Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кто вы, мистер А?

Кто вы, мистер А?

Это не статья. Это - скорее чистосердечное признание. Страстные "поклонники ежей" могут пару-тройку секунд порадоваться, но затем их ждет горькое разочарование. Речь не идет о том, что сейчас я, разрывая одежы, признаюсь, что получаю зарплату в Госдепе, или гонорары из рук Теффта, или еще что-то из рук кого-то. Дело совсем в другом...

За без малого два года наблюдений за Украиной в общем-то виденье "устаканилось". Если взять образ из "Театрального романа" Михаила Афанасьевича Булгакова, то все фигурки заняли свои места, все более-менее ясны и понятны, по всем ним вопросам нет, кроме одной..

За без малого два года мне так и не удалось понять, что представляет из себя человек, которого называли "хозяином Донбасса". Его действия и даже бездействие на протяжении этого периода были настолько противоречивыми и, на первый взгляд, непоследовательными, что лично у меня возникло ощущение, что он в силу каких-то причин не очень вписывается к стандартную колоду украинских олигархов. Но, безусловно, я недостаточно о нем знаю, поэтому мне было бы интересно понять, что думают о не другие "обитатели Политикуса" - тем более, что историческая интуиция подсказывает мне, что это - не отыгранная карта, и ее статус может в обозримом будущем повыситься.

Карты, конечно, не шахматы, здесь пешка не может выйти, даже если тренируется, в ферзи. Но, будучи вовремя сброшенной, карта может определить исход партии. Итак, кто же такой Ринат Ахметов, и в чьей он колоде?

PS. И почему вдруг об Ахметове? Не знаю, почему-то, без каких-либо очевидных причин, сегодня вспоминается именно он (и это при том, что на протяжении почти года - где-то с начала АТО - о нем вообще и мысли у меня не было). Я привыкла доверять таким внезапно, без стука и предупреждений, вторгнувшимся воспоминаниям. Не иначе, как что-то творится за кулисами украинского маленького кукольного, безалаберного и очень жестокого театра...

Анастасия Скогорева (ежики)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
172 мнения. Оставьте своё
№1 А_лхимик 1 ноября 2015 16:08
+18
Да сволочь он! diablo
№2 Не политик 1 ноября 2015 16:09
+17
Олигархи все мрази.
№3 VINK 1 ноября 2015 16:11
+29
Истинный хозяин Донбасса - народ. Иногда он действует, чаще бездействует. Но приближается рассвет, морок рассеется.
№4 Beret 1 ноября 2015 16:17
+13
Был бы глупым , не был бы самым богатым на Украине. Умный , изворотливый приспособленец, и нашим , и вашим. Как и все богатые люди - прагматичен, с ним и договорится можно. Зарабатывай свои миллиарды, только налоги плати по закону ДНР.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№5 OldS 1 ноября 2015 16:26
+47
Такие, как Ахметов первыми начали разрушать государственность Новороссии. Рыхлая вольница позволяет контролировать бизнес - не платя налоги ни там, ни здесь.
- Он не дал относительно бескровно взять Мариуполь, побоялся потерять законтрактованное зерно. В результате этот город из возможного тылового стал прифронтовым. Многие погибли в пригородах и продолжают гибнуть в Широкино.
- Две республики не объединили усилия, не смогли выстроить общую власть, только по одной причине - сохраняется мощное противодействие ахметовских ставленников.
№6 Земляк 1 ноября 2015 16:53
+2
На обратной стороне луны рассвета не бывает.
№7 Андрейка 1 ноября 2015 17:17
+1
Это почему?!
№8 ГорШория 1 ноября 2015 17:43
+3
Вот, именно почему? Разве Луна не вращается вокруг Земли "подставляя" все свои прекрасные "бока" Солнцу?
№9 sanych 2 ноября 2015 06:42
+1
Обратная сторона луны темная. От слова ВСЕГДА. На ней не бывает рассвета. Так уж устроена орбита этого небесного тела. само оно так захотело, или кто расстарался - то дело темное и исследованию не подлежит. :)
№10 Игорь И 2 ноября 2015 15:34
+1
Не будьте столь категоричны, ув. sanych, дабы не прослыть невеждой. Обратная сторона Луны полностью темна только в полнолуние (5 - см. рис.). Во всех остальных фазах часть солнечного света перепадает и на ту сторону. А в новолуние (1), когда мы Луну не видим вовсе, "темная сторона" освещена целиком, во весь свой "обратный" кругляк.

№11 sanych 2 ноября 2015 18:05
+1
это аллегория :)
№12 Игорь И 3 ноября 2015 09:28
0
Причем тут аллергия?
Или я опять не уловил Вашей иронии?
fellow
№13 sanych 3 ноября 2015 12:23
+2
Уважаемый Игорь И, во-первых не аллергия, а аллегория. Во-вторых Я как то писал, что увлекаюсь астрономией, а посему ОБРАТНУЮ сторону луны и ТЕМНУЮ я различаю. И в конце поста был смайлик. Да вобще это не тема для обсуждения. Называйте Ахметова как хотите - хоть темной лошадкой, хоть "dark side of the moon" smile
№14 Донбасс 2 ноября 2015 07:10
+1
высокопарное высказывание, не более того
№15 Иван БэзгО 1 ноября 2015 16:13
+14
Цитата: Не политик
Олигархи все мрази.

Для меня олигарх = аллигатор.
№16 igroznii2015 1 ноября 2015 17:40
+1
"Ринат Ахметов — миф". Интересная статья - Георгий Семенец, «Аргумент»
Рекомендую найти и почитать. А то стали забывать, к сожалению.
№17 gans42 2 ноября 2015 09:58
+1
"Ринат Ахметов — миф". Интересная статья - Георгий Семенец, «Аргумент» Рекомендую найти и почитать. А то стали забывать, к сожалению.

Источник: https://politikus.ru/articles/61877-kto-vy-mister-a.html
Politikus.ru

И что в ней интересного?? Что все в Донецке агенты Путина и ФСБ?? Как по мне - полный бред! biggrin
№18 gumiho02 1 ноября 2015 16:09
+5
Да лошадка тёмная спору нет .
Казнить нельзя помиловать.
Где ставить запятую ?
И в чём его заслуга или наоборот вина перед людьми ?
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
№19 zazira 1 ноября 2015 16:31
+12
Мне вспоминается старый анекдот - Мы, администрация порта, с одной стороны и евреи с другой стороны обязуемся покрасить корабль ....
Ну с одной стороны евреи на протяжении последних 25-лет раскрасили один борт корабля в цвета ненависти украинцев к русским, теперь евреи с другой стороны пытаются наверстать упущенное и бешеными темпами стараются покрасить другую сторону корабля ненавистью русских к украинцам ... Тем более утруждаться особо и не нужно, оболваненные хохлы дают столько пищи для этой ненависти ... Главное просто подать информацию под правильным углом
Да еще вспоминаются строки классика, по сути описывающие некое поведение ....

Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться рад ....
А.С.Пушкин
----------
№20 Послушник 1 ноября 2015 22:55
0
Умничаете?
№21 zazira 2 ноября 2015 06:21
+1
Как и все здесь
----------
№22 Слепой Пью 1 ноября 2015 16:10
+22
Да, с Ахметовым всё мутно и непонятно. Скорее всего он щас просто сидит на жопе ровно и ждёт кто же выйдет победителем во всей этой заварухе, чтобы потом присоединиться к победителю. Я так думаю....(с)
№23 Physic 1 ноября 2015 16:56
+26
Ребята, я знаю татар, если это настоящий татарин, то он приведет это судно к российскому берегу. Аргументация: по абсолютному числу Героев Советского Союза (150) - татары на третьем месте после русских и русских родом с Украины! У меня в жизни (мне 68) было всего двое друзей (детство, ВУЗ) и оба татары (казанские) - других таких не встретил по преданности и порядочности на всем отрезке дней моих.
№24 filipja 1 ноября 2015 18:31
+7
Я не знаю , кто на самом деле Ахметов , но я знаю , что он уже довольно долго помогает людям в Донецке . Выдает продуктовые наборы малоимущим и многодетным семьям.
№25 Yasna 1 ноября 2015 21:22
+3
Благодетель - отнять на рупь, подать на копейку
№26 filipja 1 ноября 2015 22:44
+3
Некоторые и копейку жадничают подать.А он много помогает
№27 sonic-64 1 ноября 2015 18:34
+3
Хочется Вам верить. Не знаю почему.
№28 Жак Кателино 1 ноября 2015 16:10
+11
алигархе, это клопы на теле хороших и честных людей
жирные твари, которые возомнили себя богами
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№29 orgonit7 2 ноября 2015 04:40
0
Это не повод писать не грамотно. алигархе=ОлигархИ
№30 Сибиряк из 75 региона 1 ноября 2015 16:11
+1
Самое главное чтоб не путали столицу Турции.
Ведь есть же разница, между Стамбулом и Анкарой
№31 Line 1 ноября 2015 16:12
+1
"Бизнес и ничего личного"(с)
----------
Ulceris East
№32 Анатолий Сергеевич 1 ноября 2015 16:12
+9
А,что Вы хотели бы услышать,что помогает тем и тем ,это похвально , это его земляки , с которыми он вырос и всю жизнь Донбасса знает не понаслышке, а в такое время помощь Ахметки очень нужна и люди Донбасса ему благодарны. Стратсти вокруг накалять не стоит, время всё расставит по местам.
№33 Сибиряк из 75 региона 1 ноября 2015 16:13
+2
Итак, кто же такой Ринат Ахметов, и в чьей он колоде?
Ну и?
№34 Goblinwowa 1 ноября 2015 16:15
+5
В своей он колоде. Играет и нашим и вашим - как карта ляжет.
№35 Посторонним В 1 ноября 2015 20:54
+1
Вот это правильный вопрос. Он именно В КОЛОДЕ.Какая карта - валет или шестёрка - можно поспорить. Не туз это точно. Но ИГРАЕТ кто-то другой.
№36 Rosinant 1 ноября 2015 16:14
+9
Не думаю, что может что-то серьёзное получиться из персонажа, бегавшего в 90-е по Донецку в "адидасовском" костюме с АКМ. Уж больно история его с душком. Для Украины может и в самый раз, но у нас все эти "фигуры" давно сошли со сцены.
№37 RRR 1 ноября 2015 20:01
-1
Вы забыли добавить "вместе с Януковичем" smile
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№38 Сантехник 1 ноября 2015 16:14
+10
За без малого два года мне так и не удалось понять, что представляет из себя человек, которого называли "хозяином Донбасса".

Это не человек. Это "бизнесмен". А это означает, что ему плевать на трупы, на страдания людей. Главное - прибыль. Вот через эту призму надо рассматривать действия Ахметова.
№39 Sovushka 1 ноября 2015 16:28
+3
Вы правы. Довелось поговорить год назад с Итальянцами ведущими бизнес по закупкам металла с Донбасса и работающими непосредственно с предприятиями Ахметова. Был как раз пик напряжения, настоящая война. На мой вопрос, как обстоят дела, и нет ли проблем, ответили что все прекрасно, Ахметов договорился с обеими сторонами и все пучком.
----------
№40 Сергей Ефимов 1 ноября 2015 16:56
+1
"Всё чудесатее и чудесатее!" ага...
mosking
----------
«В век информации невежество – личный выбор каждого» (с)
№41 Гагарин77 1 ноября 2015 16:14
+2
Чёрт в своей колоде, натравленный в нужном направлении, приносит пользу общему делу. Другое дело, что чертей надо на поводке держать и желательно занятыми постоянно, что бы у себя бедлам не творили.
С помощью доброго слова и пистолета можно сделать намного больше чем только с помощью доброго слова.
№42 belousov 1 ноября 2015 16:16
0
Цитата: Жак Кателино
алигархе, это клопы на теле хороших и честных людей
жирные твари, которые возомнили себя богами

олигархи
№43 Сибиряк из 75 региона 1 ноября 2015 16:16
+4
Цитата: VINK
Истинный хозяин Донбасса - народ. Иногда он действует, чаще бездействует. Но приближается рассвет, морок рассеется.

Твои слова да Богу в уши.
А то что бездействует,это точно
№44 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 16:17
+11
Ох, Анастасия! Раскалывайтесь, что за инфа по Ахметову, попала в Ваши сети? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№45 Анастас 1 ноября 2015 16:21
+2
ежики удивлены:

Никакой инфы. Мы же говорим - странное ощущение, непрошенные воспоминания. Вот спрашивается - почему, когда Порошенко махается с Коломойским, нам думается об Ахметове?
№46 Кузьмич Кузьмичёв 1 ноября 2015 16:30
+2
Интуиция. У меня такое тоже бывает, а значит через2-3 дня что-то станет известно. Или арестуют или пристрелят?
№47 Анастас 1 ноября 2015 16:37
+3
ежики хихикают:

Или возвысят. Уж не ему ли было адресовано предложение Порошенко "закопать топор войны и раскурить трубку мира"?

Ню-ню, лексика символичная... , только индейцам это не удалось.
№48 alf06 1 ноября 2015 16:50
+2
Когда-то хозяева Порошенко тоже предлагали коренным народам Америки и закопать и воскурить. Не оттуда-ли лексика? Схема предлагаемого решения, благодаря такой исторической аналогии, становится понятной.
№49 RRR 1 ноября 2015 20:03
-1
"индейцам это не удалось", а Сурков уверен что удастся smile
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№50 Гаврила 2 ноября 2015 11:29
+2
Приснился странный сон Настасье-
Что снова шебуршит в Донбассе
Сам олигарх - Ринат Ахметов!
И мается, к чему бы это?
К добру аль к худу?
Не понять!
С того не может есть и спать.
Ответьте Насте, добры люди,
И что теперя с нею будет?
№51 Tanych 5 ноября 2015 15:54
+1
Хихикают, какакают...
№52 morituri 1 ноября 2015 16:37
+8
да что тут собственно непонятно smile он в деле чистый лист бумаги
влиятельный олигарх с отменным аппетитом чисто выбрит с запахом хорошего одеколона
такие люди нужны, их тщательно берегут и не пачкают, они филантроп и благотворитель, заботящийся "отец" и футболист, он прекрасен как весенний день

с ним будут работать smile

ИМХО
№53 Тихоня 1 ноября 2015 16:42
+3
Ежики в покере главное создать иллюзию сильной карты и при этом умело её разиграть. Вся колода в скором времени будет перетасована и слабая карта будет сброшена, вот тогда и появится джокер. Ахметов отработанная карта-баласт. Зачем его заново вкладывать в колоду. Вспомните Березовского.
№54 RRR 1 ноября 2015 20:04
-1
Гы! Вы тасуете и мухлюете?
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№55 сестрица_Аленушка 1 ноября 2015 17:26
+1
Во времена еще украинской оккупации Крыма слышала такую странную вещь, что якобы Ахметов внебрачный сын одного из президентов Украины. И отечество у него такое же и лицом они больно схожи. Попробуйте в этом направлении поразмышлять... А что? А вдруг?... dumaet
№56 RRR 1 ноября 2015 20:06
-1
г.Остап Бендер тоже был внебрачным сыном...
Ахмать Брагин - родственник Ахметова, что не помешало ему умереть при взрыве на стадионе.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№57 jibr71 1 ноября 2015 16:17
0
Смотрит на раздачу решает где взять прикуп
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
№58 мыколаопер 1 ноября 2015 16:18
+9
Не зная Точных сведений о его состоянии, трудно делать выводы. Исходя из того, что он Официально был на Порядок богаче всех уже вызывало сомнения. Почему так себя ВЁЛ в СМУТНОЕ вопрос вопросов? Если он такой Богатый по чему такой Глупый? Ведь он потерять ВСЁ! Почему не объявил Новороссию со столицей в Донецке (Харькове? Много Больше шансов сохранить АКТИВЫ. (возможно потеряв при этом наличку, но не факт.) В общем Мутный тип. Ну у меня есть предположение что он Зиц-Фунт. ( У больших Криминальных Дядей.) А вот их поведение укладывается в Эту Логику.
№59 Денис Давыдов 1 ноября 2015 16:18
+6
А мне кажется, что Ахметов просто обыкновенный бизнесмен, который не играет в политику. Этим и объясняется его прошлое и нынешнее молчание. Это может кому-то нравиться, а может не нравиться, но это факт. Уже все украинские бывшие и действующие олигархи приняли или пробандеровскую власть, или же антибандерповскую, и только один Ахметов молчит, как рыба об лёд. И это несмотря на то, что его бизнесу на Донбассе был нанесён колоссальный ущерб в результате пресловутого АТО. А может, он просто выжидает, чья возьмёт в этом противостоянии. Короче, время покажет. Но он один из олигархов, кто очень много помогает жителям Донбасса...
№60 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 16:49
+8
А мне кажется, что Ахметов просто обыкновенный бизнесмен, который не играет в политику.


Я даже держа сауну не мог избежать политики, а этот простой бизнесмен, стал самым крутым олигархом и не участвовать? umnik
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№61 Партизан Иванович 1 ноября 2015 17:33
+2
Это Ахметов-то в политику не играет?! Еще как играет! Во времена Ющенко именно Ахметов профинансировал съемки сериала "Недоторканi", о правительстве и депутатах Украины. Сериал должен был выйти на его телеканале. Но на носу были выборы и сериал не вышел, появился только в Интернете. Очень рекомендую посмотреть, серии небольшие, минут по 20-25, знание мовы не обязательно. А уж потом делайте выводы о том, играет он или нет.
№62 Zoom 1 ноября 2015 17:55
+8
Ну то же сказанули fellow Сауна - самая политическая баня в мире . Кто кому яйца мыл , к кому массажисток вызывали , кто с кем когда и сколько - может дать ответ только сауна . А если хозяин еще и не болтун ....
В общем не совсем корректное сравнение biggrin
№63 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 17:59
+5
Пожалуй Вы правы mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№64 walle-e 1 ноября 2015 20:18
0
Есди бы не Ахметов, то ещё Кучма не стал бы президентом.
№65 матроскин 1 ноября 2015 16:18
0
Завтра заседание метинвеста по планированию развития на следующийгод (скоро чтото всплывёт )
№66 Жак Кателино 1 ноября 2015 16:19
+4
Цитата: belousov
Цитата: Жак Кателино
алигархе, это клопы на теле хороших и честных людей
жирные твари, которые возомнили себя богами

олигархи

Пофиг) всё равно мне
Мразе они!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№67 Zoom 1 ноября 2015 17:58
+1
А как же Алишер Бурханович Усманов ?
№68 Homo Politicus 1 ноября 2015 16:22
0
Его поведение определяется, минимум, двумя факторами (старо как мир):

1. Бизнес интерес.

2. Компромат (причем двоякий: у кого на него есть какой компромат и наоборот - какой и на кого у Ахметова есть компромат).
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
№69 ion 1 ноября 2015 16:22
+1
Совершенно верно это просто бизнесмен. Ответы на статью в статистике. После летнего провала металлургия Украины практически вышла на довоенный уровень. В том числе и предприятия Ахметова в ДНР.
№70 Finder 1 ноября 2015 16:23
+12
все фигурки заняли свои места, все более-менее ясны и понятны, по всем ним вопросам нет

Самоуверенно...
За без малого два года мне так и не удалось понять, что представляет из себя человек, которого называли "хозяином Донбасса".

Не очень удачливый менеджер - умудрился прогореть даже на популярном в наших местах пиве. С сотовым оператором тоже не пошло. Всё богатство - на отжатой вовремя металлургии, шахтах, энергетике и т.п.
Человек с мышлением из 90-х, но влезший в костюм респектабельности. Его устраивали прежние схемы, а когда земля стала разъезжаться, не смог найти удачной стратегии. Мечется как тот волк из игры, ловящий в корзинку яйца - что-то постоянно теряет.
----------
№71 Zoom 1 ноября 2015 18:01
+1
Попробовали бы Вы при сынках Януковича вести прибыльный бизнес . Враз бы мнение о Ахметове изменили .
№72 Жак Кателино 1 ноября 2015 16:23
+6
Олегархе, это мрази которые продадут всё и всех, ради получения выгоды для себя
Что мы и наблюдем на протяжении всей "истории" человечества!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№73 Сибиряк из 75 региона 1 ноября 2015 16:23
-18
А ваще с р а т ь на окраину,и...
Я шас скажу то,что многим не понравится, НО,это говорят люди из Сибирской глубинки-задолбал донбасс.Бегают как с писаной торбой,как будто в России своих проблем нет.
Пусть Донбасс будет,цветет и пахнет, но в составе руины
№74 Taci_T 1 ноября 2015 16:32
+12
Задолбала "сибирская глубинка"- хотят чтоб их вопросы решали. А как стройка- так местных никого не найти, вахтовым методом завозить людей приходится.
№75 zazira 1 ноября 2015 19:10
0
Не переживай - скоро китай будет решать ВСЕ вопросы сибирской глубинки. А мы к вам в европейскую часть России думаем уже перебираться и уже сейчас, сравнивала - цены на жилье до Урала и после Урала (кому как больше нравиться смотреть с какой он стороны) примерно сопоставимы, А лет через 10-15 будет уже поздно. Инфраструктыры китайских городков у нас в Сибири растут как грибы после дождя. Хочется жить среди русских, а не среди китайцев. Как тебе такой расклад?
Или хохлы в хохляндию .... сибиряки в сибирию ....
----------
№76 Taci_T 1 ноября 2015 19:19
+4
Да выдохни. Китайская угроза сильно преувеличена. Но всякое может быть..
Вот у нас в Ростовской области, очень много земли в аренде у корейцев. И что мы видим? Пока корейцы буквой Z на полях корячатся, местные под магазинами, прикупивши водочки, рассуждают как все плохо и какое плохое правительство. Млин! У нас что, в менталитете такое- что кто-то нам должен ништяки давать?
№77 zazira 1 ноября 2015 19:28
+1
Хоть на том спасибо что сибиряков на гиляку пока не кричишь. Посмотрим что будешь говорить когда поголовно к вам будем ехать. А мне в Сибири больше видно что и как ...
----------
№78 Taci_T 1 ноября 2015 19:37
+1
К нам все уже давно приехали. Армянская диаспора еще с екатерининских времен, евреи, греки, азербайджанцы, дагестанцы, корейцы, вьетнамцы, китайцы, русские-приднестровцы, русские-бывшие "украинцы". это в основном. И все мирно. В общем, образцовая модель.
№79 zazira 1 ноября 2015 19:43
+1
Ну тогда начинай ждать сибиряков на переселение .... хотя Анапа уже сибирский город
----------
№80 Taci_T 1 ноября 2015 19:48
0
Поздно smile Норильчане скупают земли в области и строят дома. чтоб перебираться на пенсию.
№81 zazira 1 ноября 2015 19:51
+1
Юродствуешь? И это доставляет тебе радость и удовлетворение?
----------
№82 Taci_T 1 ноября 2015 19:53
0
Никак нет. Просто я говорю что надо отказаться от "мы титульная нация и нам все ништяки", а работать не хуже чем народы, для которых РАБОТА- это выживание.
№83 zazira 1 ноября 2015 20:01
+2
А никто не говорит, что мы не работаем. Дело в том что у нас все также как и в России, но хуже. Сидим на газе - а города не газифицированы, хотя газ сжигают буквально за окном - горит факел 24 часа в сутки, подъезжаешь к городу - сначала факел на несколько метров виден, а уж потом город. И так во всем.
----------
№84 Taci_T 1 ноября 2015 20:03
+1
ну и при чем тут "задолбал Донбасс"? там такие же русские как на Дону и в Сибири. Об чем спор, я так и не понял..
№85 zazira 1 ноября 2015 20:13
+1
Задолбала "сибирская глубинка"- хотят чтоб их вопросы решали. А как стройка- так местных никого не найти, вахтовым методом завозить людей приходится.

Это твои слова. Не переживай - никто не заставляет вас решать сибирские проблемы. Народу нет - потому что за Уралом живет всего около 30 млн человек из 150 млн в стране. И при этом намечается тенденция еще большего оттока. К старым причинам добавляются еще новые ...
----------
№86 Юрий Г. 1 ноября 2015 20:10
0
П......дишь ты "сибиряк", даром, что номер региона выучил... Проблемы России как раз такие как ты.
№87 Finder 1 ноября 2015 16:25
+1
Слушайте, а обсуждался здесь в последние дни слух о намеченной отставке Суркова?
----------
№88 Земляк 1 ноября 2015 16:58
+2
В последние дни здесь обсуждался СЛУХ о назначении Сердюкова.
№89 mab3162 1 ноября 2015 18:39
0
Вскользь на конте было, что отставка Суркова, отзыв всех его людей на местах, расформирование фонда, который контролировал поступление и распределение гуманитарной помощи, арест Лямина и скоропостижная нерукопожатость Курченко (если я правильно запомнил фамилию) произошли одновременно, и теперь тон будут задавать силовики.
№90 Yasna 1 ноября 2015 21:26
0
А я то голову ломала о назначении Сердюкова....
№91 Юрий Г. 1 ноября 2015 20:11
0
Мелькнуло в статье либо в каментах, что уберут и всё..
№92 Zlyuka 1 ноября 2015 16:25
+3
Ахметов стремительно теряет капитал, за эти два года он просел в два раза. Его капитал держится на собственности, в отличие от Коломойского, который владел правом эксплуатировать государственную собственность. При новой власти велика вероятность пересмотра итогов украинской приватизации, что совершенно не выгодно Ахметову. А если я власти придут совсем новые - которые сперва проявились в Донецке, то национализация пройдёт ещё быстрее. Поэтому, Ахметову нужно иметь сильный политический ресурс, с которым, похоже, сейчас проблема, и поэтому, скорее всего, возникают разные непонятности на Донбассе - ему хочется и на ёлку влезть, и зад не ободрать.
№93 S_vetlana 1 ноября 2015 16:25
+7
Думаю, что есть какое-то объяснение тому факту, что поставленные Вами, Ежики вопросы, посетили и мою бренную голову не далее как на днях. Вопросами задалась, но ответов пока нет.
Анатолий Сергеевич (№10) правильно сказал, что время все расставит по местам.

Как православные люди, мы благодарны помощи продуктовой - она помогла выжить многим в период, когда мы не получали пенсии. С апреля стала полегче. ДНР исправно платит и пенсии и мамочкам пособия на детей.
№94 Растаман 1 ноября 2015 16:27
+5
По последним новостям он сегодня в Киев прилетел,значит на жопе ровно ему явно не сидится. Его состояние за год сократились вдвое до 4,5 миллиарда долларов. Значительная часть его предприятий находится на пророссийской части Донбасса, а на данный момент найти на такие активы покупателя просто невозможно. Если активы Ахметова продолжат дешеветь с такой же скоростью, то скоро он действительно может из миллиардера превратиться в миллионера. Наверное этим и хочет воспользоваться Порох, да и Корбана посадили.А Корбан рука Коломойского. Вывод: Будут либо сливать Беню, либо Ахметов хочет договориться с Порохом о " ненападении"
№95 alex-14 1 ноября 2015 16:29
0
В статье очень много театрального пафоса, да и фраза не очень:"не очень вписывается в стандартную колоду украинских олигархов". При Януковиче кормушка была чище и свинарник спокойнее. Сейчас, когда олигархические свиньи по колено в кормушке и по-тихонько их режут на мясо, желание где жрать, там и спать у многих нормальных людей нет, тем более восточных кровей.
№96 Сибиряк из 75 региона 1 ноября 2015 16:31
0
Цитата: Finder
Слушайте, а обсуждался здесь в последние дни слух о намеченной отставке Суркова?

Минусовать можете сколько Вам угодно.
Но из песни слов не выкинуть...
№97 неправельный 1 ноября 2015 16:32
+2
на этот вопрос любой ответ в данный момент не имеет значения-геополитическая игра только набирает обороты; всё самое интересное и страшное впереди
№98 1234a 1 ноября 2015 16:32
+3
Бизнес в Донецке он сохранил. Зарплату рабочим платит в рублях. Но хотелось бы услышать жителей ДНР.
№99 iegovist 1 ноября 2015 22:42
+1
В гривнах.Если раньше нал завозили в днр,то сейчас надо за зарплатой ехать на окраину.А Я ТУДА НЕ ВЪЕЗДНОЙ.
№100 Леонтьева.А 1 ноября 2015 16:34
+2
Всеядный конъюнктурщик он и весьма хитрый.Дружит со всеми кто при власти.Будут пророссийские -будет дружить с ними,будут бендеровские и с ними найдет общий язык.
№101 Анастас 1 ноября 2015 16:38
+2
ежики хмыкают:

Физическое воплощение "села Малиновка"?
№102 Ugroza 1 ноября 2015 16:37
-3
"Писать я начинаю,
в башке бардак и шум,
Писать о чём не знаю,
но всё же напишу!" (с)

Графоманство страдающей раздвоением анималистической личности усугубляется...
№103 Сибиряк из 75 региона 1 ноября 2015 16:41
-3
Побывал тут в Крыму...
Самое что интересное,паспррта у граждан Российские,а менталитет как был хохляцким,так и остался.Обмани ближнего своего,причем лгут внаглую что мест нет,засветишь купюру побольше,так ты гость уважаемый, а то что до тебч заехали,на это пофиг.Кто платит больше,тот и хозяин.
Флюгеры...
№104 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 16:53
+8
Дочь офицера?!
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№105 55Arina1 1 ноября 2015 17:22
0
А Вы думаете десятилетия в составе Окраины могли пройти бесследно? Согласитесь было бы странно. И приходу России большинство вполне радуется, но и глупого, недальновидного жлобства от "небратьев" нахватались вполне, как говорит народная мудрость: "с кем поведешься - от того и наберешься". Надеюсь, сгладится постепенно.
№106 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 17:27
+10
А причем Ваш вброс к теме за Ахметова? dumaet
И не вам рассказывать мне крымчанину, чем живет Крым.
Несете, какую-то пургу невразумительную.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№107 55Arina1 1 ноября 2015 18:18
+1
Вот и реакция у Вас чисто хохлятская, совершенно не критичная к себе, иначе так болезненно не реагировали и ярлыков не навешивали за простую констатацию, банального факта, что жить десятилетия в составе какого-то государства и не пропитаться его сущностью невозможно. Вы, даже решили с народной мудростью поспорить.
А причем Ваш вброс к теме за Ахметова?


Я просто сказала, что не каждое критическое замечание по отличию ментальности крымчан, которое высказал человек из Сибири является вбросом. Или Вы считаете себя абсолютным совершенством без малейших недостатков и вне критики? Это так по великоукрски :)
Я живу не в Сибири, и даже не в России, но бываю там часто, а в этом году 3 раза приезжала к родственникам в Крым ( по семейным обстоятельствам) и очень заметны отличия в менталитете, народ, конечно, хороший, доброжелательный, но какой-то слишком разгосударствленный, на б/У(северозапад), где я тоже бываю, это выражено, конечно, гораздо больше - Украины теряла признаки государства все годы "незалежности", просто это происходило очень постепенно и незаметно для жителей (как в притче о лягушке, которую медленно варили). Поэтому мне очень смешно слышать о том, что "Украина - цэ Европа", гораздо ближе к Сомали ( и меня это отнюдь не радует, а просто, ужасает) Но, неуклонная деградация украинской государственности и украинского социума - наглядный пример того, что лучше смотреть правде в глаза и пытаться преодолеть недостатки, чем впасть в манию величия как "великие укры", так как эффективность "позы страуса" всем известна.
Привычка болезненно реагировать на каждое в том числе и доброжелательное замечание- наблюдение - вовсе не свидетельство силы и уверенности, тем более правоты.
Смотрите на мир и себя шире, и по возможности, объективнее - Вы теперь граждане Великой Страны. Как сказал мой племянник в Севастополе, на мое замечание, о том,что впервые за долгие годы в Севастополе стали пропускать пешеходов на нерегулируемых "зебрах" - "мы ж теперь Россия" - очень умилило, хоть и по детски, конечно:)
№108 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 18:37
+2
Лихо вы мне ярлыки навешиваете, shok
А ниче. что я в Черногорске родился, а с 2-х тысячного в Москве живу?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№109 55Arina1 1 ноября 2015 19:42
+1
? №75 Тур_Хиердал Сегодня, 17:27 Жалоба А причем Ваш вброс к теме за Ахметова? И не вам рассказывать мне крымчанину, чем живет Крым. Несете, какую-то пургу невразумительную. отв. цит.
? №77 Тур_Хиердал Сегодня, 18:37 Жалоба Лихо вы мне ярлыки навешиваете, А ниче. что я в Черногорске родился, а с 2-х тысячного в Москве живу? отв. цит.



Вы уж как-то определитесь, а то похоже, что "крымчанка, дочь офицера" это именно Вы.
№110 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 19:47
+2
Всю жизнь на одном месте прожили?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№111 55Arina1 1 ноября 2015 19:58
+2
В разных, но в отличие от Вас не одновременно. В первом комменте вы определяете себя как крымчанина, который в "гуще событий", по месту проживания, а во втором среди мест проживания Крым даже не упоминаете, то есть и родились не там и живете не там, так на каком основании крымчанин? В отпуск ездил? Спалился, короче )))
№112 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 20:05
+3
В январе я поеду в Мексику и это не значит, что я стану мексиканцем.
Родился в Черногорке (1957), в два года родители переехали в Феодосию( отец коренной феодосиец, мать сибирячка). Вырос, отслужил офицером в подводных силах КЧФ, в 2 000 перебрался в Первопрестольную.
Фиговый с Вас отгадчик. mosking
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№113 55Arina1 1 ноября 2015 21:40
+1
Перекладывать с больной головы на здоровую, тоже очень характерный хохлятский прием (дурное всегда заразительно:), я на ясновидение не претендую, просто указала на вопиющее противоречие в Ваших комментариях ))) А какую биографию Вы изложите, чтобы обойти противоречия, мне все равно, отсутствие самокритичности и неумение признавать свои ошибки это не отменяет.
№114 Фишер 1 ноября 2015 23:10
0
Цитата: Тур_Хиердал
В январе я поеду в Мексику и это не значит, что я стану мексиканцем.
Родился в Черногорке (1957), в два года родители переехали в Феодосию( отец коренной феодосиец, мать сибирячка). Вырос, отслужил офицером в подводных силах КЧФ, в 2 000 перебрался в Первопрестольную.
Фиговый с Вас отгадчик. mosking

Фу, блин bad Офицер и скачете с ежиками, которые глумится над украинцами.
Верите в американскую мечту, что ежики от дворничихи доросли до редактора БЖ , исключительно за красивые глазки и недюженный ум?
№115 zazira 1 ноября 2015 21:22
-1
А у меня знакомые приехали из Крыма и говорят, что совсем наоборот дела обстоят в там. Понаехали российские чиновники и начали вводить там свои законы - не наворовавшись на местах в России догоняются в Крыму. Крымчане стонут - размеры взяток вообще зашкаливают, даже при украине такого не было.
----------
№116 55Arina1 1 ноября 2015 21:56
+2
Очевидно ваши знакомые свидомые украинцы - это они любят друг другу такие сказки рассказывать, стиль сразу видно. Лично пришлось столкнуться с чиновниками в Севастополе, оформляя документы пожилой родственнице: неразбериха, в связи с переходным периодом, есть, ждать долго, а вот взятки брать боятся, по крайней мере с населения - нет, местом и зарплатой дорожат.
Так, что не распространяйте заведомую ложь, тем более с чужих слов, ложь не спасет ни вас ни, ни вашу страну бывшую когда-то Украиной.
№117 Тур_Хиердал 1 ноября 2015 23:51
+3
Думаю, мы с Вами схлестнулись исключительно по недоразумению. Просто Вы приписали мысли и слова, которые я не разделяю.
Полностью подтверждаю по оформлению док-тов, сам занимался паспортом, Снилсом и страховкой для своей тещи(ул.И.Голубца). Не хотела умирать без российского паспорта. Да, процедуры долгие, но взяток точно нет, боятся!
Целый год Севастополем управляли местные чиновники, результаты плачевные, при мне в июле, каждому главе севастопольских департаментов назначили первых замов из Москвы. Надеюсь в следующем году снова увижу читстый город.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№118 55Arina1 2 ноября 2015 14:48
+2
Да, наверное, недоразумение. feel И все же считаю, что честно обсуждать проблемы лучше для дела, а караул-патриотизм наносит огромный вред, достаточно взглянуть на б/У.
А Крым - лучшее место на Земле я очень рада, что он вернулся в Россию и всей душей болею за то, чтобы там все было супер.
№119 Тур_Хиердал 2 ноября 2015 15:17
+1
Меня нельзя заподозрить в ура или караул-патриотизме, я написал много постов о ситуации в Крыму, по результатом летней поездки.
И оценки схожи с Вашими.
Ситуация там очень сложная, единого мнения о происходящем нет.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№120 filipja 1 ноября 2015 18:41
+1
Интересный у вас комментарий shok Зачем кому-то что-то давать,когда в Крыму мест сейчас много и для проживания и посидеть в кафе . В одном месте дали отворот поворот, пошел в другое.
№121 Tonton 1 ноября 2015 16:45
+7
Сказать мутный - не сказать ничего)) Вы все когда нибудь встречали открытого для общества миллионера? А он миллиардер. Например можно вспомнить его смешное обещание выйти в фуфайке на баррикады вместе с донецким народом. Или построенную "Донбасс-Арену" как бы за его деньги.
По очень настойчивым слухам большая половина МГБ ДНР на содержании именно этого человека. А еще по менее настойчивым слухам он разразился обещанием восстановить Октябрьский за свой счет. Да, выдает его фонд гуманитарную помощь в Донецке, но если учесть сколько он здесь "заработал". К тому же качество продуктов довольно низкое, соответственно и цена. Хотя даренному коню....
Чему верить, решать каждому самостоятельно. Абсолютно понятно, этот человек ничего не сделает без личной выгоды. Очень много активов в Донбассе, но еще больше на Украине. Нужно быть крайне наивным, чтобы поверить в искренность и бескорыстие такого человека. Его бы воля, ходили бы мы сейчас под укропские гимны по городу, ИМХО.
№122 акула 1 ноября 2015 16:51
0
За без малого два года мне так и не удалось понять, что представляет из себя человек, которого называли "хозяином Донбасса". Его действия и даже бездействие на протяжении этого периода были

Источник: https://politikus.ru/articles/61877-kto-vy-mister-a.html
Politikus.ru
Да он просто пацан по сравнению с Чубайсом.25 лет кренделя выписывает возле кормушки,четвертого президента за нос водит.Вот сволочь доморощенная,учитесь как нужно "кормушку" обсасывать.Ахметов.Нашли на кого равняться,кому подражать.
№123 Сибиряк из 75 региона 1 ноября 2015 16:52
0
Нет у хохлов такого понятия как филантроп...
№124 trinitrotoluol 1 ноября 2015 16:55
+19
По Ахметову ( работаю на одном из его предприятий ) .... Он бизнесмен , ему глубоко плевать кто с кем воюет , договориться он с любой властью . Хотя сейчас у Метинвеста трудности - нет заказов практически до весны . Так что он и вашим , и нашим . На территории украины платит налоги на войну , на территории ДНР помогает малообеспеченным людям . Кстати надо сказать он никогда не лез в политику . Плохое о нем слышал только в глобальных масштабах , на уровне - "Сволочь скупил все .... ". Знаю людей которым он помогал лично , и детей отправлял на лечение за границу и много чего еще . Много занимается благотворительностью , огромное количество детсадов , интернатов , школ , детдомоа находится на его содержании .... Можно много говорить об Ахметове и хорошего и не очень ... Мое личное мнение - он ждет кто выиграет ...
№125 Сибиряк из 75 региона 1 ноября 2015 17:06
+3
Цитата: Тур_Хиердал
Дочь офицера?!

Кроме вопроса,набишего оскомину,есть конкретный вопрос?
Или так,лишь бы ляпнуть?
Или есть факты,которые опровергают?
№126 Джульетка 1 ноября 2015 17:11
0
Не очень-то он и хозяин, я так думаю.
----------
Я - из Тольятти!
№127 VVK_T 1 ноября 2015 17:17
+3
Статья вкратце: Интриги, Скандалы, Расследования. В конце Ахметов.
???????????? Это вообще зачем?
Аналитеги Политикуса уже стали похожи на передачи Рен-ТВ, масса заданных вопросов, без ответов. lols
№128 Finder 1 ноября 2015 17:21
+7
Статьи с ответами могу писать я. Но меня за них банят. biggrin
----------
№129 ита 1 ноября 2015 17:21
+1
[quote=Сибиряк из 75 региона]Итак, кто же такой Ринат Ахметов, и в чьей он колоде?
Ну [quote=trinitrotoluol]По Ахметову ( работаю на одном из его предприятий ) .... Он бизнесмен , ему глубоко плевать кто с кем воюет , договориться он с любой властью . Хотя сейчас у Метинвеста трудности - нет заказов практически до весны . Так что он и вашим , и нашим . На территории украины платит налоги на войну , на территории ДНР помогает малообеспеченным людям . Кстати надо сказать он никогда не лез в политику . Плохое о нем слышал только в глобальных масштабах , на уровне - "Сволочь скупил все .... ". Знаю людей которым он помогал лично , и детей отправлял на лечение за границу и много чего еще . Много занимается благотворительностью , огромное количество детсадов , интернатов , школ , детдомоа находится на его содержании .... Можно много говорить об Ахметове и хорошего и не очень ... Мое личное мнение - он ждет кто выиграет ...[/quote]
В точку
№130 Antalex 1 ноября 2015 17:25
+1
Цитата: Анастас
ежики удивлены:

Никакой инфы. Мы же говорим - странное ощущение, непрошенные воспоминания. Вот спрашивается - почему, когда Порошенко махается с Коломойским, нам думается об Ахметове?


Ахметов - кошелек. Чей? Пока неизвестно.
Порошенко "вскормил" ПР. Стал Президентом, раздавив ПР.
Кого "кормит" Ахметов не видно. Но он "кормит".
Он не проамериканский.
Он не пророссийский.
ИМХО - он проукраинский. Хотя за ним стоят и Россия и США. Даже ЕС.
И я совсем не удивлюсь, если в следующем году(иль чуть попозже) мы все узнаем что именно он "вскормил и взрастил" нового президента федеральной республики Украина.
----------
№131 alex-14 1 ноября 2015 17:37
+3
Прямо шпионские страсти, МОССАД отдыхает. Всё намного проще-кто победит, того и кормить будет.
№132 Antalex 1 ноября 2015 18:38
0
В том то и дело...Ахметов - ЗНАЕТ кто именно победит...
----------
№133 Торпедо 1 ноября 2015 17:34
0
Цитата: Тур_Хиердал
Дочь офицера?!

армянского, судя по всему...
№134 Торпедо 1 ноября 2015 17:34
0
Цитата: Тур_Хиердал
Дочь офицера?!

армянского, судя по всему...
№135 kupa275 1 ноября 2015 17:37
+1
Ахметов очень грамотный мужик. В какой-то степени "Серый кардинал", меценат. Спонсор.
Возможно что люди для него - ЛЮДИ. Покупает то и тех кто продаётся.
№136 Игорь И 1 ноября 2015 17:51
+2
Разделяю интерес автора к "ходу" Ахметова. Так или иначе, но Шелл ушла и его уголь, теперь только его и земля его.
То, что он там хозяин слышал, но с повоевавшим народом уже по- прежнему не поговоришь.
№137 Фишер 1 ноября 2015 18:21
+1
Цитата: Игорь И
Разделяю интерес автора к "ходу" Ахметова. Так или иначе, но Шелл ушла и его уголь, теперь только его и земля его.
То, что он там хозяин слышал, но с повоевавшим народом уже по- прежнему не поговоришь.

А кто автор то dumaet

ежики - игроки в покер... и в шахматы ?
№138 Zoom 2 ноября 2015 07:54
+1
Просто в домино . Костяшка к костяшке , а вдруг выиграет .

Понятие олигарх прижилось в постсоветском обществе в начале 90-х. Украинские олигархи , как и российские , большей частью тоже вышли из неспокойных 90-х.
Поскольку, майдан "стоял" за "европейские ценности", которые не подразумевают моментального обогащения на высоких должностях, новым лицам украинской власти пришлось прибегнуть к доверенным лицам, которые помогали конвертировать власть в денежные знаки.
С одной стороны новые политики нуждаются в финансовой поддержке , с другой стороны олигархи требуют поддержки власти . Такой себе междусобойчик.
Так все продолжалось почти 20 лет .
Последний Майдан решил нарушить правила , появились новые олигархи , новые группы влияния . Фактически из старых остались только Порошенко и Коломойский . Они просто решили "перераспределить" в свою пользу капиталы " старой гвардии олигархов " . Но просчитались . Кроме активов есть еще и влияние , а его они "приватизировать" не смогли и нажили только врагов как среди старых , так и среди новых олигархов.
Многие потеряли все , Фирташ , Тарута , Курченко , Левочкин и ... У Ахметова дела обстоят лучше - его активы в ЛНР и ДНР . Да они упали в цене , но они остались . И их цена - это только вопрос времени.Ахметов как раз "договородоступный" , в отличие от многих .
И Коломойский и Порошенко понимают , что без "заклятых друзей" им не обойтись . " Слив " , "зачистка" от радикальных партий - политиков , может быть как раз и ценой за такую "дружбу".
№139 gormvg 1 ноября 2015 17:51
+3
Ахметов из тех людей, которые берут все, что можно забрать из собственности. Типичный бандит из 90х. Знал людей лет 10 назад, которые сильно пострадали от его действий, они из мелкого бизнеса. Помню, как он добровольно принудительно собирал деньги на свой клуб "Шахтер". Помню, как один продажный мент расказывал в 90х, какая большая енакиевская банда и как ее все боятся. Интересное было время.
№140 Руслан1 1 ноября 2015 18:01
0
Крыса - жирная отожранная крыса.
Единственно что жирок придаёт внешний лоск.
№141 Совест 1 ноября 2015 18:05
+10
Автору.
Ахметовым не занимался, информацию по нему не рыл. Но по аналогии могу предположить, с очень большой долей вероятности, что происходит. Дело в том, что он не сам решает, что ему делать. Быть смелым и хитрым (что бы отжать бизнес), это не одно и тоже, что быть умным (успешным) бизнесменом. Бизнес в реалии, без политики,успешным не будет.
Все наверное слышали об уралшамевской ОПГ, ребята кто из них выжил в девяностые, кто поумнее начал свой бизнес. В сотрудники (советники) набирали себе очень образованных, действительно умнейших людей из "академий" и контор (из - за безработицы были большие сокращения, но голова и связи у таких людей оставались). Чем "круче" бывший пацан, тем более умные на него работали. Например, у одного депутата (Сверд. обл.), из бывших "братков", в службе безопасности начальником был бывший контрразведчик, (бывших не бывает), со всеми своими возможностями и связями. А это "уход" от "неожиданных проверок" и компромат на конкурентов, и т.д. и т.п. Связка, деньги жуликов + госструктуры + бизнес = бешенные деньги. Естественно нужно было делиться, что бы тупо не завалили.
Бизнесом занимались советники (сам он хоть и умный мужик, но "академиев не кончал", зато до сих пор лёжа 120 жмёт), и что скажут на совете директоров, то и делал. Продать/купить карьер или винзавод, куда всложить деньги или открыть свой банк, всё только с их подачи.
Не знаю с чьей подачи, но что бы расширить официальный бизнес, полез в политику. Сперва на месте, потом сунулся в Москву. Это была его ошибка. В белокаменную, бывших...э...уралмашевцев не пускают. Сперва от него ушёл нач. службы безопасности (наверное не сам), за место него смогли найти только бывшего милиционера "с лампасами", но это уже было не то. Потом и он уволился, и пошло... "ушли" наиболее продвинутые деректора и менеджеры. Если раньше он только покупал, то теперь только продаёт (бизнес по частям). Я написал только то, свидетелем чего был сам, лично. Зачем я всё это пишу?
На лицо все признаки работы Ахметова под контролем. Кого это не важно. Не факт что активы на Донбассе, (уже) принадлежат именно ему. Сам он, наверняка, уже почти ничего не решает, и является скорее всего полномочным представителем (лицом) какой то группы. Скорее всего наиболее разумных представителей крупного бизнеса Украины и России.
Это моё первое впечатление, если не вдаваться в подробности.
А может быть я не прав. Не претендую.
Вы спросили, я ответил.
Всем удачи.
№142 Белка со свистком 1 ноября 2015 18:47
0
Цитата: Совесть
Вы спросили, я ответил.
Всем удачи.

По делу.Неглупо. Очень похоже на то, что есть на самом деле...Извини, случайно минусанул - не умею с этой фигнёй обращаться, всегда наоборот выходит...
№143 Дмитрий Байда 1 ноября 2015 18:27
+4
Самую толковую информацию по Ахметову дал предыдущий докладчик - Совесть. За что ему отдельная благодарность.
Ахметов начинал мальчиком на побегушках у Алика Грека (Александра Сергеевича Брагина), которого в начале 90-х поставили рулить Донецком бандиты. Алик Грек раньше был мясником и после "назначения на высокий пост" занимался в основном традиционными делами - бандитскими.
Когда Алика взорвали за неподобающее поведение (в политику полез), некие силы поставили на его место Рината Ахметова, потому что он был тихим и исполнительным. Он, как и Алик Грек, не был большим мыслителем. В этом плане он, как и абсолютное большинство олигархов, напоминает Абрамовича. Так что сам Ахметов не представляет совершенно никакого интереса. Гораздо важнее - кому в действительности принадлежат "заводы и пароходы", которыми управляют от его имени нанятые хозяевами люди с соответствующей квалификацией...
№144 Белка со свистком 1 ноября 2015 18:53
+1
Согласно теории товарища Совесть (выбрал же ник себе, приколист) и с ним трудно не согласиться, мистер А не такой уж самодостаточный. Было время расцвета, теперь пришли трудные времена. Всё зависит от того "чьих он будет". Но это инсайдерская инфа и тут нужно знание предмета, без неё - гадание на кофейной гуще...
№145 Татьяна_Матвеева 1 ноября 2015 19:08
0
Он вполне может быть не проамериканский, не проевропейский, а провеликобританский (агличане ведут себя тихо, стараются не высовываться, а сами рулят, рулят).
№146 Совест 1 ноября 2015 19:31
0
Татьяна_Матвеева. Провеликобританский? Если вас интересует отношение англичан к Ахметову, то просто посмотрите как к нему относится Яценюк. Это своего рода индикатор отношения "туманного" (мутного) альбиона к чему либо на Украине.
Желаю удачи.
№147 Татьяна_Матвеева 1 ноября 2015 19:39
0
А кто сказал, что Яценюк проанглийский? Он же в Штаты беспрестанно ездит, и поставили его тоже Штаты.
№148 Совест 1 ноября 2015 20:02
+1
Татьяна_Матвеева. Так получилось, что пришлось поработать с информацией об Габсбургах. Могу сказать что Яценюка единственного ( из всей европейской аристократической шоблы) пригласили на похороны Отто фон Габсбурга в 2010 году (если мне не изменяет память). Если вы не в курсе, то могу сказать, что Габсбурги являются кураторами Украины как местности, (названия менялись, а местность постоянна) с 11 века. То что присутствие влияния Габсбургов на судьбу Украины (местности) сушествует постоянно, доказывает даже то что, один из них был осуждён и расстрелян (одна из кличек - какойто там "Вышиванный", точно не помню, но в гугле наверняка есть, он ещё стихи на украинском (мове) публиковал,и позиционировал себя именно как поэта, что не мешало ему курировать бандеровское движение) в 1947 году, как пособника бандеровцам. Интересно да? Как Яценюк туда попал, после обработки клириками, как "продвинутый" саентолог, или как муж еврейской принцессы, это мы вряд ли узнаем. Но факт остаётся фактом, хотя об этом крайне мало информации.
Подумайте сами, кого приглашают на похороны самой старой аристократической фамилии в Англии? Шутов на похороны не приглашают. Приглашают родственников, друзей, сослуживцев или "продолжателей дела". Без приглашения туда попасть НЕВОЗМОЖНО. Выводы сделайте сами.
Удачи.
№149 Татьяна_Матвеева 1 ноября 2015 20:20
0
Габсбурги - англичане? Если с 11 века, то они немцы-австрияки, даже если имеют отношение к Англии через кровосмешение. Подсуетились в Римской Империи. Причём тут Яценюк? Ищите еврейские корни, их в Европе немерено...
№150 Совест 1 ноября 2015 20:54
+1
Татьяна_Матвеева. Кто они по национальности отследить по родословной в точности не удалось до сих пор никому. Не удалось даже полностью восстановить их "древо", слишком запутанны родственные связи. Кровосмешение? Было. "Корешки"? Были. Это важно? Мне например нет. Пусть бы сидели эти многотысячные родственнички королей, царей, герцогов и прочих баронов, у себя в Англии и к нам не лезли. Это отдельная песня. Мы говорим про Яценюка. Что он такое, я вам сказал, это говорящая голова англичан, глаза их и уши. И нос. На счёт мозгов не в курсе, но отношение англичан (может быть не всех) к происходящему видно именно по Яценюку. Хотя не исключено что его могут использовать как "агнца". Поживём - увидим.
Удачи.
№151 Татьяна_Матвеева 1 ноября 2015 21:00
0
Хорошо, поживём - увидим. smile
№152 Фишер 1 ноября 2015 22:46
0
Цитата: Совесть
Интересно да? Как Яценюк туда попал,.....

Спасибо , действительно интересно.
А Ахметов окажется каким-нибудь потомком Юзов.
№153 gusar 1 ноября 2015 20:09
+2
Национализировать его предприятия,тогда и будет слышно про Ахметова.А так хитрый лис, бизнесмен ,а не государственник,на ДНР и ЛНР ему начьхать и ихнюю независимость,ведь не дал же он добро на ввод своей местной валюты.
№154 RRR 1 ноября 2015 20:18
-2
Ёжики!
Ну Вы замутили бучу!
Не проще поиском Гугл воспользоваться? Гугл знает ВСЕ! (и всех) biggrin
Вы там ТАКОГО накопаете - ночами икаться будет crazy
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№155 Borys 1 ноября 2015 20:33
-1
2005г.после прихода к власти Ющенко на одном из украинских каналов Ахметов лично рассказал анекдот. На высоком приеме один другого спрашивает-слушай ты ведь все время был за бело-голубых,а сейчас в оранжевом галстуке и с оранжевым платком.Что поделаеш-Штирлиц тоже был в эсесовской форме.Ахметов много делал для Донбосса:фактически содержал 54 детских дома,футбольный клуб Шахтер.говорят кто к нему обращался- всегда помогал,в блокаду постоянно шли его гум. конвои с продуктами для стариков Донбасса.Минус ему-фатически Ахметов не дал возможности год назад перейти Мариуполю в ДНР
№156 Крым777 1 ноября 2015 21:26
0
да! гуглом! и найти книгу донецкая мафия.С. Кузин и почитать еЁ
№157 Физицист 1 ноября 2015 21:29
0
Страстные "поклонники ежей" могут пару-тройку секунд порадоваться, но затем их ждет горькое разочарование. Речь не идет о том, что сейчас я, разрывая одежды признаюсь, что

...
Хосподяяяя. Славтегосподи не трансвестит!
Ёжики! Вы так не пугайте!
№158 Физицист 1 ноября 2015 21:32
0
Ахметов? А что Ахметов?
Например, так:
№159 bounguine 1 ноября 2015 22:35
0
Вспоминаю интервью девушки из Донецка (не помню имени) на Вести FM.
Вроде, Вести - не рупор "пятой колонны".
Так вот - на вопрос ведущего - кто в большей степени помогает Донбассу гуманитаркой - девушка ответила - Ахметов и чуть меньше - РФ.
Передачу вели Соловьев и Шафран.
Просто факт.
№160 шифер 1 ноября 2015 22:59
+2
Ахметов противоречивый человек. Но, несомненно, ему в плюс гуманитарка в 4 тыс. тонн. Т.е. полноценный грузовый поезд. Особенно ценной она была зимой, когда пенсионеры, бывало, с голода умирали. Было такое, что автоколонны с продуктами неделю тыкались по блок-постам, но прорывались в Донецк. Гуманитарка от Рината не продавалась, только централизованная раздача наборов. Заявляю то, что знаю, т.к. мой родной брат работает с этой гуманитаркой от Рината. Да, брат еще тренирует школьников в футбольной секции, тоже от Ахметова. Вот такая история.
№161 iegovist 1 ноября 2015 23:11
+2
Какой олигарх в спортивном костюме вышел-бы для поговорить с авто-майданом в одиночку.А Ринат вышел.В Донбассе очень тяжело завоевать авторитет,причем,как положительный-так и отрицательный.Пример:Забойщику не правильно закрыли выработку,он бросил в начальника участка топор.И это не редкость.За Рината можно говорить и хорошее и плохое,но Он уже вошел в историю Донбасса.Я не совсем в восторге от него,но сомневаюсь,что его кто-то танцует.Лень писать об этом.
№162 Влад Войце 2 ноября 2015 00:42
+1
Разница между ним и остальными руинскими олигафренамирхами, в том, что он, видимо сразу понял что это дело крайне тухлое и при тактическом выигрыше(если и получится) в среднесрочной и более перспективе принесет крайне большие убытки.
потому он изначально как бы дистанцировался от всего происходящего. Как бы, потому что он все же стаял закулисьем первых(да и сейчас недалеко ушел) выступлений на Донбассе.
То есть кто в итоге победит понял, но светится не хочет, надеется потом, когда весь местный серпентарий будет усыплен, остаться единственным не замаранным(особо) кровью олигархом на Руине.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№163 orgonit7 2 ноября 2015 04:51
0
А что должен делать человек, деньги которого (как и у всех кошельков финансовых кланов на западе), а собственность фактически на российской территории? Лежать и не отсвечивать, что он и делает, тихо без шума помогая своим землякам, чтобы совсем не отобрали собственность.
№164 cubbotin 2 ноября 2015 06:13
0
Блин :-( Ип'пать коромыслом пля........ьь.ь
№165 Левая Рука Путина 2 ноября 2015 06:44
+1
из-за Ахметова Мариуполь брать не стали..
№166 i722140 2 ноября 2015 09:49
0
Статья об Ахметове или об "наблюдениях ощущениях, размышлениях" Анастасии Скогоревой???? Об Ахметове практически ничего, за то о себе любимой....
№167 bond.press 2 ноября 2015 10:37
+1
Королей делает свита. Где бы были "ахметовы", если бы небыло "ежей" на зарплате из госдепа.
№168 Aleksandr1463 2 ноября 2015 15:07
+1
Да бог его знает,чем сейчас Ринатка дышит,да и это далёкий вопрос.Какая разницца кто в исполнительном кресле сидит?Либо ты всё согласовуешь с Кремлём,либо с Госдепом...
----------
Aleksandr
№169 Кипелов Сергей 2 ноября 2015 21:19
0
Следуя карточной терминологии- Ахметов jocker. в нужный момент может быть шестёркой, а потом рррраз - и туз пик. интересно, а дамой бубей он может быть? в лучших новоукраинских традициях, так сказать...
№170 Игорьза 3 ноября 2015 02:20
+1
Ах как прекрасна, легкая фигура,
ей хорошо развиться удалось.
А вслед фигуре пешки смотрят хмуро,
мол развитых вас много развелось.
А ей, фигуре, с дерзкого форпоста,
враги виднее и друзья милей
и хочется сыграть ужасно остро,
пренебрегая мненьем королей.
К своим ей не заказаны дороги,
но кто то понимающий решил,
зарвавшаяся, много с ней мороки,
не будет ли вреда для главных сил.
И вот, пока о всех красотах тура
в эфире комментатор напевал,
пожертвована легкая фигура,
на битом поле сбита-наповал.
Никто не слышал, стона или крика,
свои у пешек, пешечьи дела.
Поди теперь ей объясни-ка,
что эта жертва временной была.
----------
Когда тебя предали-это всё равно, что руки сломали...Простить можно, но вот обнять уже не получается,,, Л.Н.Толстой
№171 Тагир 3 ноября 2015 08:42
0
Знакомые говорят, что Ахметов платит Киеву, чтоб не бомбили ЕГО предприятия. Из разных достоверных источников. Одни жи вут там в Липецкой области рядом с заводом, который не работает, но его поддерживают, чтб в любой момент можно было включить. И из мусульманских источников ,знакомые окружения Ахметоува. А главный в Донецке, фамилия вылетела из головы, бывший начальник охраны Ахметова.
Ахметов в тени, но он есть.
№172 Тагир 3 ноября 2015 23:46
0
Захарченко начальник охраны (бывший) Ахметова. Все у него под контролем.