Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Как «закатывается» Приват

Как «закатывается» Приват

Стамбул — не Стамбул, Армения — не Армения, телефонные беседы — не беседы, а Украина, конечно, в приоритете. Особенно на фоне вот таких новостей. Крупнейший по активам банк Украины "Приват-банк", принадлежащий украинскому бизнесмену и экс-губернатору Днепропетровской области Игорю Коломойскому, предложил держателям двух выпусков его еврооблигаций продлить срок выплаты по ним, сообщила пресс-служба банка.

"В соответствии с отправленным меморандумом, предлагается продлить срок погашения еврооблигаций на сумму $200 млн с погашением осенью 2015 года до 2018 года. Погашение еврооблигаций на сумму $150 млн с погашением в 2016 году предлагается продлить до 2021 года" - говорится в сообщении.

Как я люблю говорить, в этой новости прекрасно все — начиная с того, о каком конкретно банке идет речь, до озвученных цифр и виде долговых обязательств финансово-кредитной организации. Поэтому предлагаю тем, кто интересуется, как и я, экономической стороной проблемы, задуматься.

Первое — Приват-банк. Из своих бесед с украинскими экономистами (а таковые имели место быть), я уяснила себе следующее: Приват-банк для независимой Украины — что-то вроде Сбербанка для СССР. Не просто, как сейчас модно говорить, системообразующая организация или too-big-to-fail (слишком большой, чтобы упасть), а финансовый стержень отдельно взятого государства. До недавнего времени это признавалось, какими бы ни были личные отношения между Порошенко и Коломойским (а надо полагать, что они никогда не были хорошими), и Приват-банк получал «рефинанс» от НБУ.

В последнее время это прекратилось — то ли потому, что эти самые отношения достигли точки кипения и стадии «сгорел сарай — гори и хата», то ли потому, что у НБУ нет средств для того, чтобы «выкупать» банк, от которого зависят остатки финансовой стабильности в стране. Во всяком случае, совершенно очевидно, что на рефинансирование Приват до конца текущего года не рассчитывает - иначе зачем ему обращаться к кредиторам с заманчивыми предложениями?

Второй момент — суммы, которые Приват-банк должны был выплатить в рамках выполнения своих обязательств перед внешними частными кредиторами. Вот скажем откровенно — они смешные для организации, которая занимают такие позиции, как Приват, в такой не самой маленькой стране мира как Украина. 150 млн долларов, 200 млн долларов... и обратите внимание, что сроки платежей наступают через три-пять месяцев, а то и через полгода. Видимо, совсем плоха ситуация у Приват-банка, если он заблаговременно заговорил о реструктуризации. Впрочем, нельзя не отметить, что его менеджеры проявляют здравый смысл: о «ж-пе» лучше кредиторов предупреждать заранее, а не в момент, когда НБУ отзывает лицензию.

Понятное дело, что привлекает внимание финансовый инструмент, о котором идет речь. Опять еврооблигации..., и судя по тому, как идут переговоры о реструктуризации задолженности по тому же инструменту между украинским правительством и клубом кредиторов, можно предположить, что Приват-банку особого облегчения по данному вопросу не светит. А это значит, что шансы на его банкротство очень велики, и лично я не рискну предсказать себе последствия этого для остатков экономики и финансовой системы Украины, зато рискну предположить, что к моменту банкротства НБУ обретет «пустышку». Вряд ли Игорь Коломойский глупее собственников наших банков, которые в аналогичных случаях «сдают» АСВ активы с такими «дырами» в балансе, что сотрудникам Агентства по страхованию вкладов (а именно эта организация ответственна у нас за ликвидацию нежизнеспособных кредитных институтов) незамедлительно становится нехорошо...

В общем, вечер давно перестал быть томным, а теперь становится просто страшным. Ликвидация финансового института, занимающего такое место как Приват-банк, означает добивание остатков экономики Украины (о положении вкладчиков Привата — физических лиц — я вообще лучше помолчу, им все равно «помирать») и... распад страны. Потому, что постсоветские государства обычно «скреплялись», в том числе, и за счет подобных всепроникающих институтов. Нет их — и все вразнос.

PS. Предвижу вал упреков и обличений — ага, она работает на Коломойского. Нет, уважаемые ежефобы, не работаю, и судя по состоянию Приват-банка, это бессмысленно, поскольку он уже неплатежеспособен. Речь идет о другом — как все запущено. И это же не объяснишь только олигархическими войнами, или войной на этническом уровне, или противостоянием с Россией. Такие вещи происходят, когда государство по каким-то причинам теряет инстинкт самосохранения...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
169 мнений. Оставьте своё
№1 Patriot-separatist 27 июня 2015 09:43
+65
Печалька конечно. А я им денег должен. Может коллекторы ко мне приедут? Я им экскурсию проведу- с поездкой в одну сторону. А то звонят, звонят, ОБЕЩАЮТ НО НЕ ЕДУТ.
№2 Александр.Г 27 июня 2015 09:49
+24
Вот из за таких как Вы банк и разорился.. winked
№3 balandparvoz 27 июня 2015 10:12
+6
Стал жидяра Беня на лыжи и плакали денежки майданутых хохлолохов. Я с 90-х деньги в банках не держу и карточками не пользуюсь. Предпочитаю систему параллельных банков, так надежнее.
№4 Elbarud 27 июня 2015 10:25
+5
Закатайте этому "вию" веки,а заодно и губы!
№5 gaze_aleks 27 июня 2015 18:48
0
Кидалов- банк оф Кала. biggrin
№6 Cибирячок 27 июня 2015 11:18
+9
У Грефа зарплата ого-го какая. Под него не каплет. Он же теперь "великий банкир" втюхивает деньги, как Чубайс в любую хрень. А что делать? Пилить то надо. Было ваше - стало наше!

Одного понять не могу. Ну неужели никого в России в тысячу раз профессиональнее не нашли чем Греф? Глазьеву дали бы попробовать... после Грефа Сберу уже хуже не будет. Не банк, а одно недоразумение.
№7 пиджак 27 июня 2015 22:39
-1
Глазьеву, судя по его высказываниям, только МТФ управлять.
№8 Кержак 27 июня 2015 10:15
+30
Инстинкт самосохранения украина потеряла уже на следующий день после объявления независимости в 1991-м году. Эту независимость ее элиты восприняли как возможность не отчитываться перед Москвой за свои финансовые махинации. Советского наследства хватило только на 24 года. УКРАДЕНО ВСЁ.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№9 ветеран 27 июня 2015 10:26
+38
Дело,к сожалению facepalm , в том,что:
№10 Tokheim 27 июня 2015 10:33
+10
Очень хотелось бы увидеть ссылку на интервью.Слабо верится
№11 Alexss72 27 июня 2015 10:39
0
Да, странно, что наши СМИ могли пропустить такое...
№12 tvchem 27 июня 2015 11:35
+2
Не пропустили. Это старое интервью.
№13 Mlf0456 27 июня 2015 11:08
+2
Такие вещи открытым текстом не говорят, иначе бы уже растиражировали по всему миру! Хотя такой фейк я бы запустила!
№14 Забугорин 27 июня 2015 20:01
+1
Говорил или нет... Насколько важно то, озвучил он это или нет... И ежу понятно (не путать с ёжиками), что это их (коломойских, вальцманов и пр.хабадников) главная идея!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
№16 ЖАР-ПТИЦА 27 июня 2015 20:23
0
К сожалению, свидомые вряд ли поверят данному сайту. Необходимо найти "независимый" источник, чтобы ни один свидомый не смог придраться.
№17 ЖАР-ПТИЦА 27 июня 2015 10:54
+7
Если можно, дайте ссылку на эту речь, чтобы читатели Политикуса с Украины могли бы представить эту ссылку на всех украинских сайтах.

Было бы желательно еще найти ссылки данной речи на иностранных СМИ. Кто знает иностранные языки, поищите, пожалуйста.
№18 ветеран 27 июня 2015 12:31
+3
ЖАР-ПТИЦА,другие товарищи и отдельные господа!
Не хочу "подставлять" уважаемого человека,предоставившего данный материал,ищу сам,пока что все ресурсы,в т.ч. иностранные,блокированы.При обнаружении доложу.
№19 ЖАР-ПТИЦА 28 июня 2015 15:35
0
Более-менее "независимая" (с огромной натяжкой) ссылка - Речь Игоря Коломойского 25 сентября в Хайфе в честь Рош ха-Шана.

Кто-нибудь может поискать данную речь на иностранных сайтах? Особенно - на израильских.
№20 Cибирячок 27 июня 2015 11:27
+7
Чему удивляться? Наглости Коломоши? Так он как был бандитом, так им и остался. То что пиндосам сказал открытым текстом, так сказал то что те хотели слышать и что они делают.
Украину вместе с её народом изнасиловали в самой извращённой форме, но попав в руки к маньяку её и всех их теперь будут насиловать долго, извращённо и до самой смерти. hang

Потом расчленённый труп выкинут на свалку... маньякам из госдепии трупы уже не интересны. Трупы это для других стервятников из ЕС.

russian
№21 Коровьев 27 июня 2015 11:41
+5
Так они весь мир держат и управляют им. Это же евреи. sad
№22 Галина Б. 27 июня 2015 15:42
+2
Это сионисты.
№23 anton30ua 27 июня 2015 11:50
+2
кто-то врет?)) "Фрагмент речи Коломойского в Хайфе...", "..вот что заявил Коломойский....на одном из телеканалов США.." Мне всегда казалось, что Хайфа это израильский город.
№24 Шаман 27 июня 2015 15:11
+2
А Россия не далеко ушла. Почитайте комментарии под вашим постом. Сонм сомневающихся и борцунов с антисемитизмом. А то что российские коломойские уже давно и успешно "работают" против России и русских, предпочитают не замечать.
№25 Пилат 27 июня 2015 15:45
+1
Это ещё что. Нам тут Захарченко бонус обещал. Сказал на чём коллекторы приедут, это и будет бонусом к кредиту yes
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№26 evsol 27 июня 2015 10:03
+7
И я, аж 300гр.!!!
№27 Игорь Северянин 27 июня 2015 10:06
+5
Вот жмоты! 300 грамм им жалко! biggrin Могли бы и простить!
№28 dvu 27 июня 2015 10:17
+2
300 гривен?! Ах, и Беня залился горькими соплями. Но, полагаю, что свой то миллиард баксов чужих денег он уже перепрятал.
№29 evsol 27 июня 2015 10:04
+4
И я, аж 300гр.!!!
№30 Анастас 27 июня 2015 10:13
+9
ежики укоризненно:

И не стыдно? Ограбили бедного Беню, и еще хвастаетесь этим. biggrin
№31 Vfhecz 27 июня 2015 10:36
+4
...а как Беня нагрел пенсионеров Крыма и ЛДНР поголовно, а сними и всех вкладчиков, у которых украл вклады,а вместе с ними и Росиию, которая компенсировала людям эти потери... crazy
№32 tvchem 27 июня 2015 11:36
+3
Потери в Крыму компенсируют за счет продажи бениного крымского имущества
№33 Vfhecz 27 июня 2015 10:36
+2
...а как Беня нагрел пенсионеров Крыма и ЛДНР поголовно, а сними и всех вкладчиков, у которых украл вклады,а вместе с ними и Росиию, которая компенсировала людям эти потери... crazy
№34 Vfhecz 27 июня 2015 10:36
0
...а как Беня нагрел пенсионеров Крыма и ЛДНР поголовно, а сними и всех вкладчиков, у которых украл вклады,а вместе с ними и Росиию, которая компенсировала людям эти потери... crazy
№35 Vfhecz 27 июня 2015 10:36
0
...а как Беня нагрел пенсионеров Крыма и ЛДНР поголовно, а с ними и всех вкладчиков, у которых украл вклады,а вместе с ними и Росиию, которая компенсировала людям эти потери... crazy
№36 яРусский 27 июня 2015 11:47
+1

вот он чё!
№37 Анастас 27 июня 2015 12:27
+4
ежики поспешно:

Это не мы, мы не причем!

Из истории, написанной величайшим ученым человечества Бебиком, всем известно, что динозавров истребили прото-москали, потому что прото-укрята любили играть с динозавриками...
№38 яРусский 27 июня 2015 14:22
0

варенье МОЁЁЁЁ!!!!
№39 яРусский 27 июня 2015 14:27
+1

погуляли
№40 яРусский 27 июня 2015 14:34
0
№41 яРусский 27 июня 2015 14:36
-2

женщины....
№42 sveti_k 27 июня 2015 17:27
+5
Цитата: яРусский
[center][img]https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/
женщины....

Какая странная "любовь", яРусский .
Можно бы было хоть как-то понять, если бы постили настоящие фото Анастаса...странно, не?

Палите контору, яГусский evrey
№43 яРусский 28 июня 2015 08:59
0
глЮпая да?
№44 mongoloid 27 июня 2015 10:26
+16
Беня не был бы беней, если бы вдруг заплатил долги, когда все остальные бени, сени и мойши их не платят. Откуда деньги у бедных евреев? Вы когда-нибудь видели, чтобы еврей не ныл, что у него нет денег? Но что-то мне подсказывает, что в святом деле отвоевания и восстановления иудейской Хазарии и кровавого отмщения потомкам Святослава (как велит Талмуд) – бени не одиноки.
За ними вся мощь мирового еврейства.
Они всегда будут ныть, что денег нет, что они на грани банкротства. Не верьте. И маленькое уточнение: денег нет для гоев. Они стравлены, разделены - и взаимно уничтожают друг друга. Они должны сдохнуть или свалить, очистить свято место.
Проблема ежиков в том, что они бегают по поверхности многослойного торта. Не увлекайтесь глазурью и вишенками. Копните глубже. Или попросите кротиков вам помочь.
№45 defender_III 27 июня 2015 15:47
+1
Беню нужно самого закатать...в трёхлитровую Банку. Не поместится -можно по частям
№46 Василиса 28 июня 2015 09:48
+2
а банку - в асфальт
№47 Tonton 28 июня 2015 01:05
0
хех))) мне уж и звонить перестали) сказали что внесут в список особо не благонадежных клиентов)) но ехать лично никто тоже не захотел)) почему-то страшно им))
№48 яРусский 27 июня 2015 09:45
-2
вау
№49 katoklizm 27 июня 2015 09:47
+2
"Как закатывается Приват"
Вот именно как я не увидел, а увидел так сказать признаки заката..
№50 Анастас 27 июня 2015 09:51
+17
ежики поясняют:

Глагол "закатывается" относится к разновидности так называемых "несовершенных" глаголов. К нашему стыду, мы не помним, как правильно называется такое время в русском языке, а вот в инглише есть понятие present continuos. То есть, действие имеет место быть, но оно не завершено.

Когда "Приват" закатится, в чем мы, отслеживая краем глаза развитие ситуации в украинской банковской системе, не сомневаемся, мы так и напишем...

ПРИВАТ ЗАКАТИЛСЯ.

PS. С другой стороны, в этот момент наверняка будут и другие, куда более интересные и умопомрачающие новости...
№51 Елена-Я 27 июня 2015 10:00
+11
....Глагол "закатывается" имеет только одно время в русском языке... И это время НАСТОЯЩЕЕ...
((( Походу, мы наблюдаем интересное действо, ведущее нас к тому, когда "умопомрачительные новости" для нас будут обыденными....
((( И, может, мы ещё увидим г-на Коломойского, сидящем на последнем сидении в последнем вагоне метро.... curtsey
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№52 walle-e 27 июня 2015 10:09
+4
Не увидите. Он готовился к "закату" еще в прошлом году.
№53 tvchem 27 июня 2015 11:40
+1
Время настоящее, но действие незавершенное, продолжающееся. Продолжающееся в настоящий момент
№54 walle-e 27 июня 2015 10:04
+2
Вот именно - "закатывается". Постепенно "опускается" с небес на землю. Не "упал", не "грохнулся". Планово "закатывается".
№55 Пров Фомич 27 июня 2015 10:24
+2
-в половой щели валяется , на "З" называется. что это ? - 10 копеек. - а почему на "З"? - закатились.
№56 Механик Серёга 27 июня 2015 10:05
+1
Когда он закатится, будет Past Indefinite
№57 газпопредоплате 27 июня 2015 11:52
0
Цитата: Механик Серёга
Когда он закатится, будет Past Indefinite


Сначала будет Past Perfect, очень perfect biggrin
№58 Erna 27 июня 2015 10:22
+3
Без претензий на достоверность. В качестве размышлений. dumaet Действие совершаемое во времени одновременно находится в прошлом, настоящем и будущем, так как действие делится на фазы, периоды, моменты. А это и есть многомерность. Само понятие "время" воспринимается линейно, но при этом обладает свойствами ускоряться или замедляться. Можно сказать что с "Приват" всё уже решено было в тот момент, когда он создавался, а может даже и задумывался. curtsey
№59 Anatoliy_1952 27 июня 2015 12:58
+3
В дополнение к размышлениям. Существует только прошлое и будущее. Настоящее только грань между ними. Даже 1 наносекунда - и все, что было до этого - прошлое. winked
№60 prol 27 июня 2015 10:33
+1
Есть еще одно значение - "закатать в асфальт" biggrin Вот мы и видим как Приват "закатывается"
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№61 mae_kern3494 27 июня 2015 10:33
0
Хочу спросить,а какова судьба Приват Банка на территории России.Помнится при в ходе в ДАМИД стоял аппарат ПБ и все сотрудники получали з/п в этом банке?
№62 Авега 27 июня 2015 11:16
0
Это называется ПИ...Ц,но это скорее константация...)))))
№63 defender_III 27 июня 2015 15:52
0
Широк и могуч русский язык. В моём понимании слово "закатать" воспринимается, как "консервирование овощей-фруктов" в банки biggrin с жестяными крышками. Беня заслуживает того, чтобы и его "закатали"...
Кстати...
Есть ещё один вариант про "закатать"...
Про асфальт,... но я вовсе не про деньги smile
№64 S.T.A.L.K.E.R.02 27 июня 2015 09:47
+5
Что-то не печалится. Туда ему и дорога. Пусть карбаты посидят без денег.
№65 dracula 27 июня 2015 09:54
+4
никуда не денешься с подводной лодки,ежики. к сожалению для населения
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№66 Анастас 27 июня 2015 09:57
+17
ежики советуют:

Деньги населению надо забирать из Привата, да и из других банков тоже. Да, мы понимаем - дома хранить опасно, могут ограбить. Да, мы понимаем и то, что отдают только частями, но...

Так все же лучше, чем просто отдать все коломойским и ко - они все активы выведут, а НБУ радостно сдадут "пустышки".

"И не робей за Отчизну любезную", сиречь, не жалейте украинскую банковскую систему. Она приговорена и обречена.
№67 dracula 27 июня 2015 10:02
+4
да,вы правы,Настя.(надеюсь,не в обиде за фамильярность))) я не держал,хвала судьбе,деньги в Привате,и после референдума хоть не встрял в проблемы.
а так-то,обречены,увы.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№68 walle-e 27 июня 2015 10:10
+1
Кажется еще в начале этого месяца Порошенко указом запретил досрочное изъятие депозитов.
№69 Анастас 27 июня 2015 10:17
+6
ежики задумчиво:

Там вроде бы говорится только о вкладах, открытых после определенного числа...

А, впрочем, Вы правы - мало ли, что где на Украине говорится, а досрочно вклады никому не будут отдавать. Тут важно, что такая опция в принципе появляется, а если будешь пытаться пищать, что твой вклад под нее не подпадает - походи по базару, поищи себе самый справедливый суд в мире.
№70 Дементий 27 июня 2015 10:39
+2
Ёжикам моё почтение!
С приватом прослеживается интересная линия. После «тёрок» с вальцманом и отставки, коломойского вызывают на ковёр к гаулейтеру в посольство, потом банкир получает визу и мотнулся в сшп (наверное не только). Теперь вот проблема с погашением еврооблигаций и, попытка реструктуризации долга. Похоже, Приват уже скоро сделает ручкой и - «привет»?!
Интересно,как сейчас обстоят дела с выдачей налички в банкоматах привата?
№71 Дементий 27 июня 2015 10:47
+1
И ещё, Ёжикам может быть известно о филиалах или «дочках» Привата в России? Возможно Россиянам стоило бы побеспокоится о своих вкладах (если таковые есть) в этих фин.учреждениях?
№72 Анастас 27 июня 2015 11:18
+6
ежики поясняют:

Не стоит им беспокоиться. Дочка Привата уже больше года как дочка Бинбанка. Так что нам проблемы Бени в этом вопросе - до сиреневой звезды.
№73 Дементий 27 июня 2015 11:39
0
Спасибо!
посмотрел учредителей Бинбанка, явно, бени там нет.
№74 Кривой Рог 27 июня 2015 11:59
+4
Забрал еще год назад, сейчас на вкладе в Приват-банке 70 грн. - чтоб мобильный легко пополнять через интернет и всё. Если че, то пусть подавиться Беня... biggrin
№75 shadow 27 июня 2015 14:40
+1
Лучше на эти деньги купить валенки, тушенку, соль и патроны. Да цинично, но оптимизм уже закончился
№76 Светар 27 июня 2015 09:55
+3
Анастасия, а второго варианта быть не может? К примеру, ситуация в Привате в пределах допустимого, но, в связи с тем, что и само т.н. государство Украина, и все его финансовые структуры сейчас только тем и заняты, что стараются избежать выплат долгов, один банк не может не заняться тем же - реструктуризацией. То есть подстроился под всех остальных.
№77 Анастас 27 июня 2015 10:00
+5
ежики не согласные:

Как раз в такие минуты жизни трудные частные структуры должны стремиться показать и подтвердить свою платежеспособность. Ведь на них неизбежно падает "тень" анонсированного дефолта государства.

Таки мы полагаем, что все проще - у Привата нет денег, чтобы выполнять свои обязательства. И, как мы отметили в статье, он не ожидает, что эти деньги до конца года появятся. Сложно упрекнуть его управленцев в нереалистичности подобного прогноза...
№78 Alexss72 27 июня 2015 10:07
+5
А может быть такое что Коломойский просто вывел активы за рубеж (в юани, например, чтоб всякие АНБ не дотянулись), а на украине оставил "Дырку от бублика" ?
№79 IceRain 27 июня 2015 10:11
+3
Такая же мысль посетила.
Поди, Коломоша в отместку выводит активы из Украины.
№80 dracula 27 июня 2015 10:17
+1
да запросто. весьма разумно. а он с мозгами дружит.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№81 tvchem 27 июня 2015 11:45
+2
Он не умен, а хитер. Это разные ипостаси. Но он очень хитер. И хитрость заменяет ему ум вполне успешно. Разумеется для того чтобы обмануть, хапнуть, умыкнуть, набить карманы, обвести вокруг пальца.... как то так.
№82 Leman Russ 27 июня 2015 12:07
+2
Про дефолт.Не в тему но крайне интересно.Висит новость про Грецию.
Хотят проводить референдум о том как далеко послать кредиторов. biggrin
Вот это высший пилотаж.Щииииикарно. biggrin
№83 Dalv 27 июня 2015 14:32
0
Думаю, что у Привата есть деньги. Что для него 350 миллионов унылых енотов. Просто Беня решил попробовать под общий тренд выпрашивания отсрочки попросить отсрочку и себе. Получится - замечательно. Не получится - заплатят.
№84 shadow 27 июня 2015 14:45
0
А может коломойский специально делает "дыры" в бюджете банка. И бабло сворует и порошенко отомстит ну и обрушит финансовые структуры других олигархов. Потом откроет себе какой нибудь другой банк и будет жить припеваючи?
№85 яРусский 27 июня 2015 10:06
0
у украины впереди системный кризис по всей экономической цепочке. т.к. бизнес сворачивается и выводят активы, сама по себе банковская система существовать не сможет
№86 balandparvoz 27 июня 2015 10:15
+2
Приват еще с прошлого года работал в режиме пылесоса и начал активно выводить ресурс через Прибалтику после арестов Бениных активов Россией. Только лох майданутый об этом не знал.
№87 Ergon73 27 июня 2015 09:55
+3
Закат солнца вручную :)
№88 Maestro63 27 июня 2015 09:55
+3
А интересно, жители Укрии и клиенты этого банка в теме, что с банком происходит?
Они же могут подлить масла в огонь, когда начнут выводить деньги из него. Если, конечно, банк будет им эти вклады возвращать....
Но интересная новость
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№89 vadcot59 27 июня 2015 10:15
+6
У этих "клиентов" Эббола головного мозга, - нацизм называется. И я Вам скажу эта "таблетка работает". Поэтому что то "понять" они практически, -не могут. Просто - не чем это сделать. Так что, "выводить" что то из этой гавноямы никто ДАЖЕ не будет.Они будут УПОРОТО скакать до последнего... Ну в крайнем случае - "Путин виноват" есть. А на счет "гостенденции" - "мы вам все прощаем" в смысле свои долги, то "внешние" кредиторы должны пошевелится, нечего ждать сроков.Вообще я не сильный "финансовый аналитик" но данное "послание" напоминает мне фразу атамана из "Бумбараша" к "художнику" - " А нарисуй мене там кАнгуру!!! А я не умею!!! А я вот тебя чичас научу... (и маузером так - повел в его сторону). "А давайте простим наши долги, -а мы не хотим...- а и черт с вами, пеняйте на себя". Что сказать - "патриот Беня" - только бизнес, ничего личного.
№90 Maestro63 27 июня 2015 10:19
0
Они может и идиоты, когда речь о других. Но стоит коснуться их личного кармана, как сразу эти ребята включают защиту его.
Так что посмотрим, что они будут говорить, когда, надеюсь, Приват рухнет
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№91 Н.Александр 27 июня 2015 09:56
-1
Ну что ж, приятная новость! С какой стороны не посмотри....
№92 газпопредоплате 27 июня 2015 10:14
+10
Анастасия совершенно точно определила роль Привата не только в финансовой, но и политической системе Украины. В принципе, предположение о грядущем крахе тоже имеет право на жизнь. Но я бы предложил к вниманию еще пару причин для демарша Привата, которые могут рассматриваться как два плана в зависимости от развития ситуации:

1. Предчувствуя, что рефинанса от НБУ не будет, Приват решил шантажировать его возможным коллапсом, который с высокой степенью вероятности наступит в случае его отказа от выплат.

2. НБУ остается непреклонным, и тогда Приват доводит до конца свои угрозы, вызывая кризис неплатежей, окончательно подрывая не только доверие кредиторов к порошенковскому режиму, но и народные бунты, что в реалиях Украины, порой, страшнее любого мусорного рейтинга. В итоге каломойша или валит своего политического врага или возвращается за лакомным куском экономики, от которого его недавно отодрали.
№93 walle-e 27 июня 2015 10:18
+3
Есть ещё вариант - сбрасывает балласт неподконтрольных территорий и оставляет те, которые может контролировать.
№94 Н.Александр 27 июня 2015 13:10
+2
Проживая в Крыму, я прекрасно понимаю, что бы предотвратить последующие притязания Укоаины на Крым, нужна дальнейшая дефрагментация Украины... И поэтому приветствую всё, что ведёт к развалу Украины на отдельные республики по примеру Донбасса...
№95 Н.Александр 28 июня 2015 07:43
-1
Прошу прощения, ошибся, вместо дефрагментация читать фрагментация.
№96 Лука 27 июня 2015 09:58
+1
Мне кажеться это месседж НБУ, чтобы срочно выдал ликвидности, иначе надвигается катастрофа. У хохлов теперь только угрозами разговаривают.
№97 Нуланд 27 июня 2015 09:59
+9
Не радуйся чужим проблемам... Радуйся, что они — не твои...
№98 Анастас 27 июня 2015 10:03
+17
ежики удивленно:

А мы и не радуемся. Приват в своем закате ограбит миллионы украинцев. Это в добавление к тому, что их и так уже ограбили, подняв тарифы, заморозив зарплаты, порезав социальные выплаты и, насколько мы понимаем, зажав вклады.

Какая уж тут радость. Тут, скорее, осознание безысходности происходящего.
№99 Нуланд 27 июня 2015 10:13
+2
Это не лично Вам...
№100 Irina S 27 июня 2015 10:26
+2
Милые ежики! Вклады зажали еще пять лет назад, когда мне в Харькове отказались отдать деньги по наследству и просто предложили открыть счет и перевести деньги на свое имя.
№101 Анастас 27 июня 2015 10:40
+5
ежики уважительно по отношению к "братской" стране и ее достижениям:

ОФИГЕТЬ.

Вообще-то это - навязывание услуг. Можно было в суд идти.
№102 яРусский 27 июня 2015 10:47
+3
№103 яРусский 27 июня 2015 10:49
+5
№104 яРусский 27 июня 2015 10:53
+4
№105 Анастас 27 июня 2015 11:27
+2
ежики смеются:

Особенно вторая картинка хороша!
№106 Irina S 27 июня 2015 11:38
+3
Ага, не наездилась бы я в суд с Сахалина в Харьков.Написала доверенность на своего дядю - не приняли в банке. Пришлось подарить государству Украина 60 тыс. гривен.. Пять лет назад это было почти 300тыс. рублей. sadВряд ли сейчас у меня появится желание туда съездить.
№107 AnBo 27 июня 2015 19:27
0
Люди, вы о чём говорите? Я в период с 1985 по 1990 гг служил офицером в ГСВГ (потом ЗГВ). Всю мою зарплату, которая шла у меня на книжку в России, жена положила на вклад у себя на Родине в Николаевской области. А деньги по тем временам не малые (по крайней мере для меня) - 7500 советских рубчиков!!!!!( если учесть, что инженер на заводе в те времена получал 120-170 рублей). Так вот, когда я где-то в 92-93 гг захотел снять эти денюшки, ридненька послала меня к Бениной маме, т.к. Беня в то время ещё не был директором банка. Так и подарил всё что было нажито непосильным трудом...
Вот как-то так, а вы про сейчас.... sad
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
№108 walle-e 27 июня 2015 10:45
+3
Просто работник банка заработал к зарплате бонусы за то, что деньги оставил с банке.
№109 розмысл 27 июня 2015 09:59
+1
Я конечно не очень разбираюсь в банковском деле, но мне кажется Вы поменяли местами причину и следствие. В разрушающейся стране успешным может быть либо банк с внешней подпиткой, либо банк принадлежащий(можно через подставных лиц)верхушке коррумпированной власти. Первого в данном случае УЖЕ не наблюдается. А по пункту два нынешние властители УКРаины(кстати символичные буквы)предпочитают недвижимость в Лондоне и банки на Каймановых островах. Какая то часть коррумпированных денег конечно прокручивается и на Украине, но судя по тому ,что Коломейша и Вальцман разругались первого от корыта отлучили. И вот результат.
№110 Elbarud 27 июня 2015 11:36
+1
27 марта 2015
Нацбанк Украины выразил готовность продолжить поддержку ПриватБанка рефинансированием.

"ПриватБанк является системно важным для финансовой системы и крупнейшим сберегательным специализированным банком, ведь его рыночная доля по вкладам населения составляет более 26%. Учитывая это, Нацбанк будет продолжать при необходимости поддерживать это финансовое учреждение, в том числе путем предоставления кредитов рефинансирования", - подчеркивается в сообщении.

Ещё есть вопросы?
№111 Анастас 27 июня 2015 11:46
+5
ежики кивают:

Есть. Где 27 марта - и где нынешняя Украина?

27 марта правительство Укры было уверено в том, что оно аки Впсилиса Премудрая - пойдет плясать, махнет правой рукой, и вот тебе списание долгов, махнет левой - и вот тебе гора кредитов...

А нонче, однако, открытым текстом говорят о дефолте и дедлайн называют. Ну, и психологическая накачка населения идет: дефолт не больно, дефолт не страшно, боль мгновенна - исцеление вечно... Как будто о гильотине говорят.
№112 газпопредоплате 27 июня 2015 12:01
+2
27 марта при нынешних стремительных событиях - целую вечность назад. Вдова еще была невестой и вполне хороша собой. И ключевые слова - при необходимости. А необходимость - ее каждый понимает по-своему. Сегодня ее видят, а завтра - "Уважаемый клиент! В связи с изменившимися обстоятельствами...с сожалением вынуждены проинформировать Вас...не представляется возможным...выражаем надежду...всегда Ваш..."
№113 Петрова Елена 27 июня 2015 10:00
+2
Прежде всего мне бросилось в глаза: перенос погашения еврооблигаций на 150млн $ с 2016 на 2021. Интересный такой перенос на пять лет такой, как Анастасия сказала, небольшой суммы на такой приличный отрезок времени. О будущем задумался Приват-банк. А, может, и о вечности...
№114 Анастас 27 июня 2015 10:11
+7
ежики кивают:

Вот и нам интересна реакция кредиторов Привата при ознакомлении с предлагаемыми сроками переноса.

Наверное, это будут крики "ура", "пять лет - не срок", "спасибо, что не десять", "нехай живе Приват-банк, а мы подождем".

В общем, кредиторам предлагается формула - "не думай, что Приват-банк делает для тебя, подумай, что ты сделал для Приват-банка!"
№115 газпопредоплате 27 июня 2015 10:33
+7
Интересный такой перенос на пять лет такой,

Источник: https://politikus.ru/articles/53113-kak-zakatyvaetsya-privat.html
Politikus.ru

Это месседж из разряда "все - в сад" (если совсем без мата). Сама несуразность срока отсрочки в сравнении с суммой погашения - свидетельство того, что демарш имеет не столько экономическую, сколько политическую подоплеку. Давно замечено: если в конце собеседования вам говорят, что о результатах проинформируют позже, считайте, что вас уже проинформировали. Вобщем-то, тут похожая ситуация: все предельно ясно - война за остатки украинской собственности продолжаются.
№116 Дмитрий (Митино) 27 июня 2015 10:01
+4
Коломойский конечно хитрый и расчетливый, но даже он не просчитал все риски майдана. Хотел поработать над собственностью Ахметова, но что-то пошло не так. В результате в лозунгах о борьбе с олигархатом есть доля правды, с ними борются радикально, ради трутня полностью разрушая пчелиное улье.
№117 katoklizm 27 июня 2015 10:03
0
Опять самого "КАК" нету: набрали кредитов не раздав положительных, накупили евробондов которые упали в цене, Янукович оставив золотой батон, увез пять золотых булок хлеба и.т.п..
Самого как нет, название статьи некорректно на мой взгляд..
№118 MY-5 27 июня 2015 10:09
+2
А может быть просто не считают нужным отдавать долги, под общий шумок? Это в характере Коломойца. Он вряд ли пострадает, выводит все что можно и хочется заграбастать и то, что нельзя ( включая долги). Если вся экономика валится, то и банки начинают загибаться, разница в скорости, а скорость зависит от ресурсов и личности хозяина. Он прикинул - Укра не собирается платить по долгам, а я, что ли "рыжий".
№119 walle-e 27 июня 2015 10:12
+3
Точно.
№120 Abrrr 27 июня 2015 10:10
0
Поскольку Беня Коломойский является тем, что в народе называют жидом, то он будет всегда искать повод не заплатить и не важно кому, лишь бы не платить.
№121 DUDE 27 июня 2015 10:10
+3
Я был уверен в абсолютной тупости и не профессионализме всего украинского "бизнеса". Его и бизнесом не назвать. Это как у нас в 90-х, коммерсант с понтами бандита. Эти лошары как будто замерзли в 90-х. Вот сейчас и вымирают как птица дронд. Уроды.
№122 tritonn 27 июня 2015 10:11
+1
ЭХ...Знать бы заранее, съездил бы на Украину и взял бы пару миллионов в кредит в Привате))) и отдавать не надо
crazy
№123 Дмитрий (Митино) 27 июня 2015 10:17
+2
А зачем ездить? В России тоже есть отделения. Возможно вы еще не опоздали.
№124 Анастас 27 июня 2015 10:23
+2
ежики заинтересованно:

Да вы чо? Где в России есть отделения Привата?

В России работал до "крымской весны" Москомприватбанк - дочка Привата. Под это дело его отдали на санацию, а забрал его под себя у АСВ Бинбанк. Насколько нам известно, бренд Москомприватбанка был с рекордной скоростью ликвидирован, теперь это "Бинбанк Кредитные Карты" (вроде бы так).

Может, в Крыму остались отделения Привата?
№125 walle-e 27 июня 2015 10:26
+1
Есть во многих городах - Белгород, Курск...
№126 Дмитрий (Митино) 27 июня 2015 10:30
+2
Я просто набрал в Яндексе и получил полный список Моспривата. Если вы пишете, что они уже того, то значит уже поздно.
№127 Sony_Ya 27 июня 2015 23:16
+1
В Крыму все отделения Привата приказали долго жить еще в конце марта 2014...Приват ушел по-английски вместе с нашими вкладами-зарплатами-пенсиями. От него остались банкоматы, которые теперь использует банк РНКБ, да зелененькие микроавтобусы, на которых значится символика Генбанка, работающего в Крыму. Так что мы, крымчане, будем особенно рады, если Ваши подозрения насчет Привата сбудутся и эта мразь Беня торжественно встретит свой бумеранг! aggressive
№128 Sony_Ya 27 июня 2015 23:16
0
В Крыму все отделения Привата приказали долго жить еще в конце марта 2014...Приват ушел по-английски вместе с нашими вкладами-зарплатами-пенсиями. От него остались банкоматы, которые теперь использует банк РНКБ, да зелененькие микроавтобусы, на которых значится символика Генбанка, работающего в Крыму. Так что мы, крымчане, будем особенно рады, если Ваши подозрения насчет Привата сбудутся и эта мразь Беня торжественно встретит свой бумеранг! aggressive
№129 Markusss 27 июня 2015 10:11
+4
Массовый расстрел туристов произошел в Тунисе. Преступление совершили два 15-летних ливийских подростка, которые подплыли к пляжу пятизвездочного отеля в г. Сус на лодке. Террористы были вооружены автоматами Калашникова и гранатами. Бойня была начата на пляже и продолжена в здании отеля Imperial Maharba. Жертвами стали около 40 человек и примерно столько же ранено.
Боевики были убиты сотрудниками полиции. Основные пострадавшие - граждане Великобритании и Германии.
----------
№130 Maestro63 27 июня 2015 10:21
+2
Опять Путин виноват!
Ведь только у русских есть Калашниковы, т.е. это акт агрессии РФ.
Опять ждать новых санкций....
Как это надоело....
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№131 mab3162 27 июня 2015 12:29
+3
Мальчишки отомстили таким способом, который им под силу, за то, что европейцы сделали с Ливией, а заодно и за планы топить партии беженцев вместе с плавсредствами. Героический поступок, но бесполезный - европейцы эгоисты и у них будет при узнавании этой новости мысль "слава богу, не меня", а через минуту они эту историю забудут и будут жить, как жили. Хотя, если вдруг ЕС объявит общеевропейский референдум, они проголосуют за то, чтобы уничтожить всех оставшихся ливийцев.
№132 Alexss72 27 июня 2015 10:18
0
Если "Приват" посыплется опорой украины останутся банки страны агрессора (СБ, ВТБ)?
Есть ли плюсы для РФ в такой ситуации ?
№133 Дмитрий (Митино) 27 июня 2015 10:21
+2
Конечно, нет конкурента, нет проблем. Другой вопрос, дадут ли работать?
№134 Alexss72 27 июня 2015 10:18
-1
Если "Приват" посыплется опорой украины останутся банки страны агрессора (СБ, ВТБ)?
Есть ли плюсы для РФ в такой ситуации ?
№135 walle-e 27 июня 2015 10:21
0
Все равно все платежи через Франкфурт-на-Майне.
№136 Анастас 27 июня 2015 10:25
+1
ежики хмыкают:

Так вроде бы закон на Укре приняли, что компании, в капиталах которых больше 10% занимают резиденты страны-агрессора, должны сдать лицензии и пойти вон.

Не беремся утверждать, насколько эта информация соответствует действительности. Но мы не думаем, что Сбербанк и ВТБ особо преуспеют в сложившейся ситуации.
№137 Alexss72 27 июня 2015 10:31
0
Ну если они не смогут как то влиять на экономическую ситуацию на украине (читаем политическую), то что им тогда там делать ?
И вроде бы как сообщалось о кредитовании более чем на 20 млрд.(не помню в какой валюте точно, но вроде как долларов) предприятий и частного сектора, а это серьезные деньги.
№138 Николай_Р 27 июня 2015 11:00
0
Это с понедельника. Ждём.
№139 Партизан Иванович 27 июня 2015 14:43
0
Но если это так, то разве Сбер и ВТБ этого не понимают? Почему тогда сами не уходят?
№140 волжанин 27 июня 2015 10:30
0
К сожалению, но именно России подымать на своих плечах все это болото. Думаю все уже решено и договорено. Может какую то "западенскую" часть Украины отдадут ЕС (но не факт). В основном все дело как обычно в материальных возможностях. Ведь ЕС только на первый взгляд этакий промышленно аграрный колосс, на самом же деле это не так. Почти все что нужно ЕС для промышленности поступает извне, а так же ЕС очень зависит от экспорта.
Да только мировые рынки кончились расширяться некуда, экспортировать все труднее и труднее.
№141 gagas 27 июня 2015 10:23
0
Чтоб это точно знать писец ему или нет ,нужно работать на укре ,точнее на бирже ,как я в Москве... Если у них есть рынок межбанковского кредитования ,как у нас .скорее всего у них он умер
№142 gagas 27 июня 2015 10:24
0
Цитата: gagas
Чтоб это точно знать писец ему или нет ,нужно работать на укре ,точнее на бирже ,как я в Москве... Если у них есть рынок межбанковского кредитования ,как у нас .скорее в его у них он умер
№143 il2fan 27 июня 2015 10:25
+2
Когда такой серьёзный кирпичик,как банковская система, вывалится из фундамента Украины и она окончательно преобразуется в Дикое Поле - как поступят люди? Будут восстанавливать мир вокруг себя, как русские, или рванут толпой, где теплее, как хохлы?
№144 Ann_2015 27 июня 2015 10:37
0
А что тут гадать про коммерческий банк Коломойского ? Если дефолт будет реален, то вслед рухнет вся банковская система, не только " Приват"
№145 Анастас 27 июня 2015 10:43
+4
ежики хмыкают:

Прямой корреляции нет. В 98-м году Россия "впала" в дефолт (именно впала, а не объявила, его вообще не объявляют). Несколько банков рухнуло, некоторые продолжали обслуживать свои долговые обязательства как ни в чем не бывало.

Здесь таки большое значение приобретает такой фактор как роль личности в истории.
№146 al-leks 27 июня 2015 10:38
+1
А по моему, ёжики, слишком в лоб, восприняли новость о меморандуме по евробондам Привата....
На мой взгляд тут вовсе не банкротство Привата на горизонте, а вовсе наоборот - Коломой прочуял, что по долгам можно не платить (по крайней мере сейчас) и за это ничего не будет. Вот поэтому он банально и не собирается платить эти 350 лям
№147 аннед 27 июня 2015 10:47
+4
Вы знаете,для меня этих братьев больше нет и не будет никогда, работал с подлецами довольно долго, ушел, смог жить в атмосфере гидности и подлости,твари! А Ежики-молодцы! Настя вы умница!
№148 Анастас 27 июня 2015 11:16
0
ежики смеются:

Ну, всего-то делов - прожить полгодика. Разберемся, что к чему.
№149 Asingleshot 27 июня 2015 10:49
+2
-Видишь суслика?
-Нет.
-А он есть!
biggrin
----------
прыщавый урод
№150 vk102047843 27 июня 2015 10:56
0
Коломойский,скорее всего,тупо выводит с Украины весь свой бизнес.Ведь не жить,не работать ему там,при любых раскладах,больше не придётся.
№151 walle-e 27 июня 2015 11:00
+3
Нет. Он классически раскладывает яйца в разные корзины.
№152 Alonso 27 июня 2015 11:09
0
Что? Америка уже выслала первый транш? dumaet
№153 antibandera 27 июня 2015 11:12
+2
Наконец-то стоящая статья.
Плюсую. Верю вам, потому что ни фига не понимаю в финансах.
И, если все так как вы написали, надеюсь, что это начало заката.
№154 Анастас 27 июня 2015 11:22
+5
ежики кивают:

Оно спасибо, конечно, за плюсик, только вот в происходящем мы ничего хорошего не видим. И хотите - верьте, а хотите - нет, но крах банковской системы Украины для нас - очень тревожный звонок.

Ну, какой стране захочется иметь на своих границах 35 миллионов ограбленного, нищего и озлобленного населения? Песец это, с нашей точки зрения...
№155 al-leks 27 июня 2015 12:17
+2
Цитата: Анастас


Ну, какой стране захочется иметь на своих границах 35 миллионов ограбленного, нищего и озлобленного населения? Песец это, с нашей точки зрения...

осмелюсь напомнить из географии, что украина граничит далеко не только с рф... так что не стоит так уж однозначно предполагать что все это щастье токмо для нас....
№156 antibandera 27 июня 2015 15:01
0
Согласна, миллионы нищих никому не нужны...
А ведь России этого не избежать, причем побегут самые неустроенные - галицаи...
Причем идеология у них - бандеровская. Вот будет проблема для России.
Анастасия пишите по своему профилю - ведь вы в самом деле профессионал.
№157 Cибирячок 27 июня 2015 11:28
0
russian
№158 саеноб 27 июня 2015 11:38
+1
Баня - это терпеливый кидала. Профессионал. Предлагаю из этого исходить в своих размышлениях.
№159 walle-e 27 июня 2015 11:49
0
Да:) Бороться с ним в русле "Беня - жид, по верёвочке бежыд" бесполезно.
№160 mab3162 27 июня 2015 12:50
+1
Беня весьма точно рассчитывает, когда выгоднее кинуть, а когда можно сперва еще постричь, а кинуть уже потом. Итог "кинуть" от этого не меняется, варьируются только сроки.
№161 Критик 27 июня 2015 12:16
+3
№162 Gluk68 27 июня 2015 12:27
+3
Приват-банк для независимой Украины — что-то вроде Сбербанка для СССР.
Источник: https://politikus.ru/articles/53113-kak-zakatyvaetsya-privat.html
Politikus.ru

Я вообще к ежикам отношусь как к факту. Не фил, не фоб - есть и пусть себе живут. Но, слова о мудром Сбербанке СССР убедили окончательно: ежики мыслящие создания! Знают они, чем дело кончится в Укропии. Обворуют. Пример тотального кидалова населения целой страны переймут у бывшего "старшего брата" - ничего изобретать не надо.
№163 Светлейший 27 июня 2015 13:43
0
Нет тут не по схеме сгоел сарай гори и хата. Хата как раз первая сгорит, а после краха НБУ я не уверен что платёжеспособность населения увеличиться. Тут если у привата нету гусыни несущей золотых яиц ей евро-бонды не погасить. Я думаю тут и реструктуризация не поможет. По-моему точно так же думает и Коломойский, вывел потихоньку средства заговорил о реструктуризации. По-русски говоря подготавливается сбросить хвост.
№164 оксва1988 27 июня 2015 14:33
0
Ёжики. Моё почтение. Слушал Джангирова на Рассвет тв. Там он разоблачил Приват-Банк по полной.
Статья отличная. Но укропатриот прочитал и начал говорить мне. Цэ провокация москальська пропоганда. Такого нэ можэ буты. Такэ нэ станэться.
Они до сих пор не осознают. Что уничтожили страну. А теперь теряют территории.
№165 Анастас 27 июня 2015 14:45
+2
ежики машут лапами:

Безнадега.ру. Сознание защищается. Странно, конечно, что люди, осознающие, что как минимум единство страны осталось в прошлом, верят, что Приват устоит.

Это все потому, что их нацизмом заразили, а нацизм гласит - все умрут, а я останусь.
№166 tabl 27 июня 2015 15:04
0
Если Приватбанк как сбер для СССР, то вспомнила из своей жизни. В июле 89 года подрабатывала в одном месте. Экзамены в ВУЗ принимала (Минфиновский).. Сотрудники мне говорили, что скоро все банки будут рухать, и последний сбер, его будут подпирать досками , потому, что в нем миллионы держат свои деньги на похороны.

Я сказала мужу, что надо все в сбер переносить, он не поверил. А в августе наши денежки плакали в автобанке.
№167 tabl 9 июля 2015 10:55
0
Не в 89, а в 98. Дефолт был типа 19 августа.
№168 оксва1988 27 июня 2015 15:45
0
Дмитрий Джангиров:
- Приват банк это как бомба, с тикающим механизмом. По простой схеме но очень сложно устроен.
25 минута просмотра.
"Затяжная украинская партия" Рассвет ТВ.
№169 Леший 27 июня 2015 19:36
0
Цитата: Irina S
Ага, не наездилась бы я в суд с Сахалина в Харьков.Написала доверенность на своего дядю - не приняли в банке. Пришлось подарить государству Украина 60 тыс. гривен.. Пять лет назад это было почти 300тыс. рублей. sadВряд ли сейчас у меня появится желание туда съездить.


А заплатить комунальные вперёд или оплатить любую покупку ..,чего то не хватило tarakan
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .