Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Германия сотрудничает с Россией в обход санкций

Евросоюз продлевает санкции против России ещё на полгода. Какой в этом смысл и толк, учитывая результаты предыдущего периода санкций, вряд ли понимают сами устроители этого цирка. Вашингтон сказал, Брюссель ответил: «Есть!»
Президент РФ Владимир Путин как раз и говорил недавно о том, что Евросоюз добровольно отдал часть суверенитета Белому Дому.
Германии нужен газ
Но как говорится, война войной, а кушать хочется всегда. А ещё хочется жить в тепле и при свете. Значительная часть энергетики Германии работает на газе, который поставляется из России. Как бы ни надували щёки разные аналитики и диванные топтатели клавиатуры, но обойтись без российского газа у Германии не получится. Поэтому, несмотря на санкции, канцлер ФРГ Ангела Меркель и её заместитель Зигмар Габриэль заявили о том, что проект «Северный поток-2» будет осуществляться по плану.
«Северный поток-2» – это расширение уже существующего газопровода «Северный поток», идущего по дну Балтийского моря прямиком в Германию. Преимущества такого маршрута очевидны: на его пути нет стран транзитёров, которые могли бы паразитировать на трубопроводе, как это делала в своё время Украина. Да и вообще на дне Балтийского моря спокойнее, чем на поверхности некоторых стран.
Болгария
Решение немецкого кабинета министров продолжить работы по проекту означает только то, что все разговоры об отказе от российского газа были блефом. Санкции санкциями, но никто не готов переплачивать бешеные деньги за транспортировку СПГ из Катара или за сланцевый газ из США.
Конечно, под давлением Штатов, был фактически заблокирован проект «Южного потока». Газопровод через Турцию теперь тоже под вопросом из-за резкого ухудшения отношений между нашими странами.
Но чего нельзя Болгарии, можно Германии. Болгария ещё раз ощутила на себе все прелести нахождения в ЕС. В своё время в стране по требованию Брюсселя была закрыта атомная электростанция. Во время так называемых газовых войн, когда Украина воровала газ из трубопровода, Болгария сидела на голодном газовом пайке. Сельское хозяйство, некогда процветавшее в этой стране и поставлявшее фрукты и овощи в советский союз, тоже оказалось в загоне. Мы-то по старой памяти называем перцы болгарскими, но их в самой Болгарии только у бабушек на огородах можно встретить. Теперь Болгария лишилась надёжных поставок газа и платы за транзит. Понятно, что они теперь возмущаются.
Италия
Возмущается и Италия. Некоторые итальянские компании пострадали от прекращения реализации проекта «Южный поток». Маттео Ренци, итальянский премьер-министр, удивляется тому, что решение по «Северному потоку-2» принималось скрытно: Германия не обсуждала этот вопрос ни с кем из союзников по ЕС. Евроскептики давно уже говорят, что Евросоюз – это союз в пользу Германии. Немцы свои интересы блюдут.
Польша
Было бы удивительно, если бы по второму «Северному потоку» не высказалась Польша. Птица на польском гербе похожа на петуха с распушенными крыльями и хвостом. Вот и кудахчут поляки по любому поводу, а по поводу ещё первого «Северного потока» они делали уж очень громкие заявления, назвав газовый договор между Россией и Германией «пактом Путина-Шрёдера» и российско-немецким заговором против Польши. Они даже пытались вместе с прибалтами мухлевать с береговой линией, чтоб хоть кусочек газопровода попал на их территорию. Не вышло. Русофобия – удовольствие дорогое.
Украина
И куда ж мы без оплота Евросоюза и первого рубежа обороны цивилизации от варварства – Украины? Никуда, конечно. Арсений Яценюк заявил, что строительство «Северного потока-2» противоречит интересам и Евросоюза, и Украины. Если бы он только о своей стране говорил, то его печаль была бы совершенно понятна. Германии нужен надёжный маршрут поставки газа. Газопровод через Украину, как показал опыт, таковым не является. Да и кто ж гарантирует, что товарищи, взорвавшие ЛЭП, не взорвут и газопровод?
США
Если вы думаете, что это чисто европейские дела, то сильно ошибаетесь. Против «Северного потока-2» выступил президент США Барак Обама. Его сильно обеспокоило, что любимая им Украина потеряет из-за этого проекта 2 миллиарда долларов в год, которые она получала от России за прокачку газа через свою территорию. Почему бы Обаме не дать Украине 2 миллиарда долларов просто так, раз он пылает столь страстной любовью к этой стране?
Споры в Бундестаге
В самой Германии, оказывается, тоже нет единомыслия. Миграционный кризис, главный удар которого приняла на себя эта страна, сильно пошатнул позиции Меркель на политическом Олимпе. Этим, естественно, пользуются оппозиционные силы, стремясь набрать себе политических очков. И плевать им, что Германия от «Северного потока-2» получает огромную выгоду, хоть и на сомнительном для своих партнеров с моральной точки зрения фоне.
В самом же деле, кто больше всех выступал за санкции? Кто больше всех клеймил позором Россию и Путина? И вдруг такая гибкость!
Палки в колёса вставляют представители партии зелёных, которые демонстративно отказались работать в комиссии Бундестага по энергетике. Но кого это волнует? Немцам так нужна эта новая ветка газопровода, что депутаты правящей коалиции создали неформальную группу вместе с депутатами Госдумы РФ. Вот как позарез нужен газ немцам.
В эту неформальную группу помимо депутатов входят и представители бизнеса. Оппозицию сильно беспокоит, что все переговоры ведутся кулуарно и без их широкого освещения.
Не только руководство стран Евросоюза не знает, какими делами занимается Германия, но и сами немцы. А больше всего зелёных беспокоит некоторое противоречие между консенсусом ЕС по санкциям и фактически закулисной сделкой Меркель по «Северному потоку-2». Имели бы долю, говорили бы по-другому.
Политика – занятие достаточно циничное. На этой арене разворачивается борьба интересов разных групп, и возможны самые противоестественные альянсы. Но вот альянс России и Германии – как раз самый естественный.
Противоестественно же, наоборот, состояние обоюдных санкций и снижения деловой активности. Это во вред обеим странам. И если Россия свободна в своих выборах, ибо независима, то немецкому руководству очень сложно лавировать. В любой момент может раздаться грозный окрик из Вашингтона, но пока смелые депутаты Бундестага налаживают отношения с нашей страной. Благо, когда санкции прекратятся, нам не придётся начинать всё с нуля.
Евгений Радугин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
57 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Просто немцы очень прагматичны.
И умеют считать и понимают, что если задавят Россию
низкими ценами на углеводороды, то немцам будет только хуже.
Им это надо ???
Они готовы покупать нефть и газ по нормальной цене.
Атомная энергетика у них пока под запретом.
А байки про новые технологии пока только байки.
А жить хорошо хотят сейчас.
И умеют считать и понимают, что если задавят Россию
низкими ценами на углеводороды, то немцам будет только хуже.
Им это надо ???
Они готовы покупать нефть и газ по нормальной цене.
Атомная энергетика у них пока под запретом.
А байки про новые технологии пока только байки.
А жить хорошо хотят сейчас.
----------
Владимир
Владимир

Они готовы покупать по самой, насколько только возможно, низкой цене.
А цена российского газа - самая низкая из всех возможных,
в отличие от той же дружеской Норвегии или кого бы то ни было ещё.
Хотя я и надеюсь, что со временем (после 2019) мы перейдём
на рыночные (биржевые) продажи, без дебильных привязок к нефти и баксу.
Тем более, что в наше бурное время заключать
такие долгосрочные договора - просто опасно.
А значит и глупо.
Что показалось забавным: "Оппозицию сильно беспокоит, что все переговоры
ведутся кулуарно и без их широкого освещения."
При том, что это - просто про "ещё немножко газа".
А вот глобальные по масштабам и антисуверенные по сущности
переговоры о трансатлантическом договоре, о котором
вообще никто и ничего не знает - их не беспокоят?
А цена российского газа - самая низкая из всех возможных,
в отличие от той же дружеской Норвегии или кого бы то ни было ещё.
Хотя я и надеюсь, что со временем (после 2019) мы перейдём
на рыночные (биржевые) продажи, без дебильных привязок к нефти и баксу.
Тем более, что в наше бурное время заключать
такие долгосрочные договора - просто опасно.
А значит и глупо.
Что показалось забавным: "Оппозицию сильно беспокоит, что все переговоры
ведутся кулуарно и без их широкого освещения."
При том, что это - просто про "ещё немножко газа".
А вот глобальные по масштабам и антисуверенные по сущности
переговоры о трансатлантическом договоре, о котором
вообще никто и ничего не знает - их не беспокоят?

Цитата: Drёma
А цена российского газа - самая низкая из всех возможных,
в отличие от той же дружеской Норвегии или кого бы то ни было ещё.
в отличие от той же дружеской Норвегии или кого бы то ни было ещё.
"— В Европе ситуация совсем другая. Дело в том, что сейчас на европейском рынке нарастают конкурентные предложения газа со стороны Норвегии, Катара, Алжира и прочих стран. В связи с этим, заключенные долгосрочные контракты с «Газпромом» оказываются неконкурентными, возникает риск отказа потребителей от продления этих контрактов. А это для «Газпрома» равносильно смерти, поэтому ему нужно будет снижать цены поставок. Хотя даже с учетом снижения цен, российский газ для европейцев сейчас обходится дороже норвежского."
старший эксперт Института экономики переходного периода Сергей Жаворонков
21.08.2010
В этот момент цена российского газа для ЕС была примерно 320 долл.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Немцы уже лет 300 таскают для Англосаксов каштаны из огня, не надоело еще? Давно понять пора, что когда Германия и Россия живут в мире и в Европе мир.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.

Нет, не беспокоят, ведь трансатлантический договор не предусматривает участие "страшного русского медведя"
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Цитата: vvvbel
понимают, что если задавят Россию
низкими ценами на углеводороды, то немцам будет только хуже.
низкими ценами на углеводороды, то немцам будет только хуже.
Самые умные понимают, что Россию не задавят. Не получится.
Цитата: vvvbel
Атомная энергетика у них пока под запретом.
Скорее уже под запретом. Раньше была не под запретом и Германия продавала на 3 млрд.евро в год электроэнергию в другие страны. Без атомных станций вынуждена покупать в других странах электричества на 1.5 млрд.евро в год.
Цитата: vvvbel
А байки про новые технологии пока только байки.
Тут согласен на все 100%. Шума много, а результат совсем незаметный.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.



А че ты так за СШП и Краину переживаешь,для России только + ,а для тебя - хрен с тобой диванный АФК.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.

А. Меркель выпустила учебник: "Как на.бать всех и остаться в плюсе"

У них очень сложные отношения с Америкой.
Германия по сути ещё оккупированна америкой ...
После второй мировой видимо ещё под внешним управлением.
А жить надо сейчас и указания америки как то надо обходить.
Мне вот так кажется.
Германия по сути ещё оккупированна америкой ...
После второй мировой видимо ещё под внешним управлением.
А жить надо сейчас и указания америки как то надо обходить.
Мне вот так кажется.
----------
Владимир
Владимир

качественное немецкое кино
бабулька меркель знает толк
ё
бабулька меркель знает толк
ё

А. Меркель выпустила учебник: "Как на.бать всех и остаться в плюсе"
Вот пусть Фхау Мехкель с себя и начинает. Сидеть на двух стульях? А попа не лопнет?
Вот пусть Фхау Мехкель с себя и начинает. Сидеть на двух стульях? А попа не лопнет?

Мне почему то кажется, что вместо турецкого потока будет северный поток три. И будет не два стула, а табуретка на трех ножках.

Вся эта возня "против" России, разбивается вдребезги , когда касается бюргеровского кошелька.
У них всё завязано на звоне монет. Приезжал в Москву некто Клаус, он так и не понял, что я в кафе плачу за него, его жену и своих сотрудниц, как гостеприимный хозяин и УВАЖЕНИЕ к ЖЕНЩИНЕ.
Вобщем они навоз от унылой коровы.
У них всё завязано на звоне монет. Приезжал в Москву некто Клаус, он так и не понял, что я в кафе плачу за него, его жену и своих сотрудниц, как гостеприимный хозяин и УВАЖЕНИЕ к ЖЕНЩИНЕ.
Вобщем они навоз от унылой коровы.

а он-то думал, что это дань такая...

Да-а-а, еврожлобы давно известны...

Так ить и пиндосы у нас движки для ракет покупают и не поперхнуться? Я бы не продавал...Либо мётла им вместо двигателей предложил, пущай лЁтают

Цитата: ЭхДавай
Вся эта возня "против" России, разбивается вдребезги , когда касается бюргеровского кошелька.
У них всё завязано на звоне монет. Приезжал в Москву некто Клаус, он так и не понял, что я в кафе плачу за него, его жену и своих сотрудниц, как гостеприимный хозяин и УВАЖЕНИЕ к ЖЕНЩИНЕ.
Вобщем они навоз от унылой коровы.
У них всё завязано на звоне монет. Приезжал в Москву некто Клаус, он так и не понял, что я в кафе плачу за него, его жену и своих сотрудниц, как гостеприимный хозяин и УВАЖЕНИЕ к ЖЕНЩИНЕ.
Вобщем они навоз от унылой коровы.
Что, жрет на халяву и не понимает этого??????????????? ДБ!!)))

ну в общем-то верно. бизнес онли, ничего личного. и это правильно. а кто не успел-ну sorry,gays! 

----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

ещё бы Польша промолчала...
поляки ввалили такие деньги в терминалы по приёму сжиженного газа, подписала такие контракты с Катаром, что , если СП-2 построят, полякам впору публично схарчить своего петуха от досады...
поляки ввалили такие деньги в терминалы по приёму сжиженного газа, подписала такие контракты с Катаром, что , если СП-2 построят, полякам впору публично схарчить своего петуха от досады...

Господи, как же я рад за пшеков... 


Приятно читать такие вещи... Давайте, поляки, еще больше идиотских русофобских действий себе во вред...

Если вы думаете, что это чисто европейские дела, то сильно ошибаетесь. Против «Северного потока-2» выступил президент США Барак Обама. Его сильно обеспокоило, что любимая им Украина потеряет из-за этого проекта 2 миллиарда долларов в год, которые она получала от России за прокачку газа через свою территорию. Почему бы Обаме не дать Украине 2 миллиарда долларов просто так, раз он пылает столь страстной любовью к этой стране?
Источник: https://politikus.ru/articles/66127-germaniya-sotrudnichaet-s-rossiey-v-obhod-sankciy.html
Politikus.ru
"Но действительно ли Штаты так пекутся об украинской экономике? Аналитик из Фонда энергетического развития, Сергей Пикин, считает, что протестующие против газопровода страны выполняют заказ Вашингтона, уже успели построить терминалы по регазификации и начинают закупать американский сжиженный «сланец». Поэтому им выгодно, чтобы российского газа на европейский рынок приходило как можно меньше. «Конечно, Вашингтон и преданные ему «младоевропейцы» будут оказывать всяческое давление на Берлин», — уверен эксперт."
https://neftianka.ru/budet-li-postroen-severnyj-potok-2/#more-3416
Источник: https://politikus.ru/articles/66127-germaniya-sotrudnichaet-s-rossiey-v-obhod-sankciy.html
Politikus.ru
"Но действительно ли Штаты так пекутся об украинской экономике? Аналитик из Фонда энергетического развития, Сергей Пикин, считает, что протестующие против газопровода страны выполняют заказ Вашингтона, уже успели построить терминалы по регазификации и начинают закупать американский сжиженный «сланец». Поэтому им выгодно, чтобы российского газа на европейский рынок приходило как можно меньше. «Конечно, Вашингтон и преданные ему «младоевропейцы» будут оказывать всяческое давление на Берлин», — уверен эксперт."
https://neftianka.ru/budet-li-postroen-severnyj-potok-2/#more-3416
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

спокуха, Сексифрау же сказала, что она ВИЖУ УКРАИНУ И ДАЛЬШЕ КАК НАДЁЖНОГО ТРАНЗИТЁРА ГАЗА. то есть, отмазалась железно

Ну, а дальше - как получится. Украина уже много европейских надежд разбила. Разобьёт и эту.
А фрау всегда может сказать, что дала Украине шанс, а она им не воспользовалась.


Не - а что, для кого то это не очевидно было? Северный поток 1 делался по такой же схеме: Поляки прибалты кобенились и что то там вякали, в итоге решили вопрос на прямую. Сейчас - те же грабли: Болгары булки мяли, ну и в итоге. Утроили бардак вна украине и под шумок переключают на себя транспортировку газа... Если немцев всем ЕС (скопом) не продавят (что маловероятно) - то будет Сев.Поток 2.
НО! Нам то это не особо выгодно - нам лучше иметь разные маршруты доставки, что б не попадать в зависимость от немцев.
НО! Нам то это не особо выгодно - нам лучше иметь разные маршруты доставки, что б не попадать в зависимость от немцев.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
У каждй медали минимум две сторорны.

Ничего, подождите немного и скоро всё поменяется: в очередь будут стоять! Только бардака в СШП надо дождаться!

немцы слово держат. всегда.

Цитата: Кипелов Сергей
немцы слово держат. всегда.
Особенно когда немецкий Рейнметалл отказался выполнять в России подписанный контракт. Сказали: не можем, санкции..
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

советую отследить конкретно эту тему до конца

палка о двух концах и в наших руках конец потолще будет и называется он краник.конечно это крайний случай но как вариант в последствии краник будет отличным козырем.вот еще бы отвязать цену газа от цены на нефть и тогда вообще праздник будет и контракты не на 25 лет а на 1 год заключать проще станет

Немцам походу уже надоело содержать этот весь Евросоюз

А Маттео Ренци считает, что это Евросоюз служит Германии.

я,я, арбайтен

вы не правы это гейросоюз содержит рейх.для того его дойчи и создавали.не получилось в 40х силовым методом.так они экономически всю гейропу в позу поставили созданием этого союза



Да и кто ж гарантирует, что товарищи, взорвавшие ЛЭП, не взорвут и газопровод?
Источник: https://politikus.ru/articles/66127-germaniya-sotrudnichaet-s-rossiey-v-obhod-sankciy.html
Politikus.ru
Это какие такие "товарищи"? Исправьте на более адекватное для этих уродов.
Источник: https://politikus.ru/articles/66127-germaniya-sotrudnichaet-s-rossiey-v-obhod-sankciy.html
Politikus.ru
Это какие такие "товарищи"? Исправьте на более адекватное для этих уродов.

Противно смотреть на всех этих европейских руководителей:люди имеют своё мнение до тех пор, пока загарелый парень не цыкнет, и они ,как щенки лапки кверху ,и давай руку лизать, и так во всём, что касается газа ,или санкций, продажные проститутки.

РЕЛИЗ
За 11 месяцев экспорт российского газа во Францию вырос на 32%
RSS
Подписка
2 декабря 2015, 17:05
Северный поток
Сегодня состоялся визит делегации ПАО «Газпром» во главе с Председателем Правления Алексеем Миллером во Францию.
В рамках визита в Париже прошли рабочие встречи Алексея Миллера с Главой Администрации Президента Франции Жан-Пьером Жуйе и Министром экономики, промышленности и информационных технологий Франции Эмманюэлем Макроном.
Участники встреч подчеркнули, что «Газпром» уже на протяжении 40 лет является надежным поставщиком газа для экономики Франции, успешно развивает сотрудничество с ENGIE — одной из крупнейших энергетических компаний в Европе.
Стороны отметили, что в 2015 году спрос французских потребителей на российский газ активно растет. За 11 месяцев «Газпром» экспортировал в республику 8,7 млрд куб. м газа. Это почти на 32% больше, чем за аналогичный период 2014 года (6,6 млрд куб. м).
Сегодня в Париже также состоялась рабочая встреча Алексея Миллера и Первого заместителя Генерального директора компании ENGIE Изабель Кошер. На встрече был рассмотрен ход реализации проекта «Северный поток — 2».
Однако... французы...
https://www.gazprom.ru/press/news/2015/december/article253877/
За 11 месяцев экспорт российского газа во Францию вырос на 32%
RSS
Подписка
2 декабря 2015, 17:05
Северный поток
Сегодня состоялся визит делегации ПАО «Газпром» во главе с Председателем Правления Алексеем Миллером во Францию.
В рамках визита в Париже прошли рабочие встречи Алексея Миллера с Главой Администрации Президента Франции Жан-Пьером Жуйе и Министром экономики, промышленности и информационных технологий Франции Эмманюэлем Макроном.
Участники встреч подчеркнули, что «Газпром» уже на протяжении 40 лет является надежным поставщиком газа для экономики Франции, успешно развивает сотрудничество с ENGIE — одной из крупнейших энергетических компаний в Европе.
Стороны отметили, что в 2015 году спрос французских потребителей на российский газ активно растет. За 11 месяцев «Газпром» экспортировал в республику 8,7 млрд куб. м газа. Это почти на 32% больше, чем за аналогичный период 2014 года (6,6 млрд куб. м).
Сегодня в Париже также состоялась рабочая встреча Алексея Миллера и Первого заместителя Генерального директора компании ENGIE Изабель Кошер. На встрече был рассмотрен ход реализации проекта «Северный поток — 2».
Однако... французы...
https://www.gazprom.ru/press/news/2015/december/article253877/
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.

(озадаченно) алжирский газ им не по вкусу? вроде и дешевле, и ближе, и не зависят от Газпрома...

Думаю амеры дали закулисное добро на СП2, это часть договоренностей Путина и Керри.


Скоро на территории Украины.

Цитата: vvvbel
У них очень сложные отношения с Америкой.
Германия по сути ещё оккупированна америкой ...
После второй мировой видимо ещё под внешним управлением.
А жить надо сейчас и указания америки как то надо обходить.
Мне вот так кажется.
Германия по сути ещё оккупированна америкой ...
После второй мировой видимо ещё под внешним управлением.
А жить надо сейчас и указания америки как то надо обходить.
Мне вот так кажется.
Вы чё,охренели совсем? У меня соседка т. Тая,узница освенцима. Такие вещи рассказывала! Ни в одном кино не покажут! Мож ещё зад лизнцть этим фрицам? Нате,почитайте: https://rusnovosti.ru/mobile/posts/401291
Кто кого имеет,ппц.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!

Цитата: nepindos
Вы чё,охренели совсем?
vvvbel прав.
Германия полностью оккупирована американцами. Руководит Германией управляющий, которого одобрил Вашингтон. Шредер попытался сделать полшага в интересах Германии и его тут же досрочно убрали.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

Цитата: nepindos
У меня соседка т. Тая,узница освенцима. Такие вещи рассказывала! Ни в одном кино не покажут!
Я считаю, что у таких Людей, как ваша соседка т. Тая, надо брать интервью об ужасах концлагерей, и показывать по ТВ, выкладывать в интернет. Подрастающее поколение должно знать правду о зверствах фашизма. Тем более в Германии опять хотят запустить в тираж книгу "Mein Kampf" и включить её в школьную программу для старшеклассников.

А мне статья понравилась...
Вот только, в конце статьи, я бы назвал Россию не Независимой (частица "не" не воспринимается ни вселенной, ни человеческим подсознанием, в результате эффект получается обратным), а Самостоятельной (той, которая Сама Стоять может, без чьей либо помощи из-вне) или каким-нибудь подобным достойным эпитетом.
Вот только, в конце статьи, я бы назвал Россию не Независимой (частица "не" не воспринимается ни вселенной, ни человеческим подсознанием, в результате эффект получается обратным), а Самостоятельной (той, которая Сама Стоять может, без чьей либо помощи из-вне) или каким-нибудь подобным достойным эпитетом.



Санкции не прекратятся, т.к. не для того их вводили. Примеров предостаточно, чтобы так думать... С этим нужно смириться и даже не рассчитывать на то, что их отменят.

Не смиряться надо, а работать так, чтобы санкции приносили пользу.

а с чем смиряться то.Россия всю свою историю живет с санкциями и что.наша страна самодостаточни чего нельзя сказать о гейропе.так что для нас практически ни чего нового в этих санкциях.а по моему сплошная польза.наших чинуш и бизьнсь менов прищучат и напинают под сратель.может поймут что жить и работать надо здесь и деньгу тут вкладывать.а не везти дяде за бугор который может одним росчерком пера отнять все чесно наворованое

Делаем вывод - Германия больше не хочет платить за газ для Украины:
значит их (Украину) выбросят на свалку истории,
максимум - дав покупать (ставший более дорогим): реверсный газ.
значит их (Украину) выбросят на свалку истории,
максимум - дав покупать (ставший более дорогим): реверсный газ.

Политика-политикой.
А Бизнес-бизнесом.
И нечего тут вообще что то аффишировать.
А Бизнес-бизнесом.
И нечего тут вообще что то аффишировать.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

Кто мне объяснит, бестолковому. Почему Северный поток загружен на 50%, а мы начинаем строить Северный поток 2? Может быть сначала заполнить первый?

По третьему (помоему) энергопакету нужно половину мощностей отдавать сторонним поставщикам,плодить конкуренцию так сказать.

Кроме того,не будем забывать историю с Deutsche Bank, который подозревается в проведение сделок с лицами из санкционного списка.
----------
Алёна Бажова
Алёна Бажова


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Продажные фашисты.
Это как любить жену,а спать с другой.
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!
Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!