Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Игры «патриотов»

Игры «патриотов»

Журналист Михаил Шахназаров — о художественных вкусах опальных олигархов и политических убеждениях звезд шоу-бизнеса.

Мы живем во времена больших и малых интернет-взрывов. У чересчур впечатлительного, но, судя по всему, не совсем адекватного мальчика умерла одомашненная крыса. Он натянул шкуру животного на каркас дрона и взорвал интернет видеороликом с летающим чудовищем.

Известная танцовщица чуть ли не ежедневно садится на шпагат, в самых разнообразных местах, озаряя интернет небольшими всполохами эротических взрывов.

Но бывают взрывы помощнее.

С фотографии смотрят улыбчивые, счастливые лица. Соблюдая традицию, перечислю запечатленных на снимке слева направо: крайним слева расположился Алексей Венедиктов-младший, рядом его отец, главред популярной в определенных кругах радиостанции.

А вот следом позирует один из наследников идей Ленина, революционер и уголовник Михаил Ходорковский. Рядом с разыскиваемым буревестником в изгнании улыбается певица Валерия, которую обнимает муж и продюсер Иосиф Пригожин.

Место съемки — город Лондон.

Фото в своем Instagram разместил Алексей Венедиктов-старший, снабдив его подписью: «Угадай всех — вот компания какая. Встретились в ресторане Hakkasan».

Украшена подпись множеством смайликов в черных очках. Не знаю, занимался ли Венедиктов в детстве спортом, но в командные виды ему идти было ни в коем случае нельзя. Он бы старался забивать за обе находящиеся на поле команды. Ну, что сказать? Грамотно Алексей Алексеевич сработал.

Наивным и доверчивым гражданам он показал, насколько патриотичны Валерия с супругом, а поклонникам уголовного таланта Ходорковского — как тот быстро готов пойти на сближение с одним из рупоров власти.

Да, да не спорю, в России трудно найти артиста, который хоть раз в жизни не засветился бы на фото с авторитетными людьми, некогда руководящими альтернативными бизнесу структурами. Но здесь несколько другое. Здесь уже политика. Да и некрасиво это: делать вид, что служишь власти, и фотографироваться с человеком, требующим ее смены путем революции, а значит, и крови.

Как говаривали не так давно, прогрессивная общественность замерла в ожидании.

Первым комментарии дал Иосиф Пригожин. Дескать, известные люди всегда при встрече жмут друг другу руки, и это есть не что иное, как дипломатия. Странное представление о дипломатии у господина продюсера. Только это не дипломатией зовется, а стремлением быть хорошим для всех и всегда. Да и ладно бы руки пожали.

В постановочном фото зачем поучаствовали?

Тут же Пригожин уверил изумленных и ожидающих, что о политике они с Михаилом Борисовичем не говорили. Видите, как уважительно Пригожин к Ходорковскому — по имени и отчеству. То есть отчета об этой части рандеву, где могло быть о политике, мы ждали напрасно. Лично мне было бы интересно узнать о политических взглядах Пригожина. Потому как в финале последовал глубокий философский вывод: «Страна у нас у всех одна вне зависимости от политических взглядов. Нельзя не любить артиста, даже если человек находится на другой стороне».

Ну, во-первых, спасибо за ответ в стиле Виталия Кличко. А во-вторых: так вы на какой стороне, Иосиф Игоревич? Вот Борис Гребенщиков в этом плане честнее. Взял да и спел перед кокаиновой головой Михаила Саакашвили. И оправдываться, кстати, не стал. Впрочем, был от Пригожина и еще один комментарий, в Twitter: «Готовы за любую бздюльку распять и всё хорошее забыть». Я не знаю, что такое «бздюлька», но альбом с названием «Распятые на бздюльке» пошел бы хорошо.

Здесь нельзя не вспомнить реакцию Иосифа Пригожина на внесение его жены Валерии в латвийские списки невъездных. Иосиф Игоревич дал мощную отповедь министру иностранных дел Латвии Ринкевичу. В интервью радиостанции Baltcom он сказал, что кипиша мы из этого делать не будем (так и сказал), и что Валерия — это не вредитель и апологет империализма, а культурный мост. И всё же бурю в стакане, простите, кипиш, Пригожин поднял. Даже до президента Латвии дописался.

Как одна из центральных фигур фотографической композиции, Ходорковский тоже сподобился на комментарий. Его он дал известной собирательнице клатчей и ненормативного фольклора Божене Рынской. И нужно сказать, что повеселил бывший нефтяник от души. Приведу его цитату полностью:

«Мы не только «политические животные», мы люди, сограждане с тысячами связей и интересов помимо политики. Вот я, например, будучи человеком из простой семьи, технарем, наконец, зэком, который 10 лет не мог выбирать, на какой концерт сходить, просто люблю Валерию. Я её слушал почти каждый день, годы. Она мне напоминала о доме, и я ей могу простить всё, если ей нужно мое прощение».

Согласитесь, что это прелестно, и я бы даже сказал закручено в стиле хорошей интриги.

Варианта здесь два: либо Ходорковский окончательно сошел с ума, как его подельник Гарри Каспаров, и в скором будущем видит себя президентом России, либо он грамотно подставляет Валерию, намекая на то, что она просила у него прощения. Хотя, чем рогатый с вилами не шутит…

Одно удивило. Думал, что хоть с музыкальным вкусом у Ходорковского порядок. А он, оказывается, «Часики» слушает. Они, эти самые часики, нам еще много интересного покажут. Даже того, что пока осталось за кадром.


P.S.от меня: Интернет-пользователи выкладывают "фотожабы" на основе скандального снимка

Игры «патриотов»

Игры «патриотов»

Игры «патриотов»

Игры «патриотов»
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 realman 29 января 2016 06:48
+23
Сдается мне, доведись, этот хор мальчиков и девочки напишет и споет оду амероходорковщине. Ничего личного, просто бизнес. Родина там, где слаще кормят.
№2 gravitonus2000 29 января 2016 07:30
+42
Эти не только споют. Еще и спляшут, и лизнут в нужном месте.
А вообще, мне фиолетово на всех этих звездунов. Просто зомбоящик уже реально достал всеми этими Пугачевыми, Галкиными, Киркоровыми и прочей шелупонью.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Doroxov 29 января 2016 14:45
+1
А Вы бы вместо того, чтобы смотреть зомбоящик, книжечку какую-нибудь почитали. "Илиаду" Гомера, "Энеиду" Вергилия, "Божественную комедию" Данте, "Фауст" Гете, например.
№4 Эрдо Гад 29 января 2016 18:52
0
А вы бы, вместо того, чтобы бесплатные непрошеные советы оппонентам выдавать, что-нить путное написали бы, вместо своих вбросов
Если уж и не равное "Гамлету" с "Божественной комедией", но и не подзаборное тяфканье, коим вы здесь пробавляетесь
№5 DimaNeyrod 29 января 2016 07:33
+27
А что такого? Ви не понимаете. Встретились евреи в синагоге и решили это отметить. А девочка, это так. Услаждать слух при приёме настоящего фаршмака. biggrin
№6 voviks 29 января 2016 08:17
+5
Я вобще не понимаю из-за чего шум. Неужели мышву не изучили до сих пор. Почитайте блог Кота Моти.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№7 Свейвр 29 января 2016 08:04
+23
Ахахаха, Вы правда не знаете???

Вот, нате - Валерия - I love New York. Как грится, знающий буржуйский да услышит.

Вообще, забудьте про мысль, что промеж раскрученных "звездей" отечественной эстрады есть патриоты России с четкой позицией. Нет таких. Певуны да певички, подлое племя, кто им дал - тому они и лизнули.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№8 Пров Фомич 29 января 2016 07:51
+18
балеты, минеты, педерастия... в артисты вообще стремятся люди определённого склада ума - чтоб мордой торговать, а не руками работать. а преподносится это публике как великая жертвенность и служение искусству. хотя на самом деле это стремление раздвинуть ноги пошире перед тем, кто больше заплатит.
№9 ванечка 29 января 2016 09:37
+4
Так вот где эта шушера тусуется - посмотрел в инете.
Bayswater - один из самых космополитичных районов в Вестминстерском аббатстве близ центра Лондона...
Обосцаный тупик, прикумареный чел с банкой пива на асфальте и мусор на скамейках, а ресторан - районная забегаловка.
Да уж!
№10 DimaNeyrod 29 января 2016 09:50
+9
Это был "хитрый" кабак Мюллера, в нем работала контрразведка. Штирлиц
знал это от Шелленберга. Тот, конечно, не имел права говорить об этом: был
издан специальный циркуляр, запрещавший посещать "Мехико-бар" членам
партии и военным, поэтому наивные говоруны считали там себя в полнейшей
безопасности, не предполагая, что каждый столик прослушивается гестапо.


Почему то навеяло biggrin
№11 luiza_isla 29 января 2016 10:01
+10
Ребята, не надо ударяться в крайность. Ну встретились в ресторане, и чо, взрослые люди должны сделать вид, что не узнают что ли? С бенедиктовым В.В. Путин иногда разговаривает и что? А против Валерии и Пригожина идет настоящая травля,как раз за то, что не боятся позиционировать себя патриотами. Мы не должны помогать тролям наказывать эту семью за нормальное отношение к своей стране. Фотографии своих 5-я колонна не выставила бы.
№12 Чайка 29 января 2016 11:26
+7
Согласна с вами.
Только вот фото с откровенными врагами делать - это откровенная глупость(простите за тавтологию). И если Пригожин сглупил, то веня-гад явно поучавствовал, потирая руки и предвкушая дальнейшие события.
Валерия попала по недалёкости, травля это лишнее.
ИМХО.
№13 Галинка 29 января 2016 23:39
+1
Чайка! Вот Валерия и выставила себя недалёкой дурой. Как можно фотографироваться с человеком, который ненавидит твою Родину и старается её раздербанить?
Вряд ли будет травля, но то,что она потеряет часть своих слушателей, это может быть. Валерия сделала неверный ход!
№14 Чайка 30 января 2016 21:16
+2
Хм.... разговор слепого с глухонемым чтоли? Я говорю, что 2+2=4, а вы отвечаете "Нет! 2+2=4!" biggrin
№15 Glass 29 января 2016 11:39
+4
Всх, кто купил недвижимость в Англии, можно считать предателями.
Россия для них место для заработка, а туманный Лондон для души и проживания.
№16 Витус 29 января 2016 12:04
+2
Почему "продажная тварь"? С каких пор фигляры стали стали "владетелями дум"? Вспомните песню из советикуса - "мы бродячие артисты...." И при чем здесь Венедиктов? Он редактор издания претендующего на "властителя дум" и действительно продажный, но путать его с фиглярами не надо.Пригожин и иже с ними всегда и везде продажные.ИМХО
№17 luksus 29 января 2016 12:21
+7
да, Валерии теперь ток в Европах петь... впрочем, и здесь она мало кому интересна...
№18 Hamradio 29 января 2016 06:36
+18
Ух ты, беня диктов младший. Вырождение продолжается...
№19 disitax 29 января 2016 06:37
+24
Круть!Ходор и "часики"!!!Блин во как над ним еще издевались на "киче"Валерию каждый день заставляли слушать,так как по своей воле слушать ее,тем паче почти каждый день никто не будет! biggrin
lols lols
№20 Нонна_Степкина 29 января 2016 06:37
+36
Жабы симпатичные и по теме. Статья еще лучше. У богоизбранных не бывает позиции - у них на уме только гешефт.
№21 Чайка 29 января 2016 11:31
+3
Народ, ну чего в крайности впадаете - чешете всех под одну гребёнку?!
Кобзон тоже позициии не имеет, если на то пошло?? Газманов? Пореченков? Продолжать? Прям укроцензором повеяло, чесслово.. Остановитесь. facepalm
№22 Галинка 29 января 2016 23:42
-1
Кобзон позиции не имеет? Да что это с Вами, Чайка?
№23 Чайка 30 января 2016 21:12
+2
Галинка, читайте внимательнее! Я отвечала в данном случае Нонне, и пишу, что нельзя всех под одну гребёнку, многие певцы и актёры, как раз-таки имеют эту самую позицию истиных патриотов России.
№24 Галинка 30 января 2016 22:46
-1
Извиняйте! Писала поздно вечером. Видимо уже "шарики за ролики" зашли.
№25 nina.ermakova 29 января 2016 06:40
+23
А мне, Валерии пение, никогда не нравилось, грубо поёт!! Фотаться её, никто насильно не заставлял, глядя на её жизнерадостную улыбку! Только шоушисты запомните, вашего любимчика и спонсора ходака, желают все Россияне лицезреть за решёткой! avtomat
№26 Heymdall 29 января 2016 07:29
+24
то ли песни у неё были другие "самолёт" "цветы", то ли сама была другая. но в любом случае она пела лучше когда её бил муж
№27 мамазоя 29 января 2016 15:33
+1
А бил ли,еще вопрос. Странно это муж бьет,а она 3 детей родила,если все так плохо сбежала бы сразу.
№28 mitja 29 января 2016 10:10
+3
жиды рулят!
№29 luksus 29 января 2016 12:23
+1
ага... рулят... ток не в ту сторону... в который раз убеждаюсь: евреи - умные, а жиды - обиженные лохи...
№30 Doroxov 29 января 2016 15:10
+3
"Странный народ эти евреи - всеми дарами они наделены, кроме одного, но именно этот дар является самым ценным: то божественный гений, гений, который один способен сделать из человека полубога, вознести его над землей, над всем ползучим и низменным, без которого умная, - а кто хитроумнее евреев? - может иметь изобилие банкиров, богословов и философов, но никогда не возвысится до Филдинга или Шекспира". (Джордж Борроу, роман "Лавенгро", 1848 год).
№31 Цыган 29 января 2016 06:46
-1
Ну ошиблись, с кем не бывает. У Пригожина с Валерией была эйфория, после отличного ужина в хорошем ресторане с предстоящим продолжением при свечах, а тут либерасты подсуетились, вот и получился просак. Зачем сразу людей в другой лагерь переводить.
№32 Тутошний 29 января 2016 07:12
+20
Нееет, не ошиблись, они не подростки. Это поступок. Никто бы меня не заставил сфоторгафироваться на память. А поговорить поговорим.
№33 мамазоя 29 января 2016 15:35
+5
Нормальный человек с кучей говна фоткаться не будет.
№34 dednestary 29 января 2016 06:47
-7
фигня на постном масле! раздули из мухи слона, я бы тож сфоткался и с ходором, и с валерией, потом детям и внукам показывал бы, хотите вы или нет эти люди история нашей страны со всему вытекающими и втекающим, Путин вот эрдогаду тож руку жал проэкты подписывал, и парашенке....! сфоткались для истории своих семей да и ладно, какое кому дело до их приватной жизни?
№35 vaka 29 января 2016 11:05
+5
Я бы не сфоткалась, но клеймить позором тех, кто решил это сделать, повода не вижу.
№36 dednestary 29 января 2016 12:10
+1
не! ну хоть один нормальный человек тут есть? или все ударились плюсы набирать? вот сидите вы в компании, и говорите, я тут с ходором фоточку сделал, а вам все так завистливо "да ну нафик"! у вас сразу прилив адреналина! чисто по житейски! для нас если рассмотреть эту ситуацию то ничего в ней страшного нет!
№37 газмяс 29 января 2016 06:47
+19
Ходорковский заочно арестован.По этому Пригожин и Валерия как патриоты,и просто честные граждане России должны были валить его на пол,ломать ему х... Ой простите!Это из другой оперы.В общем крутить ему руки.А они?Фотографировались!Это подозрительно.
biggrin
№38 ветер северный 29 января 2016 10:54
+1
"В общем крутить ему руки"

Даже представить не могу biggrin
№39 газмяс 29 января 2016 12:47
+1
А представить нетрудно.Подползли к нему на коленях с двух сторон,вроде как благоговейно ручку облобызать.А потом вдруг неожиданно раз,и культяпки за спину завернули,да рылом об пол как следует приложить.И ну как давай орать:
-Полиция,полиция!
Налетят тут констебли как мухи,подсобят небось.
biggrin
№40 Белый Кит 29 января 2016 11:09
+1
Давайте оставаться в правовом поле. Арестовывать граждан должны специальные службы, а не все подряд. Тем более в чужой стране вообще недопустима подобная самодеятельность.
А фотография - возможно, это часть оперативных мероприятий, проводимых оперативными сотрудниками Шрэк и Фиона.
№41 газмяс 29 января 2016 12:42
+4
С чего вдруг не допустима?Граждане РФ обязаны по закону помогать своим правоохранительным органам?Обязаны.А задержание преступника находящегося в розыске это помощь?Помощь.А то что в чужой стране,так британские полицейские только спасибо сказать должны.Им помогли скрутить разыскиваемого преступника.Или как?
winked
№42 Белый Кит 29 января 2016 12:43
+1
Ну или так...
№44 ВоланД 29 января 2016 06:58
+9
----------
№45 Дробовик 29 января 2016 06:58
+3
Очередной вброс,что бы мы здесь перессорились из-за какой то фотки.
№46 Злой Дух 29 января 2016 07:00
+21
Мы по прежнему воспринимаем "народных" артистов как эдакий рупор государства. Да, так было в советское время, государство определяло и делало заказ на несение культуры в массы. Отбор, цензура, "облико морале" сделали свое дело. Но, времена меняются. Появляются новые заказчики. Определяющим становятся финансирование, а там уже и не важно, петь на Красной площади "Мы вместе" или обжиматься с ходорковским. "Деньги, не пахнут"...
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№47 БРОДЯГА 29 января 2016 07:10
+6
явреи , явреи, кругом одни явреи!круговая забота!
№48 luksus 29 января 2016 12:26
+4
не гоните на евреев, это другая национальность - "жид" называется...
№49 БРОДЯГА 29 января 2016 12:57
0
эт точна,проста слоган из песенки Высоцкого на язык попал!
№50 luiza_isla 29 января 2016 16:58
-1
Никогда у Высоцкого таких строчек не было, путаете.
№51 Колыма 3 февраля 2016 21:38
0
"Жид"- это не нация - это профессия..))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№52 tenazos 29 января 2016 07:26
+21
как-то противно на душе, от таких снимков. Я и раньше обходил стороной нашу попсу, а теперь, просто плевок в душу... facepalm
№53 БРОДЯГА 29 января 2016 12:58
+1
там в попсе своя политика, там доллар самый главный !
№54 DimaNeyrod 29 января 2016 08:04
+2
Теперь, после песен о часиках, ждём оду гов...у.
№55 vova5812dog 29 января 2016 08:07
0
НЕ ЗНАЛ... what
№56 Aleksandr1463 29 января 2016 08:08
+3
В своё время Ходор дал интервью,в котором заявил, что идёт в Президенты и ему вежливо намекнули-"вали отсель",но он будет бороться дальше и тюрьмой его не испугать...
О чём потом долго жалел,слушая Валерию на зоне и моля пощады в своих писульках rus
По остальным участникам фото-сессии тоже "проехаться" можно,да времени жалко.
----------
Aleksandr
№57 Valero 29 января 2016 08:10
+17
Это хорошо, что они сфотались. И хорошо, что Пугачиха за них заступилась. Я думаю, что соответствующие люди сделали выводы. Момент истины для всей этой шушары настал
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№58 Porzelan 29 января 2016 09:01
+12
Чтобы хитрый Йося так дешево прокололся, в жизни не поверю. Это же приговор! Сваливать собрался, не иначе.
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
№59 мамазоя 29 января 2016 16:10
+1
Тсс,он на задании.
№60 mitja 29 января 2016 10:16
+1
этой карге вобще о вечном пора думать.
№61 walle-e 29 января 2016 08:33
+7
А Путин с Обамой фотографировался и даже shok с Порошенко!
№62 luiza_isla 29 января 2016 10:13
+3
Цитата: walle-e
А Путин с Обамой фотографировался и даже с Порошенко!

Адекватный комент, спасибо.
Многие коменты меня расстраивают: что же мы такие скорые на расправу. Валерия с Пригожиным и так белые вороны среди нашего шоу-биза - они за страну. Их сейчас за это хотят наказать, давайте не будем помогать 5-й колонне в этом.
№63 walle-e 29 января 2016 10:44
+5
Свидомизм, как и грипп, интернационален.
№64 Тутошний 29 января 2016 18:18
0
Это протокол, которого гос. деятелю не избежать. Но на рыбалку приглашать с собой или отдохнуть на Байкале, как Берлускони, Владимир Владимирович ни Обаму, ни тем более Порошенко не стал бы
№65 Нирэць 29 января 2016 08:39
+4
Слева на право:
Сынок подлеца, подлец сам, "бурильщик" со скотного двора, дворовая певичка с несформировавшимся лицом куклы барби, "насос".
№66 alexlar4ik 29 января 2016 08:41
+30
Цитата: Valero
Это хорошо, что они сфотались. И хорошо, что Пугачиха за них заступилась. Я думаю, что соответствующие люди сделали выводы. Момент истины для всей этой шушары настал


Момент истины для шоу-бизнеса-пустой зал,везде,где бы певичка ни появилась!Но,к сожалению,мы сами всеядны и беспринципны:Арбенина на майдане просит прощения у фашистов за Россию,и спустя некоторое время сидит в жюри конкурса на канале Россия 1.Венедиктов оборзел в своей ненависти к стране,но тут же картинка ТВ :он на приеме в Кремле... Целый список звездищ выступил в защиту Макаревича,и ничего,все поют,все играют и массово ,и порознь.Может ,не в них дело,а в нас,если мы все это позволяем на своей земле?
№67 moltstina 29 января 2016 08:47
+16
Чудная, чудная фотожаба !!! С Волочковой проветривающей .... *звезду* biggrin Увенчала , так сказать biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№68 Белый Кит 29 января 2016 11:28
+2
Ирочка, вы чудо!
№69 moltstina 29 января 2016 16:20
+3
curtsey Да бывает - вижу отчетливую правду ! biggrin
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№70 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 08:51
+7
перегибаете. прям валерия с пригожиным какие важные люди. сфоткались и сфоткались. я гудкова старшего видел как-то в больнице... забыл как называется. самая главная для сердечников. руку не бежал жать, ибо не знакомы, но и в морду не стремился дать, ибо чревато тюрягой. не перегибайте палку. валерия - не дипломат. и не обязана вести себя как истеричная женщина-комиссар в кожаной куртке при приближении к ея телу злобных империалистов.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№71 ветер северный 29 января 2016 10:58
+2
"валерия - не дипломат. и не обязана вести себя как истеричная женщина-комиссар в кожаной куртке "

а ещё она на фото стоит спиной к мужу и почти фронтом к зеку, любят бабы хулиганов.. biggrin
№72 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 11:03
-1
прижимается все к мужу, а не к зеку. так что немножко ваши домыслы неверны
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№73 michail.ivanov 29 января 2016 08:54
+3
Вот теперь Ходор попьёт чайку и отъедет на тот свет и опять завоют про полоний или еще чего. Опрометчиво господа , опрометчиво.
№74 Valero 29 января 2016 08:56
+10
Валерия поет на всех днях полиции, ФСБ, налоговой и пр,а потом радостная фотается с государственный преступником.

И ее жаба говорящая еще и оправдывается
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
№75 krisp-1 29 января 2016 09:01
+7
журналист и певец - это не профессия, это, пардон, ориентация.
№76 shura.belyakov 29 января 2016 17:41
+1
Шутов, клоунов и всяких лицедеев не так уж и давно, всего каких-то лет двести назад, даже в просвещенной Европе запрещено было хоронить на кладбище. Таково было отношение общества к данному сословию. А что теперь мы имеем? Они законодатели мод и ориентиры образа жизни. Ведь все это произошло всего за время жизни одного поколения. А что будет еще через поколение? Если будет...
№77 izoksa 29 января 2016 09:08
+4
А мне интересно, это что за ресторан такой в центре Лондона, куда пускают в таком затрапезном виде? В смысле, свиторок на даме и мужики без галстуков. Это точно Лондон?
№78 Рембосс уральский 29 января 2016 09:19
+6
Не ищите подвоха от продажных звезданутых.При наведении фотокамеры, они рефлекторно надевают дежурную голливудскую улыбку.А при стотысячном желающем постоять с их тушкой,им фиолетово на их политическую окраску.Вот если бы они концерт отыграли в честь изменника,тогда бы и вопили возмущенно озабоченные.
№79 Радомир М. 29 января 2016 09:25
+5
Это литературно-музыкальный вечер в чебуречной на Киевском вокзале...Они там популярны наверно!!!
№80 holger 29 января 2016 09:25
+6
Ну не пофиг ли? Не все же Кобзоны и Чичерины.
№81 scoffer29 29 января 2016 09:29
+11
Ося Пригожин здорово лоханулся - после этого снимка доходы его семьи сравняются с Макаревичем...
Дурак, ты, Ося, и певучая жена твоя дура!!!...
№82 aaf 29 января 2016 09:46
+3
Поясните - а чего столько шума из-за этой фотки то?
Ну встретились, отобедали... И что? Мне вот от этого не горяче не холодно... Каждый из них свободный человек, и уж права посещения ресторана вроде не есть как что то противоправное...
Что же все таки всех смущает? Отчего столько шума и негатива?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№83 scoffer29 29 января 2016 10:12
+12
Всех не смущает, а ВОЗМУЩАЕТ беспринципность Пригожина и его жены - нельзя одновременно петь в кремлёвских концертах на официальных праздниках, озвучивать себя как патриотов России и тут одновременно В ЛОНДОНЕ мило беседовать с одним из ярых ненавистников и врагов существующего строя в России...
В ЛОНДОНЕ, где собралась вся пена и грязь, которую вышвырнули из России и куда сбежалась вся мерзость её бывших политиков, воров и коррупционеров всех мастей...
№84 etrussk 29 января 2016 10:18
+8
Для этих фигляров - дело обычное...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№85 Светлана_С 29 января 2016 10:52
+6
scoffer29, вы совершенно правы!
Именно беспринципность поражает.
Ведь никто не возмущается, что на скандальной фотографии ещё и лохматый пудель с Ходорковским рядом - в этом случае всё логично: два ненавистника страны рядом, никто бы внимания не обратил... Но то, что так называемые "патриоты" Пригожин с Валерией с таким душевным комфортом позируют с человеком, который желает разрушить нашу страну, спонсируют деятельность всяких противников "режима"....

А вот наши лицедеи немного ранее, в другой шкуре - патриотической.

№86 aaf 29 января 2016 11:18
-1
Цитата: scoffer29
нельзя одновременно петь в кремлёвских концертах на официальных праздниках, озвучивать себя как патриотов России и тут одновременно В ЛОНДОНЕ мило беседовать с одним из ярых ненавистников и врагов существующего строя в России...


Почему нельзя? Кто запретил? У нас есть списки тех с кем нельзя фотографироваться?
>>с одним из ярых ненавистников и врагов существующего строя
Кто? Венедиктов с Ходором? Да ну, прям так и самый (почти) ярый ненавистник! Я думаю, что от этих двух персон, в настоящий момент больше пользы нежели вреда.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№87 alexlar4ik 29 января 2016 11:21
+2
Цитата: aaf
Поясните - а чего столько шума из-за этой фотки то?
Ну встретились, отобедали... И что? Мне вот от этого не горяче не холодно... Каждый из них свободный человек, и уж права посещения ресторана вроде не есть как что то противоправное...
Что же все таки всех смущает? Отчего столько шума и негатива?


Что там Ходорковский собирался сделать с Россией? Уничтожить! Минуточку,нас с вами... Представьте:Жуков пригласил Геббельса на дружеский обед и сфотографировался с ним на память для благодарных потомков!
№88 Белый Кит 29 января 2016 11:26
0
Валерия - не Жуков. Вы лучше поищите, с кем Путин фотографировался.
№89 alexlar4ik 29 января 2016 11:31
+1
Цитата: Белый Кит
Валерия - не Жуков. Вы лучше поищите, с кем Путин фотографировался.


Те,с кем фотографировался Путин,не являются официально признанными преступниками в своей стране.
№90 Белый Кит 29 января 2016 11:34
0
Цитата: alexlar4ik
не являются предателями своей Родины и официально признанными преступниками в своей стране.

То же самое Геббельс.
№91 alexlar4ik 29 января 2016 11:43
0
Миром управляют идеи,размытые понятия о нравственности порождают Геббельсов,а компартия Германии официально признавала его государственным преступником.Впрочем,пустопорожний спор...
№92 Белый Кит 29 января 2016 11:55
+1
Так у нас в стране сейчас размытые понятия о нравственности. Официальные лица открывают ельцин-центры, награждают горбачёва, называют укровские власти "нашими партнёрами". То ни к селу ни к городу Путин стих прочитает "Прощай немытая Россия". Чёрти что творится. А вы хотите, чтобы какая-то там певичка была святее папы римского.
№93 walle-e 29 января 2016 11:49
+3
На представленном фото нет НИ ОДНОГО "ОФИЦИАЛЬНО ПРИЗНАННОГО ПРЕСТУПНИКА"!
№94 aaf 29 января 2016 12:07
0
мммм.. Ходорковский заочно арестован по решению суда. Он преступник или нет?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№95 walle-e 29 января 2016 12:34
+1
Арестован - не значит признан судом преступником.
№97 walle-e 29 января 2016 12:59
+1
Цитата: Heymdall
Lenta.ru: Мосгорсуд признал законным заочный арест Ходорковского

Его статус на данный момент - обвиняемый. Вот как состоится суд и будет вынесен приговор, тогда - да преступник.
№98 Белый Кит 29 января 2016 13:12
0
В порядке общих рассуждений.
На мой скромный взгляд, в обычных разговорах неофициальным лицам не стоит париться по поводу того, что преступником можно называть человека только после решения суда. Т.е. мы с вами вполне можем назвать Ходора преступником уже сейчас.
Излишняя законопослушность тоже до добра не доводит.
№99 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 13:39
-1
в обычных разговорах более чем следует придерживаться того же. завтра вас какой-нибудь псих обвинит в педофилии по отношению к своему ребенку. и вокруг будут тыкать пальцем, вы будете говорить: постойте, еще ничего не доказано, вы ж посмотрите, он псих неадекватный. а вам на это скажут: "в обычных разговорах неофициальным лицам не стоит париться по поводу того, что преступником можно называть человека только после решения суда. Т.е. мы с вами вполне можем назвать человека преступником уже сейчас."
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№100 Белый Кит 29 января 2016 13:48
0
Попрошу вас в ваши аналогии вписывать не меня, а какого-нибудь условного вымышленного человека, уж очень некрасивую ситуацию вы описываете.
Другая ситуация. Надысь в Москве мужик из окна убил из ружья девушку. Суда ещё не было. Его можно назвать преступником?
№101 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 13:51
-1
это навеяно. недавно ситуация была. телефон моей дочери был обнаружен у одного пацана. пошел разбираться, так мне потом его предки угрожали, что напишут заяву о том, что я приставал к их пацану с секс намерениями.
мужик из окна точно убил? вы лично это видели? вот если вы видели, то для вас лично это факт. а для меня - без понятия. может вы этого мужика с песочницы ненавидите после того, как он вам на замок песочный наступил. суд решит.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№102 Белый Кит 29 января 2016 13:59
0
У нас принято смеяться над законопослушностью немцев, которая зачастую принимает идиотские формы. Правило "не называть человека преступником до суда", распространённое на всех людей, также может приводить к идиотским ситуациям.
№103 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 14:06
-1
это вообще-то неотъемлемое право человека. не называться преступником, пока не докажут обратное.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№104 Белый Кит 29 января 2016 14:22
0
Если люди видели момент совершения преступления. А дело потом развалилось в суде, и человек оправдан. Люди знают, что убийца - дворецкий. А официально - он не убийца. Называть его убийцей нельзя, даже если сам всё видел. Разрыв мозга. Следующим шагом для такого общества будет признание однополых браков. Ведь логически, со ссылкой на законодательные нормы, однополые браки очень легко обосновываются.
Я думаю, это можно назвать противоречим духа и буквы. Полное торжество духа допустить нельзя, ибо тогда наступит мракобесие. Вы же предлагаете установить полную победу буквы. Что тоже приводит к очень плохим последствиям. Должен соблюдаться динамический баланс.
№105 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 14:24
-1
ну. еще раз. если целых 3 человека "видели", как лично вы кого-то пристрелили, а у вас есть убедительные доказательства для суда, что вы не виноваты, то очевидно, что вы не виноваты. при чем тут вообще однополые браки? куда вас понесло-то? баланс состоит в том, что нельзя человека бездоказательно называть преступником. а преступник он или нет, решает суд.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№106 Белый Кит 29 января 2016 14:42
0
Вы исходите из того, что суд идеально разбирается в любом деле, однозначно устанавливает истину и выносит справедливое решение. Это не так. Вы в курсе, что установление истины не является функцией нашего суда? Это официально. Состязательность процесса. Суд - это не установление истины, а поединок защиты и обвинения. Кто убедит судью - тот победит. Вы в курсе, что любая улика, введённая в дело с нарушением норм - перестаёт существовать для суда? Есть нож с кровью и отпечатками пальцев, но при его изъятии не было понятых (это одно из возможных нарушений) - всё, официально ножа нет. Лопухнулся следователь, либо специально накосячил - всё, лёгким движением руки убийца превращается... убийца превращается... превращается убийца... в честного человека! Вот, почитайте, интересная лекция сайт вопросик точка нет, статья следствие глазами юриста (ссылка не вставилась).
А недавний случай в Англии. Арабский шейх споткнулся, упал, и в падении случайно вдул мимо проходящей девке. Девка на изнасилование подала заяву, но суд разобрался, как всё было, и оправдал шейха.
А вы говорите, нельзя до решения суда. Вы ещё скажите - не судите, да не судимы будете. Бог после смерти разберётся. Примерно такая же логика получается.
№107 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 15:02
-1
я исхожу из того, что если вас начнут называть преступником, то вы будете очень недовольны этим. и очень правильно недовольны. однако когда дело не касается вас, для вас допустимо похоже все, включая суд линча
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№108 Белый Кит 29 января 2016 15:11
0
Опять вы на личности. Тогда и я на вас щас smile .
Представьте, что вы убили человека. Намеренно, либо по неосторожности - и то, и то преступление. Это видели другие люди. И эти другие люди ещё до суда будут вас называть преступником. Вы будете протестовать?
№109 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 15:14
-1
я? возможно что и нет. но. обратная ситуация. вы не убивали человека. а это якобы видели люди. и называют вас преступником.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№110 Белый Кит 29 января 2016 15:23
0
Я выше писал, что в должен быть динамический баланс духа и буквы. Т.е. можно подобрать ситуации в пользу вашей позиции, и можно подобрать ситуации в пользу моей позиции.
Загонять мышление людей в официальный шаблон - это всё равно, что заставлять их в некоторых ситуациях, глядя на чёрное, называть его белым. А это уже разновидность толерантности, когда, например, нельзя говорить, что мигранты совершают преступления. Это одно и тоже.
№111 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 15:28
-2
а если не загонять мышление людей в официальный шаблон, то мы начнем исходя из личных политических амбиций решать, что вот теперь-то, раз уж валерия общается с преступником, то надо ей запретить концертную деятельность. и черт с ним, что нет постановления суда, мно мы же знаем, поскольку мы все такие нешаблонные, зато нетолерантные.
кстати. зачем вы то толерантность сюда приплетаете, то свадьбы гомосеков....
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№112 Белый Кит 29 января 2016 15:50
0
Вы видели моё выражение - динамический баланс? Два раза уже писал. Должны быть барьеры, и должна быть возможность иногда выходить за эти барьеры.
Цитата: Святослав_Рюрикович
зачем вы то толерантность сюда приплетаете, то свадьбы гомосеков....

Затем. Эти все вещи проистекают именно из официальных шаблонов. Там же не просто так гомосеков разрешили, и мигрантов покрывают. Всё чётко обосновано, и всё на основе действующего законодательства. Те же мигранты в Кёльне - решения суда не было, значит, нельзя говорить, что они кого-то там насиловали. Опять же - кто сказал, что это мигранты? Может, это граждане Германии, там же есть смугленькие люди. Нужно разбираться, проводить следственные действия. Нельзя просто так своё мнение высказывать.
Вот так страну и теряют. Просто бывают ситуации, когда не нужно разбираться, а сразу бить в морду. И да, бывают ситуации, когда ударишь в морду - а потом выяснится, что не тому. Тогда уже отвечай.
Ещё раз - официальный шаблон не должен безусловно, во всех случаях, довлеть над мозгом общества.
№113 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 15:51
-2
что такое динамический баланс? это типа, если надо, то поставим к стенке без суда и следствия и ходора, и на всякий случай шрэка с фионой?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№114 Белый Кит 29 января 2016 15:54
0
В том числе. Но не пугайтесь - на мой взгляд, на данный момент "если надо" в отношении перечисленных вами персонажей не наступило. Может, и не наступит. Пускай живут.
№115 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 15:56
-2
нда. очень хорошо, что к таким не прислушиваются.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№116 Белый Кит 29 января 2016 16:00
0
1. Кто не прислушивается?
2. Откуда у вас информация, что они не прислушиваются?
3. Откуда у вас информация, что они сами не такие?
№117 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 16:16
-2
если бы прислушивались, то у нас тут уже начали расстреливать. к счастью, все не настолько плохо
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№118 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 15:43
-2
вы сейчас что конкретно мне хотите доказать? ) я вам тоже пример привел. вы его игнорите. причем когда ставишь гипотетическую ситуацию, в которой можете быть вы, вам это оооочень не нравится. а других - легко.
вы определитесь, вы по понятиям жить хотите или по закону.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№119 Белый Кит 29 января 2016 15:05
0
Вот вам ещё в тему, в другом месте нашёл
по оружию эту мразь не смогли привлечь по одной простой причине - по закону если на момент изъятия оружия не стреляет, то дела НЕТУ..то есть знаете как делают ? Это очень просто...ну вынимается "кое что" из АК или пестика...ну вы меня понимаете..и это кое что завозят отдельно а пестики отдельно и потом просто собрал и готово..

Кое-что - это, как я понимаю, затвор. Очень легко вынимается из АК.
№120 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 15:15
-2
это бред. полный бред. хоть десять раз вынь затвор. если баллистическая экспертиза покажет, что выстрел был из этого оружия, дело есть, было и будет
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№121 Белый Кит 29 января 2016 15:39
0
Там имелась в виду продажа оружия. Ну либо там ношение оружия. Если оружие не пригодно для стрельбы, то это не преступление.
№122 Белый Кит 29 января 2016 16:08
0
Я хочу доказать, что неофициальным лицам вполне допустимо в некоторых случаях называть человека преступником ещё до решения суда.
Цитата: Святослав_Рюрикович
вы определитесь, вы по понятиям жить хотите или по закону.

Я вам щас один секрет открою. Люди в основном живут по понятиям. Закон нужен для подстраховки. Когда а) люди не смогли договориться по понятиям, и обратились за помощью к закону; б) человек или группа людей нарушили понятия, пострадаший обращается к закону для наказания обидчиков; в) совершено тяжкое преступление, каковое должно расследоваться независимо от отношения к нему потерпевших (например убийство).
Жизнь строго по закону - это ад, это человеческие факторы в людях должны быть сведены к минимуму, человек должен быть максимально приближен к биороботу. Недаром, когда критикуется жизнь в Европе или США, одним из недостатков жизни там преподносится стукачество. Люди видят малейшее нарушение закона, и тут же сообщают об этом в органы.
№123 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 16:15
-2
то есть в принципе вы не против, если вас будут называть педофилом на основании голословных утверждений йопнутых родителей
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№124 Белый Кит 29 января 2016 16:27
0
Цитата: Святослав_Рюрикович
йопнутых родителей

Ключевая фраза. Йопнутые люди испортят жизнь другим в любом случае. И кстати, не по закону решить вопрос с йопнутыми людьми гораздо проще (удар в печень и другой рукой сразу в дыню, при грамотном исполнении люди отказываются от своих показаний). А по закону - вам теперь придётся обращаться в суд с заявлением, искать свидетелей, проходить кучу экспертиз. Растянуться всё может на годы. И самое плохое - вас могут признать педофилом. Даже если вы таковым не являетесь. Поэтому - не уповайте на закон. Закон - это ваша ненадёжная подстраховка, на тот случай если вы столкнётесь с йопнутыми людьми. Молитесь, чтобы люди вокруг вас жили по понятиям.
№125 Святослав_Рюрикович 29 января 2016 16:35
-2
ну. как бы я для себя все выяснил относительно вас )
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№126 Белый Кит 29 января 2016 16:36
0
Надеюсь, это пойдёт вам на пользу.
№127 walle-e 29 января 2016 15:47
0
В вашем споре смешано право и мораль:)
№128 Белый Кит 29 января 2016 15:55
0
Оно смешано в жизни.
№129 walle-e 29 января 2016 16:13
0
Нет не смешано, люди просто частенько путают эти понятия.
№130 Solidol111 30 января 2016 02:47
-1
Вчера Сатановский на Вести.ФМ комментировал этото случай. Девушка несколько часов орала в мегафон рекламу какого-то магазина прямо у этого мужика под окнами. Вот его нервы и не выдержали.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№131 Колыма 2 февраля 2016 13:20
0
И что..солидол..за это можо стрелять в девушку?
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№132 Solidol111 3 февраля 2016 02:37
0
Суд определит можно или нельзя.
А вот минусовать мое сообщение только за то, что я констатировал факт стрельбы, без оценки произошедшего, я думаю, не стоило бы.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№133 Колыма 3 февраля 2016 13:52
+2
Как я понял, это твоя ткскть гражданская позиция.- Стрелять по девушкам, если они мешают спать. Отсюда и минус/ я ими редко пользуюсь/ Но ты - заслужил. ИМХО.
Ничего личного..просто поверь))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№134 luksus 29 января 2016 12:33
+2
Путин - президент, ему по статусу положено разным гнидам руки жать... сравнивать валеру с ВВП - эт ток либерастня может... bad
№135 walle-e 29 января 2016 12:36
+1
Кобзон (и не только он) фотографировался с "ворами в законе".
№136 Белый Кит 29 января 2016 12:39
0
Ирочка, прочитайте ещё раз диалог, и попробуйте догадаться, с кем я сравнил Путина (небольшая подсказка - не с Валерией). Если не найдёте правильного ответа, дам ещё одну подсказку.
№137 aaf 29 января 2016 12:06
0
Цитата: alexlar4ik
Что там Ходорковский собирался сделать с Россией? Уничтожить! Минуточку,нас с вами...

Не слышал такого, возможно и было. Даже если и было - это что меняет? Он кто такой? - Чел у кого есть деньги, и все. Обращать внимние на это тяфкнье считаю ниже своего достоинства. "Мели Емеля - твоя неделя"....

Но вот что бесит меня однозначно - так это попытка заклеймить, ярлык прикрутить... Именно от этого бежали в конце 80х. Если не в строю - враг. Не так одет - враг. Чем то отличаешься - сейчас начнем проверять проверку - вдруг ты враг...
Не зря говорят что мы и украина - один народ. Вспомните как год назад певице, которая выступала в москве срывали концерты на украние, угрожали. Из за этой шумихи создается впечатление что мы в шаге оттого чтоб оскатиниться подобно бандеровцам, спустить всех собак на людей искуства (хоть я и их к этому и не отношу, но есть и те, кому творчество Валерии нравиться).

Что ж такое то снами?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№138 Белый Кит 29 января 2016 12:18
0
Цитата: aaf
Что ж такое то снами?

Свидомизм существует по обе стороны границы. Один из гуру свидомых россиян - агент Анастас, он же ёжики.
№139 scoffer29 29 января 2016 12:31
+4
Можно позиционировать себя патриотом России, быть ярым критиком действий правительства страны жить здесь, но пить чай с преступником в городе, где собралась вся наша бывшая политическая и воровская мразь - это уже нонсенс, верх беспринципности!...
№140 luksus 29 января 2016 12:34
+5
это то же самое, что в 1942 году фотографироваться с Гитлером... против России война идёт, а ты и не заметил? просыпайся, пора уже вообще-то!
№141 Светар 29 января 2016 09:53
+3
У нас, на территории России, проживает три народа: ворюги-олигархи и крупные чиновники, их обслуга и "богема", все остальные.
Например, в сети есть фото со ДР некоего Ремчукова. Среди них очень интересные есть..
№142 etrussk 29 января 2016 10:17
+7
Цитата: Дух_противоречия
Однажды этот народ развалил одну империю в прах.

Ошибаетесь... Развалил СССР не народ , а такие же вот проститутки , пролезшие во власть... И тоже прикрывались всякими лозунгами , типа "дружба, перестройка, кукуруза..." aggressive
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№143 ярило 29 января 2016 10:31
+6
Люди! Вы что верите в патриотичность шоу-бизнеса? Не смешите мои тапки! Например, Леонтьев патриот? Это который постоянно в Майами живет? А в Россию ездит бабло срубать? Или Пугачиха, которая все со сцены уйти не может? "Паниковский вас всех продаст...купит и еще раз продаст, но уже дороже..."(с) Так и эти "деятели" шоу-бизнеса. Надо бить рублем, не покупать билеты за бешеные деньги на концерты наших звездулек. Мой последний поход на таких "звезд" состоялся эдак в классе 10-ом. На это усё! И не потому, что не могу купить билет, а потому что, НЕИНТЕРЕСНО на них еще и в живую смотреть часа 2-3. По телеку хватает.
№144 luksus 29 января 2016 12:36
+3
а что ж ты Кобзона с Расторгуевым забыл? или ты исключительно пугачиху и валерией слушаешь?
№145 loramult 29 января 2016 10:52
0
да, видимо Валерия так НАГОЛОДАЛАСЬ в прошлом и так счастлива возможностью потреблять больше (дорого, богато), что совсем ум потеряла и с потрохами продалась своему бандиту-продюсеру,но это ее выбор, а поет она хорошо, ноя (как и Паулс на юбилее сказал) никого не вижу и сегодня рядом с моей любимой обожаемой актрисой АЛЛОЙ.
№146 luksus 29 января 2016 12:37
+1
плюсанула за первую часть коммента...
№147 Прометей 29 января 2016 11:05
+3
А вот следом позирует один из наследников идей Ленина, революционер и уголовник Михаил Ходорковский. Рядом с разыскиваемым буревестником в изгнании улыбается певица Валерия, которую обнимает муж и продюсер Иосиф Пригожин.
u


Эта статья такое же дерьмо как и фотография.

Не удивлюсь если весь высер только ради одной этой фразы, учитывая напор дерьмомета новой волны десоветизации в России.
№148 voviks 29 января 2016 11:50
+1
почему бы одному благородному дону не помочь другому в беде (c) fuck-you
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№149 Нахалёнок 29 января 2016 11:51
0
Спецоперация Венедиктова по дискредитации Валерии. Стоит выложить пост от Лурье.
№150 k.,jdm 29 января 2016 11:57
+2
да что за сыр-бор?? Ленин давно сказал....надстройка,а не базис...Г..О НАЦИИ
№151 alexbatz 29 января 2016 13:44
+5
Нормальная, здоровая реакция россиянина это со словами «За всё!» отправить Говнопольского в нокаут, если посчастливилось встретить. А товарищи мило обнимаются и улыбаются. Ну извините, вы больше не существуете. И это ваш выбор.
А вообще у меня такое чувство, что вся наша эстрада и все эти либералы это все из одной бочки, они там сверху просто смеются над нами. Прогнили не единичные персонажи типа Валерии и Пригожина, Макаревича, Гребенщикова... здесь вся эта прослойка целиком и полностью прогнившая. Окажись другие отечественные «звезды» в таком положении неужели было бы что-то другое?! Нет, конечно.
№152 Vicky 29 января 2016 14:00
+1
№153 mirvsem 29 января 2016 14:12
+2
Могу понять Пригожина и Венедиктовых - они генетические убийцы, со времен распятия Христа. Но Валерия... Каково оно, Валерия, стоять рядом с убийцей?
Впрочем, о чем это я. По её роже видно, что она захлебывается от счастья. Мерзко, неприятно.
№154 ЛомTV 29 января 2016 14:25
+5
Звёзды шоу бизнеса - те же проститутки. Кто им заплатит - тот их и танцует. Об этом Пригожин и хотел сказать в своём оправдании. Недаром в средневековье "творческую интеллигенцию" хоронили за оградой кладбищ, как самоубийц.
№155 советский союз 29 января 2016 14:28
+2
Цитата: колхозник
Автор статьи ничем не отличается от этих либералов--такой же болтун и нечистота....Причислять олигарха Ходорковского к сторонникам Ленина--передёргивание или недостаток образования...

МЕНЯ ТОЖЕ ПОКОРОБИЛО,ЛЕНИН ЗАЛОЖИЛ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ,А ХОДРИЛЛО НАБИВАЛ КАРМАН,ПЕРЕШАГИВАЯ ЧЕРЕЗ ТРУПЫ...
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№156 Перов 29 января 2016 15:07
+2
Скучно им стало в швейцарском поместье после того, как Ходорковский перебрался в Лондон, вот и решили его проведать, да и свою лояльность Западу показать, ведь америкнцы приняли закон о замораживании счетов и конфискации имущества, тех которые им покажутся недостаточно им лояльныи, да и европейцам могут дать отмашку для проверки источников доходов, не только они деньгу на песенках делают, тем более девушка уже давно не первой свежести.
№157 veter311 30 января 2016 13:27
0
две большие разницы..если встреча случайна или запланирована,а это пока не понятно.
№158 GarryRosich 31 января 2016 02:09
0
Для меня Влерия кончилась, когда сериал про нее сняли. Чем отличилась - не понятно.
----------
Тело, погруженное в покой, выталкивает сила обстоятельств…