Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

«Список Браудера»

«Список Браудера»
Уильям Браудер


Кто готов «взорвать» Россию?

Москва, Январь 11 (Новый День, Алла Неверова, Вероника Антонова) – В новом 2016 году России предстоит пережить очередные выборы в Госдуму, которые грозят завершиться грандиозным массовым протестом, наподобие киевского «майдана». По крайней мере, подготовка к такому сценарию развития событий началась уже в конце 2015 года, когда российские оппозиционеры внутри и за пределами страны одновременно начали массированную информационную атаку на руководителей отечественных силовых ведомств.

В этой ситуации логично ожидать, что новый год наверняка принесет не менее громкие «разоблачения» о российской элите, чтобы окончательно подорвать доверие населения к власти. Кому это выгодно и кто за этим может стоять – в материале корреспондентов РИА «Новый День».

Привет из солнечного Кипра

В один из дней уходящего года в кипрские офисы компаний, одним из владельцев которых был скандально известный в России основатель фонда Hermitage Capital Уильям Браудер, нагрянула полиция. По запросу российских коллег стражи закона произвели конфискацию финансовой документации некоторых фирм. На первый взгляд рядовой эпизод на деле оказался удачной попыткой ухватиться за тонкую нить, на другом конце которой мог оказаться огромный страшный дракон – в этом российские правоохранители были абсолютно уверены. Многолетнее расследование грандиозных махинаций, корни которых уходят в «лихие 90-е», казалось близко к завершению. Но киприоты приостановили процесс выдачи в Россию изъятой документации. По странному совпадению, или вовсе не совпадению, незадолго до решающего момента, когда доказательства афер должны были попасть в Россию, Алексей Навальный и фонд Михаила Ходорковского опубликовали материалы, которые были призваны «разоблачить» руководителей российских силовых ведомств. Не вызвавшие особого резонанса в России, эти «расследования» стали формальным предлогом для приостановки процесса расследования на Кипре. Такие «случайности» обычно происходят, если кому-то очень сильно наступили на больное место. Но кому?

Делатель королей

То, что свою деятельность Навальный осуществляет в основном на гранты иностранных организаций, де-юре ратующих за продвижение прав и свобод человека во всем мире, он особенно и не скрывает. До недавнего времени в числе главных спонсоров Навального назывался беглый делец Борис Березовский. Бывший «крестный отец» Кремля не скрывал, что систематически ведет работу по неконституционному свержению действующей российской власти. Он не раз делал заявления, что имеет непосредственное отношение к событиям грузинской «революции роз», первому евромайдану, приведшему к власти на Украине Виктора Ющенко, и ко второй его редакции, вылившейся в гражданскую войну. Возможно, многие из этих заявлений просто попытки набить себе цену. Он как бы сигнализировал потенциальным «возмутителям» спокойствия внутри России, что он открыт для диалога и готов финансово поддержать их антиправительственные выступления не только на словах, но и материально, а финансовые возможности бывшего олигарха, хоть и стали скромнее по сравнению с 90-ми, но по-прежнему оставались достаточно велики.

Внезапная смерть Березовского была совершенно неожиданной и заставила революционно настроенное крыло российских либералов нервничать – кто же теперь будет оплачивать банкет? Ответ нашелся очень скоро. На связь с Алексеем Навальным вышел международный финансист Уильям Браудер. Он очень во время предложил заменить безвременно усопшего Березовского, с которым его связывали давние отношения.

Друг Борис

Уильям Браудер прибыл в Россию в 1996 году. По его собственным словам, тогда никто из серьезных иностранных бизнесменов не верил, что здесь можно выгодно вести дела. Тем не менее, Браудера это не остановило, и он решил первым занять свободную нишу. В апреле 1996 года вместе с ливанским банкиром Эдмондом Сафрой, Браудер основал инвестиционный фонд Hermitage. К 2005 году эта контора добилась грандиозных успехов – фонд стал самым успешным иностранным инвестором в России, активы которого эксперты рынка оценивали в 4 миллиарда долларов. В силу своего характера мимо таких денег Борис Березовский не мог пройти. Грянувший кризис 1998 года чуть было не подкосил бизнес Браудера и Сафры. Страна оказалась на грани дефолта и вынуждена была просить кредит у МВФ. В качестве исполнителя был привлечен тогдашний заместитель министра финансов Михаил Касьянов. С Березовским у них были налажены хорошие деловые отношения, видимо Березовский и предложил проводить кредит МВФ через счета Republic National Bank of New York, владельцем которого был компаньон Браудера Эд Сафара. Очевидно, что в то время Сафара не мог и предполагать, что эта сделка окажется для него роковой.

Билли, он же «Соломон»

Кредит МВФ бесследно растворился среди подставных структур Березовского и Браудера. Однако размер аферы был настолько ужасающим, что испугал самих участников. Эд Сафра в какой-то момент решил пойти с повинной в ФБР, но так и не дошел. При весьма странных обстоятельствах он сгорел на своей вилле-крепости в Монако. Безопасность миллионера обеспечивал бывший сотрудник американских спецслужб Тед Майер, но едва ли к нему можно применить слово «бывший». Очень кстати ЦРУ подложило Браудеру «соломки» и не дало его сдать. По словам бывшего начальника службы безопасности Березовского Сергея Соколова, Браудер был известен в ЦРУ под кодовым именем Соломон. Его финансовая деятельность в России могла быть лишь прикрытием масштабной операции по сбору политических и экономических сведений о России. Американцев очень интересовали «расклады» на верхних этажах российской власти, в тот момент, когда Ельцин практически полностью упустил из рук рычаги управления страной. Легенда международного финансиста позволяла Браудеру без подозрений иметь широкий круг знакомств среди представителей российской и зарубежных элит, и свободно передвигаться по миру. Несмотря на то, что Браудер был американцем по рождению, он вскоре предпочел обзавестись паспортом гражданина Великобритании. Вместе с получением новых документов он попал в зону пристального внимания Секретной разведывательной службы, известной так же, как МИ-6. Зачем же Браудер понадобился англичанам?

Ход конем

Британские спецслужбы традиционно считаются одними из сильнейших в мире. По давней имперской традиции им есть дело до всего, а в зону их интересов входит весь земной шар. Россия исконный соперник Британии на Евразийском континенте и при любом общественном строе интересы двух стран никогда не совпадут. Поэтому английская разведка будет искать любую возможность найти рычаги влияния на внешнюю и внутреннюю политику России. Березовский был для англичан идеальным источником информации. Однако на поле политической борьбы Березовский не оказался столь успешным, как в финансовых аферах и серых схемах увода налогов. Скоро за ним потянулся кровавый след, а Литвиненко и Немцов – вероятно звенья этой цепочки. Все поддержанные им оппозиционеры в конечном счете больше скомпрометировали себя. Действенность антиправительственной пропаганды явно не была пропорциональна вложенным деньгам, так что Березовский, скорее всего, стал просто неинтересен МИ-6, как проект неэффективный. И он был закрыт окончательно.

Равнение на Браудера

Проект закрыт, но не забыт. Едва ли наши западные «партнеры» готовы отказаться от активного влияния на внутреннюю политику России в год выборов в Государственную Думу. Неожиданное всплытие Браудера в качестве нового спонсора Навального должно стать новым «маяком»: появился тот, кто готов поднять знамя борьбы из рук павшего товарища. Браудер вращался в тех же кругах, что и Березовский и его легенда практически повторяет ту, что была у бывшего партнера: «обиженный властями честный бизнесмен». В ближайший год Браудеру вряд ли стоит опасаться серьезных проблем с законом. Американская Фемида, которая обычно очень жестко относится к налоговым преступлением, готова отвернуться от Браудера. По крайней мере, пока. Так что все самое интересное еще впереди. Возможно все: несчастные случаи с видными представителями оппозиции, новые «срывы покровов», информационные вбросы, провокации на массовых акциях. География мест, где был успешно отработан протестный арсенал хорошо известна – от площади Тахрир в Египте до Майдана в центре Киева. Чего стоит ждать нашим борцам с режимом? Стоит ли потирать руки в предвкушении новых грантов на развитие демократии и свободы? Видимо стоит, но не нужно забывать, что проценты за эти гранты могут взыскать и кровью.

Список Браудера

Современная так называемая «политэмиграция» – настоящий паноптикум. Здесь все – красные, белые, желтые, зеленые, золотопогонные. Сидя по европам и англиям, как в инкубаторах, они ждут своего часа. Кого же может призвать Браудер под свои знамена?

По-настоящему ярких и харизматичных, а главное – широко известных личностей в эмиграции мало. Разве что Михаил Ходорковский, но он как фигурант уголовных дел не может вернуться в Россию для активных действий, разве только в роли «сидельца замученного в казематах». Кто же в сухом остатке может входить в список Браудера?

Евгений Чичваркин. На первый взгляд связь Браудера и Чичваркина не очевидна, кроме ненависти к действующей власти в нашей стране и места жительства. Но тут стоит отметить, что бизнесмен не раз подчеркивал, что симпатизирует Либертарианской партии России, а Браудер близок к либертарианским кругам США и Аспеновскому институту.

Андрей Сидельников, Денис Солопов и Александр Долматов рванули за кордон примерно в одно и то же время. Больше всего засветился Сидельников, который известен тем, что создавал движение «Пора!» – клон аналогичной украинской организации. Не удалось. Тем не менее, все трое смотрят в будущее с оптимизмом – периодически мелькают на околополитических дискуссионных площадках типа Российского политического клуба в Лондоне. И, по некоторым данным, собираются вернуться в Россию.

Чуть дальше перебрался бывший компаньон Березовского Александр Гольдфарб, который известен «бестселлерами» о том, как ФСБ взрывает Россию. Пока отважный борец за свободу осел в Нью-Йорке.

Вероятно, в качестве представителей интеллигенции и прогрессивно мыслящей общественности припасены Андрей Мальгин, постоянно живущий в Италии писатель Борис Акунин.

Недавно в Москву из эмиграции неожиданно вернулись ряд бизнесменов средней руки, которые ранее обзаводились недвижимостью в Великобритании и публично заявляли о том, что не приедут на Родину. Эта категория «возвращенцев» вызывает много вопросов. С одной стороны, эти люди не имеют проблем с российским уголовным кодексом, с другой – у них есть определенный финансовый и человеческих ресурс, и главное – почти все они прошли через схемы Браудера в 00-х. Они не подвергались уголовному преследованию, но шантаж потерять все в «лондонщине» перевешивает риски быть пойманными за руку в России. Тем более, как представляется Уильяму Браудеру и его хозяевам, реализация государственного переворота в России вполне реальна.

Что же они могут предпринять? Наверняка для них идеальный вариант – какой-нибудь «блиндированный вагон», прибывающий на Киевский вокзал, где уже ждет толпа сторонников. Однако о том, что на самом деле с ними произойдет, и какая роль кому отведена они узнают в последний момент. Как Браудер скажет, так и будет.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 figaro9992014 12 января 2016 00:02
+29
да на кол их всех...достали уже, "благодетели" и "благожелатели"...
----------
Ткаченко Олег Викторович
№2 Elbarud 12 января 2016 00:13
+8
Надо с этими "товарищами" тесно поработать,ну конечно не настолько,как если бы с каждым из них это случилось в кабине лифта...Но поработать надо тесно!
№3 Партизан Иванович 12 января 2016 09:01
+3
В Москве много мостов...
№4 Labrador 12 января 2016 00:07
+1
Будем посмотреть...
№5 Лунь2 12 января 2016 00:14
-28
А наше правительство нехрена не делает в экономическом плане для поддержки населения. Они только тупо девальвируют рубль вслед за падающей нефтью и больше не чего. Все тяготы переложены на народ.
У России даже сейчас положительный торговый баланс. Мы покупаем меньше чем продаем. Получается в России золотовалютные запасы должны расти? А не хрена не растут. Это почему? Куда деньги уходят? Что делается чтобы это изменить?
Путин во внешней политике конечно молодец, но если в экономике и дальше все так же будет продолжатся, то проблемы у него точно будут, а соответственно и у нас. Когда экономикой займутся?
№6 Лунь2 12 января 2016 00:30
-14
Тихушные минусовщики. А объяснить с чем вы не согласны в моем посте мозгов не хватает? Ну давайте объясните в чем я не прав!
№7 Олег_Варяг 12 января 2016 00:47
+17
Вас еще интересует курс валют? С какой целью? Вот народ вас и не понимает. Сами же говорите, что у нас профицит, так чего за рубль беспокоиться?
№8 Лунь2 12 января 2016 00:58
-13
Олег_Варяг
Тот кто думает, что курс рубля его не касается, либо дурак, либо совсем далек от реальной жизни.

Вот Вы сами поняли что сказали?:у нас профицит, так чего за рубль беспокоиться?
А какого тогда курс падает, если профицит? А? Где деньги?
№9 Олег_Варяг 12 января 2016 01:24
+18
Тот кто думает, что курс рубля его не касается, либо дурак, либо совсем далек от реальной жизни.

Источник: https://politikus.ru/articles/67331-spisok-braudera.html#comment-id-2664429
Politikus.ru

Совсем даже наоборот - тот, кто думает, что его сильно касается курс доллара, тот либо дурак, либо сваливать за бугор собирается.
№10 Лунь2 12 января 2016 01:27
-15
Олег_Варяг
Совсем даже наоборот - тот, кто думает, что его сильно касается курс доллара, тот либо дурак, либо сваливать за бугор собирается.

Ты в магазине давно был? Ну и как там не чего не меняется? shok И ты действительно думаешь, что это не курс? facepalm Ну тогда нам с тобой говорить не о чем. Тебе просто не понять. Ты наверное живешь в другом мире. tarakan
№11 Олег_Варяг 12 января 2016 01:40
+17
А что я в магазине увидеть должен? Продуктов местного производства появилось больше по приемлемой цене, сети начинают выпуск товаров под своей маркой по низким ценам, импортные товары лежат на полке для витрины - народ покупает наши продукты... А вы о чем спрашивали?
№12 Тамара.Л 12 января 2016 10:03
+12
Олег! Как вы "НЕПРАВЫ". Я согласна с Лунём! Это, что у нас за жизнь началась? Рубль упал, и мы теперь понимаем, как нас обманывали. И Новый год мы провели "отвратительно", пришлось не поехать не в Египет ни в Турцию(кошмар), а накрыли дома очень красивый и вкусный стол, собрали всю семью, друзей, дети пели наши любимые песни под гитару (не под караоке), снимали видео, играли в фанты, а потом в парк, благо он у нас через дорогу. Боже!!!! Как было здорово, мы с мужем были счастливы, НО.... это лирика. Мы были потом очень разгневанны, когда поняли, что нас обманывают, не дают нам помогать турецким и египетским рабочим, и поэтому мы решили- ВСЁ, хватит молчать, пора на Майдан, кастрюли на бошки, в руки по "Молотову" и Макарку на царство. Да, здравствует его величество-ДОЛЛАР, Навальный-вот настоящий любитель России, Сибирь-Китаю, Крым-американскому флоту ну и дальше по списку. А то мы тут страдаем, Новый Год с семьёй справляем, дети нам про маленький плот поют. Мы требуем- "Буря!!!! Пусть сильнее грянет Буря" "И вечный бой, покой нам только снится" Все на площадь, ну а потом-заживём!!!!!, ну, как настоящие европейцы, а может даже, как американцы. ДА УЖ- ВОТ ОНО-СЧАСТЬЕ!!!!
№13 Олег_Варяг 12 января 2016 10:57
+3
biggrin applodisment
№14 Odessit1957 12 января 2016 02:06
+2
Ну тогда нам с тобой говорить не о чем.

Источник: https://politikus.ru/articles/67331-spisok-braudera.html
Politikus.ru

Мы, Николай II? Или навальные, ходорковские и Ко?
№15 АннаИ 12 января 2016 01:37
+8
Где деньги?А это вы спросите у своих единомышленников,которые сперва обманным путем вывезли все деньги,а теперь орут - деньги где.Им Президент предоставил возможность по хорошему вернуть,а многие ли вернули?А вы сами то честно зарабатываете,а? За хамоном,небось,соскучились,вот и не довольны.А может вас бы устроил во власти Ходорковский? Ну не скромничайте,признавайтесь уж,чего уж скрывать - все свои.
№16 Лунь2 12 января 2016 01:03
-11
Олег_Варяг
И суть моего поста не в том, что рубль падает, а в том, что НЕ ЧЕГО не делается для реальной экономики! Не одна падла из правительства толком не смогла объяснить причины рекордного падение рубля осенью 2014 года. А нефть то 30 баксов еще не стоила! И после этого я должен думать, что нами руководят профессионалы? А сейчас не кто не может объяснить чего они делают, для спасения экономики. Только тупо наблюдают и плывут по течению. Вот это то и бесит. Китайцы вон шевелятся во всю. А наши нет.
№17 Олег_Варяг 12 января 2016 01:36
+11
И после этого я должен думать, что нами руководят профессионалы? А сейчас не кто не может объяснить чего они делают, для спасения экономики. Только тупо наблюдают и плывут по течению. Вот это то и бесит. Китайцы вон шевелятся во всю. А наши нет.

Источник: https://politikus.ru/articles/67331-spisok-braudera.html#comment-id-2664429
Politikus.ru

Китайцы напрягаются, чтобы свою валюту девальвировать, а нам даже напрягаться не надо - отпустили курс и сидим, ждем когда европейцы в санкции наиграются. Сюжет простой донельзя - нас хотели взять через обвал валюты, а мы сами им инициативу отдали - импорт ограничили и цену его подняли. Что будет делать наш бизнес в этом случае? Правильно, снижать издержки в виде развития собственной базы комплектующих у себя в стране. Что будет делать иностранный бизнес? Налаживать производство в стране потребителя. С вооружением для армии вы тоже ничего не знали, вот и тут светить решения никто особо не будет, а могут и вообще туману напустить для прикрытия.
№18 Лунь2 12 января 2016 01:42
-11
Налаживать производство в стране потребителя????????? Я Вас немножечко разочарую. fellow Это с какого перепугу он будут делать? А главное как? Кредит на строительство чего либо за границей (как это делали раньше под низкий процент)взять санкции запрещают. Здесь кредит от 20%. Производство с таким кредитом нерентабельно! Комплектующие (станки и так далее)по любому ИХ нужны будут, а они для нас теперь дороги. Покупательная способность населения тоже снижена. Для кого строить, если потребителя нет, ему просто купить не на что? Так что тупик получается!
НЕ КТО НЕ ЧЕГО У НАС с такой ситуацией строить НЕ БУДЕТ!
И наш бизнес тоже!
№19 Олег_Варяг 12 января 2016 01:51
+13
Слава Богу, что вы не у нас премьер! biggrin
№20 Лунь2 12 января 2016 01:46
-11
: напрягаться не надо - отпустили курс и сидим, ждем когда европейцы в санкции наиграются.

Вот вот на опе ровно сидим и не хрена не делаем. facepalm
№21 Олег_Варяг 12 января 2016 01:54
+6
Вы действительно тако несведущий или просто дурачком прикидываетесь? Канал Россия-24 чаще смотрите.
№22 ФСВ1975 12 января 2016 10:49
0
Лунь2
НИкто, нИ хрена, нИчего, нИкакой...
Вы реально русский?
Сначала, наверное, просто грамотность, а потом уже претензии на финансовую.
№23 ZERG73 12 января 2016 02:33
+4
Ну так назови проффессионала !!! Нестесняйся предлагай, думай головой!!! включай мозги!!!! Кандидата найди, а мы оценим, А то что в стране плохо мы и без твоих соплей знаем. И откуда растут уши тоже
№24 Лунь2 12 января 2016 01:22
-9
Что мешает правительству заняться разъяснением народу проблем? Объяснить, что в стране проблемы и их причины. Рассказать что надо делать чтобы эти проблемы уменьшить. Расскажите народу что происходит. Но не чего этого не делается. Объясните нормально, а не так как сейчас - одни мантры и не какой реальности. У нас санкции, но все будет хорошо. А хорошо то нет! Народ поймет и поддержит. А вот если держать народ за тупое быдло, которому не чего объяснять не надо это может кончится плохо!
№25 Олег_Варяг 12 января 2016 01:43
+13
Гражданин, вы инсайдом правительству предлагаете заниматься? Кто же сейчас такой инфой делится, тем более когда против нас в открытую играют. Ловите сигналы сами!
№26 Лунь2 12 января 2016 01:54
-9
Инсайдом? Было бы чего инсайдить я бы понял. А так смех один. Остальные страны что-то инсайда не боятся! Работа если она есть, то ее не скроешь. Китайцы вон свободную торговлю баксом урезали нахрен и так далее. Сажают зарвавшихся спикулей. Шевелятся однако. А наши кроме опускания курса не хрена не сделали. sad
№27 Олег_Варяг 12 января 2016 01:57
+5
Вы мне лучше скажите зачем нам сейчас крепкий рубль, если мы импорт сокращаем?
№28 Лунь2 12 января 2016 02:06
-8
Крепкий рубль нужен Чтобы технологии и производства за бугром покупать и у себя строить. Своего то нет пока.
И самое главное - Нахрена делать нищим народ, чтобы он импорт не покупал, когда можно тупо таможенные ограничения ввести на тот товар который мы сами у себя производить решили? А?
Китайцы вон ввели пошлины неимоверные на ввозимые авто и строить заводы по производству авто в Китае стало выгодней, чем завозить авто.
№29 sindbad 12 января 2016 02:10
+3
Интересуетесь куда уходят наши деньги. На, смотри внимательно. https://www.rossiarusskie.biz/search/label/сделано%20в%20России
№30 Лунь2 12 января 2016 02:27
-6
sindbad Ты хоть понял о чем спор? Причем сдесь перечень чего сделано производителями? Мы тут обсуждаем тех кто как раз этим производителям проблемы создает! Я таким как ты знаешь что объяснить пытаюсь? А пытаюсь я объяснить, что Вот этого всего, на что ты ссылку привел, могло бы быть В РАЗЫ больше, если бы не бездарное правительство. Это все в упадок приходит, а не развивается! Даже путин озвучил цифры, что в России снеженые, а не рост!
№31 sindbad 12 января 2016 02:33
+9
Я не он, я она. Мой муж офицер. Это я к тому что когда все громко орали везде что нашу армию разваливают, я тихо сидела смотрела и офигевала какими темпами все быстро строится. А такие как вы дальше продолжали орать КАРАУЛ-армию разваливают. Вы чего думаете что это всё за два года сделали?
№32 sindbad 12 января 2016 02:35
+6
Наберите статью
Павлин-мавлин, или двойной капкан Эльвиры Набиуллиной
Может опять ничего не поймете, а может о чем то наконец подозревать начнёте.
№33 Я.Ильнур 12 января 2016 16:40
0
sindbad
Спасибо за статью "Павлин-мавлин, или двойной капкан Эльвиры Набиуллиной" - поясняет многие шаги нашего руководства в противостоянии с нашими "партнерами".
Надеюсь Лунь2 удовлетворен Вашим ответом на поставленные им вопросы-Караул...
№34 ZERG73 12 января 2016 02:35
+3
Вас бы в Китае уже давно забанили и в гости пришли бы из компетентных органов. Нашёл пример. Сидел бы уже.
№35 24ru 12 января 2016 08:33
0
Ха-ха! Правительству больше заняться нечем кроме как: "Что мешает правительству заняться разъяснением народу проблем? Объяснить, что в стране проблемы и их причины. Рассказать что надо делать чтобы эти проблемы уменьшить. Расскажите народу что происходит."

Источник: https://politikus.ru/articles/67331-spisok-braudera.html
Politikus.ru
№36 ZERG73 12 января 2016 02:27
+3
А с чем соглашаться? и доказывать тебе что ты не прав тоже бесполезно, ты прав и неправ, ты прав в том что в стране тяжёлые времена, а не прав что в этом виноват наш президент. Такие типы как ты совершенно забывают что у нас есть всякие касьяновы, медведевы, чубайсы те же ходорковские и ещё куча го...ков. Эти то типы что сделали для нашей экономики хорошего? А тяготы во всех странах и при любом режиме лежат на народе.
№37 АннаИ 12 января 2016 00:46
+9
Лунь,а вам лично докладывают - растет у нас ЗВР или не растет.Это уже смешно,ну как под копирку - Путин еще ничего,что-то делает,а правительство плохое,надо менять,все ложится на народ.экономика падает,в итоге вывод - всепропало,надо менять власть.Вот только кто вам,таким "правдолюбцам" пишет методички.Примитивные вы все,либерасты,уже выдали себя с головой.
№38 Лунь2 12 января 2016 00:53
-8
Цифры по ЗВР доступны, можете сами убедится! Так что не зачет вам. То что я прав, Вы опровергнуть не смогли! Тупой одобрямс и шапкозакидательство до добра не доведут. Голову свою иногда тоже надо включать. В реальность вернитесь, всех кто что-то сказал против власти сразу в либерасты записывать глупо. Чем вы тогда сами от либерастов отличаетесь? Они такие же тупые, только в другую сторону. facepalm
№39 АннаИ 12 января 2016 01:48
+6
Слушай,"правдолюбец",тебе все разъяснять надо? А то,что России объявлена война(разве что пока без открытых военных действий),а то,что мы от 90-х еще не отошли и не окрепли,чтобы противостоять агрессии в отношении нашей страны,вас не интересует,вам благоденствие подавай во время войны? Да с такими,как вы,никогда войну не выиграть.Вам правительство должно доложить что оно делает в борьбе за Россию? Что может,то и делает,а вы делайте на своём месте добросовестно свою работу.С такими " патриотами" мы бы никогда не победили в ВОВ.
№40 Лунь2 12 января 2016 01:58
-8
Слышь Аня, я тебе разъяснил что и как, но ты не поняла. facepalm Мысль моего поста знаешь какая? А?
Повторюсь: если в экономике и дальше все так же будет продолжатся, то проблемы точно будут.
Будет наше правительство также дальше бездарно руководить у браудеров и компании появится шанс на майдан в России. А оно нам надо? Понятна мысль?
№41 ZERG73 12 января 2016 02:39
+5
Почему то у браудеров вна Украине непоявляются шансов на новый майдан. Хотя там с промышленностью кирдык, а у нас появятся? Не появятся потому чт заебб...ло уже появляться
№42 Лунь2 12 января 2016 02:01
-9
А про то кто из нас больше патриот отвечу тебе - Это такие патриоты тупые, как ты тут в 90-е хари отжирали пока я ваши опы спасал. Мозги включи! Я тебе написал проблему ну вот и думай почему она есть, а не тупо ведись на успокоительные мантры что все хорошо.
Не все хорошо!
№43 ZERG73 12 января 2016 02:29
+7
где это ты в 90х нас защищал?
№44 Я.Ильнур 12 января 2016 16:58
+1
Откуда Вы такие беретесь, с завязанными глазами, видите или хотите видеть только плохое (или так в методичке написано), откройте глаза, страна развивается строится-обновляются города, посмотрите - вокруг каждого крупного города строятся, открываются новые заводы.
Вам выше посоветовали почитать статью "Павлин-мавлин, или двойной капкан...", Вы так и не удосужились прочитать статью, там есть ответы на ваши "караул, мы пропали" вопросы.
Оттуда ответ на ваш вопрос, почему падает рубль:
"При нынешних ценах на нефть, кто бы их ни устанавливал, России выгоден высокий доллар. Почему? Потому что сейчас при сильно уменьшившемся количестве долларов РФ получает большое количество рублей. А внутренний бюджет страны рассчитывается, на секундочку, в рублях. Для рядового обывателя это означает, что будет чем платить пенсии и зарплаты, а банковской системе, при всех её недостатках, не грозит коллапс."
№45 ZERG73 12 января 2016 02:28
+6
Вы не пишете, вы воняете
№46 Лунь2 12 января 2016 01:31
-6
Продолжаю ловить минусы. biggrin
Профицит торгового баланса в России в 2014 году 300 миллиардов долларов! А рубль в опе! И не один минусовщик так и не смог объяснить мне глупому, почему это правильно. biggrin
Не одна падла из правительства толком не смогла объяснить причины рекордного падение рубля осенью 2014 года. А нефть то 30 баксов еще не стоила! То что мямлили Набиулина и компания это детский лепет! И после этого я должен думать, что нами руководят профессионалы? А сейчас не кто не может объяснить чего они делают, для спасения экономики. Только тупо наблюдают и плывут по течению. Вот это то и бесит. Китайцы вон шевелятся во всю. А наши нет.
№47 Ellie 12 января 2016 01:51
+7
Не одна падла из правительства толком не смогла объяснить причины рекордного падение рубля осенью 2014 года.

Источник: https://politikus.ru/articles/67331-spisok-braudera.html
Politikus.ru

Они все ждут вашего драгоценного экспертного мнения :) Да и мы тоже: страшно антиресно, что у вас в голове деется.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№48 Лунь2 12 января 2016 02:10
-7
Ellie У меня то деется. Я пытаюсь задумываться над происходящим и делаю свои выводы. А у вас кроме тупого одобрямса другие мысли есть?
№49 Олег_Варяг 12 января 2016 01:59
+5
Профицит торгового баланса в России в 2014 году 300 миллиардов долларов! А рубль в опе! И не один минусовщик так и не смог объяснить мне глупому, почему это правильно. biggrin

Источник: https://politikus.ru/articles/67331-spisok-braudera.html#comment-id-2664578
Politikus.ru

Вот поэтому вам, глупому, и кидают минусы без объяснений. biggrin
№50 Лунь2 12 января 2016 02:04
-8
Вот поэтому вам, глупому, и кидают минусы без объяснений
Конечно мозгов то только на минусы хватает. А опровергнуть меня мозгов уже не хватает. facepalm
№51 Олег_Варяг 12 января 2016 02:07
+7
Да жалко на вас время терять, только и всего. smile
№52 Лунь2 12 января 2016 02:14
-8
Да жалко на вас время терять, только и всего.
Сливайся разрешаю. biggrin
№53 sindbad 12 января 2016 02:23
+6
Чего-то вы товарищ так тихонько хвостик поджали? Не слышу вашего ответа на эту ссылку?
https://www.rossiarusskie.biz/search/label/сделано%20в%20России
№54 Daryana 12 января 2016 02:25
+11
А почему Вас не устраивает сегодняшний курс рубля? Поподробнее и с примерами, пожалуйста.

Только не надо про цены на импортные товары. Мы их не покупаем. И Вы не покупайте. И про профицит бюджета не надо снова. Так как бюджет принадлежит государству, а торговый баланс в основном в частных руках, которые формируют бюджет только своими налогами. Так что кислое с тонким не путайте. Коров с яблоками не складывайте.

Вам не хватает денег на жизнь? А если на работу устроиться или плохую на хорошую поменять? Не пробовали?

Кстати, экспортеров очень даже устраивает сегодняшний курс рубля.
№55 Лунь2 12 января 2016 11:02
-3
Вам не хватает денег на жизнь? А если на работу устроиться или плохую на хорошую поменять? Не пробовали? biggrin У меня как раз денег хватает, вот по этому наверное я сижу и думаю, над возникающими проблемами, а вот Вы тупо одобрямсом занимаетесь и не хотите задавать себе неудобных вопросов. fellow

Кстати, экспортеров очень даже устраивает сегодняшний курс рубля.
Эти эксперты идиоты значит. Не одного производителя в России этот курс не устраивает.
Примеры говоришь? Ты ведь женщина, наверняка йогурты кушать любишь. Ну вот тогда тебе доступный пример:
Цена йогурта складывается из цены упаковки, логистики и всяких орешков/изюмов/ягод. Так вот это все из-за курса стало в два раза дороже, так как закупается за границей. Логистика пока меньше, но и она подтянется. Практически весь грузовой транспорт это иномарки. yes
№56 Олег_Варяг 12 января 2016 11:25
0
Камазы покупай, йоптыть! И йогурты без наполнителей! И будет тебе счастье только от импортной упаковки. biggrin
№57 Лунь2 12 января 2016 11:35
-3
Дурак ты Олежик. Камазы ты предпринимателям на какие шиши предлагаешь покупать? Деньги где взять? Работы нет, кредитная ставка запредельная. Так что Камаз тоже встанет в итоге. Покупателей нет. В итоге рабочим Камаза придется вместо йогуртов йух сосать. А ты всю эту дурь одобряешь.
№58 Олег_Варяг 12 января 2016 11:59
+3
А на какие деньги эти предприниматели иномарки хотели покупать? В лизинг берите, если денег на покупку нет! И с чего это КамАЗ встать должен?
№59 Лунь2 12 января 2016 12:11
-2
И с чего это КамАЗ встать должен? Ты читать научился, а понимать прочитанное не научился?
Повторю: покупателей нет у Камаза. Предприятия из-аз кризиса не имеют возможности покупать машины. Работы нет нахрена покупать средства производства (в данном случае машины) если заработать негде?
Да ты оказывается даже не знаешь что такое лизинг! facepalm Ты хоть знаешь что для лизинга надо заплатить первый взнос и что это тот же кредит, только вид сбоку? И это совсем не дешевое удовольствие. Ты кем работаешь знаток?
№60 Олег_Варяг 12 января 2016 12:19
+1
С чего это ты решил, что покупателей нет у КамАЗа? А госзаказ, а экспорт, а производство комплектующих? И кто тебе сказал, что в стране работы нет? У нас что жизнь остановилась? Ущипни себя, тупень, ты бредишь!
№61 Лунь2 12 января 2016 12:46
-2
кто тебе сказал, что в стране работы нет?
Олежка ты будешь спорить, что работы становится больше? Ты в своем уме? Или ты в придуманном мире живешь? Ну так в реальность вернись.
№62 Олег_Варяг 12 января 2016 12:55
+2
Все в этом мире относительно! У кого-то меньше сейчас работы(про туроператоров вааще молчу), у кого-то больше... Тебе и говорят, шевели ушами!
№63 Лунь2 12 января 2016 12:01
-2
Олег_Варяг если ты думаешь, что при производстве Камазов нет импортной составляющей, то ты жестоко ошибаешься! rtfm
№64 Олег_Варяг 12 января 2016 12:21
+1
И сколько там импортной составляющей? И то только на экспортных вариантах. biggrin
№65 Лунь2 12 января 2016 12:43
-2
И сколько там импортной составляющей? И то только на экспортных вариантах.???????????
Ты кем работаешь специалист? Станки, оборудование, комплектующие все это за валюту покупают. В связи с инфляцией из-за кризиса отопление и электричество тоже в цене растут для предприятий.
№66 Олег_Варяг 12 января 2016 12:51
+2
Ты про себя расскажи - образование, специальность, место работы...Станки и оборудование сейчас как раз самое время покупать, и обязательно за валюту. И коммуналка растет в пределах инфляции, которую закладывают в себестоимость продукции.
№67 Лунь2 12 января 2016 14:12
-3
Станки и оборудование сейчас как раз самое время покупать, и обязательно за валюту. facepalm Ты действительно настолько глуп или прикидываешься. Валюта дорогая стала, где ее брать не подскажешь? Покупать надо когда дешево, а не когда дорого!

Место работы тебе мое? Тебе это не поможет, но ладно скажу: Я совладелец нескольких фирм, разной направленности. Торговля, логистика, грузоперевозки. Это все мое. И еще я пенсионер уже и не по возрасту и не по здоровью, а по выслуге. Угадай откуда такие пенсионеры берутся? biggrin
А ты судя по твоим знаниям либо школьник, либо студент.
Ты знаешь почему я тут так распинаюсь перед такими глупышами, как ты? Не только ты тут читают, но и много других людей и прочитав нашу переписку некоторые поймут может быть что и как происходит. Ты тоже тут пыжешся, несешь ахинею, но все равно зерно здравого смысла, я в твою голову вложил. Надеюсь, что хоть чуточку, но умнее ты стал. fellow
№68 Олег_Варяг 12 января 2016 20:13
+1
Я думаю контуженый ты... И дурость твоя всем тут видна. Ты уж извини, что тебя таким дураком выставил. Чао, безнесмент!
№69 Лунь2 13 января 2016 00:03
-1
Чао, безнесмент!
Школьник ты уже ЧЕТЫРЕ раза обещал отвалить, но не как не отвалишь. biggrin Слился обтекай двоечник. biggrin
№70 Олег_Варяг 13 января 2016 00:23
0
Забавнай ты, и упёртый. Или упоротый? biggrin
№71 Лунь2 12 января 2016 11:33
-1
Daryana а вот ответь мне почему не на одном предприятии - экспортере не увеличили зарплату не на копейку? Прибыли то увеличились? Почему зарплаты не подняли? А?
№72 Олег_Варяг 12 января 2016 12:01
0
А у кого это прибыли увеличились? Газ дешевеет, нефть тоже, металл... Курс и отпускали еще для того, чтобы этим экспортерам помочь.
№73 Лунь2 12 января 2016 12:38
-2
Я же говорю Олежик ты смотришь в книгу, а видишь фигу. Дарина написала :Кстати, экспортеров очень даже устраивает сегодняшний курс рубля.
Я ей ответил, что она глупость написала. Вот ты тоже подтвердил, что она глупость написала. biggrin
Экспортерам помочь, а всех остальных утопить, так что ли?
№74 Олег_Варяг 12 января 2016 12:47
0
Ты сапсем, Сирожа, фишку в своей Маскве не рубишь. facepalm У экспортеров выручка падает от торговли, а затраты на производство в рублях окупать надо. Мысль понятна или разжевать? shok
№75 Лунь2 12 января 2016 14:01
-4
Олежик То что выгодно экспортерам не выгодно всем остальным! Ты даже эту простую мысль понять не состоянии. facepalm
№76 Олег_Варяг 12 января 2016 20:11
0
Сирожа, ваша карта бита. biggrin
№77 Лунь2 13 января 2016 00:15
-1
Олег_Варяг Нет школьник Это твоя голова плохо варит. Не понимаешь ты прописных истин. Жаль тебя не быть тебе успешным человеком.
№78 Викtor 12 января 2016 23:41
+1
Если Вам интересно, то по поводу золотовалютных запасов РФ следующая информация.
По итогам года данных пока нет, но в 1-м квартале 2015 ЦБ РФ нарастил объем золотых резервов в составе других своих запасов примерно на 30 тонн, что в целом равняется 25% мирового спроса всех центробанков и занимает лидирующие позиции по государственным капиталовложениям в этот драгоценный метал (а есть ещё платина, серебро, палладий и др. редкоземельные металлы подороже золота и очень важные в высокотехнологичной промышленности и данные о их запасах зачастую закрытая информация).
Ну а зелёные бумажки пусть другие покупают, металл - он надёжнее.
№79 tucha1959 12 января 2016 00:16
+5
Они не пройдут!"No pasaran!"
№80 Штирлиц 12 января 2016 00:17
+10
Передушим их всех...прямо на пероне...и мявкнуть не успеют ! soldier
№81 АннаИ 12 января 2016 00:50
+2
Штирлиц,я не против Вашей затеи,но тогда вам придется дежурить на вокзале krut
№82 Птеридактель 12 января 2016 02:00
+7
В 5 колону уже угроханы сумасещшие деньжищи..
Я очень надеюсь,что силовые структуры России не дремлют...

А вообще 5 колона лечится быстро-пару батальонов обученной патриотической молодежи с... (и власть не причем и полиция задержалась...)Больше на митинги не пойдут и желание расшатывать страну пропадет.
ЖЕСТКО и БЕЗПРИНЦЫПНО действовать,без соплей.
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№83 Донецкий орлангур 12 января 2016 00:18
+9
Заманить Браудера в Хохлостан(какими-нибуд ь нищтяками)там его(какой-нибудь дикий "правый сектор")успешно,за бабло"люстрируе т".Они такие,бандерлоги.
№84 Elbarud 12 января 2016 00:49
+7
А профиль Уильяма Браудера "на фотке" просто классика!Не хватает "пейсов и кипы"!
№85 Siveron 12 января 2016 00:53
+4
Россия ведёт себя как-то инертно,сколько на усраине бегает дерьма,и делает ей гадости.Взять блокаду Крыма,не пора ли их потихоньку сливать в канализацию?УВЕРЕН ДРУГИЕ БЫ БЫСТРО ХВОСТЫ ПОДЖАЛИ,хохлы трусливые до поноса.Пару хороших пинков,и потекла кровь по ногам,,,желтая как понос.
№86 АннаИ 12 января 2016 01:04
+10
Ребята,вот прочитала эту статью(хорошая,кстати)и окончательно поняла,с каким дерьмом приходится бороться Путину,эти монстры считают себя властителями мира,у них все продается и покупается,любого можно купить если не за деньги,то за очень большие деньги.Путина купить было нельзя ни за какие деньги.У меня к этой пейсатой шушере типа ходорковского,Каспарова,Гозмана,кроме омерзения других чувств нет,и если они сдохнут,то легче станет всей России.Очень надеюсь,что Бог нас услышит и избавит от этого дерьма.Я как то в сердцах возмутилась тем,что сделал Березовский в Чечне,сколько ребят загубил,сколько воровал у страны,хотел переворот устроить,и от невозможности как-то его остановить,взмолилась Богу,чтобы Он Сам воспрепятствовал этому человеку.Через два дня узнаю,что от березовского остался один шарфик.А что будет,если мы все помолимся,чтобы эти браудеры и их прихлебатели забыли о России раз и навсегда?
№87 Лунь2 12 января 2016 01:11
-8
АннаИ
А Вы не когда не задумывались, как бы было хорошо, если бы те кого оставили после себя все эти браудеры-березовские свалили бы из власти и из страны тоже? Почему весь финансовый сектор в России это их ставленники? А? Профицит торгового баланса в России в 2014 году 300 миллиардов долларов! А рубль в опе? Может объясните мне глупому почему так получилось? А?
№88 Ellie 12 января 2016 01:54
+9
Вас заело что ли на этой теме? :) Профицит есть, а курс рубля не устраивает? Вы за то, чтобы быть и умным, и красивым сразу, а еще за все хорошее против всего плохого? Ну расскажите, как собираетесь этого достичь: по-любому получите премию - либо Нобеля, либо Дарвина :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№89 Лунь2 12 января 2016 02:20
-7
Ellie Дарвина мы все получим, если и дальше будем на опе ровно сидеть, а не шевелится и что-то делать. А пока Не КТО НЕ ЧЕГО не ДЕЛАЕТ! Если я не прав ну давай разъясни что делается. fellow
№90 Лунь2 12 января 2016 02:20
-6
Ellie Повторю и тебе. Ты же начало разговора ленишься прочитать. biggrin Мысль моего поста знаешь какая? А?
Повторюсь: если в экономике и дальше все так же будет продолжатся, то проблемы точно будут.
Будет наше правительство также дальше бездарно руководить у браудеров и компании появится шанс на майдан в России. А оно нам надо?
Мозги включи! Я написал проблему, ну вот и думай почему она есть, а не тупо ведись на успокоительные мантры что все хорошо.
Не все хорошо!
Понятна мысль?
№91 Олег_Варяг 12 января 2016 11:30
0
Вы тогда чего здесь на патриотическом сайте делаете, где люди позитивную информацию про страну выкладывают? Вперед на ЭхоМацы или Лождь! Ваши сограждане там.
№92 Лунь2 12 января 2016 11:51
-2
Патриоты это думающие люди, а не тупые исполнители! И у них всегда будут вопросы. Мне жаль что Вы считаете, что патриотизм это тупое одобрение всего того что скажут. Вы покупки золотых унитазов чиновниками тоже одобряете? Если нет то чего Вы тут на патриотическом сайте делаете? biggrin
№93 Олег_Варяг 12 января 2016 12:07
-1
Да хоть платиновых, если чиновник на них честно заработал! Патриотизм - это еще и понимание ситуации в стране, а не огульное охаивание всего и вся. Против нас война идет, трудности будут, ухудшение будет, но надо это понять и принять как потери от военных действий. Вы же когда там в 90-е "наши задницы защищали", на возможных потерях не особо зацикливались, ибо знали, что надо победить. Или не так?
№94 Лунь2 12 января 2016 13:55
-4
Да хоть платиновых, если чиновник на них честно заработал! lols
Ну ты и чудак Олежик. Ты даже не понял какую чушь ты тут несешь. facepalm
Чиновник- платиновых - честно заработал. applodisment applodisment lols
№95 Олег_Варяг 12 января 2016 20:10
-2
И шо ви имеете против? А, балабол? biggrin
№96 Лунь2 12 января 2016 23:34
-2
Мальчик ты перешел к прямым оскорблениям. В реальной жизни ты бы это себе позволить не смог. Обкакался бы. biggrin А в инете переход на оскорбления это слив. Слился ты дурачок, ну так обтекай.
№97 Лунь2 12 января 2016 14:27
-4
Вы же когда там в 90-е "наши задницы защищали", на возможных потерях не особо зацикливались
В реальной жизни я бы тебе за такие слова челюсть сломал. diablo Ты сучонок что такое потери знать не знаешь и слыхом не слыхивал.
№98 ZERG73 12 января 2016 02:54
+9
Лунь следайте что нибудь хорошее устраните от власти сами хоть одного вражинку.. Что Вы тут добиваетесь? Мы уже обо всём подумали я вот с 1973 думаю, что Вы тут пытаетесь доказать что народ наш -дураки? Мы уже все наелись всего, а Путину мы верим, я лично до конца своей скромной жизни. И никакие стоны про бедность меня не смутят, потому что богато не жил никогда, а вот тем что горжусь своей страной после развала СССР, смог только под руководством В.В. Путина. И уже ни на какие обещания кого то что без ВВП будет что то у нас лучше неповедусь. А доллар пусть падает куда хочет, экономика там, капиталы всякие, я с теми кто погибал в Чечне, Южной Осетии, Абхазии, в Таджикистане на границе,в Донбассе, в Сирии, никто из них не верещал про курс доллара и падение ввп. Как говорится Бог невыдаст ,свинья не сьест.
№99 Лунь2 12 января 2016 13:57
-2
ZERG73 Я всего лишь предлагал разобраться почему у нас такой отток капитала. Получили 300 лярдов профита, а в кубышке только убыло. Это почему? Вот вам разве это не интересно? А Вы тут меня заминусили. Ну и чем вы от майдаунов отличаетесь? Получается Вы такие же упоротые, как и они только с обратным знаком.
№100 mio-mio 12 января 2016 03:51
+7
Ты достал своим нытьем про курс доллара и профицитом. Предлагаешь все доходы пустить на поддержку рубля? Слить все резервы? Зачем?

Сколько внешних долгов отдали знаешь? 142,5 миллиарда долларов только за 2015 год + банковскую систему поддержали на 1.5 триллиона, кредиты крупные выдал ЦБ нашим компаниям с гос. участием т.к. им доступ на внешние рынки заимствований перекрыли, аграриев финансируем по ставке 5% при инфляции 13%, пенсии проиндексировали, инфраструктурные проекты государство финансирует, космодром строим, газопроводы, АЭС, Крым финансируем и т.д. и т.п.

Правительство работает. И пока Путина это правительство устраивает - меня оно тоже устраивает.
№101 ФСВ1975 12 января 2016 10:58
+2
Он по-другому считает: весь профицит внешней торговли - в золотовалютные резервы и там держать, чтобы курс рубля рос, а инфраструктура, производство и все остальное, по его мнению, само собой и за бесплатно построится.
№102 Лунь2 12 января 2016 11:05
-2
Слить все резервы?
Это где я такое предлагал? shok Я всего лишь предлагал разобраться почему у нас такой отток капитала. Получили 300 лярдов профита, а в кубышке только убыло. Это почему? Вот вам разве это не интересно?
№103 Олег_Варяг 12 января 2016 11:47
-1
Вы же выступали за поддержку курса рубля, который, якобы, влияет на "обнищание" населения. Вам ответили, что этот шаг был сделан, чтобы уменьшить влияние внешних факторов на нашу страну. Но, если вы не разбираетесь в экономике, то как вам еще объяснять? Читайте этот сайт больше - станет больше понятней ситуация. smile
№104 Лунь2 12 января 2016 11:54
-2
Олег_Варяг Это ты не разбираешься fellow Тебе даже мысль в голову не приходит, что у государства имеющего такой профит, так резко валюта падать не должна fellow
Если тебя устраивают такие детские объяснения как: что этот шаг был сделан, чтобы уменьшить влияние внешних факторов на нашу страну Мне тебя жаль. Лично меня такие объяснения не устраивают, так как я знаю немного больше чем мне пытаются рассказать. И профицит торгового баланса это только часть. Но даже эту легко проверяемую часть такие как ты понять не в состоянии. Ну что же хавай дальше объяснения для детсадовцев.
№105 Олег_Варяг 12 января 2016 12:13
-1
Ты не можешь знать больше Путина, так что засунь свои знания, сам знаешь куда, и шевели ушами веселей - ориентируйся в ситуации с учетом того, что дальше может быть только хуже, изыскивай альтернативы и скрытые ресурсы, в общем будь нормальным предпринимателем, а не тупым "купипродай". Желаю удачи!
№106 Лунь2 12 января 2016 13:47
-2
Олежик ты вообще я смотрю студент и жизни еще не нюхал. Ты даже не работал в своей жизни не дня. Ты прописных истин не знаешь. Ты даже что такое "Взять в Лизинг" не знаешь. biggrin Так что не тебе меня учить. Иди учись неуч. fellow
№107 Олег_Варяг 12 января 2016 20:08
-1
Я так понял, что сказать вам боле нечего, балабол китайский. biggrin
№108 Лунь2 12 января 2016 23:33
-2
Мальчик ты перешел к прямым оскорблениям. В реальной жизни ты бы это себе позволить не смог. Обкакался бы. biggrin А в инете переход на оскорбления это слив. Слился ты дурачок, ну так обтекай.
№109 Олег_Варяг 12 января 2016 23:42
0
Какой привет - такой ответ. Смотр не обделайся жидко от своей крутизны. biggrin
№110 Skip 12 января 2016 02:16
+9
Бесполезно объяснять долбодятлу,что он долбодятел,извиняюсь,достали эти крики всепропальщиков
Сравнивать рубль с курсом доллара,а не с их обеспечением ,верх долбодятлизма
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№111 Лунь2 12 января 2016 02:31
-8
Skip Верх дурости не пытаться получить ответ на возникающий у тебя вопрос, а заниматься самоуспокоением.
Профицит торгового баланса в России в 2014 году 300 миллиардов долларов! А рубль в опе! Нефть при этом не упала еще Тот кто не хочет получить на такой вопрос нормальный ответ и есть долбодятел которому что дали, то он и хавает. fellow
№112 nina.ermakova 12 января 2016 04:05
+1
lols applodisment
№113 Александр.Ч 12 января 2016 03:14
+3
На ваборах, в этот раз, как и раньше, впрочем, все очень предсказуемо. ЕдРо ВЫЛЕТИТ из думского большинства, показатели будут минимальными. Первыми(около 50%) будут коммунисты (КПРФ), ЛДПР. Должна хорошо войти "Партия Великое Отечество"(Стариков). Остальные - в пределах погрешности. Путин все делает очень правильно и красиво - МОЛОДЕЦ!
----------
№114 Skip 12 января 2016 05:12
0
Лунь,ты мне объясни,где рубль в .опе???
В чём это заключается??
Инфляция как была,такая и осталась,ну а если тебе зарплату не повышают,звиняйте
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№115 Лунь2 12 января 2016 11:11
-2
Я сам работодатель и на жизнь не жалуюсь. А вот работников теперь у меня меньше. Работы для них нет. sad
А вот все минусовщики типа тебя наверняка на зарплате сидят и не хрена о жизни не задумываются. Пока вас лично жареный питух не клюнет вы и дальше одобрямсом заниматься будете, а не голову включать? Да?
А рубль не в опе только у дураков и тех кто не ходит сам в магазин. Цены от чего растут ты хоть понимаешь? Что курс думаешь на это не влияет?
Ну вот тогда тебе доступный пример повторю еще раз:
Цена йогурта складывается из цены упаковки, логистики и всяких орешков/изюмов/ягод. Так вот это все из-за курса стало в два раза дороже, так как закупается за границей. Логистика пока меньше, но и она подтянется. Практически весь грузовой транспорт это иномарки.
№116 Лунь2 12 января 2016 11:29
-2
Skip Я всего лишь предлагал разобраться почему у нас такой отток капитала. Получили 300 лярдов профита, а в кубышке только убыло. Это почему? Вот вам разве это не интересно? А Вы тут меня заминусили. Ну и чем вы от майдаунов отличаетесь? Получается Вы такие же упоротые, как и они только с обратным знаком.
№117 Я.Ильнур 12 января 2016 18:28
-1
Лунь2
Я всего лишь предлагал разобраться почему у нас такой отток капитала. Получили 300 лярдов профита, а в кубышке только убыло. Это почему?...

У вас пластинку заело, вам выше и на пальцах, и цифрами, и ссылками объяснили что и как, а у вас всё равно пластинка одна и та же.
Отвечу вам на вопрос про КАМАЗ - КАМАЗ покупают, в нашей компании постоянно идет обновление парка т/с этой марки, я думаю завод не простаивает.
На вопрос про зарплаты - нефть дешевле, вот на дня ожидается очередная индексация заработной платы.
Так что, побольше оптимизма.
№118 Лунь2 12 января 2016 23:30
-1
Я.Ильнур Покажи где объяснения с цифрами!
Где и какие цифры? Одно ляля не о чем. facepalm
Не кто из отписавшихся ответа на мой вопрос так и не дал даже близко.
№119 Лунь2 12 января 2016 23:48
-1
Я.Ильнур
Повторю и тебе. Ты же начало разговора ленишься прочитать. Мысль моего первого поста знаешь какая? А?
Повторюсь: если в экономике и дальше все так же будет продолжатся, то проблемы точно будут.
Будет наше правительство также дальше бездарно руководить у браудеров и компании появится шанс на майдан в России. А оно нам надо?
Мозги включи! Я написал проблему, ну вот и думай почему она есть, а не тупо ведись на успокоительные мантры что все хорошо.
Не все хорошо! И Камазу достанется если дальше так пойдет. В 2008 году Камаз встал. Сейчас ситуация в экономике России еще хуже. С чего ты думаешь, что Камазу сейчас хорошо?
Понятна мысль?
№120 Лунь2 12 января 2016 23:58
-1
Я.Ильнур Получили 300 лярдов профита, а в кубышке только убыло. Это почему?
Ну давай повтори ответ. Ты же утверждаешь что мне ответ на этот вопрос дали.
№121 Я.Ильнур 13 января 2016 20:17
0
Вот вам еще один ответ на ваш вопрос:
При нынешней взаимной интегрированности экономик упускается из виду очевидный факт: если доллар влияет на национальные валюты, то и национальные валюты влияют на доллар. Поднимая стоимость доллара, США тем самым уменьшают его количество в обороте пострадавших государств. Чаще всего это вынужденная мера, как, например, в Китае, ограничившем продажу американской валюты. А население просто не имеет возможности покупать дорогой доллар. Всё это запускает процесс, обратный американским ожиданиям: долларовая масса постепенно уходит из оборота. Поэтому падение цен на нефть имеет более глубокие основания: не нефти слишком много, а долларов слишком мало. Страны, вынужденно или целенаправленно исключающие доллар из расчётов, более не могут предоставить его в нужном количестве. Платить по сотне за баррель просто нечем.

Источник: https://politikus.ru/articles/67406-prognoz-na-2016-y-ot-danily-bagrova-skoro-vsey-vashey-amerike-kirdyk.html
Politikus.ru
№122 Лунь2 13 января 2016 23:12
-1
Я.Ильнур Ваш пост не как не дает ответ на мой вопрос!
№123 Лунь2 13 января 2016 23:34
-1
Вы написали не о том в чем стоит вопрос. Торговый баланс профицитный даже сейчас.
№124 Skip 12 января 2016 19:30
0
Цитата: Лунь2
Skip Я всего лишь предлагал разобраться почему у нас такой отток капитала. Получили 300 лярдов профита, а в кубышке только убыло. Это почему? Вот вам разве это не интересно? А Вы тут меня заминусили. Ну и чем вы от майдаунов отличаетесь? Получается Вы такие же упоротые, как и они только с обратным знаком.

Так тут ещё и минусовать можно??? Спасибо,не знал lols
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№125 Лунь2 12 января 2016 23:51
-3
Skip Тут не минусовать нужно, а мозги включать, а не как бандерлоги игнорировать то что не нравится и оскорблять тех кто высказал мысль которая тебе не нравится. От того что ты мне минусов наставишь проблема не исчезнет. Кризис есть и тот кто это отрицает похож на страуса с головой в песке и опой на руже. biggrin
А все тут мне наминусовавшие исключительно сделали это только по тому что считают что кризиса нет и все хорошо. А падение рубля это вообще благо. Ты точно считаешь, что это правильно?
№126 Ellie 13 января 2016 16:09
-2
Вас минусуют, потому что вы или тролль, или просто не в коня корм вам с объяснениями :)
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№127 Лунь2 13 января 2016 23:14
-1
Ellie Лично Ваши ответы мне вообще не несут не каких ответов кроме оскорблений. fellow С вам и разговаривать даже не о чем. У вас наверное кругозора не хватает не на что кроме оскорблений.
№128 Skip 13 января 2016 01:47
0
Ни разу никого не минусовал,каждый высказывает свою точку зрения,,но смысл в том, что когда кругозор съёживается в точку,тогда и появляется так называемая и упорно доказываемая "точка зрения"
Смотреть надо хоть немного пошире и думать подальше,чем на два шага вперёд
Да,сегодня что то подорожало и не всё хорошо,но не а кажется,что если сегодня всё сожрать в холодильнике,то завтра и кушать то нечего будет,сильно утрированно,но попробуй спрогнозировать хотя б на год вперёд,легко поймёшь почему такой курс и такая политика
Почему и считаю выкрики что вот именно сейчас всёпропало и полная опа,без мыслей об общем состоянии дел,долбодятлизмом
Если уж я с неполным среднем,восемь классов мать их,могу смотреть хоть немного глобально,то уж остальным в голову не только есть надо
Спасибо папе за ремень lols
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
№129 Лунь2 13 января 2016 23:16
-1
Где ты выкрики увидел? Я задал всего один ОДИН! Вопрос и не кто не смог на него ответить, а вот минусов и оскорблений написали достаточно. Это как? Чем все эти люди отличаются от свидомых? Те такие же долбанутые. Они не слышат что им говорят, они слышат только себя.
№130 Лунь2 14 января 2016 13:19
-1
Минусовщики Вот вам статейка. Не моя, но Я полностью поддерживаю то что в ней написано!

Давеча Улюкаев заявил, что по его прогнозу рубль может либо опуститься, либо подняться. В этом вся улюкаевщина как стиль.

Что такое улюкаевщина? Это отнюдь не экономическая модель, нет. Это отсутствие модели как таковой. Это сидение на попе. Без попытки грамотного анализа и четкой стратегии. Честное слово, если бы за блок, за который отвечает Улюкаев, отвечал бы какой-то генерал из Генштаба, было бы лучше. Ибо генштабисты рисуют карту, расставляют на ней солдатиков, машины, укрепления и далее моделируют ситуации: "Что будет если мы нанесем удар здесь, а что будет если здесь... Враг может ответить тут, а может и там. Значит мы должны сделать так и так". Улюкаевщина не утруждает себя подобными прогнозами и построениями.

"Алексей Улюкаев заявил, что может быть курс рубля поднимется, а может быть опустится. То есть, он не знает. Вот такой у нас экономический блок правительства, ничего не знает. А российская экономика несется в кризис без серьезного влияния такого правительства. Они просто ждут когда или нефть поднимется, или Запад их простит. Или Путин их уволит,"- написал после этих слов политолог Сергей Марков на своей странице в соц.сети.

Еще ранее такой же улюкаевщиной похвасталась публично госпожа Голодец. Помните стенографированный диалог Путина и Голодец в правительстве?

"В.Путин: А когда Вы внесёте изменения, или Вы не собираетесь вносить изменения?

О.Голодец: Нет, мы будем вносить изменения, но сегодняшнее финансирование предполагает, что мы можем сделать это в I квартале спокойно.

В.Путин: Я это понимаю. Дальше?то что? Дальше так и предполагаете делать или всё?таки предполагаете внести изменения в закон и создать официально федеральную часть в ОМС?

О.Голодец: Мы поняли из поручения, что мы должны это сделать, и для нас это очень комфортная ситуация, мы обсудим её параметры.

В.Путин: Вы не должны, мы обсуждали, и Вы сами предлагали когда?то сделать именно так. Вы остались при своём мнении или Вы намерены внести изменения в закон и создать федеральную часть ОМС?

О.Голодец: Чтобы создать федеральную часть ОМС, действительно нужно вносить изменения в закон. Мы это обсудим и вынесем на решение Правительства.

В.Путин: Понятно, то есть Вы исходите из этого, да?

О.Голодец: Да, мы исходим из этого.

В.Путин: Что нужно вносить изменения в закон об ОМС и создать там федеральную часть?

О.Голодец: Если мы исполняем это решение, то да. Можно и так, и так, Владимир Владимирович.

В.Путин: Я не спрашиваю как – так или так. Я спрашиваю, как Вы считаете наиболее целесообразным.

О.Голодец: Мы внесём изменения в законодательство Российской Федерации и обозначим внутри Фонда ОМС федеральную часть.

В.Путин: То есть Вы считаете, что это наиболее приемлемый вариант решения этой проблемы?

О.Голодец: Владимир Владимирович, просто здесь с точки зрения эффективного использования средств это может быть и так, и так, это может быть из федерального бюджета, может быть и так.

В.Путин: Я знаю, что может быть и так, и так. Я же и в Послании сказал: или так, или так. Как Вы считаете лучше сделать?

О.Голодец: Давайте мы взвесим все «за» и «против».

В.Путин: Как долго будете взвешивать?"



Согласитесь, что весьма похоже?

Можно представить такой виртуальный диалог Путина и Уликаева:
- Что будет с рублем?
- Он поднимется или опустится.
- Это я понимаю, но каковы ваши прогнозы?
- Оптимальные. Если все будет хорошо - поднимется, если плохо - опустится.
- А что нужно сделать, чтобы было хорошо?
- Нужно чтобы рубль поднялся...

Пожалуй, когда наступают ответственные моменты для всей страны, для экономики державы, у руля важных экономических блоков должны быть люди, которые не боятся принимать решения и четко себе представляют, что нужно сделать, чтобы было "хорошо". К сожалению, все эти Набиуллины, Улюкаевы, Силуановы, Голодцы - это лишь исполнители. Может быть, как исполнители они и хороши. Но как антикризисные управляющие - полное ничтожество. Не способное без пинка от Путина даже пошевелиться.

С такими нельзя переплывать океан в бурю, с такими только по озеру в хорошую погоду. Но когда наступит хорошая погода - мы не знаем. А в шторм мы уже вошли. Пора менять улюкаевых...