Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Киев занервничал: Донецк выигрывает «экономическое соревнование»

В ДНР и ЛНР снабжение продуктами питания лучше, чем в соседних районах Украины, контролируемых Киевом. При этом сами продукты стоят дешевле. Ответ Киева, как всегда – "неспортивный".
Киев в одностороннем порядке закрыл пункты пропуска на границе с Донецкой народной республикой. Причина банальна – продукты в ДНР стоят дешевле, чем на территории, контролируемой Киевом. Но не только в этом дело.
Украинские власти заявляют, что их главная цель – восстановление целостности страны. Но это на словах. На деле Киев всячески препятствует этому. Факты? Пожалуйста! Было принято, причем, под давлением ОБСЕ, решение о восстановлении соцвыплат жителям Донбасса – и почти тут же отозвано. Говорят, начнут платить только после восстановления на территории региона действия украинского законодательства. Значит, возможен такой вариант, что никогда не будут платить.
Казалось бы, речь идет о гражданах Украины. Как они жить будут? Но это для Порошенко с Яценюком – десятая проблема. Причем проблема, похоже, на их взгляд – российская. В Киеве ополченцев Донбасса называют пророссийскими сепаратистами, значит, и платить должна, по их логике, Россия.
А на Украине своих дел хватает – вылавливают диверсантов. Не к ночи будь помянутая Ирина Фарион, экс-депутат Верховной рады, а ныне преподаватель в одном из вузов Галичины, на днях зашлась в истерике: переселенцы с Донбасса на переменах позволяют себе говорить по-русски. Вот это проблема!
Тем временем, командование сил АТО заявило, что рассматривает возможность закрытия всех КПП на границе с Донбассом. А министр транспорта предлагает закрыть и железнодорожное сообщение. То есть, надо так понимать, Киев вновь усиливает блокаду Донбасса, несмотря даже на увещевания Меркель и Олланда.
Кстати, если вдобавок ко всему на востоке возобновится широкомасштабная военная операция, то украинский бюджет еще сможет сэкономить на выплатах и пенсиях. Обещанных, но не выплачиваемых. Ведь после очередных бомбардировок в Донбассе наверняка убавится количество пенсионеров и других категорий украинских по факту граждан, которым положены социальные выплаты.
Здесь, конечно, Порошенко должен сказать свое веское слово и принять какое-то решение. Ведь президент – гарант конституции! И он должен стоять на страже закона. И гарантировать жителям Донбасса соблюдение их фундаментальных прав. Но пока что Киев гарантирует Донбассу лишь право на смерть.
Автор Владимир Филиппов
Публикация отредактирована. 3-02-2016, 20:01
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

США обеспокоены..., Киев занервничал... Что же они все такие озадаченные???

Сказочка на ночь.Поросячий высер №2:
"Новейшая история Великих укров. Раздел "История Зрад". Неопубликованное"
1. После создания письменности Великими Украми, кляти москали наняли засланцев - арабов и индусов, чтобы украсть секретные цифры и напакостить в расчетах копателей Великой Ямы. Поэтому Черное море получилось бесформенной кляксой вместо портрета Бандеры, видимого из космоса. Все москальские цифры обвиняются в протозраде и подлежат немедленной полной ликвидации во всей свидомых источниках информации.
2. Поросячую мову, как источник всех зрад - слива самой свидомой информации о борьбе с москалями самим москалям, розумиющим все, о чем между собой общаются и пишут свидомейшие, срочно заменить на арабскую вязь, а во всех свидомых учебных заведениях приступить к изучению арабского на уровне родного с 2-х лет! Изучение мовы запретить - как москальскую пропаганду!
"Новейшая история Великих укров. Раздел "История Зрад". Неопубликованное"
1. После создания письменности Великими Украми, кляти москали наняли засланцев - арабов и индусов, чтобы украсть секретные цифры и напакостить в расчетах копателей Великой Ямы. Поэтому Черное море получилось бесформенной кляксой вместо портрета Бандеры, видимого из космоса. Все москальские цифры обвиняются в протозраде и подлежат немедленной полной ликвидации во всей свидомых источниках информации.
2. Поросячую мову, как источник всех зрад - слива самой свидомой информации о борьбе с москалями самим москалям, розумиющим все, о чем между собой общаются и пишут свидомейшие, срочно заменить на арабскую вязь, а во всех свидомых учебных заведениях приступить к изучению арабского на уровне родного с 2-х лет! Изучение мовы запретить - как москальскую пропаганду!
----------



на донбассе сейчас греют руки торгаши они в шоколаде в укропии берут на донбассе продают.навар 50/30 процентов.речь о продуктах питания.

в укропии берут на донбассе продают.навар 50/30 процентов.речь о продуктах питания.
это как????? если...В ДНР и ЛНР снабжение продуктами питания лучше, чем в соседних районах Украины, контролируемых Киевом. При этом сами продукты стоят дешевле.
..... где навар в 30/50%??????? если продукты на Донбассе дешевле чем в укропии....
навар у продавцов у нас сейчвс нет магазинов типа атб /эконом маркет/.они сейчас при деньгах.шкуродерничают.а товары не все дешевле тоже пиво,алкоголь,сигареты...

В ЛНР и ДНР всё есть, кроме денег.

Украинские власти заявляют, что их главная цель – восстановление целостности страны. Ну, и кто против, если по-хорошему? Да никто. В таком случае Новороссии придется рассмотреть вопрос о присоединении всей Украины, коль хунта не проявила способности ею управлять.

Донецк выигрывает "экономическое соревнование"
Источник: https://politikus.ru/articles/69075-kiev-zanervnichal-doneck-vyigryvaet-ekonomicheskoe-sorevnovanie.html
Politikus.ru
Белые начинают и выигрывают у чёрных (жовто-блакитных)! Полный мат в их (бандер)сторону от нас (не шахматный).
Источник: https://politikus.ru/articles/69075-kiev-zanervnichal-doneck-vyigryvaet-ekonomicheskoe-sorevnovanie.html
Politikus.ru
Белые начинают и выигрывают у чёрных (жовто-блакитных)! Полный мат в их (бандер)сторону от нас (не шахматный).

Наступит день (надеюсь на это), когда столицей Украины будет Донецк, а всех свидомых принудят пасти свиней и баранов в Галиции...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...

Свидомые сбегут к канадийцям, а галицийские свиньи станут в польское стойло, где их откормят перед убоем на Варшавском мясокомбинате. Баранов не обижайте, их нема на Галиции!

- Як нэма? А ти шо на Майдани скакалы?
- А то мабуть козлы!
- А то мабуть козлы!

А я надеюсь, что Донецк будет столицей Новороссии,
оставаясь столицей Донбасса,
а Усраина - вместе со своим Куевом и долгами, русофобами и селюками -
едёт... на...
оставаясь столицей Донбасса,
а Усраина - вместе со своим Куевом и долгами, русофобами и селюками -
едёт... на...

Свиньи и бараны будут пасти свиней и баранов. Охота на это посмотреть !

Интересное кино получается - по планам свидомых лучшая жизнь в укрии вернёт Крым, Донбасс и Луганск. А получается наоборот.

Кстати это именно так. Как-то незаметно мы их сделали и обогнали.

Если так, то скоро могут и полезть.

Ой, как приятно было прочитать это сообщение с "места".

Из какого пальца аффтор высосал эту статью? Или у меня вечер юмора сегодня получился:-) Коммунальные платежи у нас на уровне 2014 года,а остальные цены в три раза,по сравнению с украиной. Враньё зачем писать? Мы же не ноем,а брехливые статьи уже реально бесят.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Цифры есть?

Конечно есть - каждый день смотрим на ценники.

Оцените сами. Сейчас в Донецке:
- стандартная пачка сливочного масла (не спреда) - 60 - 75 рублей;
- мясо свинина свежее (охлажденное, не мороженое) - 250 - 300 рублей;
- сосиски - 220 - 290 рублей;
- колбасы полукопченые - 260 - 350 рублей;
- колбасы сырокопченые и сыровяленые - 550 - 690 рублей;
- картофель - 12 рублей.
В разговоре по Скайпу с товарищем из Москвы я выяснил, что там цены приблизительно вдвое выше. Но это Москва.
- стандартная пачка сливочного масла (не спреда) - 60 - 75 рублей;
- мясо свинина свежее (охлажденное, не мороженое) - 250 - 300 рублей;
- сосиски - 220 - 290 рублей;
- колбасы полукопченые - 260 - 350 рублей;
- колбасы сырокопченые и сыровяленые - 550 - 690 рублей;
- картофель - 12 рублей.
В разговоре по Скайпу с товарищем из Москвы я выяснил, что там цены приблизительно вдвое выше. Но это Москва.

У нас в Иванове выше,чем у вас.

шахтер в донецке получает 12 т рублей задолжность.2 месяца

Средняя з/плата в Луганске от 4тыс рублей до 6тыс, пенсия самая высокая от 2 тыс до 4тыс рублей, цены в Луганске выше чем в Донецке. Картошка от 20 до 22руб, мясо до 380р. Я надеюсь, что в Иваново з/платы не такие и пенсии как в Луганске. И поддерживаю выше прочитанное...мы не ноем. Но врать не надо.

Цитата: Кида Вокироз
- картофель - 12 рублей.
Где нормальная картошка по такой цене? В Республиканском купила 3 кг - половину выбросила.

Я не знаю, какой такой товарищ из Москвы наговорил чушь. Наверное и в магазине не бывает. Хотя, смотря в какой магазин он ходит. Если в немецкие, турецкие, французские, то цены может в два раза и больше. А вообще в Москве в нормальном магазине цены ~ такие же. Масло сливочное может быть чуть дороже, смотря, кто производитель и вес. Пачка может быть 180г, 200 г., 250 г, 500г. Свинина - дешевле 200-260 руб. Вообще, в последнее время свинины и всяких продуктов из нее, стало много. Насчет сосисок сложно сказать, так как не ясно - это цена на 1 кг, или упаковку, и потом смотря, какая упаковка. Цена зависит также и от производителя. А остальное ~ также.

московская обл мясо 320 р

Смотря, какое мясо. Говядина дороже. Свинина - вырезка, может и 320 руб. Мясо тоже разное. В Магните свинина от 200 руб. В Пятерочке 240-260 руб.

У нас в Ярославской области всё это дороже. Например, свинину сегодня смотрела - 325р. нормальная, 270р. с костью, жиром и шкурой, картошка по 11р. очень плохая, нормальная стартует с 17р.

Вы главное, для интереса спросите по чем в Киеве. И какие зарплаты.

Если переводить цены по укр курсу на гривны то у нас так же
я со стороны Селидовского куста
Мы изучали цены в Донецке - стало практически одинаково.
Если ещё полгода назад студенту было дорого покупать всё, то сейчас мы даем деньги и он месяц живет.
я со стороны Селидовского куста
Мы изучали цены в Донецке - стало практически одинаково.
Если ещё полгода назад студенту было дорого покупать всё, то сейчас мы даем деньги и он месяц живет.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"

Да я бы сказал что и с Москвой цены сопоставимые. Это смотря где покупать.

Вы ещё со мной не разговаривали
, в Якутске цены ещё выше чем в Москве, а зарплата средняя раза в два ниже
Я уже не говорю про районы Якутии особенно на севере, там цены ещё выше чем в Якутске.
И ничё живём,не страдает от истощения


Я уже не говорю про районы Якутии особенно на севере, там цены ещё выше чем в Якутске.

И ничё живём,не страдает от истощения


Что-то Вы явно не то говорите или откровенно обманываете с ценами. Конечно цены выросли, проблема только в том, что на Украине они тоже выросли. И выросли куда выше официальной инфляции. По официальной статистике за эти 2 года - почти вдвое. В реальности - еще больше, так как нацбанк и минфин Украины бесконечно фальсифицируют данные. Поэтому цены никак в 3 раза от украинских отличаться не могут, максимум в 1.5-2 раза, при том, что коммуналка стоит в разы меньше и на Украине стоит уже столько, что на нее уходит ползарплаты.

Шото вы тетка загнули..в три раза. Вы, нас луганчан повеселили. У нас вечер юмора, после вашего сообщения. У вас наверное спецмагазин с космическими ценами появился.

Цены в Донбассе российские. Но не в три раза дороже чем на Украине!!! На Украине цены процентов на 30-40 меньше.




Ну пущай пробуют) Тогда вопрос Донбасса решится за считанные дни)

Надеюсь это стеб... Или фимоз головного мозга

Чёт не понял , это бред сивой кобылы или тонкий троллинг ?

Я так и знал, в Киеве прорыв в параллельную вселенную.

дальнобойщик с Харькова сказал ,что у них оборудование с заводов на металлом режут и в Польшу сдают! о как!)))))

А у нас уже практически все вырезано(конкретно г.Иваново и Ивановская область).И я не радуюсь,а просто констатирую сквозь слезы,потому что 30 лет проработал на заводе



Остается лишь отнять от этой самой "зарплаты" сумасшедшие нынешние налоги Украины и коммуналку. И сравнивать не пенсию ДНР, а зарплату. И да, пенсия в ДНР не 980 рублей, а 2-3 тысячи сегодня. Вот и считайте

Цитата: Сергей_Михайлов
И да, пенсия в ДНР не 980 рублей, а 2-3 тысячи сегодня.
Вы разницу между "насчитанная в ДНР" и "пересчитанная" понимаете? Если нет, то объясню: "пересчитанная", именно те 2-3 тыс., - это насчитанные укропией и пересчитанные по курсу 1:2 в ДНР. А "насчитанная в ДНР" - это пенсия, которую насчитали человеку, решившему в ДНР выйти на пенсию и оформить ее в ДНР. Так именно она и есть - 980 руб.


Я завтра маме скажу, что она в ДНР, оказывается, получает не 3025 рублей, как она реально получает, а именно 980...




Она вышла на пенсию в 2002 году, пенсию в укропии отказалась переоформлять принципиально, в декабре 2014 ей выдали пособие в 1000 грн от ДНР, а с апреля 2015 она стала получать - именно пенсию - в ДНР, причём регулярно и без задержек.

Цитата: Роман_Печатников
Она вышла на пенсию в 2002 году,
Вот с этого и надо было начинать.....


Не знаю, меня интересует не то, сколько кто и как насчитал, а то, сколько люди получают. Средняя зп на Украине 3000 грн, можете посмотреть даже официальную статистику. Скорее всего и того ниже. 1500 - обычное дело для какого-нить Ивано-Франковска. А что же до коммуналки - посчитайте сколько это стоит, также как сравните налоги, которые там платят - военный налог, НДФЛ. А еще безработицу. А тогда и сравнивайте цены.

Пенсия в ДНР 2000 - 3000 рублей (800 - 1200 грн). Самая минимальная, по-моему, 1950 рублей или в этом районе.

Повторюсь - это укропские пенсии, а не те, что насчитывает ДНР.

Цитата: Nani Ero
Пенсия, насчитанная в ДНР, если не изменяет память, 980 руб (316 грн)....Ииииии???
Хочу узнать, где в ДНР пенсия в 980 руб? Вы не забыли единичку слева? Может, 1980 руб? Пенсия в ДНР считается просто: украинская пенсия на уровне 2014 года умножается на 2, и эта сумма выдаётся в рублях. И это никак не 980 рублей! Да, пенсия маленькая, да несправедливо, да, её надо поднять хотя бы на 25% до реального курса! Но не 980 рублей!


Дальше-то что? Что эта цифра в 980 рублей показывает?

А дальше попробуйте на неё прожить.
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Ещё раз повторюсь, мадам, вы пишите БРЕД!!! Минимальная пенсия в районе 2000 руб! И пенсия у мамы в 3025 рублей - это именно пенсия, т.к. есть Пенсионный фонд ДНР.

Председатель Пенсионного фонда ДНР Галина Сагайдакова заявила, что в ДНР выплата пенсий производится регулярно и установлен порядок их назначения.
Галина Сагайдакова, председатель Пенсионного фонда ДНР: «Для нового назначения пенсии собирается пакет документов: паспорт, идентификационный код, трудовая книга, а также любые справки о заработке. Желательно до 2000 года – "пятилетка”, после 2000 года – сплошным порядком, то есть все, как по данным персонифицированного учета, который был при Украине».
Ваша мама это все подавала?Или вы об этом первый раз слышите?...
Галина Сагайдакова, председатель Пенсионного фонда ДНР: «Для нового назначения пенсии собирается пакет документов: паспорт, идентификационный код, трудовая книга, а также любые справки о заработке. Желательно до 2000 года – "пятилетка”, после 2000 года – сплошным порядком, то есть все, как по данным персонифицированного учета, который был при Украине».
Ваша мама это все подавала?Или вы об этом первый раз слышите?...

Она документы подавала ещё в 2002 году, и её документы оставались в ПФ. Осенью 2014 года она перерегистрировалась в ПФ ДНР, но без всяких проволочек (паспорт, пенс. удостоверение). Т.е. было объявление, что "надо подойти в ПФ".

Нани,это стандартный пакет документов для назначения пенсии.

Я знаю, только не все сегодня имеют возможность собрать справки с предыдущих мест работ. Многие предприятия закрылись, многие выехали и хорошо если знаешь куда..Я знаю достаточно людей, которые при всем желании их собрать не могут..А что начислят без них?...

ваши родители зароботали эту пенсию а нани говорит о минимальной

Ну слава Богу! Хоть кто-то понимает о чем речь.





В 2015 г. у меня три знакомых вышли на пенсию в ДНР-преподаватель,врач и зам.директора фирмы.Пенсии,соответственно,5000,3200 и 4700 руб.

Цитата: ЛеникДон
преподаватель,врач
- бюджетники, вся база начислений ФОТ осталась в Донецке.Цитата: ЛеникДон
зам.директора фирмы.
- 

Весной 2014 г. успела взять распечатку ещё в ПФУ,так называемую форма №5

Она даже не представляет как ей в этом повело!
Поэтому ей по факту начислили укроповскую пенсию.


Что толку говорить о минимальной? Тогда нужно сравнивать с минималкой в укре и по зп и по пенсиям. Кроме того, надо учитывать, что разница между минималкой и средним показателем в Донецке куда больше, чем в Укре

Да, и минимальная не 980 рублей! А около 2000 рублей. М.б. путает грн с рублями? Я просто запарился доказывать, что "белое - это белое"...

Не знаю, что в Донецке, в Луганске минимальная пенсия 980 гривен или 1960 рублей. Начисляется при наличии стажа не менее 15 лет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

а коммуналку сравните, там и там. И сравните что Дебальцево то было совсем недавно. Да и с картошкой у Вас беда какая то . В Калиниградской области сейчас 12 рублей кг, а осенью затаривался за 10р кг То есть у нас климат лучше для неё чем вна Украдине?

Даю реальную картину.
Средний доход на человека в месяц в ДНР меньше, чем навукраине. Примерно так: 3000 руб (1200 грн) против 1800 грн навукраине.
Продукты в ДНР в основном дороже украинских, но на 10-30%. Некоторые товары в некоторые периоды бывают дешевле украинских. Год-полтора назад разница была в РАЗЫ.
ЖКХ в ДНР на уровне 2013 года, т.е. в разы дешевле. Это самый большой из плюсов в ДНР.
Проезд в ДНР дешевле. Трамвай-троллейбус 2-3 руб (0.80 - 1.20 грн), маршрутки по городу 6-7 руб (2.40 - 2.80 грн).
Бензин в ДНР тоже недавно стал дешевле, чем навукраине.
Медикаменты - по-разному. Появились некоторые российские лекарства дешевле аналогичных украинских. В ДНР ощущается нехватка некоторых лекарств, но уже не такая, как год-полтора назад.
Одежда, обувь, мебель, бытовая техника - всё это дороже украинских в 1,5 - 3 раза.
По моим субъективным ощущениям, уровень жизни в ДНР по совокупности факторов недавно сравнялся с украинским и сейчас, возможно, на 5-10% его превысил. Но самое главное, в ДНР люди чувствуют себя свободными!
Средний доход на человека в месяц в ДНР меньше, чем навукраине. Примерно так: 3000 руб (1200 грн) против 1800 грн навукраине.
Продукты в ДНР в основном дороже украинских, но на 10-30%. Некоторые товары в некоторые периоды бывают дешевле украинских. Год-полтора назад разница была в РАЗЫ.
ЖКХ в ДНР на уровне 2013 года, т.е. в разы дешевле. Это самый большой из плюсов в ДНР.
Проезд в ДНР дешевле. Трамвай-троллейбус 2-3 руб (0.80 - 1.20 грн), маршрутки по городу 6-7 руб (2.40 - 2.80 грн).
Бензин в ДНР тоже недавно стал дешевле, чем навукраине.
Медикаменты - по-разному. Появились некоторые российские лекарства дешевле аналогичных украинских. В ДНР ощущается нехватка некоторых лекарств, но уже не такая, как год-полтора назад.
Одежда, обувь, мебель, бытовая техника - всё это дороже украинских в 1,5 - 3 раза.
По моим субъективным ощущениям, уровень жизни в ДНР по совокупности факторов недавно сравнялся с украинским и сейчас, возможно, на 5-10% его превысил. Но самое главное, в ДНР люди чувствуют себя свободными!

Спасибо за объективную, не приукрашенную оценку. Как позитив, эти результаты достигнуты в период непрекращающейся войны и неопределенностью с вопросами собственности и уплаты налогов. Верю, все будет хорошо. Потому что при свободе и независимости Донбасс способен не только шахты проходить, но и горы сворачивать.

Цитата: Роман_Печатников
Но самое главное, в ДНР люди чувствуют себя свободными!



Каких апрельских подорожаний? Ссылочку, пожалуйста! Электричество повышалось с 28 укр. копеек до 30 укр. копеек, это да, страшное подорожание было! Вы вообще откуда? Я живу в Куйбышевском районе Донецка и первый раз слышу про "апрельские подорожания"! Всё - квартплату, газ, воду, горячую воду, тепло - платим по тарифам 2013 года! P.S. Да, платим правильно, да, и долгов нет (проверяю на сайте).




И что дальше? ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - НА УРОВНЕ 2013 ГОДА. А электричество в апреле 2014 подорожало жутко (я вижу в платёжках, не слепой, слава Богу), аж с 28 укр.коп до 30 укр. коп! Ну просто трагедия!

Да назовите это удешевлением, из принципа и без трагедии 


Вы меня запарили с этими апрельскими 2 копейками. Реально запарили!

Так называйте вещи своими именами
,а то как в выражении: 100 верст для бешеной собаки не расстояние! Так и у вас - 2 копейки не деньги. 



ДОСТАЛА! А что, 2 копейки - деньги? Даже, если нагорит 200 кВт-ч, то это доп. 4 грн.=10 руб. ЭТО ТО, О ЧЁМ НУЖНО ДИСКУТИРОВАТЬ И ПРИДИРАТЬСЯ??? И это всё равно будет уровень АПРЕЛЯ 2014 ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, а ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - НА УРОВНЕ 2013 года. Тогда давайте вспомним, что всё остальное дорожало в 2011 году!!! Давайте, если так любите придираться к мелочам!

ДОСТАЛ!
Пойдите в супермаркет и не доплатите за хлеб 2 копейки - черта с два вам его продадут! Тогда узнаете - что такое 2 копейки. 



ДОСТАЛА! Покупал недавно. Пример. В чеке сумма 100 руб 20 коп. Заплатил 100 руб. Копейки в ДНР вообще ОКРУГЛЯЮТ ПО АРИФМЕТИЧЕСКОМУ ПРАВИЛУ!

Вы мадам, эмоциональны!! А эмоции - заглушают разум!!!

Эмоциональна - это когда сковородой по морде
А это - в споре рождается истина. 




Спорят на философские темы, а факты -констатируют!!! 


В ЛНР подорожал проезд. Троллейбус 8 рублей, маршрутка 10. Подорожал газ с прошлого года, 2.62 руб за куб. Подорожала вода с 18 рублей до 23. Электричество 1.26 до 100 кВт. Теперь к нам бегут из области переселенцы.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Нани, добрый вечер.Извините,но память Вам все-таки изменяет.Говорю Вам как человек,который получает минимальную пенсию-2098 руб.Немного отличается от Ваших цифр,правда?Картошку покупаю на Калининском рынке по 20 руб.,не выбрасываю ничего.В гастрономе "Для народа"(Крытый рынок,бывший АТБ рядом с Эльдорадо)-куриные голени по 108 руб./кг,куриная грудка по 176 руб./кг,батон нарезной 700 г.-13 руб.,молоко 2,5%-36 руб.,масло сливочное белорусское (пачка) 72,5%-49 руб.,булочка городская-6,8 руб.Кроме того,получающим минимальную пенсию и не достигшим 65 лет,регулярно выдают гуманитарную помощь (у нас это в ДБ "Кальмиус").

А Вы пенсию в каком году оформляли?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Я оформляла в 2007 г.Не думайте, что я не понимаю, о чем идет речь:по поводу ситуации с вновь назначаемыми пенсиями в ДНР я уже Нани ответила,см. выше

Цитата: ЛеникДон
.Говорю Вам как человек,который получает минимальную пенсию-2098 руб.
Цитата: ЛеникДон
Я оформляла в 2007 г.
И это вновь назначенная минимальная? Сегодня 2007?


Я не поленюсь и найду ролик с Захарченко после "Прямой линии", где в студию привезли женщину с площади где стоял микрофон. Женщина просила помочь ей трудоустроиться, т.к. на оформленную пенсию она не может содержать иждивенца внука 14 лет - обувь летнюю даже купить не может. Захарченко тогда еще уточнил у присутствующих размер пенсии. Выходила на пенсию весной 2015г. Осенью 2015г. мои сотрудницы попытались выйти на пенсию - ьыла озвучена им та же сумма. Плюс - нереальный пакет подтверждающих документов. Плюнули на эту затею и продолжают работать за 5000 руб.А цены по районам разные. Поэтому и езжу из Кировского р-на за покупками в Ворошиловский.

Родычи только что приезжали с ЛНР . Хотя они вида не подают, но понятно что там не малина. А бравурные статейки для агитпрома пока надо попридержать.

Я не думаю, что в Донецке все так уж в шоколаде. Но очень хочется верить, что все страдания этих людей - были не напрасны И там все наладится. пусть даже назло украине)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Цитата: Elena77772
Из какого пальца аффтор высосал эту статью? Или у меня вечер юмора сегодня получился:-) Коммунальные платежи у нас на уровне 2014 года,а остальные цены в три раза,по сравнению с украиной. Враньё зачем писать? Мы же не ноем,а брехливые статьи уже реально бесят.
вот и мне хочется узнать- за счет чего получается снабжение лучше, а цены на продукты- ниже? желательно- доказательства при этом предъявить ( я общаюсь с теми, кто остался в ЛНР- доказать мне идею "низких" цен будет сложно.

Конечно, они же никчемная вата, которая только строить и пахать может. Для высокодуховного проживания на халяву не приспособленная.

Цитата: Колыма
Я не думаю, что в Донецке все так уж в шоколаде. Но очень хочется верить, что все страдания этих людей - были не напрасны И там все наладится. пусть даже назло украине)
Правы,совсем не в шоколаде.Но есть одно боольшое НО. Не назло украине,а лишь бы не на Украине. Очень много проблем у нас,но опять же НО. Не люблю капс,НО МЫ НЕ ХОТИМ БЫТЬ на Украине. Только пусть они оставят нас в покое,мы сами все восстановим. Народ у нас работящий ,да и молодежь у нас замечательная,лично я горжусь ,что живу в Донбассе,рядом с такими людьми!
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Какое соревнование?У людей сейчас главная задача-выжить под обстрелами,соревнования будут потом

Цитата: limar77
Шото вы тетка загнули..в три раза. Вы, нас луганчан повесилили. У нас вечер юмора, после вашего сообщения. У вас наверное спецмагазин с космическими ценами появился.
Так давайте по цифрам пройдёмся. В чём проблема? Я отвечаю за свои слова,могу на чай,кофе и конфеты с печеньем сказать наши цены и цены на Украине.у меня в Красном Луче и в Петровском знакомые живут,созваниваемся,и большой разницы нет между ЛНР и ДНР. Вы чуть тон убавьте,и поговорим.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

А давайте! Я живу в Донецке и бываю по ДНР. Но вы говорите про ситуацию, которая была год-полтора назад. Тогда было именно так. Так какой продукт у нас в 3 раза дороже украинского? Только в какой-то одной валюте, пожалуйста. Приведите доказательства! На 10-20-30% - это да, бывает такое дело, но не в 2-3 раза!

30% пожалуй, наиболее реальная цифра. Но коммуналка кратно дешевле, кроме того кое-как выдают гуманитарку. В 3 раза - если найти что-то сверхдешевое на Украине и сравнить с самыми дорогими местами в Донецке - может и будет в 3 раза. Вот только смысла в этом сравнении ноль

в донецке сейчас греют руки спекулянты они обдирают людей.шкуродеры.в укропии скупятся канал налажен.и навар в кармане

Распишите

Цитата: Nani Ero
Конечно есть - каждый день смотрим на ценники.
Ошибочно плюсанул.Вы каждый день и по усраине мониторите?Зачем городить чушь?Да зарплаты у нас меньше в пересчете на гривну но по некоторым позициям в пересчете на ту жегривну цены ниже.

Мариуполь, Киев, Днепропетровск,Харьков - география достаточная в разбросе? Через день интересуюсь ценами, а точнее у меня интересуются и сравнивают со своими. И никто не говорит, что у нас все дороже. Речь шла об соотношении цены и зарплаты у нас и в укропии. Читайте внимательней.

И поэтому Вы сравниваете пенсию ДНР с зарплатой в Укре? А почему не сравнить Ваши 980 рублей с минимальной пенсией в Укре?

Цитата: Сергей_Михайлов
Что-то Вы явно не то говорите или откровенно обманываете с ценами. Конечно цены выросли, проблема только в том, что на Украине они тоже выросли. И выросли куда выше официальной инфляции. По официальной статистике за эти 2 года - почти вдвое. В реальности - еще больше, так как нацбанк и минфин Украины бесконечно фальсифицируют данные. Поэтому цены никак в 3 раза от украинских отличаться не могут, максимум в 1.5-2 раза, при том, что коммуналка стоит в разы меньше и на Украине стоит уже столько, что на нее уходит ползарплаты.
Опять же,вы когда были последний раз на украине? Вы по статистике судите,а а мы по реальности. Разговор то не о том,просто не нужно враньё писать в новостях.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

На Украине? Достаточно давно. Но хватает и того, что рассказывали и рассказывают знакомые или через знакомых плюс статистика, да. И я исхожу из того, что если официально показывают что в среднем капуста дошла до 11 грн за кило, то явно не преувеличивают в итак катастрофической ситуации, а преуменьшают

Цитата: 1080 mxmx
Цитата: Elena77772
Из какого пальца аффтор высосал эту статью? Или у меня вечер юмора сегодня получился:-) Коммунальные платежи у нас на уровне 2014 года,а остальные цены в три раза,по сравнению с украиной. Враньё зачем писать? Мы же не ноем,а брехливые статьи уже реально бесят.
вот и мне хочется узнать- за счет чего получается снабжение лучше, а цены на продукты- ниже? желательно- доказательства при этом предъявить ( я общаюсь с теми, кто остался в ЛНР- доказать мне идею "низких" цен будет сложно.
А где Вы,в моем посте,увидели,что у нас снабжение лучше,а цены ниже? Мне даже очень интересна логическая цепочка Ваших размышлений:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Дай Бог всем в Новороссии здоровья и выдержки!

Цитата: Роман_Печатников
А давайте! Я живу в Донецке и бываю по ДНР. Но вы говорите про ситуацию, которая была год-полтора назад. Тогда было именно так. Так какой продукт у нас в 3 раза дороже украинского? Только в какой-то одной валюте, пожалуйста. Приведите доказательства! На 10-20-30% - это да, бывает такое дело, но не в 2-3 раза!
А давайте! Мне вот подруга ,из Харькова,привезла чайник и флешку на 16 гиг. Отдала 250 грн за чайник,и 235 за флешку. У нас чайник стоит 1380 рублей и 1000 стоит флешка. Хотите проверить? Не проблема. Пишите в личку,обменяемся номерами,я Вам,лично,кину фото из магазина. Про холодильники и стиралки тоже давайте поговорим. Заодно и про 10%налога,которым сейчас стали обкладывать на границе ДНР товары из России. Или Вы не в курсе,что не только курс рубля отражается на ценах? И,заметьте,я не ною,я просто констатирую факты.
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Давайте про печки, стиралки и прочие блага не будем...
Лучше на картошке остановимся. 



Я вам про продукты говорю! Я сам лично написал, что по одежде-технике разница может быть в 1,5 - 3 раза. А вот по продуктам - разница в пределах процентов, причём кое-что бывает дешевле у нас.

Во заруба пошла ! А Вы вспомните молодую Украину ! Сколько чего стоило, когда нам было два года , 1993~
1994 год :-)
1994 год :-)

Цитата: Nani Ero
Давайте про печки, стиралки и прочие блага не будем...
Лучше на картошке остановимся. 


Понятия не имею,почём картошка у нас:-) Завтра обязательно посмотрю,а аот яблочки сегодня покупала,небольшие,с красным бочком,по 90 рублей:-) Нани,рада Вам,что живы-здоровы:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D






Вот интересно: в случае принятия поправки в Конституцию о государственном двуязычии, Фарион отрежет себе язык или раскусит его надвое?



Не к ночи будь помянутая Ирина Фарион, экс-депутат Верховной рады, а ныне преподаватель в одном из вузов Галичины, на днях зашлась в истерике: переселенцы с Донбасса на переменах позволяют себе говорить по-русски.
Источник: https://politikus.ru/articles/69075-kiev-zanervnichal-doneck-vyigryvaet-ekonomicheskoe-sorevnovanie.html
Politikus.ru
Педро конечно ещё до такого не додумался, но если такое таки произойдёт, то Фарион окажется перед сложным выбором.
Источник: https://politikus.ru/articles/69075-kiev-zanervnichal-doneck-vyigryvaet-ekonomicheskoe-sorevnovanie.html
Politikus.ru
Педро конечно ещё до такого не додумался, но если такое таки произойдёт, то Фарион окажется перед сложным выбором.


Точно - не к ночи.. 


Цитата: Роман_Печатников
Я вам про продукты говорю! Я сам лично написал, что по одежде-технике разница может быть в 1,5 - 3 раза. А вот по продуктам - разница в пределах процентов, причём кое-что бывает дешевле у нас.
Что? Чем писать кучу комов,проще привести пример. Хотя даже не пойму,чего Вы зацепились. Мне статья не понравилась,ура кричать я не собираюсь,тяжело живется нашим людям,но салаукраине не про нас. Извините,но я спать уже,тихой Вам ночи:-)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

Речь о разнице цен на продукты! На продукты, Карл! Вы стали утверждать, что у нас именно продукты в 2-3 раза дороже, что явная неправда! Да примеров сколько угодно: сало, картошка, сахар, курятина и т.д. Да и примеры люди уже написали без меня.
Цитата: ЛеникДон
Картошку покупаю на Калининском рынке по 20 руб.,не выбрасываю ничего.В гастрономе "Для народа"(Крытый рынок,бывший АТБ рядом с Эльдорадо)-куриные голени по 108 руб./кг,куриная грудка по 176 руб./кг,батон нарезной 700 г.-13 руб.,молоко 2,5%-36 руб.,масло сливочное белорусское (пачка) 72,5%-49 руб.,булочка городская-6,8 руб.

Цитата: Elena77772
Цитата: Роман_Печатников
А давайте! Я живу в Донецке и бываю по ДНР. Но вы говорите про ситуацию, которая была год-полтора назад. Тогда было именно так. Так какой продукт у нас в 3 раза дороже украинского? Только в какой-то одной валюте, пожалуйста. Приведите доказательства! На 10-20-30% - это да, бывает такое дело, но не в 2-3 раза!
А давайте! Мне вот подруга ,из Харькова,привезла чайник и флешку на 16 гиг. Отдала 250 грн за чайник,и 235 за флешку. У нас чайник стоит 1380 рублей и 1000 стоит флешка. Хотите проверить? Не проблема. Пишите в личку,обменяемся номерами,я Вам,лично,кину фото из магазина. Про холодильники и стиралки тоже давайте поговорим. Заодно и про 10%налога,которым сейчас стали обкладывать на границе ДНР товары из России. Или Вы не в курсе,что не только курс рубля отражается на ценах? И,заметьте,я не ною,я просто констатирую факты.
Прошвырнулся по флешкам, 16гигов от 540 руб до 11000руб.

Перед Новым Годом покупала 16ГБ, ГУДРАМ колор 115грн
Если пересчитывать по укр курсу около 400рублей+-
А если по курсу банка ДНР то ещё меньше, 300рублей.
************
Чуть не тему
У нас, на укре выгодней рубли покупать оказалось.
В Донецке за 3000грн мне бы дали 7800руб
В сбербанке дали за эту же сумму 8695 руб
Если пересчитывать по укр курсу около 400рублей+-
А если по курсу банка ДНР то ещё меньше, 300рублей.
************
Чуть не тему
У нас, на укре выгодней рубли покупать оказалось.
В Донецке за 3000грн мне бы дали 7800руб
В сбербанке дали за эту же сумму 8695 руб
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"

Я живу почти рядом с Донецком на укр стороне
цены у нас:
хлеб,круглый белый 7.50грн:0.345(курс в ощадбанке, я вот рубли покупала)= 21.7 рубля
морковка,свекла 15грн рынок, около 44 рублей
яблоки флорина,айдаред 16 грн
мандарины 32-33
апельсины 32
картоху закупили по 5.5 осенью,не знаю
рис,гречка мин 24гр
макароны около 17грн 1кило
сахар 15-18 грн
творог на рынке 40грн 1 кг
молоко бутылек 30грн
яйца вот счас подешевели, стали 18грн были 26грн
сыр нормальный, Комо 116грн
курица филе 61грн
стегна 45 грн
свинина на рынке 90грн
сало 80грн
свинина в магазине 85 грн вырезка
*********************
А на счет тяжело живется...
Тому тяжело у кого денег нет и негде заработать.
Что в ДНР что в укропии..
цены у нас:
хлеб,круглый белый 7.50грн:0.345(курс в ощадбанке, я вот рубли покупала)= 21.7 рубля
морковка,свекла 15грн рынок, около 44 рублей
яблоки флорина,айдаред 16 грн
мандарины 32-33
апельсины 32
картоху закупили по 5.5 осенью,не знаю
рис,гречка мин 24гр
макароны около 17грн 1кило
сахар 15-18 грн
творог на рынке 40грн 1 кг
молоко бутылек 30грн
яйца вот счас подешевели, стали 18грн были 26грн
сыр нормальный, Комо 116грн
курица филе 61грн
стегна 45 грн
свинина на рынке 90грн
сало 80грн
свинина в магазине 85 грн вырезка
*********************
А на счет тяжело живется...
Тому тяжело у кого денег нет и негде заработать.
Что в ДНР что в укропии..
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"

Новоазовск.В понедельник платил за газ-2.1р куб до 25000кубов.Интернет-250р. 3л молока -95р., так же 0.5 домашние сливки. Пропускной через Пищевик был открыт, супруга в Мариуполь уехала.Свет, вода, газ, бензин дешевле в ДНР, всё остальное дороже.
Бензин, правда с рук российский , 92- 38р. Зять в Мариуполе 95-18гр.
Бензин, правда с рук российский , 92- 38р. Зять в Мариуполе 95-18гр.

Центральный Республиканский Банк ДНР распорядился установить официальные курсы валют для обменных пунктов на 03.02.2016 года
Экономика 03 Февраль 2016
Курс валют ЦРБ
Установить на 03.02.2016 года следующие официальные курсы валют ЦРБ ДНР, которые являются обязательными для осуществления учета и расчета таможенных и других платежей всеми субъектами Республики:
Валюта Официальный курс, руб.
1 USD 77,50
1 EUR 84,51
1 UAH 2,60
Установить на 03.02.2016 года с 09:00 следующие курсы обмена наличной валюты для проведения валютно-обменных операций в кассах ЦРБ ДНР:
Валюта Покупка, руб. Продажа, руб.
1 USD 74,00 80,00
1 EUR 75,00 83,00
1 UAH 2,57 2,67
Официальный курс валют будет ежедневно публиковаться на нашем сайте gorlovka.today.
© Источник: #Горловка.Сегодня https://gorlovka.today/ekonomika/4117-kurs-valyut-na-03-02-2016-goda
Сайт города Горловки: https://gorlovka.today
Экономика 03 Февраль 2016
Курс валют ЦРБ
Установить на 03.02.2016 года следующие официальные курсы валют ЦРБ ДНР, которые являются обязательными для осуществления учета и расчета таможенных и других платежей всеми субъектами Республики:
Валюта Официальный курс, руб.
1 USD 77,50
1 EUR 84,51
1 UAH 2,60
Установить на 03.02.2016 года с 09:00 следующие курсы обмена наличной валюты для проведения валютно-обменных операций в кассах ЦРБ ДНР:
Валюта Покупка, руб. Продажа, руб.
1 USD 74,00 80,00
1 EUR 75,00 83,00
1 UAH 2,57 2,67
Официальный курс валют будет ежедневно публиковаться на нашем сайте gorlovka.today.
© Источник: #Горловка.Сегодня https://gorlovka.today/ekonomika/4117-kurs-valyut-na-03-02-2016-goda
Сайт города Горловки: https://gorlovka.today

Цитата: Elena77772
Цитата: 1080 mxmx
Цитата: Elena77772
Из какого пальца аффтор высосал эту статью? Или у меня вечер юмора сегодня получился:-) Коммунальные платежи у нас на уровне 2014 года,а остальные цены в три раза,по сравнению с украиной. Враньё зачем писать? Мы же не ноем,а брехливые статьи уже реально бесят.
вот и мне хочется узнать- за счет чего получается снабжение лучше, а цены на продукты- ниже? желательно- доказательства при этом предъявить ( я общаюсь с теми, кто остался в ЛНР- доказать мне идею "низких" цен будет сложно.
А где Вы,в моем посте,увидели,что у нас снабжение лучше,а цены ниже? Мне даже очень интересна логическая цепочка Ваших размышлений:-)
это - из самой статьи, а не из Вашего поста- самое ее начало- при чем здесь "логическая цепочка"- Вам моя логика интересует или обоснованность утверждений в статье?

Киев в одностороннем порядке закрыл пункты пропуска на границе с Донецкой народной республикой. Причина банальна – продукты в ДНР стоят дешевле, чем на территории, контролируемой Киевом.
------------------------------
В сравнении Новоазовск-Мариуполь, данное высказывание- ложь.
------------------------------
В сравнении Новоазовск-Мариуполь, данное высказывание- ложь.

Т.к. бываю в ДНР (крайний раз, правда, в ноябре), а живу на украинской территории Донбасса, то могу сравнивать цены на товары. Причем, не только на Донбассе, но и в том же Днепре. Разница в 10 - 30%. Но не суть. Суть в том, что в ДНР ситуация, не смотря на войну, медленно, но улучшается, а на Украине ухудшается. Всё, точка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
for receipt only without prejudice