Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Не надо дружить (рождественские пожелания)

Существуют стереотипы мышления. Ну например,вопль-припев обывателя : "Когда же уже у нас восстановятся нормальные отношения с Украиной ?"
А зачем вообще-то говоря нам нужные "нормальные" (понимай,- такие как прежде, до февраля 2014 года) отношения с Украиной ? Чтобы делать что, вместе ?
Вы завязываете хорошие отношения с курицей или поросёнком, которого собираетесь заколоть на праздник ? Оно вам надо ?
Не надо, факт.
Мы уже приспособились обходиться без импорта продуктов сельского хозяйства этой прекрасной сельскохозяйственной страны на нашем юге. У нас есть у самих регионы с перспективным сельскохозяйственным будущим: Краснодарский край, Ставропольский Край, Алтайский Край, и это ещё не всё. Бурятия может стать нашей Аргентиной, там столько стад можно выпасти. Мясо станет пищей бедняков, только взяться с умом.
Другое дело, что Украина нам нужна для другого.
Нужно разделить её территории в основном с Польшей, им западная часть, а нам наши русскоязычные земли на Востоке, я об этом пишу и говорю тотчас после 1991 года. Это наши земли, я жил в Харькове с 1946 по 1967 годы,я свидетельствую что это русская земля.
"Украина" нужна чтобы её разделить.
Собственно украинскую государственность можно оставить в девяти областях вокруг Киева, чтоб их националисты не создавали проблем ни Польше ни России, там бы ходили в вышиванках и до одури читали Тараса Шевченка друг другу.
Польша пока кочевряжится, но скоро перестанет, я наблюдаю, как там постоянно растут антиукраинские настроения и это отрадно видеть. Поляки помнят как украинцы перерезали свыше 80 тысяч поляков на Волыни, нужно только постоянно бередить польскую память.
Польша, образумьтесь, пани, лучше разделить Украину с Россией, чем неразумно ждать когда Украина вдруг (с помощью Запада) случайно, может быть, нанесёт России урон.
Уже ясно, что не нанесёт ! Европа "Украине" не поможет, у неё свои проблемы на дворе, голодные и завистливые мигранты явились погостить навсегда.
Обыватель стонет и по поводу США. "Ах почему же мы не дружим, Америка, о Америка!"
Не стану ругать Америку, скажу лишь что её время подошло к концу. У неё уже у старушки, одышка, она старается,пыжится повелевать миром. Но она надорвалась в своих карательных экспедициях по планете, устала и денег стало не хватать.
Америка уже не та. Первым ей отказал разум. Разумно ли было уничтожать Саддама, который крепкой рукой повелевал и суннитами и шиитами и курдами, а теперь что там творится ?
Потешились, удавили пожилого диктатора, получили маленькое удовольствие. Но ящик Пандоры (это из греческой мифологии, товарищи хипстеры) открылся и из него выползли такие Гады, которых Саддам жёстко, но разумно держал в ящике.
И Ливию сообща с заметно поглупевшей Европой отвязали,зачем ? Там непростой Каддафи, сын бедуина и француженки наводил на население гипноз и страх,и не пускал Африку в Европу, а деревенщина европейская неотёсанная,припёрлась и вот что натворила, что там уже четыре года после убийства сына бедуина и француженки кровавый бордель только крепчает. Эх олухи Вы. олухи...
Поняв свою неадекватность, Соединённые Штаты всё чаще тушуются и ползут отлёживаться к себе на далекий континент. И президент Обама, - ничто иное, как символ старения Америки, её вырождения. Ещё смотрите, они клинтоншу выберут, во позора будет!
На Соединённые Штаты следует также смотреть как на потенциальную жёртву.
Я говорил и повторял, и повторяю опять. Соединённые Штаты можно победить только напав на них в их логове, у них дома. Мексиканцы годятся быть могильщиками Штатов.
Россия должна шептать мексиканцам грёзы о реванше, и ничего нет лучше для России, чем мятеж тринадцати миллионов мексиканцев живущих в Америке и около тридцати миллионов испаноязычных.
Всё это достижимо, дорогие друзья, а вы всё хотите дружить со всеми.
Не надо дружить.
Эдуард Лимонов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
151 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А ПОЧЕМУ, СОБСТВЕННО, РОССИЯ ДОЛЖНА ДЕЛИТЬСЯ? ТЕМ ПАЧЕ, С ПОЛЯКАМИ?

Чтобы они (пшеки и бандерлоги) друг друга грызли!

нехай они с нецами грызутся. на наше не замай!

ЛИШНЕГО НАМ НЕ НАДО, ВОЗЬМЁМ СВОЁ - НОВОРОССИЮ!!КРЫМ УЖЕ ДОМА - В РОССИИ!!

Другое дело, что Украина нам нужна для другого. Нужно разделить её территории в основном с Польшей, им западная часть, а нам наши русскоязычные земли
====================================================
А бабулька об этом знает? Похоже Меркель может рассчитывать на возврат в "родную гавань" Данцига(Гданьск), Штеттин (Щецин) и Бреслау (Вроцлав), полученные поляками не без помощи Советского союза... Полякам НИЧЕГО, не метра они и так после войны много земли халявной урвали. Да и бабулька(Меркель) не согласится, ее и так с Нобелем норвежцы "продинамили" как она теперь миротворцу Обамке в глаза смотреть будет. А что касается Укрорейха, он не вечен...Рано или поздно придут нормальные адекватные люди, которые покончат с этим мракобесием.
Самый лучший вариант Полякам - НИЧЕГО. Западная Украина пусть живет в своем зоопарке. Малороссию и Новороссию вернуть на историческую Родину в Россию.
====================================================
А бабулька об этом знает? Похоже Меркель может рассчитывать на возврат в "родную гавань" Данцига(Гданьск), Штеттин (Щецин) и Бреслау (Вроцлав), полученные поляками не без помощи Советского союза... Полякам НИЧЕГО, не метра они и так после войны много земли халявной урвали. Да и бабулька(Меркель) не согласится, ее и так с Нобелем норвежцы "продинамили" как она теперь миротворцу Обамке в глаза смотреть будет. А что касается Укрорейха, он не вечен...Рано или поздно придут нормальные адекватные люди, которые покончат с этим мракобесием.
Самый лучший вариант Полякам - НИЧЕГО. Западная Украина пусть живет в своем зоопарке. Малороссию и Новороссию вернуть на историческую Родину в Россию.

вточь как Жириновский в апереле 2014г. заявлял на митинге ЛДПР. Первой должна быть Новороссия без проблем, а вот на малороссов посмотреть нужно. Пусть сами для начала попросятся. Новороссия за своё право жить с братьями кровь проливает из-за тех же малороссов.

Одна часть Малороссии уже отстояла в 1992 году, своё право (кстати тоже кровь проливали с оружием в руках) быть с Россией. Я имею ввиду Приднестровье.

Приднестровье и Бессарабия всегда были частью Новороссии, а не Малороссии.

почитайте мой ответ в конце ветки.

Украина не вступает в ЕС: правительство Нидерландов успокоило своих граждан.
Правительство Нидерландов планирует организовать в поддержку Киева кампанию накануне предстоящего референдума по вопросу Соглашения о свободной торговле между Украиной и Евросоюзом.(на русвесне 08.01.2016 - 21:57 )
Вот где уровень настоящей демократии!!! Подписать документ - проводят референдум. А уркаина пля бандиско-криминальная страна. народ бросила в очаг войны. ни одного референдума (кроме одного по двухпалатному парламенту и то во время переизбрания кучмовоза в 1999г.) конституцию каждые презыдент тосуют как колоду карт.
Правительство Нидерландов планирует организовать в поддержку Киева кампанию накануне предстоящего референдума по вопросу Соглашения о свободной торговле между Украиной и Евросоюзом.(на русвесне 08.01.2016 - 21:57 )
Вот где уровень настоящей демократии!!! Подписать документ - проводят референдум. А уркаина пля бандиско-криминальная страна. народ бросила в очаг войны. ни одного референдума (кроме одного по двухпалатному парламенту и то во время переизбрания кучмовоза в 1999г.) конституцию каждые презыдент тосуют как колоду карт.

не возьмём, а вернём. и чем быстрее тем лучше.пока земли не продали и заводы с фабриками юго-востока на металл не срезали и не разобрали на стройматериалы. один южмаш чего только стоит!!!

Есть такая болезнь "сибирская язва", споры которой живучи в почве столетиями, даже если закопать глубоко. Жить в районе такого скотомогильника нельзя. Идеология национальной самостийности как эта язва: вылезет на поверхность, побушует в качестве "государства" и опять в скотомогильник,- до следующего неосмотрительного "строительства великодержавности" малограмотными и жадными селюками, которые табличек не читают, а пишут свои. Наши методы: образование, создание промышленности и прочих привычных русскому миру методов,- не эффективны. А вот оставлять этот край только с палкой-копалкой, чтобы не тревожить глубины, - эффективно. Католики это могут.

Ага, дать кусок отравленного мяса.

потому что поляки с бандерлогами церемонится не будут. Лучше пусть поляки им люлей наваляют, чем мы руки пачкать будем. Как там, у Гоголя, про желтый панский сапог...

С одной стороны, вроде правильно, так как западенщину, как неизлечимо зараженную территорию, лучше ампутировать. Только ж это тоже наши, русские, земли. Там наша, русская, Почаевская Лавра.

Вот,и я подумала про Почаевскую Лавру.Еще преподобный Иов почаевский предсказывал,что в последние времена Лавру захватят униаты и она будет под ними,но не долго.Украину амеры уже поделили на 14 штатов,осталось только реализовать,ЗУ тоже разделят,ибо там,кроме рогулей,живут русины(Закарпатье),они могут отойти Венгрии,там и румыны предъявят свои права,поляки,австрийцы.Вобщим - весело там будет.Россия,при переделе руины,законно забирает свои южные территории(юго-восток),а центр остается покромсаным на мелкие регионы,там и будет Украина,но ее могут и иначе назвать,например Соединенные Штаты Украины,или как-то иначе.Делить должны до выборов в Америке.Так что год нас ждет веселый(у нас тоже выборы,либерасты уже напряглись,согласовывают свои позиции.

Хорошо, вернем все. Но тогда на ЗУ нужно ужесточить режим прописки и вернуть черту оседлости. Чтобы галицаи и прочие рагули с хасидами в своих аулах сидели и не высовывались. Под страхом уголовного наказания.

Вы желаете целиком повесить на шею России это полоумное паразитарное стадо?
Лично я давно призываю к разделу какляндии между заинтересованными странами, ибо это является единственной возможностью избежать аннигаляции для миллионов каклов в тех условиях, которые они сами так старательно намуйданничали и наскакали.
Ныне ни одно государство в одиночку не потянет восстановление до пристойного уровня этой бывшей страны.
А России вполне достаточно и Донбасса. ВСЕГО ДОНБАССА.
Лично я давно призываю к разделу какляндии между заинтересованными странами, ибо это является единственной возможностью избежать аннигаляции для миллионов каклов в тех условиях, которые они сами так старательно намуйданничали и наскакали.
Ныне ни одно государство в одиночку не потянет восстановление до пристойного уровня этой бывшей страны.
А России вполне достаточно и Донбасса. ВСЕГО ДОНБАССА.

я считаю ,что :
"...Самая большая ошибка - это пренебречь русскими.
Посчитать русских слабыми.
Обидеть русских.
Никогда не обижайте русских.
Русские никогда не бывают так слабы,
как вам кажется.
Не дай Бог изгнать русских или отобрать что-то у русских.
Русские всегда возвращаются.
Русские вернутся и вернут своё.
Но когда русские возвращаются,
они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально.
Они уничтожают всё на своём пути.
Не обижайте русских.
Иначе, когда русские вернутся на землю с могилами их предков,
живущие на этой земле будут завидовать своим предкам - мёртвым..."
Г. Садуллаев.
мы ещё вернёмся на свои земли
а украинцы... все имеют право на ошибку
"...Самая большая ошибка - это пренебречь русскими.
Посчитать русских слабыми.
Обидеть русских.
Никогда не обижайте русских.
Русские никогда не бывают так слабы,
как вам кажется.
Не дай Бог изгнать русских или отобрать что-то у русских.
Русские всегда возвращаются.
Русские вернутся и вернут своё.
Но когда русские возвращаются,
они не умеют рассчитать силу и применить её пропорционально.
Они уничтожают всё на своём пути.
Не обижайте русских.
Иначе, когда русские вернутся на землю с могилами их предков,
живущие на этой земле будут завидовать своим предкам - мёртвым..."
Г. Садуллаев.
мы ещё вернёмся на свои земли
а украинцы... все имеют право на ошибку

все имеют право на ошибку
Источник: https://politikus.ru/articles/67137-ne-nado-druzhit-rozhdestvenskie-pozhelaniya.html
Politikus.ru
На ошибку - да! А на предательство памяти поколений своих предков? Да их деды-прадеды-родители - в гробу переворачиваются от такого!!!
Источник: https://politikus.ru/articles/67137-ne-nado-druzhit-rozhdestvenskie-pozhelaniya.html
Politikus.ru
На ошибку - да! А на предательство памяти поколений своих предков? Да их деды-прадеды-родители - в гробу переворачиваются от такого!!!
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Да. Все имеют право на ошибку
Но только те имеют право на уважение и достойное к себе отношение, кто свои ошибки признает, извиняется за них и старается исправить навороченное
А у нас даже те каклы, что позиционируют себя якобы "нормальными", не враждебными России, пишут лишь о том, что Россия виновата, что она за каклами вовремя не джглядела и не допомогла и вааще...
А вот они, каклы, ну совершенно ни в чем не виновны, их неведомые силы "оккупировали" и приказали Донбасс бомбежками и градом уничтожать
Но только те имеют право на уважение и достойное к себе отношение, кто свои ошибки признает, извиняется за них и старается исправить навороченное
А у нас даже те каклы, что позиционируют себя якобы "нормальными", не враждебными России, пишут лишь о том, что Россия виновата, что она за каклами вовремя не джглядела и не допомогла и вааще...
А вот они, каклы, ну совершенно ни в чем не виновны, их неведомые силы "оккупировали" и приказали Донбасс бомбежками и градом уничтожать

для Эрдо Гад(а):
Бляяааа,... !!! Ну точно характер моей жены описал !!! "Может я не первый у неё...?"(с)
...А вот они, каклы, ну совершенно ни в чем не виновны,...
Бляяааа,... !!! Ну точно характер моей жены описал !!! "Может я не первый у неё...?"(с)

----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/

С моей бывшей рисовал, собрат по несчастью 


а мы готовы признавать свои ошибки?

Кипелов Сергей
"У каждого есть право на ошибку", - сказал петух слезая с козы.
Нет такого права! Ни у кого!
За любую ошибку, даже самую маленькую, человек так или иначе расплачивается, или за него расплачиваются его дети, или внуки.
все имеют право на ошибку
"У каждого есть право на ошибку", - сказал петух слезая с козы.
Нет такого права! Ни у кого!
За любую ошибку, даже самую маленькую, человек так или иначе расплачивается, или за него расплачиваются его дети, или внуки.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович

думаю, что с такими правилами вы бы не дожили и до 20 лет

"Никогда не обижайте русских"
ДА, да и Аляску мы вернем.
ДА, да и Аляску мы вернем.

Всё-таки мерзенький чувачок этот эдичка 


Все русофобы, либерасты и каклы с вами абсолютно солидарны

а что не понравилось-то? лично мне ток идея делиться русскими землями с пшеками не понравилась... всё возьмём... подождём немного - остатки какелов сами прибегут к России за помощью... торопиться не нужно, клиент должен созреть...

Куда вы их девать будете то? Главная опасность от укров, это то, ЧТО ОНИ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ, КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ И ГОВОРИТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК...
И если вы даже видите укра, который ругает Муйдан, Петрика и хвалит ВВП, ЭТО ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДУМАЕТ... Про ВВП.., а своих ругать может и искренне...
И если вы даже видите укра, который ругает Муйдан, Петрика и хвалит ВВП, ЭТО ВОВСЕ НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДУМАЕТ... Про ВВП.., а своих ругать может и искренне...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

luksus Вчера, 23:30 Жалоба а что не понравилось-то? лично мне ток идея делиться русскими землями с пшеками не понравилась...
а кому такое понравится может ??? но "земля" это всего лишь территория ,а вот определяют ЗЕМЛЮ - люди... как можно присоединить Украину ,если там с детского сада прививают ненависть ко всему Русскому ??? присоединить себе "кусок глобального сатанизма" и на века обеспечить проблемами своих потомков.... только не надо говорить о перевоспитании ,вспомните Советский опыт ,который оказался бесполезен на протяжении десятков лет...Сатанизм ,а это себялюбие ,зависть ,ложь и прочее ,не лечится...во всяком случае человечество не знает иных способов борьбы со злом ,кроме как огнем... поэтому ,нравится нам это или не нравится ,а грузить Россию куском земли с неизлечимым вирусом "свидомости" ,было бы досадной ошибкой,если не сказать огромной глупостью.... что касаемо территорий ,то почему то никто не вспоминает Финляндию...а ведь она была частью Российской империи ,так же как и Польша ,а о Прибалтике я молчу... а чем не пример Белорусия ??? Русский мир в отдельно взятом государстве ... так почему обязательно нужно присоединять Украину ???
а кому такое понравится может ??? но "земля" это всего лишь территория ,а вот определяют ЗЕМЛЮ - люди... как можно присоединить Украину ,если там с детского сада прививают ненависть ко всему Русскому ??? присоединить себе "кусок глобального сатанизма" и на века обеспечить проблемами своих потомков.... только не надо говорить о перевоспитании ,вспомните Советский опыт ,который оказался бесполезен на протяжении десятков лет...Сатанизм ,а это себялюбие ,зависть ,ложь и прочее ,не лечится...во всяком случае человечество не знает иных способов борьбы со злом ,кроме как огнем... поэтому ,нравится нам это или не нравится ,а грузить Россию куском земли с неизлечимым вирусом "свидомости" ,было бы досадной ошибкой,если не сказать огромной глупостью.... что касаемо территорий ,то почему то никто не вспоминает Финляндию...а ведь она была частью Российской империи ,так же как и Польша ,а о Прибалтике я молчу... а чем не пример Белорусия ??? Русский мир в отдельно взятом государстве ... так почему обязательно нужно присоединять Украину ???

Правильно не следует дружить с бандеровцами.

Дружить с психически больными не нужно, нужно их просто вылечить

Вы знаете...
Никто не пытается излечить псов, пораженных вирусом бешенства. Их просто пристреливают. чтобы не мучились и заразу не распространяли
Никто не пытается излечить псов, пораженных вирусом бешенства. Их просто пристреливают. чтобы не мучились и заразу не распространяли

Нда... только если Варшаве в довесок к Галиции Киев втюхать - такой подставы поляки нам не простят.

А Вам нужна эта западенская шушера ? Чтобы они по примеру "лесных братьев" убивали наших военных (полицейских) ? Пусть поляки с ними разбираются.Тем более, что Львов-это польский город.

Мне тоже не нравится идея отдавать окраину полякам. Как никак исторически это русские земли, за которую была пролита кровь наших предков. Запад всё это и устроил что бы оторвать от России её часть!
Земли вернуть в Россию на правах субъекта федерации, но под старыми названиями Малороссия и Новороссия. "Бандеровщину" и "украинство" запретить на законадательном уровне. Южно-русскому диалекту вернуть название "суржик" (а не укр.мова), убрать польские и румынские слова. И сразу наступит мир!
Земли вернуть в Россию на правах субъекта федерации, но под старыми названиями Малороссия и Новороссия. "Бандеровщину" и "украинство" запретить на законадательном уровне. Южно-русскому диалекту вернуть название "суржик" (а не укр.мова), убрать польские и румынские слова. И сразу наступит мир!
----------



Запад сейчас делает все, чтобы повесить эту бездонную черную дыру на Россию
Вы, я вижу, с ним солидаризуетесь
Вы, я вижу, с ним солидаризуетесь

Дырой украина стала после распада СССР. Запад сделал всё возможное что бы и Россию и украину сделать "дырой". Запад и расчитывает на то, что толпа тупых либералов откажется от этих земель - кому "дыра" эта нужна?!
Украина это житница России!
Разбазаривать наши земли - это последнее дело!
Украина это житница России!
Разбазаривать наши земли - это последнее дело!
----------



В России и без укрожопии житниц предостаточно. Обойдемся, чай, без какляцких небратьев, от которых ничего, кроме гадостей и предательства за все четверть века их полоумной незалежности, не видывали

Не ты собирал земли русские - не тебе их разбазаривать!
----------



Не ты рожал российских ребят, не тебе их гнать на убой заради каких-то только тебе одному известных интересов...
Или тебе неизвестно, что уж чем, в чем, а в приобретении новых земель Россия никак не нуждается - имелись бы силы освоить уже имеющиеся
Или тебе неизвестно, что уж чем, в чем, а в приобретении новых земель Россия никак не нуждается - имелись бы силы освоить уже имеющиеся

Ой, ой, ой!!! Колян, много ли российских ребят нарожал? Лично?
И с каких это пор российскими землями распоряжаешься? А?
Я вот Присягу в 84-м году СССРу давал. Не отрекался. Позовут - пойду ВСЕ российские земли отвоёвывать.
И с каких это пор российскими землями распоряжаешься? А?
Я вот Присягу в 84-м году СССРу давал. Не отрекался. Позовут - пойду ВСЕ российские земли отвоёвывать.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Достаточно, чтобы дорожить их жизнями. Я не желаю, чтобы мои сыновья вступали в бой с чужими сыновьями заради ваших параноидальных идей
А вот лично вы?
Вы много освоили пустующим диких российских земель, которые, если не будут обихожены нами, то так и останутся предметом зависти и вожделения сопредельных стран, "радетель" о русской землице вы наш?
А вот лично вы?
Вы много освоили пустующим диких российских земель, которые, если не будут обихожены нами, то так и останутся предметом зависти и вожделения сопредельных стран, "радетель" о русской землице вы наш?

Мы тоже когда-то алкашу поверили, потом Кашпировскому, потом МММ. все могут ошибаться.

Хоть какие-то признания собственных ошибок (не говоря уж о свершенных злодействах) от каклов поступают?

они будут. не торопите события.

Я-то не тороплю... Никак не тороплю...
Это вы скачете уже и поперед каклов и призываете нас всех простить их злодейства и предательства, хотя они сами не только не думают у нас прощения испрашивать, но и новые злодейства и предательства против нас учиняют
Это вы скачете уже и поперед каклов и призываете нас всех простить их злодейства и предательства, хотя они сами не только не думают у нас прощения испрашивать, но и новые злодейства и предательства против нас учиняют

Где я призываю простить?!!! Земля Украины ВСЯ наша! А с вами ничего не случится. потерпите злодейства.

Раз эта земля ваша, так идите себе на нее и предъявляйте на нее каклам права.
Но эта земля не моя. и не России. и не россиян. Действуйте в компании с такими же параноиками, как вы, госдеп вас печеньками засыпет
Америкосам ведь до зарезу необходима глобальная война на евразийском пространстве, чтобы выйти из уже бушующего кризиса и сохранить мировое господство (рецепт этот ими апробирован в две предыдущие мировые войны)
Но эта земля не моя. и не России. и не россиян. Действуйте в компании с такими же параноиками, как вы, госдеп вас печеньками засыпет
Америкосам ведь до зарезу необходима глобальная война на евразийском пространстве, чтобы выйти из уже бушующего кризиса и сохранить мировое господство (рецепт этот ими апробирован в две предыдущие мировые войны)

Щирых то куда девать будем? Земля то с народцем пойдет... Никак иначе... В Европу их всех не выгнать..., а что делать? Есть ли ныне технологии по быстрой переработке и утилизации миллионов трупов? Если есть, то конечно можно и снова все земли в кучу собрать...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Хоть и наминусили Кефира, а я с ним солидарен.
Дыра-то она да, так ить и не впервой. Ничо, сдюжим. А землицы русской разбазаривать негоже.
Дыра-то она да, так ить и не впервой. Ничо, сдюжим. А землицы русской разбазаривать негоже.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

А Аляска вас не беспокоит? Один из моих прадедов Новоархангельск там строил... Надо бы взад отнимать...
А то, что Крым был греческим и турецким тоже должно турок и греков беспокоить?
Ничего не наступит... Никакого мира... Пообвыкнут, приспособятся, и потом все будет как прежде... "Всю Россию кормим, а оно нам надо, сброд этот..."
А то, что Крым был греческим и турецким тоже должно турок и греков беспокоить?
Ничего не наступит... Никакого мира... Пообвыкнут, приспособятся, и потом все будет как прежде... "Всю Россию кормим, а оно нам надо, сброд этот..."
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

В душе я РОДновер, и я знаю что такое Тартария и как отщипывали от нашей Родины, каждые сто лет по кусочку - технология старая и проверенная. Против Руси война идёт тыщу лет!
Но времена меняются, и Константинополь и Аляска скоро опять станут русскими!
Ну а что касается каклов (хохлов) - народец с насаждёнными русофобскими взглядами, поэтому я выше писал - "украинство, бандеровщину, мову - запретить", спасать их никто не собирается - но новые поколения будут воспитываться в русских традициях!
А ещё нельзя отдавать земли по той причине что НАТО туда сразу баз наставит - оно нам надо? :)
Но времена меняются, и Константинополь и Аляска скоро опять станут русскими!
Ну а что касается каклов (хохлов) - народец с насаждёнными русофобскими взглядами, поэтому я выше писал - "украинство, бандеровщину, мову - запретить", спасать их никто не собирается - но новые поколения будут воспитываться в русских традициях!
А ещё нельзя отдавать земли по той причине что НАТО туда сразу баз наставит - оно нам надо? :)
----------



Так запретите "отщипывать по кусочку", а еще запретите в России взяточничество, казнокрадство, плохие дороги... Это ведь такое решение проблемы, как это раньше все не додумались... .... Вы пишете хрень, причем полную... Вы укров всех в концлагерь посадите? И канадских тоже? И весь остальной мир, КОТОРЫЙ НЕ ДАСТ ЗАБЫТЬ УКРАМ, ЧТО ОНИ УКРЫ?
Поставит - не поставит, по большому счету по-хрену. И так базы вокруг уже плотно стоят... И НАТО вокруг...
А вот надорвать Россию, ПОСАДИВ НА НЁЁ МЕРТВУЮ УКАИНУ, ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО.
А Крым тоже будем туркам отдавать или грекам? Это ведь их земли были...
Поставит - не поставит, по большому счету по-хрену. И так базы вокруг уже плотно стоят... И НАТО вокруг...
А вот надорвать Россию, ПОСАДИВ НА НЁЁ МЕРТВУЮ УКАИНУ, ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО.
А Крым тоже будем туркам отдавать или грекам? Это ведь их земли были...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Зачем в концлагерь? Вна украине 80% населения думает и разговаривает на русском языке! После ВОВ загнали бандерлогов в схроны - и сейчас загоним!
Почему вы все думаете что Россия кормила или будет кормить республики? Каждая территория по своему будет работать и приносить в казну прибыль! Нужно понимать что Россия в отличии от Запада не грабит а развивает страны! Вот вы пишите что сначала в России нужно запретить взяточниство, казнокрадство и тд - так ведь это последствия евроинтеграции которую начал Горбачев и продолжил Ельцин, это всё последствия одной цепочки!
И опять вы пишите отдать Крым? ЗАЧЕМ? Сталин кстати хотел после войны Болгарию и Грецию в Союз взять - не получилось. Но если греки захотят в союз - то я думаю все будут только за! Греки кстати к нам самые близкие люди по духу и вере!
Почему вы все думаете что Россия кормила или будет кормить республики? Каждая территория по своему будет работать и приносить в казну прибыль! Нужно понимать что Россия в отличии от Запада не грабит а развивает страны! Вот вы пишите что сначала в России нужно запретить взяточниство, казнокрадство и тд - так ведь это последствия евроинтеграции которую начал Горбачев и продолжил Ельцин, это всё последствия одной цепочки!
И опять вы пишите отдать Крым? ЗАЧЕМ? Сталин кстати хотел после войны Болгарию и Грецию в Союз взять - не получилось. Но если греки захотят в союз - то я думаю все будут только за! Греки кстати к нам самые близкие люди по духу и вере!
----------



А по площадям считали? Например город Васильков возле Киева -90% мовы..., деревенское население 99%, западнее Житомира тоже процентов 80 мовы...
Куда их загнали?
Будет и только отсюда вы и ваши слова... Иначе никак... В одной стране нельзя иметь разные законы и сильно разные уровни социального обеспечения...
Так ЗАПРЕТИТЕ, ЭТО ВЕДЬ ТАК ПРОСТО, ПО ВАШЕМУ... Вы вот раз и щиромову запретили, так и те пороки запретите. Причем здесь причины того? Да и не в них было дело...
Причем здесь союз??? Крым греки осваивали, потом турки... Значит, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, эти страны должны постоянно устраивать России демарши, требуя свою территорию назад...
Все, Украина НЕ РОССИЯ! Отрезали и отрезали людьми. А это хуже всего. Крым остался русским, щироржа и его поразила, но не до конца... А в остальное Украине столько говна, что хлебать замучаемся...
И не сравнивайте никогда время Сталина и наше... ТО ВРЕМЯ БЫЛО ВОЙНОЙ НЕВЕРОЯТНОЙ ВЫСТРАДАН НО...
В общем, О ПРИСОЕДИНЕНИИ УКРАИНЫ ЕСТЬ СМЫСЛ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К РОССИИ ЕЁ ИСКОННОЙ ЗЕМЛИ- АЛЯСКИ!
Куда их загнали?
Будет и только отсюда вы и ваши слова... Иначе никак... В одной стране нельзя иметь разные законы и сильно разные уровни социального обеспечения...
Так ЗАПРЕТИТЕ, ЭТО ВЕДЬ ТАК ПРОСТО, ПО ВАШЕМУ... Вы вот раз и щиромову запретили, так и те пороки запретите. Причем здесь причины того? Да и не в них было дело...
Причем здесь союз??? Крым греки осваивали, потом турки... Значит, ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ, эти страны должны постоянно устраивать России демарши, требуя свою территорию назад...
Все, Украина НЕ РОССИЯ! Отрезали и отрезали людьми. А это хуже всего. Крым остался русским, щироржа и его поразила, но не до конца... А в остальное Украине столько говна, что хлебать замучаемся...
И не сравнивайте никогда время Сталина и наше... ТО ВРЕМЯ БЫЛО ВОЙНОЙ НЕВЕРОЯТНОЙ ВЫСТРАДАН НО...
В общем, О ПРИСОЕДИНЕНИИ УКРАИНЫ ЕСТЬ СМЫСЛ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К РОССИИ ЕЁ ИСКОННОЙ ЗЕМЛИ- АЛЯСКИ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Цитата: Сидорыч
О ПРИСОЕДИНЕНИИ УКРАИНЫ ЕСТЬ СМЫСЛ ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К РОССИИ ЕЁ ИСКОННОЙ ЗЕМЛИ- АЛЯСКИ!
в общем - да... имеются и другие формы "дружбы" с "братским" народом...


такое ошущение что вам лет 20!
----------



Счастлив был бы быть 20-ти летним... Я в 20 лет уже был женат и в 21 у меня была дочь... И в 22 уже работал уже в оборонном НИИ.
А у меня такое ощущение, что вы еще эмбрион...
Вы к чему это? Будем своими ощущениями делиться или по сути беседу вести?
Вот у меня стойкое ощущение, что вы либо не в ладах с реальностью, либо засланный казачек...
Как можно запретить мову? Или украинство? ОНО ЕСТЬ И ОНО БУДЕТ. Избавиться от него возможно... НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? Это нужно народы перемешать...
Вы кидаетесь словам не отдавая себе отчет, что за ними стоит... Еще раз, ВАМ УКРАИНА ДЛЯ ЧЕГО? Или России она зачем?
Деды много где крови пролили и не по своей воле, в основном... И земли из рук в руки постоянно переходили... Все, 21 век, с войнами пора завязывать, пока войны не завязали с человечеством...
России не угрожает военная угроза со стороны НАТО или США... Атомное оружие - штука сильная... А вот всякие внутренние враги - вещь реальная.... Союз просрали, теперь пытаются Россию разрушить такими "подарками" в виде Украины...
И одно дело подхватить, то, что само к тебе стремится, например, восточные области, если у них будет такое желание, а другое дело входить, как захватчики, а еще рассказывать местным, что мол, это всегда русским было... Они и так нас ненавидят в изрядном числе...
А у меня такое ощущение, что вы еще эмбрион...
Вы к чему это? Будем своими ощущениями делиться или по сути беседу вести?
Вот у меня стойкое ощущение, что вы либо не в ладах с реальностью, либо засланный казачек...
Как можно запретить мову? Или украинство? ОНО ЕСТЬ И ОНО БУДЕТ. Избавиться от него возможно... НО КАКОЙ ЦЕНОЙ? Это нужно народы перемешать...
Вы кидаетесь словам не отдавая себе отчет, что за ними стоит... Еще раз, ВАМ УКРАИНА ДЛЯ ЧЕГО? Или России она зачем?
Деды много где крови пролили и не по своей воле, в основном... И земли из рук в руки постоянно переходили... Все, 21 век, с войнами пора завязывать, пока войны не завязали с человечеством...
России не угрожает военная угроза со стороны НАТО или США... Атомное оружие - штука сильная... А вот всякие внутренние враги - вещь реальная.... Союз просрали, теперь пытаются Россию разрушить такими "подарками" в виде Украины...
И одно дело подхватить, то, что само к тебе стремится, например, восточные области, если у них будет такое желание, а другое дело входить, как захватчики, а еще рассказывать местным, что мол, это всегда русским было... Они и так нас ненавидят в изрядном числе...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

А я так думаю, что Украину будут делить не так как Лимонов в статье, и не так, как мы в своих комментах на Политикусе... Типа - а это давайте им отдадим, а это себе оставим... а может лучше всё сами заберём, а им - хрен собачий ...
Государственно-территориальный раздел Украины без серьёзной гражданской войны внутри неё, на мой взгляд, почти невозможен... А гражданская война может стать итогом противостояния на Украине России и Запада и усиления внутренних политических противоречий и экономических неурядиц... Вполне возможен вариант Испании 1936 года...
Я думаю, что целью этой внутренней войны со стороны Запада не будет захват территории Украины в свою пользу...
А вот Россия будет стараться прирастить часть украинских территорий к себе, но не из-за жадности или корысти, или по историческим правам на них, а чтобы прежде всего обезопасить саму себя... Западу будет выгодно создать на территории Украины (скорее всего на западе или на юге - где есть общая граница с ЕС и НАТО) антироссийское и полностью подчинённое ему марионеточное государственное образование... пусть даже относительно небольшое по территории...
Тут ситуацию на Украине можно сравнить с работой ядерного реактора, когда Россия начала выводить из него свои поглошающие нейтроны (или как их там?) стержни в виде экономического участия в её судьбе, а Запад свои стержни (денюжки) вводить не собирается... В итоге реактор разогревается до опасного состояния и может сначала активно закипеть, а потом рвануть... Естественно, обе стороны (Россия и Запад) делает всё, что если рванёт, то "взрыв" пошёл бы в сторону противника...
Думаю, что стадия активного закипания станет тем переломным моментом, когда в первую очередь Запад кинется созывать международную конференцию на уровне ООН, чтобы не потерять момент и урегулировать украинский кризис "мирно, но в свою пользу"...
В общем, этот "украинский бак с дерьмом" ещё пока на подогреве, но лучше жить в ожидании и полной готовности к тому, что он таки рванёт, а не надеяться на какое-то "благоразумие" хохлов и их западных "партнёров"...
Государственно-территориальный раздел Украины без серьёзной гражданской войны внутри неё, на мой взгляд, почти невозможен... А гражданская война может стать итогом противостояния на Украине России и Запада и усиления внутренних политических противоречий и экономических неурядиц... Вполне возможен вариант Испании 1936 года...
Я думаю, что целью этой внутренней войны со стороны Запада не будет захват территории Украины в свою пользу...
А вот Россия будет стараться прирастить часть украинских территорий к себе, но не из-за жадности или корысти, или по историческим правам на них, а чтобы прежде всего обезопасить саму себя... Западу будет выгодно создать на территории Украины (скорее всего на западе или на юге - где есть общая граница с ЕС и НАТО) антироссийское и полностью подчинённое ему марионеточное государственное образование... пусть даже относительно небольшое по территории...
Тут ситуацию на Украине можно сравнить с работой ядерного реактора, когда Россия начала выводить из него свои поглошающие нейтроны (или как их там?) стержни в виде экономического участия в её судьбе, а Запад свои стержни (денюжки) вводить не собирается... В итоге реактор разогревается до опасного состояния и может сначала активно закипеть, а потом рвануть... Естественно, обе стороны (Россия и Запад) делает всё, что если рванёт, то "взрыв" пошёл бы в сторону противника...
Думаю, что стадия активного закипания станет тем переломным моментом, когда в первую очередь Запад кинется созывать международную конференцию на уровне ООН, чтобы не потерять момент и урегулировать украинский кризис "мирно, но в свою пользу"...
В общем, этот "украинский бак с дерьмом" ещё пока на подогреве, но лучше жить в ожидании и полной готовности к тому, что он таки рванёт, а не надеяться на какое-то "благоразумие" хохлов и их западных "партнёров"...


Гражданка Виноградова, Вы, конечно дама, и Вам простительно про "вводить и выводить"
, однако про "украинский бак с дерьмом" - это метко.

----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Цитата: oldkat
и Вам простительно про "вводить и выводить" , однако про "украинский бак с дерьмом" - это метко.
простительно...


Товарищ Ирина, ест мнэние, что ви прави.. Ми тут с товарищами посовещались и пришли к мнэнию, что вам уже пора стать члэном ЦК нашей партии. Партии болшевиков-лэнинцев. Я давно за вами наблюдаю. Ви чудэсная и замечатэлная дэвушка. Комсомолка, спортсмэнка и просто красавица. Разрэшитэ мнэ, от имени ЦК нашей партии, поцеловат вас, наш дорогой товарищ Ирина.. Лаврентий, отвэрныс..)

Вот развелось авторитетов, которые лучше всех знают, с кем нам делить нашу страну. Вы эти земли собирали?

Согласен, вообще слово разделять некатит , а тем более что то с поляками, сосущими у СШП сами знаете что, сколько там этих поляков на Уркаине?

А с кем? Франции отдать куски? Или Австралии.Поляки по -соседски присмотрят.

так никаких волостей не напасёшся! (С)

Не надо жадничать. Надо делиться. ДолжОн же кто-то кредиты отдавать. Не дай Бог на нас повесят. А нам и этого за глаза. Перевоспитывать, поднимать.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

ну да, накой србам Косово, ведь правда?

Вы считаете, что это можно сравнивать?
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

прямо

Моё сердце говорит его устами: "победить сша в их логове"!!!!!
Правильнейшие вещи: мексиканцы + испаноязычные + немного денег + чуток провокаций = сша велкам на Украину. Жри америка полной ложкой! Жри, тварь, пока не лопнешь!
Правильнейшие вещи: мексиканцы + испаноязычные + немного денег + чуток провокаций = сша велкам на Украину. Жри америка полной ложкой! Жри, тварь, пока не лопнешь!

Давно об этом мечтаю, но пиндосы такой сценарий тоже задницей чуют. Потому и слежки повальные,каждый гражданин под колпаком и все недовольства жестоко пресекаются. Но как было бы хорошо!!! Это была бы высшая справедливость, если бы все горе, причиненное ими миру вернулось бы к ним.

Лимонова куда-то понесло..Какая Польша ?Кто они такие ?Какой делёж?

Мы надорвемся и мы рискуем потерять Россию, если будем пытаться в одиночку вкладываться в восстановление до уровня, как-то пригодного для жизни этой бывшей страны.

сами восстановят... просто до этого они ещё дозреть должны... а земли заберём ВСЕ... но не сию минуту... процесс как бы уже идёт...

Нет.
Одичавшее население укрожопии уже не способно ничего восстановить.
К тому же, даже если они и будут каким-то неведомым образом "сами восстанавливать", то несметными ресурсами под это дело обязаны будем их обеспечить опять же мы
но самое страшное не это!
Самое страшное, так это то, что восстановившись они обязательно вспомнят свою эуропейскую мрию, учинят новый русофобский муйдан и вновь порушат все.
Потому что все они получают на халяву, а халяву не жалко. А вы опять нам советуете этих халявщиков на свою шею посадить
Одичавшее население укрожопии уже не способно ничего восстановить.
К тому же, даже если они и будут каким-то неведомым образом "сами восстанавливать", то несметными ресурсами под это дело обязаны будем их обеспечить опять же мы
но самое страшное не это!
Самое страшное, так это то, что восстановившись они обязательно вспомнят свою эуропейскую мрию, учинят новый русофобский муйдан и вновь порушат все.
Потому что все они получают на халяву, а халяву не жалко. А вы опять нам советуете этих халявщиков на свою шею посадить

Чтобы не вспоминались европейские мрии, нужно:
а) русификация, с обязательным официальным признанием того, что украинского языка нет, есть несколько разновидностей колхозных южнорусских диалектов;
б) вхождение в состав России отдельными областями, каковые в административном отношении не будут объединены, но каждая напрямую подчинена Москве.
а) русификация, с обязательным официальным признанием того, что украинского языка нет, есть несколько разновидностей колхозных южнорусских диалектов;
б) вхождение в состав России отдельными областями, каковые в административном отношении не будут объединены, но каждая напрямую подчинена Москве.

Это их только еще больше озлобит
А запрещение ихней мовы повлечет обвинения в геноциде на международном уровне
А запрещение ихней мовы повлечет обвинения в геноциде на международном уровне

Рыжий кот. Отличается умом и сообразительностью. Очень любит рыбий жир. Срёт в тапки.
Кого это "их" озлобит? Озлобить это может украинцев, мы же украинцев отменим волевым решением, и объявим их русскими, что не понятно? И мову не запрещать, а на государственном уровне игнорировать, на бытовом высмеивать, сама сойдёт на нет.
После победы в третьей мировой мнение "международного уровня" будет формироваться в значительной мере нами, как в 45-м, так что не сцы, это не твоё. Твоё - срать.
Кого это "их" озлобит? Озлобить это может украинцев, мы же украинцев отменим волевым решением, и объявим их русскими, что не понятно? И мову не запрещать, а на государственном уровне игнорировать, на бытовом высмеивать, сама сойдёт на нет.
После победы в третьей мировой мнение "международного уровня" будет формироваться в значительной мере нами, как в 45-м, так что не сцы, это не твоё. Твоё - срать.

А ваше дело - гадить.
И еще раз гадить
как все мы имеем возможность убедиться, сформировать чтой-то там пристойное в мышлении укрожопов не представляется возможным
Как только их отпустили на свободу, так сразу же прахом и пошло все их "формирование"
И еще раз гадить
как все мы имеем возможность убедиться, сформировать чтой-то там пристойное в мышлении укрожопов не представляется возможным
Как только их отпустили на свободу, так сразу же прахом и пошло все их "формирование"

Схуяли? Сами и ручками. В Россию - на коленях ползти! И каяться.
----------
Зажмурьтесь! Снимаю...
Зажмурьтесь! Снимаю...

Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения и что хлеба у нас всегда будет в избытке. Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам.
Каждый командир, каждый красноармеец и политработник должны понять, что наши средства небезграничны. Территория Советского Союза - это не пустыня, а люди - рабочие, крестьяне, интеллигенция, наши отцы и матери, жены, братья, дети. Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, - это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 млн. населения, более 80 млн. пудов хлеба в год и более 10 млн. тонн металла в год. У нас нет уже преобладания над немцами ни в людских ресурсах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше - значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину.
Поэтому надо в корне пресекать разговоры о том, что мы имеем возможность без конца отступать, что у нас много территории, страна наша велика и богата, населения много, хлеба всегда будет в избытке. Такие разговоры являются лживыми и вредными, они ослабляют нас и усиливают врага, ибо если не прекратим отступления, останемся без хлеба, без топлива, без металла, без сырья, без фабрик и заводов, без железных дорог.
Из этого следует, что пора кончить отступление.
Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв.
Из
ПРИКАЗа
Народного комиссара обороны Союза ССР
№ 227 от 28 июля 1942 г.
Каждый командир, каждый красноармеец и политработник должны понять, что наши средства небезграничны. Территория Советского Союза - это не пустыня, а люди - рабочие, крестьяне, интеллигенция, наши отцы и матери, жены, братья, дети. Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, - это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 млн. населения, более 80 млн. пудов хлеба в год и более 10 млн. тонн металла в год. У нас нет уже преобладания над немцами ни в людских ресурсах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше - значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину.
Поэтому надо в корне пресекать разговоры о том, что мы имеем возможность без конца отступать, что у нас много территории, страна наша велика и богата, населения много, хлеба всегда будет в избытке. Такие разговоры являются лживыми и вредными, они ослабляют нас и усиливают врага, ибо если не прекратим отступления, останемся без хлеба, без топлива, без металла, без сырья, без фабрик и заводов, без железных дорог.
Из этого следует, что пора кончить отступление.
Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв.
Из
ПРИКАЗа
Народного комиссара обороны Союза ССР
№ 227 от 28 июля 1942 г.

Они Россию отравят трупным ядом... И так в России укров хватает.. И явных и латентных...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

На фиг-на фиг. Зараженные куски плоти надо ампутировать, иначе ничего не спасти. Там и так работы будет на пару сотен лет. В сущности, Эдичка прав. Под старость ему умные мысли в голову приходят.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Эдичка занимается перекройкой мира, не привлекая внимания санитаров.

Если не надо дружить то может и писать про украину не надо,а то задолбали уже этой украиной !!!

Это, батенька, вы сами к себе адресовать должны...
Не хотите, чтобы про что-то писали, так не читайте эти темы, которые вам неприятны, авось и снизите к ним уровень внимания
Не хотите, чтобы про что-то писали, так не читайте эти темы, которые вам неприятны, авось и снизите к ним уровень внимания

Пока не стали гражданином,может того,на выход-инет большой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Та да, Марк, как то вы плохо начали! 

----------



чего проще - не читай, раз не интересно... или мазо?

+100500
Да чёёё , у нас больше тем нет , как только про укропов
Да чёёё , у нас больше тем нет , как только про укропов

Нафинг такие идеи. Дружить не будем, а лезть за океан.... Оно нам надо, ещё и там порядок наводить? Вот Мали требует, чтобы Россия у них порядок навести. Пусть сами вымирают.

он предлагает мексиканцам реванш взять. Чтоб земли свои вернули. Читайте внимательнее.

Прааальна!На фик "за океан",тем более у них там такие дела на подходе,о которых все факты собрал seva_riga да и написал "Кто накроется медным тазом".2ч.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Втавай, Техас, вставай, ковбой с горы горбатой
Вставай и охерачь Америку лопатой,
Которой роешь ты могилы двести лет
Туземцам всех мастей
Глаза, как прежде, доверху залей,
И двинь на Север, отомсти за Юг!
Вставай и охерачь Америку лопатой,
Которой роешь ты могилы двести лет
Туземцам всех мастей
Глаза, как прежде, доверху залей,
И двинь на Север, отомсти за Юг!

[quote=peresmeschnik]Втавай, Техас, вставай, ковбой с горы горбатой
Вставай и охерачь Америку лопатой,

Вставай и охерачь Америку лопатой,




----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

Вперед на фашингтон, не дрейфь, ковбой!!!!
Весь мир следит с надеждой за тобой!
Пускай в америке трепещет каждый штат -
Дай янкосам пинка под жирный зад!
Весь мир следит с надеждой за тобой!
Пускай в америке трепещет каждый штат -
Дай янкосам пинка под жирный зад!

На мой взгляд правильно, на хрена нам эта Волынь с Ивано-Франковском, опять лет 15 бандеровцев из схронов выкуривать. Пусть поляки этим занимаются, у них получится.

Эдичка то очень правильно все рассудил. Тревожить надо тот мексиканский улей и индейцам напомнить про истинную сущность "дня благодарения" и кто на самом деле в Америке коренной, а кто понаехавший.

Наехать на понаехавших,чтоб они стали выехавшими.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Теперь вопрос стоит, возможно ,толко так:
Делить придётся, только с кем, за что и как!
Делить придётся, только с кем, за что и как!

Я вот мечтаю, чтобы в процесс дележа вмешалась и Новороссия, как самостоятельное и заинтересованное государство

Да не стоит уже этот вопрос,уже все порешали,теперь приступят к дележу,но это не быстрый процесс,и еще не мало крови прольется.

главное огородить этот гадючник покрепче.чтоб к нам не пролезли.а пшеки это быдлостадо быстро в стойло поставят.тлько вот что то мне говорит.что они это быдло на нас и натравят.так что надо держать пока порося.пусть пейсатые утилизацией занимаются

Бледнолицый, который ставит на кладбище Великих Вождей супермаркет, не должен носить свой скальп. Виниту такого не прощает. Хау.

Томагавк ему в пасть, бледнолицему небрату!

Браво! Браво! Браво! Эдуард - Вы всегда неподражаемы и искрометны!!!

Совсем абсолютно не согласен со статьёй. Граждане, если мы начнём что-то там шептать мексиканцам или полякам мы потяряем самих себя. Разделяй стравливай и властвуй мы этого что ли хотим? Если мы так будем делать, мы перестанем быть русскими, будем такими же гадами как американцы. Я не хочу быть гадом.
Нужно просто идти своим путём честно, следуя своим интересам своей страны, а не кому то там что-то шептать. Отстаивать и следовать интересам подкреплённой сильной армией. Не нужно двойных игр и интриг, это всегда плохо заканчивается.
Нужно просто идти своим путём честно, следуя своим интересам своей страны, а не кому то там что-то шептать. Отстаивать и следовать интересам подкреплённой сильной армией. Не нужно двойных игр и интриг, это всегда плохо заканчивается.

Мы не стравливаем. Мы просто напоминаем америкосам, что не стоить считать щепочки в чужих глазках, имеючи в своих по бревну. От векового дуба, походу...

Беседовать о тонкостях па-де-де можно с балетоманом,а с уркоганом на его языке разговаривают,он только его понимает,тем более это ненадолго.Это шутка,а если серьёзно,то политика была всегда грязным делом у всех.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Cмогут ли поляки, в случае развала гейропы, отдать свой долг - 300 млрд?
Как бы им не пришлось отдавать территориями подаренными Сталиным в 1945? (25%)
Предложение грекам от немцев, уже были.
Как бы им не пришлось отдавать территориями подаренными Сталиным в 1945? (25%)
Предложение грекам от немцев, уже были.

Территория Руси - Украины нужна России целиком и полностью. Если её разделить и дать возможность сохранить заповедник гоблинов, они снова придут к власти.

На кой ляд нам нужна целиком эта территория???
Нет, ну вот окромя обычных мантр на предмет того, что территория заселена нашими типа "братьями (в любой момент готовыми нас предать и всадить нам ножик в спину), какие еще разумные доводы имеются в пользу ее присоединения к России?
Зачем нам она нужна?
В качестве бездонной черной дыры, куда мы будем безвозвратно спускать все свои ресурсы?
Поймите же, люди, присоединение всего, что находится западней Днепра, смертельно опасно для России. А знаете почему?
Потому что там все поражено и заражено даже и не бандеровщиной (это радикализм, и его как-то можно укротить), а эуропейской мрией. Причем, абсолютно несбыточной мрией, такой, о которой даже и сами европейцы не мечтают.
Если имеется мрия, а злокозненная Россия их таки к себе коварно присоединила и тем лишила каклов возможности ее осуществления, то все их мрийствования обязана будет обеспечить Россия. Не важно как и на какие шишы, но мы будем им обязаны по гроб жизни.
И, обеспечив им возможность пребывать в дворянках и царицах, мы будем вынуждены выслушивать их претензии на предмет - а отчего они до сих пор не владычицы морские с россиянами у них на посылках?
Нет, ну вот окромя обычных мантр на предмет того, что территория заселена нашими типа "братьями (в любой момент готовыми нас предать и всадить нам ножик в спину), какие еще разумные доводы имеются в пользу ее присоединения к России?
Зачем нам она нужна?
В качестве бездонной черной дыры, куда мы будем безвозвратно спускать все свои ресурсы?
Поймите же, люди, присоединение всего, что находится западней Днепра, смертельно опасно для России. А знаете почему?
Потому что там все поражено и заражено даже и не бандеровщиной (это радикализм, и его как-то можно укротить), а эуропейской мрией. Причем, абсолютно несбыточной мрией, такой, о которой даже и сами европейцы не мечтают.
Если имеется мрия, а злокозненная Россия их таки к себе коварно присоединила и тем лишила каклов возможности ее осуществления, то все их мрийствования обязана будет обеспечить Россия. Не важно как и на какие шишы, но мы будем им обязаны по гроб жизни.
И, обеспечив им возможность пребывать в дворянках и царицах, мы будем вынуждены выслушивать их претензии на предмет - а отчего они до сих пор не владычицы морские с россиянами у них на посылках?

"Сколько Волка не корми, все равно в лес смотрит"
Вам нужны зачистки НКВД? Так это долгая история, а кого зачищать всю западную Украину до последнего младенца.
Думаю , что это никому не надо. Пусть каждый живет так как хочет.
Вам нужны зачистки НКВД? Так это долгая история, а кого зачищать всю западную Украину до последнего младенца.

Думаю , что это никому не надо. Пусть каждый живет так как хочет.

Пшеков купить легко как "здрасьте", а вот мексиканцев выпрямить (из буквы "зю") в ближайшие 20 лет - не реально. А нужны они нам такие? 


Лимонов,как и некоторые комментаторы забывают, что бумеранг возвращается ко всем без исключения. Поэтому не надо никому желать зла, даже если Вы считаете что они его заслуживают. Получается круговорот зла в природе. Оно нам всем надо???

Ступайте себе в монастырь грехи замаливать и не шастайте по политическим сайтам

А что политические сайты не позволяют высказывать свое мнение?

На политических сайтах не принято поднимать проблемы богословия

А давайте не станем спорить о тактике и деталях.В чем суть написанного.Нам предлагают подобрать сопли и смотреть на мир глазами хищника.Хороший дельный совет.

Цитата: Предки с Дона
№21 Предки с Дона Сегодня, 22:19 Жалоба
На фиг-на фиг. Зараженные куски плоти надо ампутировать, иначе ничего не спасти. Там и так работы будет на пару сотен лет. В сущности, Эдичка прав. Под старость ему умные мысли в голову приходят.
На фиг-на фиг. Зараженные куски плоти надо ампутировать, иначе ничего не спасти. Там и так работы будет на пару сотен лет. В сущности, Эдичка прав. Под старость ему умные мысли в голову приходят.
Он об этом говорил больше 20 лет назад, когда еще вполне молодой был. "Не имей пророка в своем Отечестве". Правда, Лимонов рисует идеальный для нас вариант. Думается, мексиканцы в качестве могильщиков - это мечты.

Цитата: Кипелов Сергей
нехай они с нецами грызутся. на наше не замай!
Сергей- без обид - используя слова старорусские, как бы ни хотелось показать себя более русским, чем остальные, надо не просто прочитать или услышать где-то эти слова, нужно ЗНАТЬ их значение.Итак - НЕ ЗАМАЙ,- НЕ ТРОГАЙ. Таким образом Ваша фраза звучит крайне не по-русски: " а на русское не трогай".

"Мексиканцы годятся быть могильщиками Штатов"
Как будет по-испански "Пиндосяку на гиляку"? Кто будет раздовать тульские пряники на Plaza del Palacio? Техаснаш!
Как будет по-испански "Пиндосяку на гиляку"? Кто будет раздовать тульские пряники на Plaza del Palacio? Техаснаш!

Лично я готов. Во славу Отечества.
как только получу месячный запас пряников и командировочные))))
как только получу месячный запас пряников и командировочные))))

#Алясканаша.Лунанаша.Марснаш.

Только вот мозги не ваши, пани...
Усохли они у вас за ненадобностью
Усохли они у вас за ненадобностью

Почему нет? Согласен 


это грубо.наши так не работают.но думаю вариант просчитан.а вот когда он станет целесообразным нам знать не дано

1. Территория недогосударства- наши земли, но оказались, к сожалению, во временном пользовании у манкуртов.
2. Не мы эти земли собирали- не нам их и разбазаривать.
3. История подсказывает, что за землями этими нужен глаз да глаз. Чуть не доглядел и на тебе- сорняк.
4. А коли не углядели, то загаженные, заражённые земли необходимо очищать. В данном случае- от двуногого свидомого дерьма. После чистки (зачистки)- длительный карантин.
5. Кроме нас этого делать никто не будет. Ноша почти неподъёмна, но другого выхода нет, иметь духовно прокажённых под боком очень опасно.
2. Не мы эти земли собирали- не нам их и разбазаривать.
3. История подсказывает, что за землями этими нужен глаз да глаз. Чуть не доглядел и на тебе- сорняк.
4. А коли не углядели, то загаженные, заражённые земли необходимо очищать. В данном случае- от двуногого свидомого дерьма. После чистки (зачистки)- длительный карантин.
5. Кроме нас этого делать никто не будет. Ноша почти неподъёмна, но другого выхода нет, иметь духовно прокажённых под боком очень опасно.

Это не наши земли.
Мы их уже разбазарили в 1991 году
Может, прикажете еще войной идти на Финляндию с польшей, а?
Они ведь тоже когда-то были в составе Российской империи
Мы их уже разбазарили в 1991 году
Может, прикажете еще войной идти на Финляндию с польшей, а?
Они ведь тоже когда-то были в составе Российской империи

Какое, к чёрту, восстановление? Раз дело дошло до "эскадронов смерти", тут нужно границы закрывать да укрепляться понадёжнее. Спаси, Господи, и сохрани от таких "братьев"! Перспективы, надо сказать, впечатляющие...

Да пошел этот уроженец Шепетовки. Всех родных на краине поздравил, подарки послал. Если всяких дисиденско-пидорско наклонностей граждан с разными паспортами слушать, так нормальным людям не выжить. Вот сбербанк и прочие бенефициары деньги на краине деоают и не заморачиваются, а порось с коломойшей с московскими жидами, хазарию от атлантики до тихокого океана строят. И гл-ть только Русские дураки рвут друг друга на части за жидовоские интересы.В чем Сила Брат?

кровожаден автор 


Лимонов как всегда молодец!

С кем дружить? Вы посмотрите результаты опроса на улицах Киева "Стоит ли установить в Киеве памятник Бандере", https://youtu.be/ni-dzG90XPE из 18 опрошенных 10-за установление, 3-против, остальные ушли от прямого ответа.
Дружить там уже не с кем. Поэтому, согласна с автором статьи -"Украина" нужна, чтобы её разделить".
Дружить там уже не с кем. Поэтому, согласна с автором статьи -"Украина" нужна, чтобы её разделить".

Отдать польше запедению
Это какая же иезуитская месть и пшекам и каклянам
Представляете что будет? Вот они друг дружку любить то будут.
Мы ж попкорном обожремся, пока на этот цирк смотреть будем.




Цитата: Колян
в приобретении новых земель Россия никак не нуждается - имелись бы силы освоить уже имеющиеся
Вот именно. Это неоднократно (и публично) подчёркивал наш Президент, но где уж его слушать то.
Легко проводить на карте линии границ, лёжа при этом на диване. А вот встать и поехать осваивать пустующие земли в Сибири и на Дальнем Востоке (коих миллионы гектаров) кишка тонка. Кстати, в перечисленных регионах отсутствует и враждебное население (нередко и вообще любое), поэтому не требуется никого усмирять и перевоспитывать.

На тегеранской конференции между лидерами большой тройки шел спор о послевоенных границах. Сталин предлагал оставить предвоенные границы, Черчилль настаивал на принадлежности Львова Польше, говоря, что Львов никогда не был русским городом. - Зато Варшава была, - невозмутимо сказал Сталин. Вопрос с Западной Украиной сразу же был снят.
Шире надо мыслить. По-сталински. Очень неплохо бы вернуть влияние, которое имел СССР в Восточной Европе. Не хотели быть братьями - значит будут слугами. Почему бы и нет?!
Шире надо мыслить. По-сталински. Очень неплохо бы вернуть влияние, которое имел СССР в Восточной Европе. Не хотели быть братьями - значит будут слугами. Почему бы и нет?!

Что-то мы комрады развоевались тут. Это как же по вашему, мы будем пшекам неньку отдавать и делить её с нами? Это что, Кемска волость какая с пятьюстами дворами, там как ни как 45 миллионов населения. Пусть уж сами федерализируются, а нам надо им помочь в этом. Нам самим туда лезть нельзя ни в коем случае, как бы нас не приглашали.

Хорошая идея - возвращение всех русских земель, временно утраченных по вине предателей - но время ещё не пришло. И правитель (уровня Сталина), которому будет по плечу это дело, еще не пришёл.
Путин слишком мягок для этой великой миссии.
А пока "Россия сосредотачивается".
Путин слишком мягок для этой великой миссии.
А пока "Россия сосредотачивается".
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович

Существуют стереотипы мышления. Ну например,вопль-припев обывателя : "Когда же уже у нас восстановятся нормальные отношения с Украиной ?" А зачем вообще-то говоря нам нужные "нормальные" (понимай,- такие как прежде, до февраля 2014 года) отношения с Украиной ? Чтобы делать что, вместе ? Вы завязываете хорошие отношения с курицей или поросёнком, которого собираетесь заколоть на праздник? Оно вам надо? Не надо, факт.
Согласен с ним полностью. Нахрен всех этих "друзей".

Рано или поздно придут нормальные адекватные люди, которые покончат с этим мракобесием.
Источник: https://politikus.ru/articles/67137-ne-nado-druzhit-rozhdestvenskie-pozhelaniya.html
Politikus.ru
Я порой сильно удивляюсь! Там где пророс нацизм, фашизм и т.д., внутренние силы этого государства сами уже никогда порядка навести не смогут и это аксиома. Так что кому то придется залезть в этот гадюшник. А "запад" еще пожалеет что взрастил эту пакость!
Источник: https://politikus.ru/articles/67137-ne-nado-druzhit-rozhdestvenskie-pozhelaniya.html
Politikus.ru
Я порой сильно удивляюсь! Там где пророс нацизм, фашизм и т.д., внутренние силы этого государства сами уже никогда порядка навести не смогут и это аксиома. Так что кому то придется залезть в этот гадюшник. А "запад" еще пожалеет что взрастил эту пакость!

Цитата: Эдичка Лимонов
Россия должна шептать мексиканцам грёзы о реванше,
Не только им, а еще Русским на Аляске, ирокезам, каманчам и всем индейцам- как у них обманом отняли Родину, хорошенько подогреть память негров о рабовладельцах-плантаторах

а еще раскопошить родовую память гордых испанских кабальеро как у них украли открытый континент, сцуко

Во будет веселуха

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

из ПРИКАЗа
Народного комиссара обороны Союза ССР
№ 227 от 28 июля 1942 г.
.... Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения и что хлеба у нас всегда будет в избытке. Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам.
Каждый командир, каждый красноармеец и политработник должны понять, что наши средства небезграничны. Территория Советского Союза - это не пустыня, а люди - рабочие, крестьяне, интеллигенция, наши отцы и матери, жены, братья, дети. Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, - это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 млн. населения, более 80 млн. пудов хлеба в год и более 10 млн. тонн металла в год. У нас нет уже преобладания над немцами ни в людских ресурсах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше - значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину.
Поэтому надо в корне пресекать разговоры о том, что мы имеем возможность без конца отступать, что у нас много территории, страна наша велика и богата, населения много, хлеба всегда будет в избытке. Такие разговоры являются лживыми и вредными, они ослабляют нас и усиливают врага, ибо если не прекратим отступления, останемся без хлеба, без топлива, без металла, без сырья, без фабрик и заводов, без железных дорог.
Из этого следует, что пора кончить отступление.
Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв.
Народного комиссара обороны Союза ССР
№ 227 от 28 июля 1942 г.
.... Некоторые неумные люди на фронте утешают себя разговорами о том, что мы можем и дальше отступать на восток, так как у нас много территории, много земли, много населения и что хлеба у нас всегда будет в избытке. Этим они хотят оправдать свое позорное поведение на фронтах. Но такие разговоры являются насквозь фальшивыми и лживыми, выгодными лишь нашим врагам.
Каждый командир, каждый красноармеец и политработник должны понять, что наши средства небезграничны. Территория Советского Союза - это не пустыня, а люди - рабочие, крестьяне, интеллигенция, наши отцы и матери, жены, братья, дети. Территория СССР, которую захватил и стремится захватить враг, - это хлеб и другие продукты для армии и тыла, металл и топливо для промышленности, фабрики, заводы, снабжающие армию вооружением и боеприпасами, железные дороги. После потери Украины, Белоруссии, Прибалтики, Донбасса и других областей у нас стало меньше территории, стало быть, стало намного меньше людей, хлеба, металла, заводов, фабрик. Мы потеряли более 70 млн. населения, более 80 млн. пудов хлеба в год и более 10 млн. тонн металла в год. У нас нет уже преобладания над немцами ни в людских ресурсах, ни в запасах хлеба. Отступать дальше - значит загубить себя и загубить вместе с тем нашу Родину. Каждый новый клочок оставленной нами территории будет всемерно усиливать врага и всемерно ослаблять нашу оборону, нашу Родину.
Поэтому надо в корне пресекать разговоры о том, что мы имеем возможность без конца отступать, что у нас много территории, страна наша велика и богата, населения много, хлеба всегда будет в избытке. Такие разговоры являются лживыми и вредными, они ослабляют нас и усиливают врага, ибо если не прекратим отступления, останемся без хлеба, без топлива, без металла, без сырья, без фабрик и заводов, без железных дорог.
Из этого следует, что пора кончить отступление.
Ни шагу назад! Таким теперь должен быть наш главный призыв.

Цитата: Кипелов Серге
а украинцы... все имеют право на ошибку[/quote
а украинцы... все имеют право на ошибку[/quote
а право на убийство?Ошибки на Укрейне?Ой ли........

Цитата: Politikan
ЛИШНЕГО НАМ НЕ НАДО, ВОЗЬМЁМ СВОЁ - НОВОРОССИЮ!!КРЫМ УЖЕ ДОМА - В РОССИИ!!
Если Руссия возьмёт своё, то остальному миру придётся жить в Антарктиде.

Цитата: Varangian
Приднестровье и Бессарабия всегда были частью Новороссии, а не Малороссии.
Может я и ошибаюсь, но Бессарабия в которую входит и Приднестровье, а также Одесская, Херсонская и Николаевская области, на сколько мне известно и есть Малая Россия т.е. Малороссия.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.