Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

О каком достоинстве, о какой чести после этого можно говорить?

О каком достоинстве, о какой чести после этого можно говорить?


Два года назад из-за того, что тогдашние правители решили отсрочить подписание Киевом Соглашения об ассоциации с ЕС, дающее якобы право на безвизовое посещение Европы, появился майдан, который окрестили сначала вторым. А потом и вовсе назвали революцией. «Революцией достоинства». Не хочется по поводу тех событий ни острить, ни ёрничать – погибли люди. За что они гибли, думаю, не знал никто. Ни они сами, ни те, кто за этим наблюдал, ни те, кто всё это организовал.

Это потом уже пришедшие к власти дали такое название произошедшему. Как тут не вспомнить Отто фон Бисмарка с его очень точным определением: «Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами её пользуются проходимцы». Правда, надо признать, он перефразировал английского философа Томаса Карлейля, произнесшего: «Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи». Суть от этого не меняется: всякий проходимец – априори негодяй; всякий негодяй – проходимец.

Старались преподнести красиво, с пафосом, с патетикой. Честь. Достоинство. Поначалу даже поверилось. Самим поверилось. Поначалу… Настолько поверилось, что безоговорочно, слепо доверили им (по крайней мере, всем казалось, что сами доверили) управление страной.

Странно вот только: мало кто обратил внимание на то, что все кадровые вопросы решались где угодно, только не на Украине. Впрочем, нет, обратили внимание все, но сделали вид, что ничего не произошло. Или убедили всех, что ничего не произошло.

Как-то подзабылся скандал с приданным гласности телефонным разговором двух американских чиновников, дававшим оценку самопровозглашенным (очень полюбилось это слово нынешней власти, когда разговор о Крыме идет) лидерам майдана: «Я думаю, что Яценюк – это подходящий человек. У него есть опыт в экономических вопросах, в вопросах управления. Что ему нужно, так это, чтобы Кличко и Тягнибок остались снаружи. Ему нужно разговаривать с ними четыре раза в неделю. Я просто думаю, что если Кличко попадет внутрь, будет на этом уровне работать на Яценюка, то это просто не получится».

Тут ни убавить, ни прибавить – оценки даны точные. И Кличко, плохо говорящему аж на четырех языках, и Тягнибоку (по профессии врач, если так, то наверняка патологоанатом, не представляю как с его ненавистью к людям можно с живыми работать). Им «по четыре раза в неделю» объяснять нужно, что делать (кстати, не факт, что поймут – киевляне это особенно хорошо знают). Точная характеристика была дана Яценюку (совершенно аморальный тип, оценку которому, надеюсь, со временем дадут и в прокуратуре – в народе уже оценили), он ведь подходящий человек для реализации проекта по уничтожению страны.

Удивительно: ни честь, ни достоинство не проснулись в стране, когда чужестранцы определяли, кому и как править государством.

Дальше – хуже. Когда, казалось бы, было абсолютно ясно, что действующему правительству Украины пора уходить в отставку (если точнее, то «когда за содеянное надо было поганой метлой вымести правителей на помойку»), вдруг (вдруг ли?) приезжает гость из Вашингтона с совершенно противоположным мнением.

И – о, чудо! Парламент «прозрел» и подавляющим большинством голосов оставил в своих креслах всех, по ком не только метла плачет.

О каком достоинстве, о какой чести после этого можно говорить?

Это только два эпизода, а между ними – целых два года.

Два года унижений. Два года уничтожения чести и достоинства народа европейского государства. И вот ведь какая штука получается: временно отложенное решение вопроса о безвизовом режиме в Европу разбудило у народа чувство собственного достоинства и чести, а вот дальнейшие события вроде бы никак и не коснулись ни достоинства, ни чести нации. Как-то не верится, что люди, не щадившие «живота своего» ради сохранения своего достоинства, сохранив и защитив его, вдруг покусятся на честь других людей, на достоинство своих же соотечественников.

Однако это произошло.

Произошло в Крыму.

Происходит на Востоке страны.

Или там иные первопричины, породившие отторжение целых регионов, населенных миллионами людей, считавших себя гражданами Украины и так жестоко преданных своей страной?

Именно честь и именно достоинство, на которые посягнули заморские назначенцы.

Два года измываются они над армией страны. Точнее, над тем, что называют армией.

Мало того что сами развязали войну против своего же народа, тех, кого призвали на фронт, используют там в качестве «пушечного мяса» (как жутко это звучит сегодня).

Рапортуя ежедневно о ратных подвигах на всех фронтах, постоянно загоняют мальчишек в «котлы».

Ни одеть не могут толком бойцов, ни накормить, ни обеспечить индивидуальной защитой. Ничего не могут. Полагаются на волонтеров, которые на удивление почему-то с этой задачей справляются.

А что ждет вернувшихся домой? Вернувшихся покалеченными физически и морально?

«Мы вас туда не посылали». Как знакомо всё это.

Тысячи убитых, десятки тысяч раненых, сотни тысяч изуродованных судеб, миллионы беженцев.

Спит честь.

Не проснулось достоинство.

Как был прав кто-то из великих, сказав, что смерть одного человека – это трагедия, смерти миллионов – статистика.

На самом деле многие из великих перефразировали сказанное немецким журналистом времен Веймарской республики Куртом Тухольским: «Война? Я нахожу это не очень-то и ужасным! Смерть одного человека: это катастрофа. Сотня тысяч мертвецов: это статистика!» Можно было бы и не углубляться в историю возникновения этой циничной фразы, если бы не судьба ее автора. Еврей по происхождению, после прихода к власти в Германии национал-социалистов, вынужден был эмигрировать в Швецию, где покончил жизнь самоубийством. Понял ли перед смертью, что и ужаснее войны ничего на свете нет, и его личная катастрофа в ряду сотен тысяч подобных останется катастрофой. Не статистикой. Думаю, понял.

Война вроде как не близко, не у порога, в армии далеко не из каждой семьи служат. Можно сделать вид, что ничего и не происходит, тем более и телевидение с печатными изданиями вещают обо всем в мажорной тональности.

А как быть с действительностью?

Как быть с житейскими реалиями?

Как быть с доходами, на которые невозможно прожить?

Понятно, что большая часть экономики – в тени, и живут люди в большинстве своём в обход государства.

Большинство, но не все же. А каково тем, кто живет честно и только на легальные доходы?

Или государство думает, что таковых уже нет? Есть. Пока ещё есть. И именно за их счет и существует страна.

Губернатор Одесской области объявил ворами премьер-министра и министра внутренних дел. Наверное, знал, что говорил. В ответ услышал и от премьера, и от министра, что он сам вор. Тут, думаю, тоже знали, что говорили. Сказано было со знанием дела, не в запале (ещё бы, любой грузин подтвердит реноме губернатора).

И что? А ничего. Разошлись. Очевидно, дальше пошли грабить.

А честь? А достоинство? Да причем они тут?

Удивительно: ни на пенсию, ни даже на среднюю зарплату прожить невозможно. Да что там прожить, за коммунальные услуги заплатить не хватит.

А революций нет, нет бунтов. Нет ни бунтов голодных – тех, кому есть нечего; ни бунтов жаждущих (с пробудившимися честью и достоинством) справедливости.

Удивительно: за нас решили, какие каналы телевидения смотреть, какие – нет. Вдруг чего не так поймем. Тишина.

За нас решили, какие фильмы показывать населению, а какие запретить. Самим ведь в этом разобраться невозможно. Тишина.

Чтобы «по-настоящему защитить» национальную безопасность Украины, Министерство культуры подготовило список из имен артистов России, представляющих угрозу национальной безопасности Украины. Можно ли ещё более изощренным способом опозорить страну, демонстрируя миру подобные списки? Известны ли этим чиновникам понятия чести и достоинства? Ой, ли! И – опять тишина.

Два года миновало с той холодной зимы 2014-го, когда украинский народ, которого якобы хотели лишить возможности ездить в Европу без визы, вышел на майдан и смел «ненавистный режим».

За два года правления «навистного» теперь режима, народ этот, став нищим, униженным и оскорбленным, без Крыма и Донбасса, без виз в Европу сидит по своим норам и молча взирает на то, как кучка «отпетых негодяев» (см. Томаса Карлейля) топчет честь страны, размазывает в грязи достоинство Украины.

И тишина...

Что случилось с 45-миллионным народом?

И случилось ли?

А был ли мальчик?

Был ли народ на майдане?

Народ ли был на майдане?

Виктор Школьный
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
63 мнения. Оставьте своё
№1 Тралл 14 января 2016 18:25
+4
Зачем? И за что? За то, чтобы в перспективе экономить несколько евро в турпоездке в Европу на визе.. не имея на саму поездку ни денег, ни желания.
№2 gaze_aleks 14 января 2016 19:52
+5
№3 gagas 14 января 2016 18:27
+12
Хохлы мудаки и холявщики ,попали суки
№4 viknaum 15 января 2016 04:04
+2
На майдане народа не было, там было быдло.
№5 sbetlana 14 января 2016 18:28
+14
ребята!!!надоела эта украина!!!давайте о нашем,о российском!!
№6 Непонятая 14 января 2016 18:58
+13
Поддерживаю - надоела эта тема не то слово. diablo

Все наши разговоры и объяснения абсолютно бесполезны - люди на Украине никогда не изменят свои привычки в духе "моя хата с краю", "подождем чья возьмет" и "во все виноват кто угодно".

Как будто других проблем и тем нет. okno
№7 AlexSouth 14 января 2016 19:13
+7
Наверное нет родствеников вна Украине? У Меня полно. У автора, похоже, тоже.
№8 Непонятая 14 января 2016 19:25
+14
Вы пожалуйста пройдите в мой профиль и почитайте мои комментарии на тему "меньше надо было в декабре 2013-го по домам сидеть, а надо было гнобить своих родственников и соседей из разряда зарабатывающих на Майдане".

Почитайте пожалуйста, а то лично я устала задавать вопросы жителям Украины и их родственникам, после которых у них случается истерика.

У Украины много ресурсов - надо просто начать работать, но это решение самих жителей Украины. biggrin

Хотите их содержать - содержите за счет своих личных заработков, а за счет России - нас содержать их не надо. У нас есть на кого и на что внутри нашей страны потратить НАШИ деньги. shampan
№9 житель Донецка 14 января 2016 23:00
+5
нет, надо говорить, надо обсуждать, надо критиковать и насмехаться.. надо, даже не из за того, что у кого то там родственники (они достойны быть там).. надо потому, что это зеркальное отражение самой России.. зеркальное отражение ее пороков и темных сторон, которые пока затаились.. ждут удобного момента.. надо вам быть постоянно на взводе, ибо расслабон и нехотение видеть прогрессирующую чуму сознания, неминуемо приведет к чему то подобному и у вас.. береги вас Бог.. ..
№10 Торпедо 14 января 2016 22:16
0
Привет Минстэцю!
№11 vikont 14 января 2016 19:07
+1
Дык она наша,российская!
№12 Daryana 14 января 2016 19:30
0
Давайте. Начинайте.
№13 Непонятая 14 января 2016 19:38
0
Сейчас мне очень интересна ситуация с биржами и очень хотелось бы почитать аналитику на эту тему.
Также очень интересно что происходит в политике на Ближнем Востоке, а конкретно Саудовская Аравия и т.д. - маловато информации по нашим основным торговым противникам.

Очень интересно насколько хватит ресурсов в этой торговой нефтяной войне у Саудовской Аравии, США и т.д.

А Украина........ мы все знаем что будет дальше. winked
№14 Крымнаш 15 января 2016 09:38
0
К сожалению, по непонятным причинам, а может и понятным биржа зависит и от настроений на Украине.
№15 Непонятая 15 января 2016 10:05
0
Много чести для Украины, чтобы от нее зависели биржевые котировки. biggrin
№16 Непонятая 15 января 2016 10:05
0
Много чести для Украины, чтобы от нее зависели биржевые котировки. biggrin
№17 Эрдо Гад 14 января 2016 18:29
+21
Насмотрелся на веку, душу - закупорю.
Надоело без толку с украинцем спорить.
Надоело донельзя, аж тошнит, ей-богу,
Мы не братья, не друзья, нам теперь не в ногу.

Трудно стало без бухла слушать ваши сказки,
Не похожи на хохла эти твари в масках,
Не похожи на людей, да и зверь умнее.
Эй, "герои"! Совесть где? Скачут лиходеи...

По майданам-площадям памятники рушат,
Да коричневым вождям пропивают души,
Ветеранов-стариков обзывают ватой.
Вы ж от этих мужиков драпали когда-то,

Хоронились по лесам, да стреляли в спины,
А сегодня полицай - гордость Украины.
Факелы бросал в окно, "ризав комуняку".
И детишек заодно вешал "на гилляку".

Правды у народа нет, и надежды нету.
Гадят орки в Интернет, чтоб на всю планету!
Стыдно, горько, тяжело. Мы теряем веру.
Украиной правят зло да Степан Бандера.
№18 Физицист 14 января 2016 20:03
+7
№19 непушкин 14 января 2016 18:29
+3
Добавить нечего.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№20 po4enok 14 января 2016 18:33
+11
Хм. Был ли майдан? Был. Был ли на том майдане "45 миллионный народ? Был, иначе не было бы майдана. (Всем критикам сразу предложу глянуть на Донбасс. Жители этого региона не были на майдане). Чего добивался майдан? Да именно того, что сейчас и происходит. Именно этого хотели погибшие и иже с ними. Говорите у власти проходимцы? А разве этот "народ" не предупреждали, не просили опомниться? Всё они знали и понимали. Это осознанный выбор украинцев, всех до единого. Лично я, в который раз, искренне рад за этот "народ". И могу пожелать им только удачи на пути к своим мечтам.
№21 Колян 14 января 2016 18:36
+10
Языки стерли этих муйданщиков предупреждая...
№22 Непонятая 14 января 2016 19:01
+15
Они нас и до сих пор не слушают - я вчера в Оках с своим сверстником разговаривала. У него во всем виноваты русские и мы просто обязаны решать их проблемы.

Как только я начала писать жестко и указывать на их же гадости, то в тему пришли две пожилые дамы - одна из Украины, вторая из России, которые меня стали укорять в духе "кто я такая, чтобы их судить", манипулировать и давить на жалость в духе "они несчастные" и т.д.
А когда я им посоветовала содержать своих родственников из Украины за счет своих доходов, то меня объявили тролем.
biggrin

Там глобальный детский сад - в духе:::"Мы разнесем здание детского сада, а кто угодно обязан его отстроить за свой счет заново."

Это бесполезно facepalm
№23 Goblinwowa 14 января 2016 19:10
+11
"...стали укорять в духе "кто я такая, чтобы их судить"

Ну так это же коронное украинское - "не учите мене жить, лучше помогите материально!" (с)
№24 Непонятая 14 января 2016 19:19
+14
Да, больше всего их возмутила фраза "не лезьте в наш карман = бюджет России", а также испугала моя любимая мечта о депортации всех граждан Украины обратно на родину.

Лично я поняла одно - им чисто финансово не выгодно менять свои привычки и взгляды и они до сих пор считают, что русские дураки, которые обязательно им помогут.

girl_mad
№25 Колян 14 января 2016 23:14
+4
Лично меня больше всего умиляет, как просравшие самое богатое наследство, доставшееся им после развала великого СССР, полоумные укрожопы, свято убеждены, что основное назначение России - это быть для них, полоумных укрожопов, нянькой, уборщицей, ассенизатором, мальчиком на побегушках, мальчиком для битья, крепостным холопом. И все это одновременно.
И за все это щастье, заключающееся в привилегии обслуживания полоумных укрожопов, Россия обязана еще и выплачивать им огромные деньги.

А если вдруг откажется от такой великой чести, то сразу становится для полоумных укрожопов ахрессором, аккупантом, ворррогом и вопче - воплощением мирового зла
№26 Урал 14 января 2016 19:31
+4
хохлятская сущность-жить за чужой счёт!
№27 volf07 14 января 2016 20:42
+3
У хохлов в крови хохлява!
№28 Урал 14 января 2016 19:31
0
хохлятская сущность-жить за чужой счёт!
№29 Сидорыч 14 января 2016 19:16
+6
Я так точно нескольких пытался вразумить!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№30 Колыма 14 января 2016 22:33
+2
+ к Коляну.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№31 Торпедо 14 января 2016 22:18
0
Привет Минстэцю!
№32 vasileva_ 14 января 2016 18:33
+3
Что случилось с 45-миллионным народом? И случилось ли? А был ли мальчик? Был ли народ на майдане? Народ ли был на майдане?


Какой народ? На Украине давно нет народа.
№33 Quadrat 14 января 2016 18:34
+9
Ага, #ЕвроМорковка, мля.... Ну оччччень уж много морковок facepalm ng1

#ДеБлЪ
№34 Goblinwowa 14 января 2016 19:29
+6
В том числе очень странных морковок...


Подпись: Груз марихуаны на 500 тысяч долларов был замаскирован под морковь
№35 Юрий_Михайловский 14 января 2016 18:35
+8
Слов много.НО : на работу ходят,в выборах участвуют, воюют и убивают своих же, врага-Россию знают, НЕ БУНТУЮТ... всё остальное словоблудие...
№36 Тутошний 14 января 2016 18:54
+7
разбитую на Донбассе военную инфраструктуру чинят и новую для войны делают..
№37 Сергей Михайлов 14 января 2016 18:36
0
Это что там они смачно на фотке выдыхают?
Если то , о чём я подумал, то меня многое уже не удивляет.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№38 NBF5 14 января 2016 19:12
0
По моему, именно в этот раз Яценюк выдохнул: "Если куля в лоб, то куля в лоб, но честно, справедливо и смело!". То самое, что Вы подумали, выдыхают!!!
№39 cuclik 14 января 2016 18:37
+5
Проект 404 пора закрыть!Пусть варятся в собственном гуано.Как говорится (Мыло не мыло,деньги платил,кушать надо! biggrin )Сколько наскакали, столько и славы хероям!
№40 Сергей из UA 14 января 2016 18:41
-22
два года назад....да, было дело))
как и в России в 93)_))

а почему не пишут, что совсем недавно была славная дата - 21 год начала первой чеченской компании, в которой погибло.......эээ, кстати, сколько то погибло-то? 200 тыс? 20 тыс? 2 тыс? кто считал? или сейчас кто считает?

все забыли про эти "славные дни" истории России))))
№41 Непонятая 14 января 2016 19:07
+11
Ошибаетесь - наоборот все в России очень хорошо помнят все, что происходило с 87-го года.
Вот поэтому-то и не устраивают бучу, чтобы повтора не было biggrin

Украина проходит путь России 90-х.

Разница в том, что люди в России в самом начале 90-х не знали что их ждет, а вот люди на Украине, на примере России, отлично понимали куда идут и сделали свой выбор сознательно.
№42 ahtamar 14 января 2016 19:10
+3
вот прочтите, это написано как раз для вас https://politikus.ru/articles/62708-dlya-teh-kto-stavit-znak-ravenstva-mezhdu-chechney-i-novorossiey.html
№43 Daryana 14 января 2016 19:41
+7
Про Чечню мы очень хорошо помним. Именно через открытые в "независимой" Ичкерии границы в Россию хлынул международный терроризм, предшественник современного ИГИЛ. Именно через Чечню началось разворовывание и грабеж России. Но Россия вместе с чеченским народом взявшимся за оружие, смогли захлопунуть эти "ворота" в Россию для международного терроризма и всего западного мира, грабивших Россию и мечтавших ее уничтожить. Теперь Чечня процветающая республика. А ее глава Рамзан Кадыров один из самых популярных в России руководителей.
№44 Naturlich 14 января 2016 21:27
+3
Неполжывыю википедию хоть прочитайте, для начала. Прежде чем знак равенства ставить между Чеченской компанией и той хренью, что на Украине твориться.
№45 Пилат 14 января 2016 21:50
+4
два года назад....да, было дело)) как и в России в 93)_))
Своего ума не повторять не было? А впрочем о чём это я, о каком уме? Ваше всё - это майдан, на нём всё было сказано и показано.
а почему не пишут, что совсем недавно была славная дата - 21 год начала первой чеченской компании, в которой погибло.......эээ, кстати, сколько то погибло-то? 200 тыс? 20 тыс? 2 тыс? кто считал? или сейчас кто считает?

Своих всех посчитали? Точно? Наверняка знаю, что не всех.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№46 Омша 15 января 2016 00:17
+2
Война в ЧРИ... Да, это наше горе и наша боль. Вы не удержались от плевка в больное?

Ну, тогда расскажите за одно о том, что араб Хаттаб, укровский Музычко и их боевики были "коренными чеченцами"..? Они ведь приехали в нашу ЧРИ не крестиком учиться вышивать, они приезжали в чужую страну - У-БИ-ВАТЬ!

Даже не пытайтесь поставить знак "=" между войной в ЧРИ и войной в Добассе, где укро-утырки с удовольствием убивают своих же сограждан.
№47 cuclik 14 января 2016 18:45
+4
Не надо путать тёплое с мягким!(ваших хероев там немало успокоилось)
№48 Сергей из UA 14 января 2016 18:48
-21
та что вы говорите)
а я думал, что множество людей погибло, когда российская армия штурмом брала 500 тыс город Грозный, людей, при этом разумеется никто не эвакуировал.
Били из танков, минометов- просто по площадям, квадратам, иногда даже по своим, так как координации никакой не было)

ну или как пишет товарисч Стрелков (он же Гиркин), который работал на гаубице в славную чеченскую войну.
Типа сказали в - таком то селе засел боевик. Пух, пух - у гаубиц прицельность слабая - и все село в труху. Может и убили боевика, а может его там и не было - кого это сильно интересовало)

ну, а кто был особо сознательным - как Буданов - так того совсем недавно чечены подстрелили, чтобы не выпендривался)
И Россия молча сглотнула и умылась.
№49 Тутошний 14 января 2016 19:00
+15
ну вам-то, конечно, лучше всех история России известна! Вот только никто не оставлял даже во время военных действий народ Чечни без пенсий, стариков и инвалидов без пособий, без еды и воды, никто не валил ЛЭПы и не загораживал русла рек. И все, кто хотели уехать, оттуда уехали
№50 Непонятая 14 января 2016 19:09
+12
А вот тут Вы не правы - в Грозном был "коридор" и это хорошо все знают.

Так все плохо, да? Ну раз Вы пришли в попытке напомнить о плохих временах в России. Вы не расстраивайтесь - все хорошо помнят что было и каким доверчивыми дураками мы были. Мы свои "уроки" выучили и ошибки учли, а самое главное нам никто не помогал.

Теперь черед Украины, а от помощи вы сами отказались - меньше надо было в "колодец плевать". biggrin
№51 Тутошний 14 января 2016 20:35
+6
Да не то что никто не помогал, по всему "цивилизованному" миру разгорелась просто война информационная против России - все жалели и защищали чеченских "героев", "повстанцев", прятали боевиков от возмездия, чморили Россию на всех площадках, как ещё санкции не ввели, не понимаю! И вы, Сергей из УО, сравниваете всё это с положением Донбасских ополченцев, о геройской борьбе которых за то, чтобы жить свободно, о гибели стариков, женщин и детей Донбасса от "своего" государства весь "цивилизованный" молчит??
№52 Daryana 14 января 2016 19:49
+9
Цитата: Сергей из UA
та что вы говорите)
а я думал, что множество людей погибло, когда российская армия штурмом брала 500 тыс город Грозный, людей, при этом разумеется никто не эвакуировал.
Били из танков, минометов- просто по площадям, квадратам, иногда даже по своим, так как координации никакой не было)
.....
И Россия молча сглотнула и умылась.

Поменьше украинские каналы смотрите. Там еще не то расскажут.
Или Вы сами были в Чечне в то время? Не вместе ли с Сашко Билым в одной команде? Тогда много ваших экстремистов/бандеровцев залезли в Чечню пограбить и поубивать. Кто развлечься, кто подзаработать. Россия с трудом, но справилась со всей международной шоблой, накинувшейся на РФ через Чечню. Много у нас погибло - это так. Но повторения на будет, не мечтайте. В Россию больше никто не сунется. Калибров на всех хватит.
№53 cuclik 14 января 2016 18:51
+4
Воевали там?
№54 Tinich1961 14 января 2016 18:59
+14
Это очередной"турист" погадить зашёл. bad
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№55 Daryana 14 января 2016 19:51
+5
С Сашко Билым в одной банде, наверное.
№56 2M62 14 января 2016 18:58
+5
У каждого оно своё, для кого-то, устроить ад в своей стране и есть то самое достоинство.
№57 Бабушка-старушка 14 января 2016 20:18
+11
Да за печеньки они продались...у них же всё сало, да сало, а тут вдруг такой десерт, вот и не устояли, прыгать начали... ng1

Амерекосы постарались, укропов как папуасов развели fuck-you

печеньки


№58 скептик 14 января 2016 20:25
+7
Цитата: Юрий_Михайловский
Слов много.НО : на работу ходят,в выборах участвуют, воюют и убивают своих же, врага-Россию знают, НЕ БУНТУЮТ... всё остальное словоблудие...


Самое главное, что их заставляет терпеть - это побасёнки о развале России, после которой они поимеют столько, что и внукам хватит. А ради халявы они готовы и своих земляков мочить и их детей и внуков.
Сожалельщикам советую понять, что укропуты ждут гибели России, что бы убивать, грабить и насиловать безнаказанно, так же как они ведут себя на Юго-Востоке, в Новороссии.
№59 котейка 14 января 2016 20:31
+3
"А был ли мальчик? А был ли народ на майдане? А народ ли был на майдане?" Страшные, жестокие вопросы, только кто на них и когда сможет всё же ответить? А в ответ - ТИШИНА... facepalm
№60 berezasveta 14 января 2016 23:00
+4
Я смотрела весь их майдан и недоумевала- "А как же на работу ходить? А домашние дела? Ведь в сутках всего 24 часа, хоть с майданом, хоть без". Получается ходили майданить за зарплату. Обманули хохлов так же, как на на работу лохов берут. Для себя сделала выводы: все эти "революции" в наше время, разводка для лохов. Правильно Владимир Владимирович сказал: "Нам не нужны революции - нам нужна эволюция".
№61 Непонятая 15 января 2016 06:52
0
Так это известный факт biggrin в середине декабря 2013 года жители Украины в Интернете активно хвастались заработками на Майдане - за восьмичасовое нахождение на Майдане им платили 300 гривен, а за стояние с флагом или плакатом 540 гривен.

И судя по географии хвастающихся там "зарабатывали", а вернее продавали люди со всей страны - они знают лично в своем окружении таких и ничего не сделали, чтобы их ограничить. .
№62 anna_ni 15 января 2016 03:56
0
Цитата: User_4976
ну вам-то, конечно, лучше всех история России известна! Вот только никто не оставлял даже во время военных действий народ Чечни без пенсий, стариков и инвалидов без пособий, без еды и воды, никто не валил ЛЭПы и не загораживал русла рек. И все, кто хотели уехать, оттуда уехали


Не говорите "никто", народ Чечни оставил без пенсий Дудаев, который пенсионные деньги, выделяемые федеральным правительством пускал на военные расходы. Я это прекрасно помню.
№63 Аргон Лесовик 15 января 2016 13:51
0
Цитата: gagas
Хохлы мудаки и холявщики ,попали суки

ты есть д.л.б.о.ё.б! не надо всех живущих в-на украине сваливать в одну яму. Донбасс поднялся, крым вы тяпнули, а Харькову суки вы `/,/f/y/s/t не помогли!