Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кипа-замещение, или Элементарно, Ватман!

Кипа-замещение, или Элементарно, Ватман!


Было обычное гойское лондонское утро.

Шейлок Холмц, как всегда, прошёлся по «белой полосе», с вечера приготовленной на ажурном столике, потом развернул «Таймс» - и тут же отшвырнул её.

- Ватман!!! – заорал Холмц и потянулся за трубкой. - Вы читали сегодняшнюю «Таймс»?

- Нет! - ответил приглушённый голос Ватмана откуда-то снизу. – А что?

- Да почти ничего! - опять заорал Холмц. – Заканчивайте тырить у миссис Хадсман позавчерашний фаршмак и поднимайтесь сюда!

- Откуда вы… - начал было Ватман, входя в комнату Холмца, но тот прервал его:

- Та не начинайте вы, заради Бога… Я немного устал от ваших дедуктивных судорог…

- Ну тада шо вы имеете мне сказать за «Таймс»? – не обиделся Ватман.

Холмц вздохнул.

- Началося, Ватман, началося!

- Та шо таки случилося? – встревожился Ватман и на всякий случай обильно положил фаршмака в рот.

- Тут на днях один очень неглупый русский – ну, ви знаете за кого я говорю, - имел осторожность пригласить наших людей в Россию…

Ватман судорожно начал рассовывать фаршмак по карманам.

- Та не полируйте вы себе так кровь, Ватман, - улыбнулся Холмц. – Ещё нихто никуда не едет…

- Шо вы задумали, Шейлок? - Ватман нервно облизал пальцы. - Нет, вы мне прямо здесь и сичас скажите – шо вы задумали?!

- От вы заполошный… - скривился Холмц. - Я задумал провести своё расследование того, шо заставило такого уважаемого человека такое сказать и почему «Таймс» разместила эту информацию в разделе «Частные объявления»…

- Таки мы едем в Россию на расследование? – расправил плечи Ватман. – Тада я пошёл за своим шпалером…

- Та сидите вы и не рыпайтесь, Ватман! – приказал Холмц. – Я уже провёл это расследование…

Ватман уселся в кресло напротив Холмца.

- Я сел и не рыпаюсь, но сгораю от нетерпения, дорогой Холмц!

- Не забудьте стряхнуть себя с кресла, када догорите, - улыбнулся Холмц. – Ну, таки слушайте… Как вы знаете, сейчас в России происходит много чего… Открываются интересные перспективы для умных людей – ну, вы знаете, за кого я говорю, - но есть одно «но»…

Холмц умолк. Ватман заёрзал, но Холмц выдержал паузу.

- Это такое «но», которое называется «оппозиция»… Между нами, Ватман, я никада не понимал, за какие такие героические гешефты эту кучку поцов называют оппозицией – это же обыкновенные фармазоны, шо впаривают фраерам стеклянные бусы по цене жемчужных ожерелий… Особенно эти, как их… Ну, тот, который уже отсидел, потом странный косноязычный шахматист и ещё третий, белобрысый… Альёшя, кажется…

Холмц опять умолк, задумавшись. Ватман заскрипел креслом.

- Ах да, пардонируйте, коллега… Я просто пытался вспомнить, который из этих лишенцев покусал полицейского… Кажется, это был шахматист… Удивительно… Вы можете себе представить Стейница или Ботвинника, грызущих руку констебля? Мда…

Холмц раскурил погасшую трубку.

- В общем, я сильно подозреваю, что этот очень неглупый русский решил совершить модное у них сейчас импортозамещение и в этом вопросе…

- Каком вопросе? – рассеянно переспросил Ватман, увлечённо выковыривая фаршмак из кармана.

- В нашем вопросе, Ватман! - Холмц повысил голос на «Ватман». – Нашем, еврейском…

- Кажется, я начинаю понима…

- То вам кажется, Ватман, - перебил Холмц. – Даже я не до конца понимаю этого русского… В общем, я методом глубокой и всесторонней дедукции пришёл к выводу, что он решил уничтожить старую пятую колонну в России руками новой, ферштейн?

- А кто такой Ферштейн? – поинтересовался Ватман.

Холмц глубоко вздохнул.

- Знаете, чего я ещё не понимаю? Зачем я пошёл навстречу вашей тётушке Ребекке и позволил вам приехать в Лондон из вашего поцаватого Лидса и сесть мине на голову! И уже поздно посыпать её пеплом…Голову, а не тётушку - шоб вы ничего не подумали...

- Сильно я вас объедаю, да? - на этот раз обиделся Ватман.

- Не, пока не сильно, - без улыбки ответил Холмц. – Так вот, Ватман, я себе смекаю, что он не просто так предложил евреям возвращаться из Палестин в Россию… Я подозреваю, шо приедут таки не самые последние шлимазлы – и с очень хорошим аппетитом. То есть никто, конечно, ниоткуда не приедет, все уже давно приехали и тока ждут сигнала, когда им можно будет сделать вид, шо они тока-тока сошли с поезда… И когда они как бы сойдут, они очень быстро закусят всей этой тухлой старой оппозицией – и рассадят свои тухесы по всем хлебным местам. А этому русскому нужно будет только следить, шобы это тихое, скажем так, кипа-замещение не превратилось в большой погром – и всё!

- Всё? – переспросил Ватман. – А почему русский не может просто посадить их у тюрму?

- Много шухеру… Эта хитрая кодла такая ядовитая, шо лучше её лишний раз в руки не брать, а пригласить единокровных спецов. Ведь кто лучше всех может организовать еврейский погром по-тихому и так, шоб никто не обиделся?

- И хто?

- Ой вей, вот наказание... Элементарно, Ватман! Сами же евреи…

Ватман откинулся на спинку кресла.

- Холмц… дорогой мой… Вы не устаёте меня поражать своей дедукцией!

- А вы меня – своим аппетитом, Ватман…

Ватман сделал вид, что не расслышал.

- Но что будет потом, Холмц, когда старая оппозиция будет разгромлена?

- Золотой век будет, дорогой Ватман! И нате вам Британскую энциклопедию – гляньте, шо это значит… Намекну – новая оппозиция будет лопать каждый день фаршированную щуку из рук русского и негромко требовать добавки, а всякие кусачие шахматисты будут писать в шахматные журналы, шобы не сдохнуть с голоду…

- Но русским может не понравится это, как вы сказали, кипа-замещение… Одних евреев на других – это будет не слишком для них?

- Вы иногда будто оба полушария включаете, Ватман… И тихо-ша - это не комплимент! – Холмц быстро наклонился над столиком, чуть не ударившись об него лбом, и шумнул носом.

- Тут важно объяснить людям… - Холмц так же резко отшатнулся от столика и яростно почесал нос. - Объяснить, что этих старых, задолбавших всех мудил, подвинули с места новые, конструктивно настроенные кадры. И это будет таки правдой – евреи умеют быть благодарными за оказанное им доверие…

Ватман тонко улыбнулся.

- А ведь может сработать, дорогой Шейлок… И придраться не к чему – все евреи на месте, просто у них стали другие фамилии… Но что скажут за океаном – это же были их креатуры?

- Где вы набрались этих словечек, Ватман? Какие креатуры – янки брали то, шо осталось, а шо обычно остаётся на дне? Конечно, янки покричат о репрессиях, придумают какие-нибудь санкции – а шо им ещё останется? Но никто не сможет обвинить русских в антисемитизме или геноциде - формально количество наших в России не уменьшится… А их качество - это уже второй вопрос…

Холмц пружинисто поднялся из кресла.

- А не заглянуть ли нам в клуб к моему братцу, Мойшкрофту? Посидим, помолчим… Помянем уходящую эпоху всяких венедиктовых? О, таки вспомнил, как зовут этого неопрятного пуделя с плохими зубам, шо гадит морзянкой…

- А давайте, Холмц!

- Я только позвоню, узнаю, на месте ли он… Аллё? Барышня, клуб «Диоген», пожалуйста! Аллё? Джордж? Это Холмц… Нет, меньшенький… Мойшкрофт на месте? Шо? Уехал? К актрискам? Шо?! Куда?!

Холмц медленно положил трубку на рычажок и медленно опустился в кресло.

- Шо, шо такое, Холмц? – подбородок Ватмана мелко дрожал. Холмц перевёл стеклянный взгляд на соратника.

- Мой брат… Покинул Лондон утренним поездом с вокзала Сент-Панкрас в направлении Фолкстона… Ватман, он собирается пересечь Канал!

- И шо это значит, Холмц?

- Это значит, дорогой Ватман, что через трое суток мой старший брат будет в Москве… Мойшкрофт всегда знает, где делается история! Собирайтесь, Ватман! Мне резко наскучил Лондон… И я хочу не вонючего фаршмака миссис Хадсман, а жареной стерлядки и блинов с икрою! Да шевелитесь вы, Ватман – и молитесь, шоб не все вакансии были заняты, когда мы доедем!!!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 сруль рабинович 24 января 2016 17:09
+48
Настоящий еврей и пингвину в Антарктиде снег продаст.
№2 сруль рабинович 24 января 2016 17:10
+43
В конце благотворительного вечера в одесской филармонии певица — столь же очаровательная, сколь и знаменитая — обещает подарить поцелуй за взнос в благотворительный фонд. Председатель с удовольствием включается в игру, поднимается на сцену и начинает аукцион: — Пятьсот гривен за поцелуй... семьсот гривен за поцелуй — раз, семьсот гривен — два... Тут супруга Рабиновича, не в силах сдержаться, кричит на весь зал: — Дарю три поцелуя за двадцать гривен
№3 сруль рабинович 24 января 2016 17:13
+29
— Рабинович, почему тебя не взяли в армию? — Исключительно из—за зрения. Вот ты, например, видишь гвоздик? Во—он там! — Где? — Ну вон там! — А—а—а, вижу! — А я нет!
№4 сруль рабинович 24 января 2016 17:15
+76
— Абгам, вот тебе деньги, сходи купи кегосину.
— Зачем нам кегосин?
— А вдруг война, отключат свет и, шо ты таки будешь сидеть как поц без света? Вечером, Абрам вваливается пьяный. Сара:
— Ты где был?!!! Где кегосин?!!!
— Ай, Сага, не начинай! По доооге встгетил Ивана, он сказал, шо войны не будет ну, мы с ним за эту аадость пошли и таки выпили.
— Абгам! Ты таки конченный поц! Ивану шо?! Начнется война, он взял винтовку и пошел воевать, а ты, как последний идиёт всю войну будешь сидеть без света!!!!
№5 Vfhecz 24 января 2016 17:46
+12
...просто весь мир ошибался..." все дороги ведут ....в Россию" biggrin
№6 nord02 24 января 2016 18:14
-2
Вот риторический вопрос, а зачем нам в стране евреи нужны, чего без них прожить не сможем что ли? как резидент то светится, явно
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№7 Vfhecz 24 января 2016 18:22
+4
в Ноевом ковчеге было "всякой твари по паре..."...у всего(всех) есть своё предназначенье в "Этом мире"...
№8 Dasha Belousova 24 января 2016 18:33
+1
Помните оду,кажется Ломоносова, "...евреи в гости будут к нам и запируем на просторе". Пора из маленького Израиля ....делать большой(в России)! biggrin
№9 крестьянин 24 января 2016 18:51
+7
Цитата: nord02
Вот риторический вопрос, а зачем нам в стране евреи нужны, чего без них прожить не сможем что ли? как резидент то светится, явно


Любой вид гельминтов вреден для здоровья! И замена свиного цепня на бычьего, здоровья государству не прибавит.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№10 Vfhecz 24 января 2016 18:26
+1
tovarizhch-A

их есть у нас!
№11 shura.belyakov 25 января 2016 00:11
+3
Очень многие исследователи привыкли ругать видимое. Кто у всех на виду, конечно же, евреи, кто же ещё? И никому из них в голову не приходит, что за иудеями и масонами скрыта та Сила, которая и правит миром, евреи же являются своеобразным живым щитом. Беда в том, что в своём большинстве они этого пока не понимают. Хотя среди еврейского народа немало людей, в том числе и в самом Израиле, которые начинают задумываться над происходящим. К сожалению их пока немного. Но есть одна немаловажная деталь: все эти люди, психика которых непонятно как смогла выдержать пресс психофизического воздействия, не признают тот холокост, о котором принято у нас говорить.
Теперь пора нам понять, зачем был нужен проект под названием «холокост» и с какой целыо его создали. Большинству европейцев и американцев через средства массового оболванивания (СМО) вбито в голову, что при нацизме примерно за период 1934-1945 гг. было расстреляно 6 миллионов евреев. Цифра, прямо скажем, ужасающая, особенно, если учесть тот факт, что к 1934 году на всей территории Западной Европы, включая Испанию с Португалией, проживало около 5 миллионов евреев. В Германии их было всего 615 тысяч, в Австрии и того меньше. Больше всего евреев жило в Польше, около 3 миллионов, но к началу Второй Мировой войны основная их часть перебралась в Швейцарию и Британию. Откуда спрашивается, взялась устрашающая цифра – 6 миллионов расстрелянных? Взять, к примеру, ту же Германию: по данным статистики перед войной из неё уехало около 330 тысяч евреев, больше половины. То же самое можно сказать и про Австрию. И потом, немцы если и расстреливали евреев, то только коммунистов. Простых евреев никто не трогал. Скажем больше: евреям было предложено служить Рейху. Не только в качестве рабочей силы на военных заводах, но и в армии. При Гитлере создавались целые еврейские полки. Чисто еврейских дивизий немцы не организовывали, это могло броситься в глаза, но в еврейских полках служило более двухсот тысяч евреев. Это данные статистики. Спрашивается, откуда взялось столько еврейской молодёжи? Со всей оккупированной Рейхом Европы, откуда ещё. Всё просто: отцы воюющих Хаимов, Авраамов и Моисеев работали на военных заводах, жили, правда, в еврейских гетто, но это не значит, что плохо, просто обособленно от немцев, чтобы все думали, что евреи ужасно страдают, а их дети служили в Вермахте. Какие же тогда евреи сидели в концлагерях? В основном польские, прибалтийские и балканские. Но так как концентрационные лагеря обслуживали стройки и заводы, а воюющая Германия нуждалась в рабочих руках, то в расход шли только те евреи, которые теряли способность к труду. В основном, больные и старые. Но не надо думать, что гитлеровцы не расстреливали евреев вообще. Ещё как расстреливали, только не миллионами, а сотнями тысяч, и уничтожали они наших советских евреев.
Почему именно советских? Потому что большинство их них, прожив в Советском Союзе несколько лет, перестали соответствовать международному стандарту «богоизбранных». Из торгашей, ювелиров, менял и банковских работников, они превратились в созидателей: в шахтёров, плотников, каменщиков, металлургов и хлеборобов. Например, в Крыму и на юге Украины немцы натолкнулись на феномен чисто еврейских колхозов. Естественно, ни один такой колхозник не уцелел. Всех – и женщин, и детей расстреляли. «Испорченные» евреи хозяевам стали больше не нужны. Гитлеровцы же скрупулёзно выполняли приказ врагов рода человеческого. Только в одном Бабьем яру под Киевом было расстреляно 150 тысяч наших русских евреев, около 60 тысяч советских евреев немцы расстреляли в Одесской области, 20 тысяч под Херсоном. Точную цифру расстрелянных евреев в Крыму мы не знаем, ориентировочно – около 50 тысяч. Всего в СССР гитлеровцами было расстреляно около 300 тысяч евреев. Если учесть, что в Западной Европе евреев-коммунистов немцы не щадили, но не за то, что они евреи, а за то, что коммунисты, то там евреев было уничтожено примерно 200-250 тысяч. Итого мы видим не 6 миллионов, а чуть больше 500 тысяч. «Но куда тогда делись европейские евреи?» – может спросить любознательный читатель. После разгрома Рейха часть из них, покинув лагеря и гетто, если уцелели от бомбёжек их квартиры, остались в Германии и Австрии. Другая часть перебралась во Францию. Множество евреев уехало в Австралию, Америку и Канаду. Но основная их часть из Европы была выселена в Переднюю Азию. Естественно, это сделали лучшие друзья сионистов – англичане. Спрашивается, зачем? Чтобы создать на Ближнем Востоке мощную военную базу. Своего рода непотопляемый англо-американский авианосец. Запад нуждался в контроле над арабской нефтью и делал всё возможное, чтобы его организовать. Это – с одной стороны, с другой стороны – необходимо было подстимулировать сионистов, придать их движению второе дыхание. Потому что после победы над нацизмом евреи, считая себя его жертвами, потребовали от своих хозяев определённых уступок. Сначала они через международные финансовые организации потребовали от Советского правительства себе Крым, и когда получили решительный отказ, заявили свои права на Палестину.
Создание небольшого еврейского государства в Палестине Сталин, к удивлению Запада, поддержал. Не надо думать, что Иосиф Виссарионович не понимал, зачем нужен Израиль хозяевам мирового сионизма. Он не только осознавал происходящее, но и предвидел, что Израиль станет союзником Запада. Но у Сталина на этот счёт была своя идея: Иосифу Виссарионовичу хотелось наиболее агрессивных по отношению к русскому народу и СССР евреев выселить на их историческую родину. Он отлично знал, кто манипулирует мировым еврейством, откуда идёт это управление, и понимал, что чем меньше «богоизбранных» останется в СССР, тем меньше будет проблем. И.В. Сталин не раз слышал и от Ворошилова, и от других русских государственников, что всё мировое зло исходит от евреев. Он не спорил с подобным мнением, но и не принимал его всерьёз. Как-то в одном из разговоров на тему сионизма, Иосиф Виссарионович сказал, что:

«евреи это всего лишь лопата, которая пытается рыть яму для человечества, но не осознаёт, что роёт она её и для себя. Не стоит придавать большого значения лопате, это всего лишь инструмент. Опасен тот, кто этой лопатой орудует, вот с ним и надо бороться. Он по-настоящему опасен. Коли лишить его лопаты, он найдёт себе ещё что-нибудь, и мы опять будем бороться со следствием, но не с причиной».
№12 Пионерка 25 января 2016 05:40
+2
отчего-то наши грефы, чубайсы и прочие дворковичи не поддаются перевоспитанию.
№13 xalex2007 24 января 2016 20:34
+9
Судились два еврея... прокурор получил три года.
№14 inanna.vinogradova 24 января 2016 17:15
+10
Цитата: сруль рабинович
Настоящий еврей

О, ребе Рабинович! Вы прямо как Мойшкрофт... Не успела я прочитать статью, а вы уже высказали дельное предложение о новом прибыльном бизнесе... winked
№15 сруль рабинович 24 января 2016 17:19
+69
Евреи не выкладывают фотографии в интернет, их отпугивает кнопочка "Поделиться".
№16 сруль рабинович 24 января 2016 17:20
+53
- Моня, имею вам сказать несколько слов за вашу маму.
- И что вы Жора хотите сказать мне за мою мать?
- Моня, вашу мать, вы когда мне долг вернете?
№17 nord02 24 января 2016 17:49
+7
зачетный анекдот про кнопочку поделиться lols
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№18 Самохина Мария 24 января 2016 20:46
+12
Цитата: сруль рабинович
Евреи не выкладывают фотографии в интернет, их отпугивает кнопочка "Поделиться".

+++++ biggrin

№19 dm98900 24 января 2016 17:11
+9
applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№20 nord02 24 января 2016 18:28
-5
а скажите!!! может кто знает, в израиле банки евреям кредит под процент дают или нет?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№21 vadkm 24 января 2016 18:41
+2
Дают, кому угодно дают.
Религия банкира - деньги. С кого их получать, не важно.
№22 nord02 24 января 2016 18:50
-6
интересен вопрос соблюдают ли они заповедь своей торы "не давай в рост брату своему, а гою давай в рост", и какой у них процент по кредиту, если он все таки есть?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№23 vadkm 24 января 2016 19:14
+1
У банкира есть родня, все прочее сантименты.
Проценты в Израиле средне европейские, в силу того, что он не придерживается "вашингтонского консенсуса".
№24 mitja 24 января 2016 19:05
0
после приглашения, еврей: а шо я с этого иметь буду?
№25 Hamradio 24 января 2016 19:23
+1
Может, всё-таки , "Вальцман", а не "Ватман"? biggrin
№26 Ст. Ник 24 января 2016 20:12
+1
И Хольмес, если уж Шейлок.
№27 Eugeny Radugin 24 января 2016 17:13
+4
ЭХ, весело, но аристократия может обидится. Хотя, оан нас писак и за людей не держит.
№28 Растаман 24 января 2016 17:26
+31
То,что описывает Холмц в перспективе,уже давно есть-с одной стороны-шахматист,Альбац,Гозман,Венедиктов сотоварищи-с другой-Соловьев,Сатановский,Вассерман,Кобзон-так что силы примерно равны smile
№29 газмяс 24 января 2016 17:33
+7
Пгостите,а шо Солоьёв тоже ой? shok
№30 inxs5 24 января 2016 18:11
+18
Во вы даете!)))
Владимир Соловьёв родился 20 октября 1963 года в Москве в еврейской[3] семье.

Отец — Рудольф Наумович Соловьёв (имел при рождении и до 1962 года фамилию Менинсковский), преподаватель политэкономии;

Мать — Инна Соломоновна Соловьёва (Шапиро), искусствовед
№31 Rinn 24 января 2016 18:14
+5
Он там за вожака.
№32 Dasha Belousova 24 января 2016 18:34
+4
Газмясу.Да,да и Газманов,кстати....!
№33 Самохина Мария 24 января 2016 20:37
+9
Цитата: газмяс
Пгостите,а шо Солоьёв тоже ой? shok
yes

№34 Петрова Елена 24 января 2016 17:13
+12
Фантасмагоричненько.
№35 Умный или 24 января 2016 17:14
+6
И шо? Когда-то было иначе? И при Николае втором и революция и до сего дня.
№36 Растаман 24 января 2016 17:23
+23
Азохен вей! Что скажет дядя Хаим из Вашингтонска?! shok Скажет что к Вашингтоновке подступает форменный бекицер. А больше ничего не скажет. biggrin
№37 Свейвр 24 января 2016 17:43
+4
Таки имеется надежда, что дядя Абрам успеет добежать до своего Барака, прежде чем начнется-понесется ! biggrin
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№38 Леший 24 января 2016 22:23
0
У меня таки накопилась целая кипа вопросов..,
Товарышы ,а как перевести азохен вей ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№39 Свейвр 24 января 2016 22:33
0
Это просто Ох и Ах

Дословно, в вольном переводе примерно как "ой-ой-ой".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№40 Cheburashka 24 января 2016 17:15
+3
Прикольно!
№41 газмяс 24 января 2016 17:18
+11
Таки да.Пгезабавная статейка,шоб я так жил. biggrin
№42 Жак Кателино 24 января 2016 17:18
+12
Как бэ смышно, таки да,
ну а на самом деле хуцпа какая то! crazy crazy crazy crazy crazy
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№43 esaul 24 января 2016 17:43
+3
Цитата: Жак Кателино
Как бэ смышно, таки да,
ну а на самом деле хуцпа какая то! crazy crazy crazy crazy crazy

biggrin Приветствую, Жак! То же, озадачился вопросом: "Ето чИго?". Видимо, настроение у меня сегодня не понятное...
№44 Жак Кателино 24 января 2016 18:26
+4
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№45 steeler5 24 января 2016 17:20
+2
посмеялся))) благодарю за настроение!
№46 Дикий Прапор 24 января 2016 17:24
+11
Шейлок Холмц - дас ис гут!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№47 crimea 24 января 2016 17:37
+9
Наверное потихоньку готовят нас к переселению в Россию одного малого, но очень вредного народа (западного образца).
Ничего, русская история отвечает на это появлением таких людей, как Иосиф Волоцкий fellow
№48 vikont 24 января 2016 17:49
+9
Или Иосиф Сталин!
№49 crimea 24 января 2016 17:51
+9
+
тише, тише, всех сионистов распугаете! wink
№50 Я Кассандра 24 января 2016 17:43
+10
- Это такое «но», которое называется «оппозиция»… Между нами, Ватман, я никада не понимал, за какие такие героические гешефты эту кучку поцов называют оппозицией – это же обыкновенные фармазоны, шо впаривают фраерам стеклянные бусы по цене жемчужных ожерелий… Особенно эти, как их… Ну, тот, который уже отсидел, потом странный косноязычный шахматист и ещё третий, белобрысый… Альёшя, кажется…

Источник: https://politikus.ru/articles/68244-kipa-zameschenie-ili-elementarno-vatman.html
Politikus.ru

Я таки безнадежно влюблена в автора сего шедевра, ну картина маслом фсё applodisment biggrin
№51 Alex_Arx 24 января 2016 21:11
+1
Мадам, ви таки знаете автора этого опуса?)
№52 Я Кассандра 25 января 2016 17:39
0
Опус, как вы точно таки заметили, потому как сие аллегорическое сочинение, просто ПЕСТНЯ girl_in_love А в отношении личного знакомства, шо ви, если бы я его знала лично, он бы таки на мне непременно женился, ибо у него не было бы просто выбора evrey но его ник в конте мне тоже очень нравится, есть понимаете в нем что то царственное - regent64, таки все же опять же он может не быть автором, а передатчиком mosking
№53 Я Кассандра 25 января 2016 17:39
0
Опус, как вы точно таки заметили, потому как сие аллегорическое сочинение, просто ПЕСТНЯ girl_in_love А в отношении личного знакомства, шо ви, если бы я его знала лично, он бы таки на мне непременно женился, ибо у него не было бы просто выбора evrey но его ник в конте мне тоже очень нравится, есть понимаете в нем что то царственное - regent64, таки все же опять же он может не быть автором, а передатчиком mosking
№54 Alex_Arx 25 января 2016 21:12
0
Ах, мадмуазель Кася, ви таки такая неуловимая, що я прям не знаю.. И що, неужели ви так прямо и вишли би замуж за этого Ре Гента? Да ведь он же старый.. Ви только посмотрите, как он тонко намекает, сколько ему лет, а? Ему же 64 года.. Я вас умоляю.. И потом, посмотрите вокруг.. Неужели ви не замечаете одного в висшей степени достойного мужчину, а?)
№55 Я Кассандра 26 января 2016 09:32
0
Таки как приятно беседовать с галантными кавалерами curtsey, а может это его год рождения? И тогда не такой старый, а может он из Саратова, таки регион 64? Ви таки Сашенька, если позволите, умеете завладеть вниманием женщины girl_smile
№56 Alex_Arx 26 января 2016 17:59
0
Ах, Касенька, ви таки просто сводите меня с ума.. Я вижю, ви любите зрелых мужчин, в самом расцвете сил, уже добившихся положения в обчестве и с солидным счётом в банке? И мне кажется, я знаю, как его зовут.. И, хотя мне далеко до Владимира Владимировича, ради вас, Кася, я готов прибавить себе.. эмм.. да хоть 40 лет.. )
№57 Я Кассандра 26 января 2016 18:31
0
biggrin
№58 Жак Кателино 24 января 2016 17:44
+5
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№59 доктор Ливси 24 января 2016 17:50
+7
И это будет таки правдой – евреи умеют быть благодарными за оказанное им доверие…

Источник: https://politikus.ru/articles/68244-kipa-zameschenie-ili-elementarno-vatman.html
Politikus.ru
И не поспоришь. fellow
----------
№60 nord02 24 января 2016 17:58
-7
Цитата: доктор Ливси
И не поспоришь.
троцкого имеешь ввиду?
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№61 Я Кассандра 24 января 2016 18:12
+1
почему его? Джугашвили воистину великий и благодарный saakashvili
№62 nord02 24 января 2016 18:18
-7
Сталин, все таки Грузин.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№63 Я Кассандра 26 января 2016 09:33
0
позвольте уточнить, грузинский еврей evrey saakashvili smile
№64 Нина-Т50 24 января 2016 18:10
0
Шило на мыло менять, только время терять...
№65 nord02 24 января 2016 18:20
-7
Цитата: Нина-Т50
Шило на мыло менять, только время терять...
и вот это правильно от одних пока не избавились, так еще и других солнцеликий на нашу шею посадить решил.
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№66 dedaborja 24 января 2016 18:16
+5
Зачетный памфлетик. Порадовал фонтан местечкового юмора в комментариях. Здесь, похоже, у каждого третьего мама - еврейка. Все обвинения России в антисемитизме сняты как абсурдные.
№67 zorch 24 января 2016 18:21
+4
Пассаж про венидиктова - просто шедевр
№68 Жак Кателино 24 января 2016 18:23
+4
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№69 Полиграф Шариков 24 января 2016 18:23
+1
улыбнуло biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№70 Жак Кателино 24 января 2016 18:27
+3
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№71 Ирина У 24 января 2016 18:28
+3
Автору не откажешь в способностях smile

Быстрее бы ещё доктор Вальцман из туманного Киева куда уехал. В Вашингтон, на Байден-стрит. Если ему "Этюд в багровых тонах" ополченцы не успеют устроить.

Но истинные герои Конан Дойля всегда в детстве (да и сейчас иногда) доставляют удовольствие.
№72 Жак Кателино 24 января 2016 18:30
+3
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№73 vadkm 24 января 2016 18:38
+8
Эх противоречивые чувства, вызывает этот юмор. С одной стороны юмор сносный, а с другой стороны он с каким-то душком...
Ни как не пойму, если российский "либерал" значит без русофобии он никак не обходится, а если российский "патриот" от обязан быть антисемитом, так что ли? А без фобий никак нельзя обойтись?
Устроили дикий шум по поводу предложения ВВП, было ощущение, что я сайт перепутал и на Цензор попал. А из-за чего шум, поясните?
Прямо сейчас, все европейское еврейство двинется в Россию! Ага! Аж три раза! biggrin
Понадобится полный хаос в Европе, что бы они хоть куда то двинулись. До этой стадии ЕС еще далеко.
Откуда у местных обитателей столько комплексов и дурных мыслей "ах евреи нас опять за пояс заткнут". Чего вдруг?
№74 crimea 24 января 2016 18:43
+7
Цитата: vadkm
Понадобится полный хаос в Европе, что бы они хоть куда то двинулись.

гарантия - 99%, что скоро в Европе так все и случится. И ЧТО ТОГДА? С караваем встречать будете?
з.ы. Цензор вы не удачно привели в сравнение, если знать КТО его владелец и на КОГО он работает
№75 vadkm 24 января 2016 19:03
+4
Ничего плохого в миграции нет, просто с умом это надо делать. Знать когда, кого и куда селить.
Весь успех сталинской политики в этом вопросе, заключался в элементарном знании структуры еврейского социума. Он прост: 95% евреев ничего плохого другим не хотят, в талмудические повести не верят и живут как все прочие. У них только одна проблема вероятность их самоорганизации, без какой либо катастрофы = 0.
И есть около 5% тех кому спокойно не живется, я их называю "шиложопые", часть из них искренне хотят помочь, но в силу скудости ума от них только вред.
А другая часть привыкла жить за счет других.
И те и другие хоть и малочисленны, но умеют производить много шума и много суеты, а чуть что, прятаться за спины 95% которые вообще не при делах.
Но эти 95% хоть и понимают, что из-за деятельности "шиложопых" им скоро будет плохо, но пока они решат что делать, обычно бывает поздно.
Так что рецепт прост, отсекайте "шиложопых" от остальных сразу. И нет проблем. Делается это просто, 5-7и летний испытательный срок, до получения гражданства.
99% вероятности, что оные свою натуру проявят. И все!
№76 crimea 24 января 2016 19:27
+4
Ну на счет 5% это вы, мягко говоря, занизили. Среди тех, кто приедет сюда "покорять гоев-варваров" под видом Троянского Коня "шиложопых" как-раз и будет 95%. Но даже 5% хватит, чтобы опять устроить здесь Майдан или в этом роде.
На Западе тоже наивные сначала радостно плескали в ладоши и цветочками махали, встречая беженцев с Востока. И что сейчас, очень рады? Так это простые люди приехали, в разы менее агрессивные и кровожадные, без замашек на "мировое господство", без чемоданов денег (для покупки местной власти), без западной хитрожопости, без связей со всякими глобальными мафиями, клубами и прочей массонской дрянью.
Лень нам открыть учебник по истории Руси и почитать о подобных "переселениях" и чем они для нас заканчивались?
А через 5-7 лет ОНИ уже нам будут испытательные сроки давать, а не мы им.
№77 vadkm 24 января 2016 20:05
+1
Откуда у вас такие комплексы?
Значит они хитрые и тп., а граждане России лохи. Так что ли?
№78 crimea 24 января 2016 20:20
+7
Кто вам сказал, что мы - лохи? Я такого не говорил. Нас пытаются такими сделать, но ничего не выйдет - ВРЕМЯ ВЫШЛО. У меня, русского человека, есть тысячу причин считать, что нас в очередной раз хотят обмануть, предать и продать. Напомнить или сами вспомните, кто организовал и осуществил государственный переворот в России в начале прошлого века? Кто устроил нам кровавую баню а теперь дурака включает и переводит стрелки на Сталина? Кто изнутри сожрал СССР, а потом бросил к ногам своих боссов - глобальщиков? Кого за это даже Ольмерт похвалил? Кто сейчас на Украине устроил шабаш? Кто у нас костяк либерастической пятой колонны?
Так у кого комплексы?
№79 vadkm 24 января 2016 21:26
-1
Ага, ага... Николай2 был конечно из оных, и не справился с управлением специально, а после таким "необычным способом" покончил собой.
Его окружение будучи тоже из оных, специально решили что они "шибко европейцы" и без царя обойдутся, а посему устроили переворот, продули гражданскую и рассеялись по миру. Остальные были конечно не при делах, наивные, несведущие, в общем как дети - их обманули! Прям как хохлов, которых уже 23 года подряд.
И в СССР конечно все были "аки агнцы", увлеклись идеями потребления (сами того не понимая), по наущению оных. И никак не пытались отстоять СССР конечно тоже в силу обмана.
Вам не кажется, что у вас все как то по укропски получается?
Виноват кто-то, но только не я.
№80 crimea 24 января 2016 23:19
+5
эвон как вы все закрутили, замели - чувствуется школа. Николай 2 понятно не мог быть гоем, но он на тот момент мешал игре, планам продвижению вперед глобальной мафии. Наверху правила игры существуют, но тех, кто их не понимает/принимает - тупо валят, даже если своей крови. Тем-более его предупреждали.
Масонство - инструмент, придуманный ГП специально для свержения монаршеств и империй. Своеобразное оружие против них. Как оно эффективно работало очень хорошо видно было по революциям в Европе, России. Если вы хотя-бы немного изучали структуру масонов, то должны знать, что это чисто еврейско-мафиозная конспиративная организация и выше 33 ступени гоям наверх доступ закрыт (собсно выше и есть настоящая организация). Сейчас они трансформировались в различные клубы, гражданские организации и не коммерческие объединения. Рен-ТВ только лохам впаривает фуфло, что масоны до сих пор самые главные на вершине пирамиды.
Что до СССР, Украины. Мое личное мнение: в том, что происходит сейчас на Украине больше виноваты не те полудурки, которые сейчас бухают в окопе под гимн Украины, а те, кто вложил им в голову идею русофобии, сделал из нас, русских, врагов, Путина назначил главным злом. Не снимаю полностью с них вины, но повторяю, главный виновник - укро-фашистские СМИ, сайты, вся их остальная пропаганда. Они превращают людей в животных. Не у всех устойчивая психика, многие ломаются и начинают верить всему, что говорят их СМИ. Давно вы смотрели украинское ТВ? Обращали ли вы внимание на рожи "украинских" ведущих, журнаглистов и т.п.? Так вы знаете, одни и те же характерно-вытянутые козлиные морды со "скошенным лобиком", большие носы и желваки под глазами. Копия наших лебарастов. А "политики"? Там же ни одного украинца нет. Хазария, одним словом.
Точно так же и при СССР, народ целенаправленно разлагали, только более тайно и изощренно и на манеже - все те же. Нет желания сейчас "простыни" об этом здесь выкладывать о том, как искуственно создавался дефицит, как в телепередачах и фильмах залаживался информационный вирус западного либерализма, как людей приучали к потреблению и восхищению западным образом жизни.
Так что им не отвертеться от наказания и весь этот детский лепет о том, что это якобы русский народ сам во всем виноват: расстрелял царя, потом устроил геноцид себя же, развалил СССР, сам спивался в 90-ые - НЕ ПРОЙДЕТ. Виноват прежде всего не тот кто стреляет, а тот, кто ему внушил идею взять оружие и стрелять.
№81 nord02 24 января 2016 21:16
-10
да вот вы как-то не далеки о истины,, хоть и обидно это признавать, ну и не лохи а честные дураки
----------
"Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе, кто ТЫ"
№82 vadkm 24 января 2016 21:35
-2
Ууу как все запущено...
№83 антисемит 24 января 2016 18:52
+3
вот только пейсоносцев нам не хватало для полного счастья
№84 Нирэць 24 января 2016 19:01
0
Володя Соловьев, тот что на телеэкране мельтешит, нет-нет, да проявит свою евгейскую пархатость.
Чьи властно-экономические интересы этот жиденок представляет?
№85 crimea 24 января 2016 19:35
+3
тех, кто видит Россию в роли нового мирового жандарма, вместо США
№86 Нирэць 24 января 2016 19:20
+3
Еврейская интернациональная преступность представляет малоосвещаемую в СМИ и на экранах сторона иудаизма.

https://m.youtube.com/watch?v=NhYCF0qMhxk
№87 Hamradio 24 января 2016 19:21
+1
Жак, не вы один любите антиутопию "Эквилибриум". Но никто не делает из неё культа. smile
№88 Вдадимир 24 января 2016 19:45
+6
прекрасный юмор, и незачем так принюхиваться(не в мясной лавке). когда первая статья была по этой теме некоторые комментаторы так раздухарились, такие мерзкие эпитеты использовали(пархатый и т.д.). сегодня всё намного приятней.нормальный ведь народ-людей по пьяне ,целыми остановками, не сбивают, в гопстопах и разбоях особо не замечены. дела, которыми занимаются, прекрасно делают(при деньгах), но не орут об этом на каждом углу.зато Левитан как говорил, заслушаешся! воевали, гибли. страдали вместе с русскими. и землю им давно дали и живут, работают, российский дальний восток осваивают(и не ноют). или оскудела земля русская, или гостеприимство растратилось? всем добра
№89 crimea 24 января 2016 19:57
+3
Цитата: Вдадимир
людей по пьяне ,целыми остановками, не сбивают, в гопстопах и разбоях особо не замечены

Где-то я уже встречал это описание, по-моему на Лурке. Только о туристах еще не упомянули. А кто все это делает по-вашему - сбивает людей в пьяном виде, гопстопит и т.д. Это вы о ком?
Гостепреимством земля Русская никогда не оскуднеет, просто мы стали умнее.
№90 Вдадимир 24 января 2016 21:44
0
кто такая лурка?
№91 Alex_Arx 24 января 2016 22:20
+1
А почему Вдадимир, а не Вгадимиг, а?)
№92 Вдадимир 24 января 2016 23:25
0
по запаре ткнул в не ту бковку smile
№93 crimea 24 января 2016 22:41
0
Луркоморье
№94 Я Кассандра 25 января 2016 17:44
0
applodisment совершенно с вами согласна! Просто обыватель забывает одну житейскую мудрость - там где плохо евреи не живут! tarakan Они всегда едут туда, где хорошо! krut Таки надо делать простой вывод - в Росссии-матушке, ХОРОШО!!!! Как бы, для определенного слоя населения не было плохо mosking
№95 vuko 24 января 2016 20:20
0
Главное обеспечь еврею выезд а прибежать они сами смогут по-еврейски, как говаривал Борух с шарфом в ванной - я ухожу потому что остаюсь.
А опыт был, 1812г. в Тифлисе организовалось "общество палестинофилов" - рванули в район Умани громить жидов, мамой клявшихся о не еврейской маме. Бланк, пра-прадед Ленина,, примкнул к швилям подпалив 50 соседей. Со швилями в тумане а Бланк на каторге, распиаренный жёлтой пропагандой Сперанский приложил(ся) к воспитанию прадедушки
№96 Космополит2 24 января 2016 20:48
+2
-Ватман?! Сколько будет 6х8?
-А мы пгодаем или покупаем???
№97 crimea 25 января 2016 00:45
+6
Подытоживая выскажу свою мысль - еврейство проектировалось, создавалось очень грамотно и кропотливо, не одно столетие. Те, кто это делал владеет полной информацией как об управлении самим человеком, так и эгрегорами. Цель которая ставилась изначально - создание клановой организованной мафиозной группировки, супер-оружия, внедряемое в нужные страны и потом убивающие их по команде от хозяина.
Что сделал Сталин и почему его люто ненавидят все, кто тем или иным образом имеет отношение к глобальщикам? Сталин понял суть этого народа и выработал алгоритмы не только сопротивления их негативной деятельности, а и алгоритмы встраивания их в социалистическую систему для работы во благо страны. Убрал разрушающий фактор. "Советские" евреи начали приносить пользу людям и перестали быть оружием. Конечно же это не могло понравится "хозяевам".
Только совсем недавно я понял, что Сталин был все-таки прав в том, что выступал в поддержку предоставления им территорий, чтобы они могли создать свое государство. Израиль должен был их "приземлить" и успокоить. Ведь одной из главной идеей, которой их все время драконил "хозяин" была идея вернуться на Родину. Убирая как бы это, по-идее евреи должны были завершить свои скитания по миру и не досаждать остальным. Но "хозяин" тоже не дремал и постарался перехватить управление.
К чему я все это веду. Обладание таким мощным "оружием" без ущерба своей стране может быть под силу личности по типу Сталина, при этом должна быть соответствующая поддержка элиты и народа на основе концепции, которую поддерживают все. Иначе "оружие" сработает против. Учли мы это, приглашая западных евреев к себе, у нас есть все эти факторы?
№98 Я Кассандра 26 января 2016 09:44
0
У вас очень интересная и необычная версия. Скажите, а кто хозяин?
№99 dubak78 25 января 2016 05:33
0
только я не понял, с чего это вдруг его называют русским?
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№100 smatlukkruus 25 января 2016 06:07
0
..да ,господа.добрые вы однако..все виноватых ищите..как хорошо ,что есть евреи,на тот случай ,если в кране нет воды(((..а статья-повеселила,талантливо..
№101 vikfisher 25 января 2016 17:28
+1
Цитата: crimea
Наверное потихоньку готовят нас к переселению в Россию одного малого, но очень вредного народа (западного образца).
Ничего, русская история отвечает на это появлением таких людей, как Иосиф Волоцкий fellow

не страшно,основное:ЕВРЕИ ДОЛЖНЫ ТВЁРДО ПОМНИТЬ-русские по паспорту бить не будут! biggrin