Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Европа – це Украина

Я, конечно, понимаю, что экс-братская страна, родина Адама, Евы, Иисуса Христа и Александра Македонского, прекрасна во всех отношениях (особенно при условии, что лично я к ней, с точки зрения гражданства, никак не отношусь)! На протяжении последних нескольких месяцев она - бесперебойный поставщик самых удивительных и душераздирающих новостей. Некоторые из них заставляли нас хвататься за голову, другие – за сердце, третьи лишали сна, четвертые вызывали подозрение, что мы имеем дело с эпидемическим заболеванием, поражающим мозг …
Но, как известно, не Украиной единой (тем более, что сочетание двух последних слов предложения само по себе уже способно вызвать приступ хохота)! Заслуживающие внимания и изучения события происходят и в других странах мира. Вот, например, замечательная (во многих отношениях) сегодняшняя новость:
Около 350 человек задержаны полицией в результате несанкционированной акции протеста, которая продолжается с утра на подходах к штаб-квартире Европейского центробанка на берегу Майна. Об этом сообщила РИА Новости официальный представитель городской полиции.
Акция, приуроченная к официальному открытию новой штаб-квартиры ЕЦБ, началась с раннего утра, в ней, по данным РИА Новости, принимают участие около 1,5 тысячи человек. Официальные мероприятия — согласованная с властями демонстрация и митинги — пока не начались.
Прорвавшие утром полицейское оцепление возле комплекса ЕЦБ протестующие продолжают удерживать мост через Майн.
Городские службы, между тем, констатируют транспортный коллапс, в городе полностью перекрыто движение наземного транспорта, частично заблокирована работа метрополитена, поезда на вокзалах приходят с опозданием, либо переводятся на другие объездные маршруты. Руководство школ и детсадов в районе комплекса ЕЦБ призвало родителей забрать детей домой в связи с опасной ситуацией на улице. В городе частично заблокирована работа почты. Магазины, банки и заведения общепита объявляют о досрочном закрытии в среду.
Уж извините, процитировала новость полностью, потому что в ней прекрасна каждая строчка! Ее надо не читать, а впитывать по капле, наслаждаясь ею как «амброзией чистой со сладким нектаром». Так и хочется сказать словами ведущего из мультфильма «Карлсон вернулся» – «пожалуйста, уберите ваших детей от наших голубых экранов», то есть от стен нашего Центробанка. Я, правда, не очень понимаю, что имеют в виду стражи правопорядка? Может, штурмующие штаб-квартиру ЕЦБ – это европейские «онижедети»? Ну, тогда украинский опыт показывает, что проблему их «уборки с улиц» бесполезно решать с помощью родителей, тут нужны иные механизмы воздействия…
Бог ты мой, как все изменилось за какие-нибудь 17 лет. Я хорошо помню, с какой помпой, и с какими трепетными надеждами создавался в свое время Европейский центральный банк! Какой верой в светлое будущее были исполнены тогда страны, примкнувшие к великому интеграционному проекту и вступившие в еврозону. Далекий 1998 год – в России кризис, в Азии рушатся банки и биржи, в США банкротятся фонды, имевшие неосторожность заиграться в ГКО… И на этом фоне общего раздрая в мыслях и балансах возникает чистый, светлый, непорочный, новый ЕЦБ! Который должен был сделать то же самое, что, по мнению украинцев, должен сделать воскресший Бандера – прийти и порядок навести. И вот он какой, этот порядок – 350 задержанных, транспортный коллапс, битва за мост, применение водометов, с одной стороны, и камней, с другой.
В общем, есть ощущение, что мой прогноз, сделанный еще в начале украинских событий, сбывается. Европа-таки заразилась от Украины тем «лучшим», что могла ей дать великая страна с 140-тысячелетней историей, обладающая опытом разведения и выгуливания динозавров, копания морей и насыпания горных массивов. Посмотрите на Грецию, которая сейчас требует от Германии компенсаций за оккупацию 70-летней давности – это вам никого не напоминает? Посмотрите на Кипр, угрожающий Брюсселю, что он позволит разместить на своей территории российские базы – он ни на кого, случайно, не похож? Посмотрите на мирных демонстрантов во Франкфурте, захватывающих мосты и берущих штурмом здание ЕЦБ – где-то мы такое уже видели, причем совсем недавно.
А ведь Украина «гуляет» направо и налево всего лишь год. Что же это будет, если эту страну не удастся срочно поместить в карантин? Пора бы, на мой взгляд, Европе понять, что визовые ограничения проблему не решают – здесь налицо явное заражение воздушно-капельным путем. И если учесть, что Европа не менее аморфное и сложносоставное образование, чем Украина, то… становится, если не страшно, то не по себе.
PS. В связи с выщеизложенным я предлагаю руководству экс-братской страны новую версию национального гимна: "Ще не вмерла Украина - по Европе расползлась. Пусть та голову ломает, как теперь ее "изгнать".
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
273 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Майдан - болезнь жутко заразная! К счастью у России прививка от нее есть.

сегодняшний взрыв в Донецке


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Ох, что ж ты в армии не сдох!



Ну точно, они не породистые холы. У всех четверых даже "сопли" на погонах нет.
Хохол без лычки как пи...да без затычки (извентиляюсь за лексику).


Цитата: vanchik
Хохол без лычки как пи...да без затычки
Эх Иванко и где же ты здесь хохлов то видишь?

Цитата: vanchik
Ну точно, они не породистые холы.
Вот как раз и не вижу. Вижу четверых самозванцев.


Причем тут вообще хохлы? Все они евреи.

Попались бы они мне, когда я служил. Я бы из них настоящих ефрейторов бы сделал, научил Родину любить.

Не понял! А почему без лычек все четверо? Вроде хохлами прикидываются?

На фото: Кличко - салабон, Турчинов - в "подменке".

Цитата: Ард
Турчинов - в "подменке".
На чухана похож, видно его не слабо чуханили а теперь отигрывается гнида.

Он не похож на чухана, а чухан по жизни!

Хрошее фото, распечатаю для дартс. За Кличко нарисую меньше всего очков, этот " политик" еще поди не допонял куда вляпался, с него и спрос меньше, как с убогого.

Польские фермеры целой колонной тракторов едут на Варшаву.

Цитата: Маргарита_Жученко
Польские фермеры целой колонной тракторов едут на Варшаву.
А скажут - Путин танки замаскировал.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

А для прикрытия танковой колонным фермеров в Калининград перебросил дивизион Искандеров, ну и самолетов ТУ-22М3 немного. В общем, им хватит, в случае чего.




Бунт в ЕС. Даёшь санкции ещё на год! Посмотрим ,что от ЕС останется.

Да, да, ну продлите России санкции ещё на год. Глядишь и продляторы сломаются. Дэбилоиды!!!! А фруктовый сезон всё ближе и ближе. Европа, готовь челюсти для новых яблочек))))))))))))))

Цитата: Маргарита_Жученко Польские фермеры целой колонной тракторов едут на Варшаву.
Эх, им бы еще пару пушек.
Эх, им бы еще пару пушек.


Уже везут морем, читаем новости.

Чего ж им не ехать: надо верстать планы на осень по продажам, кредиты, то да сё.

так на дворе посевная а что сеять просрали

Падлы америкосы - это их рука! И иппонцев - там с камнями ниньзи бегают!

Протестующие несут плакаты: "Хочу семейные трусы и в ТС", "Обаму - Гэть", "Пиндосяку на гыляку"

Сколько молодых и здоровых балбесов не работают в разгар рабочей недели!!! Офигеть! Вот вам и причина. Есть одно очень действенное лекарство-ЗАКОН О ТУНЕЯДСТВЕ! Нам тоже ,кстати не помешал бы!



При уровне безработицы до 50% среди молодёжи - какой нафик закон о тунеядстве. Они же не от хорошей жизни по улицам бегают.

Спасибо. Действительно незабываемо, особенно под плов. Давно не заходил на корр и был приятно удивлен низким процентом майданофилов в комментариях.

Урфинусу. Знакомые с ЕЦБ звонят,что уже более недели не работают(сидят дома или ездят в командировки).Боятся провокаций. Вот и вся демократия во флагмане ЕС.

Товарищ, спасибо за ссылку! Просто интересно посмотреть на людей, включил - пусть показывает до вечера.

[img]https://dg55.mycdn.me/getImage?photoId=771416384346&photoType=3[/img]

Это че - "цветная" месть Меркель, за то, что на 9 мая к нам в гости собралась?Ой как бы не передумала теперь!
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

Блин, с такими печинюшками и так не "активно". А мож просто с рецептом чая что напутали, от этого такие вялые.
Бодрее нужно протистовать и требовать. Где покрышки? Так фиг добьешся своего.
Зато егропа, развитая часть мира.


Бодрее нужно протистовать и требовать. Где покрышки? Так фиг добьешся своего.
Зато егропа, развитая часть мира.


Не думал, что там такой масштаб акции. В каментах на Кореспонденте знатный срач идёт. Битва.

Туда бы еще подкинуть пару батальонов правого сектора для полноты ощущений. Что бы европейцы прочувствовали что такое украина це европа 

----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом




Разумеется, новый штаб ЕЦБ надо было открывать в Днепропетровске - новом финансовом центре Европы. Вот народу и не нравится. А что поделаешь - новейшая демократия.

Ах, как это знакомо выглядит... даже булыжники из мостовой один в один... 


Нееее! Это не настоящий Корреспондент, это какой-то филиал Политикуса, судя по комментам. 


Наверное, думают, что под прикрытием Франкфурта Европе будет не до них, можно начинать очередной блицкриг-котёл.




ежики поясняют:
Нани, в Европе обычно в середине марта уже все цветет.
Мы как-то ориентировочно 10-12 марта в Цюрихе были (точных дат не помним, таки года три назад это было), так гуляли там в городском парке босиком по травке...
Нани, в Европе обычно в середине марта уже все цветет.
Мы как-то ориентировочно 10-12 марта в Цюрихе были (точных дат не помним, таки года три назад это было), так гуляли там в городском парке босиком по травке...



Цитата: Вorn in the USSR
сегодняшний взрыв в Донецке 


Там весна раньше недели на две наступает,климат умеренный, морской,переходящий к континентальному.

Если вы про кусты, то это похоже на самшит, вечнозеленое растение.
Люди одеты по сезону.
Люди одеты по сезону.

Из-за Гольфстрима. Поэтому же и в Норвегии море незамерзающее. Поэтому же и сельское хозяйство в Европе гораздо менее рискованное и более производительное.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

И в Мурманске,кстати, тоже Гольфстрим и море не замерзающее,Баренцево!,однако.... 


Так до Мурманска он доходит уже остывший. Только на море и хватает. И то не всегда:
Вести.Ру 14 ЯНВАРЯ 2015
В Мурманске из-за сильных морозов замерзает Кольский залив. Он считается незамерзающим, напоминает телеканал «Россия 24». Лед пока хрупкий и судоходству не мешает.
Залив уже замерзал четыре года назад. В двадцатом веке такое случалось трижды. Мороз в Мурманской области держится уже несколько дней. Сегодня, 13 января, температура в Мурманске составляет почти минус тридцать градусов.
В Мурманске из-за сильных морозов замерзает Кольский залив. Он считается незамерзающим, напоминает телеканал «Россия 24». Лед пока хрупкий и судоходству не мешает.
Залив уже замерзал четыре года назад. В двадцатом веке такое случалось трижды. Мороз в Мурманской области держится уже несколько дней. Сегодня, 13 января, температура в Мурманске составляет почти минус тридцать градусов.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

А если добавить ещё сотню ватт, то этой депрессивной какафонией и границу с Россией можно отодвинуть до Ростова...
----------



Зарезал





Нельзя ватты. Пожалейите Псаку, Ростовские горы могут постродать.

Да пусть отодвинут на белорусские берега, а то стоят тут, место занимают - не пройти, не проехать! 


До Ростова ещё много чего есть. Я думаю, азовчане и таганрожцы, как минимум, будут против того, чтобы попасть в границы Украины
Кстати, насчёт гор-то Псаки не так уж и не права. Есть в Ростовской области горы. Под Белой Калитвой:

Уж какие-никакие, но всё же горы

Кстати, насчёт гор-то Псаки не так уж и не права. Есть в Ростовской области горы. Под Белой Калитвой:

Уж какие-никакие, но всё же горы

----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...






Нет, ну так колики замучают 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

и живот порвет






Вирусы имеют свойство мутировать, иногда не прививка нужна, а срочная и болезненная операция по удалению заразы. Увы..

Маргарита_Жученко!
Жаль только,что послепрививочными осложнениями мучаемся годами.
Жаль только,что послепрививочными осложнениями мучаемся годами.

Уж лучше так. чем в острой форме. как Украина.

Маргарита_Жученко!
Тов.Сталин оставил нам хороший рецепт-1937 год.Только для этого нужна опора на действительно национально-патриотические силы,да СИЛА ВОЛИ.
Тов.Сталин оставил нам хороший рецепт-1937 год.Только для этого нужна опора на действительно национально-патриотические силы,да СИЛА ВОЛИ.

Не те времена - не поймут-с.
----------



Finder!
"В наше-то время дети были другие,водка слаще,девки ядрёнее"
Подождем похорон TAFTA-поймут.
"В наше-то время дети были другие,водка слаще,девки ядрёнее"


"Рецепт" Сталина не совсем 1937 год, скорее период с начала 30-х до конца его жизни, 1937 год отметился посадкой "своих", когда члены ВКП(б) массово поехали в лагеря и тюрьмы. Не было такого: "действительно национально-патриотические силы", были цифры, спускаемые сверху: сколько посадить, сколько расстрелять. Вам бы не понравилось жить во времена Сталина. Бывало так, что супруги прощались перед уходом на работу, потому что не знали, вернутся они в этот день домой или нет. Сейчас такое не прокатит, "не поймут-с", и верно: "лес рубят - щепки летят", - будь сколь угодно талантлив, это мало влияло на шанс отправиться в лагеря.

а сами не боитесь попасть под хороший рецепт. Ведь по этому рецепту: "Лес рубят щепки летят"
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом

ПепелКлааса! Хороший вопрос.Не боюсь.Ибо:
1.Истинный русский.
2.Характер-нордический,выдержанный.
3.С товарищами по работе поддерживаю хорошие отношения.
4.Безукоризненно выполнял служебный долг.
5.Беспощаден к врагам России.
6.В лизоблюдстве и приспособленчестве замечен не был.
7.Отмечен наградами Родины и благодарностями...
1.Истинный русский.
2.Характер-нордический,выдержанный.
3.С товарищами по работе поддерживаю хорошие отношения.
4.Безукоризненно выполнял служебный долг.
5.Беспощаден к врагам России.
6.В лизоблюдстве и приспособленчестве замечен не был.
7.Отмечен наградами Родины и благодарностями...


Таких тоже сажали. И они тоже были уверены в своем патриотизме.Не надо Россию тянуть в яму 37 года,есть другие,более действенные пути. Народ сам начал разбираться понемногу,кто агрессор,а кто друг.Жестокостью еще никто никого не победил.

Не надо Россию тянуть в яму 37 года
-по Хрущеву и Горбачеву соскучились?есть другие,более действенные пути.
-"огласите весь список,пожалуйста"Народ сам начал разбираться понемногу,кто агрессор,а кто друг
-ага,30 лет разбираемся.Жестокостью еще никто никого не победил.
-это вы с ежами расскажите Рамзесу ацтекам,индейцам,китайцам,вьетнамцам....
Дождались,Украина вошла в Европу. 


Дождались,Украина вошла в Европу.
По самые гланды. Мои поздравления Европе ))

Влезла... пОуши.

Начался Франкфурт-на-Майдане

Правильно!Еврокомиссия на протяжении последних лет вынуждала страны ЕС вести политику жесткой экономии, повышать внутри страны тарифы, урезать социальные выплаты. При том сами отстроили себе новый офис ЕЦБ за несколько миллиардов долларов. И это когда в той же Греции и Италии уже намечается дефолт!

Анастасия, а причина стихийного разгула в чем? Чем им не приглянулся новый офис банка?

ежики хихикают:
Зарплат по 5 штук евро и пенсий по 2 штуки евро на всех в Европе не хватает...
А тут еще и некоторые, не будем называть, кто, к общеевропейскому кошельку липкие цепкие лапки тянут и рты раскрывают, как голодные галчата.
Немцы негодуе... Они бы и греков давно выперли, а тут и Греция остается, и Украина лезет, даром что не член ЕС. Так и чешутся при осознании этого факта руки у европейцев взять кирпич поувестистее...
Зарплат по 5 штук евро и пенсий по 2 штуки евро на всех в Европе не хватает...
А тут еще и некоторые, не будем называть, кто, к общеевропейскому кошельку липкие цепкие лапки тянут и рты раскрывают, как голодные галчата.
Немцы негодуе... Они бы и греков давно выперли, а тут и Греция остается, и Украина лезет, даром что не член ЕС. Так и чешутся при осознании этого факта руки у европейцев взять кирпич поувестистее...

Тогда пора за вилы браться, в смысле за трезубец...

Настенька, а откуда информация про зарплаты по 5 штук евро и пенсии по 2 штуки евро? Я неоднократно бывал в Германии и могу ответственно заявить - что-то вы малость перегибаете! К примеру, пенсия в 1000 евро считается вполне приличной!

20 января в Берлине произошёл откровенный разговор с немцем, работающем руководителем направления в дистрибуторский компании. Знаем друг друга 8 лет. Так вот он говорит, что у его родителей пенсия 800-1000 евро. Сводят концы с концами. Если бы он не помогал, то не знают, как бы выживали. Никаких путешествий пенсионеров и тп. Было очень грустно и тяжко. Все боятся потерять работу. Переработать час-два вечером -как правило. Уйдёшь по звонку-могут не понять. Суббота до обеда на работе-тоже правило хорошего тона. И всё без доплат. С каждым годом всё "веселее и веселее". Реально боятся войны с нами.

откуда информация про зарплаты по 5 штук евро и пенсии по 2 штуки евро?
На майдане делали опрос: что они ждут от вхождения в ЕС? Это из ответов...


Вот причина


Знатный тролинг 


Ёжики!Что-то вас в последнее время заносит! Нельзя заменять аналитику эмоциями. Одно дело комментарии к статьям, другое дело аналитика!

относительно грамотной и умной аналитики, а не детского лепета в коротких штанишках и игрушками под мышкой, советую обратиться к украинским сайтам Полемика и Версии :)

ежики одобрительно:
Хороший совет! Мы сами с удовольствием Вести читаем - и Зубченко, и Скачко, и Смирнова. Очень качественный портал!
Хороший совет! Мы сами с удовольствием Вести читаем - и Зубченко, и Скачко, и Смирнова. Очень качественный портал!

?

Алиса, судя по ссылкам, у вас политическая ориентация не противоречит нашему сайту. Остаётся одно в этом ехидстве: Зависть. Болейте без осложнений для окружающих.

графоманам не завидуют - их жалеют - а Вы считаете, что все единомышленники должны маршировать под одни лозунги? кто не с нами тот против нас? - тогда вперед - только лозунги потом могут поменять а Вы и не заметите:)))

ежики, нетерпеливо потирают лапки:
А банку малинового варенья в знак проявления жалости к графоманам подарите?
А банку малинового варенья в знак проявления жалости к графоманам подарите?

ежики едят грибы, яблоки и прочие дары лесов :) а вы травите зверей сладостями - я своей собаке только немножко меда даю и то не каждый день :)))

С каких пор гадания на кофейной гуще и шаманские танцы с бубном стали "грамотной и умной аналитикой"? Чего-то не сбывается "аналитика".

Угу...Цуть-цуть лучше помоек Цензор.нет и УП... 


Цитата: rasmus
Ёжики!Что-то вас в последнее время заносит! Нельзя заменять аналитику эмоциями. Одно дело комментарии к статьям, другое дело аналитика!
А это и есть комментарий к статье внутри текста.

Это Вы верно заметили, ей является Украина, на неё все насмотрелись и поняли, что "печеньки Нуланд" до добра не доводят, а только приводит к обвалу валюты, а также военным действия на территории страны, из-за которых гибнут ни в чём не виновные люди.

Как у них все там миленько - и балаклавки, и камешки, все один в один, по сценарию. Чем же провинилась мадам Меркель? Может, онижедетки в БРИКС хотят, а их не пускают?? 


Самым популярным ток-шоу за последний год признаны все новостные передачи про Украину.
Сперва проект был интересен, потом затянуло, недавно стало надоедать. Но скоро второй сезон!
Сперва проект был интересен, потом затянуло, недавно стало надоедать. Но скоро второй сезон!

Как всегда умно, едко, остро. Спасибо.

350 человек задержаны полицией?!
Да как можно? Они же дети!
Панду вэк!
Да как можно? Они же дети!
Панду вэк!

Обамку на трон евроимператора!


----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

заражение воздушно-капельным путем
Кто то раньше точнее высказался - клавиатурно-мышиным путем
Кто то раньше точнее высказался - клавиатурно-мышиным путем

Вирус распространяется через баксы "благотворительных фондов"

И дешевые кредиты, заведомо меньше уровня инфляции местной валюты. А дальше вопрос техники: двойное гражданство для заемщиков и переезд семьи в страну получения кредита.

Предлагаю евро-онижедетям, в виде гуманитарки, накопать на помойке старых плкрышек и отправить пару эшелонов!

быстрее развалится ЕС, легче будет договориться с интересующими нас лицами, ибо кукловоду (СГА) через единый центр проще за нитки дергать. "Разделяй и властвуй" - придумали европейцы, пусть наслаждаются в полной мере!

Карантин бесполезен!
Украина как сифилис - подхватить просто - вылечить полностью можно только на ранних стадиях. Сейчас стадия уже далеко не первая.
Как говориться, доктор сказал в морг - значит в морг!
Украина как сифилис - подхватить просто - вылечить полностью можно только на ранних стадиях. Сейчас стадия уже далеко не первая.
Как говориться, доктор сказал в морг - значит в морг!
----------
Si vis pacem, para bellum
Si vis pacem, para bellum

Не трогайте сифилис и его бледной трепонемой, он лечится очень неплохо - трепонема девушка капризная - помирает при встрече с современными антибиотиками в раз. А вот триппер устойчив ко многим антибиотикам и если что, так сразу шасть в лейкоцит - типа спрятался и не достать его ничем!
Маленький санпросвет.
Маленький санпросвет.





Водой разгоняют своих! А всего навсего лишь мусорные баки подожгли и машины перевернули. Полицейским даже камнями в голову не швыряли, горящие петарды под шлемы не засовывали!
Ату их!!! Немедленный протест против насилия над мирными демонстрантами!!!
Немедленно все пишем в Канцелярию Меркель, что это нарушение прав мирных демонстрантов!!
Ату их!!! Немедленный протест против насилия над мирными демонстрантами!!!
Немедленно все пишем в Канцелярию Меркель, что это нарушение прав мирных демонстрантов!!
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

Ёжики молодцы-сумели прокисший Украинский борщ разбавить Кока-колой!!!
Хорошая похлебка получилась!
Хорошая похлебка получилась!


Главное, чтобы не забродила. 


И не разбрызгалась во время брожения.

Это еще только "цветочки"! "Ягодки" будут,когда вся Европа превратится в один сплошной "Брайтон Бич"...
А насчет карантина,по-моему уже...поздно,"укропский вирус"с помощью самих же европейцев - дал не только "всходы", но и не плохой "урожай". Иначе откуда у нищебродов(потому что они должны-Всем!) - Такие амбиции?

А насчет карантина,по-моему уже...поздно,"укропский вирус"с помощью самих же европейцев - дал не только "всходы", но и не плохой "урожай". Иначе откуда у нищебродов(потому что они должны-Всем!) - Такие амбиции?

Фото из Франфурта

Как сказали Ёжики-до боли знакомо

Как сказали Ёжики-до боли знакомо

Вот кого во всех этих историях особенно жалко, так это стражей правопорядка. Что "Беркут" на Майдане, что московский ОМОН на Болотной. А еще французских полицейских, которые погибли от рук террористов после теракта в "Шарли Эбдо".

машинки жалко, ну жгли бы старые покрышки там...

Вот в чем немцам не откажешь, так это в аккуратности - даже горят симметрично! 


Если сказать честно, то в Европе всегда вспыхивали какие-нибудь беспорядки с битьём витрин, поджогов автомобилей и прочими атрибутами демократии. По поводу сегодняшних событий сразу вспомнился старый фильм с Ришаром под названием "Побег". Там тоже студенты Сорбонны протестовали против буржуев, строили баррикады, кидали в полицию всяким и сожгли шикарный "Роллс-Ройс". Так что подобная буза для Европы не внове, фильм, слава богу, 1978 года. Но то, что с объединением у Европы как-то не сложилось - абсолютно верно. Да и с выходом из-под американской оккупации тоже. Отсюда и все беды. Ноги растут из-за океана в обоих случаях.

По поводу сегодняшних событий сразу вспомнился старый фильм с Ришаром под названием "Побег"
О, один из моих любимых фильмов! Спасибо, что напомнили.

Особенно нравится момент, когда студент кинул в полицейского золотым слитком, а тот посмотрел на него и со словами: "Золотая молодеж!", кинул его обратно в студентов!

ЦЭ ЭВРОПА:



Вот что значит настоящая Европа! Нищие щневмерлики жгли покрышки, а богатые европейцы - целые машины!






Из искры возгорится пламя,
из украины - европейский ад
из украины - европейский ад


Ну и вонять же там будет, черти не обрадуются.

Кто такие "ёжики"?
У запада (сша) два сценария для Украины:
1. Втянуть Россию в войну, чтобы все ресурсы шли туда и тем самым ослабить её, причём войну будут вести чужими, украинскими руками, как обычно это делают сша.
2. Передать Украину обратно России, если не получится 1-й вариант, путём новой революции, чтобы Россия опять начала помогать Украине, тратить миллиарды долларов и ослаблять свой потенциал... правда в этой революции уже без бойни не обойдётся... как правильно заметил депутат бундестага, нацисты-фашисты никогда в истории не отдавали власть без боя...
У запада (сша) два сценария для Украины:
1. Втянуть Россию в войну, чтобы все ресурсы шли туда и тем самым ослабить её, причём войну будут вести чужими, украинскими руками, как обычно это делают сша.
2. Передать Украину обратно России, если не получится 1-й вариант, путём новой революции, чтобы Россия опять начала помогать Украине, тратить миллиарды долларов и ослаблять свой потенциал... правда в этой революции уже без бойни не обойдётся... как правильно заметил депутат бундестага, нацисты-фашисты никогда в истории не отдавали власть без боя...


А не принюхаться ли к тушке пиндостана?

ежики с трепетом:
Это наш великий предок, древний прото-еж. Он наверняка писал статьи, как прото-москали угнетали и голодоморили прото-укров.
А клыки, ясное дело, имел, чтобы отстаивать свое право на свободу слова!
Это наш великий предок, древний прото-еж. Он наверняка писал статьи, как прото-москали угнетали и голодоморили прото-укров.
А клыки, ясное дело, имел, чтобы отстаивать свое право на свободу слова!

Он был саблезубый. А мелких укров он средь стада динозавров не различал, пребывая с того в психологическом комфорте. Потом он лег поспать..., теперь не знаю.

Цитата: Анастас
Он наверняка писал статьи
Вы, Ежики, пошукайте по архиологическим находкам. Наверняка должны сохранится наскальные росписи или высечки.


Ежели тока потоукромодератор не стёр всё, то должны остаться... 


Это наш великий предок, древний прото-еж. Он наверняка писал статьи, как прото-москали угнетали и голодоморили прото-укров.
Меня терзаю смутные сомнения. Ваш предок был за прото-Укров? Или уже, таки, за москалей? Или.... Но где-же, тогда, его пейсы...?

Слушайте, ежики!Не в тему.Я тут на одноклассниках славную картинку видела.Как кошка выкормила штук несколько ежат.Жаль я картинки двигать не умею.Вам бы понравилось

Цитата: port
Втянуть Россию в войну, чтобы все ресурсы шли туда и тем самым ослабить её
Интересно, когда в России поймут, что Штатам удалось её втянуть в войну в самом выгодном для них варианте - длительном, подковёрном, на истощение? Затраты России (которым не видно конца при такой политике) на помощь беженцам, гумконвои, военторг несоизмеримо выше, чем если бы год назад "вежливые люди" повторили крымский сценарий и на Донбассе.
----------



Затраты России в 100 раз меньше чем были до переворота, когда ежегодно Россия на несколько лярдов поддерживала "братское" государство преференциями и невозвратными кредитами. а также заказами того, что и у себя можно было производить.
По поводы крымского сценария... Вы же сами знаете, что Донбасс и Луганщина почти на 50% были поражены свидомизмом.
По поводы крымского сценария... Вы же сами знаете, что Донбасс и Луганщина почти на 50% были поражены свидомизмом.

Угу, плюс скидками на газ, плюс арендой баз в Крыму...
К сожалению, есть действительно факты, что на ЮВ при секретных опросах был получен именно такой результат - 50 на 50.....
А насчет войны в России, все давно всё поняли, а те, кому по должности положено, это поняли лет этак 15 назад..
.иначе у нас не было бы сейчас такой армии и такого вооружения...
Когда тебе бросают прямой вызов и вызов этот состоит в том, что тебя на планете просто не должно быть, у тебя мало возможности для маневров, вернее, выбор только один - вступить в борьбу или просто прекратить существование...
Да, пойдет война на истощение, да, у России будут еще трудные времена...Но и сама Америка очень истощится в результате этой борьбы, доллар исчезнет в качестве мировой валюты, а Америка перестанет быть "исключительной" и "единственной и неповторимой", и будет вынуждена прекратить себя позиционировать как мирового носителя и инструктора в вопросах демократии, если, конечно, захочет выжить....
К сожалению, есть действительно факты, что на ЮВ при секретных опросах был получен именно такой результат - 50 на 50.....
А насчет войны в России, все давно всё поняли, а те, кому по должности положено, это поняли лет этак 15 назад..

Когда тебе бросают прямой вызов и вызов этот состоит в том, что тебя на планете просто не должно быть, у тебя мало возможности для маневров, вернее, выбор только один - вступить в борьбу или просто прекратить существование...
Да, пойдет война на истощение, да, у России будут еще трудные времена...Но и сама Америка очень истощится в результате этой борьбы, доллар исчезнет в качестве мировой валюты, а Америка перестанет быть "исключительной" и "единственной и неповторимой", и будет вынуждена прекратить себя позиционировать как мирового носителя и инструктора в вопросах демократии, если, конечно, захочет выжить....

Зашёл на страничку с курсами обмена наличных. Евро по ценнику чуть дороже доллара. Совсем чуть-чуть... Ещё не рухнул, но уже опустился.

ежики поясняют:
Его будут ронять до 0,8-0,85 за доллар. Чтоб, значить, не зарывался..., а точнее, совсем закопался.
Его будут ронять до 0,8-0,85 за доллар. Чтоб, значить, не зарывался..., а точнее, совсем закопался.

Когда курс евро искусственно поднимался по отношению к доллару, было понятно, защита американского рынка от конкурентоспособных товаров из Европы. Сейчас решили, пусть старушка варится в собственном соку? Или ещё похлестче, главной целью было дестабилизировать эту самую Европу? Когда не вышло с Украиной...
Предчувствия всё-таки не обманывают?..
Предчувствия всё-таки не обманывают?..

Вопрос не совсем по теме.Бог с ним с ЕЦБ.А каково ваше мнение о ЦБ РФ.Слишком много криков о том что они чуть ли не враги народа.Но как человек далекий от экономики не совсем понимаю суть проблемы.

Что то мне подсказывает, что Европа скоро сильно захочет подружится с Россией. Пиндосы в своём репертуаре))))

Без коментариев:

В районе Зоннеманнштрассе Франкфурта-на-Майне более 400 участников протеста прорвали полицейское оцепление. Демонстранты высказываются против политики "тройки" и Европейского Центробанка.
Представительница леворадикального движения Блокупай Ханна Эберле сообщила, что более 400 протестующих собрались на Зоннеманнштрассе, и добавила, что демонстранты не собираются уходить с улиц.

В районе Зоннеманнштрассе Франкфурта-на-Майне более 400 участников протеста прорвали полицейское оцепление. Демонстранты высказываются против политики "тройки" и Европейского Центробанка.
Представительница леворадикального движения Блокупай Ханна Эберле сообщила, что более 400 протестующих собрались на Зоннеманнштрассе, и добавила, что демонстранты не собираются уходить с улиц.

Откуда в Европе сталинские "тройки"? Неужто и здесь ФСБ с ГРУ начудили?

Ой-ёёёё))))) Зрада заразна)))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.

Прикольно!
В очередной раз спасибо за статью! Браво!








Анастасия, Ваша работоспособность просто восхищает! Здорово написано, браво ёжики! 


Так это что, из-за полутора тысяч человек у них такие пертрубации? А если 15 тыс. выйдет. или 150? Полный пиз... кхм... коллапс в Европе наступит.

ежики философски:
Все только начинается... Политика количественного смягчения, которую задумал ЕЦБ, еще не раз выйдет боком и ему, и всем реципиентам.
Потому, что в нынешней ситуации проводить ее - как бензином пожар тушить.
Все только начинается... Политика количественного смягчения, которую задумал ЕЦБ, еще не раз выйдет боком и ему, и всем реципиентам.
Потому, что в нынешней ситуации проводить ее - как бензином пожар тушить.

Класс, Анастасия, от первой до последней точки. А вариант гимна так вообще - на острие проблемы. Не кажется ли Вам, что это ответ на присоединение к китайскому банку?
По поводу "заразы", так ведь описание штурмующей высоты демократии Руины, срабатывает в мозгах, как реклама метода. Палка о двух концах.
По поводу "заразы", так ведь описание штурмующей высоты демократии Руины, срабатывает в мозгах, как реклама метода. Палка о двух концах.

Анастас
Стесняюсь спросить :)) А когда у вас кофе по утрам горчит, это вам украинцы туда наплевали? :)
Стесняюсь спросить :)) А когда у вас кофе по утрам горчит, это вам украинцы туда наплевали? :)

ежики вежливо:
Алиса! Стесняемся ответить:)) А у нас никогда кофе по утрам не горчит, потому что мы умеем его правильно варить и не подпускаем к нему не только тех, кто хочет плюнуть, но и тех, кто утверждает, что умеет это делать лучше нас. Мы, знаете ли, взрослые самостоятельные ежи.
Кстати, а почему у украинцев слюна горькая? Они полынь постоянно жуют, что ли? Мы до вашего вопроса как-то вообще не задумывались, какова на вкус у них слюна...
Алиса! Стесняемся ответить:)) А у нас никогда кофе по утрам не горчит, потому что мы умеем его правильно варить и не подпускаем к нему не только тех, кто хочет плюнуть, но и тех, кто утверждает, что умеет это делать лучше нас. Мы, знаете ли, взрослые самостоятельные ежи.
Кстати, а почему у украинцев слюна горькая? Они полынь постоянно жуют, что ли? Мы до вашего вопроса как-то вообще не задумывались, какова на вкус у них слюна...

вообще то я ожидала такого буквального ответа - хотя это была просто метафора - если Вы вспомните курс средней школы - еще есть гиперболы - и на них тоже не обязательно отвечать буквально :))

ежики доброжелательно:
Всегда приятно, когда ожидания совпадают с действительностью. Мы рады, что в данном вопросе мы в своих ожиданиях благодаря нам не обманулись.
А насчет того, что украинцы любят соседям в кофе плевать, это, судя по развитию событий в их стране, увы, не метафора и не гипербола. Сначала плевали России, теперь начинают делать то же самое по отношению к Европе. Жаль, что не могут на постоянной основе повторять этот ритуал по отношению к США, которые свой кофе держат на расстоянии нескольких тысяч километров...
Всегда приятно, когда ожидания совпадают с действительностью. Мы рады, что в данном вопросе мы в своих ожиданиях благодаря нам не обманулись.
А насчет того, что украинцы любят соседям в кофе плевать, это, судя по развитию событий в их стране, увы, не метафора и не гипербола. Сначала плевали России, теперь начинают делать то же самое по отношению к Европе. Жаль, что не могут на постоянной основе повторять этот ритуал по отношению к США, которые свой кофе держат на расстоянии нескольких тысяч километров...

Какое такое кофе? Анастас по утрам водку пьет. А потом садится на балалайке наяривать. Мы, русские, такие)

Как наяривать? А медведя что не кормит? А уран в реактор не подкидывает?

ВедмедЯ матрёшки кормють...

Конечно, они, они, злодеи. А вот если ещё и воды в кране для кофе нет, то сами понимаете...
----------
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".
"Для рекламы, не содержащей в себе призыва к насилию, в нашей стране нет целевой аудитории".

Цитата: Анастас
ежики философски:
Все только начинается... Политика количественного смягчения, которую задумал ЕЦБ, еще не раз выйдет боком и ему, и всем реципиентам.
Потому, что в нынешней ситуации проводить ее - как бензином пожар тушить.
Все только начинается... Политика количественного смягчения, которую задумал ЕЦБ, еще не раз выйдет боком и ему, и всем реципиентам.
Потому, что в нынешней ситуации проводить ее - как бензином пожар тушить.
А чем собственно боком?Дешёвый евро благо для экспортёров.Увеличение своего экспорта для ЕС более чем актуально(с их-то внутренними квотами да разными антироссийскими санкциями).Насколько я понимаю в брачных танцах носорогов,США и ЕС наперегонки проводят политику количественного смягчения(просто напросто включают печатный станок)как раз для удешевления своей валюты в интересах экспортёров.Просто американцам удешевлять уже некуда,дошли до предела.А европейцам есть куда.Под словами "выйдет боком" Вы видимо подразумеваете социальное недовольство беднеющего населения.А будет ли оно довольно если из-за высокой стоимости их товары вообще перестанут покупать?Скольких из них просто выкинут на улицу?Думаю здесь недовольство посильнее будет.А так это хоть какие-то попытки удержать ситуацию.Конечно со своими плюсами и минусами.

Ну не будем печалиться о Европе.В крайнем случае она может воспользоваться услугами опытного экзорциста от одного имени которого онижедети в корчи и слюноотделение впадают.
Адрес Москва Красная Площадь Кремль.


Повторение - мать учения : если Бог хочет тебя наказать, Он исполняет твоё желание.
Хотели майдана ? - зачем так далеко ходить в Россию, получите его прямо у себя в доме !
Вообще, что радует, так это то, что в наше время отсрочки свелись к минимальному промежутку времени : не успел сделать, а также сказать, подумать (что в принципе равнозначно, не надо себя тешить, что твоих слов и мыслей не услышали), - получи обратку !
Хотели майдана ? - зачем так далеко ходить в Россию, получите его прямо у себя в доме !
Вообще, что радует, так это то, что в наше время отсрочки свелись к минимальному промежутку времени : не успел сделать, а также сказать, подумать (что в принципе равнозначно, не надо себя тешить, что твоих слов и мыслей не услышали), - получи обратку !


Я, конечно, понимаю, что экс-братская страна, родина Адама, Евы, Иисуса Христа и Александра Македонского,
Источник: https://politikus.ru/articles/45836-evropa-ce-ukraina.html
Politikus.ru
Историю (однако) пристало б лучше знать. Украина, це родина первичного микроба!
А впрочем, таковою и осталась.
Источник: https://politikus.ru/articles/45836-evropa-ce-ukraina.html
Politikus.ru
Историю (однако) пристало б лучше знать. Украина, це родина первичного микроба!
А впрочем, таковою и осталась.


Змей-искуситель был на Марсе. Обнаружена голова статуи Змея-Искусителя




Или это был древний укр? Копал марсианские каналы, утомился, прилёг отдохнуть и окаменел? 


Это череп древнего коня древнего укра.

Прорвавшие утром полицейское оцепление возле комплекса ЕЦБ протестующие продолжают удерживать мост через Майн. Городские службы, между тем, констатируют транспортный коллапс, в городе полностью перекрыто движение наземного транспорта, частично заблокирована работа метрополитена, поезда на вокзалах приходят с опозданием, либо переводятся на другие объездные маршруты. Руководство школ и детсадов в районе комплекса ЕЦБ призвало родителей забрать детей домой в связи с опасной ситуацией на улице. В городе частично заблокирована работа почты. Магазины, банки и заведения общепита объявляют о досрочном закрытии в среду
Уж не пора ли кому-нибудь из наших министров (например, Лаврову) срочно ехать во Франкфурт-на-Майне, чтобы, так сказать, морально поддержать восставший народ? Да, и не забыв при этом взять с собой необходимое количество упаковок с печеньем. Не пора ли нашему МИДу выразить озабоченность происходящим и призвать власти Германии не разгонять мирных демонстрантов, а полицейских и спецназ - разоружиться и просто стоять перед протестующими и ничего не делать, а главное - ни в коем случае не стрелять в них? Меркель, помни - они же дети! Нельзя обижать маленьких и безобидных детей!
А вот, кстати, и готовые кричалки/скакалки:
"Берлиняку на гиляку!", "Кто не скачет - тот ... даже не знаю, не придумал пока еще, "Меркель - гэть!", "Карл Маркс приде - порядок наведе!". Ну и, конечно же, песня - "Никогда мы не будем братьями".

Надо не печньками, а блинами Лаврову их угощать... По-русски... 


Тада уж, с икрой 


Не мучьтесь, "кто не скаче - тот еврей", это универсально.

Да уж, просто, как всё гениальное. Зло-гениальное, к сожалению. 


Спасибо за юмор, от души посмеялся 


"Берлиняку на гиляку!", "Кто не скачет - тот ... даже не знаю, не придумал пока еще, "Меркель - гэть!", "Карл Маркс приде - порядок наведе!". Ну и, конечно же, песня - "Никогда мы не будем братьями".
Так поржала с удоволъствием!

Да пусть Лавров им отвезёт корзину печень и бочку варенья, нам не жалко. лишь бы диарея от халявы не случилась.

Таки, пусть случится! Не все-ж скотам масленица. 


Браво Ёжики!
Срочно руину на карантин. И ещё желательно в смирительную рубашку!


Я всё ещё считаю Украину братской страной. Укропия мне противна, вместе с её правительством, людьми, обычаями и т.д
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Я всё ещё считаю Украину братской страной
Вот только со взаимностью проблемы.

А ведь их предупреждали, что беспорядочные связи со странами "лёгкого" поведения опасны. Советовали хотя бы предохраняться, видать не послушали.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Власти ЕС своей поддержкой киевской хунты, ярко выраженной русофобской истерией и, нередко, ничем неприкрытой ложью во всех ведущих СМИ "цивилизованного и демократического" мира, сами того не понимая внушают на уровне подсознания своим гражданам, то что можно вытворять на Украине, то, значит, можно вытворять и в своих государствах.
Ну, что ж, и дальше пускай поддерживают явный кровавый госпереворот в Киеве, который был организован на деньги и при непосредственном участии США. Пускай и дальше ручкаются, целуются и аплодируют кровавому палачу Донбасса и другим нацистами из киевской банды, окончательно потеряв стыд и чувство реальности.
Надеюсь, что та вакханалия на Украине, которую устроила правящая элита Европы вместе со своими хозяевами из-за океана, вернется к ним бумерангом. И, так же, как бандеровцами и прочей мразью был разрушен Донбасс, будут майданутыми европейцами разрушены города насквозь прогнившей Европы.
Ведь идеи майдана, вседозволенности, вдобавок, подпитываемые идеями нацизма, - очень заразительны.
Ну, что ж, и дальше пускай поддерживают явный кровавый госпереворот в Киеве, который был организован на деньги и при непосредственном участии США. Пускай и дальше ручкаются, целуются и аплодируют кровавому палачу Донбасса и другим нацистами из киевской банды, окончательно потеряв стыд и чувство реальности.
Надеюсь, что та вакханалия на Украине, которую устроила правящая элита Европы вместе со своими хозяевами из-за океана, вернется к ним бумерангом. И, так же, как бандеровцами и прочей мразью был разрушен Донбасс, будут майданутыми европейцами разрушены города насквозь прогнившей Европы.
Ведь идеи майдана, вседозволенности, вдобавок, подпитываемые идеями нацизма, - очень заразительны.

А кто управляет этим "контролируемым хаосом"?

Всё те же...Из за "большой лужи"..

Это закулисный предиктор и имя его большая тайна.

А живёт он на пальме инкогнито? 


Инкогнито не пустит - самому тесно! 


Предлагаю Российскому посольству оплатить стоимость паре тысяч майданутых для поездки к стенам ЕЦБ во Франкфурте. А то ЕС денег им так и не даст. А так покрышки разложить, цепями помохать, да бутылками с ЗС пожонглировать - куда денется то ЕЦБ.
Украина це Европа це Украина. Все справедливо.
Украина це Европа це Украина. Все справедливо.

У них своих хватает-"антиглобалистов" готовые тренированные отморозки, и очень мобильные.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Весь мир бардак...ну и дальше по тексту.А я родился и живу в России.И это СЧАСТЬЕ.

Порошенко "размораживает" конфликт в Приднестровье.
https://www.newsli.ru/news/ussr/politika/14311
Пиндосы будут добиваться полномасштабной войны в Европе.Пока существует пиндосия нам придётся готовиться набить им рыло.Они просто невменяемы!!!
https://www.newsli.ru/news/ussr/politika/14311
Пиндосы будут добиваться полномасштабной войны в Европе.Пока существует пиндосия нам придётся готовиться набить им рыло.Они просто невменяемы!!!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Ничего удивительного. Леопольд Захер-Мазох родом из Львова. Выполняя его заветы укры просто напрашиваются чтобы им дали по жопе. А потом будут сладко страдать. 

----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Давай Франкфуртскую народную и Баварскую народную республики.Дружба-Фройндшафт!Эх!Рви малину, руби смородину!

За нэзалэжну Прусщину, Саксонщину, Бранденбуржщину та Ганноверщину!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

ежики мрачно:
И 30-летнюю войну. Проходили уже такое в XVII веке. Есть предание, что после этого тогдашний римский Папа разрешил многоженство на территориях, по которым прокатился этот каток.
Не знаем, правда это или нет, но даже появление такой легенды о многом говорит.
И 30-летнюю войну. Проходили уже такое в XVII веке. Есть предание, что после этого тогдашний римский Папа разрешил многоженство на территориях, по которым прокатился этот каток.
Не знаем, правда это или нет, но даже появление такой легенды о многом говорит.

Так вот зачем Украина уничтожает с таким упорством своё мужское население! Ларчик просто открывался - чтобы оставшимся в живых на Украине мужикам разрешить многоженство для решения проблем с демографией. 


Читал. И насколько понял, это не предание, а факт. Приводился в связи с анализом раскола в России и протестантизма в Европе
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Отвечу историческим анекдотом:
Так и тут: пусть собственный геморрой отвлечёт их от наших с Украиной проблем.
- Батюшка Александр Васильевич, касательно виктории при Измаиле, что государыне-императрице отписать, сколько мы турок побили?
- А пиши поболе - что их, басурман, жалеть?!
- А пиши поболе - что их, басурман, жалеть?!
Так и тут: пусть собственный геморрой отвлечёт их от наших с Украиной проблем.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

У этих другие цели.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Я не понимаю, почему молчит Лавров?! Где возмущение по поводу избиения кровавыми немецкими полицаями немецких же "онижедетей"?! Где ватрушки и сочни для голодающих потестантов?! Это возмутительно!!!




Франкфурт-на-Майдане.
Е ЦЭ БЭ - (Европа цэ Бандерлянд.)
Поосторожней надо быть с названиями. Хотя возможно так было предписано судьбой.
Если всё же заражение произошло воздушно капельным путем, название вирусу - Цэ-бола. Древний вирус мятежных укров, разрушивший великую цэ-вилизацию.
Е ЦЭ БЭ - (Европа цэ Бандерлянд.)
Поосторожней надо быть с названиями. Хотя возможно так было предписано судьбой.
Если всё же заражение произошло воздушно капельным путем, название вирусу - Цэ-бола. Древний вирус мятежных укров, разрушивший великую цэ-вилизацию.

Ой как надо заслать десант из нескольких сот хохлов, европе пришел бы конец.Кстати падает евро и существенно, может это начало распада?

не теряйте, куме, силы, опускайтеся на дно!..

Цитата: крестьянин
Порошенко "размораживает" конфликт в Приднестровье.
https://www.newsli.ru/news/ussr/politika/14311
Пиндосы будут добиваться полномасштабной войны в Европе.Пока существует пиндосия нам придётся готовиться набить им рыло.Они просто невменяемы!!!
https://www.newsli.ru/news/ussr/politika/14311
Пиндосы будут добиваться полномасштабной войны в Европе.Пока существует пиндосия нам придётся готовиться набить им рыло.Они просто невменяемы!!!
Там наши миротворцы. Они помнят 8.8.8. не рискнут мне кажется

Прошу прощения у Ежиков...
Глава МИД РФ обвинил Раду в переписывании минских договоренностей
«Верховная Рада по предложению президента Порошенко приняла решения, которые, по сути дела, переписывают договоренности, говоря проще, грубо их нарушают, поскольку обусловливают введение закона об особом статусе необходимостью освобождения этих территорий, которые они назвали оккупированными», — заявил Лавров на пресс-конференции по итогам переговоров с главой МИД Габона.

Глава МИД РФ обвинил Раду в переписывании минских договоренностей
«Верховная Рада по предложению президента Порошенко приняла решения, которые, по сути дела, переписывают договоренности, говоря проще, грубо их нарушают, поскольку обусловливают введение закона об особом статусе необходимостью освобождения этих территорий, которые они назвали оккупированными», — заявил Лавров на пресс-конференции по итогам переговоров с главой МИД Габона.

18.03.15. Сообщение от очевидца.
"В пгт. Мирное Тельмановского района приехало большое количество украинских военных, много машин (джипы, грузовики, уазики), оцепили поссовет. По поселку ходят патрули и забирают мужчин призывного возраста. В Мариуполе пьяный каратель разгуливал по городу и стрелял из АК, его задержала милиция."
Сообщение от жителя Донецка: "Ополчение ДНР эвакуировали школу №64. С утра в городе слышны залпы. Укры обстреливают из минометов и гранатометов аэропорт. Взрыв слышал, чуть стекла не вылетели на Куйбышевском. Говорят, что на Песках разгорелся жесткий бой".
Сообщение от ополчения: "В Донецке, Петровский район подвергся не интенсивному обстрелу из тяжелой артиллерии ВСУ. На Песках наблюдался стрелковый бой. В Авдеевке около 12:00 была слышна канонада, со стороны или н.п. Опытное, или со стороны "старой части".
"В пгт. Мирное Тельмановского района приехало большое количество украинских военных, много машин (джипы, грузовики, уазики), оцепили поссовет. По поселку ходят патрули и забирают мужчин призывного возраста. В Мариуполе пьяный каратель разгуливал по городу и стрелял из АК, его задержала милиция."
Сообщение от жителя Донецка: "Ополчение ДНР эвакуировали школу №64. С утра в городе слышны залпы. Укры обстреливают из минометов и гранатометов аэропорт. Взрыв слышал, чуть стекла не вылетели на Куйбышевском. Говорят, что на Песках разгорелся жесткий бой".
Сообщение от ополчения: "В Донецке, Петровский район подвергся не интенсивному обстрелу из тяжелой артиллерии ВСУ. На Песках наблюдался стрелковый бой. В Авдеевке около 12:00 была слышна канонада, со стороны или н.п. Опытное, или со стороны "старой части".

...под дымовой завесой Франкфурта.

Похоже контролировать бандеровскую пьянь Киеву не под силу. Миру установиться на Донбасе видимо не суждено, до тех пор пока Киев представлен неадекватами.
Такое предчувствие что скоро рванет. Надежда на быструю кончину режима.
В предверии нового витка конфликта, случайны ли масштабные учения ВС РФ? Они могут преследовать несколько целей. Как вариант, блокоровка возможной ответной реакции НАТО на готовящийся Крым 2.0.
Такое предчувствие что скоро рванет. Надежда на быструю кончину режима.
В предверии нового витка конфликта, случайны ли масштабные учения ВС РФ? Они могут преследовать несколько целей. Как вариант, блокоровка возможной ответной реакции НАТО на готовящийся Крым 2.0.



Наверно все-таки стоит написать этакий P.S. к этой переписке.
Я посмотрела фильм 3 раза. Несколько раз перечитала комментарии крымчан к тем событиям. И я поняла, и убедилась еще раз в одном моменте. Разница была в том, что нами не руководил тот страх, который испытывали крымчане. Практически все комментаторы из Крыма написали, что они сидели на чемоданах, в ожидании появления в Крыму "поездов дружбы". А ведь у нас в феврале-марте тоже были такие "поезда". И они приезжали не пустые. И я хорошо помню, как по Донецку устраивались в сетях переклички: кто, сколько, на чем, с какого направления к нам едет. Объявлялись пункты и время сборов для блокировки дорог. А ехали и колонны автобусов, и поезда...И встречали их люди на въезде в город, останавливали автобусы, не давали въехать в Донецк. Разоружали и это было первые военные трофеи. На ж\д вокзале так же встречали Киевские поезда, били там прямо на перроне, не пускали в город. В Мариуполе правосеков "принимали" прямо на ступеньках вагонов и гнали их по шпалам аж за пределы города.И была стычка с правосеками на площади Ленина, была первая смерть, были стоящие на коленях, обливающиеся кровью, не прошенные гости, и были крики:"Утопить их всех тварей...!!!". И только благодаря милиции они остались живыми. И было кровавое 9-мая в Мариуполе...Но никто, ни во время, ни после всего этого не сидел на чемоданах. Все пошли 11-го на референдум и стояли там по несколько часов что бы проголосовать за независимость. Чемоданы взяли в руки тогда, когда город стали с землей ровнять - в июле. Была ненависть, была боль, была злость.., но не было страха. И не в нажитом добре тогда было дело. Аксенов сказал о чувстве собственного достоинства? Так именно оно и держало, и держит сегодня тех, кто тут остался.
Меня , да и не только меня часто спрашивают: почему не уехали?...За себя скажу - не родился еще тот урод на этой земле, из-за которого я должна буду бежать с чемоданом в руках со своей земли и со своего дома. И не потому, что мне жалко бросать четыре стены, а потому, что у меня есть чувство собственного достоинства...

Вы мужественная женщина. Хотя некоторые и считают такое словосочетание оксюмороном (модное словечко), но в нашей жизни много подобного..
Я в детстве читал какую-то книгу про войну и там меня впечатлила мысль, что ЛЮДИ даже в Освенциме и Бухенвальде отстаивали своё достоинство, даже если их готовили к сожжению.
Я в детстве читал какую-то книгу про войну и там меня впечатлила мысль, что ЛЮДИ даже в Освенциме и Бухенвальде отстаивали своё достоинство, даже если их готовили к сожжению.

Я не мужественная, я просто злая... 


Мне почему-то кажется, что самое страшное для ДНР и ЛНР впереди. Хорошо если я ошибался бы. Но они не прекратят и не остановятся. Следите за ситуацией, берегите себя..

Делать хорошую мину при плохой игре. Эта фраза очень подходит к той ситуации, которая сейчас складывается у наших партнеров в Европе. У них яблоки вообще задаром готовы раздавать! Вот им счастье подвалило! Видимо наступает такая полоса в жизни зажравшейся Европы когда им придется с лихвой испробовать плоды необдуманной и преступной деятельности своей правящей элиты. Поддержка фашисткой хунты захватившей власть на Украине в результате переворота это только одно звено в цепи событий которые приведут западную цивилизацию к упадку и полной деградации. Мы можем только сказать: в добрый путь, но нам с вами не по-пути!

Подожгли старушку-европку,значит что-то где-то затевается или от более страшных событий отвлекают человечество,пишу-человечество,так как пожар во всем мире.Задумщики и спонсоры заигрались с миром, клуб богатейших должен задуматься,куда приведут глобальные игры с нашим общим земным домом и где окажутся их золотые батоны.Получается-Россия противостоит этой миллиард.своре,чтобы напомнить о законах и правах каждого народа на жизнь и отстаивания своих принципов и устоев.Наша земля не плантация для избранных,не колония-а люди. Люди имеют право на жизнь...

Чота я нипонял.А чего рабушевался плебс?Недовольны новым зданием ЕЦБ?Не в их вкусе?

Они разбушевались потому, что в строительство ЕЦБ ввалили кучу бабла, всем помощь выделяют и членам и не членам, а народ должен экономить на самом необходимом. Ну, как то так.

Вот дурни-то, сидел бы тихо пенсион европейский, сам бы не рыпался, другим бы шлюхам воли не давал, и сладко, верно богател. А теперь уже всё однако: и портки от натуги лопаются, и суму голозадые всю до дыр надкусали.

Согласна с ежиками 100%. А теперь надо срочно оказать помощь" эвроонижедетям".Нужно обратиться в ООН с заявлением от международной общественности о нарушении прав протестующих, а "сакральная жертва" найдется сама и пусть, кто то скажет: что это не демократично!
Может у евроинтеграторов наконец глаза на происжодящее на Украине и откроются!
Может у евроинтеграторов наконец глаза на происжодящее на Украине и откроются!

Далекий 1998 год
/////
Кстати эта дата удивительным образом совпадает с датой когда товар из Европы перестал быть качественным, но остался по прежнему дорогим.
/////
Кстати эта дата удивительным образом совпадает с датой когда товар из Европы перестал быть качественным, но остался по прежнему дорогим.



Эх, народ опять увидел "Закат Европы". Да сколько себя помню, там народ постоянно развлекается поджёгом машин и битьём витрин. Учитывая, что всё это застраховано - удовольствие получают все.
----------



ежики вежливо:
Уважаемый Файндер, так ведь и у вас в стране не сразу все строилось, и все устроилось. Некоторые процессы идут долго и поэтапно...
Уважаемый Файндер, так ведь и у вас в стране не сразу все строилось, и все устроилось. Некоторые процессы идут долго и поэтапно...

Цитата: Анастас
и у вас в стране
А какую страну имеете в виду? Я уже и не знаю в какой живу. :(
ДНР называть страной неуместно, в Россию не взяли, из Руины, казалось, вырвались, но может и вернут...
----------



Finder ваша личная проблема похоже и заключается в том, что вы как флюгер, сами не определились где вы живёте.
Найдите себе достойное применение и жизнь покажется другой не такой унылой как вы её постоянно преподносите. ИМХО!
Найдите себе достойное применение и жизнь покажется другой не такой унылой как вы её постоянно преподносите. ИМХО!

Вы живете в Новороссии! Имейте терпение. Скоро только кошки родятся.

Да. Не все сразу. Подписан договор с Южной Осетией о союзничестве и интеграции 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Однозначно: "Рука Москвы". Свободу федеральным землям!!!

всегда и с большим удовольствием читаю ваши стати.. большое вам спасибо

Ни фига не будет там. Это не Киев и не придурок янукович. Полиция разгонит всю эту братию, надо будет - и водометами, и дубинами, и резиновыми пулями, и газом. С этим не церемонятся. Майданов в Эвропе не допустят ни-ка-да!

А я знаю, что они скажут. Скажут, что украина - особый случай. Или Европа - особый случай. 

----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.

Автору этой статьи перед тем как сравнивать Грецию с незалежной было бы не плохо занать историю . Прочтите хотя бы это https://vz.ru/economy/2015/1/13/723946.html
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !

Евроцебяку на гиляку!!!

Не пора ли выиграть войну?
Анна Шафран: донбасское кровопролитие не прекратится, пока одна из сторон не победит
Почему в Крыму референдум «сработал», а в Донбассе - нет? Ответ прост: крымчанам наша страна пошла навстречу, а в отношении Донбасса ограничилась гуманитарной и «дипломатической» помощью.
Анна Шафран: донбасское кровопролитие не прекратится, пока одна из сторон не победит
Почему в Крыму референдум «сработал», а в Донбассе - нет? Ответ прост: крымчанам наша страна пошла навстречу, а в отношении Донбасса ограничилась гуманитарной и «дипломатической» помощью.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Если бы Россия вмешалась, то на занятой российскими войсками территории тут же началась бы свидомая бандеровская партизанщина. Россия оказалась бы между двух огней - с одной стороны международное осуждение (акт агрессии на территории суверенного государства, аналог наезда Ирака на Кувейт и формальный повод для "Бури в пустыне") и с другой стороны недовольство и протест значительной части местного населения плюс террор со стороны свидомых партизан, противодействие которым западные СМИ постоянно бы раздували и лепили из России образ кровожадного монстра (аналогично тому, как Беркут и Янукович "обижали онижедетей на майдане").
Кроме того, ограничиться территориями ДНР и ЛНР Россия бы не смогла, пришлось бы зачищать от фашистов всю Украину, включая все территории с высоким градусом свидомизма, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.
Кроме того, ограничиться территориями ДНР и ЛНР Россия бы не смогла, пришлось бы зачищать от фашистов всю Украину, включая все территории с высоким градусом свидомизма, со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями.

Короче Россия получила бы очередную Чеченскую войну.

80% моих знакомых и родных,в том числе и в Донецкой обл. ТАКИЕ ВЕЛИКИЕ УКРАИНЦЫ! ДО НИХ НЕ ДОХОДИТ НИ В ЗАПОРОЖЬЕ,НИ В НИКОЛАЕВЕ,НИ В ХЕРСОНЕ, ЧТО ТАРАС СО СТЭПАНОМ ПРОСТО ТАК НЕ УМОТАЮТ В БАНДЕРШТАДТ! У ВСЕХ ОДНО :"ВИНОВАТА РОССИЯ И ПУТИН! ПУСТЬ ЭТО ВСЕ БЫСТРЕЕ ЗАКОНЧИТСЯ!" Когда начнут убивать их внуков,насиловать дочерей, ОЧНУТСЯ И ВСЕ ДРУЖНО ЗАОРУТ "РОССИЯ- ПОМОГИ! МЫ-ЗАБЛУЖШИЕ ОВЕЧКИ!" ТВАРИ ,ПРЕДАВШИЕ САМОЕ СВЯТОЕ- 9 МАЯ!

Пора бы уже кричать: "вна Украина - цэ ЗАПАД!"
а то пиндосы отстают по тупости своей
а то пиндосы отстают по тупости своей

Мысли похоже все-таки материальны. Сколько народу пожелали сытому ЕС узнать, что такое майдан, которй они всеми силами поддерживали в Киеве. И вот пожалуйста. Сбылось. Правда масштаб не тот, но позволяет почувствовать "общую атмосферу".

У Европы нет столько демократии, как в/на Украине, поэтому разгонят самыми "демократическими" методами, какие есть в арсенале ну там резиновые пули, водометы и т.д.

А где же наши либерасты? пусть едут возглавляют.....

Помните, какая истерия была раскручена проевропейскими политическими силами в конце 2013 и начале 2014 года по поводу вступления Украины в Зону свободной торговли с ЕС? Помните, как верещал Яценюк относительно того, какой мощный поток украинских товаров ринется на рынок Евросоюза после подписания договора о ЗСТ?
А помните, с чего начинался Майдан? Правильно, с Евромайдана. Тогда вся прогрессивная общественность Украины гневно требовала ЗСТ и кружевные трусики каждому украиноевропейцу. Ради этого свергли законного президента, ради этого потеряли Крым, ради этого начали гражданскую войну.
В конце концов, осенью прошлого года Украина благополучно вступила в Зону свободной торговли с ЕС, параллельно обрушив экспорт своих товаров в Россию и страны Евразийского экономического союза, теряя каждый месяц миллиарды долларов и разоряя свои предприятия.
И что же? Украинские товары заполонили рынок Евросоюза после подписания договора о ЗСТ?
Нет. Зона свободной торговли с ЕС дала Украине не увеличение её экспорта на европейский рынок, а фигу с маком.
Как сообщила вчера Государственная служба статистики, в январе 2015-го показатели экспорта украинской продукции в Евросоюз уменьшились по сравнению с январем 2014 года на 31,0%.
«Ахренеть, кричали гости!» И зачем же ш надо было устраивать весь этот цирк, если ни Ассоциация, ни ЗСТ не дали Украине ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО?
Майдан, переворот, массовые убийства, война, разруха, подписание Ассоциации и ЗСТ и – падение через год украинского экспорта в ЕС на треть.
Ахренительный результат!
С ним я вас и поздравляю, шановнэ панство! Скачем дальше!
А помните, с чего начинался Майдан? Правильно, с Евромайдана. Тогда вся прогрессивная общественность Украины гневно требовала ЗСТ и кружевные трусики каждому украиноевропейцу. Ради этого свергли законного президента, ради этого потеряли Крым, ради этого начали гражданскую войну.
В конце концов, осенью прошлого года Украина благополучно вступила в Зону свободной торговли с ЕС, параллельно обрушив экспорт своих товаров в Россию и страны Евразийского экономического союза, теряя каждый месяц миллиарды долларов и разоряя свои предприятия.
И что же? Украинские товары заполонили рынок Евросоюза после подписания договора о ЗСТ?
Нет. Зона свободной торговли с ЕС дала Украине не увеличение её экспорта на европейский рынок, а фигу с маком.
Как сообщила вчера Государственная служба статистики, в январе 2015-го показатели экспорта украинской продукции в Евросоюз уменьшились по сравнению с январем 2014 года на 31,0%.
«Ахренеть, кричали гости!» И зачем же ш надо было устраивать весь этот цирк, если ни Ассоциация, ни ЗСТ не дали Украине ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО?
Майдан, переворот, массовые убийства, война, разруха, подписание Ассоциации и ЗСТ и – падение через год украинского экспорта в ЕС на треть.
Ахренительный результат!
С ним я вас и поздравляю, шановнэ панство! Скачем дальше!


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Поправлю!
Просто фигу!!!! Мак денег стоит.......
Просто фигу!!!! Мак денег стоит.......
----------
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация
НАТО- Национальная Американская Террористическая Организация

Ну, у них еще осталась надежда на безвизие.

Зоны пока нет, её отложили на год

Если вы утверждаете, что первая рифма на слово «Европа», которая приходит вам в голову — «Пенелопа», значит, вы закомплексованный и неискренний человек.

А если "Антилопа", то вы щирый зулус.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Нужно срочно ввести на Украину Российские войска!
Дивизию военных психиаторов.
А то ведь правда - эпидемия распространяется
Дивизию военных психиаторов.
А то ведь правда - эпидемия распространяется


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Предлагаю распылять над Нэнькой аэрозоли аминазина и галоперидола.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Да, это эпидемия бешенства.Распространяется в геометрической прогрессии - передается через дыхательно-оральные органы.Стадия эпидемии высшая, имеет побочный зффект -шизофрению.Тяжело поддается лечению.

А вообще события во Франкфурте - это месть пиндосов за попытки Нимеччины эмансипироваться из под сапога Фашингтона. "Блокупай", как они себя называют на этот раз, состоит из проплаченых профессиональных протестантов, которые поднимают бучу по приказу.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

"В связи с выщеизложенным я предлагаю руководству экс-братской страны новую версию национального гимна: "Ще не вмерла Украина - по Европе расползлась. Пусть та голову ломает, как теперь ее "изгнать". "
Настя, ну просто класс, слов даже нет!
Настя, ну просто класс, слов даже нет!

----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

У Анастасии становится узнаваемым слог, появляется свой собственный стиль изложения материала,
браво!!!


----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Европа - це Украина, а украина - це Фергюсон, штат Миссюри

сегодня в столовке женщина ежиков заказала - вот меня передернуло)

Цитата: Трейдер
Не понял! А почему без лычек все четверо? Вроде хохлами прикидываются?
Что ж не понятного? Вальцман Пётр, Нудельман Александр, Фройтман Олег, Этинзон Виталий,
Гонимые. Отцы командиры знали кто они такие.

Такие, уходя на дембель, лычки пришивают на скамейке остановки автобуса, после выхода через КПП с вещами и документами.

Нашему НАИСВЕТЛЕЙШЕМУ,нужно Меркелине звякнуть. Пока наши ВДВшники подняты на учения, предложить ей, пущай парни потренеруются на кошках.

Сколько там задержали? Ок. 350? - "Задержанные в ходе акций протеста во Франкфурте оказались итальянцами" (ВЗГЛЯД) (С): "Около 200 задержанных..."

Жаль, что призрак коммунизма покинул Европу, а свято место пусто не бывает, вот укрозомбия нашла приют. Конечно, нехорошо, но я рада: эуропа очень активно выращивала укронацистов, пость пожинают плоды-ягодки. Думаю, настоящие плоды-уроды их ждут далее.

Вы еще не определились по санкциям к России?Тогда мы идем к вам! Больше майданов,хороших и разных.
С любовью.Госдеп.
С любовью.Госдеп.

Давно предлагал помочь хохлам построить стену между нами (поможет не заразиться). Нет сил уже на них ни смотреть, ни слушать, ни братским народом их называть. 


На протяжении последних нескольких месяцев она - бесперебойный поставщик самых удивительных и душераздирающих новостей. Некоторые из них заставляли нас хвататься за голову, другие – за сердце, ...
Прочитав эти строки - срезонировал, так как ранее пришёл к той же мысли.
Месяц уже лежит томик с Пелевинским "Любовь к трём цукербринам", и я никак не могу его прочесть. Новую книгу Пелевина!!! А почему? да потому что новости интереснее, и даже местами фантастичнее, чёрт побери!
Выпуски украинских новостей не оставляют никаких шансов писателям-фантастам. Зато психиатрам - Клондайк! Материал для диссертаций под ногами валяется, крупными кусками. Отдельные самородки вроде Турчинова или Кличко вообще нужно хранить в сейфе, чтоб не дай бог не испортилась девственная чистота их незамутнённого мыслью удивительного сознания. Такие экземпляры потом придётся в инкубаторах тыщи лет для науки выращивать...
... шучу, но есть стойкое ощущение, что мир сошёл с ума.
Может и правда нас тут захватили рептилоиды? Мозг просто отказывается верить, что нормальные украинцы-"нашепланетяне" могли добровольно сотворить с собой такое харакири.
----------
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.
Ушёл с Политикуса в реальную жизнь.

Можешь не читать. При всей моей искренней любви к творчеству Виктора Олеговича (тм), в этот раз получился шлак.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Малость не в тему. Зырил прямую "Франкфурте-на-Майне" от RT и наткунулся. Малость заезженная идея но улыбнуло
https://www.youtube.com/watch?v=EJaueuRCFeY
https://www.youtube.com/watch?v=EJaueuRCFeY

Интересно, у Меркель есть подруга в Ростове как у Януковича, чтобы приютила, когда бежать придется. А вообще, этак на них скоро делянок не напасешься.

Читая статью я понимаю что все таки Бог на свете есть и он постепенно начинает свой путь по тем кто обижал Донбасс,Луганск,кто поддерживал убийство мирных жителей на Донбассе и закрывал глаза когда видел беззаконие.Понимаете плохо когда до политиков не может достучаться простой мирный житель и сказать им что он чувствует когда мимо его дома летят снаряды,взрываются мины,рушатся дома,гибнут люди и дети.Европу можно поздравить украина пришла к ней домой и будет громить ее,эти фото только начало еще будет продолжение.

це-це .... чи муха чи укроп
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

гэдээр! гэдээррр! меркель гээтьь...








Цитата: Алиса
относительно грамотной и умной аналитики, а не детского лепета в коротких штанишках и игрушками под мышкой, советую обратиться к украинским сайтам Полемика и Версии :)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.