Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В руках США судьба сирийской оппозиции и политического урегулирования всей ситуации
Да, именно так – в руках Вашингтона сейчас судьба сирийской оппозиции и политического урегулирования сирийского кризиса. По сути, сейчас от одного американского решения зависит ответ на вопрос: согласятся ли Россия и Иран подтолкнуть Асада к диалогу с оппозицией.
Вся проблема заключается в том, кого считать террористами, а кого считать оппозицией. У всех сторон есть свое понимание и видение ситуации, но есть и абсолютно непримиримое разногласие, например, касающееся группировки «Ахрар аш-Шам». Долгое время Саудовская Аравия и Турция требуют от США признать группировку «Ахрар аш-Шам» «умеренной», в то время как Россия категорически против таких метаморфоз.
Объясню, почему метаморфоз… Группировка «Ахрар аш-Шам» с первых дней своего существования достойна статуса «террористическая». Согласно исследованиям Стэндфордского университета, группировка «Ахрар аш-Шам» была основана в Сирии суннитскими заключенными, выпущенными по амнистии из сирийских тюрем в мае 2011 года. И сразу после создания эта группировка заимела дружеские связи с «Аль-Каидой». В частности, Абу Халед аль-Сури — один из лидеров «Ахрар аш-Шам», погибший в прошлом году, воевал бок о бок с Усамой бен Ладеном и был хорошо знаком с его последователем Аманом аз-Завахири.
Но прошлый год для лидеров «Ахрар аш-Шам» совсем не задался – большинство лидеров группировки были убиты в результате теракта в провинции Идлиб. Но на смену старым руководителям пришли новые, и, как утверждают Турция и Саудовская Аравия, отныне «Ахрар аш-Шам» не имеет ничего общего с террористами, а посему представители «Ахрар аш-Шам» достойны права отстаивать свои интересы на переговорах с Дамаском.
Мы же с вами позволим себе не согласиться с защитниками «Ахрар аш-Шам», и все также обратимся к исследованиям Стэндфордского университета. Как отмечают в университете, на сегодняшний день «Ахрар аш-Шам» – это крупнейшая группировка, которая противостоит Асаду и ее численность равна примерно 25 тысячам. Все эти боевики хорошо экипированы и вооружены.
И еще бы: спонсируется «Ахрар аш-Шам» сетями исламистов из стран Персидского залива. Но и с местной террористической «флорой и фауной» «Ахрар аш-Шам» связь не теряла. Хоть новое руководство группировки и постаралось отстраниться от «Аль-Каиды», но при этом продолжила отношения с «Джебхат ан-Нусрой». По данным Reuters, «Ахрар аш-Шам» активно торговала оружием с ан-Нусрой. Агентство приводило в доказательства слова бывшего боевика группировки «Джебхат ан-Нусрой», который и рассказал, что «Ахрар аш-Шам» активно помогает «дочке» «Аль-Каиды» вооружением.
Все эти метаморфозы вряд ли столь убедительны, чтобы с представителями «Ахрар аш-Шам» стоило сажаться за стол переговоров. Россия и вовсе предлагает называть вещи своими именами, т.е. назвать «Ахрар аш-Шам» террористами. Но, как уже отмечалось выше, Турция и Саудовская Аравия твердят об умеренности. Остается ход за Вашингтоном…
К слову, Керри, как ожидалось, определиться со своей позицией в отношении «Ахрар аш-Шам» еще на переговорах в Вене, но это не произошло и по сей день. И сейчас Вашингтон лишь выражает «обеспокоенность», когда на переговоры сирийской оппозиции в Эр-Рияде Саудовская Аравия приглашает представителей ТЕРОРИСТИЧЕСКОЙ группировки «Ахрар аш-Шам». Порядка ста представителей различных оппозиционных сил Сирии будут договариваться о создании единой сирийской оппозиции, и в ее рядах нет места представителям «Ахрар аш-Шам»!
Повторюсь, Вашингтон обеспокоен, но действий за этой обеспокоенностью никаких не следует. Не знаю, какими магическими методами Саудовская Аравия будет уговаривать объединиться многочисленную разрозненную оппозицию Сирии. Но, однозначно, если идиллия будет достигнута и в этой идиллии будут представители «Ахрар аш-Шам», то на политическом урегулировании сирийского кризиса будет поставлен крест…
Можно долго спорить про то, кто там, в Сирии, умеренный, а кто нет, но в отношении «Ахрар аш-Шам» у России ответ однозначный – это террористы.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
39 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

США нужна война...

Вот я просмотрел кто меня минусовал за прошлые комментарии ,у меня других слов нет,чмошники,сами в минусах сидят и другому гадят. Iron Felix
07.12.2015мастернано
07.12.2015valandr
07.12.2015Миро-творец
07.12.2015garik191
07.12.2015DrRusuas
07.12.2015странникъ
07.12.2015Вилиор Валериянович
07.12.2015Мамонт Т Статистика голосования
07.12.2015levis1983
07.12.2015Нюша
07.12.2015Maikl
07.12.2015doctors.
07.12.2015Tanych
07.12.2015ir-san
07.12.2015Smallants Ramzat
07.12.2015Маузер
07.12.2015Kibor
07.12.2015Мангуст
07.12.2015Светлейший
07.12.2015Goblinwowa
07.12.2015Валерия-
07.12.2015ponomarev1969
07.12.2015QUARK
07.12.2015Cask
07.12.2015alex-ru-ua
вот часть этих хероев.Теперь эти либерасты-пидерасты у меня в чёрном списке.И эти члены предатели!
07.12.2015мастернано
07.12.2015valandr
07.12.2015Миро-творец
07.12.2015garik191
07.12.2015DrRusuas
07.12.2015странникъ
07.12.2015Вилиор Валериянович
07.12.2015Мамонт Т Статистика голосования
07.12.2015levis1983
07.12.2015Нюша
07.12.2015Maikl
07.12.2015doctors.
07.12.2015Tanych
07.12.2015ir-san
07.12.2015Smallants Ramzat
07.12.2015Маузер
07.12.2015Kibor
07.12.2015Мангуст
07.12.2015Светлейший
07.12.2015Goblinwowa
07.12.2015Валерия-
07.12.2015ponomarev1969
07.12.2015QUARK
07.12.2015Cask
07.12.2015alex-ru-ua
вот часть этих хероев.Теперь эти либерасты-пидерасты у меня в чёрном списке.И эти члены предатели!

Голову лечить не пробовал. Я минусую только тогда, когда категорически не согласен с высказанным мнением и никогда не ставлю минусы автору во всех его комментах без разбора. Согласен, что есть такие.

Включите и меня в свой черный список. Специально для этого я ставлю минус на ваш пост.

Цитата: хан_уман
США нужна война...
Какая свежая мысль!



Последнее время склоняюсь к тому, что США нужна не столько война, сколько возможность диктовать условия всем, а России в особенности, чтобы просто жить. Чтобы не отдавать долги, чтобы брать и далее все что им захочется и в тех количествах, в которых им надо и всех по всему миру.
Чтобы только они могли решать что и кому можно или нельзя делать. Вообщем: весь мир в рабы к ним, а все имущество мира-их. А война- это только средство получить вот такую власть.
Ничего не напоминает? Я о Библии...
Чтобы только они могли решать что и кому можно или нельзя делать. Вообщем: весь мир в рабы к ним, а все имущество мира-их. А война- это только средство получить вот такую власть.
Ничего не напоминает? Я о Библии...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Каждый делится тем, что у него в избытке:)

Цитата: Лёля кз
Последнее время склоняюсь к тому, что США нужна не столько война, сколько возможность диктовать условия всем, а России в особенности, чтобы просто жить. Чтобы не отдавать долги, чтобы брать и далее все что им захочется и в тех количествах, в которых им надо и всех по всему миру.
Чтобы только они могли решать что и кому можно или нельзя делать. Вообщем: весь мир в рабы к ним, а все имущество мира-их. А война- это только средство получить вот такую власть.
Ничего не напоминает? Я о Библии...
Чтобы только они могли решать что и кому можно или нельзя делать. Вообщем: весь мир в рабы к ним, а все имущество мира-их. А война- это только средство получить вот такую власть.
Ничего не напоминает? Я о Библии...
А мне США в этом смысле напоминают соседку нашу - Украину.


Ольга, а что там Библия говорит по этому поводу? Напомните, пожалуйста, ссылочкой из нее. Заинтриговали.

Намекает на господство сатаны и его подданных, и на подчинение ему всего мира.это кратенько. Цитировать- очень много. Извините.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Каждый делится тем, что у него в избытке:)

Понятно. Вы, наверное, это имели ввиду: 1 Иоанна 5:19, 2Кор.4:3,4, Откр.12:9.

Президентом должен быть Асад!!!! Хотя бы вопреки америкосам!!!

Почему должен? Он ЕСТЬ и БУДЕТ!

Имела ввиду и будущее!!

пиндосы и подпиндосники требуют предварительного нашего согласия на уход Асада, потому что знают - сирийский народ обязательно переизберёт Асада, руководителя обороны от иблисов, порождённых политиками пиндосии и подпиндосников.

так он избранный..вот будут следующие выборы попробуют сместить.но что то мне говорит не выйдет этот номер у юсовцев и их подпиндосников

Всё верно, президентом США должен быть Асад.

Амеро-отсосы точно на регулируют , за сто лет не расхлебаешь.

А чем собственно отличается умеренная оппозиция от террористов? Только степенью дикости и варварства.
Бомбить их всех нахрен.
Бомбить их всех нахрен.

в Вене этот вопрос и был наиболее обсуждаемым. у всех свои списки оппозиции, поэтому так сложно договориться... Саудиты готовы и ан-Нусру "отбелить", лишь бы побольше давить на Дамаск.

Поддерживаю обеими руками!
Вы землю от захватчиков инородных освободите, а потом сами договариваться будете. А если ты в сговоре с врагом- ты предатель, а не какая не оппозиция! А тем более если своих же братьев сирийцев из официальной армии убиваешь. Какая ты оппозиция? Ты - такой же враг! И все с такими должно быть по законам военного времени!
Враг сейчас -любой, кто против правительства Сирии и сирийского народа, и на всей этой территории должны быть только сирийская армия и политики. Все прочие- оккупационные вражеские силы, которым не место на этой территории.
Вы землю от захватчиков инородных освободите, а потом сами договариваться будете. А если ты в сговоре с врагом- ты предатель, а не какая не оппозиция! А тем более если своих же братьев сирийцев из официальной армии убиваешь. Какая ты оппозиция? Ты - такой же враг! И все с такими должно быть по законам военного времени!
Враг сейчас -любой, кто против правительства Сирии и сирийского народа, и на всей этой территории должны быть только сирийская армия и политики. Все прочие- оккупационные вражеские силы, которым не место на этой территории.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
Каждый делится тем, что у него в избытке:)

согласен с вами, рано говорить о политическом урегулировании в принципе!
сдавай оружие или разворачивай ствол в сторону ДАИШ - вот тогда тебя можно назвать оппозицией, которой действительно не безразлична судьба страны.
сдавай оружие или разворачивай ствол в сторону ДАИШ - вот тогда тебя можно назвать оппозицией, которой действительно не безразлична судьба страны.

Цитата: Питерский
А чем собственно отличается умеренная оппозиция от террористов? Только степенью дикости и варварства.
Учитывая местную специфику, они даже этим не отличаются. Все у кого башня на месте, либо в имиграции, либо за Асада. Чем, в конце концов, одо сборище психопатов, лучше другого?

Какое решение? Пиндосы уже вконец запутались, кто у них "хорошие" террористы, кто "плохие".Они не способны на политическое урегулирование, пиндосы только разжигают мировой пожар. СЛОВА МИР нет у них в политическом лексиконе.

Ладно мы,когда то счастливые советские люди,но не далёкие. Весь мир уже плачет от того что нет больше Великого Могучего Советского Союза.

Американский (читай Пиндостанский) Стэнфордский университет, на территории США, изучающий терроризм, который создали американцы и финансируют - для меня, мягко говоря не авторитет. А Вот Шойгу Сергей Кужугетович - авторитет, его слову верить можно.

так в том-то и дело! это их заведение исследование делало, а они даже его слушать не хотят

Ну а теперь конкретно от сирийца, стоящего в очереди в УФМС:
- Я семью привёз, детей. А куда я их повезу ещё. Сам не останусь, обратно вернусь. Бомбят нас , убивают... За то, что мы жить хотим? За то, что Асад наш президент и мы за него?... И убивают все- европейцы, американцы, "бешеные от Ислам-халифата"! Мы жить хотим, детей растить...
Россия осталась... Надежда есть...
Ну вот так, как-то...
- Я семью привёз, детей. А куда я их повезу ещё. Сам не останусь, обратно вернусь. Бомбят нас , убивают... За то, что мы жить хотим? За то, что Асад наш президент и мы за него?... И убивают все- европейцы, американцы, "бешеные от Ислам-халифата"! Мы жить хотим, детей растить...
Россия осталась... Надежда есть...
Ну вот так, как-то...

Цитата: Ирбис
Цитата: хан_уман
США нужна война...
Какая свежая мысль!


Милейший, ВЫ меня поражаете своей глубиной мышления.

Цитата: хан_уман
Милейший, ВЫ меня поражаете своей глубиной мышления.
Да уж, я такой! Это мне раз плюнуть!


юморист 


Россия и не должна разбираться в сортах говна. Предъявить ультиматум: или у вас перемирие с Асадом и политический процесс, или, "звиняйте хлопцы, бананьев нема", а только ОФАБ-250(270), БЕТАБ-250 и прочие полезные "ништяки". 


Очень хотелось бы и ОФАБ250 и БЕТАБ250 и прочие ништяки
жахнуть всё сразу,
но! незяяааа...мы вежливые люди, и мы не хотим войны 




И не забудьте про ОДАБ! 

----------
jel.vi
jel.vi

Давно известно, что лучший способ загубить дело, это начать его обсуждать, создавать комиссии, писать резолюции. Зря мы ведемся на это! Никакой Лавров в этом вопросе победы не добьется, при всем моем к нему уважении - только Шойгу со товарищи. Задача Лаврова - коротко и ясно официально заявить: в Сирии работаем мы, на законных основаниях, остальные - пошли на..!

Цитата: MALISH
Никакой Лавров в этом вопросе победы не добьется, при всем моем к нему уважении - только Шойгу со товарищи. Задача Лаврова - коротко и ясно официально заявить: в Сирии работаем мы, на законных основаниях, остальные - пошли на..!
А может в этом и смысл ? Пока Лавров спорит в комиссии кого считать оппозицией, Шойгу и армия Асада -делают свое дело.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

По словам корреспондента, Путин заявил, что Бог простит террористов, но наша задача, их всех к нему отправить как можно раньше. ( на английском (https://www.youtube.com/watch?v=2JBiuslUFc0)
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.

Цитата: Питерский
А чем собственно отличается умеренная оппозиция от террористов? Только степенью дикости и варварства.
Бомбить их всех нахрен.
Бомбить их всех нахрен.
У террористов финансирование получше :)
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая

ДАИШ нерегулярная армия США, которую создавали и финансировали их спецслужбы. Та часть кланов, которая владеет ВПК США непосредственно заинтересована в войне, они же и спонсируют тех лоббистов, которые продвигают идеи войны не важно где и с кем.

Автор пишет:"В руках США судьба сирийской оппозиции и политического урегулирования всей ситуации".Вот,как и всегда,стенания об исключительности этого "гегемона",без которого не может ничего произойти.Именно по его вине и происходят все эти,как вы пишете,ситуации.Когда же все эти ситуации будут разрешаться без оглядки на этого "гегемона"?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.