Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Новая теория вероятности»: во всем виноват Путин. Вероятно

«Новая теория вероятности»: во всем виноват Путин. Вероятно

Журналист Андрей Низамутдинов — о том, почему английские судьи рассматривают бездоказательный бред как полноценный юридический документ.

Британский судья сэр Роберт Оуэн представил в четверг в Лондоне доклад по итогам публичного расследования убийства бывшего офицера ФСБ Александра Литвиненко, сбежавшего из России в Великобританию в 2000 году и скончавшегося в ноябре 2006-го в результате отравления высокорадиоактивным веществом полоний-210. Исполнителями убийства он назвал двух россиян — бизнесмена, а ныне депутата Госдумы Андрея Лугового и предпринимателя Дмитрия Ковтуна. Судья также предположил, что операция по устранению Литвиненко была санкционирована российским руководством и лично президентом РФ Владимиром Путиным.

Вероятно, делая подобные выводы, сэр Оуэн руководствовался указаниями, полученными от главы МВД Великобритании Терезы Мэй, которая, в свою очередь, получила, вероятно, наставления от британского премьера Дэвида Кэмерона. А тот, вероятно, действовал в полном соответствии с рекомендациями, которые, возможно, дал ему глава американской администрации Барак Обама. Какие именно мотивы — Божья ли воля, снизошедшее на него озарение или что-то иное — двигали президентом США, точно не известно, однако нетрудно предположить, что одной из причин стали неприязненные личные отношения между Обамой и Путиным. Вероятно.

«Что это за бездоказательный бред?!» — воскликнет на этом месте критически мыслящий читатель. И будет совершенно прав: именно бред, и именно бездоказательный. Но вот что странно: выводы доклада Оуэна, столь же бездоказательные, почему-то безоговорочно принимаются на веру, считаются истиной в последней инстанции, а сам доклад предлагается рассматривать как полноценный юридический документ.

Между тем, у критически мыслящего читателя этот доклад должен вызывать как минимум сомнения. Вчитаемся в формулировки Оуэна: «Я уверен, что Луговой и Ковтун действовали сообща, когда отравили Литвиненко. Возможно, Луговой делал это по указанию ФСБ… Ковтун также принимал участие в отравлении». Не «свидетели показали», не «суд располагает доказательствами», а просто: «Я уверен». И «возможно».

Или вот другой пассаж: «Принимая во внимание все показания свидетелей и проведенный анализ, я сделал вывод, что операция ФСБ по убийству Литвиненко была, возможно, одобрена [тогдашним главой ФСБ Николаем] Патрушевым и [президентом РФ Владимиром] Путиным». Тут вроде есть про свидетелей и даже анализ их показаний, но опять же: «Возможно». Возможно, была одобрена. А возможно, не была. И это предлагается считать юридическим документом?

Доклад Оуэна изобилует всеми этими «возможно», «вероятно», «я считаю», «мне представляется». Например, говоря о возможных причинах убийства Литвиненко, британский судья использовал формулировку «я полагаю». Согласно этому его предположению, таких причин могло быть пять: начиная с того, что беглый подполковник «рассматривался в ФСБ как предатель», и заканчивая версией о «несомненном личном антагонизме между Литвиненко и Путиным». Ну и чем это вилами на воде писаное предположение лучше догадки о вероятной ангажированности Оуэна и возможном заказном характере подготовленного им доклада?

Складывается ощущение, что обнародованный в Лондоне доклад стал новым проявлением информационно-политического тренда, сформировавшегося в последние годы вокруг российского руководства и лично Путина. Суть его проста, как апельсин: во всем плохом, что нас окружает, вероятно, виноват Путин. Подбором доказательств авторы этой новой теории вероятности не утруждаются: зачем доказывать то, что должно являться аксиомой — разумеется, для прогрессивно мыслящего человека?

Иной раз, читая высказывания различных деятелей и публикации западных СМИ о России и ее руководстве, невольно начинаешь задумываться: а не действуют ли они все в соответствии с некими «методичками» — теми самыми, в наличии которых обычно принято упрекать Россию? Уж больно похожа схема, применяемая в самых различных случаях. Сперва бездоказательно обвинить, а потом сказать: что вы, что вы, это же всего лишь предположение, вы же видели слово «вероятно»? И это при том, что в своих внутренних делах и те же самые политические деятели, и СМИ, и тем более юристы крайне осторожны и щепетильны в выборе формулировок для подозрений и обвинений.

А в случае с Россией всё словно под одну кальку написано. Взять, например, недавний допинговый скандал, развернувшийся вокруг российских легкоатлетов. Сначала в докладе независимой комиссии WADA указывается, что бывший глава Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF) Ламин Диак обсуждал с юристом IAAF Хью Робертсом дела девяти российских атлетов, подозреваемых в употреблении допинга.

Диак заявил Робертсу, что находится «в затруднительном положении, поскольку проблему может разрешить только президент России Путин, с которым он дружит». Затем выступает глава комиссии Ричард Пуанд, который по поводу причастности Путина заявляет: «У нас нет никакой точной информации. Мы не знаем, правда это или нет». То есть обвинение — пусть и в виде предположения — высказано, пятно на репутации оставлено, а дальше не наше дело, хотите — оправдывайтесь, хотите — глотайте молча.

«Новая теория вероятности» хороша тем, что использовать ее можно по любому поводу.

Россия получила право на проведение чемпионата мира по футболу? Вероятно, подкупила руководство ФИФА. И вероятно, при непосредственном участии Путина — он же друг Йозефа Блаттера. Беженцы с Ближнего Востока бесчинствуют в приютившей их Европе? Вероятно, их подзуживает путинская Россия. Кстати, и в самом наплыве беженцев виновата, вероятно, Россия во главе с Путиным, который поддерживает президента Сирии Башара Асада и отдал приказ бомбить сирийскую оппозицию. В Киеве футбольные фанаты устроили беспорядки на расовой почве? Пожалуй, это была провокация, устроенная агентами ФСБ, отправку которых на Украину санкционировал, вероятно, сам Путин.

Поначитаешься таких вот историй — а они реально присутствуют в информационном пространстве — и поневоле начнешь верить, что Путин — чуть ли не демиург в человеческом обличии. Куда ни погляди — всюду он руку приложил, разве что до Солнца еще не дотянулся. Но дотянется, вероятно. И следующее солнечное затмение организует, возможно, именно он.

Кстати, и этот злобный пасквиль написан, возможно, по его личному указанию и даже под его диктовку. Вероятно.


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Andrew M 23 января 2016 06:35
+37
Мир погрузился в страшную версию сказки "Алиса в стране чудес".
Вероятно...)
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
№2 Goblinwowa 23 января 2016 08:05
+24
это еще лорды о многом умолчали. Вероятно, Путин еще во и во многом другом виноват. Не все так однозначно... winked facepalm

Уилкс Бут, возможно с одобрения Путина, смертельно ранит в голову Авраама Линкольна.


Да и динозавры как-то странно вымерли.
№3 Герасимова 23 января 2016 09:04
+7
Нужно с них (амеров и прочих) брать пример и также нагло поступать с ними, с указанием этого же примера (случая), и других.
Запад так завидует Путину, что из-за " исключительности" даже мозги не хочет включать.
№4 Тралл 23 января 2016 09:29
+14
Убийство Кеннеди предлагаю с этого момента считать раскрытым. А любой суд в англии начинать с вопроса "мог ли это сделать Путин?"
№5 скептик 23 января 2016 10:30
+8
Цитата: Andrew M
Мир погрузился в страшную версию сказки "Алиса в стране чудес".
Вероятно...)


Всё гораздо проще... Мы видим работу слуг князя лжи - Сатаны.
№6 автомобилист 23 января 2016 06:35
+33
В великое время живем, товарищи! На наших глазах рушится система, построенная Западом. Лишь бы нас не раздавила при падении, ну и в строительстве новой принять активное участие.
№7 DimaNeyrod 23 января 2016 07:01
+25
Она не рушиться, а взрывается. При чём самим Западом. Зачем? Для удержания западного строя потреблядства. Раньше его держал на плаву СССР с его коммунистической направленностью. Сейчас, когда все стали играть по их правилам, оказалось, что выгодно только когда есть враги. А когда их нет? Общество потреблядства перестаёт работать, или того хуже, выплёвывает что то вроде ИГИЛ или "ШарлиЭбдо". Ставлю их наравне, потому что по подлости и дремучему средневековью они стоят наравне.
№8 mab3162 23 января 2016 07:27
+25
Точно подмечено. Шарли Эбдо с ИГ - братья по разуму в смысле аморальности.
№9 Cибирячок 23 января 2016 07:39
+11
Шарли Эбдо с ИГ - братья по разуму...

Только проблема в том, что у первых, что у вторых разум отсутствует. Обезьяны и то умнее. russian

Вся эта хрень англосакская высосанная из пальца не что иное, как пиар на имени ВВП. Все эти страшилки и поиски русских подводных лодок из той же оперы. Ну надо ведь как-то туманному островку о себе напомнить. Вот и стараются, пыжатся и тужатся.

А по существу так мы давно знаем, что у этих криворуких Путин во всём "виноват" и Россия "ось зла".
Впрочем на том и стоим и в друзья не набиваемся. popcorm
№10 Панда. 23 января 2016 07:58
+5
Обезьяны и то умнее
Не все, по обаме например этого не скажешь.
№11 Лёля кз 23 января 2016 07:51
+21
Остаётся вопрос: почему мы так сильно реагируем на все их выкидыши?

Ну, какой-то там где-то якобы судья( мы его вообще не признавали)что-то бездоказательно проблеял у себя где-то на задворках маленького островка, ну у что?
Для нас он точно такой же как судья из племени тумба юмба где-нибудь в Тихом океане, или в Африке. Мы его ПОЧЕМУ слушаем и реагируем?

Мы не обязаны всем нравится! Медведь не реагирует на укус комара: просто продолжает делать то, что нужно ему! А от комаров у него очень не плохая шуба! russian Так пусть жужжат, хоть полопаются!
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№12 DimaNeyrod 23 января 2016 08:48
+7
Наша реакция отголосок желания быть услышанными. У нас стойкое советское романтичное восприятие мира, где есть хорошо и плохо, правильно и не правильно, закон и порядок. Это наше воспитание. Но за последние сто лет на Западе слышат только себя любимых. Их мироустройство, это деньги-товар-деньги. Со времён холодной войны осталось столько вскормленных русофобов, оставшихся не при делах после развала СССР, что когда США дали команду "фас" их просто порвало от счастья. Пройдёт не одно поколение западных политиков, прежде чем мы сможем с ними разговаривать. Сейчас это абсолютная стена презрения и высокомерия, нашим либеральчикам и вечно кивающим в сторону Запада это нужно вбить себе в голову.
№13 Я Кассандра 23 января 2016 10:38
+2
applodisment biggrin
№14 ВоланД 23 января 2016 12:48
+3
В одной из школ в африканской Уганде учится ребенок, которого назвали в честь президента России Владимира Путина.

Как сообщается, учащийся по имени Владимир Путин вошел в число лучших учеников по итогам выпускных школьных экзаменов в Уганде.

Детей в Уганде нередко называют именами известных людей. Хотя сам Путин пока что не посещал эту страну с официальными визитами.
однако russian
----------
№15 Тралл 23 января 2016 13:06
+2
Этот ребенок имеет все шансы стать, когда повзрослеет, президентом Украины))
№16 Александр Гор 23 января 2016 21:54
+1
Остаётся вопрос: почему мы так сильно реагируем на все их выкидыши?///
///Дело в деньгах, огромных деньгах, в том числе и деньгах нашей страны России. Все коммерческие контракты на поставки чего то кому то между западенцами (да, почти со всем миром), в том числе по поставкам нефти и газа, и нами составлены в соответствии с западным коммерческим Правом и Законами, а разбор противоречий и споров в них предусмотрен или Стокгольмским (это те кто постоянно ищут наши подлодки у своих берегов и собрались в НАТО) или Лондонским судами, это тот, что только что нас обвинил в отравлении этого перца. Это похоже на объявление настоящей войны, ибо теперь нас могут грабить, кто захочет, а в лондонграде будут принимать те решения, которые им выгодны в данный момент. Или их хозяевам, или клиентам, главное, о справедливости таких судов можно забыть. Я не думал, что мы так скоро скатимся до ЭТОЙ фазы противостояния. Значит скоро мы можем услышать от голландской комиссии по расследования авиакатастроф (которая подчиняется Совету Безопасности Нидерландов, страны-члена НАТО, суд которой уже выкатил нам 50 миллиардов евро штрафов по искам убийцы ходора, не платившим налогов за добытую ЮКОСом "скважинную жидкость") про сбитый укропами над Донбассом Боинг: "Мы уверены, что это сделали русские по приказу Путина". И все!
№17 Лёля кз 24 января 2016 00:26
0
Наверное, поэтому было принято решение о главенстве Российского законодательства над европейскими...
Следующий шаг: вывод конституции и нацбанка из под контоля Запада...

В лондонграде в ближайшее время должен будет решатся вопрос о 3 украинских лярдах, которые должны будут выплатить страховые конторы и/или государство.
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№18 Сидорыч 23 января 2016 09:40
+4
Вообще вопрос очень интересный... Мир без СССР... Земной шар без Советского Союза... Все (изрядная часть) человечество в одной общественно-экономической формации... Ведь реально СССР разряжал изрядно, так называемых, капиталистических противоречий... А теперь... теперь все как- то иначе, и результат может быть грустным...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 Poceidon 23 января 2016 08:13
+10
А потому что они, Дебилы б@@дь, как правильно заметил наш Уважаемый Сергей Викторович.
И я с ним целиком и полностью согласен. Даже не сомневаюсь, что придет время и эти уроды будут каяться и всё валить на злобных пиндосов. Скорее бы уже беженцы перетрахали этих толерастов. Может начнут рождаться нормальные, а не гейтупари. Как же с идиотами сложно соседствовать. Пожалел их Иосиф Виссарионович, а зря. Надо было под самый корень, чтобы потом пошли свежие побеги, а не эта замшело - злобная поросль.
№20 Натка из Сибири 23 января 2016 06:37
+19
А может это дворник был?
там-там-там-там-там-там-там
Он шел по сельской местности.
там-там-там-там-там-там-там
К ближайшему орешнику
там-там-там-там-там-там-там
За новою метлой.

А может это страус злой?
там-там-там-там-там-там-там
А может и не злой...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№21 KLF 23 января 2016 06:39
+3
«Что это за бездоказательный бред?!» — воскликнет на этом месте критически мыслящий читатель. И будет совершенно прав: именно бред, и именно бездоказательный. Но вот что странно: выводы доклада Оуэна, столь же бездоказательные, почему-то безоговорочно принимаются на веру, считаются истиной в последней инстанции, а сам доклад предлагается рассматривать как полн-оценный юридический документ.


Собственно, вопрос- ответ.

Остальное, для сегодняшнего западного, "критически мыслящего читателя", - не важно! Да и не интересно...
№22 Растаман 23 января 2016 07:28
+37
Достаточно почитать на сайте Гардиан комментарии обычных пользователей к этому докладу, сами британцы не верят в эти сказки и театр, а чуть ли не каждый третий называет Камерона лжецом и проходимцем.В последнее время о Кэмероне говорят всерьёз только в связи с его страшилками в адрес ЕС. Вот он и решил придумать историю с упоминанием имён из высшего российского руководства. Это старая забава английских премьеров. Вспомним Блэра и т.д.И вообще, кого волнует этот Литвиненко тем более спустя столько лет? Нынешнее событие - новость на полтора дня и то неполных. Чихать на эту британию, как и раньше мы на них чихали и всё.Поскольку гибель российского гражданина Литвиненко произошла на территории Британии, то к этому причастно британское правительство.Так же как с Березовским.Если Березовский не при чём, то зачем тогда британские спецслужбы так поспешно убрали его перед возможной встречей с Путиным? Хватит уже разыгрывать этот политический спектакль, господа из Туманного Альбиона skalka
№23 Goblinwowa 23 января 2016 07:40
+14
А это такой метод коммунальной кухни. "Сплетни в виде версий" - как писал Высоцкий. Вариант беспроигрышный: сосед оправдывается - значит, есть в чем; отмалчивается - значит, возразить нечего. А в случае чего - " а я ничего, я так сказала"... Подлая штучка, как раз в стиле наглосаксов.
№24 Lubasha 23 января 2016 06:41
+13
Автору, почтение. Его новая теория вероятности должна получить пристальное внимание заинтересованных лиц, так как объясняет модель современного мира с удивительной точностью.
№25 makhota60 23 января 2016 06:41
+18
А вот я, лично, почему то "уверен", что Обама стремится развязать 3 мировую войну. "Я думаю", что он лично пытает узников в Гуантанамо. "Мне представляется", что Обама - гей и садист.
А теперь пусть Обама оправдывается.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№26 valeris 23 января 2016 07:26
+2
Мало того, эта обезьяна вполне хочет под самый занавес раскрутить карусель войны, в пику республиканцам.Типа, я сделал. что мог, но вот злой гений Путин, как всегда, все испортил.
№27 Doroxov 23 января 2016 13:05
+5
Старый анекдот.
На площади ругаются два мужика. Вокруг них, как всегда в таких случаях, собралась толпа зевак. Ругаются долго и не понятно в связи с чем. Наконец, один из мужиков, исчерпав все аргументы, говорит другому: "А у тебя дочь проститутка!" Второй мужик от неожиданности оцепенел. Толпа радостно заржала и разошлась. Второй мужик, придя в себя, говорит первому: "Так у меня же дочери нет!". Первый отвечает: "Вот теперь бегай по городу и всем объясняй, что у тебя нет дочери".
№28 Alex_Kent 23 января 2016 07:06
+23
Есть такая страна.
Бредания называется fuck-you
№29 belousov 23 января 2016 07:17
+3
Мне кажется, нет, я уверен, что судья сошёл с ума.
№30 sakmarec 23 января 2016 07:25
+4
Возможно... biggrin
№31 mab3162 23 января 2016 07:29
+5
Это вряд ли. Просто получил предложение, от которого невозможно отказаться.
№32 Панда. 23 января 2016 08:16
+4
Или серьезно разбогател, или карьеру ему обещали.
№33 Дедушка Немец 23 января 2016 07:29
+5
Если бы у бабушки возможно был...-вероятно она была бы дедушкой...
Вполне возможно...Мне так кааетсса... crazy
№34 Игорра 23 января 2016 07:49
+8
Раньше когда мы были "Империей зла", вся эта капиталистическая сволота-гопота боялась нас и держала себя в рамках приличия. Рухнул Союз, рухнули скрепы державшие этот мир в узде и дальше всё по Марксу... Такими темпами расчеловечивания тех, кто не хочет жить по западным лекалам, мы скоро переиздадим труды Ленина и покроем мавзолей сусальным золотом. Как там говорил этот придурок Полонский: "у кого нет миллиарда тот идёт в ж..." Так вот спешу вас обрадовать по их плану мы все там должны быть, без исключения, а оппозиционерам хочется сказать вы нужны пока есть Россия, не будет нас, вы никому на хр..не будете нужны, вспомните первую волну эмиграции.
ЛЕНИН ЗАЛОЖИЛ НЕ БОМБУ, А ФУНДАМЕНТ И НЕ ОН ВИНОВАТ, ЧТО МЫ САМИ И РАЗВАЛИЛИ ЗДАНИЕ С ТАКИМ ТРУДОМ ПОСТРОЕННОЕ.
№35 i_o_v_i_s_s 23 января 2016 08:48
+14
Полностью согласен. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Даже если и была ошибка в действиях Ленина в 1922 году, было 70 лет на ее исправление. При все моем глубоком уважении к Путину, ему не мешало бы помнить, что он в прошлом член КПСС и подполковник КГБ СССР, и эти обе организации совместно с Институтом марксизма-ленинизма ОБЯЗАНЫ были исправить ошибку Ленина. Время и возможности для этого были. И еще одно. Сначала лили грязь на Сталина и Жукова. Теперь в отношении их официальная точка зрения перевернулась на 180 градусов, т е, намного ближе к истине. Теперь виновным во всем пытаются сделать Ленина забывая, что без Ленина и созданной им партии не было бы Сталина и построенного великого Союза Советских Социалистических Республик.
№36 mirvsem 23 января 2016 13:41
0
Если бы Ленин не создал эту партию, была бы мощнейшая Российская империя, которая избежала бы многих бед - гражданской войны, гибели 6 миллионов русских людей, не было бы создано революционное правительство, в котором из 40 человек 38 были евреями и которое потопило в крови страну, разрушило основы государственности.
№37 i_o_v_i_s_s 23 января 2016 14:29
+4
Почитайте, пож, две книги-"Мир без России", автор- О А Арин (псевдоним), канадский историк, Москва, ЭКСМО, Алгоритм, 2002 год и "1 августа 1914 года", автор-Н Н Яковлев ( не А Н Яковлев). У Арина огромное количество цифровой статистики в сводных таблицах. У Яковлева цифр поменьше, но тоже хорошо написано. Прочитаете-приходите, поговорим.
№38 mirvsem 23 января 2016 16:48
0
А я посоветую Вам почитать Карамзина, Соловьева и Ключевского, чтобы историю России знать не из иностранных источников, которые (как сегодняшние либерасты) искали только негативные моменты, их и отражали в своих исследованиях.
А Россия была великой Державой, что подтверждается словами российского министра иностранных дел: Граф, затем светлейший князь Александр Андреевич Безбородко в 1799 году: «Не знаю, как при вас, молодых, будет, а при нас ни одна пушка в Европе без нашего разрешения выстрелить не смела!». А Бисмарк, объединивший Германские племена, ставший железным канцлером и желавший войны с Францией, не смог переломить князя Горчакова, воспротивившегося этой войне!

Да, мир к началу 20 века изменился, но позиция России, которую всегда(!) пыталась уничтожить Европа, была все равно сильной!
№39 i_o_v_i_s_s 23 января 2016 17:00
+5
Читал. Есть у меня эти все книги. Кстати, и в них описаны разные времена Российской державы-и лучшие, и не очень. Но ни один из них не описывал времена 19-начала 20-го веков. Но к 1917 году Николай 2 уже не мог сказать, как Екатерина Великая: "Без нашего разрешения в Европе ни одна пушка не выстрелит!" или как Александр 2: "Европа подождет, пока русский царь удит рыбу." В общем, читайте, развивайтесь. Человек может иметь свое мнение. Но оно должно быть основано не на том: "Я так хочу", а на знаниях. Пока не прочитаете-не пишите.Отвечать не буду.Потому что спор беспредметен.
№40 Юрбан 23 января 2016 07:51
+7
Пора Путину патентовать бренд "Путин№ и начинать получать гонорар.
№41 Герасимова 23 января 2016 09:15
+2
Вообще-то не мешало запатентовать свою, т.е ВВП, фамилию
№42 i_o_v_i_s_s 23 января 2016 08:39
+13
В свое время проводились лабораторные исследования следов полония из организма Литвиненко, проводились сравнительные анализы полония-210, производимого в разных странах. Было доказано, что полоний из организма Литвиненко полностью соответствует полонию, производимому в Италии. Элемент, производимый в России, имеет примеси, которые не обнаружены в организме Литвиненко. Настолько чистый полоний производится только в Италии. В самолете, в котором летели в Лондон Луговой и Ковтун, следов полония не обнаружено. Младший брат А Литвиненко Максим сказал, что он не верит в причастность России к убийству. Скорее всего, к нему причастны люди из окружения Березовского, предположительно Невзлин.
№43 Лёля кз 23 января 2016 11:41
+1
Был даже фильм о расследовании этого дела. Причём там все концы вели в разведку ми6... Уж очень много чего было завязано в клубке...
----------
Каждый делится тем, что у него в избытке:)
№44 saratay 23 января 2016 08:46
+1
"«Новая теория вероятности» хороша тем, что использовать ее можно по любому поводу."

Это что, новые Эйнштейны? Срочно к Шнобелевской премии представить!
№45 corvus777 23 января 2016 08:55
+2
Опять повторю для тех кто не понял, а особенно автору статьи:
- Идет война и не какаято новая а продолжение холодной. И не надо удивлятся тому, как ведут себя на западе!

P.s.
Если назвать крысу хомяком- она не перестанет быть крысой! ( это я про так называемых партнеров)
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№46 vikfisher 23 января 2016 08:55
0
Цитата: Lubasha
Автору, почтение. Его новая теория вероятности должна получить пристальное внимание заинтересованных лиц, так как объясняет модель современного мира с удивительной точностью.

а мудель мира такова на сегодняшний день,что нашей стране для выживания и процветания надо приложить максимум усилий для ослабления и уничтожения тех стран,которые "неровно дышат" в нашу сторону.
№47 lmcdonald 23 января 2016 09:01
+1
A мне кажется, что чем больше они будут нести всякую ересь, то тем больше опускают себя… И не надо оправдываться…Хвост опять кому то прищемили, вот и голосят...
№48 Колыма 23 января 2016 09:42
+2
Ну а Луговой вероятно не будет пока никуда выезжать из России. Думаю, нет, я уверен, ему и депутатом неплохо живется))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№49 lmcdonald 23 января 2016 09:42
0
А нашла, Ходорковский тень на плетень наводит… Вот кому хвост прищемили...
№50 alexlar4ik 23 января 2016 09:47
+5
Англосаксы всегда люто ненавидели Россию,а сейчас ненависть просто выходит наружу . И чем успешнее Россия,тем больше бешенства у англосаксонских элит.
№51 serdj82 23 января 2016 10:05
+1
Главное запустить первоначально БРЕД. Вроде, как бы, типо того, вероятно, возможно и т.д. А потом на основании этого бреда надстраивать свою версию. Потом её раскрутить. И после того, как в эту версию начнут верить, уже никто не удосужится вспомнить, что ИЗНАЧАЛЬНО то всё было помтроено то на БРЕДЕ. Но уже поздно, все и так будут верить.
Эта типичная фишка англосаксов.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№52 Zlyuka 23 января 2016 10:29
+4
А я считаю, что даже если и была санкция на убийство предателя, даже если его действительно убили наши спецслужбы, туда ему и дорога, отщепенцу. Поэтому их идиотские суды мне вообще до лампочки. И я всегда буду поддерживать действия наших контрразведчиков, даже если они будут убивать этих тварей налево и направо. Главное - прямых улик нет, а обвинять голословно могут хоть до морковкина заговенья.
№53 Ростовчанин 23 января 2016 10:30
+1
Прав Михаил Задорнов- Тупые они на Западе. Ой Тупыеее.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№54 bob 23 января 2016 10:39
+1
Интересно, может кто–то имет информацию, как англичане расправляются со своими предателями из спецслужб?
Скорее всего, что ни одно государство в мире предателей по голове не гладит, а старается уничтожить.
А люди которые работают в спецслужбах хорошо знают, что и как им грозит за шаг влево или вправо.
И поэтому они не вызывают никакого сочуствия за предательство.
Ведь они добровольно сделали свой выор.
№55 Juran 23 января 2016 11:10
+1
Интересно, а кто убил Кеннеди?
№56 Chuv_007 23 января 2016 11:28
0
Кеннеди убил техасский миллиардер Хант.Причем сделал он очень скрытно. Было одно выражение его лица недовольством Кеннеди и его телохранители поняли его намек. krut desantura
№57 Александр Гор 23 января 2016 22:11
0
Кеннеди убил техасский миллиардер Хант.Причем сделал он очень скрытно. Было одно выражение его лица недовольством Кеннеди и его телохранители поняли его намек.///
///И он прозорливый точно угадал нужное время: на следующий же день после убийства ДФК, еще до его вскрытия, следующий президент США Джонсон своим указом отменил указ Кеннеди "...о запрете печатания долларов США Федрезервом и о передаче данной функции Казначейству Минфина США."
№58 Пыхтачек 23 января 2016 11:20
+1
Я не знаю почему Путин ни как не реагирует на эти обвинения но точно уверен что на такие "вероятно" есть статьи как в международном так и в нашем уголовном кодексе "клевета".
№59 jane 23 января 2016 12:03
+2
Вероятно судья сэр Роберт Оуэн получил хорошую взятку,чтобы написать такое уму непостижимое для русских,но вполне постижимое для англо-саксонских политиков.Так кто же все же убил принцессу Диану?Вот в чём вопрос сэр Оуэн?
№60 шифер 23 января 2016 13:34
0
По моему мнению, возможно, это Путин запретил империи Цин продавать опиум королевской семье Великобритании! Это из-за Путина разгорелись опиумные войны и пострадали миллионы людей! И только из-за доброты королевской семьи, желающей защитить хоть что-то от тирании Путина, англичане оттяпали Гонконг!
№61 Перов 23 января 2016 13:42
0
Интересно, а зачем они эту историю реанимировали, сомневаюсь,чтобы просто западным баранам очередной раз поездить по мозгу, может какие нибудь персональные санкции ввести хотят, по типу санкций против Лукашенки, когда тому к ним не разрешали ездить, но это будет совсем скотство с их стороны, хотя иного ждать нечего.
№62 Igorevna 23 января 2016 13:50
+2
Литвиненко - предатель, предателей убивают. Всё!
№63 Т.Новицкий 23 января 2016 18:09
+1
За окошком дождь и град, - это Путин виноват!
Кошка бросила котят - это Путин виноват.
Зайку бросила хозяйка -kто виновен, угадай-ка!
Вот кончается доска, y несчастного бычка,
Наша Таня громко плачет -Рядом Путин, не иначе!
Свет погас, упал забор, y авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили, иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино, наступили вы в говно…
У любого катаклизма. Объяснение одно…
Знает каждый демократ -Это Путин виноват!
Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
Мне, товарищи, поверьте-Это Путина рука!
Я поймал по пьяни «белку» -Это Путина проделки!
Куча под столом говна. Это Путина вина!
Засорился унитаз -Это Путина приказ,
Накидал туда бычков,Воду слил - и был таков!
По ночам бельё ворует,Стёкла в нашем доме бьёт.
Пьяным во дворе танцует. Это Путин - обормот!
Нет спасенья от злодея!Матом пишет на стенах,
Изломал кусты в аллее.Это Путин - ох и ах!
Либерала дождик мочит -Путин весело хохочет.
Затопило вашу дачу? -Это Путин, не иначе!
Вас гроза в пути застала? - То рука Кремля достала.
Холод, ветер, снегопад - Снова Путин виноват.
Сносит крышу ураганом? - Это Путин мстит баранам.
Шторм, цунами, наводненье? - Это Путин, без сомненья!
Ливень, оползень, циклон - Виноват конечно он.
Сель, лавина, камнепад? - Ясно: Путин виноват!
Смерч, тайфун, землетрясенье - Нет от Путина спасенья!
№64 nepomnuploXoe 23 января 2016 19:48
0
подобным образом проводились "процессы" над ведьмами в европе в средние века- ничего не изменилось... нам возмутительно,например, что из-за клеветы на Ирак наглосаксы стерли эту страну в порошок, и они - не виноваты, а им, в европах, - это нормально... там нет правды - есть "правосудие" в интересах кого-то