Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина как угроза миру

Главарь киевской хунты на совместной пресс-конференции с президентом Румынии Вернером Йоханнисом высказался за «реинтеграцию» Приднестровья в состав Молдавии.
По словам Порошенко, Украина и Румыния договорились о координации действий по Приднестровью, чтобы «способствовать размораживанию конфликта и помочь суверенной и независимой Молдове восстановить свою территориальную целостность и реинтегрировать Приднестровский регион».
Напомним , что Приднестровье, 60% жителей которого составляют русские и украинцы, добивалось выхода из состава Молдавии еще до распада СССР, опасаясь, что на волне национализма Молдавия присоединится к Румынии.
Прямая цитата Вальцмана: «Отдельное внимание мы уделили событиям в Республике Молдова, в частности, в Приднестровском регионе, и договорились о координации наших действий по Приднестровью для того, чтобы способствовать размораживанию этого конфликта и помочь суверенной независимой Молдове восстановить свою территориальную целостность и реинтегрировать Приднестровский регион».
Иными словами, Порошенко дает понять, что готов ввязаться в еще одну военную авантюру (поскольку Тирасполь не станет добровольно "реинтегрироваться"), чтобы помочь Кишиневу, или, вернее Бухаресту, сделать то, что ему самому не удаётся сделать у себя на Украине — вернуть в состав страны мятежные республики.
Удивительным образом выступление Вальцмана "совпало" с заявлением генсека НАТО Йенса Столтенберга о том, что страны — члены альянса — настаивают на выведении российских войск с территории Приднестровской республики. Заявление было сделано во время встречи с премьер-министром Молдавии Кириллом Габуричем.
Молдавский премьер-министр со своей стороны поддержал заявление Столтенберга и предложил открыть представительство НАТО в Кишиневе, то есть, фактически открывая двери альянсу на территорию Молдавии.
Напомним, что полномасштабный вооружённый конфликт между Молдавией и Приднестровьем удалось погасить спустя пять месяцев, благодаря вводу российских миротворцев. И именно миротворцы в настоящее время поддерживают стабильность в регионе.
Устремления Вальцмана на первый взгляд напоминают действия душевнобольного человека. Но это только в том случае, если предположить, что он отстаивает интересы своей страны, или хотя бы части ее населения.
А вот если главарь хунты обслуживает кого-то другого, то его поступки могут быть вполне здравыми и логичными. Если мы проанализируем всю деятельность Вальцмана и его предшественника Турчинова—Когана во главе бандеровской хунты, то увидим, что они изо всех сил старались втянуть Россию в прямой вооруженный конфликт с Украиной. Обстрелы российской территории, враждебные действия против дипломатов и журналистов, блокада Крыма, акты геноцида в Донбассе — Киев как будто буквально с упорством мазохиста выклянчивал себе пинок Москвы.
Понятно, что в этом конфликте заинтересованы только США, причем настолько, что Збигнев Бжезинский прямо призвал бандеровцев "дать бой Русской Армии в Харькове и Киеве, чтобы нанести ей неприемлемые потери".
Однако, хунта так и не сумела спровоцировать Россию на прямое противостояние. И вот теперь Порошенко, а, вернее его хозяева решили сыграть ва-банк, понимая, что нападение на миротворцев Россия не сможет проигнорировать. То есть, планируется разыграть Юго-осетинский сценарий.
К границам Преднестровья Украина перебрасывает войска уже больше месяца. В частности, в непосредственной близости развернуты системы ПВО, в том числе и С-300, с целью закрыть воздушное пространство ПМР.
Отметим так же, что фиксируется перебрасывание военной техники НАТО к румыно-молдавской границе. Ситуация усугубляется тем, что в конфликт, который вот-вот вспыхнет, может принять участие страна, член НАТО.
Таким образом, Украина в ее нынешнем формате несет угрозу не только Донбассу, но и всему миру. И поэтому просто не может существовать в нынешнем виде.
Борис Джерелиевский
Источник: https://www.segodnia.ru/print/158035
Публикация отредактирована. 18-03-2015, 23:12
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
116 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Дело было-не в бобине ...алканавт сидел в кабине

генсека НАТО Йенса Столтенберга о том, что страны — члены альянса — настаивают на выведении российских войск с территории Приднестровской республики.
==================================================
Вот когда последний солдат США покинет Европу, тогда и будешь мычать. А сейчас сиди и сопи в тряпочку!)
==================================================
Вот когда последний солдат США покинет Европу, тогда и будешь мычать. А сейчас сиди и сопи в тряпочку!)

Извините, конечно...
Но точно такие фразы я читал на Цензоре.нет. Только фамилии были другие - Путин, Лавров и т.д. Может, не следует такое писать и уподобляться свидомым?
Но точно такие фразы я читал на Цензоре.нет. Только фамилии были другие - Путин, Лавров и т.д. Может, не следует такое писать и уподобляться свидомым?

ага!свинота в кабине 


А рыло скорчил вумное-превумное! Типа, щас ка-ак полечу!!! 

----------
jel.vi
jel.vi

Дёрни деточка за веревочку(ручечки катапульты) - креслице и взлетит вместе с тобой!

Цитата: doha1986
Дело было-не в бобине ...алканавт сидел в кабине
Понятно, что в этом конфликте заинтересованы только США, причем настолько, что Збигнев Бжезинский прямо призвал бандеровцев "дать бой Русской Армии в Харькове и Киеве, чтобы нанести ей неприемлемые потери".
Всё это говорит об одном, что бжиздик призывает к ГЕНОЦИДУ русских - граждан Украины. А Алконавт...- не являясь украинцем по национальности - претворяет слова ненавистников рода человеческого.


Как освободить Владимира из плена хазарского?
На днях в ЖЖ снова возобновились споры и дискуссии относительно памятника святому равноапостольному князю Владимиру, который, судя по всему, таки поставят в Москве. Как вы понимаете, я целиком и полностью ЗА памятник, но есть у меня одна красивая мечта, о которой я хочу вам поведать. Итак, внимайте, но только не хихикайте и не говорите, что это невозможно - я и сама это понимаю, но иногда так хочется помечтать.
В общем, я хочу, чтоб в Москве на Воробьёвых горах установили тот самый памятник князю Владимиру, который сейчас стоит в Киеве на Владимирской горке: это будет во всех отношениях правильно и справедливо.
Ибо:

Нет, я всё-таки считаю, что не князя домой надо, а восстановить наш дом там, где князь. Ведь если мы заберём памятник в Москву, тем самым признаем власть США и их ставленников на нашей древней Родине.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

Да еще и СМИ аж захлебнутся от радостного лая "Россия расхищает культурные ценности вильных и нэзалэжных стран!!!"
Поди объясни какой-нибудь Псаке что это за памятник и почему его правильнее перевезти.
Поди объясни какой-нибудь Псаке что это за памятник и почему его правильнее перевезти.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.

Очень плохая новость!!!
Я не про перенос памятника, а про планы относительно Приднестровья.
Я не про перенос памятника, а про планы относительно Приднестровья.

Цитата: vlapo13
Очень плохая новость!!!
Согласна... ужасная новость... это чревато запуском "Донбасского сценария" в Одесской области, жутким кипежом в Молдавии и продвижением очага войны непосредственно к границе "евро-натовской" Румынии... В принципе, если "курок будет спущен", то гражданская война гарантированно вспыхнет во всех украинских областях Причерноморья и далее...


Да, запалить они смогут.

Нападение на миротворцев, это прямое боестолкновение, по сути война. А именно это пиндосам и надо. Сами то они в бой не полезут, а вот европу в эту попу запихают с головой. Снабдят танками, банками, печеньками, да всем чем можно и в перёд. Итог! Россия не проиграет, но истрепается изрядно, приобретёт образ мировой угрозы окончательно... и что там дальше не предскажешь. Понятно одно, у этих дибилов кукушка съезжает окончательно. В такой войне, с таким оружием, может произойти калосальная катастрофа.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Нападение на миротворцев это акт агрессии, согласно всем международным нормам, и это позволяет стране, чьи миротворцы подверглись агрессии провести операцию по принуждению к миру без санкции ООН.

Цитата: vladimir69
Нападение на миротворцев это акт агрессии, согласно всем международным нормам, и это ПОЗВОЛЯЕТ стране, чьи миротворцы подверглись агрессии провести операцию по принуждению к миру без санкции ООН.
Так было с Грузией. Тогда они ещё такую пропаганду развернуть не успели, вот и прошло всё в соответствии с м\нормами. А сейчас уже легко белое за чёрное выдаётся. Будь такой сценарий, так выкрутят, но такого шанса вряд ли упустят... (ну это моё мнение, только и всего)----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Единственные, кто могут таскать горячие каштаны из огня ради дорогих и любимых пиндосов, так это Польша, Румыния и Прибалтика. Этот немецкий недорумын только что поучал граждан Молдовы как нужно бороться с коррупцией, не успел он помахать с трапа самолета, как прошла новость, что его министр по финансам замешан в коррупционном скандале и ушел в отставку.....Поэтому его слушать, себе дороже станет..... надо послать в Констанцу черноморскую флотилию и запустить к их границам белых "Лебедей". В миг успокояться 


Хорошая идея реинтегрировать Преднестровье,только не в Молдову,а в Одесскую Народную Республику! Дурак совсем Порошенко стал,-он хочет войну на 2 фронта. Приднестровье в блокаде сидеть не будет!А какой красивый котел можно будет организовать! 


Чего Порошенко лезет, куда не надо???? Да и НАТО нам не НАДА!

Ну, что за гнида, этот Порошенко.

Убрали бы эту обезьяну с гранатой

Свинья за штурвал самолета подержалась. Вылезь и не позорься, алкаш бандеровский.
А полезешь, Вальцман, в Приднестровье, получишь, как Грузия.
А полезешь, Вальцман, в Приднестровье, получишь, как Грузия.

...какие полёты ??? ...при запуске двигателей обсерется гнида.

Это он ВВП подражать пытается. Ещё бы с голым торсом)))

В точку!!!!!!!!!!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

он только с голой ж... может

походу ещё один малазийский авиалайнер через украдину собирается лететь, предполётная подготовка

Что ж за сволочь... Мало крови своего народа - надо и в Молдову залезть...

Значит, в скором времени вежливым зеленым человечкам придется идти выручать Приднестровье.

Кстати, еще полгода назад уже просили их "зелеными человечками" не называть.
Разве что, "Вежливые люди".
Разве что, "Вежливые люди".

Извините. Я учту ваше замечание.

И Гагаузию не забудьте! Гагаузы, как и крымчане, столько лет ждут освобождения и они его заслужили!!

в случае начала военных действий против приднестровья - нанести удар по командным и политическим центрам управления тех стран которые попытаются это сделать

Петюня за штурвалом?
Это уже не миру - Вселенная в опасности... 



Приценивается, на чём лучше свалить. Скоро с ворОнами на крыло станет. Вот только куда?

Это же не Путин.Так посидит и все,засранец.Маску на морду оденет,кислородом подышит.С похмелья минут за 5 отпускает.На Су-27 штурвала нет,есть ручка управления самолетом (РУС).Кому этот урод,даже вместе с цыганами, может угрожать?В Приднестровье -1300 российских миротворцев,помимо приднестровских войск.И техникистолько,что до Донецка за 3 суток можно дойти. Мудак конченный.

Ага - а в Цхинвале не лупили по миротворческому контингенту (по мандату ООН там находящемуся!) из "Градов"?
У СШП с сателлитами крыша улетела - всего можно ожидать!
У СШП с сателлитами крыша улетела - всего можно ожидать!

Это мощный закос под Путина.

А думаете Боинг сам упал...





Вот суки неугомонные ...... Нарвутся ведь ....

Порошенко, ты даже с донбасскими "сепаратистами" не можешь справиться, а уже замахнулся на приднестровских.

Захарченко - будущий президент бывшей Украины?
Представляю вашему вниманию шедевр под условным названием "Захарченко будущий президент бывшей Украины", или "Ремиссия укропа".
Даю перевод украинского текста:
"Все заметили, что если что-то обещает Порох, то он лжёт.
Когда обещает Захарченко, он делает.
Помните, как он обещал взять Дебальцево? Он его взял.
Теперь он обещает занять всю терииторию Донецкой и Луганской областей.
И он не поддерживает закон об особом статусе Донбасса.
При этом особенно жалко выглядит Сюмар, которая нас пугает наступлением РФ в случае непринятия этого закона.
Захарченко всё равно БУДЕТ НАСТУПАТЬ и он прямо говорит об этом.
Пацан сказал - пацан сделал.
Захарченко - будущий президент Украины.
А кто его остановит? Мобилизованные алконавты с Юрием Бутусовым?"
Моё примечание: В принципе мне нравится ход мыслей слегка протрезвевшего от майданного чайка укропа. Но я ещё раз напоминаю: всё вышеизложенное возможно только при условии ПОЛНОГО ПЕРЕФОРМАТИРОВАНИЯ бывшей Украины - https://sandra-nova.livejournal.com/1025391.html
А нет - так нет -ибо лучше быть солдатом Империи, чем королём варваров.
https://sandra-nova.livejournal.com/

За перевод отдельное спасибо. А вообще: неужели ещё остались адекваты на укре????

Вы очень удивитесь насколько их там много. Даже из тех кто служит в ВСУ. Мои товарищи по службе вынуждены были восстановиться в ВСУ, чтобы не замели на АТО (как не парадоксально). Большинство в городах, где в свое время голосовали за Януковича, по-прежнему за братскую дружбу с Россией и против нынешнего правительства. Но эти люди не пассионарии, они не ходили на выборы, они ждут и надеются, что нынешняя власть временная, так же как в свое время надеялись, что Ющ не надолго.

Самолёт эту свинью не потянет...

Вальzман, что с него взять? Скоро облезет последний "шоколад", и не останется ничего...

Пендосам страшно хочется войны. Они по любому её начнут, или руками укропов или руками лабусов, или азеров. Надо дать им понять, что бить мы будем не по подпиндосникам, а по самим пендосам. И продемонстрировать что-нибудь, например, прилет Булывы в стеклянную долину.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

откуда у порошенко С-300? 


С-300 у Порошенко остались со времен распада СССР. Те старые хотя и по всем параметра уступают современным модификациям, но поверьте,( я сам на них тогда служил) являются весьма грозной силой. Никогда не стоит недооценивать вероятного противника.

"ЗРК С-200В, С-300ПТ и С-300В1 будут сняты с вооружения и переданы на базы хранения."(т.е. ресурс на нуле)По данным украинской профильной прессы.один дивизион с-300 был в севастополе.так откуда у парашенка с-300?

Это те с бобинами магнитной (магнитофонной) ленты?

С Советских времен.

Ну ладно Украина без тормозов, но румынам что неймется? План явно разработан в Пендосии.. В тревожное время живем!

А в итоге к России отойдёт не только Хохляндия, но и Молдова.

А румынам не до политики - они арбайтен в евросоюзе. Да и Потроху есть повод сплавить туда бандеровцев.

Не просто "арбайтен", а в буквальном смысле стоя на коленях выпрашивает их цыганское племя подаяние...работа не пыльная.

Пока пендосию раком не поставим все будет продолжаться в таком духе, это их натура мерзкая и чуждая человечеству. СШП на отдельные феудо и в путь, нефиг им гадить своими повадками потомков каторжников учить других стран жизни.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Пэтро Потрошенко готовит самолёт к бегству!
----------



Такого борова только в бомболюке можно перевезти.

Как корову в "Особенностях национальной охоты"?

Именно это я и имел в виду - "Жить захочет - еще не так раскорячится.."(с)

А ведь этот аватар таки устроит миру войну. Идиоты, не ведают что творят!

Лавры Путина не дают спать свидомому
Только не понимает дурачок, что Путин в боевой самолет органически вписывается, а толстый хряк вызывает смех.

Только не понимает дурачок, что Путин в боевой самолет органически вписывается, а толстый хряк вызывает смех.


Нажал бы случайно на катапульту и аля улю и сиськи на бок.

Не прокатит, на сушках супер катапульта (кресла серии К-36) спасение на нулевой скорости и высоте, много жизней спасли. Для Пороха надо придумать другой способ
.


(Шепотом): - Он не пристегнутый!.. 


им нужна война Россия - укропия , вот эта падла и старается

Ага! Вовремя как морская пехота ЧФ учения начала!

Порося, порося... Вангую возврат смерной казни специально под суд над хунтой.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции

Подсмотрела где-то:
Во всех странах люди разводят кроликов и свиней, и только на Украине кролик и свинья разводят людей.
Во всех странах люди разводят кроликов и свиней, и только на Украине кролик и свинья разводят людей.

Вправе ли называться людьми те, кого разводят кролик со свиньёй?
Нет, Пчелка, на Украине кролик и свинья разводят БАРАНОВ.
Нет, Пчелка, на Украине кролик и свинья разводят БАРАНОВ.

Не зря в Крым стратеги-бомберы прилетели, не зря.

Думаете, их отправят в Приднестровье?

Нет, думаю как фактор сдерживания. Достаточно того, что они просто там будут находиться.

Ту-22М3 для запугивания цыган?Это геноцид какой-то..Этот самолет из Крыма всю акваторию Средиземного моря "держит",превращая авианосные группы в консервные банки.И в этом ему поможет Су-24 с комплексом "Хибины".

Там еще "Бастионы" с видом на космос....вспомните "Кука".... как его вынесло....только пятки антенны сверкали...

Пиндосы, если что начнётся, тоже будут участвовать,пусть и из далека, и здесь Тушки будут весьма кстати.

Самое время, договориться с Приднестровьем о размещении ядерного оружия. 


Некролог. После очередного приступа злобного тупого бешенства, Петра Кроваваго разъело собственной желчью.

Продолжу Вашу мысль, если не возражаете. То что осталось от разъеденного желчью кондитера догрыз сумасшедший кролик, с благословения пастора, пришедшего ему на страницу в твиттере. СБУ и МВД территории 404 за это время арестовали 100500 агентов Кремля, мешавших этому демократическому процессу.

Цитата: Тайанне
Свинья за штурвал самолета подержалась. Вылезь и не позорься, алкаш бандеровский.
Этот мешок с сами знаете чем хочет быть похожим на нашего Президента! Завтра попробует на лошадь вскарабкаться..


Я себе представил. Бедная лошадь.

Ну, что Вы! Тетя лошадь не бедная, раз за кордон умотала. Да, и ей не привыкать...

Вот тут-то Руинде и придёт скорый пипец, ибо миротворцы там российские
, а ответка будет жёстче, чем,в своё время, в Грузии.Под Кукуевом не остановимся.
, а ответка будет жёстче, чем,в своё время, в Грузии.Под Кукуевом не остановимся.

А возврата смертной казни и не нужно. Просто трибунал будет в Минске. Там смертную казнь никто не отменял.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Вот тот очаг и действие, которое может начать Третью мировую.
С учетом что Вальцман всё это придумал не сам, можно сделать вывод что в СШП всерьез рассматривают вариант при котором они смогут победить в этой войне.
Что то мне это напоминает. Когда то подобное уже происходило.
Кажется в 1941...
С учетом что Вальцман всё это придумал не сам, можно сделать вывод что в СШП всерьез рассматривают вариант при котором они смогут победить в этой войне.
Что то мне это напоминает. Когда то подобное уже происходило.
Кажется в 1941...

Что сказать?Очередной улёт - СВИНОКРЫЛ готовится в полёт. 


члены альянса настаивают на выведении российских войск с территории Приднестровской республики.
Вот же сучье вымя!
Даю справку генсеку НАТО, Потрошенке и Румынскому как его там.
Ваших подписей тут не было, стало быть и суетиться для вас - пустое.
Оперативная группа российских войск (ОГРВ) и российские миротворцы находятся на территории Приднестровской Молдавской Республики в соответствии со статьями 2 и 4 Соглашения о принципах мирного урегулирования молдавско-приднестровского конфликта, подписанного в 1992 году главами России и Молдавии в присутствии президента Приднестровья
(С)МИД РФ.

Зная людей (родственники) живущих на территории Приднестровья и Гагаузии, рвать будут как Тузик грелку,у них уже есть опыт.
в отличии от Донбаса.




Пусть сунется в Приднестровье, там его уже ждёт регулярная 14 армия РФ!!! За два часа её остановит только воды Балтийского моря!!! Ни украдины, ни Литвы, ни Эстонии, ни Латвии..

Да. От этого пидорошенко можно ожидать чего угодно! Шоб ему и его детям было такое-же "счастье и радость", как он людям делает!

Да какая-то контора НАТО давно в Кишиневе присутствует, причем прямо рядом с Государственным университетом Молдовы.И студентов активно зазывают на разного рода мероприятия, конкурсы и т.д. Работают, гады. Но и Русские центры в университетах открываются, причем современные, с интерактивными досками и т.д.

Ему сказано: поджечь. С одного угла поджигает - горит страшно, но не так как сказано, да ещё руки и рожу опалил. Пошел Приднестровье поджигать. Надеюсь, и там ему горячо будет. Ну, а если там тоже не выйдет? Остается Закарпатье и Крым. С Закарпатьем не знаю, а в Крым если полезет, придется нового фюрера ставить. Этому, точно, каюк. От такого огонька живым ему не быть

Остается Закарпатье и Крым. С Закарпатьем не знаю, а в Крым если полезет, придется нового фюрера ставить.
Насчет Крыма согласен, обломают себе зубы. А вот Закарпатье, увы, не справится в одиночку. Передавят их там, если никто не поможет.

Нет, их так просто в Закарпатье на испуг не взять, там всего один перевал и его еще нужно умудриться захватить...Они чужих не пустят....свидомые не пройдут! 


Донбасс уже не лыком шит, опыт набил за год такой, что есть чем делиться

Не читала статью ни комменты..
ОЧЕНЬ понравились первые слова :
ГЛАВАРЬ КИЕВСКОЙ ХУНТЫ
отпад и в самую точку )))
пошла теперь читать
ОЧЕНЬ понравились первые слова :
ГЛАВАРЬ КИЕВСКОЙ ХУНТЫ
отпад и в самую точку )))
пошла теперь читать
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"

Пиндосы Вальцману поручили задание втянуть Россию в военный конфликт любым способом. И этот урод будет стараться изо всех сил. На кону его кошелек и он сам. Нужны ли Германии и Франции еще один вооруженный конфликт у них под боком? Надеюсь, что им нет, в отличие от пиндосов.

Сидит в кабине до пилота прие...лся - А цэ що за кнопка??? - А цэ що за лампочка??? - А где би-бикалка, почему не на руле????
----------
чёрный сепар
чёрный сепар

На Украине бабушка внуку рассказывает о войне 1941-45 гг.
- Пид час вийни, онучку, на нас напалы нимци.
- А чому воны на нас напалы?
- Бо йих Гытлэр послав.
- А хто такый Гытлэр?
- Як тоби поясныты? Цэ - нимэцькый Порошенко.?
- Пид час вийни, онучку, на нас напалы нимци.
- А чому воны на нас напалы?
- Бо йих Гытлэр послав.
- А хто такый Гытлэр?
- Як тоби поясныты? Цэ - нимэцькый Порошенко.?

Эх, жаль нет фоток погрузки-выгрузки этой туши в/из кабины пилота
это было бы даже смешнее, того выражения лица, с коим он пытается понять назначения 135000 всяких штучек и кнопочек 





И что забыла эта жирная жаба в кабине пилота? Он же даже в кресле пилота не помещается.

Сказано же, он хочет как Путин.

Эх жаль рядом с порошем не мой хороший товарищ-летчик!Он бы точно катапульту включил что б все позвонки вдребезги.(прости меня господи)

"Две кабины.два киля,два убийцы у руля,
один Мудила впереди,два засранца позади.
Кверху жопой целоплан,-это что за ероплан?!"
один Мудила впереди,два засранца позади.
Кверху жопой целоплан,-это что за ероплан?!"

Страна потерявшая значительную часть территории учит другую как сохранить свою территорианую целостность. Очередной ляп - кто не знает тот учит

А вот мне думается что и хорошо бы! Шикарный повод порешать все вопросы которые просто вопиют сегодня. Нападение на миротворцев? Прекрасно! Наконец то! Наконец пробиваем коридор через Крым, Николаев, Одессу, Приднестровье! Поддержка местного населения будет в любом случае! Разумеется, совместная с Народной Армией Новороссии очистка всего Юго-Востока по Днепру. Куевские ублюдки отрезаются от морей ВООБЩЕ. Западная шайка по воет да перестанет. В ядерный Ад ради такого говна как бандерлоги никто себя ввергать не будет. Дураков нет. Оболгут обязательно! Ну и Куй с ними! первый раз что ли? Только удар должен быть такой, чтобы Осетия показалась бы общечеловекам детской шалостью. Он должен быть максимально жесток и без вариантов смертельно-убийственным. Разгром должен быть всеобщий и всеобъемлющий. И всё встанет нормально на свои места. В Корею, Вьетнам, Анголу, Кубу, Афган мы не боялись ввязываться. И об этом все знали. И ПО ЭТОМУ было равновесие в мире. А здесь вообще вопрос жизни или смерти для нас.

+100500
Согласен, ответ дать такой, чтоб на генетическом уровне записался на тысячелетия.
И пиндосию тряхнуть по полной программе, думаю, многие пойдут в кильватере по такому случаю, уж больно всем они надоели.
Согласен, ответ дать такой, чтоб на генетическом уровне записался на тысячелетия.
И пиндосию тряхнуть по полной программе, думаю, многие пойдут в кильватере по такому случаю, уж больно всем они надоели.
----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Именно!





Цитата: al-leks
в случае начала военных действий против приднестровья - нанести удар по командным и политическим центрам управления тех стран которые попытаются это сделать
Центр управления Украиной в штатах, за океаном.

Обезьянничает петрушка
Путина копирует на истребителе ...
очень жалко выглядит бандеровец
Путина копирует на истребителе ...
очень жалко выглядит бандеровец

Путин В.В. - 1952 года рождения (63 года)
Вальцман - 1965 года рождения (50 лет)
Куда этому хряку до нашего президента.
Вальцман - 1965 года рождения (50 лет)
Куда этому хряку до нашего президента.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.