Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Подумай, прежде чем снести!

Подумай, прежде чем снести!

Скажу сразу — на написание этой статьи меня навел комментарий одного из участников (а конкретно Виктора. М.) обсуждения статьи, посвященной разочарованию львовян (и в западных украинцев в целом) в идеалах Майдана. Этот пост показался мне настолько примечательным, что я не поленюсь привести его, прежде чем начать «разбор по косточкам».

"Антимайдан создает диверсионные провокации постоянно, так как их спонсирует ФСБ России. Это очень опасная организация не только для типа как у вас говорят майданутых, а и для простых работающих украинцев. Это все так достало уже майдан-антимайдан, бандеры, укры. Когда же закончится этот бардак и мы снова начнем нормально работать без стрессов. Сейчас обстановка на Украине оставляет желать лучшего, но люди самое главное научили правительство боятся их. Теперь майданы могут собираться хоть каждую неделю и заставлять нести ответственность этих функционеров. Весь это пафос достал неимоверно, единственно хочется прекращения этой вакханалии и чтобы не началась полномасштабная война на всей территории Украины. К сожалению все к этому идет и если не прекратится в ближайший год, воевать мне кажется вы будете уже на своей российской территории, так как уже европа стягивает войска к вашим границам."

Понятно, что уважаемый Виктор М. - не автор этого вопля души, не нашедшей покоя, зато нашедшей многочисленные приключения на свою пятую точку. Непонятно другое: неужели люди (во всяком случае, значительное их число) научилось пользоваться компьютером, разучившись при этом пользоваться мозгами? Потому, что действительно надо страдать прогрессирующим слабоумием, чтобы написать такое послание «городу и миру».

Оставим в стороне вопрос, для кого опасен автомайдан — обратим лучше внимание на жалобный писк «когда же закончится этот бардак и мы снова начнем нормально работать без стрессов». Бардак, дорогая львовянка, безусловно, когда-нибудь закончится (все, что затевает человек, начально и конечно), стрессы, возможно, тоже закончатся (просто потому, что нервная система адаптируется, и перестанет реагировать на 90% того, что сейчас выступает в роли раздражителей). Но вот «когда мы начнем нормально работать» - это действительно интересный вопрос. И ответ на него может быть только один — похоже, уже никогда...

Поясню, что я имею в виду. На днях один из участников обсуждений попросил меня написать статью об экономической ситуации на Украине и перспективах ее развития. Я не стала это делать по двум причинам: во-первых, ничего хорошего тут не напишешь, а во-вторых, нельзя писать статьи, опираясь на информацию, которой не доверяешь. НБУ и правительство Украины говорят, что по итогам прошлого года ВВП Украины сократился то ли на 5%, то ли на 7%, а я, извините, не верю в эти цифры. Не потому, что Станиславский, а потому, что знаю, как легко можно преуменьшить размер бедствия, если включить в расчет национального ВВП денежные переводы, поступления от контрабанды, всякие-разные доходы от операций «купи-продай». Это же не производство, не реальное увеличение объема товаров и услуг, а в большинстве случаев то, о чем говорил один из персонажей пьесы Шекспира — наполняем желудки восточным ветром, сэр, так и каплунов не откармливают.

Но вот этот комментарий львовянки меня реально «зацепил», и я решила ей ответить. Дорогая жительница Львова, неважно, когда и как закончится война, неважно, когда и как твоя нервная система перестанет испытывать стрессы — важно то, что «нормально работать» ты уже не сможешь. Потому, что твое предприятие — назовем его условно «колхоз стальное вымя» - был ориентиован на то, чтобы поставлять свою продукцию на российский рынок (как и 99,9% других украинских предприятий). А теперь этот рынок закрылся — частично в силу политических причин, частично из-за разницы между курсом гривны и курсом рубля. И куда твои «рога с копытами» собираюются поставлять то, что оно произвело непосильным трудом? В Европу? Так наверняка по своим техническим характеристикам его продукция не подходит для того, чтобы ее потребляли цивилизованные европейцы. И почти сто процентов составляет вероятность того, что товар, который вы собираетесь сбывать в Европу, там имеется в изобилии, и нужен также как прошлогодний снег.

Собственно, это и есть ответ на вопрос, что я думаю о ситуации, в которую «вляпалась» украинская экономика. - Ничего не думаю, потому что не понимаю, существует ли она, эта самая экономика, до сих пор, или это уже мираж.А если второе предположение истинно, то о какой нормальной жизни хоть для жителей Львова, хоть для жителей Карпат, хоть для жителей Киева, хоть для жителей Одессы может идти речь?

PS. Признаюсь, эту статью, которую тоже вполне можно охарактеризовать как вопль души, меня подвиг написать еще один фактор. А именно — неожиданная командировка в Ереван, сиречь, столицу солнечной Армении. Не обнаружив на главной площади города памятника Владимиру Ильичу Ленину, я задала экскурсоводу более чем резонный вопрос — и где??? Снесли несколько лет назад, объяснила девушка, и добавила — потом два года спорили о том, чей памятник поставить вместо него, но так и не пришли к согласию, и остался на месте памятника вождю пролетариата голый постамент...

Украинцы, может, прежде чем «сносить» надоевший и идеологически чуждый российский рынок сбыта, следовало озаботиться приобретением альтернативного, идеологически близкого или хотя бы не вызывающего острых приступов национальной неприязни? А то полбеды, когда вместо памятника уже несколько лет в центре столицы страны торчит пустой постамент — куда как хуже, когда на месте экономики торчит черная дыра...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Хвост-Чешуя 11 апреля 2015 14:13
+25
Ничего не поймут. "Кляты москали!" - и весь рецепт.
№2 VVictor 11 апреля 2015 15:07
+57
35 лет назад, 11 апреля 1979 года погиб настоящий человек - Леонид Быков. Помянем добрым словом, светлая ему память.
Я убеждён, что ему просто не дали жить, не могли допустить киевские галицаи существования рядом с собой человека такого масштаба. Плачи о хорошей жизни надо начинать с тех времён, тех подлостей и тех предательств.
Для молодых, кто будет искать в интернете - пишите имя, иначе получите кучу ссылок на жирную самодовольную рожу другого Быкова.
№3 vasilisa mikullishna 11 апреля 2015 16:23
+17
Спасибо что вспомнили, это мой любимый актёр с самого детства. Вечная и светлая ему память.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№4 kruser 11 апреля 2015 16:42
+12
Спасибо, что напомнили. Светлая память, отличному актёру. Даже он стал врагом на родной земле для галицаев и холуёв галицаев, упоротых на голову свидомых дебилов, хотя любил украину всем сердцем. Любил, а не носился тупой идеей "незалежность".
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№5 hexvoltt 11 апреля 2015 23:49
+1
А как Вы мотивируете, что Быкову не дали жить? Судя по описанию трагедии, Быков начал выполнять обгон трактора и под углом выезжать на встречную полосу, однако там на всех парах нёсся грузовик. Скорость машины Быкова была очень высока - экстренное торможение и движение юзом 22 метра снизили скорость только до 90 км/ч в момент удара, грузовик весил 9 тонн и тоже не мог быстро затормозить или увернуться, добавив свои 60 км/ч, виновником ДТП по ПДД несомненно является Быков.. Подстроить такое слишком сложно... Или речь о чём-то другом?
№6 VVictor 12 апреля 2015 09:10
+2
https://www.leonid-bykov.ru/biograf_sprav.htm

В начале 1979 года [примечание ред. сайта: по другим данным - в 1976 году ] Быков внезапно пишет завещание на имя своих друзей - Николая Мащенко и Ивана Миколайчука. В этом завещании Быков просит в случае его смерти (он так и пишет: "Я уйду в ближайшее время, чувствую, что больше не протяну") позаботиться о его семье, продать машину и т. д. В этом же письме Быков отдавал распоряжения и насчет своих будущих похорон. Он хотел, чтобы его хоронили только друзья, без всякого официального участия (панихида в Доме кино, речи чиновников и т. д.). "Не надо никаких речей над могилой, скажите только: "Прощай" - и спойте мою любимую песню - "Смуглянку". Иначе я встану из гроба и уйду от вас".
№7 moloxx 12 апреля 2015 06:16
0
сапаратиста быкова из красноярска чтоли?
№8 VVictor 12 апреля 2015 09:42
0
Зильбельтруда
№9 AlexGo 11 апреля 2015 16:44
+22
В начале декабря 2013 года, ехали мы вместе с другом украинцем на машине, под Прагой дело было. Человек хороший. Друзьями остались и теперь.

И начал он мне взахлеб рассказывать как народ на майдане Януковича сносит, как он всех достал клятый крохобор.
Я послушал и сказал, я всё понимаю ваш Янукович видимо невыносим, но вы точно уверены, что сможете построить на новом месте тот идеал, о котором говорите? Сил хватит? Планы есть? Ведь ломать - не строить, такие вещи, как вы сейчас творите, исправлять десятилетиями приходится. Ох, не пожалеть бы вам потом.
Он улыбнулся и сказал - хуже точно не будет.

Лучше бы он был прав, но, к сожалению, прав оказался я.

А они действительно верили, что достаточно всё сломать, чтобы всё стало хорошо. А ведь человек тот был архитектор, уж кому, как не ему знать простые истины. Не понимаю, как можно так мозг выключать.
№10 Doxtur 11 апреля 2015 14:13
+13
Добавил бы еще, что политические и экономические идеи этого так называемого "правительства Украины" просто физически не дадут работать этим предприятиям. Так что вперед навстречу электричке.
№11 Сибирь-матушка 11 апреля 2015 14:20
+3
А доживут ли они эти самые предприятия до того времени, когда правительство уРкаины поймет, что предприятия должны работать на свою страну? Скорее всего ничего не останется, одни руины....
----------
№12 Виктор21 11 апреля 2015 14:25
+6
№13 Кассиопея 11 апреля 2015 15:42
+12
Майданить они умеют...." и самое главное научили правительство их бояться" ....facepalm

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№14 PURGA 11 апреля 2015 14:19
+18
В пустоту воззвание. У них Путин и РФ будут виноваты и через месяц-два, полгода и, разумеется, в неудачном урожае этого года. Доказывать что-либо сектантам - потеря времени, они живут в законах Иной логики.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№15 Вован-с 11 апреля 2015 15:53
+5
Может сократить хохламм время пребывания в России до 30 суток??
Пусть посидят дома, - подумают...
№16 Arni 11 апреля 2015 14:19
+28
По привычке и в силу воспитания продолжаю общаться теми, кто не москаль, используя логику и здравый смыл. И раз за разом убеждаюсь в бесплодности этого - не работает на той стороне логика. Это может удивлять, возмущать, смешить - но это факт. Грустный. Единственное - вот думаю, как будет выглядеть возвращение Украины к жизни: ленинов не восстановят, но ведь пенсион "участникам АТО" отменят. Урны перекрашивать, учебники переписывать, как-то разбираться с мифами и легендами древних укров - бездна работы. И никто не хочет понять, что чем больше сейчас "наскачут", тем больше потом придется переделывать...
№17 танита 11 апреля 2015 15:55
+1
никто об этом в-на Украине не думает в принципе. Думают о Россим агрессоре, об окупациии(вот те же мани да в Тульскую, Вологодскую, Брянскую, Калужскую области.. и тд_) в 60--90. И было бы там щастье. а не колдобины
№18 Mlf0456 11 апреля 2015 17:01
0
Они не идиоты, а целенаправленно превращают Украину в руину во всех смыслах, а граждан в идиотов, а детей во врагов , что бы мы с вами долго и по самые уши разгребали потом этот хохлосрач! dumaet и работы хватило на много лет и денег!
№19 Владлен 11 апреля 2015 14:20
+24
Удивляет другое. Как возможно, что мозги вроде нормальных людей, не животных каких то, превращаются во флешку, на которую может какой то проходимец записать любую нужную ему инфу. Причем эти люди ЗНАЮТ, кто такой этот проходимец. ЗНАЮТ, что он вор и мразь. ЗНАЮТ потому, что эти твари уже не раз обирали их и врали им. И всё равно, как тупое стадо баранов верят им. Не смотря на очевиднейшую ложь. Не понимаю......
№20 Алексей.З 11 апреля 2015 14:45
+20
я думаю эти люди всегда так думали... и ни чего им нового не записали...и ни кто их не зомбировал! Просто эту у них было внутри...с рожденья...и сейчас это все вывалилось наружу! я это к тому, что ненависть и зависть к нам у этих людей была давно...всегда!
№21 planer-t 11 апреля 2015 15:22
+20
Полностью с вами согласен.А в доказательство постик из моей коллекции!
№22 Владлен 11 апреля 2015 15:28
+4
Видимо да. Не прорастет зерно, кинутое в неблагоприятную почву.
№23 pegosya 11 апреля 2015 15:57
+1
Просто это самый удобный способ объяснить все глупые поступки, которые совершил сам и другие. Не нужно признавать свои ошибки и желать их исправить. Ведь во всем, что случилось "я не виноват", а виноваты..1)....2)...3).
№24 yiono47 11 апреля 2015 16:24
+2
а может правда Украина это огромная секта и пастырь у них из за океана поэтому и не могут другого мышления понять
№25 wowan_zh 11 апреля 2015 14:21
+2
А зачем думать? Индюк тоже чего то там думал... И что?
№26 Alexandrovich 11 апреля 2015 14:23
+20
Дедушка Ленин "родил" Украинскую ССР.Его украм надо в "десна целовать" и вечно носить портреты Владимира Ильича, а не бандеры. А они памятники сносят.
№27 Владлен 11 апреля 2015 16:12
+2
Так они добра не помнят, как и пиндосы)) Те вообще должны были горбачеву памятник из золота поставить выше статуи свободы, за развал СССР. Сколько денег он им сэкономил!
№28 Почему 11 апреля 2015 14:23
+6
facepalm львовянка это не прочтет, много букоффф. А если и прочтет,не поймёт. Перечитайте ее заметку - сумбур и сумятица, отсутствие логики и понимания причинно-следственных связей...
А мы - и так давно прониклись. Можно было просто написать:друзья,вы мне верите? И услышали бы в ответ дружное:ДА!
----------
- борись там, где стоишь; - делай, что должен и будет как будет; - душу - Богу, жизнь - Отечеству, честь - никому
№29 Анастас 11 апреля 2015 14:28
+31
ежики не согласны:

Ничто так не прочищает мозги людей от шлака, как нищета и беды. Увы, вот такое человек существо - пока сам руку в огонь не сунет, не поверит, что ожог - это очень больно.

Мы раздражаемся, что прозрение идет медленно, потому что сами 25 лет назад руку в огонь засунули, ожог получили, и до сих пор у нас обожженное, хотя и залеченное место болит на погоду. Но мы забываем великий закон - о переходе количественных изменений в качественные. Сами ведь тоже не сразу прозрели, а когда половниками нахлебались всяких-разных общеевропейских ценностей...
№30 Джульетка 11 апреля 2015 14:50
+3
Нет, ежики, мы не нахлебались.
Мы подошли, понюхали и брезгливо отвернулись. mosking
Я бы так сказала.
----------
Я - из Тольятти!
№31 Анастас 11 апреля 2015 14:53
+28
ежики задумчиво:

Ну, как сказать... хлебнули мы чеченскую войну. Помним, как дома в Москве взрывали, метро и троллейбусы, и Норд-Ост помним и Беслан, и захват больницы в Буденовске, и многое что другое. Кстати, помним и дикий разгул преступности после сноса памятнику Дзержинскому - вот и не верь после этого, что памятники мстят своим обидчикам...

Наше мнение - все-таки хлебнули, долго нам потом отрыгивалось. Но Бог не без милости - дал нам мозги, мы сделали выводы, и в 2012 году это доказали, не допустив майдана в нашей столице.
№32 Джульетка 11 апреля 2015 14:56
+3
А, поняла!
У нас оказалась непереносимость, как у некоторых на алкоголь! biggrin
Прихлебнули и ка-а-а-ак пополохело нам....
Бог уберег, однозначно.
----------
Я - из Тольятти!
№33 танита 11 апреля 2015 16:00
+2
ежики! сорвали с языка. Но меня очень заботит ситуевина в ебурге. прям очень и навздрыд
№34 Владлен 11 апреля 2015 16:27
+9
Да, хлебнули мы по полной. До сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю куриные кубики на обед. И многое другое. И памятники тоже. Одно отличие. Важное. Нас манили вполне понятными вроде "прелестями". Но с портретами власовцев не бегали и не возводили их в ранг героев, пытаясь загнать в угол ветеранов ВОВ. А там это происходит. И это уже перебор.
№35 Mlf0456 11 апреля 2015 17:15
+5
Но работа велась! Ельцину, что бы оправдать развал страны, надо было обвинить коммунистов во всем, терроризме, голоде, жертвах в Отечественной, ГУЛАГАх и пр. про СССР не было сказано ни одного хорошего слова в течение 10 лет, только обвинения, причем со всех сторон- Прибалтики, Грузии и чуть ли не Узбекистана. Нас целенаправленно унижали, говоря, что мы прожили плохую, тоталитарную жизнь без глотка свободы, типа "тупые совки", этими словами были до смерти оскорблены многие старики и ветераны, строившие , воевавшие. Мы воспитали поколение лихих 90-ых, выросших в период распада страны и на поклонении $! Я надеюсь, что детские болезни становления уже позади! Виват России!
№36 dvin 11 апреля 2015 23:42
+1
Цитата: Владлен
...Но с портретами власовцев не бегали и не возводили их в ранг героев, пытаясь загнать в угол ветеранов ВОВ. А там это происходит. И это уже перебор.


Но, Солженицын делал из власовцев героев и находились, которые верили ему... И ветеранов в угол пытались загнать... И советскую армию травили... Так что не надо "ля, ля"...
№37 reggybreeze2012 11 апреля 2015 14:59
+6
Это все так достало уже майдан-антимайдан, бандеры, укры. Когда же закончится этот бардак и мы снова начнем нормально работать без стрессов.

Источник: https://politikus.ru/articles/47743-podumay-prezhde-chem-snesti.html
Politikus.ru

Прогноз для майданутых - в этой жизни НИКОГДА!
№38 AlexGo 11 апреля 2015 16:51
0
Сама по себе нищета и беда ничего не прочищает.
Главное чтобы было что прочищать.
№39 glauden 11 апреля 2015 17:03
+18
Дорогие Ежики, расскажу ка я Вам как познакомился с Западной Украиной - житель центральной.
И так в 2006 году, я впервые побывал на Западной Украине, Львовская область, пгт Ворохта.
1-е на ж.д вокзале города Львов, нашей компании из 5 человек не продавали чай, потому, что говорили мы по-русски, и только обратившись на английском нам продали чай facepalm
2-е остановились мы на базе подготовки трамплинщиков sad как у нас все печально, хотя трамплин там был ого-го , я на плюшке спускался, думал умру от страха.
3-е ужинали мы в самом лучшем кафе, так вот зал на 50 человек, заходим мы после катания( в зале 9 человек), ну и заказываем национальную кухню 4-ри блюда в 5-ти экзимплярах. Полсле чего бармен закрывает кафе. Мы спросили почему? , ответ: шеф повар не справляется, не хочет перерабатывать, нам и так хватит. ( мать вашу, в Днепре, за такое шефповара выгнали бы нах). Я видел как люди пытались, стучать, но не открывали. Наш счет составил 300грн.( на компанию из 5-ти человек с 3-мя бут водки(экспортной), что по тому курсу 1500руб). Мы отдыхали 10 дней и каждый вечер после нашего прихода кафе закрывалось.
4-е Воррхте выделили 1 млн.грн. на газыфикацию, а они на совете решили и установили каплицу ( Богородица и несколько ангелов)- мать вашу, да у нас бы за нецелевое использование средств, посадили бы, а там нет. Мои родители переехав за город, на дачу, с односельчанами скидывались на проведение газа, а там взяли и каплычку поставили.
Вот такие там живут люди, не скажу что я их ненавижу, но то что я их не люблю = это факт
P.S. Дорогие Ежики с Пасхой Вас и всего Вам хорошего от нормальных украинцев.
И пускай одна неумная девочка сказала, что никогда мы не будем братьями, ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ,ДАВАЙТЕ ТОГДА БУДЕМ ДРУЗЬЯМИ И ХОРОШИМИ СОСЕДЯМИ - С ПАСХОЙ ВАС ВСЕХ.
№40 Impress 11 апреля 2015 18:03
+3
И Вас с праздником Пасхи! smile
№41 casper149 11 апреля 2015 19:44
+1
Приветствую Анастасия! Хочу заметить, не только пустыми постаментами и чёрной дырой на месте экономики славна Украина. Но и историей от которой, в отличии от памятников, даже постамента собираются не оставить, так пустое не паханное поле. Вполне приличное место для произрастания Майданов, УПА и прочей сорной нечисти. Вопрос не задан, но витает в воздухе, кому это поле пахать. Поле то, между нами и ЕС, засеяно Штатами при одобрении ЕС. Похоже пахать не кто не хочет. Остаётся выжечь начисто со всем что засеяно, что бы и семян не осталось... Вони только будет.....
№42 Ё-моё. 11 апреля 2015 19:47
+1
Уже не раздражаемся,о чём можно говорить с "людьми" у которых мосХ превратился в ими так любимый смалец/и даже без шкварок/.
№43 Аурика 11 апреля 2015 14:24
+11
"Дети понедельника"...Причём в прямом смысле. Образовалась УССР 10 марта 1919 г. в год желтой овцы и по иронии судьбы это был понедельник...И отчего не идут у них дела?
№44 mab3162 11 апреля 2015 14:42
+20
Подозреваю, что 19 год был годом желтой овцы и синего барана biggrin
№45 Кузя Прутко 11 апреля 2015 14:26
+4
Если ты увидел свет в конце тоннеля, не спеши радоваться: возможно ты мертв, а может бежишь навстречу электричке yes
Таких тоннелей на украине теперь несчесть. И все бегут навстречу призрачному свету, не понимая, откуда он исходит.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
№46 knikos 11 апреля 2015 14:46
0
Укры не бегут навстречу свету , они прыгают туда , где , как им сказали дяди и тёти ( из ЕС и госдепа ) , вроде должен быть свет ... Тупым им невдомёк , что может сначала надо фонарики зажечь , да под ноги глянуть ...
№47 Аленчик 11 апреля 2015 15:10
+8
вот он, свет в конце тоннеля biggrin

----------
№48 sakh60 11 апреля 2015 14:26
+33
Да, простят меня все адекватные украинцы, всего-то нужно было — вовремя перебить на майдане толпу обкуренных-обдолбанных малолетних ублюдков...

№49 v.brodsky 11 апреля 2015 14:42
+2
Да там как бы для Януковича цуцванг был. По большому счёту он в общем то просто вовремя соскочил и мы смогли вернуть Крым. А придушить майдан конечно можно было, но вы же видите сегодняшних украинцев? - Янукович просто не стал тем лохом, который бы эти ассоциации и интеграции на себе тянул.
№50 sakh60 11 апреля 2015 15:01
+17
В цугцванг он сам себя загнал, спасая свое бабло...

№51 v.brodsky 11 апреля 2015 16:13
+4
Для Украины это норма и Янык тут не лучше и не хуже остальных. С разгоном майдана или без, власть он уже тогда потерял. Смысл было ему тогда разгонять бандерлогов? Беркут конечно жаль,но есть Крым.
№52 Picatrix 11 апреля 2015 14:57
+10
Перебили бы тех укурков - наплодились бы другие - пиндостанская свиноматка работает в конвейерном режиме, как заводы Форда. Тут нужен системный подход.

Как минимум важно свернуть шею непосредственно киевской хунте, тем самым перерезав главное связующее звено с Вашингтоном. После этого провести немедленную и тотальную зачистку, а лучше ликвидацию тысяч НКОшных заводил (сюда включается разрушение "излучающих башен" укропских СМИ). Понимая, что определённый процент населения экс-Украины для русского мира потерян навсегда (Галиция), в силу своей многовековой ополяченности и окатоличенности, потомственной русофобии и даже устройству собственного психического аппарата, внимание следует обратить на территории Малороссии и, безусловно, Новороссии.

На послевоенной экс-Украине необходимо будет провести тотальную денацификацию, включающую отмену галицко фашистской символики - флага и герба, а также и названия "Украина", исторически фальшивому и искусственному топониму. Судьба большинства областей/республик будет будет определяться самими жителями каждого региона, как это удалось решить референдумами в ЛДНР.

Галиция, помимо денацификации, должна быть полностью демилитаризована и вопрос о её государственности может решать, например, ООН.
----------
Memento vivere
№53 Бурцов 11 апреля 2015 15:30
+3
Никакого ООН! Решать будет очухавшаяся от ереси украинства Малороссия, а Галиция - без Львова (от свидомых вычистить безпощадно) и прилегающих к внешним границам территорий должна стать отстойником свидомитов со всей окраины, свозить их туда в принудительном порядке и после пересечения жестко контролируемой границы выпускать на волю. Пусть там зигуют, подтираются вышиванками и пробуют установить расово чистое государство своей уродливой мрии. А то тут много желающих эту землю полякам отдать - землицой не раскидываются, она ещё ох как пригодится...
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№54 Миранда 11 апреля 2015 16:15
+6
И Вы всерьёз относитесь к ООН?! Ну и простота, однако...

А Львов - тоже наш! Это древняя русская земля - Червонная Русь, которую проиграл Даныла за цацку-корону от папочки.
№55 ПРИДУРОК 11 апреля 2015 14:57
+24
Майдан в Простоквашино
- Дядя Фёдор, а сало у нас есть?
— Сало? Какое са…,- Дядя Фёдор отвлёкся от телевизора, в котором Чебурашка искал друзей, посмотрел на кота и оторопел. Матроскин был окрашен в жёлто-голубую полоску, голова его была обрита – лишь торчал между ушей клок шерсти. – Матроскин, ты чего, — прошептал Дядя Фёдор.
- Я не Матроскин, — обиделся Матроскин. – Я потомственный козак Матросенко. – И добавил зачем-то: Кучму геть.
— Ты, Матрос…енко, только не волнуйся. Сейчас Шарика в больничку пошлём, — Дядя Фёдор заволновался не на шутку.
— Занят Шарик, покрышки жжёт, — важно сказал кот.
— А где он их взял? — удивился мальчик.
— Знамо где, с велосипеда Печкина сняли.
— А Печкин не возражал?
— Люстрировали мы его, — ответил Матросенко. Сложное слово «люстрировали» кот произнёс без запинки.
— Москаляку на гиляку, — вдруг донеслось из телевизора. На экране чёрно-красный Чебурашка наставил вилы на Крокодила Гену. – Отдай Крым, зелёный, — морда Чебурашки злобно скривилась. — Отдай, кацапское рыло.
За Чебурашкой стояла Шапокляк и хитро улыбалась. В руках она сжимала саквояж с надписью «Печеньки».
№56 Impress 11 апреля 2015 18:06
+2
good applodisment
№57 falex48 11 апреля 2015 23:10
+1
applodisment yahoo
№58 Марина.Ш 12 апреля 2015 13:15
0
good
№59 antibandera 11 апреля 2015 18:54
+2
А я помню площадь Октябрьской революции (майдан) и гостиницу "Москва" (Украина) такой как на вашем фото. Какой тогда был красивый и чистый Киев.
№60 slyder 11 апреля 2015 14:27
+11
обратим лучше внимание на жалобный писк «когда же закончится этот бардак и мы снова начнем нормально работать без стрессов».

Источник: https://politikus.ru/articles/47743-podumay-prezhde-chem-snesti.html
Politikus.ru
Вот и вся сущность скудоумия хохлатской натуры-наср...ть в свои собственные шаровары,а потом убеждать себя и других,что хотел только пукнуть.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№61 mab3162 11 апреля 2015 14:46
+14
У моих детей в школе это явление называлось специальным термином "дрищ-обманщик". Когда я попросил дать определение незнакомого мне термина, они посовещались и выдали "на подходе он вроде бы пук, а потом уже, когда поздно, выясняется, что это был не пук". biggrin
№62 v.brodsky 11 апреля 2015 14:27
+10
"но люди самое главное научили правительство боятся их".

Ага,научили боят(ь)ся как же. Киевские временщики плюют в лицо всей быдломассе и которая скакала и которая молчала. Но и этого им мало - все бараны "нерабы" ещё должны делать вид что им нравится.
№63 bob 11 апреля 2015 14:28
+8
Кстати во Львове и вообще в западных пограничных областях практически весь бизнес строился на купи там, продай здесь.
Ведь в городах западенщины тысячи автомобилей, владельцами которых украинцы, с польскими номерами.
Эти муравьи сбивали цены товаром с той же Польши.
Но после обвала гривны вся эта публика осталась без работы.
А это между прочем как раз активная, и в большинстве майданная часть населения.
А когда с 01.04 2015 г. пойдут платежки с заоблачными суммами на пустые карманы, это публика первая начнет серьезную бузу.
№64 Анастас 11 апреля 2015 14:32
+20
ежики хмыкают:

Сдается нам, не начнет, потому что наиболее активная (читайте - ушибленная на голову) часть населения Львова уже стала поставщиком свежих органов для ЕС и пищей для червей.

А остальные будут жалобно пищать в фейсбуках и твиттерах на тему "когда же все наладится и вернется во времена злочинной панды, которую геть".
№65 mab3162 11 апреля 2015 14:50
+11
А особо креативные будут баллончиком или маркерами на заборах граффити писать стилизованными буквами "Янукович, сука, вернись" biggrin
№66 YaPolit 11 апреля 2015 14:53
+5
Западенцы ещё во времена Советского Союза заметно отличались от других жителей Украины бандеровщиной "в крови", поэтому это "племя" тлеть будет ещё долго, поставляя на фронты и майданы всё новых бойцов...
№67 Алексеич 11 апреля 2015 14:59
+1
От себя добавлю вопли "верните Януковича".
№68 vlasov1962 11 апреля 2015 15:39
+1
"когда же все наладится и вернется во времена злочинной панды, которую геть"

Источник: https://politikus.ru/articles/47743-podumay-prezhde-chem-snesti.html
Politikus.ru
как когда? Когда органы на поставку закончатся biggrin
№69 VYTAUTAS 11 апреля 2015 14:30
+3
Приведенная в статье цитата оставила в голове ощущение типа: "вирус в компе"- нелогично, но разбор сделать невозможно из-за отсутствия точки привязки. Каждое утверждение имеет не меньше двух противоположных, а затем все закольцовано. Для компа- это смертельно, мозг- просто игнорирует бред и тем защищен. Легко понять, почему из всей цитаты Вы взяли только вопрос о работе.
№70 f14farell 11 апреля 2015 14:31
+19
Всем привет !!! Меня админы допустили к комментам. Всех с наступающим Светлым Христовым Воскресением !!!
№71 Бурцов 11 апреля 2015 15:45
+5
Спаси Господи, и Вас с наступающим Праздником!
----------
Империя - это мир.
Имперiя - это мiръ.
№72 Heliantus tuberosus 12 апреля 2015 02:41
0
поздравляю!
№73 миледи 11 апреля 2015 14:32
+16
Харьков сегодня ночью уже расстарался, снесли три памятника, точно помню один - Рудневу, а вот два других - из головы вылетело, по-моему ещё один Свердлову, но не уверена. Прошу обратить внимание - не Львов( Тернополь, Ивано-Франковск), а Харьков. В Одессе опять ставят вопрос о сносе памятника Екатерине. Выше, на другой ветке было выражено сомнение в том, что народ всей Украины не примет ,,бандеровские'' ценности, откажутся. Боюсь, что примут и промолчат. Вон, Бенин шестерка - Филатов, уже выступил с ,,трогательной'' речью о том, что, дескать, негоже ,,митинговать'' по поводу дорогой колбасы, когда речь идёт о ,,духовных ценностях''. Вот так. Конечно , примут эти ,,ценности'' далеко не все, но непринявшие просто промолчат, и наверное, их можно понять. Жизнь - она одна. Поздно уже кого то в чем то убеждать, и памятники снесут, и города с улицами будут за ,,пожертвования населения'' переименовывать. Украина потеряна надолго.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№74 zelensky61 11 апреля 2015 15:20
+2
А что Харьков?
Все вокруг рынка на Барабашова вертелось, да на недорогих челночных поездках в Белгород.
Даже сейчас в радиусе двух кварталов от жд вокзала в Белгороде у всех торговых заведениях продают "кому колбаски, водочки...?"
№75 sakmarec 11 апреля 2015 14:33
+12
Судя по состоянию украинского бюджета, Янукович ворует до сих пор...
№76 Пилат 11 апреля 2015 16:31
+13
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№77 газмяс 11 апреля 2015 14:39
+3
Экономика Украины падает.Но доколе?Падение не может быть бесконечным.Где-то должно быть дно.Вот мне интересно где это дно?Как глубоко и как долго будет падать украинская экономика?
№78 f14farell 11 апреля 2015 14:42
+3
Очень хочется посмотреть, глубока-ли кроличья нора ?
№79 Анастас 11 апреля 2015 14:46
+6
ежики поясняют:

На наш взгляд, не совсем корректно так ставить вопрос. Тут есть нюансы: экономика может "падать", при этом не меняя структуру, и может падать, при этом меняя структуру до неузнаваемости.

Возьмем Россию. Весьма вероятно, что по итогам этого года ВВП все же уйдет в минус, что логично, поскольку скажется "эффект" второй половины прошлого года. Но при этом свою структуру она радикально не изменит, то есть доля промышленности, с/х, финансового рынка и т.д. останутся примерно такими же как до кризиса.

Возьмем Украину. Понятно, что разрушается промышленность, значит, будет расти доля с/х, причем будут все более отчетливо проступать черты натурального хозяйства. Иными словами, экономика будет менять свою структуру, а это будет "размывать" тезис о единой и неделимой Украине, хоть напиши его на здании администрации президента, хоть на самом покосившемся заборе самой убогой "дыры".

Вот, на наш взгляд, в чем беда. И вот почему львовянке, написавшей упомянутый нами в тексте пост, "не обломится" возвращение к нормальной, спокойной предсказуемой жизни.
№80 газмяс 11 апреля 2015 14:54
+3
А что делать оставшимся без работы промышленным рабочим?Кушать-то хочется каждый день.Перековываться в крестьяне?
№81 Анастас 11 апреля 2015 14:57
+5
ежики утешают:

Все неоднозначно. Можно в Россию, можно на территорию Новороссии (которая, мы уверены, будет только расти), и можно в крестьяне подаваться.

Вот такие имеются, на наш взгляд, опции. Других нет. Ах, елки наши палочки, есть - можно в Европу улицы мести и утки выносить, но второе, скорее, для женщин подходит...
№82 2Zero 11 апреля 2015 16:47
+2
Мне мнится что в крестьяне там некоторые особо не рванут, а вот подрядиться экспроприатором, имея огнестрел, желающих будет больше чем вакансий.
Я имею ввиду самую заядлую майданную составляющую. Околоприхлебатели и сочувствующие скорее всего придержится вами описанных вариантов, согласен.
№83 Р.П. 12 апреля 2015 00:28
+1
А что делать оставшимся без работы промышленным рабочим?

Вы, кажется, не представляете специфики западных областей Украины. Там нет таких промышленных рабочих как в России, т.е. целиком оторванных от земли. После войны городское, оторванное от земли население практически исчезло, потому что это были в основном поляки, да, и мало промышленности было там.
СССР построил им заводы, а на работу приняли селюков из окрестных сел. Поэтому на западе Украины каждый рабочий имеет на селе многочисленную родню и оттуда кормится, помогая при этом в сельских работах этой родне.
№84 f14farell 11 апреля 2015 14:39
+7
Простите , не по теме ...... "Уважаемые Администраторы, прошу перевести меня,"туриста", в "гражданина", так как на Вашем сайте я уже не один месяц, просто поменял ник по причине банальной . Потерял пароль."
№85 slyder 11 апреля 2015 14:43
+7
biggrin Только через ГТО......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№86 f14farell 11 апреля 2015 14:45
+5
good Очень смешно .
№87 Ольга_Любимовамакарова 11 апреля 2015 18:00
0
я восстановила..написав письмо
№88 YaPolit 11 апреля 2015 17:25
0
Или через принятие гражданства. Я, вон, тоже пока только "турист-исследователь" fellow
А так -- давайте, админы, пожалуйста возвращайте человеку паспорт! winked
№89 Джульетка 11 апреля 2015 14:57
0
А мне вот интересно, когда в Журналисты переводят.... dumaet
----------
Я - из Тольятти!
№90 Ужа 11 апреля 2015 16:05
-1
Ну наверное вы можете написать а почту админу. Он сможет восстановить ваш пароль.
----------
№91 Джульетка 11 апреля 2015 14:41
+2
Да, это жизненная стратегия.
Пусть ОНО, негодное, всё как-то (самое интересное, что пофигу КАК) закончится, и мы заживем.
Не "мы наведем порядок и заживем", ни в коем случае.
ОНО САМО началось и закончится, а мы - конечно, заживем.
Неизлечимо.
----------
Я - из Тольятти!
№92 nansen1980 11 апреля 2015 14:42
+3
Уничтожая производство стран подписантов ассоциации и стран восточного блока Ес ЕвроГиганты(германия,франция,голандия и т.д.)не только чистят местные рынки они в первую голову уничтожают экспортёров, своих прямых конкурентов на другие большие рынки,например Российский.Ведь теперь в России открылся огромный рынок продуктов после разорения украинских предприятий.И когда санкции отменят они подомнут эту часть рынка,если конечно мы невоспользуемся случаем и нарастим производство своих продуктов
№93 скептик183 11 апреля 2015 15:42
+8
Пришёл к дочке в гости. Угощала хамоном. Потом с хитрой миной лица спросила: ну и как? Хамон как хамон, говорю. Показывает упаковку: "Мясо по испански. Великий Новгород". Во как надо то!
№94 nansen1980 11 апреля 2015 18:01
+2
shok а шо такое хамон???чего вы все зациклились на какихто деликатесах????я питаюсь ну наверное как средний человек,не жирую хотя и полный=)))мне как то похеру все эти деликатесы ,ну да возможно вкусно что пальчики оближешь,но меня так кормят вкусно что мне другого и ненадо=))))))) как то так)
№95 Джульетка 11 апреля 2015 19:02
+2
Ключевое слово не "хамон", а "Великий Новгород")))) импортозамещение в полный рост.
----------
Я - из Тольятти!
№96 Ольга_Любимовамакарова 11 апреля 2015 18:01
+1
это называется правительственный рэкет
№97 молчун 11 апреля 2015 14:43
+9
Нет уже такой страны - Украина. Есть территория.404. Прошу не обижаться тех, кто считает себя украинцем, но и национальности "украинец" нет и никогда не существовало. Австро-польская искуственно созданная химера "украинства" означоет АнтиРоссия.
Что тут еще можно сказать... Прос**ли страну УССР всего за 23 года.
№98 fotooleg62 11 апреля 2015 14:44
+2
Работать начнут ,когда поймут,что это они сами наскакали,сами разрушили,сами развалили, и всё это восстанавливать самим.Когда поймут кто им реально помогал,а кто их просто обманул.Времени может пройти много.Очень много.
№99 v.brodsky 11 апреля 2015 14:46
+8
То есть никогда.
№100 fotooleg62 11 апреля 2015 17:07
+1
Это прекрасное далёко в ближайшей перспективе не просматривается,если не случится чудо.Просветление мозга.Хотя хочется верить в хорошее.
№101 gorynych1963 11 апреля 2015 17:30
0
Цитата: fotooleg62
Это прекрасное далёко в ближайшей перспективе не просматривается,если не случится чудо.Просветление мозга.Хотя хочется верить в хорошее.


Источник: https://politikus.ru/articles/47743-podumay-prezhde-chem-snesti.html
Politikus.ru
Для того, чтобы наступило хотя бы легкое просветление в мозгах (или их остатках) необходимо , к сожалению, не одно поколение. Потому, что взрощенный за 23 года майданутый "молодняк" и своих детей, а то и внуков будет воспитывать в ненависти к России.
№102 Kitbuga 12 апреля 2015 00:25
0
Сомали уже сколько лет работает только именем нарицательным, а работать для восстановления экономики они не способны. Похоже, Уркаина точно также будет прозябать в "гное и тлене".
№103 Н.Чернов 11 апреля 2015 14:47
+1
если не прекратится в ближайший год, воевать мне кажется вы будете уже на своей российской территории

Создается такое впечатление, что автор этого поста ХОЧЕТ, чтобы у нас началась война.

европа стягивает войска к вашим границам

Ага, ага! "Европа нам поможет!", "Америка с нами!". Как же, как же!
№104 сапер121 11 апреля 2015 14:49
+1
не вылизывать их надо , не помогать и дотировать , не поймут , перейти на коммерческие отношения с выгодой для России ,все равно во всем что плохое нас обвиняют, ЕС такую обузу тянуть не будет ,частники быстро на кусочки порвут всю укропию и начнется последняя серия -растворение страны ,вот тогда кровушки все нахлебаются ,скакуны особенно
№105 МарияНива 11 апреля 2015 14:54
+2
Еще понравилось. "Европа стягивает войска к вашим границам". Будут воевать на нашей территории... А ведь им только что, прямым текстом сказали, что нефига. Майдаун головного мозга неизлечим.
№106 2Zero 11 апреля 2015 14:58
+9
Есть ещё один гвоздь в крышку не менее увесистый чем изложенные в статье.
Всё время украинские селюки-свидомиты и креакло-интелехренты без устали трубили какие же эти луганскодонбасские области дотационные. Там рабы-шахтёры и забитое быдло, а вот они киевскольвовское высокоблагородие и есть истинное достояние незалежной. Но на поверку оказалось, что все финансовые успехи рассыпаются в прах без производственной составляющей.

Я признаться не любитель ванговать дурное, но интуиция мне всеми фибрами даёт понять что всё это выльется в эпичный мир-смерть или 3.14-здесь. При всей вульгарности, сие определение, как нельзя точно характеризует происходящее на Украине.

Но есть ещё такой моментик. Выражать своё мнение по поводу жизни в стране следует крайне осторожно. Так как существуют весьма весомые вероятности, что если твоя точка зрения не совпадает с "линией партии правосеков", то будут переубеждать насильственно. Люди запуганы безнаказанностью правосеков. А кто такие правосеки? Это селюки вкусившие безнаказанности, власти и крови, особо "щедро" наделённые моральными постулатами, вернее их отсутствием.
Кризис просто глубочайший.
№107 myshonok74 11 апреля 2015 15:01
+8
Вот я ни разу не экономист, не теневой воротила и даже не простой бухгалтер. Но даже мне было ясно как день еще год назад, что отказавшись от российского рынка, украина окажется в глубочайшей зад..це. Потому что любому здоровому головой человеку это очевидно: почему после распада Союза остались межотраслевые связи? Да потому что это естественно выгодный процесс - все уже давно налажено, и людьми не чета тем, что пришли к власти сызнова. И если за 23 года украине не удалось пролезть в европу экономически, то почему это должно было произойти "в один прекрасный день"? Не понимать этого факта могут только конченые имбецилы (они же не только лишь все)... И пофиг, какие циферки приводит украинское правительство - это закон природы, а его не отменишь никаким постановлением.

ПС: Оставим в стороне вопрос, для кого опасен автомайдан

наверное, все-таки антимайдан?
№108 Сергей Липотин 11 апреля 2015 15:05
+5
Не стоит призывать к мыслительному процессу тех, кто с этим процессом никогда не был знаком. Или был, но это было так давно, что и вспомнить мудрено. И мысли были совсем не о том... И не надо пугать Россию тем, что какие-то там "европейцы" стягивают войска к нашим границам. Никакие европейцы этих границ не пересекут. Штатам будет очень неприятно, когда они вдруг обнаружат, что партнёры по НАТО (за исключением, разве что, особо удолбанных поляков и прибалтов)вежливо откажутся участвовать в массовом ритуальном самоубийстве. А экономика в Незалежной кончилась. Вместе с российским рынком. Тут всё правильно.
№109 Сергей К 11 апреля 2015 15:08
+5
"Значит, когда эти баритоны кричат "бей разруху!" - Я смеюсь.(Лицо Филиппа Филипповича перекосило так, что тяпнутый открыл рот).Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, - разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более - людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор еще не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны!"
Перефразируем: "Когда перестанут убивать друг-друга, жечь покрышки, займутся чисткой своего собственного сарая и научатся застёгивать свои собственные штаны (а не подобострастно стоя на коленях расстёгивать чужие) ,-тогда...Может быть... Но, вероятно, уже поздно.
№110 ветеран 11 апреля 2015 15:16
-12
Ежиха!
-это вы про какую страну:
Это же не производство, не реальное увеличение объема товаров и услуг...
?
-зачем Армению (единственного нашего союзника в Закавказье) пнули? Простительно,если это-влияние временного психо-эмоционального дисбаланса.
-
На днях один из участников обсуждений попросил меня написать статью об экономической ситуации на Украине и перспективах ее развития.
-кто-то еще верит,что "кухарка может управлять государством"? Чтобы не оказаться неправильно понятым:
№111 Анастас 11 апреля 2015 15:21
+12
ежики удивленно:

Не пнули, а написали, как оно есть. Зачем было сносить памятник, если не решили, что поставить на его место? Это глупо.

Но, как мы написали, памятник - ладно, в конце концов, это дело народа Армении. Не нравится им Ленин - и Бог с ними. Нас расстраивает, что в случае с ними, что в случае с Украиной, что во всех аналогичных случаях отсутствие логики. Снесли Ленина (в случае с Арменией) - поставьте Давида Сасунского, святого Григория, да мало ли кого - кем гордитесь, того и поставьте. Но не оставляйте пустое место, чтобы все видели, что вы в этом отношении - импотенты.
№112 YaPolit 11 апреля 2015 17:20
+1
Армению, как и Россию очень плотно наводнили всякие НКО-шники, и как говаривал Глеб Жиглов: "своё дело он знает добре", поэтому они свое дело добре и делают -- упорно и целенаправленно растят пятую колонну, которая вот такие фортели и устраивает. На Украине, вон, вообще уже и работать не могут, только скачут -- то ли в туалет вечно хотят, то ли внутренний свет погас и согреваться приходиться...
№113 dianaavak 11 апреля 2015 18:01
+1
Лучше пустое место , чем памятник человеку, который приказал расстрелять все армянское духовенство ... Чем они ему не угодили? Это тоже самое, что поставить памятник младотуркам в Ереване..
№114 Oven-53 11 апреля 2015 20:41
+2
100 Анастас

ежики удивленно:
Не пнули, а написали, как оно есть. Зачем было сносить памятник, если не решили, что поставить на его место? Это глупо.

Но, как мы написали, памятник - ладно, в конце концов, это дело народа Армении. Не нравится им Ленин - и Бог с ними. Нас расстраивает, что в случае с ними, что в случае с Украиной, что во всех аналогичных случаях отсутствие логики. Снесли Ленина (в случае с Арменией) - поставьте Давида Сасунского, святого Григория, да мало ли кого - кем гордитесь, того и поставьте. Но не оставляйте пустое место, чтобы все видели, что вы в этом отношении - импотенты.
======================================================

PS. Признаюсь, эту статью, которую тоже вполне можно охарактеризовать как вопль души, меня подвиг написать еще один фактор. А именно — неожиданная командировка в Ереван, сиречь, столицу солнечной Армении. Не обнаружив на главной площади города памятника Владимиру Ильичу Ленину, я задала экскурсоводу более чем резонный вопрос — и где??? Снесли несколько лет назад, объяснила девушка....
=====================================================================

Уважаемые Ёжики! Будучи знакомым с вашими предыдущими публикациями, имел представление о вашей неплохой информированности в темах, которые Вы затрагиваете и скрупулезности при подборке фактов. И о корректности соответственно! Но в данном случае, Вы не похожи на себя...
Во-первых, удивляет ссылка на непонятную и необразованную *девушку-экскурсовода*, которую Вам не удалось распознать сразу, задав несколько уточняющих вопросов, при вашей педантичности. Вы тогда наверняка узнали бы, что памятник Ленину в Ереване был снесен в 1 9 9 1 году (то есть, 24 года назад) в период всеобщего хаоса и условиях войны, когда эта *девушка*, возможно еще и не родилась, а не *несколько лет назад*. Согласитесь, что акценты меняются и информация уже воспринимается несколько иначе. Заодно Вы узнали бы, что монументальные памятники Давиду Сасунскому и Григорию-просветителю уже стоят в Ереване давно и являются символами Армении! А вот наличие безграмотных экскурсоводов с современным *демократическим* образованием-это, видимо, беда многих...
Во-вторых. Вы, действительно, не *пнули*, Вы просто оскорбили нацию, назвав её глупой и *импотентной*, по причине того, что она не желает повторять ошибок прошлого и наспех устанавливать памятники *да мало ли кого...*, как Вы советуете. Это неприлично!... НИКТО не считает москвичей *импотентами* только по той причине, что они еще не решили, кому поставить памятник вместо снесенному Ф.Дзержинскому и оставляют площадь оголенной!... С искренним уважением!
№115 киевский 11 апреля 2015 15:21
+2
есть кардинальное отличие между майданопитеком и австралопитеком,или там неандертальцем.Эти промежуточные звенья эволюции РАЗВИВАЛИСЬ, а майданопитеки деградируют.
№116 vlasov1962 11 апреля 2015 15:45
+4
Я их ваще не понимаю? Сносить памятники тем, благодаря которым они больше 20-ти лет были государством. Ведь если бы не Советская власть, то мы до сих пор не знали, что есть такое государство (хотя бы виртуальное) Украина. Они им благодарны должны до жо..., а они их сносят.
Да что ж за уроды-то такие???
№117 vlasov1962 11 апреля 2015 15:52
+6
Написал и представил себе, как бы я сейчас пошел сносить памятники "узурпаторам": Петру I, Екатерине II, Татищеву, де Генину skalka Бред какой-то sad
№118 Ужа 11 апреля 2015 16:07
+2
У укро манкуртов нет будущего, потому что они забыли своё прошлое. facepalm
----------
№119 tomsk1990 11 апреля 2015 16:10
+3
Свидомые евроукры недоумевают: почти все памятники снесли, попрыгали-поскакали, где же перемога, молочные реки в кисельных берегах и зарплаты по 100 тыщ евро? За що стояв майдан?!!
№120 Анастас 11 апреля 2015 16:25
+4
ежики аплодируют:

Вы только что сформулировали совершенно правильный ответ на мучающий свидомых вопрос - МАЙЛАН СТОЯЛ ЗА ПУСТОТУ!!!

Вот теперь пусть смотрят на нее, глядишь, по закону сохранения энергии и материи, в головах у них что-то появляться начнет, напоминающее мозги.
№121 tomsk1990 11 апреля 2015 16:27
+2
Свидомые не задают зато другой вопрос себе: а как называть тех, кто там стоял? Варианты ответа — сознательные граждане, нерабы™ и т.д. — неправильные. А вот правильный вариант они услышать боятся... smile
№122 Тур_Хиердал 11 апреля 2015 20:38
+3
"И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя". Суть этого высказывания в том, что борьба с любым злом, приводит к тому, что человек с добрыми намерениями сам становится злом...
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№123 vlasov1962 12 апреля 2015 07:45
0
в головах у них что-то появляться начнет, напоминающее мозги.

Источник: https://politikus.ru/articles/47743-podumay-prezhde-chem-snesti.html#comment-id-1534050
Politikus.ru
Вы так думаете? Меня что-то терзают смутные сомнения, ведь у них там кость!
№124 Рыжий кот 11 апреля 2015 16:41
+13
РАССКАЗ ОТ ТУРИСТА
ВЫХОЖУ РАНО УТРОМ НА БАЛКОН ОТЕЛЯ В ДАЛЕКОЙ ВЕНЕЦИИ
-ТУМАН
..-НУ И КРИКНУЛ
(НИКТО ЖЕ НЕ ВИДИТ )
-"ЛОШАДКААААААААА"!!!!!!!!...
СЛЫШУ( В ОТВЕТ) -"ЁЖИИИИИИК"!!!!!!
...НАСТРОЕНИЕ СРАЗУ НА ВЕСь ДЕНь
№125 gorynych1963 11 апреля 2015 17:32
+1
yahoo
№127 РиоДеКамыши 11 апреля 2015 17:44
-1
Хм! А раньше Ёжикам гонорар вареньем выдавали... Хищнеют на глазах. what
№128 Riperbahn 11 апреля 2015 17:40
+6
Можно я повоплю, как Ахеджакова? - Никогдаааа мы неее ббууудемммм брааааатьямиииии!!!!
Никогда западенские галицаи работать не будут. Прожили за 24 года русское наследство, теперь будут искать кому на шею сесть. Не надь нам их. Львив - это территория нахлебников. Пусть идут, куда хотят и кормятся на тех, кому интересны. России такого говна не надо.
№129 Благород 11 апреля 2015 17:47
+5
Через пару лет львовяне будут крушить памятники Бандере с тем же азартом, что и ныне с Лениным. Деградантам без разницы что крушить, хоть многотысячилетние памятники как ИГил, хоть новодел. Встав на путь разрушения всё превращается в щебень и пыль...
Однажды, читал спецов по Бандере, мол какую будущую жизнь он предлагал строить, оказалось всё банально, это "аграрная идиллия", сельская пастораль. Это было модно в начале ХХ века. Но если мохатма Ганди хотел это создавать ненасилием, то Пол Пот предлагал сделать это именно насильно. Вот Советская власть не дала Бандере сделать из Галиции Кампучию в стиле Пол Пота и это до сих пор ставится москалям в вину, ну не успели они пройти внутренний геноцид потому как занимались внешним против ляхов, жидив, москалей... Вот когда их оставят на пару лет вариться в своих испражнениях с массовым внутренним геноцидом, вот тогда они смогут начать выздоравливать. А так рагули остаются рагулями с иллюзиями городской агро идиллии... facepalm
----------
Начало Неба на Земле!
№130 Buryi 11 апреля 2015 17:52
+2
Продолжаю удивляться творчеству ёжиков. В статье упоминается мнение человека, на мой взгляд, вполне нормальное "как всё достало, хочется нормальной жизни." (если вкратце). Спорные моменты - роль ФСБ, полезность майданов и пессимистические прогнозы оставим в стороне. Что же автор статьи отвечает на такое мнение? Почему оскорбляет? В мнении упомянутого персонажа Виктора М. ничего оскорбительного я не увидел. Тем не менее:
- в авторстве Виктору М. отказано "Понятно, что уважаемый Виктор М. - не автор этого вопля души", хотя за абзац до этого - "комментарий одного из участников (а конкретно Виктора. М.)"
- походя делается открытие что у души есть пятая точка (жопа, надо полагать)"...души, не нашедшей покоя, зато нашедшей многочисленные приключения на свою пятую точку."
- в начале "...уважаемый Виктор М..." оказывается "...надо страдать прогрессирующим слабоумием, чтобы написать такое послание «городу и миру»..." Т.е. желание жить в нормальной обстановке это "... прогрессирующее слабоумие...". Смело, и как ново.
- далее "уважаемый Виктор М." превращается в "дорогую львовянку"
- далее пошли оскорбления "твое предприятие - колхоз "стальное вымя"?!?
- "был ориентиован на то, чтобы поставлять свою продукцию на российский рынок (как и 99,9% других украинских предприятий." Откуда это? На Украине 40 млн человек, они что не кушают, если мы говорим про с/х предприятие. На Украине нет производств, ориентированных на внутреннего потребителя? Но это же не так. Электричество потребляют? Услугами пользуются? Может быть Виктор М. - парикмахер.
- "...твои "рога с копытами"..." - опять оскорбление. В оригинале "Рога и копыта" - чисто номинальная контора, которая ничего не производит. Виктор М. может быть вполне себе работником энергопроизводящего предприятия Украины.
- "...Так наверняка по своим техническим характеристикам его продукция не подходит для того, чтобы ее потребляли цивилизованные европейцы. И почти сто процентов составляет вероятность того, что товар, который вы собираетесь сбывать в Европу, там имеется в изобилии, и нужен также как прошлогодний снег...". Опять оскорбление, никак не следующее из приводимого в начале статьи комментария Виктора М.

Моё мнение - статья вредная для Руси. ВВП нам что говорит?:) Возрождать духовные скрепы. Украинский народ - братский нам народ. Следовательно, надо возрождать духовные скрепы с братским народом. А статья что делает? Эти скрепы разрушает. Наши "американские партнеры" чего говорят? Надо Украину оторвать от России и их стравить друг с другом. Статья что делает? Сдаётся мне, как раз это и делает.
№131 Степняк 11 апреля 2015 19:49
-3
Полностью поддерживаю Вас, Бурый!
№117 Buryi
Источник: https://politikus.ru/articles/47743-podumay-prezhde-chem-snesti.html
Politikus.ru
А последние комментарии и статьи уважаемой Анастасия, меня огорчают (:
Я данный сайт читаю больше года и долгое время с удовольствие читал комментарии наших Ежиков, Доктора, Нани Эро и еще ряда читателей. Часто ловил себя на том, что во многом мое мнение совпадает с мнением этих людей.
Но вот уже с месяц как с Ежиками что-то происходит. Куда делся тонкий юмор, остроумные ответы и ... боль за соседей(братьев, или как угодно называйте жителей Украины)? Откуда взялись высокомерие, плохо скрываемая агрессия?
Грустно видеть в Вас такие изменения.
Вся эта заваруха рано или поздно закончится. И многим их нас (жителей экс-СССР) может быть будет стыдно за те слова и действия, что мы сказали и сделали за это очередное смутное время в истории нашей общей страны, которая в разное время носила очень разные названия.
№132 Виктор_М 11 апреля 2015 22:53
+1
Думаю, что до 2 мая можно было шутить над майданутыми. Тонко или не очень.
Сейчас, думаю, что надо ставить вопрос о физическом уничтожении носителей идеологии, о принятии закона об ответственности предствителей укро-сми без срока давности за те преступления, на которые они провоцируют народ.
Или денацификация или уничтожение.
Другого не дано.
№133 Саша_Ли 11 апреля 2015 20:18
0
А я думал - мне опять показалось...
№134 Виктор_М 11 апреля 2015 22:49
+1
Отвечаю
Я привел отрывок из письма киевской девушки, с которой я общаюсь в соцсети. Привел как пример полной каши в мозгах. Очень характерное поведение. Хочется и спокойствия, и "в Европу" и "кружевные трусики" и страх "агрессии России".

Вы не поняли стуацию. Ежики как раз четко отделили мои слова от майданутой моей собеседницы. И уважают меня и отмечают прогрессирующее слабоумие у моей визави. С чем я и согласен )))
№135 Buryi 11 апреля 2015 23:02
+1
Из приведенной статьи то, что вы сказали не следует, к сожалению... Получается, что статья написана лично для вас, тогда зачем её выкладывать на сайте? Тем не менее оскорбления остаются оскорблениями. Разжигание неприязни между братскими народами остается на совести автора статьи. Мнения своего о статье не изменил. Зело вредна для Руси статья.

По поводу того, что вы сказали. Навальный помните сколько набрал на выборах, а Прохоров? Лозунги были примерно те же. "В Европу", "сытая жизнь" и прочие кружевные трусики, Путлер - враг цивилизации, партию жуликов и воров геть. На мой взгляд не сильно отличаются от вашей киевской собеседницы, увы.
№136 Виктор_М 11 апреля 2015 23:52
+4
Ну, возможно, что введение Анастасия не очень хорошо написала, не разделила в самом начале того, что пост мой, а слова в нем - не все мои, а в значительной части - девушки с Киева.
По поводу духовных скреп и ненависти.
Думаю, что надо разделять ненависть к врагам и жалость к заблудшим братьям. К убежденным бандеровцам - возможна только ненависть. К запутавшимся под влиянием СМИ украинцам (как пример эта девушка) - думаю, что жалость и недоумение: когда же у нее мозги щелкнут. Кстати, я с ней общаюсь несколько месяцев и у нее ситуация начинает улучшаться. Не радикально, конечно, но шансы появляются.
А вот к представителям СМИ и "историкам", которые меняют учебники - нет оправдания. Думаю, что надо принять (я уже об этом писал) специальный закон об ответственности без срока давности для этих лиц.Причем с солидным наказанием.
№137 БРОДЯГА 11 апреля 2015 18:16
0
А ВЕДЬ В НАШЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ И В ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУРАХ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ УКРАИНЕ,ЯКОБЫ БРАТСКОЙ СТРАНЕ, НЕ ГЛЯДЯ НА ВСЕ ЕЁ ВЫКРУТАСЫ(СКРОМНО),НО ВОТ СВОЮ ТО ЭКОНОМИКУ НАДО ТОЖЕ ВЫРАВНИВАТЬ! НЕТ ЖЕЛАНИЯ ,ИМИ ЛЮБИМОГО ЗАПАДА ,СНИМАТЬ САНКЦИИ,ХОТЬ КАК ПРОГИБАЙСЯ,И НЕ БУДУТ ОНИ ЭТОГО ДЕЛАТЬ,УЖ КАК ИМ НРАВИТСЯ РОССИИ ДЕЛАТЬ КАКУ! СИЛЁНОК ЗАВОЕВАТЬ НЕТУ, А ТУТ У НИХ ВСЕ В РУКАХ! ТАК ШО ХОХЛЫ,ЧЕШИТЕ РЕПУ,Т.К. И РЕПУ СКОРО НЕ НАЙДЁТЕ В ОГОРОДАХ И НА ПРИЛАВКАХ!СКАКАТЬ ПОРА!
№138 Александр.Т 11 апреля 2015 18:38
+1
Жертва любой интриги рано или поздно начинает что-то подозревать. Она оглядывается и замечает цепочку событий, каждое из которых указывает в одном и том же направлении. И когда этот момент наступает, перспектива проигрыша может казаться настолько невыносимой, а необходимость признать себя обманутым – настолько унизительной, что жертва будет продолжать отрицать наличие интриги, и игра может длиться ещё долго.(с) Не помню кто автор.
№139 nexon 11 апреля 2015 19:38
-1
одно и то же уже целый год.
№140 alla039 11 апреля 2015 21:39
+1
думаю, у Вас нет понимания главного. из Украины делают региональное сверх государство Киевскую Русь2, Россия в нынешнем виде просто не нужна. она долго была европейским полицейским и служила англосаксам, надсистема решила ее убрать а Украина будет арбитром по зачистке рф! Вот и все1
Ну и чего!? Германия была разрушена полностью, до фундамента, Запад сделал из неё конфетку, чтобы продемонстрировать преимущество западного образа жизни перед советским. Как бы не старалась Москва и не развивала ГДР, это только ещё больше подчёркивало ущербность и импотентность советской системы.

Нашпиговав Украину деньгами, из неё будут делать конфетку в пику Москве, чтобы жители сами принесли ключи от кремля как в 1992.

Пока не произведены административные реформы, сколько денег туда не высылай, всё будет разворовано. Поэтому сейчас ведутся беспрецендентные меры против коррупции. В том числе и иностранные члены правительств. На уровнях ниже их тоже будет. Как только зачистка произойдёт, страну отстроят и отмоют добела, приведут нефть к 20 баксам и сядут ждать.
https://chipstone.livejournal.com/1254020.html вычитала в комментах


Вот такие рассуждения на Украине. Страну Украину засыплют деньгами,отстроят и отмоют до бела, а РФ прекратит свое существование за ненадобность. Есть же великая Укрия.
№141 leonid.n 12 апреля 2015 02:19
0
Дурень думкой богатеет ,а в на Украине дурнями похоже весь народ сделали .
№142 olik 12 апреля 2015 22:05
0
не знал про Ереван...