Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Фронтовики, которые оставили нам страну и кино
Мы знаем их имена и знаем, что они прошли через Великую Отечественную войну. Об этом много снято и написано. Но мы снова и снова вглядываемся в их лица пересматриваем их фильмы и никак не можем понять: неужели они тоже носили форму и мёрзли в окопах? А ведь носили. И мёрзли. Мы об этом не забудем.
ЮРИЙ НИКУЛИН
18 ноября 1939 года Юрия Никулина призвали в армию. Участвовал в Финской войне, а потом в Великой Отечественной. Служил в составе зенитой батареи под Ленинградом и там воевал до 1943 года, дослужился до звания старшего сержанта. Его батарея отстреливала немецкие бомбардировщики, летящие бомбить Ленинград. Получал ранения, лежал в госпитале. После контузии направлен в 72-й отдельный зенитный дивизион под Колпином. Был награжден медалями «За отвагу», «За оборону Ленинграда» и «За победу над Германией».
ЛЕОНИД ГАЙДАЙ
В 1942 году Гайдая призвали в армию. Он пошёл записываться туда ещё в 1941, но ему отказали по возрасту. Служил в Монголии. В должностные обязанности входило объезжать лошадей, которых потом отправляли на фронт. Есть байка, что когда военком приехал в часть искать добровольцев на фронт, то каждый раз, когда он называл роды войск, Гайдай выкрикивал: «Я!» - «Подождите, дайте огласить весь список», - строго сказал военком. В изменённом виде этот эпизод вошёл в одну из гайдаевских комедий. Гайдая же в итоге определили на Калининский фронт в разведку. Его обязанностью было приводить «языков». В 1943 году Гайдай подорвался на мине, ранил ногу. Чудом избежал апмутации. Всю последующую жизнь он страдал от осколков этой мины, оставшихся в теле. Нога воспалялась, кровоточила, боль была очень сильный, но никто, кроме самых близких людей, об этом не знал.
АНАТОЛИЙ ПАПАНОВ
С самого начала войны уже был на фронте – пошёл добровольцем прямо 22 июня. Командовал взводом зенитной артиллерии как старший сержант. В 1942 получил ранение в ногу под Харьковом, на Юго-Западном фронте. Стал инвалидом III группы – ему был тогда 21 год. После его комиссовали, он вернулся в Москву, поступил в ГИТИС, где учился до 1946 года. После выпуска играл в театре. «Разве забыть, как после двух с половиной часов боя из сорока двух человек осталось тринадцать?» - вспоминал потом Папанов.
ПЁТР ТОДОРОВСКИЙ
Летом 1943 года Пётр Тодоровский поступил в Саратовское военно-пехотное училище. В 1944 году его уже отправили на фронт в качестве комвзвода. В ней Он служил в составе 93-го стрелкового полка 76-й стрелковой дивизии 47-й армии 1-го Белорусского фронта. Дошёл до Эльбы. Он рассказывал, что на фронт он добирался несколько суток. У него кончился паёк, и он продал свою шинель и запасное бельё за еду. По прибытии почти сразу попал под артобстрел. После того, как стрельба закончилась, ему отдали английскую шинель, снятую с трупа. В ней он ходил до самой Вислы, а потом ему выдали советскую. Уже в ней его ранило и контузило: его накрыло песком по время артналёта, Тодоровского едва успели откопать, пока он задохнулся. После этого он почти оглох. На войне Тодоровский видел, как работают фронтовые кинооператоры, и сам тоже решил стать кинооператором.
ИННОКЕНТИЙ СМОКТУНОВСКИЙ
Когда Иннокентию Смоктуновскому было 18 лет, он пошёл в военное училище. За то, что он в учебное время собирал картошку, его досрочно отправили на фронт. Это был 1943 год. Воевал на Курской дуге, форсировал Днепр. На Украине попал в плен, но чудом бежал оттуда: его укрыла украинская семья. После этого он поступил в партизанский отряд, который в мае 1944 года слился с регулярной армией. Смоктуновский довоевал войну, дошёл до Берлина без единого ранения, получил медаль «За отвагу», но на него смотрели с недоверием и опаской. Побывать в плену в считалось позором. Надо было застрелиться, но не сдаться. Таким людям, например, нельзя было жить в крупных городах. Смоктуновский отправился сначала в Красноярск, потом в Норильск (чтобы не посадили), где играл в театре вместе с ссыльными. Там его вынудили сменить фамилию, чтобы его не считали евреем. Играл спектакли в Сталинграде (ныне Волгоград), Махачкале. Только после смерти Сталина он смог переехать в Москву.
ЗИНОВИЙ ГЕРДТ
Записался на фронт добровольцем, дослужился до старшего лейтенанта сапёрной роты. Профессиональный артист, во время войны он отказывался участвовать в самодеятельности. В феврале 1943 года получил ранение в ногу. Перенёс 11 операций и остался на всю жизнь хромым: нога стала короче на 8 см. Кавалер ордена Красной Звезды.
МИХАИЛ ПУГОВКИН
Съёмки эпизода, которым дебютировал в кино Пуговкин (фильм «Дело Артамоновых») закончились 22 июня 1941 года. Через два дня Пуговкин пошёл на фронт доборовольцем. Ему было 17 лет. Служил разведчиком в 1147 стрелковом полку. В октябре 1942 года под Ворошиловградом получил тяжёлое ранение, ему чудом удалось спасти ногу. Хирург настаивал на ампутации, Пуговкин умолил его не делать её, настаивая на том, что артисту без ноги нельзя. После госпиталя Пуговкина комиссовали. Награждён орденом Отечественной войны II степени. С 1943 продолжил актёрскую карьеру: сначала играл в театре, потом пошёл поступать в Школу-студию МХАТ.
СТАНИСЛАВ РОСТОЦКИЙ
У Ростоцкого был больной позвоночник, поэтому его после призыва в армию отправили служить в тылу. Он сбежал оттуда на фронт, служил рядовым. Его тяжело ранило, он мог умереть, лёжа на поле боя, но кто-то из отступающих случайно услышал, как Ростоцкий стонет на обочине. Его без сознания этот человек тащил на себе до госпиталя несколько километров. У Ростоцкого началась гангрена, ногу ампутировали выше колена. Но об этом большинство его знакомых не догадывались: Ростоцкий танцевал, занимался альпинизмом, сплавлялся на лодке.
Конечно, фронтовиков в кинематографе было гораздо больше. А операторы прошли кино почти все, снимали хронику для киножурналов и гибли наравне с обычными солдатами. Они тоже не забыты, и мы будем писать о них снова и снова.
Автор: Сычёв Сергей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Спасибо,Помним,Ценим.Автору++++
А. Папанов.
Раненный, полгода лечился в госпитале, получил третью группу инвалидности. Ему ампутировали два пальца на ноге, и он ковылял, опираясь на палку. Но вопреки всему решил бороться за свою мечту стать артистом.
Вспоминает жена Папанова Надежда КАРАТАЕВА:
"Толя пришел к нам в ГИТИС на второй курс. Набор в институте закончился. Но худрук Михаил Тарханов принял Толю. Толя читал ему стихи Симонова, он был в линялой гимнастерке с лычками за ранения, худой, какой-то угловатый. Тарханов спросил: "А сможешь ли ты ходить без палки? Ведь актер не должен хромать!" Толя ответил: "Да!" И я видела, как он истязает себя физическими упражнениями; через полгода уже ходил, не хромая... В институте по теоретическим предметам Толя не был силен. "Ребята начнут об искусстве говорить, а я не секу", - признавался он.
Раненный, полгода лечился в госпитале, получил третью группу инвалидности. Ему ампутировали два пальца на ноге, и он ковылял, опираясь на палку. Но вопреки всему решил бороться за свою мечту стать артистом.
Вспоминает жена Папанова Надежда КАРАТАЕВА:
"Толя пришел к нам в ГИТИС на второй курс. Набор в институте закончился. Но худрук Михаил Тарханов принял Толю. Толя читал ему стихи Симонова, он был в линялой гимнастерке с лычками за ранения, худой, какой-то угловатый. Тарханов спросил: "А сможешь ли ты ходить без палки? Ведь актер не должен хромать!" Толя ответил: "Да!" И я видела, как он истязает себя физическими упражнениями; через полгода уже ходил, не хромая... В институте по теоретическим предметам Толя не был силен. "Ребята начнут об искусстве говорить, а я не секу", - признавался он.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
ДА БЫЛИ ЛЮДИ В НАШЕ ВРЕМЯ НЕ ТО ЧТО НЫНЕШНЕЕ ПЛЕМЯ,таких артистов,патриотов своей Родины ещё и поискать надо,хотя я видел как пацаны девятнадцатилетние воевали рядом со мной и тоже не ударили лицом в грязь(АФГАН,КАРАБАХ,ВЛАДИКАВКАЗ и ЧЕЧНЯ ЭТО ДОКАЗАЛИ!)
Памяти Юрия Никулина
Целый день не молкнет канонада.
Рвутся немцы снова в Ленинград.
Нет, ещё не кончилась блокада,
И с врагом зенитки говорят.
"Юнкерсы" опять под облаками-
И снаряд тяжёлый - снова в ствол...
А солдат с весёлыми глазами
На фашистов не на шутку зол.
Целый день не молкнет канонада.
Рвутся немцы снова в Ленинград.
Нет, ещё не кончилась блокада,
И с врагом зенитки говорят.
"Юнкерсы" опять под облаками-
И снаряд тяжёлый - снова в ствол...
А солдат с весёлыми глазами
На фашистов не на шутку зол.
Помним!
Алексей Смирнов
Вы Макарыч от роду И Макарыч в кино, –
Но таких вот Актеров, Уж не видно давно.
Нет таких и в помине, С кем улыбка всегда,
Вас увидишь в картине, – И беда, не беда!
Мало кто мог представить За улыбкою той,
Что войну Вы с боями, – Всю прошли как герой!
Что контузию чертову Довелось пережить!
И, что жизнь потом личную, – Вам не сшить – перешить.
Но дарили Вы зрителю Не жестокость и боль, –
На лице Вашем видели, Только смех да любовь!
Вы играли не в главных, – Но Вас помнили все!
Вас любили на равных, Стар и млад – все, все, все!
Вы дружили с Маэстро! – Он один понимал!
Довелось заболеть Вам, – Только он посещал!
Вместе вы нам сыграли Лучший фильм о войне!
Что шедевром считают, – И по праву вполне!
Вместе вы нас покинули, Друг за другом уйдя.
Будто вновь пальцы кинули, Очередность найдя.
Вам спасибо за радость, – Что дарили всегда!
Нам моргнете с экрана, – И беда, не беда!
Николай Колесник
Но таких вот Актеров, Уж не видно давно.
Нет таких и в помине, С кем улыбка всегда,
Вас увидишь в картине, – И беда, не беда!
Мало кто мог представить За улыбкою той,
Что войну Вы с боями, – Всю прошли как герой!
Что контузию чертову Довелось пережить!
И, что жизнь потом личную, – Вам не сшить – перешить.
Но дарили Вы зрителю Не жестокость и боль, –
На лице Вашем видели, Только смех да любовь!
Вы играли не в главных, – Но Вас помнили все!
Вас любили на равных, Стар и млад – все, все, все!
Вы дружили с Маэстро! – Он один понимал!
Довелось заболеть Вам, – Только он посещал!
Вместе вы нам сыграли Лучший фильм о войне!
Что шедевром считают, – И по праву вполне!
Вместе вы нас покинули, Друг за другом уйдя.
Будто вновь пальцы кинули, Очередность найдя.
Вам спасибо за радость, – Что дарили всегда!
Нам моргнете с экрана, – И беда, не беда!
Николай Колесник
Вечная память...
СНАЙПЕР "КОПЕЙКА",ЗАВАЛИЛА АМЕРИКАНСКОГО ИНСТРУКТОРА,НА ОКРАИНЕ СЕВЕРОДОНЕЦКА,ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ!!!!
С почином!!! Почаще и побольше.
Владимир Басов - фронтовик:
Владимир Этуш - фронтовик:
Кто из нас в детстве мог подумать, что "Карабас-Барабас" и "Дуремар" такие героические люди?
Владимир Этуш - фронтовик:
Кто из нас в детстве мог подумать, что "Карабас-Барабас" и "Дуремар" такие героические люди?
Не будем забывать героев-подпольщиков!
Александра Фёдоровна Перегонец (1895—1944) — российская и советская актриса театра и кино, подпольщица, трагически погибшая в годы Великой Отечественной войны.
В 1924 году по рекомендации драматурга Иосифа Прута снялась в фильме Якова Протазанова «Аэлита», где исполнила роль служанки Аэлиты Ихошки. Играла во многих театрах.
Подвиг подпольщиков-актёров.
В 1941 году симферопольский театр не смог эвакуироваться — путь на Севастополь был отрезан. Труппа вернулась в Симферополь, который был оккупирован 1 ноября 1941 года.
Во время оккупации второй муж актрисы, Заслуженный артист РСФСР Анатолий Иванович Добкевич отказался стать городским головой Симферополя и был казнён оккупантами.
В мае 1942 года театр возобновил работу под новым названием «Симферопольский русский театр драмы и комедии». А. Ф. Перегонец получила разрешение создать при театре молодёжную студию, куда привлекла около 50 человек, спасая их тем самым от угона в Германию.
В 1943—1944 гг. А. Ф. Перегонец активно участвовала в подпольной деятельности разведывательно-диверсионной группы «Соколы» (по другим данным, «Сокол», по подпольной кличке руководителя группы). Группу возглавлял майор НКГБ Гиссак Арабаджи.
В подпольную группу входили около 60 человек, в том числе 10 сотрудников театра: актёры Зоя Павловна Яковлева и Заслуженный артист РСФСР Дмитрий Константинович Добромыслов, костюмеры Илья Николаевич Озеров и Елизавета Кучеренко, машинист сцены Павел Ипполитович Чечёткин, уборщица Прасковья Тарасовна Ефимова, ученик художника Олег Савватеев.
Организаторами группы были главный художник театра Николай Андреевич Барышев и актриса Александра Фёдоровна Перегонец.
Это был один из тех редких случаев, когда важные задания были поручены не профессиональным разведчикам, а актёрам. В частности, планировалось проведение террористической операции — покушение на Гитлера осенью 1943 года, прибывающего в Крым на открытие моста через Керченский пролив. Однако «крымский мост» был разрушен, Гитлер не приехал, операция отменена.
Подпольщики переориентировались на разведывательную работу, готовились к диверсионным актам. В частности, они взорвали здание областного архива, откуда при отступлении не успели вывезти секретные документы. В целом группа «Соколы» организовала 45 крупных диверсий, передала сотни разведывательных донесений.
В конце 1943 года Н. А. Барышев составил план Симферополя и нанёс на него разведывательные данные о военных объектах противника. Карта была передана партизанам и использована при освобождении города 51-й армией в 1944 году. Подпольщики поддерживали связь с крымскими партизанами, с подпольным обкомом. В театре был создан тайник, куда спрятали богатую коллекцию из 5000 театральных костюмов, которую немцы планировали вывезти. В марте 1944 года гестапо напало на след группы. 18 марта, сразу после спектакля, подпольщиков арестовали. Удалось спастись только Е. Я. Кучеренко, которая при отступлении немцев спасла здание театра от пожара.
Кто выдал подполье — до сих пор не вполне ясно. Предательница, работница театра Каблукова из фильма «Они были актёрами» — не более чем художественный вымысел. Автор книги «В крымском подполье», секретарь Крымского подпольного центра Иван Андреевич Козлов (1888—1957) подозревал в провале группы связную под псевдонимом «Лесная». На самом деле под этим псевдонимом скрывалась Скрипниченко Людмила Васильевна, офицер НКГБ. Она была убита в гестапо 29 марта 1944 года. В апреле погиб и её муж, Александр Иванович Скрипниченко, также профессиональный разведчик.
По данным архивов КГБ, группа «Соколы» выдана агентом абвера М.Ящининым, работавшим на Симферопольской электростанции.
А. Ф. Перегонец вынесла страшные пытки, у неё были сожжены ноги. 10 апреля 1944 года, за три дня до освобождения Симферополя советскими войсками, подпольщики были расстреляны в урочище «Дубки», на территории совхоза «Красный».
Александра Фёдоровна Перегонец (1895—1944) — российская и советская актриса театра и кино, подпольщица, трагически погибшая в годы Великой Отечественной войны.
В 1924 году по рекомендации драматурга Иосифа Прута снялась в фильме Якова Протазанова «Аэлита», где исполнила роль служанки Аэлиты Ихошки. Играла во многих театрах.
Подвиг подпольщиков-актёров.
В 1941 году симферопольский театр не смог эвакуироваться — путь на Севастополь был отрезан. Труппа вернулась в Симферополь, который был оккупирован 1 ноября 1941 года.
Во время оккупации второй муж актрисы, Заслуженный артист РСФСР Анатолий Иванович Добкевич отказался стать городским головой Симферополя и был казнён оккупантами.
В мае 1942 года театр возобновил работу под новым названием «Симферопольский русский театр драмы и комедии». А. Ф. Перегонец получила разрешение создать при театре молодёжную студию, куда привлекла около 50 человек, спасая их тем самым от угона в Германию.
В 1943—1944 гг. А. Ф. Перегонец активно участвовала в подпольной деятельности разведывательно-диверсионной группы «Соколы» (по другим данным, «Сокол», по подпольной кличке руководителя группы). Группу возглавлял майор НКГБ Гиссак Арабаджи.
В подпольную группу входили около 60 человек, в том числе 10 сотрудников театра: актёры Зоя Павловна Яковлева и Заслуженный артист РСФСР Дмитрий Константинович Добромыслов, костюмеры Илья Николаевич Озеров и Елизавета Кучеренко, машинист сцены Павел Ипполитович Чечёткин, уборщица Прасковья Тарасовна Ефимова, ученик художника Олег Савватеев.
Организаторами группы были главный художник театра Николай Андреевич Барышев и актриса Александра Фёдоровна Перегонец.
Это был один из тех редких случаев, когда важные задания были поручены не профессиональным разведчикам, а актёрам. В частности, планировалось проведение террористической операции — покушение на Гитлера осенью 1943 года, прибывающего в Крым на открытие моста через Керченский пролив. Однако «крымский мост» был разрушен, Гитлер не приехал, операция отменена.
Подпольщики переориентировались на разведывательную работу, готовились к диверсионным актам. В частности, они взорвали здание областного архива, откуда при отступлении не успели вывезти секретные документы. В целом группа «Соколы» организовала 45 крупных диверсий, передала сотни разведывательных донесений.
В конце 1943 года Н. А. Барышев составил план Симферополя и нанёс на него разведывательные данные о военных объектах противника. Карта была передана партизанам и использована при освобождении города 51-й армией в 1944 году. Подпольщики поддерживали связь с крымскими партизанами, с подпольным обкомом. В театре был создан тайник, куда спрятали богатую коллекцию из 5000 театральных костюмов, которую немцы планировали вывезти. В марте 1944 года гестапо напало на след группы. 18 марта, сразу после спектакля, подпольщиков арестовали. Удалось спастись только Е. Я. Кучеренко, которая при отступлении немцев спасла здание театра от пожара.
Кто выдал подполье — до сих пор не вполне ясно. Предательница, работница театра Каблукова из фильма «Они были актёрами» — не более чем художественный вымысел. Автор книги «В крымском подполье», секретарь Крымского подпольного центра Иван Андреевич Козлов (1888—1957) подозревал в провале группы связную под псевдонимом «Лесная». На самом деле под этим псевдонимом скрывалась Скрипниченко Людмила Васильевна, офицер НКГБ. Она была убита в гестапо 29 марта 1944 года. В апреле погиб и её муж, Александр Иванович Скрипниченко, также профессиональный разведчик.
По данным архивов КГБ, группа «Соколы» выдана агентом абвера М.Ящининым, работавшим на Симферопольской электростанции.
А. Ф. Перегонец вынесла страшные пытки, у неё были сожжены ноги. 10 апреля 1944 года, за три дня до освобождения Симферополя советскими войсками, подпольщики были расстреляны в урочище «Дубки», на территории совхоза «Красный».
Самое главное, что нам оставили фронтовики - это ответственность за будущие поколения. Свой долг они выполнили, выполним и мы. И детям завещаем.
А чего одни евреи? Кроме Пуговкина ...
Навскидку ... Луспекаев и Смирнов, Юматов итд
Украинцы ...Сергей Гурзо и Николай Гринько комсорг полка, Николай Ерёменко-старший.
Евреи в В.О.В. воевали вместе с другими бойцами многонациональной РККА. И добавлю- Никулин и Папанов смоляне,из Демидова и Вязьмы.
Добавлю у этому списку Булата Окуджаву,Георгия Жженова, Танича. Низкий им поклон и вечная память.
----------
Масяня
Масяня
Георгий Жжёнов не фронтовик. Он был репрессирован.
Зато его роли достойные.
Низкий им поклон!
Нашему поколению повезло, что мы видели этих актеров на экране, видели фильмы, снятые ими. Поэтому и фильмы, пусть без каких-то наворотов, но смотрелись искренне. Для меня образец такого фильма "Они сражались за Родину". Поэтому и не могу себя заставить смотреть новый "Сталинград" и вышедший недавно "Битва за Севастополь". Глядя на трейлеры к фильмам не проходит ощущение рекламы какой-то компьютерной игры, где главный акцент на зрелищность. А еще, и мы как-то здесь касались этой темы, есть ощущение, что у современных наших режиссеров (да и не исключая того же "мэтра" Михалкова) стоит задача снять фильм, который непременно нравился бы (а значит успешно продавался)на Западе. Просто чувствуется, что это самое главное.
Иногда очень хочется, что бы буржуины оценили наши фильмы- "А зори здесь тихие", "В бой идут одни старики", "Горячий снег". Но если они не тронут их так, как трогают нас, стоит ли расстраиваться?
Иногда очень хочется, что бы буржуины оценили наши фильмы- "А зори здесь тихие", "В бой идут одни старики", "Горячий снег". Но если они не тронут их так, как трогают нас, стоит ли расстраиваться?
Они уже давно оценили и ОСВОБОЖДЕНИЕ, ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ - просто быстро из их голов как и у некоторых данные фильмы выбивают с помощью всякой дешёвки и при этом ещё искажают историю. Окно Овертона - в действии.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Алексей Макарович Смирнов
Командовал огневым взводом в 169-м миномётном полку, прошел путь от рядового до лейтенанта.
Два ордена Славы - 2-й и 3-й степени, орден Красной звезды, медали «За отвагу» и «За боевые заслуги», всего 11 наград.
Такой вот Федя - алкоголик.
https://www.aleksey-smirnov.ru/bio-front.html
Командовал огневым взводом в 169-м миномётном полку, прошел путь от рядового до лейтенанта.
Два ордена Славы - 2-й и 3-й степени, орден Красной звезды, медали «За отвагу» и «За боевые заслуги», всего 11 наград.
Такой вот Федя - алкоголик.
https://www.aleksey-smirnov.ru/bio-front.html
столько хороших фильмов сразу вспомнил.))
И я тоже вспомнила, например, "А зори здесь тихие" Станислава Ростоцкого или "Они сражались за Родину" с Никулиным. Только одного не могу понять, как фронтовик Петр Тодоровский мог снять такие фильмы как "Интердевочка", а позже "Анкор еще анкор", в котором высмеял таких же фронтовиков, может быть, даже своих однополчан? Помню, как смахивал слезу мой, тогда еще живой, отец, прошедший войну, после просмотра этого фильма. Ему было не смешно, он не понял такой сатиры, где фронтовиков показали тупыми пьяницами, развратниками, стукачами, а их жен - проститутками.
Цитата: Ольга65
он не понял такой сатиры, где фронтовиков показали тупыми пьяницами, развратниками, стукачами, а их жен - проститутками.
Значит ваш отец не встречал такого, а мне довелось слышать о разных поступках ветеранов из уст самих ветеранов... к сожалению ложка дёгтя может оказаться в любой бочке мёда(((((
А Вы помните этот фильм? Если да, то приведите хоть одного положительного героя в нем! Я даже навскидку не могу припомнить светлый образ в этом фильме. Все как один - от боевого генерала, прячущегося от своих детей, до похотливого, вечно пьяного лейтенантика - вызывают отторжение. Так что, скорее это бочка с дегтем без единой ложки меда!
Я согласна с вами, но комментировать не стану, чтобы истерики-борцы с антисемитизмом не набежали.
Я поняла, о чем Вы! Я тоже придерживаюсь такой же точки зрения. И знаете, что обидно - им можно называть нас быдлом, протоплазмой, окружающей средой, нашу Родину - Рашкой, а нам в ответ даже пикнуть нельзя - сразу же обвинят в ксенофобии и антисемитизме. Такая уж у нас государственная политика на сегодняшний день!
Вот сейчас пересняли зачем-то "А зори здесь тихие...".
Кто-нибудь понимает - ДЛЯ ЧЕГО?
Кто-нибудь понимает - ДЛЯ ЧЕГО?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Для распила бюджетных денег, которые выделены для развития отечественного кинематографа. Либерасты не имеют талантов, талант выкристаллизовывается в преодолении трудностей и самого себя, а либерал - это эгоист, любитель комфорта, который на подвиг не способен: на вопрос "а как вы расслабляетесь?" отвечает "а я не напрягаюсь". Что ещё, кроме римейка, сможет родить "вдохновение" подобного персонажа?
А-а-а-а... Я-то, по наивности своей, имела в виду творческие мотивы...
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!
Смотреть принципиально не буду. Помятуя как пересняли другие хорошие фильмы, этот наверняка будет хуже оригинала.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
Цитата: Антифашист_1
СНАЙПЕР "КОПЕЙКА",ЗАВАЛИЛА АМЕРИКАНСКОГО ИНСТРУКТОРА,НА ОКРАИНЕ СЕВЕРОДОНЕЦКА,ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ!!!!
Откуда "дровишки"? Пруф в студию!
отличная новость!
На главной странице mail.ru почитайте, там что то повторяется, но почитайте.
Помню в 1969 пошли на премьеру "Брилиантовой руки". Перед сеансом был документальный фильм о Никулине. До сих пор помню отдельные кадры. И когда по фильму дают пистолет в такси, даже по прошествии стольких лет, я в жу Никулина фронтовика, молоденького, веселого
Помню в 1969 пошли на премьеру "Брилиантовой руки". Перед сеансом был документальный фильм о Никулине. До сих пор помню отдельные кадры. И когда по фильму дают пистолет в такси, даже по прошествии стольких лет, я в жу Никулина фронтовика, молоденького, веселого
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Цитата: Бусыпсаки
Нашему поколению повезло, что мы видели этих актеров на экране, видели фильмы, снятые ими. Поэтому и фильмы, пусть без каких-то наворотов, но смотрелись искренне. Для меня образец такого фильма "Они сражались за Родину". Поэтому и не могу себя заставить смотреть новый "Сталинград" и вышедший недавно "Битва за Севастополь". Глядя на трейлеры к фильмам не проходит ощущение рекламы какой-то компьютерной игры, где главный акцент на зрелищность. А еще, и мы как-то здесь касались этой темы, есть ощущение, что у современных наших режиссеров (да и не исключая того же "мэтра" Михалкова) стоит задача снять фильм, который непременно нравился бы (а значит успешно продавался)на Западе. Просто чувствуется, что это самое главное.
Иногда очень хочется, что бы буржуины оценили наши фильмы- "А зори здесь тихие", "В бой идут одни старики", "Горячий снег". Но если они не тронут их так, как трогают нас, стоит ли расстраиваться?
Иногда очень хочется, что бы буржуины оценили наши фильмы- "А зори здесь тихие", "В бой идут одни старики", "Горячий снег". Но если они не тронут их так, как трогают нас, стоит ли расстраиваться?
Уже и "А зори здесь тихие" пересняли...
Не пойду... После книги и отличного Советского фильма не тянет смотреть современные поделки. Все неискренне теперь получается.
народ, подскажите, а как вы вставляете фотки? чет тут система какая-то другая, я не шарю)) будьте добры!!)) хотела фото актеров-фронтовиков добавить, а не могу
Сперва надо выложить фото куда-то на файловый ресурс (например, radikal.ru).
Потом скопировать URL фотографии (открыть в отдельном окне это фото и скопировать адрес). Если картинка уже в интернете - достаточно скопировать адрес, где она сейчас расположена.
Затем встать в нужное место своего комментария курсором и нажать мышью зелёный квадратик на тулбаре (между золотым ключиком и подчеркнутой буквой А). В открывшемся окошке вместо "https://" ввести скопированный адрес картинки, а в другом окошке - её название.
Затем нажать на кнопку завершения и добавить комментарий/либо зафиксировать изменения.
Потом скопировать URL фотографии (открыть в отдельном окне это фото и скопировать адрес). Если картинка уже в интернете - достаточно скопировать адрес, где она сейчас расположена.
Затем встать в нужное место своего комментария курсором и нажать мышью зелёный квадратик на тулбаре (между золотым ключиком и подчеркнутой буквой А). В открывшемся окошке вместо "https://" ввести скопированный адрес картинки, а в другом окошке - её название.
Затем нажать на кнопку завершения и добавить комментарий/либо зафиксировать изменения.
спасибо!!)))
да!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Цитата: piton6
Уже и "А зори здесь тихие" пересняли...
Не пойду... После книги и отличного Советского фильма не тянет смотреть современные поделки. Все неискренне теперь получается.
Китайский вариант посмотрел на прошлой неделе из любопытства. Они очень старались, сняли 20 серий для своего проката и сделали 12 серийный вариант на русском языке. Старались всё скопировать с фильма-оригинала, да куда там... Столько ляпов, что смотреть невозможно. А современный ремикс посмотрю, потом буду оценивать. Если не пойдут по пути копирования фильма Ростоцкого, а найдут своё решение, может что и получится. Но в любом случае перед глазами будут герои из классического советского фильма.
https://chessglum.com/ak/ak.html
Артисты - Фронтовики!
Артисты - Фронтовики!
Как здорово,что мы современники многих замечательных людей.
Какие люди! Вот они ушили, а мы, суки, Страну чуть не просрали. Стыдно до слёз.
Страну, которую они защищали, мы таки просрали. Остались осколки страны, некоторые великоукры продолжают и дальше просерать.
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
Ванина никто не вспомнил. "Чемпион мира" и пр. Который Доцента спустил с лестницы. Воевал тоже круто.
Вечная память и земной поклон всем ветеранам ВОВ!
Низкий поклон, за эти воспоминания. Все фильмы смотрятся на одном дыхании и самое главное помногу раз.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Алексей Смирнов
Евгений Весник
Владимир Басов
Владислав Стржельчик
Станислав Ростоцкий
и многие другие...
Евгений Весник
Владимир Басов
Владислав Стржельчик
Станислав Ростоцкий
и многие другие...
Алексей Смирнов
Евгений Весник
Владимир Басов.
Владислав Стржельчик (справа).
Станислав Ростоцкий.
Евгений Весник
https://blogs.sportbox.ru/blog/flud/17131.html
А самым пронзительным фильмом про войну я считаю "Судьбу" Евгения Матвеева
https://blogs.sportbox.ru/blog/flud/17131.html
А самым пронзительным фильмом про войну я считаю "Судьбу" Евгения Матвеева
Тоже люблю этот фильм, а самый любимый момент когда Ефросинья немцев в избе сжигает.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
А по-моему ещё Евгений Леонов тоже воевал.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Мое мнение,почти все фильмы о той войне,снятые и еще не снятые похоже на бред с красивыми эффектами.Что этот сталинград,что битва за севастополь и т.д.Нет в них той душевности,актеры может и стараются,но получается не очень.Единственный фильм из последних о войне который по настоящему задел,зацепил, это Брестская крепость.Может режиссеры не понимают чего то,может актеры не тянут эту тему.Мне кажется,с уходом актеров-фронтовиков военную тему тяжело воплотить в фильме.Посмотрите старые фильмы,там 1 минута молчания,паузы,скажет и выразит больше чем в новых фильмах 20 минут болтовни.`Они сражались за Родину` и `На войне как на войне`, `Война на западном направлении`-это вообще мои настольные фильмы.
Цитата: Ivan.K.
Мое мнение,почти все фильмы о той войне,снятые и еще не снятые похоже на бред с красивыми эффектами.Что этот сталинград,что битва за севастополь и т.д.Нет в них той душевности,актеры может и стараются,но получается не очень.Единственный фильм из последних о войне который по настоящему задел,зацепил, это Брестская крепость.Может режиссеры не понимают чего то,может актеры не тянут эту тему.Мне кажется,с уходом актеров-фронтовиков военную тему тяжело воплотить в фильме.Посмотрите старые фильмы,там 1 минута молчания,паузы,скажет и выразит больше чем в новых фильмах 20 минут болтовни.`Они сражались за Родину` и `На войне как на войне`, `Война на западном направлении`-это вообще мои настольные фильмы.
Хочу не согласиться .Одно время сериал
Грозовые ворота (https://www.youtube.com/watch?v=vQinGs4b94Y) смотрел с удовольствием. но после реплики Анатолия Пашинина желание смотреть сериал . как бабка пошептала. Я считаю так если ты играешь роль РУССКОГО офицера то ты должен верить в то .что твой герой делает. А Пашинин просто заработал бабло.
После таких фильмов смотреть современные военные сериалы и сталинграды утомлённые--как дерьма откушать.
Как-то грустно стало (
Современные фильмы смотреть не могу о войне. Совсем.
не знаю почему. просто не могу себя заставить...
Вот вчера поздно ночью случайна включил советский фильм.
Не мог оторваться!
Что самое интересное, прожив столько лет ни разу его не видел!
Сегодня и завтра будут ещё две части. Оказывается это трилогия.
Кто не спит очень советую!
"Долгие версты войны"
https://tv.yandex.ru/213/program/169087/event/68615305
не знаю почему. просто не могу себя заставить...
Вот вчера поздно ночью случайна включил советский фильм.
Не мог оторваться!
Что самое интересное, прожив столько лет ни разу его не видел!
Сегодня и завтра будут ещё две части. Оказывается это трилогия.
Кто не спит очень советую!
"Долгие версты войны"
https://tv.yandex.ru/213/program/169087/event/68615305
Вдруг возник вопрос. А многие ли из сегодняшних актеров так же смогли бы пойти на защиту нашей Родины?
За Родину не скажу, нго вот майдаунов защищать - это точно пошли некоторые.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.