Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россияне считают, что надо преподать Турции урок
Произошедший 24 ноября инцидент на границе с Турцией, когда российский бомбардировщик СУ – 24 оказался сбит силами турецких ВВС, всколыхнул российскую общественность. Чтобы узнать, как именно относятся россияне к случившемуся, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел социологический опрос среди жителей 46 регионов страны.
Исследование показало, что практически все слышали о произошедшем, и всего 4% опрошенных услышали об этом впервые от интервьюеров. На вопрос, к каким предполагаемым последствиям для России могут привести действия Турции в отношении российского самолета, 43% затруднились с ответом; 24% респондентов предположили, что отношения с Турцией станут напряженными; 14% уверены, что инцидент не повлияет на отношения между странами. Среди прочих вариантов люди выбрали следующие вероятные последствия: начало войны с Турцией (9%), граница с Турцией будет закрыта (6%), вырастут цены на одежду и продукты питания (3%), ухудшение международных отношений (1%), повышение обороноспособности России (1%).
Кроме того, большинство опрошенных считают, что Россия должна отреагировать на действия Турции. Так, наибольшую поддержку у населения имеют варианты с довольно жесткими мерами: 16% респондентов считают допустимым введение экономических санкций, 10% полагают, что необходимо дать жесткий ответ, который послужит уроком для всех, 6% выступают за прекращение любых связей с Турцией; 4% поддержали бы объявление войны.
Также у россиян выяснили, какой политики следует придерживаться России в сирийском конфликте. Большинство ответивших (35%) считают нынешнюю политику правительства РФ подходящей, которую не стоит менять; чуть меньшее количество респондентов (27%) считают, что следует активнее двигаться в выбранном направлении; 16% предложили действовать более осторожно, а 11% россиян - за прекращение участия России в сирийском конфликте.
В целом, исследование ВЦИОМ показало, что население России находится в курсе политических событий, слышали о произошедшем инциденте с СУ-24 и поддерживают политику правительства РФ в отношении Турции. Опрос проводился в первые дни после происшествия и, как показало время, большинство россиян смогли верно оценить развитие дальнейших отношений с Турцией.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
69 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

11% многовато будет. Сюда входят еще и пофигисты, педерасты, бомжи и прочая шелуха. Белогондонных либерастов не больше 3-5%.

как показательно...))) средний процент... умственноальтернативных в любом обществе примерно таков же...3-5))

Не приплетайте сюда бомжей,они бывают более патриотичны гнилых либерастов.

опять подпиндосники со своими опросами и говновбросами.отвяжитесь уже от нас.дайте спокойно позагнивать.да и либерастов заберите на хре достали уже эти грантоеды

Турции надо ответить так, чтобы ей было мучительно больно.

а так и будет братишка, страны Турции больше не будет на карте...

Владимир Владимирович сказал, что одними помидорами они не отделаются. 


Ну так народ хочет жесткого ответа от власти. Пока Турция отделалась только "помидорами".

Владимир Владимирович же сказал, что турция одними помидорами не отделается
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

...то есть в итоге оторвут ей не только "помидоры".

На лжеопросах и святую веру в рейтинги основана саентология, запрещенная в России.
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.

Вам бы русский язык подучить...

А пока Турция перешла в наступление,оккупировав часть приграничной территории Сирии.Так они,вероятно,понимают заявление Путина "мы не будем бряцать оружием".Увы,но пока турки решительнее защищают свои интересы.

и делают ошибки, за которые потом спросят

Потом - это в следующей жизни?

конечно нет...он уже испытывает последствия
а в другой жизни это отмазка для наивных
а в другой жизни это отмазка для наивных

Эрдоган ,видать по наводке пиндосов, едет узнать-уточнить условия капитуляции.. Ну что же, кремлёвским боярам виднее в какой угол его(их) там определить)))да и угол наклона тоже)))




62%(35+27) поддерживают операцию в Сирии это серьезная поддержка, особенно учитывая многолетнюю либеропропаганду о том, что надо жить в своем домике и кричать "браво" западной технике, одновременно посыпая пеплом свою голову. Это хорошая цифра!

Сто прцентов





Да и 16% процентов не нужно сбрасывать со счетов-"действовать нужно, но осторожно", а это также не противопоставление себя стране, а вот 11% - это да, с ними и говорить нет смысла.

Этим - по сусалам...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Я сейчас напишу такое, что патриотов порвёт на британский флаг. Два года назад при Януковиче задолго до майдана (в 2013 году) российские пограничники расстреляли украинский рыболовецкий катер, который немножко заплыл в российские воды. Погибло 4 человека, остальных вытащили из воды. Россия отказалась извинятся, отказалась проводить совместное расследование. Просто завила, что это наши воды, что хотим, то и творим.
История, про которую у нас не писали нигде, можно поискать в Яндексе, спросив его фразу "Россия потопила украинских рыбаков"
Ну а теперь жду ваши правдивые слова про двойные стандарты, камрады)))
История, про которую у нас не писали нигде, можно поискать в Яндексе, спросив его фразу "Россия потопила украинских рыбаков"
Ну а теперь жду ваши правдивые слова про двойные стандарты, камрады)))

Ну тогда вопросы(возьмём на веру правдивость случившегося):
1.Куда заплыл, уж не в закрытую ли зону.
2.На сколько втянулся на нашу территорию .
3.Сколько раз ему было приказано покинуть наши воды.
4.С какими международными злодеями он боролся рядом с нашей границей.
И самое главное: я никогда не поверю во внезапный и немотивированный удар по мирному судну нашими погранцами, тем более задолго до майдана.
1.Куда заплыл, уж не в закрытую ли зону.
2.На сколько втянулся на нашу территорию .
3.Сколько раз ему было приказано покинуть наши воды.
4.С какими международными злодеями он боролся рядом с нашей границей.
И самое главное: я никогда не поверю во внезапный и немотивированный удар по мирному судну нашими погранцами, тем более задолго до майдана.

Ну в слова штурмана подбитого Су-24, которые он говорил на камеру, стоя спиной, что никаких предупреждений не было от турок, и что они не залетали в Турцию - в это Вы верите (потому что наши врать не могут), а в слова выжившего члена экипажа не верите (он же хохол, значит всегда врёт). Вполне логично, что тут ещё сказать. Какие могут быть споры?

Вообще-то Минобороны в качестве доказательства приводило данные объективного контроля, а не слова штурмана. Не передёргивайте.

Есть данные объективного контроля, и даже с большим допуском американцы сказали, что пребывание в зоне не превышало 17 секунд.17!!!!!секунд на выступе!!!, и это самый пиковый показатель времени( потому что от пиндосов), но за это время даже предупредить не успели бы, а уж поднять истребители и подавно. По нашим данным, которые никто не опроверг, наш борт вообще не заходил в небо Турции.

А за сколько секунд нарушения границы можно расстрелять, а за сколько нельзя? За 17 секунд российский самолёт нельзя, а за 77 минут украинских рыбаков можно - это правильное утверждение?

Рыбаков предупреждали, и не 77 минут(читайте ниже).Я немного знаю специфику работы погранцов, и задержание нарушителей всегда стараются осуществить без насилия и стрельбы, в отличии от погранслужб других стран. Я привёл данные американцев, хотя они и врут, потому что даже за 17 секунд, в мирное время самолёты не сбивают, в противном случае у тех же турок авиации бы не было уже совсем-греки бы сшибли, а мы пиндосов на Дальнем Востоке, а над Ла Маншем вообще чёрт ногу сломит, и всех сбивать? По поводу лодки Вы либо не знаете, либо намеренно лжёте.

Последний довод патриота, когда шаблон вот-вот порвётся - ты лжёшь, ты хохол, ты провокатор, либераст, агент Госдепа, засланный казачёк, проплаченный креакл.
Вы примерно знаете специфику работы погранцов, а 4 человека были убиты преднамеренно. Никто не извинился. Отношения со страной Украиной из-за этого не закрылись. Визовый режим Украина с нами не ввела. Не надо гадать про вероятно необходимые действия погранцов. Есть факт. Убийство мирных людей. Вероятно, они сетями без лицензии ловили бычков или камбалу. Может быть они заплыли туда случайно, может быть они сделали это намеренно.
Вот что сказал рыбак украинским СМИ. Можно не верить в это, а можно и поверить. Итак.
Единственный выживший после столкновения с российскими пограничникам в Азовском море 17 июля украинский рыбак Александр Федорович рассказал, что пограничники сперва в них стреляли, сознательно пошли на таран, а затем отказались их спасать.
"Они дважды нас так подрезали, было такое впечатление, что они хотели нас просто переехать. Парень, который стоял за рулем, я не знаю, как он дважды от них уклонился. А на третий раз они обошли нас сзади, развернулись и пошли в лоб тараном. Чистый таран был!" – заявил рыбак в интервью ТСН. Перед столкновением по рыбакам стреляли, рассказал Федорович, а после трагедии пограничники отказались вытягивать других пострадавших, хотя те могли быть еще живы. "Ребята, вы же рядом, вот вы, прыгните. Только что же все произошло, может, кого достанете, успеете откачать что ли. Никто этого не сделал, один только крикнул: мы, мол, созвонились с МЧС, сейчас прибудет МЧС и будем искать", - сообщил рыбак.
Никто не пытался извиниться, это главное, что я хочу высказать в своей позиции.
Вы примерно знаете специфику работы погранцов, а 4 человека были убиты преднамеренно. Никто не извинился. Отношения со страной Украиной из-за этого не закрылись. Визовый режим Украина с нами не ввела. Не надо гадать про вероятно необходимые действия погранцов. Есть факт. Убийство мирных людей. Вероятно, они сетями без лицензии ловили бычков или камбалу. Может быть они заплыли туда случайно, может быть они сделали это намеренно.
Вот что сказал рыбак украинским СМИ. Можно не верить в это, а можно и поверить. Итак.
Единственный выживший после столкновения с российскими пограничникам в Азовском море 17 июля украинский рыбак Александр Федорович рассказал, что пограничники сперва в них стреляли, сознательно пошли на таран, а затем отказались их спасать.
"Они дважды нас так подрезали, было такое впечатление, что они хотели нас просто переехать. Парень, который стоял за рулем, я не знаю, как он дважды от них уклонился. А на третий раз они обошли нас сзади, развернулись и пошли в лоб тараном. Чистый таран был!" – заявил рыбак в интервью ТСН. Перед столкновением по рыбакам стреляли, рассказал Федорович, а после трагедии пограничники отказались вытягивать других пострадавших, хотя те могли быть еще живы. "Ребята, вы же рядом, вот вы, прыгните. Только что же все произошло, может, кого достанете, успеете откачать что ли. Никто этого не сделал, один только крикнул: мы, мол, созвонились с МЧС, сейчас прибудет МЧС и будем искать", - сообщил рыбак.
Никто не пытался извиниться, это главное, что я хочу высказать в своей позиции.

Ну твой рыбак, как героиня Светличной из фильма "Бриллиантовая рука". Не виноватая я он сам пришёл. А за что извинятся? За то что браконьеры пиз...или рыбу, а пограничники выполнили свой долг, дав им по шапке?

Это довод человека, который не по наслышке знает что такое военная служба, и как принимаются решения. Почему корейцев, вьетнамцем, норвежцев......гоняют сутками, и не расстреливают, а на эту лодку напали. Для таких как вы, всё, что говорят наши-враньё, а то , что говорит Запад и хохлы-"святая правда", и не важно , что доказательств нет, либо это слова рыбака, и поэтому погранцам веры нет( они ведь русские).

Про последний довод патриота я написал чуть выше, посмотрите пожалуйста.

Я патриот, и люблю свою страну. Я её защищал, мой сын в 10 лет получил погоны, и всё , что я сказал, основано на фактах,и знании реалий, а ваши измышления на сообщении соц.сетей, и газетёнок. Так кто из нас Псаки?

Это замечательно. То, что Вы отслужили в армии - это прекрасно. И сын Ваш умница. Я про то, что нельзя забывать русскую (подчеркну это слово) народную поговорку про соринку в чужом глазу и про бревно в своём. Мы сами творим такое, за что потом обижаемся на других. И как хохлы потом говорим анекдотичную фразу "А нас за щё?". Случай с рыбаками - это просто мелочь. Есть более крупные поступки, за которые турки нас должны были возненавидеть очень и очень. И сбитый самолёт - просто струйка пара из их кипящих ушей.

"Я ему-стрижено, а он-брито". Доказательства где? Слова рыбака? А слова погранцов не учитываются, потому что русские? Почему со всеми остальными нарушителями ведут себя не так, и задерживают, а на этих именно напали? Кто по ним стрелял? Вы оружие на нашем катере себе представляете? Да некому было бы интервью давать после первой очереди, там бы все в лохмотья были.По самолёту то же самое-обломки и пилоты в Сирии, а Ваши факты? Это называется огульное, бездоказательное обвинение.

Ну какие факты? Как Порошенко кусок автобуса показать? Я верю всем. Я верю нашему пилоту когда он сказал, что никаких предупреждений они не получали. Я верю и выжившему рыбаку, который заявлял что в них стреляли российские пограничники.
Либо давайте не верить обоим, оба ангажированы. Объективные данные у всех будут свои. У турок куча объективных данных на любое их заявление. Там даже пролетавшие мимо гражданские пилоты из Ливана на магнитофон (!!!) записали звук в эфире, как турки 10 раз предупреждают наш Су-24. Глупость? Чушь? Подтасовка? Конечно же да. Но это те самые доказательства, в которые Вы верите.
Нет никаких доказательств. Просто одни верят в одни заявления, а другие в другие. А ориентироваться надо на дела. Есть сбитый самолёт. Эрдоган не извинился и не собирается. Есть расстрелянные хохлы. Путин не извинился и не собирался. Всё.
Либо давайте не верить обоим, оба ангажированы. Объективные данные у всех будут свои. У турок куча объективных данных на любое их заявление. Там даже пролетавшие мимо гражданские пилоты из Ливана на магнитофон (!!!) записали звук в эфире, как турки 10 раз предупреждают наш Су-24. Глупость? Чушь? Подтасовка? Конечно же да. Но это те самые доказательства, в которые Вы верите.
Нет никаких доказательств. Просто одни верят в одни заявления, а другие в другие. А ориентироваться надо на дела. Есть сбитый самолёт. Эрдоган не извинился и не собирается. Есть расстрелянные хохлы. Путин не извинился и не собирался. Всё.

Ты хоть себя слышишь? Турки 10 раз за 17 сек предупредили наш СУ-24? То есть получается одно предупреждение в 1,7 сек. Них...я себе у них речь быстрая.

Ещё раз. Слова-не доказательства. Данные объективного контроля(факт)(только наши, другие не предоставили,а значит их нет), обломки в Сирии(факт), пилоты приземлились в Сирии (факт), а всё остальное говорильня, ничем не подтверждённая.
Рыбаки могут говорить что угодно, но почему я должен верить именно им, если это не укладывается в логику действий пограничников? С точки зрения человека, знакомого с военным делом, их рассказ полный бред. Я не знаю чем Вы занимаетесь, но если о предмете, который хорошо знаете, начнут "лепить горбатого" вы ведь сразу увидите ересь? Врач, посмотрев сериал о больнице плюётся, и говорит , что это бред "сивой кобылы", а масса народа(не специалистов)смотрят и верят. Так зачем Вы, не имея необходимых знаний, делаете выводы на основании показаний только заинтересованной стороны ?
Рыбаки могут говорить что угодно, но почему я должен верить именно им, если это не укладывается в логику действий пограничников? С точки зрения человека, знакомого с военным делом, их рассказ полный бред. Я не знаю чем Вы занимаетесь, но если о предмете, который хорошо знаете, начнут "лепить горбатого" вы ведь сразу увидите ересь? Врач, посмотрев сериал о больнице плюётся, и говорит , что это бред "сивой кобылы", а масса народа(не специалистов)смотрят и верят. Так зачем Вы, не имея необходимых знаний, делаете выводы на основании показаний только заинтересованной стороны ?

Это за что нас турки должны были возненавидеть? Может за АЭС в Аккую, которую строят на российские деньги или может за то что хотели построить Турецкий поток и Турция стала бы одной из крупнейших стран-транзитеров газа, или за то что русские туристы отвозили млн. на курорты Турции?

Да хватит уж оправдываться перед этим не енотом,а скунсом!

Беседа завершена 2 дня назад, но тут подтянулись эстонцы

Твоя позиция, какол по кличке Крупный енот, понятна. Ты себя охарактеризовал в первом предложении. С одним только определением не соглашусь: ты не креакл, ты просто говно.

Извините меня, но у Вас то "Погибло 4 человека, остальных вытащили из воды.", то "Единственный выживший". Нестыковка, резве что поверить в то, что вытаскивали из воды и добивали. Бред какой-то. А нестыковки в деталях и приводят к тому, что уже есть сомнение во всей истории. То есть, было что-то такое, но совсем не так, как это Вами подано. Вероятней всего, пытались рыбачки уйти от погранцов, а тем в какой-то момент уже надоело за ними гоняться, возможно, сами решили взять погранцов "на слабо" и пошли на таран.

Конечно, лжет! Редко можно встретить какла, который бы не врал.

А за сколько секунд генштаб Турции отреагирует на 17 секундное нарушение границы, доведёт приказ оо уничтожении нарушителя и самолеты перехватчики долетят, находясь в 10-15 минутах полёта от места нерушения?

Да, и вот ещё что. Американцы 17 секунд не подтвердили, хотя спутники висят, а наши дали полную картину, и её никто не опроверг, но:
1.Самолёт упал на сирийской территории.
2.Лётчики оба приземлились в Сирии.
3.Камеры были выставлены заранее, значит была засада.
Это факты , которые перекрывают любую бредятину Запада.
1.Самолёт упал на сирийской территории.
2.Лётчики оба приземлились в Сирии.
3.Камеры были выставлены заранее, значит была засада.
Это факты , которые перекрывают любую бредятину Запада.

В пограничном управлении ФСБ России по Краснодарскому краю заявили, что рыболовецкая лодка с украинскими моряками резко изменила курс в сторону преследовавших его пограничников и сама врезалось в катер.
"Российские пограничники, неся службу на пограничном сторожевом катере "Мангуст", обнаружили лодку накануне вечером. После безрезультатных попыток связаться с нарушителями командир пограничного катера принял решение сблизиться на допустимое расстояние и осмотреть судно. Однако лодка дала ход и направилась в сторону побережья Украины. Пограничники начали преследование, продолжая подавать звуковые и пиротехнические сигналы, с целью остановки беглецов", - говорится в сообщении.
Как сообщает РИА Новости, в сообщении отмечено, что, "пытаясь оторваться от российских силовиков, судно-нарушитель произвело опасный маневр - резко изменило курс в сторону преследователей, нарушив международные правила предупреждения столкновения судов в море".
"В результате лодка навалилась на борт пограничного катера и перевернулась", - говорится в заявлении.
На родине погибших рыбаков рассказали о вылазках на российскую сторону
Местные жители жалуются на истощенные запасы рыбы со стороны Украины в Азовском море
Местные жители поселков Безыменное и Самсоново, откуда родом рыбаки, говорят "Вестям", что здесь рыбаки постоянно пересекают границу государств, промышляя рыбной ловлей. Проблема в том, что рыбные запасы со стороны Украины в Азовском море уже истощены, а со стороны РФ – еще довольно обильны. "Здесь целые династии рыбаков, мы не представляем себя без этого промысла", - жалуются нам в поселках, добавляя, что это первый известный трагический случай пересечения границы.
Кстати, жители говорят, что граница в их прибрежной зоне до сих пор не демаркирована: "Вроде бы, можно выходить за 2 мили, а если дальше – уже нельзя".
Источник "Вести" 18 июля 2013 года
"Российские пограничники, неся службу на пограничном сторожевом катере "Мангуст", обнаружили лодку накануне вечером. После безрезультатных попыток связаться с нарушителями командир пограничного катера принял решение сблизиться на допустимое расстояние и осмотреть судно. Однако лодка дала ход и направилась в сторону побережья Украины. Пограничники начали преследование, продолжая подавать звуковые и пиротехнические сигналы, с целью остановки беглецов", - говорится в сообщении.
Как сообщает РИА Новости, в сообщении отмечено, что, "пытаясь оторваться от российских силовиков, судно-нарушитель произвело опасный маневр - резко изменило курс в сторону преследователей, нарушив международные правила предупреждения столкновения судов в море".
"В результате лодка навалилась на борт пограничного катера и перевернулась", - говорится в заявлении.
На родине погибших рыбаков рассказали о вылазках на российскую сторону
Местные жители жалуются на истощенные запасы рыбы со стороны Украины в Азовском море
Местные жители поселков Безыменное и Самсоново, откуда родом рыбаки, говорят "Вестям", что здесь рыбаки постоянно пересекают границу государств, промышляя рыбной ловлей. Проблема в том, что рыбные запасы со стороны Украины в Азовском море уже истощены, а со стороны РФ – еще довольно обильны. "Здесь целые династии рыбаков, мы не представляем себя без этого промысла", - жалуются нам в поселках, добавляя, что это первый известный трагический случай пересечения границы.
Кстати, жители говорят, что граница в их прибрежной зоне до сих пор не демаркирована: "Вроде бы, можно выходить за 2 мили, а если дальше – уже нельзя".
Источник "Вести" 18 июля 2013 года

Это в разных газетах по-разному описано. Разумеется, что в "Вестях" наши будут суперправы. Я не буду цитаты украинских СМИ приводить, сами можете поискать. Там подробно описано, какую охоту на людей устроили погранцы. Можно в это не верить, типа хохлы врут.
Но сам факт расстрела мирных рыбаков, которые не пытались нас бомбить, а просто рыбку ловили в Азовском море ни у кого тут не вызывает вопросов. Типа так надо было, мы же великая страна. И никто не перед кем не извинился. Ни Путин, ни Медведев, ни даже Лавров. Мы были вправе это делать. Точка.
А когда турки сбили наш военных бомбардировщик, залетевший на их территорию (только не надо приводить количество секунд нарушения или точность в метрах глубины нарушения границы), то они вонзили нам нож в спину. Давайте порассуждаем про двойные стандарты российской политики, которыми раньше болели только в США.
Но сам факт расстрела мирных рыбаков, которые не пытались нас бомбить, а просто рыбку ловили в Азовском море ни у кого тут не вызывает вопросов. Типа так надо было, мы же великая страна. И никто не перед кем не извинился. Ни Путин, ни Медведев, ни даже Лавров. Мы были вправе это делать. Точка.
А когда турки сбили наш военных бомбардировщик, залетевший на их территорию (только не надо приводить количество секунд нарушения или точность в метрах глубины нарушения границы), то они вонзили нам нож в спину. Давайте порассуждаем про двойные стандарты российской политики, которыми раньше болели только в США.

Ну естественно, а то, что ,,любители-рыболовы'' были банальными браконьерами - вы предпочитаете умалчивать. И то, что им скомандовали остановиться, а они и не подумали этого сделать - тоже. Там история не совсем ясная, и в данном случае - аналогия неуместна. И вряд ли бы пограничники открыли огонь на поражение, если бы в лодочке сидели миролюбивые рыбаки с удочками. Мыслите хотя бы логически, если не хотите реально.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Вообще Вы сравниваете бульдога с носорогом: украинские моряки воровали рыбку, законные требования не выполняли, пограничники были в своем праве. Турки сбили самолет над чужой территорией (только не надо приводить количество секунд нарушения или точность в метрах глубины нарушения границы), остальное - необоснованные домыслы: преступники они. Не надо впаривать чушь о двойных стандартах: всё предельно ясно.

Они стали убегать!!! Что еще и кому надо доказывать???? Есть видео! Этот енот просто либо мерзкий провокатор, либо дурак, иных вариантов нет, разве что микс этих свойств.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Видели мы ваши цитаты из украинских СМИ.

Угомонись, енот! Потопили и правильно сделали - нехера воровством заниматься на чужой территории. Не могут каклы обойтись без воровства, пусть воруют у себя. Ты бы лучше вспомнил, как криворукие каклы сбили российский пассажирский самолет, летевший из Израиля - до сих пор врут и не извиняются. Я уже не говорю про малайзийский Боинг!

Вот ты прав! Это выжимка общего настроения. Нам можно, а нас не тронь. Это и запишем в протокол заседания.
Кстати, украинский министр обороны Кузьмук принёс официальные извинения за сбитый Ту-154.
Кстати, украинский министр обороны Кузьмук принёс официальные извинения за сбитый Ту-154.

А что Кучма сказал про сбитый самолёт? Столько народа угрохали, а высшее политическое руководство и не подумало даже извиниться.

Кстати насчет официальных извинений.
"Президент Украины Леонид Кучма 10 октября 2001 года так ответил журналистам на вопросы о причинах авиакатастрофы[47]:
Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба" (Вики)
Самолёт был сбит 04.10.2001. Прекрасные извинения через неделю после трагедии, млять!
"Президент Украины Леонид Кучма 10 октября 2001 года так ответил журналистам на вопросы о причинах авиакатастрофы[47]:
Посмотрите, что творится вокруг в мире, в Европе? Мы не первые и не последние, не надо из этого делать трагедию. Ошибки бывают всюду, и не только такого масштаба, а гораздо большего, планетарного масштаба" (Вики)
Самолёт был сбит 04.10.2001. Прекрасные извинения через неделю после трагедии, млять!


Малыш,ты еще продолжаешь называть енотом этого вонючего скунса?

Дядя - врун... Читаем, что же было:
А вот о реакции российской стороны:
Зачем Вам нужна такая хрень? .... Всегда знал и буду повторять, РУСОФОБИЯ ЭТО И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ И УМСТВЕННОЕ РАССТРОЙСТВО И СОПУТСТВУЮЩИЙ СИМПТОМ РЯДА ИНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ... В жизни не встречал ни одного умного русофоба...
В распоряжении украинских СМИ оказалось видео столкновения катера российских пограничников с украинской рыбачьей лодкой в Азовском море, в результате которого погибли четыре человека.
На видео, которое публикует ТСН, видно, что россияне на катере береговой охраны устроили погоню за лодкой рыбаков, а те безуспешно пытались уйти от погони.
В конце концов пограничники их догнали и протаранили. После тарана лодка украинских рыбаков перевернулась, и все они оказались в воде. Лишь один смог ухватиться за перевернутую лодку.
На видео, которое публикует ТСН, видно, что россияне на катере береговой охраны устроили погоню за лодкой рыбаков, а те безуспешно пытались уйти от погони.
В конце концов пограничники их догнали и протаранили. После тарана лодка украинских рыбаков перевернулась, и все они оказались в воде. Лишь один смог ухватиться за перевернутую лодку.
А вот о реакции российской стороны:
В ответ Вороьбьев выразил соболезнования в связи с инцидентом и заверил в том, что все необходимые меры с целью должного расследования инцидента будут приняты. "Российская сторона также заверила, что предоставит всестороннее содействие лечению пострадавших, поиску исчезнувших, а также репатриации тел погибших украинских граждан", - отмечается в сообщении.
Зачем Вам нужна такая хрень? .... Всегда знал и буду повторять, РУСОФОБИЯ ЭТО И САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПСИХИАТРИЧЕСКОЕ И УМСТВЕННОЕ РАССТРОЙСТВО И СОПУТСТВУЮЩИЙ СИМПТОМ РЯДА ИНЫХ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ... В жизни не встречал ни одного умного русофоба...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Сидорыч, ты сам врун. Ты очень хитро текст вставил. Надо должность Воробьёва было дать, а ты скопировал текст так, чтобы не было понятно, что это мелкая сошка. Потрудись про этого временного поверенного рассказать подробнее. А то люди подумают, что это действительно высокопоставленный чиновник.
Зачем подтасовкой занимаешься? Россия никак не обозначила своё мнение. Никакой реакции не было. Эти лова были сказаны Воробьёвым в момент вызове его в МИД Украины. Никакого расследования не последовало, несмотря на заявления этого мелкого чиновника посольства России на Украине.
Зачем подтасовкой занимаешься? Россия никак не обозначила своё мнение. Никакой реакции не было. Эти лова были сказаны Воробьёвым в момент вызове его в МИД Украины. Никакого расследования не последовало, несмотря на заявления этого мелкого чиновника посольства России на Украине.

Енот, иди лесом... Плевать на должность. Сам факт ты переврал, как мог... Браконьеры убегали В НАШИХ ВОДАХ, ВСЕ, РАЗГОВОРА НЕТ. И кстати, они не шли под жовто-блакытным прапором, так что НАШИ ПОГРАНКИ ПРОСТО ОСТАНАВЛИВАЛИ БРАКОНЬЕРОВ.
Какое тебе еще расследование надо? СМОТРИ ВИДЕО, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!
Ну совсем мозг от русофобии размяк у человека... или енота? Или наоборот, русофобия вследствие размягчения мозга?
И чего это МИД Украины вызывал "мелкую сошку"?
Какое тебе еще расследование надо? СМОТРИ ВИДЕО, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!
Ну совсем мозг от русофобии размяк у человека... или енота? Или наоборот, русофобия вследствие размягчения мозга?
Эти лова были сказаны Воробьёвым в момент вызове его в МИД Украины.
И чего это МИД Украины вызывал "мелкую сошку"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Не надо точкой отсчета брать майдан.И до майдана вся политика украинского руководства была абсолютно русофобской, а после никакому осмыслению не поддается.

и скорее всего среди рыбаков были амер разведка

Это всё объясняет.

Да и ник смени с Крупного енота на Крупного скунса, а то от тебя только одна беспонтовая вонь.

Мне лично в этом разговоре достаточно понимания того, что ты - тупой свидомый какол, практически животное.

что вы тут ломаете копья вокруг рыбаков ?отбросьте политику...не делайте из них пушистиков...ЭТО БРАКОНЬЕРЫ-люди реально ГОТОВЫЕ на убийство..они понадеялись на мотор за 15 000 у.е и катер за 70 000 у.е.,а уйти( как обычно)не удалось..ЧТОБЫ уничтожить и рыбу и снасти рыбаки с давних пор делают навал на преследователя-лодка переворачивается и улик нет..здесь же не рассчитали..кстати и на видео видно,что рыбачки шли на пересечку,погранцы несколько раз уклонялись..выжившему веры нет..ПОЧЕМУ ? потому что скажешь что угодно,когда светит реальный срок дома УЖЕ!!!по украинским законом.

Я считаю что давать уроки не стоит. К примеру Эрдоган сам на себя расставляет ловушки. Но зачем ими пользоваться нам? У Турции полно доброжелателей - пусть они пользуются возможностями. А нам следует действовать в целях своей выгоды. Начинать войну - тем более наиглупейшее решение.
С другой стороны, необходимо призвать к ответственности за убийство наших ребят. Но нам следует это делать в рамках права и без дальнейшего ущерба для себя. Считаю что санкции - лучшее возможное сегодня решение.
С другой стороны, необходимо призвать к ответственности за убийство наших ребят. Но нам следует это делать в рамках права и без дальнейшего ущерба для себя. Считаю что санкции - лучшее возможное сегодня решение.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!

Цитата: Крупный енот
Я сейчас напишу такое, что патриотов порвёт на британский флаг. Два года назад при Януковиче задолго до майдана (в 2013 году) российские пограничники расстреляли украинский рыболовецкий катер, который немножко заплыл в российские воды. Погибло 4 человека, остальных вытащили из воды. Россия отказалась извинятся, отказалась проводить совместное расследование. Просто завила, что это наши воды, что хотим, то и творим.
История, про которую у нас не писали нигде, можно поискать в Яндексе, спросив его фразу "Россия потопила украинских рыбаков"
Ну а теперь жду ваши правдивые слова про двойные стандарты, камрады)))
История, про которую у нас не писали нигде, можно поискать в Яндексе, спросив его фразу "Россия потопила украинских рыбаков"
Ну а теперь жду ваши правдивые слова про двойные стандарты, камрады)))
Украинскими ПВО был сбит самолёт с пассажирами кампании "Аэрофлот" в 2001 году .Самолёт Российский.Погибло масса народу более 100 человек.И ничего сказали ошибка , бывает.Провокаторы вскормленные заподом были есть и будут , нужно об этом знать и помнить всегда.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.