Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14306 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Вожди 1945 года в цвете

Вожди 1945 года в цвете


Сталин идёт к мавзолею, за ним Маленков, Берия:и Молотов:
Вожди 1945 года в цвете


Им навстречу идут "всесоюзный староста" Калинин и Лазарь Каганович:
Вожди 1945 года в цвете


Встреча:
Вожди 1945 года в цвете


Восхождение на трибуну мавзолея:
Вожди 1945 года в цвете


Приветствие Сталина:
Вожди 1945 года в цвете


Интересно, кто стоит за генералиссимусом?
Вожди 1945 года в цвете


Сталин и посол США Гарриман:
Вожди 1945 года в цвете


Маленков с маршалом Берия:
Вожди 1945 года в цвете


Молотов и Микоян:
Вожди 1945 года в цвете


Хрущев:
Вожди 1945 года в цвете


Адреев с Кагановичем:
Вожди 1945 года в цвете


Маршал Жуков:
Вожди 1945 года в цвете


Он же с неизвестным военным (командующим Московским округом?):
Вожди 1945 года в цвете


Шверник со Ждановым:
Вожди 1945 года в цвете


Ворошилов, Будённый, Андреев:
Вожди 1945 года в цвете


Они же:
Вожди 1945 года в цвете


Все вместе:
Вожди 1945 года в цвете
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
53 мнения. Оставьте своё
№1 Виктор_Колесников 11 января 2016 03:27
+16
Лучшие управленцы и лидеры за всю историю Руси, без преувеличения!
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
№2 barmaglot-barmaglot 11 января 2016 06:03
+48
Все,кроме трепла-кукурузного Хруща.
№3 aesteticvice 11 января 2016 06:06
+3
Особенно Хрущ hang
№4 michail.ivanov 11 января 2016 14:43
+1
Да уж хрущев науправлял.
№5 антисемит 11 января 2016 17:56
0
я бы сказал одни из великих , Иван грозный Екатерина великая и Петр первый были не хуже
№6 KOPA_RA 11 января 2016 03:33
+36
Классные снимки! Жаль, Сталин не додавил врагов народа!
№7 User_1883 11 января 2016 15:26
0
Придётся доделывать .
№8 Растаман 11 января 2016 03:36
+15
“Дела давно минувших дней, предания старины глубокой“(С)Впрочем+ applodisment
№9 Varangian 11 января 2016 03:40
+14
в ютубе:

1. Секретные материалы. Смерть вождя. Как убивали Сталина
2. ОТКРЫТЫ СЕКРЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ СТАЛИН БЫЛ ОТРАВЛЕН, А ВВС США БОМБИЛИ СССР
3. Как Сталин сохранил Крым от передачи жидам.
№10 saratay 11 января 2016 03:43
+16
КАК БЫ К НИМ СЕЙЧАС НЕ ОТНОСИЛИСЬ, НО ЭТО НАША ИСТОРИЯ.
№11 Растаман 11 января 2016 05:06
+42
Тогда везде был Рай. ..РАЙисполком. РАЙвоенкомат, РАЙсобес.


А сейчас-АДминистрация fellow
№12 alekstus.75 11 января 2016 03:47
+60
Великий человек, великая эпоха! Сегодняшняя десталинизация - это страх либералов перед ответственностью за совершенные ими преступления. И ничего больше. Они мстят Сталину за то, что Сталин был олицетворением справедливости. Может быть, жестокой, может быть, излишне жестокой. Но понятной. Они ненавидят Сталина не за то, что в нем было плохого, они ненавидят Сталина за то, что он служил России, а не за то, что он убивал людей. либералы больше всего ненавидят Сталина не за то, что в его даче под Москвой он посадил 60 тысяч деревьев в то время, когда был голод. Хотя десять лет эти деревья сажали в Кунцево. Они ненавидят его за то, что он лег в могилу в штопаных носках. Когда понадобилось что-то на него надеть, выяснилось, не обтрепанных кителей у него нету. Вот это является главным предметом лютой ненависти. Потому что они не понимают, как человек может жить не ради своего кармана, а ради общего блага. Именно поэтому Сталин - диктатор и мерзавец, а Гайдар - святой.
№13 User_1883 11 января 2016 15:38
+3
Он был хозяином и гражданином Страны в сравнении с нынешними менеджерами .
№14 mp3free 11 января 2016 04:38
+10
Надо было не создавать республики, а объединять в Российскую Федерацию. Не было бы конфликтов в будующем.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№15 barmaglot-barmaglot 11 января 2016 06:05
+6
Сталин был против федерации, это была идея Ленина.
№16 КФН 11 января 2016 06:34
+3
Идея Ленина - Советский Союз. Сталин предлагал РСФСР.
№17 barmaglot-barmaglot 11 января 2016 07:24
+13
Правильно. Ленин и разделил Российскую империю на национальные квартиры.
Кстати и позднее в ВОВ разделение в РККА воинских формирований по национальному признаку не оправдало себя. И в Армии (исходя из опыта войны) до сих пор помнят интересные слова маршала Советского Союза Баграмяна, что если в воинской части русских менее 50%, то такое подразделение не боеспособно.
№18 i_o_v_i_s_s 11 января 2016 10:48
+8
И Вы, и barmаglot ошибаетесь. Ленин предложил республиканское устройство СССР с правом республик на добровольное вхождение и выхождение из Союза ССР. Сталин предлагал федеративное устройство СССР из федеративных округов, а не национальных республик БЕЗ права выхода из состава СССР. Как показала история, прав был Сталин... А он тогда был наркомом по дела национальностей.
№19 Коля-Кан 11 января 2016 12:53
+4
"...Сталин предлагал федеративное устройство СССР из федеративных округов, а не национальных республик БЕЗ права выхода из состава СССР. Как показала история, прав был Сталин "
-----------------------------


На этом и сыграли враги Советского Союза.

Маргарет Тэтчер: «Как мы разрушали СССР».
https://politikus.ru/articles/66953-margaret-tetcher-kak-my-razrushali-sssr.html
№20 Вито 11 января 2016 14:45
+9
Цитата: Коля-Кан
Сталин предлагал федеративное устройство СССР из федеративных округов, а не национальных республик БЕЗ права выхода из состава СССР. Как показала история, прав был Сталин "

«Итак, национальная автономия не решает вопроса.
Где же выход?
Единственно верное решение – областная автономия…»

И.В. Сталин «Марксизм и национальный вопрос».
№21 User_1883 11 января 2016 15:41
+1
А в национальностях он был спец .опытный !
№22 AEF 11 января 2016 22:25
+2
"№18 i_o_v_i_s_s ... И Вы, и barmаglot ошибаетесь. Ленин предложил республиканское устройство СССР с правом республик на добровольное вхождение и выхождение из Союза ССР. Сталин предлагал федеративное устройство СССР из федеративных округов, а не национальных республик БЕЗ права выхода из состава СССР. Как показала история, прав был Сталин... А он тогда был наркомом по дела национальностей....."

Вы правы i_o_v_i_s_s.
На тот момент, когда В.И.Ленин ещё только формировал наиболее приемлемую в то время структуру состава государства, это было более приемлемым вариантом на первом этапе. Это нужно было для того, что-бы народы разных Республик со временем сами пришли к пониманию необходимости упразднения межреспубликанских границ.
Поначалу это было продиктовано необходимостью концентрации инициативы местных органов власти для сплочения народных масс вокруг исполнительных органов на местах.
Строительство нового государства в таких масштабах, в условиях, когда в стране шла гражданская война с остатками агонизировавшей царской системы, когда против молодого государства ополчились и "запад" и "восток", когда никто из них не давал кредитов ни под какие гарантии, когда в стране царил хаос и разруха, - в то время это было единственно возможным вариантом сплочения масс по национальным признакам.
Иосифу Виссарионовичу досталась ещё "сырая", но уже созданная страна, с зародышами экономики и финансовой системы. И Сталин блестяще справился с задачей укрепления и развития государства СССР, и, более того, вопреки всем нападкам из вне, создал самое могущественное и развитое государство в Мире на то время. Ему не хватило времени на модернизацию структуры политической системы страны. И не его вина в том, что его последователи так бездарно всё развалили.!!!!!!
№23 Varangian 11 января 2016 19:49
0
Идеи ленинских евреев далеко расходились с идеями сталинистов. Именно последние и построили СССР.
№24 zzzzz 12 января 2016 16:50
0
Ну не надо так грубо. Можно сказать тоже самое деликатнее.
№25 чалдонка 11 января 2016 07:53
+14
Национальные республики это теперь преткновенный камень России и русского народа.Нужно было не национальные республики создавать а в едином государстве национальные центры,где желающие могли бы изучать свою культуру,традиции, язык.А теперь власть в каждой республике держит пальцы на растопырку и преследует свои шкурные интересы,прикрываясь национальным вопросом.Особенно усердствует Татарстан: их не устраивает статус главы республики,подавай статус президента.Процесс на разложение был запущен американцами при Ельцене.Теперь вот увековечили Ельцина не спрашивая мнения народа и на федеральные деньги "Центр Ельцина" Пора народу собирать деньги и создать "Центр Сталина", а то получается что до Ельцина и Гайдара не было страны с названием СССР.
№26 Андрей_Короткий 11 января 2016 12:59
+1
Республики создал Ленин. Сталин глубоко осудил этот шаг но помешать не смог так как в то время он не был на первых ролях в руководстве страны.
№27 Александр_Богачёв 11 января 2016 04:52
+5
если присмотреться то есть пару и яно раздроженных-не довольных лиц : фото с хрущёвым и микояном . хотя мож мне кажется ...
№28 С.Сергеев 11 января 2016 07:42
+1
Там, где фото Шверника со Ждановым, между ними выглядывает А.А. Громыко.
№29 ПАЛЫЧ 11 января 2016 08:41
0
Ошибаетесь это А.Н.Косыгин.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№30 С.Сергеев 11 января 2016 08:48
+1
Признаю свою ошибку. Конечно, Косыгин А.Н.
№31 Коля-Кан 11 января 2016 13:04
0
Да, Жданов сильно сдал, постарел.
А ведь, когда началась Великая Отечественная война, ему было всего 45 лет.
№32 shamil532271 11 января 2016 08:28
+3
Не дня без напоминания о Сталине! Так держать!
№33 a.ustinov57 11 января 2016 11:20
+6
№19 shamil532271 Сегодня, 08:28 Жалоба Не дня без напоминания о Сталине! Так держать!

чем больше бардака в стране ,чем наглее коррупция ,чем безнравственнее внутренняя политика в государстве и безразличнее отношение к народу ,тем громче будут голоса о И.В. Сталине ,о Его справедливой эпохе правления !!!
№34 Ремезов 1701 11 января 2016 08:40
+5
Цитата: Растаман
Тогда везде был Рай. ..РАЙисполком. РАЙвоенкомат, РАЙсобес.

А сейчас-АДминистрация fellow

Как вы судно назовете, так оно и поплывет... (с)
№35 Alex_Kent 11 января 2016 08:44
+3
Личных хатынок не заводили. А сейчас, как посмотришь...
№36 колхозник 11 января 2016 09:15
+6
Сердце отдыхает...А посмотришь на нынешних---и рука тянется....за наручниками..
№37 raya 11 января 2016 16:32
+1
Лучше к топору,как то привычней на Руси.
№38 Руслэнд 11 января 2016 09:29
-2
Забавно смотреть, какая была мода, и почему то на цветных картинках забавнее))
№39 Харон-8 11 января 2016 10:06
+6
Да уж,не Хьюго Босс и не Гуччи. Всё строго,без выпендрёжа.
№40 Василий Тёркин 11 января 2016 12:57
+4
-За Родину!
-За Сталина !
-УРААААААА!!!!!!
№41 KrestniyП 11 января 2016 13:12
+4
Как нам сейчас не хватает Иосифа Виссарионовича
№42 prohorova 11 января 2016 15:49
0
Человеческая память склонна идеализировать прошлое.... Не все так просто и хорошо было,господа. Когда рубят мук, то щепки летят... Слишком много щепок было в то время. Хотя и результаты впечатляют.
№43 prohorova 11 января 2016 15:57
-1
И глупо писать, что Сталина Вам не хватает. Был бы сейчас у власти Сталин, Вы бы не писали эти комментарии, мы все думать о политике боялись бы....
№44 raya 11 января 2016 16:35
+1
А вы жили при Сталине,что так заявляете.
№45 prohorova 11 января 2016 16:38
0
А Вы жили?
№46 советский союз 11 января 2016 16:50
+1
А как вы думаете ,если сейчас наводить порядок-меньше пришлось бы сажать,а если бы не мораторий на смертную казнь то и стрелять.Вся деятельность наших либералов,ельцинят,навальных(в штаны)-это материалы уголовных дел,а не мемуары "борцов с крявявым рыжымам".Их ненависть к Сталину-это страх,они понимают,что их игра проиграна....Америка сдувается(это их крыша),а значит и сдувается "светоч демократии" для электората...а значит надо думать куда бежать-это же худая участь шакаленка Табаки..если сейчас наводить порядок-думаете было бы легче ,чем Сталину-вряд ли..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№47 prohorova 11 января 2016 17:19
+1
Мы не знаем и знать не можем как было БЫ! Но есть документированно подтвежденные факты, что пострадавших,безвинно пострадавших в процессе деятельности Сталина тьма- тьмущая. И я не говорю плохой он или хороший. Есть несомненные плюсы результатов его деятельности,НО и есть то о чем здесь почему-то и не вспоминают. Нельзя идеализировать того,кто является виновником гибели такого множества людей. И Ваше мнение было бы другим, если среди тех погибших были бы Ваши родственники.
№48 антисемит 11 января 2016 18:03
+1
ну слушайте , вот сейчас при нас на наших же глазах либералы на полном серьезе говорят что Путин чуть ли не детьми питается и запад им поддакивает , а представьте что будет лет через надцать когда нас не станет ? какие книги напишут особенно если к власти придут жыды ? откуда мы знаем что Сталин был злом со слов жыда соЛЖЕницына? население страны росло не смотря на голод войну и разруху , уровень жизни рос , цены каждый год снижались!!!! индустриализация сельское хозяйство наука медицина возьмите любой показатель и сравните что получил Сталин и что оставил , и ведь не один из этих людей не обогатился не было у них ни дворцов ни коллекций автомобилей их дети воевали и гибли на фронте
№49 Gros59 11 января 2016 17:25
+1
какое время такие и вожди.вы в курсе что в 30е в штатах тоже был голод и вымерло там почти 7 итллтонов.а европе тоже было весело но не лучшетак что какие времена такие руководители и нам повезло что у нас был такой руководитель и мы сохранились как страна и как народ
№50 prohorova 11 января 2016 18:08
+1
Мне плевать что было в штатах! Вы сами сказали какое время- такие вожди. Да, у нас был Сталин и его вклад в наше Отечество неоценим!!! Но в в 2016 году глупо считать, что он решил бы наши сегодняшние проблемы. Мы и только мы в состоянии это делать! Своим неравнодушием, своим участием в политической жизни страны, своим умением пользоваться своими правами и свободами, умением отстаивать свою позицию, своим патриотизмом. Мы и только мы. Только тогда у нас будет хорошо, когда каждый из нас перестанет прятаться за толпу; когда каждый будет нести личную ответственность за свои поступки. Каждый народ достоин своего правительства!
№51 prohorova 11 января 2016 18:15
+1
Чтобы лет через ..надцать все было хорошо- воспитывайте детей в патриотизме и сами будьте им примером.
№52 prohorova 11 января 2016 18:49
+2
Вы когда-нибудь интересовались ценой сталинской индустриализации? И каким образом все это происходило? " и не один из этих людей не обогатился..." Возможно... А теперь подумайте кто породил этих самых Навальных? Не мы ли? Каждый раз покупая шоколадку, конфеты и т.д.врачу, учителю, когда видели несправедливость и молчали, когда каждый тащил с предприятия все что можно утащить.. Нам же нужна была демократия, свобода слова т.е. все то чего при Сталине не было... Вот и , как говорят за что боролись на то и напоролись. Чего сейчас о Сталине ностальгируем? Мы бежали от советского прошлого. Насытились теперь демократией? Вопрос :"Что теперь делать?" Ответ в душе каждого из нас, неравнодушного к судьбе нашего Отечества, конечно же есть.
№53 prohorova 12 января 2016 06:07
+1
Понятно: Либо белое либо черное. В политике так не бывает. Нет абсолютно хороших или абсолютно плохих, также как простых людей, политиков. У каждой медали две стороны. Я призываю не садить Сталина на пьедестал. Его заслуги перед Отечеством несомненны, но есть и другая сторона его деятельности, не стоит забывать об этом. Не надо впадать в крайности и идеализировать его.