Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14308 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

14 фактов о России и Западе, которые должен узнать каждый

14 фактов о России и Западе, которые должен узнать каждый

1. Россия – наследница римо-византийской цивилизации, тогда как Европа – наследует варварским королевствами дикарей.

2. Арбалет (под именем «самострел») появился на Руси на три века раньше, чем в Европе.

3. Средневековая Европа утратила римские традиции мыловарения, «секрет» изготовления мыла, как и вообще мытья (а не купания в реке) пришел в неё… из России[1]!

4. Анестезию при хирургических операциях изобрели в России (доктор Пирогов), европейских солдат Крымской войны оперировали без анестезии.

5. Основные позитивные изобретения (радио, электролампочка, электросварка, телевизор, трактор, космические аппараты, мирные атомные установки, токомаки и др.) изобретены в России и выкрадены европейцами.

6. Основные негативные изобретения (отравляющие газы, военный атом, танк на базе трактора, концлагеря и др.) изобретены в Европе (противогаз изобрели в России).

7. Царская, советская и пост-советская Россия последовательно выступают за запрещение негуманных видов вооружений и систему коллективной безопасности (от запрета разрывных пуль и Гаагского арбитража до хельсинских договорённостей). Традиционно этим инициатива противодействуют державы Запада.

8. Рабство в США и телесные наказания в Англии отменили позже, чем эти же явления были запрещены в царской России. В Англии порка, как вид наказания, сохранялась до 70-х годов ХХ века (!).

9. Русская национальная кухня богаче и разнообразнее европейской, что показывает сравнительный уровень питания народов. В русской кухне немыслимы улитки, слизни, лягушки, заплесневелые сыры, похлебка из объедков (первоначальное значение английского soop), объедки на лепёшке (первоначальное значение итальянской «пиццы»). В то же время в русской кухне есть ряд очень полезных и качественных продуктов, незнакомых европейским кухням.

10. Из рядовых военнопленных «Великой армии» Наполеона в 1812 году ни один (!) не пожелал возвращаться в Европу после длительного проживания в России. Сравнивали эти люди не мифы и пропаганду, а две реальности…

11. Граф Л.Н.Толстой посетил Европу инкогнито, в рабочем картузе, выдавая себя за рабочего. Позже в своих произведениях («Люцерн» и др.) он отмечал, что более холодной и жестокой к бедному человеку цивилизации, чем европейская, история не знает…

12. Книги или пергамент, обернутые в человеческую кожу – европейское изобретение. Это не только Библия XIII-ого века и текст Decretals (Католическое церковное право, но и… более поздние либеральные книги: копия текста Декларации Прав Человека и несколько копий французской Конституции 1793 года. Добро пожаловать в музей!

13. Сожжение людей на кострах в России было редким, исключительным делом. Такие приговоры «еретикам» за всю историю Православия можно пересчитать по пальцам. В то же время один только испанский великий инквизитор Томас де Торквемада (1420-1498) сжег на кострах 10 220 человек. При этом 97 371 человека были убиты им же каторжными работами на галерах. Томас Торквемада был духовником инфанты Изабеллы Кастильской, которая гордилась тем, что мылась два раза в жизни.

14. Жертв варфоломеевской ночи – значительно больше, чем всех жертв всего царствования свирепого Ивана Грозного.

[1] Баня пришла в Европу лишь в XVIII веке, когда Пётр I, посетивший Амстердам и Париж, велел соорудить там бани для сопровождавших его солдат. А после 1812 года русская армия понастроила бани во всех освобождённых от Наполеона странах. Люди настолько отвыкли от водных процедур, что доктору Ф.Е. Бильцу в популярном учебнике медицины конца XIX(!) века приходилось уговаривать народ мыться. "Есть люди, которые, по правде говоря, не отваживаются купаться в реке или в ванне, ибо с самого детства никогда не входили в воду. Боязнь эта безосновательна, - писал Бильц в книге "Новое природное лечение", - После пятой или шестой ванны к этому можно привыкнуть...". Доктору мало кто верил...

Сергей ВЯЗОВ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
259 мнений. Оставьте своё
№1 Alex_Alex 6 января 2016 05:06
+73
Авгий, знать, учил Европу
жить в навозе с давних пор,-
чистить не было ей проку
свой объёмный скотный двор.

Каждый город, где отбросы
слой на слое, громоздясь,
всё решал свои вопросы,-
как не утонуть в них в грязь.

Улицы наперебой воняли,
смрад хранили все дворы,
в них резвились, в них гоняли
стайки грязной детворы.

С кухонь пахло так ужасно,
словно помер там мертвец ;
приближаться к ним опасно:
выйдет, схватит – и конец!

И в домах расклад не лучше:
гарь и копоть в очагах;
к ней добавились до кучи
плесень, пыль, моча в горшках.

Плесень с сыростью дружили:
стены комнат покорив,
в них хозяевами были,
как дорийцы, взяв Коринф.

Всё воняло: гниль - зубами
из полуоткрытых ртов,
пахло луком и супами
из утробных животов,

пот довеском был к одежде,
и моча с ночных горшков
липла к башмакам невежи,
кто посмел пройтись пешком.

Вниз по улицам потоки
набирали свой разгон:
брали в них свои истоки
речки типа Мердерон,

Реки, площади и церкви,
под мостами, во дворцах
грязью, как приёмом цепким,
сжаты в бицепсах борца.

И вонял крестьянин хлевом,
как вонять привыкла голь.
Пахла также королева
тем, чем пах её король.

Во дворцах своих дворянство,
где придётся, там нужду
за портьеры и убранство,
справить шло сродни пажу.

На пирах, где жиру с рук
никуда было не деться,-
головы несчастных слуг
были частым полотенцем

или их о шерсть собак
вытирали без стесненья,
а дофин, совсем сопляк,
гадил всем на омерзенье.

Ров глубокий крепостной
доверху был от фекалий.-
кто попал в него хмельной,
то того и не искали.

Враг не мог того желать
и, пожалуй, в том страшился:
эту крепость штурмовать
он навряд ли бы решился.

И из рвов, из улиц, ям
всё сочились в грунт, в колодцы
нечистоты и тот срам,
с чем немыслимо бороться,

и болезни – до чумы
и до страшных их букетов
жизни брали, -их у тьмы
смерть пристраивала где-то.

Лишь один чистильщик – дождь,-
он один смывал заразу,
так как в улицы был вхож,
то и мыл их раз за разом.

Так, Европе для Руси
никогда не быть примером:
стоит в Русь её впустить,
как на Русь придёт холера!

Серж Северодвинский.
№2 v1242958 6 января 2016 12:25
+30
Впустили европу на Русь в 90-х,до сих пор от этой холеры не можем избавиться.
№3 dc52 6 января 2016 19:47
+3
Так Борис Николаич видно от холеры и помер!
№4 startche 6 января 2016 12:43
+11
Тут стоит посоветовать почитать тексты секретаря арабского посольства Абу аль-Фадлана, в 822 году путешествовавшего вдоль реки Итиль (Волга), и описавшего культуру, обычаи, традиции и верования народов, живущих вдоль берегов реки - славянские племена вперемешку с финно-угорскими и тюркскими.

Просто предлагаю обратить внимание на то, как местные жители "угощали" путешественника Фадлана настоящей баней. Сколько восторга, сколько удивления!...
№5 Zoran-Srbin 6 января 2016 13:21
+46
А вот исторический факт которого часто вспоминали в Сербии во время распада Югославии, и силной пропаганди НАТО стран.

В 12-14. веке Сербскые придворные ели с золотими вилками, ложками и ножами, и очень удивлялись как знатные люди со Запада посетившие Сербию ЖРАЛИ голими руками ... А в деревне ползовались ножом, мясо резали а не рвали. Так у нас и сегодня остался обичей, когда мальчик достаточно вырось, получаеть в подарок свой мальенкий нож. С ним можеть не только кушать, а резать дерево, делать себе игрушки ...

И ДО Византии и Христянства, у Славян было воспитание к ПОРЯДКУ и почитанию жизньи и природи.

Что и говорить, даже Индейци северной Америки были более цивилизованны от тех которые их истребили. Достаточно читять дела Карла Мая и нормальному человеку уже в детстве всч становится ясно. Уровень этих книг можно критиковать, можно сказать что Карл Мак там и не был, но правду очевидно писал, непонятно как его книги не запретили ...

Вот нашие туристи удивлаются Венеции, площади Святого Марка, мечтають о успеху попасть на Запад и жить там, а НЕ ЗНАЮТЬ что 100% всего в катедрале Святого Марка на той же площади ОГРАБЛЬЕНО (скульптури, фрески, картини, орнаменти) в Константинополье, когда крестоносци его завоевали в 1204.
В это время Византия, Россия, Сербия, Болгария, Влашка, Чехия - были ВЕРХ цивилизации и практический ОДИН культурний простор.

Можно поблагодарить наезду Турков, и Западной Европе, которая в торговлье с Турками ПРЕДАЛА православные странни надеясь их грабить вместе с Турками - одни со Запада, другые со Востока. Так оно и было. Зачем удивлятся что в 19. веке всеми силами Англичане и Французи мешали восстоянию Сербов, Болгаров и Греков и освобождению их от Турков.

У нас иногда показивають фильми о лорду Байрону, величайшему поету, красавцсу который ломал женские сердца, будьто помогающему востоянию Греков ...

Директору такой ТВ с удовоьлствием бы я прилепил по морде ... Ыа заблуждение народа. Байрон обычний английский агент, шпион, педерасть, выслан в Грецию ПОМЕШАТЬ освобождению Греков и устроить масонские ложи ...

Притом во время когда Белград опять ПОЛН английских и прочих шпионов ...

Их выбросиш (СМЕРШ!) земля процветаеть как это сделал Тито и партизане.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№6 Alex_Alex 6 января 2016 05:14
+37
И печаль, что многие люди стремятся к европейскому образу жизни.
№7 Сергей Геннадьевич 6 января 2016 07:06
+22


Перефразируя поэта: "... Прощай немытая Европа..."
№8 Себастьян Перейра 6 января 2016 10:58
+22
Ничего перефразировать не надо.
Немытая Европа обыденная идиома 19 века. Это даже не обсуждалось, а просто констатировалось.
А "... немытая Россия" - фейк, поделка под Лермонтова.
№9 огневушка 6 января 2016 11:55
+23
Лингвистический анализ подтверждает подделку и давно пора убрать из творчества великого поэта этот пасквиль.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№10 Себастьян Перейра 6 января 2016 12:41
+12
Меня в детстве коробило это стихотворение, так как противоречило образу Лермонтова.
№11 Белый Кит 6 января 2016 14:35
0
Увы, с недавних пор это невозможно.
№12 Доктор 6 января 2016 07:23
+46
Моя однокурсница с мужем и сыном живет в Люкембурге пару лет. ( Фирма мужа предоставила работу именно там). Её фразы: "-Хи-хи. Что такое Европейский уровень жизни- я ЗНАЮ. Дома лучше (Дома- это в Донецке(!!!)". "не хочу учить их языки. Английского хватает. А вообще-то скоро вся Европа на русском будет говорить!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№13 Krokus 6 января 2016 08:54
+12
Цитата: Alex_Alex
И печаль, что многие люди стремятся к европейскому образу жизни.

наверно не совсем так...не к образу жизни стремятся, а к уровню...то биш к комфорту...формулировка 'образ жизни' подразумевает несколько другое понятие...
----------
芸術は人生哲学
№14 Vfhecz 6 января 2016 12:52
+11
наша молодёжь, начиная с перестроечных времён, сознательно, как выясняется, вводилась в за в заблуждение, про советстский период не говорю, потому что тогда не всё было искажено в истории...
историческая справедливость должна восторжествовать, если разгоним министерство образования и отдадим образование и СМИ в руки профессиональных и образованных патриотов girl_smile
№15 Сидорыч 6 января 2016 11:32
+5
И говорят об этом С ПРИДЫХАНИЕМ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№16 Mania-Sev 6 января 2016 12:41
+5
евроремонт
евроокна
евродрова
№17 Белый Кит 6 января 2016 14:36
+2
евробаксы
евронегры
евроевро.
№18 огневушка 6 января 2016 11:59
+6
Alex_Alex,в основе этого стремления лень узнавать и думать,да беспредельная глупость.
Ах,Александр Сергеевич,гений!"Мы ленивы и нелюбопытны."
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№19 vk_250374961 6 января 2016 12:11
+1
ОТ НЕВЕЖЕСТВА И ЖЕЛАНИЯ ДАРМОВЫХ АЖУРНЫХ ТРУСИКОВ))))) ТАК ЧТО ЖИВОТНЫЕ ИНСТИНКТЫ УБИТЬ, ПОЖРАТЬ ВЫПИТЬ, ТЮРЬМА И ТАК lols ДАЛЕЕ НЕ ПРИКРЫТЫЕ ЕВРОЦЕННОСТИ applodisment
№20 kflvbkf36 6 января 2016 13:59
0
Не сотвори себе кумира.
№21 Павел Ордынский 6 января 2016 11:28
+5
люди лишённые корней,языка,своей культуры,исторической памяти превращаются в скотов-европейцев,например украинцы,точно также создавали французов,англичан,испанцев,немцев,поляков, только раньше в 17-19века...
№22 vk_250374961 6 января 2016 12:14
0
МАЛ МАЛ ОШИБКУ ДАВАЛ lols В СВОЕЙ ЗВЕРИНОЙ ЗЛОБЕ В УТРОБЕ УНИЧТОЖАЛИ ВСЕХ..ДАЖЕ И СВОИХ, УЗНАВ ЧТО ЕСТЬ ПРИМЕСЬ ОТ КАКОЙ ЛИБО ЭТНОСА КАК СЕЙЧАС ЭТО ИГИЛОВСКИЕ, ЧТО ДАЖЕЕ ФАШИСТОВ ПЕРЕПЛЮНУЛИ..
№23 Кузьмич Кузьмичёв 6 января 2016 13:37
+2
Во Франции гильотина использовалась до 70-х годов 20-го века!
Рубили головы гламурные французы.
№24 петр вотинов 6 января 2016 05:19
+29
Как выглядел среднестатический рыцарь(типа Айвенго) Молодой человек от 25-30 лет. Беззубый или имеющий половину зубов, с немытыми волосами населёнными разной живностью, очень дурно пахнущий, т.к.справлял нужду малую и большую под себя.(доспехи не снимались до недели). Представьте "радость" с какой его встречала юная крестьянка, когда он останавливался где то на постой, с какой радостью она прыгала к нему в постель....
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№25 stragoy 6 января 2016 07:17
+8
а "юная крестьянка" наверно росла с Мойдодыром?
№26 Птеридактель 6 января 2016 09:41
+15
В 1913 году Парламент провинции Бритиш Колумбия в Канаде официально решал вопрос "Считать ли женщину человеком".....
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№27 Себастьян Перейра 6 января 2016 11:01
+4
И что решили?
№28 Штирлиц 6 января 2016 12:54
+4
Решили, что рано ещё.... biggrin biggrin biggrin
№29 Вито 6 января 2016 14:37
+8
Цитата: Себастьян Перейра
И что решили?

Женщина – друг человека!
№30 Line 6 января 2016 07:22
+28
да как раз весь генетический цвет эуропейцев был уничтожен: мужчин - в крестовых походах, женщин - на кострах инквизиции, массово жгли самых красивых и физически развитых, дабы не вводили в искушение тех самых властолюбивых ублюдков, которые влезли в церковную верхушку, но в быту ни одна женщина на них бы не посмотрела и тем более не дала... в результате до сих пор идут последствия вырождения нации как физиологического вида в виде кончит и ему (ей) подобных с узакониванием однополых браков...
----------
Ulceris East
№31 Кузькин отец 6 января 2016 09:25
+21
То-то я смотрю красотка Эштон нарасхват biggrin
----------
Доброе слово и крылатые ракеты лучше, чем просто доброе слово.
№32 Line 6 января 2016 09:40
+8
ну а как Вы хотели? вот это вот непайми что с голубыми кровями и есть типичный образчик современной гейропейской красявишны, выведенной в результате ограниченного убогого отбора)))) арабы умнее оказались, сохранили, хотя бы частично, генофонд, после тех же самых опустошительных на вышибание нормальных мужиков крестовых походов, введя в обязаловку многоженство для оставшихся в живых и женщин своих берегли, а не жгли вместо дров)))
----------
Ulceris East
№33 Stone 6 января 2016 13:06
0
Лин, вы меня расстраиваете, ей богу! Вот от вас я не ожидал...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№34 Line 6 января 2016 15:12
0
а в чем проблема? не стремлюсь к идеалу мадам Эштон?)))
----------
Ulceris East
№35 огневушка 6 января 2016 12:04
+9
Ещё прибавьте инцест,на который дал отмашку Папа римский после опустошительной чумы.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№36 vk_250374961 6 января 2016 14:48
0
shok поэтому ЛИДИРУЮТ ПО ДАУНАМ,ЧТО ПОСВЯТИЛИ ФИЛЬМ"ЧЕЛОВЕК ДОЖДЯ" lols
ДАЖЕ В АРАБСКО МУСМУЛЬМАНСКОМ МИТРЕ ТАКОГО ВСПЛЕСКА НЕТ lols
ФАКТ ТАКЖЕ И КВАЗИМОДА ПАРИЖА НОТР ДАМ, ПРИКРЫТОЕ РОМАНТИКОЙ БЕЗОТВЕТНОЙ ЛЮБВИ lols
№37 Михаил_Ххх 6 января 2016 11:02
+7
навряд ли 25-30 лет. скорее 17-23 года. 30 лет для средневековья это был уже далеко не юношеский возраст. Средняя продолжительность жизни в те века была примерно в этом возрасте. Тогда было нормальным выходить замуж в 14-15 лет. Огромная часть мужчин из за постоянных войн не доживала до 25-30 лет. И радость крестьянки была неподдельной так как она так же была зассаной и немытой.
№38 Павел Ордынский 6 января 2016 11:31
-5
Цитата: петр вотинов
Как выглядел среднестатический рыцарь(типа Айвенго) Молодой человек от 25-30 лет. Беззубый или имеющий половину зубов, с немытыми волосами населёнными разной живностью, очень дурно пахнущий, т.к.справлял нужду малую и большую под себя.(доспехи не снимались до недели). Представьте "радость" с какой его встречала юная крестьянка, когда он останавливался где то на постой, с какой радостью она прыгала к нему в постель....


нет ,не так Айвенго -это ИВАНКО ,а эскалибур-это РУБИЛО ,поэтому садился Иванко на Сивку-Бурку,подпоясывался ескалибуром -РУБИЛОМ и ехал на ярмарку до ЛОНА ДОНА...
№39 Себастьян Перейра 6 января 2016 12:42
+1
А хвамилия у Иванко Коровяк.
№40 netbug 6 января 2016 16:22
+1
Про Айвенго:
Путешествовал писатель Скотт по России и однажды в какой-то деревне он, ну как бы сказать, познакомился с местным жителем, у которого хрен был до колена (образно), по-современному - секс-машина и звали его Иван Хуев. Вот так и появился Айвенго (Ivanhoe). История без источника и возможно пропущены подробности, но смысл примерно таков, давно слышал )))))))
№41 beloeozero 6 января 2016 22:37
0
==по-современному - секс-машина и звали его Иван Хуев. Вот так и появился Айвенго (Ivanhoe).==
=======================================================
У меня дом из английского лицевого кирпича Айвенго (Ivanhoe)!!!
Это что же теперь получается????
№42 anitolik 6 января 2016 12:49
+1
ну если она к нему прыгала, он хоть снимал доспехи?)
№43 Белый Кит 6 января 2016 14:39
+1
Только под музыку (отсюда трубадуры), и посредством танцевальных движений.
№44 Вито 6 января 2016 14:36
+9
Цитата: петр вотинов
его встречала юная крестьянка

Она?
№45 Анатолий Сергеевич 6 января 2016 05:23
+13
Если бы только грязь, нашими лучшими мозгами сделаны открытия, сколько Нобелевских лауреатов выходцев из СССР получили эти премии, не говоря о Силиконовой долине, а сколько уехало, а кто насильственно был изгнан, в годы революции, один Сикорский чего стоит, авиа строение продвинулось.
№46 Сергей Геннадьевич 6 января 2016 07:09
+45


Америка - нация тараканы. Крадут крошки с нашего стола и гадят где попало. Нужна глобапьная дизинфекция!
№47 Птеридактель 6 января 2016 07:37
+20
Был документальный фильм на эту тему.В период 90х из России на запад уехало 920 тысяч лучших умов.
Например ученый Шипов с товарищами построил канадцам лабораторию по исследованию торсионных полей, и как только она заработала его из Канады выперли. И канадцы сами начали проводить эксперименты над эмигрантами. Он дает интервью в этом фильме.
Погуглите если он еще есть в сети.Страшная вещь особенно если послушать и почитать высказывания бывших генералов ФСБ Ратникова и Рогозина.Это работы по контролю над психикой человека.
И документальный фильм "Зов бездны" просто РЕКОМЕНДУЮ посмотреть..
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№48 Птеридактель 6 января 2016 09:35
+9
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№49 Viktor Grin 7 января 2016 15:38
0
Ратников вообще невероятные вещи рассказывает о спцслужбах...
№50 krisp-1 6 января 2016 05:24
+32
"...ударьте своего врага в живот и продолжайте наносить удары, когда он упадет; бросьте пленных в кипящее масло, если возьмете их, подвергните пыткам женщин и детей. Тогда люди будут бояться вас...".

Фишер, первый лорд британского Адмиралтейства,речь на Гаагской мирной конференции тысяча восемьсот девяносто девятого года.
№51 Андрей Морщинер 6 января 2016 12:26
+18
Для сравнения.

"В дома не забегать; безоружных не убивать; с бабами не воевать; малолетков не трогать".
А.В.Суворов (взятие Праги)
№52 Dir_Asmundson 6 января 2016 14:36
+6
Уточните, что Прага в данном случае, Варшавское предместье...

А то у нас тут много "образованных"...
№53 Иж27ЕМ12К 6 января 2016 05:25
+15
Основные негативные изобретения (отравляющие газы, военный атом, танк на базе трактора, концлагеря и др.) изобретены в России (противогаз изобрели в России).

Источник: https://politikus.ru/articles/66957-14-faktov-o-rossii-i-zapade-kotorye-dolzhen-uznat-kazhdyy.html
Politikus.ru
редактор! ну что это...Основные негативные изобретения (отравляющие газы, военный атом, танк на базе трактора, концлагеря и др.) изобретены в ЕВРОПЕ!
а противогаз-точно у нас. химик Зелинский.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№54 Ba33y33a 6 января 2016 05:40
+5
Быстрее всего в тексте опечатка.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№55 shamil532271 6 января 2016 06:11
+2
6. Основные негативные изобретения (отравляющие газы, военный атом, танк на базе трактора, концлагеря и др.) изобретены в Европе (противогаз изобрели в России).

Источник: https://politikus.ru/articles/66957-14-faktov-o-rossii-i-zapade-kotorye-dolzhen-uznat-kazhdyy.html
Что не устраивает? Все написано правильно! Или уже исправили?
№56 Иж27ЕМ12К 6 января 2016 08:44
+1
ну да...быстро реагируют))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№57 Гаврила 6 января 2016 05:25
+37
Европа и примкнувшие к ней бритты
Ходили и не мыты и не бриты,
Не знали они мыла и мочалки
И пахли, как дохлятина на свалке.
А также кушали в Европе гадость всяку,
Могли сожрать лягушку и собаку,
Им всё одно - обьедки или пицца,
И мух ловили и считали - это птица.
И лишь от русского солдатика, от Вани
Грязнули научились мыться в бане,
В причёсках блох и вшей переловили,
Но гнусноватыми остались как и были.
№58 Владивосток2015 6 января 2016 05:30
+18
Концлагеря не в России. Они изобретены англичанами ещё в пору англо-бурской войны для буров, они же немецкие колонисты в южной Африки. Та самая Трансильвания.
№59 Иж27ЕМ12К 6 января 2016 08:49
+9
а еще до англо-бурской войны концлагеря и комиссаров юзали северяне во время гражданской войны в Америке smile англосаксы они такие англосаксы...
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№60 perekos 6 января 2016 11:35
+6
Прошу прощения, земляк, буры были выходцы из Голландии. И это не Трансильвания( которая находится на территории Рымынии и Венгрии), это Трансвааль.
№61 Владивосток2015 7 января 2016 06:49
+1
Конечно вы правы, запамятовал. feel
№62 kasak70 6 января 2016 13:36
0
Немного поправлю.Трансильвания-историческая область в Румынии.В Африке у буров был Трансвааль.
№63 da_vince_cat 6 января 2016 05:32
+12
Цитата: Alex_Alex
И печаль, что многие люди стремятся к европейскому образу жизни.

Тупорылые селюки, обманутые пропагандой и верой в халяву. Так будет точнее
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№64 Р. ОБОЕВ. 6 января 2016 05:42
+7
Вот кстати про бани:Смотрел пару дней назад новый фильм "Выживший" и что меня поразило-после всех злоключений главный герой возвратившись в крепость моется на улице зимой из ведра.....Бани то нету.,Даже в кино...
№65 scoffer29 6 января 2016 05:43
+27
Кто бывал в Версале и может сравнивать его с дворцами российских монархов, навсегда впитал в себя кошмарный запах в резиденции французских королей - его не смогли выветрить даже за прошедшие за столетия. Дело в том, что французские кавалеры и дамы не утруждали себя и оправлялись прямо на шпалеры и паркет, поскольку туалетов в те времена во Франции не было.
Именно это действо и явилось следствием изобретения парфюма, чтобы снизить последствия отсутствия бань и туалетов в "просвещенной" Европе...
№66 огневушка 6 января 2016 14:06
+5
А сейчас в городах Европы умопомрачительно смотрится наружно проведённая канализация на многоэтажных домах.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№67 Белый Кит 6 января 2016 14:44
+2
Как бэ это наталкивает на мысль, что европейцы к своим прекрасным дворцам имеют примерно такое же отношение, как современные египтяне к пирамидам. Мож, кто-то это всё построил, да свалил по каким-то причинам, а уж дикие европейцы стали это осваивать, постепенно дотягиваясь до уровня бывших хозяев этих построек.
№68 Гаврила 6 января 2016 05:58
+42
Нет, никогда мне не бывать в Версале!
Его ж французские дворяне весь засс-ли!
№69 Гаврила 6 января 2016 06:00
+31
А у нас, лишь, плебесцит
Иногда в подъезде сцит.
№70 kruser 6 января 2016 05:59
+41
Русские - дураки! По своей доброте душевной, всю свою историю делятся со всеми самым хорошим, а потом за это получают только неблагодарность и подлость. Зачем научили Европу мыться? А теперь нас называет, эта сраная Европа, грязными свиньями, Зачем дали той же Болгарии свободу? Что бы она все войны воевала против России? Зачем дали территорию и государственность украине? Что бы "братья" хохлы дружно и в упоении плевали всем своим стадом в Россию? И примеров такого не счесть! Дураки мы, дураки!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№71 Famagusta 6 января 2016 06:41
+49
Эти "дураки" создали самое большое государство в мире и первыми полетели в космос.
Да еще много чего сделали.
Мы, русские, делаем добро, и не ждём благодарностей, делаем добро просто потому, что мы русские. (Хотя доброе слово и кошке приятно).
Нам, русским, достаточно осознания, что мы русские!

"Я - русский! Какой восторг!" - Суворов Александр Васильевич.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
№72 kflvbkf36 6 января 2016 14:06
+4
А лесковский Левша? Душой в служении Родине!
№73 scoffer29 6 января 2016 16:25
+3
Создать империю мало, а Россия и есть по сути самая большая империя в мире с её 200 этносами и 4 ведущими мировыми конфессиями, не считая прочих. Империю нужно уметь защитить, что русские(имеются ввиду 200 с лишним там проживающих народов) и делают регулярно и успешно на протяжении 4-х последних веков.
И ещё столько же будем жить назло всем недругам!..
№74 даль. 6 января 2016 06:42
+20
Великодушные да, но точно не дураки.
№75 Доктор 6 января 2016 07:26
+39
Не дураки. А НАИВНЫЕ. А "НАИВНОСТЬ- это не признак глупости,а признак чистоты души" (С)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№76 Mania-Sev 6 января 2016 14:54
+1
Читаем внимательно словарь Даля.
Слово глупость имеет значение 1) не только глупый человек, тупица, тупой, непонятливый; 2) но и безумный, юродивый; а также 3) шут, промышляющий дурью, шутовством (загадка: стоит дурак, на нем колпак, ни шит, ни бран, ни вязан, а весь поярчатый?).
В русской культуре юродивый стоял на особом месте; народ считал юродивых Божьими людьми, находя в их и поступках поступках глубокий смысл, предведенье. В православии особо почитались юродствующие Христа ради, принимающие на себя юродство, напускающие на себя дурь, прикидывающиеся дурачком, шутом.
Шуты были не только персонажами Шекспира, но и реальными людьми; им дозволялось говорить то, что другим нельзя - как в Борисе Годунове Пушкина. Шут только прикидывается глупым, на самом деле он на голову умнее т.н. умников.
Да и в русских сказках Иванушка-дурачок всегда побеждает зло.
№77 Гущевар 6 января 2016 06:37
0
Бред.
№78 Полиграф Шариков 6 января 2016 07:57
+3
нет, это факты, погуглите
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№79 TCrash 6 января 2016 08:39
+10
Кроме первого.... На территории Руси государственные образования и цивилизация появились раньше, чем в Риме, так что преемственность от римско-византийской цивилизации под вопросом. Имеет место ассимиляция, т.е. растворение и заимствование отдельных черт из византийской империи.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№80 Алекс Норт 6 января 2016 06:49
+8
Европа это бренд, красивая наклейка и не более...
№81 v1242958 6 января 2016 12:38
+3
Чем хвастаются европейцы?Тем,что построено 100-200 лет назад?И на этом зарабатывают.
№82 rewers 6 января 2016 06:52
+2
Да и сейчас мало, что изменилось. В старых европейских городках досих пор помои на улицу льют.
№83 Москаль Я 6 января 2016 09:21
+1
Люди, которые рвутся в европу не хотят замечать её грязные стороны. У них перед глазами комфортная и обеспеченная жизнь. И в Париже существует масса грязных и криминальных районов.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№84 огневушка 6 января 2016 14:11
+4
В любой европейской достопримечательности есть районы,которые запрещено посещать,если жизнь дорога. Попробуйте.сверните с туристических маршрутов.
Даже мой небольшой город на фото выглядит вполне симпатишно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№85 Sovushka 6 января 2016 06:53
+7
А как же знаменитое Марсельское мыло? В Марселе мыло начали производить в XII веке. В начале XVII века спрос на марсельское мыло намного превосходил производственные возможности. Марселю даже приходилось импортировать мыло из итальянской Генуи и испанского Аликанте. К 1660 году в городе действовали 7 мыловаренных заводов, которые производили около 20 000 тонн мыла. При короле Людовике XIV появился сам термин «марсельское мыло». В то время это было мыло зелёного цвета, которое продавалось в брусках по 5 или 20 кг
----------
№86 stragoy 6 января 2016 07:23
+9
это тот самый Людовик, при котором в моду вошли напудренные парики, чтобы скрывать грязные слипшиеся волосы? И "табакерки", куда складывали "мушек", а попросту вшей и блох, которых галантные кавалеры собирали со своих дам сердца.
Интересно как они использовали это мыло?
№87 Мари 6 января 2016 07:43
+13
Вариантов много. На все варианты мыла не хватало. Поэтому появилось выражение "без мыла в .. (ну дальше понятно)". umnik
№88 Сидорыч 6 января 2016 11:46
+6
Может ели?

Картинка из современной европейской жизни... Молодая красивая (бывает и такое) француженка из хорошей семьи..., призналась, что моется около 2 раз в неделю, только "когда пахнуть начинает"... И это во время жары, когда наши моются 1-2-3 раза на день...
Знаю лично.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№89 ВОВА 63 6 января 2016 12:34
+3
Экономит.
Мыться дорогое удовольствие
----------
Я родился и вырос в СССР
№90 Себастьян Перейра 6 января 2016 12:45
+1
Духи для забивания вони дороже.
№91 kflvbkf36 6 января 2016 14:08
+2
???? Ну правда, верится с трудом. Даже у Сервантеса в новеллах мылись, правда не в банях, но зимой и холодной водой.
№92 Сидорыч 6 января 2016 18:52
+1
Сидорыч, славен даже не тем, что спас Храм Василия Блаженного от пожара, и даже не тем, что, что первым из россиян добрался до Норд Каппа на "Ниве"..., а ТЕМ, ЧТО НИКОГДА НЕ ВРЕТ!

И Испания, чуток отличалась от Франции, Англии, Германии...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№93 Полиграф Шариков 6 января 2016 07:56
0
на всю Европу?
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№94 knar.ljudmila 6 января 2016 06:55
+18
Про еду, жестокость, подлость... актуально и сейчас. Иногда и в наше время можно встретить, что в ванне сначала моется папа, потом дети, потом жена. Все в одной воде. Брр...(Германия)
№95 саляров 6 января 2016 07:00
+13
Сразу, по пункту 10: этот факт подтверждаю нашей семейной (со стороны матери) истории. Мой пра-пра-дед был в армии Наполеона. Не знаю, в каком чине. Не стану приписывать графский или какой иной титул. потому как не знаем и знать не хотим. Знаем одно, что он был в плену, после сожжения Москвы, остался в России. От него и пошел мой род по линии матушки. Мой ник на Политикусе похож на фамилию моей мамы.
№96 саляров 6 января 2016 07:03
+17
А помните поговорку: "Увидеть Париж и умереть можно"? Какая это гадость, увидеть современный Париж: исгаженый, заполненный черными жителями, т.к. коренных почти не видно уже.
№97 Полиграф Шариков 6 января 2016 07:54
+5
и запах МОЧИ!!! это был ПЕСЕЦ!!! bad
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№98 mamafa 6 января 2016 10:49
+4
Цитата: саляров
"Увидеть Париж и умереть можно"

Можно, кстати, умереть в прямом смысле. Париж стоит на катакомбах, где "захоронены" сотни покойников, начиная от жертв эпидемии чумы. Все кости просто лежат открыто и содержат кучу бактерий и плесени и всё это выносится сквозняком на поверхность. Жители уже не могут без этого жить, даже сыр с плесенью придумали, а туристы, вернувшись домой, часто болеют.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№99 Александр_Ворожейкин 6 января 2016 12:52
+2
Да, только кости не сотен, а шести миллионов (!) человек.
№100 Inlex 6 января 2016 07:15
+4
противопоставляется ОДНА страна - Россия с Западом - с тремя десятками стран.
№101 Белый Кит 6 января 2016 15:20
0
А чё, круто.
№102 солдат СССР 6 января 2016 07:21
+1
Мразота!
№103 Алексей. 6 января 2016 07:23
+4
....о России и Западе, которые должен узнать каждый.....
..
15 факт-Крымнаш!!!!....спасибо за внимание,все свободны....пока(скоро с Синаем определимся)
№104 stragoy 6 января 2016 07:33
+20
Во время Французской революции восемнадцатого века "герой" революции Сен-Жюст частенько домогался до женщин. Однажды ему отказала аристократка. "Цивилизованный" европеец приказал арестовать её, казнить, а после казни, по его приказу с трупа сняли кожу, из которой для Сен-Жюста сшили жилет, в котором он ходил практически каждый день.
Сен-Жюст  в жилете из человеческой кожи


Это был типичный случай. В те времена во франции производство из человеческой кожи было поставлено на поток. Работали фабрики.
№105 Данис 6 января 2016 13:10
+8
Цитата: stragoy
Во время Французской революции восемнадцатого века "герой" революции Сен-Жюст частенько домогался до женщин. Однажды ему отказала аристократка. "Цивилизованный" европеец приказал арестовать её, казнить, а после казни, по его приказу с трупа сняли кожу, из которой для Сен-Жюста сшили жилет, в котором он ходил практически каждый день.
...
Это был типичный случай. В те времена во франции производство из человеческой кожи было поставлено на поток. Работали фабрики.

Вот и получается, что Гитлер не придумал ничего нового. Нацистская Германия показала всему миру всю ту мерзость, что была в Европе всегда...
№106 огневушка 6 января 2016 14:20
+7
Когда я взялась изучить поглубже,так называемую, Великую Французскую революцию,то приходилось прекращать читать из-за тошноты и отвращения.Кровавый разгул со всеми мерзостями,которые
невозможно представить.Ужас,который стал "славной страницей" Франции.Да по мне все их красивые лозунги ничего не стоят,а их революцию надо назвать правильно-Великая Французская Резня,
просвещённые ,вы, мои!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№107 Viktor Grin 7 января 2016 15:58
0
такую же резню жиды устроили и у нас в 17-м
№108 vk_250374961 6 января 2016 14:54
0
shok ..М-ДЯ А МЫ ГРЕШИЛИ НА ГЕСТАПОВЦЕВ ФАШИСТОВ.... ЕСЛИ ПОКОЛЕНИЮ С 45 ГОДА РОЖДЕНИЯ ЭТО НОНСЕНС ДЫК ДЛЯ 90-Х КАКОВО КАК В ОКРОАИНЕ ТРУСЕЛЯ ПОКИ НА ПРОДАЖЕ КАК ЖЕН.ДЫК И МУДСКИЕ lols ЭТО ВЕРХ ГЕЙЗОНЫ...СХОДИТЕ В БОМЭЖАТНИК ТАК КЛОНТИНГЕНТ МУСОРНЫЕ ЯЩИКИ В ПЛЕЕРАХ НАУШНИКАМИ РАЗГРЕБАЮТ СВАЛКИ lols ..ЦИВИЛИЗАЦИЯ У НАС УЖЕ НА ПОСТСЛОВ. ПРОСТРАНСТВЕ ЭТОР И ГОВОРИТ О ..ПРОГРЕССЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА lols
№109 separatist 7 января 2016 00:03
0
А на картинке жилет красного цвета, наверное мясом наружу!!! biggrin mosking bad
----------
чёрный сепар
№110 ЖЕКА 6 января 2016 07:38
+20
И эти потомственные скоты указывают как людям в России и всём мире жить)))!?
№111 Сидорыч 6 января 2016 11:49
+9
Дня через три пребывания в США (СШП) я стал частенько говорить фразу: "И эти люди учат нас (вариант - весь мир) как жить?"
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№112 Supercannabis 6 января 2016 07:46
+33
Пару фактов для любителей романтики эпохи Возрождения.
1. Мушкереские шляпы - вынужденная мера для защиты парика от людских испражнений. В те времена в Эуроппе люди ночью срали и ссала в горшки. А так как тогда у всех це-Эуроппейцев была перманентная дизентерия, то срали они ТОЖЕ перманентно. К тому же свирепствовала цинга, оспа и сифилис. Догадываюсь что морда лица у Д'Артаньяна была еще та. К тому же постоянно срущего в штаны. Так вот, что бы хоть как то скрыть эту вонь от говна и не мытого тела были придуманы духи, пудра и парики. Парики тогда стоили целого состояния. И что бы их защитить от ночных горшков французов, мушкетеры (да и не только они) носили широкополые шляпы.
2. Знаменитые реверансы дворян со шляпой - не что иное, как стряхнуть со шляпы налипшее говно, "дабы не утруждать нос светской дами ненужными запахами"
3. Ответные реверанс дамы в ответ - не что иное, как "красивый метод" обосраться. Ведь не даром в Эроппе были придуманы такие идиотские женские наряды с неимоверной юбкой. Под юбкой ПОСТОЯННО находилась собака, которая частично переманывала на себя вшей с хозяйки. И второе, более важное значение, когда дама обсиралась поносом, это было не сильно заметно.
4. Констанция Бонасье носила с собой в прическе длинные гребни для гоняния вшей, коими они КИШЕЛА.
5. Если посмотреть внимательно, то трон французких (да и не только французких) королей был с горшком. Вспоминаем, что люди в те времена постоянно срали из-за перманетной дизентерии. Выдержать многочасовые светские рауты и ни разу не обосраться было НЕ РЕАЛЬНО. Поэтому к трону короля припендюрли горшок.
6. Французкий королевский двор летом выезжал из Лувра на летние квартиры по насущной причине: В Лувре не было туалетов. Поэтому там все ссали и срали за тяжелые портьеры. За зиму дворяне так засрали лувр, что там НЕ ВОЗМОЖНО было дышать. Поэтому летом его хоть как то вымывали и проветривали, пока королевская свита обсирала летние резидеции.
Продолжать можно и далее.
Есть еще желающие доказывать рамантизм той эпохи?????
№113 kasak70 6 января 2016 11:23
+6
Для этой цели и был построен Версаль-запасная резиденция королей,пока очищался Лувр,в это время загаживался Версаль.
№114 Случайно зашла 6 января 2016 11:54
+6
Вообще трудно предположить, чтобы архитектурные изыски строились для таких животных. Нормально положить паркет, чтобы потом на него испражняться? Думается мне, что достались все эти замки эуропейским королям от кого-то, кто не стал бы ходить под себя. Да и сами дворцы иной раз удивляют- слишком высокие двери, окна и потолки, как и в Эрмитаже, например. На фига в северном городе делать двери четыре метра высотой, если тепло зимой будет уходить моментально...
№115 kasak70 6 января 2016 12:11
+2
В Версале нет паркета,в отличие от Эрмитажа.Там струганые половые доски.Ну и насчет испражнений-отсутствие канализации.Вот и выходили из положения кто как мог.
№116 Случайно зашла 6 января 2016 12:41
+5
И опять-таки - построить Версаль, чтобы также загадить... Логично предусмотреть хоть какое-то место, чтобы не уделать всё? Элементарная логика. На классную архитектуру и великолепные сады мозгов хватало, а на отхожее место - нет? Что это?
№117 kasak70 6 января 2016 12:53
+2
Вот воистину парадокс.Ведь его строили около пятидесяти лет,это ведь действительно памятник архитектуры с колонными залами,скульптурами,зеркалами,шикарной мебелью,а элементарные отхожие места не предусмотрели.Действительно-что это?А вот в северном Соловецком монастыре в это время канализация имела место.И в Персии издавна были прокопаны т.н. "канаты"-канализационные коммуникации,обслуживаемые т.н. "канатчиками"-ассенизаторами.Об этом есть в фильме "Тегеран-43".А во Франции этим как-то не шибко заморачивались.Об этом и у Зюскинда в "Парфюмере" прописано.
№118 Белый Кит 6 января 2016 14:51
0
Я выше примерно такую же мысль написал. А вы натолкнули на развитие мысли - возможно, существа, построившие эту красоту, имели отличную от людской физиологию.
№119 Случайно зашла 6 января 2016 15:06
+1
Возможно. Или же ими были предусмотрены отхожие места, но европейцы, занявшие эти хоромы , почему-то не догадались об их назначении. Но если не догадались, то возникает другой вопрос - откуда эти немытые короли вылезли, если в это же время в дикой России простые крестьяне еженедельно ходили в баню, а уборные держали в стороне от дома, или, во всяком случае, в стороне от жилой его части?
№120 Белый Кит 6 января 2016 15:26
+1
Вы прямо подвигаете меня на мыслительный процесс. Вспомнил, читал рассказы одного человека о неграх в ЮАР. Когда там отменили апартеид, негры из буша ломанулись в города, и стали заселять небоскрёбы. Силой никто их выгонять не стал, арендаторы просто стали съезжать из оккупированных небоскрёбов, оставляя их на растерзание своим черношкирым партнёрам. А потом, спустя время, у белых возникла мысль - куда негры срут? Ведь от коммуникаций небоскрёбы сразу поотключали. Выяснилось - негры срали в лифтовые шахты. Т.е. эти сметливые ребята нашли себе отхожие места в небоскрёбах, а не срали по углам, как европейцы в Лувре.
Отсюда мораль: либо про европейцев - это неправда, либо в 20-м веке негры в этом вопросе по сметливее и аккуратнее оказались, чем европейцы в то время (в такой вариант поверить труднее).
№121 Случайно зашла 6 января 2016 16:01
+1
Склоняетесь к тому, что средневековые европецы не были грязнулями и это все путинскаяпропаганда?)))
№122 Белый Кит 6 января 2016 16:05
0
Я думаю, если негры придумали срать в одно место, то и европейцы бы придумали. Ведь это так просто.
№123 Случайно зашла 6 января 2016 16:20
+1
Многовато тогда сказок, получается, про них насочиняли: и не мылись они, и вшивые ходили...
№124 Белый Кит 6 января 2016 16:26
0
Да вообще про прошлое многовато сказок понаписано. У меня вообще возникло ощущение, что люди - это такие игрушки для неких могущественных сил. Т.е. не просто книжная история переписывается и фильсифицируется всё время, но и в реальности могут произойти любые события, угодные князю мира сего. Захочет сейчас - сотрёт теперешнюю цивилизацию, возвысит, например, тех же негров, наделит их теми же качествами и умениями, как сейчас англосаксы, и историю перепишет, якобы так было всегда. А спустя 200 лет люди будут находить обрывочные свидетельства того, что происходит в наше время (белые - рулят, чёрные - сосут), и строить на их основе всякие маргинальные альтернативные версии истории.
№125 Случайно зашла 6 января 2016 16:47
+3
Мне думается, не так всё просто - игрушки, но не совсем. Склоняюсь к тому, что эти "могущественные силы" конечно управляют нами некоторым образом, но вынуждены соблюдать некие законы, которые, например, вынуждают их говорить нам правду. И они обязательно нам эту правду говорят. Но чтобы продолжать нами манипулировать, они разбавляют эту правду огромным количеством лжи, и мы не в состоянии определить где что. Вспомните, с каким удовольствием сначала обсуждают а потом высмеивают версии про рептилоидов, например, или про славянские веды, или про новую хронологию. Правда сказана, но что из сказанного правда - вопрос. Поэтому большинству свойственно не искать эту правду, а придерживаться официальных версий, так и за рассудок спокойнее, и вообще! )))
№126 Белый Кит 6 января 2016 16:56
+1
Ну да, примерно так и я думаю. Есть некие законы, которые боги (назовём их так) вынуждены соблюдать. Плюс между богами скорее всего есть конкуренция. Возможно, отдельные люди могут дорастать до уровня богов, либо большие скопления людей (нации, государства, общины) образуют некую коллективную волю, с которой боги вынуждены считаться.
Да, насчёт всяких фоменок - тоже есть мысль, что главная их задача - дискредитация идеи о том, что история фальсифицирована.
Сложно это всё...
№127 kflvbkf36 6 января 2016 14:16
+2
Видимо, многие наши чинуши именно этому научились от европы. Я о том, что наши автостанции оснащены туалетами. Но по ночам, когда автобусы осуществляют рейсы, посадки-высадки пассажиров, эти туалеты по какой-то необъяснимой причине не работают. И пассажирам приходится...
№128 Полиграф Шариков 6 января 2016 07:52
+8
а если копнуть глубже и шире то волосы дыбом встанут от варварства Европы shok
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№129 Angelika_Olsen 6 января 2016 13:52
+4
а если копнуть глубже и шире то волосы дыбом встанут от варварства Европы
-----------------------------------------------------------------
И Вы в этом знаете не одиноки. aggressive
№130 Полиграф Шариков 6 января 2016 15:16
0
в чем я не одинок? в варварстве? russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№131 Случайно зашла 6 января 2016 16:03
0
в копательстве )
№132 kanast45 6 января 2016 07:57
+7
Цитата: Famagusta
"Я - русский! Какой восторг!" - Суворов Александр Васильевич.


сарказм
№133 User_3509 6 января 2016 10:49
+2
Думаю, большинство не поймёт сарказма
№134 Сидорыч 6 января 2016 11:51
+6
"Слава Богу, мы РУССКИЕ!" А.В.Суворов
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№135 vikfisher 6 января 2016 08:37
+5
Цитата: Пилот птиродактеля
Был документальный фильм на эту тему.В период 90х из России на запад уехало 920 тысяч лучших умов.
Например ученый Шипов с товарищами построил канадцам лабораторию по исследованию торсионных полей, и как только она заработала его из Канады выперли. И канадцы сами начали проводить эксперименты над эмигрантами. Он дает интервью в этом фильме.
Погуглите если он еще есть в сети.Страшная вещь особенно если послушать и почитать высказывания бывших генералов ФСБ Ратникова и Рогозина.Это работы по контролю над психикой человека.
И документальный фильм "Зов бездны" просто РЕКОМЕНДУЮ посмотреть..

ПИЛОТ,а на хрена нам эта команда убогих и обиженных?Человек уехал в другую страну,сознательно,жить и работать.Это его дело,его проблемы.Теперь по 920-и тыс.ЛУЧШИХ!умов.Улыбнуло конкретно:пургу не гоните,мон шер.Включите моск и "осетра то скинте" biggrin
№136 Птеридактель 6 января 2016 09:13
0
России пора начинать отсчет новой волны эмиграции. За восемь месяцев 2014 года страну покинуло больше людей, чем за любой полный год . Уезжают все, но в первую очередь квалифицированные специалисты, способные легко устроиться за границей. Это значит, что одна из основных структурных проблем экономики РФ — дефицит опытных технических, научных и управленческих кадров — не будет решена в ближайшее время.


За первые восемь месяцев 2014 года из России уехало больше людей, чем за любой полный год , показывают данные Росстата . В январе — августе 2014 года из РФ эмигрировало 203 659 человек. Для сравнения, за тот же период 2013 года из страны выехало на постоянное место жительства 120 756 граждан.

За весь 2013 год из Российской Федерации «выбыло» 186 382 человека, и это был максимум с 1999 года (когда страну покинуло 214 963 человека)

https://www.gazeta.ru/business/2014/10/30/6282685.shtml
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№137 Птеридактель 6 января 2016 09:21
+2
Эмиграция из России по данным МВД


ДАННЫЕ МВД РОССИИ
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№138 Птеридактель 6 января 2016 09:23
0
https://www.archipelag.ru/ru_mir/volni/4volna/denisenko/

Эмиграция из Российской Федерации в Германию, Израиль, Канаду, США и Финляндию (по данным МВД России, человек)


1990-1999

Всего 103694 88347 103117 113913 105369 110313 96665 84823 83674 108263
В том числе

Германия 33754 33705 62697 72991 69538 79569 64420 52140 49186 52832
Израиль 61023 38744 21975 20404 16951 15198 14298 14433 16880 36317
Канада 179 164 292 661 874 754 1 003 1 300 1440 1837
США 2322 11017 13200 14890 13766 10659 12304 12466 10753 11078
Финляндия 450 583 451 536 586 603 728 755 798 1068
Источник: Демографический ежегодник России 1999 год. М., 2000.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№139 Виктор Зорин 6 января 2016 12:00
+2
Вы бы ещё данные за XIX век нашли fellow
----------
Рождённый в СССР
№140 Селянка 6 января 2016 10:58
+7
Вернутся еще. У нас дальняя родня уехала всей семьей на Кипр. Помотались лет пять, теперь возвращаются, так как выяснилось, что любимая внучка и внуки обучаются в школе по программе, по которой в России учат умственно отсталых.. так вот, теперь в Питере ее не берут во второй класс после кипрской школы, только в первый.. так то. Возвращаются из-за внуков, так как не хотят, чтобы они выросли дебилами. Зато жили в тепле и в доме с бассейном. Теперь внуки-киприоты с трудом пристраиваются к питерской погоде.. Ходят летом в колготках и душегрейках)))
№141 na5ballov 8 января 2016 17:39
-1
что вы сравниваете нищебродские страны а-ля Кипр, Египет и Тай. Оттуда бегут больше половины переселенцев, кто-то возвращается в Россию а кто-то дальше на Запад. Из стран типа США, Канада или Германия возвращается мизер.
№142 Виктор Зорин 6 января 2016 11:59
+7
Я бы не стал так слепо доверять источнику - gazeta.ru ещё тот либерастный рупор.
----------
Рождённый в СССР
№143 na5ballov 8 января 2016 17:41
-1
Газета не при чем, она дублирует данные Росстата.
№144 ВОВА 63 6 января 2016 12:43
+5
В этой газете можно и не такое прочитать, сталкивался, осталось впечатление, как от мацы Москвы
----------
Я родился и вырос в СССР
№145 na5ballov 8 января 2016 17:41
-1
Газета не при чем, она дублирует данные Росстата.
№146 na5ballov 8 января 2016 17:33
-1
Не пойму зачем минусовать, как буд-то Пилот птиродактеля что-то от себя выдумал? Он ссылается на Росстат, а это прогосударственная контора...
№147 akorovin 6 января 2016 08:53
+1
Цитата: da_vince_cat
Цитата: Alex_Alex
И печаль, что многие люди стремятся к европейскому образу жизни.

Тупорылые селюки, обманутые пропагандой и верой в халяву. Так будет точнее

Точно сказано!
№148 Trakiets 6 января 2016 09:00
+6
Глупая статья. Русские великая нация и не нуждаются в такой элементарной накачки местного патриотизма
№149 Случайно зашла 6 января 2016 11:56
+2
Не в накачке дело, а в знаниях.
№150 Тырымпырым 6 января 2016 09:11
0
А сколько русских правителей было на Руси, в России за весь период изученной истории?
№151 genato 6 января 2016 09:13
+11
сайт скоро превратится в подобие хохляцким публикуя такие дурацкие статьи.
уже первый пункт глупость. византия образовалась после распада римской империи которая разделилась на восточную и западную римские империи. причём тут Россия ? а греки что не носители византийской цивилизации ? у них что меньше прав на наследие ?
№152 Партизан Иванович 6 января 2016 10:05
0
Ну, раз такое ЗДЕСЬ публикуется, значит это кому-то нужно, верно?
№153 Stone 6 января 2016 11:12
+14
Забыли один пунктик про м...нет :

"Заседание комиссии по приоритетам изобретений.
Встаёт представитель США.
- Мы, (братья Райт), изобрели самолёт.
Все аплодируют.
Встаёт представитель СССР.
- Простите, но изобрел самолет А.Ф. Можайский на несколько лет раньше.
Все бурно аплодируют.
Встаёт представитель Италии.
- Мы, (Маркони), изобрели радио.
Все аплодируют.
Встаёт представитель СССР.
- Простите, но изобрел радио А.С.Попов - на несколько месяцев раньше.
Все бурно аплодируют.
Встаёт представитель Франции.
- Мы, (Французы), изобрели м..нeт.
Все бурно аплодируют.
Встаёт представитель СССР.
- Ещё в 1550 году царь Иван Грозный сказал: Х*й вам в рот, бояре, я вас блядей насквозь вижу!
Последняя фраза относится и к немцам, а то они сейчас будут утверждать, что рентген - их изобретение.
Овация."
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№154 Случайно зашла 6 января 2016 11:56
0
Им кто-то мешает продемонстрировать миру своё величие?
№155 Zadralo23 6 января 2016 09:14
+4
Можно добавить еще 1 пункт. У нас хотя бы из человеческих костей храмы не строили, как в Европах (https://www.publy.ru/post/8904).
№156 teacher1964_64 6 января 2016 09:17
+7
4. Анестезию при хирургических операциях изобрели в России (доктор Пирогов), европейских солдат Крымской войны оперировали без анестезии.

Источник: https://politikus.ru/articles/66957-14-faktov-o-rossii-i-zapade-kotorye-dolzhen-uznat-kazhdyy.html
Politikus.ru

Автор не в ТЕМЕ. Анестезию предложил использовать ибн Сино (Авиацена), так же трепанацию черепа, лечение катаракты и многое чего другое. Другое дело, что его работы не получили широкого распространения из-за исламских фанатиков.
№157 Старокубанец 6 января 2016 10:01
+8
А Авиценна написал, КАК это делать? Или он так, чисто - ну хорошо было б делать это. А вот технологию самого процесса предложил? А вот Пирогов мало того, что предложил технологию анестезии, так еще и на практике ее реализовал.
№158 teacher1964_64 6 января 2016 10:17
+1
Там не всё так просто. Он действительно описал что, как и в какой последовательности. Но есть одно большое НО. Все свои знания он почерпнул в библиотеке какого то там шаха, падишаха, халифа - в общем сейчас не помню. Библиотеку открывали один раз в год для ознакомления и чтения книг, а потом она закрывалась и доступ был закрыт до следующего год. Он готовился к этому посещению целый год: брал печень козы измельчал, высушивал, добавлял масла скатывал в шарики и снова высушивал. И так несколько раз. Получался высококалорийный пищевой "концентрат". Когда библиотека открылась, он зашёл туда и спрятался. Библиотека вечером закрылась, а он остался там на целый год. Все свои знания он получил в той библиотеке. Через год он вышел и СЖЕГ эту библиотеку. По его словам там были такие знания, что могли навредить человечеству, и чтоб этого не допустить, он их, знания, уничтожил. Кто он: шарлатан или учёный? До сих пор спорят. Кстати он был суфием (суфизм - эзотерическое течение в исламе, проповедующее аскетизм и повышенную духовность, одно из основных направлений классической мусульманской философии).
№159 Виктор Зорин 6 января 2016 12:06
+1
Хорошо, козьи окатыши он с собой взял... А как весь год без воды? И как он сжёг библиотеку, находясь в ней, в закрытой, и остался в живых?
----------
Рождённый в СССР
№160 Белый Кит 6 января 2016 14:56
0
Не придирайтесь к легенде.
№161 Старокубанец 6 января 2016 20:50
0
Еду ладно. А воду где он брал? А в туалет куда он ходил? Мне кажется - сказки все это. И опять ж. Описать может и описал. Только вот Пирогов Авиценну не читал, а сам заново изобрел это и самое главное - опробовал на практике. Вот скажем конструкцию паровоза Черепановы предложили раньше, чем Джефферсон, однако в патенте им отказали, ибо он был "зело вонюч". И только после того, как за рубежом построили работоспособный паровоз и показали его возможности, после этого ЧЕрепановы посроили свой паровоз.
№162 Сидорыч 6 января 2016 11:54
+4
И сделал постоянной практикой... А еще он же, если я не ошибаюсь, стал использовать стерилизацию инструмента и перевязочных материалов...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№163 vk_250374961 6 января 2016 13:52
0
ПРЕДЛОЖИТЬ ОДНО А СДЕЛАТЬ ДРУГОЕ. ХОТЕТЬ ЖЕНЩИНУ ОДНО А ДРУГОЕ ИМЕТЬ УЖЕ СВЕРШИВШИЙСЯ СЕКС..МОЖЕТ ТАК ВНЯТНО lols
№164 poseidon 3 6 января 2016 09:27
+11
У европейцев есть комлекс неполноценности , скрытый а глубинах души .Из за этого они ненавидят и боятся тех кто был лучше их. Вот вам пример , 2 года назад професорша медецыны из швейцарии написала статью : Почему я ненавижу греков . Приведу по памяти несколько строк из этой статьи и вам станет понятна их закомлексованость . * Когда я пошла в шклоу и стали учить математику и геометрию то я узнала что это придумал Пифагор и другие греки 2 000 лет назад , когда не сушествовало швейцарии и народы европы жили в пещерах.. Потом я изучала физику и астрономию , ей тоже открыли греки и арабы тысечалетия назад . когда европейцы жили в пещерах . Потом я поступила в мед институт и оказалось что медецина открыта очень давно , все термины медецины греческие и открытия многих вещей в медецине принадлежат Гипократу, Асклепию и Авицене. Я законцила институт и при получении диплома я должна была прочитать клятву врача . то есть клятву Гипократа ! Я ненавижу греков зт то что у них были больницы, театры и многое другое когда мы *цывилизованные* европейцы жили в пещерах...*
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№165 mamafa 6 января 2016 10:58
+2
Жаль, никто не огорчил эту курицу. Когда арабы, персы, греки и римляне всё это "изобретали", вся говённая европа принадлежала русам.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№166 poseidon 3 6 января 2016 11:08
+5
Они это знают , поэтому лезут в НАТО от страха что хозяева могут вернутся)))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№167 петр вотинов 6 января 2016 09:41
+5
По отъезду за бугор могу точно сказать, из знакомых уехали за последние пять лет: Собственник неплохого бизнеса, двое недучившихсч студентов, пенсионнрка(преподовала философию и историю партии). Ни одного столпа науки. Думаю это их выбор, Россия обойдется без них. Знаю несколько бизнесменов живущих на дан странв.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№168 viu66 6 января 2016 09:41
+20
Статья, бред. Раньше на политикус, заходил каждый день, сейчас когда из нас стараются сделать исключительными, заглядываю раз в неделю пробежаться по заголовкам статей. Редко заглядываю внутрь статьи. А когда, заглядываю, понимаю, что заходить сюда надо еще реже. Особенно поразил комент про Д'Артаньяна. Выхватить убогую статью, такого же убогого автора из интернета, много ума не надо. А вот копнуть немного глубже и почитать рецензии на подобные статьи действительно разбирающихся в данной тематике историков. тямы уже не хватает. Надо действительно гордится достижениями своей Родины, но когда это делается за счет унижения других наций и народов, то это недостойно, именно тех кто действительно любит свою страну.
№169 burulicon104 6 января 2016 10:34
+4
Только что из Однокласников. Там много чего " интересного полезного " пишут. Притом ужасно коряво и неграмотно. И имхо Политикус на эту дорожку переходит. Что то сомнительных опусов многовато стало.
№170 vkbva 6 января 2016 11:52
+6
Это не унижение "других наций", а ответ на попытку унизить российские нации "другими нациями". И ни чего здесь не придумано. Всё - история.
№171 vk_250374961 6 января 2016 13:59
0
АЙ ДА ЛИБЕРАЛ АЙ ДА "СУКИН СЫН" СКАЗАЛ БЫ АТАМАН ЧЕРНОВ lols ХАЮТ РАСЕЮ КОМУ НЕ ЛЕНЬ А ОН ЧИСТО ПО ПРАВОСЛАВИЮ, СНИМАЕТ ПОСЛЕДНИЕ ТРУСЫ С СЕБЯ ЖЕНЫ ДЕТЕЙ И ОТДАЁТ ГРАБИТЕЛЮ ПРИГОВАРИВАЯ "БУДУ МОЛИТЬСЯ ЗА ВАШЕ ЗДРАВИЕ И ЖДАТЬ КОГДА ОСЕНИТ ВСЕВЫШНИЙ?! А В ЖИВЫХ ОСТАНЕТСЯ МОЛЯЩИЙСЯ ЗА ГРАБИТЕЛЯ ПОДОНКА А ВЕДЬ,МОЛЯЩИЙСЯ САМ ПОДЛЕЦ ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕДНЕЕ СНЯЛ СО СВОИХ lols
№172 Теодор 6 января 2016 10:09
+2
Зачем эта чушь на сайте? Не дискредитируйте ресурс.
№173 STARche 6 января 2016 12:42
+7
Сайт отличный.. интересный и разноплановый.
Не надо занудствовать.
Пусть будет больше статей. Ну а если не нравится, проплывайте мимо и не цепляйтесь.
russian
Похоже живём во время больших перемен..
и если хочется громко крикнуть - "УРА!"... крикни ! Ныть не надо. yes
----------
Amat Victoria Curam
№174 dracula 6 января 2016 10:27
+3
величие и исключительность- неисчерпаемая и такая привлекательная тема))) а уж последствия какие всегда)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№175 Василий 1 6 января 2016 10:28
+6
НЕ знаю, как анестезию, а вот гипс точно Пирогов придумал.
№176 мамазоя 6 января 2016 11:29
+8
И эвакуацию и сортировку раненых,что спасло много жизней.
№177 trile 6 января 2016 10:35
+3
Со всеми пунктами соглашусь , только пункт но 9 не совсем правильнии , наверно тов. ВЯЗОВ никогда не пробовал Венгерскую, Сербскую, Греческую, или нпр. Болгарскую кухню... sad
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№178 Руслэнд 6 января 2016 10:53
+9
Да, согласна, на ресурсе слишком много "урапатриотизма" в стиле свидомых. Умные люди сразу это чувствуют. Про грязь - ах, ах, какая Европа была грязная! Давайте сравним европейские деревни и наши, вот прямо сейчас, а не тысячу лет назад? Чем гордиться, если, судя по статье мы стали жить хуже, чем жили. Про достижения: почему сейчас та же Канада и Австралия процветают, без всяких военных побед и достижений - просто скупают лучшие умы, которым хочется стабильности и покоя. А вам не хочется спокойно жить? Планировать будущее, знать, что войны не будет? Мне вот хочется. Просто знать, что дети выучатся, легко найдут работу, заведут семьи. А сейчас я не знаю чего ждать. Не хочу, чтоб сын мог попасть на войну и погибнуть. Мне больше хочется, чтоб он вырос хорошим специалистом, воспитал своих детей, принёс пользу обществу без войны. Как бы мы не говорили "халва, халва", а слаще не становится. Ещё не известно, что бы Суворов сейчас произнёс.
№179 Орк 6 января 2016 14:32
+1
Так не надо как свидомые в чужих странах счастье искать. Надо свою страну строить. Или вы уверены что ваши дети и внуки уехав в Канаду или Австралию будут гарантированно защищены от войн безработицы и природных катаклизмов.
№180 Белый Кит 6 января 2016 15:08
+2
Цитата: Руслэнд
почему сейчас та же Канада и Австралия процветают, без всяких военных побед и достижений - просто скупают лучшие умы, которым хочется стабильности и покоя. А вам не хочется спокойно жить? Планировать будущее, знать, что войны не будет? Мне вот хочется.

Есть социальная пирамида. Как внутри каждой страны, так и глобальная. При текущем мироустройстве хорошо жить могут только небольшое количество людей (глобально - небольшое количество народов). Остальные своим трудом и нищенским существованием должны обеспечивать хорошую жизнь для этого небольшого количества избранных. Указанные вами страны находятся наверху пирамиды. Мы находимся ниже. Сбросить англосаксов с вершины пирамиды, и занять их место - не в наших традициях, мы привыкли делиться, а не тянуть всё в свой карман. Вот и получается - мы пытаемся изменить мир, разрушив пирамидальную структуру, и установив относительное равенство людей. Англосаксы же работают на закрепление этой пирамиды, в том числе путём разнообразных интриг направив нашу энергию на пользу себе. Недаром есть такое мнение, что Россия - континентальная шпага Великобритании. Мы вроде за свои интересы бьёмся, но как-то англосаксы от этого в выигрыше оказываются. Хитрые, подлецы.
№181 Ванька Встанька 6 января 2016 10:58
+4
Сия статья нечего иное как совсем ненужное бахвальство македонского типа и недай Бог достижений великих укров!Такие дешевые опусы не нужни России!Она и так великая без этой рекламы!!! К сожалению в коментах встретил выражение: " нет, это факты, погуглите.."А , вы увереные что там ,в Гугле все правильно и точно? Я нет!
Не надо такие вещи писать в сайтах ,где в принципе аудитория ограниченная , а надо в школьных учебниках писать и школьникам рассказывать и рассказывать сколь велика Россия была , есть и будет!!!
А то просмотрев последнего Бесогона , Никиты Михалькова мне стало страшно как о России, так и о Болгарии. Наши дети не тем путем кажется идут, точнее часть наших детей , но ето тоже НАШИ дети.
№182 klavrida 6 января 2016 11:06
+19
Сегодня biggrin Сочельник ! Поздравляю ВСЕХ !!! Кстати ... Сейчас в Питере -26
№183 Белый Кит 6 января 2016 15:10
0
Хорошо вам. А нас несколько дней снегом заваливало, и потом сразу - оттепель! Щас сугробы тают, и впереди два месяца слякоти и утренних гололёдов.
№184 Юрий_Болотин 6 января 2016 18:27
+3
И Вас с Рождеством! Ор
енбург -20.
№185 1080 mxmx 6 января 2016 11:22
-3
И эти ассимилирующиеся в мусульманское общество потомки вшивых "баронов" будут учить жить русских!
№186 Mascha Mischa 6 января 2016 11:23
+2
До чего нужно опуститься человеку, что бы так опускать других ?
Если Европейцы такие тупые, какого спрашивается в соседнем со мной университете учился Ломоносов ? До сих пор мемориальная табличка висит... Дети у меня в тутошную гимназию ходят... Так я Вам скажу Москвы еще не было, сколько существует эта школа... Автору статьи историю бы почитать... Да Петра первого вспомнить, который всем боярам бОроды брил и жопу бумагой вытирать учил... Голандцы научили его строить корабли, Итальянцы построили Петербург, из немцев можно перечислить
Дениса Ивановича Фон Визина
Михаил Барклай де Толли
Александр Бенкендорф
Екатерина II
Петра Струве
Патриарха Алексея II
Алису Фрейндлих
и т.д..
№187 Случайно зашла 6 января 2016 12:04
+9
Голландцы научили Петра строить корабли, которым только по каналам плавать - типа, променад. А корабли строили архангельские моряки покруче раз в сто и до Петра,и не прогулочные яхты, а для северных морей. А Петр как раз загубил отечественное кораблестроение. Бумага - это, извините, чтобы не мыться. Если почитать историю внимательно - то вопросов будет больше, чем ответов.
№188 Stone 6 января 2016 12:18
-4
Деточка, ты здесь поосторожнее - покусают, придётся уколы от бешенства делать. Это так неприятно... fellow
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№189 Белый Кит 6 января 2016 15:11
+2
Насчёт бумаги думаю пи**ёжь. Дорогое удовольствие по тем временам. Дешевле (и лучше) помыть.
№190 Stone 6 января 2016 11:25
-3
Список Топ-50 стран по ВВП 2015 года выглядит следующим образом:
Место Страна ВВП, млрд. $
1 США 18124,7
2 Китай 11211,9
3 Япония 4210,4
4 Германия 3413,5
5 Великобритания 2853,4
6 Франция 2469,5

7 Индия 2308,0
8 Бразилия 1903,9
9 Италия 1842,8
10 Канада 1615,5
11 Южная Корея 1435,1
12 Австралия 1252,3
13 Мексика 1232,0
14 Испания 1230,2
15 Россия 1176,0
16 Индонезия 895,7
17 Турция 752,5
18 Нидерланды 749,4
19 Швейцария 688,4
20 Саудовская Аравия 649,0
21 Аргентина 563,1
22 Тайвань 527,8
23 Нигерия 515,4
24 Польша 491,2
25 Швеция 487,4
26 Бельгия 463,8
27 Норвегия 421,0
28 Иран 393,5
29 Тайланд 386,3
30 Австрия 380,6
31 ОАЭ 363,7
32 Колумбия 332,4
33 Малайзия 327,9
34 Южная Африка 323,8
35 Гонконг 310,1
36 Филиппины 308,0
37 Израиль 306,9
38 Дания 297,4
39 Сингапур 296,1
40 Чили 250,5
41 Финляндия 235,3
42 Ирландия 220,0
43 Греция 207,1
44 Бангладеш 205,3
45 Вьетнам 204,5
46 Казахстан 203,1
47 Португалия 201,0
48 Катар 197,0
49 Новая Зеландия 191,7
50 Перу 190,3

Европейский образ жизни это умение работать в первую очередь.
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№191 trile 6 января 2016 11:43
+11
«Европейский образ жизни это умение» грабить, убывать , РАЗРУШАТЬ, заниматься уничтожением стран и непослушных народов, развязывать воини на уничтожение «не европейцев»,
заниматься продажей людей, делить Африку на колонии ЛИНЕИКОИ, убивать президентов других государств с целью конфискации их государственных денег и ценностей из их музеев, и всю свою историю заниматься ТОЛЬКО ВАРВАРСТВОМ (начиная от Крестовых походов) которое приписывают в итоге «не европеиским» народам. ТФУ ТОШНИТЬ меня от самого названия европа – и правильно сказал А. Роджерс что «европа – это маленький полуостров на огромном азиатском континенте».
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№192 Stone 6 января 2016 12:16
-7
Какой ужас!!! Зверьё!!! Вокруг одно зверьё!!! Потрясающе! Срочно об этом напишите лично ВВП!!! Он наверняка ещё не в курсе! lols lols lols
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№193 trile 6 января 2016 12:32
+8
Ваше незнание не отменят фактов, так что изучаите историю Уважаемии , у вас все еще впереди . Желаю успехов sad
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№194 luksus 6 января 2016 14:15
+9
дурака учить - ток портить... продолжай молиться на Европу, те гейпарадов явно не хватает... crazy
№195 Случайно зашла 6 января 2016 12:04
+8
И жить в долг.
№196 luksus 6 января 2016 14:13
+3
судя по тому, что продаётся в Германии, работают одни китайцы... biggrin
№197 Орк 6 января 2016 14:19
+5
Ошибаетесь! Европейский образ жизни это умение жить за счет других.
№198 TYTSergey 6 января 2016 16:39
+5
1.США 18124,7
"Европейский образ жизни это умение работать в первую очередь."
Нет ! Европейский образ жизни - это умение воровать и жить за чужой счёт !!!
Иначе США не были бы первыми !!!
№199 Белый Кит 6 января 2016 16:58
+1
Без труда - не ограбишь и негра (араба, индейца, индуса, ect), и не заставишь их на себя работать никогда!
Древний английский пословица.
№200 1080 mxmx 6 января 2016 11:28
-4
Цитата: Руслэнд
Да, согласна, на ресурсе слишком много "урапатриотизма" в стиле свидомых. Умные люди сразу это чувствуют. Про грязь - ах, ах, какая Европа была грязная! Давайте сравним европейские деревни и наши, вот прямо сейчас, а не тысячу лет назад? Чем гордиться, если, судя по статье мы стали жить хуже, чем жили. Про достижения: почему сейчас та же Канада и Австралия процветают, без всяких военных побед и достижений - просто скупают лучшие умы, которым хочется стабильности и покоя. А вам не хочется спокойно жить? Планировать будущее, знать, что войны не будет? Мне вот хочется. Просто знать, что дети выучатся, легко найдут работу, заведут семьи. А сейчас я не знаю чего ждать. Не хочу, чтоб сын мог попасть на войну и погибнуть. Мне больше хочется, чтоб он вырос хорошим специалистом, воспитал своих детей, принёс пользу обществу без войны. Как бы мы не говорили "халва, халва", а слаще не становится. Ещё не известно, что бы Суворов сейчас произнёс.

под каждым вашим словом подпишусь дважды - у меня двое сыновей- и я очень хочу, чтобы они ХОРОШО И ДОСТОЙНО жили здесь, в России, а не искали применения себе за границей.
№201 vk_250374961 6 января 2016 14:06
0
1080мхмх.... lols умной хочешь казаться на фоне разбора кто красавше честнее и т.д глядя в зеркало..так вот внимательно взгляни и нечего пенять на зеркало коль рожа крива! ХОТЕЛКА У ВСЕХ ЕСТЬ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВСЕВЫШНЕГО РУКОВОДСТВУЯСЬ СТОЯНИЕМ ПЕРЕД ИКОНОЙ И БИТЬЁМ ЛБА О ПАПЕРТЬ lols
№202 Stone 6 января 2016 11:33
-4
Ещё информация к размышлению о Европе:

Список Топ-50 стран по ВВП (ППС) на душу населения
Место Страна ВВП (ППС) $
1 Катар 143532
2 Люксембург 93174
3 Сингапур 85198
4 Бруней 72370
5 Кувейт 70914
6 Норвегия 67445
7 ОАЭ 65149
8 Сан Марино 61836
9 Швейцария 58731
10 Гонконг 56428
11 США 56421
12 Саудовская Аравия 53149
13 Бахрейн 52515
14 Ирландия 51119
15 Нидерланды 48317
16 Тайвань 47899
17 Австралия 47608
18 Швеция 47229
19 Австрия 47031
20 Германия 46896
21 Канада 45723
22 Дания 45451
23 Исландия 45269
24 Бельгия 43800
25 Франция 41018
26 Финляндия 40838
27 Великобритания 40676

28 Оман 40539
29 Япония 38216
30 Южная Корея 36601
31 Новая Зеландия 36152
32 Италия 35811
33 Испания 34899
34 Мальта 34544

35 Израиль 33495
36 Тринидад и Тобаго 32654
37 Чехия 30895
38 Кипр 30770

39 Словения 30508
40 Словакия 29210
41 Литва 28210
42 Эстония 27995

43 Португалия 27624
44 Экваториальная Гвинея 26810
45 Греция 26773
46 Сейшельские Острова 26443
47 Польша 26210
48 Венгрия 25895

49 Малайзия 25632
50 Багамские Острова 25577

По оценке МВФ на 2015 год

ВВП (ППС) на душу населения – валовый внутренний продукт на душу населения по паритету покупательной способности. Является наиболее популярной характеристикой, описывающей уровень развития экономики, богатства страны и ее граждан. Конечная цифра означает то, сколько каждый гражданин той или иной страны может приобрести услуг, товаров и прочих благ из расчета произведенного страной ВВП в эквиваленте долларов США.
Россия на 53м месте.

Люди там работают, а не только... biggrin
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№203 trile 6 января 2016 12:04
+9
Меньше читаите отчеты мвф smile
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№204 Stone 6 января 2016 12:07
0
Ваше замечание означает что люди в Европе перестали работать и только операции по смене пола делают?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№205 trile 6 января 2016 12:19
+4
Вы уже сами дали ответ, а я дополню - мои ответ находится чуть высшее под №115
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№206 luksus 6 января 2016 14:22
+5
именно так оно и есть... ты удивленО? те товары, которые made in Germany давно уже производятся за пределами Дойчланд... кстати, насчёт России - https://sdelanounas.ru/, поинтересуйся на досуге - много нового узнаешь...
№207 Antares5 6 января 2016 13:11
+1
Работают в сфере услуг.А это не реальная экономика. Только несколько стран могут похвастаться тем что они провели у себя индустриализацию. Кстати это было очень не просто и связано с большими жертвами(как проходили индустриализация в Англии или Японии наверно не надо объяснять).Так что этот список недоразвитых колоний где нет почти своего производства а работают только в сфере услуг. И после этого - Какой же вы к дьяволу матрос? - или патриот?
№208 vk_250374961 6 января 2016 14:11
0
"Stone" ПРИ НАЛИЧИИ ТЕРРИТОРИЙ ТО НА СВОЕЙ СОТКЕ Я ОБЕСПЕЧУ СЕБЯ И СЕМЬЮ, А ВОТ У КОГО ТЫСЯЧИ ГЕКТАРОВ И НАРОДУ 140МЛН ТО ЕСТЕСТВЕННО,.% НЕ ОЧЕНЬ ТАК ЧТО ГРАМОТЕЙ" ПОЧЁМ ОПИУМ ДЛЯ НАРОДУ" applodisment lols
№209 Stone 6 января 2016 14:34
0
biggrin biggrin biggrin
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№210 na5ballov 8 января 2016 18:19
-1
бред... так живите в пещере и обеспечивайте себе первичные потребности. Современному человеку помимо пожрать картошку с огорода нужно еще много чего, как минимум тот гаджет с которого вы здесь пишите каменты.
№211 luksus 6 января 2016 14:18
+8
живу в Германии... люди здесь, в значительной массе своей, на социальном пособии сидят... ты удивишься, но работать немцы не особо рвутся... странно, что тебе этого в твоей методичке не прописали... fuck-you
№212 Stone 6 января 2016 14:33
0
Вы тоже на пособии сидите?
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№213 trile 6 января 2016 15:08
+3
Я хотел бы поинтересоваться у Stone, кто у Вас президент страны ?
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№214 Юрий_Болотин 6 января 2016 18:30
+1
Потрошенко. Наверняка.
№215 типа сепаратист 6 января 2016 17:20
0
Ну если страна имеет возможность платить "значительной массе" граждан пособие, достаточное для жизни (не выживания) - это, наверное, о чем-то да свидетельствует, нет? Думаю, там нет мыслей убрать господдержку для матерей-одиночек под предлогом "а думать надо было".
№216 na5ballov 8 января 2016 18:22
-1
biggrin насмешили.... наезжие беженцы-негры возможно....
№217 Орк 6 января 2016 14:25
0
Ага в первой пятерке мощнейшие экономики мира.
№218 Исаак Мендель 6 января 2016 11:44
+1
© Ну да.
Сергей ВЯЗОВ Источник: https://economicsandwe.com/2BD4A6705097B1F7/

Кто такой Сергей Вязов?Типичный жидомутант.На фото это очевидно.
А ещё очевидней это из мутантского текста.
Изучает простоту.
То бишь,наивность РУ.
№219 kasak70 6 января 2016 11:50
0
https://politikus.ru/articles/8021-koe-chto-o-rabotorgovle-iz-knigi-mify-o-rossii-v-medinskogo.html Еще одно отличие России от западного мира.
№220 vikfisher 6 января 2016 11:53
+3
Цитата: Пилот птиродактеля
https://www.archipelag.ru/ru_mir/volni/4volna/denisenko/

Эмиграция из Российской Федерации в Германию, Израиль, Канаду, США и Финляндию (по данным МВД России, человек)


1990-1999

Всего 103694 88347 103117 113913 105369 110313 96665 84823 83674 108263
В том числе

Германия 33754 33705 62697 72991 69538 79569 64420 52140 49186 52832
Израиль 61023 38744 21975 20404 16951 15198 14298 14433 16880 36317
Канада 179 164 292 661 874 754 1 003 1 300 1440 1837
США 2322 11017 13200 14890 13766 10659 12304 12466 10753 11078
Финляндия 450 583 451 536 586 603 728 755 798 1068
Источник: Демографический ежегодник России 1999 год. М., 2000.

НАСТРОЧИЛ ты братан до хрена и с гаком!молодца,не ленишься.А я вот попроще попробую:на 95-ый у нас было около 150млн народу(всего!).Исходя из того,что ты накорябал:уехал 1млн САМЫХ работящих и ЛУЧШИХ УМОВ!тАК КТО Россею то из либеральной педерастии вытаскивал?Груднячки и пенсионеры?
№221 Птеридактель 6 января 2016 19:52
+1
1.Вытаскивал ВВП,как бы это не звучало.
2.То что было на ватманах в советское время внедряется потихоньку сейчас.Задел СОВЕТСКИЕ УЧЕНВЕ и ИНЖЕНЕРЫ (низкий им поклон) сделали большой...
3.Могут ли жертвы ЭГЭ создать что то новое и прорывное? Вопрос спорный.
4.Настрочил своему опоненту ,опираясь на официальные цыфры МВД России.
5. И последнее..Часть народа упорно не хотят замечать существующих в обществе проблем и необходимости их скорейшего решения.Вместо этого елейное да у нас все прекрасно и мы самые крутые...Неа...крутые ,но не во всем.А хотелось бы ,чтобы были во всем!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№222 Бяка 6 января 2016 11:55
+7
Для Stone..
О..катарские шейхи,оказывается,самые работящие в мире???И что же они производят своими ручонками?Не подскажете?
Так вот,они богатые до тех пор,пока американцы не решат,что пришло время резать этого тучного тельца...впрочем,это касается и прочих стран из Вашего списка...
№223 Stone 6 января 2016 12:12
-6
Блеск! Я вам отвечу на ваш вопрос если вы скажете что Вы,господин или госпожа Бяка, своими могучими ручищами производите. fellow Не стесняйтесь! Наверняка есть чем гордиться!
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№224 vk_250374961 6 января 2016 14:18
0
Stone
Маяковский с гордостью сказал"вытащу паспорт из своих широких штанов(приблизительно так! а вы ..какой или какие паспарта держите lols
каждый за свои в ответе пиндосы при принятии гражданства при носят присягу так и в некоторыХ гейзоне..а на пост СССР территориях пока Этого при нуждения нет..а то какая то правозащитница АЛЕКСЕЕВА, КОВАЛЁВ с гнилыми зубами МУТНЫМИ ПОДСЛЕПОВАТЫМИ ГНОЯЩИМИСЯ ГЛАЗАМИ..имея гражданство пиндосов вякает на расеню, серебюрякову вдруг(актёро) не нравиться не нормативная лексика Расею а деньгу в расеи..ахкеджакова за всех извиняется КЛОУН- клоуны, МАКАРЕВИЧ С РОДИЧЕМ БЕНЕДИКТОМ...НИЧТОЖЕСТВА А ВСЁ ЛЕЗУТ ЗА ИУДИНЫ СРЕБРЕННИКИ ВОН НЕМЦОВА ГРОХНУЛИ НУ НАДО ТОРМОЗА ИМЕТЬ В ОТНОШЕНИИ МУСУЛМАН ЭТО НЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ЛЕВУЮ ЩЁКУ ПОДСТАВЛЯЮТ lols
№225 luksus 6 января 2016 14:23
0
https://sdelanounas.ru/

А ведь, действительно, есть чем... biggrin
№226 Ван Ваныч 6 января 2016 12:06
0
Скажите: А какие сегодня курсы валют?
----------
Ван Ваныч
№227 vk_250374961 6 января 2016 14:25
+1
курсы валют волнуют тех кто повязан галстуком виселицы, граждан (не только РОССИИ а всех пост СССР ДОЛЖНА ВОЛНОВАТЬ СВОЯ НАЦВАЛЮТА...А С ЭТИМ И ЭКОНОМИКА
№228 огневушка 6 января 2016 12:10
+3
Эти факты знают любознательные и неравнодушные люди и всё,а у молодёжи скоро будет изучаться явление отрастания большого пальца руки и выравнивание извилин.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№229 vuko 6 января 2016 12:10
0
Что такое понятие в "1,2,3 Римы" и что общего? : не допускание войны на своей территории, Р.И. по 1917г. прекрасно справлялась
№230 presents 6 января 2016 12:16
+1
Если честно , то насчет 8 пункта- в Царской России было уродливое явление как крепостное право где крестьяне фактически были рабами до указа Александра II .Правда был когда-то был Юрьев день когда они могли уйти.
№231 Случайно зашла 6 января 2016 14:53
+2
В России при Романовых было много уродливых явлений, включая крепостное право и публичные дома, потому что Романовы изначально, до узурпирования русского трона, служили польскому престолу, русской крови у них практически не было, тащили всё дерьмо к нам с Запада, и подтверждение тому - все триста лет правления дома Романовых, а точнее - Гольштейн-Готторпских, которые не только не обрусели за эти годы, но и ещё больше добавили себе чужих кровей. Государством они дорожили, а вот русским народам - нет, как это ни парадоксально. Это моё мнение, на истину в последней инстанции не претендую)
№232 vuko 6 января 2016 12:37
+1
\presents
Если честно , то насчет 8 пункта- в Царской России было уродливое явление как крепостное право где крестьяне\

Было такое явление, только первыми были дворовые с горшками ночными царю типа Михалко или шутами. Нужно-ненужно было вводить Тягло поголовно в 1649г. это вопрос. Швед резко силу набирает , Литва под поляков ложится, в Польше грандиозный шабаш евреев к 1666г. (три календарных 999 в конце 20-го??), турок шалит. А брат Степана Разина: "казак устал, казак домой"
Катьку-2 дворовые и распиарили за снятие тягло (в отличие от всех - служба конкретно до постановки креста кладбищенского)
№233 Панда 6 января 2016 13:02
+1
Крепостное право Пётр 1 ввёл в 18 веке, отменили в 19 веке.
Так что вроде мы быстро с этим разобрались, вроде как быстрее всех.
№234 SPEKTOR GLADIUS 6 января 2016 13:11
0
Кто как - а я приступил к чтению книги Толстого "Люцерн". Рекомендую!
№235 Calkaneus 6 января 2016 13:28
0
Цитата: Кузькин отец
То-то я смотрю красотка Эштон нарасхват biggrin

А как же Меркель?Вот Сарочка Вагенкнехт это красотулька
№236 Berloga 6 января 2016 13:56
+5
...Мыслить нужно глобально....
№237 пипл 6 января 2016 14:05
0
в России инфраструктуру нужно в порядок приводить, а то как посмотришь в новостях или в кино, как подключено электричество в домах просто волосы дыбом встают. поэтому и пожары в домах. а водопроводные трубы какое старье
№238 Вито 6 января 2016 14:28
+10
Рабство в США и телесные наказания в Англии отменили позже, чем эти же явления были запрещены в царской России.

Очень странное утверждение.
Как можно запретить, то чего в России никогда не было?
Я о рабстве.
facepalm
№239 Александр Ко 6 января 2016 14:32
+6
Риторика политикусе уже мало отличается от цензора, хотите ли вы этого или не хотите. Посмотрите и прочуствуйте общий тон и настрой комментариев год-полтора назад и сейчас. Небо и земля.
№240 Stone 6 января 2016 15:10
0
Простите, вы с кем разговариваете? Здесь одних Иосиф Виссарионычей штук шесть...Агрессивные все...
Клиника ей богу...
----------
Не принимай активность за продуктивность, а движение за действие.
№241 Белый Кит 6 января 2016 15:15
0
Да всегда так было.
№242 vk_250374961 6 января 2016 14:33
0
В СТАТЬЕ УКАЗАНЫ МАНИПУЛЯЦИИ ФАКТАМИ(пусть и с некоторыми неточностями- но факт смысл имеет место в истории) ЧТО ВАЛЯТ НА РУСЬ РОССИЮ, АВТОР ИМЕЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. А ТАКЖЕ УКАЗЫВАЕТ ЧТО ГЕЙЕВРОЗОНА НА ПОКОЛЕНИЯ СЕБЯ ОПАГАНИЛА И НЕ ЖЕЛАЕТ РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ ПУТЁМ ИСПРАВЛЕНИЯ..ТАК ЧТО ПРИМЕНЯЮТ ТАКТИКУ" ПАССЫ В ГЛАЗА А ИМ ВСЁ РАВНО "БОЖЬЯ РОСА" applodisment lols lols А КТО ТО ЧТО ТО ПЫТАЕТЬСЯ ВСТАВИТЬ..ТО ЭТО ЗАЧАТКИ АКХЕДЖАКОВОЙ С СИНДРОМОМ ЗА ВСЕХ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ(после того как её семью вырезали) макаревич, что потерял бизнес в крыму, бенедикт эхо москвы потерял доходы от пиндорсов много..этих..что сами себя загоняютт в клоаку свою же и пытаються россиян стравитбь
№243 S-E-R-G 6 января 2016 15:09
+2
Рентген, как говорят историки, тоже изобретён на Руси. Ещё Иван Грозный говорил своим боярам, что он их бл--ей, насквозь видит...
№244 Galbond 6 января 2016 15:21
+4
Рискну быть заминусованой. Коснусь лишь бытовой культуры, не более. 1). Мужа своего после загоняла в ванную чуть ли не со скалкой. Прошу прощения за подробности - вечно воняющий зад, немытые ноги и козы торчащие из носа. Обувь его приходилось мыть самой все 13 лет совместной жизни. 2). Когда пришлось в 2009 году уехать в Италию на заработки, чадо мое , пользовался дезодорантами В этом году приехала в отпуск, чувствую запах немытых подмышек, мотивация - дезики вредны для здоровья. Хорошо, говорю дезики вредно, но помыть подмышки можно перед выходом из дома? Еле уговорила пользоваться мазью Теймура. 3). Лето, заходишь в маршрутку, а там запахи перегара, немытых подмышек и грязных носков. За 6 лет работы в Италии, я отвыкла от этих запахов. 4). Симферополь. Водители маршруток в основном кр.татары, почти все в спортивных штанах. резиновых шлепанцах и с двух дневной небритостью на лицах, о хамском отношении к пассажирам я вообще молчу. В Италии все водители общественного транспорта , если мужчины, в костюмах и в галстуках. 5). Наблюдала в Симферополе, как собаки. размером с теленка, наваливают соответственную по размеру кучу, и хозяева даже не думают убирать за ними. В Италии в парках есть спец. урны с пакетами, или хозяин берет пакет с собой и убирает за своим питомцем. 6). Едет лексус, открывается окно и из него вылетает на ходу пустая стеклянная бутылка, чуть ли не в лицо идущим. Высочайшее проявление культуры. ничего не скажешь. 7). В Симферополь приехала делегация немецких историков, их на автобусе повезли смотреть исторический памятник Неаполь скифский. Пару минут они слушали экскурсовода, а потом все дружно ринулись в автобус за пакетами и начали собирать мусор! 8) Возле симферопольского водохранилища, слой мусора за 23 года незалежности слежался в таком количестве, что сквозь него не прорастают трава и цветы (во всяком случае в 2008 году было так). 9). Когда я итальянцам начинаю говорить, что мы их научили мыться и т.д. они улыбаются и говорят - возможно это так, но что ты скажешь на то, что у вас до сих пор в частном секторе в большинстве своем дырки вместо туалетов и грязь по колено в распутицу. особенно в деревнях? Думаю достаточно, хотя можно еще продолжить про загаженые леса, берег моря и т.д. Да, 90% итальянцев тебе не скажут кто такой Коперник и что Чайковский русский композитор. Но речь не об этом,а только о бытовой культуре.
№245 Белый Кит 6 января 2016 15:41
0
Вы только что разрушили светлый образ Крыма.
№246 Galbond 6 января 2016 17:37
+2
Это Вы зря! Я патриотка Крыма! Перед референдумом в Крыму в 2014, я на две недели потеряла аппетит, так волновалась за земляков. Может быть я разрушила "светлый образ" дикого капитализма, который нам совсем не подходит. Я истинный ватник, истинный совок! Отлично помню шикарные клумбы в Симферополе в каждом парке,возле каждой школы, возле моей школы на большой круглой клумбе красовались цинии, сальвии, бордюрные астры и георгины. Я даже приходила помогать летом садовнику их поливать. А какие восхитительные клумбы были в Гагаринском парке - каны, герани, анютины глазки! И все было достаточно ухоженным, все поливалось, избавлялось от сорняков! Я всегда говорю, не надо делать лучше, чем было при совке, сделайте хотя бы так, как было при совке! Аксёнов, конечно, сейчас очень старается, но ему не хватает команды единомышленников.
№247 Viktor Grin 7 января 2016 17:44
0
в Гагаринском парке всегда было чистенько! на катамаранчиках катались...водичка чистая без мусора, лебеди плавали...!
№248 Galbond 6 января 2016 17:37
+1
Это Вы зря! Я патриотка Крыма! Перед референдумом в Крыму в 2014, я на две недели потеряла аппетит, так волновалась за земляков. Может быть я разрушила "светлый образ" дикого капитализма, который нам совсем не подходит. Я истинный ватник, истинный совок! Отлично помню шикарные клумбы в Симферополе в каждом парке,возле каждой школы, возле моей школы на большой круглой клумбе красовались цинии, сальвии, бордюрные астры и георгины. Я даже приходила помогать летом садовнику их поливать. А какие восхитительные клумбы были в Гагаринском парке - каны, герани, анютины глазки! И все было достаточно ухоженным, все поливалось, избавлялось от сорняков! Я всегда говорю, не надо делать лучше, чем было при совке, сделайте хотя бы так, как было при совке! Аксёнов, конечно, сейчас очень старается, но ему не хватает команды единомышленников.
№249 Viktor Grin 7 января 2016 17:40
0
5 лет жил в Германии. чистенько у них. в городе дети не знают что такое пыль.
когда гуляли с детьми по лесу они огрызки яблок несли до урны, а не бросали под деревья. я, как бы, их этому специально и не учил.
а немцев учат, заставляют быть кулюторными, наказывают жестко. зато, когда они вырываются на свободу, лучших свиней я не видел...
вот и у нас надо было воспитывать не алкашей, а младенцев.
но кому это выгодно...?
№250 1080 mxmx 6 января 2016 15:33
-4
Цитата: vk_250374961
1080мхмх.... lols умной хочешь казаться на фоне разбора кто красавше честнее и т.д глядя в зеркало..так вот внимательно взгляни и нечего пенять на зеркало коль рожа крива! ХОТЕЛКА У ВСЕХ ЕСТЬ ЭТО И ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВСЕВЫШНЕГО РУКОВОДСТВУЯСЬ СТОЯНИЕМ ПЕРЕД ИКОНОЙ И БИТЬЁМ ЛБА О ПАПЕРТЬ lols

ну да, ну да- умными не хотят быть только очень умные- дуракам жить проще. для сведения - особо умным - вам не знать, у кого и в какой позе я чего прошу, похоже- свой лоб вы разбили уже очень давно и через дырку мозги-то и вытекли. но это и хорошо - безмозглым тоже жить проще.
№251 1080 mxmx 6 января 2016 15:40
-4
Цитата: vk_250374961
В СТАТЬЕ УКАЗАНЫ МАНИПУЛЯЦИИ ФАКТАМИ(пусть и с некоторыми неточностями- но факт смысл имеет место в истории) ЧТО ВАЛЯТ НА РУСЬ РОССИЮ, АВТОР ИМЕЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ. А ТАКЖЕ УКАЗЫВАЕТ ЧТО ГЕЙЕВРОЗОНА НА ПОКОЛЕНИЯ СЕБЯ ОПАГАНИЛА И НЕ ЖЕЛАЕТ РЕАБИЛИТИРОВАТЬСЯ ПУТЁМ ИСПРАВЛЕНИЯ..ТАК ЧТО ПРИМЕНЯЮТ ТАКТИКУ" ПАССЫ В ГЛАЗА А ИМ ВСЁ РАВНО "БОЖЬЯ РОСА" applodisment lols lols А КТО ТО ЧТО ТО ПЫТАЕТЬСЯ ВСТАВИТЬ..ТО ЭТО ЗАЧАТКИ АКХЕДЖАКОВОЙ С СИНДРОМОМ ЗА ВСЕХ ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ(после того как её семью вырезали) макаревич, что потерял бизнес в крыму, бенедикт эхо москвы потерял доходы от пиндорсов много..этих..что сами себя загоняютт в клоаку свою же и пытаються россиян стравитбь

.... ну, в школе вы учились, наверное, буквы, смотрю, знаете, но такое количество грамматических ошибок и многократное упоминание бога наталкивает на мысль, что учились вы в церковно- приходской школе, были зело нерадивым школяром и били вас за нерадивость розгами частенько. вот урод и получился.Но в праздник ругаться ( тем более- хамить и дерзить незнакомым людям) не рекомендуется, поэтому с праздником вас и пусть бог вас простит, дитятко дебильное.
№252 sibas 6 января 2016 15:46
0
Мы не наследники Рима. У нас не было рабства. Наша идеология - С ПРА ВЕД ЛИВОСТЬ.
Что всегда подчёркивает Путин (указывающий путь)
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№253 fokus 6 января 2016 16:14
0
Сюда также следует добавить, что последняя в Европе казнь с использованием гильотины прошла во Франции в 1977 году.
№254 типа сепаратист 6 января 2016 17:25
0
Что вы все так за эту гильотину уцепились? Казнили и казнили. Жертва не мучилась - и хорошо. Разве лучше комендантский взвод и залп?
№255 TYTSergey 6 января 2016 16:32
+2
А мы ещё в конституции РФ в 90х годах написали, что наша страна подчинятся международным нормам. Понятно, кто эти нормы выдумал. Пора на свою конституцию - русскую менять. Великую, как и наша страна. rus
№256 SergeyKr 6 января 2016 19:44
0
Как-то я прочитал статьи Олеся Бузины о европе, возмутился ею, но также понял ее тяжелую судьбу. Трудно ей видимо было стать другой,да и то,что ее христианство было в расколе с православием сыграло не последнюю роль. Раскол это очень тяжелая вещь. Из близких примеров,что он творит с людьми - бедная Украина. После прочтения тех статей Олеся Бузины мне попалась европейская лютневая музыка. Очень ее люблю с тех пор. Послушал, подумал,и трезво решил - даже в таком месте, как европа, как ее описывают все критики,люди могли творить что-то очень и очень хорошее. И пожалел европу. Велик человек!
№257 Warga 6 января 2016 20:06
+1
Европейцы ничего на этой территории не строили, просто заселили её, как пришлый скот. Скот за века конечно набрал лоску, но к цивилизации и культуре это не имеет отношения. Под париками вши, под мушками прыщи, за духами бичевская вонища. Позднее это приобрело форму двойных стандартов. Не их это земелька, не их.... Как иначе можно объяснить слив помоев в окна на голову прохожим? И ссаньё на мраморные полы дворцов? Построить ТАКОЕ великолепие чтобы ссать по углам? Так ведут себя сейчас кто? "Беженцы", эмигранты, чужаки, паразиты. Или европейцы в средние века. Аналогично. dumaet
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№258 vikfisher 7 января 2016 08:50
0
Цитата: Пилот птиродактеля
1.Вытаскивал ВВП,как бы это не звучало.
2.То что было на ватманах в советское время внедряется потихоньку сейчас.Задел СОВЕТСКИЕ УЧЕНВЕ и ИНЖЕНЕРЫ (низкий им поклон) сделали большой...
3.Могут ли жертвы ЭГЭ создать что то новое и прорывное? Вопрос спорный.
4.Настрочил своему опоненту ,опираясь на официальные цыфры МВД России.
5. И последнее..Часть народа упорно не хотят замечать существующих в обществе проблем и необходимости их скорейшего решения.Вместо этого елейное да у нас все прекрасно и мы самые крутые...Неа...крутые ,но не во всем.А хотелось бы ,чтобы были во всем!

опять песня о Великом Всемогущем Президенте?По ночам над ватманом,днём калатухой по стране дебилов гоняет.
№259 Viktor Grin 7 января 2016 15:54
0
моется тот, кому лень чесаться