Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Удивительно точные предсказания Сталина о России
Удивительно точные предсказания оставил потомкам Иосиф Виссарионович Сталин, часть которых уже исполнилась. Пророческое предсказание И.В. Сталина о России – СССР, о русском народе и Востоке.
В самый канун войны с Финляндией, И.В. Сталин пригласил к себе в рабочий кабинет на беседу знаменитую революционерку Александру Михайловну Коллонтай, дочь царского генерала, которая в это время была полномочным послом в Швеции (1930 – 1945 года). Беседа была очень доверительной и произвела на А.М. Коллонтай чрезвычайное впечатление:
«Выйдя из Кремля, я не пошла, побежала, повторяя, чтобы не забыть сказанное Сталиным. Войдя в дом … стала записывать. Была уже глубокая ночь… Неизгладимое впечатление! Я по-другому взглянула на окружающий меня мир. (К этой беседе) я обращалась мысленно много-много раз уже в годы Войны и после неё, перечитывала, и всегда находила что-то новое…
И сейчас, как наяву, вижу кабинет Сталина в Кремле, в нем длинный стол и Сталина… Прощаясь, он сказал:
- Крепитесь. Наступают тяжелые времена. Их надо преодолеть… Преодолеем. Обязательно преодолеем! Крепите здоровье. Закаляйтесь в борьбе».
Запись этой беседы с И.В. Сталиным была найдена в дневниках Александры Михайловны, которые она вела продолжительное время. Впервые эти архивные извлечения напечатал историк и биограф А.М. Коллонтай, доктор исторических наук М.И. Труш в сотрудничестве с профессором Р.И. Косолаповым в журнале «Диалог» за 1998 год.
Товарищ Сталин сказал тогда:
«Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплёваны, прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жёстоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он всё ещё рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы ещё не всё сделали. Здесь ещё большое поле работы.
С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, но только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом, в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно возбудится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И всё же, как бы ни развивались события, но пройдёт время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Своё будущее они будут строить на нашем прошлом».

Далее, по этой дневниковой записи, Иосиф Виссарионович продолжил:
«Всё это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рождён помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»
Профессор Р.И. Косолапов,
статья «Какая же она, правда Сталине?», газета «Правда» от 4 июля 1998 г.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
140 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Русский писатель И. А. Бунин написал об А. М. Домонтович (Коллонтай) так: "Судебная и психиатрическая медицина давно знает и этот (ангелоподобный) тип среди прирождённых преступниц и проституток".
Примечание
1. А. М. Домонтович (Коллонтай) имела ненасытный сексуальный аппетит. Её возлюбленный П. Е. Дыбенко был расстрелян по указанию И. Б. Джугашвили (Сталина, Кобы, ...).
2. Прирождённые преступницы хитроумны и лживы.
Примечание
1. А. М. Домонтович (Коллонтай) имела ненасытный сексуальный аппетит. Её возлюбленный П. Е. Дыбенко был расстрелян по указанию И. Б. Джугашвили (Сталина, Кобы, ...).
2. Прирождённые преступницы хитроумны и лживы.

Вы меня опередили в комментарии. Скажу лишь, что портовая шлюха для паноптикума, дающего основную массу комментариев на Политикусе, будет непререкаемым авторитетом, поскольку облизала их идола - профессионального налетчика Джугашвили.

Да Вы, батюшка эстет, а всё ли у вас чисто в жизни? Не суди и судим не будешь! Кто-то свечку держал?

Мне думается,что Галактиону важны только круги в луже после определённых действий пятой точки.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский



Вы не обращайте внимания на этого Галактиона, а то он везде атмосферу портит. Так что нечего на него нервы тратить.

Цитата: Ludovic
не обращайте внимания на этого Галактиона,
Дорогие верные ленинцы, несгибаемые сталинцы, ударники коммунистического труда, знатные ткачихи и трактористки, трубопрокатчицы и лесоповальщицы, прочие аналогичные лица.
Не обращайте внимания на информацию (достоверные сведения), исходящую от меня. Ругайте изо всех сил:
1) русского психиатра В. М. Бехтерева за то, что он поставил правильный диагноз И. Б. Джугашвили (Сталину, Кобе и т. д.),
2) русского писателя И. А. Бунина за то, что он распознал в А. М. Домонтович (Коллонтай) прирождённую преступницу и шлюху,
3) русского поэта С. А. Есенина, за то, что он распознал в СССР - страну негодяев,
и т. д.

КАК? вАС ЕЩЁ НЕ РАССТРЕЛЯЛИ?!!!))))Целым взводом портовых шлюх)



Не исключено, что И. Б. Джугашвили (Сталин) велел расстрелять П. Е. Дыбенко, чтобы последний не мешал "отцу народов" производить "неизгладимое впечатление" на А. М. Домонтович (Коллонтай).
Примечание
1. По мнению Питирима Сорокина, указанная тётенька была нимфоманкой.
2. По мнению В. М. Бехтерева, И. Б. Джугашвили (Сталин и т. д.) был параноиком.
Примечание
1. По мнению Питирима Сорокина, указанная тётенька была нимфоманкой.
2. По мнению В. М. Бехтерева, И. Б. Джугашвили (Сталин и т. д.) был параноиком.

А кто это такой И.Б.Джугашвили? Уже второй раз в ваших письменах вижу... Сталин был Иосиф Виссарионович...
Многие кем-то были... И не известно чем кто занимается, когда думает, что его никто не видит... Ковыряние в носу не самое мерзкое из этих уединенных занятий...
Чего так Сталин покоя не дает многим?
Многие кем-то были... И не известно чем кто занимается, когда думает, что его никто не видит... Ковыряние в носу не самое мерзкое из этих уединенных занятий...
Чего так Сталин покоя не дает многим?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Видно трудности перевода "И.В.Сталин" побуквеный перевод "И.Б(в английском "В") Сталин", как то так:-) :-) :-)
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
Забил снаряд я в пушку туго...

Значит переводное говно льет господин Галактионий? Хотя... странно от него ждать иного...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

некоторые мужики хуже бабы. и это я не только про упомянутых писателей, но и про комментаторов.
а так ли важно, сколько сексуальных партнеров было у Колонтай? Для истории совершенно не важно. Могла Колонтай придумать этот текст, будучи аморальной женщиной - нет! Будучи высокоморальной женщиной - нереально! Так какая нафиг разница каким путем дошла до нас информация! Надо быть благодарными, что мысль была записана и сохранена для потомков!
а так ли важно, сколько сексуальных партнеров было у Колонтай? Для истории совершенно не важно. Могла Колонтай придумать этот текст, будучи аморальной женщиной - нет! Будучи высокоморальной женщиной - нереально! Так какая нафиг разница каким путем дошла до нас информация! Надо быть благодарными, что мысль была записана и сохранена для потомков!
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

если юа- - это однозначно диагноз. не лечится. требуется устранение вместе с родственниками как носителями неизлечимой заразы.

Писатель Бунин, оказывается был незаурядным психиатром? Это что-то невероятное! Когда только успел, если принять во внимание, что образование получал, в основном, дома?
Галактион, а вы, как погляжу,, знаток мусорных ведер. Заслуженный диггер по иследованию грязного белья. Изысканный гурман тухлых слухов. Даже о ненасытной сексуальности Коллонтай поведали с трепетом прыщавого тинейджера, тайком от родителей мастурбирующего под одеялом при просмотре порносайтов. Интересно, что вы вкладываете в понятие сексуальной ненасытности? Мне казалось всегда, что в молодости многим свойственен подобный голод. Другое дело, насколько человек способен управлять своими инстинктами и быть честным в отношениях с представителями другого пола. И кстати, Бунин тоже был тот еще ходок. И что?
Галактион, а вы, как погляжу,, знаток мусорных ведер. Заслуженный диггер по иследованию грязного белья. Изысканный гурман тухлых слухов. Даже о ненасытной сексуальности Коллонтай поведали с трепетом прыщавого тинейджера, тайком от родителей мастурбирующего под одеялом при просмотре порносайтов. Интересно, что вы вкладываете в понятие сексуальной ненасытности? Мне казалось всегда, что в молодости многим свойственен подобный голод. Другое дело, насколько человек способен управлять своими инстинктами и быть честным в отношениях с представителями другого пола. И кстати, Бунин тоже был тот еще ходок. И что?

И кстати, Бунин тоже был тот еще ходок.
По "Тенистым аллеям"

----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

Сдается, Бунину Колонтай не дала, вот и вся суть.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.

Либералы не любят Сталина по тем же самым причинам, по которым его не любили нацисты: он не позволил им разрушить Россию

В России всё настолько плохое, что даже оппозиция полное говно

Интересная информация о Сталине и его предвидении.
Забил её в свой архив.
Автору респект!
Забил её в свой архив.
Автору респект!

Цитата: Галактион
Русский писатель И. А. Бунин
Этот тот, который Россию ненавидел и сам очень своебразным типом был?

По поводу нравственности русского писателя Бунина я бы тоже поспорила.

Русский писатель И. А. Бунин не был дипломатом России и не отстаивал интересы своей страны в тяжелейший период Великой Отечественной войны.
Да и Галактион тоже не сделал для своей Родины ничего, хоть не йоту сопоставимого с Александрой Коллонтай.
Да и Галактион тоже не сделал для своей Родины ничего, хоть не йоту сопоставимого с Александрой Коллонтай.

Галактион, вы не смогли ее удовлетворить? Печально, печально. Мне ее жаль. Такое у вас имя и такое разочарование. И, разве ненасытный сексуальный аппетит как то влияет на партийную принадлежность и любовь к своей стране? А,вообще, это не недостаток, а достоинство. Бедный, вы так этого и не поняли.

Иеромонах Евстафий (Жаков), настоятель храма святых первоверховных Апостолов Петра и Павла в Знаменке.
"У меня было два отца (кроме Отца Небесного): один отец - это мой отец по плоти, а другой отец - это отец народов, который был строг, который судил, который, может быть, ошибался, но который всё равно, тем не менее, имеет для меня высокое имя моего отца, как отца моей страны. Именно поэтому любые нападки на Сталина и смешны, и отвратительны. Я не хочу слушать этих пуделей-демократии, которые лают на мёртвого льва, я слушаю моё сердце, мою душу. Я поминаю Иосифа Виссарионовича Сталина на всех службах, где это уместно, особенно в те дни, когда он умирал, в день его рождения, в те дни, когда он праздновал общую Победу нашего народа".
"У меня было два отца (кроме Отца Небесного): один отец - это мой отец по плоти, а другой отец - это отец народов, который был строг, который судил, который, может быть, ошибался, но который всё равно, тем не менее, имеет для меня высокое имя моего отца, как отца моей страны. Именно поэтому любые нападки на Сталина и смешны, и отвратительны. Я не хочу слушать этих пуделей-демократии, которые лают на мёртвого льва, я слушаю моё сердце, мою душу. Я поминаю Иосифа Виссарионовича Сталина на всех службах, где это уместно, особенно в те дни, когда он умирал, в день его рождения, в те дни, когда он праздновал общую Победу нашего народа".

Ищите статью "О так называемой беседе И.В.Сталина и А.М.Коллонтай в 1939 году"

Чуть более подробная статья на livejournal "Беседа Сталина с А.М. Коллонтай (ноябрь 1939 года) - подделка"

Сталин был Великим Правителем и его имя должно быть увековечено в памяти России. Начать надо с переименования Волгограда.

Одна беда: жители Волгограда - против.

А откуда известно, разве был референдум?

Были "опросы". И по их результатам референдум проводить не стали. Во избежание конфуза.

И когда был этот "опрос"? И почему, с какой стати результат подобной филькиной грамоты помешал проведению референдума?

Ну я же ответил: чтобы не было конфуза. Вопрос поднимался не один раз. Погуглите тему. Посмотрите, например, здесь.
https://lenta.ru/news/2015/02/25/stalingrad/
https://lenta.ru/news/2015/02/25/stalingrad/

Вы бы ещё данные с эха мацы или дождя привели.

Провести новый опрос город в послевоенных границах Сталинград, новая его часть остается -Волгоградом. Будут 2 города.

Если бы это было так,как вы пишете,то правящая сейчас либерастня с привеликим удовольствием провела бы референдум.Может быть они ,как раз и боятся оконфузиться,как с Войковской в Москве?

Я, потомок солдата державшего оборону СТАЛИНГРАДА (а этот город известен всему миру под этим именем) не принимал участия в опросе, как видимо и потомки пятисот тысяч солдат отдавших свои жизни за СТАЛИНГРАД. Судьбу имени города должна решать вся страна.
----------
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали
Единственное, что нужно для триумфа зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали

Цитата: Волк Серый
Одна беда: жители Волгограда - против.
Почему беда? Отсутствие дебилов в городе - позитивный фактор. И не убогим лицам, не знающим историю страны, решать за жителей города.

отключим газ нах 


Это беда жителей Волгограда (если вы написали правду). Вопрос о наименовании города Сталинграда - вопрос общенационального масштаба

Жители Волгограда как-раз не против.

Даёшь СТАЛИНГРАД! 


и опять мы кому то что то должны
когда же Россия для себя то поживет


Глупости пишите товарищ. Нет в статье о том, что вы кому-то должны. Ну а ежели нет душевной щедрости и богатства, то отсюда и такое восприятие.

для Грос59
Государство это единый организм. Проводя последовательную аналогию ваша мысль будет звучать так:"Когда же я, сердце, для себя то поживу!"
Государство это единый организм. Проводя последовательную аналогию ваша мысль будет звучать так:"Когда же я, сердце, для себя то поживу!"

а я думаю инече.когда же Россия поживет для себя и своего населения.а не для помощи всяким продажным братушкам
Прекратите вестись на "братский народ"... Иногда можно позволить себе быть циничными. Помните чисто женскую присказку: Любовь придумали мужчины, чтобы не платить за секс?... Так вот "Братский народ" придумали жулики, чтобы не отдавать долги...
Прекратите вестись на "братский народ"... Иногда можно позволить себе быть циничными. Помните чисто женскую присказку: Любовь придумали мужчины, чтобы не платить за секс?... Так вот "Братский народ" придумали жулики, чтобы не отдавать долги...

Поразительно как точно он всё предсказал. Как говорят в народе: Такие люди рождаются раз в сто лет. Просто удивительно...

Когда проститутка размещает позитивный отзыв о сутенере в соцсетях (а статья именно так воспринимается) - можно лишь делать предположения о степени извращенности партнеров.

Ваша осведомлённость - удивляет

На мой взгляд отрезок в сто лет мал. Трудно найти в мировой истории вождя, который не только громил врагов подобно известным полководцам, а еще создал самую мощную державу в мире всего за 20 лет. Причем масштаб полководческого таланта Сталина превышает область войн любых полководцев до него.
Талантливым считается автор победы под Фермопилами, а масштабы Фермопил и театра военных действий нашего вождя несопоставимы!
Талантливым считается автор победы под Фермопилами, а масштабы Фермопил и театра военных действий нашего вождя несопоставимы!

Сталин о себе говорил: Я русский человек,грузинской национальности.

Цитата: 1591585
Сталин о себе говорил: Я русский человек,грузинской национальности.
Это от невежества. Все же церковноприходское образование нельзя назвать полноценным.
А по сути статьи - ведь в мире ничего не изменилось. Шалава Коллонтай сильно выступила - получила должность посла в Швеции. Интересно, как выступал Зурабов, чтобы подсидеть Черномырдина на Украине?

Это от невежества. Все же церковноприходское образование нельзя назвать полноценным.
Источник: https://politikus.ru/articles/67144-udivitelno-tochnye-predskazaniya-stalina-o-rossii.html#sel=44:1,44:5
Politikus.ru
Церковноприходское образование было выше, чем нынешнее школьное. А Сталин учился в семинарии, где давалось образование, которое по смыслу является философским.
О невежестве - это не о вас ли?
Источник: https://politikus.ru/articles/67144-udivitelno-tochnye-predskazaniya-stalina-o-rossii.html#sel=44:1,44:5
Politikus.ru
Церковноприходское образование было выше, чем нынешнее школьное. А Сталин учился в семинарии, где давалось образование, которое по смыслу является философским.
О невежестве - это не о вас ли?

Сталин просто обладал талантом - понимал техников, руководил военными операциями на уровне фронтов, разбирался в литературе, проявил себя специалистом даже в такой тесной области как языкознание. Талант есть талант, а образование есть образование.
Сколько вахлаков в нашей среде с дипломами, не умеющих сложить две простые дроби. С другой стороны, отмечу в качестве примера человека, не имевшего высшего образования одного из соавторов Саровского проекта академика Я.Б. Зельдовича (Трижды Герой Социалистического Труда (1949, 1954, 1956). Лауреат Ленинской премии (1956) и четырёх Сталинских премий (1943, 1949, 1951, 1953).
Сколько вахлаков в нашей среде с дипломами, не умеющих сложить две простые дроби. С другой стороны, отмечу в качестве примера человека, не имевшего высшего образования одного из соавторов Саровского проекта академика Я.Б. Зельдовича (Трижды Герой Социалистического Труда (1949, 1954, 1956). Лауреат Ленинской премии (1956) и четырёх Сталинских премий (1943, 1949, 1951, 1953).

А можешь пояснить, как можно определить национальность человека?

Мурашки по спине...
Сталин был провидцем. Даже приведенные выдержки актуальны сегодня.
Сталин был провидцем. Даже приведенные выдержки актуальны сегодня.

Сталин действительно переживал за страну,даже уходя...Личных вещей после его смерти -коробочка из под папирос,побитая молью фуражка,стоптанные сапоги..Что могло остаться после СОЛДАТА СВОЕЙ СТРАНЫ.Ему незачем было тащить в свою норку краденое как крысе,он был ВОЖДЕМ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ и полмира вздрагивало от его действий,вот только после его смерти крысы смогли оболгать его...
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов

"..Ему незачем было тащить в свою норку краденое как крысе,он был ВОЖДЕМ ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.."
"Чем отличается Царь от Президента?
Царь знает, что если он разворует страну, то ничего не останется его детям.
Президент знает, что если он не разворует страну, то ничего не останется его детям." Сталин был подобен царю,его заботило не личное,а государство.

"Чем отличается Царь от Президента?
Царь знает, что если он разворует страну, то ничего не останется его детям.
Президент знает, что если он не разворует страну, то ничего не останется его детям." Сталин был подобен царю,его заботило не личное,а государство.


Когда читаешь такие тексты,то особенно хорошо понимаешь визги либерастов и давно назревшую необходимость снять наслоения лжи историков ( псевдоистроиков привлечь по статье за предательство),оценить "вклад" последышей В.И.Сталина,воздать по "заслугам" нынешним и восстановить,как отреставрированную картину в первозданном виде ту историю,в которой было и плохое, и хорошее,но это будет наша история,а не унизительная подделка.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский



Лучше не скажешь! 


Ванечка, под всем подписываюсь, только родился Иосиф Виссарионович 6 декабря 1878года по-старому стилю, о чём записано в метрической книге Горийского Успенского собора,т.е. 19дек. по-новому.

Все как будто вчера произнес ти слова. И ведь не ошибся ни на одну запятую. Если бы прислушались к его словам,возможно у нас бы не было пятнистого предателя, не было бы алконавта ебоника. Увы.....

Цитата: Якут58
Если бы прислушались к его словам,возможно у нас бы не было пятнистого предателя, не было бы алконавта ебоника. Увы.....
Если бы прислушались, то пророческие слова Сталина не воплотились бы... Поэтому он и Великий Пророк, что знал и это тоже...
Просто предлагаю всем вспомнить, как поступали с именами Великих Богов и Пророков те, кто приходил после них... Их имена и деяния оплёвывавли, а их личности демонизировали...
Западу и их российским прихвостням совершенно наплевать на те "муки и страдания", которые испытал советский народ (они любят подчёркивать, что страдали поголовно ВСЕ) при И.В. Сталине... они очень любят аппелировать к простому, человеческому, всем понятному, щимящему душу и сердце... к слезинке ребёнка...
Но по сути, это - глобальная пропагандистская война против одной из самых мощных за всю историю человечества государственных систем, позволившей за два десятка лет из разрушенной страны создать супердежаву, успешно противостоящую главным врагам того же человечества в лице Германии, а затем и США...


По всей видимости беседовал с Мессингом
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

На счет Мессинга не знаю,но с духовными лицами беседовал.Потому и открыл в 1943году все монастыри,храмы,приказал выпустить из тюрем всех священников,облететь с иконой Казанской Божией Матери крестным ходом по территории России(давно читала,уже не помню вокруг каких мест),после чего начался перелом в войне.И,кстати,после смерти его отпевал лично Святейший Патриарх Алексийl(Симанский).Только эти факты почему-то коммунисты упорно не желают поминать,какое-то лицемерие получается - за это и это мы любим Сталина,а вот это и вспоминать не хотим.Значит не любите.

Великий человек, великий правитель. Царствие ему небесное. Дерьма и завистников всегда хватало. Только где они, кто их помнит? А Сталина им не замарать, правду не скроешь.

какое атеисту царствие небесное 


А кто вам сказал, что он был атеистом?

он конечно не знал , что в церквях конюшни делают

Ну и что? Здание зданием, а вера верой. Не всегда одно созвучно другому. Немало из тех, кто молится в храмах, ворует напрополую. А атеист Сталин или истинно верующий - пусть Господь разбирается, не наше это дело, нет у нас на это полномочий.

Безусловно, коммунистическая идеология для Сталина не была мёртвой догмой, и следование ей большую часть всоего правления он был вынужден поддерживать. Тем не менее, отречение от заплесневелых догм "мировой" и "перманентной" революций с момента его фактической победы над оппозицией - с 1929 года - налицо: эти бредовые идеи спрятали поглубже и начали строить нормальную ИМПЕРИЮ.
Коминтерн первое время сохраняли как школу советской резидентуры, а по окончании надобности прикрыли.
Прекратились гонения на священнослужителей, в 1943 были даны значительные преференции РПЦ, и впервые со времён Петра I избран Патриарх.
В самом начале войны и далее Сталин обращался к народу, именно, как к народу, в первую очередь, русскому народу, а не к неведомым пролетариям - раздувателям мирового пожара, и с опорой именно на русскую идею привёл страну к победе.
Ну, а после войны и вовсе - посмотрите исторические фильмы той поры - "Пётр I", "Иван Грозный" - это ли не частичная реабилитация идеи самодержавия?
А апофеозом - кинодилогия об Ушакове: от обилия российских триколоров и андреевских флагов в глазах рябит, да ещё и чин освящения корабля во всех подробностях продемонстрирован.
Думаю, оставь история Сталину ещё лет 5-10, и весь марксизм он бы в трубочку свернул и его пархатым изобретателям в известное место засунул, причём поперёк. Начавшееся дело космополитов - тонкий намёк на такой вариант развития событий.
Коминтерн первое время сохраняли как школу советской резидентуры, а по окончании надобности прикрыли.
Прекратились гонения на священнослужителей, в 1943 были даны значительные преференции РПЦ, и впервые со времён Петра I избран Патриарх.
В самом начале войны и далее Сталин обращался к народу, именно, как к народу, в первую очередь, русскому народу, а не к неведомым пролетариям - раздувателям мирового пожара, и с опорой именно на русскую идею привёл страну к победе.
Ну, а после войны и вовсе - посмотрите исторические фильмы той поры - "Пётр I", "Иван Грозный" - это ли не частичная реабилитация идеи самодержавия?
А апофеозом - кинодилогия об Ушакове: от обилия российских триколоров и андреевских флагов в глазах рябит, да ещё и чин освящения корабля во всех подробностях продемонстрирован.
Думаю, оставь история Сталину ещё лет 5-10, и весь марксизм он бы в трубочку свернул и его пархатым изобретателям в известное место засунул, причём поперёк. Начавшееся дело космополитов - тонкий намёк на такой вариант развития событий.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Цитата: poly1
какое атеисту царствие небесное
Бог - мудрый, добрый и справедливый. И не делит людей на атеистов и верующих.
Подобным образом делит себя на избранных и не очень сам человек, вот например Вы.

опять сталин
, то украина то сталин 



Я,будучи,шестилетним ребенком вместе со всей группой детсада присутствовал на похоронах Иосифа Виссарионовича Сталина.Сотни офицеров частей на балаклавской площади стоя на одном колене,со снятыми головными уборами под проливным дождем плакали на взрыд.И мы,дети,тоже плакали от страха виденного и недопонимания случившегося.Вот какая была народная любовь и так проявлялось народное горе.Это было мое самое страшное,незабываемое до сих пор впечатление.

Цитата: Chief
Вот какая была народная любовь ... И мы,дети,тоже плакали от страха виденного
Вы любовь со страхом не путаете? Есть мнение, что боялись, что после упыря Сталина придет упырь в квадрате Берия.

вот сейчас в России люди абсолютно никчемные, никому не нужные и нигде не востребованные, сидящие исключительно на государственной шее, но почему то называющие себя интеллигентами, ненавидят это государство также, как любой паразит ненавидит свою жертву. Искренне и до сладостных колик в желудке. Но при этом жрать, сцуко, требуют исправно

Бред пишете! Люди были разные при царе, при Джугашвили, при Хрущеве, Брежневе, при Горби, Ельцине и Путине/Медведеве/Путине. Всегда были гении, герои, патриоты, всегда были пьяницы, лентяи, проститутки, стукачи и предатели.
Всегда были люди, лижущие жопу текущей власти! Для таких издавались специальные газеты типа "Правда", теперь еще и "Политикус" появился. Но "Политикус" помимо людей прогибающихся, еще притягивает людей невежественных - как в комментаторах, так и в авторах. Это не значит, что в других местах невежественных людей теперь меньше публикуется, так как любимое занятие людей невежественных - копировать понравившееся и вставлять повсеместно, выдавая за свое.
В этом и печаль - тупость плодится без зазрения совести, а люди порядочные этим не промышляют.
Всегда были люди, лижущие жопу текущей власти! Для таких издавались специальные газеты типа "Правда", теперь еще и "Политикус" появился. Но "Политикус" помимо людей прогибающихся, еще притягивает людей невежественных - как в комментаторах, так и в авторах. Это не значит, что в других местах невежественных людей теперь меньше публикуется, так как любимое занятие людей невежественных - копировать понравившееся и вставлять повсеместно, выдавая за свое.
В этом и печаль - тупость плодится без зазрения совести, а люди порядочные этим не промышляют.

Хорошего-же вы мнения о себе!

Люди были разные при царе, при Джугашвили, при Хрущеве, Брежневе, при Горби, Ельцине и Путине/Медведеве/Путине. Всегда были гении, герои, патриоты, всегда были пьяницы, лентяи, проститутки, стукачи и предатели. Источник: https://politikus.ru/articles/67144-udivitelno-tochnye-predskazaniya-stalina-o-rossii.html#sel=44:1,44:5 Politikus.ru
А себя вы к какой категории относите? На патриота не похожи
А себя вы к какой категории относите? На патриота не похожи

Так ты, дружок alex-ru-ua, не россиянин и, тем более, не русский. Могу объяснить почему мне это пришло на ум.
1. Русские никогда не называют Горбачёва "Горби". Его так называют только иноСранцы !
2. До сих пор (!) в США считают, что основной пропагандистской газетой в нынешней России является газета "Правда".Так сказать " ОСНОВНОЙ информационный прожектор русских". Причём это мнение сложилось ещё в годы "холодной войны".
Отсюда вывод - ты иностранный тролль!!!!!Так что закрой рот, а то через монитор воняет!!!
P.S. По себе честно скажу - я последний раз читал "Правду" ещё при СССР.
1. Русские никогда не называют Горбачёва "Горби". Его так называют только иноСранцы !
2. До сих пор (!) в США считают, что основной пропагандистской газетой в нынешней России является газета "Правда".Так сказать " ОСНОВНОЙ информационный прожектор русских". Причём это мнение сложилось ещё в годы "холодной войны".
Отсюда вывод - ты иностранный тролль!!!!!Так что закрой рот, а то через монитор воняет!!!
P.S. По себе честно скажу - я последний раз читал "Правду" ещё при СССР.
----------
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а ЛОХ - ВСЮ ЖИЗНЬ!

Анбо,грамотно Вы его разоблачили.Да таких тут море,но на них не стоит обращать особого внимания.

дурачёк

Chief, я прошу Вас, пишите побольше, пишите. Ибо Вы - живой свидетель тех времен и событий, не обремененные чьей-либо идеологией или указаниями. Ваши слова не менее, а для меня и более ценны, чем те ссылки на ученых мужей и политических деятелей, которые приводятся здесь. Здоровья Вам, и радуйте нас своими новыми комментариями 


Полностью присоединяюсь! Chief, Ваши свидетельства действительно очень важны нам, а особенно нужны нашим детям и внукам. С нетерпением жду от Вас новых комментариев, а возможно и Ваших статей. А почему бы и нет?

Моя бабушка, живущая в то время на Украине, рассказывала, как народ плакал, когда Сталин умер. Бабушка еще до сих пор жива, хотя и очень старенькая (уже дважды прапрабабушка), и до сих пор считает Сталина самым лучшим правителем.

«Всё это ляжет на плечи Русского народа. Ибо Русский народ — великий народ! Русский народ — это добрый народ! У Русского народа, среди всех народов, наибольшее терпение! У Русского народа - ясный ум. Он как бы рождён помогать другим нациям! Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него — стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. Потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ неодолим, неисчерпаем!»
СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ! СЛАВА СТАЛИНУ!
Мне было 8 лет, когда умер Сталин, но я хорошо помню как люди плакали, когда сообщили об этом.




СЛАВА РУССКОМУ НАРОДУ! СЛАВА СТАЛИНУ!
Мне было 8 лет, когда умер Сталин, но я хорошо помню как люди плакали, когда сообщили об этом.

а мне 9. . и подтверждаю.!

А мне 7 и помню!

где статьи про дорогого леонида ильича

лёня был бесцветный. вот и нечего писать.

Ну почему же нечего? Вот в день рождения Брежнева Л.И. я писал следующее:
"Меня поразила цифра, приведённая в какую-то круглую дату Брежнева Л.И., - за время его "генсекства" в СССР было построено 500 (ПЯТЬСОТ!!!) новых городов!
И это не только возведение унылых 3-х или 5-этажных жилых домов с целью придания статуса города тому или иному населённому пункту. Нет, - именно 500 НОВЫХ городов!
А это - создание 500 систем энергоснабжения; 500 систем централизованного водоснабжения, водоотведения, отопления; 500 авто или ж/д вокзалов; строительство улиц с твёрдым покрытием в 500-х городах; строительство детсадов, школ, больниц и поликлиник в 500-х городах; создание сети новых дорог между новыми городами; и так далее, и тому подобное.
Попутно, СССР достиг ракетно-ядерного и ПОЛНОГО паритета с США и НАТО, с Западом в целом. А ведь у СССР не было таких щедрых спонсоров, как у США в лице всевозможных папуасов-шейхов арабского Ближнего Востока, колумбийских наркокартелей и прочей мировой денежно-финансовой шушеры.
Мне кажется, что время так называемого "застоя", очень сильно оболгано в нашей новейшей истории всевозможными либерастами, вонючими "главнюками оттепели и перестройки" и прозападными шавками-общечеловеками-правозащитниками. Не пора ли найти более достойные слова в адрес истории брежневского времени СССР?!..."
То есть, времена Брежнева тоже достаточно сильно оболганы нашей педерастной либерастнёй. Не хуже, чем времена Сталина. А в итоге-то - оболганы мы сами, жившие и работавшие в годы пресловутого "застоя". Я ведь тоже изрядно помотался по ударным стройкам страны в 70-80-е годы. Есть над чем подумать и задуматься...
"Меня поразила цифра, приведённая в какую-то круглую дату Брежнева Л.И., - за время его "генсекства" в СССР было построено 500 (ПЯТЬСОТ!!!) новых городов!
И это не только возведение унылых 3-х или 5-этажных жилых домов с целью придания статуса города тому или иному населённому пункту. Нет, - именно 500 НОВЫХ городов!
А это - создание 500 систем энергоснабжения; 500 систем централизованного водоснабжения, водоотведения, отопления; 500 авто или ж/д вокзалов; строительство улиц с твёрдым покрытием в 500-х городах; строительство детсадов, школ, больниц и поликлиник в 500-х городах; создание сети новых дорог между новыми городами; и так далее, и тому подобное.
Попутно, СССР достиг ракетно-ядерного и ПОЛНОГО паритета с США и НАТО, с Западом в целом. А ведь у СССР не было таких щедрых спонсоров, как у США в лице всевозможных папуасов-шейхов арабского Ближнего Востока, колумбийских наркокартелей и прочей мировой денежно-финансовой шушеры.
Мне кажется, что время так называемого "застоя", очень сильно оболгано в нашей новейшей истории всевозможными либерастами, вонючими "главнюками оттепели и перестройки" и прозападными шавками-общечеловеками-правозащитниками. Не пора ли найти более достойные слова в адрес истории брежневского времени СССР?!..."
То есть, времена Брежнева тоже достаточно сильно оболганы нашей педерастной либерастнёй. Не хуже, чем времена Сталина. А в итоге-то - оболганы мы сами, жившие и работавшие в годы пресловутого "застоя". Я ведь тоже изрядно помотался по ударным стройкам страны в 70-80-е годы. Есть над чем подумать и задуматься...

но почему же всё шло к развалу ? а как скучно было ! ключевое слово того времени --- нельзя ! почему ? нельзя и всё !

Цитата: Ekoume
но почему же всё шло к развалу ? а как скучно было !
Зато потом весело-весело стало! и никакого тебе развала ......Это При освоении Западной Сибири (нефть, газ, трубопроводы Уренгой-Самара-Ужгород, энергетика, новые города), при строительстве БАМА народу скучно было?!. При желании, скучать можно в любое время!
Цитата: Ekoume
ключевое слово того времени --- нельзя ! почему ? нельзя и всё !
Нда, не любила у нас власть с народом общаться, вести нормальный PR и настоящую идеологическую работу. "Сила есть (КГБ) - ума не надо" на том и погорели. Кто бы мог тогда подумать, что главное поражение СССР - будет поражением на идеологическом фронте. И что таким малозатратным способом можно будет убедить и руководство и народ целой мировой империи добровольно сдать страну.
Проиграть войну и не видеть этого. Наблюдать за грабежом и считать это нормальным и естественным....
Воистину, сбылось предостережение: "Мы можем что-то напутать в хозяйстве. Но так или иначе выправим положение. Если мы напутаем в теории, то загубим все дело. Без теории нам смерть, смерть, смерть!..» — с нажимом закончил Сталин и положил трубку.» <из телефонного разговор Сталина с бывшим членом Президиума ЦК КПСС Дмитрием Ивановичем Чесноковым за день-два до смерти Иосифа Виссарионовича Сталин

Статья о тунеядстве УК РСФСР потому что не работала. Бездельников и пьяниц развелось много. Вот подай им выпить-закусить красиво в ресторанах, шмотки в неограниченном количестве с лейблами, 500 сортов колбасы в магазинах, 33 удовольствия при минимуме "напряга".
А такие, как я вкалывали потому, что интересно было глянуть потом на то, что выходило из-под наших рук. Например, единственная в мире одновальная паровая турбина мощностью в 1200 МВт (К-1200, Волгореченск, Костромская ГРЭС). Работающая. Дающая свет и тепло людям. Или монтаж первого в мире МГД-500 (Новомичуринск, Рязанская ГРЭС). Или магистральный газопровод Уренгой-Помары-Ужгород: я принимал участие в сборке последних двух турбокомпрессоров газопровода. И газопровод работает по сию пору! Есть чем гордиться. Со своими заработками я мог себе позволить и в ресторане посидеть, и одеться прилично, по моде, и машину купить, и на море с семьей побывать.
А либерастня чем может похвастаться? Свободами?! Демократией?! Лизанием ж..пы Западу?! - ну так это дело не хитрое, ума и труда не требует. Хватает элементарной сноровки лизнуть, отсосать и гранты получить...
А такие, как я вкалывали потому, что интересно было глянуть потом на то, что выходило из-под наших рук. Например, единственная в мире одновальная паровая турбина мощностью в 1200 МВт (К-1200, Волгореченск, Костромская ГРЭС). Работающая. Дающая свет и тепло людям. Или монтаж первого в мире МГД-500 (Новомичуринск, Рязанская ГРЭС). Или магистральный газопровод Уренгой-Помары-Ужгород: я принимал участие в сборке последних двух турбокомпрессоров газопровода. И газопровод работает по сию пору! Есть чем гордиться. Со своими заработками я мог себе позволить и в ресторане посидеть, и одеться прилично, по моде, и машину купить, и на море с семьей побывать.
А либерастня чем может похвастаться? Свободами?! Демократией?! Лизанием ж..пы Западу?! - ну так это дело не хитрое, ума и труда не требует. Хватает элементарной сноровки лизнуть, отсосать и гранты получить...

Старче,благодарю Вас за Ваш труд на благо России,искренно благодарю,пусть память о таких,как Вы,созидателях,тружениках,пребудет во век.Плохо мы детей и внуков своих учим,очень плохо,ведь они о таких,как Вы,ничего не знают...

Спасибо! Лестно, конечно,слышать.
Абсолютно согласен с Вами в том, что с воспитанием наших детей и внуков надо что-то делать, менять в корне саму систему воспитания.
Вот если глянуть на историю нашей страны под некоторым критическим углом незамутнённым взглядом, то обнаруживается следующая тенденция: в чём заключается смысл того, как густо-густо поливается грязью прошлое наших правителей и руководителей? Скажем, оболгали Его Величество императора Николая Александровича. Оболгали густо-густо, да так, что за Российскую империю стало стыдно. А ведь вместе с историей империи выкинули, к примеру, наше ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ДОСТИЖЕНИЕ - "нефтянка", как отдельная отрасль экономики, родилась именно в России! Переход с одного вида топлива на другой - с угля на нефть, - означал переход в другой ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД мировой экономики, ни больше, ни меньше.И осуществлён переход благодаря России! Но - в итоге-то, - оболганными оказались наши деды-прадеды, а не только Император и Империя.
Густо-густо оболгали Сталина и СССР времён Сталина. Оболганными остаются наши отцы и деды. А ведь достижений Советского Союза так много, что их хватит на историю десятков стран. И Запад в целом подобным похвастаться не может! Одна наша Великая Победа чего стоит!
Оболгали достаточно густо СССР времён Брежнева. Но оболганными теперь уже становимся мы сами. Выходит, напрасно жили и работали? Мы - серость?!
Оболганными будут дети поколения, родившегося и выросшего уже при Путине - дай Господь ему здоровья! Если Путин пойдёт на четвёртый срок, то нынешнее поколение уже в скором времени заполучит в свой адрес обвинения в том, что оно родилось во времена АВТОРИТАРИЗМА, ТОТАЛИТАРИЗМА И ДИКТАТУРЫ времён Путина. То есть, с уже зашоренным сознанием и взглядами! А к этому обязательно присовокупят что-нибудь "остренькое", как прилепили к Сталину массовые репрессии и кровожадность.
Вот и пора бы уже выработать в нашей системе воспитания детей и внуков некое ПРОТИВОЯДИЕ против этой безустанной лжи Запада в стремлении густо-густо изгадить нашу историю. Такая задача стояла и стоит перед духовностью общества нашей страны. Хотим мы этого или не желаем того, но её надо решать, и решить раз и навсегда!...
Абсолютно согласен с Вами в том, что с воспитанием наших детей и внуков надо что-то делать, менять в корне саму систему воспитания.
Вот если глянуть на историю нашей страны под некоторым критическим углом незамутнённым взглядом, то обнаруживается следующая тенденция: в чём заключается смысл того, как густо-густо поливается грязью прошлое наших правителей и руководителей? Скажем, оболгали Его Величество императора Николая Александровича. Оболгали густо-густо, да так, что за Российскую империю стало стыдно. А ведь вместе с историей империи выкинули, к примеру, наше ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ДОСТИЖЕНИЕ - "нефтянка", как отдельная отрасль экономики, родилась именно в России! Переход с одного вида топлива на другой - с угля на нефть, - означал переход в другой ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УКЛАД мировой экономики, ни больше, ни меньше.И осуществлён переход благодаря России! Но - в итоге-то, - оболганными оказались наши деды-прадеды, а не только Император и Империя.
Густо-густо оболгали Сталина и СССР времён Сталина. Оболганными остаются наши отцы и деды. А ведь достижений Советского Союза так много, что их хватит на историю десятков стран. И Запад в целом подобным похвастаться не может! Одна наша Великая Победа чего стоит!
Оболгали достаточно густо СССР времён Брежнева. Но оболганными теперь уже становимся мы сами. Выходит, напрасно жили и работали? Мы - серость?!
Оболганными будут дети поколения, родившегося и выросшего уже при Путине - дай Господь ему здоровья! Если Путин пойдёт на четвёртый срок, то нынешнее поколение уже в скором времени заполучит в свой адрес обвинения в том, что оно родилось во времена АВТОРИТАРИЗМА, ТОТАЛИТАРИЗМА И ДИКТАТУРЫ времён Путина. То есть, с уже зашоренным сознанием и взглядами! А к этому обязательно присовокупят что-нибудь "остренькое", как прилепили к Сталину массовые репрессии и кровожадность.
Вот и пора бы уже выработать в нашей системе воспитания детей и внуков некое ПРОТИВОЯДИЕ против этой безустанной лжи Запада в стремлении густо-густо изгадить нашу историю. Такая задача стояла и стоит перед духовностью общества нашей страны. Хотим мы этого или не желаем того, но её надо решать, и решить раз и навсегда!...

Старче,это задача не из легких.Нужно понять - В ЧЕМ корень зла.Вы читали труды Пётра Аркадьевича Столыпина(и о нем самом,Олег Платонов грамотно написал)?Вот это был настоящий государственник,с державным мышлением.Думаю,что,именно поэтому он,будучи смертельно ранен,сказал:"я счастлив умереть за Царя".Так вот он отлично понимал - в чем корень всех зол,одним из них,очень значимым,он считал ЛИБЕРАЛИЗМ.Понимаете?На сегодняшний день мы сами четко видим и понимает,что либералы - это разрушители страны,лжецы,именно ОНИ клевещут на царский строй(все цари им не угодили,при этом не упоминают,какие территории мы приобрели,какой экономический рост был при "плохих" царях),именно ОНИ клеветали и клевещут на Сталина,на Путина,именно ОНИ желают нас продать с потрохами и отдать в управление Западу(как это произошло на Украине).Эти хамовники(тут я имею в виду любителей хамона)глотку дерут за европейские "ценности",за мир,дружбу,жвачку с Западом(ну как не лизнуть своим хозяевам,которые им печеньки дают).Вот,пока мы не искореним это зло,как идеологию,как образ мышления - не сможем победить.Слава Богу,что у Путина есть голова на плечах,он,хоть и слушает их,но все трезво выверяет,пока балансирует,ибо эти гады пронизали все сферы жизнедеятельности государства и в одночасье их не устранить(замена нужна из молодежи с государственным мышлением,ее Путин и старается воспитать).Думаю,что именно Путин потихоньку смог вытащить на белый свет давно забытое чувство ПАТРИОТИЗМА,ЛЮБВИ К РОСИИ у народа,потому и верим ему.

Подписываюсь под каждым Вашим словом, уважаемая АннаИ!
Некоторые виды зла мы воспроизводим и сами - в силу неустроенности, неблагополучия, недостатка чего-либо жизненно необходимого. Такова жизнь, как говорится. "И собака бывает кусачей/От жизни, от жизни собачьей" - поётся в какой-то песенке. Есть в ней доля правды.
Вот очень часто говорят - "России нуждается в идеологии". Правда, что ли? - хочется спросить таких. Мы в СССР (до России) идеократии хватили по самое некуда. Идеократия - это, значит, опять передать наши права, меру ответственности каждого и собственные полномочия неким "органам" или структурам. Будет от этого легче? Вряд ли. За нас будут думать, решать только на том основании, что мы передали права и полномочия. Как сегодня либеральное право частной собственности имеет приоритет над правом каждого на жизнь. "Собственность не тронь, если даже подыхать будешь с голоду!" - вся красота либерализма в этом. То есть, идеократия нам не годится, но и без идеологии существовать государству тоже нельзя. Нужен стержень, нужны скрепы - если выражаться на путинский манер.
Но даже история нашей страны может заменить собой подлинную идеологию. Только нам нужна настоящая история, как очищенная от приукрашивания, так и свободная от глумливого вранья. Запад нам подбрасывает нашу искажённую историю нашей же страны. Там, на Западе, в ходу постулат: "ИСТОРИЯ - ЭТО ПОЛИТИКА, ОПРОКИНУТАЯ В ПРОШЛОЕ". Холя всячески своё самолюбие с самолюбованием, Запад стремится делать так, чтобы другие части цивилизации Земли не имели, и были бы лишены напрочь душевного комфорта из-за грязной и заведомо запачканной собственной истории собственной страны. И за примерами далеко ходить не надо - достаточно глянуть на послевоенные Германию и Японию. Как их только Запад не унижает, даже спустя 70 лет! Нет,они конечно виноваты - Вторая мировая с невообразимым количеством жертв полностью на их совести.
Но вот зачем Западу пачкать историю нашей страны? - я никак в толк не возьму. С точки зрения меркантильности, вроде бы мелковато и пошло. Но вот с точки зрения душевного равновесия, - тогда всё встаёт на свои места. Мы нужны Западу униженные настолько, что Германия с Японией могут ходить перед нами фертом, белыми и пушистыми. А то, что всё поганое рыльцо Запада в отвратительном пуху, как в истории с Первой мировой, так и в событиях Второй мировой, и долю ответственности за невиданное количество жертв с себя Западу уже никак спихнуть не удастся, - вот она, считаю, наша позиция и окоп ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЫ, за которую ни нам, ни нашим отцам-дедам-прадедам, ни нашим детям-внукам-правнукам никогда стыдно не будет. Чем не готовая идеология?! Чем не скрепы или не стержень?!...
Некоторые виды зла мы воспроизводим и сами - в силу неустроенности, неблагополучия, недостатка чего-либо жизненно необходимого. Такова жизнь, как говорится. "И собака бывает кусачей/От жизни, от жизни собачьей" - поётся в какой-то песенке. Есть в ней доля правды.
Вот очень часто говорят - "России нуждается в идеологии". Правда, что ли? - хочется спросить таких. Мы в СССР (до России) идеократии хватили по самое некуда. Идеократия - это, значит, опять передать наши права, меру ответственности каждого и собственные полномочия неким "органам" или структурам. Будет от этого легче? Вряд ли. За нас будут думать, решать только на том основании, что мы передали права и полномочия. Как сегодня либеральное право частной собственности имеет приоритет над правом каждого на жизнь. "Собственность не тронь, если даже подыхать будешь с голоду!" - вся красота либерализма в этом. То есть, идеократия нам не годится, но и без идеологии существовать государству тоже нельзя. Нужен стержень, нужны скрепы - если выражаться на путинский манер.
Но даже история нашей страны может заменить собой подлинную идеологию. Только нам нужна настоящая история, как очищенная от приукрашивания, так и свободная от глумливого вранья. Запад нам подбрасывает нашу искажённую историю нашей же страны. Там, на Западе, в ходу постулат: "ИСТОРИЯ - ЭТО ПОЛИТИКА, ОПРОКИНУТАЯ В ПРОШЛОЕ". Холя всячески своё самолюбие с самолюбованием, Запад стремится делать так, чтобы другие части цивилизации Земли не имели, и были бы лишены напрочь душевного комфорта из-за грязной и заведомо запачканной собственной истории собственной страны. И за примерами далеко ходить не надо - достаточно глянуть на послевоенные Германию и Японию. Как их только Запад не унижает, даже спустя 70 лет! Нет,они конечно виноваты - Вторая мировая с невообразимым количеством жертв полностью на их совести.
Но вот зачем Западу пачкать историю нашей страны? - я никак в толк не возьму. С точки зрения меркантильности, вроде бы мелковато и пошло. Но вот с точки зрения душевного равновесия, - тогда всё встаёт на свои места. Мы нужны Западу униженные настолько, что Германия с Японией могут ходить перед нами фертом, белыми и пушистыми. А то, что всё поганое рыльцо Запада в отвратительном пуху, как в истории с Первой мировой, так и в событиях Второй мировой, и долю ответственности за невиданное количество жертв с себя Западу уже никак спихнуть не удастся, - вот она, считаю, наша позиция и окоп ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДЫ, за которую ни нам, ни нашим отцам-дедам-прадедам, ни нашим детям-внукам-правнукам никогда стыдно не будет. Чем не готовая идеология?! Чем не скрепы или не стержень?!...

Приятно видеть , здесь , всё больше таких статей...которые пробивают паутину лжи, на нашу Великую Историю...И особо приятно , что у нас много думающих людей ...которые умеют отличать ложь , от правды. И пока это есть - мы непобедимы! А И.С. Сталину, будет ещё много памятников , от благодарных потомков !моя имха 


Чтобы отличить правду ото лжи, нужно найти документы того времени на которые ссылается автор статьи или другие письменные свидетельства. Но их не существует. Такие статьи печально видеть.

Мне не документы нужны...а нужны факты величия моей страны...а сделал её великой И.В.СТАЛИН !!!Или вам печально видеть , позитивные статьи о Сталине ??? И хотя бы такой факт , что его ругает вся наша либеральная шушара , говорит о том , что он всё правильно делал !...в моём понимании добра и зла... 


Мне печально видеть, что люди ведутся на обман. Эта статья к фактам величия не имеет никакого отношения.

А мало обмана , было на Сталина в период с 1987 по 2007 г ????противоположную точку зрения либерастов , всех мастей ...тоже видели...и нам она не понравилась....Нету правды за ними....а факты возрождения страны , при Сталине !!! моя имха 


Автор хочет сказать , что все вокруг Сталина были козлами, только он хорошим?
Неужели плохиекоммунисты сионисты просмотрели хорошего Сталина?
Неужели плохие
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.

Цитата: Галактион
Русский писатель И. А. Бунин написал об А. М. Домонтович (Коллонтай) так: "Судебная и психиатрическая медицина давно знает и этот (ангелоподобный) тип среди прирождённых преступниц и проституток".
Примечание
1. А. М. Домонтович (Коллонтай) имела ненасытный сексуальный аппетит. Её возлюбленный П. Е. Дыбенко был расстрелян по указанию И. Б. Джугашвили (Сталина, Кобы, ...).
2. Прирождённые преступницы хитроумны и лживы.
Примечание
1. А. М. Домонтович (Коллонтай) имела ненасытный сексуальный аппетит. Её возлюбленный П. Е. Дыбенко был расстрелян по указанию И. Б. Джугашвили (Сталина, Кобы, ...).
2. Прирождённые преступницы хитроумны и лживы.
Ба,дружище Галактиоша!Молодцом,бдительности не теряешь,да и нам скучать не даёшь.А ответь ка любезный,у Бунина была степень соответствующая и имеются соответствующие медицинские документы по Коллонтай?Особенно интересует инфо по Дыбенко,желательно подробней и со ссыклями.

Пойду к деду, у него 100% должны быть эти книги о тех временах. Хочу почитать.

а вспомните его знаменитое:"я рядовых на фельдмаршалов не меняю..."

Жизнь и История -это диалектика. Много крови и слез связано с делами Сталина, много радости побед, роста экономики и уровня жизни, создание супердержавы связано с именем и делами Сталина. Возьмите Петра 1-го, наполеона и т.п.

вот на украине нет сталина и чисток... и что ? а у нас пятую колонну некому расчистить и что хорошего ?

Цитата: Волк Серый
Одна беда: жители Волгограда - против.
А вы у них спрашивали, что бы делать такие суждения?

Идеальных правителей не бывает априори.Судя по делам Сталина-он был велик!Мне было 3 года,когда ОН умер и помню,как плакал народ от горя,так по тирану не рыдают.То,что сажали,так и сейчас невиновные за решеткой. 


Цитата: poly1
опять сталин
, то украина то сталин 


А чего пукан у вас рвет, милейший?
Сталин - Великий человек, построивший Великую страну. Мы гордимся страной и ее историей.

специально для знатока пуканов отвечаю - да я так потроллить болото сталинистов
,


вот сейчас в России люди абсолютно никчемные, никому не нужные и нигде не востребованные, сидящие исключительно на государственной шее, но почему то называющие себя интеллигентами, ненавидят это государство также, как любой паразит ненавидит свою жертву. Искренне и до сладостных колик в желудке. Но при этом жрать, сцуко, требуют исправно

Оглядывайся, чтобы трольку не оторвали.

нквд бдит

Лицо кавказкой национальности...родные понимающие глаза...Ты с нами, великий Человек

Используя имя Великого Сталина пытаются обелить дегенератку Колонтай, а с ней тех, кто уничтожал цвет русского народа. Статья заказная!

Спасибо Господу, что он дал нам такого правителя. Во многом благодаря ему жива по сей день моя Великая Родина. Спасибо тебе Иосиф Висарионович даже не от сына а от внука. Прав ты был не уроним мы знамени поднятого тобой и нашими дедами, а именно знамя любви к Родной Земле, верности присяге и гордости за Родину. Везде где я встречаю памятник или бюст Сталину я снимаю шляпу, кланяюсь и говорю спасибо тебе Великий Вождь!!!! А тем псинам, которые тут тявкают или тупо тролят предлагаю мне в лицо повторить то же самое о Сталине.....

Сталин всю свою жизнь очищал Россию от мрази---и мразь до сих пор его ненавидит.

С удовольствием читаю комменты здесь в статьях о Сталине. "Носатые" неистово беснуются от одного только имени великого Вождя
Они в кошмарном сне не могли представить, что русский народ, не смотря на тонны инсинуаций, которые сионисты вылили на честное имя Сталина, поймет, кто был "вождь народов" и что он сделал для России. Казалось бы весь мир у ног мировой мафии, все СМИ, радио, интернет - все в их мохнатых липких рученках, ан нет - Правда, как хрупкий, тоненький стебелек, разрывает бетон и стремиться к солнцу.


Цитата: Высоко сижу, далеко гляжу
Моя бабушка, живущая в то время на Украине, рассказывала, как народ плакал, когда Сталин умер. Бабушка еще до сих пор жива, хотя и очень старенькая (уже дважды прапрабабушка), и до сих пор считает Сталина самым лучшим правителем.
Моей тоже 93 года и тоже самое говорит. Только мы с Поволжья.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

И мне, тоже самое моя бабуля и дед рассказывали, хотя дед отсидел 3 года,а мы из Крыма.

"Дружбы народов надежный оплот!"(с) - главный ключ.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

«Если наши враги нас ругают, значит, мы все делаем правильно».
И.В.Сталин
И.В.Сталин
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

Цитата: Gros59
В России всё настолько плохое, что даже оппозиция полное говно




Можно попользуюсь ???
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...

опять, в комментах ведра грязи.
Оставте Сталина впокое!!!!
А то, что он говорил про сионизм- то видать ему дали данные разведки, о сборище жидов и выработанной концепции по травле России и СССР.
Пророчеством слова будут только тогда, когда есть предпосылки.
Значит, уже тогда, было аналитическое расследование жидовского сборища. И война пришла от них же.
Оставте Сталина впокое!!!!
А то, что он говорил про сионизм- то видать ему дали данные разведки, о сборище жидов и выработанной концепции по травле России и СССР.
Пророчеством слова будут только тогда, когда есть предпосылки.
Значит, уже тогда, было аналитическое расследование жидовского сборища. И война пришла от них же.

Эта беседа - очередной фейк. Кроме журнала из 90-ых источников нет. В списке посетителей Колонтай не значилась. В дневнике она об этом не упоминала. Даже термин "Сионизм" не был употребительным тогда. Выше давал указание на небольшую статью. Вообще в интернете полно разоблачений на эту тему. Но кому они нужны?

нужны тем буржуям, которым нужно патриотов на смерть отправить отстаивать их нефтегазовые интересы, вот используют доброе имя Сталина
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Простите, не понял, как они его используют?

статьями такими поднимают уровень патриотизма
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Странная логика. )

логика не странная, учитывая что миром и нашей страной правят буржуи, исходите из того, что политика исходит не из интересов народа, а интересов этих буржуев, поэтому я и боюсь, что разогнаный сми патриотизм будет обращен не в интересах народа, а в интересах буржуев.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

если бы Сталин был жив! думаю, что сейчас бы все либералы со своим предводителем калыму осваивали.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"

Надо быть достойными наших великих предков. Сталин, наш великий предок.

Мне показалось? Или это действительно вброс? Теперь и Сталина на борьбу с евреями призвали. Похоже евреям не терпиться, думают чтоже это они нас не холокостят? Мы и так и сяк а не выходит.

Цитата: Галактион
Не исключено, что И. Б. Джугашвили (Сталин) велел расстрелять П. Е. Дыбенко, чтобы последний не мешал "отцу народов" производить "неизгладимое впечатление" на А. М. Домонтович (Коллонтай).
Примечание
1. По мнению Питирима Сорокина, указанная тётенька была нимфоманкой.
2. По мнению В. М. Бехтерева, И. Б. Джугашвили (Сталин и т. д.) был параноиком.
Примечание
1. По мнению Питирима Сорокина, указанная тётенька была нимфоманкой.
2. По мнению В. М. Бехтерева, И. Б. Джугашвили (Сталин и т. д.) был параноиком.
Ну и что вы хотите сказать? Екатерина 2 тоже была любвеобильной женщиной, но это не мешало ей быть государственным человеком. А насчет личной жизни... Мало ли кто с кем и сколько.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: https://politikus.ru/articles/67144-udivitelno-tochnye-predskazaniya-stalina-o-rossii.html
Politikus.ru