Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Делягин: Россией больше нельзя управлять, как в девяностых
России хватит запаса стабильности на следующий год, но повседневная реальность будет меняться, и не в лучшую сторону, считает доктор экономических наук Михаил Делягин. По его мнению, власти необходимо как можно скорее отказаться от того, что он называет «политикой девяностых», когда, фактически, не делалось ничего для поддержки реального сектора экономики.
«На глобальном рынке сложились глобальные монополии, и они загнивают. В 2015 году это загнивание привело к дальнейшему удешевлению нефти и к стагнации на всех без исключения рынках, привело к торможению Китая. Мы двигаемся к глобальной депрессии, но пока в нее еще не сорвемся. Возможно, сорвемся, когда китайская экономика затормозит до 4-5% роста. Пока она до этого еще не дошла. Но самое страшное, что никто к этому не готовится», — прокомментировал он на радио «Комсомольская правда».
Крайне нелицеприятный прогноз экономист дал Украине. «С точки зрения мира, если брать то, что на поверхности, то это расширение зоны хаоса. Понятно, что это мертвая зона и реальные задачи, которые решают украинские власти, это как сократить население вдвое, потому что, уничтожая индустрию, вы уничтожаете возможность для людей зарабатывать себе на хлеб.
Украину ждет такое, что голодомор отдыхает. Но, опять же, не в следующем еще году, хотя тенденция стала очевидна уже в году уходящем. Более того, я очень сильно опасаюсь, что невозможность прокормить людей, подтолкнет киевскую власть к новому кровопролитию, просто потому что телевизор, как говорят наши либералы, на время опять возобладал над желудком», — опасается он.
Что касается санкций, то здесь Михаил Делягин не сомневается: это – навсегда, если, конечно, правительство не решится на крайние меры, принять которые достаточно трудно, хотя бы потому, что после этого Запад может нанести удар по конкретным людям, от которых эти решения зависят.
«С другой стороны, в 2015 году стало окончательно ясно, что когда наше государство делает что-то правильное, направленное на укрепление себя и на восстановление законности и порядка в мире, оно вызывает резкую враждебную реакцию Запада. Стало очевидно, что санкции – это навсегда. Если, конечно, мы не нанесем Западу неприемлемый для него ущерб, тогда они сдадутся. Например, если мы закроем возможность ввоза вина из Европы и США.
И полностью закрыть ввоз автомобилей, которые не производятся на нашей территории или в третьих странах, которые не ввели против нас санкции. Некоторые виды спецтехники можно закупать, которую мы не производим, они нам нужны. Но обычные автомашины. Фольксваген в Калуге не должен простаивать. Если мы нанесем удар не по периферии, а по странам, которые принимают решения, тогда возникнет тема для диалога», — уверен экономист.
По мнению Михаила Делягина, государство слишком часто пытается игнорировать изменившиеся условия и пытается проводить туже политику, которую пытались осуществлять при нефти 110 долларов за баррель. «Доходов стало в три раза меньше, а они не хотят ничего менять. Они не хотят больше зарабатывать, повышать эффективность и исправлять свои пороки. Просто сокращают потребление и считают, что так и нужно.
Социально-экономическая политика, к сожалению, во многом заимствована из 90-х годов, когда уничтожается реальный сектор экономики, когда кредит запретительно дорог для всех, кроме торговли и спекуляций, когда последние поощряются и происходит разрушение общества. У нас огромное доверие к обществу после Крыма и Сирии. Мы хотим уважать свое правительство, но этого хватит не очень надолго. Социально-экономической и политической стабильности хватит до конца июля.
Устроить «Майдан» из выборов, скорее всего, не получится, как и дестабилизировать страну при помощи терактов и внешней интервенции. Но есть кризис, который, с повседневной точки зрения, обернется новой реальностью, которая будет ухудшаться день ото дня. И если проводить политику 90-х, то ничего, кроме 90-х с их разгулом бандитизма не получится», — резюмирует он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
80 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Абсолютно правильный посыл!

в 2015 году стало окончательно ясно, что когда наше государство делает что-то правильное, направленное на укрепление себя и на восстановление законности и порядка в мире, оно вызывает резкую враждебную реакцию Запада.
Источник: http
Ктоб сомневался ,что уголовники зделают всё ,чтобы подмять под себя весь мир.
К ликвидации приступить ! Хватит называть уголовников ,наши партнёры , их надо уничтожать вместе с фашистами и барыгами.
Источник: http
Ктоб сомневался ,что уголовники зделают всё ,чтобы подмять под себя весь мир.
К ликвидации приступить ! Хватит называть уголовников ,наши партнёры , их надо уничтожать вместе с фашистами и барыгами.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Из тех либерастов, которые поносили Россию, а когда маятник качнулся в другую сторону, быстро примкнул к набирающей силу стороне. Это та муха которая сидя на воле кричит "МЫ ПАХАЛИ"

Реально надоели эти ссанные "аналитеги". Как приятно и ненапряжно, сидеть задницей в мягком, тёплом кресле и мести пургу, зная, что ни за что отвечать не придётся. А уж если за это ещё и платят, то ва-аще ляпота.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Делягин реально грамотный Аналитик, и именно с большой буквы. Говорит что думает не оглядываясь на мнение либерастов.

Вам нравится когда правительство вешает вам лапшу на уши...А мне не нравится.

"...в 2015 году стало окончательно ясно, что когда наше государство делает что-то правильное, направленное на укрепление себя..., оно вызывает резкую враждебную реакцию Запада. Стало очевидно, что санкции – это навсегда. Если, конечно, мы не нанесем Западу неприемлемый для него ущерб, тогда они сдадутся. Например, если мы закроем возможность ввоза вина из Европы и США."
--------------------------------------
Конечно. Надо закрыть Западу ввоз вина в Россию.
В Крыму и на Кавказе, например, вино ничем не хуже.
Неплохо бы восстановить и монополию государства на производство спирта,
а также ликеро-водочной и табачной продукции.
Хватит кормить иноземные корпорации и губить отравой российских граждан.
--------------------------------------
Конечно. Надо закрыть Западу ввоз вина в Россию.
В Крыму и на Кавказе, например, вино ничем не хуже.
Неплохо бы восстановить и монополию государства на производство спирта,
а также ликеро-водочной и табачной продукции.
Хватит кормить иноземные корпорации и губить отравой российских граждан.

Профессиональные навыки, экономические знания и т.д. любого финансового аналитика, финансиста или просто экономического образованного человека проверяются очень легко - надо всего лишь поинтересоваться его финансовыми личными достижениями и заработками.
За последнее время появилось слишком много экономических "каркуш", которые на самом деле ничего не заработали и не зарабатывают.

За последнее время появилось слишком много экономических "каркуш", которые на самом деле ничего не заработали и не зарабатывают.



конечно... проще кричать урррррааааа... мы всех победим.... мы не победимы и пр... это все, конечно, замечательно, патриотизм это очень хорошо, но нельзя быть страусом и прятать голову в песок, приговаривая - у нас все хорошо.... нет... к сожалению, в экономике и в России, и в Казахстане ВСЕ очень плохо и самое отвратительное, что НИЧЕГО не меняется....правительство напоминает ленивцев - медленное, не поворотливое, тупое...

И если проводить политику 90-х, то ничего, кроме 90-х с их разгулом бандитизма не получится», — резюмирует он.
Это, конечно, метафора, но неуместная и глупая. Не хватает еще "Путинслилвсепропало".
Делягин - флюгер с удовольствием подставлявщий свои сутулые плечи под свежий ветер западной демократии, любитель раскачивать лодку и педалировать национальную тему.

Он как раз за стабильность, смотрите его передачу "В теме"

"... По мнению Михаила Делягина, государство слишком часто пытается игнорировать изменившиеся условия и пытается проводить туже политику, которую пытались осуществлять при нефти 110 долларов за баррель. «Доходов стало в три раза меньше, а они не хотят ничего менять. Они не хотят больше зарабатывать, повышать эффективность и исправлять свои пороки. Просто сокращают потребление и считают, что так и нужно. "
----------------------------
А куда ещё дальше сокращать потребление?
Количество бедных в России в 2015 году выросло почти вдвое. По данным Росстата их уже около 48 млн. чел.
Правильно, государству надо менять внутреннюю политику. Иначе объяснять населению о своих просчетах и ошибках с каждым днем будет все сложней.
----------------------------
А куда ещё дальше сокращать потребление?
Количество бедных в России в 2015 году выросло почти вдвое. По данным Росстата их уже около 48 млн. чел.
Правильно, государству надо менять внутреннюю политику. Иначе объяснять населению о своих просчетах и ошибках с каждым днем будет все сложней.

Нужно,нужно,нужно...Уже всё 1000 раз написано и запланировано,но почему не наказывают за неисполнение указов?

На этот вопрос хорошо отвечают НОДовцы.

Да - во всем госдеп виноват и этот пративнай народ! 


Указы--лапша на уши...Чтобы сидели спокойно и ждали манны небесной.....Или президент слабовольный...

Железной,не дрогнувшей рукой выметем из дома мусор Либерастии !
в Новый год без старых Гадов!
Внешняя Политика -наша,так займёмся же всерьёз внутренней гнидочисткой!
Ура, товарищи,ура !
в Новый год без старых Гадов!
Внешняя Политика -наша,так займёмся же всерьёз внутренней гнидочисткой!
Ура, товарищи,ура !
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Стало очевидно, что санкции – это навсегда
Вот из этого и надо исходить!
А не рассуждать постоянно о том, когда отменят санкции.
Без польских яблок проживем! Создавайте условия для наших производителей.

Очевидно, что создаются условия для госпереворота в стране. Под благообразными предлогами принимаются дурацкие законы, на хлебные места содют "своих", непонятные амнистии и назначения, новые налоги, мочилово реального сектора экономики под визги о спасении банков. Всё в итоге привело к тому, что уровень жизни катится в низ, причём всё быстрее и быстрее. Подспудно созрело реальное недовольство власть. И если раньше оно было направлено на недимона, и иже с ним(царь хороший - бояре говно), то сейчас вектор недовольства умело перенаправлен в сторону Темнейшего(да, он всё знает и нихрена не делает. Сам такой же). Если в 14-ом году за него реально вышли бы на улицы миллионы, то сейчас этих миллионов стало значительно меньше. И это факт! Враг работает и работает упорно и к сожалению плодотворно.
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Вы правы. Сейчас за Путина не поднимутся так как в 2014. Тем более за его слова, что его в экономическом блоке все устраивает. Хотя сейчас этот самый блок не ругает только ленивый.
А Делягин и прочие - только пиарятся. Не больше.
А Делягин и прочие - только пиарятся. Не больше.

Прочие это типа Катасонова, Глазьева и Старикова? Пиарятся как раз либерасты вроде Миронова.

Думаю вы не правы. Поднимутся. Путин действует тихой сапой. Потихоньку нагревая молоко лягушка сварится в нем так и поняв что произошло.

Ну уж совсем так потихоньку, что результатов не видать.
А Делягин прав на все 100%, ну что мешает запретить ввоз вин и автомобилей, только либерасты мешают. Ну это-же полный позор: мы ответили на санкции запретом ввоза помидоров и яблок, да это для наших врагов комаринный укус. Они нам вводят санкции против целых секторов экономики, а мы помидорами отвечаем, тьфу стыдоба и слабаки.
Господин Путин, хватит жевать сопли, пора жёстко и больно отвечать нашим врагам!
А Делягин прав на все 100%, ну что мешает запретить ввоз вин и автомобилей, только либерасты мешают. Ну это-же полный позор: мы ответили на санкции запретом ввоза помидоров и яблок, да это для наших врагов комаринный укус. Они нам вводят санкции против целых секторов экономики, а мы помидорами отвечаем, тьфу стыдоба и слабаки.
Господин Путин, хватит жевать сопли, пора жёстко и больно отвечать нашим врагам!

А президент наш--как Николай Второй--ничего не видит и не слышит.

Колхозник? Тогда всё понятно.

Очевидно, что создаются условия для госпереворота в стране.
Кем создаются?
Да, жить становится тяжелей.
Но я понимаю, что когда почти весь мир против нас, легче нам не будет!
Но ни Крыму, ни Донбассу, ни Сирии мы помогать не перестанем.
А на улицу ни за Путина, ни против Путина я не выйду.
Видели, к чему это привело на украине.
Да и у нас тоже - Ельцина своей поддержкой привели к власти, теперь 20 лет расхлёбываем последствия его правления.
Так что давайте на выборах более активно себя вести.
А то голосуют 20-30% населения, а потом недовольны.
У нас на выборах мэра города пришли 33,6% жителей Екатеринбурга
Из них 33,3% проголосовали за Ройзмана, 29,7% - за Силина, 20% - за Буркова.
А если бы явка была хотя бы 50-60%, то может и результат был бы другой.
Ройзман постоянно отирается в консульстве США.
А все говорят:- Я Ройзмана не выбирал!"

"..А на улицу ни за Путина, ни против Путина я не выйду.." а никуда и выходить не придется.К сожалению власть быстро поняла,что можно спрятаться за страну,за народ,потому что как обычно мы в случае чего,все выйдем защищать свою Родину.А власть,пользуясь этим,продолжает ездить нам по ушам,а себе они создали отдельное государство в государстве.Это же удобно-иметь все,а на крайняк народ защитит.
Ну и крошки с барского стола можно ронять народу
Ну и крошки с барского стола можно ронять народу


Жирные коты, которые хапнули на развале СССР, уже постарели, они и раньше не могли созидать, а теперь тем более этим мародерам влом заморачиваьься строительством экономики, развитием, да и не умеют они это делать.Катаются на яхтах, сорят отнятыми у страны деньгами по миру, наслаждаются по полной и плевать им на Россию.

Похоже вы говорите о так называемых олигархах - подставных лицах, изображающих из себя собственников имущества законно принадлежащего гражданам США, и полученного ими в результате репараций и контрибуций с побеждённого Советского Союза.
----------
Кто работает на амерзких существ?
Кто работает на амерзких существ?

Вы, любезнай, даже ник свой написать без ошибок не смогли, а туда же, рассуждаете о большой политике. 


Согласна.

Согласна.

Сказал бы проще,что в мире только два реальных центра развития технологий,т.е. США и Европа, и один из них - ЛИШНИЙ,всем ведь понятно - КТО... Россия,Индия и Китай только в самом начале выстраивания новой картины мира и только пытаются не отстать от поезда научно-технического прогресса... То,что Китай стал новой "мастерской мира" - недостаточно,своих разработок - мало,а на копировании далеко не уедешь Заметьте,что Индию ещё даже не начинали реально бить,а она очень уязвима
----------
Васятка Яблочный Мышь
Васятка Яблочный Мышь

Делягин: Россией больше нельзя управлять, как в девяностых...
А "эксперты"-вруны продолжают нам непрестанно врать с начала девяностых. Неужели этот Делягин, или как там его..., не знает, что РФ находится в жёстком внешнем управлении? Что во всех российских министерствах и ведомствах сидят граждане США, коих порядка 10 тыс человек, и эти граждане управляют работой всех российских министерств? Конечно он всё это прекрасно знает. Но за враньё хорошо плотят, а за правду ему никто платить не станет!
----------
Кто работает на амерзких существ?
Кто работает на амерзких существ?

Вот его сайт: /delyagin.ru/. На вруна явно не похож.

Почитала биографию этого "не вруна" - прослезилась от "умиления".
Ентот экспЕрд все 90-е что-то там советовал при президенте ЕБеНе.
"Спасибо" ему и всем тогдашним "советчикам", благодаря которым, "пожили россияне", от души их широкой, настолько счастливо, что до сих пор вздрагиваем, вспоминая.
В мусорку таких "советчиков-делягиных"!
Не ему давать советы Путину!
Ентот экспЕрд все 90-е что-то там советовал при президенте ЕБеНе.
"Спасибо" ему и всем тогдашним "советчикам", благодаря которым, "пожили россияне", от души их широкой, настолько счастливо, что до сих пор вздрагиваем, вспоминая.
В мусорку таких "советчиков-делягиных"!
Не ему давать советы Путину!

Вот его сайт: /delyagin.ru/. На вруна явно не похож.

сидят, и думают, че б еще запретить
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

а какой эффект от запрета будет? пшик или.....

.... если, конечно, правительство не решится на крайние меры, принять которые достаточно трудно, хотя бы потому, что после этого Запад может нанести удар по конкретным людям, от которых эти решения зависят.
Источник: https://politikus.ru/articles/66754-delyagin-rossiey-bolshe-nelzya-upravlyat-kak-v-devyanostyh.html
Politikus.ru
Вот здесь Делягин прав! Ссыкливые, жадные до неправедно "заработанных" миллиардов никогда не смогут быть полезными своей стране, своему народу.
Источник: https://politikus.ru/articles/66754-delyagin-rossiey-bolshe-nelzya-upravlyat-kak-v-devyanostyh.html
Politikus.ru
Вот здесь Делягин прав! Ссыкливые, жадные до неправедно "заработанных" миллиардов никогда не смогут быть полезными своей стране, своему народу.

Он не прав ни в чём, потому что служит врагам нашего народа!
----------
Кто работает на амерзких существ?
Кто работает на амерзких существ?

Критиковать олигархов--быть врагом своего народа?

Как вы определили что он служит врагам народа? Если можно конкретно.

"Запад может нанести удар по конкретным людям, от которых эти решения зависят" - верно заметили, это главная мысль. Ведь сколько сынков и дочек наших власть имущих имеет виллы и состояния в Европе и они боятся их потерять. Тут многие ругали Навального и его фильм про сынков Чайки, а я взял да посмотрел этот фильм и вывод такой, если в этом фильме хоть 5% правды, то таких как Чайка надо гнать поганой метлой. Смог же Путин погнать главу РЖД Якунина, ведь сынок Якунина как и сынки Чайки на награбленное в России жируют в Европе. До коле это будет продолжаться?

Делягин: Мы хотим уважать свое правительство, но этого хватит не очень надолго.
Это что за тезис? Мне кажется, что все эти американские "эксперты" серьёзно больны на голову! Когда непрерывно врёшь разум мутнеет! Уже всем очевидно, что правительство коллаборационистское, работающее в интересах враждебного государства, ведущего войну с Россией. И за что злосчастный Делягин его до сих пор уважает!?
----------
Кто работает на амерзких существ?
Кто работает на амерзких существ?

Побольше бы таких как Делягин, и американские "эксперты" молчали бы в тряпочку.

Позор Делягину!!!
----------
Кто работает на амерзких существ?
Кто работает на амерзких существ?

Делягин! Ты в своей статье проявился до конца как пособник американских оккупантов!
----------
Кто работает на амерзких существ?
Кто работает на амерзких существ?

Интересно
Вы подлец / провокатор или просто продолжаете празднование Нового года ? Откуда такая страсть к лозунгам ??? 



Без России, без нашей всесторонней поддержки бацька 0 без палочки! Как был хитропопым колхозником, так и остался. В Бялоросию всё подешевле, а можно и за так, а в Россию от них по самым высоким ценам, при сомнительном качестве, а ещё реэкспорт санкцинированных товаров! А сколько визгу и шантажа, когда за руку ловят! Вот и сейчас бацька не отказывается от ЗСТ с окраиной!

Господа.. Как же много развелось докторов экономических наук, а? Вот и Миша Делягин тоже доктор.. Кругом сплошные доктора.. Даже, когда я смотрю в зеркало, то и оттуда на меня глядит доктор.. Как жить дальше? Ума не приложу.. )

Это доктор хоть предложил, что делать. А вы что предлагаете, кроме "одобрямса"?

Да, он, Делягин, все 90-е всё предлагал и предлагал, и всё по экономическим вопросам...

Читаешь комменты некоторых товарищей и удивляешься их наивности.
Неужели непонятно,что для власти мы просто инструмент для зарабатывания очередного миллиарда?
Да,крохи с барского стола бросают вниз,чтобы не сорвало крышку котла от переизбытка давления.Посмотрите реально:цены на все растут уже по плану,а не исходя из реальной необходимости,пенсии увеличиваются не от реальной жизни,а как захотел левый палец на правой ноге власти,з/п тех,кто пока еще поддерживает экономику на плаву в тысячи раз меньше,чем у манагеров,сидящих в управлении.И при этом для власти все прекрасно и чудесно.
И все это творится в стране,имеющей все необходимые природные ресурсы и населенной умным,трудолюбивым народом.
Если б власть действительно считала себя управленцами,выбранными народом,то у нас бы и делалось все для улучшения жизни страны.На все бы хватило и ресурсов,и денег-и на оборону,и на образование,и на медицину,и на науку.Да вообще бы на все!
Другие страны только б завидовали нам,как живет страна.А мы сейчас смотрим и завидуем каким то швециям-норвегиям-франциям и прочим.
Повторюсь:власти НЕ НУЖНО,чтобы население жило хорошо.Главное для них-набить СВОЙ карман.
Неужели непонятно,что для власти мы просто инструмент для зарабатывания очередного миллиарда?
Да,крохи с барского стола бросают вниз,чтобы не сорвало крышку котла от переизбытка давления.Посмотрите реально:цены на все растут уже по плану,а не исходя из реальной необходимости,пенсии увеличиваются не от реальной жизни,а как захотел левый палец на правой ноге власти,з/п тех,кто пока еще поддерживает экономику на плаву в тысячи раз меньше,чем у манагеров,сидящих в управлении.И при этом для власти все прекрасно и чудесно.
И все это творится в стране,имеющей все необходимые природные ресурсы и населенной умным,трудолюбивым народом.
Если б власть действительно считала себя управленцами,выбранными народом,то у нас бы и делалось все для улучшения жизни страны.На все бы хватило и ресурсов,и денег-и на оборону,и на образование,и на медицину,и на науку.Да вообще бы на все!
Другие страны только б завидовали нам,как живет страна.А мы сейчас смотрим и завидуем каким то швециям-норвегиям-франциям и прочим.
Повторюсь:власти НЕ НУЖНО,чтобы население жило хорошо.Главное для них-набить СВОЙ карман.

Что это вы, пухлый, все про карман да про карман? Любимая тема после БАМа? Так чем вы там на БАМе подъедались, вы так и не ответили.

Ну,если ты "варяг",то можешь питаться и светом-духом в отличии от остального населения
А чем питался,что стал таким,то я бы не советовал попадаться вот такому "пухлому" на дороге-плачевно закончится для тебя

А чем питался,что стал таким,то я бы не советовал попадаться вот такому "пухлому" на дороге-плачевно закончится для тебя


Так ты ответишь, чем на БАМе подъедался али не? 


А такими как ты нас и кормили,бестолковыми,но мясистыми 


Шо, по бамовским харчам так скучаешь, старый? 


Клин в наши отношения вбивает хитропопая политика бацьки: всё вам и ни хрена с вас! А Россия устала быть дойной коровой Бялоросии, я не покупаю ваши товары: дорого и непонятное качество! Минусуйте!

Делягин никогда не был либерастом

Делягин, с мая 94-го по август 2003 года работал в правительстве на разных должностях. 


О-о, миледи.. Сегодня вы обворожительны, как никогда.. Скажите.. Умоляю.. Скажите, когда и где? О-о, несравненная.. )


май 1994—1996 — главный аналитик, аналитический центр при президенте РФ (руководители — Е. Ясин, М. Урнов, В. Печенев)
октябрь 1996—1997 — референт помощника президента РФ по экономическим вопросам С. М. Игнатьева
март 1997 — советник заместителя председателя Правительства РФ — министра внутренних дел РФ А. С. Куликова
июнь 1997 — 14 августа 1998 — советник первого заместителя председателя Правительства РФ Б. Е. Немцова
октябрь 1998 — май 1999 — советник первого заместителя председателя Правительства РФ Ю. Д. Маслюкова
май — июль 1999 — заместитель руководителя секретариата первого заместителя председателя Правительства РФ Н. Е. Аксёненко
март 2002 — август 2003 — советник председателя Правительства РФ М. М. Касьянова.


Вы это про Мишу? Ах, да какое мне дело до Миши.. Тем более, что я работал вместе с ним.. Я совсем не это имел в виду, когда спрашивал Её - когда и где?)

Аналитик, советник, да их полно у власти, вот только к каким советникам власть прислушивается? Вон Глазьев тоже советник, но его советы Верховный почему-то игнорирует.

Чето незаметна поддержка России в каких либо вопросах, включая внешнеполитические со стороны Белоруссии. А по сути: Если что-то с Путиным, то президентом Медведев. Кто-то сомневается что нам хана после такого?

Делягин,хороший аналитик,професионал своего дела.Он всегда точно и объективно формулирует текущие события,дает 100% прогнозы на будущее.Жаль что таких грамотных,патриотично настроенных людей не видно в правительстве.Может быть они там есть,но их не видно..,ну не видать их там..

Очень важно для победы постоянно дискредитировать в СМИ на экране,в повседневной жизни так называемые американские ценности.Для них это самое болезненное.Высмеивать,выпячивать все плохое,что в этих"ценностях"есть!Кроме нового вооружения необходимо открывать каналы дискредитации всего западного: радиостанции,каналы телевидения спутникового вещания,печатные СМИ на наиболее используемых языках с постоянной направленностью,что запад -это зло!И после всего этого дать им открытый бой с применением летального оружия,улучив удобный момент!

Браво, виконт.. Я дам вам парабеллум.. С вами свяжутся.. Не отходите от телефона.. )

И 3 млн.$!

Однако.. Ну, у вас и аппетиты.. Запад нам поможет.. Не сомневайтесь.. )

Цитата: мурманский
Самый сильный из всех президент!!
Это славословие уже не в первый раз вижу на Политикусе, где-то на него отвечала. Рада, конечно, за белорусов, но согласиться полностью не могу с дифирамбами в адрес Лукашенко. Попытка батьки приземлиться сразу на несколько стульев не вызывает уверенности в незыблемости его братских чувств к России. Понимаю, что он печется о благе Беларуси - и только! Но вот, по моему сугубо обывательскому мнению, мы в одном союзе должны быть не на словах, а на деле. А тут, ай-яй-яй:
"Белоруссия не будет выходить из зоны свободной торговли с Украиной, заявила заместитель министра экономического развития и торговли Украины, торговый представитель страны Наталья Микольская".
Значит России придется из-за своего "белого" брата тратиться на принятие мер по защите от миграции креветок из европейских морей по проливу в украинские, а затем избавлять их от желания попасть в наши сети? Не рыболовные, разумеется. Как-то не по-союзнически.Да, вопреки мнению Лукашенко считаю, что Русский мир есть.

лично мне, после заявления Путина на пресс-конференции о том, что он поддерживает макроэкономическую политику правительства и ЦБ, стало как-то вообще грустно. До него же (заявления), я как-то лелеял надежду, что все таки царь хороший, а бояре плохие.

"...По мнению Михаила Делягина, государство слишком часто пытается игнорировать изменившиеся условия и пытается проводить туже политику, которую пытались осуществлять при нефти 110 долларов за баррель. «Доходов стало в три раза меньше, а они не хотят ничего менять. Они не хотят больше зарабатывать, повышать эффективность и исправлять свои пороки. Просто сокращают потребление и считают, что так и нужно."
Понравилоссь. Прямо в точку. Болезненную.
Понравилоссь. Прямо в точку. Болезненную.

Если, конечно, мы не нанесем Западу неприемлемый для него ущерб, тогда они сдадутся. Например, если мы закроем возможность ввоза вина из Европы и США.
Это шутка, наверное?


А вы что без итальянского "Къянти" или без немецкого "Ауди" не проживёте? Ну пил я Къянти и ездил на Ауди, особого восторга не получил, с Русским миром никакого сравнения, Родина нам дороже. И какие нафиг шутки, нам по-сути объявили экономическую войну, а вам всё шуточки. Так и надо вести себя как на войне. Наши предки сопли не жевали, а вели себя правильно, ведь это они пели: "Вставай страна огромная, вставай на смертный бой..." может и нам пора это запеть?

Имелось ввиду, как соотносится "нанесем Западу неприемлемый для него ущерб, тогда они сдадутся" с "закроем возможность ввоза вина из Европы и США"?
Тут надо что-то посерьёзнее ихней кислятины.
Тут надо что-то посерьёзнее ихней кислятины.


Делягин......экономист.....Не в России,видимо,экономическое образование получил......Но языком трепать умеет,словно проповедник.......
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.