де-Жанейро

Фото2

Фото3
№71 igocat 17 марта 2015 19:40
+6
Где большие финансы, там большие риски, посему большие финансы имеют за спиной большие пушки. Банк БРИКС не должен быть исключением.
№72 газмяс 17 марта 2015 19:40
+2
lols
№73 AltXodo 17 марта 2015 19:42
+3
а откуда взялся мораторий????? и главное, зачем? shok
----------
Сталин лично расстрелял миллиард солженицыных? Ты идейный борец с "совком"? Ты русский\украинский\пофигу какой националист? Твой главный "аргумент" - "не верю, поэтому ты лжец"? Лови от меня этот большой, вкусный и жирный "минус"!
№74 Александр Хаимов 17 марта 2015 21:16
+1
А это видимо после предыдущей публикации о небратстве с хохлами. Не понравилась народу правда, много желчи полилось!
№75 Юрга 17 марта 2015 19:42
+5

Цитата: Иван Фоменко
вообще БРИКС это дословная калька с англоязычной аббревиатуры.
BRICS — Brazil, Russia, India, China, South Africa
Ведь мы говорим ЮАР, а не South Africa
По нашему правильно БРЮКИ

Иван, спасибо, очень точно и остро подметили)))
№76 kudrya 17 марта 2015 19:44
+6
Янки, п...сы, всем соседям под дверь наср@ли, скоро всем подъездом соберемся и спалим им квартиру! aggressive
№77 Gorij 18 марта 2015 01:26
-2
Лучше чем-то выкурить..Зачем добру пропадать?
№78 Юлия Колесникова 17 марта 2015 19:46
+9
Главное,чтобы эта попытка раскачать страну,не увенчалась успехом.Надеюсь,пример Януковича для всех глав государств будет наглядным примером,как не надо себя вести.А уж про пример постмайданной Украины,вообще,молчу.
№79 MALISH 17 марта 2015 19:47
+5
Вот интересно: когда мужчина кокетничает и капризничает, то это вызывает резкую негативную реакцию у окружающих, а когда женщина - то получается очень даже симпатично. Прошу расценивать это замечание как комплимент Анастасии.
№80 dm98900 17 марта 2015 19:47
+10
Не только в Бразилии и Китае - попытки порхатых - замутить новые майданы - Аргентина под надуманным предлогом - кто то замочил старого жида и страна готова к саморазрушению вместо того чтобы собрать и отправить на родину в большом пароходе всех старых жидов. Венесуэла и Иран - те же пархатые папуасы сбили цены на нефть и народам этих стран сейчас нелегко!!! Жидовский кагал старается из последних сил чтобы не допустить разрушения мировой еврейской банковской системы - системы порабощения стран и народов - все средства хороши а особенно санкции и революции - провокации и предательство - сионизм как он есть! popcorm
№81 Запорожский_Алексей 17 марта 2015 20:07
+5
а все таки из этих событий большой мясистый нос высовывается везде и вечно печальные глаза. А нос -больше моего(мой тоже не махонький, но другого отлива-южнорусский тип.)
№82 Аптекарь 17 марта 2015 23:17
0
applodisment good
№83 старый брюзга 17 марта 2015 19:48
+4
Настенька ! Я уже с нетерпением жду Ваших статей ! Очень хорошо и очень своевременно ! Так и держитесь !!!
№84 Михаил 17 марта 2015 19:49
0
Южную Африку... в БРИКС ее пригласили номинально...
Взгляните на карту и Вы поймёте важную роль ЮАР. yes
№85 Screamer 17 марта 2015 20:01
+1
Да просто не всё так просто , задел... curtsey
№86 Аптекарь 17 марта 2015 23:18
0
И что там видно?
№87 Михаил 18 марта 2015 01:06
-1
winked Гляжу в карту-у-у и вижу-у-у дорогу дальню-ю-ю из казённого дома за тремя морями через штормы по Окияну мимо Мадагаскару и Надежды в три царства-государства. И там спрятано то не знаю что. А кто от туда вернётся, тот молодцом обернётся. smile
№88 Александр_Западный 17 марта 2015 19:50
+9
Ежики, пишите , очень вас просим!Ваши комментарии, ваши статьи читаются на одном дыхании.
Если какой нибудь индивидуум вас обидел...он и дня не проживет, закопаем.
№89 Alena 73 17 марта 2015 22:39
+4
А ведь обижали, гады! Может и агенты какие((( Большой вес имеет Анастасия на сайте. Видать, поперек тролльих замыслов, ее мысли. А у нас вообще-то свобода слова!! Что человек думает, то и озвучивает! Ее мнение! Имеет право. А наше право соглашатся или нет, спорить или менять свое.
№90 Cross 17 марта 2015 19:51
+5
Ежика молока в блюдце.... только не уходите!!!!
№91 Фрезия 17 марта 2015 19:53
+4
Спасибо за статью!!! Как всегда толково и логично,очень познавательно. Картина рисуется 100-процентная.
№92 Штирлиц 17 марта 2015 19:55
+3
С укросми : "Владимир Путин уже неделю не появляется на публике."
А надо бы Дяде Володе ,появиться перед публикой - на костылях и с подбитым глазом, и объяснить заинтересованным, что подрались в Кремле за власть. И Медведев , а-ля Кутузов , без оного.......
№93 leon 17 марта 2015 20:00
+5
и Медведев без айфона...
№94 mamafa 17 марта 2015 22:18
+4
Лучше без костылей и "фонаря", как обычно стильно и безупречно. А вот Медведев а-ля - в самый раз. bully winked
----------
Да хранят нас Духи Предков
№95 igocat 17 марта 2015 19:56
+7
"Заместитель генсека НАТО Александр Вершбоу заявил, что глубоко обеспокоен «ухудшением ситуации с правами человека в Крыму». Об этом он написал в своём Twitter."

Санитары, в свою очередь, глубоко обеспокоены пограничным состоянием своего пациента из шестой палаты.
№96 Полиграф Шариков 17 марта 2015 19:57
+3
....Как-то иссякли чувства к Украине – не осталось ни гнева, ни сострадания, ни желания анализировать происходящее в этой стране....

Во-во, я долго подбирал слова, что бы сформулировать свое отношение к Урне,в последнее время, ежики выразили мои мысли. Я УСТАЛ ОТ УРНЫ, мне уже не интересно , я уже не переживаю , полное равнодушие popcorm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№97 Арина_Симонова 17 марта 2015 19:58
+7
Чем серьёзнее позиционирует себя БРИКС на геополитическом горизонте, тем громче будет рычание из амерской конуры! А уж стараться нагадить будут изо всех возможных сил! Так что борьба предстоит всеми средствами. Госдеповские опарыши большой опыт наработали в уничтожении государств.И к этому стоит относиться со всей серьёзностью! Сейчас,похоже, "доедают" Аргентину, нашу союзницу обаятельную Киршнер. А ведь она, единственная из латиносов, подписалась на нашу военную базу.
№98 Аптекарь 17 марта 2015 23:22
+1
Неужели думаете сожрут? Не хотелось бы.
№99 inanna.vinogradova 17 марта 2015 19:59
+5
Пиндосы странные - точнее умственно неполнценные существа... Им бы заткнуться и не вякать про свою "мировую гегемонию"... да не дразнить страны мира... А причина проста: это вякание - в большей степени блеф и пока это прокатывало... Видимо, понимают, что ничего, кроме грозного рыка они произвести уже не могут, вот и воют... diablo
№100 Игорь Кузьмин 17 марта 2015 19:59
+7
Анастасия Алексеевна, без ёжиков как же? Комментарии Ваши ни чуть не хуже статей, нужно писать. Ну, если это не против принципов.
№101 Оптимум 17 марта 2015 20:00
0
"Вообще-то дала я себе еще вчера слово не писать на портал до 1 апреля в рамках моратория. Но, поскольку мораторий был самопровозглашенным, то сегодня решила: мое слово царское – сама дала, сама взяла." --- такое впечатление,что читаю женский глянцевый журнал.Можно еще что-нибудь?На Бис!?
№102 leon 17 марта 2015 20:13
0
Ну , ты – как ёжиха : ни лечь, ни положиться! smile
№103 Анастас 17 марта 2015 21:34
+2
ежики хихикают:

По многочисленным просьбам трудящихся и Вашим личным просьбам - можно. Что именно Вам "поБИСить"?
№104 Аптекарь 17 марта 2015 23:23
+1
Что с Аргентиной , Уважаемые Ежики? Сожрут ли пиндосы Киршнер?Помогут ли ей, хоть кто нибудь?
№105 Анастас 18 марта 2015 06:55
+2
ежики задумчиво:

Всяк может статься. Но нам кажется - Киршнер очень сильный правитель, и не так-то просто ее "съесть". Там сила воли, несмотря на обманчиво-нежный внешний облик...

В общем, мы хотели бы быть похожими на нее, по крайней мере, внутренне. Ну, и внешне тоже бы не отказались biggrin
№106 Аптекарь 19 марта 2015 10:01
+1
Спасибо милые Ежики.
№107 Оптимум 18 марта 2015 09:41
0
Если можно,то нам,несмышлёнышам,на "сене спящим,зубами чухающимся" поведайте,всеядно - всеосведомлённая наша провидица - что главнее на данном глобальном временном отрезке - Танк или Самолёт? lols
№108 Мирна 17 марта 2015 20:01
+3
Какие США прыткие- везде свой нос сунут, обо всех беспокоятся, все о демократии заботятся, не спят бедные.Как бы не нарвались от такой непосильной ноши.
№109 Evil 17 марта 2015 20:03
+3
Надеюсь "майдан" в Бразилии ускорит формирования БРИКСа. Как-бы ценично это не звучало, но я переживаю за Бразилию и надеюсь что всё там будет нормально!
НО ускорится не мешало-бы !
№110 ма123кс 17 марта 2015 20:05
+1
Анастасия, правильно, по первоисточнику и идейному вдохновителю, "привыкать к зИмле" ))))
А так +100500 !!!
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№111 Александр.Г 17 марта 2015 20:28
+2
Повремените пока в лес - не сезон, однако..Вы нам здесь нужны, пишите чаще, как бы это кому то и не нравилось. applodisment
№112 Н.Чернов 17 марта 2015 20:39
0
applodisment applodisment applodisment
good good good
№113 Н.Чернов 17 марта 2015 20:47
+6
Америкосы будут во что бы то ни стало яростно пытаться помешать складыванию нового и на этот раз по-настоящему справедливому мировому порядку. Они хотят, чтобы мы по-прежнему жил в их экономическом рабстве. Но противостоять объективным мировым процессам невозможно, отменить их нельзя. Как показывает история, любая политическая система, которая построена на жестком подчинении и подавлении всех несогласных, со временем терпит крах и исчезает. Так происходит и в сегодня. Запад, конечно, еще довольно долго будет пытаться удержаться на плаву, но дни его все равно сочтены. Сокрушительное падение мировой гегемонии Запада - лишь вопрос времени. Нам же сейчас в первую очередь необходимо строить новую экономическую модель мира, а также не допустить любую попытку США внести смуту и раздор внутри наших стран. Будем бдительны.
№114 viu66 17 марта 2015 20:53
+5
"К Европе, потому что там зарплаты в 5 тысяч евро и пенсии в 2 тысячи евро"


Первый раз пишу коменты. И то лишь потому, что удивила цифра зарплата в 5000 евро. У меня друзья работают на заводе Даймлер в Германии и получают 1500 евро в месяц. И то при условии работы в ночные смены. А так максимум 1200-1300. До падения рубля, я получал больше. А еще психологию людей родившихся в СССР, не изменить. Вот им надо, чтобы недвижимость была в собственности и потому из своих 1500 евро 50% отдавал за ипотеку. А 80% немцев, вообще не имеют собственное жилье, лишь арендованное. И после этого еще говорят, что в России живут бедно.
№115 Благород 17 марта 2015 21:00
0
Ёжики с острыми иголочками, но иногда надо бы мыслить "ширше", а не только измерять мир деньгами. Предтеча Антихриста поставил задачу ликвидации Ватикана, как института одной из мировых религий, а ныне основная база католицизма это Латинская Америка, и валить эту базу будут конкретно, вне зависимости от участия в БРИКС. Игра только начинается, и не закончится даже при развале Штатов. И деньги в этой игре лишь инструмент, а не цель... yes
----------
Начало Неба на Земле!
№116 Kalevipoeg 17 марта 2015 21:07
0
Анастасия! А в какой стране европейской зарплаты по 5000 евро и пенсии по 2000???
№117 Анастас 17 марта 2015 21:37
+5
ежики удивленно:

Понятия не имеем! Это же не наши убеждения. Насколько нам известно, так по неизвестной нам причине считают сторонники майдана и поклонники безвизового режима с ЕС.

По нашему мнению, зарплаты в 5000 евро - это как 200 сортов колбасы и 500 сортов йогурта, которыми в свое время прельщали граждан СССР. Не было никогда стольких сортов ни того, ни другого..., но кто же в конце 80-ых годов прошлого века об этом задумывался?
№118 беларус 17 марта 2015 21:45
+5
Анастасия, с возвращением! В свете появления комментариев к статье, теперь уже окончательным! Ни секунды не сомневался в Вашей мудрости... и боевом характере!
№119 Аптекарь 17 марта 2015 23:31
+1
Все правильно Настенька! Сами немцы, а не мигранты в некоторых отраслях получают по 5 000 евро. Соответственно к 67 годам их пенсии состоящие из 1й, 2й, и 3й, накопительных систем составляют примерно 2 000 евро.
№120 Анастас 18 марта 2015 06:53
+1
ежики улыбаются:

Уважаемый Аптекарь, наверное, есть те, кто получает в Германии 5 тыс евро в качестве зарплаты и 2 тыс евро в качестве пенсии. У нас же тоже в таких вопросах все неоднозначно - на то и капитализм. Но мы сильно сомневаемся, что аналогичные доходы - у итальянцев, испанцев, португальцев и особенно греков.

Украинцы - те, которые ослеплены безумной страстью к ЕС - этого не знают и не понимают, что в этом большом европейском "доме" кто-то работает хозяином, кто-то - мажордомом, а кто-то полы натирает и туалеты моет. Им кажется, что их сразу же хозяевами сделают со всеми вытекающими отсюда пряниками...
№121 evsol 18 марта 2015 08:55
0
Но ведь кто-то же ходит в квартирки на ул."красных фонарей" в Амстердаме по 200 евр. за час?! Сам видел. За 1500 в м-ц не походишь!!
№122 Аптекарь 19 марта 2015 10:07
+1
Там не 200 евро, 50 в час.
№123 Аптекарь 19 марта 2015 10:06
+1
Настенька! Конечно Вы правы. Совершенно с Вами согласен.Такие доходы могут получать разве что в Германии. Во Франции зарплата примерно 1 700 евро. У Итальянцев и испанцев и того меньше. На заводах в Испании работает куча укропов. Неужели не могут поделится сведениями?В Чехии свидомых немерено.
№124 анвар эфенди 17 марта 2015 21:23
+4
Настя, пишу Вам впервые, хотя почитывал ранее, сперва коменты, затем - более глобальные мысли на "бумаге". Пишите правильные веши.
Что касается стран-участниц БРИКС, думаю, все у нас получится..
Теперь к вопросу, что некий анонимус чем-то там Вам угрожал, не стоит обращать внимание, поскольку мнение анонимуса должно волновать, и волнует исключительно его самого.. А если подобный типус появится в реале, стоит опубликовать его координаты для его проверки на "вшивость".
Всего самого хорошего. С уважением..

______________________________________________________________
На трон можно усестся только задницей..
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№125 avarron 17 марта 2015 22:17
+5
Вот это уже серьёзный вдумчивый подход, объединяющий такие, казалось бы на первый взгляд, далёкие друг от друга процессы в одну общую картину.
Спасибо.
№126 ledygavrosh 17 марта 2015 23:11
+5
Цитата: Анастас
"ежи пропагандируют идею полной сдачи украины западу"

ежики хмыкают:

Вы всерьез думаете, что наша точка зрения способна оказывать влияние на действия нашей власти и ее планы по отношению к Украине?

Мы говорим и пишем то, что думаем и чувствуем на данный момент времени. А чувствуем мы то, что уже ничего не чувствуем к Украине, и даже думать о ней становится опасным занятием, если исходить из инстинкта сохранения здравого смысла и твердой памяти.

Вы правы, Анастасия, Украина и здравый смысл никак не взаимосвязаны. Ваше влияние на действия Вашей власти и ее планы по отношению к Украине тоже никак не взаимосвязаны.
Но, я думаю, чувствую и пишу Вам. Уже год живу и дышу Политикусом. Сайт был и остается глотком чистого воздуха для адекватных жителей богом проклятой Украины. Мы черпаем здесь силы, для того чтобы жить, и не просто жить... Вы - один из постоянных жителей этого сайта, хоть и утверждаете, что живете в лесу. В чем то соглашаемся с Вами, в чем то нет. Так и должно быть. Если Вы - ежик, то Я-Маугли. Мы с Вами одной крови, одного духа, нас можно назвать даже братьями по разуму. А насчет опасности... Не думаю, что Ваша опасность настолько велика. У нас, в отличии от Вас, есть целая куча довольно неприятных вещей: АТО, СБУ, национальная гвардия, Правый сектор, местные "Павлики Морозовы"...
А в целом, просто спасибо. Спасибо, что Вы есть.
№127 Анастас 18 марта 2015 06:49
+2
ежики кивают:

Да-да, он в интервью говорил. что против него возбуждено в России уголовное дело. Но мы же не его моральный облик оцениваем, а его, так сказать, свидетельские показания по вопросу состояния экономики на Украине.

Описал он это состояние очень хорошо - как очень плохое.
№128 angelique 18 марта 2015 00:38
+3
Ежики, браво!
ЗЫ: Не надо уходить в лес. Ваши статьи и комментарии просто великолепны, их ждут многие жители этого сайта, и я в том числе.
№129 Alena 73 18 марта 2015 00:54
+3
Предлагаю создать общество защиты ежиков. rtfm На первом собрании предлагается повестка дня (или ночи) - о занесении Ежиков Политикусов в Красную книгу, со всеми, вытекающими для нарушителей закона, последствиями! avtomat
№130 Авдей 18 марта 2015 04:45
+1
Браво Насте Ёжиковне! applodisment
№131 Пупкин Никола 18 марта 2015 08:00
+1
Ёжики, я ваш фанат! Шутю, каншно, но, если серьёзно-редко кто, даже из мужиков, так держат удар!Успехов Вам Сударинья!