Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Жертв нет. Распродажи тоже

Жертв нет. Распродажи тоже

Честно признаюсь — меня крайне интересуют удивительные теракты, время от времени происходящие на территории Украины, контролируемой, как принято говорить, легитимно избранной властью данной страны. Они интересуют меня сразу по нескольким критериям — периодичности, с которой они происходят, географической составляющей, но главное — в связи с полным отсутствием жертв. Прям какое-то новое, доселе неизвестное явление возникло на территории распадающейся страны — террористы-гуманизмы. Устрашают, но не убивают. Загадка...

Давайте начнем анализировать ситуацию со второго критерия — географической «принадлежности» терактов. Кто у нас рекордсмен по их числу? - Правильно, Одесса. Там такое мощно-гуманное подпольное движение сопротивления? - С учетом того, как на протяжении года «зачищали» Одессу, лично мне в это верится с трудом. Опять-таки непонятна мотивация странных «террористов». Взрывают волонтерские конторы, пабы, в которых собираются правосеки, прочую фигню, в то время как куда логичнее было бы покушаться на жизнь и здоровье представителей нынешней власти. Ну вот, воля ваша, странно это, особенно если учесть, что все это происходит в городе, который в свое время был не чужд партизанских традиций.

Что мы имеем дальше? - Киев. Вот, пожалуйста, недавний прецедент с обстрелом магазина Порошенко во мраке ночи, когда пострадать могли только плитки шоколада, тянучки и мармеладки. По-видимому, террористы решили устрашить то ли производителей, то ли покупателей этой продукции, но сделали это так своеобразно, что вряд ли кто-то устрашится. Короче, все как в Одессе — шума много, новостной повод создан, всякие операции «перехват», оцепление места теракта... По сути же, очередной пшик.

Для чего, на мой взгляд, проводятся эти теракты. Для того, чтобы обвинить в них ДНР и ЛНР? - Как-то сомнительной мне представляется эта версия: если хунта действительно находится под полным контролем спецслуж США, то искомые спецслужбисты могли бы уже наставить «поднадзорных» на путь истинный. Внушив им простые и очевидные вещи: теракт должен быть впечатляющим, сопровождаться кучей жертв, естественно, он должен быть направлен против мирного населения, чтобы потом можно было хоть марши «я кто-то там» устраивать, хоть военное положение вводить, хоть всех в асфальт закатывать. Короче, это должно быть что-то вроде обрушения башен-близнецов со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Но ведь этого всего нет. Зато есть другое — странное совпадение этих удивительных терактов с очередной активизацией проекта великой распродажи активов, сейчас принадлежащих государству. О продаже иностранным инвесторам активов на территории Одесской области заговорили еще несколько месяцев назад — и бац — пошел взрыв за взрывом. Сейчас снова начали, как говорят наши экс-братья, волать о том, что «все на распродажу, налетай-подешевело» - и бац — взрыв в Киеве, да еще не какого-то паба или волонтерской конторы, а объекта, принадлежащего президенту страны.

Сдается мне, кто-то дает понять потенциальным покупателям то, что в фильме «Белое солнце пустыни» давал понять Саид одному из участников банды Джавдета - «не ходи туда, не надо». Куда вам, дорогие иностранные инвесторы, привыкшим к законности и спокойствию, такие объекты в собственность и под управление? Вам придется сюда приезжать на танках и свои новые приобретения охранять с помощью градов. Вам этот геморрой нужен? - Вот то-то и оно...

А кому это надо? - Есть такие люди, и мы их знаем поименно. Это — украинские олигархи, которые непрочь поучаствовать в приобретении планируемых к продаже активов, но которых оттесняют, поскольку рылом не вышли, и поскольку нынешний президент Украины меньше всего заинтересован в укреплении позиций своих «собратьев по цеху». Он-то, как никто другой, знает, кто сносит президентов Украины и ставит на их место новых. И ему вряд ли хочется разделить судьбу своего бывшего начальника, который «панда-гетит» теперь где-то в Ростовской области.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
49 мнений. Оставьте своё
№1 maksart 29 мая 2015 08:13
+7
Логично. Но цель взрывов может быть и другой: расшатать доверие людей к власти (ежели такое осталось), раскачать народ на активные действия (любого рода, лишь бы перестали отсиживаться); или же организаторы взрывов не представляют, что ещё делать в данной ситуации.
№2 Анастас 29 мая 2015 08:17
+12
ежики поясняют:

Лично нас, как мы и написали в статье, напрягает, что как только речь заходит о распродаже - так, бац, взрывы.

Мы не верим в такого рода совпадения. А что стоит украинским олигархам паре отморозков с гранатометом заплатить, чтобы они шмальнули хоть в белый свет, хоть в копеечку - главное, наглядно показали бы, что "вечный бой, покой нам только снится"...

Инвесторы страсть как не любят вечных боев. Их можно понять.
№3 Читатель 29 мая 2015 08:46
+4
Подправьте - легИтимной, а не легЕтимной властью. Дальше читать не стал.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№4 Дебальчанин 29 мая 2015 10:10
+16
Ну и зря не читал. Ты вон тоже две пары кавычек не поставил, а всё других поучать любишь.
Кстати, если не читал, то почему "Читатель"? Ведь ты же коммент написал, значит ты "Писатель".
№5 Ничипор-Бобырь 29 мая 2015 19:57
0
Из анекдота слов не выбросишь.
Однажды Чукча принес в редакцию свой роман. Редактор прочитал и говорит:
— Понимаете ли, слабовато… Вам бы классику читать. Вы Тургенева читали? А Толстого? А Достоевского?…
— Однако, нет. Чукча не читатель, Чукча — писатель.
№6 РусскийРу 29 мая 2015 10:25
+6
Дурак не заметит, умный не скажет. Вы, к какой категории относитесь? Но, самое главное; Не ошибается тот, кто ни чего не делает! Как-то так.
№7 anna_ni 29 мая 2015 11:50
+8
Читатель, бросьте эту дурную привычку кого-то поучать грамматике. Не в ней суть. Да , легИтимной, и что дальше? Суть от этого поменялась?
Я вижу, вы просто недолюбливаете Анастасию.Так и поизнайтесь.Завидуете её популярности?
№8 КузьмаЗлодеев 29 мая 2015 15:21
+1
Наська.наше знамя боевое.Наська,нашей к Родине любви вожак.
Не трогай Наську,Читаталь не дочитанный.
№9 crimea_evpatoriya 29 мая 2015 15:51
0
Ну и зря, оно того стоит ведь)
№10 Val_Bahtin 29 мая 2015 11:23
+4
ну до этого приват в Одессе и Николаеве рвали стабильно, он вроде частный. Про последний взрыв в Киеве - вполне допускаю, что пришел кто-то с АТО контуженный, поглядел как тут у некоторых, кто "за мир", всё в шоколаде, и всплакнув, достал гранатомёт. А может и Порощенко, ценой одной лавки, хочет пострадавшим прикинуться.
№11 Catcher 29 мая 2015 11:57
0
Я в совпадения тоже не верю.
Но, версия с отпугиванием спорна.
Предполагаются долгосрочные инвестиции. Им пару лет войны подождать не проблема.
Да и не магазины с барами инвесторов интересуют.
№12 Ст. Ник 29 мая 2015 11:37
0
да нет, не думаю. Это своего рода террор населения - все-таки в Киеве и прочих городах не стреляют, люди начинают успокаиваться, размышлять, делать какие-то выводы. А какие выводы можно сделать в текущей ситуации? Правильно, в стране бардак, экономика глубоко в анусе, долгов - как шелков, гривна скоро будет смотреть на плинтус с отрицательной высоты...
А тут - бабах! И все эти правильные выводы уходят куда-то на задний план.
№13 Пыхтачек 29 мая 2015 08:14
+9
А может просто и банально. Группа молодых людей немогласная с нынешним режимом, показывает что они с ним несогласны через такие мелкие пакости. Ну а что, и громко и приследования нет. Нет жертв руки чисты. А вы там целую теорию заговора раздули. Одно то что на Украине идет гражданская война уже дает понять щаграничным покупателям " неходи туда, ненадо"
№14 Людмила Киев 29 мая 2015 09:52
+2
В Киеве уже не первый теракт с магазинчиками Рошен. И всем известно, кто этим занимается. Это малолетние придурки-правосеки, есть видео, где они в балаклавах бросают коктейль Молотова, одного по-моему даже задержали. Тогда они объяснили свой поступок тем, что против Минских соглашений (перемирия).
Больше чем уверена, что акция спланирована самой властью, чтобы побыстрее разобраться с радикалами, уж больно сильно неуправляемые малолетние отморозки портят имидж "дэмократычной владе".
№15 Игнат Барабанов 29 мая 2015 09:57
+1
А вот еще событие. Оставшееся малозамечнным.

В Днепровском районе Киева сегодня прогремел взрыв, один человек погиб. Как сообщают украинские СМИ, в милиции подтвердили факт ЧП.
28.05.2015, 11:41
Около 09:00 в милицию Киева поступило сообщение о взрыве неустановленного предмета, пишут украинские «Вести». По данным издания, погиб 34-летний мужчина.
По данному факту начато расследование

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/94191
№16 Людмила Киев 29 мая 2015 10:08
+2
Так почти каждый день стреляют, то застройщики в милиционеров, то что-то взрывается от неумелого обращения.
Метро постоянно минируют.
Веселуха...
№17 Росса Маха 29 мая 2015 08:15
+13
Крым уберите из навукраины, пожалуйста, - поаккуратнее с картинками....
№18 Анастас 29 мая 2015 08:22
+3
ежики кивают:

Вы правы. Картинку заменили. Спасибо за правку.
№19 августа 29 мая 2015 08:22
+2
Ёжики, Крым - российский! Такие ошибки портят впечатление и настроение!
№20 Анастас 29 мая 2015 08:26
+1
ежики извиняются:

Заменили уже, признав правоту критиков. Ну, эти гады всюду на картинках Крым своим рисуют.
№21 Сергей Хлусов 29 мая 2015 08:38
+1
Яндекс картинки в помощь...
№22 Читатель 29 мая 2015 08:49
+6
Яндекс фирма буржуйская, она вам Крым российским показывает, а всем остальным - украинским.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№23 Игнат Барабанов 29 мая 2015 09:56
+6
№24 Саныч 29 мая 2015 20:09
0
вам Крым российским показывает, а всем остальным - украинским.

И здесь вы не правы:

И все названия стали только на русском языке.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№25 Саныч 29 мая 2015 20:17
0
А вот гугль только границу передвинул, оставив украинские названия:
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№26 Читатель 29 мая 2015 21:32
+2
Зависит от территориальной принадлежности ip.
Вы откуда смотрите? Хотя, конечно, все может измениться.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№27 Саныч 29 мая 2015 23:35
0
Цитата: Читатель
Вы откуда смотрите?

Из Гамбурга.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№28 Gluk68 29 мая 2015 08:46
+3
Ружье на стене обязательно в конце спектакля стреляет. Бомба в воюющей стране - непременно взорвется. Закономерность, однако.
№29 Ягер 29 мая 2015 09:08
+2
Спорная точка зрения, так можно две любые, совпадающие по времени тенденции, друг к другу привязать. Неубедительно.
№30 С-700 29 мая 2015 09:20
+1
Цитата: Ягер
Спорная точка зрения, так можно две любые, совпадающие по времени тенденции, друг к другу привязать. Неубедительно.


Вполне возможно.
Однако вероятнее то, что описано в статье: "один раз - случайность, два - совпадение, три - уже закономерность"(с)...
----------
Для любителей читать не вдумываясь: минус в репутации - такое же признание, как и плюс; лучше сэкономьте клик мышки для действительно важного для Вас комментария...
№31 nic 29 мая 2015 09:43
+1
«Шагая шире, можно и штаны порвать» (А.Скокорева)
№32 Анастас 29 мая 2015 10:14
+1
ежики удивлены:

Да ну, мы такое сказали? Подишь ты...

Тогда скажем и другое:

Понеслась моча по трубам -
Украина - дефолтер.
Не успел подсуетиться? -
Так иди с убытком вон!

https://kagemushanatako.livejournal.com/261755.html
№33 Три поросёнка 29 мая 2015 10:07
+1
Посеешь поступок-пожнешь привычку, посеешь привычку-пожнешь характер, посеешь характер-пожнешь судьбу.
----------
Товарищ, верь!
Пройдет она, и демократия, и гласность,
Россия вспрянет ото сна.
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит ваши имена.
№34 Ольчу 29 мая 2015 10:36
+2
Тоже все удивлялась бестолковым и бессмысленным терактам, а такое логичное объяснение, что предложила Анастасия, в голову не пришло.
№35 ветеран 29 мая 2015 10:58
-2
Г-жа Скогорева!
Вам бы с таким цинизмом в эсэры податься...
...поскольку нынешний президент Украины меньше всего заинтересован в укреплении позиций своих «собратьев по цеху». Он-то, как никто другой, знает, кто сносит президентов Украины и ставит на их место новых. И ему вряд ли хочется разделить судьбу своего бывшего начальника, который «панда-гетит» теперь где-то в Ростовской области.

Исходя из вашей,мягко говоря,парадоксальной "логики" можно ещё предположить,что агентом Вальцман руководят с Лубянки. tarakan
№36 nic 29 мая 2015 11:02
-1
Мой скудный интеллект не смог переварить информацию. Кстати, у Вас Настенька принципы не отвечать на письма по мылу или как? Хотя, у банковских обозревателей совсем другие интересы) Хотя бы осветили деятельность банковских фьючерсов на Украине.

Вот работоспособнось у Насти. Помимо Политикуса и на bankir и еще на куче ресурсов

Анастасия Скогорева работала редактором-обозревателем, а позднее заместителем главного редактора "Банковского обозрения" в 2006-2008 году. С 2008 года - главный редактор "Национального банковского журнала". Премии и награды, Олимп и признание

А когда борщи готовите и носки вяжете?
№37 Ст. Ник 29 мая 2015 11:40
+4
завидуйте молча))))
№38 Kosogor 29 мая 2015 13:09
+4
Цитата: nic
Мой скудный интеллект не смог переварить информацию...Анастасия Скогорева...
С 2008 года - главный редактор "Национального банковского журнала". Премии и награды, Олимп и признание
А когда борщи готовите и носки вяжете?


Ох, nic - nic!
Вот, ведь, по глазкам Вашим, стыдливо вниз опущенным, вижу, что не носки и борщи Вас интересуют! winked
Преодолейте себя! Превозмогите застенчивость, свойственную вьюношам пубертадного периода!
Станьте, наконец, мужчиной, наберитесь духу, и спросите Настю прямо: остаётся ли у неё время ещё и для исполнения супружеского долга? winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№39 nic 29 мая 2015 13:20
-1
Ога) А если остается, то не лежит ли она обездвиженно...)
№40 Kosogor 29 мая 2015 14:03
+5
Цитата: nic
Ога) А если остается, то не лежит ли она обездвиженно...)

(голосом Армена Джигарханяна)
Полюбилась мяснику блондинка
Ах, какая чудная грудинка!
А, потом, сказал смелей
Замечательный филей! ©
Ну, вот, видите - стоило Вам преодолеть робость, и, сразу дело пошло на лад!
Просто восхищает, как далеко в своём любопытстве Вы продвинулись от носков и борщей!
winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№41 nic 29 мая 2015 14:38
0
Сдается мне, мил человек, что при такой производительности рукописей там не то что долгом и борщем не пахнет, но и самым элементарным супружеством и любовничеством winked А впрочем, Лев Толстой и тоже так строчил букваме smile
№42 Ст. Ник 29 мая 2015 15:52
0
хорош тут уже позорится))))
Кстати, "борщем" в данном случае пишется "борщОм"))) Вас в школе, видимо, плохо учили)))
№43 Ст. Ник 29 мая 2015 15:46
0
зачот, камарад))))
№44 mr.vowaka 29 мая 2015 12:41
0
Cаид говорил, - Не говори никому, не надо. Это совсем другая постановка вопроса.
№45 jim.efanov 29 мая 2015 19:08
0
... и говорил он это подручному не Джавдеда, а Черного Абдуллы, Джавдеда за весь фильм никто не видел biggrin
№46 tvchem 29 мая 2015 12:51
+1
Такое мнение имеет право на существование. А с другой стороны, могут ли "народные" партизаны устраивать терракты с массовой гибелью народа? По всей видимости не могут.
№47 tvchem 29 мая 2015 12:55
+1
Цитата: nic
Мой скудный интеллект не смог переварить информацию. Кстати, у Вас Настенька принципы не отвечать на письма по мылу или как? Хотя, у банковских обозревателей совсем другие интересы) Хотя бы осветили деятельность банковских фьючерсов на Украине.

Вот работоспособнось у Насти. Помимо Политикуса и на bankir и еще на куче ресурсов

Анастасия Скогорева работала редактором-обозревателем, а позднее заместителем главного редактора "Банковского обозрения" в 2006-2008 году. С 2008 года - главный редактор "Национального банковского журнала". Премии и награды, Олимп и признание

А когда борщи готовите и носки вяжете?

Со скудным интеллектом лучше не комментировать Анастасию. Лучше начинайте носки вязать.
Кстати, на дешевое хамство в личку я тоже не отвечаю. Времени жалко.
№48 gorynych1963 29 мая 2015 13:03
+2
К сожалению, в данном случае - ни о чем.
№49 antibandera 29 мая 2015 16:37
0
как обычно