Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Хаос на Украине нарастает: да пожнётся то, что сеется…
За последний месяц в Киеве совершили больше грабежей, чем за весь прошлый год. Причем, как и было предсказано, отбирают даже еду...
Я почти всегда всячески избегаю называть какие-либо сроки, потому что их всегда можно отсрочить или ускорить. Но зато тенденции и возможные последствия в большинстве случаев описываю и предсказываю достаточно стабильно.
Когда я говорил, что крики «москалей на ножи» и заявления, что на Донбассе живут «генетические рабы» приведут к гражданской войне – от меня отмахивались. Пока не началась война.
Когда предупреждал, что подписание договора о ЗСТ с ЕС приведёт к падению ВВП, убыткам и уничтожению украинских производств – орали, что я ничего не понимаю.
Когда писал, что нацистов в ближайшем будущем ждут ночи длинных ножей – нервно хихикали. Просто Гитлер делал всё быстро, а у Порошенко нет такой консолидированной опоры, поэтому он вынужден делать это постепенно. Привет Музычко, Леснику и прочим, горящим в аду.
Когда говорил, что на Украине будет расти количество нелегального оружия, а также порождаемый безответственностью и беспределом рост преступности – называли сурковской пропагандой.
А теперь смотрим, что происходит (от глобального к локальному).
1. Разворачивается новый виток мирового кризиса (отложенный кризис 2008 года снова даёт о себе знать). Транспортные перевозки в США падают уже больше года, как и промпроизводство. Количество буровых вышек сланцевой нефти упало за шесть лет в почти девять раз. Индекс морских перевозок Baltic Dry упал до минимума с 1986 года.
Кризис развивается строго по графику. В полном соответствии с описанными причинами. Единственное, что пока не ясно, попробуют США выходить по инфляционному или по дефляционному сценарию (похоже, они сами ещё не определились, что хуже). Хотя дефляционная гонка других стран, делающая доллар слишком дорогим, идёт уже почти год.
2. Прорвана информационная блокада на Западе в связи с событиями в Одессе и на Донбассе. Фильм выходит за фильмом, страна за страной.
3. Уже несколько месяцев киевский режим не получает финансовой подпитки от МВФ.
4. Предсказываемое многими наступление ВСУ не может начаться ввиду тотального разложения армии (низкой мотивации, мародёрства, алкоголизма и наркомании).
5. Неприятие карателей в «тыловых» регионах становится всё более общим, всё более открытым, переходит в активные проявления. Им запрещают появляться в форме в общественных местах (шавка Билецкий плакался, что им запрещают ходить в рестораны), их открыто презирают, их всё чаще бьют.
6. Иностранцы в оккупационной администрации чувствуют приближение шухера и спешно пакуют чемоданы. Абромавичус и ещё десяток других из его тусовки уже намылились в бега. Грузины из шайки Саакашвили также бочком продвигаются к выходу.
7. Коалиция разваливается на глазах, а большинство входящих в неё группировок (партиями это назвать сложно) активно готовится к досрочным выборам, что только снизит управляемость процессами и увеличит градус неадеквата. Хотя им бы уже вместо выборов пора бы озаботиться получением канадского гражданства, а то могут уже и не успеть.
8. Банковская система Украины признана худшей в мире. За два постмайданных года население изъяло из банковской системы (и проело) около 70% имевшихся в ней валютных средств.
9. Гонтарёва заявила, что она «снимает с себя ответственность за возможное падение гривны».
10. Социально-экономическая и криминогенная ситуация стремительно ухудшается.
Мы с несколькими коллегами, специалистами по кризисам и антикризисному менеджменту, уже более года назад предсказывали, что наступит момент, когда грабить и воровать будут уже не деньги или технику, а еду. Причём мы говорили, что рост преступности будет носить взрывной характер. Тогда сторонники хунты смеялись над этим, как над глупой кремлёвской пропагандой.
Однако этот момент, похоже, наступил. За последний месяц в Киеве совершили больше грабежей, чем за весь прошлый год. «Домайдановские» показатели уже даже не вспоминают, чтобы не расстраиваться. Причем, как и было предсказано, отбирают даже еду.
«За месяц в столице совершено 425 грабежей, что превысило показатели за весь 2015 год.
По данным главка столичной полиции, количество грабежей в Киеве резко возросло. Только с начала года было совершено 425 грабежей (раскрыто 62), а в прошлом году таких случаев было 303 (70 раскрыто).
Группы неизвестных начали нападать на людей, которые выходят из супермаркетов и отбирать у них пакеты с едой. Так, жители Воскресенки (Днепровский район) рассказывают, что за два дня произошло два таких нападения.
«Отбирают все, что может показаться ценным: деньги, мобильные и даже продукты. Чтобы не стать жертвой таких преступников, нужно стараться по вечерам не ходить в одиночку», – советует начальник пресс-службы столичной полиции Оксана Блыщик.
И это в относительно богатом и благополучном (если такие слова уместны в отношении столицы Хужегабона, которая также находится в околодефолтном состоянии) Киеве. Что при этом творится в нищих провинциях, трудно себе и представить.
Безработица огромная, зарплаты нищенские, коммунальные платежи запредельные, на руках у населения огромное количество нелегального оружия. Всё это в совокупности будет приводить к тому, что количество «флажковых» преступлений, воровства и насилия буквально «за еду», будет и дальше расти.
И это накладывается на разгон старых милицейских профессионалов, которые знали, как проводить профилактику преступлений и расследовать уже совершенные. В результате «реформы полиции» раскрываемость упала в разы (что также видно по приведённым данным).
Коллапс и хаотизация продолжатся. Кто может – уезжайте. Кто не может – вооружайтесь и создавайте квартальные комитеты самообороны. В том числе самообороны от всяких «самооборон майдана», которые первые и будут грабить всех остальных.
Это тот случай, когда я бы и рад ошибаться, но все данные говорят, что «конец немного предсказуем».
Александр Роджерс
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
160 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Хаос на Украине
=============
Этот хаос называют на букву Ж..
=============
Этот хаос называют на букву Ж..


Гиднисть в действии..







посланная в эротическую пешую прогулку?

Для внаУкраины оказалось,что ошейник РАБА дороже и роднее доспехов Воина. Увы.

Ну дык. Вспоминаю 1991г. Будет всё как при социализме, только зарплаты и снабжение магазинов - как при капитализме. Повелись многие. Но России хватило одного раза, а хохлы сделали национальным танец на граблях вместо гопака!
Роджерсу +100500.
Роджерсу +100500.

Да, воистину удивительно. Ведь видели что у нас в 90-х творилось.
Это похоже когда кто-то лизнул на морозе лыжную палку и обязательно кто-то повторит его подвиг.
Хохлы, вешайтесь. Если только не приползёте к России на поклон, может и сможем помочь, а иначе феодальные княжества в скором времени и каменный век.
Это похоже когда кто-то лизнул на морозе лыжную палку и обязательно кто-то повторит его подвиг.
Хохлы, вешайтесь. Если только не приползёте к России на поклон, может и сможем помочь, а иначе феодальные княжества в скором времени и каменный век.

Можно подумать, что хохлы в 90-е на луне гостили, у них, что этого не было.
Но не усвоили урок.
Но не усвоили урок.


----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.

6 кубов за смену - маловато, но если топориком и еще тупым....
В любом случае, труд облагораживает человека...по крайней мере заставляет думать....

В любом случае, труд облагораживает человека...по крайней мере заставляет думать....

Соль, спички, мука, мыло как в 90-х...Был студентом, покупал суповые наборы: куриные кости со срезанным мясом...Сейчас я с трудом себе это представляю.

У хохлов это скоро будет деликатес, если не уже...




----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)


----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice


----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.

к вашей картинке:
- Пока ты не поймешь, что ты русская, ты будешь бомж...
- Пока ты не поймешь, что ты русская, ты будешь бомж...

упс, не сюда

к вашей картинке:
- Пока ты не поймешь, что ты русская, ты будешь бомж...
- Пока ты не поймешь, что ты русская, ты будешь бомж...

Если бы майдан затевался ради всеобщего блага, то на опыт других стран конечно же посмотрели. Но цели то были совсем другие. И в общем то теперешние властьпридержащие на Украине цели свои достигли (личное обогащение и непомерные амбиции). Осталось совсем маленечко так деньжат наворовать, самую малость. Хотя много денег не бывает. А им видимо - недостаточно.

сори, надо писать "власти предержащие"

Майдан у них затевался только с одной целью, за тем, чтобы к власти пришли западенские селюковские рагули, это еще хорошо вор Вельцман перехватил а так уже давно бы были концентрационные лагеря.

Прошу извинить,если вопрос покажется глупым! Откуда и как давно появился у украинцев этот жест при пении гимна: правая рука в области сердца? Слизнули у американцев? Тем более,что не все из жителей Украины понимают,что означает этот жест, так как часто вижу руку,лежащую на желудке или в области селезенки. Дама на фотографии явно в октябрятах и пионерах ходила. Научилась или так было принято всегда?Знающие, удовлетворите любопытство!

А что у них не слизано, шаровары и хвост на башку у турок, ну или у монгол, герб хазарский, флаг нижней австрии, гимн польская похоронка, вышиванки у венгров, сейчас ментовскую форму слизали у пиндосов, и вообще под кого ложились с того и слизывали.

Этот жест при пении гимна у украинцев появился в 91м-92м. Знаю, потому что живу в Донецке с 1976 года. Но, по-моему, многие так до сих пор и не поняли, для чего это и куда именно руку прикладывать. А вообще, продолжая предсказания автора статьи, добавлю: очень скоро жители Украины начнут завидовать нам, жителям Донецка.

"А вообще, продолжая предсказания автора статьи, добавлю: очень скоро жители Украины начнут завидовать нам, жителям Донецка." Нисколько в этом не сомневаюсь! Подождите,ещё рекой польются тайные"сочувственники"! Не хотелось бы,чтобы они воспользовались победой,политой кровью убитых и замученных людей.

Да пусть берут пример со своего кумира - Обаебамы


----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Прежде чем мутить майдан,надо было посмотреть - на опыт других стран. Заблуждение ВСЕХ под советских стран - ЧТО ПРИДУТ ДРУГИЕ,СДЕЛАЮТ ЗА ТЕБЯ И ДАДУТ МНОГО ДЕНЕГ - ШАРА! Пример - Молдова. 7-ого 2009 (типа) майдан - И ЖО-А,ДО СИХ ПОР.Но страна маленькая и восстановить работу,значительно легче и то лет пять минимум, будет тяжело -от сегодняшнего дня. Украине - минимум,лет 20 ть (при ЕСЛИ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЕТ). ПЕЧАЛЬ.

Восстанавливать страну, можно было для немцев, - нация трудолюбивая...
Зачем восстанавливать страну для хохлов и рагулей ????
Проще всё снести .... и один большой огород с дикими КАБАНАМИ !!!
Р,С Задумайтесь в постановке вопроса !!! "Восстанавливать страну"
Кто это должен делать ??
Зачем?
Загружать их заказами, себе в ущерб ...
Плодить конкурентов ??
Чем меньше производства в/на Укре - тем больше их в России.
Голый прагматизм.
Зачем восстанавливать страну для хохлов и рагулей ????

Проще всё снести .... и один большой огород с дикими КАБАНАМИ !!!

Р,С Задумайтесь в постановке вопроса !!! "Восстанавливать страну"
Кто это должен делать ??
Зачем?
Загружать их заказами, себе в ущерб ...
Плодить конкурентов ??
Чем меньше производства в/на Укре - тем больше их в России.
Голый прагматизм.


Мдя, детей единственно жалко, что долбоебы укронедородители оказались...

Революцию в обратную сторону, преследуйте цель ТС, и за решетку нынешнее гестапо.

Увольте

Взято из украинского источника:
REUTERS
Выделение очередного транша кредита Международного валютного фонда Украине, которое ожидалось в феврале, откладывается.
Об этом сообщил источник в украинском правительстве.
"Пока сложно спрогнозировать, когда может быть принято решение МВФ о выделении следующего транша. Но ожидать его в ближайшее время, как было заявлено недавно высокопоставленными представителями украинской власти, оснований пока нет"
Выделение очередного транша кредита Международного валютного фонда Украине, которое ожидалось в феврале, откладывается.
Об этом сообщил источник в украинском правительстве.
"Пока сложно спрогнозировать, когда может быть принято решение МВФ о выделении следующего транша. Но ожидать его в ближайшее время, как было заявлено недавно высокопоставленными представителями украинской власти, оснований пока нет"

Ээх, какую страну проср..ли.За печенюшки.

Не просрали.
И не за печенюшки...
ps-идет война.
В этой войне-видимого фронта нет.
Но оккупация и внешнее управление есть.
И не за печенюшки...
ps-идет война.
В этой войне-видимого фронта нет.
Но оккупация и внешнее управление есть.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Но согласитесь, семена свидомизма, незлежности и чего-то там ещё упали в благодатную почву. Теперь пошли всходы. Как есть..

Сложно сказать- сами упали.
Или-тщательно проращивали.
зы-на Кавказе, в своё время, тоже что-то росло паскудное.
Потом засохло.
Видимо источник финансирования перекрыли,сорняки и засохли...
Или-тщательно проращивали.
зы-на Кавказе, в своё время, тоже что-то росло паскудное.
Потом засохло.
Видимо источник финансирования перекрыли,сорняки и засохли...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

в армии 90-92 год из России бежали украинцы в мазепинках и с трезубами, из нашего подразделения 5-ро сбежали

Ну так уж и нет видимого фронта.
Начали ляхи, продолжили австро-венгры,после жидокомуняки, потом англосаксы а сейчас все вместе.И никто этого и не скрывает, если читать историю, все по цепочке можно найти, кто, когда и какими методами.
Один из методов можете набрать в поисковике концлагеря Терезин и Талергоф, где взращивали самое что ни на есть паскудное, это украинца.
Начали ляхи, продолжили австро-венгры,после жидокомуняки, потом англосаксы а сейчас все вместе.И никто этого и не скрывает, если читать историю, все по цепочке можно найти, кто, когда и какими методами.
Один из методов можете набрать в поисковике концлагеря Терезин и Талергоф, где взращивали самое что ни на есть паскудное, это украинца.

"Или-тщательно проращивали."
Ню-ню. Земля там такая и воздух..
Когда я заканчивал "Севастопольскую школу водолазов" ни о каком финансировании и речи не шло. Просто хлопцы "ТАК" жизнь свою видели..
Ню-ню. Земля там такая и воздух..

Когда я заканчивал "Севастопольскую школу водолазов" ни о каком финансировании и речи не шло. Просто хлопцы "ТАК" жизнь свою видели..

Ну так 25 лет поливали и удобряли, что могло вырасти?

Какие 25, уж лет 150 как выращивали это дерьмо под названием украинец.

не надо ля-ля, именно просрали!
Донбасс не просрал, а Киев просрал.
И не стесняйтесь называть вещи своими именами.
Донбасс не просрал, а Киев просрал.
И не стесняйтесь называть вещи своими именами.

Прс...рают территории,а не страны.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

"Ээх, какую страну проср.."
Ещё какую. Сердце кровью обливается именно за страну. Ездила туда всегда в мае. По склону Днепра - Киевский сиренгарий с 1000 разноцветных сортов и очуменным запахом цветущей сирени, а внизу синие в золотых звёздах купола Выдубечского монастыря. Там, кстати, могила К.Д. Ушинского. Интересно, декоммунизаторы не добрались ещё до неё?
Цветущие каштаны -слов нет.
А весенняя Одесса, а пивная на Дерибасовской с "живой "скрипкой, а парусники в порту и весеннее море....
Народ - сытый, нарядный, улыбчивый, вместе с тобой посмеётся над названиями типа "перукарни" и окажется, что это парикмахерская.
А что теперь? сумки со жратвой друг-у-друга вырывают....

Да,бывал не раз в Одессе,и на Дерибасовской в "Гамбринусе" частенько,в Советские времена,естессно.Красота! есть что вспомнить...

2. Прорвана информационная блокада на Западе в связи с событиями в Одессе и на Донбассе. Фильм выходит за фильмом, страна за страной.
Источник: https://politikus.ru/articles/69118-haos-na-ukraine-narastaet-da-pozhnetsya-to-chto-seetsya.html
Politikus.ru
России нужно этим пользоваться,пиндостан нужно по тихому выводит за лужу.
Источник: https://politikus.ru/articles/69118-haos-na-ukraine-narastaet-da-pozhnetsya-to-chto-seetsya.html
Politikus.ru
России нужно этим пользоваться,пиндостан нужно по тихому выводит за лужу.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

Это победа господа, фильм вышел, возрадуемся 


А зря смеетесь, между прочим... Это первая правда, пропущенная (пусть и нехотя) на официальное медиапространство. Как по мне, так и порадоваться можно. Известно-же, что разрушение огромной плотины начинается с маленькой дырочки...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

Процесс разрушения, из за одного (нескольких) фильмов, слишком не очевиден, что бы этому радоваться. Тем более, с учетом царящего в их СМИ мнения.

Согласен, не очевиден. Но, возможно, это первая ласточка. По крайней мере хотелось бы верить.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор

На работу ходят.В выборах участвуют.Донбасс и Луганск убивают.Врага Россию знают. НЕ БУНТУЮТ.Так о чём речь?

Небо синие.
Вода мокрая.
Бабы-женщины...
зы-всё очевидно, да?
А между тем-жизнь, вам не кино.
Вода мокрая.
Бабы-женщины...
зы-всё очевидно, да?
А между тем-жизнь, вам не кино.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Какой Вы не понятливый, подождем нефть по 100 долларов, развала США, Украины, главное это ждать и делать вид, что все хорошо 


речь о нарастающем голодном нищем свидомом свинстве
ss

----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

И в какое количество свиней,вы оцениваете Украину?
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

В одну большую предательскую свинью.

Болт,иди в гайку...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Что за вольности с твоей стороны? Прекращай.
У вас одна свинья на Украине - это президент Порошенко.
У вас одна свинья на Украине - это президент Порошенко.

Нечему там рушиться, хаотироваться, разлагаться. Там полный финиш. Тупик. Ждем беженцев. Догадайтесь куда эти клоуны ринуться искать спасения. Правильно, к ненавистному агрессору, будь он трижды проклят. На Западе своих гастролеров полно и так.

Для тех кто стал русским - "бесплатный гектар" на Дальнем Востоке подготовлен.
А для участников АТО и нац.батальонов въез в Россию закрыт пожизненно !!!
А для участников АТО и нац.батальонов въез в Россию закрыт пожизненно !!!

Москалей, орали, на ножи!
А теперь проводят грабежи.
А теперь проводят грабежи.

Грабежуй,не грабежуй,
Всё равно получишь ...
Всё равно получишь ...

Мечтали укры о Европе,
Но стопорнулись на гопстопе.
Но стопорнулись на гопстопе.

На гопстопе,на гопстопе,
Снова скакуасы в ...опе.
Снова скакуасы в ...опе.

Всё "что говорилось ранее", говорилось всеми здравомыслящими людьми ещё тогда, когда майдан только начинался.
Их предупреждали, а они кашу носили онижедетям... ну, теперь хлебайте не обляпайтесь.
Их предупреждали, а они кашу носили онижедетям... ну, теперь хлебайте не обляпайтесь.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.




----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Че правда что ли?




А представьте,под таким вот прессингом все население украины.СМИ,все абсолютно говорят одно и то же.Легче тем,у кого есть тарелка.
А остальным?Нельзя ругать абсолютно всех украинцев.В голове у них каша.Самые стойкие не поддаются пропаганде этой дебильной,но их мало у нас...
А остальным?Нельзя ругать абсолютно всех украинцев.В голове у них каша.Самые стойкие не поддаются пропаганде этой дебильной,но их мало у нас...

У меня такая же хрень была с телебачением ))) Включил посмотреть 112 канал, через два часа начало башню сносить ... 


Было в нете: - "прослушивая или просматривая украинские СМИ, создается впечатление, что тебе в голову срут, даже запах начинает появляться" 




Кто из Европ у нас на улицах побывал, удивляются - как так мы (россияне) повсеместно носим дорогие смартфоны - на улицах, в метро. В городе Париже попробуй с таким в метро проехать - махом ограбят. Так что в правильном направлении двигаются товарищи. А мы уж как-нибудь по своим порядкам поживём у себя в берлоге.

Это и не удивительно, Россия одна из самых безопасных стран на планете.Дожили бывшие братья и партнеры.

Из-за некоторых читателей политикуса, невозможно не поднять себе настроение 
ЗЫ: не поленился, посмотрел естественно рейтинги

ЗЫ: не поленился, посмотрел естественно рейтинги

Западные рейтинги?

Один из, это исследование Управления ООН по наркотиками и преступности.
Но мне и рейтингов не надо, служил одно время на земле, знаю, про одну из самых безопасных стран на планете
Но мне и рейтингов не надо, служил одно время на земле, знаю, про одну из самых безопасных стран на планете


Не знаю, где вы там служили. Я тут живу. На фига мне рейтинги, особенно западные. Тем более что я не только родные осины знаю, так что мне есть с чем сравнивать.

Вы не на рейтинги смотрите,а купите билет в Лиссабон /это недорого/ и выйдите прогуляться по улицам Эшторила после 22.00))))

Частный опыт или опыт в одном из мест города, страны, это не показатель, он может быть разный.

А в чем прикол? Я был два года назад, свободно гулял по Кашкайшу и Эшторилу, в Лисбоне тоже норм. Ну да, в райны типа Челаса лучше не ходить, но в целом безопасно, не сравнить с Парижем.

Весь ЕС в 22:00 уже спит - у них отбой на улицах в 21:00 наступает, окромя специально выделенных мест, чего там гулять. Был я в Лиссабоне, все бы ничего, но в метро чистая Африка - на одно условно белое лицо два чистокровно черных. Правда, едва бумажник в трамвае в Лиссабоне не сперли - еле отбился.
P.S. А Эшторил ихний с Кашкаишем только португальцев возбудить и могут - вода там больно холодная.
P.S. А Эшторил ихний с Кашкаишем только португальцев возбудить и могут - вода там больно холодная.

В Луганске тоже ходят с дорогими телефонами по улице, не прячут, и нормально. Хотя, что с нас взять, террористы мы. 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Вас просто боятся!!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "

Статья-заряд бодрости на весь день!Радужная перспективка,осталось только подтолкнуть слегонца этот "наш паровоз вперёд летит и в дупе(полной)остановка!"
Зрада зрадная!Кстати,недавно кто-то ошибочно здесь написал перевод этого слова,так вот
поражение-це поразка,а зраднык-это предатель.Но в последнее время слово «ЗРАДА» приобрело более широкое значение чем просто предательство и им можно сейчас называть абсолютно всё нав Украине от хорошего-до-плохого одна зрада!
Зрада зрадная!Кстати,недавно кто-то ошибочно здесь написал перевод этого слова,так вот
поражение-це поразка,а зраднык-это предатель.Но в последнее время слово «ЗРАДА» приобрело более широкое значение чем просто предательство и им можно сейчас называть абсолютно всё нав Украине от хорошего-до-плохого одна зрада!
----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

А еще-отлительной чертой свидомого-является радость.
по поводу-а у соседа корова cдохла...
по поводу-а у соседа корова cдохла...

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Радость не по этому поводу. Правда не догоняете?

Кого догонять?
ps-реплика была в сторону-"Статья-заряд бодрости на весь день!Радужная перспективка,осталось только подтолкнуть слегонца этот "наш паровоз вперёд летит и в дупе(полной)остановка!"

ps-реплика была в сторону-"Статья-заряд бодрости на весь день!Радужная перспективка,осталось только подтолкнуть слегонца этот "наш паровоз вперёд летит и в дупе(полной)остановка!"
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Вот прочитал у Вас, где остановка...
Почесал репу, пощупал зад! И подумал: "А где там остановиться можно?"
Ну не остановиться, а хотя-бы припарковаться?
Почесал репу, пощупал зад! И подумал: "А где там остановиться можно?"
Ну не остановиться, а хотя-бы припарковаться?


Цитата: vZasade
"наш паровоз вперёд летит
Их паровоз в провал летит...


Песня близка была к оригиналу для узнаваемости,но смысл от этого не потеряла!А что кто-то подумал,что не про Украину пелось?Так далее в посте всё вроде ясно написано какая страна имелась ввиду




----------
for receipt only without prejudice
for receipt only without prejudice

укропы скачущей толпою толкали жопой паровоз
а через год они узнали шо (паровоз был без колес)шо (порось все уже увез)
а через год они узнали шо (паровоз был без колес)шо (порось все уже увез)
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

мы также (+- даже попали в ту же точку) прогнозировали и предупреждали. прогноз оказался чуток не корректен по срокам, но все те же тенденции.
Живу в Киеве, думаю понятно будет как "весело" озвучивать такие прогнозы!
Живу в Киеве, думаю понятно будет как "весело" озвучивать такие прогнозы!

Вы уж там поосторожней будьте.

так не привыкать. Да и занятие спортом в молодости помогают :)

Хотя им бы уже вместо выборов пора бы озаботиться получением канадского гражданства, а то могут уже и не успеть.
Уж чего-чего, а это они успели.Заботиться о своих холёных упитанных тушках они не забывают.
Уж чего-чего, а это они успели.Заботиться о своих холёных упитанных тушках они не забывают.


Да, она развалится, когда нибудь, но сроков я не называю




Это, что ли, вы себя тут изобразили? Белоленточник, крашенный в сталиниста.

Скорее, ванговатых чудаков 


Как вы его точно определили. Я все никак не мог подобрать слова для публики,одни матерные.

Значит мы волки? Ну что же тогда хрен с ним ВЫ БАРАНЫ.

Ну если Вы, это США с друзьями, то да 


У тюркских народов, волк благородное животное.

Грустно все это, если честно сказать. И самое главное если вдуматься то это не США виноваты, 90 процентов всей этой фигни лежит на старушке Меркель, это все ее рук дело. Она таким образом нам мстит за вторую мирову войну, это уже видно даже слепому. Думаю что Владимир Владимирович это тоже видит и знает....

Цитата: Сергей Марков
то это не США виноваты, 90 процентов всей этой фигни лежит на старушке Меркель,

О как!...это вы чё, серьёзно?...
Конечно - конечно , всегда виновата кукла, а не кукловод!!!

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

А вы посмотрите внимательно что происходит, все бывшие страны соц лагеря разрушены и работают на германию. Это называется не смогли подчинить военной силой подчиним через экономику. и самое главное что ес украину не обама звал а как раз старушка меркель и именно она финансирует в данный момент украину. И да не она ли каждый раз говорит что это Россия не выполняет минские соглашения? Будте внимательны к мелочам и все сложиться

Цитата: Сергей Марков
все бывшие страны соц лагеря разрушены и работают на германию
также не стоит забывать, что всё золото Германии находится в Форт Ноксе и его не отдают...

Цитата: Сергей Марков
И да не она ли каждый раз говорит что это Россия не выполняет минские соглашения?
Она, всего лишь, говорящая голова.
Цитата: Сергей Марков
Будте внимательны к мелочам и все сложиться
Ну-да... ну да...
"За деревьями не видеть леса"
Значение-замечать только мелкие детали и не быть способным увидеть более крупные планы, принципы
И конечно же мы все знаем...точнее обязаны знать, что штаты белые и пушистые и несут мир во всем мире

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Кто вам сказал что германии не отдают золото? Сам обама или Меркель? Вы что правда знаете или думаете что нам кто то расскажет какая кухня между сша и германией? Германии дан полный карт бланш на действия в европе, что тут непонятного? И никто не говорит что сша белые и пушистые, сша рулит в других частях света, там где касается природных запасов недр, там америка все держит под своим контролем а германия контролирует европу. Путин так и сказал что америке от нас нужны бесплатные ресурсы и мы им в этом мешаем от сюда и все наезды на нас.

Цитата: Сергей Марков
Кто вам сказал что германии не отдают золото? Сам обама или Меркель? Вы что правда знаете или думаете что нам кто то расскажет какая кухня между сша и германией?
Фух...это даже уже не смешно!
На днях Германия подала запрос на возврат всего золота, которое хранится в США, на что ФРС ответили отказом. Так как возврат невозможно выполнить немедленно, и операция может затянуться вплоть до 2020 года. На что, Германские власти попросили разрешения на посещение хранилища ФРС, дабы удостовериться в наличии золота, однако в ответ получили очередной отказ. Настойчивость Немецких представителей все же оправдалась, и ФРС открыли одно из своих хранилищ, однако, войти туда, а тем более удостовериться в наличии золота никому не удалось. На данный момент, Германия хранит в у ФРС около половины своего золотого запаса.
Гугл..ну или чем вы там пользуетесь, вам в помощь.
Цитата: Сергей Марков
Германии дан полный карт бланш на действия в европе, что тут непонятного


Правильно...ей дан карт бланш...вы же не будете утверждать, что Германия сама себе его дала, значит возвращаемся к нашим баранам - виновата не кукла, а кукловод!

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Блаш ей действительно поставили, вот карт забыли.

Бедный Абрам Барака, бедная Пиндосия, она ведь всегда ни причём, мозг включите, ну конечно если он есть, а кто Макрелью управляет, она сама что ли. Сама себе в трусы нагажу, что бы России было не приятно, в общем то с такими признаками уже в дом убогих разумом отправляют, а старушка ещё на свободе.

никто ей не управляет, работают рука об руку с сша, разыгрывают злого и хорошего полицейского, че тут непонятного. если бы германии было плохо она бы давно уже наладила отношения с нами, и от разрыва отношения они ничего не теряют. Теряют предприниматели а сама германия напечатает евро сколько надо не переживайте и закроет все свои дыры. Мы тут все рассуждаем сколько они потеряли от санкций а они спокойно деньги выделяют турции три мильярда и выделят сколько понадобиться еще. Им это фиолетово они знают что мы сами долбо ...ы просрали свою фармацевтику и покупаем таблеточки для бабушек в германию а не наоборот

Цитата: Сергей Марков
Мы тут все рассуждаем сколько они потеряли от санкций а они спокойно деньги выделяют турции три мильярда и выделят сколько понадобиться еще. Им это фиолетово они знают что мы сами долбо ...ы


Только, вот последнее слово к нам не применять, а про себя пишите, что хотите и как хотите, а может вы по себе судите?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Меркель самостоятельный игрок, ЕС не вассал США и Англии, Владимир Владимирович собирается трубу кидать за свой счет в Германию именно потому, что знает про месть Меркель, и главное как Владимир Владимирович красиво разделяет Германию и фашизм + 20+ миллионов жертв с нашей стороны, дескать Германия партнеры и друзья (санкции это дружеский жест несомненно), а фашизм это было нечто само в себе и не поддерживалось всеми гражданами Германии, такие дела.
А тем временем устроим еще одну приватизацию, красота!
Хотя я его понимаю, пришла пора рассчитываться за лояльность олигархов, вот и пойдут гос активы с молотка.
А тем временем устроим еще одну приватизацию, красота!
Хотя я его понимаю, пришла пора рассчитываться за лояльность олигархов, вот и пойдут гос активы с молотка.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

а ЕС сверхсамостоятельный игрок, стоит только посмотреть на кол-во американских военных баз на территории этого самостоятельного игрока и количество баз ЕС на территории США 


Трубу мы кидаем в германию только потому что нам необходима валюта и кстати замете изначально она должна была идти в болгарию, да вот только старушка сказала ША и труба повернула в германию. Наше зерно тоже шло в германию вплоть до 21 июня 1941 года, если че

Цитата: Сергей Марков
Трубу мы кидаем в германию только потому что нам необходима валюта и кстати замете изначально она должна была идти в болгарию, да вот только старушка сказала ША и труба повернула в германию. Наше зерно тоже шло в германию вплоть до 21 июня 1941 года, если че
Вот это и есть беда России-ей нужны американские деньги.
Решив её-решите своё будущее в пользу независимости от этой самой-валюты...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Нам нужны не американские деньги а свое производство чтобы не зависеть от американских денег. а так как производства нет вот поэтому и зависим от этих бумажек. Получиться от этого избавиться или нет, время покажет..

Цитата: Сергей Марков
кстати замете изначально она должна была идти в болгарию, да вот только старушка сказала ША и труба повернула в германию
После того как в Германию прикатили амеры и рассказали как и чем они любят немцев.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Мне понравилось, только что провели опрос на Украине: против премера Яценюка проголосовали 70%, а за кулювлоб 30%
. Вот такой раскладец


Даёшь Кличко вместо Абромавичуса



угораздило моих родителей переехать в далёких 60тых с России вна украину теперь мучаюсь вместе с ними! 


не Вы один мучаетесь....

надеюсь это не надолго 


Это надолго, на шарике кризис, да такой, какого не было еще, в ближайшие 20 лет, всем будет не до окраины РИ, будет дикое поле, вангую.
Окраинцам посоветую покупать оружие, пока оно недорогое, пистолет для постоянного ношения и "калашмат" чтобы дома лежал, + боеприпасы, все что сейчас, это конец цивилизованности окраинцев, дальше грабежи, банды, причем как обычно грабить будут не виновников всего, а рядовых беззащитных людей, первыми начнут малолетки, вечером будут гоп-стопом заниматься, в общем, вспомните, а если не помните почитайте про Россию 90х, вот будет примерно тоже самое, только хуже.
Окраинцам посоветую покупать оружие, пока оно недорогое, пистолет для постоянного ношения и "калашмат" чтобы дома лежал, + боеприпасы, все что сейчас, это конец цивилизованности окраинцев, дальше грабежи, банды, причем как обычно грабить будут не виновников всего, а рядовых беззащитных людей, первыми начнут малолетки, вечером будут гоп-стопом заниматься, в общем, вспомните, а если не помните почитайте про Россию 90х, вот будет примерно тоже самое, только хуже.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

Цитата: Postolov
Даёшь Кличко вместо Абромавичуса
Даёшь, вдову Кличка в народ и много!
Тьфу!
Вдову Клико...

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

В общем, я был скептиком этого государства с 1992 г.
Ведь Украина в теперешних границах - это конгломерат собранный, в большинстве
случаев, из разных территорий насильственным способом.
И если с самого начала не захотели учесть этой специфики и поставили во главу угла унитарность, то естественно получили то, что имеют.
По логике естественного развития по другому и быть не может.
И только федерализация, либо автономизация, возможно конфедерация могли дать хоть какую-то надежду на существование, даже при такой коррупции и дерибане, государства.
Ведь Украина в теперешних границах - это конгломерат собранный, в большинстве
случаев, из разных территорий насильственным способом.
И если с самого начала не захотели учесть этой специфики и поставили во главу угла унитарность, то естественно получили то, что имеют.
По логике естественного развития по другому и быть не может.
И только федерализация, либо автономизация, возможно конфедерация могли дать хоть какую-то надежду на существование, даже при такой коррупции и дерибане, государства.


----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Цитата: Анна-Мария
не Вы один мучаетесь....
Погнались за лучшей жизнью,а в союзе там было лучше . Вот вам за вашу жадность и наказание ,любителям холявы

Это и к россиянам можно предъявить, если закрыть глаза на глупость этой фразы.

Не факт. в СССР была "работа по распределению". Мой папа 2 года в Киеве отработал. вернулся, потом пришлось постараться, чтоб его туда обратно не отправили. уже "на постоянно."

Цирк не уехал- клоуны пропили!
----------
Старый Миротворец
Старый Миротворец

Цитата: apostrof
Один из, это исследование Управления ООН по наркотиками и преступности.
Но мне и рейтингов не надо, служил одно время на земле, знаю, про одну из самых безопасных стран на планете
Но мне и рейтингов не надо, служил одно время на земле, знаю, про одну из самых безопасных стран на планете

Вы про Канаду?
Согласен!
Был(в монреале).
Одно из самых безопасных мест.
Даже двери порой в квартирах не закрывают.
А уж решетки на окнах первых этажей-отсутствуют напрочь,да...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Это сарказм про Россию, как одну из самых безопасных стран на планете, по мнению автора исходного поста.

А в Приднестровье приехал посол США в Молдавии-встречался с Шевчуком.Видимо Украины американцам мало.

Для них - чем хуже - тем лучше. Скрытая окупация. Народ делаем нищим, страну кабалим в ЕС и НАТО. Приехал склонять к выполнению американских приказов за небольшие взятки руководству.

Цитата: fateeff
Да....
В стране реально жопа...
**********
Такая вот ситуация...
В стране реально жопа...
**********
Такая вот ситуация...

Так жалко людей! Это же ГОРЕ!
Я всё надеюсь, что криза закончится и народ очухается окончательно от угара.
----------
СВРга
СВРга

Всё катится,есть у всего закат.
Часть докатившихся восходы воскресят.
Вот солнце укатилось греть Кавказ
и всё прекрасное,что к западу от нас.
Колёса закатились в гаражи.
Скатились в землю зёрнышки от ржи.
Мячи вкатились за черту ворот.
Вратарь унылый их не достаёт.
Подростки докатались до беды.
Ранетки выкатились в гравий за сады.
Гул взрывов раскатился по степям.
Слезинки подкатились ко глазам.
Сам чувствую,что не туда качусь.
Но на бессолнечностях прошлых не учусь.
Опять толкаю жизни самокат
туда,где Запад ( тоже что Закат).
Вновь будет врачевать Восток-Восход
от правды откатившийся народ.
Надеюсь утром встать,ползти до высоты,
забыв закатов грустные черты.
Часть докатившихся восходы воскресят.
Вот солнце укатилось греть Кавказ
и всё прекрасное,что к западу от нас.
Колёса закатились в гаражи.
Скатились в землю зёрнышки от ржи.
Мячи вкатились за черту ворот.
Вратарь унылый их не достаёт.
Подростки докатались до беды.
Ранетки выкатились в гравий за сады.
Гул взрывов раскатился по степям.
Слезинки подкатились ко глазам.
Сам чувствую,что не туда качусь.
Но на бессолнечностях прошлых не учусь.
Опять толкаю жизни самокат
туда,где Запад ( тоже что Закат).
Вновь будет врачевать Восток-Восход
от правды откатившийся народ.
Надеюсь утром встать,ползти до высоты,
забыв закатов грустные черты.

Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: Сергей Марков
Кто вам сказал что германии не отдают золото? Сам обама или Меркель? Вы что правда знаете или думаете что нам кто то расскажет какая кухня между сша и германией?
Фух...это даже уже не смешно!
На днях Германия подала запрос на возврат всего золота, которое хранится в США, на что ФРС ответили отказом. Так как возврат невозможно выполнить немедленно, и операция может затянуться вплоть до 2020 года. На что, Германские власти попросили разрешения на посещение хранилища ФРС, дабы удостовериться в наличии золота, однако в ответ получили очередной отказ. Настойчивость Немецких представителей все же оправдалась, и ФРС открыли одно из своих хранилищ, однако, войти туда, а тем более удостовериться в наличии золота никому не удалось. На данный момент, Германия хранит в у ФРС около половины своего золотого запаса.
Гугл..ну или чем вы там пользуетесь, вам в помощь.
Цитата: Сергей Марков
Германии дан полный карт бланш на действия в европе, что тут непонятного


Правильно...ей дан карт бланш...вы же не будете утверждать, что Германия сама себе его дала, значит возвращаемся к нашим баранам - виновата не кукла, а кукловод!

Ну почему же кукловод, они партнеры и рука руку моет, одни за доллары отвечают другие за евро.

Цитата: Сергей Марков
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: Сергей Марков
Кто вам сказал что германии не отдают золото? Сам обама или Меркель? Вы что правда знаете или думаете что нам кто то расскажет какая кухня между сша и германией?
Фух...это даже уже не смешно!
На днях Германия подала запрос на возврат всего золота, которое хранится в США, на что ФРС ответили отказом. Так как возврат невозможно выполнить немедленно, и операция может затянуться вплоть до 2020 года. На что, Германские власти попросили разрешения на посещение хранилища ФРС, дабы удостовериться в наличии золота, однако в ответ получили очередной отказ. Настойчивость Немецких представителей все же оправдалась, и ФРС открыли одно из своих хранилищ, однако, войти туда, а тем более удостовериться в наличии золота никому не удалось. На данный момент, Германия хранит в у ФРС около половины своего золотого запаса.
Гугл..ну или чем вы там пользуетесь, вам в помощь.
Цитата: Сергей Марков
Германии дан полный карт бланш на действия в европе, что тут непонятного


Правильно...ей дан карт бланш...вы же не будете утверждать, что Германия сама себе его дала, значит возвращаемся к нашим баранам - виновата не кукла, а кукловод!

Ну почему же кукловод, они партнеры и рука руку моет, одни за доллары отвечают другие за евро.
Ей разрешили за евро отвечать...пока за евро, а там видно будет.

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Да уж, вся эта ситуация, очень настораживает. Особенно прогнозы.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Цитата: Dra0777
не надо ля-ля, именно просрали!
Донбасс не просрал, а Киев просрал.
И не стесняйтесь называть вещи своими именами.
Донбасс не просрал, а Киев просрал.
И не стесняйтесь называть вещи своими именами.
Особенно, если учесть, что гражданство ярых "лидеров" там российское. А если бы вовремя Россия не поспособствовала людьми, и тд., что бы было на Донбассе?! Риторический вопрос.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...

Это вы про каких лидеров?

Ей разрешили не только отвечать за евро но и за экономику и замете это не гемания с утра до вечера обсуждает проблему импортозамещения а мы и ВВП германии из расчета проживающего населения раз в семь больше чем у нас. Поэтому они могут и кусать и пинать а мы можем только огрызаться. И нам еще ой как далеко до того чтобы стать независимыми. Поэтому штаты и германия изголяются над нами как хотят. единственное что их пока сдерживает это наше ядерное оружие.

Не надо так нервничать.
В Германию после войны влито штатами такое количество денег...именно из-за этого они богаче материально но зато они заплатили народонаселением, которое превращено в безответную вкалывающую "скотину"...отсюда и гендерность
и такое толерантное
, а точнее беззубое, отношение к беженцам.
Влито то, что на сегодняшний момент, нарисовалось в штатах аж в 19 трилионов, причем основные средства Германии также находятся в штатах...
Хорошо быть богатым за счет других стран и очень плохо жить по средствам, и не иметь долгов ни перед кем, причем закрыть все долги в самые тяжелые время...
вы правы это не престижно
Возможно над вами и изгаляются, а над нами нет!
В Германию после войны влито штатами такое количество денег...именно из-за этого они богаче материально но зато они заплатили народонаселением, которое превращено в безответную вкалывающую "скотину"...отсюда и гендерность


Влито то, что на сегодняшний момент, нарисовалось в штатах аж в 19 трилионов, причем основные средства Германии также находятся в штатах...
Хорошо быть богатым за счет других стран и очень плохо жить по средствам, и не иметь долгов ни перед кем, причем закрыть все долги в самые тяжелые время...
вы правы это не престижно

Цитата: Сергей Марков
Поэтому штаты и германия изголяются над нами как хотят.
Возможно над вами и изгаляются, а над нами нет!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Смерть уже косит жнива.Так будет всегда,когда рулят жидомутанты.
И голодомор и холодомор и разный прочий мор,под флагом золотого тельца.
Вна УА,доведеные неподъёмными тарифами,люди массово вынуждены
сводить счеты с жизнью.А впереди еще рост тарифов для обеспечения
комфортности маленьких жиденят.
Однако есть ньюансы могущие перерасти в прецедент.
Аль Капоне пиндосы судили за неуплату налогов,но не за убийства.
Яценюк и прочие жидомутанты уже явно созрели для уголовной
ответственности за доведение людей до самоубийства.
Впрочем,все это,также смахивает на месть украинцам за их роль в холокосте.
И голодомор и холодомор и разный прочий мор,под флагом золотого тельца.
Вна УА,доведеные неподъёмными тарифами,люди массово вынуждены
сводить счеты с жизнью.А впереди еще рост тарифов для обеспечения
комфортности маленьких жиденят.
Однако есть ньюансы могущие перерасти в прецедент.
Аль Капоне пиндосы судили за неуплату налогов,но не за убийства.
Яценюк и прочие жидомутанты уже явно созрели для уголовной
ответственности за доведение людей до самоубийства.
Впрочем,все это,также смахивает на месть украинцам за их роль в холокосте.

Все хуже и хуже,а народ молчит.Видимо "кастрюли" еще не сняли!

Пипец.... Скорей бы уж тетка вернулась с Чернигова... Никак вопросы какие то решить не могут, а тут уже два года гражданство оформить не может, хотя родилась в России и выросла здесь. И нафика надо было за мужем на Украину ехать в советское время!?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Цитата: steeler5
в армии 90-92 год из России бежали украинцы в мазепинках и с трезубами, из нашего подразделения 5-ро сбежали
91 г. в/ч 44609, Тейково-6 ныне расформирована. За хохлами приезжали родители и увозили домой. Но не все сбежали, пацаны с Донбасса оставались. Тогда мне было все равно: Львов или Донбасс. Сейчас ясно кто есть кто.

Чуток неправильно в заголовке...Надыть читать так---Хаос на Украине нарастает: да пожнётся то, что сСЁтся…Оченно дико извиняюсь, ежели порушил чьи-то свидомо-бандеровские мировоззрения...


----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Так может Окраине просто флаг поменять...
Добавить зелененького как у Габона, полосочек как у СШП, звездочек как у ЕС и будет ЩАСТЯ!!! 


----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.

Интересные данные, но они устаревшие, за 2013 год по-видимому. России в том году особенно тоже не чем было гордиться, хотя мы были выше Габона. ВВП на душу населения около 25000.
Но по вашей логике, сейчас мы должны стыдиться, что живем в России, потому что при нынешнем ВВП мы тоже ниже Габона - 7665 долларов на душу населения. У Украины правда и того меньше - где то 2500.
Но по вашей логике, сейчас мы должны стыдиться, что живем в России, потому что при нынешнем ВВП мы тоже ниже Габона - 7665 долларов на душу населения. У Украины правда и того меньше - где то 2500.

Цитата: Алекс Норт
Гиднисть в действии..
Допрыгались скакуны

----------
Мужик
Мужик

В столовой.... гордо! : "Одну сосиску! И...6 вилок!"
А выход правда один - создавать свои отряды "народной дружины" и гонять шпану по каждому кварталу отдельно. Если хотят выжить при этом беспределе.



А выход правда один - создавать свои отряды "народной дружины" и гонять шпану по каждому кварталу отдельно. Если хотят выжить при этом беспределе.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
В стране реально жопа...
ps-доллар скаканул.
На 04:02:2016-настроения в народе-полная труба.
Министр экономики свалил.
Оптовая торговля-закрылись до прояснения.
Живем на запасы прошлых лет.
Такая вот ситуация...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...