Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Может ли быть политика Путина, как и его популярность в России, понятна американцам?

Может ли быть политика Путина, как и его популярность в России, понятна американцам?

Словно гром среди ясного неба прогремела статья в американском издании National Interest. А в том, что она имела именно такой эффект, сомневаться не стоит, ведь ее заголовок звучал как «5 вещей, которые вам нужно знать о рейтинге Путина в России».

Автор статьи Димитри Саймс по полочкам разложил для американцев все факторы, способствующие взлету рейтинга президента России до 89%. Одним из факторов повышения популярности Путина среди населения являются реальные данные рейтинговых агентств, а также независимых исследовательских центров. Не якобы проплаченных Кремлем, а именно независимых.

Вполне вероятно, что сыграл свою роль конфликт на Украине, который также является определенным стимулом для роста рейтинга президента РФ. Потому что позиция России и лично Путина по Украине ассоциируется с борьбой, в первую очередь, с проявлениями агрессивной внешней политики США, а также фашизмом на Украине. Что интересно, до начала украинского кризиса политика Путина одобрялась только 65% населения, тогда как позже это значение выросло до 89%.

Похожим образом складывается ситуация с санкциями. По последним данным, 60% россиян не заметили на себе никакого экономического влияния. Даже учитывая тот факт, что Россия все же столкнулась с определенными экономическими проблемами, ограничительные меры со стороны Запада все равно не принесли ему желаемого результата. Тема санкций все чаще вызывает среди населения негативную реакцию не в плане их воздействия на кого-либо, а в качестве народного раздражителя (общего врага), с которым нужно бороться. Ну, а если бы на Западе понимали, что образ России уже давно рассматривается неотделимо от образа Путина, то наверняка изменили бы свою тактику.

Вносят свою лепту в формирование как образа, так и, собственно, рейтинга Путина и представители оппозиции. Я понимаю, что данное утверждение звучит абсурдно, но это в действительности так. Такие деятели, как, например, Эдуард Лимонов, официально признали факт воссоединения полуострова Крым с Россией. Вполне естественно, что подобные заявления повышают «одобряемость» внешнеполитического курса России среди скептиков.

Очевидно, что Запад, в частности США, преследуя главную цель, - сместить Путина и установить «марионеточное правительство», так никогда и не сможет избрать правильного для себя пути. Во многом именно отсутствие у Запада сбалансированного курса в отношении России и есть главная причина для большой популярности президента Путина в стране. И как бы ни старался Запад направить свою деятельность в правильное для него русло, время уже упущено.

Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 vasyatka.plodozhorka.80 22 июля 2015 18:53
+35
Умом Россию не понять ??? А есть ли ум у пиндосов ???
----------
Васятка Яблочный Мышь
№2 иной 22 июля 2015 18:55
+17
давно пора ... япона мать умом Россию понимать
№3 Klon 22 июля 2015 19:03
+3
Нет у них ума. Тим Кирби подтверждает.
№4 nik.genchev 22 июля 2015 19:19
+6
Умом Россию не понять; а другим местом больно mosking
№5 NOD 22 июля 2015 20:32
+1
ну тогда в рифму:
Умом Россию не понять, а мерить другим местом - больно!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
№6 norman 23 июля 2015 20:34
0
Другое место натерли когда на шее у своих же граждан сидели, там столько пустых трат во имя демократии, что нашим "распильщикам" и под тяжелыми галюценогенными не увидеть такого biggrin
№7 Dasha Belousova 22 июля 2015 19:22
+52
Не прав автор статьи; мы на себе прекрасно заметили и экономические санкции и ухудшение своего экономического положения. Но мы НЕ БУДЕМ скулить как на Западе,а просто молча переживем. Но,помнить,суки!!!! будем всегда,мы никогда никому ничего не прощали и не простим! curtsey
№8 jel.vi 22 июля 2015 19:41
+26
Мы не злопамятные. Просто у нас память хорошая. desantura aggressive
----------
jel.vi
№9 Leman Russ 22 июля 2015 19:52
+19
Неа память плохая просто бяда.Отомстим забудем и еще раз отомстим. biggrin
№10 limchuk 22 июля 2015 21:25
+6
Даше Белоусовой:
applodisment applodisment applodisment
№11 MarBel 22 июля 2015 23:12
+1
А на нас санкции не подействовали. Мы увидели только рост оплаты услуг ЖКХ и введение астрономической суммы поборов для жуликов, якобы, на кап. ремонт, который планируют сделать для нашего дома аж в 2029 году.
№12 Ольга_Любимовамакарова 22 июля 2015 23:24
0
это где так услуги выросли
№13 MarBel 23 июля 2015 00:15
+1
В Москве, на 34,5%.
№14 Шакуро Николай 23 июля 2015 05:46
+4
Рост тарифов был до санкций, есть во время их, и будет после. И при чём тут санкции? Разве жлобство жилконтор от них зависит?
№15 MarBel 23 июля 2015 16:00
0
Рост тарифов в таких размерах и включение кап. ремонта у нас с 01 июля 2015г. И все это объясняется санкциями и экономическим кризисом
№16 Tora1911 22 июля 2015 20:17
+24
Да тут не в уме дело! Если совсем кратко, то....Россия живет сердцем, историческим чутьем и накопленным в генах опытом. Россия никогда не согнется под угрозой, ее невозможно запугать потерей каких-то благ, невозможно запугать народ, готовый умереть за Родину. Но... нас можно обмануть, мы доверчивые, поэтому распался СССР. Мы умеем отвечать на открытые угрозы, но теряемся когда нам улыбаются в лицо замышляя нас погубить. Слава Богу учимся быстро на своих ошибках. И еще... мне кажется что россияне обладают коллективным мышлением и даже не россияне, а те кто имеет в себе нечто объединяющее всех, имеющих отношение к русскому миру, национальность не имеет значения. Вот что-то прописано в наших ДНК наверно, маячок какой-то, который позволяет нам в самые трудные исторические моменты, моментально сбросить с себя всю насаждаемую из вне шелуху и по серьезному сосредоточиться. В такие исторические моменты, мы можем даже не общаться, по глазам понимаем друг друга и знаем что каждому нужно делать.А когда опасность проходит, опять включается наша пресловутая расслабленность и бесхозяйственность, до тех пор пока опять гром не грянет. Вот поэтому Россию европейцам и не понять, тут не умом, а сердцем понимать нужно. А самое понимающее на всей планете сердце у России. )))) круг замкнулся.
№17 Niko Грибы Belik 22 июля 2015 21:36
+2
Да. Это так.
№18 реалист 22 июля 2015 22:15
+3
А чё там понимать?
Человек делает то,что должен.
Делает это хорошо.
Делает это хорошо,несмотря на окружающие его(и нас)условия объективной и субъективной реальности.
При этом понимает и учитывает менталитет народа,и к России относится не просто как к государству,а как к своей Родине.
Кто-то сможет лучше в сложившихся условиях?Назовите.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№19 AlexSV 22 июля 2015 22:23
0
ум то есть, но горе от такого ума
№20 andred72 22 июля 2015 18:55
+3
А что вы хотели вся Европа ЭТО геи и прочая п...а
Люди есть но мало...
№21 al-leks 22 июля 2015 18:55
+8
да наплевать чего они не понимают... я вот их обаму и понимать не хочу....
№22 belousov 22 июля 2015 18:55
+12
Умом Россию (и Путина) не понять, аршином общим не измерить, у ней (и у него)особенная стать, в Россию (и Путина) можно только верить! И поддерживать!
№23 Кассиопея 22 июля 2015 20:11
+24
В.В.Путин - он просто Гений.

----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№24 Antoniy 22 июля 2015 19:01
+4
да каким пиндосам и что будет понятно??? их элиты сами ничего не решают, а обывателям вообще нет дела до России, что скажут, то и думают...
№25 огневушка 22 июля 2015 19:28
+3
Пиндосам теперь отступать некуда-вот что им понятно.Как любой фанатик,окончат они плохо,но
до этого такого наворотить смогу,что и подумать страшно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№26 potmagr 22 июля 2015 19:01
+6
Фиг вам! Россия-народ и Путин-не делимы.
№27 S_vetlana 22 июля 2015 19:02
+21
Владимир Владимирович - это явление! Такие руководители рождаются редко.

Задаюсь вопросом: почему именно сейчас, а не в прошлом веке, ранее или позже.

Наверное, потому, что именно сейчас было Богом заложено возрождение РОССИИ- матушки. И вести ее должен был человек Силы, Ума, Выдержки Терпения, Трезвого Расчета и одновременно Души (помните его "слезу от мороза и ветра"), Доброты, Широчайшего Кругозора.

А вообще, все его чувства видны по глазам, они разные в разных ситуациях, но, главное, они никогда не лгут, ну разве что иногда лукаво на нас смотрят. Но мы-то знаем когда и почему!

И потом, это вознаграждение нам за все, что было ранее, до него.
№28 limchuk 22 июля 2015 21:39
+6
Осмелюсь немного вас поправить. В прошлом веке был Сталин. И наверное нужен был именно он, более решительный, более жёсткий. Иначе, Вторая мировая война могла и не перерасти для нас в Великую Отечественную. Получается, в России, каждое столетие рождается личность, способная вести Государство в нужном направлении. Они бывают разные по своим личностным характеристикам, но одно в них общее - желание вытащить Россию из очередной "перемоги".
№29 gormvg 22 июля 2015 19:02
+23
Главная причина- Путин снова сделал Россию Великой державой. Заставил считаться с Россией. Поднял уровень жизни и серьезно усилил вооруженные силы. Много сделал для увеличения внутренней устойчивости России. Возвратил Крым. Хотел бы написать и Донбасс, но пока не могу. Он пятый Великий в России после Петра, Екатерины, Александра Второго и Сталина за триста лет. И чтобы дальше не случилось, того что он сделал, современники и потомки не забудут.
№30 Тень авианосца 22 июля 2015 19:29
+5
Чтобы "Великая Держава" стала реальностью,осталась малость-увеличить производительность труда работников предприятий и в сельском хозяйстве в пять раз.
№31 maiman 22 июля 2015 20:24
+4
И в пять раз уменьшить чиновников!
№32 Галинка 22 июля 2015 22:27
+2
gormvg Может быть Александра третьего?
№33 gormvg 23 июля 2015 07:07
-2
Как личность Александр 3 поинтереснее своего предшественника. Да и поумней пожалуй. Его можно любить только за два его высказывания:
У России нет друзей. Они боятся нашей огромности. У нас есть только два надёжных друга: русская армия и русский флот!
Когда Русский Император удит рыбу, Европа может подождать
.
Он достиг больше чем Александр 2, но он стоял на плечах реформ своего предшественника.
Императора Александра III называли «самым русским царем». Он всеми силами защищал русское население, особенно на окраинах, что способствовало укреплению государственного единства.
Восстановлен авторитет и значение русской православной церкви.
В результате проведенных мероприятий в России произошел бурный промышленный подъем, вырос и окреп курс российского рубля, улучшилось благосостояние населения.В конце 80-х годов удалось преодолеть дефицит государственного бюджета, доходы превысили расходы.

Возможно вы правы.
№34 VVictor 22 июля 2015 19:05
+2
О чём это?
Западу надо сбалансировать курс чтобы победить Россию?
Или запад не может победить потому что не может быть сбалансированного курса?

И какое такое время упущено? (куда? кстати). Время нагадить упустить нельзя. И если рассматривается только такой аспект отношений, времени хватит на новые санкции, на активацию радио "Свобода" (в Одессе на этот раз), на модернизацию ПРО и т.д.
Безнадёга какая-то. Нас рассматривают как индейцев, место жительства которых понравилось белым господам. Не пора ли дать по морде для просветления сознания?
№35 Karl 22 июля 2015 22:53
0
Надо не просто об этом говорить, надо кричать , чтобы услышали все и поддержали.
№36 Наталья Попова 22 июля 2015 19:05
+8
Димитри Саймс - наиболее здравомыслящий политолог в США. Часто на российских передачах типа "Специальный корреспондент", Вести недели,"Постскриптум" , с ним проводятся телемосты. Суждения Саймса всегда взвешены и доброжелательны по отношению к России. И всегда правдивы и объективны. Думаю, у него много врагов в собственной стране.
№37 Репер Первый 23 июля 2015 06:27
0
Небольшая справка:
Дмитрий Саймс (англ. Dimitri K. Simes, при рождении Дмитрий Константинович Симис, Цимес; родился в 1947 г., Москва) — американский политолог российского происхождения.Сын правоведа Константина Симиса и адвоката Дины Каминской.
Окончил исторический факультет МГУ.
В 1967—1973 годах научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений (ИМЭМО), руководил комсомольской организацией.
В 1973 году эмигрировал в США. Работал советником президента Никсона по вопросам внешней политики. Руководил Центром по российским и евроазиатским программам в Фонде Карнеги, был профессором при Университете Джона Хопкинса.
С 1994 года президент Никсоновского центра. Является издателем и владельцем журнала «The National Interest». Женат на дочке Дмитрия Рюрикова - Анастасии
Полнее - здесь
№38 morituri 22 июля 2015 19:06
+5
настоящих людей рождает только русская земля, у них родятся наполеоны, гитлеры и бородатые канчиты , пусть смотрят на нас и от страха проникают к Нам уважением
№39 Марго 22 июля 2015 19:08
+11
Надеюсь , что Америка никогда , ещё раз повторю, никогда более, не будет иметь влияния на Россию ! До свидания Америка ! Мы знаем, что ты гнилая , вонючая мерзость !! Ползи своим путём , а мы пойдём нашим путём,с предками , с нашей Великой историей , нашими героями в одном ряду , защищая и возрождая нашу великую , самобытную , непокорённую Русь !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№40 Ржевка 22 июля 2015 20:05
+4
Все правильно, но прежде всего Россия идет с Богом и Православием.
№41 Штуша Кутуша 22 июля 2015 19:10
+11
Офицер армии США: Путин — «лучшее, что случалось с Россией за сто лет»
Владимир Путин — настоящий патриот, и любые заявления о том, что он обкрадывал свою страну, — смехотворны, убежден бывший офицер армии США и эксперт по борьбе с терроризмом Скотт Беннетт. Как заявил Беннетт в интервью Press TV, атаки против российского президента прежде всего связаны с «имперскими амбициями» Вашингтона.
№42 Квант 22 июля 2015 19:15
+3
Обмануть того, кто знает истину нельзя. Но знает ли русский народ истину? Для американцев открытие - ДА знает - скорее знает, чем нет. И что теперь с ними делать? Ведь всякая дальнейшея попытка обмануть только вскрывает и то, что прививалось с таким трудом вот уже больше 20-ти лет. Американцы выбрали путь и дальше обманывать, но на новом уровне. Почему просто Путина не убить? Это не решает главную проблему: Сконструировать такую ложь, чтобы правда не устояла. Это решить для них жизненно необходимо.
№43 москворус 22 июля 2015 19:18
+3
Улыбайтесь европейцы и америкосы,улыбайтесь.Хватит рожи нам корчить-нам по барабану lols
№44 Добрый Ээх 22 июля 2015 19:54
0
предлагаю провести референдум за пожизненное президентство Путина В.В.
----------
Я не шарли...

№45 АннаИ 22 июля 2015 21:22
+4
А захочет ли сам Владимир Владимирович пожизненно управлять Россией?Мы видим,какой тяжелый крест он несет,сколько испытаний,скорбей выпало на его долю,и все они - за его огромную любовь к России и преданность ее народу.Такого Президента,как он,нет во всем мире и не будет - таких дает Бог только России за ее любовь к Богу.Наш народ - Богоносец,самый лучший в мире,самый достойный,потому и дан НАМ Путин.
№46 Татьяна_Капралова 22 июля 2015 19:55
+5
Когда к нам приезжают европейские партнеры в компанию и ненароком спрашивают про наше отношение к Путину, я всегда говорю, что мы гордимся нашим президентом и поддерживаем его политику. Они так удивляются. А недавно в самолете разговорились с женщиной из Казахстана, кот. 19 лет живет в Израиле. Она убеждена, что мы оккупировали Крым, перепугали всю Прибалтику своими военными учениями. Сказала, что нам в России просто мозги промыли)) мы стойко оспаривали:), но в итоге сошлись на том, что время нас рассудит :)
№47 Александр Роменский 22 июля 2015 19:58
+2
Димитри Саймс на протяжении десятилетий является объективным аналитиком, отделяя плевела от зерен. Своим интеллектом и уравновешенным анализом ситуации завоевал уважение и почет в России.
Автор статьи в National Interest досконально знает о чем пишет, у российской аудитории статья получает нормальную оценку, спорить вообще нет повода, о чем красноречиво говорят и темы комментариев и стиль реакции читателей.
Можно только пожелать здоровья и благополучия этому человеку.
Единственный огромный минус - очень мало таких объективных политологов, все больше слюнями исходят из конюшни бесноватого Маккейна.
№48 m.panov 22 июля 2015 20:04
+2
Да они еще не учитывают нашего менталитета. Даже если бы во главе страны стоял другой президент, то под внешним давлением мы бы все равно сплотились. Это не приуменьшает авторитета ВВП, это один из факторов роста рейтинга наряду с возвращением Крыма
№49 Karl 22 июля 2015 23:29
+1
Как стоял андропов , горби , ельцин - мы уже знаем. Продано и пропито всё. Опохмелялись пока ВВПутин не пришёл.
№50 naemnik 22 июля 2015 20:08
+1
...представители оппозиции... как, например, Эдуард Лимонов, официально признали факт воссоединения полуострова Крым с Россией...

Наверно, правильнее будет сказать - горячо одобрили. Впрочем, как и Зюганов, Миронов, Жириновский. Вменяемые, че.
№51 Nonglamour 22 июля 2015 20:43
0
А есть ли ум у пиндосов ???
У них сплошные котировки...
№52 Karl 22 июля 2015 20:50
+2
Вот Вы все говорите:"Умом Россию не понять", да им её понять трудно , да если честно сказать они этого и не хотят. Ну и хрен с ними , а Вы грамотеи писаки можете тех же америкосов понять, почему они грохнули в 1945 атомные бомбы на Херосиму и Нагасаки ? Потом через 20 лет , да и по сей день рождаются из-за этого калеки у япошек , я уже не говорю сколько там людей погибло(2 Города). Каким боком можно таких пи...доров понять ? , которые только и видят всех врагами их амерной нации(вся Азия и Россия, иногда и еврожопа). Мне стали противны их фильмы , они везде выставляют себя победителями, а русских , если не проигравших, то иногда их помошниками . И за вторую мировую, они своих детей в школах учат , что это они уничтожили фашизм , эти русские чуть- чуть помогли.
Убийц(амеров) тоже не понять , что их подвигло на убийство. А Вы пишите Россию не понять.
Поймите сначало других , поставьте себя на их место (тьфу кошмар), и Вы не сможете повторить те "подвиги" которые творят они. Это я Вам гарантирую(хотя есть исключения).
№53 kurshakov_is 22 июля 2015 21:11
0
Ничего личного - просто бизнес. В этой фразе вся их логика.
№54 Karl 22 июля 2015 21:31
0
За 1-2 $ убить Человека , это бизнес ? Это ненависть ко всему человеческому, это наглость убийц , желание кого-то убить у них в крови(вспомните фильмы про индейцев. Кого не успели они убить, все в индейских резервациях. Другие мне ответят: Не все же такие(амеры). Кого бы они не выбирали в презиков, все они одинаковые, все суют свой "нос" в чужие страны. Везде они уничтожают народонаселение, как будто они в чём-то виновны. Бизнес для убийц - вот их имя.
№55 kurshakov_is 23 июля 2015 08:23
+1
за 1-2$ ?
Конечно, бизнес, если патроны обходятся дешевле. Поймите, они не ненавидят своих жертв. И насчет индейцев, тоже особой ненависти не было (у тех, у кого бизнес не перешел в личное). Земля была нужна. Без индейцев.
№56 Nikky 23 июля 2015 09:41
0
поставьте себя на их место (тьфу кошмар)

Не получится поставить себя на их место, мы по другому устроены и мы по другому смотрим на мир. Мир для нас - это то, где мы живем, для мерикосов - источник прибыли, обогащения и желательно для них чтобы он, этот мир, был полностью в их власти. Поэтому мы ну никак при всем своем желании не сможем поставить себя на их место, для этого надо видеть мир как они его видят и думать как они.
Во, они сами про себя даже фильм сняли - "Мыслить как преступник". Вот они и есть мировые преступники.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№57 kurshakov_is 22 июля 2015 21:13
+7
А ведь Симоньян объясняла. Метко, искрометно и доходчиво.

Я уверена, что еще месяцы назад был шанс нам всем как-то договориться. Но своими санкциями вы лишаете и нас, и вас даже теоретической такой возможности. Вы включили у нас зачем-то режим 'русские не сдаются'. Историю почитали бы, что ли.
№58 gormvg 22 июля 2015 21:24
-2
Свое мнение я уже высказал выше. Но есть и другие. Даю без комментариев.
№59 cergovan 22 июля 2015 22:33
+1
----------
Мужик
№60 Nikky 22 июля 2015 22:47
+1
Владимир Владимирович походу долгое время был для пиндосов той самой Темной лошадкой. А когда они наконец то прочухали че к чему, фсе, тутуууу, поезд ушел и на последний вагон они даже взглянуть не успели. Теперь любые их трепыхания и потуги что то изменить только запутывают их все больше.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№61 Бобры добры 22 июля 2015 23:10
+1
Цитата: Tora1911
Да тут не в уме дело! Если совсем кратко, то....Россия живет сердцем, историческим чутьем и накопленным в генах опытом. Россия никогда не согнется под угрозой, ее невозможно запугать потерей каких-то благ, невозможно запугать народ, готовый умереть за Родину. Но... нас можно обмануть, мы доверчивые, поэтому распался СССР. Мы умеем отвечать на открытые угрозы, но теряемся когда нам улыбаются в лицо замышляя нас погубить. Слава Богу учимся быстро на своих ошибках. И еще... мне кажется что россияне обладают коллективным мышлением и даже не россияне, а те кто имеет в себе нечто объединяющее всех, имеющих отношение к русскому миру, национальность не имеет значения. Вот что-то прописано в наших ДНК наверно, маячок какой-то, который позволяет нам в самые трудные исторические моменты, моментально сбросить с себя всю насаждаемую из вне шелуху и по серьезному сосредоточиться. В такие исторические моменты, мы можем даже не общаться, по глазам понимаем друг друга и знаем что каждому нужно делать.А когда опасность проходит, опять включается наша пресловутая расслабленность и бесхозяйственность, до тех пор пока опять гром не грянет. Вот поэтому Россию европейцам и не понять, тут не умом, а сердцем понимать нужно. А самое понимающее на всей планете сердце у России. )))) круг замкнулся.

Я не россиянен, но русский человек, я с Вами живу в одном измерении, очень близки Ваши мысли.
№62 Nikky 23 июля 2015 09:53
0
И насчет индейцев, тоже особой ненависти не было (у тех, у кого бизнес не перешел в личное). Земля была нужна. Без индейцев.

Вот еще наглядный пример огромной разницы между нами и просвещенной Европой. Русские освоили огромнейшую территорию. Навскидку назовите пжлста хоть один пример физического уничтожения местного населения для освобождения территории,по типу того как это делали мерикосы? Нет, русские селились рядом и начинали жить вместе с ними, вникая в культуру и традиции местного населения, потому что не считали себя выше и как то исключительней местных жителей, а их недочеловеками или людьми второго сорта.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№63 holyoleg 23 июля 2015 16:54
-2
Цитата: Dasha Belousova
Не прав автор статьи; мы на себе прекрасно заметили и экономические санкции и ухудшение своего экономического положения. Но мы НЕ БУДЕМ скулить как на Западе,а просто молча переживем. Но,помнить,суки!!!! будем всегда,мы никогда никому ничего не прощали и не простим! curtsey

ссори, минус кинул по ошибке - съехал курсор непонятно как.
Ваши слова поддерживаю полностью.