Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Расология европейцев

Антрополог Станислав Дробышевский об общих признаках европеоидной расы, основных группах и путях расселения ее представителей.
Какие признаки характерны для европеоидной расы в целом? Какие группы можно выделить среди европеоидов? С чем связана изменчивость внутри одной расы? Об этом рассказывает кандидат биологических наук Станислав Дробышевский.

— Европеоидная раса чаще всего так называется, хотя в отечественной антропологии принят термин «евразийская раса». Можно было бы назвать «евразийско-африканская раса», но такого термина нет. Европеоидная раса расселена далеко не только в Европе, ее ареал намного шире, даже не считая того, что в настоящее время европеоиды расселились где угодно: в Австралии, в Америке, в Африке. Но даже изначальный ареал сложения европеоидной расы включал, кроме собственно Европы, еще север Африки, до Сахары, а в какое-то время Сахара была довольно важным регионом, и, наверное, там люди жили такие же, и весь Ближний Восток, который географически Азия, и дальше, вплоть до Северной Индии. В настоящее время примерно половина населения Индии — это, строго говоря, европеоиды.
Суммарно европеоидная раса — одна из самых широкоареальных: от Атлантического океана до Индийского, вокруг всего Средиземного моря. И естественно, что на таком огромном ареале она весьма неоднородная. Но тем не менее есть общие признаки, которые позволяют ее выделить.
Европеоидная раса характеризуется самым светлым цветом кожи, глаз и волос, с поправкой, что для кожи это в целом верно, потому что у всех европеоидов неэкваториального значения кожа гораздо светлее, хотя самые южные все-таки темнее, чем северные. А для глаз и волос это не совсем так, потому что некоторые европеоиды обладают самыми светлыми волосами и глазами вообще на планете, а некоторые обладают весьма темными. Существует ярко выраженный градиент и по коже. Центр светлости находится в районе Балтийского моря: Прибалтика, Финляндия, Карелия, Швеция, Норвегия, Дания — а чем дальше на юг, тем становится темнее.
Относительно волос и глаз уже на уровне Средиземноморья встречаются практически только темные волосы и глаза, но с какой-то частотой могут быть другие. В Северной Африке светлые бывают крайне редко. В Северном Египте, например, где европеоиды живут, примерно 2% светлых глаз. Светлые волосы и глаза встречаются у кабилов, например, в Атласских горах, в Марокко, Тунисе, Алжире, но это редко встречается. Иногда это проскальзывает, скажем, в Гиндукуше и Пакистане. И эти отдельные светлоокрашенные люди в южных популяциях давали повод говорить о воинах Александра Македонского, которые были, конечно, белокурые и дошли до Индии, о вандалах, которые прошли через Африку до Туниса и там осели, и в кабилах теперь их кровь. Это было, был и Александр Македонский, и вандалы, но вряд ли они так прямо повлияли. Тем более что светловолосые светлоглазые люди на юге — это индивиды, и их доли процента, как правило, или 2% максимум для глаз в Египте.
На протяжении от самого севера до юга есть изменчивость. Эта изменчивость довольно хитрая, она не везде последовательная, потому что территория и Европы, и всей западной части Азии не преграждена какими-то запредельными географическими барьерами. Есть, конечно, Альпы посреди Европы, есть Кавказ, есть тот же Гиндукуш, но они вполне обходимы по сторонам. И Европа всегда была местом бурных движений населения, люди на месте не сидели. Я уже не говорю о XX веке, а о более ранних временах: и в бронзовом веке, и в неолите люди бродили взад-вперед, и с севера на юг, и с юга на север, с запада на восток, с востока на запад. Поэтому в настоящее время выделить какие-то строгие варианты европеоидов крайне проблематично. Но тем не менее выделяется несколько основных групп.
В зоне Средиземноморья и дальше вплоть до Индии живет индо-средиземноморская раса.
Она самая темнопигментированная по всем основным показателям, и, кроме того, у нее, как у всех европеоидов, тонкие губы, узкий нос — самый узкий из всех, какие есть. Это очень интересно, потому что южнее живут экваториалы с широким носом. И контраст очень резкий. Он и в Индии такой с дравидийской расой, например, или южноиндийской, в Африке с эфиопской расой или с негроидами, если это Западная Африка. Это очень интересно, потому что это говорит, что все-таки был период довольно резкой изоляции протоевропеоидов и прочих протоэкваториалов.
Индо-средиземноморцы, кроме прочего, имеют сравнительно небольшие размеры тела, они довольно грацильны по европеоидным масштабам, но в мировом масштабе не сказать чтобы они были особо мелкие. Хотя встречаются группы почти пигмейские. Например, в Сахаре Биасутти описал так называемый палеосахарский тип. Я даже видел его представителя в Египте. Это бедуины, и на лицо они плюс-минус такие же, как другие, а ростом они около метра пятидесяти. Такие популяции есть, и в условиях изоляции, в оазисах, в кочевой жизни такие могут возникать.
Севернее от индо-средиземноморцев живут группы балкано-кавказской расы. Балкано-кавказская раса распространена в основном на Балканах, включая Карпаты, близлежащие территории, и на Кавказе. Но есть вопрос: насколько кавказские и балканские популяции родственны между собой? Они могли приобрести похожие признаки и независимо, но с большой вероятностью в какой-то степени родственные. Иногда их же называют динарским типом, есть еще другие термины, но реже используемые.
Балкано-кавказская раса отличается повышенной массивностью. У ее представителей очень большая грудная клетка, крупные размеры лица. На Северном Кавказе ширина лица одна из самых больших в мире, в Грузии тоже большая. Очень мощный рост бороды, усов и волос на теле, не считая айнов, у которых максимальное значение. Но учитывая, что айны в настоящее время сильно метисированы с японцами и с другими народами, то балкано-кавказская раса теперь, может, на первом месте находится. Крупные размеры тела в Европе самые большие у черногорцев — по крайней мере, недавно такие были, — и на Кавказе тоже. Осетины, например, очень высокого роста, но и не только они, там масса других народов, близких к ним.
Балкано-кавказская раса возникла, видимо, в условиях довольно мощной изоляции, в условиях гор, и явно имеются следы адаптации к горным условиям, в том числе на биохимическом уровне. Например, повышенное развитие мускулатуры, потому что мускулатура хорошо запасает кровь и, соответственно, кислород, развитие дыхательных путей, то есть большие легкие и, соответственно, большая грудная клетка. Некоторые сюда же приплетают крупный нос с выпуклой спинкой, но не уверен, что это как-то помогает дышать, но тем не менее этот признак тоже есть.
Еще севернее находится зона распространения среднеевропейской, или среднеевропеоидной, расы. Это, наверное, бо́льшая часть по численности, если брать населения внутри евразийской расы. Хотя учитывая, что в Индии численность населения близка к миллиарду, в Пакистане тоже немало, то, может, индо-средиземноморская раса примерно такую же численность дает. Но среднеевропейская раса в масштабах европеоидной расы немножко усредненная: с прямой спинкой носа, со сравнительно небольшими размерами лица, причем очень изменчивыми, чаще всего с русыми волосами — светлорусые, темнорусые, — волосы, как правило, волнистые, и рост бороды и усов крупный по мировому масштабу, но усредненный по европеоидному масштабу. В основном как раз представители среднеевропейской расы заселили другие части мира в эпоху Великих географических открытий, то есть попали в Америку, в Австралию, в Южную Африку и много куда еще, пытались попасть в Индию и в Азию, но там не очень удалось.
Среднеевропейская раса весьма изменчива, есть множество вариантов.
Многие антропологи пытались найти какую-то логику в расселении этих вариантов, но им это не очень удается.
Потому что, если он будет смотреть с севера на юг, с запада на восток — признаки меняются хаотично. Здесь, скажем, лицо шире, здесь у́же, здесь снова шире, здесь снова у́же. И максимальное приближение, видимо, нашел Василий Евгеньевич Дерябин, который обнаружил, что признаки по крайней мере в центральной части России у русских распределены не с запада на восток или с севера на юг, а по долинам рек. Может быть, в Европе похоже получается. Потому что в России с дорогами всегда была беда, и расселяться можно было летом на ладьях, зимой на санях, и река — это хорошая дорога, а строить дорогу через поля, леса и где-то еще — это большая проблема. Поэтому группы, живущие вдоль реки, похожи друг на друга. А поскольку реки текут хитрыми зигзагами, то и распределение антропологических признаков получается хитрыми зигзагами.
Самые северные европеоиды обычно разделяются на две расы. В целом это северные европеоиды, северная европеоидная раса, но, строго говоря, это два варианта. Западнее — атланто-балтийская раса. Они крупные, очень светлые по коже, волосам и глазам, с прямым узким носом и с достаточно вытянутым лицом довольно большой высоты, но небольшой ширины. А восточнее, в районе Белого моря и немного дальше на восток — беломорско-балтийская раса, или беломоро-балтийская раса, которая пониже ростом, у которой шире лицо, чаще вогнутая спинка носа, немного курносый нос, поменьше глаза, поменьше рост бороды и усов.
Конечно, это описание может создать представление, что, посмотрев на человека, можно определить, к какой расе он относится. Это не совсем так, потому что описанные мною различия — это различия средние и мною немного преувеличенные. А если мы попадаем в конкретное поселение людей, то мы найдем в любом поселении очень разных людей. Поэтому типологизация на глаз, по фотографии или даже по индивидуальным измерениям, строго говоря, невозможна, то есть расу мы можем определить, только изучив популяцию людей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
112 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Приписывают Тютчеву, но не факт, что он это сочинил:
Молчи, позорная Европа,
И не качай свои права.
Ты у России просто #опа,
А думаешь, что голова!
Молчи, позорная Европа,
И не качай свои права.
Ты у России просто #опа,
А думаешь, что голова!
----------
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!
С. Есенин ©
Если крикнет рать святая:
- Кинь ты Русь, живи в раю!
Я скажу: - не надо рая,
Дайте Родину мою!
С. Есенин ©

Ага. Арабам расскажите что они одной крови с немцами !!!
Вот то-то для них будет радости.
Вот то-то для них будет радости.
----------



Судя по тому как они туда прут очень похоже.

Какая интересная картинка!Два цвета, и вроде бы - фифти-фифти(пополам), НО если в местах обозначенных, как проживание европеидной расы, убрать малозаселенные районы Канады,Гренландию, бОльшую часть Австралии,Российских тундры и Сибири, пустыни Африки и Азии, то какое количество европеидов реально остается на Земле? ПЕЧАЛЬНО 


Молодежи арабской понаехало, скоро будут смешанные браки. Лет через 50 сложно будет понять где какая кровь.

Не волнуйтесь!Доктора,взяв кровь на анализ,определят.А так,групп крови,кажись-4.
И в критический момент жизни больному и его родичам будет пофиг,какую кровь вольют-
негра или молдаванина,лишь бы родной человек выжил.
И в критический момент жизни больному и его родичам будет пофиг,какую кровь вольют-
негра или молдаванина,лишь бы родной человек выжил.

только не говорите им что арабы из семитской группы т.е. состоят в близком родстве с евреями.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Не буду оспаривать, кто написал, подпишусь под каждой буквой. Европа об этом должна помнить каждую секунду, каждый миг. А в Брюсселе и Страсбурге это четверостишие должно висеть на самом видном месте!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Правильно думаете что не факт)

Полностью согласен. Сначала Эуропа была провинцией Руси-Тартарии, потом стали рабами христиан.

Получается Петр 1 открыл окно в жопу

Нормальные, нецивилизованные люди ходят через двери.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)



Цитата: Левая Рука Путина
Еуропа - это жопа России, еще Петр I так говаривал!
(кто забыл, напомню, в одно время центром планеты был г. Владимир, если оттуда померить расстояние до крупнейших столиц мира явно просматриваються 2 радиуса, это было сделано специально, так удобнее было рассылать гонцов..
(кто забыл, напомню, в одно время центром планеты был г. Владимир, если оттуда померить расстояние до крупнейших столиц мира явно просматриваються 2 радиуса, это было сделано специально, так удобнее было рассылать гонцов..
И сейчас очень удобно, чтобы рассылать при случае "гонцов" среднего и малого радиуса

----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

центром планеты??? эээ вы кого фоменко курили или левашова? по осторожнее надо быть
- центр планеты находится глубоко

- центр планеты находится глубоко


Что то я не припоминаю таких от него выражений в сторону Европы. Наоборот он лучшее от туда тащил в Россию. Сам учился и других посылал учится. Как не крути но в те времена наука и просвещение было на высоте. Было что взять хорошего.

Так удобнее рассылать гонцов на бумаге. А по факту дорожные условия везде разные, и одинаковое расстояние по карте не означает одинаковое время для движения гонца. Даже в этой статье этот факт упомянут (про движение по речкам).


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Пора, видимо, выводить теорию, что русские - это отдельная раса (почти шутка)... потому что у нас своя Цивилизация... не стоит, конечно, переусердствовать в восхвалении и преувеличении её достоинств на словах...
Я всегда придерживалась мнения, что великая нация, это нация - великая сейчас, в настоящее время, а не в прошлом... пример - те же древние египтяне, греки и римляне... и не знаю ни одной великой нации, которая бы не была сплочённой и единой...
Я всегда придерживалась мнения, что великая нация, это нация - великая сейчас, в настоящее время, а не в прошлом... пример - те же древние египтяне, греки и римляне... и не знаю ни одной великой нации, которая бы не была сплочённой и единой...

мы не только раса отдельная, мы планета другая.

не а! бери круче! вселенная!!!! 


Не-а. Это мы планета Земля, а они все, ВСЕ - спутники.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

ооо дааа... а ученые случаем не с REN-TV? там тоже, как в известной песне - "...то тарелками пугают - дескать подлые летают, то у вас собаки лают, то руины говорят..."

Насчёт того, что русские отдельная раса-не соглашусь. А вот то, что отдельная ЦИВИЛИЗАЦИЯ -согласен. Проживание на такой обширной территории привело к появлению( только на мой взгляд) особенностей: терпению, соборности, пофигизму. Русские много могут вытерпеть для сохранения семьи и страны. Но когда терпению приходит конец из-за угрозы полного уничтожения- как то снизу подспудно возникают неведомые силы, которые дают вождей и народ СОБОРНО решает проблему. Пофигизм же - это когда достали местные начальники и чинуши. Народ плевал на всё и срывался в Сибирь, Аляску, Харбин...Ну, как то так. 


Раса на Земле только одна-БЕЛАЯ.Остальные-черные,желтые,красные-народности.
Чтобы морочить населению голову придумали Дарвина.Но вот за все прошедшее время "великие ученые" никак не могут найти переходного звена между обезьяной и человеком.
А для того,чтобы белая раса не пропала,не должно быть никаких межвидовых браков.Кровь белой расы должна оставаться чистой.
Чтобы морочить населению голову придумали Дарвина.Но вот за все прошедшее время "великие ученые" никак не могут найти переходного звена между обезьяной и человеком.
А для того,чтобы белая раса не пропала,не должно быть никаких межвидовых браков.Кровь белой расы должна оставаться чистой.

Если взглянуть объектовно,то на нашей земле проживают четыре расы.
Белая,чёрная, жёлтая и красная.
Всё остальное это либо метисы,либо искусственно созданная ( читай ветхий завет) пятая раса.
При этом белая раса генетически самая сложная,а чёрная менее. Достаточно взглянуть на количество изобретений.
И настаиваю,никого нацизма только ФАКТЫ.
Белая,чёрная, жёлтая и красная.
Всё остальное это либо метисы,либо искусственно созданная ( читай ветхий завет) пятая раса.
При этом белая раса генетически самая сложная,а чёрная менее. Достаточно взглянуть на количество изобретений.
И настаиваю,никого нацизма только ФАКТЫ.

Цитата: хан_уман
Достаточно взглянуть на количество изобретений.
С некоторых пор я считаю, что дело не столько в расе, сколько в тех вкраплениях в неё гениальных людей (или людей с кодом гениальности), как правило, нечистокровных... Конечно, общий уровень развития той или иной расы или нации имеют при этом огромное значение, представляя собой ту самую благодатную или безжизненную почву для цивилизационных, научных и культурных ростков...
Что касается чёрной, негритянской расы, не имеющей каких-то выдающихся научных и культурных достижений, то они отличаются большей жизнерадостностью, сексуальной чувственностью, детским оптимизмом, умением довольствоваться малым и беззаботностью, граничащей с безалаберностью... т.е. более полным ощущением той самой человеческой животной чувственности, которой не хватает "цивилизованным" европейцам, а также людям в возрасте... Другими словами, белые люди постоянно напрягают мозги, карлятся на работе, чтобы получить деньги для того, чтобы потом предаваться тем физическим и эмоциональным наслаждениям, которые неграм доступны и так, в силу их природы и генетики...


Наверное, самый расистоубивающий пост, который мне доводилось почитывать!

Напротив , самый расистский пост , т.к. он доказывает , что мы - абсолютно разные.

так мы и созданы разными, мы все - разные. И у нас разные потребности. Зачем всех под одну гребенку? Не люблю Прокрустов

Абсолютно с Вами согласен !!!

Даёшь белую миграцию!!! ВСЕМ ЕВРОПЕЙЦАМ СРОЧНО ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ В ЛИВИЮ, СИРИЮ, ИРАК, АФГАНИСТАН... ЕС пусть выделит этим переселенцам подъемные и пособия! Да здравствует равенство!

асуры, божки, говорите прямо тупые демоны и черти 


Вообще-то больше всего открытий и изобретений сделали христиане.

Да ну? И порох они изобрели, и бумагу, открыли принцип реактивного движения, да и изобретение колеса - тоже их рук дело ? Как интересно! 


а почему ты думаешь, что именно китайцы открыли порох и придумали бумагу? может тибецы? а если китайцы, то какая народность? 


Все мы знаем с детства, что бумагу, порох и шелк изобрели в Китае. Причем - очень давно. А именно, бумагу во II веке н. э. Приблизительно в 105 году н. э. [550], с. 641. А порох - в IX веке н. э. [550], с. 357. С другой стороны, так же хорошо известно, что бумагу НЕЗАВИСИМО изобрели в Европе, в Испании примерно в 1150 году н. э. [550], с. 641. То есть примерно через 1050 лет после китайцев.
А порох в Европе изобрели в XIV веке н. э. [550], с. 357. Причем - тоже НЕЗАВИСИМО ОТ КИТАЙЦЕВ. Считается, будто китайцы писали свои книги и летописи НА БУМАГЕ на протяжении двух тысяч лет, однако СЕГОДНЯ МЫ ИМЕЕМ КИТАЙСКИЕ РУКОПИСИ ЛИШЬ ОТ XVII ВЕКА Н. Э. [141], том 6; [949], том 5, с. 322. Другими словами, от того времени, когда в Европе бумага уже широко использовалась на протяжении нескольких сотен лет. Независимо от сказанного нами ранее, уже одно это вызывает сомнение в "теории", будто китайцы изобрели бумагу так давно. Скорее всего, бумага пришла в Китай или из Европы, или из Византии, или из Египта. Вместе с рукописями о "китайской истории", на ней написанными.
Теперь о порохе. Китайцы изобрели порох якобы в IX веке н. э. Мы в этом не смеем сомневаться. Единственное, чего мы пока еще не понимаем,
- почему же они тогда не изобрели ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, а довольствовались, - как нам объясняют, - праздничными фейерверками. Где древние китайские пушки? Где толстые каменные стены, построенные против тяжелой китайской артиллерии II-III веков н. э. ? Великая Стена - не в счет. Она была построена, - как нас уверяют, - против стрел и луков диких кочевников. У которых пороха не было.
А ведь в Европе порох НЕМЕДЛЕННО был использован для изготовления огнестрельного оружия. Идея настолько проста и важна для обороны государства, что остается только гадать - как китайцам удалось на протяжении нескольких сотен лет упорно препятствовать изобретению пушек.
А в Европе порох первым изобрёл Роджер Бэкон в 1267 году. После него (и вроде независимо от него) примерно такой же по составу порох сделал Бертольд Шварц
А порох в Европе изобрели в XIV веке н. э. [550], с. 357. Причем - тоже НЕЗАВИСИМО ОТ КИТАЙЦЕВ. Считается, будто китайцы писали свои книги и летописи НА БУМАГЕ на протяжении двух тысяч лет, однако СЕГОДНЯ МЫ ИМЕЕМ КИТАЙСКИЕ РУКОПИСИ ЛИШЬ ОТ XVII ВЕКА Н. Э. [141], том 6; [949], том 5, с. 322. Другими словами, от того времени, когда в Европе бумага уже широко использовалась на протяжении нескольких сотен лет. Независимо от сказанного нами ранее, уже одно это вызывает сомнение в "теории", будто китайцы изобрели бумагу так давно. Скорее всего, бумага пришла в Китай или из Европы, или из Византии, или из Египта. Вместе с рукописями о "китайской истории", на ней написанными.
Теперь о порохе. Китайцы изобрели порох якобы в IX веке н. э. Мы в этом не смеем сомневаться. Единственное, чего мы пока еще не понимаем,
- почему же они тогда не изобрели ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ, а довольствовались, - как нам объясняют, - праздничными фейерверками. Где древние китайские пушки? Где толстые каменные стены, построенные против тяжелой китайской артиллерии II-III веков н. э. ? Великая Стена - не в счет. Она была построена, - как нас уверяют, - против стрел и луков диких кочевников. У которых пороха не было.
А ведь в Европе порох НЕМЕДЛЕННО был использован для изготовления огнестрельного оружия. Идея настолько проста и важна для обороны государства, что остается только гадать - как китайцам удалось на протяжении нескольких сотен лет упорно препятствовать изобретению пушек.
А в Европе порох первым изобрёл Роджер Бэкон в 1267 году. После него (и вроде независимо от него) примерно такой же по составу порох сделал Бертольд Шварц

Китай, о котором идёт речь, в действительности называется Чина (от названия её основателя династии Цин).
А где находится Китай реальный можно определить из книги Афанасия Никитина "Хожение за три моря", где он говорит на 23 странице: "А от Китая до Чины шесть месяцев пути посуху...".
Так что все изобретения, приписываемые "китайцам", принадлежат не тем китайцам и даже вовсе не китайцам.
А где находится Китай реальный можно определить из книги Афанасия Никитина "Хожение за три моря", где он говорит на 23 странице: "А от Китая до Чины шесть месяцев пути посуху...".
Так что все изобретения, приписываемые "китайцам", принадлежат не тем китайцам и даже вовсе не китайцам.

Человек не способен придумать ничего нового, чего бы уже не было.

Может конкретно расскажете ,кто изобрел колесо? Тогда вам обеспечена Нобелевская премия!И что еще открыли изобрели другие народы? Современная цивилизация это наука , созданная христианской цивилизацией . Унас даже летоисчисление до рождества Христово и после . Просто мы скромно заменили :до н. э и наша эра

Речь не о том, что христиане все открыли, а о том, что научно-технических открытий в христианской цивилизации сделано больше, чем в любой цивилизации с другой метафизикой.

Это Вы верно заметили, что именно носители христианской идеи внесли огромный вклад в открытия и изобретения технократической цивилизации.
Поэтому вопрос такой : какая из конфессий внесла наибольший вклад в :
Расходование ресурсов планеты ?
Войны за обладание ресурсами планеты
Переработку ресурсов и создание токсичных отходов ?
Контроль над сознанием граждан ?
Каково влияние других конфессий на указанные последствия ?
Поэтому вопрос такой : какая из конфессий внесла наибольший вклад в :
Расходование ресурсов планеты ?
Войны за обладание ресурсами планеты
Переработку ресурсов и создание токсичных отходов ?
Контроль над сознанием граждан ?
Каково влияние других конфессий на указанные последствия ?

Если речь идет о крупнейших христианских конфессиях, то наибольший вклад внесли католицизм и протестанство.
Если о мировых религиях, то христианство, ибо поскольку возникновение европейской науки стало возможно лишь внутри христианского мировоззрения. Возникла наука, пошел НТП, неизбежное следствие НТП - то, что Вы перечислили. Как говаривал один научный сотрудник в моей лаборатории, всякий мирный атом ходит под ручку с ядерной бомбой.
Хотя - и на эту тему написано множество философских, богословских и прочих трудов - все это стало возможным, когда в эпоху Просвещения на место Бога был поставлен человек, который звучит гордо. Сейчас мы в полной мере имеем последствия этой подмены, вплоть до того, что распоследний извращенец имеет право на всё, а религиозная мораль (и в первую очередь - христианская система ценностей) уже открыто изгоняется из общества. Пока, к счастью для нас, в основном Западного, Восток еще держится.
Если о мировых религиях, то христианство, ибо поскольку возникновение европейской науки стало возможно лишь внутри христианского мировоззрения. Возникла наука, пошел НТП, неизбежное следствие НТП - то, что Вы перечислили. Как говаривал один научный сотрудник в моей лаборатории, всякий мирный атом ходит под ручку с ядерной бомбой.
Хотя - и на эту тему написано множество философских, богословских и прочих трудов - все это стало возможным, когда в эпоху Просвещения на место Бога был поставлен человек, который звучит гордо. Сейчас мы в полной мере имеем последствия этой подмены, вплоть до того, что распоследний извращенец имеет право на всё, а религиозная мораль (и в первую очередь - христианская система ценностей) уже открыто изгоняется из общества. Пока, к счастью для нас, в основном Западного, Восток еще держится.

Это Вы верно заметили, что именно носители христианской идеи внесли огромный вклад в открытия и изобретения технократической цивилизации.
Поэтому вопрос такой : какая из конфессий внесла наибольший вклад в :
Расходование ресурсов планеты ?
Войны за обладание ресурсами планеты
Переработку ресурсов и создание токсичных отходов ?
Контроль над сознанием граждан ?
Каково влияние других конфессий на указанные последствия ?
Поэтому вопрос такой : какая из конфессий внесла наибольший вклад в :
Расходование ресурсов планеты ?
Войны за обладание ресурсами планеты
Переработку ресурсов и создание токсичных отходов ?
Контроль над сознанием граждан ?
Каково влияние других конфессий на указанные последствия ?

И, кстати, подлинная религия - это не идея, как например, идея коммунизма. Ре-лигио (лат.) - восстановление связи с высшими силами. В христианстве - связи с Богом, утраченной в результате грехопадения. Бог - Он живой. Вера, по крайней мере в православии, это вопрос меры доверия Ему и Его воле. Настоящий христианин в существовании Бога и истинности Евангелия не сомневается.

Чтобы быть уверенным в существовании Бога не требуется быть христианином.
Каждый человек самим фактом своего существования подтверждает существование Бога.
Рукописи пишут люди. Все части написаны после ухода Христа. Некоторые из них написаны людьми, которые не застали ни Христа, ни его эпоху.
Кроме того есть оригиналы, а есть переводы.
Каждый человек самим фактом своего существования подтверждает существование Бога.
Рукописи пишут люди. Все части написаны после ухода Христа. Некоторые из них написаны людьми, которые не застали ни Христа, ни его эпоху.
Кроме того есть оригиналы, а есть переводы.

Согласна. Конечно, не нужно быть христианином. Это я говорила о том, что знаю из своего опыта - о христианстве и о Благой Вести. Как выражают свое отношение к Богу люди других религий, судить не могу.
А бОльшая часть Библии (Ветхий Завет) была написаны задолго до Христа :)
Но, по словам апостола Павла,"Все Писание богодухновенно..." (2 Тим 3:16). Церковь считает, что канонические библейские книги - плод соработничества Бога и человека.
И совершенно верно, есть оригиналы (хотя масоретский текст ВЗ и Септуагинта, строго говоря, не оригиналы) и есть переводы. А еще есть не менее существенная проблема интерпретации священных текстов.
А бОльшая часть Библии (Ветхий Завет) была написаны задолго до Христа :)
Но, по словам апостола Павла,"Все Писание богодухновенно..." (2 Тим 3:16). Церковь считает, что канонические библейские книги - плод соработничества Бога и человека.
И совершенно верно, есть оригиналы (хотя масоретский текст ВЗ и Септуагинта, строго говоря, не оригиналы) и есть переводы. А еще есть не менее существенная проблема интерпретации священных текстов.

Для Галина-Р
Религия - это стяжание Духа Святага (Серафим Саровский);
Религия - преображение человеческого естества Духом Святым (История Церкви);
Религия - это приспособление тела человека к тонким энергиям (Алиса Бали "Трактат о семи лучах").
Религия - это стяжание Духа Святага (Серафим Саровский);
Религия - преображение человеческого естества Духом Святым (История Церкви);
Религия - это приспособление тела человека к тонким энергиям (Алиса Бали "Трактат о семи лучах").

Все правильно. И слово "религия" все три приведенных Вами определения отражает. "Ре" - латинская неотделяемая частица, которая обозначает обратное действие, и "лигирование" - сшивать, соединять.
Вос-соединение с Богом: человек стяжает Духа, Который преображает человеческое естество, поврежденное в результате грехопадения. Преображенный человек может соединиться с Богом, потому что прежний ("ветхий", по Библии) с Ним несовместим. В частности, в православии это называется обОжением по благодати Духа Святого.
Вос-соединение с Богом: человек стяжает Духа, Который преображает человеческое естество, поврежденное в результате грехопадения. Преображенный человек может соединиться с Богом, потому что прежний ("ветхий", по Библии) с Ним несовместим. В частности, в православии это называется обОжением по благодати Духа Святого.

Грехопадением христиане называют процесс выхода монады на исходную точку, откуда начинается восхождение. В каждом цикле при рождении Вселенной все монады исходят из одного источника и выходят на точку, на которой они закончили предыдущий цикл. Это не грех, а закономерный процесс.

Сколько религий - столько и языков. Исходно греческое слово "грех" означает отклонение от цели, непопадание в цель. Человек, согласно, христианской догматике, целоположен, его цель - всё большее соединение с Богом. А Адам с Евой ослушались и сразу же прятаться от Бога начали, друг на друга, на змея и на Самого Бога вину сваливать ("жена, которую Ты дал мне, дала мне, и я ел").
В русском, кстати, у слова "грех" тоже есть оттенок несовпадения, отклонения от цели - "погрешность".
Насчет закономерного процесса я, поскольку занимаюсь естественной наукой, ничего сказать не могу: слишком мало экспериментальных данных для того, чтобы говорить о какой-то закономерности.
В русском, кстати, у слова "грех" тоже есть оттенок несовпадения, отклонения от цели - "погрешность".
Насчет закономерного процесса я, поскольку занимаюсь естественной наукой, ничего сказать не могу: слишком мало экспериментальных данных для того, чтобы говорить о какой-то закономерности.

Религия одна, и только. Никаких разных религий нет.
Выше я уже писал что такое религия:
Религия - это стяжание Духа Святага (Серафим Саровский);
Религия - преображение человеческого естества Духом Святым (История Церкви);
Религия - это приспособление человеческого тела к тонким энергиям (Алиса Бали "Трактат о семи лучах").
Выше я уже писал что такое религия:
Религия - это стяжание Духа Святага (Серафим Саровский);
Религия - преображение человеческого естества Духом Святым (История Церкви);
Религия - это приспособление человеческого тела к тонким энергиям (Алиса Бали "Трактат о семи лучах").

Вы правы, одна. Только люди разные, верят по-разному, кто-то вообще агностик, потому и языки разные :))) Я, например, в упор не понимаю, что значит "приспособление человеческого тела к тонким энергиям". А духа? А души? Где здесь религия, невозможная без личных отношений с Богом? С кем я связь восстанавливаю? Как понимаю, что эта энергия именно от Бога, а не от темных сил? Мне ближе такие понятия, как благодать, подаваемая через Третье Лицо Пресвятой Троицы, обОжение по благодати, исцеление = восстановление утраченной целостности.
Тут ведь еще очень важен личный религиозный опыт. У Вас, он, возможно, иной, чем у меня, и Вы можете говорить о нем сразу во всех терминах, которые перечислили. Я Вам не возражаю, я просто в чем-то Вас не понимаю.
Тут ведь еще очень важен личный религиозный опыт. У Вас, он, возможно, иной, чем у меня, и Вы можете говорить о нем сразу во всех терминах, которые перечислили. Я Вам не возражаю, я просто в чем-то Вас не понимаю.

Это после эпохи возрождения европейцы разошлись, а до этого арабы придумали алгебру и сохранили античную культуру. А китайцы придумали порох, бумагу, шелк, а также манты и пельмени, даже самовары. Шумеры придумали колесо и основу современной письменности и т.д.. Аристотель, Пифагор, Эвклид не были христианами.

Алгебру придумали арабы или таджики, точно не помню. Опережая негативные высказывания - у всех народов бывают всплески или огромные волны развития.Пассионарное развитие по Гумилеву.

алгебра, всего лишь составленный учебник, по материалам, которые были известны в греции и риме, египте и т.д. скопилирована так сказать

Возьмите школьные учебники по физике ,химии,истории и прочитайте про открытия.

алгебру? сохранили культуру??? как дикие кочевники это могли сделать? они просто воспользовались наследством предшественников, но их "великая" культура сдохла через двести лет после завоеваний халифата

Алгебра - аль джебр. Как делать алгебраические преобразования придумал арабский математик Аль Хорезми (слово алгоритм созвучно, не правда ли?), до этого эквивалентные преобразования в математике не использовались. А великий врачеватель Ибн Сина, которого европейцы называли Авиценной?

Товарищ, простой поиск в интернетах говорит нам, что Аль Хорезми - не араб, но скорее всего перс, его родина - Средняя Азия.
Ибн Сина - само имя его переводится как "сын китайца".
Все или почти все знаменитые арабские учёные - представители народов, завоёванных арабами. Через пару сотен лет потенциал завоёванных народов угас, и арабский мир превратился в то, что мы видим сейчас. Погряз в тысячелетний дикости.
Ибн Сина - само имя его переводится как "сын китайца".
Все или почти все знаменитые арабские учёные - представители народов, завоёванных арабами. Через пару сотен лет потенциал завоёванных народов угас, и арабский мир превратился в то, что мы видим сейчас. Погряз в тысячелетний дикости.

и чё? название арабское, но говорит ли это об арабском происхождении? напомнить про "арабские" цифры?

Это общеизвестный факт истории науки.

А кто китайцев научил всему этому? По их же легенде - человек с Севера.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Это Вы верно заметили, что именно носители христианской идеи внесли огромный вклад в открытия и изобретения технократической цивилизации.
Поэтому вопрос такой : какая из конфессий внесла наибольший вклад в :
Войны за обладание ресурсами планеты ?
Расходование ресурсов планеты ?
Переработку ресурсов и создание токсичных отходов ?
Контроль над сознанием граждан ?
Каково влияние других конфессий на указанные последствия ?
Поэтому вопрос такой : какая из конфессий внесла наибольший вклад в :
Войны за обладание ресурсами планеты ?
Расходование ресурсов планеты ?
Переработку ресурсов и создание токсичных отходов ?
Контроль над сознанием граждан ?
Каково влияние других конфессий на указанные последствия ?

Вот Вы говорите за христиан.
Тогда Вам вопросы :
Какова основная задача человека на Земле ?
Какую задачу решает христианство на Земле ?
Христианство помогает человеку в его земных и духовных делах на Земле ?
Чем христианин отличается от обычного человека ?
Тогда Вам вопросы :
Какова основная задача человека на Земле ?
Какую задачу решает христианство на Земле ?
Христианство помогает человеку в его земных и духовных делах на Земле ?
Чем христианин отличается от обычного человека ?

Там всё мутно.
По концовке все должны поклониться еврейскому царю, а кто откажется - будет уничтожен.
Ещё есть что-то про воскрешение мёртвых.
В исламе всё проще (что не удивительно). Там считается, что земная жизнь нужна для попадания в рай, в каковом можно будет бухать, кайфовать и трахать девственниц и красивых мальчиков.
По концовке все должны поклониться еврейскому царю, а кто откажется - будет уничтожен.
Ещё есть что-то про воскрешение мёртвых.
В исламе всё проще (что не удивительно). Там считается, что земная жизнь нужна для попадания в рай, в каковом можно будет бухать, кайфовать и трахать девственниц и красивых мальчиков.

Ответы для Polit-JuDo
1. Основная и единственная задача всего сущего и в том числе человека - есть эволюция;
2. Христианство и не только помогает человеку выполнить его задачу;
3. Христианство и не только предназначено для выполнения задачи эволюции, и не предназначено для выполнения других задач.
4. Христианин ничем не отличается от нехристианина.
1. Основная и единственная задача всего сущего и в том числе человека - есть эволюция;
2. Христианство и не только помогает человеку выполнить его задачу;
3. Христианство и не только предназначено для выполнения задачи эволюции, и не предназначено для выполнения других задач.
4. Христианин ничем не отличается от нехристианина.

Эволюция ? А какая : духовная, интеллектуальная, эмоциональная, физическая, общенародная ?

Эволюция монады (атмы).

Ну Вы антропологию своим комментарием вообще в средние века опрокидываете :) Расы определяются отнюдь не цветом кожи. Тем более, что большинство индейцев (красная раса по Вашей классификации) относятся к монголоидам (жёлтая раса). А вообще, единая признанная всеми антропологами классификация до сих пор так и не было принята.
Существует множество мнений о том, сколько рас может быть выделено внутри вида Homo sapiens. Существующие точки зрения варьируют от гипотезы двух основных расовых стволов до гипотезы 15 самостоятельных рас. Между этими крайними точками зрения лежит широкий спектр гипотез, постулирующий от 3 до 5 расовых стволов.
При всей внешней несхожести, расы одного ствола связаны большей общностью генов и ареалов, нежели соседние расы. Согласно Большому Советскому Энциклопедическому Словарю, существует около 30 человеческих рас (расово-антропологических типов), объединенных в три группы рас, которые именуются «большими расами». Стоит отметить, что сами расы (малые расы) делятся на субрасы, и нет единого мнения относительно принадлежности тех или иных субрас к тем или иным расам (малым расам). Кроме того, разные антропологические школы используют разные названия для одних и тех же рас.
При всей внешней несхожести, расы одного ствола связаны большей общностью генов и ареалов, нежели соседние расы. Согласно Большому Советскому Энциклопедическому Словарю, существует около 30 человеческих рас (расово-антропологических типов), объединенных в три группы рас, которые именуются «большими расами». Стоит отметить, что сами расы (малые расы) делятся на субрасы, и нет единого мнения относительно принадлежности тех или иных субрас к тем или иным расам (малым расам). Кроме того, разные антропологические школы используют разные названия для одних и тех же рас.
----------
Моё скромное мнение...
Моё скромное мнение...

1. Елена Петровна Блаватская в своей книге "Антропогенезис" говорит, что через этот мир должны пройти семь рас. Первые две и последняя бестелесые, третья - чёрная (лемурийцы), четвёртая - красная (атланты), пятая - белая (арии), остальные две - в будущем.

вы ещё бебика приведите в пример или фоменко

В Европе и Америке очень сильно упрощена программа для школьников. У детей в первый учебный год даже алфавит толком не получается выучить. Причина - не успеваемость детей других национальностей. То есть: не белых детей. Это не мои слова, это исследования ученных. Они менее способны на обучение.

Подскажу ключевое слово - "гаплогруппы",
и станет понятно кто, чей, и откуда...
и станет понятно кто, чей, и откуда...

Действительно, в статье нет упоминания о ДНК. А ДНК народов уже довольно хорошо изучены. Хотя-бы можно почитать об исследованиях наших генетиков Балановских.

*Согласно древнеиндийским воззрениям у людей,
Согласно индийским ведам,эти самые веды им подарили белые учителя,прошедшие с севера.
( кажись их было семь). Одна моя знакомая,любительница Индии,по моей глубочайшей просьбе,даже узнавала лично.
Индийцы до сих пор к нам тянутся.
Согласно индийским ведам,эти самые веды им подарили белые учителя,прошедшие с севера.
( кажись их было семь). Одна моя знакомая,любительница Индии,по моей глубочайшей просьбе,даже узнавала лично.
Индийцы до сих пор к нам тянутся.

Так словяне из индоевропейской группы, у нас ещё остались корни слов и их значение от санскрита.

естественно. как и у всех индо-европейев (белая расса)

"зеваю" вам бы имени демона, к врачу!

Цитата: hammer108
Получается Петр 1 открыл окно в жопу
Не понимаю,за что минус? За правду?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Вообще-то европейцы сделали очень много для цивилизации. Паровая машина - англичане, двигатель Отто и Дизеля, паровая и газовая турбины, жидкостный ракетный двигатель - немцы. А классическая немецкая философия, а французские просветители, а дифференциальное и интегральное исчисление, а Квантовая механика и Теория относительности, а театр, балет, опера? То есть эпоха Модерн, которая еще не закончилась вся была вокруг Европы, так что видимо не стоит высокомерно называть ее попой, было чему поучиться. Другое дело, если перетянуть историческую инициативу и возглавить Сверхмодерн. А Сверхмодерн - это Красный проект.

А еще танки, газовые камеры, телевидение, выборы, марксизм.
Питьевая вода содержит вредные вещества, в магазине приходится отыскивать относительно полезные продукты, телевидение лучше не включать в зомбо-ящике.
И последствия цивилизованности могут быть почище ядерной войны.
Питьевая вода содержит вредные вещества, в магазине приходится отыскивать относительно полезные продукты, телевидение лучше не включать в зомбо-ящике.
И последствия цивилизованности могут быть почище ядерной войны.

за тупость, "окно" в европу, всего лишь необходимый торговый путь, все остальное наворочено во круг этого "западниками"

что не делается публично:
- ни кто не докладывает нам результаты подводных научно-археологических исследований ГУГИ в районе СЛО и моря Лаптевых
- ни кто публично и системно не исследует множество артефактов, найденных на территории России и не комментирует уникальные раскопки типа Аркаима (а их много)
- ни кто не исследует публично и системно текстовые памятники относящиеся к России из всех доступных источников, это подвижническая работа и пока ни кто не отважился на это
поэтому принимать во внимание сие поверхностное и предвзятое расовое исследование без сопровождения генетикой - по меньшей мере наивно
- ни кто не докладывает нам результаты подводных научно-археологических исследований ГУГИ в районе СЛО и моря Лаптевых
- ни кто публично и системно не исследует множество артефактов, найденных на территории России и не комментирует уникальные раскопки типа Аркаима (а их много)
- ни кто не исследует публично и системно текстовые памятники относящиеся к России из всех доступных источников, это подвижническая работа и пока ни кто не отважился на это
поэтому принимать во внимание сие поверхностное и предвзятое расовое исследование без сопровождения генетикой - по меньшей мере наивно
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

не читайте хиневичей. левашовых и прочий фэнтезийный бред! все исследуется, и комментируется в научных кругах

А мне всё равно у кого какой цвет кожи, главное чтобы человек был хороший. Земля круглая бежать некуда. Волей не волей нам необходимо научиться жить мирно, к друг другу с уважением. Мир создан таким, разноцветным, для красоты. Мир несомненно, по большей части, обустроен для комфортной жизни человека. Самое наисветейшее это жизнь. Единственное неизвестно самоя цель её, если было сказано в начале "Плодитесь и размножайтесь" и никаких "це/у" не было более. Какую цель преследовал творец.
Убил -совершил святотатство, единственное, наверное, оправданное убийство ради того, что бы съесть. Волки контролируют число зайцев. Всё тайное прячется на виду, от того и не заметно. Все наши поступки есть отражение чего-то более большего, семья разве это не мир в миниатюре. Отец и Сын/дочь и Мать (Святой дух) ( на иврите дух - женского рода. Даже какой-то учёный получил награду зато, что это доказал). Домик, сад во круг, огород - чем не рай?
Вот выделил я угол в саду моём, построил дом там, населил его существами разными, и вот смотрю я на них и хорошо мне...
Всё как-то так мне видится.
Убил -совершил святотатство, единственное, наверное, оправданное убийство ради того, что бы съесть. Волки контролируют число зайцев. Всё тайное прячется на виду, от того и не заметно. Все наши поступки есть отражение чего-то более большего, семья разве это не мир в миниатюре. Отец и Сын/дочь и Мать (Святой дух) ( на иврите дух - женского рода. Даже какой-то учёный получил награду зато, что это доказал). Домик, сад во круг, огород - чем не рай?
Вот выделил я угол в саду моём, построил дом там, населил его существами разными, и вот смотрю я на них и хорошо мне...
Всё как-то так мне видится.

Лижбы человек был хороший любят говорить некрасивые женщины воправданиисвоем
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....

Честно говоря статья выглядит вполне дилетантской. Впечатление, что автору мало что известно о достижениях ДНК-генеалогии. Ученые с математической точностью устанавливают перемещение человеческих групп-пранародов во времени и пространстве.
Происхождение праевропейцев установлено на глубину до 40 тыс. лет.
Говорить сегодня о европеоидах - индийцах в количестве половины населения Индии просто неприлично.
Есть вполне доказанные научные данные о наличии на севере Индии около 100 млн. мужчин -ариев, пришедших туда около 4.5 тыс лет назад. С женщинами и детьми около 300-350 млн. их будет.
Достаточно популярно все это изложено в статьях и книгах ученого-генетика Анатолия Клесова.
Например, в недавно вышедшей книге "Происхождение славян."
Происхождение праевропейцев установлено на глубину до 40 тыс. лет.
Говорить сегодня о европеоидах - индийцах в количестве половины населения Индии просто неприлично.
Есть вполне доказанные научные данные о наличии на севере Индии около 100 млн. мужчин -ариев, пришедших туда около 4.5 тыс лет назад. С женщинами и детьми около 300-350 млн. их будет.
Достаточно популярно все это изложено в статьях и книгах ученого-генетика Анатолия Клесова.
Например, в недавно вышедшей книге "Происхождение славян."

Это подтверждается исследованиями 100-летней давности: антропологи Исаак Тейлор и Ильзе Швидецки. "СЛАВЯНЕ И АРИЙСКИЙ МИР",
"Арктическая родина в Ведах" известного индийского ученого Б. Г. Тилака (1856—1920)
"Арктическая родина в Ведах" известного индийского ученого Б. Г. Тилака (1856—1920)
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович



еще есть "раса" угаревших от покрышек
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!

прошу прощения, что не в тему... с целью поднятия настроения:




Надо было не на польский трамадол стараться обменять, а на украинский? В хохляндии походу вставляет не по детски ВСЕ!Даже стеклопакеты и моча на стене 

----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!



а после людей стали неоязычники 


В человеке, по нынешним временам, главное не раса, а поведенческий софт.
Под поведенческим софтом Мы понимаем воспитание чела, то есть всю совокупность знаний, умений и т.д. Можно сказать, что это программы поведения, которые управляют челом в пространстве любого социума.
Да пусть хоть зелёный будет и с хвостом, или Громозека какой - самое главное что бы не вредил. А если бескорыстно помогать будет, так этому зелёному соседу цены не будет. Другом назовём. И на войну вместе пойдём Родину защищать,если чо.
Под поведенческим софтом Мы понимаем воспитание чела, то есть всю совокупность знаний, умений и т.д. Можно сказать, что это программы поведения, которые управляют челом в пространстве любого социума.
Да пусть хоть зелёный будет и с хвостом, или Громозека какой - самое главное что бы не вредил. А если бескорыстно помогать будет, так этому зелёному соседу цены не будет. Другом назовём. И на войну вместе пойдём Родину защищать,если чо.

Полностью согласен! Любые разумные существа (если они не злые, т.е. не добиваются преимуществ для себя за счет других) по большому счету (на уровне метафизических смыслов) равны. Никакого значения не имеет ни религия, ни происхождение, ни форма организма, ни материал из которого организм сделан. А сложно организованный Разум должен быть добрым (конечно, это интуитивное чувство нужно обосновать, но все же).

А может зелёные с хвостом пусть в своей саванне живут, а мы уж в своей, как-нибудь? Вам нужен этот Вавилон?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Почему все европейские языки относятся к индийской языковой семье?
А вы говорите о какой-то европейской расе, нет такой расы.
А вы говорите о какой-то европейской расе, нет такой расы.

Есть у меня книга на эту тему, где всё подробно описано-"Раса и этнос" в JAR формате можно на обычном телефоне почитать или на компе, если есть java, пишите на почту если надо скину.

О нас с вами - Генофонд русского народа, или как выглядят типичный русский мужчина и типичная русская женщина.
https://www.ornithologist.ru/statii/gen.html
https://www.ornithologist.ru/statii/gen.html

Цитата: Al Xan
Почему все европейские языки относятся к индийской языковой семье?
Просторы между Индией и Европой всегда были заселены белым народом и артефакты принадлежат тому-же народу древнее индо-чинайских, а научная-немчура по старинке обзывает как язык так и народ именами окраин, индоевропейский.
Приписывают шумерам: "Спустились на землю боги и создали людей для работы на шахтах - отказались, тогда был создан чёрно-кучерявый человек", каски не требуется и глазницы как у ночных - семиты.
Дарвин: человек - от обезьяны с прооперированным горлом. Вот только сапиенс делятся на потеющих-краснеющих и на не-не как у обезьян
Дарвин: человек - от обезьяны с прооперированным горлом. Вот только сапиенс делятся на потеющих-краснеющих и на не-не как у обезьян

Немного орфографии... № 52: НИКТО пишется вместе, как и ничто. Но: ни с чем, ни с кем... № 55: следует писать ЛИШЬ БЫ, но не лижбы... Ничего личного, только грамматика.

Цитата: котейка
Немного орфографии... № 52: НИКТО пишется вместе, как и ничто. Но: ни с чем, ни с кем... № 55: следует писать ЛИШЬ БЫ, но не лижбы... Ничего личного, только грамматика.
Удочка нужна для ловли рыбы, когда рыба поймана об удочке забывают.Так и слово, требуются лишь для понимания смысла.

Цитата: яРусский
а почему ты думаешь, что именно китайцы открыли порох и придумали бумагу? может тибецы? а если китайцы, то какая народность? 

Ещё раз перечитал свой пост - и не нашел там упоминания о китайцах



Вообще-то Китай - это тоже не страна, а цивилизация (включая корейцев, японцев, вьетнамцев).

Цитата: яРусский
не читайте хиневичей. левашовых и прочий фэнтезийный бред! все исследуется, и комментируется в научных кругах
Почему?
А может как раз их и нужно читать.
Может нужно начинать думать в правильном направлении?
Или всё так же слушать тех кто говорит что мы свиньи,скоты тупые которые не могут ничего изобрести и нас нужно всех переселить за полярный круг там самым освободить место для избранных.
За что ВЫ нас так ненавидите?
Может за то что мы есть?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
(кто забыл, напомню, в одно время центром планеты был г. Владимир, если оттуда померить расстояние до крупнейших столиц мира явно просматриваються 2 радиуса, это было сделано специально, так удобнее было рассылать гонцов.., так что иключительные, из ныне живущих, на этой планете, как раз мы русские, просто мы забыли об этом, ну и жиды нам в этом упорно помогали..а мы расслабились..)