Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Проклятье второго стула

Проклятье второго стула

"Чему нас учит, так сказать, семья и школа? - Что жизнь сама таких накажет строго!" Пророческие слова Владимира Семеновича Высоцкого, сказанные, правда, по другому поводу и в другом контексте, как никогда актуальны, и к ним надо прислушиваться, особенно анализируя события, изменившие карту мира за последние несколько десятилетий. А от себя добавлю - мученическая смерть тех, кого "научила семья и школа", не должны затмевать в нашем сознании того факта, что они сами своими непродуманными действиями приблизили наступление момента этой смерти...

В данном случае я имею в виду всем знакомые и памятные имена - Слободан Милошевич, Саддам Хуссейн, Муаммар Каддафи, с определенной натяжкой - Виктор Янукович. Трое из перечисленных персонажей мировой политики действительно приняли мученическую смерть, четвертый чудом и милостью России избежал ее. Что объединяло их всех, таких разных, и управлявших такими разными странами. То, что на Украине долгое время называли красивым термином "политика многовекторности". То, что персонаж знаменитой пьесы Гольдони называл "служить двум господам одновременно". И то, что большинство из нас, не заморачиваясь эстетическими экзерцисами, называет "сидеть одной попой на двух стульях".

"Семья и школа" учат нас, что бесконечно долго это никому не удается. Не удалось Милошевичу, искавшему особый путь, который позволил бы Югославии сохранить добрые отношения и с Западом, и с Россией. Не удалось Януковичу. Не удалось Хусейну и Каддафи, кстати, не удалось и еще одному персонажу, которого я до сих пор не упомянула - египетскому президенту Мубараку. Рано или поздно наступает момент, и стулья начинают разъезжаться. Отцу нынешнего президента Сирии, которого называли арабским де Голлем, еще удавалось сохранить эту позицию, а вот его сыну Башару Асаду уже не удалось. Это не вина Асада - это его беда, а точнее, это - та неизбежность, которая все равно рано или поздно наступила бы.

Почему, собственно говоря, я сегодня (да и вообще довольно часто в последнее время) вспоминаю этих лидеров? - Потому, что практически на физическом уровне чувствуется, как коллективный Запад (преимущественно действуя при этом через европейских лидеров, и частично - через американских экс-политиков различного уровня) начинает подвигать России и ее президенту второй стульчик. Мол, присаживайся, тебе так будет комфортнее, давай как-то порешаем наши общие проблемы, а потом... А потом даже не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать, что будет - в какой-то момент второй стульчик будет снова выдернут из-под известного места, и падение будет тем более болезненным потому, что мстить Запад будет за многое - и за свой позор в Сирии, и за свой позор на Украине, и, конечно же, за Крым, и за унижение, которое он пережил в результате введения продовольственного эмбарго, и за вынужденные визиты в Москву в преддверии заключения Минских соглашений... Короче, за все.

Ни в коем случае нельзя поддаваться на умильные взгляды и застенчивое продвижение второго стула. Лично меня утешает и успокаивает то, что пока я не вижу ни малейших признаков того, что российское руководство не отдает себе в этом отчета. Тем более, что все понимают: в своих разборках с неугодными лидерами Запад идет по нарастающей. Милошевича еще пытались типа судить типа по международным законам. Хуссейна передали в руки какого-то наспех собранного якобы национального судилища, который, как говорится в одном из наших анекдотов, "долго зубы сушить не стал". Каддафи отдали на растерзание бандформированию. То же самое пытались проделать с Януковичем. Ну, и чего ждать, с учетом такой, как говорил первый президент России, "загогулины"?

Уберите второй стул, "уважаемые партнеры", и не доставайте его больше из своего реквизита в ситуациях, когда речь идет о России. Все, кто пытались усидеть на нем, плохо закончили. Наверное, потому что он в какой-то момент из уютного и комфортабельного предмета обихода превращался в то, что изображено на иллюстрации к данной статье.

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
203 мнения. Оставьте своё
№1 zevsalex 18 сентября 2015 09:24
+61
Настенька больше статей цельных и разных !!!! +10500
№2 topdon 18 сентября 2015 09:52
+9
не удалось и еще одному персонажу, которого я до сих пор не упомянула - египетскому президенту Мубараку.
Не удалось также и Гамаль Абдель Насеру, Анвару Садату, хотя каждый из них сидел только на одном стуле.
Шеварднадзе и Кучме удалось на двух стульях продержаться. Алиев это проделывает классически.
№3 Анастас 18 сентября 2015 09:55
+26
ежики удивлены:

Шеварнадзе и Кучма досидели безмятежно до конца своих сроков? Надо ж...

Насчет Насера, мы бы не сказали, что тут имел место один стул. Насчет Садата ничего сказать не можем - не в курсе мы его истории, в чем честно и признаемся.
№4 vvvbel 18 сентября 2015 10:03
+32
Ну есть ещё пример.
Лукашенко в Беларуси тоже не определился со стулом.
В реальности то стул один biggrin Российский.
Но он делает вид что готов посидеть на двух.
Видимо поэтому ещё пока сидит.
----------
Владимир
№5 bomber.pe2 18 сентября 2015 10:09
+23
Сидеть на двух стульях и делать вид, что сидишь - две большие разницы!
№6 Сокол Жириновского 18 сентября 2015 10:22
-46
diablo
А вот есть люди, которые могут присесть, но на стул, а на нары!

Предателей - в тюрьму!
ЛДПР - ПАРТИЯ ПОБЕДЫ!
-----------------------------------------------------------
www.gazeta.ru/politics/2015/09/16_a_7760297.shtml

Новые сведения о переброске российских военных в Сирию

"Как выяснила Gazeta.ru, контрактников отправляют на Ближний Восток из порта Новороссийска. О командировке в горячую точку они узнают в самый последний момент. Многие ехать не согласны.

Алексей Н., как называют его журналисты Gazeta.ru, попал в Новороссийск из воинской части Восточного военного округа. С самого начала этой командировки было много странностей и недомолвок, ситуация стала проясняться уже в порту, рассказал молодой лейтенант. По словам Алексея, изначально планировалось, что он и другие военнослужащие отправятся на поезде для выгрузки техники на станцию Тоннельная под Новороссийском и сразу вернутся в часть. Но дату возвращения в приказе не поставили. Контрактникам поменяли оружие и в срочном порядке взяли у них документы на оформление служебных загранпаспортов. При этом командование дало понять, что военные едут в другую страну, где будет непривычно жарко. Ничего конкретного, впрочем, бойцам не объяснили.

Сначала они решили, что их отправляют в Донбасс. Потом поняли: скорее всего, речь идет о Сирии. В порту Новороссийска нашлись люди, которые подтвердили их догадки. В итоге сказал об этом и представитель Генштаба, который выступил перед личным составом в гражданской форме без знаков отличия и подчеркнул: приказ — секретный. Поскольку контрактники никаких официальных документов по командировке в горячую точку не видели, они обратились с жалобой в местную военную прокуратуру. Однако, как пишет Gazeta.ru, там им намекнули на уголовную ответственность за неисполнение приказа и бумаги не приняли. Хотя из-за шумихи оправка контрактников на Ближний Восток была временно отложена.

На командировки в Сирию жалуются и родственники российских военных. Мать одного из военных рассказала Газете.ру, что Минобороны начинает давить на родных солдат и при разглашении секретных сведений обещает лишить их компенсаций в случае потери сыновей. "
№7 Данилович 18 сентября 2015 10:56
+13
Нее..., цэ сокол госдепа.
С одной методички все катают.
Поэтому убеждаюсь, что только тупых даунов удается пендосам завербовать на службу...
№8 Соловей 18 сентября 2015 12:01
+7
Ой! Какой славный малыш! Сам похож на вкусную картошечку! Так бы и съела!
№9 bomber.pe2 18 сентября 2015 10:31
+33
Не знаю, насколько можно верить Газете.ру... - это первое.
Второе: раз ты контрактник - будь добр исполнять приказы. ИМХО.
А "хочу - не хочу" в армии вообще не проходят
№10 Сокол Жириновского 18 сентября 2015 10:39
-31
Цитата: bomber.pe2
Не знаю, насколько можно верить Газете.ру


diablo
Верить нужно нам - партии ЛДПР! applodisment applodisment applodisment И её лидеру - В.В. Жириновскому! rus
№11 bomber.pe2 18 сентября 2015 10:45
+19
Сами себе аплодируете? Типа "тихо сам с собою (правою рукою) я веду беседу"? Ну аплодируйте дальше!
№12 MarBel 18 сентября 2015 10:52
+14
Эхо Москвы вы верите? Эта газетенка из той же серии
№13 Nik Nosov 18 сентября 2015 12:39
+1
Разумеется, Эхо-много-вру такая же известная русофобская помойка! Но тут цитируется пресловутая Газета.
№14 Россия_33 18 сентября 2015 11:03
+6
Ну не знаю насчет "сокола", а вожак больше на милую старушку Бабушку Ягу(из мультика) смахивает...Та всегда была против, и тех, и этих.
А насчет веры...летели бы Вы куда-нибудь, и лучше дальше. spiteful
№15 Бутан 18 сентября 2015 11:05
+2
Бред.
№16 sanych 18 сентября 2015 13:10
+3
Ну значит и Владимир Вольфович в правильном направлении перемещается, раз его тролятина подставлять стала.
№17 ПепелКлааса 18 сентября 2015 13:20
+1
сокол - не обкакайся от натуги ...
----------
Не важно какой "изм" на данный момент в России ,но для Запада она будет всегда врагом
№18 a.ustinov57 18 сентября 2015 14:27
+1
узнай Жириновский про ваш комментарий ,компрометирующий его партию и его имя ,Он бы вас задушил бы собственноручно...
во-первых в Сирии нет контрактников и других регулярных частей вооруженных сил России...туда посылаются СПЕЦЫ ,которые дают свое согласие...
вы информацию черпаете ,случайно не на Украинских сайтах ??
№19 Suxar78 18 сентября 2015 17:50
+2
Цитата: a.ustinov57
во-первых в Сирии нет контрактников и других регулярных частей вооруженных сил России...туда посылаются СПЕЦЫ ,которые дают свое согласие...

Именно спецы служат по контракту ))
Только сдаётся мне что от такой командировки никто из них не откажется, так как заниматься придётся обучением, а платят как за бои.
№20 a.ustinov57 18 сентября 2015 19:12
0
спецы были и при СССР и им так же платили зарплату(не плохую кстати)...
чем отличается спец от контрактника ???
СПЕЦ - профессионал и "работает" до отставки...
а КОНТРАКТНИК - наемный и служит по условиям контракта...там оговариваются и сроки ,то есть : заключил контракт на 5 лет(или 3 года ,не суть важно) и служи себе...так же оговариваются в контракте и "премиальные" за военные действия...и т.д....
если что то не понравилось ,КОНТРАКТНИК разорвал контракт с нанимателем и пошел куда глаза глядят...а профи этого сделать не может...
ознакомьтесь с мат.частью biggrin
№21 MarBel 18 сентября 2015 10:52
+17
Газета.ру - это из серии Эхо Москвы, Новая газета, Ведомости и пр. желтушная пресса. Где же это они "побеседовали" с контрактником Алексеем, которого отправляют в Сирию? Сомневаюсь, что те военнослужащие, которых готовят к переброске в военные точки, разгуливают по городу и дают интервью журналистам желтой прессы.
№22 Nik Nosov 18 сентября 2015 12:43
+3
Ага! Оне так и валят, так и прут пожалиться желтушной газетенке... Ясно, что это очередное враньё, состряпанное солдатскими матерюгами или вообще высосанное из пальца самим писакой!
№23 Mishelikus 18 сентября 2015 11:03
+4
В контраке записывается, кто, как и где служит. Все перемещения это изменение контракта. Дальше пояснять почему статья бред?
№24 Виктор_М 18 сентября 2015 11:55
+7
ВЫ контракт армейский когда-то читали? Или представление имеете только по трудовым договорам для мирных граждан?
Честно скажу, сам не читал. Но, как понимаю с точки зрения здравого смысла, при формировании частей постоянной готовности в контрактах пишут что-то типа "в любой момент быть готовым исполнить приказ командования в любой точке земного шара".
Или считаете наших армейских юристов идиотами?
№25 Бутан 18 сентября 2015 12:34
+6
Вообще-то, кроме контракта, и Присягу дают. Текст Присяги читали? Я читал. За нарушение - уголовка, в военное время - трибунал. Причём Присяга даётся под личную роспись, попробуй нарушить. Бред сокола можно даже не обсуждать.
№26 vfndttdbx100 18 сентября 2015 12:33
+4
б) в период прохождения военной службы по контракту
добросовестно исполнять все общие, должностные и специальные
обязанности военнослужащих, установленные законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации
;
Это из типового контракта.
№27 Партизан Иванович 18 сентября 2015 15:26
0
И плюс поменьше болтать. Помнится, солдат должен стойко переносить тяготы воинской службы, а не жаловаться. Не так ли, Матвеич?
№28 Suxar78 18 сентября 2015 18:00
0
Цитата: Mishelikus
В контраке записывается, кто, как и где служит.

lols
А там не написана дата начала войны между США и РФ?
№29 Nik Nosov 18 сентября 2015 12:37
+2
Да уж! Эта газета - известная русофобская помойка! И злостно-вонючая!
№30 Suxar78 18 сентября 2015 17:48
+1
Цитата: bomber.pe2
Второе: раз ты контрактник - будь добр исполнять приказы. ИМХО.

Не ИМХО, а так точно!
Присягу принял - выполняй.
Я от части могу понять срочников, они вроде как свою страну защищать шли, а не чужую. Но контрактники то в момент подписи контракта прекрасно осознавали, что завтра могут получить приказ пройти через ядерную пустыню и с марша начать захватывать белый дом.
№31 reggybreeze2012 18 сентября 2015 10:46
+8
У приведенного источника информации Газета.ру репутация брехливой болонки, выгуливаемой на Болотной площади.
№32 Mishelikus 18 сентября 2015 11:01
+3
Что за бред? Пишущий явно в контракте не служил, да и в армии видимо небыл.
№33 Бутан 18 сентября 2015 11:04
+5
Бред. Сокол, Вы хоть один день в армии служили? Про режим секретности и ответственность за его нарушение слыхали?
Судя по всему нет,тогдаи не тиражируйте бред crazy
№34 Запорожский_Алексей 18 сентября 2015 11:29
+8
шел бы ты лесом, воробей Жириновского. Верить либероидной газетенке-себя не уважать. А как все написано-контрактник Алексей Н., родственники российских военнослужащих,мать одного из военных,местная военная прокуратура, представитель Генштаба и т.д. Мутота! "Не верю!"(Станиславский)
№35 Ларборгор 18 сентября 2015 11:38
+5
У меня от этой статьи ощущение, что в военные училища поступают младенцы до 6 месяцев. Что, это лейтенант жалуется, сам выбрал стезю защитника отечества, значит куда Родина отправит там и служит. Так же и контрактники, это их работа, они получают за нее зарплату. Они, что думали, что всю службу в каптерке или на кухне просидят.
№36 medrash 18 сентября 2015 12:05
+7
ГАЗЕТА.СРУ,блин.
№37 Nik Nosov 18 сентября 2015 12:35
+2
Эта газета - известная русофобская помойка! Нашел, кого цитировать!
№38 Cибирячок 18 сентября 2015 10:24
+6
Как только Лукаш на второй стульчик хоть на краешек присядет его на столбе потом они же и вздёрнут. Или куда побежит? В Россию?

Скажи им, что Россия больше бывших принимать и спасать не будет сразу голову включат и по другому разговаривать начнут. Их ведь везде достанут, особенно пиндосы. И цирк показательный устроят, как с Садамом или Милошевичем. Госдепия всё помнит.
russian
№39 Волкодав 18 сентября 2015 10:54
-19
Очередная лживая статейка "а ля Тефт"! Причём ложь по самому существу рассматриваемого вопроса вопроса. Никогда не сидели эти лидеры на двух стульях, а изначально сидели на одном американском стуле. Просто на определённом этапе своей деятельности, поставленные американцами из местного туземного населения руководители в американской колонии начинают пытаться освободиться от своих кураторов, или просто перестают устраивать своих ставленников по каким-то деловым качествам. Тогда их и освобождают от исполнения служебных обязанностей тем или иным способом.
Цитата: Анастас.коллективный Запад ... начинает подвигать России и ее президенту второй стульчик.

Полный вздор, и оккупационная пропаганда! Российское коллаборационистское правительство РФ прочно сидит на американском стуле, и все усилия Путина оторвать их от этого стула не увенчались успехов. Ну, и Путину, конечно, ничего не предлагается, а ведётся с ним война: санкции, заговор пятой колонны и прочее.
В общем поздравляю Вас Анастас с очередной порцией вранья для дебилов!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
№40 Анастас 18 сентября 2015 11:02
+16
ежики умиленно:

Волкодав, без вас бы ветки наших статей много теряли.

Сдается нам, вы к нам неровно дышите. Это чувствуется буквально в каждой вашей строке. Мы, правда, были очень привязаны к Нексону (был тут такой, трогательный и напористый), но он давно уже не появляется, поэтому...

Мы подумаем о том, можем ли мы переместить эпицентр своей привязанности и любви на вас.
№41 bomber.pe2 18 сентября 2015 11:18
+9
Волкодав-то не настоящий! Так, болонка!
№42 Игорь И 18 сентября 2015 13:12
+2
Перенесем, перенесем, задушим в объятиях. подумаешь волкодав, а мы скажем: "Собаченька, миленькая... " иногда очень действенно. Ведь любая собака приручается, если она здоровая на голову.
№43 vola 2 18 сентября 2015 11:06
+10
Не охота писать Вам г-н Волкодав длинную статью и обьяснять то,что
Вы не правы.
Напишу только несколько слов: Крым, Новороссия, Сирия, Сноудан.
Каждая из этих ситуаций хороший фофан по лбу Обаме, если бы была бы
возможность , США бы применила бы все что могла бы что бы удавить Россию.
Единственный краешек стула который выдернули из под России : это
банковские санкции, все что могли они уже сделали.
№44 Mishelikus 18 сентября 2015 11:08
+14
Волкодав, сколько Вас не читаю, создается ощущение, что для Вас существует два мнения - свое и неправильное. А выкриками про все пропало уже откровенно утомили.
№45 Запорожский_Алексей 18 сентября 2015 11:35
+9
во, опять залаял наш дорогой охранник. Ату ее, волкодав! Или вы что-то другое давите? Что-то вы к нашей Настеньке не равнодушны-как только её статью увидите-так на гуано и исходите. А "Ёжики" молодцы-не поддаются на ваши провокации и строчат очередную статью четырьмя лапками. biggrin
№46 Ларборгор 18 сентября 2015 11:30
0
Только снимут с Лукашенко европейские санкции, сразу переберется на стульчик подальше от России. Он бы и сейчас перебрался, да неприемный он в Европе.
№47 MarBel 18 сентября 2015 14:31
+1
А кто же ему будет кредиты давать и скидки на газ и нефть? Неужто Европа? Все бяки в адрес России А.Г. начинает кидать, когда у него кончаются деньги и нужен очередной кредит или новая скидка на что-то. Как только он получает желаемое, так сразу и бяки в адрес России кончаются.
№48 kolobok.sidorov 18 сентября 2015 20:32
0
Лукашенко вообще сидит не на стуле, а на корточках, причём, как минимум, очень близко к российскому полю...
№49 Светлейший 18 сентября 2015 10:47
+1
Думаю этот стул всё же больше прокрустово ложе напоминает. Чем на иллюстрацию к статье.
№50 Данилович 18 сентября 2015 11:01
0
Та не, на картинке изображена новыя модель "апликатора Кузнецова"...
№51 topdon 18 сентября 2015 12:02
0
Конечно, не безмятежно, но все же в составе СНГ. А Садат сидел на американском стуле, но убили его во время парада по- моему братья мусульмане.
№52 gaze_aleks 18 сентября 2015 12:20
+1
Хафез Асад оставил сыну подпорку в лице России. russian
№53 Викtor 18 сентября 2015 11:06
0
Да, но учитывая последние заявления Алиева по поводу Европейской интеграции Азербайджана (учитывая что рядом раскинулся Иран, с которолго скоро снимут санкции) он похоже пересаживается на один стул. А г-н Шеварнадзе усидел потому, что в то время РФ было не до него, наш Боря тоже пытался сидеть на 2-х стульях.
№54 Zoran-Srbin 18 сентября 2015 12:15
+10
Не согласен со мнением автора. Впервие. Не верится что статю мог написать представитель Русской культури. Будьто читаю статю Западного автора.

"В данном случае я имею в виду всем знакомые и памятные имена - Слободан Милошевич, Саддам Хуссейн, Муаммар Каддафи"

"сидеть одной попой на двух стульях"

Что вы зборите Настася? Ни один из них не старался "сидеть одной попой на двух стульях", а просто выполнял желание собственного народа ЖИТЬ НЕЗАВИСИМО. Только избежать сидеть на тому ОДНОМУ СТУЛЮ который сушествовал тогда и который до СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТЬ!

Они предлагають стуль, а мы говорим не надо, лучше буду сидеть на том скромном, оглянулся, тут только еще КАМЕН есть на уровне земльи ...

Другого стуля СОВСЕМ ЕЩЕ НЕТЬ ...

Вы чытаете мнение ваших коментаторов здесь?
"Зачем нам братишки?"
"Нас ПРЕДАДУТЬ как и предавали"
"Сербы тоже предадуть" = это уже ПРОЗОРЛЬИВИ пророки лучше Ветхозаветных ...
"У нас только 2 союзника, Армия и Флот"

Раздражаеть то что такое мнение и совпадаеть с реальной политикой России ...


Американци и Запад, поставлають бази на територии своих союзников ... ВДВ завоевали аеропорт Слатина, их чуть не повесили ...

Россия поставила вместе со всем миром УЖАСНИЕ санкции Милошевичу и Черногории, теперь Россия очень обижена "санкциями" Черногории ...

Милошевич как раз и хотел сидеть на одному стулю, вашему, но вы его не дали, не дали ни С=300, не подняли хотя-бы ступень ядерной тревоги, смотрели насилование мальенкой странни от сторонни всего Запада спокойно ...

Просто гнали Сербов на тот друго стуль, но Серби не хотели, и сегодня не хотять ... Но вашего ОТКРЫТОГО гостоприемства пока еще неть ...

Так что так писать, это на уровнье познания западного человека, значить на коте НУЛЬ, кроме того противно ПРАВДЕ, и еще и обыдно ко всем тем покойним жертвам, лидерам, и их народам.

Не помогли им, оставили на милость Западу, да еще ПОМОГАЛИ Западу политически, и на конце СМИЁТЕСЬ над их тагической судбой, да еще и над их живим народам, которые терпють всe последствия ...

"РУГАЛА СЕ РУГА ПА ЈОЈ БИЛА ДРУГА"


Вы лучше посмотрите на стуль на котором вы седите, он еще не из Русской ели сделан, а от американской пластмасси ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№55 Doroxov 18 сентября 2015 12:37
+1
Наивно веря, что может существовать дармовщина, сербы сделали свой выбор в пользу Запада. Поэтому от надежной станции "РОССИЯ" ваш поезд ушел и рельсы убрали. Варитесь в "западном раю"!
№56 Nik Nosov 18 сентября 2015 12:53
+4
С большой симпатией отношусь к сербам. Но как быть с тем, что заявил ваш премьер-министр Вучич о том, что "Белград готов стать надежным партнером США"?
№57 Suxar78 18 сентября 2015 19:26
0
Зоран, тяжело спорить с вами по поводу Милошевича. Вам на месте виднее было. Но в России в тот момент то-же хреновенько было, на троне алкаш, в советниках у него сотрудники ЦРУ, население страны уменьшается быстрее чем на войне.
№58 Doroxov 18 сентября 2015 12:16
+4
Настенька умница! Побольше бы так мыслящих среди россиян!
США - это Дьявол! Нельзя верить ни одному их слову.
Настья забыла упомянуть такого бездарного политика, как Горбачев, действия которого привели к распаду СССР. Не по Сеньке шапка была!
№59 Dasha Belousova 18 сентября 2015 12:20
0
А Лукашенко,по-моему, уже уселся!?
№60 Nik Nosov 18 сентября 2015 12:33
0
Да, эта статья - просто отличная! Качественная!
№61 Юстас Исаев 18 сентября 2015 09:24
+14
из -к\ф ДМБ
Товарищ прапорщик, а может быть жахнем
- Жахнем , обязательно жахнем, но не сейчас.
( ну или как то так.)
----------
США-шники не были на Луне
№62 Игорь Кузьмин 18 сентября 2015 09:26
+17
Молодец Анастасия, хорошо сказано. Пускай этот второй стульчик себе под седалище подвинут. Посмотрим как западные господа усидят в подобной позе.
№63 нуандр 18 сентября 2015 09:39
+29
Кому стулья, а Цэгабону- грабли!

№64 michail.ivanov 18 сентября 2015 09:54
+1
ёА може ГАБОНУКР?
№65 Данилович 18 сентября 2015 10:28
+5
Это западные партнеры топор прикрутили???
№66 скептик183 18 сентября 2015 09:56
+5
Батька Лукаш сидит на этих стульях. И всё больше нарушений о втором государственном языке(русском), всё больше претензий к русским, всё хуже отношение к приезжим туристам. По себе знаю.
№67 vvvbel 18 сентября 2015 10:06
+10
Это народу показывают так что много претензий к русским.
В реальности в Беларуси этого не видно и не слышно.
Лукашенко эмоциональный человек. И когда его обижают
у него что на уме то и на языке.
Дипломатией короче и не пахнет.
Поругался и помирился.
А определённые силы и ресурсы преподносят это как плохое отношение.
И интересно было бы послушать про плохое отношение к туристам, особенно к Русским. Сам живу на границе.
Трудно представить это.
----------
Владимир
№68 Cибирячок 18 сентября 2015 10:49
+10
Представляем Беларусь без России. Вымысел фантастический, но картина та же что и в Равнине. Разброд, шатание и хаос. Экономика? А нет её. Россия ничего не покупает, но и энергоносители продавать за копейки впредь не собирается. Плюс российский рынок закрылся. Европе вообще плевать на эту Беларусь, у неё самой проблем полный рот и голова кругом. Вот и приехали.

Нам конечно морально тяжело, но без Беларуси Россия выживет, а наоборот? А это уже вопрос вопросов. Мы и так много что уже теряли и потеряли в своих соседях. Если что, то учимся жить в одиночку. И научимся, если только уже не научились.

В Беларуси будет революция или революции, короче переворот. Далее, внешнее управление и жопа всей стране. Что в принципе госдепия и сделает радостно потирая ручки. Лукашенко тут не только на двух стульях не усидит... ему только табуретку предложат, да и то когда петлю на шею одевать будут. Такой "материал" пиндосам не нужен. Впрочем им вообще никто не нужен.

Что в итоге? А ничего! В прямом и переносном смысле НИЧЕГО. Или в Беларуси всё настолько мощно и сильно в экономике, что она переживёт всё и все потрясения? Ответ заранее известен. И надо самим белорусам такое "счастье"? Для примера что станет, можно на хохлов посмотреть. Про кровь вообще молчу.

А жизнь между прочим одна. И время тикает и года идут. И прожить её хочется приятно, достойно и в удовольствие. Кто готов разменять свою жизнь на дерьмо? Тому прямиком в госдепию и скакать как козлы под их дудочку. Сомали "заказчику" в этом случае гарантирован...
russian
№69 vvvbel 18 сентября 2015 10:56
+8
Полностью соглашусь, если Беларусь как и Украина пойдёт в Эвропу, то как страна Беларусь опустится за черту выживаемости.
Я думаю это все понимают.
Другой вопрос политика, власть, деньги.
Элита Беларуси без боя не сдастся.
Будет до последнего конца пытаться быть самостоятельной.
Тут хоть маленькое но своё государство.
А если объединиться с Россией то простые люди выиграют,
а элиты и власть Беларуси проиграют.
Вот и весь сыр бор.
----------
Владимир
№70 Felit 18 сентября 2015 13:29
+2
Посыл неверный. Нам без Белоруссии плохо, как и без украины, Казахстана, и всех остальных бывших республик. Меряться кому станет хуже - не продуктивно. Когда был СССР была построена Единая Система Газоснабжения - она проходила по всем республикам и могла гасить пики потребления в других местах. Но если от неё отрезать много кусков-составляющих - всё надо строить заново и на другой территории... И так со многими вещами. Лучше просто дружить, а не принуждать к дружбе страхом перед большими экономическими потерями...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№71 Mishelikus 18 сентября 2015 11:15
+2
Сам частенько бываю в Беларуси. Всем радует страна, чисто, культурно, спокойно. Единственно поддерживаю конечно Лукашенко в борьбе с алкоголем, но считаю маразмом не продавать алкоголь рядом с вокзалом в Минске и продавать его на вокзале. В результате из вокзала, быдловатая молодежь сделала мега помойку в которую противно заходить.
№72 axpert2008 18 сентября 2015 10:38
+11
Скептик183, а вы приезжайте в Гомель, послушайте на каком языке люди говорят, какие каналы ТВ смотрят, на каком языке таблички с указанием улиц написаны. Я лично Вам экскурсию проведу. А если вы после этого сумеете определить кто русский, кто белорус и не ошибиться хотя бы трижды, я Вам армянский пятизвёздочный поставлю. А вот если ошибётесь, то я предлагаю Вам съесть шляпу (реальную). Договорились?
Только не стоит думать, что я Лукашенко защищаю. Я к нему отношусь, как к погоде.
№73 скептик183 18 сентября 2015 10:54
+5
А я был в Полоцке. На Софийском соборе табличка на белорусском и английском. В Несвиже в городском музее Ратуша все такие же подписи. При вопросе : почему? - служители обхамили по полной. Настроения не стало. Кстати, у моего брата жена из Гомельской области. Чичерск. И никогда не было вопросов. А у меня появились после поездок.
№74 axpert2008 18 сентября 2015 12:54
+2
Скептик183, Софийский собор и Ратуша в Несвиже это ценнейшие памятники истории и архитектуры, там туристы толпами ходят. Поддерживаю Вас в том, что нехорошо как то писать только на белорусском и английском, надо бы ещё на немецком, французском, китайском и русском, конечно.
Перед чемпионатом мира по хоккею в Минске тоже много указателей на английском появилось, но это не повод раздувать из мухи слона. Носитель языка - НАРОД! Он в подавляющем большинстве русскоязычный.
А то, что Вам лично нахамили где-то, так это человеческий фактор.
№75 скептик183 18 сентября 2015 13:58
+1
Есть ЗАКОН. РУССКИЙ ЯЗЫК-ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. Есть наказание за нарушение закона? Пока не будет наказаний-будет тихой сапой внедрение национализма.
№76 Nik Nosov 18 сентября 2015 12:59
+4
Да, на журналистских (!) факультетах уже давно преподают только на белорусском! Тихой сапой насаждают! Готовят нацистов!
№77 vvvbel 18 сентября 2015 10:58
+3
Погода погодой smile
Я вот спросил у знакомых за кого будут голосовать.
Ответили за Лукашенко.
И причина была банальна .....
Почти все остальные претенденты националисты и
хотят внедрять беларуский язык.
Вот этого народ категорически не хочет.
----------
Владимир
№78 Лунь 18 сентября 2015 12:36
+1
axpert2008 Вы конечно с одной стороны правы, только это не как не убирает фактов, приведенных ниже. В реальности в Беларуси далеко не все так безоблачно с братской любовью. Да мы в России их любим практически все, а в ответ нас в Беларуси любят далеко не все. sad
№79 Дементий 18 сентября 2015 11:33
+3
Чушь! Каждый год бываю в Беларуси, на протяжении 40 ЛЕТ, НИ РАЗУ не услышал и не увидел негатива к Русским.
№80 Лунь 18 сентября 2015 14:06
0
Дементий Вам наверное повезло. В реальности в Беларуси ооочень много примеров нехорошего отношения к россиянам. Факты упрямая вещь. sad
№81 Дементий 19 сентября 2015 12:54
0
Приведите факты!!!!!
Мы,по Минску гуляли до 2-3-х ночи, ни одна "шавка" не цеплялась, так же и менты весьма корректно себя вели. На праздновании дня города всё так же спокойно и доброжелательно.
№82 Лунь 19 сентября 2015 15:10
0
Дементий Вы теплое с мягким не путайте biggrin Отсутствие преступности и корректные менты это как относится к теме русофобии в Беларуси? dumaet
№83 Дементий 20 сентября 2015 10:51
0
не передёргивайте, общаться с разными людьми приходится...
№84 Лунь 19 сентября 2015 15:11
0
А вот вам примерчик оооочень показательный:
Возьмем в пример белорусские учебники по истории. В Беларуси существуют две противоположные теории о происхождении белорусского народа и его месте в мировой цивилизации: западнорусский (белорусы – это западная ветвь единого русского народа, истинная вера белорусов – православие) и литвинский (белорусы – это славянизированные балты, истинное название народа – «литвины», истинная религия – униатство и католицизм).

Изучив программу предмета «История Беларуси», можно сделать вывод, что она соединяет в себе обе теории, однако превалирует все же «литвинская». Некоторые моменты истории трактуются следующим образом:

1) Великое Княжество Литовское - это «белорусская держава», территория современной Беларуси всегда называлась «Литвой», а белорусы – «литвинами».

Однако крайне редко говорится о том, что княжество являлось Русско-литовским (Великое Княжество Литовское, Русское и Жемойтское), и предков современных белорусов называли не иначе как «русские» или «русины», а восточнославянские территории в составе Княжества — Русью.

2) Польский мятежник, один из лидеров польского восстания 1863-1864 гг. в Российской Империи Константин Калиновский героизируется. Его называют белорусом, борцом за свободу.

Но известным фактом является, что Калиновский был поляком и целью его восстания было восстановление Польши в границах 1772 года с входящими в ее состав белорусскими землями. Чего стоит его знаменитая цитата: «Мы, что живём на земле Польской, что едим хлеб Польский, мы, поляки из веков вечных».

В российских учебниках можно прочесть, что белорусские крестьянские отряды помогали это восстание подавлять. После чего положение белорусских крестьян было во многом улучшено.

3) Героизируется поляк Тадеуш Костюшко, организатор польского восстания в 1794 году против присоединения белорусских земель к Российской Империи. В учебниках преподносится белорусом. Его целью было восстановление Польши в границах до разделов Речи Посполитой (1772 год). Официально признан Национальным героем Беларуси, Польши, Литвы и США.

4) Период вхождения белорусских земель в состав Российской Империи (1795-1917) преподносится как период национального гнета. Несмотря на то, что как раз в период Российской Империи сформировался и впервые обрел письменность современный белорусский язык.

Вот цитата из белорусского учебника по Истории Беларуси за 11 класс:


«Русский царизм, так же, как и правительство Речи Посполитой в предыдущий период, начал проводить политику национального, культурного, языкового и религиозного гнета белорусского народа, пытаясь доказать его несостоятельность как самостоятельного этноса. В частности, процессы русификации привели к крайне неблагоприятным условиям для развития собственного языка белорусского народа, поскольку основные функции государственного выполнял в это время русский язык».
№85 Дементий 20 сентября 2015 10:59
+1
и , что? В России подобного исторического бреда вполне хватает. Это показатель?
На сколько я знаю, в Белоруссии хватает сейчас таких же либеро-педерастов как и в России, псевдо-историков. Особенно в западных районах Белоруссии хватает шушеры. Этаких "историков" ещё при Катьке переписывать Историю учили.
Почитайте ради разнообразия Историю России Ломоносова.
№86 Лунь 21 сентября 2015 00:34
+1
Вы серьезно? Это белорусские учебники по истории!!!!!!!!!!! Официальные учебники!!!!! Это что фигня? ДА? Это совсем не русофобия прививаемая с малолетсва? И об этом не знает Лукашенко? Да?
Про глаза и божью росу это про таких как вы поговорка. sad
№87 Дементий 22 сентября 2015 11:46
0
По крайней мере на личности среди нормальных людей при споре не переходят. Но, видимо родители Вас не учили этому? Хамство,это как показатель принадлежности к либеро-педерастическому сообществу?
№88 Лунь 23 сентября 2015 13:49
+1
А по существу обсуждаемого вопроса у вас есть возражения? Или возразить
, кроме перевода стрелок в виде перехода на личности, нечего? fellow
№89 Дементий 23 сентября 2015 23:54
-1
по существу вопроса, у вас есть ссылки на тему?
№90 Лунь 24 сентября 2015 00:34
+1
Какие тебе ссылки? Ты настолько глуп, что сам не сможешь проверить подлинность того, что я тебе про учебники в Беларуси написал? facepalm Если не веришь мне проверь сам.
№91 Лунь 23 сентября 2015 13:52
+1
Навешивать ярлыки про либеро-педерастическое сообщество, когда по существу ответить не можешь, это по твоему хорошо? Мужиком Дементий будь, а не бабой, если ошибся признай, а не ярлыки лепи. fellow
№92 Дементий 23 сентября 2015 23:55
-1
Ярлыки... это так симптоматично.... Вы чьих будете? Ходорковского или Навального креатура?
№93 Лунь 24 сентября 2015 00:31
+1
Дементий поздравляю со сливом. biggrin По теме тебе сказать нечего. А про чьх, ты того, по себе не суди. fellow lols
№94 Дементий 24 сентября 2015 00:50
0
Вы, если у вас есть чем поделиться в теме--пожалуйста,делитесь! Нет--ЗАТКНИТЕСЬ и, почитайте методичку Госдепа.
№95 Лунь 23 сентября 2015 13:53
+1
Навешивать ярлыки про либеро-педерастическое сообщество, когда по существу ответить не можешь? Это по твоему хорошо? Мужиком Дементий будь, а не бабой, если ошибся признай, а не ярлыки лепи. fellow
№96 Дементий 24 сентября 2015 00:51
-1
а , чё тут навешивать, Вы сами себе его навесили, поздравляю господин соврамши!!!
№97 Лунь 24 сентября 2015 23:40
+1
Дементий Слышь словоблуд ну и где я соврал? Ну давай скажи где. Что про учебники это неправда? Да? Если тебе не хочется что-то видеть, ты глаза закрываешь? Да? Так открой свои глазки по шире.
№98 Лунь 24 сентября 2015 23:43
+1
Давайте посмотрим на историческую публицистику, которая издается огромными тиражами и доступна в каждом книжном магазине. Так, одним из самых популярных и читаемых белорусских историков является Владимир Алексеевич Орлов. Автор более 30 книг, переведенных на 25 языков. Среди них — национальные бестселлеры «Таямніцы полацкай гісторыі», «Адкуль наш род», «Дзесяць вякоў беларускай гісторыі», «Краіна Беларусь». По вероисповеданию Греко-католик. Среди белорусов широко известная личность, книги которого расходятся с полок немалыми тиражами. Достаточно одной красноречивой цитаты из его книги для детей, и все станет понятно:

«Московские князья объединили российские княжества и стали жадно поглядывать на нашу страну. Московия начала с Великим Княжеством бесконечные кровавые войны. Если взять город не удавалось, захватчики жгли окрестные села, гнали в плен тысячи мирных жителей. В первую очередь пленными делали молодых и здоровых людей - юношей и девушек. Как вы уже знаете, российские земли долгое время были в татарской неволе. Хотя они и освободились, порядки в Московии остались такие же дикие и жестокие, как и при татарах. Все должны были слепо исполнять волю великого князя и называть себя его холопами - то есть рабами. Московские князья воевали не умением, а числом, чужую землю выжигали и совершали над ее жителями бесчеловечные расправы».
№99 Лунь 24 сентября 2015 23:44
+1
Белорусский писатель Андрей Геращенко в конце января текущего года дал интервью российскому порталу "Материк", в котором заявил о единстве русских и белорусов, обозначил Белоруссию как русское государство, а также отметил, что белорусский язык не имеет в Белоруссии широкого распространения, являясь средством общения националистически настроенной интеллигенции. Эти словам не прошли для Геращенко даром: белорусский официоз начал травлю писателя. Председатель союза писателей Белоруссии Николай Чергинец заявил по поводу Геращенко, что "мы с такими будем расправляться", глава администрации президента Владимир Макей указал на то, что "некий чиновник городского отдела" (Геращенко-госслужащий - ИА REGNUM Новости) "не разделяющий официальную идеологию белорусского государства" не имеет права "развязывать кампанию в интернете".
№100 Лунь 24 сентября 2015 23:52
+1
Есть в Беларуси один большой журнал. И название у журнала соответствующее и оригинальное—«Большой». Не совсем понятное название, т.к. большой — это прилагательное, а мало ли что может быть большим? Ну, да ладно, считают его большим — чем бы дитя ни тешилось… Однако ясно: раз журнал очень большой, то и темы могут быть в нем абсолютно разные — от Олимпиады в Сочи до, например, такого вопроса - «Белорусы — это русские?». Главный редактор большого журнала вопрос сразу поставил в лоб: «Белорусы — это русские?», на что известный своим «дружелюбным» отношением к России писатель Владимир Орлов отвечает так же «интеллигентно» в лоб: «Это популярная ошибка, которую бы я не хотел повторять вслух (! - прим. авт.) и даже говорить об этом». И продолжает: «Был определенный период, когда славянская православная часть населения Великого княжества Литовского, то есть предков большинства современных белорусов и украинцев, называлась русскими или русинами. Поэтому мы видим книгу, например, Скорины, а на ней написано «Библия русская». Но это не значит, что мы должны использовать термин «русские» или «русины» и сегодня».
№101 Лунь 24 сентября 2015 23:53
+1
Что скажешь деменьтий? А? Этого всего не было и нет?
№102 Дементий 26 сентября 2015 19:26
-1
у-у-уу-, я так понимаю, что хамство или национальная черта,или ,что весьма возможно, идеология! Привет Навальным и другим педерастам!
№103 Лунь 26 сентября 2015 23:39
+1
Факты ты хамством считаешь? Дементий ну и дурак же ты sad
№104 S_vetlana 18 сентября 2015 09:27
+13
Стул, изображенный на фотографии обязательно должен быть "заполнен" правящей элитой незалежной прошлой и настоящей. Все знают их фамилии (даже фамилии, полученные при рождении). А начинать надо с первого т.н. прэзыдента и т.д. У всех у них - души, отравленные ненавистью.

А Владимиру Владимировичу ума-разума, спокойствия, мудрости, силы духа не занимать. Он все знает.
№105 нуандр 18 сентября 2015 09:43
+8
Цитата: S_vetlana
Стул, изображенный на фотографии обязательно должен быть "заполнен" правящей элитой незалежной прошлой и настоящей. Все знают их фамилии (даже фамилии, полученные при рождении). А начинать надо с первого т.н. прэзыдента и т.д. У всех у них - души, отравленные ненавистью.


Абсолютли йес! applodisment Утром стулья-вечером электричество или наоборот!
№106 Крымский 18 сентября 2015 09:27
+3
"Сидение на двух стульях"-это признак эталонного тщеславия.Надеюсь ,наш руководитель лишён этого греха в нужной степени,иначе нам как государству,придёт конец.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№107 anna_ni 18 сентября 2015 09:53
+3
Сидение на двух стульях,что,как справедливо замечено, всегда плохо кончается, это признак хитро.опости. В лучшем случае приходится тесниться обеими половинками на каком -то из двух. Но свободно сидеть уже не получится.
№108 Виктор В 18 сентября 2015 09:29
+1
"Ни в коем случае нельзя поддаваться на умильные взгляды и застенчивое продвижение второго стула."

А кто поддаeтся на эти умильные взгляды и продвижениe второго стула?
Фамилии и должности в студию, пожaлуйста !
№109 Анастас 18 сентября 2015 09:31
+20
ежики поясняют:

Открыто, слава Богу, никто не поддается. Но элита есть элита - мы не исключаем, что среди нее могут быть товарищи, которые нам совсем не товарищи...

И мы видим, что буквально с каждым днем коллективный Запад подпихивает свое уютное комфортабельное устройство все сильнее. А из него, как и из стула, изображенного на картинке, в нужный момент путем легкого нажатия кнопки выступают железные шипы...
№110 яРусский 18 сентября 2015 09:38
+5
applodisment
№111 anderles66 18 сентября 2015 09:42
+4
Как мне видится, "пятая колонна" есть и это очевидно. Маленький короткий пример. Элвира Наибуллина (совпадения не случайны) - признана лучшим ЦБ-шником в мире тем же журналом, который признавал лучшим в мире минфином Кудрина, а в 1997-м году лучшим был Чубайс (если не ошибаюсь минэконом). Посмотрел её биографию - там Греф и Чубайс видятся через строчку. Вот он, передовой отряд. У меня один вопрос: их нельзя трогать или они реально какую-то пользу приносят?
№112 Анастас 18 сентября 2015 09:45
+7
ежики пожимают плечами:

Это - прерогатива Президента. Значит, с его точки зрения, Эльвира Сахипзадовна приносит пользу. Ведь в его власти было продлить полномочия Сергея Михайловича Игнатьева, но он этого делать не стал...
№113 Виктор В 18 сентября 2015 10:00
+2
Цитата: Анастас
ежики пожимают плечами:

Это - прерогатива Президента. Значит, с его точки зрения, Эльвира Сахипзадовна приносит пользу. Ведь в его власти было продлить полномочия Сергея Михайловича Игнатьева, но он этого делать не стал...


Не надо путать декларируемые в официальных законах формальные полномочия и прерогативы с реальными возможностями, которые диктует окружающая среда, в том числе и владельцы второго стула со своими агентами влияния в российском политическом и олигархическом бомонде.
№114 bomber.pe2 18 сентября 2015 10:37
+4
Ну понятно! Опять вы со "старой песней о главном" - мол, Путин несамостоятелен, Россия оккупирована, кругом агенты Госдепа и МВФ...
№115 Виктор В 18 сентября 2015 12:39
0
Не передергивайте.

Путин ограничен формально кругом своих строго ограниченных компетенций и внутренними и внешними обстоятельствами, складываемыми для него "нашими западными партнерами".

И вот искусство его как политика заключается в том, чтоб в этой ситуации не нарушая эту паутину сделать хоть на чуть чуть больше, чем она позволяет, чем возможно.
Приходится иногда идти и на похабные брестским миры, более или менее крупные и более или менее очевидные невооруженным глазом простого гражданина.

Ради стратегической цели выживания России.

Впрочем, вы можете продолжать верить, что он работает в выкуме и всесилен как Саваоф.
№116 Sdra2 18 сентября 2015 13:57
0
Вот это, учитывая доклад Глазьева, и вызывает много вопросов и сомнений(((
№117 Гаврила 18 сентября 2015 10:45
+3
Кто садится на два стула,
Разорвёт штаны и дуло!
№118 Гурыч 18 сентября 2015 12:41
+1
Не ту часть народа назвали элитой.
№119 Виктор21 18 сентября 2015 09:30
+5
странно...а почему не упомянут батько-лукашенко?...ведь тот еще крендель..все норовит подмостить под себя второй стул...или он не понял еще ПОЧЕМУ так кончил Янык? или думает что он исключение?или что он очень хитрожопый?
№120 Бусыпсаки 18 сентября 2015 09:33
+8
Батька Лукашенко может заявлять (вилять, поддакивать или отнекиваться), но чисто юридически-государство которое он возглавляет, де факто является Союзным с Россией. Понятие это несколько размыто и так ине приобрело каких-то четких очертаний за последние годы. Но тем не менее- этот статус закреплен договорами.
№121 vola 2 18 сентября 2015 09:35
+2
Не правда , у батьки то же майдан хотели организовать, он даже начался ,
но Лукашенко быстро все притушил.
№122 Виктор В 18 сентября 2015 10:15
+2
Майдан - только массовка ддя настоящего ударного отряда переворота.

В Киеве Яныка сковырнуло не стадо упоенных майданным чайком жлобов и нацистов а достаточно немногочисленная группа имеющих в своих руках реальную власть и огромные финансовые средства государственных преступников проникших на ответственные посты в госаппарате. rtfm

Лукашенко массовку то притушил а кто там под ним в какую сторону копает вы знаете?
№123 vola 2 18 сентября 2015 10:32
+1
Слушал интервью Лукашенко с какой то американской газетой(далеко не последней)
Батька сказал следующее: Во время массовки были перехвачены переговоры,
которые шли с Украинской территории( когда была попытка переворота в
Белоруссии на Украине был Ющенко) пожелания были что бы произошел захват
то ли генпрокуратуры то ли еще чего то ( не помню).
Ни чего не сочиняю , все можно сказать от первоисточника, и когда начали
взламывать двери прокуратуры, он отдал приказ жестко всех разогнать.
После этих событий Лукашенко получил прозвище "последний диктатор"
№124 Виктор В 18 сентября 2015 12:44
0
Это все беллетристика.
Кто там в госаппарате под ним в какую сторону копает и в какую сторону старается его повернуть ? - Вот главный вопрос.
А обстановка в госаппарате там ооочень неоднозначная.
№125 Анастас 18 сентября 2015 09:36
+11
ежики хмыкают:

20 лет правления ни для кого не проходят безнаказанно. Появляется ощущение - с тем справился, с этим справился, и с этим тоже справлюсь.

Надо обладать умом и выдержкой нашего Президента, чтобы понимать - количество лет, проведенных в качестве главы государства, не делает тебя стопроцентно неуязвимым. Не в компьютерные игры играем...
№126 Nani Ero 18 сентября 2015 09:39
+17
Цитата: Анастас
Появляется ощущение - с тем справился, с этим справился, и с этим тоже справлюсь.


Колобок что ли? dumaet Кадры надо перетрахивать и перетрахивать... biggrin
№127 Анастас 18 сентября 2015 09:50
+10
ежики кивают:

Типа - да. Давно надо, чтобы этого колобка лиса покусала. Не до смерти, но чувствительно. Не корысти ради, а для просветления в мозгу.
№128 Виктор В 18 сентября 2015 10:26
+1
Лиса по вашему дура набитая?
Да если она решит что час Х настал - шамкнет одним разом и только облизнется. Вы и глазом моргнуть не успеете.
Ну примерно как с Яныком. Это можно было провернуть и без майдана. Но тогда было бы менее красочно.
Режиссеры из Нью-Йорка и Вашингтона в Киеве решили устроить показательную порку Яныка для примера Путину и 5 лярдов на это представление отвалили.
Но ведь можно проворачивать такие дела и менее зрелищно и что они выберут для Лукашенко - сегодня никому неизвестно.
№129 Гурыч 18 сентября 2015 12:52
+1
Без майдана, то было бы долго и непредсказуемо. Опыт у них уже был. Оранжевая революция. Ну не проходил их ставленник Ющенко, хоть убейся. Пришлось тратить деньги, фальсифицировать, изгаляться. А тут нормальный быстрый и проверенный сценарий. Ура революция, врага-вора в гроб, место свободно, легитимное правительство вперед. Но не срослось. Историю всеж читают. И Яна вытащили. Теперь постоянные качели.
В Белоруссии ситуация значительно более сложная чем в усраине. И народ по умней, да и работать умеет. Умеют ценить нажитое, смотрят в завтрашний день. Массовым предательством, за свою историю не обезображены. На майдан могут выйти только проходимцы и бездари неработающие. Их не много. Да и деньги для совращения завозить практически невозможно.
№130 Бусыпсаки 18 сентября 2015 09:31
+6
Увы, увы, так оно и есть. Причем ваш ряд "многовекторных" политиков можно было дополнить не только властителями недавнего прошлого. Тоже всегда удивляла эта позиция. Нет, чисто вне событий и времени- прекрасная позиция- Мир со всеми, все флаги в гости к нам, всех любим, со всеми дружим и т.д. Но так не бывает. Либо ты нейтрален как Швейцария и твой нейтралитет подкреплен несметными богатствами со всего мира, и таким образом поддерживается твой нейтралитет уже снаружи (любой, имеющий счет в швейцарском банке ратует за то, что бы эта страна не лезла ни в какие конфликты). А уж коли мир наш чисто по геополитическим аспектам никогда не будет единой империей, то надо держаться определенной стороны. Выбор сложный, но по крайней мере такая позиция дает хоть какую-то гарантию, что твою страну просто раздербанят противоборствующие стороны.
Самое интересное, что никто так и не сделает правильных выводов. И будут новые асады, мубараки и прочие милошевичи.
№131 Анастас 18 сентября 2015 09:34
+12
ежики хихикают:

Надо сказать, что Швейцария сидела, сидела на двух стульев да не высидела. Тайну-то вкладов, которая для нее была главной священной коровой, пришлось сдать. Понятно, что на полную мощь волшебный второй стульчик включен в этой ситуации не был, но некоторые шипы очень даже больно поразили нежный зад швейцарских банков...
№132 Бусыпсаки 18 сентября 2015 10:19
+2
Да, и статус Швейцарии не вечен. Если всё таки сохранится тенденция к переформатированию финансовой системы, сложившейся за последние лет 70, то и Швейцарии придется пошевелиться, что бы сохранить свой нейтралитет в той или иной степени.
№133 Лунь 18 сентября 2015 13:09
+1
Анастасия приведу небольшую информацию, а то народ наверняка не очень понял о чем Вы. Не все настолько информированы, как Вы. fellow

Тайна банковских вкладов - уникальный ресурс, благодаря которому Швейцария благополучно жила даже в те времена, когда весь мир был охвачен войной. С этого года банковский суверенитет Швейцарии переходит в разряд исторических ценностей. Швейцария подписала под многолетним давлением США закон FATC, открывающий доступ к счетам в швейцарских банках.
Соединенные Штаты с завидной регулярностью и упорством требовали в течение последнего десятилетия от швейцарских властей разрешить спецслужбам США доступ к информации о клиентах швейцарских банков. Вашингтон, начиная со времени заключения в 1943 году Бреттон-Вудских соглашений, придавших доллару статус единственной мировой резервной валюты, стремился поставить под контроль мировые финансовые центры. И это удавалось: банки Лондона, Бейрута, Франкфурта, позже Токио полностью зависели от Федеральной резервной системы, а ЦРУ и ФБР заходили в эти кредитные учреждения, как в собственные архивы.

Исключение - Швейцария. Ее банковская система - главный источник благосостояния "альпийских гномов" - приносила до 30 процентов ВВП, опережая по доходности и часовщиков, и сыроделов, и даже туристический бизнес.






После теракта 11 сентября 2001 года американцы получили достаточно убедительное обоснование для требований войти в швейцарскую банковскую систему. А после того, как США ввязались прямо и косвенно в войну практически со всем арабским миром - от Ливии до Сирии и шиитским Ираном, эти требования стали приобретать характер угроз, которые не позволяла в свое время даже фашистская Германия.

В частности, в 2009 году США потребовали от крупнейшего банка Конфедерации Ю-Би-Эс передать информацию о его 4,4 тысячах клиентов. Переговоры шли долго и напряженно, в итоге потребовалось решение парламента Швейцарии, для того, чтобы на законных основаниях банк смог передать затребованные данные.



Следующая атака состоялась в сентябре 2011 года, когда заместитель генерального прокурора США Джеймс Коул в ультимативной форме потребовал у Берна сведения о счетах и вкладах американских физических и юридических лиц в девяти швейцарских банках, включая системообразующие Credit Suisse, Julius Baer и другие из кантонов Цюрих и Базель. Эти вклады были сделаны с 2002 по июль 2010 года на сумму не менее 50 тысяч долларов.

Швейцарцы оговаривали передачу информации рядом условий, ведь фактически подобные действия можно квалифицировать, как антиконституционные. Вероятно, по этой причине США перешли от разовых, по случаю ультиматумов, к системной осаде, которая завершилась подписанием в феврале этого года соглашением FATCA .




Это американский закон о налогообложении иностранных счетов, который обязывает иностранные финансовые организации заключить до 30 июня 2013 года соглашения с налоговой службой США, предусматривающие передачу информации о счетах, открытых американскими налогоплательщиками.

Результаты подобной политики США привели к серьезному кризису в банковской сфере Швейцарии. Десятки тысяч банковских служащих были уволены, доля банковской сферы в ВВП кантона Женева упала с 34 до 17 процентов, а сумма денег, размещенных иностранцами, упала с 1042 миллиарда в 2007 году до 562 миллиардов долларов в 2012 году.

Здесь уместно сделать небольшое отступление. Дело в том, что давление на Швейцарию - лишь одна из составляющих общего процесса ужесточения внешней и внутренней политики США. А этот процесс был запущен и юридически оформлен указом президента США Б. Обамы от 16 марта 2012 года "О готовности ресурсов национальной обороны". Этот указ, состоящий из восьми разделов, предписывает всем министерствам и силовым ведомствам разработать мобилизационные планы на случай войны, а также существенно ограничивает права граждан США в чрезвычайных ситуациях, вплоть до изъятия личного имущества и финансов.

Разведывательным структурам США, вероятно, также предписано усиливать работу по контролю за денежными средствами, в том числе влиятельных персон из стана вероятного противника.

А теперь вернемся к соглашению FATCA. На какие лица распространяется его ключевое положение о выдаче банковской информации? Бесспорно, обладателей американских паспортов. Держателей грин-карты, компаний, образованных с участием американского капитала или подлежащих налогообложению в США по месту своего нахождения.

Но не только: для идентификации американского налогоплательщика банкам предлагается использовать обширный перечень критериев: наличие почтового адреса или абонентского ящика в США, почтовый адрес с пометкой "до востребования", доверенность или право подписи, предоставленные лицу, владеющему адресом на территории США:

Словом, любой человек, в том или ином виде хотя бы раз имевший дело с этой замечательной страной - от покупки детской одежды в интернете до приобретения недвижимости во Флориде - подпадает под действие закона и информация о нем будет передана в госорганы США.

Надо ли говорить о тех великолепных возможностях, которые открывает упомянутая финансовая информация для спецслужб? К примеру, возможность влиять на крупного российского руководителя, который держит средства неясного происхождения в швейцарском банке? Найдется множество причин, по которым эти деньги могут быть заблокированы и изъяты, как это происходило со счетами некоторых бывших и действующих глав государств, в том числе Казахстана и Украины.
№134 Галина Б. 18 сентября 2015 14:53
+1
Спасибо большое за этот комментарий, уважаемый Лунь. В силу собственной малой осведомленности в данных вопросах не могу в полной мере оценить эту информацию, но все равно прочитала с большим интересом. Побольше бы здесь высказывались эксперты по взаимоотношениям в банковской сфере, ведь очевидно, что события такого скрытного мира, как финансовый, влияют на мировые процессы.
№135 Tanych 18 сентября 2015 09:32
-17
Ну вот Вы наконец-то начали про свой опыт писать. И Вы правы - сидеть не удастся!
№136 vola 2 18 сентября 2015 09:32
+9
Наконец то 100% согласен с ежами , так долго этого ждал и наши взгляды хоть
здесь пересеклись.
От себя добавлю по поводу Сирии, все говорят , что мы защищаем эту страну,
согласен, но согласитесь господа , что в данной ситуации мы в первую очередь
сами себя защищаем, ведь если посмотреть ситуацию от противного, сейчас Сирия,
потом Иран, и все останется Россия ну и Китай ( не знаю как он повел бы себя).
Как говорится сушите весла.
№137 anderles66 18 сентября 2015 09:44
+3
Да. А вот то, что в Таджикистане ныне происходит, как мне кажется, попытка подложить бомбу под Китай и Россию. Пока, слава Богу, не получилось. Но, думаю, пакости будут нарастать.
№138 Александр Хаимов 18 сентября 2015 10:23
+1
Будут конечно, как у загнанных в угол, но и мы не зрители! По-моему наше руководство спокойно так наносит удары, что бы из угла не вышли. biggrin
№139 Бусыпсаки 18 сентября 2015 10:22
+3
Да! Вот это важно понять, что мы не защищаем ни Асада ни Сирию конкретно. Важно именно то, что мы защищаем свои интересы.
№140 Кельт 18 сентября 2015 09:33
+13
Хрен им,а не второй стул.Есть стойкое ощущение,что ВПК России делает им коллективную лавку подсудимых(в сотрудничестве с Росатомом))).Росатом-для того,что бы напряжение больше было.А вообще,что бы попастся на эту удочку,надо быть полным дебилом.Вот уже и Алиев второй стульчик отодвинул.И главный киргиз,особо ждать не стал,а претянул табуреткой по хребту производителю стульев)))Процесс пошел)))
№141 klavrida 18 сентября 2015 09:33
+12
Электростульчик biggrin для Госдепа.
№142 Nani Ero 18 сентября 2015 09:37
+11
Миленький дизайн,очень миленький. А главное никуда за мебелью ехать не придется. biggrin Все уже имеется в наличии.
№143 нуандр 18 сентября 2015 09:49
+5
Цитата: Nani Ero
Миленький дизайн,очень миленький. А главное никуда за мебелью ехать не придется. biggrin Все уже имеется в наличии.


Я даже вспомнил миленькую такую игру: бегают толпа идиотов под музыку(амерский гимн сгодится), а когда
иузыка заканчивается biggrin кто первый сел-того и электрический рубильник!
А потом сначала- до последнего янкерса....Затем игра продолжается нав Украине biggrin
№144 Nani Ero 18 сентября 2015 09:55
+6
Цитата: нуандр
Затем игра продолжается нав Украине


Под укропский гимн они ползать вокруг стула будут...Что там с гимном Габона? dumaet biggrin
№145 нуандр 18 сентября 2015 10:15
+7
Цитата: Nani Ero


Под укропский гимн они ползать вокруг стула будут...Что там с гимном Габона? dumaet biggrin


Как Вам запев гимна Габона xoxol ? biggrin

№146 Nani Ero 18 сентября 2015 10:18
+4
О! Уже поживее... biggrin
№147 vasilisa mikullishna 18 сентября 2015 09:36
+3
Настя, а где такой стульчик то нашли? Надеюсь что наш президент умнее и как говориться "зрит в корень", на кой фиг ему этот второй стульчик когда ему и так не плохо.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№148 Анастас 18 сентября 2015 09:39
+4
ежики поясняют:

Это - средство умягчения злых сердец и внедрения в мозги правильных мыслей. Его использовала испанская инквизиция.

Ну, насчет умягчения сердец и мыслей мы не в курсе, но аутодафе после этого шли как поезда по расписанию.
№149 vasilisa mikullishna 18 сентября 2015 09:46
+3
Да это понятно по картинке, что стульчик времен инквизиции, интересно само фото. shok smile
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№150 Анастас 18 сентября 2015 09:51
+3
ежики пожимают плечами:

Полно таких картинок в Интернете. Создатели стульчиков и люди, которые их использовали, были существами гордыми - они захотели своим изобретением похвастаться перед потомством.
№151 Mishelikus 18 сентября 2015 10:41
0
Шли то они конечно шли. Однако тогдаже появилась такая штука как индульгенция. Замечательная вещь, для людей обремененных излишним количеством денежных знаков))) crazy
№152 ЮВосток 18 сентября 2015 09:36
+3
И что характерно, для своих марионеток, типа Главсвин, они без вариантов оставили только один стул, свой западный, очень похожий по конструкции на фото. Сидеть им на иголках прикованными на замок. diablo
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№153 Крикс 18 сентября 2015 09:39
+2
Встречаются два друга:
-Колян ты чего грустный такой?
-У тещи завтра день рождения.В прошлый раз подарил ей стул,а что сейчас подарить - не знаю.
-Так проведи электричество к стулу.
№154 vasilisa mikullishna 18 сентября 2015 09:51
+8
Ох как обидно, все про тещь тупые анекдоты травят, а ведь как правило от теши вреда меньше, чем от свекрови, на своем опыте испытала.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№155 Петрова Елена 18 сентября 2015 10:57
+3
Смеются только над тем, что не страшно. А свекровь может сломать всю жизнь. Правда, моя свекровь была (Царство ей небесное) практически ангелом.
№156 vladvik 18 сентября 2015 09:41
+2
Про Янека - не согласен. Многовекторность ему досталась еще от Кучмы. Это была Ленина фишка. А Янек так и не сумел определиться: то ли от тупости, то ли от жадности. Но харьковские соглашения и неподписание ассоциации с ЕС о многом говорят
№157 Анастас 18 сентября 2015 09:44
+3
ежики кивают:

Ну да, ну да - кто-то ел виноград, а у кого-то оскомина.
№158 ЮВосток 18 сентября 2015 09:44
+9


17 сентября Верховная Рада Украины поддержала снятие депутатской неприкосновенности, а также одобрила арест Игоря Мосийчука, народного депутата Украины от "Радикальной партии". Данное решение последовало за выступлением генерального прокурора Украины Виктора Шокина, который представил видеодоказательства причастности Мосийчука к коррупционной деятельности. После этого "радикалы" устроили в Раде драку. Сам Ляшко кричал спикеру парламента Владимиру Гройсману: , "Подонок скотина!". Спустя некоторое время правоохранители задержали Мосийчука: он покинул здание Верховной Рады в сопровождении правоохранителей. При этом на него не надевали наручники. В ГПУ сообщили, что Мосийчук подозревается по пяти статьям Уголовного кодекса: ему инкриминируют предложения, обещания или получения неправомерной выгоды, угрозу или насилие в отношении должностного лица, вмешательство в судебный процесс, угрозу или насилие в отношении судьи.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№159 Анастас 18 сентября 2015 09:48
+14
ежики хихикают:

Как можно судить и тем более сажать человека, который, судя по его внешности, готовится стать матерью, причем не далее чем через пару недель?

И к тому же - если он в тюрьме похудеет, кто будет на Украине жертву голодомора символизировать? Это жжжж зрада!
№160 Nani Ero 18 сентября 2015 09:52
+7
shok Вы тоже бондаж для беременных увидели на "хрупкой" фигуре?... shok biggrin
№161 Анастас 18 сентября 2015 09:57
+12
ежики смеются:

Какие тут могут быть сомнения? Вон, кормящая грудь буквально рвется из-под майки.

Это ж страшно представить, сколько несчастных жителей Донбасса мог обожрать один такой боров, компенсируя себе голодоморные страдания!
№162 vola 2 18 сентября 2015 10:02
+3
Он не толстый просто кость широкая.

Вспомнился анекдот : почему все толстые люди такие добродушные?
потому что не умеют драться и плохо бегают.
№163 ЮВосток 18 сентября 2015 10:24
+1
"Добрый" дядя Мосийчук - наберите в youtube "мосийчук драка" там его до фига.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№164 vola 2 18 сентября 2015 10:44
0
Просто вспомнился анекдот , я сам не совсем стройный , но чувствую-
такой добрый.
№165 яРусский 18 сентября 2015 10:50
+4
наивный, а как же борцы сумо?
№166 Гаврила 18 сентября 2015 10:58
+1
Пузень висит, мурло не брито,
Зато, ближайший у корыта!
№167 нуандр 18 сентября 2015 10:00
+9
ЮВосток, на фотографии,что выложили Вы видно,что Мосийчук перед своим арестом успел родить\выкинуть или ему сделали аборт,
смотрите оригинал на 7 месяце г о л о д о в к и беременности:

№168 Светлейший 18 сентября 2015 10:56
+2
)))) Видимо не у меня одного мелькнула мысль что он выглядит будто её съел.
№169 Ничипор-Бобырь 18 сентября 2015 10:41
+2
Это же сколько г*вна помещается в этом человеке в этой особи мужского неопределенного пола?
№170 Alonso 18 сентября 2015 10:44
+1
Олег Ляшко, сообщает "Суд над Мосийчуком не состоялся"

"Сейчас суда, к сожалению, нет. Вчера сообщили, что суд должен состояться в 9 часов утра. Но когда мы туда приехали, оказалось, что нет ни следователя, нет представления. После разговора с адвокатом выяснилось, что неизвестно, когда состоится суд. То есть, они шифруются, специально перенося заседание суда, для того, чтобы провести его в тайном режиме для того, чтобы не допустить публичного рассмотрения данного дела", - считает главный "радикал".
------------------------------------------------------------------------------------------ shok biggrin
shok :biggrin
№171 Леонтьева.А 18 сентября 2015 09:46
+4
Жаль не могу скинуть картинку стула ,обтянутого ШКУРОЙ предыдущего руководителя, думаю что такой стульчик тоже достоин,чтобы о нем помнили, вступающие в должность чиновники.
№172 Светлейший 18 сентября 2015 11:03
0
залей сюда https://radikal.ru и ссылку дай)
№173 Nick999 18 сентября 2015 09:47
0
Цитата: Юстас Исаев
из -к\ф ДМБ
Товарищ прапорщик, а может быть жахнем
- Жахнем , обязательно жахнем, но не сейчас.
( ну или как то так.)

Бахнем
№174 dracula 18 сентября 2015 09:56
+2
н-да. второй стульчик неизбежно оказывается либо электростулом,либо "ведьминым креслом". такая вот закономерность))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№175 Анастас 18 сентября 2015 10:01
+8
ежики кивают:

Это точно. Но для неокрепших мозгом он сначала выглядит так:

№176 dracula 18 сентября 2015 10:16
+1
племя человеческое весьма чувствительно к соблазнам=)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№177 Свой таракан 18 сентября 2015 10:01
0
Баба-Яга и Лутонюшка.Евроамерцы такие сказки не читали,поэтому оказаться на своём же втором стуле могут сами.Впрочем похоже это и происходит.
№178 Villina 18 сентября 2015 10:02
+4
НАдо стульчик взять.. Любовно осмотреть, взвесить на правой руке и шарахнуть им по репе дающему..
№179 hydroponic 18 сентября 2015 10:20
-1
Написать такую статью о Путине мог бы человек, последние 15 лет пробывший в коме. В начале двухтысячных, ну, скажем, до 2007-го - ещё пожалуй, но сейчас, в 2015-м, когда наш Президент насквозь видит убогие попытки "коллективного запада" задолго до того как для изготовления этого "стульчика" срублено дерево, это звучит нелепо.
№180 Mishelikus 18 сентября 2015 10:21
-1
Анастасия, в принципе согласен, но как быть со старым сидельцем на двух стульях гражданином Лукашенко?
№181 сахххо 18 сентября 2015 10:21
+4
Блин, тока посмотрел "Поединок" Соловьева, у Надеждина Бориса те-же призывы усидеть на двух стульях. Вся либеральная мерзота, если не получается напрямую продать страну и сдать её интересы, начинают предлагать позицию сидения на двух стульях.вот только второй стул чаще всего оказывается КОЛОМ.
№182 kWt-h 18 сентября 2015 10:24
+3
"Сидеть на двух стульях и делать вид, что сидишь - две большие ЗАДНИЦЫ!"
Всего одно слово поменял. .. а какой смысл... появился
№183 AndreHR-V 18 сентября 2015 10:29
0
Давайте лучше предложим нашим заклятым друзьям второй кол! А уж куда его - пусть сами решают! lols lols lols
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№184 Mishelikus 18 сентября 2015 10:31
0
И еще момент Саддам с Хуссейном отличились тем, что вышли из под контроля СГА, да и еще при этом совершили святотатство - захотели свою валюту да еще и из золота... Пиндосы подобного стерпеть не могли. Заметьте, война в Ираке началась через неделю после объявления о планируемом введении золотого динара, и соответственно межгосударственных расчетов в своих валютах. Ну а касательно России, думаю, что президентское кресло со своими двумя подручами, не подразумевает сидение на двух полупопиях))) crazy
№185 Vova 18 сентября 2015 10:38
+1
Лично меня утешает и успокаивает то, что пока я не вижу ни малейших признаков того, что российское руководство не отдает себе в этом отчета.


Только Путин и некоторые его сторонники в правительстве отдают себе в этом отчет. Все остальные чиновники в правительстве и бОльшая часть олигархии очень хотят, чтобы Запад их простил и принял к себе обратно.. Вот как раз таких история ничему не учит..
№186 Vova 18 сентября 2015 10:46
0
Цитата: Анастас
ежики пожимают плечами:

Это - прерогатива Президента. Значит, с его точки зрения, Эльвира Сахипзадовна приносит пользу. Ведь в его власти было продлить полномочия Сергея Михайловича Игнатьева, но он этого делать не стал...


Мы еще не знаем, кто на самом деле ее выдвинул в ЦБ.. Кто там был второй кандидатурой на пост главы ЦБ тогда?

Среди кандидатур, которые обсуждались в администрации президента в последние недели, — первый зампред ЦБ Алексей Улюкаев, глава ВТБ24 Михаил Задорнов, глава ВТБ Андрей Костин, председатель правления Внешэкономбанка Владимир Дмитриев и экс-глава ФСФР Олег Вьюгин. Также в СМИ в качестве кандидата на замену Игнатьева звучала фамилия советника президента Сергея Глазьева.

— Фамилии Вьюгина и Глазьева на последних обсуждениях у президента уже не звучали, — уверяют источники в правительстве. — Из внутренних же кандидатов в ЦБ шансы остались у Улюкаева.

В итоговый шорт-лист не вошел первый заместитель Игнатьева — Алексей Симановский (курирует надзорный блок, в Центробанке — с 1992 года) и зампред Банка России Михаил Сухов (В ЦБ — с 1993 года, курирует вопросы лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций).

В Центробанке считают, что достойными на пост главы Центробанка можно назвать всех оставшихся кандидатов. У них безупречная репутация, несомненный опыт и авторитет в банковской сфере.

— Улюкаев и Набиуллина — наиболее вероятные кандидаты. Остальные вряд ли согласятся оставить свои посты, — полагают в ЦБ.

Читайте далее: https://izvestia.ru/news/546388#ixzz3m4fakIFB


Почитайте по ссылке - интересно.
№187 keeper 18 сентября 2015 10:50
+1
На двух стульях пытаются усидеть те кто не являются центром силы и не имеют собственной независимой политики. Это не про современную Россию и уж точно не про ВВП.
№188 Танча 18 сентября 2015 10:56
+2
Статья отличная, проблема актуальная- и не только в верхах, но и в наших ебен отдаленных районах))) Добром никто не закончил)))
Ёжики, молодца!
№189 следящий 18 сентября 2015 11:06
-7
Цитата: vvvbel
Ну есть ещё пример.
Лукашенко в Беларуси тоже не определился со стулом.
В реальности то стул один biggrin Российский.
Но он делает вид что готов посидеть на двух.
Видимо поэтому ещё пока сидит.

У него другой случай, его стул может оказатся жидким.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№190 следящий 18 сентября 2015 11:08
-8
Цитата: keeper
На двух стульях пытаются усидеть те кто не являются центром силы и не имеют собственной независимой политики. Это не про современную Россию и уж точно не про ВВП.

Так на сегодня их три, выбор небольшой.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№191 следящий 18 сентября 2015 11:20
-6
Цитата: hydroponic
Написать такую статью о Путине мог бы человек, последние 15 лет пробывший в коме. В начале двухтысячных, ну, скажем, до 2007-го - ещё пожалуй, но сейчас, в 2015-м, когда наш Президент насквозь видит убогие попытки "коллективного запада" задолго до того как для изготовления этого "стульчика" срублено дерево, это звучит нелепо.

Она так и пишет, что ему пытаются подсунуть, но не на того попали. На ассамблее тоже будут пытаться под предлогом "блага" для человечества.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№192 shtrih-m 18 сентября 2015 11:22
+2
Цитата: Сокол Жириновского
Цитата: bomber.pe2
Не знаю, насколько можно верить Газете.ру


diablo
Верить нужно нам - партии ЛДПР! applodisment applodisment applodisment И её лидеру - В.В. Жириновскому! rus
Всегда относиося лояльно к ЛДПР. В.В. Ж. уважаю.Но если вы действительно в этой партии состоите,то вас гнать надо поганой метлой.
№193 shtrih-m 18 сентября 2015 11:25
+1
Цитата: MarBel
Газета.ру - это из серии Эхо Москвы, Новая газета, Ведомости и пр. желтушная пресса. Где же это они "побеседовали" с контрактником Алексеем, которого отправляют в Сирию? Сомневаюсь, что те военнослужащие, которых готовят к переброске в военные точки, разгуливают по городу и дают интервью журналистам желтой прессы.

ЛДПР надо разобраться с этим "членом".Похоже это провокатор.
№194 kolobok3.62 18 сентября 2015 11:48
+1
Я конечно не специалист и могу ошибаться, но глядя на Российский герб с двумя головами невольно приходишь к выводу, что у России политика многовекторности "в крови", т.к. Россия исторически располагается между Востоком и Западом.
Мне кажется , что для России самая выгодная политика , это политика доброжелательного отношения ко всем без исключения соседям.
Что же касается Садама Хусейна и Кадафи,то на мой взгляд их главная беда была в том ,что они проводили жёсткую и непримиримую борьбу с Израилем. Проблема у Ассада та же, он проводит последовательную враждебную политику по отношению к Израилю.
Что касается Милошевича.На сколько я помню, когда на Сербию напало НАТО, Милошевич просил у Москвы современные зенитные ракеты(способные сбивать высоколетящие цели) т.к. в Сербии были устаревшие ракеты способные подниматься в воздух только до высоты 12 км.
Официальная Москва Милошевичу ракет не дала т.к. в то время "дружила" с Вашингтоном. Поэтому НАТОвцы спокойно "как в тире" растреливали сербов с недосяuаемой высоты ( выше 12 км). А потом и самого Милошевича умертвили, доведя его инфаркта.
№195 котейка 18 сентября 2015 11:55
0
Villina № 70: превосходное предложение! Так им всем и надо! Чтоб неповадно было мерзопакостить.
№196 vikfisher 18 сентября 2015 12:21
+1
Цитата: Анастас
ежики умиленно:

Волкодав, без вас бы ветки наших статей много теряли.

Сдается нам, вы к нам неровно дышите. Это чувствуется буквально в каждой вашей строке. Мы, правда, были очень привязаны к Нексону (был тут такой, трогательный и напористый), но он давно уже не появляется, поэтому...

Мы подумаем о том, можем ли мы переместить эпицентр своей привязанности и любви на вас.

lols эпицентр?значение волкодав понимает,надеюсь?если трохи в голове есть-не поведётся:а то и не поймёт,куда его лапы-хвост-яйца денутся?раскидает-хрен соберёшь.
№197 Ур. 18 сентября 2015 12:32
0
Ниачем.
----------
№198 Бяка 18 сентября 2015 12:32
0
Цитата: Vova
Лично меня утешает и успокаивает то, что пока я не вижу ни малейших признаков того, что российское руководство не отдает себе в этом отчета.


Только Путин и некоторые его сторонники в правительстве отдают себе в этом отчет. Все остальные чиновники в правительстве и бОльшая часть олигархии очень хотят, чтобы Запад их простил и принял к себе обратно.. Вот как раз таких история ничему не учит..

Вы слишком поверхностно судите о наших олигархах...Они прошли весьма суровую "школу жизни"-кто партейную,кто тюремную-чтобы понимать,что первые кого гробанет коллективный Запад-это они,родимые...и знаки уже были..Кипр,Лондон..
Что взять у нас с Вами?
№199 Вилиор Валериянович 18 сентября 2015 13:09
+1
Как говорится, «Бойтесь данайцев, даже дары приносящих" (Вергилий).
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№200 Физицист 18 сентября 2015 15:12
+1
экзерцисами

Экзерсис (фр. exercice — «упражнение», от лат. exercitium) — комплекс всевозможных тренировочных упражнений, составляющих основу урока классического танца, способствующий развитию силы мышц, эластичности связок, воспитанию выворотности, устойчивости и правильной координации движений у учащихся либо артистов балета.

экие зер сисы, вовсе не цисы, дас кляйне яя
№201 Галина Б. 18 сентября 2015 15:30
0
И еще было сказано:
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне». (Матфея 6:24)
№202 Леонтьева.А 18 сентября 2015 20:23
0
[quote=Светлейший]залей сюда https://radikal.ru и ссылку дай)

Извините но у меня не получилось но можно найти эту картину в интернете.А Вам спасибо за совет.

«Суд Камбиса» или «Сдирание кожи с продажного судьи» — картина-диптих нидерландского художника Герарда Давида, закончена в 1498 году[1]. Картина была написана для зала судебных заседаний в ратуше Брюгге и была призвана напоминать о необходимости судить справедливо. В настоящее время выставлена в Муниципальной художественной галерее в Брюгге.
№203 Геннадий Александрович 23 сентября 2015 10:00
0
"В данном случае я имею в виду всем знакомые и памятные имена - Слободан Милошевич, Саддам Хуссейн, Муаммар Каддафи, с определенной натяжкой - Виктор Янукович."
Источник: https://politikus.ru/articles/58180-proklyate-vtorogo-stula.html
Politikus.ru
Не думаю, что Януковича - труса и предателя стоит причислять к памятным именам. А вот имя Сальвадора Альенде достойно занять это место.