Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Педофилия, как норма – детский проект Улицкой

Цитата из книги для детей: «Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика». – это отрывок из детской книги «Другой. Другие. О других», изданной в рамках Детского проекта Людмилы Улицкой, призванного учить наших детей толерантности.
В книге, как норма, подается гомосексуализм, но это не все. Как бы между делом, детям рассказывают о том, что: «А вот в Африке педофилия – это норма», и все, автор не дают своих оценок этой «норме». Педофилия – это будущая норма толерантности? К сожалению, это все не случайные эксцессы неких фриков, а пришедший к нам с Запада тренд, который вовсю развернулся в нашей стране. Подробнее об этом в статье «Новый наряд короля», или О продвижении толерантности в массы».
Не так давно довелось узнать от обеспокоенных ульяновских соратников, что шагает по нашей стране одно очень «прогрессивное» культурно-идеологическое начинание. Широко так шагает. Из региона в регион. И в каждом регионе закрепляется на самом что ни есть солидном, респектабельном уровне. То есть при поддержке и непосредственном участии высшей региональной власти — губернаторов и министров культуры — и не где-нибудь, а в центральных областных научных библиотеках. (Что и логично, поскольку библиотека, как все понимают, именно очаг культуры. Ну и двигатель прогресса, конечно.) Зовется сие прогрессивное начинание «Центрами толерантности», и развернулось оно уже в двенадцати российских регионах: Саратове, Курске, Кемерово и так далее, в Ульяновске — вот только что. А продвигает эту самую толерантность по российским просторам «Институт толерантности». Есть такой благотворительный фонд, если кто не в курсе. Находится он в Москве, в Библиотеке иностранной литературы им. М.Рудомино, руководим, как и сама библиотека, г-жой Гениевой Екатериной Юрьевной и произошел он не из «ниоткуда», а непосредственно из Фонда Сороса. Из того самого Института «Открытое общество», который вроде бы прекратил свою деятельность в России в 2003 г. Но, прекратив, передал самое сокровенное из рук в руки г-же Гениевой — даме, известной своими наилиберальнейшими убеждениями. Согласитесь, это тоже логично. Кому же еще и передавать-то?
Вы спросите, что же самое сокровенное для Дж.Сороса? Что передал этот гений финансовых спекуляций? Неужели... А вот и не угадали! Идеологию он передал. Точнее, идеологический «промоушн». Продвижение и закрепление в сознании российских граждан «правильных» идей. Тех, которые помогут, наконец, — таков, как мы много раз слышали, благородный замысел — преодолеть нашу с Западом несовместимость. Вы ведь хотите слиться с Западом в объятьях? Нет?! Не хотите?.. Держитесь за свою «особость»?.. Ну вот это вам и помогут преодолеть! Причем поскольку с вами, людьми взрослыми, дело иметь муторно — больно уж вы заскорузли в своих культурных предрассудках! — то займутся перво-наперво молодежью и детьми. А там и вы, глядишь, подтянетесь. Куда деваться-то! Как-то так.
Ну, про соросовские учебники рассказывать не надо, они еще у нас на памяти. И поколение, на них воспитанное, — этого нельзя не видеть — действительно в большой своей части «культурно перевербовано». Однако мы видим и большее: запущенный Соросом процесс «избытия» исторической идентичности не просто наращивает обороты. Он стремится вглубь личности, ведь цель — смять и снять поведенческие стереотипы.
Именно этим и заняты «Центры толерантности» и, между прочим, нисколько того не скрывают. Тут, понимаете ли, дело такое. Если вам (то есть не вам, конечно, а г-же Гениевой и ее идейному и всяческому спонсору) надо поработать с личностью, как повар с картошкой, то главное — делать это открыто и бесстрашно. Так, чтобы все на ваше «черное» вслед за вами говорили «белое». Или даже «золотое». Восхищались изящными движениями ваших рук, ожидали чудесного результата, принимали вытканные вами в воздухе миражи за реальность…
Вот вы приедете в Поволжье с его десятками национальностей, произнесете волшебное слово «толерантность», наговорите еще «сорок бочек арестантов» о якобы дивном мировом опыте этой самой толерантности, будто бы снимающей противоречия: этнические, социальные и всяческие — и такое начнется благорастворение воздухов, такое… Что никто, пожалуй, и не спросит, а где она сработала, эта ваша толерантность? Разве где-то в мире стало меньше несчастья, страдания, несправедливости, насилия и вражды? Ну вот... в тех-то местах, где вы уже давно и усердно учите граждан «быть толерантными»?
Нет, не спросят — заслушаются! Засмотрятся и зачитаются. Вы ж еще и книжки привезете, да? Это ж библиотека! Центральная. И, не забудем, научная! Так вот, о книжках. В Ульяновскую центральную научную библиотеку им В.И.Ленина на открытие очередного «Центра толерантности», на этот праздник добра и терпимости… короче, были туда завезены книжки. Не для вас — для ваших детей, младших и средних школьников. Красиво изданная серия из четырех книг — Детский проект Людмилы Улицкой (тоже дама известная и высоколиберальная).
Итак, серия под общим названием «Другой. Другие. О других». Как раз эти книжки (особенно одна из них, посвященная разнообразию форм семейной жизни, — мы ведь догадываемся, что коли толерантность есть терпимость ко всему «иному», то именно ко всему, и это «всё» касается, например, нашего привычного понятия о семье) и напрягли ульяновских родителей. Стали они читать про разнообразие в браке (ну, вы понимаете) и обнаружили, что кроме детального информирования их детей обо всех формах и видах интимной жизни взрослых, «данных в увлекательной живой манере», а также сквозного сюжета, тоже не всяким родителем воспринимаемого как образец педагогики, книжка таит и совсем уж сомнительные «штуки».
Скажем, подробный рассказ о том, как у африканской народности азанде, где допустимо многоженство, но женщин на всех не хватает, мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика. Мальчик-жена выполняет в доме все женские функции, а когда достигает взрослости, становится воином и может сам жениться. Если повезет — на женщине. А нет — так тоже заводит себе мальчика. «Не надо думать, что гомосексуальные браки заключались только между мужчинами, — продолжает дело просвещения умная книжка, — у других африканских племен, например, у панди, приняты браки между женщинами». И чтобы совсем уже затолерантить детишек, автор В.Тименчик описывает… случаи инцеста. Довольно подробно так описывает. Это же право детей на информацию, вы чего! И — гарантия на будущее. «Я не хочу, чтобы мой сын был среди тех, кто побивает гомосексуалистов камнями!» — пафосно восклицает мама-антрополог, от лица которой ведется рассказ, главный положительный персонаж сквозного сюжета.
Понимаете, ульяновские родители сочли это пропагандой гомосексуализма и педофилии... А вы бы — нет? Я вот тоже сочла. Видимо, от недостатка толерантности…
И, ощутив в себе этот недостаток как изъян, я задумалась, что же во мне не так? Я стала думать о толерантности, интересоваться ею, полезла в интернет, почитала энциклопедии. Вспомнила, когда это словцо впервые услышала (в перестройку — его могли иногда с важным видом бросить прибалты как намек на нечто им известное и свойственное, но явно отсутствующее у присутствующих «варваров»). Прочла, наконец, основополагающий документ — Декларацию принципов толерантности, принятую ЮНЕСКО в 1995 году… И вот это меня доконало. То есть я понимала и прежде, что пресловутая толерантность, о которой последние лет пятнадцать говорят как о непреложном благе и обязательной повинности, — по существу, фуфло и одновременно крайне небезопасная идея. Понимала, что кормится на этой теме огромное количество социологов, психологов, педагогов и просто искателей карьеры, что гранты идут потоками, а это спроста не бывает. Но всё же масштаб наглой подмены оценила только сейчас.
О том, ЧТО сделано этим воистину тоталитарным продвижением новой идеологии — идеологии «толерантности», — КАК Декларация 1995 г. обрушивает тысячелетиями выработанные ценности и табу, заменяя налаженные механизмы сосуществования сообществ другими, якобы позволяющими покончить с эпохами войн и перейти к эпохе мира, а на деле погружающими мир в новый хаос, надо писать отдельно. Ясно, что лихо разрекламированное «волшебство метода» уже сейчас дает скверные результаты. Но об этом в следующей статье.
Здесь же хотелось бы договориться о том, что продвижение «придворных портных» по нашим регионам пора останавливать. Что и так уже слишком много — двенадцать областей — охвачены кипучей деятельностью «толерантщиков» через одни только библиотеки! А ведь есть университеты и другие точки укоренения зловредной идеологии. И там отрабатываются методики, проводятся семинары, пишутся курсовые — всё как доктор прописал.
Силы, переформатирующие буквально на глазах нашу культурную среду, внедряющие чуждые ей постмодернистские вирусы, действуют очень слаженно и рассчитывают на иммунную ослабленность российского постсоветского социального организма. Нам очень важно осуществлять ответные, тоже слаженные и тоже системные действия. Нападение на семью нельзя отразить, только выхватывая из рук опеки отдельных детей. Потому что даже если это будет удаваться всегда и везде (на что РВС очень надеется), возвращенные сегодня в семью дети пойдут завтра в школу, а там они узнают «много нового и интересного» из книжек, подобных процитированным выше. И они окажутся «украденными» у родителей второй раз. Возможно, навсегда. Потому что прервется линия культурного наследования. И то, что для мамы с папой было очевидным и непреложным, что составляло ценностный каркас их личностей, у их детей вызовет только недоумение, непонимание. Вот вам и обрыв связей в пределах одной семьи. То есть ее разрушение. Не мытьем, так катаньем…
А знаете, каково было еще недавно основное значение слова «толерантность», выдаваемое по запросу словарями? Медицинскими словарями! Ведь слово пришло оттуда (что б нам задним числом ни «пели» про будто бы древнейшую историю этого термина как именно философского).
Толерантность (tolerance) — снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов. Например, толерантность к лекарственному веществу (drug tolerance) может развиться в результате длительного приема какого-либо лекарства. Для достижения эффекта больному приходится постоянно увеличивать дозу принимаемого препарата. Некоторые лекарственные вещества, вызывающие у человека толерантность, также могут приводить и к развитию зависимости от них (Большой толковый медицинский словарь).
«Толерантность иммунологическая (лат. tolerantia — терпение, выносливость) — утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу на данный антиген в результате предшествующего контакта с тем же антигеном. Была открыта в 1949–1953 гг. австралийскими учеными Бернетом и Феннером (F.М.Burnet, F.J.Fenner) и английскими исследователями Биллингхемом, Брентом и Медаваром (R.Е.Billingham, L.Brent, P.В.Medawar). За это открытие Бернету и Медавару в 1960 г. была присуждена Нобелевская премия» (Медицинская энциклопедия).
Утрата или ослабление способности организма к иммунному ответу… вот о чем речь! Так давайте не будем ждать, пока мошенникам-глобализаторам дадут очередную Нобелевскую премию мира за утрату нашим социальным организмом способности к «иммунному ответу». Давайте начнем что-то делать на этом фронте. Письмо протеста ульяновскому губернатору по поводу только что открытого «Центра толерантности» мы уже направили. Осталось сделать первый шаг и в других регионах. Но это будет только первый шаг!
И пожалуйста, будьте внимательны - не появился ли в вашем городе "Центр толерантности".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
146 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

улицкая жыдовка либералка для нее подобное "творчество" это норма и именно таких тварей в 37 на 0 множили Сталин и Берия но к сожалению не дорезали

Творчество Улицкой всегда имело своей целевой аудиторией калиброванных ТП, а нормальных людей от её высеров тошнит.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

"Центр толерантности".
Закидать и зжечь если появился , а её саму кто найдет отпи**ить как следует

Закидать и зжечь если появился , а её саму кто найдет отпи**ить как следует



публично,на площади,за ноги привязать к двум УАЗикам и в разные стороны ее.

Прочитала первоисточник. Оказывается, статья вышла ещё в 2013 году! Попробовала поискать в сети, что с этими центрами сейчас, ничего толком не нашла, зато наткнулась на интервью Улицкой в июльском номере "Собеседника". Две мрази, Улицкая и корреспондент, пытаются смешать с грязью Пушкова, осмелившегося обвинить авторшу книг в пропаганде педофилии. Но про центры ни слова.

Эта статья как минимум третий раз на "Политикусе". Ну, если других тем нет...

Толерантность, так во всём. Давайте как Сингапуре избавимся от взяток, как в Таиланде расстреливать за наркотики и позаимствуем другие хорошие обычаи.

УАЗики - то в чем провинились?

Предложение Ваше хорошее, понравилось, но не думаю, что эта старая калоша приглянется неграм даже в условиях тёточного дефицита.

а вы её видели? у неё же на морде написано, что она - "нетрадиционная"... потому и доказывает всем "нормальность" своей ненормальности... лечить таких нужно принудительно в психушках - воинствующая гомосятина опасна для общества!

Морда наипротивнейшая.

Центр толерантности? А раньше это называлось Дом Терпимости!
А хозяйка заведения - мамкой-бандуршей!
А хозяйка заведения - мамкой-бандуршей!

Тошнит. Но ведь это не отменяет того факта, что детей к "творчеству" Улицкой и ей подобных гратососов подпускать нельзя. А всем книжкам изданным на бабки Сороса место на костре. Вместе с авторами. 


Всё за фантиками плюсиками бегаешь, Дикий Старпёр ? )) Вот начнут применять ГТО повсеместно, да закон против тунеядцев вернут,- полетят с вас, дармоедов - приспособленцев, целлюлитные хлопья. ))) Находят же, паразиты, время всякое дерьмо, вроде Улицкой, начитивать,- заняться больше нечем, бездельник ?)). А чтобы от высеров не тошнило,- так и пробовать на вкус этот высер не надо, или так интересно вкусовые оттенки говнеца поощущать ?
----------
Вагнера придут - порядок наведут.
Вагнера придут - порядок наведут.

Ааааа, мусье Престарелый Подросток - Седые Муде нарисовался.
Что, Ольоша, не помогает больше твоя виагра вместе с ракенролам? Переходи на кефир. Или говнецо, судя по твоему посту, тебе привычнее?
Хоть я говно и не пробовал, но, думаю, обожателю творчества Улицкой вполне привычно будет.
Что, Ольоша, не помогает больше твоя виагра вместе с ракенролам? Переходи на кефир. Или говнецо, судя по твоему посту, тебе привычнее?
Хоть я говно и не пробовал, но, думаю, обожателю творчества Улицкой вполне привычно будет.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Сейчас в Европе и США модны темы толерантность, педерастия, инцест, педофилия...а такие как Улицкая улавливают потребности определенного слоя общества, которые занимают не последнее место в государственной иерархии. И пишут такие книги, статейки, очерки...что бы угодить развращенной верхушке...А те с благодарностью хорошо платят деньгами, должностями, премиями...Ничего личного только бизнес. 


Ну так вряд ли она своим детям или внукам пожелает того,что желает другим детям в своих опусах.Как Гельмана спросили,хочет ли он,чтобы его дети приобщались к культуре посредством просмотра ими инсталляций,перфомансов и прочего урино-фекального искусства с гельмановских же выставок.Тот однозначно ответил "нет".

Не так давно довелось узнать от обеспокоенных ульяновских соратников, что шагает по нашей стране одно очень «прогрессивное» культурно-идеологическое начинание. Широко так шагает. Из региона в регион. И в каждом регионе закрепляется на самом что ни есть солидном, респектабельном уровне. То есть при поддержке и непосредственном участии высшей региональной власти — губернаторов и министров культуры — и не где-нибудь, а в центральных областных научных библиотеках. (Что и логично, поскольку библиотека, как все понимают, именно очаг культуры.
Источник: https://politikus.ru/articles/68493-pedofiliya-kak-norma-detskiy-proekt-ulickoy.html
Politikus.ru
Надо вычислять кто приложил к этому руку и вычищять этих деятелей из власти и культуры. Нам такая власть не нужна, а культура и подавно. И разобратся с властью по каким критериям они пустили эту вафлю в библиотеке ! По глупости так пинка под зад. А если корысти ради так в торбу. Пусть попарятся на нарах пяток годков в чине главного петуха.
Источник: https://politikus.ru/articles/68493-pedofiliya-kak-norma-detskiy-proekt-ulickoy.html
Politikus.ru
Надо вычислять кто приложил к этому руку и вычищять этих деятелей из власти и культуры. Нам такая власть не нужна, а культура и подавно. И разобратся с властью по каким критериям они пустили эту вафлю в библиотеке ! По глупости так пинка под зад. А если корысти ради так в торбу. Пусть попарятся на нарах пяток годков в чине главного петуха.
----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

Про Европу не скажу, возможно там это и модно, но в Америке (где я живу почти 30 лет) никакой "моды" на эти темы нет.
Есть толерантность к геям, это так, но инцест и педофилия вне закона.
И если инцест может быть трудно выявить, сама семья может скрывать такие факты дабы избежать позора, то с педофилами война идёт широкомасштабно.
В любом городе есть сайт, где можно посмотреть имеются в данном районе педофилы, т.к. они все на учёте и их фото и адреса вывещены на таком сайте.
При перемене места жительства они обязаны сообщить об этом в полицию.
Если "забыли" сообщить - загремят в тюрьму.
Многие часто во всех смертных грехах обвиняют Америку, а эта страна на самом деле намного консервативнее, чем вам рассказывают СМИ. И, кстати, подобных детских
книг я здесь не видела.
И ещё, мне интересно, как могла появиться подобная книга в России, где есть закон о запрете пропаганды гомосексуализма детям?
Есть толерантность к геям, это так, но инцест и педофилия вне закона.
И если инцест может быть трудно выявить, сама семья может скрывать такие факты дабы избежать позора, то с педофилами война идёт широкомасштабно.
В любом городе есть сайт, где можно посмотреть имеются в данном районе педофилы, т.к. они все на учёте и их фото и адреса вывещены на таком сайте.
При перемене места жительства они обязаны сообщить об этом в полицию.
Если "забыли" сообщить - загремят в тюрьму.
Многие часто во всех смертных грехах обвиняют Америку, а эта страна на самом деле намного консервативнее, чем вам рассказывают СМИ. И, кстати, подобных детских

И ещё, мне интересно, как могла появиться подобная книга в России, где есть закон о запрете пропаганды гомосексуализма детям?

Это задача государства не допускать издания подобных "шедевров" и не допускать до детей толерастов и толерасток.

Улицкая - улицкой, но не пора ли центры сороса закрывать и их последователей соответственно? Достали уже толерасты дерьмократические своими учениями. Нравится - в гейропу! Там уже беженцы заждались.
Законы хоть перед выборами, что ли, принимать надо. Пока наши законодатели озабочены своим рейтингом, пусть подсуетятся.
Законы хоть перед выборами, что ли, принимать надо. Пока наши законодатели озабочены своим рейтингом, пусть подсуетятся.

Товарищи! Пора вводить цензуру

все делается проще, надо раскроить этой улицкой черепок и все на этом кончится.

Нифига, пора 37-й год некоторым напомнить и, путёвку выписать от профсоюза на южный берег моря Лаптевых.

В КемГУКИ открестились от центра, обвинённого Михалковым в гей-пропаганде https://news.vse42.ru/feed/show/id/10852961?admakets=show

Плюс, с уточнением. В 37-м главой НКВД был Ежов(ставленник жидов-троцкистов), Сталин как мог, стану из пике крутого выводил, а никого не резал, Лаврентий Палыч был ещё главным в Кавказской Республике, и на 0 никого не множил.. как то так.. учите матчасть..

Цитата: антисемит
улицкая жыдовка либералка для нее подобное "творчество" это норма и именно таких тварей в 37 на 0 множили Сталин и Берия но к сожалению не дорезали
Для таких ,как улицкая,жидовство- талисман неприкасаемости. Прижмёшь к ногтю такую тварь и сразу в антисемиты попадёшь! И начнут родственные правозащитники гнать волну с пеной.Здесь нужно с такими уродами заниматься её соплеменникам,патриотично настроенным к России евреям. Только так можно искоренить антисемитизм и изменить отношение к еврейскому вопросу.А сейчас формируется отрицательный образ евреев-смутьянов и предателей именно самими евреями. Порядочные евреи должны жёстко пресекать распоясавшихся соплеменников.
Пусть с Кадырова берут пример,как обуздать "горячие" головы.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

Цитата: крестьянин
патриотично настроенным к России евреям




.... добавлю, приходилось плотненько единожды пообщаться с Улицкой (ну это когда сперва народ ломится аФтограФ брать - беседа с автором книги) вроде ничего, рассказывала взахлеб о своем единственном тогда шедевре "Казус Кукоцкого" , по мне так ну книга, как книга...... ниииииче особенного, я тогда больше Донцову глотала..... а вот потом (за коньяком и чаем), бредятина еврожидовки, ненавидящей русский народ...... подумала тогда, отчего такое отношение к россиянам?, ларчик открылся достаточно быстро, ибо! в семье с детьми (с сыном) пооолные нелады..... европейский заскок его посетил. Вот и делайте выводы по поводу очередных высказываний этой писательницы... 


не понял насчёт трантности понял насчёт африканцев ну и шишь бы с ними негры и в африке негры подобное да даже хуже было в в истории мира и чо? читали ну знаем для мелких нельзя это это называется совращение малолетних под предлогом преподаю историю

ты болен...

Жаба,она и есть-жаба

В тюрьму к извращенцам, вот зрада будет.

Повесить её прилюдно! Чтоб род человеческий не поганила!

На кол таких мразей, чтоб помучились подольше. И выставлять вдоль западной границы, чтоб гейропейцы суки знали, что ждет носителей таких "ценностей" в России.

Полностью согласен.

Тема промежностей у людей раскрыта полностью!
Поэтому Улицкую с её "энциклопедией правильного долбежа" в топкунах!
Поэтому Улицкую с её "энциклопедией правильного долбежа" в топкунах!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Не заслужила эта мразь Кроду. Утопить... в болоте.

Сжечь. И книгу и автора.

Окна Овертона в действии.
----------
Aut vincere, aut mori!
Aut vincere, aut mori!

Какая мерзость !! Изъять из продажи, а аФтору жопу набить разложив на лавке да розгами , да на Красной Площади !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Это наверно подействовало бы, если совести хоть чуток осталось у этого существа.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Этим тварям розги не помогут...
Воинство сатанинское с упорством зомби, из фильмов ужаса, будут продолжать свою мерзкую работу...
Не знаю как их лучше уничтожать..., может серебряными пулями..., но знаю точно, что когда их закопают в землю, нужно обязательно осиновый кол вбить в эту мразь.
Воинство сатанинское с упорством зомби, из фильмов ужаса, будут продолжать свою мерзкую работу...
Не знаю как их лучше уничтожать..., может серебряными пулями..., но знаю точно, что когда их закопают в землю, нужно обязательно осиновый кол вбить в эту мразь.

Забыли про издательство, напечатавшее эту гадость. Мало ли кто что наваял авторучкой или в ворде. Чтобы это наваяние книжкой стало - нужно издательство. Издательство, которое напечатало этот опус нужно проверить на тему уклонения от уплаты налогов. Оштрафовать, да и закрыть. А директора и учредителя привлечь к ответственности за пропаганду гомосексуализма среди детей. Вместе с Улицкой, конечно же.

вот это чётко и по делу! Только,кто напишет заяву в прокуратуру?

вот это чётко и по делу! Только,кто напишет заяву в прокуратуру?

Про издательство - это Вы правильно написали, в точку. Но, у нас теперь и самостоятельно можно ж книжонку напечатать....

Можно и самому, но через какое-нибудь издательство все равно. Дело в том, что каждая книга изданная в России должна иметь ISBN (ISO). Эти идентификаторы изданиям присваивают национальные агентства в области международной стандартной нумерации книг через издательства. В России до 9 декабря 2013 года этим занималась Российская книжная палата. Сейчас не знаю кто. Эти номера нужно покупать. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад их можно было приобрести в кол-ве не менее 5 штук. Т.е. оптом - на пять разных книг/изданий одновременно. По одному не продавали (платная услуга).
Правда, для изданий, выходящих малым тиражом (в издательской практике 2003 года — до 1 000 экземпляров), либо для «личного» использования присваивать номер ISBN необязательно. Тогда можно обойтись без издательства.
Правда, для изданий, выходящих малым тиражом (в издательской практике 2003 года — до 1 000 экземпляров), либо для «личного» использования присваивать номер ISBN необязательно. Тогда можно обойтись без издательства.

Нашла:
автор: Вера Тименчик
название: Семья у нас и у других
издательство: Эксмо
год издания: 2012
иллюстратор: Светлана Филиппова
Детский проект Людмилы Улицкой
ISBN: 978-5-699-29714-6
формат: 70x100/16 (165x240 мм.)
количество страниц: 64
тираж: 1500 экз.
на какой возраст: 10-12 лет
Более подробно о книге можно почитать здесь https://5razvorotov.livejournal.com/1190379.html
автор: Вера Тименчик
название: Семья у нас и у других
издательство: Эксмо
год издания: 2012
иллюстратор: Светлана Филиппова
Детский проект Людмилы Улицкой
ISBN: 978-5-699-29714-6
формат: 70x100/16 (165x240 мм.)
количество страниц: 64
тираж: 1500 экз.
на какой возраст: 10-12 лет
Более подробно о книге можно почитать здесь https://5razvorotov.livejournal.com/1190379.html

Еще одна книжка из "Детского проекта" Улицкой - "Путешествие по чужим столам". О еде.
https://www.labirint.ru/books/127655/
https://www.labirint.ru/books/127655/

это пропаганда гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних и малолетних и их растление. в УК РФ за это статья с нехилым реальным сроком... жизнь у таких пропагандистов в местах, не столь отдаленных, как рассказывают их посетившие сограждане, мягко сказать - не фонтан... почему эта мразь с соратниками еще не в сизо хотя бы???!!

Она за границей живёт. Сюда только на встречи с читателями приезжает.

Так изловить суку!!!

А что, следователи не могут быть читателями? Вот и обеспечить этой гниде встречу с читателями на Лубянке. Или на Петровке. А можно и на зоне встречу с читателями устроить - думаю, благодарные читатели-зэки долгооо её не отпустят, на "бис" не раз и не два используют.

В топку а распространителей на зону!
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!

Если известен точный адрес и кураторы "института толерантности", то почему же эту скотобазу добрые люди не сожгут вместе с автором этой и подобных книг?

Дак в том то и проблема что адреса пока нет

И что эта книга не попала под действие закона о пропаганде педофилии? Зачем принимать законы если они не действуют? Пора самоорганизовываться и судить эту суку своим судом!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ

Палыч, разумно. Судить суку.

Ответ на Ваш (и мой, выше) вопрос, Палыч.
Эксперты не нашли пропаганды гомосексуализма в книге Веры Тименчик
Эксперты не нашли пропаганды гомосексуализма в книге Веры Тименчик

на кол сажать таких авторов проектов на лобном месте

Констатирование фактов не приводит к решению вышеуказанных проблем.

Вот гниль получая... Надо им щупальца-то поотрубать.. Адреса нужны. Где в Саратове? Может и юридически можно, если есть такие статьи.

И чем больше стараются, тем сильнее болит жопа.
Вот такая вот культура, идеология и толерантность.
А куда смотрит КГБ???
Вот такая вот культура, идеология и толерантность.
А куда смотрит КГБ???

Не сторонник жечь книги на кострах, но эту гниль, только туда и надо.
Да и авторшу, слегка подкоптить, чтобы не засирала мозги детям.
Вот такие твари, наряду с казнокрадами и олигархами разлагают общество.
Да и авторшу, слегка подкоптить, чтобы не засирала мозги детям.
Вот такие твари, наряду с казнокрадами и олигархами разлагают общество.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Народный фронт! Аууууу
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.

как эта мерзость могла у нас увидеть свет?В России подобное напечатано?мда......не буду дальше печатать-забанят.

ей самой, видимо " не достался мужчина " , и она живёт с девочкой, выполняющей роль мужа....
Чпокнутая на Фсю голову
Чпокнутая на Фсю голову

Цитата: Луганчанка
ей самой, видимо " не достался мужчина " , и она живёт с девочкой, выполняющей роль мужа....
Чпокнутая на Фсю голову
Чпокнутая на Фсю голову
Наоборот же!
Вы её видели?
Гляньте её фото- мужик жешь!

----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Как правило, с девочками живут такие женщины, у которых избыток эгоизма препятствует взятию на себя ответственности за женскую часть заботы о семье. Им претит сама мысль о том, что жена должна как-то напрягаться, что-то делать не ради себя (планировать, сглаживать острые углы, убираться, стирать, гладить, готовить еду, рожать детей и заниматься их воспитанием), когда ей этого не хочется. Именно такие люди с восторгом воспринимают либеральную идеологию, которая возводит личный эгоизм в культ. Эти люди - предатели всего, что встаёт на пути их личного комфорта, они пожертвуют чем угодно ради своих интересов и при этом для них нет ничего святого, кроме собственных удовольствий.
Кстати, слово удовольствие имеет два корня - уд (древнеславянское название мужского органа) и воля (свобода), то есть оно обозначает буквально выпускание уда на волю = бесконтрольное совокупление с кем захотелось, оргия, иначе называемая предками "свальный грех". Древний Рим в поздний период прошёл через подобные увлечения - и где он теперь? Таким же образом, путём разложения изнутри, хотят сокрушить и Россию. Этому не бывать!!!
Кстати, слово удовольствие имеет два корня - уд (древнеславянское название мужского органа) и воля (свобода), то есть оно обозначает буквально выпускание уда на волю = бесконтрольное совокупление с кем захотелось, оргия, иначе называемая предками "свальный грех". Древний Рим в поздний период прошёл через подобные увлечения - и где он теперь? Таким же образом, путём разложения изнутри, хотят сокрушить и Россию. Этому не бывать!!!

филию

А почему статье ставят минусы, вместо плюсов. Автор поднял животрепещущую тему. Ей надо ставить +++++ за то, что она завет на борьбу с этой мерзостью. Про всё это читать в детском возрасте категорически не следует, а тем более в духе, что это всё норма. Даже подробности о нормальных интимных взаимоотношениях родителей в 6-9- летнем возрасте могут стать психологической травмой, которая в более старшем возрасте, как минимум, психологической коррекции. На мой взгляд ребенок о подробностях этой стороны человеческой жизни должен узнавать когда начинается процесс полового созревания, ни как не раньше.

Ключевые слова - нам очень важно осуществлять ответные, тоже слаженные и тоже системные действия.... Но почему-то при прочтении в первую очередь пришло желание жечь на костре 


Нормально таки, значит "Мертвая вода"- Петрова, где он разоблачает весь жидо-массонский проект, объявили экстремиской, а книги с извраЩённостями оказались вполне приемлемыми. Мир с ума сошёл, ироды перевернули всё к чему прикосаются, с ног на голову.

Цитата: Sascha
Нормально таки, значит "Мертвая вода"- Петрова, где он разоблачает весь жидо-массонский проект, объявили экстремиской, а книги с извраЩённостями оказались вполне приемлемыми. Мир с ума сошёл, ироды перевернули всё к чему прикaсаются, с ног на голову.

А где статья за пропаганду пидорастии?

педерастии

12 городов и Кемерово, огласите весь список, пожалуйста...Желательно с адресами центров.

В КемГУКИ открестились от центра, обвинённого Михалковым в гей-пропаганде
https://news.vse42.ru/feed/show/id/10852961?admakets=show
https://news.vse42.ru/feed/show/id/10852961?admakets=show

Книга вполне подпадает под действие нынешнего уголовного законодательства. Да только кто будет привлекать? Нынешние судейские структуры из либералов ельцинского пошиба?

Здесь хоть все на виду, а вот какие примеры в школьных учебниках и отдельные описания это жесть и растление детей. Но почему то никто не проводит экспертизу этой учебной литературы и родители не слишком активные в вопросе запрета подобных учебников

Сажать таких нужно

это попытки кошерной "культурной" оппозиции протащить в сознание наших детей традиционные ценности Содома и Гоморры. Куда прокуратура и минкультуры смотрит?

Но почему ЭТО стало возможно??? Я имею ввиду то, что это - целый "проект" (((, который называется умервщление нации...Вот так, исподтишка, детям, их родителям, и в БИБЛИОТЕКАХ
, И НА ГОСУДАРСТВЕННОМ УРОВНЕ.
Почему мы возмущаемся, а наши "ученые мужи" допускают это??

Почему мы возмущаемся, а наши "ученые мужи" допускают это??

В первую очередь,это мы - НАРОД - допускаем.Где ОНФ,куда смотрит?Нужно от него ТРЕБОВАТЬ защиты наших интересов не только в борьбе с коррупцией,но и с духовным и моральным разложением в сфере искусства,образования,воспитания подрастающего поколения.Я,к сожалению,уже не могу заниматься активной общественной деятельностью,но кто может и способен - дерзайте,спешите,добивайтесь,пока еще не поздно.

Цитата: Mulen57
А почему статье ставят минусы, вместо плюсов. Автор поднял животрепещущую тему. Ей надо ставить +++++ за то, что она завет на борьбу с этой мерзостью. Про всё это читать в детском возрасте категорически не следует, а тем более в духе, что это всё норма. Даже подробности о нормальных интимных взаимоотношениях родителей в 6-9- летнем возрасте могут стать психологической травмой, которая в более старшем возрасте, как минимум, психологической коррекции. На мой взгляд ребенок о подробностях этой стороны человеческой жизни должен узнавать когда начинается процесс полового созревания, ни как не раньше.
У Улицкой похоже есть кресты, но только меньше четырёх на анализе rw при сифилисе головного мозга

Тираж в топку, улицкую на нары.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!

Необходимо наказать организаторов, авторов и издателей в соответствии с Уголовным Кодексом. Сами подставляются. Активистов «Центров толерантности» на перевоспитание в зоны.

По ссылке дата публикования 24 октября 2013 г. Возможно с тех пор что-то поменялось...

мрачная отрыжка сионизма
----------
Павел Тукабаев
Павел Тукабаев

Господи, ну хоть сегодня можно без пейсато-носатых!!!!!
Улицкая переходи на иврит и пиши книги для еврейских школ, учи СВОИХ ВНУКОВ уму разуму, а литература России обойдётся без твоих вывертов!!!!


Вот тварь сажать таких лет на 15 и чтоб строгача без амнистий. Издательства штрафовать и закрывать, Руководству издательств запрещать навсегда заниматься книгопечатанием. Чтоб неповадно было детям психику ломать. Будь она проклята жидовка поганая.

Улицукую оплачивает Ходорковский,этот подонок и убийца мечтает прийти к власти в России,но пока они не переформатируют народ ему тут ничего не светит,вот и засылает своих агентов для подрыва основ

Ходор не просто мечтает,он уже копытом стучит,спешит,мразь,действует исподтишка,чужими руками.Очень надеюсь,коль нет возможности его достать и посадить в тюрьму за убийства,по его приказу совершенные,то у кого-то найдется ему в подарок шарфик,лучше голубой( его любимый цвет).Ничего,рано или поздно,но все эти мрази получат по заслугам,от Бога еще никто не убежал,не спрятался,каждому свое время.

Таких как эта мерзость закрывать надо без права посещения и переписки.
Пусть в одиночке сидит либерастка хренова. Или зечкам отдать для разъяснения многоразового.
Пусть в одиночке сидит либерастка хренова. Или зечкам отдать для разъяснения многоразового.

Издательство - улицы мести.

Цитата: антисемит
улицкая жыдовка либералка для нее подобное "творчество" это норма и именно таких тварей в 37 на 0 множили Сталин и Берия но к сожалению не дорезали
"...и именно таких тварей в 37 на 0 множили Сталин и Берия" - ЭТО СИЛЬНО!
Чувствуется, что человек реально негодует от происходящего. Таких по больше бы!

Подобная нелюдь более всего боится за свое телесное - шкуру, поэтому : наиболее эффективным способом был бы : публичный процесс (воспитательное значение в обществе) с оглашением приговора "За особо тяжкое государственное преступление - растление малолетних приговаривается к лишению жизни через повешение. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит." (демонстрация неотвратимости наказания).
И это НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ, а не просто словесно "воду в ступе молоть", подменяя дело пустыми разговорами на всех уровнях социума.
Пора возвращать смертную казнь.
Пора менять статьи УК.
Пора сажать за невозбуждение и ненадлежащее ведение подобных дел в судах.
Пора перестать оглядываться на то "кто что скажет" за кордоном.
Это Наша страна и Родина. Нам здесь жить. И управляться.
Мы - просто иные. И многое у нас будет сложено иначе.
Пора на практике начинать очищать страну от элементов, несущих урозу ЦЕЛОМУ, которые вырабатываются в любой системе (а в нашем случае еще и извне подкармливаются, всячески стимулируются и засылаются)
Иммунная система Русского Мiра должна работать.
Организм должен уметь самоочищаться во избежание толерантного финала.
ПОРА ПРАКТИКИ. Время терпения и увещеваний давно закончилось.
И это НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ, а не просто словесно "воду в ступе молоть", подменяя дело пустыми разговорами на всех уровнях социума.
Пора возвращать смертную казнь.
Пора менять статьи УК.
Пора сажать за невозбуждение и ненадлежащее ведение подобных дел в судах.
Пора перестать оглядываться на то "кто что скажет" за кордоном.
Это Наша страна и Родина. Нам здесь жить. И управляться.
Мы - просто иные. И многое у нас будет сложено иначе.
Пора на практике начинать очищать страну от элементов, несущих урозу ЦЕЛОМУ, которые вырабатываются в любой системе (а в нашем случае еще и извне подкармливаются, всячески стимулируются и засылаются)
Иммунная система Русского Мiра должна работать.
Организм должен уметь самоочищаться во избежание толерантного финала.
ПОРА ПРАКТИКИ. Время терпения и увещеваний давно закончилось.

К нам сегодня приходил
Некро-педо-зоофил
Мертвых маленьких зверюшек
Он с собою приносил.
Некро-педо-зоофил
Мертвых маленьких зверюшек
Он с собою приносил.

Дойдет до того, что этих издателей будут отстреливать из охотничьих ружей, как недавно промоутера с громкоговорителем.

похоже моя толерантность равна нолю. пусть своих детей такими книжками пичкает.

Мдя, творчество сией дамы, напоминает мне велеричивые изыски портовых шлюх Одессы середины 70-х.
типо: Саг"очка, Ви таки знаете, что у Цили тг"иппер?!
типо: Саг"очка, Ви таки знаете, что у Цили тг"иппер?!

По ошибке плюсанул ---

Сжечь накуй все центры толерантности вместе со всеми книжками и аффторами!!!

Улицкая - тварь
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Улицкая - сволочь последняя! Убить мало! Недооценивать этих тварей смерти подобно! По мне, так уничтожать безжалостно, пока не поздно.

Вот что гугл выдал-www.jewish-museum.ru/tolerance-center/обратите внимание:целевая аудитория девушки и юноши 14-16лет...

Цитата: ПАЛЫЧ
И что эта книга не попала под действие закона о пропаганде педофилии? Зачем принимать законы если они не действуют? Пора самоорганизовываться и судить эту суку своим судом!



Цитата: AntiVirgin
Эта статья как минимум третий раз на "Политикусе". Ну, если других тем нет...
3-й, 5-й, 10-й - «тема» не про вас?
А вы, простите, кто?

у нее оба деда у тюрмах загнили-- вот она и отыгрывается

Статье плюс!
Тема есть, улицкие не дремлют. Мерзость распространяют по России. Пора бы это прекратить на законодательном уровне.Хватит "толерастить"! Пусть уезжают в африканские племена и там..поддерживают их нравы!
Тема есть, улицкие не дремлют. Мерзость распространяют по России. Пора бы это прекратить на законодательном уровне.Хватит "толерастить"! Пусть уезжают в африканские племена и там..поддерживают их нравы!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Улицкая и иже с ней пишут эту мерзость! Но издает,редактирует,выводит в тираж,корректирует не она. Все издающие это наверняка читали,печатали на высококачественной бумаге,иллюстрировали,в конце концов.Это- то что за люди? У них нет детей,внуков,или весь печатный процесс в руках разложенцев и умственно отсталых,лишенных нравственности людей? Как это издание вообще увидело свет в России?

Как то сразу поняла, что Улицкая протухлым душком пованивает. Стоило один раз в руки взять ее пасквиль. Потом долго удивлялась, как можно было сею писательшу включить в сто обязательных авторов для прочтения в школе, кстати рекомендации шли от Медвежонка-айфончика.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Такое дерьмо должнО знать в лицо.
И отвергать её каждой частичкой сущего.
И отвергать её каждой частичкой сущего.

А не пора ли эту тварь-Улицкую привлечь к уголовной ответственности?

Цитата: антисемит
улицкая жыдовка либералка для нее подобное "творчество" это норма и именно таких тварей в 37 на 0 множили Сталин и Берия но к сожалению не дорезали
А кто то сдесь на политикусе меня спрашивал , ночему вы так не любите жидов? Что они вам сделали? Чем обидели? А они бл...дь все безобидные такие мать их...
За это их любить...?

Народ-сатана ноходу и юда-предатель за 30серебрянников...

Кто улицкую родил , два пидораса через жопу?

Позор еврейскому народу , они сами должны её улицкую , камнями забить.

Должны если нехотят чтшбы ненавидили всех евреев...

Срамота...
Извращенцы...
Психи...
Это всё касается жидов...
Извращенцы...
Психи...
Это всё касается жидов...

90% коментаторов здесь - больные социопаты юдофобы...я в шоке.

тебе перечислить все то зло которое нам сделали макаревич шендерович гойзман вайнштейн навальный и их кореша?

Проблема в том, что такие как ты как раз и льют воду на мельницу врагов России, своим оголтелым антисемитизмом, настраивающим массы на мысль о поголовной виновности всех евреев, даже тех 99% евреев, которым реально похер на макаревичей, шендеровичей, гомосеков и прочую хрень творящуюся где бы то ни было. Россия многонациональная и многоконфессиональная страна. Прими как данность, что ты и твои идеи здесь не победят.

вот только евреи не являются коренным народом , они имеют отношение к России такое же как негры из Камеруна или индейцы племени навахо , Россия много национальна это верно но в списке российских наций евреев нет

Какие же они все таки уроды...

Я помню.....этот "разгул ,,толерастии,," в 90-е годы!И результат этого-существование в ряде крупных городов "гей-клубов","пятачков"-"излюбленных"мест сбора пидорасов....Иногда можно увидеть на каком-либо телеканале эти"места сбора";увидеть,как тележурналисты "берут интервью" у геев...И эти пидорасы не стесняются!Им не стыдно,не позорно!Они стараются демонстрировать "гордость"!Почему так происходит?Не потому ли ,что наше общество постепенно "привыкает к мысли :"А почему бы и нет ?","благодаря успешной работы центров толерантности"??? Чтобы некая "идея" овладела обществом,она должна пройти определённые этапы:"Отвержение","А почему бы и нет?","Это нормально,естественно!","Как мы жили раньше без этого!" Идея "переходит" в следующий "этап";если у общества не хватит сил,воли,людей остановить её на предыдущем(начальном) этапе.Поэтому обществу (и нам-как членам этого общества) необходимо всегда быть бдительными,не "расслабляться" и не позволять проявления "толерантности" к порокам ,пытающимся утвердиться в нашем обществе.Это может быть и нелегко,когда эти пороки поддерживаются "власть имущими": но надо выбирать:или здоровое,нравственное человеческое общество,или "Содом и Гоморра"!

Как можно так ненавидеть нашу страну и при этом оставаясь в ней жить. И вообще, имеет ли госпожа Улицкая своих детей, наверняка, учит их той же толерастии.

P.S.Находились и находятся "защитники " гомосексуалистов...Мол,что ж теперь?Расстреливать их что ли? Или:"это болезнь!".... Хорошо! Пусть болезнь! Есть же сифилис!...Ладно,рассмотрим эти "аргументы"!Во первых:всякую болезнь необходимо лечить;и чем раньше-тем лучше!Если выявлялся "сифилитик",то его "брали на учёт"(по крайней мере -"раньше"),он должен обязательно лечиться,и он несёт ответственность за своё поведение (за заведомое заражение других лиц венерическим заболеванием-уголовная ответственность).Немаловажное значение имело общественное мнение:сифилис-позорное заболевание,"дурная болезнь"!Что же "творят" гомики?Гей-клубы,гей-парады,попытки проникнуть в СМИ,нарочито-вызывающее поведение в общественных местах-и это не все "методы и средства"!Педерасты стараются преобразовать наше общество!Сначала сделать терпимым,а затем и сторонниками!"Гомосексуальное сообщество" не желает "лечиться"!Оно мечтает "заразить" всё нормальное человеческое общество!И много старается для этого!Обществу необходимо осознать,что гомосексуализм-это лишь "звено в цепи пороков"!"Вытяните" одно "звено"-потянется и другое! За педерастией-педофилия;затем-зоофилия,некрофилия.геронтофилия..-надо ли продолжать?Когда сообщество геев было официально признано ...(не то ООН;не то Советом Европы-к сожалению,не помню!),то педофилы так же кинулись "признаваться",но ,пока им было отказано...."Признанные" педерасты "успокоили" педофилов:"Нас тоже сначала не ,,признавали,, а теперь это в прошлом ....потерпите(подождите)...."признают" и вас!" Неужто Признают???............(вроде бы и дело к этому "идёт"......,"благодаря" толерантным США и "Европе")

Цитата: Alexxx
90% коментаторов здесь - больные социопаты юдофобы...я в шоке.
Пусть твоего ребенка пидорасом сделают и тебя за одно, лижи им зад тогда. Пусть едут в Израиль итам плодят через книжки и напрямую пидоров чо им в России охота сукам говно делать?

Цитата: Alexxx
90% коментаторов здесь - больные социопаты юдофобы...я в шоке.
Пусть твоего ребенка пидорасом сделают и тебя за одно, лижи им зад тогда. Пусть едут в Израиль итам плодят через книжки и напрямую пидоров чо им в России охота сукам говно делать?

Цитата: kasak70
Ну так вряд ли она своим детям или внукам пожелает того,что желает другим детям в своих опусах.Как Гельмана спросили,хочет ли он,чтобы его дети приобщались к культуре посредством просмотра ими инсталляций,перфомансов и прочего урино-фекального искусства с гельмановских же выставок.Тот однозначно ответил "нет".
Пусть твари в Израиль едут суки итам плодят пищоров.

Если вы приедете в Поволжье... ни о чем не спросят, заслушаются и зачитаются...
Отчего, собственно, такое странное мнение о нас у автора?
Автор умеет критически мыслить, а жители Поволжья - нет?
Миленько, ничего не скажешь.
Отчего, собственно, такое странное мнение о нас у автора?
Автор умеет критически мыслить, а жители Поволжья - нет?
Миленько, ничего не скажешь.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Гениева Екатерина Юрьевна, Москва, руководитель Библиотеки иностранной литературы им. М.Рудомино.
Судя по фамилии ещё одна недооценненная, обиженная как бы помягче сказать - лесбиянка.
Какая гадость!
Судя по фамилии ещё одна недооценненная, обиженная как бы помягче сказать - лесбиянка.
Какая гадость!

"...Ещё одно условие существования цивилизации – ясная и безусловная система различения пороков и добродетелей. На этой догматике стоит всё: при малейших сомнениях по поводу детского вопроса «что такое хорошо, а что такое плохо?» - мы потеряем представления о культуре и бескультурье, о прогрессе и регрессе, о «верхе» и «низе», разучимся отличать полёт от падения, и т.п. ..."
- Из новой книги А. Леонидова "За цивилизацию".
- Из новой книги А. Леонидова "За цивилизацию".

И пожалуйста, будьте внимательны - не появился ли в вашем городе "Центр толерантности".
Центр толерантности это МОРГ С точки зрения фармокологии и Медицины полная толерантность это Смерть
Толерантность (фармакология)Материал из Википедии — свободной энциклопедии

А кто издавал это? Неужели до сих пор существует?

"Вот вы приедете в Поволжье с его десятками национальностей..."
Да у нас в Поволжье, пока специально не напомнят, никто не озаботится вопросом национальности.
А вот "Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика" стопудово в Поволжье не жилец..
Да у нас в Поволжье, пока специально не напомнят, никто не озаботится вопросом национальности.
А вот "Мужчина, которому женщина не досталась, берет в «жены» мальчика" стопудово в Поволжье не жилец..

Цитата: czdistagon
на кол сажать таких авторов проектов на лобном месте
На кол не только этого "автора", но и издателей...Мрази.

посадить по статье растление, автора и гл.редактора 


Надо бы перевести эту серию книг на иврит (часть книг на английский уже перевели) и учить толерантности граждан своей исторической родины. Может в регионе спокойнее станет? (уж больно Израиль не толерантен к Палестине последние 68 лет). Книга /семья у нас и у других/ думаю "придется по вкусу ортодоксальной" части населения Израиля!
Вы мне таки скажите чито не придется по вкусу(???),
Я удивлюсь: в Израиле что религиозное мракобесие? вакуум демократических ценностей? дефицит толерантности?
Благодаря Джозефу Овертону мы в курсе ваших грязных дел!
Вы мне таки скажите чито не придется по вкусу(???),
Я удивлюсь: в Израиле что религиозное мракобесие? вакуум демократических ценностей? дефицит толерантности?
Благодаря Джозефу Овертону мы в курсе ваших грязных дел!

Бездеятельность УВД к этой педофилке и издателям разврата есть содействие им в их преступных деяниях.
Если УВД не привлекает к ответу педофилов, то надо привлекать к ответу УВД.
Если УВД не привлекает к ответу педофилов, то надо привлекать к ответу УВД.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.