Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Перемога перемог, или время скакать!

Где же главная тема дня – о том, что Украине удалось достичь соглашения с кредиторами о реструктуризации ее задолженности по еврооблигациям, в связи с чем сегодняшнее заседание кабинета министров этой замечательной страны превратилось в праздник нон-стоп, а количество заявлений на тему «России – шиш» зашкалило за все мыслимые пределы? Она пока на «Политикусе» остается не раскрытой, поэтому самое время написать статью по ней.
Ну, как мы все понимаем, Украина не была бы Украиной, если бы не превратила данную «перемогу» в победу всемирного значения. И если бы она не придала бы этой самой победе черты эпохального события, сравнимого с водружением Знамени Победы над поверженным Рейхстагом. Только вслушайтесь в то, как описал ее премьер-министр Украины: «Шесть месяцев министр финансов Яресько вела неравные переговоры, и мало кто надеялся…» Дальше сразу хочется продолжить:"мало кто надеялся, что эта хрупкая аристократичная девушка (хм-м-м-м, ну ладно!) в одиночку выстоит против вооруженных армад кредиторов, и в нужный момент нанесет им сокрушающий удар, вынудивший агрессоров позорно бежать с поля боя и впоследствии капитулировать.
«Ожидаемый нашими врагами дефолт не состоится», - победно пропел Яценюк. Что тут скажешь – ожидающие дефолта враги посрамлены. Правда, не совсем понятно, кто имеется в виду. Если Россия, то Яценюк заблуждается: ей дефолт Украины как раз был бы невыгоден, потому что дефолтер – это банкрот, с которого ничего не слупишь. Так что куда лучше иметь дело с формально платежеспособной страной. Она не дефолтер? – Значит, в состоянии платить и за газ, и за электроэнергию, и погашать свои долги по еврооблигациям – те самые, которые тянут на 3 млрд долларов. Торопиться некуда – до платежа еще целых четыре месяца.
Тут, правда, правители Украины поспешили выставить грозный шиш в сторону северного соседа, по совместительству агрессора, оккупанта, угрозы миру и мировое зло. Россия, по их словам, не получит условий реструктуризации лучше, чем остальные кредиторы. Сразу возникает много вопросов: во-первых, о самих этих условиях мало что известно, а во-вторых, Россия в данных переговорах не участвовала, поэтому к ней эти условия неприменимы. Украина с этим не согласна? – Отлично, встретимся в суде.
Естественно, тут же в ход были пущены любимые «пугалки» - а если нет, то мы введем мораторий на выплаты по внешним долгам. Вводите, дорогие экс-братья, хоть два моратория: еврооблигации были размещены на Ирландской бирже в соответствии с европейским правом, а ваш мораторий – инструмент сугубо локального значения. На территории России есть немало интересных и симпатичных украинских активов, которые в этом случае могут быть подвергнуты аресту. В общем, дело житейское, ситуация стандартная – подобные эксцессы в мире бывали уже не раз, и Россия, как страна, которая медленно запрягает, но быстро ездит, их уже неплохо изучила. Да и в международных судах научилась свои права отстаивать.
Не могу не отметить, что меня в очередной раз восхищает спокойная и сдержанная реакция нашей власти на очередные «ужимки и прыжки» руководства соседней страны. Привычка – великая вещь, а практика – еще более ценный актив. Практика показывает, что, напрыгавшись и показав России бесконечное количество кукишей, Украина переходит к дисциплинированному обслуживанию своих долгов перед ней. Поэтому лично я не сомневаюсь в том, что в декабре текущего года она погасит свои обязательства по еврооблигациям. Перед этим, конечно, она четыре месяца будет угрожать, шантажировать, визжать, кататься по полу, нести ахинею об оккупации и изнасиловании, постоянно корректировать свои пылкие фантазии о вводе наших войск на ее территорию (Турчинов сегодня довел их количество до 35 тысяч человек)… Но потом заплатит.
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
113 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Цирк да и только!! Конечно заплатит!! 



Тут, правда, правители Украины поспешили выставить грозный шиш в сторону северного соседа
Стасик не тупи - восточного соседа. Окраина находится западнее России !

Россия по отношению к б/у находится на северо-западе.
----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне

По мнению укропских полководцев - на юго-севере!
Может быть на этом варианте сойтись?



Она пока на «Политикусе» остается не раскрытой, поэтому самое время написать статью по ней.
да Стасик, мы до тебя даже неслышали на этом сайте о проблемах Окраины - ты просто гений !
ты раскрыл нам наши слепые глаза.


Что Украине простят долг я писала ещё 3 месяца назад. Никакого дефолта не будет. Как я и предполагала, амеры нагнули банкиров завязывать шнурки.

Простили только 20%, если не ошибаюсь.


На территории России есть немало интересных и симпатичных украинских активов, которые в этом случае могут быть подвергнуты аресту. В общем, дело житейское, ситуация стандартная – подобные эксцессы в мире бывали уже не раз
Стасик задумайся и не пиши фигню. на территории Окраины куча российских активов.
включи мозги и подумай, что будет в ответку...

Я не какой-то *Стасик*, но Вам хочу ответить - УСПОКОЙТЕСЬ, не дойдет дело до укр. активов в России, ибо ВСЕ просто. 3 лярда это НЕ ДОЛГ. Россия просто купила укр. бонды под ГАРАНТИИ наглосаксов. Не заплатит Бандерляндия, придется платить бриттам.))) Догатайтесь с 3 раз - ЧТО бритты за это сделают с Бандерляндией и ее ПОКА смелыми яйцанюхообразными.))) Ну а повизжать то 4 месяца до выплаты это для *ни у чем невиновных сновабратов* - это же МЕНТАЛИТЕТ.ИМХО

Очень итересно про эти гарантии.
Можно подробнее. Они что и вправду залатят за Укру?
Ой, что-то не вериться. Возможно страховые компании,
которые страховали этот займ, заплатят, а потом
взыщут с Укры, но точно не знаю.
После "Мистралей" укрепляются подозрения, что с запада и
его подопечных что-то получить это проблема.
Зато они сами, вопреки всяким договорам и законам
могут забрать все, что под руку попадется.
Можно подробнее. Они что и вправду залатят за Укру?
Ой, что-то не вериться. Возможно страховые компании,
которые страховали этот займ, заплатят, а потом
взыщут с Укры, но точно не знаю.
После "Мистралей" укрепляются подозрения, что с запада и
его подопечных что-то получить это проблема.
Зато они сами, вопреки всяким договорам и законам
могут забрать все, что под руку попадется.

Евробонды куплены на Дублинской бирже, которая находится под юрисдикцией Великобритании и гарантирует их добокачественность, т.е. своевременное погашение. Соответственно, если выпустившая их Украина не запдатит, то будет платить Великобритания, а потом разбираться с Украиной. Если Великобритания заартачится, то потеряет лицо, вызовет обвал всех аналогичных ценных бумаг и бегство капиталов из всех английских банков. Это и в стабильные времена трудно пережить. Как минимум, правительство в отставку в полном составе. В преддверии кризиса - это для Англии просто фатально, массовое бегство капиталов вызовет обесценивание фунта, массовый сброс всех английских ценных бумаг и, скорее всего, дефолт. Вобщем, наглосаксы снимут с себя последние штаны, но три лярда заплатят.

Правильно. Тем более, что Ротшильды своих денег никогда не упустят. Научить Великоукрию нормальным финансовым отношениям для них вопрос собственного престижа. Ротшильды прекрасно понимают, что если позволить отскочить одному - тут же появятся еще желающие не платить. Так что, заплатят три лярда в любом случае.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Если не заплатят, ВСЕЙ поросячей банде будет без вариантов предложена игра "в очко" на Ленинградке до полного возврата суммы! Тут не детский сад!
----------



Спасибо за интересную статью!



----------
Red Bear
Red Bear

жалко зверюшку - пронесет ведь 

----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Вот парню свезло, так свезло - столько ягодок! 


Какому ещё парню?
Настя, по-Вашему, на парня тянет?
Она ж - девочка! 




А это вовсе и не Настя, Настя ходит парой, а этот один. Значит парень! Вот! 


эйфория на укросайтах полная.а вот сеня с башкой поссорился-никак не хочет понять,что если он России не заплатит,то это придётся делать саксам.даже не представляю,куда они кролику его язык засунут за такие выкидоны

Гыыы,договорились о 20% скидке,но при этом увеличили процентную ставку с 7,22% до 7,75%. Укры считать умеют,может при помощи калькулятора посчитают и дойдёт чего?))))

18 млн * 0,0722 = 1299600
18 млн * 0,8 * 0,0775 = 1116000
1299600 - 1116000 = 183600
Т.е. списали 183600 или 1,02%
18 млн * 0,8 * 0,0775 = 1116000
1299600 - 1116000 = 183600
Т.е. списали 183600 или 1,02%

Во-первых: Процент ежегодный а не абсолютный
Во-вторых: Кредиты брались на несколько лет.
Во-вторых: Кредиты брались на несколько лет.

В абсолютном выражении они не списали, а начислили: повышение %% ставки + отсрочка - так и получается.
Другое дело, что отсрочка означает, что платить будет не "виновник торжества" - правительство парашки-яйценюха, а кто-то другой и позже (ведь не думаете же вы, что они надеются просидеть у власти более 4-х лет?!).
Другое дело, что отсрочка означает, что платить будет не "виновник торжества" - правительство парашки-яйценюха, а кто-то другой и позже (ведь не думаете же вы, что они надеются просидеть у власти более 4-х лет?!).

10,2

Когда наливают еду в корыто в свинарнике, там тоже эйфория. Откуда парасям знать, что их откармливают на убой, а не ради их халявного счастья?







Как в анекдоте, времен перестройки:
2 собаки:
1ая- ну что, как тебе при демократии теперь живеться?
2ая- да, все также, только цепь подлиннее сделали, а чашку подальше поставили, но за-то - гавкай сколько хочешь
2 собаки:
1ая- ну что, как тебе при демократии теперь живеться?
2ая- да, все также, только цепь подлиннее сделали, а чашку подальше поставили, но за-то - гавкай сколько хочешь


Очень точно и образно!

Это уже было, как всегда! Ничто не ново под Луной!
Вспоминаем экономический пипец в Аргентине!
Вспоминаем экономический пипец в Аргентине!
----------



Как празднуют перемогу в ЗРАДЕ. С весны. Яреско подарили гильзу от снаряда. Лично Аваков.

Цитата: ddg
эйфория на укросайтах полная
Не, ну не заплатить по долгам - это реальная перемога! За это стоял Майдан!


Украинские сексуальные фантазии насчет ввода войск и оплаты ее незалежности уже достали. С ними уже сама с катушек съезжаю. От заразной Украины надо держаться подальше.

а не заплатит - отключим газ)

Киев, 25 Августа 2015, 10:23 — REGNUM Россия на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком дизельного топлива на украинский рынок. Об этом сообщает украинская «Консалтинговая группа А-95» со ссылкой на собственные исследования.
Отмечается, что Россия в этом сегменте «перехватила» лидерство у Белоруссии — впервые с ноября 2013 г.
Согласно результатам исследования, в июле этого года баланс украинского рынка светлых нефтепродуктов показал рост на 3% по сравнению с прошлогодними показателями — до 680 тыс. тонн. Основной вклад в эту динамику был внесен за счет увеличения импортных поставок дизельного топлива, которые выросли почти на 8% — до 446 тысяч тонн.
При этом Белоруссия продемонстрировала снижение экспорта нефтепродуктов на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., отправив на Украину 167 тыс. т ресурса против 252 тыс. тонн в июле прошлого года. Это привело к тому, что по итогам 7 месяцев доля белорусских нефтепродуктов на украинском рынке снизилась с 60% до 44%. В свою очередь, российская сторона нарастила поставки более чем в 2 раза и обошла РБ, отгрузив в июле 182 тыс. тонн дизельного топлива.
О структуре поставок — каким именно партнерам на Украине поставляется дизельное топливо и для каких нужд — открытой информации нет.
Напомним, что Россия на сегодня является еще и главным экспортером угля для Украины. В частности, согласно официальным данным, в июле Украина импортировала угля на общую сумму более $117 млн, основным экспортером угля для Украины в июле стала Россия: за месяц на Украину ввезли российского угля почти на $54 млн.
Отметим, что российский уголь нужен для бесперебойной работы ТЭС Украины, а дизельное топливо, очевидно, в т.ч. для нужд украинских силовиков.
Отмечается, что Россия в этом сегменте «перехватила» лидерство у Белоруссии — впервые с ноября 2013 г.
Согласно результатам исследования, в июле этого года баланс украинского рынка светлых нефтепродуктов показал рост на 3% по сравнению с прошлогодними показателями — до 680 тыс. тонн. Основной вклад в эту динамику был внесен за счет увеличения импортных поставок дизельного топлива, которые выросли почти на 8% — до 446 тысяч тонн.
При этом Белоруссия продемонстрировала снижение экспорта нефтепродуктов на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г., отправив на Украину 167 тыс. т ресурса против 252 тыс. тонн в июле прошлого года. Это привело к тому, что по итогам 7 месяцев доля белорусских нефтепродуктов на украинском рынке снизилась с 60% до 44%. В свою очередь, российская сторона нарастила поставки более чем в 2 раза и обошла РБ, отгрузив в июле 182 тыс. тонн дизельного топлива.
О структуре поставок — каким именно партнерам на Украине поставляется дизельное топливо и для каких нужд — открытой информации нет.
Напомним, что Россия на сегодня является еще и главным экспортером угля для Украины. В частности, согласно официальным данным, в июле Украина импортировала угля на общую сумму более $117 млн, основным экспортером угля для Украины в июле стала Россия: за месяц на Украину ввезли российского угля почти на $54 млн.
Отметим, что российский уголь нужен для бесперебойной работы ТЭС Украины, а дизельное топливо, очевидно, в т.ч. для нужд украинских силовиков.

Непременно включим, даже если заплатят!
Только сначала народ Украины загонит всех главарей фашистско-бандеровской поросячей банды придурков-террористов в одну большую камеру!
И включим! Поможем братскому народу!
Только сначала народ Украины загонит всех главарей фашистско-бандеровской поросячей банды придурков-террористов в одну большую камеру!
И включим! Поможем братскому народу!
----------



Избавляемся от вредных привычек:




.... Афигеть!) для смеха и проверки набрал это выражение на Гугле, и он выдал эту подборку) пасибки,Тихоня)

А у меня в яндексе на первом месте вылезло "Как отказаться от мобилизации украина 2015" 

----------
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне
Мы должны прощать наших врагов,
Но не прежде, чем их повесят.
Генрих Гейне

Премьер-министр Арсений Яценюк заявил, что Украине удалось достичь договоренности с Комитетом кредиторов по поводу реструктуризации и частичного списания долгов. Об этом премьер заявил, открывая внеочередное заседание правительства, передает Интерфакс-Украина.
"Условия, которые получила Украина, не получала ни одна страна, начиная с 2000 года, которая не объявляла дефолт. То есть, средний размер списания, который можно было достичь без объявления дефолта, был не выше 10%"
- заявил он.
Премьер рассказал о достигнутом соглашении с кредиторами.
"Благодаря усилиям министра финансов и правительства Украины нам удалось получить следующие условия: первое - 20% долговых обязательств страны списываются нашими кредиторами"
- сказал Яценюк.
Он добавил, что речь идет о списании почти четырех миллиардов долларов.
"Второе - стоимость обслуживания наших кредитов не повышается в общем объеме затрат, осуществляющего государственный бюджет на обслуживание кредитов. Третье - в ближайшие 4 года Украина не будет погашать тело кредита и наши обязательства, которые мы должны были платить, начиная с 2015 года, переносятся на 4 год"
- рассказал премьер.
"Ожидаемый нашими врагами дефолт не состоится"
– резюмировал Яценюк.
Премьер также попросил парламент поддержать сделку с кредиторами отдельным законом.
По словам Яценюка, часть сэкономленных средств будут направлены на повышение соцстандартов в стране.
Кроме того, он заявил, что Россия не получит лучших условий по долговым обязательствам Украины, чем остальные кредиторы.
***********************************************************************************
А теперь арифметика - посчитаем
Списывают только частные долги - крол вещает о почти 4 млрд как 20% - т.е. к списанию представлены около 20 млрд.
16 остаются как тело, которое не будет погашаться 4 года (тело статично!) - т.е. 4 года с него будут идти проценты
в 2012 году украина занимала у МФВ под 9%
предположим (мало верится) что сейчас с учетом рисков она занимает под 11-12%
итого - считаем проценты по классическому калькулятору:
Переплата по кредиту 4 226 225 $
т.е. через 4 года долг перед теми де кредиторами снова будет порядка 20+млрд $
Надеюсь всем понятно о чем в итоге договорились с кредиторами - о рассрочке 20% долга на 4 года.
Ловкость рук и сплошная перемога. бггг
Это если процент такой низкий. А теперь представим, что процент по остатку не 9-12%, а все 30% - тогда перемога превращается...
"Условия, которые получила Украина, не получала ни одна страна, начиная с 2000 года, которая не объявляла дефолт. То есть, средний размер списания, который можно было достичь без объявления дефолта, был не выше 10%"
- заявил он.
Премьер рассказал о достигнутом соглашении с кредиторами.
"Благодаря усилиям министра финансов и правительства Украины нам удалось получить следующие условия: первое - 20% долговых обязательств страны списываются нашими кредиторами"
- сказал Яценюк.
Он добавил, что речь идет о списании почти четырех миллиардов долларов.
"Второе - стоимость обслуживания наших кредитов не повышается в общем объеме затрат, осуществляющего государственный бюджет на обслуживание кредитов. Третье - в ближайшие 4 года Украина не будет погашать тело кредита и наши обязательства, которые мы должны были платить, начиная с 2015 года, переносятся на 4 год"
- рассказал премьер.
"Ожидаемый нашими врагами дефолт не состоится"
– резюмировал Яценюк.
Премьер также попросил парламент поддержать сделку с кредиторами отдельным законом.
По словам Яценюка, часть сэкономленных средств будут направлены на повышение соцстандартов в стране.
Кроме того, он заявил, что Россия не получит лучших условий по долговым обязательствам Украины, чем остальные кредиторы.
***********************************************************************************
А теперь арифметика - посчитаем
Списывают только частные долги - крол вещает о почти 4 млрд как 20% - т.е. к списанию представлены около 20 млрд.
16 остаются как тело, которое не будет погашаться 4 года (тело статично!) - т.е. 4 года с него будут идти проценты
в 2012 году украина занимала у МФВ под 9%
предположим (мало верится) что сейчас с учетом рисков она занимает под 11-12%
итого - считаем проценты по классическому калькулятору:
Переплата по кредиту 4 226 225 $
т.е. через 4 года долг перед теми де кредиторами снова будет порядка 20+млрд $
Надеюсь всем понятно о чем в итоге договорились с кредиторами - о рассрочке 20% долга на 4 года.
Ловкость рук и сплошная перемога. бггг
Это если процент такой низкий. А теперь представим, что процент по остатку не 9-12%, а все 30% - тогда перемога превращается...
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

ежики хмыкают:
Да им просто кровь из носу была нужна перемога перемог, и на то было, как минимум, две причины:
1. Они готовятся к местным выборам, а рейтинги, что у Кролика, что у Свиньи, ниже статистической погрешности. Ну, и вот самое время "зрительской массе" повесить на уши тонну лапши "мы строили, строили и наконец (кредиторов) построили". Правда, к моменту выборов украинцы могут забыть об этой перемоге.
2. Петя прокатился в Брюссели и Берлине совершенно для себя бесполезно, чтоб ни сказать хуже. Ему ясно дали понять - воротись, поклонись рыбке (то есть Путину). Ну, и тут кровь из носу нужна перемога...
Да им просто кровь из носу была нужна перемога перемог, и на то было, как минимум, две причины:
1. Они готовятся к местным выборам, а рейтинги, что у Кролика, что у Свиньи, ниже статистической погрешности. Ну, и вот самое время "зрительской массе" повесить на уши тонну лапши "мы строили, строили и наконец (кредиторов) построили". Правда, к моменту выборов украинцы могут забыть об этой перемоге.
2. Петя прокатился в Брюссели и Берлине совершенно для себя бесполезно, чтоб ни сказать хуже. Ему ясно дали понять - воротись, поклонись рыбке (то есть Путину). Ну, и тут кровь из носу нужна перемога...

Глава Минфина Украины Яресько сказала, что гривна сейчас самая стабильная валюта среди стран СНГ


ежики смеются:
Самые стабильные люди, как известно, те, что лежат в гробах во время гражданских панихид. Звиняйте за черный юмор, но... гривна - такая гривна...
Самые стабильные люди, как известно, те, что лежат в гробах во время гражданских панихид. Звиняйте за черный юмор, но... гривна - такая гривна...

Немного о гривне в наших реалиях - возникла необходимость поменять гривну на рубли.
Если еще 3-4 месяца назад у нас все "бегали" в поисках этого артефакта, то теперь столкнулась в точности с обратным. Из 8-ми обнальщиков только один согласился обменять уже наличные гривны на рубли. Да еще и с доплаченным %, т.е. для меня с наваром в рублях.
Все остальные отказывались с аргументами, что она никому практически не нужна. Ну нет на нее спроса у населения...
У нас "покойника" уже точно в "гроб" уложили. 





Цитата: Nani Ero
Все остальные отказывались с аргументами, что она никому практически не нужна. Ну нет на нее спроса у населения...
Ну это не совсем так - гривна нужна и многим, особенно тем, кто оплачивает проживание и учёбу своих детей на той стороне. Много торгашей ЕЩЁ таскают товар с той стороны и поэтому нужна гривна и им. Те, кто выезжает в командировки по работе или к родителям на ту сторону - тоже нужна. И самое главное - гривна нужна тем, кто предоставляет телекоммуникационные услуги (связь+интернет) - поставщики данных услуг находятся на той стороне и эти услуги идут с Киева, а там расчёт или в гривнах или в $. Сейчас не так просто даже пополнить счёт на мобильник МТС - их представительство , что было на крытом закрылось и зачислить деньги на счёт только через кредитки. Кстати ещё одна фигня - терминалы-боксы принимают оплату за многие вещи/услуги ТОЛЬКО В ГРИВНАХ - сам пробовал рублями фиг вышло.
Как-то так.....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Начну с конца - терминала-боксы должны к октябрю переделать под рубль. Пополняшки МТС можно купить за рубли, у меня на районе это не проблема. Интернет оплачиваю в рублях, тоже нет никаких проблем. Те, кто выезжает в командировки на ту сторону, как правило и получают з\п на той стороне в гривне. Торгаши? Прошлась по рынку м магазинам, предложила поменять - ОТКАЗАЛИСЬ! Студентов и их родителей знаю только, учащихся у на нашей стороне... Как-то так...

Nani!
Я говорю за оплату инэта и телефонии ОПЕРАТОРАМИ и ПРОВАЙДЕРАМИ 1-ой категории - весь ресурс получаемый у нас идёт из Киева, и все платежи осуществляются в гривнах, а международные разговоры в юсдах по курсу на момент звонка. Для населения выгодно по курсу 1 к 2 платить за эти услуги, а вот операторам и провайдерам - потери минимум 25%. Также идёт тенденция к повышению тарифов на инет. Из РФ инет к нам не пришёл, но если и прийдёт то он будет дороже киевского в разы. За связь вообще не хочу обсуждать даже....
Как-то так...
П.С. Мобильная связь тоже приравнена к курсу гривны и в рублях она стоит не один к двум...
Я говорю за оплату инэта и телефонии ОПЕРАТОРАМИ и ПРОВАЙДЕРАМИ 1-ой категории - весь ресурс получаемый у нас идёт из Киева, и все платежи осуществляются в гривнах, а международные разговоры в юсдах по курсу на момент звонка. Для населения выгодно по курсу 1 к 2 платить за эти услуги, а вот операторам и провайдерам - потери минимум 25%. Также идёт тенденция к повышению тарифов на инет. Из РФ инет к нам не пришёл, но если и прийдёт то он будет дороже киевского в разы. За связь вообще не хочу обсуждать даже....
Как-то так...
П.С. Мобильная связь тоже приравнена к курсу гривны и в рублях она стоит не один к двум...
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Возможно мы с Вами говорим о разном - я о населении, а Вы о предприятиях. 


во такой комент нашёл, привожу полностью :"Не стоит так радоваться этой "новости" - люди в этом деле знающие вам скажут, что это все - засерание ваших мозгов. На самом деле ничего позитивного не произошло. Была цель списать до 80% долга, потом скатились до 60%. Якобы, в итоге получили только 20%. Процентная ставка выросла до 7.75% в условиях рыночных процентных ставок ниже 1% годовых для государственного долга. Это - очень дорого, даже коммерческие организации на Западе получают займы под намного ниже проценты. Что касается российского кредита - ставка там всего 5% годовых, если вы это помните, а не 7.22% - а это очень большая разница. Кредиторы поэтому и согласились на списание 20% и отстрочку выплаты основного долга на 4 года - дебилы, это им очень ВЫГОДНО! Они получают еще на 4 года процентных платежей таких размеров, которые они НИГДЕ не смогут заработать! Чему радуетесь? Тем, что будут потрошить ваши карманы еще на 10 лет дольше? А эта хуйня - которая называется у Яресько VRI - вообще ниже всякой критики. Эти инструменты - если и будут выпущены на рынок - будут покупаться с охренительным дисконтом, потому что условия обозначенные есть чистый лохотрон, который понимают только специалисты в инвестициях, а не эта толпа, которая хлопает в ладоши и тупо ликует этой "победе"

ааа... пооонял... Пукраине наступила "полная ипотека".
ну свидомым економистам во вшиванках есть повод скакать от радости.
интересно, сколько получили Яресько и Писяй за такие условия?
Понятно, что Петя пьёт стекломой от ужаса, как его "люстрирует" ,если ему не удасться сбежать. Пете не до кредитов.
ну свидомым економистам во вшиванках есть повод скакать от радости.
интересно, сколько получили Яресько и Писяй за такие условия?
Понятно, что Петя пьёт стекломой от ужаса, как его "люстрирует" ,если ему не удасться сбежать. Пете не до кредитов.

ааа... пооонял... Пукраине наступила "полная ипотека".
ну свидомым економистам во вшиванках есть повод скакать от радости.
интересно, сколько получили Яресько и Писяй за такие условия?
Понятно, что Петя пьёт стекломой от ужаса, как его "люстрирует" ,если ему не удасться сбежать. Пете не до кредитов.
ну свидомым економистам во вшиванках есть повод скакать от радости.
интересно, сколько получили Яресько и Писяй за такие условия?
Понятно, что Петя пьёт стекломой от ужаса, как его "люстрирует" ,если ему не удасться сбежать. Пете не до кредитов.

Цитата: Semen Gorbunkoff
А теперь арифметика - посчитаем
Списывают только частные долги - крол вещает о почти 4 млрд как 20% - т.е. к списанию представлены около 20 млрд.
Списывают только частные долги - крол вещает о почти 4 млрд как 20% - т.е. к списанию представлены около 20 млрд.
Частные -это у других, а по отношению к России:
Украина включила выкупленные РФ бонды в условия реструктуризации госдолга
То есть укры решили свою перемогу перемочь за наш счет....надеюсь наши им расскажут, что из этого вырастет, а лучше покажут.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

18 млн * 0,0722 = 1299600
18 млн * 0,8 * 0,0775 = 1116000
1299600 - 1116000 = 183600
Т.е. списали 183600 или 1,02% от 18 млн.
18 млн * 0,8 * 0,0775 = 1116000
1299600 - 1116000 = 183600
Т.е. списали 183600 или 1,02% от 18 млн.

Ну что-ж, каклов можно поздравить, а Европе посочувствовать, ведь зная наших братов, можно прогнозировать, что в будущем, если европейсы вздумают отменить кормление украины, то могут огрести от них реальных люлей.
Ха, а европка надеялась хохлов подоить. )
Ха, а европка надеялась хохлов подоить. )

Рагули, что с них взять. Такие не управляют, такими управляют. Так всегда было в их истории так и будет дальше.

Кредиторы списали 20 % долга Украины. Много это или мало? Вроде бы немало, но они "не спасут отца нерусской (укропской) демократии"(если немного перефразировать Ильфа и Петрова), поскольку Украина - черная дыра...

наивно думать тчо без-возе-мезде-но)
под эти списания уже тушку поделили - кому что достанется
под эти списания уже тушку поделили - кому что достанется

я ещё полтора года назад всему украинскому бреду придумал термин - ЗРАДОМОГА
по дихотомии зрадомоги можно трактаты писать
по дихотомии зрадомоги можно трактаты писать

Зайти и забрать чтонибудь в счет долга как это банки делают и вопросов нет.

Делают не банки, а судебные приставы, на основании решения суда. Ты чего тут делаешь вообще, клоун-минусатор? Недеееспособное эго тешишь, малохольный?

Наша власть прекрасно понимает с кем имеет дело. Упыри и ублюдки, возомнившие себя пупом земли. Сколько не отсрачивай (вроде нет такого слова, но звучит по моему красиво)падение руины, ее крах неизбежен.

Ой, ну все же понимают, что украина ведет антироссийскую политику. точнее не украина, а украинская власть. Поэтому Яценюк не упускает возможности выставить Россию агрессором при каждом удобном случае.

Дэфолта не будет - это хорошо, долги нужно отдавать... и Минска 3 не будет - это факт, армию нужно содержать и обеспечивать за какие-то шиши (кредиты МВФ).
Вроде две новости, а как же они зависят одна от другой. Будем подождать.
Вроде две новости, а как же они зависят одна от другой. Будем подождать.

Проблема в том, что российских активов на территории Украины значительно больше, чем украинских в России. И для уркаины подобный эксцесс вполне в норме. В отличие от России она сейчас не является правовым государством.

Яйценюх под условиями видимо имел в виду повышенную процентную ставку по реструктуризации с 7.22% до 7,75% годовых. Так пускай засунет эти копейки себе в Ж. и подумает над тем как возвращать тело кредита!!!

ежики тяжело вздыхают:
Мы крайне редко ругаемся, и не приветствуем употребления бранных слов. Но вы только посмотрите на этого м..., б... п...:
Порошенко "призвал" прекратить огонь в Донбассе и снова заговорил о необходимости ввода в регион "миротворческой" миссии ЕС
Президент Украины заявил, что необходимо «немедленно прекратить огонь в Донбассе», добавляя, что для этого не нужно ждать «подходящего момента» или «говорить о необходимости созыва Минска-3». При этом Порошенко в очередной раз объявил, что минские соглашения Киев выполняет в полной мере, а Москва «саботирует». Кроме того, Россия снова была названа Порошенко «агрессором».
Это, мы так понимаем, из-за Мариуполя...
Мы крайне редко ругаемся, и не приветствуем употребления бранных слов. Но вы только посмотрите на этого м..., б... п...:
Порошенко "призвал" прекратить огонь в Донбассе и снова заговорил о необходимости ввода в регион "миротворческой" миссии ЕС
Президент Украины заявил, что необходимо «немедленно прекратить огонь в Донбассе», добавляя, что для этого не нужно ждать «подходящего момента» или «говорить о необходимости созыва Минска-3». При этом Порошенко в очередной раз объявил, что минские соглашения Киев выполняет в полной мере, а Москва «саботирует». Кроме того, Россия снова была названа Порошенко «агрессором».
Это, мы так понимаем, из-за Мариуполя...

Всё таки не совершенно международноое законодательство. Вот ООН было создано в том числе для урегулирования спорных вопросов между государствами. А почему нельзя было предусмотреть ответственности глав государств за клевету, введение в заблуждение мировой общественности и просто ложь с высокой колокольни? Вот бы тут Петруху привлечь к ответу за слова. Наверное не подразумевалось, что глава суверенного государства может брехать не только своему электорату (тут, как бы дело внутреннее) но и на весь мир. Вроде как-Глава государства-лицо государства.
А оно вона как-брехло государства
А оно вона как-брехло государства

Фух! Ну вы б хоть передохнули немного Анастас...



вытерла губы? страшно подумать, что эта дама делала , стоя на коленях...
впрочем, если ей за это заплатили, то можно и утереться
впрочем, если ей за это заплатили, то можно и утереться



Перемога, перемога!
Ждать осталося немного,
И пойдёт Украйна шляхом
На ... .
Ждать осталося немного,
И пойдёт Украйна шляхом
На ... .

Вот теперь у них и крокодилы будут ловиться, и кокосы будут расти ....
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

списали малость долгов в обмен на условия. условия понятное дело не разглашаются. европа - это капитализм и там за евроцент удавятся не то что там миллиард списывать.то ли очередная война -то ли придать статус автономии донбасса, то ли интересные активы, про продажу за пол цены которых будет все тихо и без шума.
поэтому такие злые были меркель и олланд на порошенко. приняли к себе как родители школьника с двойкой в дневнике.
сама европа злая на украину потому как оказалась в западне. любой дефолт это утеря имиджа европы, а она им дорожит, соответственно надо еврикам раскошеливаться вот и пришлось пойти на расходы.. с какой стати, они в геополитику не играют,а считают деньги.
поэтому такие злые были меркель и олланд на порошенко. приняли к себе как родители школьника с двойкой в дневнике.
сама европа злая на украину потому как оказалась в западне. любой дефолт это утеря имиджа европы, а она им дорожит, соответственно надо еврикам раскошеливаться вот и пришлось пойти на расходы.. с какой стати, они в геополитику не играют,а считают деньги.

Ожидаемый нашими врагами дефолт не состоится», - победно пропел Яценюк. Что тут скажешь – ожидающие дефолта враги посрамлены.
Враги украины не просто посрамлены.Они ошеломлены.Вот это поворот!Так и хочется воскликнуть:
-Волчица ты!Тебя я презираю.К Птибурдукову ты уходишь от меня!?

Враги украины не просто посрамлены.Они ошеломлены.Вот это поворот!Так и хочется воскликнуть:
-Волчица ты!Тебя я презираю.К Птибурдукову ты уходишь от меня!?


Ты похоти предаться хочешь с ним. Волчица старая и мерзкая притом! (с)





Анастасия спасибо, за интересный анализ.

Падение продолжается и не просто падение, а падение с агонией.

Вот абсолютно согласен. И кукиши будут показывать, и всем чем угодно грозить, и провокации устраивать. Но всё равно Украина заплатит. И заплатит вовремя. Этот не частная лавочка, это госдолг. А те, кто согласился на реструктуризацию, прекрасно понимают, что они просто дольше будут доить Украину. Но деньги свои всё равно получат.

И кукиши будут показывать///
///"Мы вам ничего не позволим показывать, мы вам сами всё покажем!" (С) К/ф "Гараж"
///"Мы вам ничего не позволим показывать, мы вам сами всё покажем!" (С) К/ф "Гараж"

Моська, лающая на слона.

На РБК какой-то экономист полгода назад,что спишут кредиторы хохлам часть долга,так и случилось.Еще говорил, что нам они деньги в декабре не отдадут, а вот через суд получим.

ежики кивают:
Через суд - так через суд. Но мы полагаем, что все пройдет по известной схеме: крики, вопли, угрозы удавиться, истерики - а потом платеж.
Поскольку мы имеем дело со страной-наркоманом, то, увы, можем рассчитывать исключительно на наркоманское поведение...
Через суд - так через суд. Но мы полагаем, что все пройдет по известной схеме: крики, вопли, угрозы удавиться, истерики - а потом платеж.
Поскольку мы имеем дело со страной-наркоманом, то, увы, можем рассчитывать исключительно на наркоманское поведение...

Перед этим, конечно, она четыре месяца будет угрожать, шантажировать, визжать, кататься по полу, нести ахинею об оккупации и изнасиловании, постоянно корректировать свои пылкие фантазии о вводе наших войск на ее территорию (Турчинов сегодня довел их количество до 35 тысяч человек)… Но потом заплатит.
Источник: https://politikus.ru/articles/56732-peremoga-peremog-ili-vremya-skakat.html
Politikus.ru
Это просто шедевр. нужно будет запомнить
Источник: https://politikus.ru/articles/56732-peremoga-peremog-ili-vremya-skakat.html
Politikus.ru
Это просто шедевр. нужно будет запомнить


Цитата: СергейСПб
Это просто шедевр. нужно будет запомнить biggrin
Это картина маслом!!! Мне тоже понравилось.



Да насрать,на них, с их списанием.Пусть гонят нам, 3 ярда,в конце года!

Опустились до уровня цензора - так же рады чужим проблемам. Грустно

ежики удивлены:
С чего вдруг такой вывод? Мы оцениваем шансы возврата нашей стране 3 млрд долларов.
Братство закончилось, слезы высохли, сопли иссякли - как еще полтора года назад говорил наш Президент, ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ?
С чего вдруг такой вывод? Мы оцениваем шансы возврата нашей стране 3 млрд долларов.
Братство закончилось, слезы высохли, сопли иссякли - как еще полтора года назад говорил наш Президент, ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ?

Кто эти проблемы создал? Есть такая поговорка, грубая, но в точку: если не доходит через голову, значит дойдет через задницу. И какие проблемы? Цэ пэрэмога, судя по заявлениям Яценюка и Яресько.

Пора вводить термин: "недосКакальцы"..
----------
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..
Для Атоса это слишком много, а для графа де Ла фер слишком мало..

ну да, инвалид майдана...

Эта тема уже сотню раз со всех сторон рассмотрена. Ничего нового в ней нет. Скучно. Почему Вы все про Украину пишите? А уж если и про Украину так хотя бы новые темы поднимали - другие же могут о чем-то новом писать

танюха, предлагай

Что вы все про Украину, да про Украину… Давайте о чем-нибудь другом. - Давайте о бл*дях. - Давайте. - Как, бл*дь эта Украина уже всех за*бала...

Яцык любит деньги
яцык тонкая душа
ну а припев все знают
яцык тонкая душа
ну а припев все знают

Через 4 года наверное уже не яценюку и яресько долги отдавать. Они то понятно чему рады. А вот чего каклы скачут... дебилы..

ну этож хорошо, если у хохлов стало на 3,8 млрд "больше", сам бог велел 3 млрд нам отдать не рыпаясь...

Колесо зрадоперемоги совершило очередной оборот))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Сейчас Украина бьется в экстазе, если кто денег подал, если удалось отложить платеж, если...А раньше страна могла спокойно жить без каких либо вливаний из вне...Неужели об этом уже забыто???
Я все понимаю, что хочется халявы, но халява с возможностью того что завтра в АТО убьют или то, что из квартиры выгонят за просрочку платежей по долгам, да еще в АТО загреметь....это жесть!!!
Я все понимаю, что хочется халявы, но халява с возможностью того что завтра в АТО убьют или то, что из квартиры выгонят за просрочку платежей по долгам, да еще в АТО загреметь....это жесть!!!

Через четыре года, здесь будет город сад (с).
Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!
Здесь взрывы закудахтают
В разгон медвежьих банд,
И взроет недра шахтаю
соугольный "Гигант".
Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!
Здесь взрывы закудахтают
В разгон медвежьих банд,
И взроет недра шахтаю
соугольный "Гигант".

Цитата: Тихоня
Глава Минфина Украины Яресько сказала, что гривна сейчас самая стабильная валюта среди стран СНГ

Надо же, а мы и не знали, хоть беги на Украину и меняй рубли на гривну


Гребаный сеня прыгает и радуется тому что,его до конца года не подвесят за причинное место.

Автору статьи 5 баллов!
Очень все четко и красиво описано, особенно в конце про конвульсии Украины в которых она постоянно бьется а после все равно исправно платит по долгам перед Россией. Они и про газ так все время истерят, что он им не нужен, но пользуются же.


Тема самая что не наесть интересная - статья Насти заслуживает самого пристального внимания





Сегодня утром Ёжики собираются на работу и думают - о чем же будет первая статья??



У ёжика бобонка на носу. Народ, чей ёжик? Помажьте йодом носик маленькому!

А может кто-нибудь на пальцах объяснить, почему мы ничего фактически не теряем, если хохлы не выплатят нам эти 3 млрд в срок. Какие там точные условия были?

Цитата: Фрес_Н
Когда наливают еду в корыто в свинарнике, там тоже эйфория. Откуда парасям знать, что их откармливают на убой, а не ради их халявного счастья?
Даже и добавить нечего, да и не надо)))) Если у трупа подкрашивают лицо и немного меняют положение конечностей, он не перестаёт быть трупом) Так и Украина, труп, который пока нужен западным определённым силам, поэтому его тщательно прихорошивают и выдают пусть не за живчика, но за "полежать я за себя ещё в состоянии" как в старом анекдоте))

Я почему-то думал,что хвост кусками рубить-более болезненная операция.

Мавроди отдыхает! Таких бессовестных разводящих лохотронщиков, как поросячая банда мир еще не видел!
Государственный МММ - это пипец пипецов!
Ну и брехуны! А пиплы-дурканоиды совсем себе последние мозги отскакали! Их детей ВСЕХ ПОГОЛОВНО поросячая банда через 4 года отправляет отрабатывать огромный неподъемный долг на Ленинградку своими Очками! Таких денег ни насосешь, ни наскачешь! Только Очками! Не работать же начинать по-стахановски, в самом деле?! В Дурке цэ не принято! Нэ панское дело! Нэхай москали работают!
Государственный МММ - это пипец пипецов!
Ну и брехуны! А пиплы-дурканоиды совсем себе последние мозги отскакали! Их детей ВСЕХ ПОГОЛОВНО поросячая банда через 4 года отправляет отрабатывать огромный неподъемный долг на Ленинградку своими Очками! Таких денег ни насосешь, ни наскачешь! Только Очками! Не работать же начинать по-стахановски, в самом деле?! В Дурке цэ не принято! Нэ панское дело! Нэхай москали работают!
----------



"Глава Минфина Украины Яресько сказала, что гривна сейчас самая стабильная валюта среди стран СНГ"
------
Как прибили, так и держится... Только гвоздик в саманной стенке - это ж тоже ненадолго. Тем более, что и саман - "срала-мазала-глины не хватило:-)
------
Как прибили, так и держится... Только гвоздик в саманной стенке - это ж тоже ненадолго. Тем более, что и саман - "срала-мазала-глины не хватило:-)
----------
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.
Нагадил в комментах - не забудь хрюкнуть.

Цитата: Галина Б.
А это вовсе и не Настя, Настя ходит парой, а этот один. Значит парень! Вот! 

Поддерживаю! Этот ёжик не двоится!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.