Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Где же ты, моя Мишико?

Где же ты, моя Мишико?

Вчера одна (или один) из страстных «ежефилов» (так я называю людей, которые не могут пройти мимо) адресовал мне упрек — почему, мол, я пишу в последние дни обо всем, что угодно, но не о гибели Алексея Мозгового. Я ответила — потому, что я прочитала много версий этого события, и вроде бы все они имеют под собой основания, а лично я с ответом не определилась. Поэтому свое мнение высказывать не берусь — оно расплывчато и туманно.

За этим убийством могли стоять и разведовательно-диверсионные группы Украины — и я этого не исключаю. За ним могли стоять и некие «народные мстители», потому что на Украине идет не анти-террористическая операция, а полноценная гражданская война, поэтому этот фактор тоже нельзя сбрасывать за счетов. За ним могла стоят и некая загадочная «третья сила», кровно заинтересованная в срыве Минских соглашений. И, наконец, за ним могла стоять нынешняя власть ЛНР — и вот только не надо сейчас закатывать глаза, утверждая, что это невозможно от слова «совсем». Я не ставлю перед собой цели компрометировать ее — просто говорю о том, что во время гражданских войн слишком харизматичных и самостоятельных неформальных лидеров часто убирают официальные лидеры. Если полистать истории различных революций плюс гражданских войн, мы найдем немало тому примеров.

Извините за длинное и в принципе не относящее к сути статьи выступление, собственно говоря, колонка не об этом, а о той теме, по которой никто не просил меня высказаться - о назначении Михаила Саакашвили губернатором Одесской области. Тем не менее, рискну это сделать.

Первое, что хочу отметить — я не думаю, что это назначение как-то связано с Приднестровьем. Мне кажется, дело в том, что у Порошенко чрезвычайно «узкий» кадровый резерв — иными словами, мало людей, которым он может доверять. Ну, посудите сами — мог ли Коломойский за его спиной сторговаться с Кремлем или с Яценюком, или с Оппозиционным блоком, или с чертом-дьяволом с целью свергнуть Порошенко? - А то (по информации, которой со мной любезно делились люди, близкие к кругам, к которым и я сама хотела бы быть близкой, Беня «подползал» к Кремлю как минимум два раза — в сентябре и в декабре прошлого года. Кстати, при всей своей личной неприязни и даже ненависти к нему хочу воздать должное его политическим талантам — это ж надо такую интуицию иметь)! Мог бы тоже самое проделать отстраненный без всякого объяснения причин с поста губернатора Палица? - Несомненно. Может ли это сделать Тарута, Балога, Ахметов, Тимошенко, да даже Ляшко? - Да! И поэтому надо назначить того...

Надо назначить того, кто слишком замаран, и кто не может столковаться ни с кем, как в силу своих личных качеств, так и в силу «замаранности», особенно, если речь идет о таком неспокойном регионе как Одесская область. Мишико Саакашвили с этой точки зрения идеален — он чужак среди украинских олигархов, да и в политическую элиту Украины не вписывается. С ним никогда и не при каких обстоятельствах не будет разговаривать ни то, что Кремль — даже самый третьестепенный клерк Министерства иностранных дел или ФСБ России. Поэтому предположение Игоря Коломойского, что Мишико сдаст Украину русским — это не слишком удачная попытка возбудить подозрение в талантах уже не слишком юного грузинского дарования. Ничего он никому не сдаст, а вот разрушит уже основательно подорванную экономику Одесской области наверняка.

Нельзя сказать, что Порошенко в данном случае действует особо оригинально — скорее, он интуитивно воспроизводит хорошо известную модель. У тебя в стране имеется взрывоопасный регион? - Поставь во главе него человека, который, с одной стороны, будет иметь в этом самом регионе популярность «ноль целых шиш десятых» (Коломойский харизматик, поэтому определенную долю популярности имеет априори), а с другой стороны, будет полностью зависим от твоей благосклонности. И, если исходить из такой постановки вопроса, то президент Украины сделал не самый глупый выбор. А если исходить из вопроса обеспечения процветания Одесской области и сохранения ее в составе Украины, отнюдь не самый лучший.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 tabucorp 31 мая 2015 18:50
+19
Что там с ним делают, лицо испуганное, мужик сверху??? Надеюсь то, о чем я подумал? biggrin
№2 Артем Артемов 31 мая 2015 18:55
+10
Я тоже об этом подумал facepalm
№3 Jodin 31 мая 2015 19:08
+7
Админ почему-то не опубликовал интервью.
Палестинец. Мнение.
№4 steeler5 31 мая 2015 19:37
+24
Шаланды полные фекалий
В Одессу Миша приводил.
И все бендеровцы стояли
Когда он галстук заглотил...
№5 Ольга.С 31 мая 2015 19:54
0
lols applodisment
№6 Ольга.С 31 мая 2015 19:54
0
lols applodisment
№7 Ольга.С 31 мая 2015 19:54
0
lols applodisment
№8 Колян 31 мая 2015 20:18
+4
Висит цветастый галстук на крепком, на суку.
А в нем саакашвилька, он в собственном соку.
Рыдает парашенко, горючи слезы льет -
Свидомого урода такая ж участь ждет
№9 Igorevna 31 мая 2015 22:22
+1
biggrin
№10 limchuk 31 мая 2015 20:43
+3
Ну вы даёте! Это же самое рейтинговое фото событий в Ю.Осетии 08.08.08. Сукашвили испугался самолёта, кажется в Гори. biggrin
№11 nuckermann 31 мая 2015 22:49
0
у дураков мысли сходяться, он мэр Одессы, на Привоз ему лучше не выходить. сверху будут бабки.
№12 67-я параллель 31 мая 2015 18:56
+10
Да,да...Мужик седовласый на заднем плане хитрююющий вид имеет)))
№13 tabucorp 31 мая 2015 18:56
+2
ему виднее лучше всех)))
№14 Питерский 31 мая 2015 19:03
+5
Хитрющий зад он имеет, да простят меня дамы. biggrin
№15 Gostas 31 мая 2015 19:17
+1
Не хитрююющий, а довольный вид.
№16 Gostas 31 мая 2015 19:20
+1
И похож на Авакова...
№17 akonyukov 31 мая 2015 19:22
+1
штатный проктолог однако )))) мину ищет
№18 Тимоха 31 мая 2015 18:57
+5
А ты думал!Он же ждал залп катюш.
№19 Крикс 31 мая 2015 19:02
+13
На фото - август 2008,Тифлис.Галстукоед испугался пролетающего над ним российского самолёта.
№20 Интернетбаба 31 мая 2015 19:54
+3
А здесь ролик - как испугался аферист - https://www.youtube.com/watch?v=hTFbFAFrWC4
№21 Дикий Прапор 31 мая 2015 19:35
+2
Уберегают от попытки инопланетян имплантировать анальный зонд.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№22 Border_of_darkness 31 мая 2015 19:36
+10
Боже какое ничтожество.. facepalm Самолётик услышал..Если бы я не знал что этот подпиндосник штатовские университеты и курсы заканчивал я был об этом догадался по фотографии. Вообще такое ощущение , что "элиты" с кажлым поколением стремительно деградируют под воздействием "либерализма", "демократии" и прочих "гражданских обществ". Вроде мужик. Кавказец. А по поведению слюнявый истеричный инфантил. Ну какой нормальный мужик такое трусливое чмо за главаря примет? Какой авторитет может быть у такого "отца нации"? У грузин ведь 90 Героев Советского Союза было facepalm И так во всех типа "цивилизованных странах".. Вспомнить нашу элиту времён ВОВ в подобной ситуации. Даже старательно демонизируемый леберальной "историей" Армейский комиссар Первого ранга Мехлис по свидетельствам:

Даже лысый троцкист-кукурузник Хрущёв шлялся под обстрелом по верху окопов. Награды вручал. И главное ни Сталин, ни Хрущёв, ни Микоян и др. детишек своих от фронта не прятали. Как не прятал Прескот Буш своего сынулю ( что бы он был здоров aggressive ) Джорджа Буша -старшего .Есть видео где его ,сбитого японцами из океана вытягиваю. Как и клан Кеннеди . Будущий президент торпедным катером командовал:


А сегодняшние "элиты" .М-вошки против тиранозавров..Деградация.
№23 Сидорыч 31 мая 2015 21:26
0
"Да... был люди в наше время! Не то, что нынешнее племя! Богатыри, не вы!..."
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№24 vadcot59 31 мая 2015 23:02
0
Касательно этого чма в галстуке, - прилежный ученик у пиндосов был. Все четко выучил и законспектировал ... Это я насчет высокоточного русского оружия. Даже не столько о нем, а о способах наведения и быстрой доставке к "объекту".
Напоминаю, до него был соответствующий свободолюбивый "лидер" также кавказского происхождения убранный с этого света "по звонку".... Любой бы боялся в тех условиях... А вот Пеця ПОКА, -нет... а если что, и шведы-псы нанятые не спасут.
№25 Mischas 31 мая 2015 19:39
+5
Это знаменитое фото, когда он решил на передовую съездить, а тут печалька, российские самолёты показались или ответка пошла. События - нападение на Южную Осетию.
----------
№26 Слепой Пью 1 июня 2015 02:09
+1
Насколько я помню, в том то и дело, что не было там никаких русских самолётов. Если бы он пересрался от вида русских самолётов, это было бы ещё полбеды, вполне такая себе понимаемая реакция, наши самолёты действительно страшные для таких как Мишико. biggrin Но(!) там по-моему была какая-то ложная тревога, то ли кто-то что-то крикнул, то ли что-то где-то хлопнуло и Сукашвили вместе со всей своей кодлой перепугались до жидкого поноса, вот что самое-то смешное, вот в чём самый цимес! lols
№27 mumun308 31 мая 2015 19:59
+1
США свой неликвид наконец-то пристроили
№28 hammer108 31 мая 2015 20:26
+3
Это фото снято в Грузии в 2008 году. Когда он вышел прогуляться к народу и услышал в воздухе самолёт и сильно сыканул, что это русские летят.
№29 marker 31 мая 2015 20:38
+2
Вот мнение нашего МИД: "...Лавров озвучил в беседе с журналистами свою версию разговора: «Дабы ознакомить Милибэнда с несколько иной оценкой, пришлось рассказать ему о характеристике Саакашвили, которую ему дал в разговоре со мною наш коллега из одной европейской страны. Эта характеристика звучала как „fucking lunatic“»...". russian
----------
Полярный лис идёт на запах грусти В подлунном мире всюду он пройдёт И жертву, что приметил, не упустит... Его подругу, с острою косою, Что завершает путь любых невзгод... И жизнь копейки ломанной не стоит!
№30 Саня48 31 мая 2015 23:13
+1
https://www.youtube.com/watch?v=a0H4NUBYtN4 Саакашвили, жалкий и грязный, ты - трус!
№31 Слепой Пью 1 июня 2015 02:04
+1
Веник думаете суют? shok biggrin
№32 Red Bear 31 мая 2015 18:52
+19
Анастасия я с Вами согласен. Назначение Саакашвили на пост в Одессе это расстановка тех немногих "СВОИХ" на ключевые посты. Хотя я думаю что Мишко и тут непременно сядет в лужу. hang Большое спасибо за интересную статью.
----------
Red Bear
№33 Анастас 31 мая 2015 19:02
+16
ежики поясняют:

Мы исходим в своих умозаключениях из того, что в известной нам истории с Украиной оригинальные и нестандартные политические ходы совершает только один человек, не имеющий (пока) никакого отношения к Украине - Президент России Владимир Путин.

А так называемый президент Украины действует настолько "под копирку" многочисленных аналогичных ситуаций в мировой истории, что просто диву даешься. При этом мы больше чем уверены, что истории он не фига не знает - поступает так интуитивно...
№34 Real Kapitan 31 мая 2015 19:12
+10
А мне что-то подсказывает, что Мишико станет новой сакральной жертвой! В Грузию - он не въездной, на Украине - чужой, США - не нужен... Или одесские "партизаны" нового гауляйтора "приговорят", или Беня, чтобы перед кем-то выслужиться. И скорее всего, когда Мишико организует провокацию против наших миротворцов в Приднестровье...
№35 Алексеич 31 мая 2015 19:25
+2
Солидарен с Вами. От себя добавлю. Если Мишико будет "рулить не правильно" то Порошенко с легкостью может передать его Грузии.
№36 Предки с Дона 31 мая 2015 19:29
+3
ЗначиЦа скоро встретятся с Немцовым. ПОкалякают КАК же они ненавидят Россию и Путина. Одного поля ягоды какашки. hang
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№37 Лариса.С 31 мая 2015 19:24
+2
Вряд ли интуитивно, раз "под копирку". Скорее по инструкции, выданной любителями шаблонов и методичек.
№38 southnord 31 мая 2015 19:35
+2
Очень интересная гипотеза! Я бы её ещё дополнил тем, что после использования в качестве затычки, Саакашвили будет тут же выброшен в помойку стрелочником, как только найдется более адекватный верный кандидат на его место.
№39 скептик183 31 мая 2015 19:36
+2
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№40 Олег Ангелов 31 мая 2015 22:54
0
Готовят общественное мнение для последующего заселения беженцами из Северной Африки?
№41 GrayWolf 1 июня 2015 09:27
0
Вы, батенька, ерунду говорите. Какие такие успехи? Не слышал об оных. Ни одна живая душа и не один укрозомби не изменили мнения ни на йоту. Вы видимо, делаете свои выводы, глядя в рот укросмд. Ну так открою вам глаза: на территории б/у идёт информационная война. Не осталось ни одного сми, имеющего мнение отличное от заданного. Более того, отменено действие прав человека в общем, и свобода слова в частности.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№42 ма123кс 31 мая 2015 21:07
+2
Не готов согласить с тем, что Порошенко "в одно лицо" мог притащить Саакашвили из СШП. Ближе мысль того, что Мишико какое-то время выдержали в америке, провели ему курсы повышения квалификации и дождавшись нужного/удобного момента отправили в-на украину.
А вот куда и как его пристроить, в этом поучаствовал Порошенко. Оттого и счастливый ходил такой. - И с американцами всё правильно сделал, и свою выгоду получил.
Саакашвили в Одессе - это выгодно им всем. Одесса для Порошенко сложный регион, для америкосов - точка входа, это всё-таки порт.
"Всплывшие" на Донбасе ЧВК и в Одессе беспилотники, лишь тому подтверждение.

Плюс к этому явно ощущается накачивание ситуации. Это и ЧВК, и убийство Мозгового, и принятые в последнее время законы...
Мне кажется, что в ближайшее время что-то начнётся. И судя по приготовлениям, что-то серьёзное.
Все послы со своими предложениями были посланы.
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№43 Catcher 31 мая 2015 22:33
0
А мне вот кажется, что всё намного прозаичней.
И автор в статье пишет истинную причину: Приднестровье.
У Мишико есть личные счёты с Москвой. И шанс поквитаться, чтобы вернуть доверие США, он будет использовать. Т.к. он у него последний...
№44 Ремезов 1701 31 мая 2015 18:53
+10
И все-таки главная задача Мишико - Приднестровье. В окружении Парашенки видимо считается, что это любитель гастуков может организовать провокацию наилучшим образом.
А окружение и "котел" Приднестровья - это мечты вполне в духе майданного менталитета хохлов.
№45 Питерский 31 мая 2015 19:02
+5
Какую, например, провокацию ? На границе лезгинку станцует, дразниться будет и фиги показывать? Какая у него реальная власть? Сколько у него дивизий? Кто ему подчиняется?
Весь интернет уже переполнен высказываниями - Саакашвили что-нибудь учинит против ПМР. А что конкретно и каким образом - не объясняется. Ну вот что он может сделать, приведите пример, пожалуйста.
№46 alex-ru-ua 31 мая 2015 19:09
0
Вы правы. Будет слюной брызгать с трибуны, более ничего он не сможет сделать.
№47 55Arina1 31 мая 2015 19:58
+5
Татьяна Волкова пишет, что Мишико поставлен контролировать перевалку Афганской наркоты через потры Одессы и, вовсе не Порошенкой.
№48 antibandera 31 мая 2015 20:32
+3
Наивно думать, что Порошенко выступает как самостоятельная фигура. Что хозяин сказал, то он и исполнил.
№49 GrayWolf 1 июня 2015 09:33
0
Мелкие кадровые назначения вполне могли оставить на откуп аборигенам.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№50 alexsh 31 мая 2015 20:45
0
Для такой цели вор в законе нужен, коих в грузии не мало, а не этот клоун в шлепанцах. Кто с ним договариваться станет?
№51 GrayWolf 1 июня 2015 09:34
0
А кто с ним собирается договариваться, и, главное, о чём?
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№52 GrayWolf 1 июня 2015 09:36
0
Не верю. Мишико слишком глуп для этого. И слишком труслив.
Я не доверил бы ему даже метлу.
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№53 67-я параллель 31 мая 2015 19:08
+2
Охрана его покрыла)))
№54 Казачка 31 мая 2015 19:10
+2
Я тоже думаю, что Мишико поставлен в Одессу для развязывания войны в ПМР. На Донбассе война, Минск-2 и серьёзные гаранты мира. Провокация за провокацией, а ЛДНР не начинает боевых действий. нужно душить ПМР, там много русских и наши миротворцы. Закрыли дорогу по суху, остался воздушный и водный коридоры, но это проблема. Придётся на конец России признать ПМР и защитить наших людей, а это выльется в серьёзное столкновение... До ядерного удара, думаю, не дойдёт, но кровушка прольётся....Миша для грязных дел подходит лучше всего. Других причин для его назначения, наперекор Бене и его людям я не вижу.
№55 Предки с Дона 31 мая 2015 19:34
+2
Цитата: Казачка
Я тоже думаю, что Мишико поставлен в Одессу для развязывания войны в ПМР. На Донбассе война, Минск-2 и серьёзные гаранты мира. Провокация за провокацией, а ЛДНР не начинает боевых действий. нужно душить ПМР, там много русских и наши миротворцы. Закрыли дорогу по суху, остался воздушный и водный коридоры, но это проблема. Придётся на конец России признать ПМР и защитить наших людей, а это выльется в серьёзное столкновение... До ядерного удара, думаю, не дойдёт, но кровушка прольётся....Миша для грязных дел подходит лучше всего. Других причин для его назначения, наперекор Бене и его людям я не вижу.

Очень похоже. Это порученец для грязных дел. Им действительно легко, с удовольствием пожертвуют. Списав его грехи перед одесситами и ПМР (не дай Господи) на горячую кавказскую кровь. Мразь та еще. avtomat
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№56 Svs707 31 мая 2015 19:48
+2
А я с Вами соглашусь.
"Мишаня" так у себя бездарно обделался в 2008, что пиндосы потом его к себе пустили только по тур визе. Вот и послали его к каклам "отрабатывать" - раз, и на "свое светлое будущее" подлецом и организатором - провокатором поработать - два
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
№57 Горгона 31 мая 2015 21:57
+1
Вот и я этого боюсь. Сегодня утром гуляла с собакой - 6 утра, район Тираспольской, что-то очень гудело. Пусть у меня будет паронойя, но только не тяжелая техника в сторону Приднестровья
№58 Горгона 31 мая 2015 21:57
+1
Вот и я этого боюсь. Сегодня утром гуляла с собакой - 6 утра, район Тираспольской, что-то очень гудело. Пусть у меня будет паронойя, но только не тяжелая техника в сторону Приднестровья
№59 Предки с Дона 31 мая 2015 19:31
+1
ДА! lols Видно те еще быки-производители........... facepalm


Для 67-я параллель. Не туда ткнула! dumaet

Источник: https://politikus.ru/articles/51194-gde-zhe-ty-moya-mishiko.html
Politikus.ru
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№60 Vova 31 мая 2015 18:53
+5
Цитата: tabucorp
Что там с ним делают, лицо испуганное, мужик сверху??? Надеюсь то, о чем я подумал? biggrin


Такое впечатление, что там сзади Аваков пристроился.. facepalm Приглядитесь.. похоже во всяком случае winked

А если серьезно - это было в 2008, когда он испугался гула самолета вдалеке, бросил журналистов, стал пятиться и в панике побежал.. Охрана его накрыла всем, чем могла..
№61 ivar46 31 мая 2015 20:01
0
Как бык овцу!
№62 sakh60 31 мая 2015 18:55
+36
№63 Боцман 1 июня 2015 17:08
0
Ну для того,чтобы Одесса была освобождена от всего этого-нужно как в войну нагнать туда побольше русских,а евреи в общей своей массе делать этого не будут,для них любая власть годна!
№64 Н.Чернов 31 мая 2015 18:56
+4
Ничего он никому не сдаст, а вот разрушит уже основательно подорванную экономику Одесской области наверняка.

А также, наверное, поспособствует ее отпадению от Украины.
№65 alex-ru-ua 31 мая 2015 18:56
+25
Пожалуй, повторю - нашел в комментариях на ИНОСМИ:

ПИСЬМО ОДЕССКИХ ЕВРЕЕВ ПЕТРУ ПОРОШЕНКО
ПО ПОВОДУ НАЗНАЧЕНИЯ СААКАШВИЛИ ГУБЕРНАТОРОМ ОДЕССЫ.


№66 молчун 31 мая 2015 19:24
+1
biggrin biggrin biggrin
applodisment
№67 Предки с Дона 31 мая 2015 19:43
0
Зохен вэй! Шо делается под небесами? Это давно такое бывает, шобы грузин евреями командовал?!

Источник: https://politikus.ru/articles/51194-gde-zhe-ty-moya-mishiko.html
Politikus.ru
Было время и все евреи под взглядом Иосифа Виссарионовича лишний раз дышать боялись.

Оставь народ свой в спокойствии и не мучай нас

Источник: https://politikus.ru/articles/51194-gde-zhe-ty-moya-mishiko.html
Politikus.ru

Волю людей, избравших себе такого президента надо исполнять. Раз и навсегда. Могу выслать мыло и веревку в качестве жеста доброй воли. А то еще порвут просто на куски. Совсем не эстетично получится. Хотя висельники тоже красотой не отличаются...
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№68 Дочь Бориса 31 мая 2015 18:58
+7
«Ах, Одесса, ты знала много горя» – это теперь самый популярный пост пользователей социальных сетей из Грузии.
Также на ура идет кадр из фильма «Мимино», на котором герой Вахтанга Кикабидзе звонит из гостиницы московской подруге: «Алле, Порошенко? Губернатором Львова хочу».
А блогер с ником Картлоси отреагировал на ожидаемый вывод Саакашвили из грузинского гражданства (эта процедура предусмотрена законом в случае получения гражданином Грузии иностранного подданства) так: «В тот же день зарежу барана, чтобы пировать с друзьями».
https://vz.ru/world/2015/5/31/748310.html
№69 sakh60 31 мая 2015 18:59
+25
№70 Нуланд 31 мая 2015 18:58
+1
Вчера Мишико был Меценат,
Сегодня лезет в филантропы...
Полез Мишико наш в патриоты...
Не лез он только в Вальтер-Скотты
И то затем, что уж охоты
К тому он вовсе не имел;
Ну и затем, что наш пострел
И без того везде поспел....
№71 shax 31 мая 2015 18:59
+1
Швили получил последний шанс, урвать"зелени"
на обеспечению старость,он этим непременно
воспользуется.
№72 Ван Ваныч 31 мая 2015 19:04
+7
К Одессе тяготеет, ни более, ни менее - вся старушка Европа. Посмотрите расписание рейсов Одесского аэропорта, посмотрите цены на билеты (они, увы, дешевле, внутрироссийских!) и ничего не поделаешь: неимоверно лакомый "кусочек", оставлен Россией и, фактически, сейчас бесхозен! И посмотрите сколько различных консульств, представительств и прочих правительственных и не правительственных "бюро" открылось в Одессе за время незалежности! "Прикарманить" Одессу Европа пыталась неимоверное количество раз: бесчисленным интервенциям "позавидует" любой российский, да и европейский город! Думается: все на "изготовке" и ждут часа "Ч".
----------
Ван Ваныч
№73 Katani 31 мая 2015 19:27
+3
Вы думаете при распаде Украины мы будем стоять и смотреть как чужеземцы захватывают исконно русские земли?
№74 Neptu 31 мая 2015 19:04
+2
Вряд ли его одесситы теперь выпустят не кастрированным...
№75 Дочь Бориса 31 мая 2015 19:13
+10
Проглотят. Недавно на мегамарше вышиванок в Одессе радостно с ним позировали-сельфячили.
№76 Предки с Дона 31 мая 2015 19:48
+6
Интересно, а сын этой мадамы отдает долг в АТО? Вряд ли. Правильно говорят, что когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума. Какое-то почти повальное безумие. facepalm
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№77 Сидорыч 31 мая 2015 21:31
+6
Вполне возможно. Местные мамы и жены переживают больше не за саму войну, а за то, что у их чад и мужей нет в достатке оружия, амуниция, техники... Да еще ротацию задерживают... Я здесь живу, я вижу это...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№78 Игорь Кузьмин 31 мая 2015 19:06
+1
Пан Пэтрусь вполне последовал мудрости клятых ворогов - москалей: не можешь победить пьянку - возглавь её и направь в нужное русло. Только вот опять зрада. Сам Порось не просыхал уже давно, вот и с назначением слегка попутал, надо бы своего геройского сыноньку назначить.
№79 Finder 31 мая 2015 19:07
+4
Первое, что хочу отметить — я не думаю, что это назначение как-то связано с Приднестровьем.

А я думаю, что связано. У Киева, на первый взгляд, нет оснований нападать на Приднестровье, но можно организовать провокацию: "Русские из ПМР напали, чтобы оккупировать Одесскую область!!!"
Но, возможно, что на Тирасполь пойдут молдаване при поддержке "западного ветра", а Руине отведена роль блокиратора с Юга - сбивать самолёты России, если они рванут на помощь своим миротворцам - т.б. вторгнуться в воздушное пространство нэньки. С-300 уже расставили.
Для обоих вариантов Мишико как организатор очень подходит - какой шанс поквитаться за 2008!
----------
№80 Zlyuka 31 мая 2015 19:22
+1
Какую провокацию? У него что, собственный батальон где-то заныкан, а мы и не заметили? Губернатору военные не подчиняются. Ему даже менты не подчиняются. Впрочем, он, конечно, может лично пойти и из автомата на границе пострелять, только плохо кончит.
№81 Дикий Прапор 31 мая 2015 19:39
+2
С каких пор губернаторы стали рулить войсками?!
Ах, да, это же Руина-2015... Тут теперь всё возможно.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№82 миледи 31 мая 2015 19:10
+6
А мне думается, что всё немного сложнее. Ну, во-первых, Одесса - крупнейший черноморский порт с развитой и пока ещё действующей инфраструктурой, правда или нет, но по слухам его уже ,,приобрели'' западные ,,благодетели'', а так как по всей Украине ситуация очень нестабильная, не сегодня - завтра может случиться что угодно, плюс распоясавшиеся ПСы, неподчиняющиеся никому , то Мишико должен удержать ситуацию в Одессе при любом раскладе. Местные могут и побоятся, а Михе терять нечего, город для него чужой, люди - чужие, рассчитывать на его жалость и сочувствие вряд ли стоит. Короче, город перевели на американское ручное управление. И опять - таки, до сих пор Одесса была вотчиной Коломойского, там он имел немалый гешефт, ,,делал свой бизнес'', везде по городу ключевые посты занимали ,,его люди'', и вот сейчас их просто уберут, Беню из Одессы ,,выжмут'', ему, видимо, решили наглядно объяснить, что он зарвался. Боюсь, что схватка сейчас будет такая, что искры полетят. А пострадают , как обычно, простые жители. Всё это свидетельство того, что Запад теряет контроль над Украиной, да и уже не хочет контролировать то, во что она превращается. Боюсь, Одесса потеряна надолго, если не навсегда. Такой ,,лакомый кусок'' пиндосы из рук не выпустят.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№83 Н.Чернов 31 мая 2015 19:22
+4
Боюсь, Одесса потеряна надолго, если не навсегда. Такой ,,лакомый кусок'' пиндосы из рук не выпустят.

Надеюсь, обожгутся америкосы об Одессу. Да так, что потом долго будут ручонки от ожогов залечивать. Одессу мы никому и никогда не отдадим! НИКОГДА!!!
№84 Горгона 31 мая 2015 22:03
+3
Одесса не отдается! Одесса, как и Россия - это диагноз, господа. Мы либо любим, либо стебемся, и наш стеб - убийственен.
№85 Zlyuka 31 мая 2015 19:25
+4
Единственное, чем он сможет управлять - своей охраной, да и то, она, наверняка, из пиндосов, потому что на Украине у власти смертники, за ними по пятам пиндосовские заград-отряды ходят.
Скорее всего, Мишу пристроили раздавать госимущество. Как раз распродажа намечается.
№86 Artem212 31 мая 2015 20:32
+3
Миледи вы точно заметили про порт! А порт это контрабанда в обе стороны, это большие возможности. Тем более одна интересная фирма приобрела права и возможности по контролю и проверке всех контерейных перевозок. Поставки оружия на БВ очень жестко отслеживаются. А если якобы на Украину( спирали на боевые потери)и отуда через порт на БВ , тому же ИГИЛ? Ну а ввозить как тнп, так и ,, белую смерть" тоже порт. Мафию прикормить вопрос доли. А Мишико замазан по самое не могу и хозяева приземлен( не дали рабвизу, указали место. Не был согласен стать вице-премьером, сюда пошел как как миленький.))) А ПМР это так попутно возможно, изза ,, испытываемой такой личной неприязни" к России, что естественно: за свой позор и страх что ему остается.
№87 Ремезов 1701 31 мая 2015 19:11
0
Цитата: Питерский
Какую, например, провокацию ? На границе лезгинку станцует, дразниться будет и фиги показывать? Какая у него реальная власть? Сколько у него дивизий? Кто ему подчиняется?
Весь интернет уже переполнен высказываниями - Саакашвили что-нибудь учинит против ПМР. А что конкретно и каким образом - не объясняется. Ну вот что он может сделать, приведите пример, пожалуйста.

Я бы привел пример, но у меня не такой изощренный фантазийный ум, как у данного персонажа. Но обещаю подумать, если что-нибудь придумаю интересное - обязательно напишу.
№88 vadcot59 1 июня 2015 00:04
0
Пятак всуну свой... Насчет провокации ПМР. как говорится -было бы только желание... а оно видно по всему появилось у пиндосов. Вспомните версию про майдановских снайперов грузинской принадлежности.. Ну а дальше только место применения - либо украинские погранцы, либо молдавские... либо расчеты тех же С-300. Кстати, про них - как человек немного сведущий - у всех ракет просрочены регламенты, условия хранения были страншно нарушены после бегства из Крыма (а это именно они). Кто в курсе знает, что там даже влажности имеют значение. Да и давно все просрочено по дикому, я не говорю про учебные пуски (начальники отделений, командиры батарей не видели как ракеты летают в своей жизни). Техническое состояние ПУ и ТЗ - не поддается оценке.
Вернувшись к грузинскому субчику, в ВСУ - целое подразделение грузинского спецназа-отбросы еще те.... (было нагрождение недавно отличившихся). Плюс, не забывайте в Одессе по оценке около двух тысяч псов-оморозков от фронта прячется, людей пугает... Так что, одесская карта Миши будет розыграна. У пиндосов особых вариантов - немного.
№89 соседский хохло-кацап 31 мая 2015 19:15
+1
крепнет грузинская диаспора на украдине - от олигархов до воров в законе... так что губернатор где-то посерёдке...
№90 стап 31 мая 2015 19:17
0
Саакакаш патологический трус, он никогда не пойдёт на должность, где что-либо может угрожать его жизни. Даже если угроза чисто гипотетическая.
Из этого назначения можно сделать один очень конкретный вывод - в Одессе нет никакого подполья, от слова совсем. Увы, освободить этот город от фашистов не удасться, про город герой можно забыть навсегда.
№91 antibandera 31 мая 2015 20:42
+1
Не правильный вывод, Саака полностью контролируется америкой, что ему сказали, то и делает. Начнет возбухать за его жизнь и гроша ломанного не дадут.
№92 Питерский 31 мая 2015 19:17
+2
Я думаю, что Саакашвили пущен в дело для того, чтобы помочь Порошенко подвинуть Коломойского. Так как все остальные украинские персонажи тем или иным образом либо зависимы от Коломойского, либо связаны с ним.
№93 МурманЪ 31 мая 2015 20:12
0
Та не усложняй.Все гораздо проще,он Кум Порошенко.
№94 antibandera 31 мая 2015 20:43
0
Он кум Ющенко
№95 Влад.Р 31 мая 2015 19:19
+4
Анастасия!
Много последнее время на своих злопыхателей отвлекаетесь.
У Вас есть свой Талант, используйте его да и всё. Не оборачиваясь на ... ну Вы поняли.
А то выглядит, как-будто обижаетесь. А Вы же - сильная!)
№96 mmmakm 31 мая 2015 19:20
+2
Никого Порошенко не назначал. Мишико назначил госдеп реабилитироваться за 08 год, а заодно и убрали подстилку Коломойского, чтобы не путался под ногами.
№97 ЮВосток 31 мая 2015 19:20
+4
Со всем почти согласен, но похоже мишико пошел на Одессу по прямой указке амеров и работать будет напрямую на амеров.

Одесса ключевая и как порт, и как в вопросе Приднестровья.

И шота мне сдаётся шо будет скоро не хорошо.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№98 Ремезов 1701 31 мая 2015 19:20
+2
Цитата: Finder
Первое, что хочу отметить — я не думаю, что это назначение как-то связано с Приднестровьем.

А я думаю, что связано. У Киева, на первый взгляд, нет оснований нападать на Приднестровье, но можно организовать провокацию: "Русские из ПМР напали, чтобы оккупировать Одесскую область!!!"
Но, возможно, что на Тирасполь пойдут молдаване при поддержке "западного ветра", а Руине отведена роль блокиратора с Юга - сбивать самолёты России, если они рванут на помощь своим миротворцам - т.б. вторгнуться в воздушное пространство нэньки. С-300 уже расставили.
Для обоих вариантов Мишико как организатор очень подходит - какой шанс поквитаться за 2008!

Ну вот вам вполне жизнеспособный вариант.
№99 karatek 31 мая 2015 19:24
0
Цитата: 67-я параллель
Да,да...Мужик седовласый на заднем плане хитрююющий вид имеет)))


Винни застрял в кроличьей норе...

Пятачок!
-что винни?
Пятачек, у тебя есть дома ружье?
-Да, а что?
Ай пятачек,... неси его быстрее, кажется это неправильный кролик!
№100 karatek 31 мая 2015 19:24
+2
Цитата: 67-я параллель
Да,да...Мужик седовласый на заднем плане хитрююющий вид имеет)))


Винни застрял в кроличьей норе...

Пятачок!
-что винни?
Пятачек, у тебя есть дома ружье?
-Да, а что?
Ай пятачек,... неси его быстрее, кажется это неправильный кролик!
№101 karatek 31 мая 2015 19:24
0
Цитата: 67-я параллель
Да,да...Мужик седовласый на заднем плане хитрююющий вид имеет)))


Винни застрял в кроличьей норе...

Пятачок!
-что винни?
Пятачек, у тебя есть дома ружье?
-Да, а что?
Ай пятачек,... неси его быстрее, кажется это неправильный кролик!
№102 karatek 31 мая 2015 19:24
0
Цитата: 67-я параллель
Да,да...Мужик седовласый на заднем плане хитрююющий вид имеет)))


Винни застрял в кроличьей норе...

Пятачок!
-что винни?
Пятачек, у тебя есть дома ружье?
-Да, а что?
Ай пятачек,... неси его быстрее, кажется это неправильный кролик!
№103 karatek 31 мая 2015 19:24
+2
Цитата: 67-я параллель
Да,да...Мужик седовласый на заднем плане хитрююющий вид имеет)))


Винни застрял в кроличьей норе...

Пятачок!
-что винни?
Пятачек, у тебя есть дома ружье?
-Да, а что?
Ай пятачек,... неси его быстрее, кажется это неправильный кролик!
№104 p17031964 31 мая 2015 19:25
+10
№105 glucklich 31 мая 2015 19:38
+1
отлично трындит на английском языке с трибуны ООН против России.
№106 Ван Ваныч 31 мая 2015 19:25
+4
Порты пока ещё имеют гос. статус, но самые прибыльные терминалы принадлежат, насколько я знаю, немецким компаниям. Каким то образом получили участки в исторической части города, построили особняки...
Хочу ещё напомнить, что вести речь только о Одессе - не корректно! Михуил Саахкакойжених, получил в управление огромный обладающий неслыханной экономической мощью регион! 5-ть огромных портов! Бесчленное количество городов и сёл! Сотни тысяч гектаров плодороднейших земель; тысячи км. Гос. границы - по морю, по суше и по Дунаю!
Эх, "спасибо" все знают кому!
----------
Ван Ваныч
№107 Ничипор-Бобырь 31 мая 2015 19:31
0
По поводу Алексея Мозгового. Если верить, тем людям, которые мне об этом сказали. То его убили украинцы одного из спецотрядов. По ходу эта диверсионная группа еще много шуму наделала, говорят о 100-200 убитых со стороны ДЛНР.
№108 Artem212 31 мая 2015 20:38
0
РДГ ЧВК была. А разные Андреи Гадкие, типа Тени, просто информ прикрытие. Очень все по уму, на высоком уровне: все цели поражены, пришли и ушли четко. У хохлов пока своих профи нет, только обматываются, а парни с 8-ой и 10-ой ОБр СпН уже в возрасте и чинах. Как инструкторы могли только.
№109 Artem212 31 мая 2015 20:38
0
РДГ ЧВК была. А разные Андреи Гадкие, типа Тени, просто информ прикрытие. Очень все по уму, на высоком уровне: все цели поражены, пришли и ушли четко. У хохлов пока своих профи нет, только обматываются, а парни с 8-ой и 10-ой ОБр СпН уже в возрасте и чинах. Как инструкторы могли только.
№110 Ничипор-Бобырь 31 мая 2015 21:26
0
Меня поражает другое. Стукач должен был быть из своих, кто знал когда будет ехать и куда. Но это не обсуждают. Может у меня паранойя?
У меня знакомый есть один из десантуры, старый уже фашик, кроме маршей, наверное, ничего и не слушает. Как раз в это время уехал куда-то в коммандировку. Мог инструктором. Он карателей инструктировал год назад примерно месяц был на полигоне. И в этот раз мог.
№111 нирбок 31 мая 2015 19:32
0
У Мишико на фото явно оргазм.А в таком состоянии президент недееспособен.Но охрана скоро слезла.
№112 ЖЕКА 31 мая 2015 19:40
0
Судя по фото над статьёй Михо не сколько спасают сколько толпой дуплят в ЖО..... Ну да..... Европа....
№113 ТоварищЪ 31 мая 2015 19:50
+1
Сам люблю скобки. И все ждал, когда ежики, мастера скобок, вторую скобку закроют. Наверное, в следующей статье. Я бы предложил в конце второго абзаца.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№114 Анастас 31 мая 2015 20:09
+3
ежики встрепенувшись:

А что, не закрыли? Эка мы криволапые! Спасибо, сейчас закроем!
№115 Lubasha 31 мая 2015 20:07
-7
Зачем наводить тень на плетень? Основная причина убийства Мозгового не названа: ВВП добивается снятия санкций, что по заверениям Керри возможно в случае соблюдения минских соглашений. Мозговой был против сдачи Новороссии Потрошителю, но эта сдача является главным условием сего договора. Стрелкова увели по доброму, с Мозговым получилось по плохому.
№116 Artem212 31 мая 2015 20:42
+1
Чушь. РДГ была ЧВК. Разные там Гадкие Андреи , типа Тени, всего лишь информ прикрытие. Мозговой давно вошел в русло официальной линии и власти, и песни эти ,,путинслил", ,,путинвведивоиска" не гужно заводит снова. Все идет, хоть медленно, с горем и болью, да верно.
№117 Artem212 31 мая 2015 20:43
+1
Чушь. РДГ была ЧВК. Разные там Гадкие Андреи , типа Тени, всего лишь информ прикрытие. Мозговой давно вошел в русло официальной линии и власти, и песни эти ,,путинслил", ,,путинвведивоиска" не гужно заводит снова. Все идет, хоть медленно, с горем и болью, да верно.
№118 Artem212 31 мая 2015 20:43
+1
Чушь. РДГ была ЧВК. Разные там Гадкие Андреи , типа Тени, всего лишь информ прикрытие. Мозговой давно вошел в русло официальной линии и власти, и песни эти ,,путинслил", ,,путинвведивоиска" не нужно заводит снова. Все идет, хоть медленно, с горем и болью, да верно.
№119 Lubasha 1 июня 2015 17:51
0
"Мозговой давно вошел в русло официальной линии и власти" можете доказать эту мысль? Была бы рада если так, просто не вижу подтверждений. Будет больнее, если отмахиваться от фактов. Все кто имеет вес и идет вразрез с позицией Москвы оставить Новороссию в Окраине, в конце концов устраняется. Гримасы бесчеловечной войны. Это просто то, что вижу я, вы видите это по другому, ваше право. Новороссия в агонии, очень хотелось бы, чтобы, у политиков нашлось мужество дать этой стране вздохнуть свободно.
№120 Слевин 1 июня 2015 00:38
0
Цитата: Lubasha
с Мозговым получилось по плохому

Ну и дура.©
№121 Тур_Хиердал 31 мая 2015 20:20
+3
предположение Игоря Коломойского, что Мишико сдаст Украину русским — это не слишком удачная попытка


Я думаю, Беня имел ввиду, что благодаря бездарности Мишико, русское сопротивление станет на ноги и отожмет Одессу. Как то, так. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№122 mb.190 31 мая 2015 20:23
+2
Абсолютно согласен с автором. Мишико - это та пиндосовская затычка, которую будут тыкать во все дыры. Для них он полностью свой контрацептив. А все перечисленные в статье, сейчас только ждут, что б смести Петюню и лизнуть сапог русского Царя.
По Мозговому скажу одно: его слили в ЛНР и ликвидировали укропские наемники. ИМХО
№123 defender_III 31 мая 2015 20:25
+2
СуСлико!
№124 hagel 31 мая 2015 20:47
+2
События на Украине - только предлог для санкций, а не причина: выполнят минские соглашения - потребуют вернуть Крым, потом еще чего-нибудь придумают. Это даже ежу понятно, заверения Керри - смешно.
№125 Aleksandr1463 31 мая 2015 21:08
0
Ну тут как всехда можно спорить.Всё равно Парашка консультируется с пиндосами и назначение могеть быть связано с Приднестровьем,как кличко в мэрии Куева.
----------
Aleksandr
№126 antibandera 31 мая 2015 21:12
-5
Очередная нетленка главной по тарелочкам на Политикусе...Иксперд по Украине снова "порадовал" нас очередной лабудой.
Пишите ИСТЧО...Ваши статьи очень много говорят о вас.
№127 соседский хохло-кацап 31 мая 2015 22:27
0
а вот и "министерство правды" вылупилось... наверна партнёр сукашвили... не по бизнесу...
№128 antibandera 31 мая 2015 23:04
0
В чем-то вы правы, министерство правды, но без кавычек...
Рекомендую прочесть статью вашей протеже "Ехал по улице, упал, очнулся -гипс" с моими комментариями, там их всего два, но для думающего человека достаточно.
Не люблю людей с низкими моральными качествами, даже любимцев публики...
№129 Слевин 1 июня 2015 01:38
-1
Статью не оценю. Как бэ... ни о чём. А вот выразить тебе своё отношение, всегда «заздрасте».
Ну вот не пойму вас - активистов с украины.
Чего вы хотите тут? Поддержки, одобрения? За что? Фыркаете постоянно, что тут кто то неуважительно к вам относится, а как относиться то? Вы же предали нас. Как вы не смогли договориться на чьей стороне вы будете? Все же знают, что на двух стульях не усидеть. Сложное строение общества у вас? У меня в России 186 народностей. Этот не сложное общество? А мы как один.
Не ищи какие мы плохие, ты скажи зачем вы нам? Опять под себя грести и ворчать потихоньку? Для нас наезды с поводом и без придумали, потому как вы сломались. И невижу я, за что вас своими считать.
Твои сограждане такую х..ню про нас несут, аж думать о вас нехочется. Оторви и выбрось. И это не наши сми, а «вражеский» ютуб и т.п.
Вместо того, чтобы в своём обществе порядок наводить, ты здесь регулировщиком устроилась. Уютно?
И да, Яхно - бл..дь. И таких много. Не к тебе. Накипело. Выстегнул бы.
№130 antibandera 1 июня 2015 10:15
0
Если вы внимательно читали мои комменты, я вам русским языком написала, что я не собираюсь оставлять свой город на растерзание. Так что ваше "зачем вы нам?", оставьте при себе, да, и на ты мы с вами не переходили.
Вы можете меня ненавидеть, я не червонец, но башкой иногда нужно думать, и не грести всех под одну гребенку. Да, Киев почти весь майданутый, да, майдауны кричали гадости, мало того они не раскаялись, но я-то здесь при чем? А если всех под одну гребенку, то и вы должны ответить за свою Васильеву, которая устроила поедание русского младенца, потому что и ваши активисты приезжают к нам читать лекции - на прошлой неделе -Яшин.
По поводу укросайтов, то я там в черном списке, потому как не поддерживаю линию партии и правительства. И яхно и таких как она не уважаю, а ваши ежи недалеко от нее ушли. Если ветер подует в другую сторону - быстренько перекрасится.
№131 Слевин 2 июня 2015 02:52
0
Задал несколько вопросов и ни на один не получил ответ.
И главный
зачем вы нам?

должен оставить при себе?
Попросил
не ищи какие мы плохие

Получил
Цитата: antibandera
то и вы должны ответить за свою Васильеву...потому что...приезжают к нам...Яшин

Мы ничего не должны. Во всей этой котовасии, вашей вины огромный кусман. Тем не менее, помощь для юго-востока идёт из моей страны. Украинцев бегущих от войны и в поисках лучшей жизни не вышвыривают из России и помогают устроиться. Это всё при поддержке моего народа. Хотя у самих проблем достаточно, мы будем помогать и дальше.
Твоя позиция и твоих друзей здесь, мне не по нраву. Напоминает тему из молодости. В чужую компанию в клубе вливается чел и общается будто свой. Начинает учить или указывать на недостатки чьи то. В конце, традиционно отхватывает коллективных пиз..й. Это жизнь.
И русскостью махать не надо. Не этим тут едины. Мне татарин, чуваш или осетин ближе, чем якобы русский из хохланда.
№132 ЖАР-ПТИЦА 1 июня 2015 16:16
0
Анастасия просто высказывает свое мнение и не более того. Понимаете - не более. Она совершенно не позиционирует себя истиной в последней инстанции.

Если Вы так категорично отрицаете все выводы Анастасии, то приведите свои. Когда в статье о Керри Вы описали свое видение ситуации, то многие с Вами согласились, и Вы были совершенно правы. А без таковых доводов Ваше отрицание "прочитывается" не более, как - выпады против (знаете, как в мультике 80-х годов "А Баба-Яга против").

По теме: здесь слишком много нюансов. И, если сложить хотя бы те факты, о которых я знаю (а сколько здесь неизвестных - мне не ведомо), то Мишико поставлен в Одессу, что бы вовремя прикрыть ввод НАТОвских спецслужб и подавить народное возмущение.Когда народ худо-бедно попривыкнет к их присутствию, НАТОвцы смогут без каких-либо проблем (возможно, кто-то дома, на кухне, еще побузит, но "тыхэнько-тыхэнько") продвинуться к границе с Приднестровьем, а С-300 украинцы уже там приготовили и даже бантики завязали.

Как видите, я тоже с мнением Анастасии не согласна. Возможно, вы не согласитесь и с моим. Это нормально. Ведь я не Соломон и не могу знать все выходы и все входы, а в переводе на современный язык - все факты. Потому и читаю все версии, а особенно - на основании чего сделаны те или иные выводы.
№133 gormvg 31 мая 2015 22:26
0
Анастас, извесный блогер и мне вроде как и не по рангу высказывать свое скромное мнение. Что касается озаглавленной темы то здесь полное единодушие.Хочу только отметить
ну ненадо делать из Мишико постоянного дурака и неудачника. Если от таковой в главной партии своей жизни, то вовсе из этого не вытекает, априори, что он не будет успешным сейчас. Поживем- увидим.
О Мозговом. Первая версия-"разведовательно-диверсионные группы Украины".
Возможный вариант. Хотя, по слухам, его охраняли очень хорошо и очень подготовленные люди. Как комбинированная версия -предательство+РДГ возможно. Как только РДГ ну очень тяжело и надо использовать "профи", которых обучают 5-10 лет (смотря для какой задачи). Не по рангу.
Вторая версия- "За ним могли стоять и некие «народные мстители». Называйте вещи своими именами -предательство своих. Если вы это имели ввиду, то в комбинированной версии возможно и не надо "профи" достаточно спецназ СБУ. Если это пресловутые "Тени" или бандиты то это полная чушь- "Тени" в этом смысле полные импотенты, бандиты платить по миллион $ не будут, не те доходы перекрыл им Мозговой.
Вы пишите "За ним могла стоят и некая загадочная «третья сила», кровно заинтересованная в срыве Минских соглашений". Здесь, извините, маленькая логическая неувязочка. Большинство, возможно и абсолютное, ополчения, я знаю- так как я здесь живу, мягко говоря не приемлют ни Минск1 ни Минск2. А наши лидеры их подписывают потому-что нет выбора-и гуманитарка, и другая помощь. К сожалению мы, полностью зависим и полностью зависимы. Без подпитки начнется агония. Одним из лидеров этой оппозиции был Мозговой. К сведению, если бы были хотя бы честные выборы- во главе республик стояли бы другие фамилии. Например,Губарев.
А теперь отгадайте с трех раз кому выгоден Минск2. То, что сразу напрашивается, чур-чур, не дай бог. Осталось два варианта-Плотницкий или ЕС(пиндосы наоборот если бы могли то помогли с охраной).
№134 antibandera 31 мая 2015 23:10
0
Известный блогер - не есть истина в последней инстанции, тетка сидит в Москве, понятия не имеет что происходит на Украине, тем более в ЛДНР, хотя считается знатным иксперДом по Украине на Политикусе. Все свои познания черпает из новостной ленты плюс ничем необоснованные личные домыслы... Как говорится - вот так и рождаются легенды...
№135 GrayWolf 1 июня 2015 09:14
0
Длинные комментарии прячем под спойлер!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№136 Саня48 31 мая 2015 23:12
0
https://www.youtube.com/watch?v=a0H4NUBYtN4 Саакашвили, жалкий и грязный, ты - трус!
№137 Otto.S 31 мая 2015 23:25
0
Жалкое зрелище lols
№138 gormvg 31 мая 2015 23:51
0
Извините был сбой-я думал,что все потеряно. Написал новый вариант может кто и прочтет.
Анастас, известный блогер, и мне как-то не по рангу ее комментировать. По озаглавленной
теме полное единодушие. Кроме вопроса зачем из Мишико делать дегенерата. Скажете главную
игру своей жизни он проиграл.Выглядел и дураком и неудачником но не априори. Так лягла карта.
Поживем увидим,что будет дальше.
О Мозговом. Автор пишет"За этим убийством могли стоять и разведовательно-диверсионные группы Украины".
Как само по себе возможно, но маловероятно. Для такого действа нужен "профи". По достоверным слухам
Мозгового охраняли спецы, и охраняли хорошо. "Профи" это такие люди,которых,в зависимости от планируемой
задачи учат 5-10 лет. Не по чину.
Второй вариант:"За ним могли стоять и некие «народные мстители»". На первый взгляд полная чушь. Но,возможно,автор
имел ввиду некие "Тени" - полулюбительскую банду правосеков. Не катит. Возможно, автор имела ввиду-бандитов. Реально,
если бы не деньги, вразмере, до лимона зеленкой. Мозговой достал бандитов своей правильностью. Чесно говорю, что незнаю
как сильно он их прищемил.
Автор пишет"За ним могла стоят и некая загадочная «третья сила», кровно заинтересованная в срыве
Минских соглашений.".Но здесь маленькая логическая неувязочка.
Для России это наверно секрет, что большинство ополчения и граждан ДНР нутром неприемлют Мински. Мозговой был одним из немногих
известных кто выступал против Минска.Итак в срыве минских соглашений заинтересованы, возможно, пиндосы и большинство ополчения.
Но, повторять судьбу Бэтмена особо ни у кого желания не было и нет. Несогласен но жизнь дороже.
Значит надо искать среди тех кому выгодны Мински. Это укропы, пятая колонна в ДНР,и мы еще не рассматривали- ЕС.Возможно
вполне- есть "госпрофи".
Почему наши лидеры подписывают. Но во-первых, нехочу ничего сказать плохого за Захарченко,
небольшая вера еще присутствует, если бы были чесные выборы, то главой мог бы быть другой. Например, Губарев.
Он еще зеленый, но был бы он. Во вторых, пока мы полностью независимо зависимы-без помощи скоро начнется агония.
И последнее- автор пишет" за ним могла стоять нынешняя власть ЛНР " Действительно после дурацкого прокола с Бэтменом
Плотницкий-вариант №1. Но есть "народный мститель" , а нет исполнителя. Опять сложности и нет наиболее вероятного ответа.
Можно, правда, найти еще одного "народного мстителя" в другом месте. Короче Освальд отдыхает. У меня есть версия но кому это интересно пусть сам сделает вывод.
Я всего лишь маленький человечек блогер начинающий. Мне ли лезть в высокие материи.
Вывод. Автор достаточно владеет матералом. Пишите.
Немного юмора- Путину невыгодно умирать. Если он умрет в этом году, то на выборах в 2018-м он получит всего 86 процентов голосов!
№139 GrayWolf 1 июня 2015 09:13
0
Длинные комментарии прячем под спойлер!
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№140 ЖАР-ПТИЦА 1 июня 2015 16:22
0
Мне интересно. Если можно, озвучьте.
№141 RussianSonIvan 1 июня 2015 09:44
0
трусам украм трусливый пан-грюзынский biggrin
№142 gormvg 1 июня 2015 10:13
-1
Cлевин пишет""Ну вот не пойму вас - активистов с украины. Чего вы хотите тут? Поддержки, одобрения? За что? Фыркаете постоянно, что тут кто то неуважительно к вам относится, а как относиться то? Вы же предали нас. Как вы не смогли договориться на чьей стороне вы будете? Все же знают, что на двух стульях не усидеть. Сложное строение общества у вас? У меня в России 186 народностей. Этот не сложное общество? А мы как один."
Если вы это ко мне. Politicus насколько я понимаю ,ресурс где публикуются многие из СНГ. Есть мои сообщения и в Польше и кое-где на Западе. Интернет по моему глупому убеждению придуман как глобальная игрушка для взрослых. Хотя поляки мне тоже писали-
иди в свою хохляндию. Я не ищу у вас поддержки- поддержка России ДНР уже есть. Что вы(Россия)все как один- ну не надо такую туфту на уши. Ваши либералы те же бандеровцы, тот же розлив, теже лозунги- хочу в ЕС, Запад- наш рулевой, еуропейские ценности и т.д.
Если бы не Путин, сейчас было бы как минимум десяток "рассей" и пару десятков ДНР.
ДНР на стороне России, Украина на стороне Запада. ДНР - друг, Украина враг похлеще Польши. Где сложности коллега. Неуважительное отношение к себе я переживу я не Бриджит Бардо чтобы нравится. За неуважителшьное отношение к ДНР я буду бить бокалом пива по голове!
GrayWolf пишет "Длинные комментарии прячем под спойлер!
Коллега ты что одноклеточный? Надеюсь что я ошибаюсь.