Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Хероев АТО не уважают, презирают и плюют им в спины
Верхушка киевского режима ведёт себя по отношению к украинцам, как временная оккупационная администрация, которая целенаправленно уничтожает экономику, попутно занимаясь личным обогащением.
Оппозиционные партии закрываются (даже такие беззубые, как КПУ), оппозиционные СМИ подвергаются репрессиям и рейдерским захватам, оппозиционные граждане тысячами (если не десятками тысяч) сидят в тюрьмах.
Кто-то убит, кто-то вынужден уехать, кто-то сражается в ополчении, кто-то гниёт в тюрьмах – таково отношение к мыслящим людям у «демократического» режима Порошенко.
При этом ВВП за два года майдаунизма упал в два с лишним раза, со 177 миллиардов долларов до менее восьмидесяти.
Благосостояние подавляющего большинства украинцев также снизилось, но на это киевской оккупационной администрации глубоко плевать (она повышает зарплаты только репрессивному аппарату и карателям). Выиграла только узкая прослойка майдаунов, которая на волне беспредела занимается рейдерством, воровством, бандитизмом и мародёрством.
Майданная хунта ведёт себя как оккупанты. В Харькове, Одессе, Херсоне, Николаеве, Запорожье и других городах нагнаны шутцманшафт-батальоны карателей, власть держится исключительно на подавлении и терроре. Ежедневно кого-то арестовывают, избивают, увольняют и так далее.
При этом всё более немногочисленные сторонники хунты истерично визжат в соцсетях, что города Украины на 90% «ватные», а «хероев АТО не поважають», презирают и плюют им в спины.
Вот свежий пример такой истерики:
Видите ли, местные власти НЕ ЗАСТАВЛЯЮТ людей уважать кровавых убийц и карателей, которые, по его же собственным словам, убивают женщин. «Поважай меня, или убью».
А за что тебя уважать, чмо? Что ты, трусливое, можешь воевать только с безоружными стариками, женщинами и детьми? Вы ж только заставлять способны, понимаете только язык силы. У Пушкина «Уважать себя заставил» – это «умер». Ну, ты намёк понял, мразь.
Или вот другая мразь, Марк Гордиенко, которая сетует, что нельзя бить стариков.
За что такое нацистское быдло уважать?
Более того, майданутых не только не уважают, не только плюют им в спины, их уже и бьют, причём всё чаще.

Когда я ещё два года назад писал о том, что скоро на Украине майданутых будут бить просто по факту майданутости, некоторые смеялись. А сегодня это уже объективная реальность. И с дальнейшим ухудшением социально-экономической ситуации бить их будут всё чаще и всё больнее.
И, панове нацисты, раз уж вы выбрали быть угнетателями собственного народа и оккупантами, то не жалуйтесь, что и к вам отношение соответствующее – ибо это смешно и жалко.
Истериками нацистов удовлетворён.
Александр Роджерс
Публикация отредактирована. 24-01-2016, 16:01
Причина: вставка фото
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
76 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Денацификация через повешение - вот, что спасёт Украину.

На чужих ошибках учатся. Учитесь, пока Яценюк и Порошенко при власти!

– херой ато мыкола избежал пули ополченца
– Как ему это удалось?
– Подорвался на мине.
– Как ему это удалось?
– Подорвался на мине.

Большая часть хероев - лоховатая мясная призывная быдлота, которую обманом (тыщей гривен в сутки) завлекли в поросячую военную аферу. Сюда же примыкает всякая шваль, которая погналась за халявным баблом, возможностью помародерствовать и протунеядствовать.
Самая мерзкая отмороженная часть - среди куевских разводящих из Свинарника и членов нацистских батальонов. Вот этих уродов и надо сначала перевешать по упрощенке ОПТОМ. В любом случае, невзирая на метод завершения поросячей военной авантюры! Это конченные нелюди, которым не место среди людей! И нефиг тратить на их содержание деньги простых налогоплательщиков! Лучше эти деньги перенаправить нуждающимся социально незащищенным слоям - старикам, детям, в больницы!
Самая мерзкая отмороженная часть - среди куевских разводящих из Свинарника и членов нацистских батальонов. Вот этих уродов и надо сначала перевешать по упрощенке ОПТОМ. В любом случае, невзирая на метод завершения поросячей военной авантюры! Это конченные нелюди, которым не место среди людей! И нефиг тратить на их содержание деньги простых налогоплательщиков! Лучше эти деньги перенаправить нуждающимся социально незащищенным слоям - старикам, детям, в больницы!
----------



Вы правы, кроме одного -деньги - съэкономленные на АТО никогда бы не до нуждающихся. Потрошенко,в очередной раз заявил об освобождении Крыма и Донбасса в 2016 году. Ждем-с.
Вы правы и в том, что самая сволочь - эти нац.батальоны. ВСУ - в большинстве - призванные, а тем более сейчас - когда для них отменила ВРУ гарантию сохранения рабочего места до призыва. Я думаю (в очередной раз "прогноз"), что наступление начнется до 6 апреля - дня выборов в ДНР. А может быть и до дня голосования по проекту Конституции. Короче. сидим и жуем попкорн.
Вы правы и в том, что самая сволочь - эти нац.батальоны. ВСУ - в большинстве - призванные, а тем более сейчас - когда для них отменила ВРУ гарантию сохранения рабочего места до призыва. Я думаю (в очередной раз "прогноз"), что наступление начнется до 6 апреля - дня выборов в ДНР. А может быть и до дня голосования по проекту Конституции. Короче. сидим и жуем попкорн.

А как же с каклами на Руси быть?Почет и уважение за трусость?

Пора уже не плевать в спину... пора уже стрелять им в спину.
Впрочем это кажется уже не за горами.
Впрочем это кажется уже не за горами.


Цитата: сруль рабинович
На чужих ошибках учатся. Учитесь, пока Яценюк и Порошенко при власти!
Опять выдаём желаемое за действительное. А, кто те волонтёры, что покупают им тепловизоры и броники. Кто те сотни тысяч, что шлют СМС на АТО. Нет ребята. Пока всю эту мразь не захоронят в украинских чернозёмах, они так и будут требовать уважения, почестей и льгот. И пока те кто их поддерживают не начнут загибаться от безработитцы голода и холода в своих хатынках. Ничего на Украине не изменится
На чужих ошибках учатся. Учитесь, пока Яценюк и Порошенко при власти!
Опять выдаём желаемое за действительное. А, кто те волонтёры, что покупают им тепловизоры и броники. Кто те сотни тысяч, что шлют СМС на АТО. Нет ребята. Пока всю эту мразь не захоронят в украинских чернозёмах, они так и будут требовать уважения, почестей и льгот. И пока те кто их поддерживают не начнут загибаться от безработитцы голода и холода в своих хатынках. Ничего на Украине не изменится

Эти волонтёры больше звиздят, что покупают. На самом деле это конвеер, по набиванию своих карманов баблом.

согласен. 2/3 населения укропии - уроды и конченные мрази, сейчас просто им яйца прижало и они засуетились, гниды, когда хунта скукожиться все они орать будут,что боролись с режимом!

А то, первый раз что ли?

они почти все из галиции или Малороссии., а тот дэбил в Котовске заявляет что он там в АТО защищает что бы люди в тепле мол спали и праздновали праздники... Вот это типичный тупой и брэхливый хохол, оправдывающий себя то что он попал в АТО. Да он тупой и не один. А как же им выкручиваться? Вместо того чтобы нацистский режим олигархов свалить, он в штаны насрал(простите), когда ему повестку принесли...
Я много слышал о настоящих мужиках, которые в бегах от МВД и СБУ, а если их забрали то переходят к своим в ополчение или съежают из страны. в Любом случае они не стали воевать со своими.
Я много слышал о настоящих мужиках, которые в бегах от МВД и СБУ, а если их забрали то переходят к своим в ополчение или съежают из страны. в Любом случае они не стали воевать со своими.

Тююююю...
Волонтеры - этошлюхи громадяне, которые удачно оседлали военную истерию, собирают с государства и еще недосдохшего бизнеса мзду "в помощь хероям АТЫ" (зачастую принудительно), и некоторую часть собранного, процентов 15, действительно используют на портки с начесом и пипифакс хероям. Остальное себе в карман. Кому война, чё...
Смсками этакие громадяне собрали совсем немного денег, аккурат на один полевой крематорий.
Основная же "помощь" хохлопских громадян своим хероям происходит из обязательного налога "на войну", который громадяне платють вне зависимости от своего желания.
Волонтеры - это
Смсками этакие громадяне собрали совсем немного денег, аккурат на один полевой крематорий.
Основная же "помощь" хохлопских громадян своим хероям происходит из обязательного налога "на войну", который громадяне платють вне зависимости от своего желания.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Вы предлагаете завести собственного дракона для того, чтобы убить существующего? Все это безобразие и разгул преступности на украине будет до тех пор, пока люди не вспомнят, что есть закон и все пред ним равны, когда лохи поймут, что они лохи и захотят измениться. Убийцы и воры, наконец-то, сядут в тюрьму, а не в президентское или депутатское кресло.

Что б их повесить надо их победить.А чтоб победить надо очередное наступление бандеровцев.Но хозяева команду не дают.Ждать когда повстанет народ вряд ли.Так что всё невесело.

Нирбок,да они в спины военным ВСУ стреляли, так что они же сами вот такие ребята ночами их и будут уничтожать, потому что грабили и вывозыли все с окупированного Донбасса, а дальше будут грабить и на территории незалэжной и их свои же и истребят, это отпетая мразь от которой они сами вот так ночами и избавятся

Тут в УкрСМИ прошло сообщение, что хохлы хотят совместно с ОБСЕ провести мониторинг нарушения прав жителей Крыма. И у меня возник вопрос - как технически будет это осуществлено.
Все понятно и результат опроса (найдут пару недовольных бомжей - приоденут и фото выложат или видео). Но вопрос - как они попадут на территорию Крыма? Ну ладно - хохлы понятно. У нас безвизовый режим. Но, наверное, лазить по Крыму и опрашивать жителей - не везде дозволено. Их сдадут сами жители. Нужно на это разрешение (Разрешение,я думаю, МИД России дал бы, но при условии признания Крыма за Россией). ОБСЕ - вообще-то иностранцы. И вот здесь возникает коллизия. Если они считаю Крым - украиной, то могут попереться напролом - чтобы их погранцы возвернули (тогда можно и скандал поднять....), но если пойдут официальным путем через запрос в МИД, то это признание Крыма за Россией (это будет уже второе признание Украиной- первый раз в договоре на поставку электроэнергии в прошлом году). Интересно девки пляшут....
Все понятно и результат опроса (найдут пару недовольных бомжей - приоденут и фото выложат или видео). Но вопрос - как они попадут на территорию Крыма? Ну ладно - хохлы понятно. У нас безвизовый режим. Но, наверное, лазить по Крыму и опрашивать жителей - не везде дозволено. Их сдадут сами жители. Нужно на это разрешение (Разрешение,я думаю, МИД России дал бы, но при условии признания Крыма за Россией). ОБСЕ - вообще-то иностранцы. И вот здесь возникает коллизия. Если они считаю Крым - украиной, то могут попереться напролом - чтобы их погранцы возвернули (тогда можно и скандал поднять....), но если пойдут официальным путем через запрос в МИД, то это признание Крыма за Россией (это будет уже второе признание Украиной- первый раз в договоре на поставку электроэнергии в прошлом году). Интересно девки пляшут....

ОБСЕ напролом в Крым? Это вряд ли. А в одиночку хохлоотморозки и подавно. Очередная серия мыла "Держите меня семеро!" Мониторинг проведут по месту администрации Крыма в изгнании - в Херсоне. Там, тем более, легче найти недовольных)))

У немцев был еще один принцип денацификации - запрет на профессии. Т.е. скакуны Майдана заведомо могут чистить сортиры, но не воспитывать молодежь, участники АТО не имеют права быть избранными в органы власти работать в СМИ и т.д.

Дефикация после повешания ждет всех этих "хероев"
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Кого то это удивляет? Да сами бывшие атошники плюются в своих бывших сослуживцев, сейчас это кошерно...

Херой и его боевой конь, набитый под завязку барахлом.



Чмошник с шушпанцирем.
Будем надеяться летящий кусок металла и его найдёт.
Будем надеяться летящий кусок металла и его найдёт.


И это, согласитесь, приятно видеть. Разговаривал с одним жителем Куева, сначала скакавшим на майдане а потом съездившим в АТО, который сказал буквально следующее: есть те, которых реально загребли в армию и отправили, есть выполняющие долг офицеры, но 99% добровольцев поехали, буквально: "пограбить и за половыми извращениями, отжать машину и рыжую". Не удивительно, что сослуживци плюттся, они-то знают. Ну, и не скрываемый факт, что сейчас навукраинское направление является направлением номер 1 для торговцев органами, кожей, педофилов и порнографов.

военно полевые суды - решат проблему нацизма имхо
----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

А судить их будут марсиане???? Нет. Украина должна испить свою чашу. А эти случаи пока единичны и погоду не делают.


----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Процесс пошел...



Именно поэтому эти атошники в масках пребывают. Мести боятся)))

Не вправе судить личный выбор каждого,но хорошо помню из детства науку старшего брата-
"Раз стерпишь,два и тебя будут обижать ещё больше,учись давать сдачу."
Ну я и научилась,потом редко кто пытался меня обижать.
Те редкие случаи недовольства на Укруине пока можно назвать ропотом, а до борьбы дойдёт не скоро.
"Раз стерпишь,два и тебя будут обижать ещё больше,учись давать сдачу."
Ну я и научилась,потом редко кто пытался меня обижать.
Те редкие случаи недовольства на Укруине пока можно назвать ропотом, а до борьбы дойдёт не скоро.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Дочка в 1 классе пожаловалась, что мальчик обижает. Показал, как бить "под ложечку"(не варвар, мужчины нужны). Приходит дама с пацаном побитым. После объяснения причины фингала и другого ....получил от мамы пацан и ...ещё 3 дня сидел с трудом. После этого 2 года таскал портфель дочкин, но не сложилось.
Вывод: бей сразу и бейся до победы! АТОшникам ещё предстоит ответ за грабежи, убийства и геноцид.
Вывод: бей сразу и бейся до победы! АТОшникам ещё предстоит ответ за грабежи, убийства и геноцид.

Смотреть на "хероев" обрыдло-
Убого-свидомое быдло.
Убого-свидомое быдло.

Одним словом ЧМОШНИК--УБИЙЦА. А что он хотел, чтобы его встречали как ХЕРОЯ, после убийства своих же украинцев??

За один заголовок можно уже плюс ставить.

А потом они, как и прочие военные преступники, будут оправдываться, что только выполняли приказ.

в типичном хохляцком варианте будут оправдываться.

Процесс пойдет когда им начнут плевать не в спину а в морду

Не плевать, а давать в морду.

Дебилизм полнейший,власть должна заставить народ уважать убийц.Уважение по моему нужно заслужить,смотрю ужас какой-то,быдло безмозглое.

Вот слова Андрея Данилко(Верка Сердючка):«К сожалению, сейчас у нас на Украине позор становится гордостью, разврат и ложь — нормой, преступление — торжеством, а упадок — достижением. Мы деградируем и разлагаемся уже так сильно, что от нас постепенно отворачиваются все. Пропаганда разврата и извращений выходит за рамки здравого смысла. Свобода слова у нас звучит как издёвка»
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

Вот такие ввот старики и старухи ложились род гусеницы наших танков, которые шли на Донбасс... Так вы поняли, с кем эта мрзь воюет?Нет?!

При этом всё более немногочисленные сторонники хунты истерично визжат в соцсетях, что города Украины на 90% «ватные», а «хероев АТО не поважають», презирают и плюют им в спины.
Источник: https://politikus.ru/articles/68284-heroev-ato-ne-uvazhayut-prezirayut-i-plyuyut-im-v-spiny.html
Politikus.ru
Это пока ещё не "ватные"...Вот когда плевать начнут не в спины,а в лица - тогда да!Совсем плохо станет,нацики.
Источник: https://politikus.ru/articles/68284-heroev-ato-ne-uvazhayut-prezirayut-i-plyuyut-im-v-spiny.html
Politikus.ru
Это пока ещё не "ватные"...Вот когда плевать начнут не в спины,а в лица - тогда да!Совсем плохо станет,нацики.

Не стоит обольщаться - но это только начало. Начало гражданской войны внутри страны (не на ее окраинах)

Пожалуй, соглашусь. Хотя масштабная гражданская война в современной Европе это дичь.

Какое нам дело до ВВП Украины? Было 170 млрд долларов стало 80 млрд.
упало на 90 млрд.
ВВП России было 1900 млрд, стало 1150 млрд долларов, упало на 750 млрд.
В гривнах, как и у нас в рублях, у них там все красиво.
Главное, что нас должно беспокоить - это фашизация Украины и искусственное выращивание ненависти к России и русским. Нынешняя власть Украины это такая мерзость. А то что она до сих пор имеет большую поддержку населения - мерзость вдвойне.
упало на 90 млрд.
ВВП России было 1900 млрд, стало 1150 млрд долларов, упало на 750 млрд.
В гривнах, как и у нас в рублях, у них там все красиво.
Главное, что нас должно беспокоить - это фашизация Украины и искусственное выращивание ненависти к России и русским. Нынешняя власть Украины это такая мерзость. А то что она до сих пор имеет большую поддержку населения - мерзость вдвойне.

Поправлю:
ВВП РФ составил примерно 101 триллион рублей (1 293 млрд.$ * 78,14 (текущий курс)). В 2014 году ВВП России составлял 71 триллион рублей.
Инфляция (то есть снижение стоимости денег) = 12,4%.
Считаем. Условный товар стоимостью в 1 млн. рублей Россия могла приобрести в 2014 году - 71 млн. штук. В 2015-м уже 101 млн. штук. Но инфляция же! Поэтому, с учетом инфляции, в 2015 году товара по 1 млн. могло быть приобретено: 101000000 - (101 000 000/100*12,4)= 88 476 000 штук товара. То есть, на 17,5 млн. штук товара больше, чем годом ранее.
Такова незамысловатая недолларовая арифметика.
ВВП РФ составил примерно 101 триллион рублей (1 293 млрд.$ * 78,14 (текущий курс)). В 2014 году ВВП России составлял 71 триллион рублей.
Инфляция (то есть снижение стоимости денег) = 12,4%.
Считаем. Условный товар стоимостью в 1 млн. рублей Россия могла приобрести в 2014 году - 71 млн. штук. В 2015-м уже 101 млн. штук. Но инфляция же! Поэтому, с учетом инфляции, в 2015 году товара по 1 млн. могло быть приобретено: 101000000 - (101 000 000/100*12,4)= 88 476 000 штук товара. То есть, на 17,5 млн. штук товара больше, чем годом ранее.
Такова незамысловатая недолларовая арифметика.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

знатная истерика. видать, городским головой наметил стать

Того и гляди на Украине все тенденции повернутся в спять и начнут грабить повсеместно карателей замаравшихся в АТО, грабежах и убийствах. Отдадут долги, так сказать.

зуб за зуб. это то чего очень хотят враги.

попробовал представить подобное в Донецке - "Гиви" упрекает власти ДНР что его не уважают. даже представить не возможно...

Как не странно этими нацистами управляют откровенные сионисты - дети золотого тельца - как вариант уничтожать сионизм, а нацисты вспомнят что они славяне, а не пугало огородное!!!





Как не странно этими нацистами управляют откровенные сионисты
В этом нет ничего странного. Нацистов на бывшей Украине и в нынешней России кормят сионисты (это хорошо задокументировал Ходос). Гитлеровских и нацистов по всей Европе 80 лет назад вскормили сионисты. Нацистов в России 100 лет назад, а затем в СССР подкармливали сионисты.Скорее всего, именно сионисты придумали идею нации (natio). И при демократии вопрос о нации ставится либералами всегда особенно остро. Потому что идея нации реализует принцип "разделяй и властвуй". Но у демократов всегда были проблемы с русскими - русские век за веком отвергают идею нации и противопоставляют ей идею народа.


Я скоро не позавидую нацикам как минимум на Слобожанщине...... Еще немного народ поднапрячь всем тем, что происходит. И результат не заставит себя ждать.

лупасят на Слобожанщине вовсю майданутых.

Народ когда они про кружевные трусы пели и зарплаты , как в ЕС, где был? Молчал, когда орали кого на ножи, баночки скаканутым носили, молчал о кровавой бойне в Донбассе.
теперь пусть ест, пока эти очи не повылазили. Пауки они в банке!
теперь пусть ест, пока эти очи не повылазили. Пауки они в банке!

"Боец" с позывным "Крымский" - татарин из хизбут-тахрира? или упоротый нацик по распределению попавший в Крым и перетащивший туда же свою Оксану с выводком, ну дык поделом. Как грится по Грицку и шаровары. Так шта нех, ибо нах!


Нет, я всё понимаю, но вот это - вернулся с фронта ради отпуска...

----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Аналогично.

Сомнений все меньше. Была милиция - стала полиция, был голова сельсовета -
стал староста. Полицаи, старосты, знакомые аналогии правда? Нехватает
гауляйтера, хотя, префект есть в програме децентрализации. И почему сразу
так не назвали, ведь полномочия у них одинаковые: гауляйтер назначался и
смещался непосредственно фюрером являясь высшим должностным лицом на
ввереной ему территории. Гауляйтерам подчинялись все политработники
действующих на её территории партийных структур, имел право запрещать
общественные и другие мероприятия и действия, которые не отвечали
поставленным партией целям. Ну один в один. Тольно нынешние префекты
еще и советы местные разгонять могут, если им что либо не понравиться.
Или взять Минск. Ну допустим невероятное = сраина приняла особый статус,
амнистию, начала платить пенсии и пособия. Дальше выборы, граница и что?
Влился Донбасс с песнями и плясками в состав уже дефолтной 404, признал героями
бендеру и шухевича, да тех же хероев могильной сотни? По-моему это ПОЛНЫЙ БРЕД.
Чесно говоря задолбался уже от этой неопределенности. То будут выдавать
российские паспорта, то не будут. Уже паспорта ДНР собираются выдавать,
а смысл? С ним даже в Россию не выедешь ( непризнанная потому как), можно
правда на Украину, если следущие лет 12-15 собираешся провести на нарах.
Кто то сказал, что не время еще в России признавать независимость ЛДНР, и,
пихают Донбасс на Украину.
А кому оно надо...
стал староста. Полицаи, старосты, знакомые аналогии правда? Нехватает
гауляйтера, хотя, префект есть в програме децентрализации. И почему сразу
так не назвали, ведь полномочия у них одинаковые: гауляйтер назначался и
смещался непосредственно фюрером являясь высшим должностным лицом на
ввереной ему территории. Гауляйтерам подчинялись все политработники
действующих на её территории партийных структур, имел право запрещать
общественные и другие мероприятия и действия, которые не отвечали
поставленным партией целям. Ну один в один. Тольно нынешние префекты
еще и советы местные разгонять могут, если им что либо не понравиться.
Или взять Минск. Ну допустим невероятное = сраина приняла особый статус,
амнистию, начала платить пенсии и пособия. Дальше выборы, граница и что?
Влился Донбасс с песнями и плясками в состав уже дефолтной 404, признал героями
бендеру и шухевича, да тех же хероев могильной сотни? По-моему это ПОЛНЫЙ БРЕД.
Чесно говоря задолбался уже от этой неопределенности. То будут выдавать
российские паспорта, то не будут. Уже паспорта ДНР собираются выдавать,
а смысл? С ним даже в Россию не выедешь ( непризнанная потому как), можно
правда на Украину, если следущие лет 12-15 собираешся провести на нарах.
Кто то сказал, что не время еще в России признавать независимость ЛДНР, и,
пихают Донбасс на Украину.
А кому оно надо...

То будут выдавать российские паспорта, то не будут. Уже паспорта ДНР собираются выдавать, а смысл? С ним даже в Россию не выедешь
Я думаю, если решили выдавать паспорта ДНР, то этот вопрос уже решен с Россией.
И здесь эти паспорта будут признаны. Так же, как дипломы об образовании.
А Донбасс уже никогда не будет ни украиной, ни с украиной.
Понятно, что народ устал от этой неопределенности. Но "Москва не сразу строилась".
Главное, чтобы не стреляли.
Я уверена, что доживем до того времени, когда скажем "ДОНБАССНАШ"!

Как это все печально наблюдать 


..у неонацистов ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ЗЕМЛЯ под ногами...а вот с беременной женщиной так поступать -НЕ ДОЛЖНО...ощущение ,что такие же вояки.как сам и били-явно не поделили что-то..

Цитата: vikkor10
А потом они, как и прочие военные преступники, будут оправдываться, что только выполняли приказ.
как иначе? какое еще оправдание может быть у убийц и палачей?

Верхушка киевского режима ведёт себя по отношению к украинцам, как временная оккупационная администрация, которая целенаправленно уничтожает экономику, попутно занимаясь личным обогащением.
Источник: https://politikus.ru/articles/68284-heroev-ato-ne-uvazhayut-prezirayut-i-plyuyut-im-v-spiny.html
А разве не так себя ведет Российское правительство?
Источник: https://politikus.ru/articles/68284-heroev-ato-ne-uvazhayut-prezirayut-i-plyuyut-im-v-spiny.html
А разве не так себя ведет Российское правительство?

Во многовековой истории Украины самое удивительное - это то, что она появилась меньше ста лет назад.

перед веревкой они ведут себя по другому...1946 память им в помощь

Из последнего скриншота не понятно, кто избил и за что. Может, обычные криминальные разборки между бандеровцами. А может, упоротые правосеки избили за то, что он посмел в отпуск поехать.

Сегодня им плюют в спину. Завтра будут плевать в лицо.

Цитата: Nike1503
Именно поэтому эти атошники в масках пребывают. Мести боятся)))
Так все их-ние знакомые в курсе дел и маски не спасут.

Ишь, как эта падаль завизжала. Чует, что еще немного, по углам их втихую душить будут.

По ним не плевать надо. По этим мразям стрелять надо!

В УКРАИНСКОМ ЭПОСЕ ЕСТЬ ПОВЕРИЕ:
ЕСЛИ В КАНУН НОВОГО ГОДА
ТРИЖДЫ УКУСИТЬ СЕБЯ ЗА ЛОКОТЬ,
ТО ВЕРНЁТСЯ КРЫМ,
А ЕСЛИ ЗА @..,
ТО ЕЩЁ И ДОНБАСС.
ЕСЛИ В КАНУН НОВОГО ГОДА
ТРИЖДЫ УКУСИТЬ СЕБЯ ЗА ЛОКОТЬ,
ТО ВЕРНЁТСЯ КРЫМ,
А ЕСЛИ ЗА @..,
ТО ЕЩЁ И ДОНБАСС.

ЗНАТНЫЙ ГАДЕНЫШ
-ЖАЛЬ ЛИЧИКА НЕ ПОКАЗАНО
-ГУЛЬЧИТАЙ ПОКАЖИ ЛИЧИКО
МЫ РУСИЧИ ТАКИХ КАК ТЫ ЗАПОМИНАЕМ
ЧТО БЫ ПОТОМ ТЫ НЕ СКУЛИЛ И НЕ НЫЛ
ЧТО ТЫ В НОВОРОСИИ НА КУХНЕ СЛУЖИЛ
ВЫ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ВИДЕО ДАВАЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ
МЫ ИХ ЖДЕМ И КОПИРУЕМ
РАСПЛАТА БУДЕТ ВСЕМ
ЭТО МЫ ВАМ ОБЕЩАЕМ
И ДАЖЕ ЗАМОРСКИЕ СТРАНЫ НЕ ПОМОГУТ
-ЖАЛЬ ЛИЧИКА НЕ ПОКАЗАНО
-ГУЛЬЧИТАЙ ПОКАЖИ ЛИЧИКО
МЫ РУСИЧИ ТАКИХ КАК ТЫ ЗАПОМИНАЕМ
ЧТО БЫ ПОТОМ ТЫ НЕ СКУЛИЛ И НЕ НЫЛ
ЧТО ТЫ В НОВОРОСИИ НА КУХНЕ СЛУЖИЛ
ВЫ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ВИДЕО ДАВАЙТЕ В ИНТЕРНЕТЕ
МЫ ИХ ЖДЕМ И КОПИРУЕМ
РАСПЛАТА БУДЕТ ВСЕМ
ЭТО МЫ ВАМ ОБЕЩАЕМ
И ДАЖЕ ЗАМОРСКИЕ СТРАНЫ НЕ ПОМОГУТ

Я думаю, что готов отсидеть срок за преднамеренное убийство, и не прсчитаю за грех если убью такую мразь как на втором видео. Просто очищу землю от мрази. Не братья они нам, однозначно. Такое лечится только свинцовыми пилюлями...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Потому, что варвары.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.