Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Развитие СССР в период с 1954 по 1964 гг.
История Отечества. Время правления Н. С. Хрущёва.
В период с 1954 по 1964 годы СССР продолжал серийно выпускать не только новые модели самолётов и вертолётов гражданской и военной авиации, но и новые модели грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, дорожной и другой техники. Все они не уступали, а во многих случаях превосходили зарубежные образцы. Даже легковой автомобиль среднего класса ГАЗ-21 «Волга» не уступал автомобилям такого же класса производства США, которые традиционно лидировали в области легкового автомобилестроения.
По всей стране строились заводы, фабрики, новые города, электростанции, домны. Захватывает дух от мысли, что бы мы могли сделать, если бы к власти пришёл не Н. С. Хрущёв, а любящий Россию человек с масштабным государственным мышлением.
4 октября 1957 года был запущен в космос первый в мире искусственный спутник земли, 2 января 1959 года была запущена автоматическая межпланетная станция «Луна-1», 12 сентября – «Луна-2», доставившая на луну вымпелы СССР, 4 октября – «Луна-3», совершившая облёт луны и передавшая на землю фотографии обратной стороны луны. В 1960 году на орбиты было выведено несколько космических кораблей с собаками на борту.
12 апреля 1961 года советский офицер, старший лейтенант военно-воздушных сил СССР, русский человек Юрий Алексеевич Гагарин стал первым космонавтом Земли. В августе в космос полетел Г. С. Титов. В 1962 году в космос летали А. Г. Николаев, П. Р. Попович, В. Ф. Быковский и первая женщина-космонавт В. В. Терешкова.
В 1963-1964 годах полёт наших космонавтов вокруг земли и выход в открытый космос стали обычными явлениями. Автоматические станции летали даже к Марсу.
Проектирование космических кораблей осуществлялось под руководством Главного конструктора и руководителя проекта С. П. Королёва. Вместе с ним руководителями проекта по системам корабля являлись В. П. Глушко, Н. А. Пилюгин, В. И. Кузнецов, М. С. Рязанский, В. П. Бармин.
В СССР в 1957 году был создан самый мощный в мире синхрофазотрон и спущен на воду первый в мире атомный ледокол «Ленин». Кстати, первая в мире атомная электростанция тоже была сооружена в СССР 1953-1954 гг. в г. Обнинске Московской области. В 1957 году было открыто в г. Новосибирске Сибирское отделение Академии наук СССР.
Началось активное жилищное строительство. Стремились строить как можно больше в ущерб внешней красоте зданий и внутреннему облику квартир. Так как низкие потолки и маленькие кухни позволяли ввести в эксплуатацию при тех же затратах больше квадратных метров жилья Н. С. Хрущёв поддержал проекты с низкими потолками и маленькими кухнями. Только со временем эти недостатки были устранены.
За 1951 (Сталин умер в 1953 году) – 1960 годы было построено и введено в действие 714,6 млн. квадратных метров жилья. Строительство часто велось блочным способом. СССР в таком строительстве достиг значительных успехов. В настоящее время такой способ строительства и достигнутый позднее способ строительства домов из «кубиков» готовых квартир, вылитых на заводах железобетонных изделий, в основном утрачен, большинство заводов во всех регионах страны уничтожены или существуют, серийно изготавливая только плиты перекрытия потолков, проёмов дверей и окон.
За десятилетия с момента разрушения СССР сведена на самый низкий уровень одна из самых крупных в мире отечественная строительная индустрия, которая являлась одной из самых крупных в мире. Мы по своим проектам, своей техникой строили корпуса заводов и фабрик, мосты и шахты для межконтинентальных баллистических ракет, дома и общегородские здания в соответствии с последними научно-техническими достижениями в этой области и строили в массовых количествах, о которых большинство стран не смели даже мечтать.
Жильё предоставлялось совершенно бесплатно в порядке определённом законодательством СССР и союзных республик. И снова надо отметить, что у Сталина во все периоды его правления не было средств для массового жилищного строительства. Конечно, он мог начать такое строительство в довоенное время, но тогда мы проиграли бы войну и погибли. Могли бы мы после войны направить деньги на строительство жилья, но тогда мы не создали бы ядерного оружия и нас бы уничтожили. И только при правлении Н. С. Хрущёва впервые появилась возможность начать массовое строительство жилья.
В период до 1961 года сохранялись высочайшие темпы роста не только промышленной, но и сельскохозяйственной продукции. Надо отметить, что все достижения 1950-х годов в военной и гражданской областях народного хозяйства, строительстве, повышении благосостояния народа были заложены при жизни И. В. Сталина, а при правлении Н. С. Хрущёва начали давать отдачу.
Поступательное движение страны, не смотря ни на что, продолжалось всё время существования советской власти. Но реформы Хрущёва не могли отрицательно не сказаться на темпах развития производства. В 1961 году темпы развития впервые за всю историю СССР понизились.
В 1963 году к негативным последствиям реформ добавились неблагоприятные для выращивания зерновых погодные условия. Правительство Хрущёва, чтобы не допустить голода, было вынуждено использовать часть стратегических запасов зерна и закупить зерно за границей. Ранее СССР за границей зерно не закупал. Закупка зерна за границей вызвала и вызывает сегодня критику работы наших колхозов, в то время как западные страны в том или ином количестве все закупают продовольствие, и никто не критикует за это своих фермеров. Но в целом сельское хозяйство ежегодно увеличивало производство сельхозпродукции.
Военно-промышленный комплекс работал исключительно хорошо. Были возведены при Сталине и продолжали возводиться красивейшие закрытые города.
Один из таких городов Арзамас-16 стал рядом с православным духовным центром – Саровской обителью. Город являлся центром по созданию ядерного оружия. Такое соседство не случайно. Саровская обитель защищала Россию от духовного порабощения, а Арзамас-16 (Кремлёв) – от физического истребления.
Защищал нас от истребления и ядерный центр – город с красивым названием Снежинск (Челябинск-70) и многие другие города с промышленными предприятиями ВПК СССР. Закрытые города, с заводами по производству ядерного оружия, как и весь ВПК страны – это русское чудо.
Россия по сравнению с Америкой бедная страна. Но нашу бедную страну богатая Америка уже более ста лет пытается одолеть и не может, не смотря на все старания. В 1904 году на царскую Россию напала вооружённая США Япония, в 1914 г. – Германия, в 1918 г. на Советскую Россию напали интервенты США, Англии, Франции, Канады и Японии, а затем вооружённые ими Белые армии, в 1938-1939 гг. – Япония, в 1939 г. – Финляндия, в 1941 году Германия со всей объединённой Гитлером Европой. Но мы выстояли. То, что и в 1950-х годах богатейшая страна мира США при фанатичной ненависти к нам не смогла нас одолеть тоже чудо.
И оба названные чуда неразрывно связаны между собой. Именно уровень нашего ВПК сохранял нашу русскую цивилизацию. Наши военные заводы стоили того, чтобы о них писать книги, слагать песни. Среди них были прямо-таки сказочные предприятия.
Например, в 1958 году в закрытом городе Красноярск-26 (Железногорск) вошёл в строй крупнейший в мире завод по выработке оружейного плутония. Реактор и основные цеха завода были расположены внутри гранитной скалы на глубине 200-250 метров.
Чудеса, о которых написано выше создавали люди, наши советские люди. И надеется, что кто-то придёт к нам, подаст руку и поднимет с колен наивно. Только мы сами, не в одиночку, а все вместе напряжённым трудом сможем преодолеть отсталость и гарантировать своей стране, своим детям и внукам историческое будущее.
Конечно, экономика социалистического СССР ни в какое сравнение не идёт с экономикой сегодняшней отсталой России. Не смотря на антигосударственные реформы Н. С. Хрущёва, экономика СССР оставалась плановой и государственной, а поэтому сохраняла высокие темпы развития, превышающие темпы развития богатых западных стран.
Прозападные экономисты всё толкали нас к гибким ценам и хозрасчёту, что противоречило самой цели производства товаров при социализме. Хозрасчёта они, в конце концов, добьются, а свободные цены так и останутся только на колхозных рынках, что позволит СССР не погибнуть в 1950-х годах, а в достатке прожить до 1985 года и продержаться до 1991 года.
Либералы главным вопросом жизни страны считают вопрос свободного выезда за границу. Надо заметить, что основную часть населения СССР меньше всего интересовал указанный вопрос. Он интересовал незначительную часть населения, причисляющего себя к гражданам мира.
Но поскольку он часто неправдиво освещается в прессе, должен сказать, что, например, в 1957 году только в качестве туристов выехало за границу 700 тыс. советских людей, в том числе из них 20% в капиталистические страны Западной Европы и США.
Число туристов из года в год возрастало, но, на мой взгляд, никому эти поездки не приносили пользы. Как и в настоящее время поездки за границу граждан такой небогатой страны как Россия отрицательно влияют на её развитие. Вывоз денег за рубеж наносил ущерб нашему государству, особенно нуждающемуся в сокращении, а не увеличении неоправданных валютных расходов после разорительной войны.
Кроме того, в то время в западных странах почти ни один советский человек не оставался без внимания, то есть без попытки его завербовать западными спецслужбами. В ход шли хорошо отработанные методы запугивания, подкупа и агитации. То есть, чем большее количество советских людей ездило за границу, тем более пополнялись ряды пятой колонны в Советском Союзе.
Уж если мы коснулись вопроса контактов с заграницей, то уместно вспомнить о фестивале. По-моему, Запад отблагодарил Н. С. Хрущёва за доклад на ХХ съезде и принял решение о проведении в Москве в июле-августе 1957 года Всемирного фестиваля молодёжи. Решение о проведении фестиваля в Москве поднимало авторитет Хрущёва.
Конечно, наши чистые ухоженные города, живущие в достатке, прилично одетые, всесторонне развитые жители СССР, отсутствие нищих и живущих в трущобах бомжей совершенно не соответствовало сочинённым о нас на Западе небылицам. В связи с этим, конечно, Запад не был заинтересован в фестивале.
Но даже очевидные факты можно было поставить под сомнение, сравнив заработную плату советского человека и человека из любой страны Запада. На западе она была в десятки раз больше, и такой обмен информацией сразу вызывал зависть у советских людей и разочарование социализмом у представителей западных стран.
И невдомёк всем было, что если сравнить реальную заработную плату, то есть заработную плату с учётом стоимости товаров и услуг, в том числе стоимости жилья, коммунальных услуг, обучения, медицинского обслуживания, проезда на транспорте, размера налогов и т. д., то получится, что реальная заработная плата советского гражданина была не меньше заработной платы гражданина западного государства. Но этих тонкостей, конечно, не понимали простые иностранные юноши и девушки. Поэтому Запад не видел для себя опасности в сфере обмена информацией.
А наши советские пропагандисты никогда не утруждали себя подсчётами, куда уходит очень высокая заработная плата, например, японца, которому оставшейся от всех выплат суммы не хватает даже на полноценное питание. Выходит зря платили зарплату советским пропагандистам и идеологам.
Но кроме поднятия авторитета Хрущёва Запад был заинтересован в фестивале, во-первых, возможностью за короткий срок значительно расширить сеть своей агентуры, во-вторых, собрать обширную информацию о советских людях, их образе мышления, желаниях, мировоззрении, в-третьих, представить советским людям капитализм в самом привлекательном виде и начать нас развращать чужой «культурой».
На основании полученных во время фестиваля знаний можно было разрабатывать новые методы ведения холодной войны против СССР, русского коммунизма, русской нации.
В духовной, идеологической деятельности Н. С. Хрущёва явно просматривается антирусская направленность. Многие не могли пережить массированного наступления «хрущёвцев» на русскую культуру.
М. П. Лобанов пишет о хорошем поэте, обаятельном, внимательном к людям человеке В. Л. Кулемине следующее: «В журнале «Москва», где он работал заместителем главного редактора, была опубликована статья в защиту исторических, культурных памятников, сносимых беспощадно тогда при Хрущёве, и началась травля Кулемина, кончившаяся инфарктом и смертью патриота в сорок лет».
На мой взгляд, после ХХ съезда последующие ХХI и ХХII съезды партии стремились вырвать из людей саму идею «русского коммунизма». Идеи русского коммунизма заполнились примитивным троцкизмом и мещанской философией.
ХХII съезд 1961 года принял третью Программу КПСС – программу построения коммунизма. И на этом съезде Хрущёв продолжал критиковать Сталина. В ночь с 30-го на 31-е октября 1961 года гроб с телом И. В. Сталина был вынесен из Мавзолея и захоронен у Кремлёвской стены.
Программа партии, которая видела коммунизм, как общество, в котором каждому дают по потребности еды, одежды и жилья хоронила великую идею коммунизма. И такая программа появилась тоже благодаря старанию «невиновных жертв» и их последователей.
После ХХ съезда «были собраны, идейно вооружены и легитимированы все «дезертиры» и «диссиденты», которые стали внутренними союзниками противника России в столетней «войне цивилизаций» (в то время она имела форму холодной войны)», - пишет С. Г. Кара-Мурза.
Но при Сталине наши славные предки заложили в СССР такой запас прочности, что и при хрущёвском погроме наша страна продолжала выпускать новые образцы лучшего в мире оружия.
Н. С. Хрущёв разрушил многие достижения советской власти, вольно или невольно сдерживал развитие страны, но даже он понимал, что всех граждан Советского Союза ждёт гибель без производства в массовых количествах новых видов вооружения.
В 1958 году был запущен в производство танк «Т-55» со 100 мм пушкой. Всего танков «Т-54» и «Т-55» было выпущено 100 тысяч штук. Это наиболее многочисленный танк в истории мирового танкостроения. Вот такой великой страной был СССР.
А выпустили танков этого типа много, потому что он обладал высочайшими для своего класса танков боевыми качествами, а заводы по его выпуску - до сих пор никем не превзойдённой технологией производства.
В 1957 году была создана и запущена в производство ракета – «Р-7» – высшее достижение мирового ракетостроения. Именно эта ракета выводила на орбиту наши спутники и пилотируемые космические корабли.
В 1959 году - зенитный ракетный комплекс (СЗРК) «С-75», разработанный под руководством П. Грушина. Именно этот комплекс 1 мая 1960 года под Свердловском уничтожил американский высотный самолёт-разведчик «U-2».
В период с 1954 по 1964 годы были также созданы и запущены в серийное производство новые образцы подводных лодок, включая создание в 1958 году первой советской атомной подводной лодки «Ленинский комсомол» проекта 627, ракетных крейсеров, снайперских винтовок, ручных пулемётов, артиллерийских орудий, зенитной артиллерии, в частности «ЗСУ-23-4» Шилка, полевых реактивных систем, противотанковых ракетных комплексов и другой военной техники.
Кроме новых образцов оружия СССР имел массу другого первоклассного оружия во множестве находящегося в вооружённых силах страны. Очевидно, что мы могли постоять за свои жизни, свою Родину. Поэтому Н. С. Хрущёв во внешней политике вёл себя довольно смело.
Запад нас ненавидит. Люто ненавидит уже тысячу лет. Запад ненавидел княжескую Русь, царскую Российскую империю, Советский Союз, ненавидит и сегодняшнюю Россию. Ненавидит, но не может нас одолеть.
Никто не знает в чём сила России. Почему она безалаберная и, казалось бы, безразличная к своей судьбе вдруг становится собранной, умной и необыкновенно сильной? Наверное, нация не может жить в постоянном напряжении в ожидании нападения врага и между войнами расслабляется. Трудно понять Россию и русского человека. Ф. И. Тютчев писал:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать.
В Россию можно только верить.
Вероятно, он много думал, переживал за свою Родину, прежде чем прийти к такому выводу. О ненависти Запада к России писал ещё А. С. Пушкин в своём стихотворении «Клеветникам России».
Особенно Запад ненавидел Россию советскую, во-первых, потому что при советской власти Россия стала сверхдержавой, не смотря на все усилия Запада по уничтожению СССР, а во-вторых, потому что советское социалистическое традиционное общество было прямой альтернативой, историческим вызовом западному либеральному обществу. Русский коммунизм, как реализация заповедей православия в самом устройстве советского общества был ненавистен Западу и представлял угрозу в стремлении Запада к власти над миром.
Автор: Леонид Масловский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Тэги: # история
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
145 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
благословенные времена были при Брежневе. поэтому его и называют иуды предатели-либералы и всякие деРмократы "застоем". застой тк не было кризисов, голода,заборов и детекторов движения, охранников на каждом шагу и камер наблюдения, нищеты, террактов и прочего. была НАСТОЯЩАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ. всем было наплевать на фьючерсы, ваучера, котировки, биржи, курсы валют, фонды, оптимизации персоналаи прочие "мыльные пузыри"
Автором статейки Леонидом Масловским владеет "сверхценная идея" про "русский коммунизм".
Галактион, Вам зарплату как начисляют? Трудоднями, или повысерно?
Наверное по-гнилофразово!!!!
----------
чёрный сепар
чёрный сепар
Что,жидомутанище,не нравится про "русский коммунизм"?
А сгинуть вашему племени всё же придется.
А сгинуть вашему племени всё же придется.
Галактион, извини, с дуру тебе "плюсанул", как обычно на этом сайте, большинству...
"Минус" тебе, а автор, да, владеет и идеей, и чувством Родины в отличие от некоторых.
"Минус" тебе, а автор, да, владеет и идеей, и чувством Родины в отличие от некоторых.
Лушше стократно "застой" с полнейшей безопасностью и защищенностью страны и ее граждан, сто стабильным ежегодным приростом ВВП на 5-6 %, чем нынешний отстой, когда обнищавшее население не знает как концы с концами свести и с какой стороны новой войны или еще какой напасти ждать
Не надо рассказывать сказки! Да был прирост ВВП и на 5-6%, но к концу брежневского правления прирост скукожился до 1-2%. Но бравые пропагандисты объясняли, зато теперь 1% гораздо "тяжелее" чем был раньше, поэтому всё хорошо. Безусловно "застой" имел место и сам ЛИБ чувствовал это и не зря просился на пенсию, однако "креативным" партийцам не хотелось отпускать полуживого Генсека, поэтому и пришёл 91-й год.
Ссылки в студию! Не фиг лапшу на уши вешать
Сходите сами за ссылками в студию! Про лапшу спросите пропогандистов и замполитов тех времён.
Предъявлять доказательства своей брехни обязан лишь тот, кто эту брехню озвучил
Прежде, чем обвинять в "брехне", порядочный оппонент предъявляет свои контраргументы, а не бросается общими фразами. Очевидно, Вы в те времена, если уже жили,не умели отличать чёрное от белого или были безразличны к окружающей действительности.
В первые годы , а пожалуй и десятилетие Брежнева рост ВВП был порядка 10% . Застоем этот период назвали не за остановку в экономическом развитии , а потому что СССР поставили в отстой на 20 лет перед ликвидацией - должны были смениться поколения , созреть колонна пятая , дискредитироваться сама идея социализма и преимущества этого строя (дефицит потребительских товаров , погоня за импортными шмотками , Голливуд , рок-музыка , жвачка , Кока-Кола). За это время выростили поколение потенциальных предателей , поверивших в капиталистический рай. Это был период активной и системной работы пятой колонны , мысль о светлом будущем высмеивалась в том числе в анекдотах . Сам термин был придуман для облегчения принятия самого факта предательства и капитуляции перед извечным врагом . Увы но это был период отсроченной гибели великой страны ... это был уже не сталинский СССР.
"...За 1951 (Сталин умер в 1953 году) – 1960 годы было построено и введено в действие 714,6 млн. квадратных метров жилья. Строительство часто велось блочным способом. СССР в таком строительстве достиг значительных успехов. "
-----------------------------
Что интересно, сталинки до сих пор стоят и являются до сих пор элитным жильем, особенно после евроремонта. Сталинки простоят ещё 100 лет и больше, а хрущевки уже сносят.
И не беда, что в настоящее время способ строительства домов из «кубиков» готовых квартир, вылитых на заводах железобетонных изделий, в основном утрачен.
Современные монолитно-кирпичные дома, например, в Питере на порядок лучше чем хрущевки: и по кухням, и по жилой площади, лоджиям, по этажности, высоте потолков, внутренней отделке, внешнему виду домов и т.д.
Конечно, по тем временам масштабы строительства впечатляют, квартиры в хрущевках давали бесплатно, деревянные дома сносили целыми кварталами, благоустраивали города и поселки.
Строилась вся страна.
-----------------------------
Что интересно, сталинки до сих пор стоят и являются до сих пор элитным жильем, особенно после евроремонта. Сталинки простоят ещё 100 лет и больше, а хрущевки уже сносят.
И не беда, что в настоящее время способ строительства домов из «кубиков» готовых квартир, вылитых на заводах железобетонных изделий, в основном утрачен.
Современные монолитно-кирпичные дома, например, в Питере на порядок лучше чем хрущевки: и по кухням, и по жилой площади, лоджиям, по этажности, высоте потолков, внутренней отделке, внешнему виду домов и т.д.
Конечно, по тем временам масштабы строительства впечатляют, квартиры в хрущевках давали бесплатно, деревянные дома сносили целыми кварталами, благоустраивали города и поселки.
Строилась вся страна.
Слава великому Советскому Союзу!
Присоединяюсь . Великое было время, Великое было Государство. А началу развала его положил подонок Хрущев,
Закрытый доклад Никиты Хрущева на ХХ сьезде, "разоблачающий" культ личности - ложь от начала до конца и не содержит ни слова правды .Так заявил американский профессор Гровер Ферр, написавший в 2010 г. книгу «Антисталинская подлость».
В своей книге Г.Ферр доказал, что все обвинения Н.С.Хрущёва в адрес Сталина и развенчание его «культа личности» чистая ложь. Более того, Г.Ферр сделал вывод, что главной мишенью «закрытого» доклада Хрущёва был не политический курс, проводимый им в СССР а сам Сталин как личность, это была месть за сына –предателя Леонида Хрущева, который дезертировал к фашистам и пошел на сотрудничество с врагом».
В принципе Хрущев как был так и остался предателем и скрытым троцкистом, которого не разглядел Сталин, без мыла пролезший на политический олимп будучи парторгом в институте где училась жена Сталина. Ниже неполный текст интервью с Гровером Ферром:
«О ужасах сталинизма нам рассказывают до сих пор, а о том как Сталин за 30 лет поднял страну с колен, переобул лапти на сапоги, и развил промышленность, почему то умалчивают. Другим странам такой скачок и не снился, у них уходило лет 150-200. Потом пришел Хрущев и оболгав Сталина начал просирать все созданное. Впрочем, это происходит до сих пор.
Когда работа задумывалась, мне хотелось сопоставить «разоблачительные» тезисы «закрытого» доклада с историческими свидетельствами, благодаря рассекречиванию документов из бывших советских архивов. Тут-то начала вырисовываться довольно любопытная картина: оказывается, среди всех«обличительных» утверждений доклада, поддающихся проверке, не оказалось ни одного правдивого. Ни одного!
– А вы не преувеличиваете?
Хочу вас разочаровать: я не «защищаю» ни Сталина, ни кого бы то ни было. Как исследователь и учёный я имею дело с фактами и доказательствами Мне удалось выделить 61 «обличительное» утверждение. Каждое из них исследовано в свете исторических свидетельств, и ни одно не подтвердилось. Закрытый доклад был ложью от начала и до конца
Книга вышла с библиографическим и именным указателями, ссылками и документами в приложении. Советую почитать
Закрытый доклад Никиты Хрущева на ХХ сьезде, "разоблачающий" культ личности - ложь от начала до конца и не содержит ни слова правды .Так заявил американский профессор Гровер Ферр, написавший в 2010 г. книгу «Антисталинская подлость».
В своей книге Г.Ферр доказал, что все обвинения Н.С.Хрущёва в адрес Сталина и развенчание его «культа личности» чистая ложь. Более того, Г.Ферр сделал вывод, что главной мишенью «закрытого» доклада Хрущёва был не политический курс, проводимый им в СССР а сам Сталин как личность, это была месть за сына –предателя Леонида Хрущева, который дезертировал к фашистам и пошел на сотрудничество с врагом».
В принципе Хрущев как был так и остался предателем и скрытым троцкистом, которого не разглядел Сталин, без мыла пролезший на политический олимп будучи парторгом в институте где училась жена Сталина. Ниже неполный текст интервью с Гровером Ферром:
«О ужасах сталинизма нам рассказывают до сих пор, а о том как Сталин за 30 лет поднял страну с колен, переобул лапти на сапоги, и развил промышленность, почему то умалчивают. Другим странам такой скачок и не снился, у них уходило лет 150-200. Потом пришел Хрущев и оболгав Сталина начал просирать все созданное. Впрочем, это происходит до сих пор.
Когда работа задумывалась, мне хотелось сопоставить «разоблачительные» тезисы «закрытого» доклада с историческими свидетельствами, благодаря рассекречиванию документов из бывших советских архивов. Тут-то начала вырисовываться довольно любопытная картина: оказывается, среди всех«обличительных» утверждений доклада, поддающихся проверке, не оказалось ни одного правдивого. Ни одного!
– А вы не преувеличиваете?
Хочу вас разочаровать: я не «защищаю» ни Сталина, ни кого бы то ни было. Как исследователь и учёный я имею дело с фактами и доказательствами Мне удалось выделить 61 «обличительное» утверждение. Каждое из них исследовано в свете исторических свидетельств, и ни одно не подтвердилось. Закрытый доклад был ложью от начала и до конца
Книга вышла с библиографическим и именным указателями, ссылками и документами в приложении. Советую почитать
Правда попёрла - и это не может не радовать.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
При Хрущеве, Брежневе, Горбачеве проедали все заложенное Сталиным. Именно с Хрущева, проводившего первые реформы, нужно было отстранять всех "реформаторов" от руля; глядишь и дело до Горбачева не дошло бы.
Прав был Г.Ферр. То, что сталинскую политическую биографию сочинил Хрущёв - это однозначно. И сочинил он её, имея в душе жгучую ненависть к Сталину за расстрелянного (по словам Молотова в беседах с Ф.Чуевым) сына Леонида, который по пьянке застрелил товарища, и за то, что был клоуном в свите Сталина. Кроме биографии Сталина, он такую же лапшу на уши навешал и про Берию. Это другая тема, но поскольку с этим тезисом многие не согласятся, рекомендую углубиться в анализ роли этого человека во времена Сталина - очень неожидано и интересно получится.
Я не сталинист и не собираюсь возвеличивать Берию, но я хочу разобраться в правдивой истории моей Родины и считаю, что каждый деятель должен отвечать за свои действия, а не за приписанные ему кем-то.
Я не сталинист и не собираюсь возвеличивать Берию, но я хочу разобраться в правдивой истории моей Родины и считаю, что каждый деятель должен отвечать за свои действия, а не за приписанные ему кем-то.
"Существует анекдот. Незадолго до смерти Сталин оставил два запечатанных конверта. На одном надпись: "Вскрыть в трудное время". На втором: "Вскрыть в критическое время".
Когда наступило трудное время, вскрыли первый конверт. Записка: "Сваливайте все на меня". Когда наступило критическое время, вскрыли второй конверт. Записка: "Делайте, как я".
Когда наступило трудное время, вскрыли первый конверт. Записка: "Сваливайте все на меня". Когда наступило критическое время, вскрыли второй конверт. Записка: "Делайте, как я".
Книга действительно отличная, в данный момент зачитываюсь ею.
DrRusuas спасибо за статью!
У антисоветчиков, ликвидация СССР , видимо наилучшее переживание в жизни..Они ненавидят СССР за отобранные привилегии, за отобранное чревоугодие. Они не готовы жертвовать собой потому , что раскормленное "Я" выше понятия "ОТЕЧЕСТВО". Вечно скулят за "свободу и правду", обижаясь за отобранные злыми дядьками плуги и курей. Другие же, прикрывают отсутствие джинсыЫ, сисястых зрелищ и жвачки великодержавной демагогией. ИМ ВСЕМ роднее маскарад. Псевдо"пЭтриЁТЫ" массово кривляются в хрестоматийным клише либерально-демократической трясины и ноют, что ростовщиков и бюргеров заставили работать на благо общества. Они ненавидят социализм за то, что он экспроприировал средства производства, репрессировал лабазников всех окрасок и мастей и задавил прыщавых люмпенов. Отменил рабство и воспитал новую формацию - "советского человека". Советский Союз воспитал человека, который ГОРДИЛСЯ своей страной,достижениями и своими возможностями.
Как то так считаю.
У антисоветчиков, ликвидация СССР , видимо наилучшее переживание в жизни..Они ненавидят СССР за отобранные привилегии, за отобранное чревоугодие. Они не готовы жертвовать собой потому , что раскормленное "Я" выше понятия "ОТЕЧЕСТВО". Вечно скулят за "свободу и правду", обижаясь за отобранные злыми дядьками плуги и курей. Другие же, прикрывают отсутствие джинсыЫ, сисястых зрелищ и жвачки великодержавной демагогией. ИМ ВСЕМ роднее маскарад. Псевдо"пЭтриЁТЫ" массово кривляются в хрестоматийным клише либерально-демократической трясины и ноют, что ростовщиков и бюргеров заставили работать на благо общества. Они ненавидят социализм за то, что он экспроприировал средства производства, репрессировал лабазников всех окрасок и мастей и задавил прыщавых люмпенов. Отменил рабство и воспитал новую формацию - "советского человека". Советский Союз воспитал человека, который ГОРДИЛСЯ своей страной,достижениями и своими возможностями.
Как то так считаю.
Не Вы один так думаете.
Н.С.Хрущёв:-Мы одной ногой уже стоим в коммунизме! Следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме!
Старушка в ответ:- А как долго мы будем стоять нараскорячку?
Это анекдот той эпохи. Но время было неплохое, несмотря на все перегибы. Трудовой энтузиазм советских людей и вера в счастливое будущее зашкаливал. Если бы не холодная война, ненависть Запада к СССР, гонка вооружений...
Старушка в ответ:- А как долго мы будем стоять нараскорячку?
Это анекдот той эпохи. Но время было неплохое, несмотря на все перегибы. Трудовой энтузиазм советских людей и вера в счастливое будущее зашкаливал. Если бы не холодная война, ненависть Запада к СССР, гонка вооружений...
Если бы не
Источник: https://politikus.ru/articles/67324-razvitie-sssr-v-period-s-1954-po-1964-gg.html
Politikus.ru
К сожалению история не знает если.
Источник: https://politikus.ru/articles/67324-razvitie-sssr-v-period-s-1954-po-1964-gg.html
Politikus.ru
К сожалению история не знает если.
Лучше жить враскорячку, чем на помойке.
Или же вообще в гробу пребывать.
Сейчас все до одной старушки счастливы бы пожить вновь в помянутую вами "раскорячку"
Или же вообще в гробу пребывать.
Сейчас все до одной старушки счастливы бы пожить вновь в помянутую вами "раскорячку"
Жить долго в "раскорячку" невозможно - сядешь на задницу!
Это сейчас мы живем враскорячку - и с западом во взаимном экстазе любви слиться все пытаемся, и своему населению навешать лапши, что все в россии типа путем..
А во времена великого СССР мы твердо стояли на ногах и весь мир ориентировался на нас
А во времена великого СССР мы твердо стояли на ногах и весь мир ориентировался на нас
"Либералы главным вопросом жизни страны считают вопрос свободного выезда за границу. Надо заметить, что основную часть населения СССР меньше всего интересовал указанный вопрос. Он интересовал незначительную часть населения, причисляющего себя к гражданам мира."
Сейчас либерасню палкой из страны не выгонишь, а ежедневный их вой-это форма заработка.
Сейчас либерасню палкой из страны не выгонишь, а ежедневный их вой-это форма заработка.
ну дык коммунисты работать заставляли и сами работали. А нынче хапнул-в офшор. Хапнул-в куршавель.
Владимир Ильич,а Вас гребет этот доллар?
Зависимость РФ от его курса так даже очень сильно гребет
То ли дело при Советах - назначили курс в 64 копейки за доллар, и думать забыли про этот зеленый фантик
То ли дело при Советах - назначили курс в 64 копейки за доллар, и думать забыли про этот зеленый фантик
Цитата: Вилен Октябрьский2
Развитие РФ в период с 12.2015 по 01.2016 гг.
"Курс рубля рухнул на открытии торгов Московской биржи. Доллар поднялся выше отметки в 76 рублей, евро едва не пробил уровень в 84 рубля.
"Курс рубля рухнул на открытии торгов Московской биржи. Доллар поднялся выше отметки в 76 рублей, евро едва не пробил уровень в 84 рубля.
У меня чисто русский аргумент: - И чё?!
Я магазине покупаю за рубли, з.п. получаю в рублях, мне глубоко по барабану доллар. Ну буду врать кризис почувствовал, но я пережил 90е, и то что временно трудно, сейчас меня вообще не напрягает.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Вакула отчасти Вы правы!!! но вся техника, запчасти машин, сотовые, компьютерные детали да и покупки на китайских сайтах --в долларах, поэтому когда при поломке меняешь бытовую технику или сотовый, или ноутбук, или просто покупаешь масло для машины или штуковину на Алиэкспресс меня озадачивают поднимающиеся цены, тк они в $$$$ увы
Какое отношение валюты чужих государств имеют к развитию РФ, или вы зарплату в них получаете?
Хочется автору Хрущева макнуть, да не выходит А ведь крутится, пытается модным быть...
Н.Хрущев на XX съезде КПСС попытался опорочить своего предшественника - развенчать культ личности И.Сталина. А сам, всеми своим дальнейшими действиями на посту руководителя СССР, не смог удержать и придать новый импульс темпам развития СССР, набранным при И.Сталине.
Были упущены такие возможности!!!!!
Были упущены такие возможности!!!!!
а в конце 1980-х сделаем ещё один Советский прыжок в космической технике
Хрущев, гнида, просто отмазывал своё очко...
это Вам не современные менеджеры, промоутеры, риэлторы и прочие мерчендайзеры)))) при царе вряд ли бы дети крестьян выбились вперёд
это Вам не современные менеджеры, промоутеры, риэлторы и прочие мерчендайзеры)))) при царе вряд ли бы дети крестьян выбились вперёд
И прочий офисный планктон. Я считаю,что эти слуги всемирного потреблядства
в принципе не могут дать стране и миру ничего прогрессивного, здорового,человечного.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Антон Иванович Деникин-сын крепостного.
Задел сделанный Сталиным до сих пор дает о себе знать, как ни гробили страну всякие кукурузники.
Тот, кто займет президентский пост после Путина, тоже будет снимать сливки с путинского прорыва... Важна преемственность, а между Сталиным и Кукурузой ее не было. Путин такого не допустит, надеюсь.
прорыва Сливки поснимают тогда,когда новый лидер поставит целью политическую, экономическую,финансовую ,культурную, информационную независимость,создаст новое НКВД разузнают номера счетов в офшорах мэров,губернаторов и остальную вертикаль "Путинских соколов"-грэфов, чубайсов, абрамовичей, виксельбергов, роттенбергов... ну а пока-упорядоченное вымывание ресурсов в офшоры. Аналогия с Николаем 2. Повтор февраля 1917 г.- "болотная" первый раз не прошла
Сливок на год осталось, ну может до 18го дотянут как раз до выборов, и на заслуженные пенсии посваливают , а молодежь начнет власть делить, т.к. власть у нас никогда не умели передавать по человечески.
самка собаки этот паскуда хрущ.он падла и бандеровцев из лагерей выпустил.тварь.земля падле стекловатой
Самое главное, чем обладал человек в эпоху СССР,-это возможность самореализации на выбранном им поприще. Главное: учись получше и работай побольше - и всё у тебя будет. А государство со своей стороны всячески тебе поможет удовлетворить твоё любопытство за его счёт ко взаимному удовлетворению. С удовольствием вспоминаю те времена.
Великая страна-Великая эпоха-Великие люди!!!
А КАКИЕ ЛИЦА!!! вспомните добродушную и неотразимую улыбку ГАГАРИНА!!!
Все мы знаем, что СССР обыграл США в космической гонке. Только ли в этом русские были первыми в космосе?
04.10.1957 - первый искусственный спутник Земли
14.09.1959 – АМС «Луна-2» впервые достигла поверхности Луны
07.10.1959 – первая фотография обратной стороны Луны (АМС «Луна-3»)
12.02.1961 – первый космический аппарат отправлен к Венере (первый в истории человечества аппарат, предназначенный для исследования других планет)
12.04.1961 – первый полет человека в космос (Юрий Алексеевич ГАГАРИН)
16.06.1963 – первый полет женщины в космос (Валентина Владимировна ТЕРЕШКОВА)
12.10.1964 – первый групповой полет человека в космос на многоместном корабле
18.03.1965 – выход человека в космическое пространство (Алексей Архипович ЛЕОНОВ)
03.02.1966 – первая «мягкая посадка» на Луну (АМС Луна-9)
01.03.1966 – перелёт космического аппарата с Земли на другую планету (посадка АМС «Венера-2» на поверхность Венеры)
03.04.1966 – станция «Луна-10» стала первым искусственным спутником Луны
30.10.1967 – первая автоматическая стыковка двух космических аппаратов
16.01.1969 – первая стыковка двух пилотируемых космических кораблей (корабли «Союз-4» и «Союз-5»)
24.09.1970 – впервые доставлен Лунный грунт на Землю автоматической станцией
17.11.1970 – первый планетоход «Луноход-1»
19.04.1971 – первая орбитальная обитаемая космическая станция «Салют-1»
27.11.1971 – станция «Марс-2» впервые достигла поверхности Марса
22.10.1975 – первое фото твердой поверхности Венеры
27.03.1978 – энергетический пуск первого ядерного ракетного двигателя РД-0410. (вычеркнул по итогам дискуссии с камрадом asv_k)
Полностью готов в 1985г.
23.03.1983 – первый космический ультрафиолетовый телескоп «Астрон».
https://judgesuhov.livejournal.com/139711.html?nojs=1
04.10.1957 - первый искусственный спутник Земли
14.09.1959 – АМС «Луна-2» впервые достигла поверхности Луны
07.10.1959 – первая фотография обратной стороны Луны (АМС «Луна-3»)
12.02.1961 – первый космический аппарат отправлен к Венере (первый в истории человечества аппарат, предназначенный для исследования других планет)
12.04.1961 – первый полет человека в космос (Юрий Алексеевич ГАГАРИН)
16.06.1963 – первый полет женщины в космос (Валентина Владимировна ТЕРЕШКОВА)
12.10.1964 – первый групповой полет человека в космос на многоместном корабле
18.03.1965 – выход человека в космическое пространство (Алексей Архипович ЛЕОНОВ)
03.02.1966 – первая «мягкая посадка» на Луну (АМС Луна-9)
01.03.1966 – перелёт космического аппарата с Земли на другую планету (посадка АМС «Венера-2» на поверхность Венеры)
03.04.1966 – станция «Луна-10» стала первым искусственным спутником Луны
30.10.1967 – первая автоматическая стыковка двух космических аппаратов
16.01.1969 – первая стыковка двух пилотируемых космических кораблей (корабли «Союз-4» и «Союз-5»)
24.09.1970 – впервые доставлен Лунный грунт на Землю автоматической станцией
17.11.1970 – первый планетоход «Луноход-1»
19.04.1971 – первая орбитальная обитаемая космическая станция «Салют-1»
27.11.1971 – станция «Марс-2» впервые достигла поверхности Марса
22.10.1975 – первое фото твердой поверхности Венеры
27.03.1978 – энергетический пуск первого ядерного ракетного двигателя РД-0410. (вычеркнул по итогам дискуссии с камрадом asv_k)
Полностью готов в 1985г.
23.03.1983 – первый космический ультрафиолетовый телескоп «Астрон».
https://judgesuhov.livejournal.com/139711.html?nojs=1
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
про полёт Бурана почему забыли?
НАСТОЯЩАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ ВЫГЛЯДИТ ТАК
На мой взгляд, этот портрет советского человека следует повесить в музее антропологии (кунсткамере).
Галактион, твой портрет я с удовольствием бы повесил у себя в сортире.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Не стошнит в "процессе"?
Галактион, чьих будешь? Чей холоп, спрашиваю?!
ды вы что)) он с никитой из "благородных" панов)))из недобитков что по лесам прятались от Советской власти, а потом мимикрировал, даж в комсомоле напару с чубайсом наверное был. а теперь нутро своё показали после ухода Советов.
он старший заместитель младшего дворника.
он старший заместитель младшего дворника.
Мой это холоп.
Я его Сусликом кличу
Я его Сусликом кличу
на какие команды отзывается? чему учили? прививки делали? давно сбежал?
Вот прививку от бешенства таки недосуг сделать было, уж звиняйте...
Вы, конечно, звиняйте меня за моего галактиошку по кличке Суслик, но ведь и это чучелко в хозяйстве очень даже полезно
И на огороде всех ворон распугало, и как гости нагрянут, да по рюмашке опрокинут, так сразу же галактиошку и кличут...
и говорят ему:
- Ну-ка, Суслик, забубень что-нить про Советскую Власть!
И галактиошка тут же: - Гав-гав-гав-гав-гав... - так заливисто, да с коленцами разными...
Тут ему объедок какой-никакой и обламывается
И на огороде всех ворон распугало, и как гости нагрянут, да по рюмашке опрокинут, так сразу же галактиошку и кличут...
и говорят ему:
- Ну-ка, Суслик, забубень что-нить про Советскую Власть!
И галактиошка тут же: - Гав-гав-гав-гав-гав... - так заливисто, да с коленцами разными...
Тут ему объедок какой-никакой и обламывается
Почем продашь холопа?
Цитата: Эрдо Гад
Вы, конечно, звиняйте меня
Я не возражаю, чтобы верные ленинцы и несгибаемые сталинцы "звиняли" "гражданина" Эрдо Гада.
вАс то либроид наверное уже согнули и не раз)))
о УРА!! знакомые лица))) где братана никиту потеряли? а то без вас стало как то скучно даж. ОТЖИГАЙТЕ)))
А по моему мнению, на портрете изображён советский человек, чья дочь умерла от злоупотребления алкоголем в психиатрической больнице.
Примечание
Сынок "отца народов" И. Б. Джугашвили (Сталина, Кобы и т. д.) тоже злоупотреблял алкоголем, от чего и помер.
Примечание
Сынок "отца народов" И. Б. Джугашвили (Сталина, Кобы и т. д.) тоже злоупотреблял алкоголем, от чего и помер.
Суслик, геть на огород, ворон пугать!
Цитата: Эрдо Гад
Суслик, геть на огород, ворон пугать!
На картине изображён не суслик, а советский человек, которого бесплатно лечили [за счёт средств государственного бюджета СССР].
жаль вас не вылечили. не успели наверное
таких не вылечишь... для понятливости, это все равно, что переубедить религиозного сектанта
Ну да, ну да...
А вот нонешняя российская медицина вас, бедненький холоп собственного невежества по кличке Суслик, излечить от кромешной дебильности таки не в силах
А вот нонешняя российская медицина вас, бедненький холоп собственного невежества по кличке Суслик, излечить от кромешной дебильности таки не в силах
Цитата: Эрдо Гад
Вот прививку от бешенства таки недосуг сделать было, уж звиняйте...
Вот видите, "замкнул" Суслик. Распоясался. Прививку, все же, надо было сделать.
А теперь всё... Только усыплять.
кхм... Ирбис, меня жутко мучает страшшный вопрос, и кто из нас язв(а)?
----------
Ulceris East
Ulceris East
Разве-ж это уже, таки, съязвил? Это-ж, просто, небольшое замечание по практической ветеринарии.
ну я так тоже навроде просто факты констатировала... ну шож нет смайла с ангельсссссссскими крылышшшками...
----------
Ulceris East
Ulceris East
Это я к тому, что если начать по-настящему стебаться... Не поймут-с. Не Азия-с.
чья дочь умерла от злоупотребления алкоголем в психиатрической больнице.
Но, к сожалению, оставила потомство, в твоём лице...
Цитата: Галактион
А по моему мнению, на портрете изображён советский человек, чья дочь умерла от злоупотребления алкоголем в психиатрической больнице.
Примечание
Сынок "отца народов" И. Б. Джугашвили (Сталина, Кобы и т. д.) тоже злоупотреблял алкоголем, от чего и помер.
Примечание
Сынок "отца народов" И. Б. Джугашвили (Сталина, Кобы и т. д.) тоже злоупотреблял алкоголем, от чего и помер.
Между прочим, доктор технических наук Сергей Никитич Хрущёв алкоголем не злоупотребляет, живёт в США и на жизнь не жалуется.
Примечание
С. Н. Хрущёв - сын Н. С. Хрущёва, проклинаемого верными ленинцами и несгибаемыми сталинцами.
Что за сыновья такие у Хруща! Один на фашистов работал, другой на пиндосов!
"Патриоты"!
"Патриоты"!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Как там вороны на хозяйском огороде?
Как бы вам дрыном по загривку не попало за отлынивание от основных обязанностей
Как бы вам дрыном по загривку не попало за отлынивание от основных обязанностей
яблочко от яблоньки.. интересно чего этакого этот дохтер полезного для общества напридумывал? за шо (какие шиши) на жизнь не жалуется? небось преподает в каком университете лекции о вреде социализма?
такая же либеральная гнида ск бл...
такая же либеральная гнида ск бл...
Воспользуюсь красивым портретом Брежнева Л.И. и повторю себя, любимого, позавчерашним комментарием:
В декабре 2015 года, в день рождения Брежнева Л.И. я писал следующее:
"Меня поразила цифра, приведённая в какую-то круглую дату Брежнева Л.И., - за время его "генсекства" в СССР было построено 500 (ПЯТЬСОТ!!!) новых городов!
И это не только возведение унылых 3-х или 5-этажных жилых домов с целью придания статуса города тому или иному населённому пункту. Нет, - именно 500 НОВЫХ городов!
А это - создание 500 систем энергоснабжения; 500 систем централизованного водоснабжения, водоотведения, отопления; 500 авто или ж/д вокзалов; строительство улиц с твёрдым покрытием в 500-х городах; строительство детсадов, школ, больниц и поликлиник в 500-х городах; создание сети новых дорог между новыми городами; и так далее, и тому подобное.
Попутно, СССР достиг ракетно-ядерного и ПОЛНОГО паритета с США и НАТО, с Западом в целом. А ведь у СССР не было таких щедрых спонсоров, как у США в лице всевозможных папуасов-шейхов арабского Ближнего Востока, колумбийских наркокартелей и прочей мировой денежно-финансовой шушеры.
Мне кажется, что время так называемого "застоя", очень сильно оболгано в нашей новейшей истории всевозможными либерастами, вонючими "главнюками оттепели и перестройки" и прозападными шавками-общечеловеками-правозащитниками. Не пора ли найти более достойные слова в адрес истории брежневского времени СССР?!..."
То есть, времена Брежнева тоже достаточно сильно оболганы нашей педерастной либерастнёй. Не хуже, чем времена Сталина. А в итоге-то - оболганы мы сами, жившие и работавшие в годы пресловутого "застоя". Я ведь тоже изрядно помотался по ударным стройкам страны в 70-80-е годы. Есть над чем подумать и задуматься.
__________________
Ну, в контексте данной статьи хочется добавить то, что наше поколение, в общем-то, было благодарно Брежневу с Косыгиным за то, что сковырнули неуёмно-неумного идиота Хрущева. Хотя мы ждали большего - честности по отношению к памяти Сталина И.В. Никогда уже не забыть первое появление фигуры Сталина в игровом советском кино. Так после х/фильма "Посол Советского Союза", где были вмонтированы документальные кадры со Сталиным на Мавзолеи, происходило удивительное - весь зал, все зрители вставали и начинали дружно аплодировать. Это производило оглушающее воздействие...
В декабре 2015 года, в день рождения Брежнева Л.И. я писал следующее:
"Меня поразила цифра, приведённая в какую-то круглую дату Брежнева Л.И., - за время его "генсекства" в СССР было построено 500 (ПЯТЬСОТ!!!) новых городов!
И это не только возведение унылых 3-х или 5-этажных жилых домов с целью придания статуса города тому или иному населённому пункту. Нет, - именно 500 НОВЫХ городов!
А это - создание 500 систем энергоснабжения; 500 систем централизованного водоснабжения, водоотведения, отопления; 500 авто или ж/д вокзалов; строительство улиц с твёрдым покрытием в 500-х городах; строительство детсадов, школ, больниц и поликлиник в 500-х городах; создание сети новых дорог между новыми городами; и так далее, и тому подобное.
Попутно, СССР достиг ракетно-ядерного и ПОЛНОГО паритета с США и НАТО, с Западом в целом. А ведь у СССР не было таких щедрых спонсоров, как у США в лице всевозможных папуасов-шейхов арабского Ближнего Востока, колумбийских наркокартелей и прочей мировой денежно-финансовой шушеры.
Мне кажется, что время так называемого "застоя", очень сильно оболгано в нашей новейшей истории всевозможными либерастами, вонючими "главнюками оттепели и перестройки" и прозападными шавками-общечеловеками-правозащитниками. Не пора ли найти более достойные слова в адрес истории брежневского времени СССР?!..."
То есть, времена Брежнева тоже достаточно сильно оболганы нашей педерастной либерастнёй. Не хуже, чем времена Сталина. А в итоге-то - оболганы мы сами, жившие и работавшие в годы пресловутого "застоя". Я ведь тоже изрядно помотался по ударным стройкам страны в 70-80-е годы. Есть над чем подумать и задуматься.
__________________
Ну, в контексте данной статьи хочется добавить то, что наше поколение, в общем-то, было благодарно Брежневу с Косыгиным за то, что сковырнули неуёмно-неумного идиота Хрущева. Хотя мы ждали большего - честности по отношению к памяти Сталина И.В. Никогда уже не забыть первое появление фигуры Сталина в игровом советском кино. Так после х/фильма "Посол Советского Союза", где были вмонтированы документальные кадры со Сталиным на Мавзолеи, происходило удивительное - весь зал, все зрители вставали и начинали дружно аплодировать. Это производило оглушающее воздействие...
40 процентов жилья, что имеет страна, построено при Брежневе!
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
заметьте.. периоды когда страна стабильно и упорно развивалась всячески оскверняются и осквернения эти напористо поддерживаются "партнерами"... смешно, но даже современное правление ВВП ... дебилы бля .. люди еще хорошо помнят расцвет дерьмократии и свободы 90х..
по поводу Брежнева.. уверен, этот человек прошедший войну на фронте, знал не по наслышке, что такое беда, цена жизни и сытого достатка.. его огромный и ключевой недостаток и заключается в этом фронтовом братстве.. кто воевал или служил и рисковал жизнью в спарке с товарищами тот поймет.. фронтовой товарищ, и друг фронтового товарища (и тд) мне брат (хотя бы отчасти).. в какой то момент дружба начинает перекрывать логику и чувство ответственности в занимаемой должности.. человек идет на мелкие незначительные уступки должностным обязанностям и далее по накатанному от руководителя к подчиненным, учитывая "самодержавную" иерархию власти в России и далее в СССР так рождается коррупция.. (рыба портится с головы)... в принципе, учитывая эти особенности управления и менталитет, именно в этом направлении "партнеры" нанесли главный и сокрушающий удар в холодной идеологической войне.. вот тов Сталин оказался не по зубам друзям, поэтому его и любил народ - мужик сказал, мужик сделал.. да ленин, троцкий и ко преподали незабываемый урок партийных отношений..
по поводу Брежнева.. уверен, этот человек прошедший войну на фронте, знал не по наслышке, что такое беда, цена жизни и сытого достатка.. его огромный и ключевой недостаток и заключается в этом фронтовом братстве.. кто воевал или служил и рисковал жизнью в спарке с товарищами тот поймет.. фронтовой товарищ, и друг фронтового товарища (и тд) мне брат (хотя бы отчасти).. в какой то момент дружба начинает перекрывать логику и чувство ответственности в занимаемой должности.. человек идет на мелкие незначительные уступки должностным обязанностям и далее по накатанному от руководителя к подчиненным, учитывая "самодержавную" иерархию власти в России и далее в СССР так рождается коррупция.. (рыба портится с головы)... в принципе, учитывая эти особенности управления и менталитет, именно в этом направлении "партнеры" нанесли главный и сокрушающий удар в холодной идеологической войне.. вот тов Сталин оказался не по зубам друзям, поэтому его и любил народ - мужик сказал, мужик сделал.. да ленин, троцкий и ко преподали незабываемый урок партийных отношений..
застой был в идеологии. Все свели к колбасизму.Маркса,Ленина специально упростили,в вузах клепали по политэкономии трояки,понимающе снисходительно намекая,что это не нужные знания,в результате выпускали хороших хозяйственников но оторванных от фундаментальных причинно-следственных связей которые и поставили во главу тактическую прибыль,их и купили на "хозрасчет","перестройку","ускорение"
На Брежнева вобщето не либерасты льют помои про застой, они то про него как раз вобще молчат..
А кто же?
Если даже Солженицын всякий раз обрушивался с гневом именно на брежневские времена. Сталина он ненавидел, но при мыслях о Брежневе и СССР времён Брежнева, оный буквально исходил кипятком. И "колбасизм" начался с либеральных причитаний об отсутствии 500 сортов колбасы в магазинах. Брали пример с феерического дурака на должности президента ЮСАсрании некоего жалкого актеришки Голливуда в прошлом Рейгана? -тот ведь очень любил при каждом своём выступлении рассказывать анекдоты про колбасу и СССР.
Да и не мог Запад простить Брежневу свои страхи перед военной мощью СССР. Как в 1967 или в 1973 году, стоило привести в полную боевую готовность РВСН СССР, так генерал-вояки ЮСАсрании и НАТЫ дристали поносом в туалетах, заливая жидким стулом прекрасный кафель...
Если даже Солженицын всякий раз обрушивался с гневом именно на брежневские времена. Сталина он ненавидел, но при мыслях о Брежневе и СССР времён Брежнева, оный буквально исходил кипятком. И "колбасизм" начался с либеральных причитаний об отсутствии 500 сортов колбасы в магазинах. Брали пример с феерического дурака на должности президента ЮСАсрании некоего жалкого актеришки Голливуда в прошлом Рейгана? -тот ведь очень любил при каждом своём выступлении рассказывать анекдоты про колбасу и СССР.
Да и не мог Запад простить Брежневу свои страхи перед военной мощью СССР. Как в 1967 или в 1973 году, стоило привести в полную боевую готовность РВСН СССР, так генерал-вояки ЮСАсрании и НАТЫ дристали поносом в туалетах, заливая жидким стулом прекрасный кафель...
Надо отметить, что все достижения 1950-х годов в военной и гражданской областях народного хозяйства, строительстве, повышении благосостояния народа были заложены при жизни И. В. Сталина, а при правлении Н. С. Хрущёва начали давать отдачу.
Источник: https://politikus.ru/articles/67324-razvitie-sssr-v-period-s-1954-po-1964-gg.html
Politikus.ru
Этим все сказано.
Источник: https://politikus.ru/articles/67324-razvitie-sssr-v-period-s-1954-po-1964-gg.html
Politikus.ru
Этим все сказано.
Это не Россия бедная страна,а все страны запада-бедные!А Хрущев-мудак!
Скажите это российским пенсионерам, разорившимся фермерам и рабочим, вкалывающим за сущие копейки в провинциальных городах
Это кризис,читайте К.Маркса!
А вот в СССР кризисов не было.
И инфляции.
И дефолтов.
И безработицы.
И еще очень и очень многих гадостей не было. которые мы нынче полной ложкой хлебаем
Так может быть, убраться нам все же из капиталистической помойки?
И инфляции.
И дефолтов.
И безработицы.
И еще очень и очень многих гадостей не было. которые мы нынче полной ложкой хлебаем
Так может быть, убраться нам все же из капиталистической помойки?
Как это не было?? В конце концов такой кризис настал, что страна развалилась. Общественный строй как угодно можно называть, капиталистический, социалистический, да только законы экономики одни и те же. Пытаться изменить их, как в Советском Союзе- это все равно, что изменить законы физики, не получится.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
Идите себе, идите...
Ликбез там какой-никакой окончите, что ли... азами политэкономии поинтересуйтесь...
Ликбез там какой-никакой окончите, что ли... азами политэкономии поинтересуйтесь...
Когда нечего сказать, хамим? Инфляции в СССР не было, надо же ляпнуть такое, двоечник, поди.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
Чиво, чиво????
Ну и как у нас в СССР типа "рубли гасли" в одночасье, а? Вот именно так как сейчас при нынешней либероидной власти в РФ
Поведайте-ка нам свои побрехушки, а я поудобней расположусь - люблю потешаться над либерастной ненаучной фантастикой
Ну и как у нас в СССР типа "рубли гасли" в одночасье, а? Вот именно так как сейчас при нынешней либероидной власти в РФ
Поведайте-ка нам свои побрехушки, а я поудобней расположусь - люблю потешаться над либерастной ненаучной фантастикой
Ага, такой кризис,что 80% населения проголосовали на референдуме
за сохранение страны. Только у гнилой верхушки были свои планы и плевали они на итоги референдума.
за сохранение страны. Только у гнилой верхушки были свои планы и плевали они на итоги референдума.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Ну а чего ж население не сбросило гнилую верхушку и не воссоединилось? Видимо всех все устраивало? Развал Советского Союза это объективный процесс, часть мирового, он все равно распался бы. Чего Чехословакия распалась? Кто там кого предал? Россия только выиграла от распада, сбросила с себя сотню миллионов нахлебников. Результат мы все видим. Разные страны на разных этапах подходят к своему распаду и Советский Союз отнюдь не последний.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
здесь ВЫ СИЛЬНО ОШИБАЕТЕСЬ, капиталисты как раз объединись-пример ФРГ, некоторые Карибские острова с сша и расширение ЕС и нато, а РАСПАЛИСЬ ИМЕННО социалистические страны и это было сделано ИСКУССТВЕННО.
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ-ничего не изменилось со времён Рима.
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ-ничего не изменилось со времён Рима.
Придет время и ЕС и США. Все империи распадались.
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
УВЫ это не оправдание. придёт время и Земля налетит на небесную ось...
В октябре 1993 попытались сбросить ,вообще то. Но кровавый Ельцер раскатал народ танками. СССР распался не в ходе естественного процесса ,а был намеренно уничтожен и ,что самое обидное изнутри собственными руководителями.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Вам сколько лет? 15? Еще не изучали историю современной России?
----------
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
А у нас Тополя! Ля-ля-ля..
По американской методичке из Госдепа? Нет, не изучал. Поделитесь?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Ну-ссс... Приступайте!
Расскажите-ка нам о поучениях госдеповских - че там они про нашу новейшую российскую историю рассказывают?
Что у нас всеобщее ликование и процветание и страна от курса зеленого фантика ничуть не зависит?
Расскажите-ка нам о поучениях госдеповских - че там они про нашу новейшую российскую историю рассказывают?
Что у нас всеобщее ликование и процветание и страна от курса зеленого фантика ничуть не зависит?
вот копия ваших слов
Страны Запада стали относительно богатыми, разграбив как свои колонии, так и просто слабые страны, меняя продукцию печатного станка на реальные ценности...
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Миром правят знаки и символы: (Хрущёв)-Хрущ-личинка майского жука, подъедающая корни;(Брежнев)-бережно-пытался беречь то, что уже было с повреждёнными корнями;(Горбачёв)-горб-перелом направления в другую сторону и т.д.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
Хрущ - враг СССР, начал разрушение Великой Империи. А всякме горби и ЕБНы - заключительный этап развала. Начало положил именно кукурузник.
----------
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
Да пребудет с нами сила Светлых Богов!
ХХ съезд партии и взятый курс на развенчание культа личности Сталина нанес катастрофический удар по мировому коммунистическому движению. Тонны грязи вылитые на
дела Сталина принесли свои плоды-натиск на капиталистическую систему был сначала ослаблен,а затем и вовсе снят. Коммунистические партии некогда очень сильные сначала захирели, а потом фактически самораспустились. Капитализм, взбодрившись перешел от обороны к наступлению, которое в конце концов закончилось крахом СССР и всего Социалистического блока.
Вот такую мину заложил кукурузник под нашу страну и всю коммунистическую идею.
дела Сталина принесли свои плоды-натиск на капиталистическую систему был сначала ослаблен,а затем и вовсе снят. Коммунистические партии некогда очень сильные сначала захирели, а потом фактически самораспустились. Капитализм, взбодрившись перешел от обороны к наступлению, которое в конце концов закончилось крахом СССР и всего Социалистического блока.
Вот такую мину заложил кукурузник под нашу страну и всю коммунистическую идею.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
А царь Горох вам никакую мину не закладывал?? При Хрущеве СССР была величайшая держава мира от начала его правления и до конца по нарастающей. Может и действительно ошибся он с этим развенчиванием "культа личности", у нас похоже в менталитете это заложено, создавать "культы личности", что и на сегодняшний день стало очевидно..
Ельцин -завёл хз куда, в ельник,где нихрена не растет, кроме поганок.
Путин -верной дорогой идём.
Путин -верной дорогой идём.
эх...ельцин ельцин. и горбач иуда. да и сами в сказки поверили...
В принципе я все это знал...) Так как родился в 59-м
И то что бакс стоил 66 коп. меня мало трогало. Было канеш все и хорошее и не очень..но денег на операцию ребенку - Христа ради по ТВ не собирали...
Пусть лают про "миллионы ГУЛАГа", кто жил на севере и видел старичков, тот знает правду.
В СССР -мы жили, учились,любили и работали. А отдохнуть, поверьте, можно было и тогда. ИМХО
И то что бакс стоил 66 коп. меня мало трогало. Было канеш все и хорошее и не очень..но денег на операцию ребенку - Христа ради по ТВ не собирали...
Пусть лают про "миллионы ГУЛАГа", кто жил на севере и видел старичков, тот знает правду.
В СССР -мы жили, учились,любили и работали. А отдохнуть, поверьте, можно было и тогда. ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Не,поздний Брежнев-отстой. У меня тяжелые воспоминания о тех временах.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
наверное при горбаче и ельцине лучше было вам???
Кукурузник враг СССР и России.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
И враг всего русского
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Друг нынешних хохлобандер.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Если бы меньше кормили зарубежье, а больше обращали внимание на бытовые проблемы своего народа, СССР ни за что не сломали бы.
то есть по твоему и сейчас не надо искать и "кормить" союзников? напр армению,вывести базу из таджикистана? уйти из сирии? откуда еще уйти?
Не надо кормить союзников, а надо все силы напрягая, все ресурсы страны в ненасытное хайло олигархата впихивать, да?
Отлично написано. Коротко и ёмко. То, что в этой статье нет ничего нового для нас, ни в коей мере не умоляет её важности. Да, мы, родившиеся и выросшие в Советском Союзе, всё это знали, мы в этом жили. Я помню как мы свысока смотрели на весь Мир, были горды за достижения Союза, были такими своеобразными националистами (превосходство Советского человека над всеми другими). Но те, кто родились после Союза, многого не знают,-некогда им было обо всём том рассказывать, мы были заняты выживанием и поиском новых путей. Либерасты постарались максимально очернить, оболгать или замолчать славное прошлое, выпятить и преувеличить издержки, обобщить ошибки... Нужно больше таких статей, чтобы открывать глаза нынешним поколениям и заставить их думать!
----------
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
Мир делится на 10 категории людей: тех, кто понимает двоичную систему счисления и тех, кто нет.
от детства воспоминания; повсюду стройки, леса башенных кранов )))))
На моих глазах ,как чудо вырос в глухом лесу город атомщиков Протвино, а чуть поодаль город микробиологов Пущино, и таких городов было сотни по стране.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Цитата: Piron
Если бы меньше кормили зарубежье, а больше обращали внимание на бытовые проблемы своего народа, СССР ни за что не сломали бы.
Да уж, великий кукурузник кормил полмира, любого, кто только скажет, что он начинает строить социализм. У себя в стране в 1962-63 довёл хозяйство до катастрофы, белый хлеб и сливочное масло свободно было только в Москве, в остальных городах чёрный, многие продукты по карточкам.. В Ленинграде тоже. Там это быстро ленинградцы прекратили, повесив ночью на его портрете в центре города несколько буханок чёрного хлеба и написав: "Жри сам, а мы в блокаду наелись." С того момента Ленинград стали снабжать, как Москву.
В Одессе грузчики в порту отказались однажды грузить говяжьи туши для одной из африканских стран, потребовав: "Дайте сначала мясо в город!". Это дело для грузчиков кончилось "беседами" на ул.Бебеля, 43 (КГБ) и в здании на Куликовом поле, где тогда был обком партии, а потом - Дом Профсоюзов. После этого одесситам мяса уже не захотелось.
По той же причине народ взбунтовался в Новочеркасске, и тут "наш дорогой Никита Сергеевич" просто расстрелял рабочих. Так что кто-кто, а этот тайный бандеровец в вечной вышиванке не заслужил доброго слова. Всё хорошее в то десятилетие было сделано не благодаря ему, а вопреки его тупой политике. А полностью разрушенные отношения с Китаем? А его поведение за рубежом? ! Его правление было большим несчастьем для нашей страны. Без него наш народ добился бы гораздо большего.
родственники рассказывали, что когда в начале 60х хрущев с женой ниной приехал в Куйбышев - поезд закидали гнилыми овощами... в воспоминаниях - только ненависть ,и к его жене тоже...
еще рассказ - в деревне , под Саратовом, довырубали деревья и дорезали скот до того, что кормить детей было нечем
еще рассказ - в деревне , под Саратовом, довырубали деревья и дорезали скот до того, что кормить детей было нечем
СОЦИАЛИЗМ- это вам не дермократия. жаль молодёжь после 1991 его не знают, а только трактовку либералов слышали
Навеяло гордостью и одновременно ностальгией за те времена, из которых я застал своим детством маленький кусочек того времени...
Только автор не добавил к своей фразе :
Хозрасчёта они, в конце концов, добьются, а свободные цены так и останутся только на колхозных рынках, что позволит СССР не погибнуть в 1950-х годах, а в достатке прожить до 1985 года и продержаться до 1991 года.
и с 1992 - выжить постсоветскому населению всем назло, сохранив что осталось, а затем нарастить
Только автор не добавил к своей фразе :
Хозрасчёта они, в конце концов, добьются, а свободные цены так и останутся только на колхозных рынках, что позволит СССР не погибнуть в 1950-х годах, а в достатке прожить до 1985 года и продержаться до 1991 года.
и с 1992 - выжить постсоветскому населению всем назло, сохранив что осталось, а затем нарастить
Моё мнение. Кукурузу, Хрущёву в вину не правильно ставят.
Это отличные корма для животноводства. И бытовая техника (холодильники, пылесосы, комбайны ...) и вообще бытовку, облегчающую жизнь хозяек да и нашу,
внедрять начали с него.
А что сейчас происходит с Окраиной, представить никто не мог.
Малые города и село, при нём, и Брежневе начали вырастать.
Статье много плюсов, хоть не сведущие будут знать, как тогда росла страна.
А при Брежневе- стабильность и развитие всего. Всё везде работало и строилось.
Чуть ли не каждый день в новостях говорилось о новых стройках, дорогах, больницах, школах, городах, о достижениях сельских тружеников, о достижениях и открытиях наших учёных, рабочих, а общее образование народа было запредельное.
Так то!!
Это отличные корма для животноводства. И бытовая техника (холодильники, пылесосы, комбайны ...) и вообще бытовку, облегчающую жизнь хозяек да и нашу,
внедрять начали с него.
А что сейчас происходит с Окраиной, представить никто не мог.
Малые города и село, при нём, и Брежневе начали вырастать.
Статье много плюсов, хоть не сведущие будут знать, как тогда росла страна.
А при Брежневе- стабильность и развитие всего. Всё везде работало и строилось.
Чуть ли не каждый день в новостях говорилось о новых стройках, дорогах, больницах, школах, городах, о достижениях сельских тружеников, о достижениях и открытиях наших учёных, рабочих, а общее образование народа было запредельное.
Так то!!
А вот одна из причин ненависти Хрущёва к Сталину, как рассказывал сын Якова Джугашвили (внук И.Сталина), Е.Я. Джугашвили, он ссылается на сведения, полученные им от В. М. Молотова и Главного маршала авиации А. Е. Голованова, в войну командующего авиацией дальнего действия:
"У Хрущева от первого брака был сын Леонид. Одним из его развлечений была стрельба по бутылке, стоящей на голове человека. Кстати, этим увлекались и некоторые немецкие офицеры. Только подопытным материалом у них были военнопленные. В одном из таких упражнений Леонид вместо бутылки попал в голову своему товарищу и убил его. Об этом стало известно Сталину. Хрущев, как член Военного Совета одного из фронтов, первый секретарь ЦК КП(б) Украины, начал спасать сына от наказания. На встрече с Хрущевым Сталин спросил его: "Вы ходатайствуете о своем сыне как член Политбюро или как отец?" - "Как отец", - ответил Хрущев. Тогда Сталин задал ему вопрос: "А вы думали о том отце, сына которого убил ваш сын? Что он скажет?" Война диктовала законы военного времени, и они были законом для всех. Леонид из офицеров был разжалован в рядовые и направлен в штрафной батальон. Вскоре попал в плен. Немцы, узнав, что среди пленных сын члена Политбюро, стали использовать его для агитации в прифронтовой полосе: выступая по радио, он агитировал советских солдат и офицеров сдаваться в плен. Дело приняло политический характер. Сталин дал указание начальнику Центрального штаба партизанского движения П.К. Пономаренко выкрасть сына Хрущева у немцев. Когда Сталину доложили, что Леонид доставлен в расположение одного из партизанских отрядов, и попросили самолет для доставки его в Москву, то Сталин ответил: "Не надо рисковать еще одним офицером, судите Леонида Хрущева на месте". Сын Хрущева был расстрелян как изменник Родины. Хрущев после смерти Сталина тщательно скрывал этот факт, и даже был пущен слух, что летчик Леонид Хрущев погиб смертью храбрых в бою с несколькими немецкими истребителями. У нас умеют распускать слухи."
"У Хрущева от первого брака был сын Леонид. Одним из его развлечений была стрельба по бутылке, стоящей на голове человека. Кстати, этим увлекались и некоторые немецкие офицеры. Только подопытным материалом у них были военнопленные. В одном из таких упражнений Леонид вместо бутылки попал в голову своему товарищу и убил его. Об этом стало известно Сталину. Хрущев, как член Военного Совета одного из фронтов, первый секретарь ЦК КП(б) Украины, начал спасать сына от наказания. На встрече с Хрущевым Сталин спросил его: "Вы ходатайствуете о своем сыне как член Политбюро или как отец?" - "Как отец", - ответил Хрущев. Тогда Сталин задал ему вопрос: "А вы думали о том отце, сына которого убил ваш сын? Что он скажет?" Война диктовала законы военного времени, и они были законом для всех. Леонид из офицеров был разжалован в рядовые и направлен в штрафной батальон. Вскоре попал в плен. Немцы, узнав, что среди пленных сын члена Политбюро, стали использовать его для агитации в прифронтовой полосе: выступая по радио, он агитировал советских солдат и офицеров сдаваться в плен. Дело приняло политический характер. Сталин дал указание начальнику Центрального штаба партизанского движения П.К. Пономаренко выкрасть сына Хрущева у немцев. Когда Сталину доложили, что Леонид доставлен в расположение одного из партизанских отрядов, и попросили самолет для доставки его в Москву, то Сталин ответил: "Не надо рисковать еще одним офицером, судите Леонида Хрущева на месте". Сын Хрущева был расстрелян как изменник Родины. Хрущев после смерти Сталина тщательно скрывал этот факт, и даже был пущен слух, что летчик Леонид Хрущев погиб смертью храбрых в бою с несколькими немецкими истребителями. У нас умеют распускать слухи."
Очень интересно, а источник какой?
За такое, по идее, Хрущева могли бы и не избрать 1-ым секретарем ЦК Партии.
За такое, по идее, Хрущева могли бы и не избрать 1-ым секретарем ЦК Партии.
А вот Черчиль считал считал Хрущева великом человеком. Не верите? Цитата:
"Нужно быть, воистину, великим человеком, чтобы оставить Россию без хлеба".
"Нужно быть, воистину, великим человеком, чтобы оставить Россию без хлеба".
И вот почему у нашенской либерастни только ярые антисоветчики, да русофобы с запада в авторитетах ходють?
Какая страна была! Через всего 16 лет после опустошительной войны человека в Космос отправили,просто от одной этой мысли дух захватывает....
Вот доклад о Хрущёвской бурной деятельности который не допустили к слушаниям https://on-island.net/History/1964.htm
Ого, интересная инормация!
Сталинский накат.
Цитата: ALEXEY513
Очень интересно, а источник какой?
За такое, по идее, Хрущева могли бы и не избрать 1-ым секретарем ЦК Партии.
За такое, по идее, Хрущева могли бы и не избрать 1-ым секретарем ЦК Партии.
Источник указан.А избирали Хрущева как фигуру временную, ибо грызня была в партийной элите после смерти ИВС. никто не мог подумать, что этот клоун. каковым его считали при Сталине,плясавший гопака на сталинской даче, на 10 лет захватит власть. Но у него мощная поддержка была среди партократов на ридной Украине, естественно. Потому он в и "расплатился" с украинскими товарищами Крымом.
Но у него мощная поддержка была среди партократов на ридной Украине
Именно для этого он и устроил "развенчание культа...", чтоб скрыть свои художества на этой самой "ридной Украине", хотя родом он с Курской губернии.
Да жили плохо Я помню 83-88 почти у всех были норковые воротники на пальто и шапки из натурального меха, а европа в нейлоне ходила
Я впервые в жизни увидел нищего (а, может быть, и не нищего...) попрошайку в 11 лет от роду!
Когда впервые приехал с матерью в Москву из своего захолустья и на Казанском вокзале к нам подошел мой ровесник, колченогий цыганенок, а сзади за ним наблюдало его семейство...
Впервые в жизни в 11 лет при Советской Власти!!! Поэтому-то на меня это событие произвело неизгладимое впечатление, стало знаковым, шоковым...
А вот моя внучка не замечает нищих - для нее они обыденное, повседневное явление, никак с ее жизнью не соотносящееся
Это просто позор для любой страны, для любой нации - исключить из человеческих взаимоотношений, закрыть доступ к человеческой жизни целой общественной страте, уравняв ее с дворовыми кошками и собаками и еще, вот так бесстыже поправ Заповеди Божии, лицемерно заявлять - а они, дескать, сами виноваты!
В чем они виноваты - это другой вопрос... А вот все мы, и наша власть в первую очередь, и тот общественный строй, при котором мы сейчас имеем несчастье жить, повинны в том, что лишили людей права на вхождение в человеческое сообщество!
Когда впервые приехал с матерью в Москву из своего захолустья и на Казанском вокзале к нам подошел мой ровесник, колченогий цыганенок, а сзади за ним наблюдало его семейство...
Впервые в жизни в 11 лет при Советской Власти!!! Поэтому-то на меня это событие произвело неизгладимое впечатление, стало знаковым, шоковым...
А вот моя внучка не замечает нищих - для нее они обыденное, повседневное явление, никак с ее жизнью не соотносящееся
Это просто позор для любой страны, для любой нации - исключить из человеческих взаимоотношений, закрыть доступ к человеческой жизни целой общественной страте, уравняв ее с дворовыми кошками и собаками и еще, вот так бесстыже поправ Заповеди Божии, лицемерно заявлять - а они, дескать, сами виноваты!
В чем они виноваты - это другой вопрос... А вот все мы, и наша власть в первую очередь, и тот общественный строй, при котором мы сейчас имеем несчастье жить, повинны в том, что лишили людей права на вхождение в человеческое сообщество!
Хрущев не просто гнида.
Хохлохрущ - это педаль, такая же как мишка-меченый, борька-алконавт.
Не везло России.
Хохлохрущ - это педаль, такая же как мишка-меченый, борька-алконавт.
Не везло России.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».