Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россию очень ждут в ПАСЕ

«Не надо кормить медведя, а то он откусит вам руку». После этих слов Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию, которая лишала российскую делегацию права голоса. Вслед за этим Алексей Пушков заявил, что РФ выходит из ПАСЕ до конца года.
С момента как медведя «посадили на диету» прошло без мало 9 месяцев. Как часто мы слышали новости из ПАСЕ? Ничего не вспоминается. Покопавшись в интернете понимаешь, что это закономерно, Парламентская ассамблея ничего, что заслуживало бы внимания, не сделала. Дежурные выступления о том, что где-то не соблюдаются права человека, где-то туго со свободой слова и т.д. Коэффициент полезного действия более чем трёхсот политиков европейских стран не многим больше нуля, зато хоть где-то сбылась украинская мечта: нет москалей.
Но, как бывает, с неожиданно свалившимся в руки счастьем не совсем понятно, что делать. Первое время работать не давало чувство эйфории возникшее после перемоги, но потом она прошла, как прошел и страх остаться без руки. Дальше настало время упражняться в том, кто в более красивой форме обвинит Россию и выдвинет очередные санкции. Бесполезно, никто не слышит, да и не ново уже это, и результатов никаких не приносит.
Всё хорошо, когда всё хорошо. Но настали времена смутные, и все в один голос начали говорить, что нужна помощь России, как в вопросе беженцев, так и в борьбе против Исламского государства.
Подключились к всеобщей мольбе о помощи к медведю и в ПАСЕ. «Мы прилагаем большие усилия, чтобы русские вернулись. Я голосовал против резолюции ПАСЕ по этому вопросу. Она принесла мало пользы, была очень односторонней и эмоциональной. Накручивание этих санкций велось до тех пор, пока русские просто не ушли», — сказал депутат немецкого бундестага и член ПАСЕ Андрей Хунко.
И так незаметно ушла гордость перемоги, уже не вспоминают Крым и Донбасс, слышан один лишь умоляющий стон: Россия, помоги.
Антон Орловский,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
104 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Нетушки, умерла так умерла!

Как то год там не были и погода не поплохела. Чудикам денежки хочется на оплату протертых штанов? Бесполезная организация. Да и беженцы - их головная боль. На нас перевалить квоты не получится. Сами заварили, пусть сами и расхлебывают.
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

Нахрен, ушли, так ушли.
Хватит платить зарплаты подпиндосникам.
Второй год платим, а голоса лишают.
Я бы за 2016 не платил.
Пусть пиндосы им всем и платят, только теперь , без нас они и пиндосам не нужны.
Не на кого лаять.
Хватит платить зарплаты подпиндосникам.
Второй год платим, а голоса лишают.
Я бы за 2016 не платил.
Пусть пиндосы им всем и платят, только теперь , без нас они и пиндосам не нужны.
Не на кого лаять.

Условие возвращения - продление санкций.)

А снова им бабки понадобились и помощь....в сад все в сад
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Цитата: Шутник
Нахрен, ушли, так ушли.
Хватит платить зарплаты подпиндосникам.
Второй год платим, а голоса лишают.
Я бы за 2016 не платил.
Пусть пиндосы им всем и платят, только теперь , без нас они и пиндосам не нужны.
Не на кого лаять.
Хватит платить зарплаты подпиндосникам.
Второй год платим, а голоса лишают.
Я бы за 2016 не платил.
Пусть пиндосы им всем и платят, только теперь , без нас они и пиндосам не нужны.
Не на кого лаять.
Надо неустойку требовать, как за Мистрали


Замечательно сказано! 


согласен... кто больше всех гавкал - теперь скулит и писается..... не ПАСЕ а псарня..

специально для ПАСЕ песня группы Ленинград "Дорожная".
----------
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.
И всё что я сказал, является сугубо моим личным мнением основанным на моей субъективности.

Удивительно Йемкое
и справедливое замечение!!!
и справедливое замечение!!!

Ну не по дипломатически это как-то звучит!
Россия вернется, но на своих условиях и триумфально, под аплодисменты, а изолировать себя... это не наш метод.


И чего там делать? Эта компашка ничего не решает. Если вы про то что это недоразумение типа международная площадка и нас там типа слушают и слышат
.
Открою вам страшную тайну-глухие не умеют слышать, слепые не умеют видеть.

Открою вам страшную тайну-глухие не умеют слышать, слепые не умеют видеть.

А я не хочу в душ...А я не хочу снимать юпку.... а все что я хочу это немножечко чая!-Эдуард Суровый.
Идите вы Господа гейропасесты, и не просто идите а идите идите и идите!
Идите вы Господа гейропасесты, и не просто идите а идите идите и идите!

Очевидно, что эти речи пошли для того, чтобы взять членский взнос и опять лишить голоса. Знаем, уже дважды кидали.



Ага, перестанем.

Сомневаюсь, что перестанем. Деньги бюджетные, то есть из наших карманов, а не из карманов Матвиенок и прочих Пушковых. Не та публика, чтобы снижать государственные расходы на свое содержание.
А насчет названия статьи, что "Россию ждут.." - из статьи этого не видно. Приведено мнение одного из европарламентариев, который и прежде, по его словам, был против лишения полномочий. Так что, если и ждут, так только для выливания очередной порции грязи на нашу голову.
А насчет названия статьи, что "Россию ждут.." - из статьи этого не видно. Приведено мнение одного из европарламентариев, который и прежде, по его словам, был против лишения полномочий. Так что, если и ждут, так только для выливания очередной порции грязи на нашу голову.

на х...й нужно, скажем дружно!!!
----------
verba volant, scripta manent©
verba volant, scripta manent©

Браво





Первый раз ставлю плюс за употребление ненормативного слова, хотя и в сокращении. Действительно, НАХ..!!!



Возвращаться только при следующих условиях:
1. Снятие с России абсолютно всех санкций.
2.Признание Крыма в составе России ( как доп опция 1 пункта)
3.Международный суд над военными преступниками, которые отдавали, исполняли преступные приказы по убийству жителей Донбасса.
4. Освобождение из тюрем Украины всех политических заключенных.
5.Согласование с Европой графика и сумм возмещения ущерба, нанесенными ее подопечными кроликами и иже с ними.
6 прошу читателей Политикуса дополнить от себя
1. Снятие с России абсолютно всех санкций.
2.Признание Крыма в составе России ( как доп опция 1 пункта)
3.Международный суд над военными преступниками, которые отдавали, исполняли преступные приказы по убийству жителей Донбасса.
4. Освобождение из тюрем Украины всех политических заключенных.
5.Согласование с Европой графика и сумм возмещения ущерба, нанесенными ее подопечными кроликами и иже с ними.
6 прошу читателей Политикуса дополнить от себя

Все пункты устраиваюT , но только с одним дополнением . В пункте 1) добавить "...через 10 лет " .

1.Признать свою (Европы) вину в разжигании майдана, с последующей выплаты штрафа (контрибуции).
2.Границы СССР признать нерушимыми и вернуть к периоду 1991 года.
2.Границы СССР признать нерушимыми и вернуть к периоду 1991 года.

Пункт 1 можно и убрать.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Все проще-Россия один из основных доноров ПАСЕ.

Этот стон, - Россия помоги -, стал лебединой песней недоразумения, именуемого ПАСЕ. Ненадолго хватило этого сборища дармоедов, уже заскулили, как шавки.

" Этот стон у нас песней зовется " ...
Н. А. Некрасов (1858 Г.)
Н. А. Некрасов (1858 Г.)

У меня предложение к ПАСЕ:А не понюхать ли вам у медведя под хвостом?

Они, может, и понюхать уже готовы... но сперва медведя нужно уговорить.



Не, им это уже не по-карману! 


А что, скоро взносы платить нужно?

Год не прошёл, так что фиг. А там посмотрим ещё на поведение.

СОСИТЕ ТО, ЧТО ДАДУТ!!!

Послать их на.... и подтвердить посыл по факсу.
Как говорит развесёлый Губерниев: "Кто на стоечке постарается,тот на финише будет пить шампанское!"
Как говорит развесёлый Губерниев: "Кто на стоечке постарается,тот на финише будет пить шампанское!"


Подождут, никуда они не денутся, ровно столько, сколько Россия посчитает нужным.

Видать и без медведя им кто-то руки откусил... или голову... 


А вы-то нам зачем?
Мы и без ПАСЕ нормально живем. А вот прекратили бы кормить все эти бесполезные организации, то еще лучше бы зажили.
Мы и без ПАСЕ нормально живем. А вот прекратили бы кормить все эти бесполезные организации, то еще лучше бы зажили.



Интересно было бы увидеть реакцию самого Лаврова не этот коммент .

ПАСЕ - жуй волосатый колбасе.

ПАСЕ - Паразитирующая Ассамблея Совета Европы.

Если ПАСЕйцы ничего не могут решить без России, то нахрен нам эти не дееспособные дармоеды?

Гнилые вы господа гейропейцы, и веры в вас нет... чмошники одним словом




Ну, главное не продешевить и не примчаться, как шавки, на первый свист. Возможное возвращение России в ПАСЕ должно быть млщным. Торг за решающее право голоса, увеличение представительства, руководящие должности в основных комитетах и комиссиях. Или - нах. И денег не давать.

Абсолютно правильный подход!

Если Россия решит вернуться, то взнос 2014-2015 годов перенести на 2016-2017 годы. Это дополнение ко всему вышесказанному.

Уже бы так и говорили "ДАЙТЕ ДЕНЕГ!"

Будет больно и стыдно опять за нашу страну если наши туда вернутся. За все время нахождения России в пасе ничего кроме оскорблений и обвинений мы ничего там не слышали. Никакие конструктивные вопросы там все равно не решаются. Только одна болтовня Пушкова о том что это якобы площадка для переговоров. Бла-бла-бла.

В самом деле. Мальчика для битья лишились. Россия им нужна толко чтоб на неё решение своих проблем повесить. Интересно, как они себе представляют помощь России в сирийском вопросе, тем более в проблеме беженцев?При том, что постоянно твердят, что без наземной операции с ИГИЛне справишься?Надеются, что Россия своих парней пошлёт умирать, в то время как они своих посылать не собираются? Или думают, что Асада уберут и ИГИЛ исчезнет сам собой, или по мановению американской палочки, и все остальные прблемы страны тоже???
Проблема беженцев не решится, даже если наступит мир. Арабы поняли, что есть шанс на этой волне ломануться в Европу и они его не упустят.Пока желающие переселиться в Европу не закончатся
Проблема беженцев не решится, даже если наступит мир. Арабы поняли, что есть шанс на этой волне ломануться в Европу и они его не упустят.Пока желающие переселиться в Европу не закончатся

России в ПАСЕ следует возвращаться только после того, как в устав ПАСЕ будет внесен пункт о невозможности лишения кого-либо его прав со стороны одуревшего от своей исключительности большинства.
Да и по взносам тоже не мешало бы пунктик установить: если кого-либо "попросили" из зала, то и взнос ему возвратить следует.
Да и по взносам тоже не мешало бы пунктик установить: если кого-либо "попросили" из зала, то и взнос ему возвратить следует.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Зачем?

Все для того же: участвовать в международных делах и влиять на них. Вы полагаете, что стратегия обиженных принесет большие плоды? Для чего, например, держать Russia Today?
Просто при подписании юридических документов (паче всяких - международных) надо прорабатывать больше сценариев и закладывать в них соответствующие адекватные инструменты.
Это один из тех способов, которыми Россия может улучшить жизнь людей.
Ибо лучше "воевать" словами на таких площадках как ПАСЕ, чем биться полях войны. Разве нет?
Просто при подписании юридических документов (паче всяких - международных) надо прорабатывать больше сценариев и закладывать в них соответствующие адекватные инструменты.
Это один из тех способов, которыми Россия может улучшить жизнь людей.
Ибо лучше "воевать" словами на таких площадках как ПАСЕ, чем биться полях войны. Разве нет?
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

Информационное агентство и пасссссе две большие разницы. Мухи отдельно, компот отдельно.

Коллега!
Там же написано: "например". Если убрать из моего поста пример с RT, вы полагаете, что это каким-либо образом отразится на аргументах?
Что касается мух, котлет и компота - это действительно надо держать отдельно друг от дружки.
Что же касается Вашего мнения, что якобы пример с RT неуместен, то, увы, я с Вами не соглашусь. И обосную свое несогласие тем, что каждый из них (ПАСЕ и RT) действительно являются разными субъектами, но: и RT и Россия действуют (пребывают) в недружественной обстановке - RT "пинают" все кому не лень на информационном поле, а Россию - везде, в том числе и в ПАСЕ. Тем не менее, присутствие RT в информационном пространстве является правильным (продуктивным) шагом.
Когда вводили санкции, руководство РФ говорило "санкционерам", что санкции - вещь обоюдоострая. Мир взаимоинтегрирован и от этого выигрывают те, кто участвуют в интеграции, а проигрывают те, кто замыкается (Северная Корея).
Другой вопрос - это условия такой интеграции.
Там же написано: "например". Если убрать из моего поста пример с RT, вы полагаете, что это каким-либо образом отразится на аргументах?
Что касается мух, котлет и компота - это действительно надо держать отдельно друг от дружки.
Что же касается Вашего мнения, что якобы пример с RT неуместен, то, увы, я с Вами не соглашусь. И обосную свое несогласие тем, что каждый из них (ПАСЕ и RT) действительно являются разными субъектами, но: и RT и Россия действуют (пребывают) в недружественной обстановке - RT "пинают" все кому не лень на информационном поле, а Россию - везде, в том числе и в ПАСЕ. Тем не менее, присутствие RT в информационном пространстве является правильным (продуктивным) шагом.
Когда вводили санкции, руководство РФ говорило "санкционерам", что санкции - вещь обоюдоострая. Мир взаимоинтегрирован и от этого выигрывают те, кто участвуют в интеграции, а проигрывают те, кто замыкается (Северная Корея).
Другой вопрос - это условия такой интеграции.
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

ПАСЕ, ОБСЕ и т.п. — суть мертворождённые органы ЕС, в котором правит кучка "комиссаров по ... разным делам" во главе с председателем ЕвроКомиссии!
Оруэлл нервно стонет — как же не додумался до коллективно-тоталитарного?!
Забейте!
Это как на торговую выставку прийти. Абсолютно любых товаров и услуг. Хоть в ЭкспоЦентр, хоть в Крокус, хоть в Милан — кругом одни и те же напыщенные, надутые щёки, однако, ничего не решающие без звонка сверху.
С халдеями не общаемся!
;)
Оруэлл нервно стонет — как же не додумался до коллективно-тоталитарного?!
Забейте!
Это как на торговую выставку прийти. Абсолютно любых товаров и услуг. Хоть в ЭкспоЦентр, хоть в Крокус, хоть в Милан — кругом одни и те же напыщенные, надутые щёки, однако, ничего не решающие без звонка сверху.
С халдеями не общаемся!
;)

А нужна ли вообще эта пасе России? Что она для России делает или дает? Наш голос и доводы там все равно не слышат или не хотят слышать. А без России им там поговорить не о чем.

Пушков отличные передачи ведёт в своей передаче P.S- Йети и Снежный человек - Никогда мы не были братьями! . . Или Бермудский треугольник в степях Украины! Куда пропали все подводные лодки Атлантиды!? . . Так что ПАСЕ пошло в опу!

Нашего медведя кормить не надо. Еды у него избыток. А откусить руку он может тогда, когда эта рука начнёт в берлогу палку совать и медвежаток забижать.

Не всегда нужно возвращаться туда, где ждут по неволе. Сказали "фи" один раз- скажут и еще,когда под задницей жечь не будет.

Пасе не нужно. Вот в Сирии появилось десяток Мигов, и все по другому заговорили. Лучше керосину купить для Мигов, чем взносы платить
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

О чем вообще последнее время статьи на политикусе?
Может давайте, будете писать о том что солнышко встает или садится.
Журналисты могут только слухи "из пустого в порожнее переливать".
Только и читаешь, "могут сделать то, возможно введут это"
За гадания вообще нужно из профессии гнать, тем более за перепосты непроверенной информации.
Рейтинги и зарплату, что ли так себе зарабатываете?
Это уже даже несмешно, читать новость о том, что нет новости.
Может давайте, будете писать о том что солнышко встает или садится.
Журналисты могут только слухи "из пустого в порожнее переливать".
Только и читаешь, "могут сделать то, возможно введут это"
За гадания вообще нужно из профессии гнать, тем более за перепосты непроверенной информации.
Рейтинги и зарплату, что ли так себе зарабатываете?
Это уже даже несмешно, читать новость о том, что нет новости.

Таким образом маниторится мнение народа.Статистика...

Кто-то скажет, что Россия поимела от сотрудничества с ПАСЕ? Правильно ни-че-го.
Тогда зачем нам там находится, слушать какие мы нехорошие?
Подыщем себе другую площадку для выступлений.
Тогда зачем нам там находится, слушать какие мы нехорошие?
Подыщем себе другую площадку для выступлений.

Не думаю,что в России идиоты и вернуться в ЭТО.Плюс ПАСЕ не хочется терять взносы России.Но ведь общеизвестно,любая организация созданная на Западе:ПАСЕ,ОБСЕ,МВФ,Красный Крест,Врачи без границ,ВТО и многие другие,созданы лишь для контроля или уничтожения нашей Родины.Понимает ли это Темнейший и товарищи,естественно понимают и надеюсь рано или поздно Россия покинет эти организации.
А недавнее обнаружение на складах "Врачей без границ" в ЛНР психотропных препаратов и скандал по этому поводу,и отмалчивание "врачей без границ"-говорит само за себя.
А недавнее обнаружение на складах "Врачей без границ" в ЛНР психотропных препаратов и скандал по этому поводу,и отмалчивание "врачей без границ"-говорит само за себя.

Что ПАСЕяли - то и жните.

Нехай эта ПАС-Э - йух сосЭ!

Может быть стоит России подумать о создании подобной организации, но реально работающей. И пусть это будет не ассамблея Европы а Азии, а европейские страны туда подключать по мере выполнения ими определённых правил? Стоит ли кормить кучу чиновников, которые ничего реально не могут? 


Думаю, что эта организация скоро помрёт.

продлить выход из ПАСЕ еще на полгодика, для начала.

Главное сейчас Пушкова связать! Чтоб он не сбежал в ПАСЕ с 20 миллионами долларов взносов!

НЕЛЬЗЯ ИМ ВЕРИТЬ. НЕЛЬЗЯ. У них отсутствует генетически одна вещь... БЛАГОДАРНОСТЬ.

Цитата: sasha3513
А что, скоро взносы платить нужно?
вот именно, затянули вой.

ПАСЕ помирает просит ухи у Пушкова в виде 20 миллионов долларов. Пушков не дразни- рассказывал же в своей передаче что ПАСЕ тебя куда то послало, неужели за деньгами!

Мы вернёмся в ПАСЕ триумфально. На правах победителей. С чувством выполненного долга. Спесивая Европа унижена полной беспомощностью без России.

Счас вам. На следующий день после нашего возвращения во всех западных СМИ будет истерика и радостные крики что Россия приползла на коленях. Не дождутся!

Готовы оказать помощь Германии в разделе Польши между беженцами.

Этот стон у них песней зовется. Пусть поют пока, а мы будем слушать и молчать, пока они дна не достигнут. Россия это им не 404 руина, это РОССИЯ. И чихала она на всю эту гейропейскую тусовку. На колени и в очередь.

А у свинорылых откуда деньжата на взносы?

Не спасе уже пасе.

Совсем отказываться от сотрудничества с этой структурой ЕС не стоит. Но и ввязываться капитально тоже нет нужды. Достаточно иметь в ПАСЕ нашу наблюдательную миссию. Действительно, лучше потратить деньги, сэкономленные на полноправном участии в этой организации, на организационные расходы по обустройству нашей военной базы в Сирии, на оплату счетов за поставки керосина нашей авиации, продуктов питания нашим военным.

В здании ПАСЕ можно беженцев разместить. Тысяч сорок.

Цитата: vepras
специально для ПАСЕ песня группы Ленинград "Дорожная".
ага - ехай нАх.

Организация, созданная для того, чтобы на "демократических началах" влиять на Россию. Цена этой "демократии" в последнее время сильно упала, можно сказать,ниже плинтуса.И правильно народ говорит, что ЭТО хочет: 1. Денежек. Навязать решение по мигрантам.И то, и другое нам не надо.особенно мигранты.Создали проблему, решайте, а не вешайте на других.

Ну да, конечно, фискальный год на исходе. Сейчас возьмут Россию обратно, чтобы взнос заплатила, а потом опять, "единогласно", лишат голоса - повод всегда придумают, там мастера в этом деле сидят.
Посмотрим, как Пушков себя поведёт - тот ещё "артист больших театров"… ученик самого горбачева… а то ж...
Посмотрим, как Пушков себя поведёт - тот ещё "артист больших театров"… ученик самого горбачева… а то ж...

А по моему, надо оставить эту слепо-глухую ПАСЕ один на один с её тараканами со всеми возникшими в европе проблемами.
А кто из них "выживет", вот с теми и говорить, можно и через губу...

А кто из них "выживет", вот с теми и говорить, можно и через губу...



А где официальные извинения и официальные же приглашения вернуться обратно. А-то выгоняют с криком, а вернуться просят неофициально, очень тихо, кулуарно,
как мыши нашкодившие!
как мыши нашкодившие!

Да такая мольва слышна со стороны еоуропы. Но только тогда когда под жопой начала жаренным дерьмом пахнуть)))))но ведь они на коленную сковородку сами добровольно сели)))) и их усадил их ближняя родня в лице УСА( США ))))

Перевожу на понятный язык слова кремлевских министров-капиталистов: "Мы, отечественные буржуи разосрались с другими - импортными буржуями! А разгребать все это мы будем за ваш счет, уважаемые россияне и трудящиеся остальных стран!!!"

ПАСЕ,ПАСЕ, начхать на них, вот то что каждый день бензин в цене растет вот это проблема, а ПАСЕ пускай себе оставят, начхать ни них
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Вот про то что санкции не приносят результатов,это автор конечно зря.Россия стонет под санкциями.И не надо с криками ура кидатся на меня и доказывать обратное...Только слепой не видит нигативных последствий от санкций....

А вот не надо за Россию вещать. Говори конкретно, пофамильно, кто и где стонет. А мы уже посмотрим, Россия это, или стоналки профессиональные.

Нет уж,ПАСЕ,паситесь сами))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

очЁм написано непонял?толи пасе ненужна, толи глядите пасе поняла свою никчёмность и с понурой головой зовёт Россию....бред=)))

Пока русский царь ( президент ) удит рыбу ( руководит страной), Европа ( ПАСЕ, СШП) подождет.
P.S. Еврогеев дружно и весело посылаем НАХ! И ни какой самоизоляции это не приведет.
Сами к нам придут и сами ВСЕ предложат. А мы рассмотрим, что из предложенного нам интересно.
P.S. Еврогеев дружно и весело посылаем НАХ! И ни какой самоизоляции это не приведет.
Сами к нам придут и сами ВСЕ предложат. А мы рассмотрим, что из предложенного нам интересно.

Цитата: Matelot
НАХ...!!!
Нах...2раза!!!

НАХ !!!

Цитата: Тульский колобок
Возвращаться только при следующих условиях:
1. Снятие с России абсолютно всех санкций.
2.Признание Крыма в составе России ( как доп опция 1 пункта)
3.Международный суд над военными преступниками, которые отдавали, исполняли преступные приказы по убийству жителей Донбасса.
4. Освобождение из тюрем Украины всех политических заключенных.
5.Согласование с Европой графика и сумм возмещения ущерба, нанесенными ее подопечными кроликами и иже с ними.
6 прошу читателей Политикуса дополнить от себя
1. Снятие с России абсолютно всех санкций.
2.Признание Крыма в составе России ( как доп опция 1 пункта)
3.Международный суд над военными преступниками, которые отдавали, исполняли преступные приказы по убийству жителей Донбасса.
4. Освобождение из тюрем Украины всех политических заключенных.
5.Согласование с Европой графика и сумм возмещения ущерба, нанесенными ее подопечными кроликами и иже с ними.
6 прошу читателей Политикуса дополнить от себя
Эти вопросы пасе не решает, она вообще нехера не решает.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

депутат немецкого бундестага и член ПАСЕ Андрей Хунко.
и всех делов
и всех делов


Пусть ПАСЕ остаётся междусобойчиком.

Что значит '' прилагаем большие усилия, чтобы русские вернулись''? Мне вот интересно знать, какие именно, что для этого делается. А то поди так, треп один.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.