Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17075 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Почему же Россия отвернулась от Запада?

Почему же Россия отвернулась от Запада?

Журналист и Писатель Грегори Файфер, автор книги «Русские» продолжает в своей статье «Реваншистское государство Путина» в Foreign Affairs популярный нынче дискурс на тему «Почему Россия отвернулась от Запада». Свою книгу о русских он писал не в тиши кабинета, а в поездках по всей России, во время которых он беседовал со многими людьми из всех классов общества: от богатейших олигархов до уличных попрошаек. Есть вероятность, что он лучше других западных журналистов понимает Россию и наш народ.

Начинает Файфер свою статью с обычной на Западе ностальгии по ельцинским временам. Он говорит, что никогда Россия не была такой прозападной, как в годы, предшествовавшие дефолту 1998-го. За год до этого российские фондовые рынки шли в рост, а в стране стали появляться современные супермаркеты западного типа. Росло и число россиян, которые были уверены, что главные бедствия, вызванные крахом СССР, демократизацией и переходом к рыночной экономике, уже позади. По крайней мере, они надеялись, что реформы начнут приносить результаты.

В изложении Файфера годы реформ выглядят, как время небольших трудностей, которые мы в итоге преодолели. На самом же деле, это были годы, в которые Россия несла материальные и людские потери, сопоставимые с потерями в крупномасштабной войне. Дефолт 1998-го показал всю несостоятельность политики, которую вела команда прозападных реформаторов. Экономика росла лишь за счёт заёмных денег, а когда пришло время расплачиваться по долгам, отдавать оказалось нечего.

Чего же тогда Файфер удивляется, что русские люди разочаровались не только в реформах, но и в самой ориентации на Запад? Провальные ельцинские реформы велись под руководством западных советников и на западные деньги. Западные товары, не всегда лучшего качества («ножки Буша») хлынули на российский рынок, подрывая и без того слабых отечественных производителей. И в то же время горстка людей, приобретая баснословные богатства, не вкладывала их в страну, а переправляла на Запад.

Как во всём этом не увидеть злую волю Запада, направленную на ослабление и разрушение России? Тогда у нас стали расти антизападные настроения, у которых были законные основания. А сейчас, когда западная пресса наполнена русофобскими статьями, а США и ЕС обложили нас санкциями и наращивают вооружённые силы на наших границах, иллюзий о благонамеренности Запада у здравомыслящих людей уже точно не осталось.

Что же сделал Путин за 15 лет? Файфер считает, что Владимир Путин просто вернулся к традиционной для России государственной форме. Он вспоминает нашу Императрицу Екатерину Великую, которая проводила государственные реформы под вывеской идей Просвещения, хотя большинство этих идей она либо отбросила, либо переделала под российские реалии. Наверное, с западной точки зрения, это выглядит чудовищным обманом, но мы можем только похвалить Екатерину Алексеевну за творческий подход к делу.

К сожалению, книга «Русские» Файфера мне недоступна, но я посмотрел несколько отзывов о ней с цитатами. Насколько я понял, автор считает, что уникальный характер нашего народа сложился в условиях суровой природы и постоянных войн с соседями. В таких условиях индивидуалисту не выжить, а коллективу не выжить без сильного лидера. Поэтому русским важно, чтобы их государство было сильным и возглавлялось сильным человеком. Владимир Путин удовлетворяет этим требованиям, о чём свидетельствует небывало высокий рейтинг президента.

Как у нас говорится, что русскому хорошо, то немцу – смерть. Вот и наш писатель сокрушается по поводу Путина. Он позволяет себе странное высказывание: «Никто не будет отрицать, что Владимир Путин – международный мастер пустых угроз». И далее Файфера несёт. Путин, мол, отверг годы реверансов Запада в сторону России (Ага! Они нам какие-то одолжения делали?) и насмехался над США и ЕС, несмотря на их желание пересмотреть свои взгляды на вторжение России в Грузию в 2008-м. (Никогда не слышал, чтобы они что-то хотели пересмотреть. Даже взгляд на войну в Чечне до сих пор не изменился, насколько я знаю.)

И далее в стиле кондовой западной пропаганды: «Вместо того, чтобы сотрудничать с Западом, как надеялись в Вашингтоне и Брюсселе, Путин стал перерисовывать европейские границы и развязал войну на Украине. Всё это время он оправдывал свои действия, обвиняя в разжигании украинского конфликта Запад». И чтобы дорисовать образ злодея, Файфер утверждает, что полёты наших стратегических бомбардировщиков угрожают безопасности гражданских авиалиний. Я даже не знаю, как это можно комментировать. Да и нужно ли?

Внутренняя политика Путина Файферу тоже не нравится. Наглядевшись на то, как в совершенно разных странах по одному сценарию и даже под одинаковыми символами, позаимствованными почему-то из эмблемы, которую носили роты пропаганды Вермахта, происходят государственные перевороты, Кремль решил обезопасить своё внутриполитическое пространство. Этому способствуют закон об иностранных агентах и недавний закон о нежелательных организациях. Где-то я читал, что при Ельцине резидентура ЦРУ открыто работала в Москве. Хорошие времена были, да?

Заканчивает свою статью журналист советами, как нужно поступать западным странам с Россией. И прежде, чем их обсуждать, я как Михаил Задорнов предлагаю вам набрать побольше воздуха в лёгкие. Готовы?

Цитирую: «Западные страны должны показать российским гражданам, что Путин, а не Запад несёт ответственность за их углубляющиеся проблемы». Почему-то у западных стран это не очень получается. Не убеждает почему-то нас в добрых намерениях Запада продление санкций. Автор разочарован мягким, по его мнению, решением ЕС и существующими в Евросоюзе разногласиях по поводу отношений с Москвой. Он считает, что страны ЕС должны ясно показать, что никаких изменений в политике в отношении с Россией не будет, пока Москва нарушает минские соглашения.

Этого мало. Особенно сильным доказательством того, что Путин, а не Запад несёт ответственность за проблемы россиян, должна стать поставка вооружения на Украину. По мысли автора, война на Украине способствует популярности Путина, отвлекая граждан России от их насущных проблем. Как только, благодаря поставкам оружия Украине, война начнёт приносить ощутимый ущерб России, так сразу же её продолжение будет вызывать возражения со стороны российских граждан. Конечно, Путин и это может использовать в укреплении своей позиции с помощью антизападной риторики, но у России появится шанс стать нормальной. Хотя для этого может потребоваться много времени.

Вот так при помощи откровенной лжи, подтасовки фактов и наигранной наивности (вряд ли опытный журналист Грегори Файфер – наивный человек) из России рисуется образ врага. И даже больше, чем врага. Образ некоего Зла, с которым светлые силы Запада ведут неравную борьбу. Если Запад и в самом деле хочет показать, что он не несёт ответственности за наши проблемы, то пусть перестанет для начала рисовать на нас злобные карикатуры.

Евгений Радугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 иной 29 июня 2015 15:41
+60
Да и не отворачивалась РФ от запада, держим нос по ветру, а еще точнее - вспомнили, что не западом единым живы как партнером.

Хоть это слово и стало уже оскорбительным почти в контексте запада (партнер).. но дык и не мы тому виной.

"Начинает Файфер свою статью с обычной на Западе ностальгии по ельцинским временам."
Ктоб спорил, все шло по плану, а тут блин вдруг Путин все карты перемешал...

"Заканчивает свою статью журналист советами"
СПАСИБО!!! от ваших советов чуть страну не просрали. (хотел помягче, синонимов не подобрал)
№2 Александр Хаимов 29 июня 2015 19:09
+13
По поводу "партнёров" сразу вспоминаю классику : "Держи друзей близко, а "партнёров"(врагов) ещё ближе". (С) М. Пьюзо.
Так, что я начинаю сильнее понимать Путина.
№3 Goblinwowa 29 июня 2015 19:16
+25
" Ктоб спорил, все шло по плану, а тут блин вдруг Путин все карты перемешал..."

Истину глаголете:

№4 dvm2005 29 июня 2015 20:30
+4
"Вы мне ещё за Севастополь ответите!"
№5 Goha 29 июня 2015 19:59
+25
Да и не надо помягче! Когда в 90-ых Россия летела на всех парах в пропасть, они подкидывали копейки(как, сейчас хохлам) а пьяного Борю, ублюдка, похлопывали по плечу и лыбились во все свои 100500 зубов, нахваливая "реформы" и подкармливая всякую фигню, типа Березовско-Гусинских и Ходорковско-Абрамовичей, они уже предвкушали, что вот-вот!! и можно эту оставшуюся Россию раздербанить на куски! Но, тут ХРЕНАК! Чё-то под колесо "западнюцкого" поезда попало, какой-то гвоздик! А, Гвоздь оказался РУССКОЙ закалки! И чё-то "поездок" поехал не в ту сторону! Конечно, писк на всю ВСЕЛЕННУЮ! Как так? Мы всё предусмотрели?! Мы "мировое сообщество"?!России, по нашим планам, быть не должно! А, Россия, раздербаненная, как ртуть в одно целое, вдруг начала липнуть и поддерживать этот ГВОЗДЬ! И, вот уже не один гвоздик в поле, а начало вырисовываться нечто СТРАШНОЕ для западнюков -- КОЛ ОСИНОВЫЙ! Ну, как тут Путина залюбишь?! А вместе с ним и всю оставшуюся поднимающуюся РОССИЮ?!...Тварями для нас весь Запад был, тварями и останется! Захотят с нами общаться по-нормальному, хуй с вами, пообщаеися, не захотят- в жопу!! Мировое сообщество, это не гнилая гейропа и пидоорастическая пиндосия!...............Блин, наматюгался...готов понести наказание по форме, но не по содержанию...
№6 Sony_Ya 29 июня 2015 21:59
+6
Круто! И от души!+++++ applodisment smile
№7 Тимоха 29 июня 2015 22:16
+3
Дождались наконец-то отворота!Еще бы каклам полностью зад показать,а-то то передом к ним то задом,бред какой-то.
№8 Волдай Очупынкин 30 июня 2015 09:28
-4
..."Империя Зла"
ИМПЕРИЯ ОЧЕНЬ ЗЛА!!!
№9 vasilisa mikullishna 29 июня 2015 15:41
+2
Спасибо, очень познавательно. Еще бы эту ересь посмотреть и почитать своими глазами, и сделать соответствующие выводы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№10 Cибирячок 29 июня 2015 16:59
+15
А оно вам надо? Подобные "трактаты" и "книги" сейчас тоннами будут издаваться и уже издаются. Читать подобного вонючку-автора, только время терять. Хотя конечно если есть интерес тогда конечно другое дело. Подобных аналитегов с каждым днём только прибавляется... бабло на теме всем срубить надо, пока тема горячая.

Проблема в том, что они до сих пор не понимают, что мы не видим в их "ценностях" уже сами ценности. В чём они? Когда на поверку оказывается, что за деньги ломают страны и судьбы сотням тысяч людей. За нефть можно оккупировать Ирак или Ливию. Плевать что там люди, для них это планктон. Или порвать Югославию.

Если Россия не хочет быть подобным сырьевым придатком из которого будут сосать соки, значит ей нужно устроить проблемы и санкции. Это что? Их ценности? Сделать нас рабами, а мы это ещё должны сами и хотеть?
Мы для них должны быть такими же как хохлы и троебалты. Это и есть "величайшие" западные ценности! Во как! shok

Пора отворачиваться от тех кто тебя не ценит и не хочет понимать. В общем иметь их в своих интересах, а свои ценности мы уж сами как нибудь без сопливых знаем. Своих не отдадим и чужих нам не надо.

Кстати, гей-парады это тоже "ценность"? У меня уже канарейки от таких ценностей хохочут. lols
№11 vasilisa mikullishna 30 июня 2015 07:58
0
Смысл не в том, что надо, не надо. Смысл в том как относится к той или иной ситуации исходя из своих личных принципов. По поводу гей-парадов это для меня нонсенс как наверное и для основного состава жителей России, так что пример не совсем корректен. По поводу ценностей - они должны быть в душе человека - свобода, счастье, семья и т.д. и т.п. И если вам чего-то не достает, не надо вываливать на других. А вообще я родилась и живу в России и горжусь этим.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№12 Пчелка 29 июня 2015 20:35
+6
Попалась на глаза в библиотеке книга профессора Ельского университета о Сирии. На 2-й странице прочитала, что если бы Асад начал договариваться и разговаривать с оппозицией, то войны бы не было. На этом месте пора захлопывать книжку, а не тратить время и нервы на оставшиеся 200 плюс страниц вранья.
№13 PURGA 29 июня 2015 15:42
+13
Очередной ино*удак. Забудем о нём )
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
№14 оперрус 29 июня 2015 16:08
+5
Согласен, этих "ч"удаков на западе хватает, удивительно другое что это чудо, как пишет автор лучше других журналистов с запада понимает Россию, вот только я одного не понял в чем это выражается, если он как и остальные пишет откровенный бред вперемешку с западной же пропагандой. Возникает впечатление, что мы с этими людьми у которых западный либерализм мозга живем в разных измерениях которые ни когда, ни в чем и не где не сойдутся.
№15 Виктор В 29 июня 2015 16:10
+1
Цитата: PURGA
Очередной ино*удак. Забудем о нём )

Вы предлагаете забыть о существовании врага?

Да его изобличать надо без устали и его методы подлые изучать для выработки противоядия.

Держать на самом строгом контроле эту особь и подобных ей и всех кто с ними общается как разносчиков особо опасной заразы а не забывать!
№16 rum296 29 июня 2015 16:48
+1
Очередной ино*удак.

Источник: https://politikus.ru/articles/53227-pochemu-zhe-rossiya-otvernulas-ot-zapada.html
Politikus.ru

Ну,насчет "ино" - большой вопрос. Просто очередной беглый Гриша Файфер. А на пожрать заработать как-то надо. Вот и зарабатывает smile
№17 Above_name 29 июня 2015 23:06
0
Он моск промывает для западного быдла, в т.ч. для потребителей Foreign Affairs.
№18 Альбатрос1 29 июня 2015 15:42
+3
Песик Фафик тявкает, а караван идет
№19 vadzym 29 июня 2015 15:42
+5
Да таких Файферов, как в Бразилии диких обезьян
----------
№20 Oberst74 29 июня 2015 15:44
+7
Запад-многовековое Зло.....
№21 Arsss 29 июня 2015 15:50
-6
А Восток - много-тысячелетнее...
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№22 makhota60 29 июня 2015 16:35
+4
Но мы не Запад и не Восток... Мы - РОССИЯ!!!!! И к нам не пришьешь чужие ценности. Мы выше всех западно-восточных идеалов. Потому им и не понять нас, нашу славянскую душу.
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№23 Arsss 29 июня 2015 19:05
-6
Не ублажайте себя самовосхвалениями. Приятно, но бесплодно.
В настоящее время, мы отстаём и от тех и от других. Россиянин живёт хуже чем француз, и хуже, чем японец.
Ну да.. Духовитость так и прёт.. Вчера писали, что 40% девушек в России теряет девственность в 15 лет. Догадайтесь, что исламскую часть страны нужно вычеркнуть из этих процентов. То есть речь идёт о моральном разложении загадочной души конкретно. И где те ценности, которые к нам не пришьёшь?
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№24 Благород 29 июня 2015 21:00
+6
В царские времена основная масса девушек выходила замуж в 13-14 лет, что не мешало сохранять духовность и величие России...
Проблема не в возрасте приобщения к сексуальной жизни, а её сути...
----------
Начало Неба на Земле!
№25 baltpost 29 июня 2015 22:06
+3
Откуда вы почерпнули такую статистику, интересно? Она с действительностью никак не соотносится!
И что такое "суть приобщения к сексуальной жизни", в чем её связь с духовностью?
А вот возраст приобщения к взрослым отношениям- это показатель духовности нации, я согласна с Arsss .
Известен факт, что фашисты отмечали ,что незамужние молодые девушки в нашей стране (естественно , речь идёт об оккупированных территориях) в преобладающем большинстве девственницы. Не хочу даже думать, как гады это проверяли.
Войну наши деды выиграли еще и поэтому.
№26 Благород 29 июня 2015 22:19
+2
Брачное уложение Синода при Петре 1, рекомендовало именно этот возраст. Повышение брачного возраста произошло при Александре втором, в основном из-за введения всеобщей воинской повинности, когда рекомендовали вступать в брак после службы в армии, т.е. мужчинам после 21 года, а женщинам после 18... И ныне этот обычай доминирует для брака, но вот добрачные отношения и составляют проблему...
----------
Начало Неба на Земле!
№27 Eugeny Radugin 1 июля 2015 16:46
0
Я вот читал записки европейских путешественников по средневековой России. Один из них жаловался на то, что русских девушек не купишь, как европейских. Так и писал, что в Европе он легко за пару монет получал, что хотел, а русским любовь подавай и серьёзные намерения.
№28 alekstus.75 30 июня 2015 05:15
-2
Двенадцать половых заповедей революционного пролетариата
1. Не должно быть слишком раннего развития половой жизни в среде пролетариата — первая половая заповедь революционного рабочего класса.
2. Необходимо половое воздержание до брака, а брак лишь в состоянии полной социальной и биологической зрелости (т. е. 20-25 лет) – вторая половая заповедь пролетариата.
3. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
4. Половой акт должен быть лишь конечным звеном в цепи глубоких и сложных переживаний, связывающих в данный момент любящих.
5. Половой акт не должен часто повторяться.
6. Не надо часто менять половой объект. Поменьше полового разнообразия.
7. Любовь должна быть моногамной, моноандрической (одна жена, один муж).
8. При всяком половом акте всегда надо помнить о возможности зарождения ребенка и вообще помнить о потомстве.
9. Половой подбор должен строиться по линии классовой, революционно-пролетарской целесообразности. В любовные отношения не должны вноситься элементы флирта, ухаживания, кокетства и прочие методы специально полового завоевания.
10. Не должно быть ревности. Половая любовная жизнь, построенная на взаимном уважении, на равенстве, на глубокой идейной близости, на взаимном доверии, не допускает лжи, подозрения, ревности.
11. Не должно быть половых извращений.
12. Класс в интересах революционной целесообразности имеет право вмешаться в половую жизнь своих сочленов. Половое должно во всем подчиняться классовому, ничем последнему не мешая, во всем его обслуживая.

С позиций сегодняшнего дня заповеди Залкинда звучат почти анекдотично. Однако надо признать, что при всех последовавших изгибах официальной идеологии её основная тенденция в решении полового вопроса была предвосхищена (или смоделирована?) Залкиндом с удивительной прозорливостью. Всем памятно, как 25 лет назад участница советско-американского телемоста патетически заявила на потеху миллионам телезрителей: «У нас секса нет!». Что она при этом имела в виду, легко понять, перечитав заповеди, которым, прочно забыв про их автора, советское общество неуклонно следовало более полувека. Да и вся теория и практика полового воспитания в семье и школе была построена на этих заповедях, точнее — на идее сублимированного либидо. Это, конечно, крайность, и её негативные аспекты очевидны. Вот только намного ли лучше другая крайность, в которую современное общество впало по принципу «от противного»? Ведь раскрепощённая сексуальность чревата не меньшими проблемами, чем ущемлённая! Примеров не перечесть.
№29 Кержак 29 июня 2015 19:12
-2
По крайней мере Восток никогда на нас не нападал и не учил жить.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№30 Александр Хаимов 29 июня 2015 19:29
+1
Да, ладно! Ни монголы- татары, ни Тамерлан, ни наконец японцы дважды за 20 век. Это видимо были экскурсии по стране.
№31 k.karvasinsky 29 июня 2015 22:45
+3
Тимур не вел войну с русскими-он воевал только с ханом золотой орды тохтамышем и разгромил его, что опять же не могло не радовать русских....

японцы-были просто орудием в руках англосаксов, которые помогли им создать военную машину и поддерживали дипломатически...

или вы действительно полагаете, что страна, которая до 60-х годов 19 века представляла собой примитивное феодальное государство-сегунат, не имея природных ресурсов, без посторонней помощи и большой финансовой подпитки сумело к 20 веку самостоятельно сварганить современную армию и флот?

я лично в такие чудеса не верю...просто англы столетиями старались вырастить на границах России враждебные гос-ва, чтобы их пушечным мясом воевать с Россией и ослаблять ее...

турция, япония,третий рейх, который снабжали всем-чем пиндосы, наглы, нейтральные шведы и швейцарцы,теперь всякая укропная, польская и прибалтийская шваль особо,и гей-ес в целом....
англосаксы против России ведут войну столетиями, только "инструменты" задействуют разные.....
№32 Above_name 29 июня 2015 23:02
0
..Ни монголы- татары..
Были монголы - рыжеволосые, серо-голубо-зеленоглазые, которые к нынешним монголам почти никакого отношения не имеют.
№33 Квант 29 июня 2015 15:44
+8
Ездят... Изучают... Думают... Как же этот народ обмануть? А все не выходит... Не тот народ...
№34 Анастас 29 июня 2015 15:45
+55
"В изложении Файфера годы реформ выглядят, как время небольших трудностей"

ежики в ярости:

Да чтоб ты, фуфло западное, всю оставшуюся свою паскудную жизнь прожил в этом "времени небольших трудностей", когда ложишься спать и три часа не можешь уснуть при мысли, где денег на завтрашний день взять и детей накормить-напоить-обуть. А на улицах твоего города автобусы и дома рвут, и людей в подворотнях стреляют, и от машин новых русских только успевай отскакивать, а не успел - никто не виноват, а ты на небе...

Небольших трудностей, ептить!
№35 pollar 29 июня 2015 15:51
+29
Уважаемые Ежики! После прочтения Вашей ярости, я примерно понял как звучит письмо турецкому султану в интеллигентном изложении.
№36 иной 29 июня 2015 16:00
+2
biggrin .. нет, да-же вот так lols
при всей уважухе к ежикам :)
№37 Анастас 29 июня 2015 16:08
+9
ежики, слегка остыв и воздав должное турецкому рахат-лукуму:

Ну, может, мы погорячились... Но Е-НАШЕ!!!!
№38 розмысл 29 июня 2015 16:22
+6
Это звучало примерно так
Ти, султан, чорт турецький, i проклятого чорта син і брат, самого Люцеферя секретарь. Якiй ты в чорта лицар, коли голою сракою їжака не вбъешь?! Чорт ти , висрана твоя морда.
Так, что ёжики и тогда в тренде были diablo
№39 Светар 29 июня 2015 16:15
+3
Ёжики, может пригласить этого Фай_хфера еще раз в Россию и морду лица ему начистить?
№40 Alonso 29 июня 2015 17:42
+1
yes отбуцкать его как следует... потом напоить водкой и выслать-обратно.Пусть сидит в гипсе и размышляет дальше о "непонятной неблагодарной России"
№41 Above_name 29 июня 2015 23:09
+1
..потом напоить водкой и .. не дать наутро опохмелиццо !
№42 Светар 30 июня 2015 01:48
+1
Это - не наш метод, мы - не изверги.
№43 Александр Хаимов 29 июня 2015 19:19
+1
Уваж., Анастас, а почему Вы решили, что у них жизнь - малина? biggrin А насчёт ващих пожеланий - то это так "небольшие трудности", в сравнении с тем, что их реально ждёт. Об этом частично и в вашей аналитике написано. Мне их жаль - вот честно. Если Господь хочет наказать человека - он его лишает разума! fellow
№44 sudovod66 29 июня 2015 15:47
+6
Начало статьи многообещающее: путешествовал по России общался со всеми слоями населения. Все остальное передача явно заказной книжонки ничем не отличающийся от всей остальной русофобской пропаганды. Зачем писать об этом?
Хочешь узнать русских читай Достоевского и Чехова: поймешь их поймешь и русских.
№45 скептик 29 июня 2015 17:14
+5
Цитата: sudovod66
Начало статьи многообещающее: путешествовал по России общался со всеми слоями населения. Все остальное передача явно заказной книжонки ничем не отличающийся от всей остальной русофобской пропаганды.


В веках - эти "инопИсатели" жили у нас, ели, пили, но приезжали домой и клепали подобные пасквили, как под копирку. С небольшой разницей на современность. Видимо, что то у них в мозгах неадекватно. Смесь зависти с желанием всё очернить, запачкать. Видимо им хорошо, только когда другим плохо и наоборот.
№46 Штирлиц 29 июня 2015 17:17
+5
«Западные страны должны показать российским гражданам, что Путин, а не Запад несёт ответственность за их углубляющиеся проблемы».
Раз нас ругают западные журналюги , значит верным путём идем товарищи !!!Вот если начнут хвалить , значит не туда зашли........ yes
№47 Кержак 29 июня 2015 19:13
-1
Пока за это платят, это будут писать. Потом будут выходить в отставку и каяться.
----------
"Всякий народ стремиться создать империю, но не каждый может" И.Л. Солоневич
№48 vlad07 29 июня 2015 15:47
0
Одно и тоже в каждой статье...Предложения и слова только переставляете...Редактора там поменяйте ...надоел одно и тоже выпускать в тираж...
№49 petroff 29 июня 2015 15:47
+10
Файфер...

«Нет такого предмета, который не подошёл бы еврею для фамилии.»
Антон Павлович Чехов
№50 Arsss 29 июня 2015 15:52
+2
Некоторые очень короткие слова встречаются в качестве китайских имён.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№51 NBF5 29 июня 2015 15:48
+2
Враг России творчески работает!!! Это нормально. Было бы странно, если бы они перестали рисовать на нас каррикатуры.
Другое дело, когда тоже самое делают граждане России, пользующиеся всеми благами от этого гражданства и всё же пишущие, говорящие гадости по нашу страну!
№52 MALISH 29 июня 2015 15:49
+2
Перефразирую известную присказку: чем бы педерасты не тешились, лишь бы овцы целы были. Европе бы не сердить сильно Россию - куда бежать то будут, когда мусульмане начнут ставить их раком прямо на улицах, причем, независимо от пола и возраста.
№53 timski 29 июня 2015 15:50
+8
Чем раньше Россия забудет о Западе - тем быстрее до оного дойдёт, что он потерял. А потом будет, с Западом,совсем другой разговор.
№54 Ivan.K. 29 июня 2015 15:50
+3
И чего он не пропал безвести,на бескрайних просторах России? Знаток России хренов. Много кто думали что знают Россию,и что? Мы сами,родившиеся и выросшие здесь порой удивляемся себе.
№55 касторка 29 июня 2015 15:50
+2
Если с заведомо определенным настроением "изучать" Россию-то и получается то, что получается.Как их называет В.В.- "наши партнеры", едут в Россию с такими плотными повязками на глазах, что мудрено что-либо увидеть, а то, что скособочившись все-же удается каким-то задне-боковым зрением разглядеть вот такое задне-боковое и предстается на выходе.Откуда слепому на ощупь определить, что небо голубое, а трава зеленая?
№56 sliva 29 июня 2015 15:53
+11
Всегда вспоминаю в таких случаях фразу нашего Митрополита : "В 90-е мы думали что припали к чистому источнику но потом оказалось что присосались к канализационной трубе"". Вот всякую нечисть и приносит к нашим берегам.
№57 Above_name 29 июня 2015 23:13
0
...нашего Митрополита...

Какой епархии ?
№58 Лавр 29 июня 2015 15:58
+12
Скотина редкая этот Файфер. Надо поставить оружие и тогда, по его мнению, Путину станет хуже. А что убьют несколько тысяч людей для этого "хуже" эту скотину не волнует.
№59 Fugazz 29 июня 2015 15:59
+2
Я думаю что эта книжонка обычный заказ. Бабло делает своё дело и вся ахинея этого убого англичанина не что иное как отработка зарплаты. Личное мнение таких журналистов никого не волнует.
№60 debil555 29 июня 2015 15:59
+3
diablo он только проехал и как говорит беседовал но с кем не понятно опять наверное с оппозицией в РОССИИ надо просто пожить и не в столице а маленьких городках и поселках и посмотрели бы тогда как поменялось бы его мировозрение у нас старый густав и года не прошло стал такое про бандершу говорить что мы его просим только не при детях он говорит что германия преращается в конц лагерь где немцы зеки работают чтобы кормить толпы мигрантов которые у себя не работали и в германии работать не хотят avtomat
№61 myshonok74 30 июня 2015 00:34
0
За Густава Вам, конечно, спасибо, но, пожалуйста, хоть иногда, используйте в своей письменной речи знаки препинания - это так помогает в ее понимании, Вы себе не представляете!!! obnimaet
№62 хан_уман 29 июня 2015 16:02
0
Покрасить его-МИСТЕР ЛЖЕЦ. И всё...
№63 Наталья Попова 29 июня 2015 16:04
+3
Неужели автору непонятно, что россиянам чужды такие "европейские ценности", как кончиты, однополые браки, гейпарады,которые так приветствуются у вас. Как будто нет других ценностей. У нас в чести - нормальная семья с папой-мамой, влюбленные парочки ,он-она,на улицах городов. Веселые свадьбы с невестой в белой фате и рождение детей нормальным способом. И не забывать российскую многовековую и многонациональную культуру.Только с такими ценностями Россия и станет самой сильной не только в Европе.
№64 port 29 июня 2015 16:06
+3
запад ввёл против России санкции и гнобит по чёрному, а оказывается Россия "отвернулась", совсем мозгов нет
№65 sindbad 29 июня 2015 16:08
+2
Свою книгу о русских он писал не в тиши кабинета, а в поездках по всей России

Источник: https://politikus.ru/articles/53227-pochemu-zhe-rossiya-otvernulas-ot-zapada.html
Politikus.ru
Удивляюсь. Как это ему не наваляли в поездах наши сограждане? Да не, должны были человеку объяснить как мы любим запад. skalka
№66 ЖАР-ПТИЦА 29 июня 2015 23:15
+1
Так смотря с кем он разговаривал. Если он встречался только с либералами, то откуда ему знать, что думает остальная часть русских. При этом ему даже в голову не приходит, что игнорируемая им часть населения России во много раз больше.
№67 зай мазай 29 июня 2015 16:12
+4
запад империя лжи
все их процветание построено на самой циничной лжи
№68 Якут58 29 июня 2015 16:12
+4
Дай Вам Бог здоровья, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ! У штурвала РОССИИ надежный капитан.
№69 sergey_tumanov 29 июня 2015 16:14
+6
Да ладно вам, давно пора уже перестать негодовать по поводу эти высеров западных леятеоей.

Вспомните времена Союза - Запад это Враг, и все. И в я их риторика не воспринималась всерьез, от слова "совсем". Ну мало ли что они говорят, пусть себе вякают...

Понятно, что многие наши соотечественники чувствуют себя обманутыми, когда в 90е мы повернулись к Западу и открыли ему свое сердце, душу, в которую Запад с удовольствием нагадил.

Русские всегда возвращаются за своими деньгами, так вроде говорил Бисмарк?
Наберемся терпения, время вернуться и потребовать оплаты по счетам - уже совсем скоро.
№70 Дмитрий (Митино) 29 июня 2015 16:15
+2
> Западные страны должны показать российским гражданам, что Путин, а не Запад несёт ответственность за их углубляющиеся проблемы

Ну вообщем симптомы заметны, в сети начали появляться комментарии с таким оттенком. Правда в основном они не критикуют за объективные трудности, связанные с переориентацией экономики на собственного производителя, но многие связанны с "невнятной политикой" Кремля -- всепропальщики и путинслильщики намеренно или нет подыгрывают нашим "партнерам".
№71 musold 29 июня 2015 16:17
+7
Почему же Россия отвернулась от Запада?

Что за глупости, кто же спиной к врагу поворачивается? Наоборот, мы к вам всей душой, глаза в глаза.... вот ещё 40 зарядов добавим, нам для "друзей" ничего не жалко. И за заботу о нас, спасибо.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№72 Влад.Р 29 июня 2015 16:18
+12
Смотрю прощание с Евгением Максимовичем...
Эх, таких бы мужей побольше для отчизны.
Жаль, что не все такие, но слава богу, что есть у нас такие! ЕСТЬ!
Будем жить...
А Евгению Максимовичу вечная память и .. упокой его душу, господи.
№73 Eugeny Radugin 29 июня 2015 16:55
+5
Вечная память!
№74 Иванка 29 июня 2015 16:20
-1
Образ некоего Зла, с которым светлые силы Запада ведут неравную борьбу.

"Светлым силам" уже не раз и не два досталось от "образа некоего зла", а они так и не поняли, к чему их приведет их "неравная борьба". Это не лечится, увы. facepalm
№75 Миненко.А.Ю. 29 июня 2015 16:21
0
в морду бы плюнуть этому файферу и кулаком пару раз съездить в челюсть
№76 makhota60 29 июня 2015 16:40
0
....и еще пару хороших пинков под зад......
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№77 Исследователь 29 июня 2015 16:23
+2
..."Путин стал перерисовывать европейские границы и развязал войну на Украине".
Заметили? "Европейские границы"! Скромняга, блин. Какие, нафиг, эвропейдцкие? Политическая граница Европы заканчивается по линии Польша - Румыния. Остальное всё наше. Где хотим, там и проведём новую границу. Если бы это было бы жизненно необходимо в современных условиях то границы СССР были бы уже восстановлены. Но сейчас это не актуально. Что-то педики возомнили о себе, разбушевались. Какой-то ивропейдцкий прыщ рассуждает о политике Путина. Ему в секс-игрушки играть, а он о Путине рассуждает.
№78 коллега 29 июня 2015 16:28
-2
Начала читать с интересом, но после фразы:
К сожалению, книга «Русские» Файфера мне недоступна, но я посмотрел несколько отзывов о ней с цитатами.
весь интерес закончился.
Как в том анекдоте:" -Изя, да слыхал я тех битлов- хрипатые, гнусавые и фальшивят.
- А ты где их слушал?
- Да Абрам по телефону напел."
Возможно, автор и верный дает анализ, но тому, что лично не прочел..... dumaet
№79 Eugeny Radugin 29 июня 2015 16:57
+1
Так я статью анализирую, а не книгу. А про книгу надо было хоть что-то узнать.
№80 Roma Rossa 29 июня 2015 16:32
+7
А я сегодня полякам в отеле (до хренища их здесь) сказал, что в общем-то лично я и это моё субъективное мнение, жду не дождусь замеса, т.к. уже обрыдли эти новости с окраины, да и вообще, со всего света. Кризисы хренизисы, сказал, что по итогу все огребут мощных "лещей". Только им нужно понять главное в нашем характере - когда стоим у черты у нас логика и чувство самосохранения вырубаются и включаются принципы. И тут всего два варианта или все огребут по полной и, правда, нас поуменьшится, или вообще всем хана, но как я сказал нас и второй вариант в гневном состоянии устроит. Главный посыл, что русские не проиграют. Мне показалось, что эти двое меня поняли и официант грек ))))
№81 Данис 30 июня 2015 01:40
+1
Цитата: Roma Rossa
А я сегодня полякам в отеле (до хренища их здесь) сказал, что в общем-то лично я и это моё субъективное мнение, жду не дождусь замеса, т.к. уже обрыдли эти новости с окраины, да и вообще, со всего света. Кризисы хренизисы, сказал, что по итогу все огребут мощных "лещей". Только им нужно понять главное в нашем характере - когда стоим у черты у нас логика и чувство самосохранения вырубаются и включаются принципы. И тут всего два варианта или все огребут по полной и, правда, нас поуменьшится, или вообще всем хана, но как я сказал нас и второй вариант в гневном состоянии устроит. Главный посыл, что русские не проиграют. Мне показалось, что эти двое меня поняли и официант грек ))))

applodisment по итогу все огребут мощных "лещей", из принципа! good
№82 Uzh0sss 29 июня 2015 16:34
+4
Ничего нового у них там. Их "нормальный" - синоним слова "слабый". Это действительно для них норма. Иначе, как можно сильного грабить? Ещё наваляет не разобравшись, что это "партнёрство" такое. Партнёрство грабителя и жертвы.
И это... Вопить при получении сдачи "За что, папаша?" - тоже их стиль, как и дружить против. В общем, мелко всё это, господа с Запада. На уровне дешёвой шпаны из подворотни.
№83 Данис 30 июня 2015 01:33
0
Цитата: Uzh0sss
Ничего нового у них там. Их "нормальный" - синоним слова "слабый". Это действительно для них норма. Иначе, как можно сильного грабить? Ещё наваляет не разобравшись, что это "партнёрство" такое. Партнёрство грабителя и жертвы.
И это... Вопить при получении сдачи "За что, папаша?" - тоже их стиль, как и дружить против. В общем, мелко всё это, господа с Запада. На уровне дешёвой шпаны из подворотни.

Вообще, знакомясь с политикой запада, возникает осознание того, что имеешь дело с какой-то очень тупой, злобной и жадной школотой. Возникает резонный вопрос - и это их западная "элита"? facepalm
№84 Абсолем. 29 июня 2015 16:39
+2
Да чего обращать внимание на очередного западного долбоёба. Всё ,что они скажут там известно уже более 500 лет. Риторика вообще не меняется. Богатства наши им покоя не дают и не дадут. Любой кто не даст грабить Россию будет им враг и деспод. Так,что улыбнёмся господину Файферу и пойдём дальше делами заниматься-поднимать Россию с колен.
№85 чалдонка 29 июня 2015 16:53
+2
Даже реагировать на эту хрень не хочется. Великие познаватели русского народа.
Как им хочется докопаться до глубин русского характера и объяснить русскому человеку о ничтожности его русской души. Но Русь была,есть и будет. И русский согнет свое колено только тогда когда целует флаг России. Пиндосы бесятся от твердости русского характера
№86 Н.Чернов 29 июня 2015 16:56
+3
Начинает Файфер свою статью с обычной на Западе ностальгии по ельцинским временам.

О, да таких статей от западных журнализдов и аналитегов, тоскующих по временам Ельцина, сейчас в Интернете масса.
№87 бажик 29 июня 2015 16:57
+1
Складывается ощущение что людям забили голову так , и они всерьез думают что можно тявкать на всех
№88 svervolff 29 июня 2015 17:06
+2
на днях какой то хрен... ну в смысле представитель прибалтийских тигров на полном серьезе возмущался о том что санкции со стороны России противозаконны в связи с тем что Россия монстр а они белые и пушистые борются за права человека а потому их санкции законны... как Вам это?
№89 grafinero 29 июня 2015 16:59
+3
Они, на Западе сожалеют даже о том, что что то когда то простили, хотя сами были виноваты в этом... опять треух Наполеона моцк жмет....
№90 svervolff 29 июня 2015 17:00
+5
повторюсь:хохол ... в смысле норвег норвегу ...в смысле эвропэец эвропэйцу говорит пошли москалей убивать. тот в ответ говорит - пошли, только вот нас же тоже могут убить, а первый хохол.. в смысле норвег в смысле эвропэец в ответ - а нас то за что?
№91 sdv1405 29 июня 2015 17:17
+4
Почему же Россия отвернулась от Запада?
Просто ВДРУГ выяснилось, что МЫ - ИМ нужны БОЛЬШЕ, чем ОНИ - НАМ! И раз эти задроты не хотят быть с нами на равных - значит будут КОНЮЧИТЬ и УНИЖАТЬСЯ fuck-you rus
№92 Данис 30 июня 2015 01:27
+1
Цитата: sdv1405
Почему же Россия отвернулась от Запада?
Просто ВДРУГ выяснилось, что МЫ - ИМ нужны БОЛЬШЕ, чем ОНИ - НАМ! И раз эти задроты не хотят быть с нами на равных - значит будут КОНЮЧИТЬ и УНИЖАТЬСЯ fuck-you rus

good Браво! Не в бровь, а в глаз! Идеально подходящая форма сотрудничества с гейропой и пиндосией!
№93 Alex 37 29 июня 2015 17:21
+2
Много было и есть споров о роли личности в истории. Думаю: есть личность, будет и история. Верьте в ЛИЧНОСТЬ, и все будет тики - так.
№94 Бяка 29 июня 2015 17:27
+2
Цитата: sudovod66
Начало статьи многообещающее: путешествовал по России общался со всеми слоями населения. Все остальное передача явно заказной книжонки ничем не отличающийся от всей остальной русофобской пропаганды. Зачем писать об этом?
Хочешь узнать русских читай Достоевского и Чехова: поймешь их поймешь и русских.

"Меня терзают смутные сомнения..", что этот аФФтор путешествовал с бутылкой виски по дивану и с "Википедией"(ну,или "Ухом мацы") в компании...
Если бы он действительно обьехал всю нашу Родину,он бы такой чуши не написал..ИМХО..
Только,чтобы обьехать всю Россию и с толком,чувством,расстановкой пообщаться со всеми слоями нашего общества,нужны годы и десятилетия...а здесь...
Очень напоминает анекдот:
-Знаете,оказывается,Карузо не такой уж великий певец..
-А Вы что,слышали Карузо?
-Нет.Но мне Рабинович напел...
№95 акула 29 июня 2015 18:11
+1
Для подобных пидаров путешествия по нашей стране начинать нужно с северного полюса.Там ведмеди белые , пушистые и добрые.
№96 Синай 29 июня 2015 18:41
+4
Давно не удивляюсь перевернутой реальности ,как можно извратить любое событие и преломить под нужным углом.Какого черта они прилипли к нам со своими "благими намерениями".Прилипли и не хотят понимать , что этими самыми намерениями выстлана дорога в ад.Пусть катятся со своими советами, гейпарадами с требованиями равных прав.Это, вообще , не приемлемо, поскольку большинство не может жить по законам меньшинства. Извращенцы во всем и нас агитируют.
№97 москворус 29 июня 2015 19:57
+2
Журналист Гриша может рассказывать сказки геям из Европы.Они без хромосомы в теле, поверят чему угодно.Не дает им спать спокойно развивающаяся Россия.Америка с Европой как две назойливые мухи достали своим жужжанием.Сидели бы уже на своем навозе,жрали бы свои "достижения".
№98 mindful 29 июня 2015 20:59
+1
Ну вот, дописался пасквилянт, теперь ему лучше на 1/6 части суши лучше не светиться...
№99 Данис 30 июня 2015 01:22
0
Нужен новый занавес, но прозрачный, как в зоопарках. Будем "любоваться" на этот зверинец через стекло, чтобы не испачкаться. bad