Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Франкфурт, Балтимор, Кнурув… далее везде?

Франкфурт, Балтимор, Кнурув… далее везде?

Вроде бы новость из разряда донельзя стандартных – тех, которые обычно на «ленты» выставляют из соображений «на безрыбье и рак рыба, и лягушка – кашалот». В одном из польских городов футбольные фанаты учинили беспорядки после гибели одного из своих друзей. Кто-то там выбежал на поле и тем сорвал матч, полицейские в кого-то начали стрелять, после чего кого-то убили, а затем другие «кто-то», быстренько набрав где-то бутылок с коктейлем Молотова и булыжников, пошли громить полицейские участки, а заодно и близлежащие дома. В общем, плавали – знаем, не такое видали.

Но как задумаешься, так холодок по спине пробегает – не слишком ли много в последнее время таких погромов, хороших и разных, и при этом находящихся друг от друга на расстоянии сотен и тысяч километров? Вспоминается, как в начале года «весело» гуляли во Франкфурте те, кто выступал против денежно-кредитной политики Европейского Центрального Банка. Как совсем недавно из-за очередного убийства полицейскими афроамериканца вспыхнул – причем как в прямом, так и в переносном смысле – город Балтимор. И вот сейчас Кнурув… Вроде бы причины «гуляний» сильно разнятся, но один элемент остается постоянным – коктейли «Молотова», булыжники и железные прутья, обрушивающиеся на головы стражей порядка.

Поклонники теории заговора, конечно, легко и непринужденно найдут объяснения, почему Германия, почему США и почему Польша. Скажем так – в Германии это случилось, потому что наметилась тенденция к ее сближению с Россией (франкфуртские «гулянья» как раз имели место то ли в преддверии заключения Минска-2, то ли сразу после этого события). В США разыгрывают «черную карту», чтобы объяснить одному альтернативно окрашенному президенту то, что незримый голос объяснял принцу и Золушке в старом добром советском фильме – «ваше время истекло, кончайте разговоры, кончайте разговоры». В Польше… предлагаю свою версию: официальная Варшава недавно позволила себе сразу два крупных «прокола», совершенно недопустимых со стороны вассала. Во-первых, она обвинила директора ФБР во лжи, а во-вторых, позволила себе гавкнуть в сторону другого вассала Вашингтона – незалежно-суверенной Украины. Даже если последняя и виновата, то пороть ее – миссия сеньора. Поэтому почему бы не предположить, что руками фанатов США наказывают Польшу за излишнюю болтливость?

Все вроде бы гладко и логично, но, сдается мне, дело все же в другом. Просто все эти цветные революции – роз, тюльпанов, гиацинтов, апельсинов и шин в шоколаде выпустили из бутылки джина подражания. Нельзя объяснить людям, почему выковыривать брусчатку из киевских мостовых хорошо, а из балтиморских – плохо. Нельзя втолковать им, что дать по голове полицейскому в Киеве – значит одержать личную победу над авторитаризмом, а сделать то же самое во Франкфурте – значит, получить срок тюремного заключения. Наконец, нельзя им объяснить, почему в Одессе брошенная в Дом Профсоюзов бутылка с зажигательной смесью – это орудие защиты целостности и суверенитета страны, а та же самая бутылка с той же самой смесью, брошенная в один из польских домов в Кнуруве – это посягательство на чужую частную собственность и покушение на убийство людей, находящихся в этом доме.

Точнее, можно долго и нудно объяснить, чем одно отличается от другого, но люди все равно это не поймут. Раз им год назад сказали, что в Киеве делать так хорошо и правильно, значит, так хорошо и правильно делать и во Франкфурте, и в Балтиморе, и в любой точке земного шара. Конечно, можно арестовать смутьянов, можно посадить кого-то из них – но, по всему видать, что география применения коктейля Молотова и булыжников в качестве инструментов воздействия на власть неуклонно расширяется. Выпущенный из бутылки джин подражания наслаждается свободой, и залезать назад в бутылку не собирается.

Есть о чем поразмыслить всем, и в первую очередь – «просвещенной Европе». В нее судами и караванами прут беженцы как раз из тех стран, в которых произошли революции всех цветов радуги и самых романтичных названий. Наверняка кто-то из вновь прибывших обладает большим жизненным опытом в деле приготовления зажигательных смесей и выковыривания булыжников из мостовых. Ну, а дальше – дело техники: повод найдется, «руки помнят», а у революции, как хорошо известно, есть начало, но нет конца…

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
113 мнений. Оставьте своё
№1 Галлаперидол 3 мая 2015 11:56
+21
Пока эти события не начнут финансироваться или ими не воспользются какие либо личности, эти беспорядки - всего лишь беспорядки без далеко идущих последствий.
----------
Спокойствие, только спокойствие.
№2 doha1986 3 мая 2015 12:43
+6
Все эти события , все бардаки в мире - сканируются , разбираются , на элементы , сохраняется база возможных действий , последствий , результаты и тд . После делается анализ по времени событий : - весна , лето , мировые катаклизмы и тд . Реакция народов в странах , ...ну всё , всё . Вся эта фигня - для подготовки всеобщего бардака на всей планете , для ситуации , когда все готовы будут принять(вынужденно ) идеи одного , самого популярного супер-политика , который , как покажется большинству (уже доведённому до полу-сумасшествия ) - самому умному . Потом он всех "наденет на цугундер ". Сами знаете , как его давно назвали .
№3 скиталец 3 мая 2015 13:27
+8
Намекаете на то,что бледных коней оседлали? Но сошествие Благодатного Огня дает надежду и силу в противостоянии
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№4 Миранда 3 мая 2015 14:50
+4
Благодатный Огонь - это ещё один шанс выжить человечеству. Но не факт, что оно им правильно воспользуется...
№5 po4enok 3 мая 2015 11:58
+8
Хм. Что посееш - то и пожнешь.
№6 bambuk 3 мая 2015 14:11
+3
Цитата: po4enok
Хм. Что посееш - то и пожнешь.

так ведь их еще большевики предупреждали:
"мы на горе всем буржуям
мировой пожар раздуем"
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№7 Арина Гарина 3 мая 2015 11:58
+36
"Раз им год назад сказали, что в Киеве делать так хорошо и правильно, значит, так хорошо и правильно делать и во Франкфурте, и в Балтиморе, и в любой точке земного шара".

Источник: https://politikus.ru/articles/49342-frankfurt-baltimor-knuruv-dalee-vezde.html
Politikus.ru

Ключевые слова! Лови, Европа, много революций, цветных и разных, разработанных в пендосии, а тобою, старушка, взлелеянных. Наслаждайся! Долг платежом красен.
№8 Сантехник 3 мая 2015 12:12
+11
Чем шпионы отличаются от разведчиков?
Точно также героических повстанцев не надо путать с сепаратистами и террористами.

Дело в названии. Разведчики и повстанцы хорошие, а шпионы и террористы - плохие.
№9 Sargas55 3 мая 2015 12:15
+11
Разведчики и партизаны - наши. Повстанцы - лояльные к нам. Шпионы, мятежники и террористы - ихние.
Всё просто.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№10 Любитель механики 3 мая 2015 12:37
-5
Филби, Калугин шпионы, Старинов, Пауэрс - разведчики. А Вы говорите "хорошие\плохие"
№11 i_o_v_i_s_s 3 мая 2015 12:50
+17
Филби-разведчик, Калугин-предатель (пока не предал-был разведчиком), Старинов-разведчик-диверсант, Пауэрс-шпион. И не по принципу "хорошие-плохие", а по принципу "свой-чужой".
№12 Любитель механики 3 мая 2015 13:13
-5
ваш принцип известен еще с древнейших времен: "своим всё! чужим - закон!" Ни к чему хорошему он не приводит, ибо коррупционен по-сути, живой и яркий тому пример -Украина и, в частности, Одесса 2 мая. Филби для англичан, как и Калугин для русских, предатель. Диверсант- это всего лишь одна из специализаций Старинова, как у Пауэрса -лётчик, но оба они разведчики. Читайте правоустанавливающие документы и терминообразующую литературу. То, что хорошо для детского сада, не годится для серьезных дел где по принципу "свой-чужой" работает что-то типа самолётный ответчик СО-89.
№13 i_o_v_i_s_s 3 мая 2015 14:23
+11
Принцип "свой-чужой"-нормальный принцип для любого гражданина страны. И до лампочки терминообразующую литературу. Кто для немцев Скорцени- шпион? Фигушки -разведчик! Но Н И Кузнецов для них же-террорист, хотя он, кроме уничтожения высокопоставленных оккупантов, предупредил о Курской битве и нападении на тройку-Черчилль, Рузвельт, Сталин! Он же добыл карту подземного кабеля и вычислил расположение ставки Гитлера в Ярмолинцах под Винницей. И "Красная капелла" для них-шпионская сеть. А для нас- разведсеть! Вот и все Ваши термины. Грош им цена.
№14 Иосиф Виссарионович 3 мая 2015 15:04
+3
Верно говорите, товарищ i_o_v_i_s_s, и спор на эту тему бессмыслен, ибо "Любитель механики" ихний тролль, пятая колонна. Да и лайки читателей весьма красочно расцвечивают плюсами-минусами правоту комментариев Ваших и сего наукообразного тролля.
№15 i_o_v_i_s_s 3 мая 2015 15:17
+1
Спасибо.
№16 Кассиопея 3 мая 2015 13:21
+12
Очень актуально

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№17 altair 3 мая 2015 13:40
+4
Это фейк. smile
На сайте там нет ничего такого.
№18 Ёлка 3 мая 2015 14:18
+3
Возможно, что и фейк. Но иногда можно попробовать хотя бы таким способом попытаться остановить черезчур зарвавшихся оппонентов smile
№19 Ужа 3 мая 2015 17:06
-1
Отлично - теперь нужно будет следить за "базаром" :(
----------
№20 Н.Чернов 3 мая 2015 11:58
+16
По-моему, это скорее закон бумеранга. Все "цветные революции" и прочие "майданы", которые Запад устраивал в неугодных странах, теперь возвращаются к нему.
№21 GrayWolf 3 мая 2015 14:55
+1
Все цветные революции дорого стоят.
"Кирпич сам по себе на голову не падает" (с)"Мастер и Маргарита".
Пока нет заинтересованной стороны, готовой проплатить революцию, это не революция, а массовые беспорядки, которые подавляются при минимальном желании правительства их подавить. Обычно толпа рассеивается полицией с дубьём. В более тяжелом случае применяют оружие. Вплоть до расстрела всех протестующих. История полна подобными примерами.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№22 Ольчу 3 мая 2015 11:58
+20
Слишком долго на Западе переворачивали все с ног на голову, черное называли белым, меняли ориентиры, применяли двойные и тройные стандарты. Пришла пора собирать урожай.
№23 ПТ-76Б 3 мая 2015 11:59
+8
А нам какое дело до "дружественной" нам Польши? Пускай они там разбираются со своими сами. А может Польша нам "большой" брат.Они нас помоями обливают.Во все времена нам гадости делали и продолжают делать,а мы должны за них переживать? Нет желания слышать об этой стране(имхо) diablo .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№24 azzim 3 мая 2015 12:13
+27
Нет уважаемый, я категорически с вами несогласен!
МИД РФ просто обязан заявить о недопустимости ущемления права граждан Польши на свободу собраний, а также недопустимости применения силы к мирным протестующим!
№25 ПТ-76Б 3 мая 2015 12:16
-1
А для чего? Метание бисера перед свиньями yes .(имхо)
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№26 azzim 3 мая 2015 12:20
+10
Ну не скажите:-)
Футбольные ультрас тоже граждане и они должны иметь возможность обозначать свою гражданскую позицию в демократическом государстве.
Польша же ведь демократическое государство?
Вот пусть соответствует;-)
№27 Людмила_Маргевич 3 мая 2015 12:29
+16
А потроллить? fellow
№28 Миранда 3 мая 2015 14:55
+1
Как юмор - нормально, но практиковать не стоит по причине всё того же "бумеранга".
№29 GrayWolf 3 мая 2015 15:05
+9
Сперва "а нам какое дело до развала СССР",
потом, "а нам какое дело до стран Варшавского договора",
после, "а нам какое дело до кровавых переворотов в бывших советских республиках",
потом, "а нам какое дело до Чечни".
А вот когда взрывы гремят уже в метро родного города, как ни странно, звучит "куда-же мы смотрели?".
А вот туда и смотрели, в песок голову прятали!
Говорили, что всё, что происходит за пределами квартиры "мне до лампочки".
А когда из квартиры стало страшно выйти - "как же ж так? что ж такое?".
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№30 sasha3513 3 мая 2015 12:00
+9
Пшеки наверное думали, что это их не коснётся. А вот хр.. вам, земля то она круглая.
№31 ДБК 3 мая 2015 12:00
+7
Как говорилось в одном советском фильме про Осю Бендера, "Глубоко копает!" А может всё проще? Отмороженная молодёжь понимает, на Украине прокатило и у нас прокатит. Зато какие мы крутые перцы, аж дышать нечем от гордости за себя любимых. Да и причины событий как то не вяжутся с пожеланиями заокеанского вассала. Пристреливают молодых что, тоже по команде из Вашингтона?
№32 Кузьмич Кузьмичёв 3 мая 2015 12:00
+10
Отлично, Анастасия! На одном дыхании прочитал про удачную рекламную компанию западных СМИ! С чем их и поздравляю: по проложенному утюгами, памперсами и шампунями пути целый год ходили украинские рекламные ролики и дошли до потребителя.
№33 Фрес_Н 3 мая 2015 12:04
+12
На мой взгляд, современная западная демократии порождает большую массу людей, чья психика не выдерживает темпа этой жизни. Люди находятся в постоянном стрессе, неуверенности в завтрашнем дне, зависимости от многих внешних факторов. Поэтому депрессию и стресс можно снять либо суицидом, либо агрессией. Это ужасно! И, если честно, боюсь чемпионата мира по футболу в России. Как бы всё не закончилось кровью. sad
№34 Ёлка 3 мая 2015 14:28
+4
И, если честно, боюсь чемпионата мира по футболу в России. Как бы всё не закончилось кровью


Не бойтесь. В России есть "очень вежливые люди". Которые ходят не только с автоматами в руках, но и в обыкновенной будничной одежде. fellow

"Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна..." (С)
№35 молчун 3 мая 2015 12:05
+18
Придурки. Разворошили муравейники цветными перемогами, понадеявшись отсидется в своих сытых домах. Ловите обратку.
P.S. Нам главное своих "общечеловеков" в узде держать, чтобы не "шалили", продажные.
№36 Анастас 3 мая 2015 12:14
+27
ежики задумчиво:

Нам главное - показывать "живым примером", что неважно, с какими флагами и под какими лозунгами идет та или иная демонстрация (за исключением, конечно, нацистских флагов и нацистских лозунгов, а также флагов и лозунгов, направленных на свержение конституционного строя).

Но если участник демонстрации берет в руки бутылку с коктейлем или булыжник и использует сии предметы так, как это делают в Балтиморе, Франкфурте и Кнуруве, то он - преступник, и разбираться с ним должны по закону, независимо от того, что подвигло его к подобным действиям.

Вот тогда у многих любителей коктейля и булыжника отпадет желание носиться по улицам и с тем, и с другим. В противном же случае - от буйства толпы, как от сифилиса при беспорядочных половых связях, никто не застрахован.
№37 Sargas55 3 мая 2015 12:17
+9
Бутылка с зажигательной смесью, вообще-то, полноценное оружие, причём "милитари". Так что стрелять на поражение есть все основания. Нужно только про это вспомнить.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№38 Алексеич 3 мая 2015 13:07
+7
Стрельба по своим гражданам на поражение это самая крайняя мера финал которой не очевиден. Гораздо разумнее тихой сапой нейтрализовать организаторов в том числе и реальными посадками. Сюда же относится клеймо иностранный агент. Можно только приветствовать закон против религиозных организаций имеющих финансирование из за рубежа. Планомерно обрубать щупальца кукловодам, что и делает сейчас ВВП.
№39 Sargas55 3 мая 2015 14:26
+8
Стрельба - стрельбой, но вовсеуслышание объявление что "бутылка с зажигательной смесью - является оружием армейского образца и есть повод для открытия огня, наравне как если-бы у мятежника в руках был Калаш" - ИМХО очень много голов охладило-бы. На будущее.
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№40 mamafa 3 мая 2015 15:13
+3
Цитата: Алексеич
Стрельба по своим гражданам на поражение это самая крайняя мера финал которой не очевиден.

Можно стрелять не по гражданам, а по бутылкам с "коктейлем" в их руках. Нейтрализуются сами собой.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№41 GrayWolf 3 мая 2015 15:11
+6
На Западе помнят. Прекрасно помнят. У них даже появление на митинге в балаклаве - срок 10 лет автоматически. То же за молотова. То же за каски и шлемы (и кастрюли).
Это только в бывшей Украине "нельзя бить онижедетей". А как только переворот произошел, так сразу крутой поворот у демагогов: "государство имеет право защищать территориальную целостность".
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№42 молчун 3 мая 2015 12:30
+7
Именно. Только по закону - жестко и неотвратимо. Невзирая на неизбежный либеральный вой.
№43 MadamInkina 3 мая 2015 13:14
+11
Боже мой, ну что за глупости вы пишете!! Основной посыл статейки в том, что Америка-де вовсе ни при чем, это просто дурной пример заразителен! И черны-пречерные негры Балтимора, имеющие в лучшем случае три класса образования и вряд ли знающие географию соседних штатов, вдруг прознали, что в далекой и загадочной стране Украине борци со злыми полисменами ковыряли брусчатку, швыряли ее в ненавистных тамошних копов и это им помогло!! И во Франкфурте беспорядки были просто спонтанными, типа против финансовой политики направлены, а то, что перед этим Германия снова ослушалась Господина, то таке, просто совпадение!.. И то, что Польшу, после провала попыток развязать войну с Россией на территории Руины, будут пытаться спровоцировать на военные действия, а также и Румынию (через Молдавию и Приднестровье), и Литву... СШАнцам вкрай, СРОЧНО, нужна БОЛЬШАЯ война, иначе им просто кранты...
Любому внимательному человеку заметна во всех этих конфликтах РУКА МАСТЕРА, постановщика, как угадывается при просмотре режиссура Тарантино и с первых нот авторство Морриконе, но лишь Ежам видится только Теория Заговоров!.. facepalm
№44 Анастас 3 мая 2015 13:35
+8
ежики хмыкают:

Какое пренебрежительное отношение к неграм. Стесняемся спросить, а что, ваши сограждане, имея образование больше трех классов, продемонстрировали манеры лучше? Впрочем, если нынешняя власть засидится на Украине, то мы подозреваем, что у ее жителей будет возможность сравнить поведение некоторых своих граждан с поведением негров...

Мы не оспариваем, что за всеми этими событиями могут стоять США, хотя и не склонны считать, что они в каждой бочке затычка. Мы говорим о том, что, если показывать по телевизору смелых революционеров в Египте, отважных борцов с тоталитаризмом в Сирии и Ливии и беззаветно храбных хомячков в России в 2012 году, то найдется критическая масса людей, которые вдохновятся этими примерами, причем не то чтобы за большие деньги - иногда и совершенно безвозмездно, то есть даром.
№45 Ёлка 3 мая 2015 14:48
-1
Мы говорим о том, что, если показывать по телевизору смелых революционеров в Египте, отважных борцов с тоталитаризмом в Сирии и Ливии и беззаветно храбных хомячков в России в 2012 году, то найдется критическая масса людей, которые вдохновятся этими примерами


Правильно ли я поняла (исходя из Вашего комментария), что Вы предлагаете не показывать по российскому телевидению "смелых революционеров в Египте, отважных борцов с тоталитаризмом в Сирии и Ливии и беззаветно храбных хомячков в России в 2012 году"? То есть правильно ли я поняла Ваш посыл, что в мире с подачи США может происходить всё, что угодно, а россиянам об этом знать совершенно не обязательно?
№46 Анастас 3 мая 2015 14:58
+3
ежики спокойно:

Нет, вы неправильно поняли.

Показывать надо, но не вот с этими комментариями "смелые, отважные, беззаветные" и т.д. Потому, что подобные комментарии западают людям, слабым на головы, в души, и у них возникает желание повторять подобные ужасы.

Если вы внимательно посмотрите репортажи CNN, CNBC и прочих BBC из Ливии, Сирии, Египта, Украины, то заметите, что все они "тиражировали" эти определения. А еще упоенно показывали "онижедетей", беря у них интерью по геополитическим темам - при том, что у искомых "онижедетей" четыре действия арифметики в головах с трудом умещалось плюс букварь.

Вот так создаются позитивные коннотации. И не надо потом удивляться тому, что у тебя в стране молодежь тоже начинает прыгать на площадях, бросаться всем, что под руку подворачивается и засовывать представителей старшего поколения в мусорные баки.
№47 Ёлка 3 мая 2015 15:29
-1
А сколько россиян в процентном отношении смотрят репортажи
CNN, CNBC и прочих BBC из Ливии, Сирии, Египта, Украины,
?

Мне всегда казалось, что большая часть россиян смотрит российское телевидение, на котором комментариев "смелые, отважные, беззаветные" я не помню. Может быть они и есть на либерастических каналах, но их аудитория всё-таки довольно небольшая по сравнению с общероссийской аудиторией. Да и дискредитировали себя эти каналы очень сильно в последнее время. А с учётом подписанного Президентом закона об увеличеннии штрафов за "разжигание" думаю, что этим каналам вообще тяжко придётся (очень мощные фильтры нужно будет ставить).
№48 Анастас 3 мая 2015 15:41
+4
ежики кивают:

Правильно.

Это говорит о том, что у нас - извините за тавтологию - правильно освещаются эти события.

Но, как известно, не только лишь везде так происходит...
№49 Suxar78 3 мая 2015 15:57
+2
Ну си-эн-эны мы не смотрим, но вот западную прессу почитываем, правда в переводе. Так вот западный мэйнстрим очень любит героизировать любителей пошвыряться коктейлями молотова, если это происходит не на западе.
№50 Ёлка 3 мая 2015 16:11
-1
Ну так это понятно. Западный мэйнстрим поступает в соответствии с "любимой" политикой, проводимой Западом. Здесь я с Вами абсолютно согласна. yes

Вот только они очень плохо знают российский кинематограф - на мой взгляд, кладезь мудрейших выражений fellow

"Любовь сэра Генри грозит бедой только самому сэру Генри"
(из к/ф "Собака Баскервиллей")
№51 Тур_Хиердал 3 мая 2015 14:51
+2
Америка-де вовсе ни при чем,



lols
Пиши истче!
Разоблачительница, блин. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№52 Саша_Ли 3 мая 2015 14:02
+4
Ёжики, спросите у Анастаса: какими методами Анастасия Скогорева предлагает украинцам бороться с киевской хунтой?
№53 Анастас 3 мая 2015 14:10
+7
ежики отвечают:

Анастас подумала и говорит - военными.

Потом подумала еще и сказала - а кто-то хочет бороться?

Потом еще подумала и поинтересовалась процентным соотношением населения, поддерживающего/мирящегося с хунтой и не поддерживающего/недовольного хунтой.

Совсем хорошо подумав, Анастас сказала - в принципе глупо спрашивать совета у маленького русского ежа. Придумывать пути и способы борьбы с хунтой должны те, чьим жизням и благополучию эта самая хунта угрожает. Сидеть на попах ровно, ожидая, когда еж из России тебе что-то присоветует - не только глупо, но и бесполезно.
№54 Саша_Ли 3 мая 2015 16:16
+1
Я обратил внимание, что последний абзац был дописан позже. Видимо, чтобы сгладить ощущение от предыдущих. Делаю такой вывод: по идеальному сценарию, поддерживаемому Анастасом, противники киевского режима должны были вступить с его сторонниками, включая радикальных, (желательно все в полных составах) в военное противостояние. А кто и как победит, да и победит ли вообще - неважно. Вот Донбасс уже год горит в военном способе.
Ну, и насчет советов "маленького русского ежа". Их, вообще-то, никто не спрашивал, ёж сам раздаёт их с завидным постоянством.
№55 Анастас 3 мая 2015 16:33
0
ежики невозмутимо:

Вы спросили - мы ответили.

А дальнейшие толкования - на вашей совести. Как и выводы, которые вы делаете.
№56 Ёлка 3 мая 2015 14:43
-2
Нам главное - показывать "живым примером", что неважно, с какими флагами и под какими лозунгами идет та или иная демонстрация (за исключением, конечно, нацистских флагов и нацистских лозунгов, а также флагов и лозунгов, направленных на свержение конституционного строя).


Правильно ли я поняла (исходя из Вашего комментария), что против демонстраций ЛГБТ-сообщества Вы не возражаете? И что не важно, в каком виде, и с какими флагами, и под какими лозунгами данные демеонстрации будут проводиться в городах Российской Федерации?
№57 Анастас 3 мая 2015 14:48
+3
ежики задумываются:

Насколько нам известно, пропаганда гомосексуализма и иных сексуальных девиаций в общественных местах запрещена законом. Поэтому мы не уверены, что подобная демонстрация может быть разрешена.

Зачем за примерами далеко ходить? Вот в Питере состоялась демонстрация желто-синих. Мы так понимаем, это было согласованное с мэрией мероприятие. Если на плакатах было написано - Мир Украине, нет войне - то велкам, гуляйте. Если на плакатах написано - Долой Путина, Вон с престола - организаторы должны быть арестованы и привлечены к ответственности за призывы к неконституционным деяниям.

Если митингующие хотя бы пустые бутылки будут бросать в полицейских, значит, к ответственности должны быть привлечены и те, кто бросал, и организаторы.

Вот так мы видим себе картину.
№58 Ёлка 3 мая 2015 15:06
-2
Нам главное - показывать "живым примером", что неважно, с какими флагами и под какими лозунгами идет та или иная демонстрация (за исключением, конечно, нацистских флагов и нацистских лозунгов, а также флагов и лозунгов, направленных на свержение конституционного строя)


Насколько нам известно, пропаганда гомосексуализма и иных сексуальных девиаций в общественных местах запрещена законом. Поэтому мы не уверены, что подобная демонстрация может быть разрешена.


А разве пропаганда нацистских флагов и нацистких лозунгов, а также пропаганда, направленная на свержение конституционного строя, законом не запрещена? Разве подобные демонстрации могут быть разрешены?

Анастасия, Вы не ответили на мой вопрос. Поэтому я его повторю.

Правильно ли я поняла (исходя из Вашего комментария), что против демонстраций ЛГБТ-сообщества Вы не возражаете? И что не важно, в каком виде, и с какими флагами, и под какими лозунгами данные демеонстрации будут проводиться в городах Российской Федерации?
№59 Анастас 3 мая 2015 15:18
+1
ежики отвечают:

Возражаем.

Мы имели в виду - повторимся - следующее: все, что не запрещено законом, разрешено. Поэтому Вы правы - запрещены и демонстрации под нацистскими лозунгами (по 282 статье), и демонстрации ЛГБТ сообщества, в силу описанных выше причин.

А вот демонстрации с призывом к досрочным перевыборам президента или досрочным перевыборам парламента, на мой взгляд, разрешены, поскольку в нашей Конституции этот механизм прописан. Но с одним непременным условием - это должны быть абсолютно мирные демонстрации и, повторимся, даже пластиковая пустая бутылка, брошенная кем-либо из участников в полицейского, должна иметь последствия и для самого участника, и для организаторов действа.
№60 gravitonus2000 3 мая 2015 13:08
+1
Весь этот бардак, что вспыхивает в разных местах, нужен прежде всего пиндосам. Именно они заинтересованы в дестабилизации.
----------
DEBES, ERGO POTES
№61 стап 3 мая 2015 12:08
+12
Все эти любители "коктейлей" очень легко вычисляются заранее, и не менее легко их революционные поползновения душатся на корню.
Если власть сильна и разумна.
Если же начинается говорильня о правах на "свободы", то неизбежно получите какой-нибудь майдан.
Тяньаньмэнь - универсальное средство от онижедетей.
№62 Горгона 3 мая 2015 12:17
+10
Альтернативно окрашенный президент. Мне ооооооочень понравилось
№63 MadamInkina 3 мая 2015 15:15
+1
Спору нет, словесные обороты хороши! Вот только смысл хромает на все восемь ежовых ножек...
№64 sdv1405 3 мая 2015 12:20
+5
А может Польша нам "большой" брат
Не больШой, а больНой, причём на всю голову biggrin
№65 Умная Маша 3 мая 2015 12:22
+14
Всё регулируется. В США президентские выборы скоро, в Польше президентские выборы ещё раньше - буквально вот-вот... В германии в 2017-ом, НО! Существует вероятность добровольной отставки Фрау Меркель в 2015 году. Ей исполняется 60 лет. И якобы она хотела в этом возрасте завершить с политикой.
Это всё предвыборные технологии... Никто за просто так на улицу бузить не пойдёт! Всё это проплачено и инспирировано. Стихийность - это видимость. Не случайно в последнее время делается такой упор на изучение психологии поведения масс и толп, пиар и НЛП.
№66 Анастас 3 мая 2015 12:29
+14
ежики кивают:

Есть такой момент, и Вы, уважаемая Маша, справедливо его отмечаете.

Нам сдается, что и Обама не дотянет до конституционного конца своего срока. Что-то ему в последнее время слишком часто и разными способами намекают, что не пора ли очистить Белый Дом от своего не слишком вдохновляющего присутствия...

Да и то сказать - редко когда США так везло на президента. Провал за провалом... Ну, а Меркель - это вообще. Заявить буквально "мы не знали, во что превратится украинский политический кризис" - это в своем непрофессионализме аршинными буквами расписаться, чтобы даже незрячие увидели.
№67 mamafa 3 мая 2015 15:40
0
Не помню, кто сказал:"Что наверху, то и внизу". Но мне кажется, что мы копаемся "внизу" и пытаемся понять то, чего не можем. Если условно(или не очень) обозначить Запад, как "тёмную сторону силы", а Восток, как "светлую", то можно предположить, что те, кто управлял "тёмной стороной" проиграли, и их "подопечные" просто не знают, что теперь делать. Столетиями вбитые шаблоны работают не так, как раньше, а поменять их некому.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№68 злата 3 мая 2015 15:57
+4
Они еще не проиграли, но тенденция идёт в эту сторону. И сейчас начнется самая *горячая фаза* Лишь бы крышу у них не сорвало...Концепция Нового Мирового порядка трещит по швам. Ведь столько лет положили на мировое господство и на тебе...опять Россия встряла... Ох, успеть бы полностью перевооружиться....
№69 Sarmat-XXI 3 мая 2015 12:24
+11
Я вот не пойму, и что это за сенсация? Почему раньше, этого, наши журналисты не замечали? Бунты во Франции, война негров с белыми в США, стычки с неонацистами в Германии, выступления в Турции, забастовки в Греции, Испании, Италии. Такова западная система, протестные выступления всегда были, есть и будут, и всегда будут подавлены самыми радикальными методами.
Почему этой хрени сейчас уделяют столько внимания? Надеетесь, что они перерастут в что-то большее? Вы посмотрите на требования бунтующих, там нет ни одного слова о смене правительства, они требуют пересмотра следствий, а не причин ихних несчастий. Убивают негров в США - виноваты полицейские, а не законы принятые правительством. Бунт мигрантов во Франции - виноваты муниципалитеты потому, что не платят пособия, а не сами мигранты которые не хотят работать и законы которые дают им возможность быть тунеядцами. И так далее. Ни где нет требований сменить правительство и внутреннюю политику государства. Только мелкие шкурные интересы, дайте пособие, приструните полицию, повысьте зарплату, дайте работу и всё.
№70 Ужа 3 мая 2015 17:18
0
Ну так весь западный мир базируется на "шкурных интересах". Бессмысленно ждать бананов от яблони.
----------
№71 yashevaku 3 мая 2015 12:25
+23
Теория заговора здесь абсолютно не причем! Ситуация - последствия зависимой и недальновидной политики Европы. И у них, действительно, начинается хаос.

Мне подруга, которая уже много лет проживает в центре Милана рассказывает, что у них кошмар что творится! Кражи, ограбления, так как страну заполонили беженцы из Африки. Злые, жестокие, которым уже нечего терять. Работы нет, так как гастарбайтеры с Украины готовы работать чуть ли не за еду! Говорит, ходят хохлы, бедные, несчастные, обивают пороги в поисках работы, на все согласные.
А их квартиру уже 2 раза обокрали, пришлось поставить решетки. Напоминаю, квартира в центре Милана! Русских туристов нет, магазины в ужасе, никто не берет их шмотье.

А все почему? А не бей соседу окна, если сам живешь в стеклянном доме!
№72 Умная Маша 3 мая 2015 12:40
+12
Вот вы говорите: теория заговора абсолютно не причём. А кто сделал так, что сотни тысяч эмигрантов рванули в Европу? Неужели это не было просчитано заранее? Кто-то всё просчитал и теперь Европа хлебает полной ложкой. Она такая же жертва геополитических игр Комитета 300-т, как Ливия, Ирак, Украина и Йемен.
№73 yashevaku 3 мая 2015 13:06
+4
Я имею ввиду теорию заговора, о которой говорится в статье, проявляющаяся в том, что такая-то стычка - якобы, предупредили Германию, теперь предупредили польшу и т.д.

А то, что власти европейских стран намеренно , сначала участвовали в поджоге соседних стран, а теперь пожар перекидывается на них - это не теория заговора, это результаты вассальной политики Европы.
№74 gravitonus2000 3 мая 2015 13:12
+2
Абсолютно верно. Это все замутили нагло-саксонские элиты.
----------
DEBES, ERGO POTES
№75 Анастас 3 мая 2015 13:36
+8
ежики хихикают:

А теперь Великобритания соскакивает с несущегося под откос ЕС-поезда.

Ну, на то она и Великобритания - можно ненавидеть, нельзя не восхищаться этой ловкой жирной крысой.
№76 злата 3 мая 2015 15:01
+3
да какое там восхищение Мелкобританией может быть... С анахронизмом королевы и ее явно генетически ущербным отпрыском..Лондон давно не тот, это современный Вавилон, где настоящего англичанина днем с огнём не найдешь. Сплошь приезжие со всего Света. И вот над этим всем сбродом высится или зависает(?) Королева...Ящерица сушёная. Ничего от Величия Инглии не осталось, вот правильно, на жирную крысу, бегущую с тонущего траулера и похожа. Какое восхищение?
№77 Анастас 3 мая 2015 15:08
+4
ежики, смеясь, поясняют:

Есть позитивные моменты: вовремя убегает и быстро бегает.

Инстинкт самосохранения неплохо развит. Сразу видно - много в жизни крысятничала.
№78 злата 3 мая 2015 15:26
+4
Далеко не убежит..Ловушка захлопнулась давно для Англии я имею ввиду, только Ротшильды могут в шоколаде остаться, а страна движется в сторону аннигиляции...я это так вижу...Сдерживает только наличие королевской семьи, но как я уже сказала этот древний анахронизм выглядит довольно музейно на фоне того, что происходит и в Англии и в мире. Смотрится как египетская мумия за столом современного ресторана, проще говоря ни к селу ни к городу. А по поводу бунтующих - так в Европе это всегда было, больше интересно как дела пойдут дальше в Америке и как пойдёт дальше наше противостояние и отход половины мира от доллара...США конечно в ярости. И устроить могут армагедец похлеще бунтующих европейцев....
№79 alexSevernyFlot 3 мая 2015 18:20
+1
Почему Вы думаете, что Ротшильды этим вирусом, вызывающим помутнение рассудка, не заражены? Они - тоже! Не следует идти и у них на поводу! Золото не следует отдавать под их управление. Если мысли такие у кого из наших финансовых управленцев проскакивали, а то и (не дай Бог!) реализованы!
№80 Sarmat-XXI 3 мая 2015 22:37
0
Цитата: злата
Далеко не убежит.

Так уже норку нашла себе в китайском банке развития, раньше всех поддержала инициативу, чует тварь, что хана доллариевому миру.
№81 klavrida 3 мая 2015 12:26
+3
Выпущенный из бутылки джин подражания наслаждается свободой, и залезать назад в бутылку не собирается.
Эт точно biggrin Теперь пусть пожинают плоды демократии и толерантности в европейском сообществе avtomat rus biggrin
№82 rezseriv 3 мая 2015 12:38
+5
всё на много до безобразия проще и никакой конспирологии... футбол давно превратился в мордобойную забаву типа фанатов, на видео бегают одни и задирают других, те в ответ на них, полицейский стреляет по верх голов, но в сторону трибуны, где на самом верху трибуны пуля находит свою жертву, которая собственно в бойне и не участвовала, ранение в шею... судьба
№83 МихПВ 3 мая 2015 12:50
+2
Звонок Лаврова в НАТО после ночного обстрела Донецка и бунт польских фанатов, думаю, имеют связь.Цель Пиндосии - поднять больше мути и поймать свою рыбку на Украине - войну с Россией.
№84 Random74 3 мая 2015 12:56
+1
Откровенно циничное окно Овертона: "Война". Привыкаем.
№85 ветеран 3 мая 2015 12:59
+5
Нам главное -
-вроде бы из новости из разряда донельзя стандартных "высосать" повод для написания очередного опуса.
-что,в Германии не наметилась тенденция к ее сближению с Россией?
="Накануне 9 мая Москву с официальным визитом посетит министр иностранных дел ФРГ Франк-Вальтер Штайнмайер",
="...канцлер Германии Ангела Меркель почтит своим визитом Москву 10 мая, сразу же после празднования 70-летия Великой Победы. Вместе с президентом России Владимиром Путиным Меркель возложит венок к Могиле Неизвестного Солдата",
=германские промышленный бизнес недоволен сворачиванием связей с Россией.
-что,либеральничанье с малолетними отморозками-фанатами,гормонально-озабоченными студентами,Европейским центробанком (да и не только с европейским) не приводит "к постоянному стрессу, неуверенности в завтрашнем дне, зависимости от многих внешних факторов."?
Так что "есть о чем поразмыслить всем",и везде!
№86 Семён Семёныч 3 мая 2015 13:06
+4
Я понимаю, что Амеровского Майдана не будет никогда... НО..
Прям бальзам на душу, когда вспыхивают в СШП беспорядки...
По - больше ИМ надо всяких восстаний,революций, беспорядков...
Чтобы прочувствовали до глубины души, - Война, это зло. Причём во всех странах...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№87 altair 3 мая 2015 13:47
+2
А толку то от этих беспорядков? Вы всерьез предполагаете, что от них пострадают Рокфеллеры и ФРСники? Да им начихать на эти беспорядки с высокого небоскреба biggrin
№88 Ужа 3 мая 2015 17:24
+1
А зачем в США устраивать майдан? Не имеет смысла, так как единство США не держится на единстве народов. Сила США в единстве корпораций, вот туда и нужно бить.
----------
№89 Игорь Кузьмин 3 мая 2015 18:52
+2
Эх, Семён Семёныч, в Америке всегда были беспорядки. На моей памяти они были и 50-х и в 60-х и в 70-х. Лишь в 90-е о них как-то запамятовали, оно и понятно как это в цитадели демократии и справедливости уличные беспорядки? Так, что порадоваться можно, но к каким либо серьёзным последствиям это вряд ли приведёт.
№90 Владислав_ 3 мая 2015 13:17
+3
Гопота всегда искала повод порезвиться, вот и имеем то, что имеем.
№91 Kamilla 3 мая 2015 13:18
+2
зараза подражания сильна, если в сша полицейские стреляют в людей, значит, и в польше пора. полицейская Моська пшековская - крутизна. avtomat
№92 belousov 3 мая 2015 13:26
0
Банан, демократию душить нельзя! Печеньки кто-нибудь подвезёт?
№93 Алла.М 3 мая 2015 13:30
+6
про Милан забыли.. позавчера пол-Милана разнесли антиглобалисты в честь открытия Экспо, там творили похлеще чем в Балтиморе негры
№94 Анастас 3 мая 2015 13:41
+5
ежики смеются:

Ну, так Италия тоже "на грубость нарывается".

Если так и дальше пойдет, то скоро в мире не останется ни одной страны, по которой не прокатился бы каток из демонстрантов, коктейлей молотова и булыжников.
№95 Питерский 3 мая 2015 13:47
+3
Вот причина

Италия не намерена поддерживать продление санкций Європейского союза, примененных в отношении России из-за агрессии на Украине.

Об этом заявил глава дирекции по международной торговой политике при Министерстве экономического развития Италии Федерико Айхберг, сообщает агентство AGI.

"Начиная с февраля, Италия ясно и четко заявляет: совет министров не будет голосовать за продление санкций", — сказал Эйхберг, добавив, что считает Россию надежным партнером для Италии.
№96 МалышКаа 3 мая 2015 13:37
+7
Увы, Анастасия, у революции есть конец. Кровавый, страшный. Это гибель государства, в котором она произошла.
А Вы процитировали строчку из песни советских времён, когда революцию было принято украшать ореолом романтики.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
№97 Анастас 3 мая 2015 13:48
+7
ежики серьезно:

Вы правы, уважаемый (-ая) МалыщКаа, именно так все и есть. Цитату мы использовали исключительно ее стилистической красоты ради.

А в целом действительно дело обстоит так: либо государство заканчивает революцию, либо гибнет...
№98 Предки с Дона 3 мая 2015 14:49
0
Sorry! Не туда ткнула! Конечно, "+". feel
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№99 скиталец 3 мая 2015 13:40
+4
Просто "государственная шизофрения", т.е. политика двойных стандартов вышла из-под управления
----------
Степень свободы определяется мерой ответственности. Всё остальное - вседозволенность.

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№100 Пыхтачек 3 мая 2015 13:46
+2
автору огромный плюс, всю статью можно заменить правда фразой "дурной пример заразителен". Не знали штаты какой ящик пандоры они открывают используя революции и подкормки террористов в свою пользу ибо однажды изобретенное оружие в любом случае может обернуться и против изобретателя.
№101 Квант 3 мая 2015 13:51
+2
Они нам анархию хотят привить. А у них самих противоядие есть?
№102 Alexss72 3 мая 2015 13:58
+4
1.Мировые центробанки прощаются с ГКО (Государственными Краткосрочными Облигациями) США. И скупают золото
2. Ставки по облигациям СШП остались на прежнем уровне.(Остается Экономить на расходах,а это-смерти подобно, ибо Фергюссон тогда покажется детской песочницей. Либо вынудить страны опять скупать облигации.)
3. Бардак по всей Евразии.
4. Деньги любят тишину.
№103 Ужа 3 мая 2015 17:28
-1
))) Ну вот для того что бы деньги и умы не оседали в США кто-то и мутит беспредел в США. Толку мало, но действует на нервы штатам отменно.
----------
№104 Dasha Belousova 3 мая 2015 13:58
+2
Это ВСЁ от воспитания!И в основном молодежь. Главная задача любого государства направить кипучую,бьющую ключом энергию молодежи в созидательное русло!В СССР таких проблем не было. А вот мы в данном аспекте почти ничем не отличаемся от тех же немцев и поляков.
№105 Аленчик 3 мая 2015 14:03
0
интересно, а кто контролирует футбольных фанатов?
----------
№106 злата 3 мая 2015 15:06
+2
олигархи
№107 AsyaM 3 мая 2015 14:11
+3
такие экстремистские группировки как, например, футбольные фанаты, готовятся по всему миру. У нас в России они тоже на особом положении, для чего-то им все позволяется. Ну, очень многое. Думается, дело не только в подражании, а в целенаправленном воспитании определенного слоя молодёжи с помощью хорошо разработанных технологий, включ. кино, музыку, печатную информацию - это то, что на поверхности. ДЛя чего - мы видим хотя бы по Уркаине.
Есть такй лозунг у одной замечательной организации "Разнуздать, чтобы потом покрепче взнуздать". Взнуздают, конечно, не только их, а и всех нас.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
№108 Sin Drom 3 мая 2015 14:17
0
Насчёт рокфеллеров, которые как бы отгорожены от мира и смотрят на всё как в кино: думаю в России после 17 года их кино бы кончилось. Поэтому эта их неуязвимость и отстранённость от плебса - мнимая. Сколько можно дразнить гусей ...
№109 Кассиопея 3 мая 2015 14:34
+1
Цитата: Арина Гарина
"Раз им год назад сказали, что в Киеве делать так хорошо и правильно, значит, так хорошо и правильно делать и во Франкфурте, и в Балтиморе, и в любой точке земного шара".

Источник: https://politikus.ru/articles/49342-frankfurt-baltimor-knuruv-dalee-vezde.html
Politikus.ru

Ключевые слова! Лови, Европа, много революций, цветных и разных, разработанных в пендосии, а тобою, старушка, взлелеянных. Наслаждайся! Долг платежом красен.


Не стоит желать другим то, чего не пожелал бы себе.
Злорадство плохой советчик.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№110 Арина Гарина 3 мая 2015 17:55
+1
А я никому ничего не желаю, я констатирую факт: если коктейли Молотова, булыжники и убийства ни в чем не повинных людей в Киеве приветствовалось Европой и называлось демократическим выбором украинского народа, то почему сами европейцы не могут брать пример с Украины, если "это правильно"?
И тем более не злорадствую - то, что пережили и переживаем мы в Донбассе, и врагу не пожелаешь (впрочем, здесь я, наверное, не права).
№111 alexSevernyFlot 3 мая 2015 18:05
+1
Совершенно верно, Анастасия! Джинн выпущен. А дальше... А дальше будет хуже!
Они... Они, их руководители, отказываются учиться! Отказываются признавать альтернативные русофобскому варианты решения своих проблем! Ну чтож... На пути к смерти... А потому - НЕ ЛЕЗЬТЕ! Предупреждают не зря! Они когда падать будут - хватать будут всё и вся! Главное, чтобы ВАС, господа(! - товарищи то - давно всё поняли!) - за собой не утащили!
№112 alexSevernyFlot 3 мая 2015 18:17
+1
Дополнение - Анастасия относится МНОЙ - к товарищам.
№113 Татьяна Ивановна 3 мая 2015 20:38
0
Идея подражательства, конечно, привлекательна, но, боюсь, что маловероятна. Особенно в странах с хорошо организованной полицейской системой. Большая часть людей имеет нормальный инстинкт самосохранения, преодолевать который будет только по весомым причинам. Например, материальные компенсации. Приходилось лично слышать рассказы бабушек, которые в 90-е годы выходили на «протестные» митинги за 500 рублей. Их тогда хватало на кофе с пирожными. А если не бабушки, а если не за кофе с пирожными? Слаб человек и бунтовщик, как заметил наш великий классик…