Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Излюбленный путь США

Излюбленный путь США

Вообще уже давно принято считать, что главным спонсором и активистом большинства цветных революций является Америка.

По всем скромным подсчетам, в копилке США уже находится 64 цветные революции в различных государствах, что говорит о серьезных аппетитах. Что меня удивляет, так это избитый сценарий, по которому действуют спецслужбы США, ведь за все годы практически ничего не изменилось. Разве что за последние десятилетия технология всех революций несколько усовершенствовалась, и если бы не массовое обнародование характерных признаков цветных революций, то большинство людей даже и не заметило бы, что их кто-то подталкивает извне.

А схема проста. Штаты не устраивает абсолютно легитимная власть в той или иной стране. После чего они начинают подогревать население пропагандой в нужном ключе, настраивая народ против власти. Восстание людей против собственного правительства - это и есть первый признак американского вмешательства. Если сразу не пресечь такие митинги, то последствия зачастую приводят к вооруженным переворотам и кровопролитию, которые уже так просто не остановить. На этот сценарий американское правительство ежегодно тратит миллиарды долларов, чтобы поддерживать беспокойство в различных странах мира, тем самым пытаясь ослабить своего потенциального конкурента, то есть нас. В настоящее время действует наработанная геополитическая стратегия США, включающая в себя дестабилизацию тех государств, которые находятся в сфере наших интересов. По мнению Вашингтона, таким образом они смогут пошатнуть нашу безопасность, в результате чего начнется паника. Только вот в очередной раз они забывают, с кем имеют дело.

Попытались воспользоваться Украиной, посеяли там очередную цветную революцию - и что? Между Москвой и Киевом отношения, конечно, испортились, однако при этом мы до сих пор стоим, и ничто нас не пошатнуло, чего не скажешь об Украине. В конечном итоге, не уставая повторять, скажу, что американский «проект Украина» с треском проваливается, и нужного эффекта (ослабления России) западные деятели так и не смогли добиться. Вашингтон настолько опасается могущества нашей страны, что готов тратить баснословные деньги даже на сомнительные «проекты». Все, лишь бы утешить себя мыслью о том, что хоть что-то якобы ослабляет Россию.

Игорь И,
Cпециально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
40 мнений. Оставьте своё
№1 Alonso 15 мая 2015 19:50
+3
Просто супер! applodisment good
№2 ZAR 15 мая 2015 20:10
+11
Гимн какла "кто не скаче или сало еще не сдохло"

Ничего на свете лучше не-ету,
Чем скакать без газу и без све-ету.
Нам за счастье - сухпайки обамки
А зимой протянем дружно ла-апки.
А зимой протянем дружно ла-апки!
Ла ла ла ла ла ..... ла ла ла....ээ ее ээ...

Мы свое призванье не забу-удем
Будем мы скакать на радость лю-удям.
Тем, кто скачет, не страшны морозы,
Лишь бы нас не кинули пиндосы,
Ли-ишь бы нас не кинули пиндо-осы!
Лл ла лалллла а а а.... ла ла ла....ее ээ...)))

Мы свое призвание не забу-удем,
Смерть и горе мы приносим людям.
Наша крыша в ссоре с головою,
Наше счастье жить такой судьбою!
Наше счастье жить такой судьбо-ою!
Лал л л лааалаааа....
№3 MY-5 15 мая 2015 20:00
+5
Да, это стало понятно теперь всем. Жаль, что крови много пролилось для такого осознания.
Но кроме контроля за всякими провокаторами, противодействия 5-й колонне, стоит внимательно проанализировать реформу здравоохранения и образования. А здесь есть много вопросов, много непонятного, и главное, чтоб потом не пришлось признавать эти реформы ошибочными. Потери будут существенными
№4 Border_of_darkness 15 мая 2015 20:51
+6
Именно. Всякие там " образовательные программы " и "центры планирования семьи" и тд.. Страны зачастую сами дают инструментарий пиндосам для расшатывания ситуации. НКО. Телеканалы с иностранными владельцами. "Илита" со счетами и дитями за бугром , но на высоких постах в гос.управлении. Откровенные враги России либеральная "интеллигенция" в открытую оскорбляет народ и им за это ничего не делают..Да много всего. Нельзя играть по правилам Врага.
№5 Irinasp 15 мая 2015 20:03
+3
Ну статья чересчур. Не стал бы я считать американцев такими тупыми. Не думаю, что именно Россия была основной целью развала Украины. Цель была общая. Пошатнуть регион в политическом и экономическом плане. А интересы были очень прагматичные. Во-первых, дестабилизация Евросоюза и европейской экономики, во вторых разработки сланцевых месторождение, и изгнание с газового рынка России, как основного поставщика.
№6 Игорь И 15 мая 2015 20:43
+8
Они не совсем тупые, просто они не совсем понимают, что сколько денег теряют они, мы от этого не обеднеем и уж точно не пошатнемся. А почему же тогда все происходящее пытаются обернуть против России? Строят стену от нас, требуют каких-то компенсаций и на весь мир распускают слухи о "российской агрессии", после этого Вы хотите сказать, что это была не главная цель? Еще одна цель, это конечно обозначить место для новой базы НАТО и опять же поближе к России....
№7 zelensky61 15 мая 2015 21:08
+7
Добрый вечер,Игорь!

Все-таки Irinasp прав(а).У наших "друзей" за большой лужей накопилось столько долгов, что им позарез нужно перекусить гамбургером в виде Европы, им нужен Евросоюз. Их действия на Украине имеют целью не только ослабить Россию, но и по максимуму оборвать связи Россия - ЕС, чтобы в вопросе создания ЗСТ ЕС-США Брюссель был более сговорчивым, а для этого война нав Украине и дестабилизация всего региона - их многократно опробованная практика.Причем еще задолго до них - "Разделяй и властвуй".
Здесь один удар на два направления и Запад, и Восток, но главное - вбить клин между Россией и Европой, чтобы получить "обед из двух блюд".
№8 wert.sas 15 мая 2015 21:09
+2
Америка является главным террористом в мире и также спонсором всяческих гадостей.За все эти их дела,их просто удавить мало,упыри и уголовники! diablo avtomat
№9 wert.sas 15 мая 2015 21:11
+1
Америка является главным террористом в мире и также спонсором всяческих гадостей.За все эти их дела,их просто удавить мало,упыри и уголовники! diablo avtomat
№10 And_Rey_Yak 15 мая 2015 20:05
+11
Да вспомните историю - в Америку съехались бандиты всех мастей со всего мира. были войны, диаспоры. Но чтобы окончательно не сожрать друг друга они договорились. Вся Американская культура - это сплошное насилие. Это образ жизни. Паразит может только паразитировать, созидать не может.
№11 sherman1506 15 мая 2015 20:08
+3
Мы для них, смертельная угроза, но самим воевать кишка тонка, поэтому будут кидать бабло до конца. Но наши их всё равно переигрывают на всех фронтах.
№12 Леонтьева.А 15 мая 2015 20:09
+3
Пмндоссы хитры и циничны ,при этом весьма изобретательны но правда всегда вылазит в самый неподходящий момент.И этот момент не за горами.Даже весьма хитроумные планы может разрушить банальная мелочь.
№13 bwb 15 мая 2015 20:13
+3
Бла-бла-бла а не статья. Сначала царская Россия, потом СССР потом это странное образование. Все пыталось дружить, подражать и заискывать. Любое национальное государство строится на внутреннем чувстве превосходста и амбициях. Вот поверим мы мы быстрее, сильнее и выше - нас никто не остановит. Мы лучшие - это надо повторять и доказыаать тысячу раз в день, и не будет цветных революций.
№14 Леонтьева.А 15 мая 2015 20:46
+4
Начните с себя! А мы подтянемся.
№15 Галина Б. 15 мая 2015 22:37
0
Амбиции, говорите? Чувство превосходства? - А Вы разве не знаете, что дьявол ловит человека на гордости? Гордость, амбиции - это абсолютно ложные ориентиры. Вон у древних укров какое чувство собственного превосходства, да и американцы считают себя избранным народом - вот потому-то и те, и другие стали игрушками дьявола. Правильно в Библии говорится, что тот, кто сам себя возвышает, унижен будет.
№16 Миллер Владимир 16 мая 2015 08:34
0
То, о чём Вы пишете, называется гордыня, это действительно грех. А гордость это совсем другое.
№17 Галина Б. 16 мая 2015 14:47
-2
Уважаемый Владимир, если бы разговор был абстрактным, то я согласилась бы с Вами. Конечно, между гордостью и гордыней существует принципиальная разница. Понятие гордости предполагает, что человек имеет право сознавать свое достоинство, так как создан по образу и подобию Божиему, имеет бессмертную душу, а это дано каждому человеку, поэтому каждый заслуживает уважения. Чувство превозношения одного над другим здесь исключается. Гордыня же предполагает чувство собственного превосходства над другими. Так вот в данном случае речь идет именно об этом. Мой комментарий был адресован bwb в ответ на его реплику, ставящую именно это качество в основу государственного устройства. Процитирую товарища (исправив орфографию):
"...Любое национальное государство строится на внутреннем чувстве превосходства и амбициях. Вот поверим: мы быстрее, сильнее и выше - нас никто не остановит. Мы лучшие - это надо повторять и доказывать тысячу раз в день, и не будет цветных революций."

Я утверждаю, что это крайне опасное заблуждение и доказательством сему является пример Украины. Есть много других, но этот нам особенно близок и понятен. Добавлю от себя, что человек, строящий свое самоуважение на личном превосходстве над другими, мне просто смешон своей наивностью.
facepalm
По мнению Вашингтона, таким образом они смогут пошатнуть нашу безопасность, в результате чего начнется паника.

поясни мне вот этот свой бессмысленный перл, ты запаниковал Игорёк ?

о чём статья Игорёк ? ты может нас ещё будешь убеждать, что земля круглая ? ну высоси из пальца очередную статейку... а можно ещё написать пургу о том, что в сутках 24 часа.

твоя деревенская аналитика, как всегда на высоте !
№19 Игорь И 15 мая 2015 20:32
+1
Умник, ответь на комментарий по предыдущей статье, что-то не сильно ты отличаешься от критика из глубинки западной Украины, оплаченного американскими фантиками и защищающего интересы американского президента. Только шибко "острый" не поймет о чем статья, в принципе тебе ли объяснять, если ты Ирак от Ирана отличить не можешь...
№20 Кельт 15 мая 2015 20:48
+2
Извините Игорь,но статья действительно "не о чем".Набор избитых штампов,а-ля передовицы газеты "Труд" за, эдак, 1981 год)))Без обид.
Умник, ответь на комментарий по предыдущей статье, что-то не сильно ты отличаешься от критика из глубинки западной Украины, оплаченного американскими фантиками и защищающего интересы американского президента.

ответил
№22 kot3306 15 мая 2015 20:24
+1
Македония попадает сейчас под раздачу...
№23 po4enok 15 мая 2015 20:26
+11
Хм. Какое то не особо глубокое рассмотрение вопроса. Начинается всё несколько раньше. С появления осуждения государства в несоблюдении "прав человека". Потом появляется институт правозащитников. Самое странное, что никому и в голову не приходит, что правозащитники защищают не права законопослушных граждан, а ровно наоборот. Нам начинают рассказывать, как много у нас в стране незаконно осужденных, потом, как плохо им живется. А результат - очередную маленькую девочку насилует и убивает группа рецидивистов имеющая по нескольку судимостей.

Пробив маленькую бреш в нашем сознании, они начинают нам капать на мозги о преступности коммунистической партии и советского"режима". И вот появляются деятели которые сначала утверждают, что Сталин сначала был диктатором, потом что он такой же преступник, как и Гитлер, ну уж после, что СССР напала на бедную украину и германию. А начиналось всё с малого с оправдания всех репрессированных. Как любой гражданин говорю да, незаконно осужденных нужно оправдать. Потом меня начинают потихонечку убеждать, что рядом с памятником воинам победителям необходимо поставить памятники репрессированным. Следующий шаг позвать меня на марш в память о репрессированных. Именно поэтому сейчас раздаются пока робкие голоски о запрещении ношения георгиевских ленточек. Именно поэтому поменяли логотип знака победы на засраного голубя. Именно в ту же копилку призыв к власти организовать марш в память о репрессированных. Если это прокатит наши дети будут считать Сталина величайшим злом в мире, воинов победителей захватчиками, а руководство страны узурпаторами власти которых нужно свергнуть.

Ведь обратите на себя внимание, что наша так называемая оппозиция ни чего реального для жизни россиян не делает. Не сумев набрать даже 5% голосов собирается в толпу с призывами об отмене выборов. Я простой россиянин объясните мне за что я должен за вас, господа оппозиционеры голосовать? За то, что я должен забыть свою историю? Вы считаете, что проголосовав за вас я смогу прожить новую жизнь? Вы и ваши патроны с сша дебилы, и все кого вы можете убедить такие же дебилы. Ни один силовой метод смены власти, ни в одной стране не принес счастья народу этой страны. И не проходят эти приколы в нашей стране по одной простой причине, у нас есть школы в которых нас пока ещё не плохо учат. Мы умеем думать. И этого у нас не отнять.
№24 Скарабей 15 мая 2015 20:31
+2
Если честно - статья шапкозакидательская просто донельзя... Да, США нам враг, вражина лютый и непримиримый. Именно по этому недооценивать врага, представлять этаким дурачком балаганным - последнее дело. Лично мне всегда весьма претило это вот Задорновское: "ну-у-у тупые!"
Тупые не построили бы державу, которая стала "сияющим градом на холме" для десятка поколений эмигрантов.
Давайте уж признаемся откровенно!
И заявления типа: "В Америку съехались бандиты всех мастей со всего света" - достойно только сожаления. Бандиты не пашут землю, не пасут скот, не строят города и железные дороги.
Так что давайте относиться к Америке серьезнее... Да, этот носорог ранен и истекает кровью, но от этого он только опаснее.
И кстати с какого "переляку" Игорь И решил "...что американский «проект Украина» с треском проваливается..."? По моему он только набирает обороты... Ежегодно украинские школы штампуют несколько десятков тысяч идеальных зольдатен для укравермахта. Включите фантазию и представьте на минутку, что будет если этот бандероюгенд вооружить, показать чем автомат прижимается к плечу и откуда пули летят и сказать - форверст!!!
Так что хихиканье и пофигизм совсем не уместен... К сожалению все еще только начинается!!! avtomat
№25 Игорь И 15 мая 2015 20:37
+1
"Проект Украина" был изначально спроецирован Западом, чтобы надавить на Россию, по-моему только слепой этого не видит! Вот и скажите мне, мы жить хуже стали? Нет! Так вот поэтому он и проваливается, а денег Вашингтон в него вбухал мама не горюй.
Эти солдаты, о которых вы говорите воспитаны на новых учебниках, сейчас на Украине все зависит только от тех людей, кто не поддается антироссийской пропаганде.
№26 Галина Б. 15 мая 2015 22:50
+1
Уважаемый Игорь, хотите копать глубоко? - Тогда изучайте историю! Проект "Украина" изначально был спроектирован Ватиканом, ещё задолго до появления Америки. Не верите? Ну, тут историю знать надо. Но Вы хотя бы обратите внимание на тот факт, что вся идеологическая обработка населения всегда шла и сейчас идет по линии униатских церквей, подчиняющихся Ватикану. Не зря же весь процесс украинизации и русофобии идет именно с западной Украины, где исключительно сильны позиции униатства. Мы видим очередной Крестовый поход, но в соответствии с современностью это такой "гибридный" Крестовый поход. Америка же играет роль очередного Пса-Рыцаря, возможно даже не подозревая, что ее используют втемную.
№27 Не герой 15 мая 2015 21:24
+2
По моему вы правы, всё намного глубже, при выполнение таких проектов как украина ставится не одна цель, а множество, дестабилизация обстановки и создание буферной зоны на границе с Россией, разрыв отношений с ес, подготовка платформы для цветной революции в самой России (снижение уровня жизни обывателей) и т.д. Действительно, считать врага дебилом - путь к поражению. Я работаю в крупной логистической компании в Берлине, так вот, после событий на украине, товарооборот с Россией сократился в десятки раз, а с сша пухнет как на дрожжах, не забывайте о пропихивание договора о свободной торговле между ес и америкой.
№28 Coldact 15 мая 2015 20:37
0
Вся технология была понята,просчитана и даже представлена царской семье в виде предупреждения Достоевским в "Бесах". В данный момент её очень активно используют сша ,кто-то в ответ предостерегается,кто-то нет
№29 Скарабей 15 мая 2015 20:56
+1
Игорь, не лукавьте. Вы лично может быть и не стали жить хуже, а большая часть населения весьма почувствовала тяжесть санкций. Я по себе могу судить...
То, что нам в принципе по барабану их санкции, мы уже почти сто лет под санкциями живем, это одно, а то что уровень жизни из-за них реально просел, это другое... Мухи, как говориться, отдельно, котлеты отдельно.
И если Вы думаете, что "Проджект Юкрейн" амерами создан только для того, что бы снизить наш уровень жизни, то вы извините мелко плаваете!
№30 Петрова Елена 15 мая 2015 21:00
+4
Нарыла в инете.
Сотрудница АНБ передала России информацию о попытке развязать глобальную войну

Служба внешней разведки (СВР) РФ сообщает сегодня, что американская шпионка, которая подошла к чиновнику посольства РФ в Вашингтоне на прошлой неделе и предоставила документацию, которая, как она утверждала, доказывает, что Соединенные Штаты намереваются начать массовую глобальную войну, была помещена в психиатрическую больницу по секретному приказу президента США Барака Обамы и полностью изолирована от связи с внешним миром.

Согласно этому докладу 30 апреля агент ФБР по имени Тунис Дэвис подошла к Консульству РФ (расположенному на Висконсин-Авеню. СЗ, Вашингтон, округ Колумбия), представилась старшему консулу как агент внутренней контрразведки США и предупредил, что режим Обамы планирует «неминуемый инцидент» под ложным флагом (провокацию) с целью спровоцировать глобальную войну и массовые восстания внутри самой Америки, передав старшему консулу «большой» пакет документов Агентства национальной безопасности-Центральной службы безопасности , доказывавших, по её утверждениям, её обвинения и ушла без каких-либо дальнейших комментариев.
№31 Скарабей 15 мая 2015 21:07
0
Извините, но фейк... Голимый... Сноудиада.... Совестливый шпион... biggrin
№32 Петрова Елена 15 мая 2015 21:16
+4
Возможно. За что купила, за то и продаю. Источник указан.
№33 Скарабей 15 мая 2015 21:01
+5
И кстати, вы много сможете насчитать "...тех людей, кто не поддается антироссийской пропаганде..." среди нынешних украинских одиннадцатикласников? Думаю пальцев на одной ноге хватит. А среди выпускников следующего года? А позаследующего? Кто-то из мудрых сказал, я не ручаюсь за точность, но ручаюсь за смысл: "Если не возможно победить народ в бою, воспитайте его детей"!!!
№34 User_1922 15 мая 2015 21:21
+4
Цитирую статью А. Роджерса о попытке банкротить Уралвагонзавод
Кажется пора реагировать гражданскому обществу. Пора вводить личные санкции. spiteful

Украинский след в попытке банкротства УВЗ — и наш ответ

Как уже многим известно, «Альфа-банк» пытается банкротить «Уралвагонзавод» (УВЗ), предприятие, производящие российские танки нового поколения «Армата».

Многие уже успели высказаться по этому поводу, российские публицисты и патриоты возмутиться, украинские журналисты позлорадствовать, но мы пойдём другим путём.
№35 Галина Б. 15 мая 2015 23:22
-1
Ну, зная принадлежность Альфа-банка я ни за что не стану иметь с ним дел. Копейки не положу в этот банк. Но хорошо было бы знать подноготную и остальных банков. Кому из них можно доверять?
№36 wert.sas 15 мая 2015 21:41
+3
За саботаж-РАССТРЕЛ avtomat
№37 Скарабей 15 мая 2015 21:53
0
Я чёт не понял, тупой наверно. Это по информации УКРАИНСКИХ СМИ?
№38 User_1922 15 мая 2015 22:10
0
Нет. Это не укроСМИ.
Источник
№39 gorm 15 мая 2015 22:49
0
Попытались воспользоваться Украиной, посеяли
там очередную цветную революцию - и что?
Между Москвой и Киевом отношения, конечно,
испортились, однако при этом мы до сих пор
стоим, и ничто нас не пошатнуло, чего не
скажешь об Украине.
Нихрена се не пошатнуло!!! Украина до майдана газа покупала как большая часть Европы а щас нихрена.Товарооборот был десятки лярдов доларов - а щас и лярда наверное не будет.я уж не говорю о потерях от санкций с Европой.Игорь вы где живёте? в пиндосии? поэтому вас не пошатнуло?
№40 Черный пес 18 мая 2015 23:29
0
Если посмотреть на состояние экономики Украины и России-то действительно,Россию немного качнуло. Да и западные страны при каждом кризисе последних лет, трясет сильнее.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.