Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Вопрос ответственности, или никто не хочет быть последним игроком

Вопрос ответственности, или никто не хочет быть последним игроком

В последнее время появляется много статей на тему «последние дни режима Петра Порошенко». Их авторы вполне логично показывают — да, таки последние дни, потому что экономическая база режима стремительно тает. Ведущие западные СМИ, которые давно уже перестали быть средствами массовой информации, а превратились в рупоры правительственных структур, убедительно показывают, что Порошенко — не только коррупционер и человек, пытающийся наделить себя диктаторскими полномочиями, но еще и полный бездарь.

Последнее, кстати, является самым страшным обвинением, с точки зрения коллективного Запада - чтобы убедиться в этом, давайте вспомним, как Черчилль в свое время восхищался Гитлером, в котором видел не бездаря, а человека дела, и, естественно, это в глазах тогдашних западных политических деятелей перевешивало отсутствие у Гитлера демократических убеждений. С тех пор, как мне кажется, система ценностей у «западников» не изменилась. И поскольку нынешний режим на Украине нуждается в постоянной финансовой и морально-психологической поддержке извне, то вроде бы очевидно — его дни сочтены. И с финансовой поддержкой большая напряженка (даем ровно те суммы, которые необходимы для осуществления очередных выплат по ранее привлеченным долгам), и с морально-психологической все очень и очень скудно, если не сказать, что вообще уже никак...

Но чем больше я думаю об этом, тем чаще прихожу к парадоксальному, на первый взгляд, выводу — как раз к данному моменту режим Порошенко достиг удивительной стабильности. По простой причине — никто из внешних сил, будь то США, ЕС или Россия, не стремится его демонтировать, потому что страна (или группа стран), осуществившая демонтаж, будет вынуждена взять на себя ответственность за все, что произойдет на Украине после этого. И морально-психологическую, и финансовую.

Если говорить о первой, то где гарантия, что та часть украинской элиты, которая придет к власти в результате демонтажа, будет вести себя лучше Порошенко и Ко? Если о финансовой, то, извините, Украине нужно куда больше, чем 40 млрд долларов, обещанные ей МВФ с прицелом на этот год и следующие три. Потому, что МВФ дает деньги, как уже отмечалось, только для того, чтобы не пришлось признавать официально факт состоявшегося дефолта Украины по своим обязательствам. А стране, которая демонтирует нынешнюю власть, придется давать деньги и на это, и на восстановление — пусть даже очень медленно и постепенное — экономики и социальной сферы Украины. Иначе все будет развиваться в соответствии с известной пословицей - «сменяли свата на Ипата».

Кто в нынешней ситуации готов к подобным подвигам во имя стабилизации Украины? США? - Так они буквально на днях допустили дефолт Пуэрто-Рико, что наглядно свидетельствует о том, что не все ладно «в датском королевстве». ЕС? - Ему и демонтаж прежней украинской власти влетел в копеечку, а этот влетит в рубль, который совсем не лишний в условиях продолжающегося кризиса в Греции и «тревожных звоночков» из Португалии (ситуация с этой страной была легко прогнозируемой, но как обычно, песец подкрался незаметно). Россия? - У нее достаточно своих экономических и финансовых проблем, да и более чем достаточно интеграционных проектов, которые надо поддерживать, в том числе и финансово. Ну, и опять-таки для нее есть мощный «тормоз» на пути демонтажа власти Порошенко — где гарантия, что следующий режим не займется тем, чем с переменным успехом занимались все предыдущие — шантажом, сосанием двух маток и проведением политики «и вашим, и нашим за три копейки спляшем»?

Поэтому вот такое удивительное рядом! Всем внешним игрокам до смерти надоела сложившаяся ситуация, и бездарь во главе Украины, страдающий политической импотенцией и алкогольной зависимостью. Все в той или иной мере из-за этой истории несут финансовые и репутационные издержки. Вопреки расхожему мнению, я уверена, что даже нынешняя Администрация США хотела бы как-то разрубить этот гордиев узел, потому что ситуация «тяни-толкай» на Украине дает в руки ее оппонентов мощный козырь. Но никто не хочет, чтобы ее противники потом пришли и сказали — вот, ты говорила, что сможешь сделать лучше, а получилось еще хуже и гаже, и кто же в этом виноват?

Все помнят знаменитую фразу из кинофильма «Семнадцать мгновений весны» - «Штирлиц знал, что запоминается только последняя фраза». В таких конфликтах, как украинский, запоминается тот игрок, который сделает последний ход конем. Именно на него в случае поражения возложат всю ответственность за проваленную партию, даже в случае, если он сел за шахматную доску, когда все шансы на победу были безнадежно утрачены. Поэтому стоит ли удивляться, что никто этим последним игроком не рвется быть.

PS. А как же братство, скажут мне? - А не кажется ли тем, кто до сих пор задается этим вопросом, что это понятие, с точки зрения геополитики, сгорело в Киеве в феврале 2014 года? Плохо ли это, или хорошо - тут мнения могут расходиться, и расходятся, и будут расходиться впредь. Но, чем дольше продолжается то, что мы наблюдаем на Украине, тем больше лично я убеждаюсь - братство не является побудительным мотивом при принятии решений и передвижении фигур по шахматной доске.

PPS. Хочу сразу принести извинения за возможно неправильный подбор иллюстрации - я слабо знакома с шахматами, поэтому не в курсе, является ли отображенная на картинке партия проигранной для "черных".

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Vavaca 13 августа 2015 06:47
+24
Братство стало бл ядством..
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
№2 tutopt-ru 13 августа 2015 06:51
+14
и вашим, и нашим за три копейки спляшем....таки да...
№3 kemerunec 13 августа 2015 07:45
+11
Украина как то помойное ведро-воняет, но выбросить нельзя.Остается только отмыть и желательно с хлоркой.
№4 Cибирячок 13 августа 2015 10:22
+6
Хорошее сравнение... пустое помойное ведро. И ладно бы помойное ведро, но ведь из него полезли мутанты микроорганизмы. Более того сам "хозяин" подкидывает ещё туда и пищу для них. И всё это на Украине? Какой швали из этого ведра на свет Божий только не вылезло, всех мастей. И нас уверят что это и есть "незалежная" и это их дом родной с гордой и "великой" нацией. Смердящая помойка?!! shok

Это какой такой дом родной? Для кого? Для правосеков-гомосеков и бандеровской шушеры? Для них действительно нормальный такой помоечный дом. А для остальных людей эта нынешняя помойка тоже дом родной? Это что цель страны и её сущность стать нищебродной помойкой? И ещё эти микрорганизмы утверждают, что оне чуть ли не святые и что оне "бронежилет" всей Европы? shok

Да помилуйте Бога ради, Европе близко такой помоечный вариант "бонежилета" не нужен. Они уж сами в состоянии решить все свои проблемы. Учитывая то что им не от кого даже защищаться и им ничего не угрожает... кроме этой самой помойки. Быстро однако хохлы оскотинились и стали в своей сущности тем кем и были. Ну, ну ... Россия говорите плохая? Ну так и гребите теперь сами. Не можете? А нас это должно волновать?

Тут без хлорки действительно не обойтись. Конечно ведро нужно очистить от дерьма чтобы оно не воняло. В противном случае не то что помогать этой помойке, а даже близко к ней подходить желания мало. С другой стороны и рады может быть помочь но кому? Ау? Вы где? Свинье с Кроликом и кровавым дегенератом Пастором? Деньгами помойку завалить и их самих? А с какого перепугу? У нас вроде на свои деньги свои планы. И зачем нам помойку которая нам абсолютно враждебна, а именно это мы сейчас и наблюдаем - кормить и обслуживать её интересы. Там случаем берега не попутали?

Развод на "братья и сёстры" уже не работает. Россия как и сами россияне не тупое скачущее быдло и с помойкой мало имеет желание что-то иметь. И с каждым днём, месяцем это брезгливое желание только увеличивается. Пусть тогда интересы помойки обслуживает "хозяин" который её развёл. Мы здесь при чём?

Ах Донбасс помойку волнует? А если он не видит себя помойкой и также, как и Крым не хочет ею становиться это как? В отличии от украинской помойки Донбасс это и есть хлорка для помойки. И Россия хлорка для всего этого дерьма. И если дерьмо не хочет подохнуть то пусть держится подальше от Донбасса и России. Мы не имеем ничего против помойки... нам она просто не нравится. Если им нравится в ней жить их дело. Но мы в этом дерьме как и Донбасс обитать не собираемся. Что собственно Донбасс открыто и заявил.

По своей сути Руина с каждым днём становится ещё большей помойкой. Туда гадят уже друзья "хозяина" как впрочем и он сам, но мусор никто выносить не собирается. И после этого помойное ведро ещё что-то вякает и хочет к себе равного отношения? И кто бы это мог быть? Но то что это не мы это точно. С помойкой ручкаться мараться не особенно хочется. Сами прыгали сами и разгребайте. Да и платить за помойку как видно сейчас желающих нет.
russian
№5 Софья.К 13 августа 2015 07:51
+4
.... запоминается тот игрок, который сделает последний ход конем....

Источник: https://politikus.ru/articles/55886-vopros-otvetstvennosti-ili-nikto-ne-hochet-byt-poslednim-igrokom.html
Politikus.ru
А время, для последнего хода еще не пришло... winked
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№6 Виктор В 13 августа 2015 12:40
-2
И в России и даже среди авторов politikus.ru достаточно псевдо-русских патриотов СТРАСТНО ЖЕЛАЮЩИХ превращения Малороссии, Ноаороссии, Червоной Руси и Закарпатской Руси временно назавыемых украиной в постоянный вражеский плацдарм под боком у России.

Категрически они не желают чтоб этот плацдарм был ликвидирован.

Вот тут как раз и аргументы финансовых трудностей реинтеграции русских земель в русский мир.

А сколько стоит безопасность России почему нет выкладок?
№7 lukokshar 13 августа 2015 17:06
+1
Мы все знаем и помним, что Донбасс держится уже второй год не сам по себе. И знаем ради чего он держится.
№8 tutopt-ru 13 августа 2015 06:53
+19
А как же братство? - А не кажется ли тем, кто до сих пор задается этим вопросом, что это понятие, сгорело в мае в ОДЕССЕ!!!!
№9 Анастас 13 августа 2015 06:55
+25
ежики кивают:

Да во многих местах оно сгорело - и в Киеве, и в Одессе, и в Мариуполе, и в Славянске и Краматорске. И лично нам вспоминается страшный эпизод из фильма "Старое ружье" - там фашисты сожгли женщину из огнемета так, что пепел не изменил форму. И когда ее муж подошел к ней и дотронулся до нее, пепел рассыпался...
№10 ГРАЖДАНИН СССР 13 августа 2015 09:41
+2
ВЫ ПРАВЫ! НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ОДНОМ, НАДО ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ ИЗ ИСТОРИИ, ДАТЬ ОЦЕНКУ ПСИХОПОЛИТИЧЕСКОМУ КАННИБАЛДИЗМУ ИГНОРИРОВАНИЯ САМОЙ ЖИВОЙ ЖИЗНИ А НЕ ЕЁ ЦЕНЫ.
№11 55Arina1 13 августа 2015 19:28
-1
пепел рассыпался…

Так и наши иллюзии о братском народе рассыпались от соприкосновения с жестокой действительностью. Занятые своими, тяжелыми проблемами, отползая от пропасти по сантиметру мы не заметили перерождения, конечно, какие-то звоночки были, но сознание защищалось и отказывалось верить, что эта злоба и ненависть всерьез. Тот, советский украинский народ, пусть малость жлобоватый, со смешным сельским гонором, но такой родной и близкий, вместе с которым строили и отстаивали страну переродился, его душа стала черным пепелом, по какой-то причуде сохранившем форму родного человека. Смерч майдана разрушил этот симулякр. Там почти не осталось наших братьев, только зомби с выгоревшей душой. И нам, как бы не было тяжело, прийдется принять эту реальность.
№12 Виктор В 13 августа 2015 20:34
0
А вы никогда не задумывались что к тому что,,Там почти не осталось наших братьев, только зомби с выгоревшей душой,,и лично вы приложили хоть маленькую толику но своих усилий и вот даже этим своим комментом продлжаете сие дело ?
№13 55Arina1 13 августа 2015 22:46
-1
Я взрослым людям в няньки не набивалась. Они свою судьбу сами выбрали. Справедливо будет, если сами ответят за свой выбор. Комментарий - констатация факта, честный диагноз. Я считаю, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь, особенно в минуты опасности.
Россия ведет тяжелую борьбу за само свое существование и имеет право поступить с мазепавцами как Тарас Бульба с сыном Андрийкой. А я-то, уж точно, не собираюсь быть святее папы римского. Гениальный Гоголь хорошо знал свой народ и живущих в его душе демонов и предостерегал...
Эти мазеповцы сами выжгли свою душу предательством в себе русского. И нечего пытаться переложить на кого-то свою вину, это так по-украински. Вам ни кто ни чего не должен. И вам, все равно, прийдется привыкнуть к этой мысли. Удачи.
№14 Виктор В 15 августа 2015 19:24
0
Лирика сплошная ваш комментарий. Но в щколе вы литературу любили. Жаль что так за долгие годы своей жизни вы так и не поняли, что в школе вам не все необходимые предметы для понимания современной ситуации преподавали. Так в 7 классе на Тарасе Бульбе и застряли ....

Ваше хатоскрайство тоже разжигает укронацизм. Но это выше вашего понимания.
№15 55Arina1 15 августа 2015 20:55
-1
Что, правда глаза колет? судя по переходу на мою личность. Это хорошо, что еще остались реакции защиты своего "я". Скоро голод и холод заставит потерять остатки человеческого достоинства, с которым у хохлов всегда были трудности, это их основная проблема, все остальное следствие.
Ваше хатоскрайство тоже разжигает укронацизм.

Считаете наши сыновья должны идти умирать за то чтобы вернуть вам вашу страну, которую вы так бездарно со свистом просрали?
Вы правы, это действительно выше моего понимания))) Что-то не припоминаю, ни помощи и просто сочувствия со стороны древних укров когда оболганная и обманутая Россия голодала в 90-е и истекала кровью в Чечне и в многочисленных террактах.
Ваши нацики - ваша проблема, что ж так плохо своих детей воспитывали? Кто вам должен прийти и избавить вас от этих отморозков? Сами, сами. По рецепту Тараса Бульбы.
№16 Виктор В 13 августа 2015 12:25
+1
Цитата: tutopt-ru
А как же братство? - А не кажется ли тем, кто до сих пор задается этим вопросом, что это понятие, сгорело в мае в ОДЕССЕ!!!!


Украина, несомненно, была и остается частью России. Просто ее жители под действием западной пропаганды пока не осознали, что им уготована горькая участь американских индейцев, пишет польское издание Obserwator Polityczny. Автор сравнивает Украину с пораженной гангреной рукой на теле России, но выражает уверенность, что ее удастся вылечить.
№17 Виктор В 13 августа 2015 12:28
0
К сожалению, на Украине появились люди, в особенности из других государств, приглашенные тамошними магнатами, которые перехватили власть, для которых больная, обезумевшая рука, которая сама себя калечит и хочет сама оторваться от здорового тела — это слишком мало. «Эти поджигатели международного мира, которые в свое время без тени сомнения отправляли вооруженных и обученных убивать солдат против русскоязычных людей, хотят, чтобы эта больная и невменяемая рука теперь начала душить, бить, терзать и по крайней мере царапать это тело. Потому что международные преступники реализуют чужие, а не русские интересы, желая превратить всех живущих на земле „русского мира” в рабов, покорных воле своих хозяев и спонсоров, и стремятся к войне», — подчеркивает автор.
№18 55Arina1 13 августа 2015 19:35
-1
Нет, уж древние укры сделали свой цивилизационый выбор (за чей счет им теперь жить), теперь очередь поляков и прочих шведов платить по счетам.
№19 Виктор_1955 13 августа 2015 11:17
+3
В качестве ответа на PPS. На фото не видно, есть ли какая-нибудь фигура на клетках H1,H2,G1. Скорее всего, там есть белая ладья. Тогда по фигурам - полный паритет, но у белых есть некоторое не очень существенное позиционное преимущество. Впереди тяжелая партия, у обоих игроков...
№20 дед Михей 13 августа 2015 06:52
+24
Спасибо Настя! Интересно Вы всегда пишете. В течении года читаю Ваши статьи - всегда с удовольствием. Так держать!
№21 Виктор В 13 августа 2015 13:37
0
Bсе части того что сегодня русских людей заставляют называть украиной были есть и должны остаться НАВСЕГДА русской землей и подавляющее большинство людей их заселяющих - РУССКИЕ!

Путин :"Мы всегда в России считали, что русские и украинцы — это один народ, я так думаю и сейчас. Уверен, что украинский народ даст еще объективную оценку деятельности тех, кто довел страну до такого состояния, в котором она находится сегодня".

Порошенко :«Оранжевая революция, Революция достоинства неузнаваемо изменили нашу страну, четко обозначили уникальную политическую украинскую нацию на постсоветском пространстве».

Таким образом сам порошенко признает что украинство ТОЛЬКО русофобский политичесуий проект НО НЕ ЭТНОС.
№22 Виктория.М 13 августа 2015 06:56
+5
Да пусть сидит Потрошенко на своём президентстве и ведёт остатки страны к светлым кружевным трусам, только пусть он остановит войну!!!
№23 Анастас 13 августа 2015 07:01
+23
ежики поясняют:

Он не может. Во-первых, потому что в непосредственной близости есть люди, которые, скорее, физически ликвидируют его, чем позволят это сделать. Во-вторых, потому что экономика войны приносит ему, как мы можем убедиться, сказочные барыши, а он ведь как был олигархом по своему сознанию, так им и остался. Состояние банковских счетов его интересует в тысячу раз больше, чем дальнейшие перспективы страны и подведомственного "стада".

Ну, и главная, третья причина - если закончить войну, то "стадо" резонно промычит - а ради чего все это было? На этот вопрос находится простой ответ, если проигравшая страна переходит в состояние внешнего управления, сиречь оккупации. А если нет, по крайней мере, формально нет?
№24 ГРАЖДАНИН СССР 13 августа 2015 09:46
0
ПОРОСЬ СОЗНАТЕЛЬНО ШЁЛ ПО ТРУПАМ А КОГДА БЫЛИ МАССОВЫЕ СОЖЖЕНИЯ ТО ПОТОМ УЖ ОН ИЗБРАЛСЯ В ПРЕЗИДЕНТЫ. дА ЕСТЬ))))ОПАСЕНИЯ ЗА СЕБЯ И ЧЛЕНОВ СЕМЬИ..ВСЕ ОНИ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ ДОКУМЕНТОВ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ КАК ПРОИЗВЕЛИ ПЕРЕВОРОТ..ТАК ЧТО..КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ В ХОЛЩОВЫХ МЕШКАХ..И ИЗВЕСТИ ДЛЯ НИХ ПЕРВОНАЧАЛЬНО З-АГОТОВЛЕНЫ.
РОССИЯ СВР-РФ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ИХ ЖИЗНИ, КАК НОСИТЕЛЯХ)))) ИНФЫ ДОК-В
№25 dsikorsky 13 августа 2015 10:02
+1
"Ну, и главная, третья причина - если закончить войну, то "стадо" резонно промычит - а ради чего все это было? ..."

Вот это как раз совершенно неважно. Стаду с помощью СМИ быстренько объяснят, что это была перемога.
На самом деле равновесие там (и довольно давно) возникло потому, что общество в целом пассивно и больше заботится о собственном кармане и выживании, чем отвлекается на политические пляски. Выборы в Чернигове это наглядно показали. Основные противники разгромлены, ПС под контролем. Осталось разгромить активный очаг вольнодумства, который является опасным примером. и можно будет жить дальше, чуть смягчив риторику и подняв заново связи с Россией. Идеологию тут однозначно отбросят, поскольку торговля с Россией - это реальные деньги.
С другой стороны, США ждут, что Порошенко, чуть успокоив ситуацию, пустит их ко всем ресурсам, как политическим (что уже произошло) так и к экономическим. Поскольку там половина команды их, то это имеет шансы на успех. Россия, в свою очередь, ждет, когда режим рухнет под воздействием внутренних проблем, которые, несмотря на пассивность населения, тем не менее накапливаются.
Сейчас, в условиях шаткого равновесия, вкладывать на Украину просто рискованно, что нам, что Европе, что штатам. Вот все и ждут, кто первый сдохнет
№26 Radioactive Matter 13 августа 2015 07:01
+4
Какой смысл ему останавливать если они на ней бабло делают всей шарагой своей?
№27 Шуудан_шаман 13 августа 2015 06:56
+3
я слабо знакома с шахматами, поэтому не в курсе, является ли отображенная на картинке партия проигранной для "черных".
Всё зависит от того, какими фигурами играет гроссмейстер Путин fellow
№28 Предки с Дона 13 августа 2015 07:20
+5
Он - Светлейший, значит белыми. fellow
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№29 Sargas55 13 августа 2015 07:47
0
И когда это ВВП стал князем, да ещё и с императорской семьёй побратался?
https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/241862/%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B9
----------
orijin: "Не играйте... Мнэ... В наши игры!"
№30 Предки с Дона 13 августа 2015 14:33
+2
А это не титул, это - сущность.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№31 Софья.К 13 августа 2015 07:53
+6
какими фигурами играет гроссмейстер Путин

Источник: https://politikus.ru/articles/55886-vopros-otvetstvennosti-ili-nikto-ne-hochet-byt-poslednim-igrokom.html
Politikus.ru
Правильными ! good
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№32 Хома Брут 13 августа 2015 09:21
+5
Кто сказал, что Путин с ними играет в шахматы.
Может это покер, а иногда "чапаев"?
№33 Софья.К 13 августа 2015 09:32
+5
biggrin может....
Он все может...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№34 ГРАЖДАНИН СССР 13 августа 2015 09:49
0
А КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ В МИРЕ)))) ВСЕ ГРОССМЕЙСТЕРЫ ОТ И ДО ТУХНУТ ПО ВСЕМ РАЗУМНЫМ ПАРАМЕТРАМ))))...
ВСЕ ОТ ПРИРОДЫ ОТ...))))) А ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ КАК ГОВАРИВАЛ ТОМИН В РАЗДЕЛЕ"СЛЕДСТВИЕ ВЕЛИ...))))
№35 shax 13 августа 2015 06:57
+2
Отец у брата сводного другой австро- венгерский.
№36 Галина-Р 13 августа 2015 07:00
+2
Интересно, что на Западе считают-таки Путина человеком дела (например, Стивен Лендман так пишет, в июне тот же "Политикус" его статью опубликовал "Барак Обама - лгун, Владимир Путин - человек дела), но западные деятели не стремятся выразить свое восхищение Путиным. Может, потому, что уже нет на коллективном Западе Черчиллей?
№37 Анастас 13 августа 2015 07:03
+18
ежики хихикают:

Ну, Путин же - не их "сукин сын", поэтому факт, что он человек дела, признается Западом не с восхищением, а со скрежетом зубовым.

Справедливости ради, следует сказать, что и Черчилль восхищался Гитлером до 1938-го года, пока "сукин сын" вел себя по отношению к Британии более ли менее прилично.
№38 Галина-Р 13 августа 2015 07:20
+6
Да, правда. Любопытно, что вскоре английский премьер начал если и не восхищаться, то отдавать должное Сталину: "России очень повезло, что когда она агонизировала, во главе ее оказался такой жесткий военный вождь. Это выдающаяся личность, подходящая для суровых времен. Человек неисчерпаемо смелый, властный, прямой в действиях" - из речи в британском парламенте в августе 1942 г. по итогам визита в Москву.
№39 kemerunec 13 августа 2015 07:49
+1
Все существо Запада эиждется на лжи.Разве будут они хорошо относится к тому кто постоянно хватает их за руку на чужом кармане.
№40 ГРАЖДАНИН СССР 13 августа 2015 09:56
0
ЧЕНЩИНА))))...ПРИЗНАТЬ ЕС И ПИНДОСИИ ЧТО ОНИ БОЛЬШОЙ ЛОЖКОЙ ТОЛЬКО СВОЁ ДЕРЬМО МОГУТ + САМИ ЖЕ РАЗРЕКЛАМИРОВАЛИ И СОТВАРИЛИ КРОВАВЫЙ ХАОС. ВВП КЛАССИЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАЛ ИНЕРЦИЮ...)))ПСИХОПРИЁМЫ АЙКИДО И ВСЕХ ВИДОВ АЗИАТСКИХ..И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УГЛУБЛЯТЬСЯ..ПУСТЬ ПРОФИ, А ТАК ПРАГМАТИЧЕСКИ ЛИЦА ПРИМЕНЯЮТ МЕТОДЫ СПОСОБЫ, КОГДА МОЖНО С СОВЕРШЕННО ЧИСТОЙ СОВЕСТЬЮ СКАЗВАТЬ" ДРУЖЕ А МОИ НАШИ РУЧЕНЬКИ ЧИСТЫ КАК ЗАВЕЩАЛ ФЭД!)))
№41 alf 13 августа 2015 07:05
+9
Поддерживаю. Пиндосы и гейропейцы устали от руины. И роогнозируемо хотят что бы Россия теперь взяла себе на баланс т.н. "братский народ" и содержала его скачки по майданам. По моему мнению пора заканчивать этот цирк с "братьями и сестрами" и выстраивать отношнния жестко, в защите собственных интересов, как со всеми западными странами, вплоть до введения визового режима.
№42 Alexhaj 13 августа 2015 07:15
+1
Подтверждаю, вчера пересмотрел все новости на западных СМИ, ни одного упоминания Украины. О чём угодно, о России, о беженцах, про проведение каких то медицинских реформ, только ни слова про Украину. Наверное сказать больше нечего...
№43 игово 13 августа 2015 08:53
0
По евроньюс показали, что взяли в плен российского майора, ну он как посл.б. раскрылся- где родился,с кем женился и т.д. facepalm
№44 ГРАЖДАНИН СССР 13 августа 2015 09:59
0
ГДЕ ХАОС ОТТУДА БЕЖЕНЦЫ ЕВРОПИНДОСИИ НАДО ИХ ОБЕСПЕЧИТЬ+ ИЗ ЗА ЭТОГО РАЗВАЛ ЕВРОПИНДОСИИ+ , +, +,))))И ПИПЕЦ)))))
№45 скептик 13 августа 2015 07:05
0
Цитата: Vavaca
Братство стало бл ядством..


Так отож.
№46 Пеплофф 13 августа 2015 07:13
+11
Вальцман увеличивает свои долларовые счета в западных банках. Западные банки смотрят на это и довольно протирают руки. Как только вальцман прекратит увеличивать счета в западных банках, он станет не нужен. Счета будут отжаты - вальцман ликвидирован. Вывод: вальцман жив, пока набивает карман своих западных дружбанов biggrin
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№47 Предки с Дона 13 августа 2015 07:26
+5
Поросенок - это такой аппарат для отмывания денег для Эуропы. Они дают на Хохляндию, он тратит на производство вооружения на своих заводах. Прибыль перечисляется на счета в Эуропе. Бабки вернулись туда, откуда пришли. hang Только отмывай-не отмывай, все равно эти бабки просто залиты кровью Донбасса. Мерзость, а не человек. diablo
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№48 ГРАЖДАНИН СССР 13 августа 2015 10:04
0
У ВСЕКХ ЕВРОДОЛЛАРОВЫХ МИЛЛИАРДЕРОВ И..Т.П..ОЖИДАЮТ СОБЫТИЯ 1990 ГОДА РЕФОРМЫ ПАВЛОВА))))
В БЛИЖАЙШИЕ 3-5 ЛЕТ ...И ЭТО И БУДЕТ)))) 3-Я МИРОВАЯ ВОЙНА БЕЗ УЧАСТИЯ ЕВРОАЗИАТСКОГО СОЮЗА...И БЕЗ ЛЕТАЛЬНОГО ОРУЖИЯ А ЛЕТАЛЬНЫХ БАНКНОТОВ ЕВРОДОЛЛАРОВ))))
№49 vola 2 13 августа 2015 07:21
+3
На шахматной доске, черным почти мат.
№50 dsikorsky 13 августа 2015 09:51
+1
на доске искусственная позиция, не могущая возникнуть в реальной партиии, если только игрок черных не последний лох. Плюс имеет значение чей ход. В шахматах всегда так - от победы до разгрома всегда один ход :)
№51 розмысл 13 августа 2015 10:12
0
не почти, а сто процентов. Обрати внимание на белую ладью.
№52 Свой таракан 13 августа 2015 07:22
+4
Мне кажется ,что Украина ,вернётся в своё изначальное состояние.Распадётся.А части вернуться от куда пришли.
№53 Виктор В 13 августа 2015 13:28
+2
Bсе части того что сегодня русских людей заставляют называть украиной были есть и должны остаться НАВСЕГДА русской землей и подавляющее большинство людей их заселяющих - РУССКИЕ!

Путин :"Мы всегда в России считали, что русские и украинцы — это один народ, я так думаю и сейчас. Уверен, что украинский народ даст еще объективную оценку деятельности тех, кто довел страну до такого состояния, в котором она находится сегодня".

Порощенко :«Оранжевая революция, Революция достоинства неузнаваемо изменили нашу страну, четко обозначили уникальную политическую украинскую нацию на постсоветском пространстве».

Таким образом сам порошенко признает что украинство ТОЛЬКО русофобский политичесуий проект НО НЕ ЭТНОС.
№54 a.ustinov57 13 августа 2015 07:22
+7
то ,что у власти Бездарь ,каких свет не видывал ,никто и не оспаривает ,единственное в чем Ёжики заблуждаются ,так Его туда и ставили специально ! ,а не для того ,чтобы МЫСЛИТЬ...
США потихоньку достигают поставленных целей...первая - развал страны и ослабление через эту страну ЕС...вторая - "вечный" вооруженный конфликт у границ России в стадии завершения...
то есть ,заключительная часть "кровавого водевиля" входит в свою завершающую стадию... и Порося здесь уже не нужен...Он свое отыграл...далее должно произойти то ,что не выгодно ,как России ,так и ЕС...то есть ,война с распадом Украины на удельные "княжества" ,которые будут "бодаться" друг с другом и которые нельзя будет контролировать ...другими словами не контролируемый территориальный хаос с угрозой распространения на соседние государства...а всех своих агентов во власти ждет банальная зачистка ,признание их преступниками и арест их капиталов....то есть схема стара ,как мир...мы даем деньги - вы воруете - потом конфискуем ,потому ,что вы воровали...
единственно ,что вызывает пристальное внимание ,так это СРОКИ ,то есть время начала этой вакханалии ,а так же ,что делают наши спец.службы в этой связи ,ведь ими уже просчитаны все варианты возможных событий...
а что касаемо утверждения "последний платит" ,то ,как показывает жизнь ,США не слишком заморачивается этой проблемой ,где бы они не нагадили всегда умывали руки и здесь не будут делать исключения из правил....у них нет морали ,поэтому в любом случае они будут валить все на Россию ,как и было ими задумано с самого начала...
№55 Анастас 13 августа 2015 07:49
+7
ежики задумчиво:

Согласны со всем, что вы написали, кроме одного. Как говорят сами англосаксы - times change - времена меняются.

США могли плевать на собственную репутацию, и в любом конфликте играть роль последнего игрока до недавнего времени. Но сейчас, когда им постоянно в морду тычут как селедкиным хвостом их многочисленными фейлами, они начинают бояться нового поражения. Мы - небольшие знатоки психологии, но, кажется, там есть такое понятие как установка на поражение, и вот у США как раз эта установка сейчас формируется.

Было бы иначе - они бы действовали более решительно. Но последняя речь Керри перед Конгрессом убедительно свидетельствует о том, что времена таки чейндж.
№56 a.ustinov57 13 августа 2015 08:03
+4
Ёжики ,вы правы и я не спорю с вами ...просто взгляд с другого ракурса...
хотя сколько бы времена не менялись ,США оставались верными своим принципам...то есть ,они никогда не будут чувствовать угрызений совести перед людьми 2-го сорта.....
и в данном случае термин "нерешительность" не совсем уместен...точнее будет - время "Ч" еще не наступило...они просто выжидают ,чтобы ситуация дошла до нужного им состояния ,когда нельзя будет провести какие то контрмеры...
в США сидят не все Псаки ,там тоже разработчики не последней квалификации и все события сейчас на Украине показывают это...
№57 ГРАЖДАНИН СССР 13 августа 2015 10:09
0
2014 ИМЕЛО МЕСТО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ПИНДОСАМИ, НО ПОТОМ..ПОТОМ ПОШЛА ИНАЯ РАСКРУТКА "СПИРАЛИ ЛОБАЧЕВСКОГОЛ"))))...ТАК ЧТО ПО РУССКИ НО..ПО ИХНЕМУ" ХОТЕЛЯ ДЛЯ СЕБЯ НО КАК ВСЕГДА НИ..В Ж..У И..НЕ..)))"...ЕВРОСОЮЗНИКИ ТОНУТ В БЕЖЕНЦАХ, НАВЯЗЫВАНИЯ СВОИМ ЧЛЕНАМ КРУЖОЧКАМ)))..А ЭТО НАРОДНЫЕ ВОЗМУЩЕНИЯ САМИ ГОЛОДНЫЕ+ АНТИСАНКЦИИ ПРОТИВ НИХ..И КАК ПОПАНДОПУЛО" ТАК ОНО И БКЛО И ОТРУБИЛ ГОЛОВУШКУ)))
№58 a.ustinov57 13 августа 2015 10:59
+1
а вы думаете ,что у США иные цели ,в отношении ЕС ??? счтаете ,что Украиной убивают одного "зайца" ,то есть Россию ???
это многоходовка США и единственное ,что они не учли позицию Китая...а теперь вот спохватились ,Китай поломал игру ,включившись в войну миров...и главное ОН бьет в самые слабые места США - экономику...
но это ни чуть не влияет на диспозицию по Украине....как только цепь замкнется и события выстроятся в определенном порядке ,США сразу же отдадут команду на реализацию своего заключительного Шоу ,с названием Украина...
что само собой будет ослаблять Россию и отзовется в Европе...не зря же там собирают столько эмигрантов...
а в 2014 США и не ожидали ничего ,прекрасно понимая ,что ВВП не глупый политик... ведь введи Он войска на Украину ,мы бы были отрезаны от Европы наглухо ,потеряли бы свои валютные резервы ,да и прочие доходы...то есть ситуация была просчитана и была у США под контролем...
№59 Alonso 13 августа 2015 07:26
+9
Укропия сейчас напоминает лишайного кота,которого брезгливо, соседи подпихивают другим соседям под дверь.Авось кто-нибудь сжалится и приютит и вылечит,но только не МЫ!
№60 Mixa 13 августа 2015 07:48
+3
Я ба над лишайным котом сжалился гораздо быстрее.
№61 ГРАЖДАНИН СССР 13 августа 2015 10:11
0
))))..МИЛОСЕРДНЕЙ НА НАСЕКОМЫМ..А КОТЫ КОШКИ ОТПАДАЮТ, ОНИ ВСЕГДА НУЖДАЮТЬСЯ В НАС А МЫ В НИХ))))))))))))
№62 Янка_из_ЛатССР 13 августа 2015 07:36
+2
Как сказать, как сказать, ребята... Вот, Владимиру Владимировичу, "АНАЛитики" уже который год прочат "последние дни"...

Всё похоже на то, что Порошенко сейчас удобен всем, даже нам... Однако, совершенно не стоит заигрываться. Путного, для старны, он вряд ли чего сделает, так как сплошь и рядом решает только свои проблемы.
№63 valeris 13 августа 2015 07:39
+1
Анастасия, ваш вывод не парадоксален, он давно напрашивался, более того, именно он определял поведение всех участников этой трагедии.За исключением негуманоидов.
№64 петр вотинов 13 августа 2015 07:39
+2
Помню выступление Жириновского в феврале или начале марта прошлого года. Он тогда спрогнозировал создание четырех стран. Сроки не назвал, но не более пяти лет. Часть украйны под крыло России, часть под поляков и еще куда то.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№65 Анастас 13 августа 2015 07:44
+4
ежики кивают:

Югославский вариант. Вполне реалистичен.
№66 Aleksandr1463 13 августа 2015 07:45
+4
Развал СССР показал,что одни осколки империи возрождаются,другие ушли в штопор.Руина уже трещит по швам и вряд-ли уцелеет в своих границах.Если так удастся списать долги,то примкнувшие к РФ укрообласти бесполезными не будут,а за русофобию-на пару лет дороги строить,за участие в ато-лет на пять.
----------
Aleksandr
№67 ветер северный 13 августа 2015 07:47
0
Всё верно.
№68 Белый Кит 13 августа 2015 07:47
-5
Ну вроде адекватную статью написала, по делу, но надо обязательно, хочь в конце, хочь в виде PS, но плюнуть в сторону братства. Что это - шиза ("в детстве покусал украинец"), или финансовое обязательство?
№69 Анастас 13 августа 2015 07:51
+9
ежики смеются:

Мы уже писали: подлый украинец сначала изнасиловал нас в особо извращенной форме, а потом бросил с десятью детьми на руках, переписав на себя все наше имущество!

Ладно вам чушь писать - мы бы не упомянули о братстве, если бы на него периодически не пытались давить, как на мотив, который в этой истории должен быть побудительным для российской стороны.
№70 Белый Кит 13 августа 2015 08:00
+3
братство не является побудительным мотивом при принятии решений и передвижении фигур по шахматной доске.

Так же с точки зрения геополитики не является правильным допустить возле своей границы дикую необузданную неуправляемую территорию. Деды зачем дикое поле подчинили Москве? - Чтобы бардак оттуда не лез к нам. Поди, не дураки были, не просто так пупки рвали сотни лет. А мы щас их завоевания просТрали, позволили своим европейским партнёрам вернуть бардак туда, где предки навели порядок, и говорим - да це ж не братья, хай им грэцъ, пусть отваливают.
Кроме того, слив "Украины" в любом случае оставит страшный рубец на народной психики. Ёжиков все забудут, а этот про@б на карме народа останется.
№71 Всем_Привет 13 августа 2015 08:03
+1
Цитата: Белый Кит
Ну вроде адекватную статью написала, по делу, но надо обязательно, хочь в конце, хочь в виде PS, но плюнуть в сторону братства. Что это - шиза ("в детстве покусал украинец"), или финансовое обязательство?


Да, меня это тоже удивило. Мне кажется, ее главное направление - это именно бить по родственным чувствам, остальные тексты служат оформлением.

Неплохие тексты, кстати, с логичными выводами.

Может быть действительно, наши власти пытаются отпилить Украину от России не только в плане экономической зависимости, но и в сердцах людей.
№72 245 13 августа 2015 09:08
+5
Ежиков необходимо читать вдумчиво, отбросив к ним "зависть успеха". Статья логична. Кто-то делает "шаг назад", кто-то "два шага назад" - это оценено Ежиками верно. Но так как они всегда "напускают тумана", Ежики имеется ввиду, то проконсультируйтесь с Перворазрядником по шахматам и он Вам скажет, что это за партия на доске представлена ( так, что Ежики в шахматах "рубят" и прикидываются простачками т.к. знают исход партии, и вообще кто ее играл). Ежики вообще не пишут,ПОКА, про игру ШАХМАТЫ.
По поводу "братьЁв и сЁстров" - это абсолютная правда. Причем обратите внимание - Ежики не гребут всех под одну гребенку. Об этом тоже, писано-переписано. Вспомните "Вроде бы русские, вроде бы наши. Но не НАШИ ОНИ - а ЧЬИ...". Вот к примеру - русские В.Рыжков, горбачев м.с., г-л власов, ерофеев и много много других (каждый может составить свой список)- но НЕ НАШИ ОНИ. Тогда как я их могу назвать братьями. Это все сложнее, гораздо сложнее "чем раку клещню оторвать". Как оценить "братские народы" - болгар, пшеков, и др.. Видимо решение более простое, чем кажется, исключить из оборота данный термин. А то уже сейчас и китайцев к братьям начинают зачислять.
И все же, утверждаю в который раз, Ежики не так просты - как приведенный фотоснимок шахматных фигур в хаотичном расположении на клетчатом поле. Давайте еще раз прочитаем и подумаем -"А что ОНИ этим хотят сказать". Все же ЧТО-ТО ОНИ ЗНАЮТи логично куда-то ведут. Мне нравится.
№73 Белый Кит 13 августа 2015 09:17
+2
Цитата: 245
Как оценить "братские народы" - болгар, пшеков, и др.. Видимо решение более простое, чем кажется, исключить из оборота данный термин. А то уже сейчас и китайцев к братьям начинают зачислять.

Есть отличие между "украинцами" и упомянутыми вами народами. "Украинцы" - своеобразная часть нашего народа. Пшеки с болгарами - другие народы.
№74 ledygavrosh 13 августа 2015 16:45
+1
Простите, Антон. Но, проблема разделения людей на национальности - вообще неправильна. Люди живущие в конкретных государствах - разные.
Зачем утверждать, что одни хуже нас. А мы - лучше всех.

Мы - за справедливость и должны помнить, что люди познаются в поступках.
Порядочных и добрых людей можно найти везде. А "гнида", может жить и работать с нами рядом, мило улыбаться и Желать нам плохого.

Только в тяжелых ситуациях, нами легко узнаются - настоящие люди и разные виды "нелюди".
№75 Белый Кит 14 августа 2015 12:51
0
Елена, не знаю, правильная это идея или не правильная, но по факту в наше время люди делятся по национальностям.
Кроме того, я не писал, что кто-то из других народов лучше нас, а кто-то хуже. Я лишь предлагаю считать украинцев не отдельным народом, а частью русского.
Ну и опять же, если говорить о сравнениях. Не все народы можно сравнивать. Даже при сравнении автомобилей их сравнивают внутри одного класса. Т.е. никто не станет сравнивать Киа Рио с Фордом Мондео. Невозможно сравнивать русских с болгарами. Огромный народ, творящий историю, порядка тыщщи лет в постоянных битвах отстаивающий свою независимость, разрушающий другие империи - сравнивать с малым народом, практически никогда не имевщим независимости. С поляками нас можно было сравнивать тогда, когда у поляков было своё государство. После тысяча семьсот восемьдесят какого-то года (последний раздел Польши) это сравнение потеряло смысл.
№76 Анастас 13 августа 2015 10:55
0
to 245

ежики благодарно:

Все ваши слова очень лестны, но... истина дороже!

Пусть то и то сделает с нами Господь, и больше того сделает, если мы понимаем хоть что-то в шахматных комбинациях. Нет, мы в курсе, что надо ходить е2-е4, что слон ходит по диагонали, ладья - по прямой, а конь - под прямым углом. Но на этом наши сверхъестественные познания в данной игре исчерпываются.

Если на данной шахматной доске запечатлена какая-то необычная партия, то мы, значит, выбрали эту картинку чисто интуитивно, поскольку она как-то гармонично ответила нашим мыслям и чувствам, вот и все.
№77 245 13 августа 2015 11:27
0
Уважаемые Ежики!
Так и я про эти случайности и красивые картинки. Как я мог себе позволить заподозрить Вас "в отсутствии гармонии".
Так из неоткуда - после выпуска ГАЗ-24 делегация передовиков АвтоГАЗа посетила "вотчину" Форда. Он с удовольствием принял наших Победителей соцсоревнования в своем кабинете. Кабинет устроен так, что до стола (который размещен на кафедре в 50-80см. выше уровня пола) необходимо было преодолеть путь в 60-100м.. При высоте потолка со вторым светом около 30м.. Т.е подавляет сия архитектура посетителей "вдрызг". Причем стол, где-то вдали и в затемнении. Когда передовики Соцсоревнования приблизились к столу, Форд вышел их встречать не сходя с кафедры или подиума, как угодно. А за спиной у него располагались полки с книгами. И О! ДИВО ДИВНОЕ среди этой библиотеки , в самом центре - ПСС В.И.Ленина (Полное собрание сочинений в 55 томах) на русском языке. Как же так, спросили Передовики, Вы капиталист и вдруг ПСС, да еще на русском языке (кстати самый издаваемый автор в мире). Ответ-Для того, чтобы логически мыслить и уметь анализировать - мы, Форды, обязаны изучать В.И.Ленина в первоисточнике. Хочешь управлять империей "Форд" - учи русский и в подлиннике Ленина.
Это откуда интуиция и случайности. Так было, сейчас не ведаю.
№78 Drёma 13 августа 2015 08:04
+1
"PPS. Хочу сразу принести извинения за возможно неправильный подбор иллюстрации - я слабо знакома с шахматами, поэтому не в курсе, является ли отображенная на картинке партия проигранной для "черных". "
На доске - "кто первый встал, того и тапки": либо белые - ход конём с шахом,
либо чёрные - "шах [кирдык] королеве".
Вполне возможно, что и в Большие шахматы выиграет "идущий".
Только фигуру надо выбрать правильно.
А с этим - не всё так просто.
№79 tyha1959 13 августа 2015 08:10
+1
Как сказал покойный Сергей Бодров в фильме "Брат" "НЕ БРАТ ТЫ МНЕ ГНИДА ЧЕРНОЖОПАЯ" и тут и добавить больше не чего.
№80 ledygavrosh 13 августа 2015 08:39
+6
Разум начал брать верх на эмоциями.
Реально, мир меняется и те, кто обладает властью и деньгами почувствовали это первыми и Украина - стала одной из шахматных партий.
То, что она Украина находится в непосредственной близости от границ России и находится в сфере её геополитических интересов - факт, заставивший многих осознать и задуматься о судьбе собственного народа и государства. Розовые очки - разбились, но не у всех.
Система начала перестраиваться, а каждый из нас - её составная часть.
По поводу понятия "Братство" - не Вам судить, Анастасия.
Братство не потеряло свой смысл, а очистилось от манерности и показушности, привнесенных партийной номенклатурой СССР.
Братство - живо и будет жить для всех, кто знает смысл слов - Дружба, Любовь, Семья, Род.
У нас всех есть братья кровные и братья по духу. Они - наша гордость и наша сила.
Слова про братство, поддержит очень много людей и станет тем, что поможет переформатировать мировую систему.

Кто в нынешней ситуации готов к подобным подвигам во имя стабилизации Украины?
Источник: https://politikus.ru/articles/55886-vopros-otvetstvennosti-ili-nikto-ne-hochet-byt-poslednim-igrokom.html
Politikus.ru

Сам народ Украины готовится совершить этот подвиг.
Критическая масса еще не достигла точки кипения. Слишком специфический народ живет на этой бывшей российской территории. Те, кто способен на "быстрое зажигание" и активные действия - уезжал из "независимой" Украины. Жить в "болоте со стоячей водой" - тяжелое испытание для Создателей и Творцов из числа народа.
А те, кто были деятельными "романтиками революций" - погибли на Донбассе.

Ваши слова про стабильность режима Порошенко - реально существующая ситуация.
У сторон нет достаточных сил, чтобы склонить весы на свою сторону.
Игроки переключились на другие поля. Если брать аналогию с шахматами, то в мире идет сеанс одновременной игры на разных шахматных досках.
Россия и ее Президент, Один Единый Великий Гроссмейстер. Нельзя отделять Государство и его Главу. Многие в России это уже поняли. Урок - 1917 года народ России усвоил только после развала СССР.
За политическую элиту Украины - не переживайте. Она готовится и учится.
Это не те лица, что сейчас светятся в СМИ.
Процесс подготовки "новой духовной элиты" идет не только на Украине, но и в других государствах - Россия, не исключение.
И последнее, Вы - "катализатор" на данном сайте.
Спасибо, Ваши статьи позволили найти "зерна" настоящих людей.
№81 Украинец_в_России 13 августа 2015 09:11
+4
Цитата: ledygavrosh
Слова про братство, поддержит очень много людей и станет тем, что поможет переформатировать мировую систему.

Я один из них. Полностью разделяю Ваше мнение.
----------
Ущел из Политикуса в реальную жизнь.
№82 Всем_Привет 13 августа 2015 10:15
+6
Согласен с Вами.

По поводу этого эмоционально заряженного слова - братства... Меня давно и глубоко достали постоянные удары Анастасии в эмоции близкого родства русского и украинского народов. Я признаю, что я наивный человек, но я продолжаю их считать (наравне с беларусами и 181 народами, проживающими в наших странах) одним народом Руси.

Идет гражданская война внутри одного народа - борятся политические идеологии и олигархические группы, а не народы.
№83 Анастас 13 августа 2015 10:59
+1
ежики задумчиво:

Ну, судить о братстве вправе все, и мнения тут можно высказывать самые разные. Почему не нам - почему только вам? Истина в любом случае окажется где-то посередине.

А насчет того, что народ Украины сам готовится совершить этот подвиг, и насчет подгоовки новой украинской элиты, которая "не светится" - да мы всеми лапами "за"! Мы не желаем зла народу Украины - мы хотим, чтобы он извлек уроки из происходящего и сделал правильные выводы.

Вот и все.
№84 ledygavrosh 13 августа 2015 16:27
0
Судить и иметь свое мнение - разные действия. Судить - это выражать мнение закона людского или Божеского. Сравнив с идеалом: осудить или вынести приговор - виновен.
Иметь свое мнение - это то, что никто никому не смеет запретить. При высказывании своего мнения делается вставка "по - моему" или дается ссылка на Закон или еще какой-то нормативный документ.
Если же в тексте, делаются обобщения и в категоричной форме выносится порицание - это осуждение или производная глагола "судить".
Вам, делали замечания граждане Украины, именно за обобщения и навешивание "ярлыков".
Свое мнение - высказывайте на здоровье. Но, как журналист должны знать о силе слова и очень аккуратно пользоваться "пером".

Истина - не имеет места: впереди, сзади, посередине. Она просто - Истина. Она не всегда на виду и её часто приходится искать. Для этого и приходится выслушивать все стороны конфликтов или споров.
Вспомните высказывание, что приписывают Сократу: ЛАТЫНЬ:«DU CHOC DES OPINIONS JAILLIT LA VERIT?». У нас это принято переводить, как «В спорах рождается истина» или буквально: «В столкновениях мнений являет себя истина».

Думаю, что Сократа следует отнести к отцам-основателям Русского Мира, так как тоже ценил духовное больше материального. fellow

Выводы из происходящего сделают все, а не только граждане Украины.
Умные люди, ищут - хорошее в плохом и друзей, среди врагов. Это залог будущей Победы.

Вот и всё.
№85 ЮВосток 13 августа 2015 08:58
0
Сегодня Тварь Джаресько поимеет решающие переговоры с частными кредиторами Дуркаины и число такое выпало, 13 августа.

Похоже из-за этого свиномордые и устроили очередную авантюру под Старогнатовкой.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№86 Россиянин-301 13 августа 2015 08:59
0
Так держать!
№87 Кот_Да-Винчи 13 августа 2015 08:59
+7
Главный результат западом достигнут. Громадную часть русских (Украина) натравили на русских (Россия). Все остальное - бла бла бла.
№88 Посторонним В 13 августа 2015 09:00
+1
А если такой вариант. США устроит любой бардак у границ России.Даже грызня между "удельными княжествами". Соседи по ЕС возможно тоже согласны на "княжества" с перспективой утащить к себе кому что нужно. Но... Большое "Но.." в том , что Президент России сказал - Нам нужна Украина ВСЯ. И если европейцам не удастся что-то откусить от быв.укр. то Россия получит даже не "остывший труп", а горстку пепла после кремации. Поэтому цель России -сохранить (хоть что-то от Украины. Цель США -развалить вплоть до войны.
№89 А.Миронюк 13 августа 2015 09:41
0
Если придерживаться шахматной терминологии, Навукрайне наступила патовая ситуация, которая воспринимается как стабильная.
И это действительно так.
США и ЕС, заварив эту кашу уже поняли, что своих целей они никода не достигнут, а дальше как в той поговорке про чемодан без ручки - нести неудобно и бросить жалко (в смысле вложенных средств).
А современной (наученной горьким опытом прошлый лет) России нужна-ли головная боль с нашими братьями (которые вовсе и не братья,а даже наоборот)?
Порошенко со всей нечистью будут держаться до тех пор, пока народ не одумался и не скинет их и такой вариант устроит все около стоящие страны.
№90 Иосиф Виссарионович 13 августа 2015 10:20
+3
Парашу могут скинуть очень многие, как контролируемые СШП, так и не очень и, если это произойдёт, то вероятнее всего руками псов. Но это, как Вы, надеюсь, понимаете далеко не народ. Сам же народ в подобных ситуациях мало, что может сделать, разве что получить по голове и ниже, оказаться покалеченным, угодить в кутузку и т.д.
Надо помнить и не забывать, что рядовые граждане Руины делятся на
-противников фашистского режима, чётко осознающих факт оккупации страны Пиндосией,
-сторонников киевского режима идейных,
-сторонников киевского режима безыдейных, типа, заблудших,
-ни противников, ни сторонников, т.е. болота,
-теперь ещё появляется много прослоечных между указанными градациями с тенденцией перетекания из одной в другую, которых по Вам можно было бы отнести к "одумывающимся". Кстати их число увеличивается (сужу, в том числе, и по сильно уменьшившихся жовто-блакытных флажках перед лобовыми стеклами автомобилей - а я, к слову, их коллекционирую на свой мобильник, может пригодятся для оказания лечения).
Так вот вопрос, кто и чем скидывать будет хунту. Ответ очевиден Армия Донбасса.
№91 Иосиф Виссарионович 13 августа 2015 09:48
+4
...режим Порошенко достиг удивительной стабильности.

Настя, таки да. Многие граждане этой страны, не принявшие госпереворот, живут с этим ощущением. Причём, чем дольше этот базар длится, тем сильнее ощущение, что этот базар надолго. К сожалению.

МВФ дает деньги, как уже отмечалось, только для того, чтобы не пришлось признавать официально факт состоявшегося дефолта Украины по своим обязательствам...
...стране, которая демонтирует нынешнюю власть, придется давать деньги и на это...

А вот на этот расклад я смотрю и мечтаю по другому. Со свержением киевской фашистско-воровской хунты всем западным кредиторам, которые этот базар финансировали, устроили и поддерживали, украинские долги прощаются твёрдо, решительно и безоговорочно. Ибо безнаказанность развращает. А СШП и ихняя ЕЭСа, несомненно должны быть за всё это наказаны.

...где гарантия, что следующий режим не займется тем, чем с переменным успехом занимались все предыдущие — шантажом, сосанием двух маток и проведением политики «и вашим, и нашим за три копейки спляшем»?
...А как же братство, скажут мне?..

А вот тут решение украинско-братского вопроса должно быть достаточно жёстким и однозначным. Термины с корнем "украин" уходят в прошлое. Этот австро-германский проект необходимо прекратить раз и навсегда. Русский Мир должен быть един и неделим, большевистско-ленинские ошибки надо исправлять.
Зачистку же свёрнутых умов (мозгов) местного населения проводить твёрдо, строго, больно, но
индивидуально. Кстати, Росия тоже в этом нуждается.

Спасибо за внимание.
№92 Россиянин-301 13 августа 2015 09:57
+1
" — никто из внешних сил, будь то США..., не стремится его демонтировать, потому что страна ..., осуществившая демонтаж, будет вынуждена взять на себя ответственность
==========================================================================
Мне кажется, "ёжики" несколько ошибаются - дело совсем в другом: "пиндосов" Порошенко вполне устраивает, т.к. достигается главная цель США - истощение ресурсов России в ее борьбе за восстановление дву- или создание много-полярной системы мира.
№93 Белый Кит 13 августа 2015 10:08
+4
Недавно прочёл одну книжку, причём в бумаге, весьма впечатлился, много думал...
Рекомендую всем - Джон Стейнбек. РУССКИЙ ДНЕВНИК.
Книга документальная. Два американца, писатель и фотограф, поехали в СССР, в 1947-м году, чтобы сделать репортаж, как там живут люди. Были в Москве, на Украине, в Сталинграде и Грузии. Ниже небольшой отрывок об их общении с нашими "небратьями".
№94 Юрий Г. 13 августа 2015 10:20
-3
Ай да Настя!!! Очень тонко подмечено. Браво! Я всё таки был прав - растёт мастерство.
№95 ЮВосток 13 августа 2015 10:22
+2
За такой анализ Анастасии уверенная 2.

Посмотрите на карту. С выходом хунты на восточную границу Народный республик бандеровцы берут в полукольцо Ростов на Дону. А это уже не просто ворота на Кавказ, это уже сам Кавказ. Бандеровская Дуркаина (по управлением НАТО) выходит на Кавказ где смыкается с кавказскими исламистами (в перспективе ИГ). Как итог Россия теряет весь Кавказ. Замыкается еще одна дуга "кольца анаконды".

Почему после Иловайска был бросок на Мариуполь с выходом на Азовское побережье - задача разорвать эту смычку. Россияне и новоросцы воюют в Донбассе за своё. И какое отношение к этому имеет сентенция братские/не братские. В политике таких категорий нет.

Для закрепления материала послушайте убежденного жидобандеровца Авраама Шмулевича, ребэ, политолога, президента "Института восточного партнерства"/Израиль/. Он прямолинеен как оглобля www.youtube.com/watch?v=VboTr4xrSKQ

Мой вывод: Россия жизненно заинтересована если не во всей Дуркаине, то в Новороссии (новороссийском клине) точно.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№96 alex4310 13 августа 2015 10:25
+1
Братство, это остаток было интернационализма в мировом
масштабе. Пережиток идеологии СССР.
Братство возможно только внутри одной страны между
народами ее населяющими, так как их объеденяет
очень многое.
Поэтому братья это русские, татары, чеченцы, буряты и т.д.
Живущие на территории России. И так должно быть, а иначе и
России не будет, как не стало Югославии.
А все остальные, там за пограничным шлагбаумом это соседи.
Как в многоквартирном доме, соседи могут быть даже
ближе родственников, а могут быть такими, не приведи Господь.
А по поводу Укры, так это надолго. Потому, что идея проекта
и была такова, создать на границе России зону нестабильности
и вялотекущего вооруженного конфликта. С дальней целью
распространения этого конфликта на Россию.
И потому хочешь, не хочешь с этим надо как-то кончать.
И желательно в ближайшее время.
№97 alex4310 13 августа 2015 10:25
+1
Братство, это остаток было интернационализма в мировом
масштабе. Пережиток идеологии СССР.
Братство возможно только внутри одной страны между
народами ее населяющими, так как их объеденяет
очень многое.
Поэтому братья это русские, татары, чеченцы, буряты и т.д.
Живущие на территории России. И так должно быть, а иначе и
России не будет, как не стало Югославии.
А все остальные, там за пограничным шлагбаумом это соседи.
Как в многоквартирном доме, соседи могут быть даже
ближе родственников, а могут быть такими, не приведи Господь.
А по поводу Укры, так это надолго. Потому, что идея проекта
и была такова, создать на границе России зону нестабильности
и вялотекущего вооруженного конфликта. С дальней целью
распространения этого конфликта на Россию.
И потому хочешь, не хочешь с этим надо как-то кончать.
И желательно в ближайшее время.
№98 котейка 13 августа 2015 11:07
0
Интересное положение создалось, патовое? Почти всех и почти всё устраивает, кое-кто уже и первый, "заработанный в поте лица", миллиард зелёными обмыл. Кому война, а кому... И это на фоне обездоленных жителей, не сводящих концы с концами. Не прекращающихся военных действий. И всё же, неужели этот ужас без конца так и будет продолжаться? По идее, оплачивать восстановление страны должны те, кто это затевал, кто поддерживал "затейника", те, кто следовал указаниям, скакал и жевал печеньки от тёти Нуланд. А теперь - в общий котёл от щедрот своих, и вперёд и с песней (пока не разворовали...). Больше всё равно никому не нужны. Сами, сами, сами...
№99 Poll 13 августа 2015 11:12
+1
Цитата: vola 2
На шахматной доске, черным почти мат.

Если ход чёрных, то они съедают белого ферзя. И все становиться совсем наоборот.
№100 Кот_Да-Винчи 13 августа 2015 11:19
+7
Вы не понимаете, что огромная часть русского мира дезорганизована, лишена индустрии, уничтожается морально, интеллектуально и физически? Вы не понимаете, что остановка производств на Украине, стравливание украинцев с русскими и был план запада? Вы не понимаете, что они достигли в этом замечательных успехов? Где Антей? Кде Мотор-сич? И русские на донбасе убивают русских. Классно! Вери велл!
№101 Всем_Привет 13 августа 2015 13:53
+1
Ну вообще-то нацисты убивают русских. И не важно, какой национальности сами нацисты. А так я с Вами согласен.
№102 Кот_Да-Винчи 13 августа 2015 11:22
+4
Причем тут братсво, о чем пишет наивная (я надеюсь наивная, а не провокаторша) автор, данной "аналитической" статьи?
№103 Виктор В 13 августа 2015 12:48
+2
Она не наивная. Вчитайтесь в ее произведения. Не все а те которые рабртают не прикрытием а основной ее темой. Вам станет ясно кто она.
№104 soll 13 августа 2015 13:06
+5
Цитата: Виктор В
Она не наивная. Вчитайтесь в ее произведения. Не все а те которые рабртают не прикрытием а основной ее темой. Вам станет ясно кто она.


Она не наивная. По своему подливает бензин в костер ненависти между народами, выдавая себя за патриотку. Мустафа Найем в ежиной шкуре.
№105 Всем_Привет 13 августа 2015 14:02
+3
Она совсем не наивная. Она хорошо подкована и умеет манипулировать эмоциями, при этом используя очень мало фактов. Она хорошо вписывается в среду своих, цитируя любымые фильмы и книги, и отлично владеет русским языком.

Она высоко профессиональна - и к сожалению льет воду на мельницу ненависти, помогая врагам русского и украинского народа разделить нас.

Если бы она говорила только о хунте и преступниках, я бы ее понял. Но она говорит именно о НАРОДЕ.
№106 soll 13 августа 2015 13:01
+3
Ёжиха, а вы кроме небратства, о чем-то писать можете? Кто-то верещал, что вы в финансах разбираетесь. Ну и писали бы о финансах и фин.аналитике. Ну хотя бы иногда. А то уже оскомина от ваших испражнений о небратстве. Что ни статья, то смешались в кучу кони-люди, поэтому хохлы нам небратья.

Чего вас так это небратство зацепило? Если отвечать будете, тогда по существу, а не бла, бла, бла.
№107 снусмумрик 13 августа 2015 21:39
0
Цитата: Анастас
Если на данной шахматной доске запечатлена какая-то необычная партия, то мы, значит, выбрали эту картинку чисто интуитивно, поскольку она как-то гармонично ответила нашим мыслям и чувствам, вот и все.

Ну что ж, если выбор картинки действительно интуитивен, то должен сказать у вас мощная интуиция! Положение на доске очень точно отражает описанную в статье ситуацию цугцванга - когда существующее расположение фигур оптимально, а каждый следующий ход только ухудшает положение игрока. А совершать ход надо.

Для знатоков (ход однозначно белых): я бы не стал шаховать конем на F6, а отошел бы ферзем на А4; пусть теперь черные мучаются.
№108 Кот_Да-Винчи 15 августа 2015 22:48
0
В шахматах нет так много начал и перспективных окончаний. В основном все играют сицилианскую защиту, часто Испанскую партию, но если d4, то староиндийскую или защиту Немцовича.