Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Как должны воспринимать слово мир дети Донбасса?
Пётр Порошенко на инаугурации более 30 раз произнёс слово мир. Он обещал «обеспечить длительный мир и гарантировать надёжную безопасность». «Мир – самое главное, чего хочет сегодня украинский народ» - говорил новоиспеченный президент Украины. Очень быстро мы привыкли к тому, что слова Порошенко выеденного яйца не стоят.
Кто-то может сказать, что вот же оно – перемирие, но я с этим не согласен. Активных боевых действий на Донбассе не ведётся, но сводки ежедневно сообщают об обстрелах украинскими силовиками позиций ополчения, минские договорённости не соблюдаются, а Порошенко в очередной раз усиливает армию. Но, всё-таки, давайте поверим в светлое будущее, и в то, что война на данный момент всё-таки закончится. Как будет жить Украина ближайшие годы?
Разрушенные дома, инфраструктуру можно восстановить, но вот что делать с памятью? Только по официальным данным ООН, жертвами конфликта на юго-востоке Украины стали свыше 6 тысяч человек, беженцами свыше 1 миллиона человек, при этом реальные цифры могут быть значительно выше. «По оценкам независимого Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), более 2 млн детей пострадали из-за этой гражданской войны, среди них есть более 200 убитых, из чего это складывается: 75 детей убиты в ДНР, причём 59 в прошлом году и 15 детей уже в этом году, когда вроде бы действовало перемирие; 42 ребёнка погибли в ЛНР и 85 детей, которые погибли в малазийском Боинге, который был тоже сбит из-за этой гражданской войны», - приводит РИА «Новости» слова российского уполномоченного по правам ребёнка Павла Астахова в эфире телеканала «Россия 1».
Дети Донбасса неподвластны никакой пропаганде, слова любого политика для них тоже ничего не значат. Украинская артиллерия, беспорядочно обстреливая жилые районы Донбасса, оставила в памяти детей трагический отпечаток, забыть который просто невозможно.
В тоже время, детей центральной и западной Украины учат тому, что на Донбассе живут лишь «пророссийские сепаратисты и предатели Родины». Подменяются исторические факты, жизненные ценности, и всё с одной целью: воспитать «патриотов», которые будут слепо верить в идею, которую им предложит правительство. А те, кто не согласен с ней – враг, которого нужно уничтожить.
Что будет через 10 лет, когда эти дети вырастут, смогут ли они смотреть друг на друга, как на граждан одной страны, или у них в подсознании будет возникать образ врага? Обстрелы школ, жилых домов Донбасса украинской армией – вовсе не случайны. Президент Украины тем самым разжигает взаимную ненависть среди украинского народа, чтобы война на Украине не заканчивалась даже сквозь поколения.
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
77 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

На Украине живут украинцы.То, что у власти находятся мягко скажем идиоты, ничего не меняет, особенно, когда это касается детей.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Серьезно?..Вы ДНР и ЛНР тоже Украиной считаете?...Или вы считаете, что вот ЭТО никак детей не касается?
Или вот это?
Или вот это?..
Оставьте ваши лозунги...Или просто не трогайте эту тему...
Вот это - НАШИ дети..


Называется:почувствуйте разницу....

Или вот это?

Или вот это?..

Оставьте ваши лозунги...Или просто не трогайте эту тему...
Вот это - НАШИ дети..


Называется:почувствуйте разницу....

Вы не поняли, я категорически против того, что вдалбливается в головы детям тупыми украми, но это же дети, их винить не стоит, они в силу возраста многого не понимают. Проблема не в детях, а в тех, кто их воспитывает
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Украинская артиллерия, беспорядочно обстреливая жилые районы Донбасса
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html
Politikus.ru
Откуда такая мысль? Всё говорит, что это целенаправленное уничтожение и геноцид Донбасса.
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html
Politikus.ru
Откуда такая мысль? Всё говорит, что это целенаправленное уничтожение и геноцид Донбасса.

извините ,Антон ,но Нани права....Украины в прежних границах уже не существует....Укры перешли ту грань ,которую переходить нельзя ! даже во время гражданской войны в 20-х годах прошлого века ,воевали русские с русскими ,но Россия осталась ,и русские остались русскими...здесь идет война РУССКИХ с ПРЕДАТЕЛЯМИ ,которые сами отреклись от своей истории ,своих корней ,но самое главное - от человечности....гражданскую войну можно простить ,если захотеть ,но БЕСЧЕЛОВЕЧНОСТЬ ,людоедство русский человек не забудет никогда....как мы не забываем зверства фашистов ....даже когда все кончится ,простые люди Донбасса будут еще долго косится на украинцев....ваза не только упала и разбилась ,а осколки ее еще и растоптали в пыль ,попробуйте склейте...

Проблема не в том что детям, вдалбливают.
Проблема в том, что они живут в этом. Телевизор, школа, разговоры родителей и сверстников.
Дети видят все. Не думайте, что они ничего не понимают.
Детские рисунки и игры в которые играют наши дети,- скажут Вам больше, чем представители ОБСЕ.
И, поверьте это страшно.
Страшно, когда случайно читаешь переписку в Интернете своего ребенка, а там...
Там, слова которые могут стать источником трагедии.
Дети начинают делится на тех: кто - "ЗА" и тех, кто "ПРОТИВ".
"Спасибо" родителям за это. Я бы этих родителей, к стенке ставила и расстреливала.
Говорите дома про политику, детей рядом быть не должно.
Видеть начало Гражданской войны среди детей, это действительно страшно.
Ведь дети - это будущее народа и страны.
Проблема в том, что они живут в этом. Телевизор, школа, разговоры родителей и сверстников.
Дети видят все. Не думайте, что они ничего не понимают.
Детские рисунки и игры в которые играют наши дети,- скажут Вам больше, чем представители ОБСЕ.
И, поверьте это страшно.
Страшно, когда случайно читаешь переписку в Интернете своего ребенка, а там...
Там, слова которые могут стать источником трагедии.
Дети начинают делится на тех: кто - "ЗА" и тех, кто "ПРОТИВ".
"Спасибо" родителям за это. Я бы этих родителей, к стенке ставила и расстреливала.
Говорите дома про политику, детей рядом быть не должно.
Видеть начало Гражданской войны среди детей, это действительно страшно.
Ведь дети - это будущее народа и страны.

Так считает и Путин В.В. Читайте Минск-2

Путин и Порошенко "партнером" называет.. и что?

Порошенко это отдельный разговор, я бы сказал, что искренне к нему чувствую, но цензура не разрешает. Я не против Украины и Киева, я против хунты и тех, кого она породила. Уверен, что в том же Киеве или Львове есть нормальные люди, которые считают себя славянами, и детей они не учат убивать "москалей".
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

% соотношение не подскажите нормальных к ненормальным?

Об этом я не могу сказать. Но уверен, что нормальных много, просто высказать свою позицию, равнозначно чуть ли не смертному приговору. Из ваших уст звучит так, как будто вы списали всех, в независимости от их взглядов на происходящее. Я с этим не согласен
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Из-за сотен тысяч нормальных ( дай Бог) загнать миллионы с Донбасса, прошедших ад, в еще больший ад под названием "Украина"? Я никого не списывала. У них есть выбор как остаться такими же нормальным.Просто надо принять решение и нести за него самим ответственность. Тем, кому не нравилась фашистская Германия - или уезжали, или боролись, или сидели молча и терпели. Не вижу разницы.

Уверен, скоро ненормальные (раз уж их так стали называть), изменят свою позицию, когда совсем кушать нечего будет. Не то чтобы станут нормальными, будут другими, начнут иначе смотреть на вещи, и тогда, может быть, что-то изменится.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс





Я бы не стал сравнивать блокадников Ленинграда с украми, это не корректно по отношению к первым. Скажу так, Донбасс сражается, поэтому рано хоронить всю Украину
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

А чем отличаются укры от блокадников? Их же называю такими же русскими...
Скажу так, Донбасс сражается, поэтому рано хоронить всю Украину
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html#comment-id-1531378
Politikus.ru
Зарубите у себя на носу - Донбассу глубоко наплевать на всю Украину. Донбасс борется за себя в первую очередь, за свои семьи, за своих детей, матерей и отцов. Если сравнение укров с блокадниками для вас не корректно, то эта ваша фраза показывает, что вы вообще ничего не знаете о войне на Донбассе. Зачем тогда "бумагу пачкаете" своими статьями о нас?...Не "марайте бумагу" ...

Скажу так, Донбасс сражается, поэтому рано хоронить всю Украину
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html#comment-id-1531378
Politikus.ru
Зарубите у себя на носу - Донбассу глубоко наплевать на всю Украину. Донбасс борется за себя в первую очередь, за свои семьи, за своих детей, матерей и отцов. Если сравнение укров с блокадниками для вас не корректно, то эта ваша фраза показывает, что вы вообще ничего не знаете о войне на Донбассе. Зачем тогда "бумагу пачкаете" своими статьями о нас?...Не "марайте бумагу" ...

Не соглашусь с вами. У меня есть пару знакомых из Луганска, познакомился я с ними задолго до всех этих событий. По крайней мере им двоим не наплевать на судьбу всей Украины. Мне далеко не все равно, что происходит в других регионах России, в том числе и на Украине, и в Беларуси.А если именно вам на это плевать, то какой же вы патриот?
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

А с чего вы решили, что я патриот Украины?
Большего оскорбления в свой адрес сегодня мне даже трудно представить....Хоть я женщина и хрупкая, но в глаз дать могу тому, кто меня так назовет. Я считаю себя патриоткой Донбасса, ДНР, города в котором я живу и жила все эти месяцы. А ваши знакомые из Луганска - мизер...


Извините, не в коем случае не хотел вас оскорбить, ругаться с вами тоже не хочется. Пожелаю вам удачи, и всего хорошего. Можете считать меня наивным, но я искренне верю, что всё закончится хорошо, иначе быть не может.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Да конечно все закончится хорошо - каждый получит то, за что он боролся и что заслуживает. Высшая Вселенская и Божественная справедливость. А уж как она каждому "отольется" - посмотрим.

Про Украину без Новороссии - "оставь надежду, всяк сюда входящий".

К сожалению это "хорошо" слишком разное для Донбасса и Украины.

Нани просто пытается донести до Вас простую мысль,что голод не сделает "ненормальных" нормальныи, они просто вынужденно могут мимикрировать, либо продолжать обвинять во всем Россию, Путина и Донбасс до кучи. И я целиком согласна с ней в том, что та кровь и ненависть что уже есть между нами делает мысль о Донбассе в составе Украины кощунственной как минимум.

Но уверен, что нормальных много, просто высказать свою позицию, равнозначно чуть ли не смертному приговору.
Жизнь она такая, сцука, проверяет на "вшивость". Выбор - "со щитом, или на щите".

задумайтесь, к чему бы это?

Нани, Вы же знаете русский язык, он такой живой.
Можно сказать словами "партнер", а интонацией выразить что Вы про такого "партнера" реально думаете.
Давайте, научимся читать между строк.
Ну не может Президент подобрать другое слово, чтобы не нарушить Протокол встречи.
Путин, представляет не себя лично. Он - лицо государства.
Вы сравните эти лица.
Про одно, думаю Вы знаете чье, такое слово даже нельзя употребить, обязательно надо заменить на ...орда.
Можно сказать словами "партнер", а интонацией выразить что Вы про такого "партнера" реально думаете.
Давайте, научимся читать между строк.
Ну не может Президент подобрать другое слово, чтобы не нарушить Протокол встречи.
Путин, представляет не себя лично. Он - лицо государства.
Вы сравните эти лица.
Про одно, думаю Вы знаете чье, такое слово даже нельзя употребить, обязательно надо заменить на ...орда.

Да это вы не мне объясните, а Агенту... 


Да мне объяснять не надо, я результат этой дипломатии вижу.

У порося очередная паранойя.Как могут смотреть дети Донбасса на "МЫР"?Не все его увидят,этот мыр.А кто живой из детей,обещала свинья мир в подвалах.Дайте адрес алкаша из "Айдара",который свиньина ублюдка недоаварил.Квартиру продам,заплачу,что бы добил.

Надеюсь дети страны 404 будут жить в разных странах.

Полностью согласна.
Жаль, что они вообще когда-то оказались В ОДНОЙ.
Жаль, что они вообще когда-то оказались В ОДНОЙ.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Пётр Порошенко на инаугурации более 30 раз произнёс слово мир. Он обещал «обеспечить длительный мир и гарантировать надёжную безопасность». «Мир – самое главное, чего хочет сегодня украинский народ» - говорил новоиспеченный президент Украины. Очень быстро мы привыкли к тому, что слова Порошенко выеденного яйца не стоят.
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html
Politikus.ru
Лживый свин(((

Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html
Politikus.ru
Лживый свин(((

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.

Как будет жить Украина ближайшие годы?
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html
Politikus.ru Никак она умерла 2 мая 2014. А сейчас конвульсии под сильной наркотой.
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html
Politikus.ru Никак она умерла 2 мая 2014. А сейчас конвульсии под сильной наркотой.

Еще один "мирный голубь",(мат) в куче с чернокожей обезьяной.

Порошенко много чего обещал и ничего не выполнил! Нормальная страна давно бы такого пиз.. на "кол посадила"... но Украина - это не страна, это историческое недоразумение. и нынешнее состояние это только подтверждает!

Порошенко,Яценюк и иже с ними-это всё временщики.Марионетки.Продажные твари.Им глубоко безразличны все люди живущие на Украине.И не важно-русский он или украинец.Главное для них их бабло.Самый главный враг сидит за атлантикой.И это не только Обама.Это вся пиндосовская внешняя политика,направленная на разрушение всего мира.Можно много и долго писать,но суть в одном-основной враг за океаном.

Вопрос самый простой - почему Путин отказался принимать Донбасс в "русский мир"?Референдум в Донбассе был ничуть не менее легитимный чем в Крыму.И не надо рассказывать,что там,мол,были разные вопросы - народ Донбасса хотел ровно того же что и крымчане.И просьба о присоединении после референдума тоже была,кстати,послана,но Кремль ее просто проигнорировал.А ведь Путин прекрасно понимал,что если бы он сделал то же,что и в Крыму,никакой войны бы не было.Просто ему бы пришло бы ввалить в Донбасс бабла немеряно,да и санкции были бы значительно круче.Просто Крым - важнейшее стратегическое место,и главное,очень сакральное,а у Донбасса сакральности не хватило.Будь ты проклят,гад.

Ой, да сколько же можно....
Сказали сто раз, президент сказал открытыми текстом, какой процент желающих присоединения к России был в Донбассе!!! Не более 15!!!
А для остальных - прийти и оказаться "агрессором"?
Что за тупость...
Сказали сто раз, президент сказал открытыми текстом, какой процент желающих присоединения к России был в Донбассе!!! Не более 15!!!
А для остальных - прийти и оказаться "агрессором"?
Что за тупость...

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Не согласна с Бебешко, но и вы бред написали...Россия - агрессор на Донбассе?..Тупость еще та...

Нани, кажется девушка,- еще очень молодая.
Поймет со временем, если конечно подумает хорошо.
Поймет со временем, если конечно подумает хорошо.

"Джульетка" и "Джульетта" - почувствуй разницу...

Если по вашему нику судить - вообще страшные выводы напрашиваются.....



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Деточка, Вам бы учителя настоящего найти. А то так и будете блуждать как "ежик в тумане" и кривляться как ребенок.
Будем в Вас верить, не подведите старших.
Будем в Вас верить, не подведите старших.

Да, разница в глубине человека, чувствуется однозначно.
Остается надеяться, что сможет повзрослеть, - а не останется "Джульеткой".
Кстати,судя по тому что вижу, случится это еще не скоро.
Остается надеяться, что сможет повзрослеть, - а не останется "Джульеткой".
Кстати,судя по тому что вижу, случится это еще не скоро.

Не думаю, что ваше мнение на этот счет кому-то интересно)
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Какие вопросы были на Донбасском референдуме?
На каком основании туда надо было лезть, по чьей просьбе?
Кто-то официально просил о помощи?
Тупость - лезть туда, куда не просили.
На каком основании туда надо было лезть, по чьей просьбе?
Кто-то официально просил о помощи?
Тупость - лезть туда, куда не просили.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Ну как и ожидалось - началось про "вопросы"...В Донбассе хотели ровно того же,что и в Крыму.А вопросы такие,потому что хотели как и в Крыму - чтобы признали независимость,а потом как независимых приняли в Россию.В Крыму что,не так было?А что Кремль ответил на результаты донецкого референдума?Тоже сразу же признал Донбасс независимым как и Крым?Нет,он вот что заявил - "Россия уважает результаты референдума и рекомендует добиваться их реализации путем переговоров с Киевом".Это можно назвать только циничным издевательством и никак иначе.Отчего ж он Крыму то же самое не посоветовал?Ничего,найдутся еще настоящие патриоты,а путинскую либерастическую кодлу вышвырнут из Кремля.

Я не знаю, что сказать человеку, который ЗА ГОД не нашел ответов на эти вопросы.
Наверное, этому человеку приятнее "быть правым" не взирая на факты действительности.
Наверное, этому человеку приятнее "быть правым" не взирая на факты действительности.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Да понятно что не знаешь,откуда ж тебе знать.А я давно нашел все ответы и ясно тут их написал.

Оно и видно)))))
сам спросил, сам ответил)))
сам спросил, сам ответил)))

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Для Анатолия Бебешко
Да хотели. А теперь, скажите, - реальное число хотевших, сопоставимо с количеством хотевших в Крыму?
Процент не знаю, информацией не владею. Но визуально можно было предположить что у нас все таки меньше, чем в Крыму.
"Хатаскрайников" оказалось побольше. Увы.
Поэтому В.В. Путин и рекомендовал Донбассу такой путь, как переговоры.
Сейчас, конечно обстановка выглядит по другому. Но мы с Вами говорим о весне 2014 года. Я правильно понимаю?
Да хотели. А теперь, скажите, - реальное число хотевших, сопоставимо с количеством хотевших в Крыму?
Процент не знаю, информацией не владею. Но визуально можно было предположить что у нас все таки меньше, чем в Крыму.
"Хатаскрайников" оказалось побольше. Увы.
Поэтому В.В. Путин и рекомендовал Донбассу такой путь, как переговоры.
Сейчас, конечно обстановка выглядит по другому. Но мы с Вами говорим о весне 2014 года. Я правильно понимаю?

Чушь.Процент проголосовавших "за" на Донецком референдуме знаете?Он такой же как и в Крыму,этим все сказано.Просто Крым Путину был нужен,а Донбасс и нафиг не упал,поэтому в Крыму Российские войска закончили все за несколько дней,с Донбасс был предан.

Было обращение Януковича, ОФИЦИАЛЬНОЕ как легитимного президента. Об этом говорил Путин в интервью, об этом говорил Чуркин в ООН...
Плохо следите...


Да что за чушь-то о 15%? Вы ерунды не говорите!

О как! А мне кажется, следует принять во внимание один не маловажный вопрос:
Донбасс - был автономным, на момент проведения референдума?
Вам, тогда лучше спросить: почему результаты референдума 1991 года, никто не принял во внимание.
Тогда бы вообще вопроса о референдуме 11 мая 2014 года ставить не пришлось.
Ну, и причем скажите Путин, - к результатам референдума 1991 года.
Народ выбрал - СССР, а не его развал.
Лечите память.
Донбасс - был автономным, на момент проведения референдума?
Вам, тогда лучше спросить: почему результаты референдума 1991 года, никто не принял во внимание.
Тогда бы вообще вопроса о референдуме 11 мая 2014 года ставить не пришлось.
Ну, и причем скажите Путин, - к результатам референдума 1991 года.
Народ выбрал - СССР, а не его развал.
Лечите память.

Пётр Порошенко на инаугурации более 30 раз произнёс слово мир.
Таки и вы поверили еврею?

Цитата: Джульетка
Ой, да сколько же можно....
Сказали сто раз, президент сказал открытыми текстом, какой процент желающих присоединения к России был в Донбассе!!! Не более 15!!!
А для остальных - прийти и оказаться "агрессором"?
Что за тупость...
. Чего?15%?Это значит референдум,по твоему,был фальшивым?Вот они,путиноиды - чего им в головы напихают,то и повторяют как попугаи...Сказали сто раз, президент сказал открытыми текстом, какой процент желающих присоединения к России был в Донбассе!!! Не более 15!!!
А для остальных - прийти и оказаться "агрессором"?
Что за тупость...


Путин еще просил не проводить референдум. Все забыли?

Не забыли. И результат тоже видим.
Донбасс платит за свой выбор. И цена нашего выбора очень высокая.
Ответственности с себя не снимала и не снимаю.
Донбасс платит за свой выбор. И цена нашего выбора очень высокая.
Ответственности с себя не снимала и не снимаю.

Вот чем мне "нравится" обращение Путина по референдуму, так это то, что этот "костыль" с удовольствием используют и поклонники, и противники Путина.
Как аргумент могут использовать как в защиту, так и в нападение...


Нани,соглашусь с Вами,я убеждена,что обращение ВВП по референдуму было некоей уловкой Москвы, чтобы показать Западу неподконтрольность Донбасса Кремлю. Что и произошло...Будучи в декрете,я все события отслеживала,так сказать,онлайн,так как телевизор и интернет "пахали" без остановок,практически в фоновом режиме...

Нани, дело не в том, костыль это или не костыль.
Правда в другом. Какие силы организовали и какие цели реально преследовали?
То что нас использовали, думаю у Вас не вызывает вопросов?
У меня - нет.
Правда в другом. Какие силы организовали и какие цели реально преследовали?
То что нас использовали, думаю у Вас не вызывает вопросов?
У меня - нет.

У меня не вызывает вопросов, потому. что я знаю кто и как это организовывал. Но это уже другая история и к обращению Путина никакого отношения не имеет. Но, видя сегодня некоторых "особ" у власти в ДНР, у меня возникает вопросов на много больше, чем год назад.

На референдум вынесен единственный вопрос на двух языках (русском и украинском): «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»
Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет».
Этот вопрос вообще какое отношение к России и Путину имеет? )))
Сам попугай. Читать учитесь и думать, сравнивать.
Предлагались два варианта ответа: «Да», «Нет».
Этот вопрос вообще какое отношение к России и Путину имеет? )))
Сам попугай. Читать учитесь и думать, сравнивать.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Это - вопросы Крымского референдума.
«Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?»
«Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?»
Если вы разницы не видите - вам не здесь надо находиться, а в спецучреждении.
«Вы за воссоединение Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации?»
«Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?»
Если вы разницы не видите - вам не здесь надо находиться, а в спецучреждении.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Только зомбированные запутинские идиоты не понимают,что Донбасс хотел,чтобы Кремль признал независимость и после этого как независимых принял в Россию.ВСЕ проголосовавшие на референдуме "за" хотели точно Того же,что и крымчане,приезжай в Донбасс,тупорылая запутинка и спроси любого.

И почему ваш ампиратор попросил "отложить" референдум,если он не имеет отношения к России?Санкций зассал или бабла стало жалко?

Будьте мужчиной. Хватит кивать на Путина.

Крымчанам вы Тоде советовали "не кивать" и рассчитывать только на себя?

Ну да)
нам еще для полного счастья не хватало на кофейной гуще погадать - что там хотел в своей голове Донбасс???
Вот так именно идиоты и делают. А мы не будем.
нам еще для полного счастья не хватало на кофейной гуще погадать - что там хотел в своей голове Донбасс???
Вот так именно идиоты и делают. А мы не будем.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Это только запутинские болваны не знают чего хотел Донбасс.,тем более,что после референдума,который Кремль так и не признал,а только высказал свое "уважение" и посоветовал решать вопросы "путем переговоров с Киевом",было послана официальная просьба о приеме в РФ,которую Кремль просто проигнорировал.Совсем недавно ваш "вождь" заявлял,что присоединил Крым,так как ему угрожали геноцид и война и он не мог бросить русский мир в Крыму на произвол хунты.Это значит,Донбассу ничего не угрожало?до чего ж запутинцы тупорылы...

)
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Цитата: Агент
Путин еще просил не проводить референдум. Все забыли?
А чего ж это он просил не проводить его?Почему Крыму было можно,а Донбассу нет?В Донбассе русские люди не того сорта?Сакральности у них не хватает?А оправдания вроде того,что Крым был автономией,а Донбасс нет просто жалкий лепет,рассчитаный на дебилов - Путин ведь сам сказал,что он взял в Россию Крым потому что людям угрожал геноцид и он не мог не защитить из.Значит народу Донбасса геноцид и война не угрожали?Или они не того сорта что крымчане - сакральности у них не хватает,а не сакральных в Россию не берут,потому и нефиг вам всякие референдумы проводить?Только идиот в самом деле не понимает,что ответь Путин на просьбу Донбасса,последовавшую за референдумом,положительно,и введи он сразу же войска,никакой войны бы не было?Люди бы встречали армию с цветами,практически все,а войска хунты туда даже бы не сунулись!

Ну,минусаторы,есть чего ответить по существу,или ума хватает только минусы лепить?

Цитата: Nani Ero
Серьезно?..Вы ДНР и ЛНР тоже Украиной считаете?...Или вы считаете, что вот ЭТО никак детей не касается?
Или вот это?
Или вот это?..
Оставьте ваши лозунги...Или просто не трогайте эту тему...
Вот это - НАШИ дети..


Называется:почувствуйте разницу....

Или вот это?

Или вот это?..

Оставьте ваши лозунги...Или просто не трогайте эту тему...
Вот это - НАШИ дети..


Называется:почувствуйте разницу....
Цитата: Nani Ero
Серьезно?..Вы ДНР и ЛНР тоже Украиной считаете?...Или вы считаете, что вот ЭТО никак детей не касается?
Или вот это?
Или вот это?..
Оставьте ваши лозунги...Или просто не трогайте эту тему...
Вот это - НАШИ дети..


Называется:почувствуйте разницу....

Или вот это?

Или вот это?..

Оставьте ваши лозунги...Или просто не трогайте эту тему...
Вот это - НАШИ дети..


Называется:почувствуйте разницу....
Была бы возможность, плюсовал бы до бесконечности.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html
Politikus.ru
Президент Украины тем самым разжигает взаимную ненависть среди украинского народа
Источник: https://politikus.ru/articles/47677-kak-dolzhny-vosprinimat-slovo-mir-deti-donbassa.html
Politikus.ru
А автор пытается впихнуть невпихуемое?...Интересно - зачем?...Называется: начал за здравие, кончил за упокой...