Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Несколько наблюдений воскресным вечером...

Неделя заканчивается. Была она, на мой взгляд, более чем щедрой на различные события и драматические сюжетные повороты, хотя, казалось бы, чем-чем, а всем этим за последние полтора года избалованы. По поводу двух сюжетов хотела бы высказаться, поскольку они показались мне - и не только мне, как можно убедиться, пролистав новостное поле - достойными внимания.
Первое наблюдение касается США. Возникает ощущение, что неожиданно у этого Электроника кто-то обнаружил кнопку и нажал на нее - иначе трудно объяснить, почему Госдеп США, еще несколько дней назад с пеной у рта вопивший о том, что союз с Россией невозможен, вдруг резво и бодро заговорил о возможности и даже желательности этого союза. Версии, объясняющие эту метаморфозу, достойную пера Овидия, выдвигаются самые разные: и то, что США хотят не упустить возможность надеть на себя лавровый венок победителя ИГИЛа, и то, что они испугались резкой активизации действий России в регионе, и даже то, что на них давит Европа, которая устами своих лидеров требует (а от США в сложившейся ситуации уже можно кое-чего требовать) стабилизировать ситуацию на Ближнем Востоке и прервать поток беженцев. Но лично я обратила внимания на следующую новость...
Сегодня появилась информация о том, что на нашу базу, находящуюся рядом с Латакией, было совершенно нападение силами разведовательно-диверсионного отряда ИГИЛ. Атака была отбита... , а далее сообщение становится странным и, я бы сказала туманным. То ли пятеро убито, трое взято в плен, остальные бежали, то ли наоборот - убито трое, а пятеро взяты в плен. Собственно говоря, это непринципиально. Просто возникает ощущение, что речь идет о более раннем событии, и что "прощупывали" эту базу не только игиловцы, а, возможно, и не столько игиловцы, но что-то пошло не так... И в результате кто-то попал в плен, формально - рядовые бойцы ИГИЛ. А фактически почему-то параллельно с этим начались звонки министра обороны США Сергею Шойгу, и, если верить немецким СМИ, делегация ЦРУ прибыла в Москву для переговоров...
Опыт, в том числе и украинского конфликта, показывает, что такую повышенную активность под лозунгом "мы за мир, войны не нужно, вот девиз отряда "Дружба" США начинают проявлять, только крупно облажавшись. И никак иначе. Значит, облажались они крупно, и дело тут, конечно, не в теоретических страхах перед тем, что Россия при удачном раскладе заберет себе лавры победителя, а, на мой взгляд, во вполне практическом страхе перед скандалом, который может разразиться в преддверии заседания Генеральной Ассамблеи ООН.
Это что касается США. Что касается Европы, то тут можно только процитировать слова ослика Иа-Иа - душераздирающее зрелище. Дело не в том, сколько беженцев уже пришли в страны ЕС и еще придут - дело в том, что полную несостоятельность продемонстрировали бюрократические структуры Евросоюза. С тех как возник тот ЕС, с которым мы так или иначе взаимодействовали на протяжении последних нескольких десятилетий, в Европе господствовал негласный девиз - не выносить сор из избы, а мусор заметать под ковер. Теперь же мусор и сор выставлены на всеобщее обозрение, страны, входящие в данный интеграционный проект, упоенно грызутся друг с другом, позволяя себе все более и более резкие заявления в адрес оппонентов. А Брюссель фактически безмолвствует, как будто его разбил паралич...
Все это, безусловно, создает совершенно новую картину мира. И нет ничего удивительного в том, что не только мы, но и многие народы во многих странах с нетерпением ждут выступления Владимира Путина на Генеральной Ассамблеи ООН. Кто-то должен, если не расставить все точки над "и", то хотя бы обозначить их пунктиром. Слишком сильны разброд и шатания, так и до землетрясения недалеко...
PS. В последние несколько дней все пыталась я сформировать образ Европы, придумать какую-то зримую аналогию. Сегодня утром поняла: Европа похожа на пару, которая долгие годы живет вместе, весь первоначальный пыл страстей у нее угас, любовь прошла, и даже какие-либо теплые чувства друг другу умерли. Осталась привычка жить вместе, как принято говорить в юриспруденции, совместно нажитое имущество и... нежелание что-либо менять, потому что при всех минусах жизнь представляется вполне комфортной. Иногда можно ругаться по тому или иному поводу - но не сильно и, конечно же, не до состояния развода, а только с надеждой выбить себе те или иные ништяки по результатам спора...
И вдруг происходит нечто такое, что разрушает этот привычный уклад, и приходит осознание - так дальше жить нельзя! Иногда это "нечто" является серьезным, иногда посмотришь на него и подумаешь - сущая мелочь, из-за чего вдруг сыр-бор загорелся? Так ведь, с одной стороны, чужая семья - потемки,а с другой - закон о переходе количественных изменений в качественные никто не отменял...
Ситуация с беженцами (которых, скажем честно, не так уж много, если сравнивать их с общей численностью населения в ЕС) - это то самое "нечто", что вскрыло и активизировало очень многие застаревшие проблемы европейской "семьи". И даже если она не распадется незамедлительно, то рубец на ее памяти останется надолго, и в какой-то момент он тоже активируется...
Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
178 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

По другим сведениям,на Латакию на базу было нападение солдат Захрана-которые к ИГИЛ-да не каким боком.

Самое важное, что у них были свежие снимки со спутников. Кто им их передал?

Да и премьер Израйля на визит в Москву срочно напросился. К чему бы ЭТО?
Была в Инете инфа,что ИГлом руководит иудей,якобы принявший ислам. Принявший по заданию Госдепа?
Вообщем , у пиндосов(цру) и моссада морды обляпаны в гуано по самую макушку.
Была в Инете инфа,что ИГлом руководит иудей,якобы принявший ислам. Принявший по заданию Госдепа?
Вообщем , у пиндосов(цру) и моссада морды обляпаны в гуано по самую макушку.

Да уж, получалось, сша собирает коалицию для защиты ИГ от России.

Не знаю, но ваше предположение для меня очевидно, так и есть.

Цитата. Анастас. Все это, безусловно, создает совершенно новую картину мира.
Эту "картину мира" рисуют американские СМИ, в том числе и их российский филиал, который на политикусе представляет Скогорева, и большинство других писателей со статусом "Журналист".
Естественно, что эта "картина мира" насквозь лживая, так как является детищем Империи Лжи!
ИГИЛ американская армия, ведущая боевые действия на Ближнем Востоке. Но Скогорева и её коллеги упорно убеждают нас с том, что Штаты грохают свою собственную армию, да ещё и Путина просят им в этом помочь! И самое парадоксальное, что эти вруны настолько одебилили народ, что он им верит!
Следующие, никакого наплыва беженцев в Европу нет, приток беженцев даже значительно сократился по сравнению с предыдущими годами, но Скогорева и её коллеги ежедневно вбрасывают сюда по несколько статей, старательно убеждая нас в том, что в Европу, с какого-то перепуга , внезапно хлынула многомиллионная толпа беженцев неизвестно откуда! Наверно это марсиане переселяются в "многострадальную" Европу, потому что очень полюбили ЕС!
Скогорева! Хватит врать! Хватит врать! Хватит наконец нам врать!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
Ни в бога, ни в чёрта!

ежики хихикают:
Пупкин, хватит истерить. Судя по накалу страсти в вашем посте, полсотни "сирийских" беженцев стучат сейчас в дверь вашего дома.
Советуем вам послушать передачу "Вечер с Владимиром Соловьевым". В ней совершенно правильно один из участников отмечал - вопрос не в том, больше сейчас притекает в Европу беженцев или меньше, вопрос в характере "человеческого материала", который притекает сейчас в Европу. Они ведут себя не как униженные просители, и не как люди, чудом спасшие от смерти, а как кредиторы, которые держат в руках тонну долговых расписок и предъявляют их Европе...
И вообще давайте отличать беженцев от экономических мигрантов. Глядя на то, как нынешние "онижебеженцы" кидаются на полицейских, крушат на своем пути всевозможные стены и берут штурмом поезда аки ковбои на Диком Западе, возникает подозрение, что они приехали в Европу отнюдь не работать...
Пупкин, хватит истерить. Судя по накалу страсти в вашем посте, полсотни "сирийских" беженцев стучат сейчас в дверь вашего дома.
Советуем вам послушать передачу "Вечер с Владимиром Соловьевым". В ней совершенно правильно один из участников отмечал - вопрос не в том, больше сейчас притекает в Европу беженцев или меньше, вопрос в характере "человеческого материала", который притекает сейчас в Европу. Они ведут себя не как униженные просители, и не как люди, чудом спасшие от смерти, а как кредиторы, которые держат в руках тонну долговых расписок и предъявляют их Европе...
И вообще давайте отличать беженцев от экономических мигрантов. Глядя на то, как нынешние "онижебеженцы" кидаются на полицейских, крушат на своем пути всевозможные стены и берут штурмом поезда аки ковбои на Диком Западе, возникает подозрение, что они приехали в Европу отнюдь не работать...

Год назад один политолог говорил, что США собираются запустить ИГИЛ в ЕС, чтобы её ещё и побомбить потом. Пояснял это непримиримостью идеологий США и ЕС,

ещё помянете мои слова: земля налетит-таки на небесную ось, мля!

На 13-00 Анастас лидирует в рейтинге на 3 очка: у Пупкина - 70, у Анастаса - 73!
----------
Янки! прочь из России!!
Янки! прочь из России!!

Работать, но надсмотрщиками - иначе для чего им везли оружие.

Почему все американские тролли обожают вешать советскую символику?

ежики поясняют:
Они считают ее чем-то вроде оберега.
Они считают ее чем-то вроде оберега.

это не американский и не тролль
хотя, Вы абсолютно правы, - комментарий неоправданно резкий.
Я не вижу ни одной из причин, почему нельзя было описать суть проблемы без кидания камней.
хотя, Вы абсолютно правы, - комментарий неоправданно резкий.
Я не вижу ни одной из причин, почему нельзя было описать суть проблемы без кидания камней.

lucy. Я не вижу ни одной из причин, почему нельзя было описать суть проблемы без кидания камней.
А кто камни-то кидает? НОД постоянно выступает с лозунгами "СМИ, хватит врать!", а Скогорева, как раз и является представителем этих самых оккупационных СМИ, которым хватит врать. Может ты напрасно НОДовсую символику здесь вывесила? Может тебе ближе заветы вашего учителя, внушающего своим последователям: "Не обличай нечестивого, ибо обличения - раны ему"?
Если не хочешь "противиться злому", то какого чёрта вообще пришла в НОД - сиди в своей церкви и долдонь о помиловании с утра до ночи, как заповедуют вам ваши святые наставники!
----------
Янки! прочь из России!!
Янки! прочь из России!!

Цитата: Поповская дочка
НОД постоянно выступает с лозунгами "СМИ, хватит врать!"
совершенно верно!
СМИ в данном случае - Политикус.
Он врёт? Нет. Точка зрения правды здесь представлена.
Цитата: Поповская дочка
Может ты напрасно НОДовсую символику здесь вывесила?
Координатор штаба НОД Вашего региона может обратиться в ЦШ с критикой моих слов.
Цитата: Поповская дочка
Если не хочешь "противиться злому"
Толстой Лев Николаевич, проповедовавший ересь о непротивлении злу, был отлучён от Русской Православной Церкви

Похоже, что ты и евангелие-то до конца не прочитала, православнутая ты наша?!
У меня написано "не противься злому", а не злу: строго, как в евангелии, и причём здесь Лев Толстой!?
Субординацию пытаешься вводить, против которой выступает Фёдоров!?
Я в курсе, что в московском штабе НОД действует сплочённая группировка православно-монархистов, которая после изгнания оккупантов постарается навязать народу царизм с попами и крепостным правом, но мы им этого не позволим.
Ну, а эта фраза говорит только о полном расстройстве работы головного мозга...
У меня написано "не противься злому", а не злу: строго, как в евангелии, и причём здесь Лев Толстой!?
lucy. Координатор штаба НОД Вашего региона может обратиться в ЦШ с критикой моих слов.
Субординацию пытаешься вводить, против которой выступает Фёдоров!?
Я в курсе, что в московском штабе НОД действует сплочённая группировка православно-монархистов, которая после изгнания оккупантов постарается навязать народу царизм с попами и крепостным правом, но мы им этого не позволим.
lucy. "СМИ в данном случае - Политикус. Он врёт?"
Ну, а эта фраза говорит только о полном расстройстве работы головного мозга...
----------
Янки! прочь из России!!
Янки! прочь из России!!

Цитата: Поповская дочка
Похоже, что ты и евангелие-то до конца не прочитала, православнутая ты наша?!
Вы правда не знали, что Александр Невский и Фёдор Ушаков - православные святые?
Цитата: Поповская дочка
Субординацию пытаешься вводить, против которой выступает Фёдоров!?
У Вас возникли сомнения по поводу моей принадлежности к НОД, однако оформить свою мысль фактами Вы не захотели.
Поэтому и предложила критику моих слов, действий адресовать в центральный штаб НОД.
Цитата: Поповская дочка
Я в курсе, что в московском штабе НОД действует сплочённая группировка православно-монархистов
Вы даже не представляете, насколько плохо информированы
Кстати, Вам вопрос, собственно основной.
Вы зачем пришли в НОД?

Мне всё понятно... Тебе, кажется, сюда: https://youtu.be/MT4LPZ_GtAs
----------
Янки! прочь из России!!
Янки! прочь из России!!

Вы зачем пришли в НОД? И если пришли, то в какой штаб?

Вы даже не представляете, насколько плохо информированы
Как только что-то не "по ихнему", так они тут же находят предателей и засланцев.
"Обратитесь в штаб НОД" - "Нет, там сговор клана предателей"
"Обратитесь в любой другой" - "Там тоже со мной не согласны, а значит продались американцам."
"Иди домой" - "Там кот в тапок нассал. Продался американцам, а доллары прячет."
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.



Вот здорово, как только достойный аппонент появляется, так сразу тыканье всплывает, не мытьем, так катаньем.Хоть чуточку,да унижу,потыкаю,типа на место поставлю. Так, поповская дочка?

Вот здорово, как только достойный аппонент появляется, так сразу тыканье всплывает, не мытьем, так катаньем.Хоть чуточку,да унижу,потыкаю,типа на место поставлю. Так, поповская дочка?

Цитата: Мирна
Почему все американские тролли обожают вешать советскую символику?
Они считают, что мы как мотыльки на огонь будем слетаться.
Их уверили, что нас зомбировали и мы, не обдумывая своих действий, будем подчиняться тому кто эти знаки носит.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Чтобы себя типа патриотом представить. С американской символикой его все игнорить будут и обсмеивать.

если человек вскрывает то, что американские дипломаты пытаются скрыть, вряд ли его можно отнести к проамериканским силам.
Невыдержан - это да.
Невыдержан - это да.

...типа маскируются...))

Цитата: Пупкин. Скогорева! Хватит врать! Хватит врать! Хватит наконец нам врать!
Пупкин, ты требуешь невозможного, и явно хочешь оставить Скогореву без работы. Пойми, что Скогореву больше ничему не учили, как только профессионально, и непрестанно врать, поэтому она больше ничего не умеет! Смотри, как ловко она перевела стрелки с количества мигрантов, на их качество! Кто там сообразит, что это качество куёт Голливуд, делая съёмки по теме мигрантов на своих площадках, и в павильонах, созданных для постановки фильмов-боевиков. Смотри, как ловко она отправила тебя к своему коллеге - вруну высшей категории: не убеждает тебя враньё Скогоревой, послушай враньё Соловьёва!
И потом, публике политикуса нравится враньё Скогоревой, она им питается и живёт. Ты же не хочешь их оставить голодными без утренней, вечерней, и субботней порции вранья!? Посмотри, как они возмущены, сколько минусов тебе налепили! Они хотят ням-ням! Не пытайся оставить духовных детей Скогоревой без "хлеба насущного"!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

ежики хихикают:
Какой умилительный союз прекрасного с еще более прекрасным, то есть Пупкина с Волкодавом! Это трогательно... и так в духе последних европейских культурных тенденций!
Какой умилительный союз прекрасного с еще более прекрасным, то есть Пупкина с Волкодавом! Это трогательно... и так в духе последних европейских культурных тенденций!

Волкодавы, пупкины и бурундуки!
Все вы обломаете об ёжиков клыки!
Растопырят ёжики острые колючки,
И не спрятаться врагам от ежиной взбучки!
Все вы обломаете об ёжиков клыки!
Растопырят ёжики острые колючки,
И не спрятаться врагам от ежиной взбучки!

Ну вот, Гаврилиада началась: "Волны падали стремительным домкратом...".
Ежикам пора уже отправляться на зимнюю спячку: совьют себе уютное гнёздышко из долларовых купюр, и надолго нас оставят в покое...
Ежикам пора уже отправляться на зимнюю спячку: совьют себе уютное гнёздышко из долларовых купюр, и надолго нас оставят в покое...
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

Ура! Волкодав объявился!А то ,кажется в прошлой публикации, Вас не было. Я уж заволновалась- может случилось что.Но Вы вернулись и, как в старом анекдоте про тараканов, привели с собой пленных.И закипело...

Ждём статью, раскрывающую суть проблемы взаимоотношений ИГИЛ и США за Вашим авторством.
На сайте Политикус имеют право публиковаться и высказывать свою точку зрения все
На сайте Политикус имеют право публиковаться и высказывать свою точку зрения все

Фёдоров детально раскрыл эту тему в своих последних беседах. Те, кому нужна правда, а не американское враньё, тиражируемое ежиками и К, обращайтесь к нему.
----------
Янки! прочь из России!!
Янки! прочь из России!!

В общем, как писал кто-то из ваших: "Он как бы стоит над процессами и пытается просветить нас". Гуру же.

А может это кто-то из ваших писал? Секта свидетелей Тефта щедра на подлоги и лжесвидетельства!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

Посмотри тему: Беседа с Евгением Фёдоровым 12 сентября 2015
Источник: https://politikus.ru/video/57988-beseda-s-evgeniem-fedorovym-12-sentyabrya-2015.html
Politikus.ru
В самом низу. Так кто из нас занимается подлогами? Привет секте свидетелей Фёдорова.
Источник: https://politikus.ru/video/57988-beseda-s-evgeniem-fedorovym-12-sentyabrya-2015.html
Politikus.ru
В самом низу. Так кто из нас занимается подлогами? Привет секте свидетелей Фёдорова.

Так ведь многие ваши и под НОДовцев косят... на то они и лжесвидетели.
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

Косить под "НОДовцев"? Вот ещё. А Вас послушать так многие в "НОДе" и не "НОДовцы" вовсе. 


Фёдоров обычный коньюктурщик . Обсуждать его опусы не хочется из брезгливости.Дадут задание и денег ,будет трещать о чём то другом и тоже на вид правильно и гладко .

Цитата: чупс
на вид правильно и гладко
Вы сами за независимость России от США? или против?

Фёдорова здесь постоянно публикуют.
Люди, возможно, были бы и рады узнать об этом от него, однако есть ряд постояльцев сайта, отбивающих всякое желание это делать.
Кстати, Вы из штаба НОД какого города?
Люди, возможно, были бы и рады узнать об этом от него, однако есть ряд постояльцев сайта, отбивающих всякое желание это делать.
Кстати, Вы из штаба НОД какого города?

Это вы о себе? Очень самокритично!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

Возможно, я кого-то в пылу спора обидела и если Вы мне приведёте ссылку на мои слова - я извинюсь, потому что разумеется, желания такого изначально не было.
Поскольку мне приходит большое количество жалоб на грубость некоторых соратников и они в личной переписке посылают представителей НОД куда подальше, приходится выносить это разговор в открытую плоскость.
Поскольку мне приходит большое количество жалоб на грубость некоторых соратников и они в личной переписке посылают представителей НОД куда подальше, приходится выносить это разговор в открытую плоскость.

И ни одного факта - а почему сие ложь? Вот есть крик, есть кадры, которые могут быть не точно отражающими действительность, есть спор на тему....
И есть пустое утверждение, что "всё вранье" - как то это бледненько....
И есть пустое утверждение, что "всё вранье" - как то это бледненько....

возможно, человек имел в виду, что американцы лукавят, как всегда, выставляя себя борцами с ИГИЛ, хотя сами их и создали, как в своё время Аль-Каиду, факты об этом можно почерпнуть из более ранних новостей.
И, кроме того, коалиция по борьбе с ИГИЛ почему-то бомбит сирийские силы или пустые места, то есть создали фантом, об этом говорил Башар Асад. Более того. США не подвергли их санкциям, не запретили покупать у них нефть. Это общеизвестный факт, о котором не преминул подметить Путин довольно давно...
И, кроме того, коалиция по борьбе с ИГИЛ почему-то бомбит сирийские силы или пустые места, то есть создали фантом, об этом говорил Башар Асад. Более того. США не подвергли их санкциям, не запретили покупать у них нефть. Это общеизвестный факт, о котором не преминул подметить Путин довольно давно...

садитесь... "5"... В.Ковтун с Олесей Яхно тоже кричат:"Хватит врать! Хватит врать! Хватит наконец нам врать!"... видать вы с ними одну методичку госдепа изучаете... отдохните... почитайте инструкцию по применению КЛОБАЗАМа... расслабитесь...

Что за истерика? Выпейте валерьянки!

ага, нет наплыва... мой приятель позавчера приехал из Венгрии, говорит это пипец просто, как саранча. не пройти не проехать , дороги загажены и замусорены, беженцы как цыгане - наглые и вездесущие и вездесрущие. может раньше в европе и было больше беженцев, но такого нашествия дикарей раньше не было точно.

Прямо как в голливудском фильме о нашествии инопланетян!?
----------
Янки! прочь из России!!
Янки! прочь из России!!

А Вы сами то давно в Европе были? Может была возможность сравнить скорость передвижения от границы к границе в пределах Евросоюза с концом августа и сентябрем?

Бродят по Европе люди-дикари
На лицо ужасные, но добрые внутри. (с)
На лицо ужасные, но добрые внутри. (с)

Следующие, никакого наплыва беженцев в Европу нет, приток беженцев даже значительно сократился по сравнению с предыдущими годами, но Скогорева и её коллеги ежедневно вбрасывают сюда по несколько статей, старательно убеждая нас в том, что в Европу, с какого-то перепуга , внезапно хлынула многомиллионная толпа беженцев неизвестно откуда! Наверно это марсиане переселяются в "многострадальную" Европу, потому что очень полюбили ЕС! Скогорева! Хватит врать! Хватит врать! Хватит наконец нам врать!
Где-то я подобное уже слышал. А, вспомнил:

А по поводу отсутствия беженцев. Что вы скажите на то, что в данный момент я их лично??? И так каждый день.

Кажется это американский робот всё-таки сломался на Пупкине - понёс полную ахинею!
----------
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)
Дело №666 (Антихрист). "За веру, царя и отечество": Церковный орден российских монархистов на службе у Госдепа.
(Материалы по делу присылать на мой е-мэйл)

Беженцев много, Вы правы.
Но после раздела побеждённого в Холодной войне СССР, их было гораздо больше. однако тогда эти вопросы не стояли так остро.
Насколько я знаю, однополярный мир под управлением США достал многие народы. Поэтому сейчас вопросы миграции поднимаются гораздо острее, чем это было раньше
Но после раздела побеждённого в Холодной войне СССР, их было гораздо больше. однако тогда эти вопросы не стояли так остро.
Насколько я знаю, однополярный мир под управлением США достал многие народы. Поэтому сейчас вопросы миграции поднимаются гораздо острее, чем это было раньше

Пупкин , а глаза открыть не пробовал ? Или подумать , поверь , это не больно ! А ежикам , Скогоревой, спасибо сказать в голову не приходило ? Тогда , извини , ты настоящий дебил ! Без подделки и надежды на выздоровление .

"Старый брюзга" извините, случайно Вам минусанула.

Ничего страшного !

для Pupkin(а):
Мляяяять, ... Маккейн подавился чипсой с колой от "радости" за армию США !!!
И тут все пограничники Греции, Италии, Сербии и Венгрии "стоят в сторонке и ждут девчонок ..." ! А более 400.000 (тысяч!!!) арабов и азиатов за последние 16 дней вовсе никуда и не ходили !!!
"Слава ленинскому комсомолу" - ну нельзя-же так много пить, читая газету "Правда" ...
ИГИЛ американская армия,...
Мляяяять, ... Маккейн подавился чипсой с колой от "радости" за армию США !!!
никакого наплыва беженцев в Европу нет,...
И тут все пограничники Греции, Италии, Сербии и Венгрии "стоят в сторонке и ждут девчонок ..." ! А более 400.000 (тысяч!!!) арабов и азиатов за последние 16 дней вовсе никуда и не ходили !!!
"Слава ленинскому комсомолу" - ну нельзя-же так много пить, читая газету "Правда" ...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Цитата: Sasachvldv
Мляяяять, ... Маккейн подавился чипсой с колой от "радости" за армию США !!!
Вооружённые силы, координируемые, поддерживаемые США технически, материально, информационно, морально фактически являются их армией. Да, из наёмников.
Это обычная практика, довольно старая. В Турции это были янычары, во Франции - иностранный легион. США пошли дальше. Они не дают официальной крыши и даже есть некоторое дистанцирование или иллюзия борьбы, однако все остальные признаки руководства неформальными вооружёнными силами на территориях разных стран присутствуют.

Пупкин, они есть! я в европе, так что инфомация из первых глаз...

Еще один НОДОнутый 


Следующие, никакого наплыва беженцев в Европу нет, приток беженцев даже значительно сократился по сравнению с предыдущими годами, но Скогорева и её коллеги ежедневно вбрасывают сюда по несколько статей, старательно убеждая нас в том, что в Европу, с какого-то перепуга , внезапно хлынула многомиллионная толпа беженцев неизвестно откуда!
Источник: https://politikus.ru/articles/58383-neskolko-nablyudeniy-voskresnym-vecherom.html
Politikus.ru
Родненький Вы наш, вот уж не думала, что встречу живое воплощение чеховского "Письмо ученому соседу"- Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
Источник: https://politikus.ru/articles/58383-neskolko-nablyudeniy-voskresnym-vecherom.html
Politikus.ru
Родненький Вы наш, вот уж не думала, что встречу живое воплощение чеховского "Письмо ученому соседу"- Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!

Иудею замаскироваться под принятие ислама не проблема. И те и другие обрезанные. Быть может он и не принимал ислам. Чтобы иудей принял религию гоя... 


Это для них в порядке вещей - давать клятву при скрещенных за спиной пальчиках....все средства хороши, хуцпа живет и процветает.


что такое религия гоя?

Религии всех неиудеев: христианство, ислам, буддизм и т.д.

хм... но что же означает слово "выкрест"?

Штаты, ктож еще. Или партнеры по НАТО. Скандал может быть крупный.

Очевидно, террористы уже запустили спутники в космос! Вот ведь какие продвинутые!
Остается надеяться, что Россия извлекла урок: мы не позволим задушить себя в дружеских объятиях и будем действовать в своих интересах!
Остается надеяться, что Россия извлекла урок: мы не позволим задушить себя в дружеских объятиях и будем действовать в своих интересах!

"А фактически почему-то параллельно с этим начались звонки министра обороны США Сергею Шойгу, и, если верить немецким СМИ, делегация ЦРУ прибыла в Москву для переговоров"...
Точно так же развивались события на следующий день после трагедии с АПЛ "Курск"... только в Москву прилетел сам директор ЦРУ...
Точно так же развивались события на следующий день после трагедии с АПЛ "Курск"... только в Москву прилетел сам директор ЦРУ...


А после 08.08.08 Кондолиза Райс в Москве прописалась,отмазывая американоинструкторов,вляпавшихся в Ю.Осетии в плен. 


Исключительно меткое замечание!

...мы до сих пор, открыто не заявляем, что наших ребят на Курске погубили американцы
...не слишком ли дорого нам обходится "дружба"-нейтралитет с этими психами?!!!
...не слишком ли дорого нам обходится "дружба"-нейтралитет с этими психами?!!!


Лично я думаю, что дело не в "дружбе". Это примерно как в сериале "ЧОП" недавно сценка была: в кабинет IT-шницы зашел без спроса охранник а та ему говорит "Ещё раз зайдешь, я покажу на всех экранах торгового центра, как ты ходишь в туалет". Выложенный козырь уже не так страшен. А если козырей всё больше и больше? Думаю, тоже самое с "Боингом", даже с двумя "Боингами". Вы не обращали внимание, что риторика "друзей" регулярно изменяется от агрессивной к умеренной. В частности - по Украине. Моё мнение - козыри.

Это все гадание на кофейной гуще. Есть тысячи вопросов на которые мы получим ответы через многие годы или никогда.

Да. Всё казалось бы так, но много предположений. США же некуда деваться. Сирия уже интересует и Китай. И Иран. И Индию. И Афганистан. Все хотят наглухо замочить безумных игиловских тварей.

Сирия уже интересует и Китай. И Иран.
Сирия уже давно интересует Китай, Иран... И это ещё один повод для сближения стран Азии, в первую очередь России и Китая. Последнее "потепление" США к России это игра на отрыв России от Китая, попытка влезть в интеграционные процессы в Азии: заигрывая с Россией, вызвать ревность у Китая. Как только агентура охладит отношения России и Китая, будет ещё более сильная атака на Россию. 

Цитата: Михаил
Сирия уже давно интересует Китай, Иран... И это ещё один повод для сближения стран Азии, в первую очередь России и Китая.
Если образно и без обидного подтекста представить Азию "большим курятником", то желание её ведущих государств - Китая, России, Индии, Ирана и других - поддерживать в этом "курятнике" свои порядки и гнать оттуда пиндосовских и европейских шакалов вполне закономерно... Поэтому сейчас (надеюсь и в дальнейшем) ведущие азиатские страны так же закономерно (хоть и осторожно) сближаются на этой позиции... А кому понравится, если всякие толерантные сцуки в ботах из-за бугра лезут в твоё хозяйство, тырят и давят снесённые яйца, душат слабых птичек и устраивают "петушиные бои" между обитателями единого хозяйства!!!


Согласен с автором... Вот только кто же золотой осел Овидия?
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Керри: мы имеем право быть глупыми...но не дураками?!

Поэтому оставшиеся дураками, срочно вернут Виктора Бута из пиндосской тюрьмы в Россию.В обмен на одного из плененных в Латакии.Остальные посидят в Лефортово.
Столько же времени,сколько и Бут, и в таком же каменном мешке.
И один из них через сорок лет займет место сенатора Маккейна.
......,ля!
Столько же времени,сколько и Бут, и в таком же каменном мешке.
И один из них через сорок лет займет место сенатора Маккейна.
......,ля!

Не верить! Не поддаваться! Не пущать! Пороть и стращать!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Рекомендую к прочтению
Американский морпех рассказал о союзе США и Израиля с ИГИЛ
https://dima-piterski.livejournal.com/370645.html
Американский морпех рассказал о союзе США и Израиля с ИГИЛ
https://dima-piterski.livejournal.com/370645.html

а наш российский народ рвется в турцию отдыхать..тоже внеся свою лепту против Сирии.

Все это говорит о том, что мы теперь живем в другом миропорядке. Короли оказались голыми, один пшик, сотрясание воздуха. Все борзо гавкали и брехали, а на выходе - все в Москву под очередь. И правильно подмечено - весь мир ждет, что скажет Путин в ООН, а он, думаю, даст старт и разрежет красную ленточку в новый мир, спокойным, уверенным, беспафосным тоном, и многие примут это. Слушать ведь будет весь мир.

И нет ничего удивительного в том, что не только мы, но и многие народы во многих странах с нетерпением ждут выступления Владимира Путина на Генеральной Ассамблеи ООН
Да не скажет ничего достойного пера Мюнхена.

Сообщения действительно путанные.
Небольшая группа исламистов напала на базу, толь попала в засаду устроенную морпехами. Для отражения это атаки(или чего то еще), были задействованы силы главной базы. То есть выходит что атака была организована совсем не малыми силами. И были ли это исламисты?
Что же такого надо было захватить, что бы делегация ЦРУ помчалась в Москву "как вшивый в баню". Таких ценных исламистов захватили?
Странная история.
Небольшая группа исламистов напала на базу, толь попала в засаду устроенную морпехами. Для отражения это атаки(или чего то еще), были задействованы силы главной базы. То есть выходит что атака была организована совсем не малыми силами. И были ли это исламисты?
Что же такого надо было захватить, что бы делегация ЦРУ помчалась в Москву "как вшивый в баню". Таких ценных исламистов захватили?
Странная история.

Вот пусть в приемной и посидят, пока наши разберутся

Моя версия, это были совсем не исламисты, а кто то посущественнее. По итогам боя, кто-то из этих серьезных ребят оказался в плену. И разумеется рассказал все что знает.
Если предъявить этих "серьезных пленных" и рассказать чем они занимались, мы получаем casus belli. Но из-за Сирии начинать термоядерную войну в США не планируют.
Если предъявить этих "серьезных пленных" и рассказать чем они занимались, мы получаем casus belli. Но из-за Сирии начинать термоядерную войну в США не планируют.

Если захватили ЦРУ-ков, то, по аналогии, вспоминается захват СБУ-ков ребятами Безлера у нас в Горловке. Не боги горшки обжигают.

Спасибо Ежикам)!
И за статью, и за "котейку"))))
И за статью, и за "котейку"))))
----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.

Да,котейка славная!

Обалденная! Прямо из моего детства! Неужели такие еще остались? Спасибо за воспоминания.

К Вашей ссылке, оппонирую https://mikhailosherov.livejournal.com/1113002.html
__________
Для заинтересовавшихся
Продолжать бомбить Сирию, или зачем Нетаньяху едет в Москву?
https://mikhailosherov.livejournal.com/1114490.html
__________
Для заинтересовавшихся
Продолжать бомбить Сирию, или зачем Нетаньяху едет в Москву?
https://mikhailosherov.livejournal.com/1114490.html

"Хорошая" статья Ури Авнери:"Асад плохой,но надо его поддержать,а то Израилю будет худо."А где он,автор,был вначале,когда Сирию разрывали на части?Теперь,когда Россия вписалась
за Сирию по-полной,можно стать на сторону "больших батальонов"(Наполеон).
за Сирию по-полной,можно стать на сторону "больших батальонов"(Наполеон).

cпасибо!гляди-ка есть ещё трезвые yмы в Израиле

Спасибо, Настя! 

----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

"Согласно полученной информации от источников новостного агентства “Военный Информатор”, военные в ночь с 19 на 20 сентября обнаружили пеший отряд боевиков численностью до 8 человек. После выявление угрозы было принято решение атаковать противника с привлечение армейского резерва с центральной базы в городе Латакия. Ограниченный военный контингент России прибыл в Сирию В результате боя были уничтожены трое боевиков и еще двое были взяты в плен, остальным удалось сбежать. У захваченных в плен боевиков выявили планы авиабазы и спутниковые снимки с отмеченным точками важных военных объектов.
Или пугали, или наоборот, сливались, что не они. Потому как, по моему скромному мнению, карты, спутниковые фотографии и самое главное два языка при нападении на Российскую Базу - это начало войны ЦРУ против России. Они прибегали кричать "это не мы".
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
Или пугали, или наоборот, сливались, что не они. Потому как, по моему скромному мнению, карты, спутниковые фотографии и самое главное два языка при нападении на Российскую Базу - это начало войны ЦРУ против России. Они прибегали кричать "это не мы".
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.

Бойтесь данайцев, даже дары приносящих!

Наверное, игиловца из Лэнгли прихватили - а это не скандал, это - катастрофа. Для пиндостана! Не отмоются, если это так. Ну а если Россия согласится поторговаться - то тут пиндосы Крымом и Новороссией не отделаются. ИМХО.

У напавших были какие то спутниковые карты разведки,да и оснащение не рядовое.

Пиндослы могут быть полезны в арьергарде. На первых ролях будут более достойные.

Всё сразу складывается в ясную картину.

Думаю перед сессией ООН вылезет и не такая инфа...

С Курском не вылезло до сих пор. Интересно на, что разменяли?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Надеюсь, наши ребята там в порядке. Дай Бог им простой, армейской удачи!!!
Ну а сионисты - нагло-саксы... на то они и наглосаксы, чтобы наглосаксить. Подлецы!
Ну а сионисты - нагло-саксы... на то они и наглосаксы, чтобы наглосаксить. Подлецы!

В моем садочке ежик + котенок Персик дружно едят Китикэт



----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Котик с ёжиком дружили,
А на пиндосов - наложили!
А на пиндосов - наложили!

Если только это не "самообстрел" и захват русских спецназовцев самих себя, как в Новороссии,то скандал надо будет как-то замять..Такой "козырь" перед ассамблеей можно только выдумать или..организовать, но..Что Бог не делает, на добро делает..!

Теперь в Новороссии самоподрывы только кондиционеров на укропской бронетехнике.

Похоже, у Электроника не просто кнопку обнаружили, а прямо-таки точку G. Нажали, и хочешь-не хочешь, а удовольствие получай.

За последнее время спутниковых снимков наших баз в Тартусе и Латакии было выложено море, кроме того есть ещё гугловские спутниковые карты.Наложить на них новые снимки дело двух минут.Так что это не доказательство. А вот что споют пленные и какое у них гражданство-вот это действительно интересно.ЦРУшники явно примчались оправдываться,доказывать свою не причастность. Поэтому, думаю, там были ребята из ЧВК с американским душком.Может это была провокация в целях стравить Россию и НАТО перед Генассамблеей ООН, задуманная людьми ,которые получают деньги на военных контрактах и поставках.

Да. Судя по всему, американцы облажались.
Респект автору статьи.
Респект автору статьи.

Статья неплохая, не спорю, выложены правдоподобные версии, но они всего лишь версии,
так как информация не доступна. Подождем, может еще что прояснится.
А ЦРУ, я думаю, появились по причине, что Россия активизировалась и чтобы друг друга не обидеть ненароком, надо обсудить границы толерантности друг к другу.
А тот, кто думает что америки думают в чем то уступить или договориться, слишком верит в то что в политике бывают чудеса.
так как информация не доступна. Подождем, может еще что прояснится.
А ЦРУ, я думаю, появились по причине, что Россия активизировалась и чтобы друг друга не обидеть ненароком, надо обсудить границы толерантности друг к другу.
А тот, кто думает что америки думают в чем то уступить или договориться, слишком верит в то что в политике бывают чудеса.

И , все же. Ситуация нестандартная.Орали юсеры еще день назад, что русские совсем обнаглели и технику поставляют и сами уже в Сирии воюют, никто не думал, что они вот так , прямо ,на полслове захлебнутся собственной...тирадой и выдадут согласие на сотрудничество.Лично , я думала, что начнется вакханалия почище Украины-вна, так как готовилось информационное поле для дальнейшего давления на Россию и даже ничего не предвещало, что юсеры успокоятся и тут, на тебе, бабушка,юрьев день и по Украине-вна никаких тебе заявлений со стороны госдепа.У вас есть объяснение? Конечно,кто бы что ни сказал, это будет, лишь, предположение.Однако, порассуждать над причинами сам бог велел, а они , как никогда , очень веские

А вы не видели ролик, где Маккейн озвучил что на востоке политика США провалилась?
Там еще их Министру обороны задают вопрос из тех 60 человек что мы обучили для "ведения войны прости ИГ" сколько сейчас боряться? На что тот ответил ну 4-5, может это те хлопцы и есть?
Там еще их Министру обороны задают вопрос из тех 60 человек что мы обучили для "ведения войны прости ИГ" сколько сейчас боряться? На что тот ответил ну 4-5, может это те хлопцы и есть?

Возможный захват нескольких военспецов, это не повод делать такой существенный разворот в своей геополитике для такой мощной державы как США!
Скорее всего, США просчитали все возможные варианты на Активное Наступление России на Ближнем Востоке... и не нашли приемлемых вариантов для блокирования Наступления России!!!
А активное наступление России на Ближнем Востоке (а не только в Сирии, как многие думают), может привести к потере США Контроля над этим, Самым богатым регионом мира!!! А на полном и Абсолютном Контроле дешевой нефти, этого региона и держится сила и мощь доллара США...
Потеря военного геополитического контроля над этим регионом для США означает полную катастрофу!
Поэтому США применили свой излюбленный прием, пойти на встречу противнику и при этом возглавить процесс.
Вашингтон всеми силами будет пытаться купировать будущую победу России в этом регионе в границах Сирии.
Скорее всего, сейчас они предлагают России вариант: "Мы договариваемся и совместно уничтожаем ИГИЛ. Россия получает Сирию, США оставляют за собой контроль над остальными странами региона. В первую очередь над Саудовской Аравией"...
По некоторым сведениям, США имеют долгосрочный контракт с Саудитами (и другими полностью подконтрольными странами лимитрофами этого региона) на поставку нефти по 10$... Плюс обязательство торговать нефтью только за доллары...
Вот это геостратегический интерес для США, который Любой ценой необходимо сохранить!!!
А возможное пленение нескольких военспецов - это пустяк...
Этих спецов, при необходимости, всегда есть на кого разменять... "без пыли и шума"...
Скорее всего, США просчитали все возможные варианты на Активное Наступление России на Ближнем Востоке... и не нашли приемлемых вариантов для блокирования Наступления России!!!
А активное наступление России на Ближнем Востоке (а не только в Сирии, как многие думают), может привести к потере США Контроля над этим, Самым богатым регионом мира!!! А на полном и Абсолютном Контроле дешевой нефти, этого региона и держится сила и мощь доллара США...
Потеря военного геополитического контроля над этим регионом для США означает полную катастрофу!
Поэтому США применили свой излюбленный прием, пойти на встречу противнику и при этом возглавить процесс.
Вашингтон всеми силами будет пытаться купировать будущую победу России в этом регионе в границах Сирии.
Скорее всего, сейчас они предлагают России вариант: "Мы договариваемся и совместно уничтожаем ИГИЛ. Россия получает Сирию, США оставляют за собой контроль над остальными странами региона. В первую очередь над Саудовской Аравией"...
По некоторым сведениям, США имеют долгосрочный контракт с Саудитами (и другими полностью подконтрольными странами лимитрофами этого региона) на поставку нефти по 10$... Плюс обязательство торговать нефтью только за доллары...
Вот это геостратегический интерес для США, который Любой ценой необходимо сохранить!!!
А возможное пленение нескольких военспецов - это пустяк...
Этих спецов, при необходимости, всегда есть на кого разменять... "без пыли и шума"...

Когда на руках - только теоретические расчеты возможных сценариев, никто таких резких движений и разворотов, как американцы, в одночасье, не делает. Такое возможно только при обнаружении реальных обстоятельств с неопровержимыми фактическими доказательствами, которые очень скоро можно предъявить миру в идеальном, кстати, для этого месте.
Когда разные госчиновники США объявляют дружно о том, что ИГИЛ удастся перебороть лет через 5-10 - это однозначно указывает на то, что с ИГИЛ США бороться не собираются от слова "совсем". Они и коалицию слепили, чтоб никто не смел без их позволения ИГИЛ пальцем тронуть.
Точно также было в начале сентября 2013г. США уж и флот подогнали к берегам Сирии, и про красную черту в СМИ прогундели, и всяких роликов с антисирийскими инсценировками навбрасывали в Youtube, и весь мир замер, ожидая услышать разрывы американских бомб в сирийских городах. 6 сентября с утра - странные сообщения с интервалом в 2-3 часа: РФ обнаружил запуск двух ракет по сирийской территории; Это израильские ракеты; Израиль: это не наши ракеты; Израиль: это наши ракеты. А вечером того же дня Лавров предложил Керри отобрать у Сирии химоружие и отвалить от Сирии, Керри вдруг немедленно согласился, а 7 сентября, с утра пораньше, и президенты сказали - да-да, на том и порешим. Причину внезапной сговорчивости американцев никак в СМИ не объяснили, ни у них, ни у нас, но по Интернету пошли слухи, что американцы облажались, запустив две ракеты, которые были сбиты или вынужденно не дошли до цели.
Когда разные госчиновники США объявляют дружно о том, что ИГИЛ удастся перебороть лет через 5-10 - это однозначно указывает на то, что с ИГИЛ США бороться не собираются от слова "совсем". Они и коалицию слепили, чтоб никто не смел без их позволения ИГИЛ пальцем тронуть.
Точно также было в начале сентября 2013г. США уж и флот подогнали к берегам Сирии, и про красную черту в СМИ прогундели, и всяких роликов с антисирийскими инсценировками навбрасывали в Youtube, и весь мир замер, ожидая услышать разрывы американских бомб в сирийских городах. 6 сентября с утра - странные сообщения с интервалом в 2-3 часа: РФ обнаружил запуск двух ракет по сирийской территории; Это израильские ракеты; Израиль: это не наши ракеты; Израиль: это наши ракеты. А вечером того же дня Лавров предложил Керри отобрать у Сирии химоружие и отвалить от Сирии, Керри вдруг немедленно согласился, а 7 сентября, с утра пораньше, и президенты сказали - да-да, на том и порешим. Причину внезапной сговорчивости американцев никак в СМИ не объяснили, ни у них, ни у нас, но по Интернету пошли слухи, что американцы облажались, запустив две ракеты, которые были сбиты или вынужденно не дошли до цели.

Ну выпустили две ракеты ну и что?
Это разве проблема для США?
Они в 2001 году столько ракет выпустили по Ираку и войну в Ираке вели несколько месяцев без санкции ООН... и весь мир вместе со своим ООН утерся...
Это разве проблема для США?
Они в 2001 году столько ракет выпустили по Ираку и войну в Ираке вели несколько месяцев без санкции ООН... и весь мир вместе со своим ООН утерся...

Ну выпустили две ракеты ну и что?
Это разве проблема для США?
Они в 2001 году столько ракет выпустили по Ираку и войну в Ираке вели несколько месяцев без санкции ООН... и весь мир вместе со своим ООН утерся...
Это разве проблема для США?
Они в 2001 году столько ракет выпустили по Ираку и войну в Ираке вели несколько месяцев без санкции ООН... и весь мир вместе со своим ООН утерся...

Ну выпустили две ракеты ну и что?
Вы правы, выпустить не проблема, проблема, что их перехватили.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Правильно!
Перехват ракет повлиял на Расклад сил в регионе и заблокировал план США о разгроме Сирии ракетами с моря... И уже из-за существенного Изменения Ситуации, которая ослабила позиции США в регионе, США были вынуждены пойти на план России по химоружию...
Перехват ракет повлиял на Расклад сил в регионе и заблокировал план США о разгроме Сирии ракетами с моря... И уже из-за существенного Изменения Ситуации, которая ослабила позиции США в регионе, США были вынуждены пойти на план России по химоружию...

"Мы договариваемся и совместно уничтожаем ИГИЛ. Россия получает Сирию, США оставляют за собой контроль над остальными странами региона. В первую очередь над Саудовской Аравией"...
возможно, наверное саудиты не просто так приезжали к "темнейшему"?! В сми проскочила такая инфа но, её быстро "затёрли".
возможно, наверное саудиты не просто так приезжали к "темнейшему"?! В сми проскочила такая инфа но, её быстро "затёрли".

наш на это не согласится.. потому что нефть по 10 не выгодно

Будет как в каком то фильме когда кого то арестовали и он обратился к полицейским
- Можно я при выходе немного посопротивляюсь , что бы соседи видели.
Я думаю это " немного посопротивляюсь " будет стоить США очччень дорого .
- Можно я при выходе немного посопротивляюсь , что бы соседи видели.
Я думаю это " немного посопротивляюсь " будет стоить США очччень дорого .

Котька очень славный! Ишь, сидит серенький, прищурился...
А Госдеп пусть уползает под плинтус - оттуда и будет слушать речь нашего Путина!

А Госдеп пусть уползает под плинтус - оттуда и будет слушать речь нашего Путина!

Попадалось обьяснение,по поводу бохатовекторной политики янки.Как только их "башни"вступают в противоречия,тут же начинается шатание и разброд.Вспомните как Керри заявил что не надо обращать внимание,на какое то там заявление Обамы.Короче левая рука,не ведает что творит правая.То же самое и с укрорейхом,с какой стороны пенделя получат прихоть тех и выполняют.Опасная ситуация.

Цитата: KLF
Рекомендую к прочтению
Американский морпех рассказал о союзе США и Израиля с ИГИЛ
https://dima-piterski.livejournal.com/370645.html
Американский морпех рассказал о союзе США и Израиля с ИГИЛ
https://dima-piterski.livejournal.com/370645.html
Цитата: Сирин
Да и премьер Израйля на визит в Москву срочно напросился. К чему бы ЭТО?
Была в Инете инфа,что ИГлом руководит иудей,якобы принявший ислам. Принявший по заданию Госдепа?
Вообщем , у пиндосов(цру) и моссада морды обляпаны в гуано по самую макушку.
А чё нет то?Была в Инете инфа,что ИГлом руководит иудей,якобы принявший ислам. Принявший по заданию Госдепа?
Вообщем , у пиндосов(цру) и моссада морды обляпаны в гуано по самую макушку.
Вспомните по какому поводу была создана первая инквизиция.Всем известно,что эти "фанатики" уничтожают древние памятники и святыни.Есть одна агроменная проблема,не решив которую нельзя начать строительство третьего храма.Я не удивлюсь если "фанатики" на пару ,тройку дней захватят Иерусалим и верные своему "фанатизму" очистят стройплощадку.И согласно Откровению Иоанна,-время пошло......

Цитата: vovk
По другим сведениям,на Латакию на базу было нападение солдат Захрана-которые к ИГИЛ-да не каким боком.
Да и у ЦРУ немного другая причина

Картинко славная!

Настя дура

Где-то я это уже видел....
На каком-то заборе было написано....

На каком-то заборе было написано....

----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

На заборе вокруг начальной школы Вы это видели.

ежики расстроенно:
Да, как-то сложно подобрать контраргумент, когда дискуссия переходит на данный культурный уровень. Потому, что главный и самый неотразимый - "сам дурак" - мы в последний раз использовали несколько десятков лет назад...
Да, как-то сложно подобрать контраргумент, когда дискуссия переходит на данный культурный уровень. Потому, что главный и самый неотразимый - "сам дурак" - мы в последний раз использовали несколько десятков лет назад...



Настя, аплодисменты это вам.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему



Настя, вспомните детство, не подбирайте слова, ответьте неотразимо, как есть ))))

Ой, нечаянно сминусовала сталкеруокеру! Прошу прощения. Я за Настю. А на заборе еще много чего можно увидеть.

Nutra - однозначно надо лечить. Хамство как-то здесь не проходит.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Да ладно, еще как проходит. Вопрос в дефинициях: что считается хамством. Например, высказать хотя бы скептическое отношение к очередному пророчеству, обоснованность которого на уровне астрологического прогноза в женском журнале, или к очередной минутке боцманского юмора – это, безусловно, хамство. А если тебя за это обзовут кретином – это констатация факта.

Для Моиз Чомббе, я имела ввиду неприкрытое хамство, а вы вон как,
"куда уж нам аржаным лепешкам, да в калашный ряд" 


----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Для vasilisa mikullishna
Неприкрытое хамство – это всегда плохо, я согласен. Но я имел в виду, что здесь иногда поощряются двойные стандарты. В смысле, что хамство по отношению к оппоненту таковым не считается. Более того, иногда мнение, отличное от чьего-то, влечет оскорбления личного порядка. Сам с этим сталкивался.
Неприкрытое хамство – это всегда плохо, я согласен. Но я имел в виду, что здесь иногда поощряются двойные стандарты. В смысле, что хамство по отношению к оппоненту таковым не считается. Более того, иногда мнение, отличное от чьего-то, влечет оскорбления личного порядка. Сам с этим сталкивался.

Василиса Микулишна, простите великодушно, хотела плюс. Видно, не проснулась еще.

nutra
Я тебе поставил "+".Психиатр с больным всегда соглашается.....радуйся придурок!
Я тебе поставил "+".Психиатр с больным всегда соглашается.....радуйся придурок!

Настя дура
Можно не соглашаться, но если не согласен, то приведи доводы. Здесь на политикусе, я надеюсь, нет среднешкольников.

Брысь уроки делать



----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

для nutra:
А ты - неудачник(ца) и потеряшка !!!
Настя дура
А ты - неудачник(ца) и потеряшка !!!
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

Попал в десятку!
----------
Ни в бога, ни в чёрта!
Ни в бога, ни в чёрта!

Гадание на кофейной гуще.
Иван Иванович несколько боязливого характера. У Ивана Никифоровича, напротив того, шаровары в таких широких складках… (Н. В. Гоголь.)
Иван Иванович несколько боязливого характера. У Ивана Никифоровича, напротив того, шаровары в таких широких складках… (Н. В. Гоголь.)

----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

Цитата: nutra
nutra Сегодня, 03:15 Жалоба
Настя дура
Настя дура
Ты идиот, или ещё хуже - ИДИОТКА!!!

-А давайте нападем на Россию!
-А если что пойдёт не так?
-Ну а если что пойдёт не так, снарядом делегацию в Москву и скажем что мы не чайно, может и зелёных нарезанных бумажек подкинем! Но если всё пойдёт по плану, то перед нами вся Россия с её полезными ископаемыми! А народ, их детей и стариков в расход.
- Что то ссыкатно мне!
-Не ссы, русские добрые лапухи, им по плечу похлопаешь и они просят любую подлость, я так уже сто раз делал!
-А если что пойдёт не так?
-Ну а если что пойдёт не так, снарядом делегацию в Москву и скажем что мы не чайно, может и зелёных нарезанных бумажек подкинем! Но если всё пойдёт по плану, то перед нами вся Россия с её полезными ископаемыми! А народ, их детей и стариков в расход.
- Что то ссыкатно мне!
-Не ссы, русские добрые лапухи, им по плечу похлопаешь и они просят любую подлость, я так уже сто раз делал!

К сожалению, правда!

Похоже пиндосы в серьез решили втянут Россию в войну в Сирии, раз под игиловцев косили. Думают после этого начнет без оглядки бомбить сирийские города. А потом кричать на вес мир что Россия бомбит сирию и за этого страдае Европа. Придурки однако))))

Никто в комментариях почему-то не обратил внимание на сообщения, что в Сирии были применены огнеметы (то-ли Солнцепек, то-ли Буратино) но ИГИЛОВцы были в ужасе от их работы. Те, кто остался конечно. И как только после их применения стали обрисовываться контуры победы над ИГИЛ, америкосы и прибежали дружить. Типа вы чего так шалите: мы тут 5 млрд долларов в ИГИЛ вбухали, а вы их огнеметами... Нехорошо. 


ежики кивают:
Как водится.
А помните, как все удивлялись тому, что после Дебальцево США не стали торпедировать минский процесс, во всяком случае, открыто не стали. В какой-то момент там появилась информация о захваченной РЛС, но было четкое ощущение, что нам всем "кинули" только кусочек информации. Скорее всего, было что-то более серьезное... ну, чего только не найдешь на поле боя
Как водится.
А помните, как все удивлялись тому, что после Дебальцево США не стали торпедировать минский процесс, во всяком случае, открыто не стали. В какой-то момент там появилась информация о захваченной РЛС, но было четкое ощущение, что нам всем "кинули" только кусочек информации. Скорее всего, было что-то более серьезное... ну, чего только не найдешь на поле боя


США открыто поставляли Украине нелетальное вооружение...
А на Минск пошли, так как в тот момент он, в оперативном плане, был выгоден для ВС Украины...
А на Минск пошли, так как в тот момент он, в оперативном плане, был выгоден для ВС Украины...

Как говорил герой известного фильма: "...мы на пороге грандиозного шухера!". В контактах спеслужб ничего удивительного нет, но они всегда проходят на нейтральной территории, прямая линия между Кремлем и Белым домом существует со времен карибского кризиса, но говорят по ней либо президенты, либо министры ИД, Нетаньяху едет в Москву, и еще, "Новое здание соборной мечети на проспекте Мира откроют 23 сентября в присутствии высоких гостей: в Москву приедут делегации всех мусульманских стран, а также президент Турции Реджеп Эрдоган и глава Палестинской автономии Махмуд Аббас". С учетом того, что 23 сентября - Курбан-байрам, национальный религиозный праздник в Турции, ощущение грандиозного шухера начинает нарастать. А тут еще нахлынули воспоминания месячной давности о резко возросшей активности в контактах России с саудитами...

...не без этого 


Спасибо за статью!!! 


Ой. а у вас молоко убежало! 

----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

К сожалению, у меня вода выкипела.

У США горит жопа. С Сирией получился облом.Решили Путина согнуть через Украину. И тут только пернуть смогли от бессилия. Гегемонизацию Пиндостана нужно ломать как политически так и экономически. Только так и не иначе.

в интересное время живем, товарищи)))

Всё это говорит о том, что наконец то с Россией стали говорить как на равных и даже более.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Спасибо за статью...о многом даже и не знал, за скудностью информации...вероятно реальная картина много шире и интересней, но и приведенное выше наводит на размышления...
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Выступление России на стороне Сирии, даже чисто технически, может сильно пошатнуть авторитет амеров. Новые правила ведения войны, новые разработки вооружения, сыграют как реклама оружия, так и страны. Мир находится на качелях, амеры надоели, но кто их заменит? Они привлекли внимание всего мира к этому региону, и красивое окончание боевых действий посредством вооружения России, уже не спрячешь. А это удар по гегемонии и их мироустройству.

Как мне представляется - уже пошатнуло. Даже Ирак (для меня - немыслимая ситуация) пошли против США в части закрытия воздушного пространства. Понятно, что при любом раскладе Ираку здесь ещё жить
, но тем не менее...


Цитата: Pupkin
эти вруны настолько одебилили народ, что он им верит!
А кому надо верить,тебе хер пупков ?


Внимание Опасность! Представляете войну на три фронта - неоконченный конфликт на Украине, Сирия, и третий фронт это Афганистан. К сожалению боевики ИГИЛ активизировались в Афганистане у границ среднеазиатских республик бывшего СССР, учитывая что там еще орудуют Штаты ясно куда они их направят. Возможно Сирия это отвлекающий маневр а удар будет нанесен в наше подбрюшье.
Так что не надо эйфории, США серьезный противник.
Мы вмешались в Сирии Штаты ударили по Украине, мы вернулись в Сирию, Штаты возможно нанесут удар в Афганистане.
Так что не надо эйфории, США серьезный противник.
Мы вмешались в Сирии Штаты ударили по Украине, мы вернулись в Сирию, Штаты возможно нанесут удар в Афганистане.
----------
Боливар не выдержит двоих
Боливар не выдержит двоих

Вспоминаются предсказания Ванги про Сирию...



Предлагаю скинуться Пупкину на билет на Октоберфест. Ему понравится. А Ежиков я приглашаю к нам на праздник сбора винограда. Пупкин! Поезжай а Мюнхен, посмотри на Центральный вокзал, а потом пиши свои посты!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды

Настя! Будь добра, пойми главное: беженцев до 21 года - 51% с 21 до 40 лет - 40%. Они все будут жить на пособие или бороться за рабочие места. А теперь подумай, сколько рабочих рук в ЕС и сколько из них востребовано. И на будущие 10 лет прикинь! Про наркоторговлю напоминать?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.