Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Извольте быть последовательными!

Итак, свершилось. Так называемый президент так называемой Украины подписал так называемый закон "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики", принятый так называемой Верховной Радой, не помню какого созыва, да это и неважно. Призывы различных европейских и американских политиков, ученых, социологов и политологов пропали втуне. Наверное, иначе и быть не могло, поскольку мнение той части освидомившихся сограждан, которая либо засела в Раде, либо переодически скачет по площадям Киева с факелом в руке и пустотой в башке для главы украинского государства важнее, чем доводы разума.
Не могу сказать, что, узнав об этом, ощутила обиду и/или разочарование. Как ни странным это может показаться, не ощутила почти ничего. Кроме желания обратиться к «хохлам» (не к украинцам, а именно к хохлам — сторонникам нынешнего политического режима) со следующим воззванием.
Хохлы! Я не буду призывать вас к эскстремальным действиям, как-то — снести Днепрогэс, зарыть метро в Киеве, превратить в груду щебня Южмаш (есть подозрение, что в данном случае призывов уже не надо — как говорил первый и последний президент СССР, «процесс пошел»), разобрать на составляющие элементы атоэмные электростанции и, пользуясь выражением мэра Харькова, помножить на ноль всю промышленность. Это все, конечно, были бы логичные действия, проистекающие из принятого закона, поскольку все вышеназванные объекты можно отнести к разряду коммунистической символики. Но не буду впадать в крайность, ограничусь следующим призывом:
Не пойте больше советских песен. Не смейте вставлять в свои реплики во время выступлений на ТВ такие фразы, как «Широка страна моя родная. Много в ней лесов, полей и рек». Это — не ваше наследие. Точнее, оно было и нашим, и вашим, но вы от него отказались, поэтому извольте быть последовательными.
Не называйте свои «победоносные баталии» такими именами как Сталинград и Дуга. Это — не ваше наследие. С момента принятия этого закона никакого отношения вы больше к этим именам и к связанным с ними образами не имеете. И Сталинград, и Дуга (ясно, к какому событию вы аппелируете) — это символы, прославляющие, нравится вам это или нет, ненавистную вам советскую власть и коммунистическую идеологию. Вы и от того, и от другого отказались — извольте быть последовательными. В рамках последовательности назовите битву за Донецкий аэропорт новой Маковкой — и угомонитесь.
Не цитируйте фразы из советских фильмов, даже если они, вопреки вашим новым це-европейским убеждениям, очень вам нравятся. Прекратите вставлять в свои речи реплики героев из «Кавказской пленницы», «Джентельменов удачи», «Служебного романа» и «Иронии судьбы». Даже самые юмористические и развлекательные фильмы, созданные в тот исторический период — отныне не ваше наследие. Цитируйте свое новоиспеченное кинотворчество, если имеете его, или фразы из «Рембо», «Крепкого орешка» и «50 оттенков серого». От советских фильмов вы отказались — извольте быть последовательными.
Я даже не хочу говорить о том, как неуместно теперь будут звучать в ушах словосочетания, которые вы так любите употреблять - «коренной перелом», «кадры решают все», «головокружение от успехов», «враг не пройдет». Опомнитесь, хохлы, загляните в первоисточники — половина из них «на совести» лидеров Советского Союза, причем тех из них, кого вы больше всего ненавидите. Так какого же черта вы двух слов в своих помпезных выступлениях связать без них не можете? Вычеркните их из своего лексикона — будьте последовательными.
В юриспруденции есть такое понятие — недостойный наследник: тот, кто целенаправленно пытается перевести наследодателя на тот свет с целью поскорее завладеть наследством. Если это удается, и закон не уличает человека в совершении преступления, то злоумышленник становится наследником. Но вас уличили — точнее, вы сами себя уличили, приняв вышеупомянутый закон. Что ж — тогда руки прочь от наследства! Отныне оно — наше, и тех бывших республик Советского Союза, которые от него не отреклись. И, конечно же, оно - Новороссии, которая уже состоялась просто потому, что, если есть недостойный наследник, то обязательно где-то рядом должен быть и достойный!
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
149 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

80-е годы. Родина моей мамы - Черкасская область. Богатейшие чернозёмы. Самые большие в Союзе и самые богатые колхозы. Простой рабочий имеет прекрасный дом, скотину, огромный огород. Кур и гусей несчитано! Все мечтают о "Ниве"( об автомобиле, конечно, не о комбайне). Некоторые имеют. На мой вопрос , как ещё улучшить, отвечает мой двоюродный дядя: племянник, что ты хочешь улучшать, мы и так живём в раю!!! Социализм. 1982 год. Запрещённое время и символы!!!

Вот и улучшили... Самые нищие, самые несчастные в Европе

в самую точку ,уважаемый !!! ведь у меня мама с Сумской области...а ведь так и было...

в самую точку ,уважаемый !!! ведь у меня мама с Сумской области...а ведь так и было...

В развитие. Теща (родилась во Львове) после начала майдана о Львове - да что же они делают там и так ничего нет, живут беднее некуда, так еще и хуже сделать пытаются.

Пусть вернут все подарки на Родину - и свободны

К этим подаркам , наверное, можно отнести все земли Новороссии, Запукру, все глобальные энергетические и промышленные объекты! Руки прочь от коммунистического наследия !!! Может, всех, кто жил и работал при тоталитарном режиме объявить вне закона! Это будет майданно! 


Вы знаете, а и это возможно! Начнут я думаю с тех, кто на Советских заводах работал, так сказать "работал на "проклятое тоталитарное прошлое"". Еще не вечер. Это украИна-окрАина-окаЯнная. Тут возможно все! И я не шучу.
Уже больше года говорю людям перспективу на будущее. Одни понимают всю глубину задницы, куда опускаемся, а другие откровенно с меня смеются.
УкраИна, окрАина, краИна, крАина, край, крэсы сходни (земли восточные по польски).
И населяют эту окрАину "орки с окрАины" ну или "урки укрАинские", как кому нравится.
Не все такие, но уже многие.
Уже больше года говорю людям перспективу на будущее. Одни понимают всю глубину задницы, куда опускаемся, а другие откровенно с меня смеются.
УкраИна, окрАина, краИна, крАина, край, крэсы сходни (земли восточные по польски).
И населяют эту окрАину "орки с окрАины" ну или "урки укрАинские", как кому нравится.
Не все такие, но уже многие.

Фашисты проклятые!

Странные нынче у России враги. Не враги, а дураки какие-то.
Занялись дураки неофашизмом на Украине. Это в стране, землю которой 70 лет назад топтали и жгли настоящие фашисты, старой немецкой закалки. А деревенские дурачки теперь решили все это повторить.
И кого заокеанские селекционеры выбрали в руководство дурачкам?
Полуеврей, еврей, армянин, баптист, кролик, латыш и еще десяток таких же.
Ну правильно. Нормальные-то люди в руководство украинских неофашистов не пошли. Жить хотят. Те, кто дружит с головой.
Среди русских найти десяток перспективных фашистов вообще не удалось. Кого ни выбери - у каждого дед воевал. В результате, из русских получаются такие же фашисты, как из Штирлица - по форме вроде фашист, а у самого рация под кроватью. А в кровати радистка Кэт. А внутри полковник Исаев шифруется, причем так качественно шифруется, что хрен победишь. Безнадега, одним словом. Гитлеру в свое время один-единственный Штирлиц карьеру испортил, а тут начнешь русских вербовать - получишь десяток Исаевых в собственном штабе. И фсем превед.
У кого же дед не воевал, а в схроне войну просидел - на тех вообще никакой надежды нет. От собственного выстрела обкакиваются. Петарда во дворе шмальнет - они по стопам деда, на лыжи и в схрон. Собственные танки за русское вторжение принимают. Собственные галстуки жрут. И после каждой собственной атаки коллективное застирывание штанов.
Искали перспективных фашистов среди украинцев. Тут проблема возникла еще на стадии поиска самих украинцев. Украинцы, как известно, живут строго в крайних хатах. Заходишь в хату - вроде крайняя, спрашиваешь - говорят, адресом ошиблись. Говорят, что не крайняя это хата, крайняя следующая. Идешь в следующую... ну вы уже догадались. Доходишь до последней - там говорят, что не с той стороны зашли. Идешь на второй круг, а в домах уже никого - все в Россию подались.
Когда находится украинец, который не идет в отказ, открываешь паспорт - Иванов. А горилку жрет просто потому, что вкусно. А в паспорте написано "украинец" потому, что когда-то так записали, а он и не возражал.
В результате долгих поисков, которые продолжались ни много ни мало 20 лет, нашли два десятка моральных уродов. Полуеврей, еврей, армянин, баптист, кролик, латыш и еще несколько таких же. Вообще, уродов было больше, все-таки многомиллионная страна, всегда есть полпроцента психов и контуженных в раннем детстве. А тут еще Чернобыль и дефицит йода на Западе - процента два уродов набралось, может быть даже два с половиной или три. Но беда в том, что на руководящие посты полных идиотов назначать нельзя, они от собственной команды начинают скакать и не останавливаются, пока дырку в полу не пробьют. Входят в резонанс и самоликвидируются. Поэтому для руководства войной требовались не любые идиоты, а особо одаренные, подающие надежды, хотя бы на уровне Шарикова. Чтобы не получилось так, что в кабинет зайдет бродячая собака и они начнут ее команды исполнять.
В общем, из двух с половиной процентов граждан, которым надо стоять на учете либо у психиатра, либо у нарколога, как вариант в милиции (а многие, кстати, и стояли) после 20 лет упорной селекции удалось выбрать перспективную десятку.
Когда же определилась десятка перспективных лидеров украинского неофашизма, остро встал вопрос, кто будет главным. Главный должен был не только уверенно подавать хотя бы четыре команды, но также походить на человека разумного на уровне портретного сходства.
Кролик на главного не тянул, потому что произошел от падения человека в кроличью нору. Баптист не годился потому, что весь проект могли принять за съемки сериала Франкенштейн. Боксер не подошел, потому что проект мог превратиться в съемки шоу-розыгрыша "а еще я туда ем". Шоу могло получиться очень кассовым, но с целю построения неофашизма не могло бы иметь ничего общего, от слова совсем.
Судимый армянин, жидофашист Беня и тракторист нетрадиционной ориентации тоже не подошли. Армянское радио и гей-порно с идеями неофашизма не сочеталось никак. Рейх в форме синагоги пытались представить целых шесть дней, пока не наступил шаббат.
Да и потом Беню просто побоялись. Видимо кто-то вовремя сообразил, что холокост наизнанку закончится советскими танками в Израиле и от идеи быстро отреклись.
Почему не выбрали латыша - не знаю. Наверное с ним тоже что-нибудь не так. А может быть кроме него некому было доверить управление карателями, без которых неофашизм теряет всякий физический смысл.
Так или иначе, главным в театре назначили пьяницу и шоколадного диабетика, полуеврея и записную сволочь. Туп, жаден, исполнителен, циничен, совестью не обладает, вчерашнее ввиду обилия выпитого не помнит, да еще и зависим от инсулина. Фюрер из него, конечно, как из каки куля, но другого просто не нашлось.
Ну что поделаешь, если всю страну перебрали - нет никого лучше на роль лидера неофашизма на Украине. Просто-таки нет.
Идиотам, не прошедшим селекцию на руководящие посты ввиду непоправимых задержек в развитии и перенесенных в детстве травм, налили чай со стимуляторами, показали, где стоят туалеты, чтобы не гадили под себя и... подали команду "скакать".
Месяц скакала толпа "клинических", скакала два...
Никакого результата прыжки на месте не давали, хоть убей. Умнеть не начали. Кто раньше имел хотя бы теоретические шансы на выздоровление, за два месяца окончательно стрясли мозги и прополоскали результаты стряхивания чайком. Шансы на успех таяли на глазах.
Так бы наверное и растаяли все шансы, если бы толпа попрыгала еще месяц-другой. Пропрыгали бы большую дыру в земле, образовался бы рядом с Черным морем еще один искусственный водоем, назвали бы озеро Майданом, с тем бы и разошлись.
Но дернула кого-то нечистая выдать идиотам оружие, чтобы не просто так скакали, но и постреливали. Выдали идиотам оружие. И понеслось...
Что вам дальше рассказать?
Дальше вы и так знаете. Получилось то, что получилось. Фашизм получился жидким, даже фашизмом толком не назвать.
Полуеврей, еврей, армянин, баптист, кролик, латыш и еще десяток таких же.
И толпа вооруженных обезьян, которые либо стрясли мозги прыжками на майдане, либо волшебным чаем их разбавили, либо вообще прямо такими родились. Им бы всем на прием к доктору, а некоторым на учет в милицию, где они в общем-то и состояли. А они подались с русскими воевать...
Вот такие получились у России нынче враги. Сами себе враги больше, чем России. Не враги, а дураки какие-то. Но кое-кому - партнеры...
Александр Русин.
Занялись дураки неофашизмом на Украине. Это в стране, землю которой 70 лет назад топтали и жгли настоящие фашисты, старой немецкой закалки. А деревенские дурачки теперь решили все это повторить.
И кого заокеанские селекционеры выбрали в руководство дурачкам?
Полуеврей, еврей, армянин, баптист, кролик, латыш и еще десяток таких же.
Ну правильно. Нормальные-то люди в руководство украинских неофашистов не пошли. Жить хотят. Те, кто дружит с головой.
Среди русских найти десяток перспективных фашистов вообще не удалось. Кого ни выбери - у каждого дед воевал. В результате, из русских получаются такие же фашисты, как из Штирлица - по форме вроде фашист, а у самого рация под кроватью. А в кровати радистка Кэт. А внутри полковник Исаев шифруется, причем так качественно шифруется, что хрен победишь. Безнадега, одним словом. Гитлеру в свое время один-единственный Штирлиц карьеру испортил, а тут начнешь русских вербовать - получишь десяток Исаевых в собственном штабе. И фсем превед.
У кого же дед не воевал, а в схроне войну просидел - на тех вообще никакой надежды нет. От собственного выстрела обкакиваются. Петарда во дворе шмальнет - они по стопам деда, на лыжи и в схрон. Собственные танки за русское вторжение принимают. Собственные галстуки жрут. И после каждой собственной атаки коллективное застирывание штанов.
Искали перспективных фашистов среди украинцев. Тут проблема возникла еще на стадии поиска самих украинцев. Украинцы, как известно, живут строго в крайних хатах. Заходишь в хату - вроде крайняя, спрашиваешь - говорят, адресом ошиблись. Говорят, что не крайняя это хата, крайняя следующая. Идешь в следующую... ну вы уже догадались. Доходишь до последней - там говорят, что не с той стороны зашли. Идешь на второй круг, а в домах уже никого - все в Россию подались.
Когда находится украинец, который не идет в отказ, открываешь паспорт - Иванов. А горилку жрет просто потому, что вкусно. А в паспорте написано "украинец" потому, что когда-то так записали, а он и не возражал.
В результате долгих поисков, которые продолжались ни много ни мало 20 лет, нашли два десятка моральных уродов. Полуеврей, еврей, армянин, баптист, кролик, латыш и еще несколько таких же. Вообще, уродов было больше, все-таки многомиллионная страна, всегда есть полпроцента психов и контуженных в раннем детстве. А тут еще Чернобыль и дефицит йода на Западе - процента два уродов набралось, может быть даже два с половиной или три. Но беда в том, что на руководящие посты полных идиотов назначать нельзя, они от собственной команды начинают скакать и не останавливаются, пока дырку в полу не пробьют. Входят в резонанс и самоликвидируются. Поэтому для руководства войной требовались не любые идиоты, а особо одаренные, подающие надежды, хотя бы на уровне Шарикова. Чтобы не получилось так, что в кабинет зайдет бродячая собака и они начнут ее команды исполнять.
В общем, из двух с половиной процентов граждан, которым надо стоять на учете либо у психиатра, либо у нарколога, как вариант в милиции (а многие, кстати, и стояли) после 20 лет упорной селекции удалось выбрать перспективную десятку.
Когда же определилась десятка перспективных лидеров украинского неофашизма, остро встал вопрос, кто будет главным. Главный должен был не только уверенно подавать хотя бы четыре команды, но также походить на человека разумного на уровне портретного сходства.
Кролик на главного не тянул, потому что произошел от падения человека в кроличью нору. Баптист не годился потому, что весь проект могли принять за съемки сериала Франкенштейн. Боксер не подошел, потому что проект мог превратиться в съемки шоу-розыгрыша "а еще я туда ем". Шоу могло получиться очень кассовым, но с целю построения неофашизма не могло бы иметь ничего общего, от слова совсем.
Судимый армянин, жидофашист Беня и тракторист нетрадиционной ориентации тоже не подошли. Армянское радио и гей-порно с идеями неофашизма не сочеталось никак. Рейх в форме синагоги пытались представить целых шесть дней, пока не наступил шаббат.
Да и потом Беню просто побоялись. Видимо кто-то вовремя сообразил, что холокост наизнанку закончится советскими танками в Израиле и от идеи быстро отреклись.
Почему не выбрали латыша - не знаю. Наверное с ним тоже что-нибудь не так. А может быть кроме него некому было доверить управление карателями, без которых неофашизм теряет всякий физический смысл.
Так или иначе, главным в театре назначили пьяницу и шоколадного диабетика, полуеврея и записную сволочь. Туп, жаден, исполнителен, циничен, совестью не обладает, вчерашнее ввиду обилия выпитого не помнит, да еще и зависим от инсулина. Фюрер из него, конечно, как из каки куля, но другого просто не нашлось.
Ну что поделаешь, если всю страну перебрали - нет никого лучше на роль лидера неофашизма на Украине. Просто-таки нет.
Идиотам, не прошедшим селекцию на руководящие посты ввиду непоправимых задержек в развитии и перенесенных в детстве травм, налили чай со стимуляторами, показали, где стоят туалеты, чтобы не гадили под себя и... подали команду "скакать".
Месяц скакала толпа "клинических", скакала два...
Никакого результата прыжки на месте не давали, хоть убей. Умнеть не начали. Кто раньше имел хотя бы теоретические шансы на выздоровление, за два месяца окончательно стрясли мозги и прополоскали результаты стряхивания чайком. Шансы на успех таяли на глазах.
Так бы наверное и растаяли все шансы, если бы толпа попрыгала еще месяц-другой. Пропрыгали бы большую дыру в земле, образовался бы рядом с Черным морем еще один искусственный водоем, назвали бы озеро Майданом, с тем бы и разошлись.
Но дернула кого-то нечистая выдать идиотам оружие, чтобы не просто так скакали, но и постреливали. Выдали идиотам оружие. И понеслось...
Что вам дальше рассказать?
Дальше вы и так знаете. Получилось то, что получилось. Фашизм получился жидким, даже фашизмом толком не назвать.
Полуеврей, еврей, армянин, баптист, кролик, латыш и еще десяток таких же.
И толпа вооруженных обезьян, которые либо стрясли мозги прыжками на майдане, либо волшебным чаем их разбавили, либо вообще прямо такими родились. Им бы всем на прием к доктору, а некоторым на учет в милицию, где они в общем-то и состояли. А они подались с русскими воевать...
Вот такие получились у России нынче враги. Сами себе враги больше, чем России. Не враги, а дураки какие-то. Но кое-кому - партнеры...
Александр Русин.

Идеально правильно

В точку!!! 


для начала хохлам нужно ликвидировать такую страну как украина, и быть просто руиной. остальное мелочи.

Процесс уже идет "семимильными шагами".
"Може треба Україні поміняти ім'я?
Чому з краю, та украю?
К бісу теє ім'я!
Треба знову Русью стати.
Русью- не Вкраїной!
А як станемо ми Русью,-
Зможем помічь взяти.
Від братів по крові руських
щоб фашистів гнати!
Як їх гнали в сорок третім і в сорок четвертім.
Як загнали до Берліну та до Ельби річки!"
(Киев. Июль 2014г.)
"Може треба Україні поміняти ім'я?
Чому з краю, та украю?
К бісу теє ім'я!
Треба знову Русью стати.
Русью- не Вкраїной!
А як станемо ми Русью,-
Зможем помічь взяти.
Від братів по крові руських
щоб фашистів гнати!
Як їх гнали в сорок третім і в сорок четвертім.
Як загнали до Берліну та до Ельби річки!"
(Киев. Июль 2014г.)

Присоединяюсь!Хохлы-геть от советского прошлого-нам самим такие братья не нужны!!!!

На самом деле в России всех жителей украины называют хохлами. Поэтому корректнее было бы сказать не хохлы, а свидомые твари. А так согласен.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Не надо так про всех жителей Украины. У меня там родственники и они совершенно хорошие. Не надо всех под одну гребенку. Вежливый вы наш.

Да, забыла упомянуть. Я как раз та самая коренная Москаляку на гиляку, но я против того чтобы всех хохлов под одну гребенку. А теперь можете клевать

Не понял
Ко мне то какие вопросы? Я как раз Тимохе и говорю, что не надо всех под одну гребенку.
А свидомые... так это не синоним западенцев. Этих свидомых у нас на Юго-востоке и, в частности, в Харькове наплодилось откуда-то.

А свидомые... так это не синоним западенцев. Этих свидомых у нас на Юго-востоке и, в частности, в Харькове наплодилось откуда-то.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Нормальных называют украинцам, а хохлы и свидомые это другая нация.

Цитата: Тимоха
Присоединяюсь!Хохлы-геть от советского прошлого-нам самим такие братья не нужны!!!!
Если от всего советского....то они с голоду помрут, есть нечего будет, в прямом смысле....тут вот...наткнулась на виде.
Неприкосновенный Запас страны кушают, интересно если они нз стали кушать, а пополняют ли?
https://www.youtube.com/watch?v=YvXLVLgU26s&spfreload=10
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Они уже все уничтожили, что можно и тем более - что нельзя было уничтожать. прежде всего уничтожили связи с Россией

Уничтожили не хохлы! А жидо-бандеровцы.
Хохлы это малоросы, это южная ветвь русского суперэтноса.
Сейчас на окрАине руси после проигрышв в "Холодной войне" и РАЗВАЛА РОССИИ(СССР) власть захватили именно ЖИДО-БАНДЕРОВЦЫ! Власть жидовская по сути и бандеровская- по форме.
Хохлы это малоросы, это южная ветвь русского суперэтноса.
Сейчас на окрАине руси после проигрышв в "Холодной войне" и РАЗВАЛА РОССИИ(СССР) власть захватили именно ЖИДО-БАНДЕРОВЦЫ! Власть жидовская по сути и бандеровская- по форме.

Тимоха, Вы бы раскрыли свои взгляды на эту тему поподробнее)))
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Мой взгляд поподробнее-есть хохол,а есть новоросс который борется с этим хохлом.Который сидит в сторонке и наблюдает-это хохол(у него крайняя хата)!Еще вопросы?

Конечно)) я здесь уже его задавал.
Вы считаете, что на украине идет местечковый внутриукраинский конфликт?
Вы считаете, что на украине идет местечковый внутриукраинский конфликт?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Конфликт на Украине?Значит он касается каждого жителя этой страны.Вот каждый и определяется кто с кем.Если ты живешь в крайней хате-то ты пособник бандеровца!

Как у Вас все легко. В 1-ю, 2-ю чеченскую пособником чеченских банд не были? А Ваши друзья, знакомые, родственники?
З.Ы. я так понял, что для Вас это местечковый конфликт?
З.Ы. я так понял, что для Вас это местечковый конфликт?
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

"Нравятся" мне, вообще, некоторые товарищи на ресурсе.
С одной стороны так переживают за украину и русских на украине.
Но вот как повоевать так ни-ни, сами воюйте, сами погибайте. А мы же к вам отношения не имеем.
С одной стороны так переживают за украину и русских на украине.
Но вот как повоевать так ни-ни, сами воюйте, сами погибайте. А мы же к вам отношения не имеем.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Вы мне предлагаете за вас поваевать?А вам нужно деньги зарабатывать?
Из-за таких как вы и творится сейчас непотребное на Украдине,ждете дальше доброго дядю?


Толсто, толсто...
Кроме Вас тут никто никому не предлагает идти воевать)))
А на вопросы то не ответили)
Кроме Вас тут никто никому не предлагает идти воевать)))
А на вопросы то не ответили)
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

zvanya-тебе в армию Новороссии-там вопросы отпадут-чей конфликт?Конфликт лично твой хоть ты и сидиш на заднице,ждешь когда за тебя порешают проблемы.Ну или сиди дальше жди.

Если конфликт лично мой, то лезь со своими советами.
А если лезешь, то расскажи про свой личный пример в подобной ситуации.
А если лезешь, то расскажи про свой личный пример в подобной ситуации.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Да вроде на твоей Родине война с ублюдками?Ты спросил про мой взгляд на эту ситуацию,я ответил.Повторяю-ждешь доброго дядю?Жди дальше и харе флудить-хочешь пиши в личку.

Я уже писал здесь, что Родина моя Россия. Малая Родина - Харьков.
"Свой взгляд" на ситуацию должен быть основан на опыте, а если такового нет, то советовать другим умирать попахивает диванным героем, который на самом деле трус.
"Свой взгляд" на ситуацию должен быть основан на опыте, а если такового нет, то советовать другим умирать попахивает диванным героем, который на самом деле трус.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

Почему трус
я не догоняю-я должен за тебя идти воевать?На твоей Малой Родине война идет с бандеровцами,ситуацию ты понимаешь вроде.Чей конфликт-в ТВОЕЙ стране война идет?У тебя там в Хрякове уже крыша поехала походу основательно-скакать не хочется случайно?


Я тебе че говорю идти воевать??? че ты перевираешь?
Я говорю, не советуй того, чего сам никогда не делал.
Сам то в свое время походу отсиделся, как ты гришь, "на заднице", а теперь другим советы раздаешь.
Я говорю, не советуй того, чего сам никогда не делал.
Сам то в свое время походу отсиделся, как ты гришь, "на заднице", а теперь другим советы раздаешь.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

На моей Малой Родине идет не открытая война. И все возможное я и так делаю. И не скрываюсь, и не отсиживаюсь тихонько дома.
Вот только советы таких умников напрягают.
Вот только советы таких умников напрягают.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.



Все, пошел хоккей смотреть. Удачи.
----------
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.
Человек глупый может начать спорить по мелким деталям или тривиальным вопросам, отводя внимание от главного вопроса или решения основной проблемы.

И с советских территорий!
Это тоже коммунистическое наследие!
Вон из Донбасса! Вон из Одессы! Вон со всего Юго-Востока несуществующей страны!

Это тоже коммунистическое наследие!
Вон из Донбасса! Вон из Одессы! Вон со всего Юго-Востока несуществующей страны!
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда

А когда-то вызывали лучшие чувства слова героя Ю. Белова из фильма "Королева бензоколонки": сады Винницы... Золотые хлеба Полтавы... Эх, во что страну превратили (

Самое главное: Отдайте земли, которые вам перешли во время ненавистного советского режима и самоликвидируйтесь наконец! Украина- страна-создание уродливого тоталитарного режима!

ВОООО0Т!!!! Немедленно!!!!

Ерунда. уркаина - это как раз подарок Сталина, проклятая земля, откуда вылезло злобное западенское быдло и расползлось по всей территории.

Тогда никакой Украины не было, была Малороссия. Картинку надо исправить или дописать надпись об этом.

Правильнее тогда Запорожская Сечь.
Там ниже выложили правильнее.


Совершенно верно!
Безмозглые скакуны..Зачем им наследие?
Безмозглые скакуны..Зачем им наследие?

Ах, Анастасия!
Разве, только в перечисленном Вами состот унаследованное хохлами от тоталитарного режЫма?!
А, Донбасс?
Знал бы Владимир Ильич, какой чёрной неблагодарностью ответят ему правнуки тех, кого он облагодетельствовал!....
Разве, только в перечисленном Вами состот унаследованное хохлами от тоталитарного режЫма?!
А, Донбасс?
Знал бы Владимир Ильич, какой чёрной неблагодарностью ответят ему правнуки тех, кого он облагодетельствовал!....
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

Последовательности ждать от укров? Побойтесь бога, Настя! Но требование, чтобы они уничтожили все наследие, доставшееся им от Советского Союза, имеет под собой юридическую основу. Может в суд их потащить за нарушение собственного, вновь испечённого, закона?

... И не говорите в раде на русском языке.. И вообще ни где на нем не говорите. И не пишите.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Кузя,если в кукуевской раде -сплошь ,,найманцi",-вони iнакше i не розумiють...Только великий и могучий связывает этих амеб в своём общении...

а что вы хотели от РУИНЫ?

А если хохлопитеки начнут войну с советской символикой на кладбищах,холмах славы и других погостах?Народ-это какое-то безумие!

Они уже на ромбики меняют все свои звёзды. Вышел проект новой формы.

"Ромбики" говорите. Нормально! В духе времени. Ромбики- громбики- гробики! Очень стиволично.

"Ромбики" говорите. Нормально! В духе времени. Ромбики- громбики- гробики! Очень стиволично.

Да можете даже не сомневаться. Это ж какой "рассадник" советской символики! Пациенты дурдома отдыхают!

Хорошо сказано 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе





Народ забывший своё прошлое,утратил своё будущее.
(Уинстон Черчилль)
(Уинстон Черчилль)

Браво, Анастасия!!! Я недавно зарегистрировалась, но читала Ваши статьи с удовольствием, как вышла на Политикус. Мне ж с Вами и не поспорить, настолько едины во мнениях. Еще раз браво!!!

Ежики как всегда правы. Спасибо за статью. 


ежики кивают:
Большое спасибо за теплые слова!
Что еще нам, наверное, следовало бы добавить к статье: "причудливо тасуется колода". Подписание этого ублюдочного закона на Украине - и "Бессмертный полк" в России. Два, на наш взгляд, тесно связанных события, как две стороны одной медали. Одна страна вспомнила и с гордостью приняла свое наследство, вторая - с проклятьями отторгла его от себя.
Жаль, что Украина безумна и не может осознать, кого из двоих в результате уважает мир.
Большое спасибо за теплые слова!
Что еще нам, наверное, следовало бы добавить к статье: "причудливо тасуется колода". Подписание этого ублюдочного закона на Украине - и "Бессмертный полк" в России. Два, на наш взгляд, тесно связанных события, как две стороны одной медали. Одна страна вспомнила и с гордостью приняла свое наследство, вторая - с проклятьями отторгла его от себя.
Жаль, что Украина безумна и не может осознать, кого из двоих в результате уважает мир.

Анастасия, мне понятно и близко ваше негодование, но в силу своего жизненного опыта, я знаю, что не всё ещё потеряно.
Сегодня разговаривал с человеком побывавшим на Донбассе добровольцем. Так вот он рассказал, что в неразорвавшихся укроснарядах находили записки: "чем смогли, тем помогли"
Сегодня разговаривал с человеком побывавшим на Донбассе добровольцем. Так вот он рассказал, что в неразорвавшихся укроснарядах находили записки: "чем смогли, тем помогли"

Остались еще нормальные адекватные люди, даже среди ВСУ. От карателей из батальонов такого никогда не будет. Это нелюди

Вспомним Чечню. Тогда казалось, что там не осталось Людей и для решения проблемы эту территорию необходимо засыпать дустом. Но вот, прошло пятнадцать лет и мы гордимся многими выходцами оттуда.

Снаряды делает НЕ ВСУ. Карательные войска (ВСУ)снарядами атакует ЛДНР.

Уважаемая Елена. Вы совершенно правы - ВСУ снаряды не делают. Есть такое вооружение - миномет, который стреляет минами. Так вот, в этой мине существует взрыватель - это устройство для приведение в действие боеприпаса. Без него взрыв невозможен или затруднен.
Адекватные бойцы ВСУ отстреливают мины без взрывателей и вкладывают туда записку - чем смогли, тем помогли. Как-то так
Адекватные бойцы ВСУ отстреливают мины без взрывателей и вкладывают туда записку - чем смогли, тем помогли. Как-то так

И горько, и стыдно за наших уродов-руководителей, НО МЫ ИХ НЕ ВЫБИРАЛИ!!! Туда в априори не может попасть порядочный человек из-за порядка выдвижения кандидатур - такие суммы имеются только у воров и негодяев, вот они и правят нами. А Вам, россиянам, очень повезло и с Президентом, и с министрами, мы радуемся за вас и завидуем по хорошему

Вот читаю комменты и плакать хочется. Это ведь в Черкасской области было село вдов. В это село не вернулись мужики, НИКТО!!!! Погибли все на войне, и бабы поднимали все на своих плечах. Об этом селе было много репортажей, может быть что-то есть в сети. Я помню все репортажим об этом по случаю юбилея годовщины Победы. Может сорокалетия, может пятидесятилетия... Не помню, да и не важно. Вот есть село на Черкащине, где все мужики, ВСЕ, положили жизни в борьбе с фашизмом!!!! Да, бабушки-вдовы, скорее всего, умерли, а внуки павших, они что же??????????????????
Вот никогда этого не пойму
Вот никогда этого не пойму

Горгона, что говорить о внуках простых солдат, положивших жизни за Родину, если даже внук Кантарии, имя которого знал каждый советский школьник вплоть до 1990-х, срывал с ветеранов георгиевские ленты?! Внук человека, поднявшего советское знамя победы над рейхстагом?!

Дорогие Ежики
Все верно, кроме одного - хохлы -это как раз и не украинцы. Мне сейчас более приятно, если меня назовут хохлом, а не украинцем. Не хочу себя отождествлять с тем мракобесием, что творится на Украине.
А по поводу метра, так Вы опоздали, уже есть список станций, что подлежат реконструкции, из-за излишков советских символов. Пардонте те те кто это решил просто Твари, они убивают историческую красоту Киева.
Я з сумом дывлюсь на нынишне поколиння жлобив та не выхованых 3,14дарасив ( О. Подревлянски)
Все верно, кроме одного - хохлы -это как раз и не украинцы. Мне сейчас более приятно, если меня назовут хохлом, а не украинцем. Не хочу себя отождествлять с тем мракобесием, что творится на Украине.
А по поводу метра, так Вы опоздали, уже есть список станций, что подлежат реконструкции, из-за излишков советских символов. Пардонте те те кто это решил просто Твари, они убивают историческую красоту Киева.
Я з сумом дывлюсь на нынишне поколиння жлобив та не выхованых 3,14дарасив ( О. Подревлянски)

все таки, вы наши любимые ёжики путаете, собственно говоря украинство и есть политическое учение родственное германскому национал-социализму, ну не как не этнос ни как не нация

А еще жуть как бесит то, что 99% свидомых общаются на РУССКОМ языке!
Пусть балакают на своей быдло-мове и не пачкают своими вонючими ртами Великий и Могучий!

----------
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ну нельзя же нравиться всем подряд,нужно кого-то и раздражать для разнообразия)))

Самое интересное.Часто бываю в Киеве.Во всех государственных учреждениях,и не только,разговаривают на русском языке.Просто парадокс какой-то.Только касается моей прописки, с пророссийского Мариуполя, отношение меняется в худшую сторону.Сейчас отморозиться можно,поезда на Киев не ходят.Так служебные машины предлагают.Твари дрожащие.

Юристам кремля карты в руки. Завалить их исками в судах.

и территориальные подарки "москальських царей" и кровавого режЫма коммуняк- верните на базу,будьте последовательны же!!
З.Ы: автору снова таки брависсимо))
З.Ы: автору снова таки брависсимо))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Наследие наших предков пословицы:
Быль – трава, небыль – вода. (пословицы о лжи)
Клеветники на том свете раскаленные сковороды лижут. (пословицы о лжи)
Без правды веку не проживешь. (пословицы о правде)
Без правды люди не живут, а маются. (пословицы о правде)
Бог любит правду. (пословицы о правде)
В ком правды нет, в том добра мало. (пословицы о правде)
В ком правды нет, в том и толку мало. (пословицы о правде)
В лукавом правды не сыщешь. (пословицы о правде)
Верь не силе, а правде. (пословицы о правде)
Во всяком камне искра, во всяком человеке правда, да не скоро ее выбьешь. (пословицы о правде)
Врал бы, да меру знал бы. (пословицы о правде)
Вранье не введет в добро. (пословицы о правде)
Вранье не споро — попутает скоро. (пословицы о правде)
Врет — себя не помнит. (пословицы о правде)
Врет, как сивый мерин. (пословицы о правде)
Врет, что помелом метет. (пословицы о правде)
Врешь хорошо, да не в одно слово.(пословицы о правде)
Ври, Емеля, — твоя неделя. (пословицы о правде)
Ври, что хочешь: со вранья пошлин не берут. (пословицы о правде)
Все минется, одна правда останется. (пословицы о правде)
Всяк правду хвалит, да не всяк ее хранит. (пословицы о правде)
Всяк про правду трубит, да не всяк ее любит. (пословицы о правде)
Всякую ложь к себе приложь. (пословицы о правде)
Вчера солгал, а сегодня лгуном обзывают. (пословицы о правде)
Где добра нет, там не ищи правды. (пословицы о правде)
Говоришь правду, правду и делай. (пословицы о правде)
Двух правд не бывает. (пословицы о правде)
Деньги смогут много, а правда — все. (пословицы о правде)
Держись за правду, будут за тебя держаться все добрые люди. (пословицы о правде)
Доброе дело — правду говорить смело. (пословицы о правде)
Засыпь правду золотом, затопчи ее в грязь, а она все наружу выйдет. (пословицы о правде)
И суров, да правдив, и ласков, да лжив. (пословицы о правде)
Иной так соврет, что сам себе поверит. (пословицы о правде)
Ищи правды в других, коли в тебе ее нет. (пословицы о правде)
Когда не врет, то правду говорит.(пословицы о правде)
Коли с правдой, так не один. (пословицы о правде)
Кто много врет, тот много божится. (пословицы о правде)
Кто правдив, тот спокоен. (пословицы о правде)
Кулаком правды не убьешь. (пословицы о правде)
Легко поверить небылице, трудней усвоить правду. (пословицы о правде)
Лжи много, а правда одна. (пословицы о правде)
Ложь злодею нужна, а правда — миру. (пословицы о правде)
Ложь ложью погоняет. (пословицы о правде)
Ложь — на тараканьих ножках: того и гляди подломятся. (пословицы о правде)
Ложь не живуча. (пословицы о правде)
Ложь человека не красит. (пословицы о правде)
Маленькая ложь за собой большую ведет. (пословицы о правде)
Меньше врется — спокойней живется. (пословицы о правде)
Молвя правду, правду и делай. (пословицы о правде)
На льстивые речи не льстись, а на правду не сердись. (пословицы о правде)
На правду мало слов: либо да, либо нет. (пословицы о правде)
На правду слов немного. (пословицы о правде)
Не бойся смотреть правде в лицо. (пословицы о правде)
Не в силе Бог, а в правде. (пословицы о правде)
Не говори обиняком — режь правду прямиком. (пословицы о правде)
Не стыдись говорить, коли правду хочешь объявить. (пословицы о правде)
Неправдой нажитое впрок не идет. (пословицы о правде)
Правда беды не приносит. (пословицы о правде)
Правда всегда торжествует. (пословицы о правде)
Правда всего дороже. (пословицы о правде)
Правда глаза колет. (пословицы о правде)
Правда двенадцать цепей разорвет. (пословицы о правде)
Правда и в огне не горит, и в воде не тонет. (пословицы о правде)
Правда из воды, из огня спасает. (пословицы о правде)
Правда кривды не любит. (пословицы о правде)
Правда не боится света. (пословицы о правде)
Правда не речиста. (пословицы о правде)
Правда одна, а лжи сколько угодно. (пословицы о правде)
Правда одна, а на всех людей хватает. (пословицы о правде)
Правда прямо идет — ни обойти ее, ни объехать. (пословицы о правде)
Правда сама себя очистит. (пословицы о правде)
Правда светлее солнца. (пословицы о правде)
Правда силу родит. (пословицы о правде)
Правда стара, да не умирает, ложь помоложе, да недолго поживает. (пословицы о правде)
Правда суда не боится. (пословицы о правде)
Правда, как оса, лезет в глаза. (пословицы о правде)
Правда, как солнце: ее ладонью не прикроешь. (пословицы о правде)
Правдивые слова некрасивы. (пословицы о правде)
Правдивый человек не покривит душой. (пословицы о правде)
Правдой не обидишь, кривдой не возьмешь. (пословицы о правде)
Правду говори, что дрова руби. (пословицы о правде)
Правду, что шило, в мешке не утаишь. (пословицы о правде)
Правды не переспоришь. (пословицы о правде)
Правды не скроешь. (пословицы о правде)
С ложью правда не дружит. (пословицы о правде)
Сила не в силе, а в правде. (пословицы о правде)
Со лжи пошлины не берут. (пословицы о правде)
Соврешь — не помрешь, да вперед не поверят. (пословицы о правде)
Старая правда всегда молода. (пословицы о правде)
Стой за правду горой. (пословицы о правде)
Так врет, что ни себе, ни людям передышки не дает. (пословицы о правде)
Так врет, что с души прет. (пословицы о правде)
Так врет, что со стороны слушать тошно. (пословицы о правде)
Так врет, что уши вянут, что в глазах зеленит. (пословицы о правде)
Так соврет, что не знаешь, как и быть. (пословицы о правде)
У кого много причин, тот много врет. (пословицы о правде)
У лжеца на одной неделе семь четвергов. (пословицы о правде)
У лжи короткие ноги. (пословицы о правде)
Хлеб-соль кушай, а правду всегда слушай. (пословицы о правде)
Что лживо, то и гнило. (пословицы о правде)
Быль – трава, небыль – вода. (пословицы о лжи)
Клеветники на том свете раскаленные сковороды лижут. (пословицы о лжи)
Без правды веку не проживешь. (пословицы о правде)
Без правды люди не живут, а маются. (пословицы о правде)
Бог любит правду. (пословицы о правде)
В ком правды нет, в том добра мало. (пословицы о правде)
В ком правды нет, в том и толку мало. (пословицы о правде)
В лукавом правды не сыщешь. (пословицы о правде)
Верь не силе, а правде. (пословицы о правде)
Во всяком камне искра, во всяком человеке правда, да не скоро ее выбьешь. (пословицы о правде)
Врал бы, да меру знал бы. (пословицы о правде)
Вранье не введет в добро. (пословицы о правде)
Вранье не споро — попутает скоро. (пословицы о правде)
Врет — себя не помнит. (пословицы о правде)
Врет, как сивый мерин. (пословицы о правде)
Врет, что помелом метет. (пословицы о правде)
Врешь хорошо, да не в одно слово.(пословицы о правде)
Ври, Емеля, — твоя неделя. (пословицы о правде)
Ври, что хочешь: со вранья пошлин не берут. (пословицы о правде)
Все минется, одна правда останется. (пословицы о правде)
Всяк правду хвалит, да не всяк ее хранит. (пословицы о правде)
Всяк про правду трубит, да не всяк ее любит. (пословицы о правде)
Всякую ложь к себе приложь. (пословицы о правде)
Вчера солгал, а сегодня лгуном обзывают. (пословицы о правде)
Где добра нет, там не ищи правды. (пословицы о правде)
Говоришь правду, правду и делай. (пословицы о правде)
Двух правд не бывает. (пословицы о правде)
Деньги смогут много, а правда — все. (пословицы о правде)
Держись за правду, будут за тебя держаться все добрые люди. (пословицы о правде)
Доброе дело — правду говорить смело. (пословицы о правде)
Засыпь правду золотом, затопчи ее в грязь, а она все наружу выйдет. (пословицы о правде)
И суров, да правдив, и ласков, да лжив. (пословицы о правде)
Иной так соврет, что сам себе поверит. (пословицы о правде)
Ищи правды в других, коли в тебе ее нет. (пословицы о правде)
Когда не врет, то правду говорит.(пословицы о правде)
Коли с правдой, так не один. (пословицы о правде)
Кто много врет, тот много божится. (пословицы о правде)
Кто правдив, тот спокоен. (пословицы о правде)
Кулаком правды не убьешь. (пословицы о правде)
Легко поверить небылице, трудней усвоить правду. (пословицы о правде)
Лжи много, а правда одна. (пословицы о правде)
Ложь злодею нужна, а правда — миру. (пословицы о правде)
Ложь ложью погоняет. (пословицы о правде)
Ложь — на тараканьих ножках: того и гляди подломятся. (пословицы о правде)
Ложь не живуча. (пословицы о правде)
Ложь человека не красит. (пословицы о правде)
Маленькая ложь за собой большую ведет. (пословицы о правде)
Меньше врется — спокойней живется. (пословицы о правде)
Молвя правду, правду и делай. (пословицы о правде)
На льстивые речи не льстись, а на правду не сердись. (пословицы о правде)
На правду мало слов: либо да, либо нет. (пословицы о правде)
На правду слов немного. (пословицы о правде)
Не бойся смотреть правде в лицо. (пословицы о правде)
Не в силе Бог, а в правде. (пословицы о правде)
Не говори обиняком — режь правду прямиком. (пословицы о правде)
Не стыдись говорить, коли правду хочешь объявить. (пословицы о правде)
Неправдой нажитое впрок не идет. (пословицы о правде)
Правда беды не приносит. (пословицы о правде)
Правда всегда торжествует. (пословицы о правде)
Правда всего дороже. (пословицы о правде)
Правда глаза колет. (пословицы о правде)
Правда двенадцать цепей разорвет. (пословицы о правде)
Правда и в огне не горит, и в воде не тонет. (пословицы о правде)
Правда из воды, из огня спасает. (пословицы о правде)
Правда кривды не любит. (пословицы о правде)
Правда не боится света. (пословицы о правде)
Правда не речиста. (пословицы о правде)
Правда одна, а лжи сколько угодно. (пословицы о правде)
Правда одна, а на всех людей хватает. (пословицы о правде)
Правда прямо идет — ни обойти ее, ни объехать. (пословицы о правде)
Правда сама себя очистит. (пословицы о правде)
Правда светлее солнца. (пословицы о правде)
Правда силу родит. (пословицы о правде)
Правда стара, да не умирает, ложь помоложе, да недолго поживает. (пословицы о правде)
Правда суда не боится. (пословицы о правде)
Правда, как оса, лезет в глаза. (пословицы о правде)
Правда, как солнце: ее ладонью не прикроешь. (пословицы о правде)
Правдивые слова некрасивы. (пословицы о правде)
Правдивый человек не покривит душой. (пословицы о правде)
Правдой не обидишь, кривдой не возьмешь. (пословицы о правде)
Правду говори, что дрова руби. (пословицы о правде)
Правду, что шило, в мешке не утаишь. (пословицы о правде)
Правды не переспоришь. (пословицы о правде)
Правды не скроешь. (пословицы о правде)
С ложью правда не дружит. (пословицы о правде)
Сила не в силе, а в правде. (пословицы о правде)
Со лжи пошлины не берут. (пословицы о правде)
Соврешь — не помрешь, да вперед не поверят. (пословицы о правде)
Старая правда всегда молода. (пословицы о правде)
Стой за правду горой. (пословицы о правде)
Так врет, что ни себе, ни людям передышки не дает. (пословицы о правде)
Так врет, что с души прет. (пословицы о правде)
Так врет, что со стороны слушать тошно. (пословицы о правде)
Так врет, что уши вянут, что в глазах зеленит. (пословицы о правде)
Так соврет, что не знаешь, как и быть. (пословицы о правде)
У кого много причин, тот много врет. (пословицы о правде)
У лжеца на одной неделе семь четвергов. (пословицы о правде)
У лжи короткие ноги. (пословицы о правде)
Хлеб-соль кушай, а правду всегда слушай. (пословицы о правде)
Что лживо, то и гнило. (пословицы о правде)

Среди психически нездоровых людей самыми последовательными являются, пожалуй, эпилептики. К сожалению, Украине это не грозит. Поэтому ни о какой последовательности не может быть и речи.
Если они станут последовательными, то государство Украина прекратит свое существование практически сразу, так как своего ничего хорошего у них нет.
Если они станут последовательными, то государство Украина прекратит свое существование практически сразу, так как своего ничего хорошего у них нет.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ничего из перечисленного в статье, конечно, украинцы делать не будут. Прежде всего, потому что и Южмаш, и ДнепроГЭС, и киевское метро строили сами. Да, стройки были всесоюзными, и масса рабочих, инженеров и т.д. было из других частей великого СССР. Но и украинцы принимали участие в других всесоюзных стройках, в т.ч. на территории России. В законе речь идет об идеологии. Коммунистическую приравняли к фашистской, обидно конечно... Но закон - то почитаем.
"В пакет по «декоммунизации» входят четыре законопроекта.
Первый документ предполагает, что день победы над фашизмом во Второй мировой войне будет отмечаться 8-го, а не 9 мая. Чтобы не обижать советских ветеранов, украинские власти решили оставить прежнюю дату официальным государственным праздником — Днем Победы, а 8 мая Украина вместе с Европой отметит День памяти и примирения.
Второй законопроект «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики» фактически приравнивает коммунизм к нацизму. Он предполагает запрет коммунистической символики, переименование советской топонимики.
Третий законопроект касается предоставления официального статуса всем участникам борьбы за независимость Украины в ХХ столетии, в том числе Украинской повстанческой армии.
И наконец, закон «О доступе к архивам репрессивных органов коммунистического тоталитарного режима 1917–1991 годов» предполагает рассекречивание всех архивов бывшего КГБ для развенчания советских мифов".
Это их украинское дело - как смотреть на коммунистическую идеологию. По - моему, и в России ее сейчас не очень жалуют, отношение к ней весьма прохладное, в том числе - и со стороны руководства страны. Что за истерика по поводу этого закона? В других бывших республиках и "братских" странах давно, кто тихо, кто - демонстративно, убрали все символически относящееся к т.н периоду развитого социализма", все переименовали и переиначили. Нервничать по этому поводу глупо. Ничего специфически антироссийского или антирусского в этом нет. Мы тоже в свое время...гм... много чего переиначили и заново написали. То обидно, что неблагодарными все бывшие "братья" оказались? Ну так сами виноваты, что вожжи отпустили, если уж так объективно разбираться.
"В пакет по «декоммунизации» входят четыре законопроекта.
Первый документ предполагает, что день победы над фашизмом во Второй мировой войне будет отмечаться 8-го, а не 9 мая. Чтобы не обижать советских ветеранов, украинские власти решили оставить прежнюю дату официальным государственным праздником — Днем Победы, а 8 мая Украина вместе с Европой отметит День памяти и примирения.
Второй законопроект «Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики» фактически приравнивает коммунизм к нацизму. Он предполагает запрет коммунистической символики, переименование советской топонимики.
Третий законопроект касается предоставления официального статуса всем участникам борьбы за независимость Украины в ХХ столетии, в том числе Украинской повстанческой армии.
И наконец, закон «О доступе к архивам репрессивных органов коммунистического тоталитарного режима 1917–1991 годов» предполагает рассекречивание всех архивов бывшего КГБ для развенчания советских мифов".
Это их украинское дело - как смотреть на коммунистическую идеологию. По - моему, и в России ее сейчас не очень жалуют, отношение к ней весьма прохладное, в том числе - и со стороны руководства страны. Что за истерика по поводу этого закона? В других бывших республиках и "братских" странах давно, кто тихо, кто - демонстративно, убрали все символически относящееся к т.н периоду развитого социализма", все переименовали и переиначили. Нервничать по этому поводу глупо. Ничего специфически антироссийского или антирусского в этом нет. Мы тоже в свое время...гм... много чего переиначили и заново написали. То обидно, что неблагодарными все бывшие "братья" оказались? Ну так сами виноваты, что вожжи отпустили, если уж так объективно разбираться.

Ты дурак или притворяешься?"И наконец, закон «О доступе к архивам репрессивных органов коммунистического тоталитарного режима 1917–1991 годов»"-----только вот этим будут изломаны,извращены и погублены сотни тысяч,если не миллионы.Насмотрелся в Прибалтике(Литве).А уж приравнивание УПА к освободителям,это именно отвечает чаяниям ВСЕХ украинцев))Так что не надо поганного словоблудия а-ля "Это их украинское дело - как смотреть на коммунистическую идеологию"От лукавого это,да воняет погано.

Дело в том, что этот закон заведомо исполняться не будет. На него будут ссылаться только в случае преследования властью инакомыслящих. Если требовать неукоснительного исполнения закона, то страна останется с одними ублюдочными символами, так как больше ничего не останется.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Только одно но. 8 мая чествуют как участников ВОВ так и "героев УПА", сажая их за один стол.
Заодно с "декоммунизацией" гонения идут и на все оппозиционные партии. А то, что неугодным СМИ затыкают рот - то же скажете ничего страшного? Ну ну. На наших глазах и на наших границах строится враждебное фашистское государство. Не пытайтесь обелить эту публику. Не получиться уважаемый.
Заодно с "декоммунизацией" гонения идут и на все оппозиционные партии. А то, что неугодным СМИ затыкают рот - то же скажете ничего страшного? Ну ну. На наших глазах и на наших границах строится враждебное фашистское государство. Не пытайтесь обелить эту публику. Не получиться уважаемый.

Алексеич, никого я не обеляю, уважаемый. Но гонения на оппозиционные партии и неугодные СМИ шли там и до принятия этого закона. Да и какие там оппозиционные или даже просто пророссийские партии? где Вы их когда на Украине видели? коммунисты? ПР? смешно. А по поводу участников ВОВ и УПА пусть сами украинцы протестуют и поляки. Их же в свое время бандеровцы резали, стреляли и сжигали. Если их историческая память не вопиет, то какого черта мы им будем с пеной у рта доказывать? Украина твердо решила разорвать с проклятым советским прошлым и гордо потонуть. Пусть рвет и тонет.

Беда заключается в том, что народ никто не спрашивает. Последние выборы на Украине просто фарс сами видели. Неугодные к ногтю. Власть захватила клика, подпираемая вооруженным правым сектором. Вся государственная машина направлена на подавление инакомыслия. В таких условиях здравомыслящие люди что могут? В думе сидит та еще публика, которая и клепает законы один дурнее другого. А что делать нормальным людям, которые не желают тонуть со всей этой швалью?

В законе речь идет об идеологии. Коммунистическую приравняли к фашистской, обидно конечно... Но закон - то почитаем
А я предлагаю не закон почитать, а посмотреть ЧТО именно по этому пакету законов УЖЕ делают.
Например, вчера в Куеве отморозками 14-18 лет (онижедетями) была кувалдами разбита мемориальная доска маршалу Жукову Георгию Константиновичу.Замечу, ни разу не представителю идеологии.
Судите по делами их, а не по словам!!!
Вот презик Пораженко столько слов нагородил для благостных картинок. Слова летучи! А вот дела реальны и страшны.
В преддверие Дня Победы на Политикусе выкладывали замечательные военные песни.
Но я хочу процитировать "Пока убийцы ходят по земле" Е. Евтушенко
... Пускай в аду давно уже набито,
Там явно не хватает многих лиц.
И песней подымаю я убитых,
И песней их зову искать убийц.
Идите по земному шару гневно,
Ищите их при свете и во мгле.
Как можешь ты сиять спокойно, небо,
Пока убийцы ходят по земле!?
Восстаньте же, замученные дети,
Среди людей ищите нелюдей
И мантии судейские наденьте
От имени всех будущих детей!
И вы не спите, вы не спите, люди,
В Париже, и Варшаве, и Орле
Пусть ваша память вас ночами будит,
Пока убийцы ходят по земле!

"Ну так сами виноваты, что вожжи отпустили, если уж так объективно разбираться" Любопытненько, любопытненько! Вы, мил человек, всех своих братьев "в вожжах" держите, али отпустили помаленьку? Брату дают руку и подставляют плечо! А вожжи с уздой - это для тех, кого подчинили и угнетают.

Херня это. Нацизм был осужден Нюрнбергским Трибуналом. Суда на коммунизмом не было ни в одной стране. Поэтому любой запрет коммунизма просто от желания правителей - ЕСТЬ ФАШИЗМ! И беззаконие.
Я не люблю коммунизм, как практику, но тупой запрет меня очень напрягает и попугивает. А если завтра запретят Стругацких? Просто литературу советского периода?
Конечно все это дело самой Уркаины... Но это очень плохое дело. И усиление раскола в уркаинском обществе аукнется и в России.
Я не люблю коммунизм, как практику, но тупой запрет меня очень напрягает и попугивает. А если завтра запретят Стругацких? Просто литературу советского периода?
Конечно все это дело самой Уркаины... Но это очень плохое дело. И усиление раскола в уркаинском обществе аукнется и в России.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

По поводу Трибунала. Посмотрите youtube " Фашизм-реваншизм ХХI - там 2 части. Многое станет понятно, кто и как "рулил" во время войны. Да и про Украину станет ясно. И что готовят для России.

Да сколько можно рассекречивать архивы бывшего КГБ СССР. Ведь ещё в 2005 торчин с подачи юща озадачил личный состав сбу перевести в электронный вид ВСЕ АРХИВНЫЕ ДЕЛА с 1925 по (могу ошибаться) 1955 гг. На самом деле этих дел (по крайней мере именно в Луганске) было не особо много - давали по 10 дел на каждого офицера, а управление в Луганске было не очень велико. Дела были разные - от "колосков" (в 1932-1933, 1944-1947гг. - в эти годы на Луганщине было ОЧЕНЬ ГОЛОДНО), до дел предателей (полицаи), было воровство, были - по пьянке.
Но задумайтесь - 300-400 дел на г. Луганск и часть Луганской области - не особо много.
Да за 20 лет "незалежности" - должно быть больше, на самом деле значительно меньше, но это уже вопрос о коррупции......
Но задумайтесь - 300-400 дел на г. Луганск и часть Луганской области - не особо много.
Да за 20 лет "незалежности" - должно быть больше, на самом деле значительно меньше, но это уже вопрос о коррупции......

Да, забыл уточнить.
УЧИТЫВАЯ, ЧТО СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ОБ УКАЗАННОЙ РАБОТЕ МНЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ В ОТКРЫТОЙ ПЕЧАТИ, ЭТИ ДАННЫЕ НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ МИФ О СТРАШНЫХ И МНОГОЧИСЛЕННЫХ СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЯХ.
Было бы иначе - ющ голосил бы об этих данных на весь мир.
УЧИТЫВАЯ, ЧТО СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ОБ УКАЗАННОЙ РАБОТЕ МНЕ НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ В ОТКРЫТОЙ ПЕЧАТИ, ЭТИ ДАННЫЕ НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ МИФ О СТРАШНЫХ И МНОГОЧИСЛЕННЫХ СТАЛИНСКИХ РЕПРЕССИЯХ.
Было бы иначе - ющ голосил бы об этих данных на весь мир.

Логично. Напомните только, что из этого еще не реализовано?
Метро - зарыть.
Заводы - разбомбить.
Самолеты - разобрать.
ГЭС, ТЭС, АЭС... - закрыть.
ЖД - упразнить.
Лампочки - разбить.
Поля в целину.
Население - уменьшить до 29 млн.
Метро - зарыть.
Заводы - разбомбить.
Самолеты - разобрать.
ГЭС, ТЭС, АЭС... - закрыть.
ЖД - упразнить.
Лампочки - разбить.
Поля в целину.
Население - уменьшить до 29 млн.

Нет!!! Треба АЭС взорвати... Вот же москалив взвоють, если облако в гейропу пойдеть... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

а что они будут с теми документами, которые выдавались еще в Советском Союзе???? Трудовые книжки, свидетельства о рождении, свидетельства о браке и т.д.... Там же везде и герб не тот и звезда сияет да и серп с молотом имеется!!!!

Собственно, можно самим анулировать все акты передачи земель. РФ взяла на себя все долги и выплатила. Вплоть до царских долгов лягушатникам. Т.е. де факто и де юре мы правопремники империи и СССР. Это признано всеми. Можем теперь отменять все акты передачи земель.
И требовать плату за всё построенное с времён Екатерины Великой. Типа аренду за землю, заводы и за ВСЁ ЖИЛЬЁ. 



Меня недавно поразило - как можно переделать песню из "Белорусского вокзала". "День победы" полностью переделали. Это называется подлостью. Причём без всяких прекрас.

есть у укров такой народный певетс вильной уркаины по кличке Орест Лютий бандеровского разливу - весьма популярный кстати - так его так называемый муз коллектив и занимается переделыванием старых песен советского периода: берут известную песню, музыкальная часть без изменений, а текст своими художествами заменяют (приходилось раньше видеть и клип их производства с той пiсенькой на мотив нашей День Победы в их исполнении - кулаки, блядь, сжимались самопроизвольно). то что они исполняют воспринимается вообще дико, вы правы, но глупые укропы прутся и тащатся, а тем временем мозг неотягощенный знаниями и информацией как губка впитывает скрытую пропаганду содержащуюся как бы в шуточных развеселых песенках, а чо, мотивчик всем известный, слова незамысловатые, укропитеки подпевают приплясывая и одновременно зомбируются (на йутубе полно роликов с "творчеством" этого ВИА, посмотрите - ужаснетесь)
вот
https://www.youtube.com/watch?v=EO_AUMfjkQM
Концерт у Києві, присвячений 70-річчю створення Української Повстанської Армії 14.10.2012
https://www.youtube.com/watch?v=inlZd4Jyqds
вот
https://www.youtube.com/watch?v=EO_AUMfjkQM
Концерт у Києві, присвячений 70-річчю створення Української Повстанської Армії 14.10.2012
https://www.youtube.com/watch?v=inlZd4Jyqds
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©

в\на укрии этот безумный шабаш давно уже творился, просто мы не знали что они там массово крышей поехали
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©

Цитата: Глеб_Серов
А 5-ти конечные звёзды на погонах заменят на 6-ти конечные? Звёзды Давида? 
Ёжикам - респект!

Ёжикам - респект!

Заменят на что-нибудь, например на трилистник своего герба. Хохлы, геть от звезд на погонах!

Уже меняют , есть уже новая военная форма. на погонах вместо звёздочек, такие же штучки, что и были в немцев во время Второй мировой. Такие квадратные пирамидки.
Если уж теперешняя власть на Украине отождествляет себя с борцами УПА, то учитывая, что УПА войну проиграла, то и теперешняя Украина будет считаться стороной проигравшей во Второй мировой войне. А как говорили в древнем Риме: " Горе побеждённым". Репарации и расплата территориями!
Платите господин Порошенко!
Если уж теперешняя власть на Украине отождествляет себя с борцами УПА, то учитывая, что УПА войну проиграла, то и теперешняя Украина будет считаться стороной проигравшей во Второй мировой войне. А как говорили в древнем Риме: " Горе побеждённым". Репарации и расплата территориями!


Представляю, как потомки будут краснеть за нынешних уродов-майдаунов

Цитата: скептик183
Собственно, можно самим анулировать все акты передачи земель. РФ взяла на себя все долги и выплатила. Вплоть до царских долгов лягушатникам. Т.е. де факто и де юре мы правопремники империи и СССР. Это признано всеми. Можем теперь отменять все акты передачи земель.
И требовать плату за всё построенное с времён Екатерины Великой. Типа аренду за землю, заводы и за ВСЁ ЖИЛЬЁ. 


Давно пора аннулировать все передаточные акты городов, областей и земель от России Украине, как незаконные.

А местных зомби куда девать? Нет уж, пусть сами, всё сами.
Наша задача - только послать в правильном направлении.
Наша задача - только послать в правильном направлении.

ВР сжечь, Вальцмана обрезать под корень. Кролику кулю в лоба. Всех остальных по вагонам и на урановые рудники. Вальцмана и Кроля повесить на Хрещатике.

закон "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики"
Украм надо все-таки быть последовательными... Запретили только коммунистов и их прошлое... А бандерлоги? Это же явное наследие нацистского прошлого... Их надо тоже всех в расход...
Украм надо все-таки быть последовательными... Запретили только коммунистов и их прошлое... А бандерлоги? Это же явное наследие нацистского прошлого... Их надо тоже всех в расход...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Цитата: Дон Румата
Ничего из перечисленного в статье, конечно, украинцы делать не будут. Прежде всего, потому что и Южмаш, и ДнепроГЭС, и киевское метро строили сами.....
Это их украинское дело - как смотреть на коммунистическую идеологию. По - моему, и в России ее сейчас не очень жалуют, отношение к ней весьма прохладное, в том числе - и со стороны руководства страны. Что за истерика по поводу этого закона? В других бывших республиках и "братских" странах давно, кто тихо, кто - демонстративно, убрали все символически относящееся к т.н периоду развитого социализма", все переименовали и переиначили. Нервничать по этому поводу глупо. Ничего специфически антироссийского или антирусского в этом нет. Мы тоже в свое время...гм... много чего переиначили и заново написали. То обидно, что неблагодарными все бывшие "братья" оказались? Ну так сами виноваты, что вожжи отпустили, если уж так объективно разбираться.
Это их украинское дело - как смотреть на коммунистическую идеологию. По - моему, и в России ее сейчас не очень жалуют, отношение к ней весьма прохладное, в том числе - и со стороны руководства страны. Что за истерика по поводу этого закона? В других бывших республиках и "братских" странах давно, кто тихо, кто - демонстративно, убрали все символически относящееся к т.н периоду развитого социализма", все переименовали и переиначили. Нервничать по этому поводу глупо. Ничего специфически антироссийского или антирусского в этом нет. Мы тоже в свое время...гм... много чего переиначили и заново написали. То обидно, что неблагодарными все бывшие "братья" оказались? Ну так сами виноваты, что вожжи отпустили, если уж так объективно разбираться.
А от чьего имени Вы тут разглагольствуете? Кто это "мы", вернее, кто это "вы"? Это где вы что-то переписали и переиначили? Вот о себе и расскажите. И с какой стати Вы тут нам диктуете нервничать нам или не нервничать. Глупо нервничать или не глупо, мы и без вас разберемся. Короче, глупый выброс от вас прочитала и мой минус в плюс к прочим минусам, получите.

Газопроводы, нефтепроводы советские - тоже символы тоталитарного коммунистического режима, надо демонтировать и на металлолом, а также все вооружение и боеприпасы советского производства будьте любезны вернуть, это тоже тоталитарное наследие, господа самостийные свидомиты.

А еще ,все жилье,построенное при СССР -разрушить до основания,а кирпичи превратить в пыль!Уроды,но мне кажется ,что этот закон уже был принят при Ющенко.Или они задались целью принимать этот закон каждый год?

хохлы и кацапы были и остаются РУССКИМИ...
а вот придуманные австро-ляхами "украинцы" - выблядки (как выражался Л.Н Толстой относительно незаконнорождённых)...
а вот придуманные австро-ляхами "украинцы" - выблядки (как выражался Л.Н Толстой относительно незаконнорождённых)...

Цитата: кластер612
Родина моей мамы - Черкасская область.
Родина и моего папы - Черкасская область.Начало 70-х. Приезжали в отпуск, собиралась вся родня и соседи. Все несли, кто что мог. Никогда не забуду гору, в полном смысле слова, арбузов и тыкв. Одна старенькая бабулька, до сих пор помню, видно ничего особенно не было, в узелочке риса принесла. У бабушки сад конца не видать. Вишни, грецкий орех - рви хоть у нее, хоть у соседей - никто ничего не скажет, потому что не в состоянии переработать. На рынке 100 штук грецкого ореха - 1 рубль. Детские воспоминания... Папы давно нет, бабушки тоже. Непутевый племянник продал хату бабушки за 500 рублей цыганам в 80-е годы. Так и Украину не за понюх табака разбазаривают...

Настя! Большое спасибо за статью. Только что лазил на фашистский сайт, очень посмеялся над майданутыми. Ругань нецензурная. А знаете, почему они визжат? 
Ваша статья в 18:14 в Цензоре уже в 19:42

Ваша статья в 18:14 в Цензоре уже в 19:42

Коммент уже закрыли как спам.

Если из-под них убрать всё советское, то они будут сидеть на своих новых приобретениях, как в сельском нужнике: тонкие доски и яма с дерьмом.

Ёжики! Это как же понимать? Тут уже все копья сломали, доказывая, что ИМЕННО УКРАИНСТВО И ЕСТЬ ПРИЧИНА всех нынешних бед этой территории, а вы снова здорово!
Не хохлы, а именно украинцы и есть та сила, которая постоянно муйданит, рушит свою страну и рвет все отношения! Именно для украинцев мы ватники, колорады и кацапы! Для украинцев! Хохлы до такого никогда не додумывались. Они могли хитрить, могли жадничать, но они не считали, что они понад усе!
Вспомните "Мать" Горького! Там товарищ Павла, хороший человек, так и представляется Ниле: "Хохол"
Хохлы, малороссы, русины могут быть всякими, но именно в украинцах живет этот ментальный вирус, который и заставляет их скакать, думать, что они лучше всех и что именно москали съели их сало!
Не хохлы, а именно украинцы и есть та сила, которая постоянно муйданит, рушит свою страну и рвет все отношения! Именно для украинцев мы ватники, колорады и кацапы! Для украинцев! Хохлы до такого никогда не додумывались. Они могли хитрить, могли жадничать, но они не считали, что они понад усе!
Вспомните "Мать" Горького! Там товарищ Павла, хороший человек, так и представляется Ниле: "Хохол"
Хохлы, малороссы, русины могут быть всякими, но именно в украинцах живет этот ментальный вирус, который и заставляет их скакать, думать, что они лучше всех и что именно москали съели их сало!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Согласен!




Сидорыч " ...Не хохлы, а именно украинцы и есть та сила, которая постоянно муйданит, рушит свою страну и рвет все отношения! Именно для украинцев мы ватники, колорады и кацапы! Для украинцев! Хохлы до такого никогда не додумывались...."
Источник: https://politikus.ru/articles/50369-izvolte-byt-posledovatelnymi.html
Politikus.ru
Ну вот что Вы такое говорите!? Сколько живу на Украине, сталкиваюсь с тем, что жители этой страны всегда явно или не явно оскорблялись, если их называли хохлами. Только Украинцами! И всегда" вони понад усэ", кормят весь союз и москали" з"iли усэ наше сало" Нет никакой разницы между украинцами и хохлами на бытовом уровне. Не сочиняйте.
Источник: https://politikus.ru/articles/50369-izvolte-byt-posledovatelnymi.html
Politikus.ru
Ну вот что Вы такое говорите!? Сколько живу на Украине, сталкиваюсь с тем, что жители этой страны всегда явно или не явно оскорблялись, если их называли хохлами. Только Украинцами! И всегда" вони понад усэ", кормят весь союз и москали" з"iли усэ наше сало" Нет никакой разницы между украинцами и хохлами на бытовом уровне. Не сочиняйте.

Интересно, а вы как читаете? Я вот о том и пишу, что были хохлы, они же малороссы, и были нормальными людьми. Плохими, хорошими, замечательными, всякими. Но возникло украинство... И все. И пошла эта беда... А хохлы все уже давно в России.. и считают себя русскими, каковыми они и являются, а не украинцами. И потом, ну если человек обижается на хохла, то это не делает его автоматично украинцем. Его называют хохлом, а он русский, вот и обида.
Я никогда не сочиняю. И все мои тексты изрядно взвешены, логичны и основаны на личном опыте, в том числе.
Я женат на украинке, а мои обе бабушки были хохлушками... замечательными совершенно людьми.
Я никогда не сочиняю. И все мои тексты изрядно взвешены, логичны и основаны на личном опыте, в том числе.
Я женат на украинке, а мои обе бабушки были хохлушками... замечательными совершенно людьми.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Я считаю, что сегодняшний житель Украины совершенно не различает для себя понятия "украинца" или "хохла". Просто последнее воспринимает как оскорбление(?)Что касается термина "малоросс"- это вообще вне употребления и никто сегодня себя таковым не ассоциирут( за исключением, конечно, малочисленных лиц, разбирающихся в нюансах. Но таковых мало) Украинство- это безусловно искусственно. Но так сложилось, что под названием\обозначением "украинец" выросло не одно поколение, с разным восприятием русских и русского мира. Т.е сегодняшний человек, считающий себя украинцем, совершенно не обязательно бандеровец и русофоб Мой папа, родившийся до революции на Окраине, никогда не называл себя малороссом,считал себя русским человеком и украинцем по паспорту К слову "хохол" относился без воодушевления, но на бытовом уровне, от мамы, отрицательных эмоций не помню. А вот в обществе это слово воспринималось прохладно .

И?
Вообще-то я именно о том речь и веду, что создали из малороссиян и хохлов - украинцев, которые "самые лучшие, а кацапы с москалями им всю историю вредят и завидуют".
Поэтому, каков бы не был человек, считающий себя украинцем, в нем есть этот ментальный вирус. Просто проявления его разные, в зависимости от индивида. Как с герпесом. У иных его вообще не видно, у кого-то только прыщик на губе, а у кого-то серьезная болячка.
Вообще-то я именно о том речь и веду, что создали из малороссиян и хохлов - украинцев, которые "самые лучшие, а кацапы с москалями им всю историю вредят и завидуют".
Поэтому, каков бы не был человек, считающий себя украинцем, в нем есть этот ментальный вирус. Просто проявления его разные, в зависимости от индивида. Как с герпесом. У иных его вообще не видно, у кого-то только прыщик на губе, а у кого-то серьезная болячка.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Цитата: Сидорыч
А хохлы все уже давно в России.. и считают себя русскими, каковыми они и являются, а не украинцами.
Полностью согласен.Как говорит мой знакомый с украинской фамилией(на хохла не обижается)родившийся и выросший в СССР,украинцы живут в/на Украине,а хохлы где лучше.... 

Не называйте свои «победоносные баталии» такими именами как Сталинград и Дуга. Это — не ваше наследие. С момента принятия этого закона никакого отношения вы больше к этим именам и к связанным с ними образами не имеете.
Имеют, имеют... Токо с другой стороны.

Мадам Анастасия Скогорева, черпающая вдохновенные мысли из мозгов семейной пары милейших ёжиков, хочу донести именно до Вашего сознания, а не животного, что на окраине живут в большинстве своём абсолютно нормальные, ни чем не отличающиеся от обычных россиян, в том числе и Вас, адекватные и здравомыслящие люди.
Нам с ними вместе трудиться общаться, жить.
А ну как окраина станет частью России?
А ведь очень даже вероятно!
Посему, убедительно прошу Вас следить за своими слабо уложенными, близкими по смыслу к ксенофобии мыслями.
Если Вы вещаете об украинцах, приписывая им возможную адекватность и положительность, и напротив, цедите сквозь губу о хохлах, как о неких неполноценных животных, гадящих под себя, то Вы вредите в первую очередь сама себе, расписываясь в собственной безграмотности и злобности, а за собой, тем самым, подставляете остальных.
Вы не в теме про о(у)краину.
Да, на окраину пришёл враг, оккупант.
У власти ныне там стоят жидобандеровцы, управляемые из фашингтона.
Так и пишите тогда о жидобандеровцах, о том, какую они творят мерзость.
Можете разделить этих тварей на жидов и бандеровцев, и поговорить об этих сущностях отдельно, описывая их мерзкие деяния.
Но не обгаживайте простых, забитых и запуганных людей! Хотя бы публично.
Нам с ними вместе трудиться общаться, жить.
А ну как окраина станет частью России?
А ведь очень даже вероятно!
Посему, убедительно прошу Вас следить за своими слабо уложенными, близкими по смыслу к ксенофобии мыслями.
Если Вы вещаете об украинцах, приписывая им возможную адекватность и положительность, и напротив, цедите сквозь губу о хохлах, как о неких неполноценных животных, гадящих под себя, то Вы вредите в первую очередь сама себе, расписываясь в собственной безграмотности и злобности, а за собой, тем самым, подставляете остальных.
Вы не в теме про о(у)краину.
Да, на окраину пришёл враг, оккупант.
У власти ныне там стоят жидобандеровцы, управляемые из фашингтона.
Так и пишите тогда о жидобандеровцах, о том, какую они творят мерзость.
Можете разделить этих тварей на жидов и бандеровцев, и поговорить об этих сущностях отдельно, описывая их мерзкие деяния.
Но не обгаживайте простых, забитых и запуганных людей! Хотя бы публично.

А вы, Калуга, посмотрите бытовое видео "Бродяга Фишай: День Победы в Киеве" размещённое здесь же на политикусе и увидите тогда, что даже древние старики в Киеве являются глубоко свидомыми и реально верят, что Россия ВСЕГДА захватывала Украину и не давала ей житья. Так, что ежи правы, во многом.

Цитата: leka
А вы, Калуга, посмотрите бытовое видео "Бродяга Фишай: День Победы в Киеве"
Судить по видео?
И выносить вердикт!
Нет уж, позвольте мне использовать обыкновенный инженерный подход.
Так вернее.
А про киевлян всякоразных и живущих там же, недавно понаехавших западенцах, знаю не понаслышке, изнутри матрицы, так сказать.

А почему нет? Почему и не судить по видео? Старый человек, так и не научившийся за свою жизнь отличать что есть что и кто есть кто(правда подозреваю, что он просто - флюгер) разве не показатель умонастроения ? И что Вам говорит Ваш "обыкновенный инженерный подход" про киевлян( не про понаехавших западенцев) ? Где они были в майданный период? Бульончики с картошечкой таскали на майдан или протестовали против лозунгов "вешать будем потом"?

Я был и на Муйдане и знаю муйднащиков непосредственно. Причем киевлян. И не вижу никаких противоречий. У меня есть знакомые украинцы лет 60, которые искренне, до пены ненавидят Россию и россиян. Причем из рабочей интеллигенции.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.


Добавлю: в КАЖДОМ народе, в КАЖДОЙ стране издавна были как трудолюбивые и жизнерадостные, так и "злобные лентяи-завистники-хулиганы". В той же Украине, в той же России, в той же Белоруссии, в той же Америке и прочая-прочая-прочая. Недаром раньше учили В СССР: когда едешь за границу - будь человеком, ибо по тебе будут судить обо всей стране. Вот Вам и пожалуйста...

Слово "абсолютно" не уместно. Не скажу за рабочий класс и крестьянство, а у поколения украинцев до 40-ка полного не нормального.
Как вы говорите, что у власти стоят жидобандеровцы, НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА УКРАИНЦЫ ВЕРЯТ ИМ?
Я живу на Украине и мои знания непосредственные из общения с людьми в разных регионах.
Как вы говорите, что у власти стоят жидобандеровцы, НО ПОЧЕМУ ЖЕ ТОГДА УКРАИНЦЫ ВЕРЯТ ИМ?
Я живу на Украине и мои знания непосредственные из общения с людьми в разных регионах.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Укропитеки должны ВСЁ вернуть: подаренные русскими царями, Лениным, Сталиным земли, взорвать метро, электростанции, заводы, газопровод, как доставшиеся от ненавистного советского режима. И атомные электорстанции тоже! Хотя последние скоро сами взорвутся - от негодных амерских стержней!

У тех, кто не имеет прошлого- нет, и не может быть будущего!

Хохлы настолько тупы, что отказались от лучшего, что у них было. Это все равно, что иметь богатейшего дядю или отца, который тебя любит, и отказаться от него. Как говорит сатирик Задорнов: "Ну, туп-ы-ы-е"...

Ужас! Уже такого наворотили своим "кєруванням" эти еврохохлы!

Страшно глупая статья! В духе совр. журналистики.

тогда пускай и от употребления русского языка отказываются, как от наследия режима... нечего бандерлогскими ртами его поганить 

----------
Я знаю - я горжусь!
Я знаю - я горжусь!

И кстати, пусть свидомые ещё и выселяются из домов, построенных до 1991 года при советах, к примеру из хрущёвок, так популярных и на Украине.

Часто слышу и читаю что нормальных людей на окраине больше. Ну тогда где они? Почему терпя все эти унижения? Почему не востанут и не стряхнут всю эту нечисть? Не ужели не устали боятся?
А вообще всегда считал и считаю Белорусов,Украинцев и Россиян ОДНИМ народом!
А вообще всегда считал и считаю Белорусов,Украинцев и Россиян ОДНИМ народом!

ждут кацапов...
тыщу лет так было -"придёт брательник, получишь!"
тыщу лет так было -"придёт брательник, получишь!"

республика украина?...Не, не знаю такую....

Спасибо,Анастас.Не в бровь, а в глаз! Точнее не скажешь!




ВОЗВЕРТАЙТЕ ВСЁ ПОЛУЧЕЕННОЕ НАА ХАЛЯВУ -- СТРАНА ХАЛЯВА.
----------
Aklonost
Aklonost

Угбогойтесь граждане расеяне! Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Мой отец всегда говорил, что хохлы ходили в шароварах, а не в брюках трубочкой и в шляпе с пером (намекая на гуцульщину и прочих западенцев). Мы еще скажем свое слово! ВЫ ТОЖЕ ЕВРОПУ даже в КРЕМЛЬ допускали! Но проходило немного времени - приходили в здравый рассудок, появлялся МИНИН И ПОЖАРСКИЙ, ну и далее все в курсе! Опьянение не проходит мгновенно, иногда надо проблеваться! Вот такая сейчас у нас стадия, но мы протрезвеем!

Что курим или пьём землепашец вы наш .
Там окромя мазеп никакой поросли не проростает , окстись любезный.
Там окромя мазеп никакой поросли не проростает , окстись любезный.
----------
Aklonost
Aklonost

Спасибо за сей опус, статья сильная. Жаль только, что "оркам майданутым" все Ваши рекомендации до лампочки. "- Это болит, потому что люблю, или люблю, потому что болит?" (Саша Башлачев).

Вряд ли стоит ждать от нынешней киевской власти и ею ведомых майдан-украинцев (учитывая вышеприведенную полемику на предмет кто есть "хохлы", а кто есть "украинцы" воспользуюсь синтетическим термином) последовательности: в одной из передач у П.Толстого Мария Захарова четко отметила селективность подхода майдан-украинцев: это из общей советской истории берем, это "вкусняшка", а это отвергаем - это "бяка".
Их "разборчивость" вполне последовательна, только по иным критериям, нежели декларируемые: суть не в "советскости" или "несоветскости", а исключительно в корысти "реализуемо" или "нереализуемо". Ну и плюс местечковая рефлексия: а что мне за это будет?..
Их "разборчивость" вполне последовательна, только по иным критериям, нежели декларируемые: суть не в "советскости" или "несоветскости", а исключительно в корысти "реализуемо" или "нереализуемо". Ну и плюс местечковая рефлексия: а что мне за это будет?..

Ломать - не строить.
Вспоминается: Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...мы наш мы новый мир построим, кто был ничем, то станет всем.
- История учит тому , что история ничему не учит. По закону диалектики история развивается по спирали, т.е. события циклично повторяются, но на более высоком уровне.
Украина повторяет худшее от фашистской Германии и послереволюционной России.
Например, Гитлер, придя к власти, убил "только" около 17 тысяч своих соотечественников(в основном политических противников и евреев), Порошенко - уже более 50-ти тысяч своих граждан!
А ,вообще, какую ещё политику и идеологию должна проводить в жизнь т.н. украинская рада, если из 450 депутатов там 306! -евреи.
- Зачистить территорию под хазарский каганат?
Вспоминается: Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем...мы наш мы новый мир построим, кто был ничем, то станет всем.
- История учит тому , что история ничему не учит. По закону диалектики история развивается по спирали, т.е. события циклично повторяются, но на более высоком уровне.
Украина повторяет худшее от фашистской Германии и послереволюционной России.
Например, Гитлер, придя к власти, убил "только" около 17 тысяч своих соотечественников(в основном политических противников и евреев), Порошенко - уже более 50-ти тысяч своих граждан!
А ,вообще, какую ещё политику и идеологию должна проводить в жизнь т.н. украинская рада, если из 450 депутатов там 306! -евреи.
- Зачистить территорию под хазарский каганат?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
https://newsbalt.ru/news/2015/05/03/zhiteli-stokgolma-to-chto-proizoshlo-v/
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .