Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
9 мая, «китайский Крым» и гол престижа

Чрезвычайно любопытно наблюдать в последнее время за различными геополитическими событиями и событиями, на первый взгляд, не имеющими прямого отношения к геополитике. Потому, что все они, на мой взгляд, укладываются в более ли менее четкую картину. Конечно, в этой картине еще очень много неизвестных, ее можно сравнить с пазлом, в котором не хватает нескольких деталей. Но общие контуры того, что мы увидим в результате, уже проступают.
Со дня празднования в России 70-летия Победы в Великой Отечественной войне прошел без малого месяц. Помните, как тогда обсуждалась каждая деталь — кто приехал, кто не приехал, кому из визитеров Президент России уделил больше всего внимания, кому — меньше всего, как отреагировал Запад на шествие «Бессмертного полка», каких оценок удостоился новый российский танк «Армата» и т. д., и т. п. И вот, рискну предположить, что почти через месяц кое-какие предположения можно сделать.
Опять-таки вернемся мысленно в тот день. Все аналитики, наблюдатели, эксперты, хоть в России, хоть за рубежом, единогласно признали — главным почетным гостем был глава Китайской Народной Республики Си Цзиньпин. Возникло впечатление, что он все время своего пребывания в Москве был практически неразлучен с Президентом России. До парада — вместе, на параде — вместе, на вечернем концерте — снова вместе. Западные политики, привыкшие держать нос по ветру, сразу просекли — что-то тут не так. Подобные демонстрации просто так не делаются.
Похоже, что теперь мы знаем, для чего это было проделано. Меньше чем через месяц после визита Си в Москву Китай, как пишут в европейских и особенно в американских СМИ, обзавелся собственным «Крымом» в лице спорных островов Спратли. На одном из этих островов он уже установил собственную артиллерийскую базу (по-видимому, для того, чтобы ни у кого не возникало порочных мыслей) и задумчиво рассуждает теперь о создании зоны ПВО над Южно-Китайским морем.
Понятно, кто пришел в ярость, обнаружив этот факт — Соединенные Штаты Америки, хотя, как утверждает президент сей исключительной страны, никаких геополитических интересов у США в этом регионе нет. Несмотря на это якобы отсутствие интересов, ярость Белого Дома была настолько сильной, что министр обороны США пригрозил Китаю... ни много ни мало войной! Правда, не успел он произнести свою филиппику (доколе, о Китай, ты будешь испытывать наше терпение?), как глава Белого Дома тут же отыграл назад, заявив, что Китай слишком большая и могучая страна, и ее населяют слишком талантливые и трудолюбивые люди, чтобы... Дальше все и так понятно, странно, что Барак Обама не упомянул еще и о том, что Китай — крупнейший держатель американских казначейских обязательств в мире.
Почему «откат» на заранее неподготовленные позиции в данном случае произошел так быстро? - Рискну предположить, по двум причинам. Первая из них в том, что США не исключают участия России в военном противостоянии «Вашингтон — Пекин», если таковое начнется. Ну, говорили же о чем-то Путин и Си и во время парада, и во время концерта, и в промежутках между этими двумя мероприятиями? Где гарантия, что не о том, как они будут действовать в случае, если США закусят удила по поводу спорных островов в Южно-Китайском море.
Вторая причина — всем давно и хорошо известно, что США не воюют одиночку, им нужна коалиция, и желательно, чтобы воевали страны, входящие в эту коалицию, а США вдохновляли, организовывали и поощряли этот процесс. Таким был план годичной давности по отношению к России — Европа «дранг нах остен», а США радостно хлопают в ладошки и обеспечивают информационное и ограниченное финансовое сопровождение процесса. Таким же он, скорее всего, является и по отношению к Китаю — только вот незадача, в этом случае коалиция невозможна от слова «совсем». Страны региона Юго-Восточной Азии на войну с Китаем не сподвигнешь, Европу — тем более, потому что где Китай — а где она? Вот и приходится США в данном вопросе действовать по принципу «шаг вперед и два шага назад». Мы очень-очень недовольны и встревожены, и если такое повторится, то мы... Такое наверняка повторится, потому что очевидно — на военном «освоении» одного из спорных островов Китай останавливаться не собирается, о чем вполне открыто заявляет.
Ну, и что же такое в контексте всего происходящего шурум-бурум вокруг ФИФА? - А это — гол престижа, который надо было костьми лечь, но забить. И США это удалось, правда, как сказали бы спортивные комментаторы в овертайме, буквально снеся с места и вратаря, и ворота. Ну, как говорится, хоть что-то удалось сделать, чтобы подтвердить свои притязания на лидерство. Потому, что с «Крымами», хоть российским, хоть китайским, у гегемона в последнее время «не срастается».
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
64 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

ТЕРПЕНИЕ И ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ТРУД, ВСЁ ПЕРЕТРУТ
----------



Для господина Обамы :
Всегда помни,что толпа,
рукоплещущая твоей коронации,
будет рукоплескать твоему обезглавливание.
ЛЮДИ ЛЮБЯТ ШОУ.
Терри Пратчетт.
Всегда помни,что толпа,
рукоплещущая твоей коронации,
будет рукоплескать твоему обезглавливание.
ЛЮДИ ЛЮБЯТ ШОУ.
Терри Пратчетт.

за Пратчетта зачот)

Да и Китаю тоже надоело терпеть.
Выражение "последнее китайское предупреждение" помните?
Не говорите тогда, что Китай не предупреждал (это я американцам напоминаю).
Выражение "последнее китайское предупреждение" помните?
Не говорите тогда, что Китай не предупреждал (это я американцам напоминаю).

Я бы процитировал так: жернова богов мелют медленно, но мелко.

Россия не терпило,она сосредотачивалась 


Все думали что Россия стоит на коленях, а она просто зашнуровывала берцы...

И где это было произнесено? Во сне?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Пиндостан должен быть разрушен!

Вот можете же что то интересное написать, сша действитель больле похоже на подстрекателя который потом стоит в сторонке и скандирует бей бей только до последнего неуказывает кому это адресовано. Как это было в ВОВ когда сша поняв кто победитель и приняли сторону победителя. Как может вообще существовать такая омерзительная страна, куда смотрят 7.5 миллиардов людей?

ежики смеются:
Ну как это - куда? На Россию и Китай, конечно. Вот нам теперь интересно, кто следующий обзаведется "Крымом" - может, Аргентина?
Ну как это - куда? На Россию и Китай, конечно. Вот нам теперь интересно, кто следующий обзаведется "Крымом" - может, Аргентина?

Ага ! в виде Мальвинских (Фолклендских) островов
Да и лизке-аглицкой пора фаер в одно место вставить

Да и лизке-аглицкой пора фаер в одно место вставить

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Это да. Аргентине бы ещё "Бастионов" запродать, да снимаемых с вооружения Су-24-х с противокорабельными ракетами. Если уж в 1982 трухлявые Суперэтандеры невзрывавшимися Экзосетами британский флот нехило проредили, то более современным оружием Аргентина может и вернуть сабж.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Тогда Суперэтандеры были новыми, в отличие от Скайхоков. Но и Скайхоки утопили не один корабль.

Анастасия, хочу немного поправить, Китай в апреле 2015 года перестал быть главным кредитором США, уступив это место Японии. Не может не радовать и тот факт, что РФ почти вдвое снизила объемы гособлигаций СШП с 126,2 млрд $ в 2014 году до 69,6 млрд. $ в феврале 2015.

ежики кивают:
Поправка принята:) Тогда формулируем так - один из крупнейших кредиторов. 2-е место - не кот начхал.
Насчет снижения доли американских "госов" в наших ЗВР полностью разделяем Вашу радость.
Поправка принята:) Тогда формулируем так - один из крупнейших кредиторов. 2-е место - не кот начхал.
Насчет снижения доли американских "госов" в наших ЗВР полностью разделяем Вашу радость.

)))

Цитата: Порутчик
)))
Поручик!
Будьте любезны - уберите лишнюю букву Т в своём нике!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

боюсь, в ответ он попросит вас поменять букву "о" на букву "е" в вашем нике)))))

Настя, продолжай править - третье.
Кредиторы государства США:
1- ФРС,
2-Япония,
3- Китай.

Кредиторы государства США:
1- ФРС,
2-Япония,
3- Китай.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)

Анастатсия, я бы к статье добавил вот такой факт. Совместное учение на море России и Китая. Это учения взаимодействия. Чтоб ни у кого не было сомнения, что Россия поддержит Китай и не только информационно. От сюда можно сделать вывод, что и Россию Китай поддержит так же. В чём? Вот это повод для новой статьи...

Для того, чтобы создать проблемы Пекину, Америка готова помириться даже с Вьетнамом, от которого когда-то потерпела унизительное поражение.
Министр обороны США Эштон Картер занялся созданием антикитайской коалиции в Юго-Восточной Азии. Только что он посетил Вьетнам, чтобы обсудить ситуацию, сложившуюся в Южно-Китайском море и конфликте вокруг островов Спратли.
Это спорная акватория, на которую претендуют Китай, Вьетнам, Филиппины, Малайзия, Тайвань и Бруней. Причем первые пять уже фактически заняли островки, которые они считают своими, периодически устраивают вылазки к соседям и атакуют рыболовецкие суда друг друга.
Контроль над островами позволит держать под прицелом всю акваторию Южно-Китайского моря, через которое проходят важнейшие торговые пути. Кроме того, интерес к архипелагу Спратли возник именно тогда, когда на шельфе обнаружились запасы нефти и газа.
Чтобы расширить свои территориальные воды, Китай занялся созданием гарнизонов на небольших островках, которые США считают «рифами».
После это на Западе заговорили о «китайском Крыме» и «оккупации» армией и флотом КНР спорных районов.
В Вашингтоне обвиняют Китай в «строительством искусственных островов» и пробуют заручиться поддержкой других государств, создавая своеобразную коалицию против Китая, привлекая к ней не только официального союзника — Филиппины, но и некогда враждебный Вьетнам. Участие Тайваня, который по определению является военным противником КНР, также является само собой разумеющимся.
Министр обороны США Эштон Картер занялся созданием антикитайской коалиции в Юго-Восточной Азии. Только что он посетил Вьетнам, чтобы обсудить ситуацию, сложившуюся в Южно-Китайском море и конфликте вокруг островов Спратли.
Это спорная акватория, на которую претендуют Китай, Вьетнам, Филиппины, Малайзия, Тайвань и Бруней. Причем первые пять уже фактически заняли островки, которые они считают своими, периодически устраивают вылазки к соседям и атакуют рыболовецкие суда друг друга.
Контроль над островами позволит держать под прицелом всю акваторию Южно-Китайского моря, через которое проходят важнейшие торговые пути. Кроме того, интерес к архипелагу Спратли возник именно тогда, когда на шельфе обнаружились запасы нефти и газа.
Чтобы расширить свои территориальные воды, Китай занялся созданием гарнизонов на небольших островках, которые США считают «рифами».
После это на Западе заговорили о «китайском Крыме» и «оккупации» армией и флотом КНР спорных районов.
В Вашингтоне обвиняют Китай в «строительством искусственных островов» и пробуют заручиться поддержкой других государств, создавая своеобразную коалицию против Китая, привлекая к ней не только официального союзника — Филиппины, но и некогда враждебный Вьетнам. Участие Тайваня, который по определению является военным противником КНР, также является само собой разумеющимся.





Хоть я ничего не понимаю в футболе, мне жаль, что темные силы победили.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

ежики утешают:
Это - война, которая идет на многих фронтах, как выяснилось, и на футбольном тоже. Но пока она не закончена, не надо отчаиваться. Вот если мы вспомним Харьков, или Воронеж во времена ВОВ - сколько раз их брали, отдавали и брали обратно?
Окончательная победа в войне - только одна, а промежуточных побед и поражений - легион.
Это - война, которая идет на многих фронтах, как выяснилось, и на футбольном тоже. Но пока она не закончена, не надо отчаиваться. Вот если мы вспомним Харьков, или Воронеж во времена ВОВ - сколько раз их брали, отдавали и брали обратно?
Окончательная победа в войне - только одна, а промежуточных побед и поражений - легион.

Я только надеюсь, что все шаги продуманы, и для чего-то важного и правильного требуются как раз эти полгода - до сложения полномочий будущей зимой.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Если не знаете историю ВОВ касательно Воронежа, не стоит про это писать. Воронеж немцы вообще до конца не заняли, только правый берег. И было это всего лишь один раз. 25.01.1943 советские войска наш город освободили.

ежики кивают:
Возможно. Тогда поставим вопрос иначе: сколько было локальных побед и поражений в ходе Сталинградской битвы?
Но главная Победа была единственной.
Возможно. Тогда поставим вопрос иначе: сколько было локальных побед и поражений в ходе Сталинградской битвы?
Но главная Победа была единственной.

Тёмные-не тёмные...но как говорится, вероятно "рыльце в пушку" у функционеров ФИФА. Пиндосы на компре и держат на коротком поводке , что ФИФА, что других чиновников и "руководителей" других государств. И в при необходимости делают им предложения, от которых невозможно отказаться. А кто "упираются рогом"-сразу всплывают взятки, изнасилования 20-ти летней давности(например с главой МВФ вроде) и т.д.

Пусть америкосы НА СВОИ рыльца сначала посмотрят!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

никто ничего еще не выиграл....игра только началась..."черные" сделали ход ,теперь очередь за "белыми"...и эта партия закончится не скоро ,мы еще понаблюдаем и компанию по байкоту футбольного чемпионата в России и много чего другого...
началось политизирование спорта ,хорошим это не закончится....пока США агонизируют ,они будут залезать во все сферы международных отношений...
началось политизирование спорта ,хорошим это не закончится....пока США агонизируют ,они будут залезать во все сферы международных отношений...

Анастасия! Спасибо за интересную статью, только поправьте название островов - не Спартли, а Спратли 


ежики кивают:
Спасибо. Поправили.
(надувшись) Это другие журналисты накосячили, мы из одной из новостей название скопировали. Видимо, великие географы писали... ну, такие же как мы.
Спасибо. Поправили.
(надувшись) Это другие журналисты накосячили, мы из одной из новостей название скопировали. Видимо, великие географы писали... ну, такие же как мы.

Ёжики не проснулись ? ))))
----------
Славься Отечество !
Славься Отечество !

Власти Китая в сентябре 2014 года заключили с Россией контракт на закупку четырех дивизионов зенитных ракетных систем С-400 "Триумф", заявил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин в интервью газете "Коммерсант".
РИА Новости https://ria.ru/world/20150413/1058242359.html#ixzz3byFj2k90
Пиндосы уже на "разрыв" пошли, в Европе нагадить, на украине, на Ближнем востоке, теперь и до АТР добрались.:-(
США, 27 ноября – Новости. ВВС Китая целиком и полностью контролировали полет американских бомбардировщиков В-52, которые выполняли тренировочный полет в зоне ответственности китайских вооруженных сил над акваторией Восточно-Китайского моря, сообщает министерство обороны КНР.
РИА Новости https://ria.ru/world/20150413/1058242359.html#ixzz3byFj2k90
Пиндосы уже на "разрыв" пошли, в Европе нагадить, на украине, на Ближнем востоке, теперь и до АТР добрались.:-(
США, 27 ноября – Новости. ВВС Китая целиком и полностью контролировали полет американских бомбардировщиков В-52, которые выполняли тренировочный полет в зоне ответственности китайских вооруженных сил над акваторией Восточно-Китайского моря, сообщает министерство обороны КНР.

ФИФА - это не гол престижа, Анастасия. Игра не закончена, а ставки только растут.
События ускоряются и поворотов в ближайшее время будет много.
Например, взятие ИГ Багдада и осада Дамаска, грузинский вариант провокации в Приднестровье и от укров можно ждать... вплоть до грязной радиактивной бомбы.
И что там с Боингом?
Скоро узнаем.
Быки в арене. Матадор со шпагой тоже.
У быков задача выжить, показать шоу и растерзать машущего красной тряпкой.
Задачи сесть и поговорить с матадором о других вариантах просто нет.
И...ставки растут.
События ускоряются и поворотов в ближайшее время будет много.
Например, взятие ИГ Багдада и осада Дамаска, грузинский вариант провокации в Приднестровье и от укров можно ждать... вплоть до грязной радиактивной бомбы.
И что там с Боингом?
Скоро узнаем.
Быки в арене. Матадор со шпагой тоже.
У быков задача выжить, показать шоу и растерзать машущего красной тряпкой.
Задачи сесть и поговорить с матадором о других вариантах просто нет.
И...ставки растут.

Цитата: Дементий
ФИФА - это не гол престижа,
Примерно то же хотел написать, но с поправочкой.
Пока это не гол, а назначенный вблизи от ворот штрафной удар. Еще полгода до выборов нового руководства ФИФА, гол будет, если в итоге всего этого наезды на ЧМ 2018 в России приведут к отмене или бойкоту чемпионата. Так что надо беречь нервы до пробития штрафного, правильно (ассиметрично) выставить стенку и контролировать наиболее опасных игроков соперника. К счастью, в этом "футболе" наших тренируют не Капелло с Мутко.

Все будет хорошо!
[img]https://sickr.files.wordpress.com/2012/05/shadow_sonic_racing.jpg?w=604[/img]

Ну, и что же такое в контексте всего происходящего шурум-бурум вокруг ФИФА? - А это — гол престижа, который надо было костьми лечь, но забить. И США это удалось, правда, как сказали бы спортивные комментаторы в овертайме, буквально снеся с места и вратаря, и ворота. Ну, как говорится, хоть что-то удалось сделать, чтобы подтвердить свои притязания на лидерство.
да, согласен - действительно так, сша действуют с эффектом слона в посудной лавке
однако "торчащие уши" продемонстрированы - и если европейским холуям не привыкать - то "не элитным" странам это очередной сигнал - "свобода или рабство"
----------
Я знаю - я горжусь!
Я знаю - я горжусь!

Вслед за введением в одностороннем порядке зоны опознавания ПВО в Восточно-Китайском море Китай собирается провозгласить ту же зону в другом районе - над Южно-Китайским морем. Учитывая, что там расположены спорные острова Спратли, на которые претендуют сразу несколько государств, это грозит в очередной раз спровоцировать напряженность в регионе. США сразу же предупредили Пекин о негативных последствиях, добавив, что такой шаг будет расценен как "провокационный и односторонний".
КНР может принять решение о создании зоны противовоздушной обороны (ПВО) над спорными островами в Южно-Китайском море, в случае если безопасность Китая окажется под угрозой, передает Reuters со ссылкой на заявление замначальника генштаба китайской армии адмирала Сунь Цзяньго.
В своем выступлении на международной конференции по безопасности в Сингапуре он подчеркнул, что вопрос создания зоны ПВО будет зависеть от наличия в отношении Китая угрозы с моря или воздуха.
Адмирал отметил, что действия Китая в Южно-Китайском море являются мирными и законными, и призвал другие государства прекратить попытки «посеять смуту» в этом вопросе.Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/556a9b149a7947f4401dd296
Там , около островов пара эсминцев китайских стоит, так, для порядку, а авианосное корыто и группа поддержки амеров болтается за пределами 20-и мильной зоны. И ЧЁ?
Да залежи нефти около этих островов, вот амеры и бесятся, обломилось им раньше Китая застолбить спорную территорию.
КНР может принять решение о создании зоны противовоздушной обороны (ПВО) над спорными островами в Южно-Китайском море, в случае если безопасность Китая окажется под угрозой, передает Reuters со ссылкой на заявление замначальника генштаба китайской армии адмирала Сунь Цзяньго.
В своем выступлении на международной конференции по безопасности в Сингапуре он подчеркнул, что вопрос создания зоны ПВО будет зависеть от наличия в отношении Китая угрозы с моря или воздуха.
Адмирал отметил, что действия Китая в Южно-Китайском море являются мирными и законными, и призвал другие государства прекратить попытки «посеять смуту» в этом вопросе.Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/556a9b149a7947f4401dd296
Там , около островов пара эсминцев китайских стоит, так, для порядку, а авианосное корыто и группа поддержки амеров болтается за пределами 20-и мильной зоны. И ЧЁ?
Да залежи нефти около этих островов, вот амеры и бесятся, обломилось им раньше Китая застолбить спорную территорию.

ежики смеются:
Как говорится - че, че, пристегнись через плечо!
Томность вечера тает на глазах.
Как говорится - че, че, пристегнись через плечо!
Томность вечера тает на глазах.

Это как у Шнура, в клипе, "Дорожная", есть фраза: - ну что вы как слон, тужитесь-пыжитесь а, взлететь не можете. Так и амеры, тужатся а, "летать" уже не можется..., правда нагадить, где возможно пока получается.

простите великодушно.. но не "че, че" а "чо, чо"))))))

Раньше китайцы ограничивались предупреждениями, когда американцы вторгались в их воздушное пространство. Теперь, наоборот, очередь американцев ограничиваться предупреждениями.

Больше всего в этой ситуации тревожно за Приднестровье и Новороссию.

По вопросу "нашего Крыма" Китай при голосовании резолюции ООН против референдума о присоединении Крыма к России воздержался. Не более того.
А Богом забытый остров из архипелага Спратли для Китая не более как непотопляемый фрегат и пункт контроля за судов с товарами и сырьем. Один из 100 в этом архипелаге. Ни на какой "китайский Крым" эти безжизненные и безлюдные территории явно не тянут. И войск на этих островах и атоллах там напихано уже предостаточно из Вьетнама, того же Китая, Тайваня, Малайзии, Филиппин и Брунея. Не стоит делать таких выводов - вот и Китай сейчас чего-то там отхватит по мелочи,да еще и мы поможем новоявленному азиатскому брату если что.
Интересы современного Китая носят глобальный характер. Главный и вечный противник в этом регионе у Китая один - Япония. Празднования окончания второй мировой войны и победы над милитаристской Японией в сентябре 1945 года пройдут в Китае широко и наглядно. Забывать кто осуществлял геноцид китайцев в годы войны никто в Поднебесной не намерен. Могущество нынешнего Китая - ужас Японии.
Усиление позиции Китая на островах Спратли - знак, что пора справедливого возмездия приближается. Экономика Японии полностью зависит от внешних поставок. Перекрыв снабжение через Юго-Восток Азии Китай уничтожит эту ненавистную ему страну без единого выстрела.
При голосовании резолюции ООН против референдума о присоединении Японии к Китаю Россия воздержится.
А Богом забытый остров из архипелага Спратли для Китая не более как непотопляемый фрегат и пункт контроля за судов с товарами и сырьем. Один из 100 в этом архипелаге. Ни на какой "китайский Крым" эти безжизненные и безлюдные территории явно не тянут. И войск на этих островах и атоллах там напихано уже предостаточно из Вьетнама, того же Китая, Тайваня, Малайзии, Филиппин и Брунея. Не стоит делать таких выводов - вот и Китай сейчас чего-то там отхватит по мелочи,да еще и мы поможем новоявленному азиатскому брату если что.
Интересы современного Китая носят глобальный характер. Главный и вечный противник в этом регионе у Китая один - Япония. Празднования окончания второй мировой войны и победы над милитаристской Японией в сентябре 1945 года пройдут в Китае широко и наглядно. Забывать кто осуществлял геноцид китайцев в годы войны никто в Поднебесной не намерен. Могущество нынешнего Китая - ужас Японии.
Усиление позиции Китая на островах Спратли - знак, что пора справедливого возмездия приближается. Экономика Японии полностью зависит от внешних поставок. Перекрыв снабжение через Юго-Восток Азии Китай уничтожит эту ненавистную ему страну без единого выстрела.
При голосовании резолюции ООН против референдума о присоединении Японии к Китаю Россия воздержится.

В статье нет - кто в Китайском Крыму украина?
Из википедии Острова Спра?тли (вьетн. Qu?n ??o Tr??ng Sa — Чыонгша[1], кит. ????, тагальск. Kapuluan ng Kalayaan) — архипелаг в юго-западной части Южно-Китайского моря. На архипелаге нет постоянного населения, портов и гаваней, но есть 4 аэропорта. В настоящее время архипелаг используется как рыбопромысловый район.
Территория островов оспаривается сразу шестью государствами: Вьетнамом, Китаем, Тайванем, Малайзией, Филиппинами и Брунеем (расположены по степени присутствия). Несмотря на свой крошечный размер, острова архипелага имеют важное значение с точки зрения присутствия в регионе. Кроме того, исследования говорят о наличии значительного количества нефти и газа. По данным министерства энергетики США, в районе Рид-бэнк архипелага сосредоточено до 5,4 млрд баррелей нефти и до 55,1 трлн кубометров природного газа.[2]
Из википедии Острова Спра?тли (вьетн. Qu?n ??o Tr??ng Sa — Чыонгша[1], кит. ????, тагальск. Kapuluan ng Kalayaan) — архипелаг в юго-западной части Южно-Китайского моря. На архипелаге нет постоянного населения, портов и гаваней, но есть 4 аэропорта. В настоящее время архипелаг используется как рыбопромысловый район.
Территория островов оспаривается сразу шестью государствами: Вьетнамом, Китаем, Тайванем, Малайзией, Филиппинами и Брунеем (расположены по степени присутствия). Несмотря на свой крошечный размер, острова архипелага имеют важное значение с точки зрения присутствия в регионе. Кроме того, исследования говорят о наличии значительного количества нефти и газа. По данным министерства энергетики США, в районе Рид-бэнк архипелага сосредоточено до 5,4 млрд баррелей нефти и до 55,1 трлн кубометров природного газа.[2]

Ежики, как всегда, накопали никчёмный материал, сравнив Крым и какие-то необитаемые острова. Архипелаг имеет значение для Китая, на этом всё. Никакой конспирологии и связи с российским Крымом нет. Если бы эта связь была, то Россия давно бы объявила Украину зоной своих интересов и не нянчилась бы с бандеровскими ублюдками. А этого нет и в ближайшее время не намечается.

ежики удивленно:
Вообще-то с Крымом острова архипелага в Южно-Китайском море сравнили не мы, а министр обороны США в своей пламенной речи. Вы легко можете убедиться в этом, набрав в поиске его имя.
Мы отдаем себе отчет в том, что остров Спратли - ни минуты ни Крым. Думаем, и глава Минобороны США отдает себе в этом отчет. Он в данном случае сравнивал модели поведения России и Китая, а не географические, этнические, культурные, исторические и т.д, и т.п особенности этих двух территорий.
Вообще-то с Крымом острова архипелага в Южно-Китайском море сравнили не мы, а министр обороны США в своей пламенной речи. Вы легко можете убедиться в этом, набрав в поиске его имя.
Мы отдаем себе отчет в том, что остров Спратли - ни минуты ни Крым. Думаем, и глава Минобороны США отдает себе в этом отчет. Он в данном случае сравнивал модели поведения России и Китая, а не географические, этнические, культурные, исторические и т.д, и т.п особенности этих двух территорий.

Цитата: Морин
.... Если бы эта связь была, то Россия давно бы объявила Украину зоной своих интересов и не нянчилась бы с бандеровскими ублюдками. А этого нет...
А, Вы думали, что Беловежские соглашения - это понарошку, стратег Вы наш?

Украина - это отдельное, суверенное, независимое государство! ©
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)

А, Вы думали, что Беловежские соглашения - это понарошку, стратег Вы наш?
Да, понарошку, так как А сказали, а Б сделать забыли- хрень всякую подписали, демаркацию границы не провели и тд.
Да, понарошку, так как А сказали, а Б сделать забыли- хрень всякую подписали, демаркацию границы не провели и тд.

Ну не все так просто, у них слышал с демаркацией границ проблеммы.
Так что они скорее негосударство дом, а обитаемый долгострой.
Так что они скорее не

Вы слишком прямолинейно поняли смысл статьи.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: Морин
Ежики, как всегда, накопали никчёмный материал, сравнив Крым и какие-то необитаемые острова. Архипелаг имеет значение для Китая, на этом всё. Никакой конспирологии и связи с российским Крымом нет. Если бы эта связь была, то Россия давно бы объявила Украину зоной своих интересов и не нянчилась бы с бандеровскими ублюдками. А этого нет и в ближайшее время не намечается.
В последних трех предложениях такая же логика как во фразе: "В огороде бузина, а в Киеве дядька". Примите мой минус.

США типичная империя на завершающем этапе стадии роста. Все эти судороги типичны для этого явления. Всё совсем скоро станет по-иному. У США уже сейчас не хватает ресурсов(любых) на поддержание статус кво. Да и спекулянты финансовые в США далеко не патриоты и высасывают последнее из экономики. И с идеологией начинаются проблемы. И внутренние противоречия социальные всё острее. Содомию и скотоложество внесут в билль о правах. Режим внутри становится всё жестче. Полицейские скоро просто охотиться будут на людей для забавы , а спец. службы начнут на ютюб выкладывать видео с камер наблюдения из квартир граждан. С виду США - мощь и красота. Но это "фотошоп".

ежики кивают:
Не помним мы, чья это была песня, но мы ее очень любили петь в институте:
Римская империя времени упадка
Сохраняла видимость строгого порядка.
Цезарь был на месте, соратники рядом,
Все казалось гладким, судя по докладам...
И, что самое интересное, так оно и было. А потом, как говорил в таких случаях пророк Исайя, "как упал ты с небеса, денница, сын зари, разбился в пыль, попиравший народы".
Не помним мы, чья это была песня, но мы ее очень любили петь в институте:
Римская империя времени упадка
Сохраняла видимость строгого порядка.
Цезарь был на месте, соратники рядом,
Все казалось гладким, судя по докладам...
И, что самое интересное, так оно и было. А потом, как говорил в таких случаях пророк Исайя, "как упал ты с небеса, денница, сын зари, разбился в пыль, попиравший народы".

Согласен с Вами полностью. Там тоже было феерическое фиаско. Варвары только нанесли удар милосердия и сократили период "темных веков" который неминуемо последовал . В современных условиях такого наверное не случится. Агония США будет длится долго и заражены все партнеры , как еврогейские так и канада с австралией.

Тринадцать сенаторов США от республиканской и демократической партий, в их числе Джон Маккейн, написали письмо в ФИФА о том, чтобы чемпионат мира по футболу 2018 не проходил в России:
Цитата (примерный перевод): "Разрешить России провести чемпионат мира по футболу, означает неуместно укреплять престиж путинского режима в тот момент, когда он должен быть осужден, и означает оказать экономическую помощь России в тот момент, когда большая часть мирового сообщества вводит против России экономические санкции."
Мини-хронология:
2 апреля 2015:
Сенаторы получили ответ: "Бойкот спортивных состязаний или политика изоляции или конфронтации не являются наиболее эффективными способами решения проблем. <...> Мы видим, что чемпионат мира способен быть силой, идущей во благо. И ФИФА считает, что именно так и будет с чемпионатом мира в России."
20 апреля 2015:
После посещения Сочи, президент ФИФА заявляет: "Все идет по плану, и ничто не помешает России провести чемпионат мира по футболу."
27 мая 2015:
Спустя 2 месяца после написания письма сенаторами, в Швейцарии были арестованы девять высокопоставленных чиновников ФИФА и пять руководителей компаний, связанных с деятельностью ФИФА, по обвинению (внимание!!!) генпрокуратуры США за нанесение ущерба финансовой системе США и нарушение американских законов. В Швейцарии! Арестованы! По обвинению генпрокуратуры США!
Генпрокурор США сообщает: "Всего же сумма взяток в ФИФА за 19 лет составила более 10 миллиардов долларов." Интересно, а почему взяли отрезок времени с 1996 по 2015 год? А не потому ли, что чемпионат мира по футболу в США проходил в 1994 году, и учитывать взятки, которые получила ФИФА от США, не следует.
27 мая 2015:
Накануне выборов нового президента ФИФА, которые пройдут 29 мая 2015-го года, вновь выступили сенаторы США Джон Маккейн и Боб Менендез с заявлениями, чтобы новый президент ФИФА отнял чемпионат мира 2018 у России.
Цитата: "Мы просим выбрать президента [ФИФА], который <...> откажет путинскому режиму в привилегии проведения ЧМ-2018"
29 мая 2015:
Сотрудники полиции Цюриха выехали в штаб-квартиру ФИФА в связи с угрозой взрыва, сообщает Reuters.
"Мы подтверждаем факт получения сообщения об угрозе взрыва на конгрессе ФИФА. Наши сотрудники уже выехали в штаб-квартиру организации", - отмечается в заявлении пресс-службы полиции Цюриха.
30 мая 2015:
Президентом ФИФА в пятый раз был избран Йозеф Блаттер. Его единственный конкурент Али бин Аль-Хусейн отказался от продолжения борьбы после первого тура выборов.
За действующего президента ФИФА Йозефа Блаттера свои голоса отдали 133 страны, а за его единственного конкурента принца Иордании Аль-Хусейна — 73 государства.
30 мая 2015:
Переизбранный президент ФИФА Йозеф Блаттер не останется на посту руководителя организации до конца своего срока. Об этом заявил глава Футбольной ассоциации Англии Грег Дайк, сообщает РИА Новости.
30 мая 2015:
«Мы разочарованы результатами выборов, но будем продолжать настаивать на значимых изменениях в ФИФА. Наша цель — сделать управление ФИФА отвечающим требованиям подотчетности и прозрачности и сосредоточенным исключительно на интересах игры», — говорится в сообщении американской федерации на сайте организации.
2 июня 2015:
Как сообщает The Independent со ссылкой одного из ведущих функционеров УЕФА, планируется организовать турнир с участием ведущих европейских стран, а также пригласить сильнейшие южноамериканские сборные. Благодаря этом чемпионат мира потеряет прежнее значение и болельщики со спонсорами, как полагают авторы идеи, утратят к нему интерес.
Такая инициатива вызвана недовольством политикой Йозефа Блаттера, который был вновь избран президентом ФИФА.
2 июня 2015:
Швейцарец Йозеф Блаттер объявил об уходе с поста президента Международной федерации футбола (ФИФА) спустя четыре дня после переизбрания на пятый срок. Президент ФИФА Блаттер был переизбран на пятый срок.
А если учесть, что у г-на Платини, мягко говоря, не сложились отношения с г-ном Блаттером, то...не удивлюсь, если ЧМ и не отберут, то альтернативный какой-нить проведут.
Так что - шоу продолжается!
Цитата (примерный перевод): "Разрешить России провести чемпионат мира по футболу, означает неуместно укреплять престиж путинского режима в тот момент, когда он должен быть осужден, и означает оказать экономическую помощь России в тот момент, когда большая часть мирового сообщества вводит против России экономические санкции."
Мини-хронология:
2 апреля 2015:
Сенаторы получили ответ: "Бойкот спортивных состязаний или политика изоляции или конфронтации не являются наиболее эффективными способами решения проблем. <...> Мы видим, что чемпионат мира способен быть силой, идущей во благо. И ФИФА считает, что именно так и будет с чемпионатом мира в России."
20 апреля 2015:
После посещения Сочи, президент ФИФА заявляет: "Все идет по плану, и ничто не помешает России провести чемпионат мира по футболу."
27 мая 2015:
Спустя 2 месяца после написания письма сенаторами, в Швейцарии были арестованы девять высокопоставленных чиновников ФИФА и пять руководителей компаний, связанных с деятельностью ФИФА, по обвинению (внимание!!!) генпрокуратуры США за нанесение ущерба финансовой системе США и нарушение американских законов. В Швейцарии! Арестованы! По обвинению генпрокуратуры США!
Генпрокурор США сообщает: "Всего же сумма взяток в ФИФА за 19 лет составила более 10 миллиардов долларов." Интересно, а почему взяли отрезок времени с 1996 по 2015 год? А не потому ли, что чемпионат мира по футболу в США проходил в 1994 году, и учитывать взятки, которые получила ФИФА от США, не следует.
27 мая 2015:
Накануне выборов нового президента ФИФА, которые пройдут 29 мая 2015-го года, вновь выступили сенаторы США Джон Маккейн и Боб Менендез с заявлениями, чтобы новый президент ФИФА отнял чемпионат мира 2018 у России.
Цитата: "Мы просим выбрать президента [ФИФА], который <...> откажет путинскому режиму в привилегии проведения ЧМ-2018"
29 мая 2015:
Сотрудники полиции Цюриха выехали в штаб-квартиру ФИФА в связи с угрозой взрыва, сообщает Reuters.
"Мы подтверждаем факт получения сообщения об угрозе взрыва на конгрессе ФИФА. Наши сотрудники уже выехали в штаб-квартиру организации", - отмечается в заявлении пресс-службы полиции Цюриха.
30 мая 2015:
Президентом ФИФА в пятый раз был избран Йозеф Блаттер. Его единственный конкурент Али бин Аль-Хусейн отказался от продолжения борьбы после первого тура выборов.
За действующего президента ФИФА Йозефа Блаттера свои голоса отдали 133 страны, а за его единственного конкурента принца Иордании Аль-Хусейна — 73 государства.
30 мая 2015:
Переизбранный президент ФИФА Йозеф Блаттер не останется на посту руководителя организации до конца своего срока. Об этом заявил глава Футбольной ассоциации Англии Грег Дайк, сообщает РИА Новости.
30 мая 2015:
«Мы разочарованы результатами выборов, но будем продолжать настаивать на значимых изменениях в ФИФА. Наша цель — сделать управление ФИФА отвечающим требованиям подотчетности и прозрачности и сосредоточенным исключительно на интересах игры», — говорится в сообщении американской федерации на сайте организации.
2 июня 2015:
Как сообщает The Independent со ссылкой одного из ведущих функционеров УЕФА, планируется организовать турнир с участием ведущих европейских стран, а также пригласить сильнейшие южноамериканские сборные. Благодаря этом чемпионат мира потеряет прежнее значение и болельщики со спонсорами, как полагают авторы идеи, утратят к нему интерес.
Такая инициатива вызвана недовольством политикой Йозефа Блаттера, который был вновь избран президентом ФИФА.
2 июня 2015:
Швейцарец Йозеф Блаттер объявил об уходе с поста президента Международной федерации футбола (ФИФА) спустя четыре дня после переизбрания на пятый срок. Президент ФИФА Блаттер был переизбран на пятый срок.
А если учесть, что у г-на Платини, мягко говоря, не сложились отношения с г-ном Блаттером, то...не удивлюсь, если ЧМ и не отберут, то альтернативный какой-нить проведут.
Так что - шоу продолжается!
----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

ФИФА реально требует реструктурирования. Футбол уже чистый бизнес и минимум спорта. Основные ценители футбола любят пиво и чипсы всякие. Сидят в спорт барах или на диванах и пьют, курят , орут, жрут всякую дрянь ,но не идут на стадионы. Что за спорт такой, который тянет всех в нездоровье.

Вы, что думаете, это , действительно, возможно? Нууу, реформирование? Придут к кормушке другие,повозятся для проформы, вот и все реформы.(рифма случайно получилась, чесслово)

Цитата: Kosogor
Цитата: Порутчик
)))
Поручик!
Будьте любезны - уберите лишнюю букву Т в своём нике!
Бывает при создании ника когда желаемый ник занят добавляют буковку которая несущественно искажает слово но читабельность остается.

вообще-то для Китая любая территория важна. Даже самая незначительная.
А тем более с островами. Заявляя на них права, Китай претендует на двадцатимильную зону территориальных вод на шельфе, богатом углеводородами.
Газопровод из России - это хорошо, конечно. Но качать свой собственный газ и нефть гораздо выгоднее.
То же самое и с Крымом вышло - укропы потеряли значительную часть шельфа и месторождений на нем расположенных. Плюс, есть на западном побережье еще скважинки, через которую качают нефть высокого качества - использующуюся для производства высокотехнологических масел и смазок.
А тем более с островами. Заявляя на них права, Китай претендует на двадцатимильную зону территориальных вод на шельфе, богатом углеводородами.
Газопровод из России - это хорошо, конечно. Но качать свой собственный газ и нефть гораздо выгоднее.
То же самое и с Крымом вышло - укропы потеряли значительную часть шельфа и месторождений на нем расположенных. Плюс, есть на западном побережье еще скважинки, через которую качают нефть высокого качества - использующуюся для производства высокотехнологических масел и смазок.

Германии нужна Украина, Крым нужен Англии, королева выглядела очень обиженной. Зачем Англии ЧМ 2018? Просто из вредности? Хочу так и никак иначе? Кто сказал, что следующий конгресс ФИФА будет через полгода? Это нужно еще организовать! За 6 месяцев многое может произойти.

Пришло время для " последнего 237 американского предупреждения" Китаю
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.