Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Новый виток конфликта на Ближнем Востоке. Саудовская Аравия приговорена

Саудовская Аравия разорвала дипотношения с Ираном в ответ на атаки диппредставительств, которые в свою очередь стали ответом на казнь шиитских активистов саудитами. Иран уже ответил, что такой жест Эр-Рияда ему не поможет отмахнуться от "огромной ошибки", совершённой шейхами. В Бахрейне полиция открыла огонь по местным шиитам, протестовавших против казни и бросавших зажигательные смеси. И понятно, что такое решение тоже не охлаждает конфликт.
Похоже, запускается новый виток вооружённого противостояния на Ближнем Востоке. И новый повод куда более взрывоопасный, чем даже в Сирии - по сути, шииты готовы объявить войну суннитским шейхам. Которые в свою очередь вдруг не получили поддержку США. В этой связи необходимо напомнить о давней и хорошо известной карте планируемого нового раздела Ближнего Востока странами Запада, где Саудовская Аравия превращается в некое невнятное объединение независимых саудовских территорий, часть которых даже поменяет хозяина.
И это ещё более-менее удачный вариант для саудов - не исключено, что территория эта и вовсе рассыпется и превратится в новую чёрную дыру, где будут кошмарить очередные террористы-экстремисты, которых шейхи многие десятилетия вскармливали и плодили. Другими словами, новый ИГИЛ на территории сегодняшнего оазиса стабильности и процветания.
Если Эр-Рияд лишится поддержки США в такой ситуации, ослабленный падением цены на нефть, которому они способствовали ради американских интересов - то крах саудов в столкновении с Ираном и шиитами неизбежен, рано или поздно. Это станет очередным примером того, как близорукая политика арабских нуворишей, служивших Западу вопреки своим истинными интересам, превратит в считанные месяцы вчерашних "богов" в жалких неудачников.
В то же время это станет новой потерей для исламского мира, поскольку ещё больше обрушит его в кровавые конфликты и хаос. А вслед за ним туда вмешаются и ведущие державы. Похоже, в 2016-м Ближний Восток окончательно превратится в горящую пороховую бочку для всей планеты. Если опять Россия не придумает что-нибудь экстраординарное для заморозки нового конфликта.
Публикация отредактирована. 4-01-2016, 21:17
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
78 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Стереть с лица Земли всех персов и саудитов - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ!?? Как-то Гитлером попахивает!!!

С персами у нас конфликта цивилизаций никогда не было, хотя и была напряженность в отношениях. Я бы персов, с большим удовольствием, поменял на турков. Вот с турками мы непримиримы. Уже сотни лет.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

А Грибоедова кто убил? И над его телом надругались.

Раз помнишь? Тогда вспоминай что дальше было? И где это извинение, материальное окромя слов, сейчас лежит.

Великого русского дипломата и драматурга убили религиозные фанатики.А вот направлял этими фанатиками наглосакский посол в Персии.Так при чём же здесь сами персы?

после 3 х больших войн , последняя самая кровавая ,"Баязет" читали ? вот как раз там описывается

вообще то Баязет - война с турками была

с персией , это в кино турки

вообще то и в книге тоже

сори , в то-же время с персией воевали

Оборона Баязета (20 июня [2 июля] — 21 июня [3 июля] 1829 года) — оборона происходила в ходе Русско-турецкой войны 1828—1829 годов.

Эх... на карте к материалу всё уже поделили...
а где доля России в районе Черноморских проливов и Константинополя? 



На карте вместо слова Turkey должно быть написано Greece. Это территория Греции в прошлом.

А до Греции - территория Персии.

Цитата: Daryana
Это территория Греции в прошлом.
Да... Была вот в прошлом году на эгейском побережье Турции... Измир - бывшая Смирна... Стамбул - бывший Констнтинополь, он же Византий, он же Царьград... Поприделали к византийских храмам минаретов... По сути вся примечательная архитектура - европейская, а развалины - древнегреческие... у турок в этом плане фантазия дальше прямоугольной коробки с плоской крышей не доходила...
И всё же меня давно занимает тема Черноморскх проливов в российской юрисдикции... Конечно, грекам будет обидно, если мы проливы захватим, а Греции их не отдадим... Может тогда попросить Грецию присоединиться к России на правах заморской территории? У французов, например, таких территорий дофига.. и ничего страшного...


Сербская поговорка:
"Вычислили расчёт без официанта ..."
Забили что точно выпили, потом сколько кусок хлебушки сьели, потом государственный ПДВ 20% ...
Так значить, Россию не спрошивали ...
Мне видно: В конце концов Иванушка всё это справедльиво устроить, своим солдатским ботинком ... Как кому угодно.
И Србислав будеть рад помоч сколько можеть ... Потому что уверен что только такой способ справедльив ...
"Вычислили расчёт без официанта ..."
Забили что точно выпили, потом сколько кусок хлебушки сьели, потом государственный ПДВ 20% ...
Так значить, Россию не спрошивали ...
Мне видно: В конце концов Иванушка всё это справедльиво устроить, своим солдатским ботинком ... Как кому угодно.
И Србислав будеть рад помоч сколько можеть ... Потому что уверен что только такой способ справедльив ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

шиитов 15% саудитов 85% от общего числа мусульман. это ещё вилами писано кто кого приговорил.

а мусульман на планете около 2 млрд. чел. ну и на кой нам нужен этот идущий через саудитов пиндосовский конфликт на планете?

Казалось бы, причём здесь здравый смысл и сунниты?

Батенька, Вы не путайте клан саудитов (ваххабитов) с суннитами (традиционные), Хоть саудиты и причисляют себя к суннитам, но 1,5 млрд. мусульман мира считают их заблудшими и отошедшими от традиции Пророка Мухаммада (мир ему). Когда в начале ХХ - го века саудиты при помощи англичан захватывали Аравию - они убивали не шиитов и христиан, а именно суннитов, т.е. представителей 4-х традиционных богословских школ (масхабов), коих в мире 85% от всех мусульман....
----------
Саконтий
Саконтий

Нет среди мусульман саудитов, ара! Есть сунниты, салафиты, аллавиты, ваххабиты... Саудитов нет! 


Почему то подумалось, на фоне всеобщего арабского хаоса поднимется Израиль.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!

Не знаю как поднимется Израиль, а цена нефти точно поднимется до заоблачных величин.

а может это пиндосы спасают свой сланец?

Сланцевую нефть уже не спасти. А вот украденную и присвоенную нефть Сирии и Ирака американцы не прочь продать подороже. Накопили наверное изрядно её. Опять же, после развала Саудовской Аравии мечтают наверное воровать саудовскую нефть.

У Вас всё представляется упрощёно-примитивно.Рано ставить крест на сланцевой нефти - специалисты считают,что возможна разработка новой "не грязной" технологии добычи.Кто вам сообщил,что ворованная сирийская нефть находится непременно у штатников.Ну и до развала СА уж очень далеко (если вообще такое состоится)всё-таки стратегический партнер пиндостана не смотря на якобы конфлик по поводу сланцевой нефти.

Чистых сланцевых технологий не может быть, -от слова совсем..
Тогда это будут не сланцевые технологии!!
Методом гидроразрыва уничтожаются водоносные слои ( артезианские слои), выдавливаются на поверхность радиоактивные материалы, а также нефтепродукты...
Уважаемый вы о чём?
Там где добывается сланец, на ближайшие 150-200 лет - лунный пейзаж...
Последствия сланцевой добычи Америка еще даже не начала пожинать..
Но вся гадость уже на подходе !!!
Она уже добралась до грунтовых вод!
Будет уничтожен плодородный слой, - леса, трава...
Далее ветер будет повсюду гнать радиоактивную пыль, с вновь образованных пустынь..
Тогда это будут не сланцевые технологии!!
Методом гидроразрыва уничтожаются водоносные слои ( артезианские слои), выдавливаются на поверхность радиоактивные материалы, а также нефтепродукты...
Уважаемый вы о чём?
Там где добывается сланец, на ближайшие 150-200 лет - лунный пейзаж...
Последствия сланцевой добычи Америка еще даже не начала пожинать..
Но вся гадость уже на подходе !!!
Она уже добралась до грунтовых вод!
Будет уничтожен плодородный слой, - леса, трава...
Далее ветер будет повсюду гнать радиоактивную пыль, с вновь образованных пустынь..

Евгений, как можно спасать то, чего нет? Их сланца (всех запасов), хватит на 6 недель внутреннего потребления.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

Ваши слова, да богу бы в уши...
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

А это как карта ляжет... Может и подымется, а может и очередной исход евреев из Палестины начнется.
Не надо думать, что сунниты и шииты - сплошные идиоты, и будут с энтузиазмом резать друг другу головы, не обращая внимание на попытки Израиля прибрать, так сказать, что плохо лежит. При необходимости они вполне могут отложить внутриконфессиональные склоки на "потом" для разборки с давним (и общим) врагом.
Не надо думать, что сунниты и шииты - сплошные идиоты, и будут с энтузиазмом резать друг другу головы, не обращая внимание на попытки Израиля прибрать, так сказать, что плохо лежит. При необходимости они вполне могут отложить внутриконфессиональные склоки на "потом" для разборки с давним (и общим) врагом.

Про Пакистан забыли? Промежду прочим у них и ЯО имеется.

Не забыл. Но ЯО, к слову, еще доставить к месту применения как-то надо. А вот про эффективные средства доставки у Пакистана я пока не слышал. Может что-то пропустил?

Баллистических ракет у них как грязи. До 100км, малой дальности,средней.С межконтинентальной проблемка. Но,15 апреля 2015г. они уже испытали ракету "Гаур" Дальность до 7000 км.Т.что на весь Бл.Восток хватит 


не подымится....нам тут хохлов понавезли....все развалят

Если опять Россия не придумает что-нибудь эктраординарное для заморозки нового конфликта
А чё, хорошую роль изобрел автор для России – постоянно придумывать нечто «эктраординарное» (блин, хоть бы раз вычистил ошибки в тексте) для тушения пожаров, разжигаемых израилем через англосаксов. Т.е. вечно работать вторым номером, в режиме ответной реакции, извиваться, подобно жонглеру – факелы все падают, а мы их все ловим. Их все больше, а рук у нас только две... Хорошо придумано.
А чё, хорошую роль изобрел автор для России – постоянно придумывать нечто «эктраординарное» (блин, хоть бы раз вычистил ошибки в тексте) для тушения пожаров, разжигаемых израилем через англосаксов. Т.е. вечно работать вторым номером, в режиме ответной реакции, извиваться, подобно жонглеру – факелы все падают, а мы их все ловим. Их все больше, а рук у нас только две... Хорошо придумано.

В октябре во влиятельнейшей американской газете "The Wall Street Journal" была опубликована крупная фактологическая статья "Spy vs. Spy: Inside the Fraying U.S.-Israel Ties" в которой было подробно проанализировано соперничество разведок и спецслужб США и Израиля. Как сообщили американские официальные лица, некоторые тайные операции, такие, как убийства иранских физиков, Моссад совершал самостоятельно американские спецслужбы в 2012-м году засекли израильские самолёты, облетающие территорию Ирана и пытающиеся прорвать иранскую оборону. И тут сейчас все замутил Израиль (По наущению Ротшильдов и Рокфеллеров)


Кучка евреев? Не смешите мои тапочки, там подниматься некому, они могут только палестинцев убивать, булдозерами сносить их города и селиться на палестинских территориях. Как подымутся там и опустятся...
----------
Саконтий
Саконтий

Мы всех помирим , и всех победим....верблюжатников - к верблюдам....персов - к их великой культуре...турков - в Туркмению...Пора выпускать на арену - РАМЗАНА .... 


И сколько в том Иране персов, после того как Персию завоевали мусульмане?

Просто поверьте.....достаточно...и позиционируют оне себя так ... 


привет погранец ) рад тебя опять видеть , куда пропадал ?

Здравствуй Камрад !!!! Отмотал 2 бана подряд....один на неделю, второй на 3 недели...С Денисом , что-то отношения не складываются. На 3 недели забанил админ, за выражение " яка с,,,,,а (собака женского рода ) представляешь ??? Долой тиранию !!!! 


рад , что появился , пятой колонной надо воевать
вместе проще))


Турки - это сборная солянка, на самом деле они: азербайджанцы, армяне, сирийцы, курды, даже грузины имеются... никаких таких турок нет. Турок - это всего лишь подданство искусственно созданного государства. Так что им нечего делать в Туркмении.

Так и на проливах , им не место ...этот каравай ( Турцию ), мы на всех разделим ....моя имха 


"Которые в свою очередь вдруг не получили поддержку США"
Ключевое слово - "ПОКА". Пиндосы подождут, пока персы саудитам хорошенько хвост не накрутят, а потом "подоспеют" на подмогу ...
----------
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?
1. Знание - сила. Критикуешь - предлагай. Лучше строить мосты, чем стены.
2. Если я говорю логично, это еще не значит, что я прав; это значит, что я не сошел с ума...
3. Искать надо там, где потерял, а не под фонарем уличного освещения.
4. Почему разговор человека с Богом называется молитвой, а разговор Бога с человеком - шизофренией?

А заветная мечта нынешнего Пендостана это крупный военный конфликт, в Старом Свете или на Ближнем Востоке, а уж если и с применением ЯО, так ваще сказка! Желательно чтоб сцепились Россия с Китаем, либо Китай с Индией, либо вообще все против всех.

Вот точно, все против всех. Россия, Индия, Китай запуск по США. А потом про все против всех резко передумать и за стол переговоров о порядке мореплавания на месте Североамериканского пролива

Как всегда они исторически делают. И предстанут перед мировым сообществом "голубями" мира. Венок на голову, крылья на спину. А президент пиндосский станет спасителем мира и получит премию мира, опять. Да, забыл, месторождения нефтегазовые заберут за труды "праведные", за мир на всем востоке.

И радостно сбагрят саудитам свой старый военный хлам, загромождающий склады. За наличный расчет. А воевать пиндосы за саудитов не будут, пускай саудиты и дальше суданских наемников нанимают.

Пять баллов :). Не в бровь, а в глаз. Пророк типа?

Чтд …смотрим далее.

После замеса на карте не должно остаться злобных карликов - Катара, Бахрейна и Кувейта. В остальном карта реалистична. Хотя Константинополь и Иерусалим тоже могут иметь статус Ватикана.

Цитата: vk_87155182
Если Эр-Рияд лишится поддержки США в такой ситуации, ослабленный падением цены на нефть, которому они способствовали ради американских интересов - то крах саудов в столкновении с Ираном и шиитами неизбежен, рано или поздно.
Источник: https://politikus.ru/articles/66877-novyy-vitok-konflikta-na-blizhnem-vostoke-saudoaskaya-araviya-prigovorena.html
Politikus.ru
Здается мне,что здесь не обошлось без руки Москвы.Особенно, ослабленный падением цены на нефть.
Источник: https://politikus.ru/articles/66877-novyy-vitok-konflikta-na-blizhnem-vostoke-saudoaskaya-araviya-prigovorena.html
Politikus.ru
Здается мне,что здесь не обошлось без руки Москвы.Особенно, ослабленный падением цены на нефть.


Не Москвы, а евреев, вот увидите ! 


Многоходовка СШП - остепенить зарвавшихся саудтов, приструнить Иран, который будет назначен агрессором и, конечно же камень в наш огород - как поставщикам вооружений "агрессору".

Остепенить, кого сами науськали? Не так уж это просто. Разве что дворцовый переворот устроить.

Многоходовки у них какие-то короткие и примитивные: вбросить побольше фекалий на вентилятор региональных противоречий и ждать, когда местные начнут друг другу бить измазанные физиономии.
А они в белых одеждах будут, так сказать, казнить и миловать. Ну и попутно грабить обе стороны. Ничего не поменялось - они такие "многоходовки" еще со времен первых переселенцев устраивали. Классика - стравить два (или больше) индейских племени, помогать то тем, то другим, зарабатывая на оружии, боеприпасах и огненной воде, а потом освоить внезапно освободившиеся от коренного населения территории.
А они в белых одеждах будут, так сказать, казнить и миловать. Ну и попутно грабить обе стороны. Ничего не поменялось - они такие "многоходовки" еще со времен первых переселенцев устраивали. Классика - стравить два (или больше) индейских племени, помогать то тем, то другим, зарабатывая на оружии, боеприпасах и огненной воде, а потом освоить внезапно освободившиеся от коренного населения территории.

У амеров уже рук и ног не хватает чтобы затыкать все дыры, которые их "союзники" неистово ломами долбят в днище корабля мировой политики - ИГИЛ, Украина, саудиты, Турция... Ох надорвутся болезные.. А скорее всего, пошлют их всех на... Это в их стиле...

Это не карта - бомба! При таких границах войны обеспечены на много десятилетий вперед. Умеют англосаксы народы стравливать.

Дык, опыта, опыта скокмо за плечами!!! Столетиями тренировались, у них там целые "трудовые" династии и все-то в орденах, та медалиях, та чинах прикоролевских. Вот так-то, страна "Пиндостан" живет и процветает.

Если Эр-Рияд лишится поддержки США в такой ситуации, ослабленный падением цены на нефть, которому они способствовали ради американских интересов - то крах саудов в столкновении с Ираном и шиитами неизбежен, рано или поздно
Загнанных верблюдОв пристреливают, не правда, ли?


Gros59 - представляет израиль??? Знакомый почерк - жидам мало не покажется 


Цитата: ildar
Венок на голову, крылья на спину.
И оливковую ветвь в .опу

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Да ну их.
Саудитов пора убирать давно.
Сшп открыто ввязываться не будут в конфликт да и нам не стоит. Ирану поможем согласно прайса ОПК, да и техники на складах скопилось устаревшей...
А нам как раз продвинуть северный морской путь.
По суэцкому каналу скоро опасно будет проходить.
Саудитов пора убирать давно.
Сшп открыто ввязываться не будут в конфликт да и нам не стоит. Ирану поможем согласно прайса ОПК, да и техники на складах скопилось устаревшей...
А нам как раз продвинуть северный морской путь.
По суэцкому каналу скоро опасно будет проходить.

Империя зла... ну очень зла. Полагаю им всё равно кто кого убивает, главное поспеть к дележу пирога.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.

Ну да,бл... Украина уже загнулась,бл... Европа на подходе,бл... Здешние прорицатели,бл... хуже битвы экстрасенсов!

Блин!

"Похоже, запускается новый виток вооружённого противостояния на Ближнем Востоке. И Это Новый повод куда более взрывоопасный, чем даже в Сирии - по сути, шииты готовы объявить войну суннитским шейхам. Которые в свою очередь вдруг не получили поддержку США. В этой связи необходимо напомнить о давней и хорошо известной карте планируемого нового раздела Ближнего Востока странами Запада, где Саудовская Аравия превращается в некое невнятное объединение независимых саудовских территорий, часть которых даже поменяет хозяина."
Этот вариант, можно расматривать,то что станет новой потерей для исламского мира, поскольку ещё больше обрушит его в кровавые конфликты и хаос.
Вполне согласен!!!...В этом что то есть...
Этот вариант, можно расматривать,то что станет новой потерей для исламского мира, поскольку ещё больше обрушит его в кровавые конфликты и хаос.
Вполне согласен!!!...В этом что то есть...

чуйка мне подсказывает. что аль-каида игил - это все структуры созданные пиндоснёй.
по-моему развели Россию Крымом, вывев на майдан бандер и игилом на ближнем востоке. цель втянуть Россию в кровавую бойню между христианами и мусульманами.
по-моему развели Россию Крымом, вывев на майдан бандер и игилом на ближнем востоке. цель втянуть Россию в кровавую бойню между христианами и мусульманами.

Россия это не та страна которую можно "развести" отдачей ей территории тем более с таким выгодным геополитическим расположением

Сауды поддерживаются Амерами, Иран - Россией. Война чужими руками может случиться там. Если между Аравией и Ираном начнется война....нефть точно подорожает. Собственно этот экономический фактор и играет первостепенную роль при столкновении этих держав.

Цитата: Daryana
На карте вместо слова Turkey должно быть написано Greece. Это территория Греции в прошлом.
Verno. S Vaszego razre6enija odno uto4nenie: Grecija, Kurdistan, Armenija - eto ix zemlja.

А если случится конфликт,то наши ВВС будут участвовать?

вот развоевались-то))на картy хоть гляньте КАК воевать бyдyт СА и Иран?Поорyт дрyг на дрyга,понты покидают и yспокоятся не в первый раз yже..

пока жидопиндосам удаётся развязывать конфликты там,продажных и тупых гоев хватает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Зона турбулентности, удар грома, явление Создателя.
- Дети мои, явился вам, чтобы мир снизошёл на пылающий Восток, где каждый из вас играет свою большую игру. Исполню по одному желанию каждого. Первым говори ты, Салман
- Пусть на земле не останется ни одного перса
- Теперь ты, Хасан!
- Путь исчезнут с лица земли все саудиты
- Твоё слово, Владимир!
- А желания коллег будут исполнены?
- Разумеется, моё слово Божье
- Тогда - чашечку кофе, пожалуйста. Можно без сахара.
ЭТО БЫЛО БЫ САМЫМ ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ