Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Тайна, через которую создается великое государство

Тайна, через которую создается великое государство

Советский Союз не отпускает нас и не отпустит никогда. Не нужно обманываться, великое не исчезает. Тот, у кого оно было в истории его народа, никогда еще не отказывался от него. Вот в каждой семье есть кто-то – отец, дед или прадед, которым гордятся.

Создание СССР – это великая и трагическая попытка неподготовленного народа создать на нашей планете братство людей труда, людей, создающих мир своими руками, попытка хотя бы раз в истории превозмочь первенство злодеев, о которых рабочий поэт писал: «Да разве сердце есть у вас, вы звери, людоеды. Вам только б грабить каждый час, вам радость наши беды». Нужно натерпеться, много выстрадать, чтобы сказать так.

Советский Союз – это государство, выросшее среди махрового капитализма 20-го века и ставшее великим. И чего или кого ради мы должны отказываться от него?

Нам говорят, вот ваши Ленин – Сталин были кровожадные тираны. Да, были, но вся история творилась такими, как они – Карл Великий, Кромвель, Петр Первый, Робеспьер и другие. И это жестокая правда. Но где и когда нечто великое в истории создавалось добренькими людьми через «будьте добры, сударь» или «не ушиблись ли вы, друг мой?». Было, пожалуй, только одно потрясающее исключение – это царь Ашока, который был потрясен увиденным на поле боя и прекратил войны.

Величие государства в том, что оно изменило мир. Тайна, через которую создается великое государство, выше нашего ума. Вот иногда США сравнивают с Римом, но Октавиан Август стал основателем Римской империи, победив не на выборах Хиллари Клинтон или Трампа, а Наполеон, чтобы завоевать Европу, сначала безжалостно расстрелял народ на улицах Парижа.

И лишь Марк Аврелий – император-философ, подобно Ашоке, во время похода на германцев писал в походной палатке: «А всегда прекрасно и своевременно все, что полезно целому». Много ли их, милосердных правителей, завоевателей? Поэтому некому упрекнуть Россию в том, что она как-то по-особенному жестока.
Скажут, что я апологет насилия, но я лишь констатирую его значение в истории и не более того.

Чем была Россия до революции? В 1917 году 80% народа было неграмотно. Это же Черчилль сказал, что Сталин взял Россию с сохой, а оставил с атомной бомбой. После 1917 года при всех ужасах революции народ словно проснулся.

Мне рассказывал академик Александр Данилович Александров, в прошлом ректор Ленинградского университета, что в 20-х годах он сам учил ломового извозчика грамоте. И сказал, что тогда все грамотные люди обучали нескольких человек читать и писать.

При всех издержках революции был мощный порыв. И через несколько лет все население новой страны умело читать и писать. Если сравнить, то русский народ в 1917 и 1941 годах – это два разных народа.

Вместе с тем Россия – это часть западной цивилизации, заслуги последней в науках и технологиях огромны. Это великая цивилизация, которая изменила мир. Куда ни посмотри – все создано умом человека, принадлежащего западной цивилизации.

И Россия, и СССР внесли свой вклад в нее. Это нужно понимать и ценить. Но теперь пришло наше время, время России. Мне скажут, что бюджет России мал, а рубль слаб. Я же скажу, что хотя это и наивно звучит, но сила в правде и милосердии. Это так, и нет ничего другого для человека.

Мы чувствуем, что именно России есть что предложить народам мира. Это нечто еще не сказано, еще вызревает, но оно уже ощущается и стучится к нам из глубин тысячелетнего российского бытия. Да и кто еще даст миру животворящую идею? США? Польша? Китай?
И нам не нужно бояться брать на себя много. И хватит нам заглядывать в глаза им. Нужно наконец-то выдохнуть старое и вздохнуть свободно!

Мне бесконечно жаль множество несчастных жертв, беспомощных и беззащитных перед страшной машиной насилия при Сталине, но если быть честным, то тогда другого пути у нашей страны попросту не было.

Теперь же с какой стати мои внуки должны стыдиться величия своей страны, где им бог дал счастье родиться и приобщиться к нашим пространствам? Мы должны смотреть куда как выше горизонта и воспринимать мир через эти пространства.

И пусть это звучит высокопарно, но в новом году я бы хотел пожелать, чтобы мы все – русские, буряты, ненцы, татары, лопари, нганасаны, башкиры – на нашем едином пространстве начали вместе строить Россию как империю нового типа – Империю Влияния, взгляд которой на мир как на огромное поле приложения людских сил даст всем народам шанс не выродиться в универсального потребителя, «раба Ротшильда» или фанатика, но стать гражданином мира людей, созданных не по образцу обезьяны, но по образу Божию.

И все-таки истинное величие государства состоит в том, что оно делает людей милосерднее.

Виктор Пляшкевич
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 Таксистка 21 января 2016 04:51
+42
applodisment applodisment applodisment
№2 Герасимова 21 января 2016 07:33
+41
Вперед, назад в СССР- я только "за"
№3 vaka 21 января 2016 08:12
+52
Не назад, а вперед. В устройстве СССР были ошибки, которые нужно исключить в новом государстве
№4 zigaamir 21 января 2016 09:21
-35
Основная ошибка не выполнение обязательств: Власть советам, земля народам. Получилось: Власть большевикам, деньги меньшевикам, остальное мужикам. Назад туда не хочу......Каждый минус - плюс в мою копилку.
№5 lider431 21 января 2016 09:34
+21
Копи, копи... Дарю!
№6 Ийон Тихий 21 января 2016 09:55
+12
Чушь полнейшая.
Вы наверное этих "знаний" в фильмах и книгах либеральных нахапались.
И в советское время... в лучшем случае под стол пешком ходили.


Власть советам, земля народам. Получилось!- результат - СССР
№7 zigaamir 21 января 2016 10:46
-9
Я родился в первой половине прошлого века и моё босоногое интернатовское детство прошло в лучший период СССР.... просто когда на меня шинель шили, на тебя письку дрочили.
№8 lider431 21 января 2016 11:26
+5
Про Ваше "босоногое интернатовское детство" мы уже слышали в другой теме. Это заклинание такое или вычитали где? Кстати, про шинель неправильно вычитали - там говориться "строчили".
№9 vaka 21 января 2016 19:56
+1
Тогда интернатов не было. Интернаты появились в 60-е годы
№10 zigaamir 21 января 2016 11:32
-3
Власть ВКП(б), потом КПСС. Землю согнали в колхоз и передовая часть крестьянства рванула кто куда. Всё остальное только декларировалось и преподавалось в рабфаках. Реальной власти у советов, земли у крестьян, фабрик у рабочих не было. До 1968 года СССР ещё развивался, но ввод войск в ЧССР, показал всю гнилость Хрущёвско-Брежневской системы, когда идеализируете СССР, отделяйте зерна от плевел. Я за СССР, власть Советам, а не чиновникам, землю тем кто её обрабатывает, фабрики рабочим производящим материальные блага, остальным страна большая, наверно пора и Беломорканал почистить. Как то так.
№11 Vladimir S. 21 января 2016 16:14
+1
Наше вам с кисточкой - "-".
№12 sgepeter 21 января 2016 11:09
+4
Тоже дарю. Бескорыстно.
№13 wonamar 21 января 2016 15:34
-4
Путин, Уроки истории: "большевики надули народ. Ну, конечно, вы сами знаете: «Земля – крестьянам, фабрики – рабочим, мир – народу!» Мира не дали, потому началась гражданская война, фабрики и землю отобрали, национализировали, так что надувательство полное, стопроцентное". - https://www.kremlin.ru/events/president/news/46951
Коммунизм проповедует принудительное общение имуществ, отрицая все виды частной собственности. Распространяя принцип коллективизма, то есть общности, не только на производство и распределение, но и на самое пользование произведёнными продуктами, или на их потребление, и подчиняя всё это общественному контролю, коммунизм тем самым уничтожает индивидуальную свободу даже в мелочах обыденной жизни. Проповедуемое коммунизмом общение имуществ ведёт к ниспровержению всякого правосудия и к СОВЕРШЕННОМУ РАЗРУШЕНИЮ БЛАГОСОСТОЯНИЯ И ПОРЯДКА семейного и общественного.
№14 Галактион 21 января 2016 16:10
-1
Я не горюю ни по Российской империи (государству Гольштейн-Готторпов), ни по СССР (государству "советского народа").

Примечание
Я - русский, а русские [люди] не страдают маниями величия, национальной или культурной исключительности и т. п.
№15 В.Головин 21 января 2016 08:43
+49

Гимн СССР. Текст 1943 года
№16 OlBuraq 21 января 2016 10:02
+18
Вместе с тем Россия – это часть западной цивилизации, заслуги последней в науках и технологиях огромны. Это великая цивилизация, которая изменила мир. Куда ни посмотри – все создано умом человека, принадлежащего западной цивилизации.


Никогда, НИКОГДА не было хороших условий для развития истинного потенциала русских людей! Только во времена Сталина. А потом все отпущенные ресурсы на развитие старались так или иначе захапать пятиграфники. Не мытьем, так катаньем! Все открытия должны быть под их руководством и они там пишутся под номером один, только потому, что курировали русского, а без кураторства ничего нельзя было изобрести или внедрить...

Ну не хочу я их в России!
----------
СВРга
№17 Галактион 21 января 2016 16:12
-3
Советский баснописец С. В. Михалков написал рифмованные строки, приведённые выше.
№18 хрон 21 января 2016 23:17
+1
Настоящий гимн, государства которое себя уважало и могло за себя постоять!!! Невольно сравниваю с гимном усрайны-" Ще нэ вмэрла" bad И мелодия похоронная hang
№19 saxar55 21 января 2016 10:08
+4
«Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»
Добавить больше нечего. Основная идея СССР. Ну и как всегда у нас у русских:
«Хотели как лучше, а получилось как всегда»
№20 DonVik 21 января 2016 12:05
+5
Стругацкие, "Пикник на обочине" - так может Ойропа ОКАЗАЛАСЬ на обочине - но виновата (по их высоколобому мнению) РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ - не ЗАПАДНО-БРИТСКАЯ! Отчаянно бритская цивилизация борется за свое ВЫЖИВАНИЕ - но как всегда - За счет ДРУГИХ! Выбачте за эмоции...
№21 Таксистка 21 января 2016 18:40
+4
Кончайте уже с этим уничижением...Где, в какой стране ... хотели "как лучше" и получилось?? США, ЕС ... ГДЕ??

Сколько можно жить и канючить: "...мы плохие, неудачливые, вот ТЕ - лучше.." avtomat
№22 ванечка 21 января 2016 12:45
+23
№23 Пальмовое Сало 21 января 2016 14:20
+11
№24 Иван К 21 января 2016 14:55
+5
О как "Пальмовое сало" уже переобулось! Вы только посмотрите, какое ушлое существо! а ведь сегодня утром называло СССР -тоталитарной сектой!!!! Хоть бы перелогинился, тролятина!!!
)))))
№302 Пальмовое Сало Сегодня, 09:35
Цитата: Иван К
А была еще такая страна, СССР называлась - почитайте, про ее налоговую систему (писать тут влом).

Я так и думал, что вы напомните о СССР, вопрос закрыт, Красный флаг вам в руки,по сути СССР - тоже тоталитарная секта!!!! И ваше право говорить не говорит о том , что вы правы, а истерите по моему тут, именно вы.

applodisment Самоспал тролля! Желающие могут убедиться тут
№25 Пальмовое Сало 21 января 2016 16:02
+1
Ну ГЕРОЙ-ГЕМОРОЙ, все тролишь)))))))) yahoo
№26 Пальмовое Сало 21 января 2016 16:09
+1
Цитата: Иван К
Я так и думал, что вы напомните о СССР, вопрос закрыт, Красный флаг вам в руки,по сути СССР - тоже тоталитарная секта!!!!

Народ СССР одно, а само СССР в том виде какое оно было как государство, под управлением ЦК КПСС и есть тоталитарная секта и я между прочим от слов не отказываюсь, а тем более не истерю как некоторые lols Удачных истерик в дальнейшем wink
№27 Мурза 21 января 2016 04:51
+14
Повторение мать учения!
№28 ЮВосток 21 января 2016 05:06
+88
При виде Красного флага, всяких фашистско-бандеровских упырей начинает корчить.
ч

Уже ради этого СССР стоило бы вернуть.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№29 Ийон Тихий 21 января 2016 10:01
+15
Да что там флаг.. даже мой кибальчиш в будённовке на аватаре, и то заставляет некоторых исходить желчью.
№30 KWAN 21 января 2016 21:41
0
№31 хрон 21 января 2016 23:19
0
У меня и в компе и на смарте, на обоях Герб СССР
№32 Таксистка 21 января 2016 18:42
+2
Сейчас этим пользуется Китай ...))
№33 alexcrick 21 января 2016 05:33
+23
Хорошие, светлые слова.
№34 Poceidon 21 января 2016 09:21
+7
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№35 po4enok 21 января 2016 05:34
+49
Хм. Тираны были в СССР говорите? Не было тиранов. Были люди у которых была цель. На выбранном ими пути попадались камни, которые мешали двигаться. Их "убирали" с дороги истории. Да, некоторое колличество камней не представляли угрозы, их "убрали" "по инерции". Но убирали их не столько лидеры, сколько "прихлебаи-бездельники", желавшие пробиться к кормушке ни чего не делая. И это именно они строчили доносы. Именно эти упыри и сегодня строчат доносы на более успешных. Только в прошлом году таких 200 000 набралось. Теперь вернёмся к рагулии. Как привести эту страну в порядок? Да очень просто, уничтожить половину населения физически. Нельзя дать выскользнуть ни одному. Потому, как если этого не сделать, через некоторое время появится новое желание организовать майдан или нечто подобное. Другого выхода просто нет. Можно меня упрекать в чём угодно. Но глядя наши ток-шоу, я замечаю некоторое изменение позиции вечно орущих представителей рагулии. Они всё чаще соглашаются. Т.е. они начали "перекрашиваться". Если их сейчас не уничтожить, лет так это через пять максимум они снова поднимут свои жала и будут терзать народ на этой территории. Для понимания этого достаточно взглянуть на историю рагулии. С 2004 года не так много времени прошло. Не вырезали тогдашную мразь. Они с 2008 года несколько увеличились в колличестве и вот вам результат. Если их сейчас не вырезать, лет через пять не будет ни какого Донбасса. Останутся одни бандеровцы. Они просто в тихую вырежут не согласных за это время. Кто победит покажет история.
№36 Mister_Pork 21 января 2016 07:47
+33
Для po4enok.
Конечно у Вас вариант идеальный: "нет человека - нет проблемы".
Но, этот вариант можно бы и адаптировать к реалиям гуманной цивилизации, а заодно и извлечь максимум пользы для экологии планеты или народного хозяйства.
Например, отправить бандерву убирать радиоактивный снежок на Новую Землю, осваивать целину Крайнего Севера. Там общественно-полезная работенка для таких уродцев всегда найдется. Вакцины от СПИДа и рака еще не протестированы, как положено. ИТД.
Не надо разбрасываться ресурсами!
Но бандеровщину (эпидемию "свинячей чумы") каленым железом надо искоренить обязательно! Этих дегенератов уже не вылечить! Потихоньку начинаю понимать психологию Сталина по отношению к массовым репрессиям - это было абсолютно необходимо для выживания государства. Только с массовостью Сталин слегонца перегнул - наши стукачки перестарались. Надо было доносы тщательно перепроверять, и не кошмарить население почем зря - толку было бы для Страны гораздо больше! А сам теоретический подход к вредителям у Сталина - правильный. Государство не только должно, но и обязано эффективно самоочищаться от всякой плесени и врагов под корень!
----------
№37 krimchanka 21 января 2016 09:24
+4
Не надо разбрасываться ресурсами!


biggrin Развеселили! И правда, ведь даже навоз тоже является биоресурсом.
№38 starodubceva_olga 21 января 2016 12:22
+10
Массовость сталинских репрессий в последнее время у многих под сомнением. Может они и не такие уж массовые, как нам рассказывали и рассказывают заинтересованные лица.
№39 Eprinter 21 января 2016 15:34
+3
Репрессии были, но не везде массовые. Местные власти перегибали палку - кто сознательно вредил, а кто бессознательно. Сталин даже наиболее рьяных (Ежов и ко) вынужден был укоротить.
№40 Алла.К 21 января 2016 09:50
+30
Широка страна моя родная, много в ней лесов, полей и рек. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек!

СССР
№41 starodubceva_olga 21 января 2016 12:35
+6
po4enok, частично согласна с Вами. Касаемо уничтожения кого-либо физически: к каждому человеку в данной ситуации необходимо подходить индивидуально и каждый случай рассматривать досконально, нельзя быть скорыми на расправу. Уверена большую часть населения излечить можно, хотя есть и неизлечимые, но их вина должна быть доказана, а наказание должно быть соизмеримо со степенью вины. Поэтому все преступления фашистского/нацистского характера должны быть бессрочными, с возможностью преследования таких преступников вне зависимости от гос.границ и подданства на момент их обнаружения. В общем, так, как с фашистами в ВОВ.
№42 po4enok 21 января 2016 14:15
+3
Хм. Ну почему меня все любят читать не внимательно. Я не собираюсь ни кого расстреливат и резать. И прошу уволить меня от необходимости кого то перевоспитывать. Мне вообще глубоко по-барабанно всё, что происходит с рагулями. Да, однажды руководство моей страны отказалось от Украины. Да я считаю это трагедией. Но это было 25 лет назад. Уже второе поколение растёт полным ходом. Они сами себе выбрали судьбу. Сами голосовали и прыгали. Лично я ни кого не призывал ни голосовать за то, что творится в рагулии, ни скакать. Они сами выбрали себе судьбу. Так вот пусть сами с ней и разбираются. Как они поступят? Да мне пофигу. Но если они не сделают так, как я написал выше всё, что происходит сегодня с некоторой периодичностью будет повторяться вновь и вновь. Остальное пусть решают сами. Главное, что меня беспокоит - лиш бы не за мой счёт. Они выбрали себе "фуршет" пусть его и оплачивают сами. У нас своих проблемм выше крыши. И заниматься умолешёнными людьми моё государство не обязано.
№43 kruser 21 января 2016 05:49
+92
Может я что-то крамольное скажу и не всем это понравится, но СССР был государство ДЛЯ людей, в отличие от современной России. Раньше любой работяга чувствовал себя человеком в государстве, а сейчас такое впечатление, что и работяг то не осталось, одни торгаши и офисные тени, подобострастные или презирающие всех остальных.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№44 Пиллигрим 21 января 2016 09:31
+28
Но и тем не менее, СССР было государством для людей. Тогда, в крайнем случае, можно было пойти в партком... А сейчас? У нас не работодатели, а РАБСТВОдатели... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№45 Poceidon 21 января 2016 09:24
+25
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
А иуду Горбачева расстрелять, так же как всех чубайсов, кохов, бурбулисов и прочую шантрапу которая разрушила Великую Страну.
Теперь надо не повторить ошибок 90-х.
№46 po4enok 21 января 2016 14:27
+1
Хм. Насчёт СССР особо спорить не буду. Я при СССР зарабатывал. И в то же время бомжи были. И пьяниц на заводах было достаточно, которые пропивали зарплаты, а дети, как обдиргайки бегали по дворам. И вот наступил "капитализм". Я и при нем зарабатывал. Я этого хотел и работал. Ни в офисе сидел в надежде на ману небесную, а работал. Но не обо мне. У меня есть родственник, близкий. Ему слегка за тридцать. Родители его обычные люди, работали на заводе. Закончил он институт. Пошёл к отцу на завод. Поработал немного, не понравилось, скучная работа. Уволился. Поехал в Магнитогорск устроился на завод. Посмотрел, как работает бизнес в металлообработке. Уволился. Вернулся домой и с товарищем создал фирму по производству металлоконструкций. Интересно им обоим это. Работают лет шесть, может мальца побольше. Делают работу на совесть. Уже свой, не арендованный, заводик. И рабочих за сотню. И деньги не знают куда девать.

Так вот работать нужно. Нехрен на кого то глядеть, просто работать. Сейчас есть все условия. Никто вам ни чем не обязан и помогать не будет. Кризис говорите? Хорошо, я с вами соглашусь. Пока вы будете думать, презирает вас кто то или нет. Пока будете искать себе применение, я на месяцок сгоняю к морю и отдохну. Лично я устал и мне нужен отпуск. Для меня работы навалом. Было, есть и будет. А 2 февраля я в Тайланд.
№47 Eprinter 21 января 2016 15:58
+3
Поддерживаю!
Лично я не делец, нет жилки, работаю за ЗП. Но много друзей, хотящих и умеющих руководить, все начинали с нуля.
Инициативным нужно давать возможность работать и организовывать безинициативных, без этого - застой. И зарабатывать они должны больше, но не на порядок, естественно.
№48 DonVik 21 января 2016 16:27
+1
Между прочим, у Карнеги есть такая сентенция, что к управляющей (менеджерской) деятельности способны примерно 7-10 процентов трудоспособных. А теперь посмотрите сколько БЕЗДАРЕЙ проникли в управленческие структуры (в том числе и в бизнес\производство). Но за счет наглости (папиных денежек, тетиной протекции и т.д) они управляют ПРОИЗВОДСТВАМИ и фирмами и сравните их эффективность (ИМХО) Но я ТАКИХ менеджеров на реальном производстве насмотрелся, и знаю чем заканчиваются их "высоколобые" эксперименты. А ведь за ними судьбы сотен, иногда тысяч людей
Кстати, у меня тоже нет жилки управления (максимум пришлось руководить группой из пяти человек). Я инженер, могу создавать машины или программы, ПОМОГАТЬ толковому менеджеру (были и такие) реализовывать управленческие решения, но руководить (вырабатывать управленческие идеи) все же не мое
№49 Frecenbok 21 января 2016 06:00
+36
Замечательная статья!Автору спасибо! good
№50 OtVint 21 января 2016 06:24
+31
"Это великая цивилизация, которая изменила мир. Куда ни посмотри – все создано умом человека, принадлежащего западной цивилизации."

А если получше присмотритесь, то увидите, что практически в этом мире первыми создано и придумано русскими учеными и изобретателями. Вот реально, что не возьми!
№51 Sergei Sedov 21 января 2016 08:55
+1
Дело в том, что автор нашу страну тоже относит к западной цивилизации.
И в этом он наверное прав.
Мы всё-таки ближе к западной цивилизации.
№52 DonVik 21 января 2016 12:28
+7
Сергей, западная цивилизация ВСЕГДА рассматривала ЛЮБУЮ другую цивилизацию как соперника (врага), которого нужно УНИЧТОЖИТЬ! Ничего личного - токмо ВЫЖИТЬ! Но выжить можно ТОЛЬКО за счет ДРУГИХ! Кстати, появление фильмов уровня "Чужие" - это не есть пропаганда ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ Западной цивилизации? Исключительность (бремя белого человека) - изобретуха именно Британской (западно-европейской цивилизации). Любопытно, а почему во все времена ценности западно-европейской цивилизации не приживались в Китае, Индии, исламских странах,не говоря о русской (или славянской\православной) цивилизации, да даже в Латинской Америке? "Янки, гоу хоум" - существует более 100 лет! Нет? В чем я ошибаюсь (ИМХО, конечно)...
№53 vasilisa mikullishna 21 января 2016 06:44
+28
"Куда ни посмотри – все создано умом человека, принадлежащего западной цивилизации."
С автором статьи в этой фразе абсолютно не согласна. Он или не знает или специально замалчивает о наших российских и советских учёных принесших огромную лепту в дело науки.
По поводу всеобщей безрамотности автор то же сильно загнул. Даже не знаю как отнестись к этой статье, просто ещё живы родители, которым далеко за 80-т и их рассказы о дедушка и бабушка в царские времена.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№54 apsara63 21 января 2016 11:36
+4
vasilisa mikullishna: С автором статьи в этой фразе абсолютно не согласна. Он или не знает или специально замалчивает о наших российских и советских учёных принесших огромную лепту в дело науки.
fellow
Автор относит Россию к западной цивилизации, потому так и написал:
Вместе с тем Россия – это часть западной цивилизации, заслуги последней в науках и технологиях огромны. Это великая цивилизация, которая изменила мир. Куда ни посмотри – все создано умом человека, принадлежащего западной цивилизации.

dumaet Не китайцы же мы и даже не индийцы! winked
Хотя, автор, конечно, погорячился - алгебра, например, таки пришла с Востока! girl_smile
----------
Всяк сам куёт свой удел.
№55 Анатолий Сергеевич 21 января 2016 06:51
+19
Что угодно можно писать, говорить,да всяк было, просто плохое быстрее забывается, тогда были молодыми, а молодым море по колено, были оптимистами, ехали к чёрту на кулички, строили, возводили города ,заводы,БАМ, и это всё моё поколение.
№56 krimchanka 21 января 2016 09:27
+15
Спасибо огромное старшим поколениям за все, что они сделали для страны!
№57 Тихий 21 января 2016 12:51
+2
Умница! applodisment
№58 солдат СССР 21 января 2016 07:22
+19
Да, необходимо возродить былое единство и величие русского мира!
№59 А.Прохоров 21 января 2016 07:41
+40
Есть 2 принципиально разных системы построения взаимоотношений между людьми.
Система РАБ-ГОСПОДИН и система СЕМЬЯ.
Западный мир является приверженцем системы РАБ-ГОСПОДИН.
СССР был первой (?) попыткой людей создать государство на системе СЕМЬЯ.

В семье ... без разницы кто чем занимается. Они вместе работают над одной целью и каким то договорным способом распределяют совместно заработанное.
К сожалению, в СССР не стояло грамотной защиты от перегибов управленцев (НКВД, кстати и ОБХСС впоследствии обязаны были это сделать, но не смогли в итоге). К сожалению, первая попытка была не идеальной. Потому и захватили приверженцы второй системы значимые посты и развалили проект.

В системе РАБ ГОСПОДИН прав естественно тот, кто господин. Кто Ваш начальник. У кого больше денег ...

Но сами подумайте. Что перспективнее? Система СЕМЬЯ? или система РАБ-ГОСПОДИН?
Я на это даю однозначный ответ. А ВЫ?

РОССИЯ - страна которая даже даже объединяла страны на принципах системы Семья. Как приемных детей ... . Послушайте эфир. Вы услышите отголоски того, что я говорю. Просто ... не пора ли это официально сформулировать. Наш истинный путь.
№60 Доктор 21 января 2016 08:01
+28
Долгое время разговоры и возрождении СССР подавлялись на уровне эмоций, даже нашим Главой Государства (помните- "кто не жалеет об СССР- не имеет души"?) Но вот, кажется, плод почти созрел. Поговорим об этом, проведут несколько говорильных телепередач "про СССР" , приведут цифры-статистику. Подключат тех, кто хорошо помнит и ПОНИМАЕТ, и потихоньку можно будет подготавливать народ к голосованию " за СССР". Интересно, как проголосуют? Я буду ОДНОЗНАЧНО "ЗА"!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№61 АлександрБ 21 января 2016 08:13
+11
Я тоже за Союз,но не в том виде в каком он был.Не хочется ,знаете ли работать на себя и на многочисленных"братьев".И власти Советов хочется,в том виде о каком мечтали наши деды
№62 krimchanka 21 января 2016 09:16
+19
Когда-то читала давнее интервью Буша старшего, так он, к моему огромному удивлению заявил, что развал Союза был величайшей трагедией. Услышать такое от бывшего президента Штатов! shok Только вот он трактовал эту трагедию именно со своей американской колокольни... Он заявил,что республики фактически висели на шее России, как удавка и что они не давали ей развиваться в полную мощь. Он также указал, что Россия имеет огромный ресурсный потенциал и избавившись от республик и перестроив свою экономику, очень быстро станет мощнейшим государством, что будет совсем не в интересах Штатов... Так что папа Буш, в отличии от сына имел аналитический склад ума.
№63 Yasna 21 января 2016 09:54
+5
Тоже вспомнила об этой статье - когда Буш старший говорил, что он делал ВСЕ, чтобы Союз не развалился - даже окорочка из собственного кармана оплачивал - откуда и пошло - ножки Буша.

По поводу создания СССР-2: - а оно надо нам - особенно среднеазиатские республики, с большим количеством детей и, соответственно, колоссальными затратами на социалку. Их и так у нас сейчас достаточно - посмотрите на роддома и соотношение рожающих женщин - славянских и других... Одна надежда, что республиканские баи никогда на это не пойдут...
№64 Пиллигрим 21 января 2016 09:42
+1
А о каком виде они мечтали? fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№65 АлександрБ 21 января 2016 09:49
+1
За Советы ,но без диктатуры большевиков
№66 Пиллигрим 21 января 2016 19:49
+3
Вы хоть поняли, что сами написали? fellow
Они мечтали о справедливости. О том, чтобы каждому по способностям и по его труду... biggrin
Почитайте о Павке Корчагине. Это яркий пример ЛЕНИНЦА.
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№67 Пиллигрим 21 января 2016 09:41
+13
Наблюдая за нашим ТВ, я заметил одну интересную тенденцию... Много стали говорить о СССР и социальной несправедливости в современной России... russian
Может быть подготовка уже идет? fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№68 Yasna 21 января 2016 10:03
+4
идет говорильня...
№69 sgepeter 21 января 2016 11:16
+4
Пока так. Но вода камень точит.
№70 lider431 21 января 2016 09:41
0
А-аааааа!!!! Опять!!! Опять "к голосованию"!!! Вы ничему не научились!!! Все " голосования" выигрывают деньги! Деньги заплаченные за пиар.
№71 Наташа 21 января 2016 08:11
+3
applodisment applodisment applodisment good
№72 valor 21 января 2016 08:35
+6
Союз то надо,но теперь без атеизма,и комунизма,а на основе Христианства Русского
№73 sgepeter 21 января 2016 11:17
+2
Надо, но на равноправии всех гуманистических философий и религий.
№74 Патриот России 21 января 2016 08:44
+1
Не было бы гонений на церковь и дальше был бы Союз. Но кое-кто зарвался.
№75 Пиллигрим 21 января 2016 09:46
+6
А они были? fellow
Посмотрите архив сайта... Там много о большевистских гонениях сказано... biggrin
Мне в таких случаях вспоминается один факт гонений... Шел 41-й год. Враг у стен столицы... И по приказу глумителя всех церквей Сталина, взлетает самолет с иконой Казанской Божьей материи... rtfm
Они наверно перепутали ее с бомбами и хотели вместо бомб ее на голову фашистам сбросить... winked
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№76 АлександрБ 21 января 2016 09:58
+4
Гонения на церковь шли тремя волнами: в 1929-30, 1932-34 и 1936-38 годах. Во время войны возрождение Церкви началось на оккупированной немцами территории, где, с помощью духовенства из Прибалтики, Польши и Румынии было открыто 7540 храмов. Как бы в ответ на это Сталин в сентябре 1943 года - после 18-летнего перерыва - разрешил избрание патриарха и приостановил гонения. Но патриархии было разрешено к 1947 году открыть лишь 1270 храмов и восстановленная внешне Церковь попала в большую, чем когда-либо зависимость от государства, точнее от КПСС и КГБ. Все существенные вопросы решал Совет по делам религии при Совмине СССР, во главе с генерал-майором КГБ Г.Г. Карповым. На выборах патриарха выставлялся лишь один, одобренный государством, кандидат
№77 Белый Кит 21 января 2016 12:10
-1
Так церковь давно уже легла под государство. Поди, ещё с Петра первого, как не раньше.
№78 ramta 22 января 2016 12:21
+2
Со времён Петра до революции она и патриарха не имела. Управлялась Священным синодом.
№79 starodubceva_olga 21 января 2016 12:47
+3
Верю Вам, что было прибалтами, поляками и румынами открыто 7540 храмов, но НЕ верю, что прибылтами, поляками и румынами было открыто 7450 исконно(!) православных храмов. Все эти западняне испокон веков спали и видели на территории Руси-России католичество, и пытались всеми правдами и неправдами его во все времена внедрить, где-то напрямую, где-то постепенно вводя элементы католичества в православие, но конечная цель всегда была уничтожить православие как таковое.
№80 DonVik 21 января 2016 15:30
+3
Читаем Пикуль "Миниатюры.Закрытие русской лавочки". Конечно, литература - но попробуйте возразить по существу! А кроме того, католическая экспансия - М.Калашников "Третий пороект", А.Ваджра "Украина.От мифа к катастрофе", Р.Ищенко, В.Корнилов - да масса (!!!) работ по вопросу "Борьба Западной цивилизации против Русской цивилизации". Беда только в одном- такие вещи НЕДОСТУПНЫ сегодняшним недоумкам с куцыми знаниями после Болонской системы и ЕГЭ...
№81 ramta 22 января 2016 12:44
0
Девушка, что значит "исконно"? Православному (российскому)христианству всего триста пятьдесят лет. А на Руси до Никона была византийская ортодоксальная (т.е. правоверная) церковь.
№82 starodubceva_olga 22 января 2016 13:44
+2
Имеется ввиду неискаженное православие, без влияния католицизма. А католицизм всегда пытался проникнуть на православные территории и до Никона, и после, и сейчас. Доказательство тому Униатская церковь и новоявленный Киевский патриархат. Методы всегда были разные: и подкупы (привилегии перешедшим в католицизм), и соединение православных обрядов с канонами католицизма, и открытый террор против православных. Борьба католицизма с православием всегда была борьбой Запада с Россией, с седых веков по сей день ничего не изменилось. Вот о чем я говорю.

А если уж принципиально подойти к слову "исконно", то исконное/правоверное/старообрядческое православие по мнению Русской православной церкви не противоречит принципам современного православия: 1971г. утверждено решение Патриаршего Священного Синода от 23/10 апреля 1929г. о “признании старых русских обрядов спасительными, как и новых обрядов, и равночестных им..."
№83 ramta 24 января 2016 20:18
0
О как!
"...правоверное старообрядческое православие(!) facepalm не противоречит..."! Это пипец.
Таки зря старообрядцев то сжигали?
А протопоп Аввакум напрасно отряхал прах пред никоновцами (за что тут же был поколочен, а потом и сослан)? Не разобрался с терминами, панимаешь. Глуп, видать, был?

Знаете, Ольга,слышал я уже тут про правоверно-православную ортодоксию umnik и некое "правильное(!) славление(!)(словосочетаньице ещё то). От товарища под ником "Ортодокс", кстати. И его не смущает, что таким макаром у него появились православные иудеи, мусульмане, игиловцы, жрецы вуду, леваки , праваки и т.д. и т.п.
Однако Вы его явно переплюнули.
Вопрос только - помните ли Вы заповеди "Не лги" и "Не лжесвидетельствуй", а так же изречение "Единожды солгав, кто тебе поверит?"
№84 starodubceva_olga 24 января 2016 22:00
+2
Цитата: ramta
Таки зря старообрядцев то сжигали?

Из доклада Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на Архиерейском Соборе 2000 года "Заслуживают осуждения имевшие место в истории насильственные методы преодоления раскола, явившиеся результатом вмешательства светской власти в дела Церкви и положившие труднопреодолимый барьер разделенности в нашем обществе, ощущаемый до сегодняшнего дня. Церковь, оценивая ныне события трехсотлетней давности призвана осознать, что не столько сама по себе церковная реформа, проведенная при Патриархе Никоне, сколько жесткие и неоправданные методы приведения к подчинению несогласных с этой реформой, сыграли в углублении раскола самую трагическую роль...
...Несмотря на существующее пока недопонимание по ряду проблем можно с удовлетворением обозначить: наметившиеся в последнее время положительные сдвиги во взаимоотношениях Русской Православной Церкви со старообрядчеством вселяют надежду на то, что копившийся веками груз недоверия и недопонимания во благовремении будет преодолен."

https://www.patriarchia.ru/db/text/421863.html

За сим откланиваюсь, т.к. считаю любые дискуссии на тему религии неуместными.
№85 Zoran-Srbin 21 января 2016 14:17
+2
Недавно я учил Историю поместних Церков. И вот там точные данные (количество храмов, священников, богословий, итп) что воскресение православия которое начал Сталин, РЕЗКО прекратил Хрушчев!

И так было до его смерты ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№86 ramta 22 января 2016 12:25
0
Сталин не "возрождал" православие. Сталин попытался сделать церковь русской.
Но сколько волка не корми... греко-иудейская фарисейская порода даёт о себе знать!
№87 Пиллигрим 21 января 2016 20:01
+2
https://www.diveevo.ru/2/0/1/1601
https://www.liveinternet.ru/users/vladimir485643/post246443181/#
Вот Вам ссылки... Почитайте на досуге, что верующие люди пишут...
А вот Вам еще... Так сказать на последок... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№88 ramta 22 января 2016 12:13
0
avtomat
поза "чего изволите?" bad
И это наши церковники быстренько запамятовали. diablo
№89 starodubceva_olga 22 января 2016 13:55
+2
Это фото только подтверждает написанное мною выше и ещё говорит о том, что предатели поддавшиеся на всякие "ништяки" были всегда и везде, в том числе и в вере.
№90 ramta 24 января 2016 21:27
+1
Ёлы - палы! Опять да по новой. Говорит, это да.
9000 !
Девять тысяч церквей открыли церковники с фашистами на оккупированных территориях СССР! Молитесь, рабы божьи, новой власти! А всего достаточно было Гитлеру обьявить всеевропейский крестовый поход против НАШЕЙ страны.

И на остальной части было бы так же, случись ему победить. Но не срослось, и "иерархи" рванули на прём к Сталину осенью 1943 года. Аккурат после Курской битвы, ага. Быстро сориентировались! fellow
Вы тут про русскую церковь говорили? Так вот именно тогда она и стала называться РУССКОЙ. РПЦ. Через тысячу лет после того как и после сталинского "предложения".

Скажете - ай, большевики,ой, коммунисты, безбожники и т.д. Но как вела себя церковь в другой переломный период, в феврале 1917 года?
А так же! Искала выгоду - сдала "помазанника" и поддержала буржуазную революцию, разогреваемую из-за рубежа. Ибо византийский греко-иудейский сучий корень - фарисеи и шакалы от роду. И прямые предтечи нынешним "демократическим" крестителям подпиндосникам.

ЗЫ. И да, христиане на Руси были ДО византийского "крещения".
№91 The High Priestess 21 января 2016 10:51
+9
Гонения на церковь были организованы Троцким с целью дискредитировать большевиков и Сталина в глазах народа.
№92 osarub1 21 января 2016 08:46
+2
applodisment obnimaet Родина это Бог Господь Иисус Христос образу божию землю и человек.
№93 Джульетка 21 января 2016 08:53
+29
Стыдиться???

Я горжусь и буду гордиться до конца своих дней, что мне довелось родиться и жить в Советском Союзе! good
----------
Я - из Тольятти!
№94 Silva1945Silva 21 января 2016 09:06
+12
Цитата: Джульетка
Стыдиться???

Я горжусь и буду гордиться до конца своих дней, что мне довелось родиться и жить в Советском Союзе! good

applodisment applodisment applodisment good
№95 mp3free 21 января 2016 09:13
+17
Были конечно перегибы при СССР, но жилось увереннее в заатрашнем дне. Небыло серьёзных конфликтов между народами, ездили друг к другу в гости и считались одним братским народом. Не то, что сейчас. :(
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№96 DonVik 21 января 2016 12:37
+2
Ключевые слова - жилось увереннее в завтрашнем дне!!! Все существование человеков (да и любых других животных) подчинено этому - ВЫЖИТЬ в любых условиях (принцип гомеостаза). Вот и выживают. Как пели в мое время

Трудно жить на белом свете
В нем отсутствует уют
Ранним утром на рассвете
Волки зайчиков жуют...
№97 Е.Мироненко 21 января 2016 09:27
+17
За статью Огромное Спасибо!
Верховный Главнокомандующий грузин Иосиф Сталин на кремлёвском приёме 24 мая 1945 года – через две недели после подписания акта о безоговорочной капитуляции Германии – произнёс тост «За русский народ!». Там были и такие слова: «Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего советского народа и, прежде всего, русского народа. (Бурные, продолжительные аплодисменты, крики «ура».)
Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза.
Я поднимаю тост за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне общее признание как руководящей силы Советского Союза среди всех народов нашей страны. Я поднимаю тост за здоровье русского народа не только потому, что он – руководящий народ, но и потому, что у него имеется ясный ум, стойкий характер и терпение». desantura
№98 shura.belyakov 21 января 2016 09:27
+7
Наблюдая за дебатами и комментариями по статьям, я прихожу к выводу, что несмотря на то, что рейтинг нашего президента велик, но врагов все-таки слишком много и они увеличиваются.
Казалось бы, согласно рейтинга доверяем своему президенту, но дать ему право принимать и претворять в жизнь необходимые для блага страны решения почему-то не хотим.
Это можно объяснить только тем ,что большая, если не основная , часть населения страны уже отвыкла от занятия трудом, создающим материальные ценности, и занята в сфере услуг.
Такая ситуация вполне может привести не к победе над Россией со стороны США, а к повторению 1917 года и октябрьской революции, что не менее нежелательно.
Отсюда вывод – Путин должен иметь право принимать решения обязательные к безусловному исполнению всем населением страны и особенно правительством
Иначе смерть
№99 Leges Barbarorum 21 января 2016 16:13
0
..Федоров рассказал?))
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№100 vasily1963 21 января 2016 09:28
+9
Моральный Кодекс строителя коммунизма этаже теже 10 божьих христианских заповедей
№101 kolinn 21 января 2016 09:29
+1
боян
№102 vasily1963 21 января 2016 09:29
+6
Сравните:
Вот «Моральный кодекс строителя коммунизма»:

- преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма; - добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест; - забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния; - высокое сознание общественного долга; нетерпимость к нарушениям общественных интересов; - коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного; - гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку, друг, товарищ и брат; - честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни; - взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей; - непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству; - дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни; - непримиримость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов; - братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

А вот «Десять божьих заповедей»:

1. Да не будет у тебя других богов перед лицом моим. 2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. 3. Не произноси имени господа бога твоего напрасно. 4. Помни день субботний, чтобы святить его. 5. Почитай отца и мать. 6. Не убивай. 7. Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не лжесвидетельствуй. 10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего.
№103 v1242958 21 января 2016 22:08
0
Когда-то в конце правления Брежнева,сидя в курилке,мы обсуждали "Моральный кодекс" и пришли к выводу,что он во многом не соблюдается."Десять заповедей"даже не обсуждали.Но что же наблюдается в настоящий момент?Все "Десять заповедей"выполняются со знаком минус,перевернуты с ног на голову,абсолютно!Как много грязи льется на советское время.Но что же сейчас творится?Где государство для народа?НЕТ.Есть государство,обслуживающее олигархов,которые в 90-е годы захватили природные ресурсы,потом экономику,потом власть.И теперь всё в руках олигархата:Дума,законы,МВД,прокуратура,суд,адвокатура,СМИ.Простому гражданину не найти правды,за нарушение - уголовный кодекс.Для элиты - административный.Украл две поллитры - два года.Украл чиновник два миллиарда - должестное правонарушение,два года условно.Какие катавасии происходят в квартирных вопросах среди простого народа,а какие дворцы понастороили слуги народа.Власть и деньги имущие могут любого человека стереть с лица земли без следа,и никто искать не будет.Наступил полный беспредел.Еще что-то пытается сделать общественная палата и ОНФ,но это только комариный писк.Еще раз присмотритесь на эти десять заповедей и как они исполняются нашими господами.
№104 ramta 22 января 2016 12:04
0
ну и где "... те же десять"?? umnik
Про "раба его и рабыню его" доставляет особо.
№105 Zoran-Srbin 22 января 2016 17:55
0
Васылий,
а есть ли у вас сылка на официалльниы документ? Польезно изучить развитие документа с 1917, также как и в Югославии с 1945.

Са Заповестямы Божйим нет смысла, потому что они НАЧАЛО, первий и оснвной Закон за человечества, из которого произошли все закони общества.

Кодекс, по моему относится к мирному временни, иначе ясно что его нелзя спроводить во время войни, а ТАКЖЕ в будьто мирное время, когда враги проводять СПЕЦИАЛЬНИЕ ВОЙНИ. А это время 1917-21 и 1935-1941 в СССР, и все времена после 1945. года - територии СССР, но и Югославии. Особенно в Сербии с 1992. года и России с 2014-го.

Мое мнение что ЗАПОВЕДИ 6-10 в некоторых этапах комунизма НАРУШАЛИСЬ в комунизме ВЕЗДЕ. В основном из-за личной, индивидуальной гордости и злу, гораздо меньше из-за требования системи.

Я сам оправдиваю только нарушение заповести Но. 6, когда она вынуждена положением.

Сейчась в Сербии положение очень близко к НУЖНОСТИ нарушения этой Заповести, а мне кажется что и в России многые персони нуждаются, просто вопиють, чтобы это на них применилось.

Также я уверен что Сталин, как теолог, никак не был извращеним злодейем, а просто понимал (по соей способности и решательности) ЧТО и КОГДА НУЖНО совершить иначе всё дело закончится полним провалом. Я уверен что все те на верху, которых Сталин почистил, не были невиным. Можеть быть он и ошыбся несколько раз. А еслы спускатся по лестнице гиерархии, тут уже мало кто действовал по совести и истине, нарушались и другые Заповести безпределно, а и чысло ошибок.

Тема начата вамы ОЧЕНЬ важна за нашые общества, да и вообще человечество. Да, это самая СУЩНОСТ жизньи.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№106 Poceidon 21 января 2016 09:30
+16
Всегда вспоминаю с большой любовью и жгучей тоской. Жили не богато, но честно, дружно, весело и по доброму.
№107 AndrewEKB 21 января 2016 09:31
+10
Нам говорят, вот ваши Ленин – Сталин были кровожадные тираны. Да, были, но вся история творилась такими, как они

Вот вколотили в перестройку в народ эту хрень про кровожадных тиранов -- вот и жуём всё эти сопли. В каком месте они кровожадные? В каком тираны? Чё за чушь?!
№108 Светлана_Попкова 21 января 2016 09:33
+17
В СССР мы все были ЛЮДИ ТРУДА. Всё было основано на ПРОСЛАВЛЕНИИ ТРУДА.
Это было так естественно... "Все мы помним, насколько в СССР были популярны лозунги. Их можно было увидеть везде, в том числе и в самых неожиданных местах. Советские лозунги призывали к труду (а труд, как нам известно, облагораживает человека), напоминали о том, что если ты хочешь стать достойным гражданином, то тебе необходимо «учиться, учиться и учиться», и о том, что «партия — наш рулевой»… (С)

Слава труду!
Слава советским женщинам - активным строителям коммунизма!
Всё ради человека, всё на благо человека!
Партия сказала: "Надо!", комсомол ответил: "Есть!"
Советское - значит отличное!
СССР - оплот мира!
Мир, труд, май!
.............

Сейчас это кажется наивным, но атмосфера, создаваемая этими призывами, ФОРМИРОВАЛА наше мышление. Тунеядство - осуждалось и считалось позорным.
ЧТО ЖЕ и КТО ЖЕ прославляются средствами массовой информации сейчас?!! Где в этих шоу, фильмах, сериалах МЫ, те, кто СОЗДАЁТ, а не потребляет?!
НЕТУ...
№109 Polys 21 января 2016 09:35
+6
"Мы чувствуем, что именно России есть что предложить народам мира. Это нечто еще не сказано, еще вызревает, но оно уже ощущается и стучится к нам из глубин тысячелетнего российского бытия."

сегодняшние правители способные только купить-продать, это лавочники-торговцы, лишенные высшего измерения, созидания. они хорошо умеют купить-продать, а всё что не рентабельно это проклятый сталинский совок. Что сегодня может предложить РФ миру? ту же западную, либерально-феодальную модель,и никто ничего менять не собирается, царь уже много раз про это говорил, что он доволен и менять ничего не будет, так как царь сам либерал-антисоветчик, это и было условием прихода его к власти, или кто то думает что люди во власть приходят сами, их или выбирают или они насильно захватывают власть. Для запада главная угроза это альтернативный путь, например СССР, а не ракеты. Поэтому особых разногласий в принципе нет, вестернизация Руси идёт полный ходом и "всё хорошо прекрасная маркиза", да не дают грабить как при ЕБН, вот в чем проблема, а так разницы с временами ЕБН в принципе никакой, просто сейчас хотят интегрироваться с западом на своих условиях, отсюда и конфликт, при ЕБН интеграция происходила на условиях запада. Идет банальное перераспределение ресурсов, которых на всех уже не хватает, и надо кого-то отодвинуть от корыта, вот и вся проблема. Ни о каком великом пути и речи нет, царь и сам говорит что мы не собираемся строить сверхдержаву, дайте им только торговать спокойно. Но и здесь ошибочное мышление торговца-лавочника, т.е. если страна завязана на меня экономически и есть взаимовыгодная торговля то больших политических разногласий не будет так как убытки на миллиарды, но мы видим то санкции ЕС, то удар в спину и удивления царя что друзья-партнёры действуют в убыток себе, но царь видимо не в курсе что- геополитика на первом месте, а потом экономика, а не наоборот, и друзья-партнёры демонстрируют это периодически, мешая лавочникам нормально торговать.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
№110 Бусыпсаки 21 января 2016 10:14
+7
№111 Карамзин 21 января 2016 10:19
+4
Почему надо возвышать Советский Союз за счёт его предшественника? Программа образования в дореволюционной России продвинулась далеко вперёд, всё шло к всеобщей грамотности. Ни о каких 80 процентах неграмотных и речи нет. Даже в советское время приводилась цифра - одна треть грамотных, ясно заниженная.
№112 rusachev 21 января 2016 10:44
+9
Тайна, через которую создается великое государство
Великое государство - Великая идея!!! Без НЕЁ нет ЕГО.
Где эта Великая Идея??? facepalm
№113 uaoff 21 января 2016 10:46
+14
Даже сейчас, когда смотришь на флаг СССР..., такая ностальгия прошибает, такая тоска...! Ведь были одним народом..., народищем! А сейчас разсобачились, разосрались... Эх...! Скоты мы...
№114 ДИМИДРОЛ 21 января 2016 11:24
+3
Вернуть СССР говорите...это надо теперь объяснить многим што понятие-частная собственность было ошибочно. Тогда всё было общим и горе и радость,славили человека труда,созидателя. Тяжело будет выбить почву из под ног у нынешних "рабовладельцев" ,репрессиями это точно не прокатит,только предложив им альтернативу либо заразить Общей идеей равенства и братства.
Допустим моему руководителю кто-то должен объяснить( если сам не дойдёт) что мы-рабочие его семья а не рабы,да и сами рабочие должны понять это. То есть всё одновременно просто И сложно,столько лет Нас старались переформатировать уничтожая и извращая Наши общие ценности,морально разлагая молодеж, людей старшего поколения тяжело было "перекроить"ибо " совок" он и в Африке " совок" но и это удавалось . Сейчас сложно найти нужный ориентир ,столько лжи и фальши кругом ,постоянно появляются все новые и новые " чревовещатили" и разоблачаются старые. Идёт война всех против всех. Но я верю что в муках но обязательно появится всеобщая идея,цель,ориентир. А без цели Мы только топчемся на месте попусту расходуя ресурс.
№115 volodj96 21 января 2016 11:40
+3
Должна быть национальная идея, поддерживаемая большинством народа. Но ее уже 25 лет её никто не провозглашает, наверно потому, что нет лидера этой идеи или большинства народа.
№116 Роман_Печатников 21 января 2016 12:14
+7
Когда укры меня обвиняют в якобы предательстве Родины, я им всегда отвечаю, что моя Родина - СССР. "Но ты же родился на Украине?" - "Нет, я родился в Украинской Советской Социалистической Республике, а это две большие разницы!" Кстати, одни из флагов, используемых ополчением Новороссии - это флаги СССР и УССР. Когда обвиняют в "сепаратизме", я отвечаю, что мы - сепаратисты от сепаратистов 1991 года, т.е. мы за Большую Единую Страну! Возможно, что ДНР и ЛНР и станут точкой сборки Новой Большой Единой Страны, например, СССР-2.
№117 Пыхтачек 21 января 2016 12:30
+1
Цитата: vaka
Не назад, а вперед. В устройстве СССР были ошибки, которые нужно исключить в новом государстве

+
№118 Пыхтачек 21 января 2016 12:30
+1
Цитата: vaka
Не назад, а вперед. В устройстве СССР были ошибки, которые нужно исключить в новом государстве

+
№119 Пыхтачек 21 января 2016 12:30
+1
Цитата: vaka
Не назад, а вперед. В устройстве СССР были ошибки, которые нужно исключить в новом государстве

+
№120 Rodnik13 21 января 2016 13:16
+7
"Вместе с тем Россия – это часть западной цивилизации..."

Глубочайшее заблуждение... "Царство, разделившееся в себе, погибнет". Части целого не воюют насмерть.

Россия - величайшая цивилизация, но иная, не западная. Всё иное, в первую очередь, люди. Мы с ними - разные, совсем разные. Мы на разных энергиях живём.
№121 Копия 21 января 2016 13:33
+4
СССР - так обозвали когда то Русскую империю. Безграмотнные были? А в то время где то было по другому? Чтобы все стали грамотными ради этого надо было кучу народа перебить? Ну мы ж по другому не можем понятное дело, особенно если нами руководят гусские геволюционеры...Рукоплескают СССР, не понимая, что просто Россия воспряла вопреки всем (благодаря Сталину) и заняла своё законное исконно полагающиеся ей место. И не надо наше величие приписывать кровожадным геволюционерам - агентам сионизма (Сталина кровожадным не считаю, он был нам поставлен Богом как милость)....минусуйте вперед
№122 rusachev 21 января 2016 14:12
+8
СССР, Дело не в названии, Дело в Великой идее.
Там самый грязный чернорабочий, копая канаву, знал что он ... допустим строил БАМ, был участником великой грандиозной стройки века, а не горбатился на хозяина.
Рабочий на самом старом токарном станке, самой низкой квалификации ученика, знал что он точит гайку для мехнизма, который будет учавствовать в подготовке... скажем космодрома.
Самый захудалый пахарь знал, что он поднимает целину для того чтобы прокормить советский народ и т.д.
ВЕЗДЕ, даже в самом неквалифицированном труде БЫЛА ВЕЛИКАЯ ИДЕЯ.
№123 папакарло 21 января 2016 14:57
+5
Леонид Ильч Брежнеев: "А когда хоронить меня станете, то хороните кверху ж...ой.
- Ну что вы, Леонид Ильич, как можно?
- Я сказал,кверху ж...ой!
- Зачем же так?
- А это когда лет через 25-30 целовать придёте, чтобы не беспокоили.
№124 папакарло 21 января 2016 14:58
+2
В начале 90-х этот анекдот вызывал недоумение, а теперь он всем понятен.
№125 Serega624 21 января 2016 15:36
+3
Вчера у внучки спросили кто такой Путин - ответ все обалдели - ДЯДЯ ВОВА МОЖЕТ ВСЕ. Внучке 5 лет.
№126 Колыма 21 января 2016 15:48
+5
Нам говорят, вот ваши Ленин – Сталин были кровожадные тираны. Да, были, но вся история творилась такими, как они – Карл Великий, Кромвель, Петр Первый, Робеспьер и другие.


Другие - это те, кто Америку поработил. Уничтожив коренное население и назвав это, двулично трусливо "Открытием Америки"
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№127 советский союз 21 января 2016 15:58
+5
Цитата: Пиллигрим
Наблюдая за нашим ТВ, я заметил одну интересную тенденцию... Много стали говорить о СССР и социальной несправедливости в современной России... russian
Может быть подготовка уже идет? fellow

Мне кажется,потому что барыги(буржуазия)проела СОВЕТСКОЕ НАСЛЕДИЕ И НАЖРАВШИСЬ МОЖЕТ ОТПАСТЬ КАК КОМАР,НАПИВШИЙСЯ КРОВИ...А вот теперь пора снова поднимать страну...СТРАНА ДОЛЖНА ВСТАТЬ-А БАРЫГИ СЕСТЬ ...ИЛИ ЛЕЧЬ..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№128 Ekoume 21 января 2016 16:33
+2
да. раньше мы ненавидели ссср а теперь понимаем его настоящее значение. это была великая страна.
№129 Yankuz 21 января 2016 21:08
+1
Сегодня годовщина смерти Владимира Ильича Ленина - Великого Вождя всех пролетариев!... Хоть бы одну статейку скромную здесь запустили по этому поводу! Ура патриоты!