Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Надо ли поздравить каталонцев?
Черное воскресенье вчера накрыло Испанию. В Испании в очередной раз шок, в Каталонии в очередной праздник!
Председателем Парламента Каталонии избран депутат каталонского парламента, многолетний мэр Жироны и лидер движения за отделение Каталонии от Испании – Карлес Пучдемон.
В своей первой речи, в качестве председателя каталонского парламента, Пучдемон изложил пошаговый план, целью которого есть полное отделение Каталонии от Испании и создание суверенного государства. План рассчитан на восемнадцать месяцев и предусматривает:
1) Референдум, на котором будет принята Конституция Каталонии;
2) Формировании органов государственной власти нового государства;
3) Создание армии, полиции, судебной системы и национального банка независимой Каталонии.
И вот уже сегодня, в понедельник, руководство Украины оказалось в довольно таки затруднительном положении. С одной стороны, всё, что сейчас происходит в Каталонии, совершенно идентично тому, что происходило с Украинской ССР в 1990-м году.
Учитывая это, а так же то, что в соответствии с официальной украинской версией, выход Украины из СССР – дело святое, а все те, кто этот выход организовал – числятся героями, наш МИД уже сегодня должен был выступить с заявлением в поддержку каталонцев и отправить поздравления от свободолюбивого украинского народа народу каталонскому.
Но с другой стороны наш МИД почему-то молчит. Что не так, товарищ Климкин? Или может быть, мы уже не поддерживаем свободолюбивые народы? Может чё изменилось у нас в подходе к вопросу о «независимости»?
Так Вы тогда проинформируйте, пожалуйста, граждан нашего свободолюбивого отечества. Так и скажите, поздравлять нам каталонцев с успехами в борьбе за независимость или нет? А то ведь непонятно нам. Совсем нас запутали.
Василий Волга
Публикация отредактирована. 11-01-2016, 22:59
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
54 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
каталоНцы
Думаю отделение Каталонии от Испании скрытно поддержат Англо-сакские государства. На словах будут говорить одно, а в душе радоваться. Вспомните когда разваливался СССР. На словах поддерживали Горбачева. Но все делали для того, как можно сильней развалить СССР, а потом и Россию. Теория гласит, чем меньше государство, тем легче им управлять, нагнуть, наказать...Англо-саксам не нужны сильные и большие государства им нужны маленькие вассалы покорно слушающие куратора.
Цитата: Сергей_Захаров
Думаю отделение Каталонии от Испании скрытно поддержат Англо-сакские государства. На словах будут говорить одно, а в душе радоваться.
Гасконский язык , во Франции , сильнее отличался от Орлеанского Наречия .. которое составило основу Французского литературного языка.
Сильнее , нежели Каталонский язык отличался от Кастильского.
----------
Франция .. к счастью .. консолидировалась.
Говоря по правде.. Подумал об Украинском и Белорусском диалектах .. которые сделали языками.
-----------
Так что .. Очень может быть , что вы вполне правы. Кто то извне ( наверняка англичане ) .. извне подпитывали местных националистов и в Басконии .. и в Каталонии.
Грустно.
Жаль .. что нация Испанцев не сложилась по примеру других стран. Той же Франции , где ещё лет 200 назад провинции плохо понимали друг друга. Или Германии.
----------
Просто .. есть потаённая мечта .. Чтобы Украина и Белоруссия и Теперешняя Российская федерация , обьединились в единую страну.. и единый народ.
----------
И Украинские .. и Белорусские слова .. которые удачные .. Их немало .. обогатили бы Литературный русский язык получше чем англицизмы.
--------
.. жаль
Буря в стакане. Ничего не изменится.
чичас Климкин Саманте Пауэр ручки облобызает
А даст ли Пауэр после цыпок...
#Д&БЪ
Каталонии надо выходить из Испании , и присоединяться к России...и тогда ФК Барселона с Месси будет играть в нашем чемпионате...чем чёрт не шутит !!
Цитата: Штирлиц
Барселона с Месси будет играть в нашем чемпионате...
Штирлиц, спасибо хоть поржал
Только есть подозрение, что нас с футболом как в том анекдоте про автоваз: "... говорил же- место проклятое". ))
Почему же....вон , уже и Пласидо Доминго , не прочь РУССКИМ стать !(сегодня в новостях было)
А у России будет свой выход в Средиземку ,
со всеми вы...плывающими !!
со всеми вы...плывающими !!
В данный момент у климкина происходит раздвоение личности. Не знат какая личность права, вроде обе, но так не бывает - точки зрения ведь разные. Климкин, не бойся, хоть точки зрения разные, но личность одна, хотя и раздвоенная. Если бы в личности был ум, то было бы тяжело и больно. А так, все пройдет. В палате номер 6 таких много, друзья будут рядом, не переживай.
у хохлов збой в их дырявой голове.
Фамилия Пучдемон почему то ассоциируется у меня с каким то злым монстром из Диабло )))
И.Панферов,а мне созвучней покемон-пикачу.
Паша Климкин-Клим Чугункин в образе дипломата!
Что-то не шибко радует эта новость.
Точно так. как не радовала меня радость черногорцев, хорватов и словенцев после развала Югославии.
Не могу объяснить словами, но чувствую, что всё это каталонское кипение, несмотря на цивилизованную "упаковку", по сути - замаскированный Майдан.
Ну, не верю, что народы, прожившие вместе, в едином государстве, много веков, вдруг, ни с того ни с сего испытают острейшую потребность разделиться.
Это работа США. То есть, - часть плана по дестабилизации Европы. Точно так же расчленили Чехословакию - чтобы под боком у Германии не было мощного промышленногго государства.
Несчастная Испания!
Точно так. как не радовала меня радость черногорцев, хорватов и словенцев после развала Югославии.
Не могу объяснить словами, но чувствую, что всё это каталонское кипение, несмотря на цивилизованную "упаковку", по сути - замаскированный Майдан.
Ну, не верю, что народы, прожившие вместе, в едином государстве, много веков, вдруг, ни с того ни с сего испытают острейшую потребность разделиться.
Это работа США. То есть, - часть плана по дестабилизации Европы. Точно так же расчленили Чехословакию - чтобы под боком у Германии не было мощного промышленногго государства.
Несчастная Испания!
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Значит, я не одна так думаю. Если ни одна из сторон не страдает нацистскими идеями, то надо держаться друг за дружку, как можно крепче. А когда есть угроза наезда более сильных стран, то еще и объединиться с другими родственными странами.
Югославия, Чехословакия... Украина. Славяне, давайте жить дружно! И как же хочется эту Америку скрутить в трубочку, да узелком завязать.
Югославия, Чехословакия... Украина. Славяне, давайте жить дружно! И как же хочется эту Америку скрутить в трубочку, да узелком завязать.
Цитата: Uralsib
Ну, не верю, что народы, прожившие вместе, в едином государстве, много веков, вдруг, ни с того ни с сего испытают острейшую потребность разделиться.
На самом деле это все зреет десятки лет. Баски лет 70 борются за независимость. В Италии, Бельгии тоже десятки лет некоторые регионы хотят отделиться. В Великобритании все непросто давно.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
Два Испанца на работе - один с Малаги, другой с испанского Леона три часа за чашкой пива с жаром объясняли мне что такой нации как Каталонцы - нет. Королевства 600 лет назад всякие были, а народ один. Вобщем послушал их - там такая борьба за мир может начаться что камня на камне не останется. Испанцы они малость того, горячие...
Что те, что другие.
Что те, что другие.
Были в ноябре в Барселоне. На многих балконах висят флаги "Каталония - не Европа".
Могу показать, но не знаю,как фотографии вставлять
Могу показать, но не знаю,как фотографии вставлять
Нации "каталонцы" может и нет, но каталонский язык есть. Причем от испанского отличается, по крайней мере испанцы с лету его не понимают. Конечно же проблему создают за пределами Испании.
Причем от испанского отличается, по крайней мере испанцы с лету его не понимают
Проблема многих стран где произношение не совпадает с написанием.
(Забыл как это по умному называется)
Дублинский укающий акцент, шепелявый Корковский (ващще жесть, хрен по началу поймешь), плоский, без интонаций Ватерфордовский - иностранцу можно подумать вообще разные языки, а оказываются даже не диалекты, а просто акценты английского в ирландском исполнении.
Была история 15 лет назад, приносим с друзьями костюмы в Дублинскую химчистку. Приемщица берет деньги выписывает квиток и говорит
- "Шузей"
Мы, все трое в полных непонятках (feck), что за хрень - просим повторить.
Она повторяет три раза, потом понимает что перед ней три идиота и ласково протяжно говорит - "Шьюу-у-ззз-е-е-ей!"
Самый умный из нас светлеет лицом говорит "О-кей", берет квиток.
Читаем - на нем написано Tuesday - "весёлый" Корковский акцент...
"Каталунский" - примерно такой же.
В Аликанте (по каталунски Алакант - офегедь другой язык) названия улиц
на испанском и "каталонском". Присмотришься - ну в основном гласные различаются. 'У' вместо 'А', типа того.
Спасибо за познавательную лекцию...
Меньше всего хотел чтобы это было воспринято как лекция.
Мысль была простая - скажем, в Российских параллеях с Каталонией, это было бы все равно что Сибиряки сказали бы - У нас и песни, и самогон, и матерки свои - песец, мы отдельный народ, хотим на этом основании независимости. Ну чушь ведь собачья.
Проблема Испании в том что из за повальной нищеты одна часть страны не хочет "кормить" другую. Ничего не напоминает?
ЗЫ.
Из 4ех стоящих внимания резюме приходящих мне на рабочую почту - три от испанцев. И так уже 4 года. Сегодня пришло наиболее экзотическое - от Испанца работающего в Риге.
Сам офуел.
Мысль была простая - скажем, в Российских параллеях с Каталонией, это было бы все равно что Сибиряки сказали бы - У нас и песни, и самогон, и матерки свои - песец, мы отдельный народ, хотим на этом основании независимости. Ну чушь ведь собачья.
Проблема Испании в том что из за повальной нищеты одна часть страны не хочет "кормить" другую. Ничего не напоминает?
ЗЫ.
Из 4ех стоящих внимания резюме приходящих мне на рабочую почту - три от испанцев. И так уже 4 года. Сегодня пришло наиболее экзотическое - от Испанца работающего в Риге.
Сам офуел.
Не удержусь, в догонку к предыдущему.
За 10 лет был в Испании 4 раза и каждый раз наблюдал изменения кв плохую сторону.
1. 2005 год, заехал посмотреть Севилью. Рынок магазин, сувениров, никто не говорит по английски, смотрю - покупатель одет не "по испански", спрашиваю может ли он мне помочь поговрить с продавцом?
- Почему вы решили что я говорю по английски? Почему все думают что все должны говорить поанглийски?!
- Извините пожалуйста, я говорю только на двух языках, Русский и Английский, если желаете, я могу продолжить по Русски.
Чел улыбнулся, помог с переводом.
2. 2007 год, Мадрид. По английски никто не копенгаген.
Понимают, но говорить не хотят. Просишь пива - нихт ферштейн, надо сказать "червеза". Маленький штрих - коллегу ирландца грабанули в центре города. Пошел посмотреть места буйной юности,
забрел не туда - вернулся без бумажника и кроссовок.
3. 2012-ый. Каталунья. Аликанте - объездил побережье на 300 км вправо и влево. Самое сильное впечатление - решетки на окнах первого этажа и стальные входные двери в квартирах - наш стиль аля-90стые.
4. 2014-й Малага. Та же хрень что в Аликанте, только тараканы крупнее и воняет канализацией.
Испания - увы, мягкое подбрюшье Евросоюза. (А на Балканах у них аппендицит близкий к перитониту)
За 10 лет был в Испании 4 раза и каждый раз наблюдал изменения кв плохую сторону.
1. 2005 год, заехал посмотреть Севилью. Рынок магазин, сувениров, никто не говорит по английски, смотрю - покупатель одет не "по испански", спрашиваю может ли он мне помочь поговрить с продавцом?
- Почему вы решили что я говорю по английски? Почему все думают что все должны говорить поанглийски?!
- Извините пожалуйста, я говорю только на двух языках, Русский и Английский, если желаете, я могу продолжить по Русски.
Чел улыбнулся, помог с переводом.
2. 2007 год, Мадрид. По английски никто не копенгаген.
Понимают, но говорить не хотят. Просишь пива - нихт ферштейн, надо сказать "червеза". Маленький штрих - коллегу ирландца грабанули в центре города. Пошел посмотреть места буйной юности,
забрел не туда - вернулся без бумажника и кроссовок.
3. 2012-ый. Каталунья. Аликанте - объездил побережье на 300 км вправо и влево. Самое сильное впечатление - решетки на окнах первого этажа и стальные входные двери в квартирах - наш стиль аля-90стые.
4. 2014-й Малага. Та же хрень что в Аликанте, только тараканы крупнее и воняет канализацией.
Испания - увы, мягкое подбрюшье Евросоюза. (А на Балканах у них аппендицит близкий к перитониту)
Uralsib,вот,как раз за "Несчастную Испанию" Вы можете переживать меньше всего и расслабиться.Помимо собственно проблемы выхода из состава Испании Каталонию ожидает еще одна проблема, и, быть может, не меньшего масштаба: Евросоюз категорически отказывается признавать любые отделившиеся от стран-членов регионы своими новыми компонентами, и требует от них проходить заново весь путь, предусмотренный для желающих вступить в это объединение.
И пиндосам филетово до Испании,как "шерифа,не интересуют проблемы индейцев"!
И пиндосам филетово до Испании,как "шерифа,не интересуют проблемы индейцев"!
Жизнь или кошелек - свобода или евро.
Извините, что вмешиваюсь, но так получилось, что живу в Барселоне и вижу ситуевину изнутри. Каталония все свое существование была кем-то завоевана и стремилась к независимости начиная с 400 с хвостиком г. до н.э( в Америке тогда коренными жителями были индейцы...если вообще были...) В 1930 во времена правления Франко, каталонцы сделали ещё одну попытку создать свое собственное государство, но проиграли в той войне , и вынуждены были остаться в Испании. Конечно же они и в этот период боролись, за что многие из них были репрессированы. Почему Испания отчаянно сопротивляется, не хочет отпускать Каталонию? Не потому, что любят каталонцев, а потому, что 23 % ввп производится в Каталонии- это самая богатая провинция Испании. Дело не в любви, а в деньгах.
А как каталонцы относятся к НАТО и ЕС? Точнее остануться ли они в НАТО и ЕС?
Выше уже писали, что Каталонии, как независимому государству, придется проходить все процедуры по вступлению в ЕС заново. Это при условии, что каталонцы захотят в ЕС.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Ой, вопрос интересный. Могу сказать только мнение своих друзей-сепаратистов. Так, как Каталония не имеет собственной армии, конечно же они за НАТО( кто-то должен их защищать , если что?)О вступлении в ЕС заново... Мадрид пугает, что если Каталония выйдет из состава Испании, граждане, вновь образовавшегося государства, должны будут проходить всю процедуру вступления в ЕС заново, так говорит Мадрид, который очень не хочет отпускать Каталонию. Но мы уже имеем паспорт европейского образца.Как быть с этим? В общем, все в процессе обсуждения и переговоров и ,думаю,что наверняка можно найти решение. Вон, Андорра, крохотное ассоциированное государство, живет себе спокойно под защитой Францией и Испанией, член ЕС,ООН,и, даже,добилась того, что с 1983 года перестали платить ежегодную дань своим сюзеренам). Чем Каталония хуже? Конечно, выход Каталонии создаст прецедент , например, Стране Басков, которые, мягко сказать, не довольны мадридским управлением- это да!
Каталония для Мадрида, как был Донбасс для Киева. Т.е. "дойная корова". 23% ВВП это немало. Бомбить наверно не будут, но подлянки делаться будут всенепременно.
Думаю, что вы правы...
да о чем вы! "народы, прожившие вместе много веков!" вы, например, про баскских террористов слышали когда-нибудь? там все заварилось задолго до США, если вы не в курсе.
Эх,ступай Европа в разнос! Баски подтянутся,в Бельгии давно зреет Фландрия и Валлония,Северная Ирландия и Шотландия и в какое государство не сунься народ так и бурлит в своих сепаратистких мечтаниях. Свободу народам Европы,долой тюрьму народов!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
у дураков всегда праздник..
Пашу Климкина,где кстати его так и называют члены самозванного правительства,нужно снова окатить из стакана водой,так,как это случайно сделал Аваков пытаясь полить своего V&S Мишико.Тогда Паша разбуженный был по настоящему искренне возмущён,сложив свои губки в трубочку.Пересмотрите ещё раз,это хохма!
Учитывая это, а так же то, что в соответствии с официальной украинской версией, выход Украины из СССР – дело святое, а все те, кто этот выход организовал – числятся героями, наш МИД уже сегодня должен был выступить с заявлением в поддержку каталонцев и отправить поздравления от свободолюбивого украинского народа народу каталонскому.
...
Так Вы тогда проинформируйте, пожалуйста, граждан нашего свободолюбивого отечества. Так и скажите, поздравлять нам каталонцев с успехами в борьбе за независимость или нет? А то ведь непонятно нам.
...
Так Вы тогда проинформируйте, пожалуйста, граждан нашего свободолюбивого отечества. Так и скажите, поздравлять нам каталонцев с успехами в борьбе за независимость или нет? А то ведь непонятно нам.
Заодно, Украина, поздравь Крым с успехами в борьбе за независимость
Ага. Если б могли достать, то "поздравили б", а так, пока только и могут кричать: зрада, ганьба и что-нибудь еще из хохлопитекской лексики.
Значит Каталония оформляется, и кто следующий?
Это плохая новость!!!
Чем больше государств развалиться на карликовые государства-регионы - тем легче будет Пиндосии править!!! Это -их глобальная цель - поставИть весь мир под собственный полный контроль!!!!
Чем больше государств развалиться на карликовые государства-регионы - тем легче будет Пиндосии править!!! Это -их глобальная цель - поставИть весь мир под собственный полный контроль!!!!
Отнюдь.Как раз с точностью до наоборот. ЕС образовался только для того, чтобы сконцентрировать властные структуры всех стран Европы в одном месте, в данном случае, Брюсселе, съездил Бйден в Брюссель и решил вопрос с санкциями, в противном случае, ему бы пришлось как бешеной собаке гацать по всем странешкам, коих Европа насчитывает немало,может через полгода и управился бы, да еще и неизвестно, удалось бы нагнуть или нет, так как здесь действует система распределения , а так бы при сокращении товароборота с нами, экономика многих странешек легла и валялась бы, кто бы на это пошел?А каталонцам, думаю, надоело на это общежитие смотреть
Праздники закончились и понеслась по всему Миру.Точно бойню в мировом масштабе получим...
----------
Aleksandr
Aleksandr
А что наш МИД любой дырке затычка? Какой профит в признании или не признании Каталонии для России?
Val_Bahtin,это "перепост",вероятно,какого-то укроблогера!
Цитата: Brewney
Два Испанца на работе - один с Малаги, другой с испанского Леона три часа за чашкой пива с жаром объясняли мне что такой нации как Каталонцы - нет. Королевства 600 лет назад всякие были, а народ один. Вобщем послушал их - там такая борьба за мир может начаться что камня на камне не останется. Испанцы они малость того, горячие...
Что те, что другие.
Что те, что другие.
Ошибаетесь....начнется война и все испанцы будут в баре сидеть...тех е
конкистадоров и героев Реконкисты уже нет....западный образ жизни так сказать
Может в целом и общем и ошибаюсь,
но чем мне Испанцы в личном общении нравятся
- на прямой вопрос дают прямой ответ, а не начинают
нести всякую толерантную муйню,
или в ответ задавать ещё более кривой вопрос
Историй - вагон. Хотите про испанских женщин?
Сидим в баре смотрим чемпионат мира, никого не трогаем...
Входят Испанки (мы были не в Испании), у приятеля сердце дрогнуло,
пошел с букетом вина знакомиться - а кольцо то с пальчика не снял.
Так вот девочка его за колечко пальчиками, и из за стола вывела.
Букет оставила, но все равно - зачот. Тонкий такой был намек на
толстые не соответствия.
И мужики, которых встречал такие же - прямые как сибирский сухостой.
но чем мне Испанцы в личном общении нравятся
- на прямой вопрос дают прямой ответ, а не начинают
нести всякую толерантную муйню,
или в ответ задавать ещё более кривой вопрос
Историй - вагон. Хотите про испанских женщин?
Сидим в баре смотрим чемпионат мира, никого не трогаем...
Входят Испанки (мы были не в Испании), у приятеля сердце дрогнуло,
пошел с букетом вина знакомиться - а кольцо то с пальчика не снял.
Так вот девочка его за колечко пальчиками, и из за стола вывела.
Букет оставила, но все равно - зачот. Тонкий такой был намек на
толстые не соответствия.
И мужики, которых встречал такие же - прямые как сибирский сухостой.
Каталония, будь свободной !
В составе Испании свобода ! Бейся за федералку, в составе Испании - за ее пределами ты не проживешь ни экономически, ни морально ни часу. Сожрут.
Оставайся в Испании - хватит майданных революций.
Какой смысл дробить еуропу на княжества размером со станцией метро в России ?
Никакого.
В составе Испании свобода ! Бейся за федералку, в составе Испании - за ее пределами ты не проживешь ни экономически, ни морально ни часу. Сожрут.
Оставайся в Испании - хватит майданных революций.
Какой смысл дробить еуропу на княжества размером со станцией метро в России ?
Никакого.
Побуду не популиарным. многие коментаторы видит проблему в отделении. Но ведь контролировать государство ( или союз) по больше как раз гораздо легче, чем много маленьких. Пример ётому - Евросоюз. Ведь для ётого США его и породили. Одно - контролировать всю Европу через один Брюсель и совсем другое иметь дело с отдельными суверенными государствами. "Евроколхоз" для етого Америкой и построен. Глобализация (централизация) как раз на руку каганату (сенату) США
Не надо забывать !!! Каталонцы всегда говорили ,что они КАТАЛОНЦЫ !
Цитата: Brewney
Испания - увы, мягкое подбрюшье Евросоюза. (А на Балканах у них аппендицит близкий к перитониту)
- Это признаки заболевания всего Евросоюза. Там еще не видно, и не так быстро.
Цитата: Brewney
Может в целом и общем и ошибаюсь,
но чем мне Испанцы в личном общении нравятся
- на прямой вопрос дают прямой ответ, а не начинают
нести всякую толерантную муйню,
или в ответ задавать ещё более кривой вопрос
Историй - вагон. Хотите про испанских женщин?
Сидим в баре смотрим чемпионат мира, никого не трогаем...
Входят Испанки (мы были не в Испании), у приятеля сердце дрогнуло,
пошел с букетом вина знакомиться - а кольцо то с пальчика не снял.
Так вот девочка его за колечко пальчиками, и из за стола вывела.
Букет оставила, но все равно - зачот. Тонкий такой был намек на
толстые не соответствия.
И мужики, которых встречал такие же - прямые как сибирский сухостой.
но чем мне Испанцы в личном общении нравятся
- на прямой вопрос дают прямой ответ, а не начинают
нести всякую толерантную муйню,
или в ответ задавать ещё более кривой вопрос
Историй - вагон. Хотите про испанских женщин?
Сидим в баре смотрим чемпионат мира, никого не трогаем...
Входят Испанки (мы были не в Испании), у приятеля сердце дрогнуло,
пошел с букетом вина знакомиться - а кольцо то с пальчика не снял.
Так вот девочка его за колечко пальчиками, и из за стола вывела.
Букет оставила, но все равно - зачот. Тонкий такой был намек на
толстые не соответствия.
И мужики, которых встречал такие же - прямые как сибирский сухостой.
Надо пожить чтоб узнать этих людей...и они разные.север и юг это огромная разница.прямота редкость,немного примитивные.для русского нормально образованного достаточно недалекие.мужчины жлобы,здесь вина женщин,слишком требовательные как и все европейки....в целом добродушные и веселые.но как воины единицы.смотрю по спортзалу.занимаются как то вяло.русские обойду на сто очков вперед....выйти замуж за испанца доя меня это невозможно:отсутсвует сила воли в 99% .нет стержня внутреннего.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.