Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Польское право «лепить горбатого»

Пропагандистская война против России в последние дни приобретает какой-то совершенно оголтело истеричный характер.
Очень похоже, что прозвучала команда:
«Лепи, ребята, что в голову взбредет, сейчас любая антироссийская ахинея сгодится, о правдоподобии можно не заботиться, будем противника демонизировать, день Х приближается».
И «ребята» рады стараться — быстренько обнародовали поразительно тупую халтурку о сокровищах Путина, «документальный» фильм о российском вторжении в Прибалтику и третьей мировой войне, да заодно уж и ужасные «планы атомной бомбардировки» Швеции обнародовали.
Вопрос о том, почему именно на Швецию Кремль собрался драгоценные атомные заряды тратить, есть ли в этой могучей стране стоящие цели, обсуждать не следует, чтобы не смеяться.
Естественно, ни одно масштабное антирусское начинание не может обойтись без поляков. Не обошлось и на сей раз. Ничего оригинального поляки придумать не смогли, им приходится использовать заигранную буквально до дыр старую пластинку.
Министр обороны Польши Антоний Мацеревич подписал документы, позволяющие возобновить расследование авиакатастрофы под Смоленском, в которой 10 апреля 2010 года погибли представители высшего руководства страны, включая президента Леха Качиньского.
В комиссию, которая будет ввести расследование, вошел 21 человек. Руководить ею будет инженер компании «Боинг» и НАСА, консультант Международной организации гражданской авиации Вацлав Берчиньский.
Польской группе будут помогать четверо иностранных экспертов — американский судмедэксперт Майкл Байден, британский летный инженер, консультант в сфере летной безопасности Фрэнк Тейлор, инженер и пилот из Дании Гленн Йергенсен, а также… российский экономист Андрей Илларионов. При упоминании этого своеобразного персонажа в качестве члена комиссии по расследованию авиакатастрофы надлежит сохранять абсолютную серьезность, хотя это очень нелегко сделать.
Более четкого сигнала о том, что «выводы» польской комиссии предрешены заранее, придумать просто невозможно. Пан Илларионов вместе с печально знаменитым паном Буковским уже давно обвинял российских экспертов, разбиравшихся с причинами гибели польского самолета. Буковский, против коего в Англии выдвинуты обвинения в пристрастии к детской порнографии, надо полагать, поделился с Илларионовым накопленной им информацией, что позволило этой парочке сделаться крупными «авиаспециалистами».
Хорошо было бы еще в члены комиссии записать Каспарова с Касьяновым, они к авиации имеют такое же отношение, как и пан Илларионов, и настроены так же. Потом можно будет всерьез ссылаться на «российских» представителей в комиссии. Впрочем, можно не усложнять, Илларионов и один справится.
В МИД РФ уже заявили, что возобновление расследования причин катастрофы является суверенным правом Польши. «Суверенное право суверенного государства. Если у них есть вопросы, которые остались невыясненными, то, мне кажется, они должны сами для себя на них ответить», - заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. «Конечно, очень хочется надеяться, что это не связано с политикой. Надежда слабая, но она есть», - добавила она. Надеяться, конечно, никому не запрещено.
Но, скорее, можно ожидать кое-чего другого. По данным польских же журналистов, в военном аэропорту перед вылетом 10 апреля 2010 года президентского борта Ту-154 из Варшавы в Смоленск камера наблюдения запечатлела ссору между командиром экипажа Аркадиушем Протасюком и командующим ВВС Польши Анджеем Бласиком.
О том, что Протасюк и генерал Бласик за несколько часов до падения самолета разговаривали на повышенных тонах, рассказывали и некоторые свидетели. По словам очевидцев, речь в разговоре командира экипажа и главы ВВС шла о вылете в Смоленск. Протасюк не хотел лететь в Смоленск, так как у него не было точных данных о погодных условиях. По всей видимости, Протасюк был настолько возбужден перепалкой, что даже не вышел приветствовать к трапу самолета президента Леха Качиньского, как это положено по протоколу. Вместо командира экипажа это сделал глава ВВС Польши.
А перед посадкой Бласик пришел в пилотскую кабину давать бесценные указания экипажу, с командиром которого имел очень непростые отношения. Более того, лишь после многочисленных истерик вдовы генерала Евы Бласик МАК (Международный Авиационный комитет) согласился убрать со своего официального сайта информацию о наличии алкоголя в крови Анджея Бласика…
Совершенно очевидно любому обличителю России, что польский генерал не просто так подвыпил и пошел мешать экипажу садиться на аэродром в сложных метеоусловиях. К этому воздушному идиотизму его наверняка подтолкнули «агенты», угадайте с трех раз, чьи именно. Вот пан Буковский пересмотрит любимую коллекцию, так не понравившуюся английским правоохранителям, да и подскажет пану Илларионову нечто ужасно аэродинамическое и рукопожатное…
Максим Купинов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
111 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

пшеки сами виноваты..это вроде как нажравшись водовки русской решили самовольно...без встречи с "хозяевами" провести свое антирусское мероприятие..за что и поплатились..

Да и деревья у нас слишком высокие, которые самолёт зацепил.
Не по евростандартам. Да и воздух другой. Не демократический. Плотность выше...
Жди теперь воплей с соплями и новых санкций..)))
Не по евростандартам. Да и воздух другой. Не демократический. Плотность выше...
Жди теперь воплей с соплями и новых санкций..)))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))



Санкции от Польши ???!! 


Какие ещё новые санкции они могут ввести? Этих им мало?! Пожалейте их: новых "санкций" Польша просто не выдержит, т.к. потери будут и от своих и от наших ответных! 


Самое интересное, что как бы эти уродцы не были бы тупы, но целью для российских ракет определили таки совершенно ничего плохого нам не сделавшую Швецию...
Хотя совершенно логично предположить, что если и решится Россия применить когда-нить атомное оружие, то непременно направит его против всем уже по самое не хочу остохрендевшей польши, как рассадника оголтелой русофобии
Но... страшноватенько пшекам даже какбэ и шутейно таковую мысль России подать
Хотя совершенно логично предположить, что если и решится Россия применить когда-нить атомное оружие, то непременно направит его против всем уже по самое не хочу остохрендевшей польши, как рассадника оголтелой русофобии
Но... страшноватенько пшекам даже какбэ и шутейно таковую мысль России подать

Колян. Шведы вообще-то свиньи еще те.
дивизия СС "Викинг".
а на подшипниках SKF вообще все танки вермахта ездили и вся люфтваффе летало.
шведский "праведник мира" Валленберг почему по всей Германии свободно расхаживал?
Если бы не шведы, то РККА в Берлине была в 1943.
"нейтральная" Швеция пособник нацистской Германии.
дивизия СС "Викинг".
а на подшипниках SKF вообще все танки вермахта ездили и вся люфтваффе летало.
шведский "праведник мира" Валленберг почему по всей Германии свободно расхаживал?
Если бы не шведы, то РККА в Берлине была в 1943.
"нейтральная" Швеция пособник нацистской Германии.

Чешская "Шкода" для вермахта танки делала, и чешские подразделения воевали на стороне гитлеровцев, что же, теперь и чехов в свиньи запишем?

а куда их? в "героев Сопротивления" что ли?
потому что они прибавку к зарплате требовали в 50 рейхсмарок у Гейдриха. )))))))
потому что они прибавку к зарплате требовали в 50 рейхсмарок у Гейдриха. )))))))

Хранцузов же записали. Даже в "победители" записали,
хотя для Вермахта они сделали куда больше, чем шведы с чехами.
Даже бункер гитлеровский - до последнего - защищали
два хранцузских СС-батальона.
...А шведы, хотя бы, не воевали - "нейтралитетили".
хотя для Вермахта они сделали куда больше, чем шведы с чехами.
Даже бункер гитлеровский - до последнего - защищали
два хранцузских СС-батальона.
...А шведы, хотя бы, не воевали - "нейтралитетили".

де Голль к Сталину ездил, сапоги лизал "тирану", чтоб в "победители" взяли.
зато Франция лучше всех теперь празднует победу над Германией.
гордые французы в знак протеста против немцев в кофе только одну сторону круассана в кофе макали. это был тайный знак, что они против Гитлера! really.
эато как теперь празнуют... вся Европпа дивится.
им бы на параде еще перья в зад вставить , как на бразильском карнавале.
зато Франция лучше всех теперь празднует победу над Германией.
гордые французы в знак протеста против немцев в кофе только одну сторону круассана в кофе макали. это был тайный знак, что они против Гитлера! really.
эато как теперь празнуют... вся Европпа дивится.
им бы на параде еще перья в зад вставить , как на бразильском карнавале.

эато как теперь празнуют... вся Европпа дивится.
Источник: https://politikus.ru/articles/69336-polskoe-pravo-lepit-gorbatogo.html
Politikus.ru
Вопрос - что празднуют? Не победу над гитлеровской Германией, как ежегодно празднуем мы 9 мая. А высадку союзников в Нормандии. И не понимают, что празднуют на самом деле оккупацию Европы американцами, что и было их истинной целью, а вовсе не победа над фашизмом. Теперь, после событий на Окраине, совершенно ясно, что они не рассматривают фашизм в качестве противника, они его поддерживают
Источник: https://politikus.ru/articles/69336-polskoe-pravo-lepit-gorbatogo.html
Politikus.ru
Вопрос - что празднуют? Не победу над гитлеровской Германией, как ежегодно празднуем мы 9 мая. А высадку союзников в Нормандии. И не понимают, что празднуют на самом деле оккупацию Европы американцами, что и было их истинной целью, а вовсе не победа над фашизмом. Теперь, после событий на Окраине, совершенно ясно, что они не рассматривают фашизм в качестве противника, они его поддерживают

ешь круассаны, лягушек жуй! сопротивленцы мля, понятно, что воевала против нас вся уэропа, но у меня лично наибольшие претензии к финикам!

Воевали, воевали шведский батальон СС был? Это не учитывая сталь, хром, никель, подшипники, нефть.

в ЕС при Али Гитлере было полное разделение труда. 380 миллионов европейцев работали и воевали за идеи национал-социализма.
Польша делала самолеты, Чехословакия - танки, Франция - грузовики, в Румынии заводы Ротшильдов перегоняли нефть в бензин, нейтральная Швеция поставляла в ЕС подшипники.
Польша делала самолеты, Чехословакия - танки, Франция - грузовики, в Румынии заводы Ротшильдов перегоняли нефть в бензин, нейтральная Швеция поставляла в ЕС подшипники.

Чехи также делали огромное количество стрелкового оружия и артиллерии, лягушатники также делали и самолеты и танки (Рено) и все остальное, шведские гомосеки были практически монополистами по поставкам железной руды в Германию, плюс ВСЯ гейропа воевала в союзе или в составе Вермахта, у нас только пленных венгров было больше полумиллиона, чуть меньше, чем японцев. Кстати, 60 тыс. пленных пшеков, воевавших на стороне Гитлера против РККА, это в два раза больше, чем жабоедов и югославов (хорватов, по-видимому), вместе взятых. Бля, даже китайцы, корейцы, монголы, молдаванцы, и прочиее люксембургцы со шведами отметились! Даже цЫганы! Это не считая частей "национальных" СС, в том числе "Ваффен", т.е. фронтовых. На эту тему см. материал: "Военнопленные в СССР во время Второй мировой войны". А перебили наши их сколько! ССовцы, защищавшие Берлин, Рейхстаг и Канцелярию Гитлера, в плен не сдавались, а нажравшись шнапса и какой то химии, дрались до последнего патрона. Да их и не брали особо в плен, тут же расстреливали нах. Кстати, в Берлине это были жабоеды из СС "Шарлемань", а Канцелярию защищали ХохлоСС и скандинавы с голландцами.

9 мая чехи подняли восстание в Праге против немцев.ну им помогли немного власовцы, которые потом рванули на запад.
немцы чехам быстро накостыляли, пока не пришла танковая армия Конева.
но тут началось самое интересное. взыграло чешское ретивое.
чехи, которые были самыми трудолюбивыми на немцев, стали щемить судетских немцев.
что чехи вытворяли с ними... живьем сжигали было не самое интересное.
семьями к столам прибивали и по рекам сплавляли.
вообще немцы больше всего боялись попасться "победителям"-французам и чехам. просто животные.
"культурные европейцы" звучит как "интеллигентная макака-резус".
это к теме "зверств" РККА.
немцы чехам быстро накостыляли, пока не пришла танковая армия Конева.
но тут началось самое интересное. взыграло чешское ретивое.
чехи, которые были самыми трудолюбивыми на немцев, стали щемить судетских немцев.
что чехи вытворяли с ними... живьем сжигали было не самое интересное.
семьями к столам прибивали и по рекам сплавляли.
вообще немцы больше всего боялись попасться "победителям"-французам и чехам. просто животные.
"культурные европейцы" звучит как "интеллигентная макака-резус".
это к теме "зверств" РККА.

№12 Александр Гор Сегодня, 13:59 Жалоба
"... Кстати, 60 тыс. пленных пшеков, воевавших на стороне Гитлера против РККА..."
"... Кстати, 60 тыс. пленных пшеков, воевавших на стороне Гитлера против РККА..."
Как вы были бы правы, товарищ Сталин не разрешил бы поляком участвовать, как единственной нации кроме Красной Армии, в борьбе за Берлин.

Цитата: Longinus
№12 Александр Гор Сегодня, 13:59 Жалоба
"... Кстати, 60 тыс. пленных пшеков, воевавших на стороне Гитлера против РККА..."
Как вы были бы правы, товарищ Сталин не разрешил бы поляком участвовать, как единственной нации кроме Красной Армии, в борьбе за Берлин.
"... Кстати, 60 тыс. пленных пшеков, воевавших на стороне Гитлера против РККА..."
Как вы были бы правы, товарищ Сталин не разрешил бы поляком участвовать, как единственной нации кроме Красной Армии, в борьбе за Берлин.
Правда, правда! Не верите - проверьте.

Вся чешская промышленность работала в три смены и гнала вооружение для Гитлера.Записаны в "свиньи" давно.
Чехи перевыполняли план на 200-300%,по сравнению с довоенными показателями.Получали премии,радовались, им обещали,что от России
кое-что им обломится.А сейчас они утонченные европейцы.
Но ничего не забыто.Просто не говорится,до поры.
То,что записано,не вычеркнуть.
В час "Ы" рука не дрогнет.
Чехи перевыполняли план на 200-300%,по сравнению с довоенными показателями.Получали премии,радовались, им обещали,что от России
кое-что им обломится.А сейчас они утонченные европейцы.
Но ничего не забыто.Просто не говорится,до поры.
То,что записано,не вычеркнуть.
В час "Ы" рука не дрогнет.

А что в этом странного? Я бы учитывая, предательство т.н. "соц. лагеря", поднял бы ВСЕ материалы о участии в той войне европейских стран, а то только одну Германию отпинали, кто деньгами снабжал, кто материалами и в конце концов озвучить количество национальных войск СС европейских стран.

Цитата: alexkey80
и чехов в свиньи запишем?
Конечно!

Ну... это какбэ было давно. Так мы и до Ледового побоища доберемся, что вовсе и ни к чему в данных обстоятельствах
А вот полоумная польша гадит изо всех сил России здесь и сейчас
А вот полоумная польша гадит изо всех сил России здесь и сейчас

ну это было "какбэ" давно, поэтому культурная европпа теперь нас поучает демократии и правм человека, потому что у нас "какбэ" недавно был Сталин и ГУЛАГ.
И культурные европейцы теперь требуют от нас покаяться за Сталина, Ягоду, Берию, Лациса, Френкеля, Дэержинского.
И культурные европейцы теперь требуют от нас покаяться за Сталина, Ягоду, Берию, Лациса, Френкеля, Дэержинского.

Надо будет и до Ледового доберемся.
А почему нет?
Срока давности нет.
Это думать надо сейчас,иначе через тысячу лет твои потомки получат по черепу.
А почему нет?
Срока давности нет.
Это думать надо сейчас,иначе через тысячу лет твои потомки получат по черепу.

полоумная польша гадит изо всех сил России здесь и сейчас
Источник: https://politikus.ru/articles/69336-polskoe-pravo-lepit-gorbatogo.html
Politikus.ru
Не только здесь и сейчас, но и всегда в прошлом и всегда в будущем. Нынешнее руководство Польши пришло к власти под лозунгами борьбы за Четвёртую Речь Посполитую.
1989 году в новой польской конституции было записано определение польского государства как Третьей Речи Посполитой. В контексте исторического прошлого это означает, что территории Украины, Белоруссии и Литвы вновь начали восприниматься в Польше как часть польского мира.
Так что - о добрососедских отношениях с Польшей говорить наивно
Источник: https://politikus.ru/articles/69336-polskoe-pravo-lepit-gorbatogo.html
Politikus.ru
Не только здесь и сейчас, но и всегда в прошлом и всегда в будущем. Нынешнее руководство Польши пришло к власти под лозунгами борьбы за Четвёртую Речь Посполитую.
1989 году в новой польской конституции было записано определение польского государства как Третьей Речи Посполитой. В контексте исторического прошлого это означает, что территории Украины, Белоруссии и Литвы вновь начали восприниматься в Польше как часть польского мира.
Так что - о добрососедских отношениях с Польшей говорить наивно

Третья Речь Посполитая? гыыыы.....
может им сразу Генерал-Султанат мутить? ))))))))))
"-салям алейкум пан Дуда.
-салям алейкум, пан Тыква."
пусть шляхтичи на верблюд учаться ездить, играть на зурне и плов кушать руками.
может им сразу Генерал-Султанат мутить? ))))))))))
"-салям алейкум пан Дуда.
-салям алейкум, пан Тыква."
пусть шляхтичи на верблюд учаться ездить, играть на зурне и плов кушать руками.

В продолжение
Проект Четвёртой Речи Посполитой, к сожалению, поддерживается в Белоруссии, власти не препятствуют ведению польской пропагандистской кампании.
С 1991 года выросло целое поколение молодёжи, которое уже не мыслит критериями общерусского единства. Школы в городах русскоязычные, но никак не русские, зато польских школ появляется всё больше. В стране функционирует полсотни «Польских домов», сайт «Идея Новой Речи Посполитой. Жить вместе — наша судьба!».
Пропольская ориентация была очевидна во время экскурсий, когда мы отдыхали на Нарочи два года назад. Экскурсоводы рассказывают в основном о польской шляхте и польских королях. Государственные СМИ активно пропагандируют период Речи Посполитой и Великого княжества Литовского, называя его «золотым веком»
Проект Четвёртой Речи Посполитой, к сожалению, поддерживается в Белоруссии, власти не препятствуют ведению польской пропагандистской кампании.
С 1991 года выросло целое поколение молодёжи, которое уже не мыслит критериями общерусского единства. Школы в городах русскоязычные, но никак не русские, зато польских школ появляется всё больше. В стране функционирует полсотни «Польских домов», сайт «Идея Новой Речи Посполитой. Жить вместе — наша судьба!».
Пропольская ориентация была очевидна во время экскурсий, когда мы отдыхали на Нарочи два года назад. Экскурсоводы рассказывают в основном о польской шляхте и польских королях. Государственные СМИ активно пропагандируют период Речи Посполитой и Великого княжества Литовского, называя его «золотым веком»

так вот какая фигня происходит.
Германия и Франция от США уже устали, взбрыкивают.
И пиндосы теперь строят свой "халифат" от Прибалтики, через Польшу и Украину.
Хотят и Белоруссию затянуть.
Ну будут там мутить майдан, но там православие. Там очень сложно будет.
ортодоксальные верующие и по рогам могут настучать.
Непонятно зачем Патриарх Кирилл будет встречаться с этим еретиком... гитлерюгендом-папой римским. Европпа уже все. Под пятой.
а чем там поляки соблазняют? "бульбаши, хотите получить красивых, добрых, щедрых панов?" )))
Германия и Франция от США уже устали, взбрыкивают.
И пиндосы теперь строят свой "халифат" от Прибалтики, через Польшу и Украину.
Хотят и Белоруссию затянуть.
Ну будут там мутить майдан, но там православие. Там очень сложно будет.
ортодоксальные верующие и по рогам могут настучать.
Непонятно зачем Патриарх Кирилл будет встречаться с этим еретиком... гитлерюгендом-папой римским. Европпа уже все. Под пятой.
а чем там поляки соблазняют? "бульбаши, хотите получить красивых, добрых, щедрых панов?" )))

Вот не помню, кто сказал - самые страшные люди те, которые воздержавшиеся, равнодушные, неприсоединившиеся и нейтральные. То же самое можно сказать о странах. Так что все эти Швеции-Норвегии-Финляндии и иже с ними - всегда ожидаемая подстава.

скажете тоже...
в Финляндии и Норвегии тоже были концлагеря. не такие они уж и равнодушные и нейтральные.
да вся Европпа кричала "хайль ади гитлер".
ну кроме , конечно, Греции и Югославии.
в Финляндии и Норвегии тоже были концлагеря. не такие они уж и равнодушные и нейтральные.
да вся Европпа кричала "хайль ади гитлер".
ну кроме , конечно, Греции и Югославии.

Поляки настоящие гоноровые паны,которым не пристало особо утруждаться и всё,что сказано ими имеет статус абсолютной истины.Может и хорошо,что их спесь и гонор застит им соображалку во всём,начиная с общения и заканчивая политикой.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

гоноровые паны
Сходу прочитал - гонорейные. 
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ

Сходу прочитал - гонорейные.///
///Так у них гонор головного мозга многое заменяет, и ум, и совесть, и честь, хотя на польском это честь и есть, Странно, правда, где гонор, а где честь?! Но это для нас, для русских, а в извращенном польском сознании, как и в испорченном когда то славянском языке много подобных извращений: Красота у них урода, роза-рожа и пр.
///Так у них гонор головного мозга многое заменяет, и ум, и совесть, и честь, хотя на польском это честь и есть, Странно, правда, где гонор, а где честь?! Но это для нас, для русских, а в извращенном польском сознании, как и в испорченном когда то славянском языке много подобных извращений: Красота у них урода, роза-рожа и пр.

слова-то однокоренные. так что ничего удивительного 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Командир экипажа протасюк истинный поляк потомок сифосхронов
еще и с командующим зарубился
дисциплинка на уровне гаврилюков поросюков


----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

ежики хихикают:
Чем бы дитятко-Польша не тешилось, лишь бы не вешалось. Пусть себе расследует, что пожелает.
Лично мы даже рады тому, что они вернулись к этому делу. Это косвенное подтверждение, что с малазийским Боингом, сбитым в небе над Донецком, что-то явно не срослось, а какой-нить упавший самолетик очень-очень нужен. И вот, как говорится, из пыли архивов вытаскивается...
Ню-ню!
Чем бы дитятко-Польша не тешилось, лишь бы не вешалось. Пусть себе расследует, что пожелает.
Лично мы даже рады тому, что они вернулись к этому делу. Это косвенное подтверждение, что с малазийским Боингом, сбитым в небе над Донецком, что-то явно не срослось, а какой-нить упавший самолетик очень-очень нужен. И вот, как говорится, из пыли архивов вытаскивается...
Ню-ню!

Чем бы дитятко-Польша не тешилось, лишь бы не вешалось.
Источник: https://politikus.ru/articles/69336-polskoe-pravo-lepit-gorbatogo.html#comment
Politikus.ru
да пусть это пшековское дитятко повесится...воздух чище будет..
Источник: https://politikus.ru/articles/69336-polskoe-pravo-lepit-gorbatogo.html#comment
Politikus.ru
да пусть это пшековское дитятко повесится...воздух чище будет..

труп ещё долго смердить будет,так что воздух придётся через кондиционер пропускать!

Польша, как только стала европейским рабом - превратилась в нищую отсталую территорию с неработающими заводами. Кто следующий станет жертвой европейских вампиров?

Оно стало рабом когда приняло католицизм, тогда кончились славяне и родилась еврошавка и холоп жидонаглосаксов.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Не можешь летать в сложных метеоусловиях - не садись за штурвал, даже если ты поляк с гонором.

Поляк с гонором и "самоограничение" есть две вещи несовместные!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Тренироваться они давно начали-гусары польские с крыльями скакали,правда не взлетели,то ли перьев не хватило,то ли скорости.

Не в то место они перья-то вставляли.
Вот и с самолётиком та же хрень получилась....
Интересно, они как дорасследовать будут - с выездом на место
или так, "по-домашнему"?

Вот и с самолётиком та же хрень получилась....
Интересно, они как дорасследовать будут - с выездом на место
или так, "по-домашнему"?

Думаю, командиру самолёта приказали. Не сам же он на верную смерть полетел.

Хотят поляки провести расследование?...да на здоровье...флаг им в руки...но только без России..и всё будет тихо-спокойно..собака лает--караван идёт......Но..наверняка Кремль начнёт оправдываться, заискивать перед поляками и возиться в этом дерьме...из-за желания понравиться Западу.

Минус за Кремль.

А чем колхозник не прав?
Мало ли перед пшеками заискивал Кремль и их клевету насчет катыни принял, как истину в последней инстанции?
Мало ли перед пшеками заискивал Кремль и их клевету насчет катыни принял, как истину в последней инстанции?

с Катынью дело темное.
осенью 41-го могли и пристрелить запросто.
когда пшеков погнали в тыл , те начали кричать "хайль ади гитлер".
во время боев под Смоленском с их стороны это было , как минимум, опрометчиво.
осенью 41-го могли и пристрелить запросто.
когда пшеков погнали в тыл , те начали кричать "хайль ади гитлер".
во время боев под Смоленском с их стороны это было , как минимум, опрометчиво.

Пристрелили и правильно.
Было за что.
Перед войной поляки довыкобеливались и получили то,что заслуживали.
Было за что.
Перед войной поляки довыкобеливались и получили то,что заслуживали.

41-го могли и пристрелить запросто
Используя немецкие патроны, которые к нашему стрелковому оружию совсем не подходили, а руки связывая немецким же шпагатом? В это можно поверить?
Используя немецкие патроны, которые к нашему стрелковому оружию совсем не подходили, а руки связывая немецким же шпагатом? В это можно поверить?

да хз что там было.
откуда потом взялись в СССР аримя Андерса и Войско Польско, если всех перестреляли.
ну могли , кричавших "хайль гитлер" расстрелять.
они могли банально на немцев в тех местах нарваться.
Путин сказал, что расстреляли, значит так и могло быть.
тогда всех, кто кричал "хайль гитлер" , СМЕРШ и НКВД расстреливали, даже иностранцев. не до церемоний было.
откуда потом взялись в СССР аримя Андерса и Войско Польско, если всех перестреляли.
ну могли , кричавших "хайль гитлер" расстрелять.
они могли банально на немцев в тех местах нарваться.
Путин сказал, что расстреляли, значит так и могло быть.
тогда всех, кто кричал "хайль гитлер" , СМЕРШ и НКВД расстреливали, даже иностранцев. не до церемоний было.

Мало ли перед пшеками заискивал Кремль и их клевету насчет катыни принял, как истину в последней инстанции?///
///Кремль козырева и алкаша или Кремль Лаврова и Путина?! Ты вот колян когда то срал в пеленки и штаны, было дело, не отрицай, так и мы, используя твою логику, до сих пор должны тебя засранцем звать? Ты только скажи, а мы завсега, пожалуйте.
///Кремль козырева и алкаша или Кремль Лаврова и Путина?! Ты вот колян когда то срал в пеленки и штаны, было дело, не отрицай, так и мы, используя твою логику, до сих пор должны тебя засранцем звать? Ты только скажи, а мы завсега, пожалуйте.


Извинялся перед поляками Путин, а не Козырев.

Россия устами президента Медведева и премьера Путина все извиняется перед поляками «за Катынь». И не первый месяц в российском обществе не утихают споры по этому поводу. Граждане упрекают наши власти в незнании истории или в намеренном игнорировании ее уроков.
"Вина за расстрел польских офицеров в Катыни лежит на руководстве СССР, заявил президент Дмитрий Медведев после переговоров со своим польским коллегой Брониславом Коморовским. Как передает РИА "Новости", Медведев назвал неуместными попытки представить другие версии событий. "Ответственность за эти преступления несут руководители советского государства того периода. Попытки представить иные версии не основаны ни на исторических фактах, документах, ни на моральных соображениях. В этом плане позиция российского государства остается неизменной", - сказал президент.
Это 2011 год.
"Вина за расстрел польских офицеров в Катыни лежит на руководстве СССР, заявил президент Дмитрий Медведев после переговоров со своим польским коллегой Брониславом Коморовским. Как передает РИА "Новости", Медведев назвал неуместными попытки представить другие версии событий. "Ответственность за эти преступления несут руководители советского государства того периода. Попытки представить иные версии не основаны ни на исторических фактах, документах, ни на моральных соображениях. В этом плане позиция российского государства остается неизменной", - сказал президент.
Это 2011 год.

Цитата: колхозник
Извинялся перед поляками Путин, а не Козырев.
колхоз "40 лет без урожая", Путин за Катынь не извинялся.
гамунисты-ленинцы, хватит врать.

Плюс за ожидаемые от Кремля оправдания.

Ничего не меняется, ни на что новое фантазии у нагло-саксов не хватает.
Вот очень показательный момент:
Спускайте турецких псов.
https://www.youtube.com/watch?v=HZkUYnutXsU
Вот очень показательный момент:
Спускайте турецких псов.
https://www.youtube.com/watch?v=HZkUYnutXsU
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии

А я как был, так и остаюсь уверен в Божественном Провидении. Если весь высший польский епископат гробанулся, то без справедливой руки божьей не обошлось. Не мог одобрить Он пляску на костях.

Вывод комиссии: дерево по самолету запустил лично Путин.Да. И еще сатанински хохотал при этом.

дерево по самолету запустил лично Путин.///
///Он эту березку злонамеренно выращивал много лет, поливал поди, злобно ухмыляясь, всячески лелеял и холил, а заодно зорко следил, как недалеко, в каких то 900 км. от его "кагэбэшной кровавой" березки растут и наливаются буйной силой два польских брата-богатыря, два гиганта мысли, два Электроника. Он уже тогда против них ВСЁ нехорошее замыслил. Вот только второй богатырь подвел, не полетел, зараза, с братцем. Но не беда, у Путина ТАКИХ березок на всех хватит, прилетит еще, наш "орел".
///Он эту березку злонамеренно выращивал много лет, поливал поди, злобно ухмыляясь, всячески лелеял и холил, а заодно зорко следил, как недалеко, в каких то 900 км. от его "кагэбэшной кровавой" березки растут и наливаются буйной силой два польских брата-богатыря, два гиганта мысли, два Электроника. Он уже тогда против них ВСЁ нехорошее замыслил. Вот только второй богатырь подвел, не полетел, зараза, с братцем. Но не беда, у Путина ТАКИХ березок на всех хватит, прилетит еще, наш "орел".

"Засудят" русскую березку,гады.. 


опять на Путина все свалят

Берите круче!!!


----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Цитата: Добрый я
"Засудят" русскую березку,гады.. 

хрен им верблюжий, а не березку.

Смоленский воздух очень вреден для польских русофобов 




Цитата: Анастас
ежики хихикают:
Чем бы дитятко-Польша не тешилось, лишь бы не вешалось. Пусть себе расследует, что пожелает.
Лично мы даже рады тому, что они вернулись к этому делу. Это косвенное подтверждение, что с малазийским Боингом, сбитым в небе над Донецком, что-то явно не срослось, а какой-нить упавший самолетик очень-очень нужен. И вот, как говорится, из пыли архивов вытаскивается...
Ню-ню!
Чем бы дитятко-Польша не тешилось, лишь бы не вешалось. Пусть себе расследует, что пожелает.
Лично мы даже рады тому, что они вернулись к этому делу. Это косвенное подтверждение, что с малазийским Боингом, сбитым в небе над Донецком, что-то явно не срослось, а какой-нить упавший самолетик очень-очень нужен. И вот, как говорится, из пыли архивов вытаскивается...
Ню-ню!
С малазийским боингом у них сразу и очень сильно не срослось. Так торопились, что чуть было раньше катастрофы не начали обвинять. Если бы была хоть малейшая надежда повесить его на Россию, уже бы сделали! А тут просто тянут резину. Вот почему-то кажется, что после окончательного слива проекта "Це Эуропа", самолет повесят таки на укров.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

С боингом также как с Литвиненко. Верховный суд Нидерландов вынесет свой вердикт: "Нет сомнений», что боинг сбили агенты ФСБ, и это, «вероятно, было одобрено» российским президентом Владимиром Путиным

ежики хмыкают:
Такое заключение годится только на то, чтобы его использовать в сортире, и то при условии, что его на трехслойной туалетной бумаге напечатают.
К тому же по Литвиненко был не суд, а открытое судебное слушанье.Британцы, конечно, мерзопакостники, но отнюдь не идиоты - они знают, что решение суда подлежит оспариванию, а вот со словесным поносом бодаться бесполезно.
Такое заключение годится только на то, чтобы его использовать в сортире, и то при условии, что его на трехслойной туалетной бумаге напечатают.
К тому же по Литвиненко был не суд, а открытое судебное слушанье.Британцы, конечно, мерзопакостники, но отнюдь не идиоты - они знают, что решение суда подлежит оспариванию, а вот со словесным поносом бодаться бесполезно.

К тому же по Литвиненко был не суд, а открытое судебное слушанье.///
///Ага, и на нем Путину "поставили на вид". дело в том, что инглизы даже папане покойного предателя Вальтеру и его вдове НЕ ВЫДАЮТ заключения о вскрытии, хотя казалось бы, за 10 лет его труп могли до молекулы распотрошить и разобраться в причине смерти. Но не делают, ибо предъявить миру нечего. Как и в случае с хохлобоингом будут тянуть до последнего, т.е. "до смерти Эмира, или до кончины ишака". Кстати, тот же папашка Вальтер, живущий в "свободной стране" Италии, а не в "застенках Путина", дает интервью, что сынка специалист по радиохимии (не странно?!) гольдфарб (помните такого? это ему предатель перед смертью "нашептал" в своем "Политическом Завещании" (когда успел?), которым жид тряс перед корреспондентами, что его отравил Путин) обрил для более эффектных съемок и волосья из него не выпадали до самой кончины, в причине которой до сих пор никто не разобрался. А опубликованное в западных СМИ "постановление английского судьи", оказывается, не имеет НИКАКОЙ юридической силы, и представляет из себя частную эпистолу частного лица, ну примерно, как этот мой пост. На эту тему есть подробные статьи юристов международников.
///Ага, и на нем Путину "поставили на вид". дело в том, что инглизы даже папане покойного предателя Вальтеру и его вдове НЕ ВЫДАЮТ заключения о вскрытии, хотя казалось бы, за 10 лет его труп могли до молекулы распотрошить и разобраться в причине смерти. Но не делают, ибо предъявить миру нечего. Как и в случае с хохлобоингом будут тянуть до последнего, т.е. "до смерти Эмира, или до кончины ишака". Кстати, тот же папашка Вальтер, живущий в "свободной стране" Италии, а не в "застенках Путина", дает интервью, что сынка специалист по радиохимии (не странно?!) гольдфарб (помните такого? это ему предатель перед смертью "нашептал" в своем "Политическом Завещании" (когда успел?), которым жид тряс перед корреспондентами, что его отравил Путин) обрил для более эффектных съемок и волосья из него не выпадали до самой кончины, в причине которой до сих пор никто не разобрался. А опубликованное в западных СМИ "постановление английского судьи", оказывается, не имеет НИКАКОЙ юридической силы, и представляет из себя частную эпистолу частного лица, ну примерно, как этот мой пост. На эту тему есть подробные статьи юристов международников.

Неее... Я лично готов выпить за то, чтобы все бараны, особенно пшековские, летали как можно чаще и с как можно более офигительными результатами!
мне лично очень понравилось скорбеть, когда пшеки тогда всем составом грохнулись, я аж прям исскорбелся весь, я бы и еще скорбь на недельку продлил, да жена ультиматум всех скорбящих со мной вместе друзей выгнала и прочие бесчеловечные действия проделала
мне лично очень понравилось скорбеть, когда пшеки тогда всем составом грохнулись, я аж прям исскорбелся весь, я бы и еще скорбь на недельку продлил, да жена ультиматум всех скорбящих со мной вместе друзей выгнала и прочие бесчеловечные действия проделала


Я от скорби тогда, стихи сочинил:
Убили Ивана Сусанина,
В душе моей боль не стихает.
Прошло уже время достаточно,
Виновных судьба настигает.
Я их просто прощаю,
Скорбят пусть только политики.
И пускай поливают грязью
Меня и друзей моих критики.
12 апреля 2010г
Отклик на гибель польского президента
Убили Ивана Сусанина,
В душе моей боль не стихает.
Прошло уже время достаточно,
Виновных судьба настигает.
Я их просто прощаю,
Скорбят пусть только политики.
И пускай поливают грязью
Меня и друзей моих критики.
12 апреля 2010г
Отклик на гибель польского президента

Выпили, скорее, своей паленой водки и запили своим гнусным пивом с малиновым сиропом. Такая смесь до добра не доведет!

лишь после многочисленных истерик вдовы генерала Евы Бласик МАК (Международный Авиационный комитет) согласился убрать со своего официального сайта информацию о наличии алкоголя в крови Анджея Бласика…
Что за гнусные инсинуации? 3-4 промилле в крови - это для поляка практически трезв. Убрать из медицинского освидетельствования! Сами вы пьяны!
Возобновить расследование? Очень правильное решение! С еженедельной эксгумацией. Чтоб не было покоя ни на земле, ни на небе. Ни им, ни их родне. Заслужили!

С еженедельной эксгумацией.///
///Можно и почаще, да и вдову не забыть эксгумировать, нечего орать под ухо!
///Можно и почаще, да и вдову не забыть эксгумировать, нечего орать под ухо!

Анекдот о поляках:"На пляже все женщины не дают прохода французу. Он постоянно окружен интересными девушками. А на поляка никто и внимания не обращает. Тогда поляк просит поделиться француза секретом успеха.
— Очень просто приятель. Я кладу в плавки картофелину. Поляк тут же отправился в ближайший магазин за картофелем. Он поступает так, как подсказал ему француз, но женщины не торопятся составить ему компанию,- Вы меня обманули! — возмущается поляк при встрече с французом, я сделал, как вы советовали. А эффект нулевой!
— Я вас не обманывал. Просто надо класть картофелину спереди."
— Очень просто приятель. Я кладу в плавки картофелину. Поляк тут же отправился в ближайший магазин за картофелем. Он поступает так, как подсказал ему француз, но женщины не торопятся составить ему компанию,- Вы меня обманули! — возмущается поляк при встрече с французом, я сделал, как вы советовали. А эффект нулевой!
— Я вас не обманывал. Просто надо класть картофелину спереди."

Пшеки достали не хуже укров.

Хотят опять тень на Россию бросить. Можно ведь ответить им их же методами - распространить информацию в СМИ о том, что вся делегация, включая экипаж, была в сисю пьянущая и т.д.
Пусть отмываются, тем более, что у некоторые действительно бухали.
Пусть отмываются, тем более, что у некоторые действительно бухали.

Теперь еще раз пусть всем шалманом слетают. Для чистоты экскримента в ходе расследования.

Вот идиоты ! Одни уже на " костях поплясали"! Теперь новые плясуны нашлись. Ну ни чему их жизнь не учит!

Как написал в свое время Ежи Урбан - польский орел пока в клюв не получит всех задирает, страшно скребет когтями и хлопает крыльями (примерно так, точно не помню).
Так что оставим в покое убогих. Доля у них такая...
Так что оставим в покое убогих. Доля у них такая...

Зимой того же года пилоты погибщего самолета прилетали в САмару, где на Авиакоре машина прошла реконструкцию. ПО отзывам, спокойные профессиональные люди, доброжелательные и нормальные. Польский гонор погубил людей. Пьяная бравада. НА земле ты президент. В воздухе главный - командир экипажа, в море - капитан корабля.

Польский гонор просыпается и ударяет мочой в голову, когда человек займет политическую должность. Пока этого не произошло, они в массе все нормальные.

Вот и поляков заставили подтянуться со своей катастрофой до кучи. Англосаксы не могут спать спокойно, если не нагадят России. Тем более, после посещения иностранными группами нашего Крыма, да ещё с положительной констатацией о том, что там все хорошо. А вышедший фильм французов о событиях в Одессе, англосаксам как кость в горле. Вот их и корежит, как нечисть от света. Чем привлекательнее образ России будет в мире, тем больше инсинуаций нам нужно ожидать в свой адрес.

Цитата: Andrew M
Жди теперь воплей с соплями и новых санкций..)))
Тут больше пахнет возможным покушением на патриотическую ветвь власти России, с последующим дворцовым переворотом. Вся эта ахинея с очернением ВВП создаётся западных обывателей и "оправдани" своего вторжения в Россию, которое может стать возможным только при хаосе безвластия. Наша задача, при любом раскладе не дать белоленточной гнили, даже кратковременную возможность оказаться во власти, ибо первым делом они пригласят НАТО для наведения "порядка".
P.S. Вам может показаться это бредом сумасшедшего, но сопоставьте все последние высказывания западных гиен и пятоколонников.

Меня удивяют не те, кто штампует антироссийскую пропаганду, а те, кто рассуждает так:
Пусть они между собой дерутся, а я умный, посмотрю со стороы.
Таких стратегов и дебилов, верящих в мыльные пузыри, жалеть не стОит.
Навоз, он и в Польше навоз.
Пусть они между собой дерутся, а я умный, посмотрю со стороы.
Таких стратегов и дебилов, верящих в мыльные пузыри, жалеть не стОит.
Навоз, он и в Польше навоз.

Эх, маловато нас с вами, ребята.. 150 мпн всего лишь.. А этих пидаров, наверное, миллионов 600 будет, а? Кто-нить знает? На каждого из нас с вами будет по 4 ихних.. Как думаете, справимся, а?)

Есть старая циничная фраза: "Сатане" все равно, сколько вас было и как вы были вооружены.

А на фига справляться-то? Их победишь, а потом корми. Проходили, знаем.
Симметричные плевки - вот и вся тактика на сегодняший день.
Симметричные плевки - вот и вся тактика на сегодняший день.

Цитата: alexkey80
Чешская "Шкода" для вермахта танки делала, и чешские подразделения воевали на стороне гитлеровцев, что же, теперь и чехов в свиньи запишем?
Вообще то, с незапамятных времен в Европе свиньями считают финнов.

Чехи-свиньи!

Предполагаю, что авиакатастрофа в Смоленске в 2010-м - это, возможно, результат деятельности западных спецслужб. Цель простая - разжечь накал страстей и ненависть поляков к России. Потому что "Катынское дело" - это было давно и спорно, а нужен свежий повод для ненависти. А что касается польских русофобов у власти, ну так вместо одних русофобов пришли другие.

Цитата: Роман_Печатников
Предполагаю, что авиакатастрофа в Смоленске в 2010-м - это, возможно, результат деятельности западных спецслужб. Цель простая - разжечь накал
Очень хорошо у них получилось.Примите заказ ещё на па у тройку таких разжигающих мероприятий в год.А чтобы дятлы не остывали в своей злобе.

Если всё это враждебное окружение России одновременно, в один голос, как по команде начали обвинять Россию во всех смертных грехах - ЗНАЧИТ МЫ ВСЁ ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНО!!!!!!
Пусть лают, пусть брешут, пусть брызгают ядовитой слюной, пусть исходят бессильной злобой - это их последний запал, на большее они уже не способны и они это понимают!!!!
Делай что должно и будь что будет!!!!

Пусть лают, пусть брешут, пусть брызгают ядовитой слюной, пусть исходят бессильной злобой - это их последний запал, на большее они уже не способны и они это понимают!!!!

Делай что должно и будь что будет!!!!



Цитата: iniagra
А на фига справляться-то? Их победишь, а потом корми. Проходили, знаем.
Симметричные плевки - вот и вся тактика на сегодняший день.
Симметричные плевки - вот и вся тактика на сегодняший день.

Цитата: Роман_Печатников
Предполагаю, что авиакатастрофа в Смоленске в 2010-м - это, возможно, результат деятельности западных спецслужб. Цель простая - разжечь накал страстей и ненависть поляков к России. Потому что "Катынское дело" - это было давно и спорно, а нужен свежий повод для ненависти. А что касается польских русофобов у власти, ну так вместо одних русофобов пришли другие.
...да ладно.. спецслужбы... Меньше пить надо... Или эти спецслужбы полякам в горло водку заливали?). Тогда все сходится...

Мал клоп,да вонюч!
Засохли вроде бы,и снова завоняли!
Засохли вроде бы,и снова завоняли!

Пусть прилетает комиссия. Обратно их отправим тем же маршрутом, что и качиньского)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Цитата: portyanka
ну это было "какбэ" давно, поэтому культурная европпа теперь нас поучает демократии и правм человека, потому что у нас "какбэ" недавно был Сталин и ГУЛАГ.пардон.случайно, хотела+
И культурные европейцы теперь требуют от нас покаяться за Сталина, Ягоду, Берию, Лациса, Френкеля, Дэержинского.
И культурные европейцы теперь требуют от нас покаяться за Сталина, Ягоду, Берию, Лациса, Френкеля, Дэержинского.
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

Пересмотреть всё по "вновь открывшемся обстоятельствам". А эти обстоятельства заключаются в том, что командир экипажа А. Бласик является двоюродным внуком начальника личной охраны Сталина генерала Власика!!! Вот так вот.

Польша это воплощение католической спеси.Она и была одной из причин падения ТУ154, кроме тумана и недостаточной оснащенности аэродрома.
Портянке пардон, хотела+ поставить)
Портянке пардон, хотела+ поставить)
----------
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!
Даже если завтра армагеддон, сегодня посади деревце!

По логике Поляков агенты кремля находились в самолёте в момент катастрофы. Это - командир корабля, польский генерал Бласик, сам Качиньский, который за долго до полёта в Смоленск начал подготовку к этой авиакатастрофе, уволив прежнего командира, за то, что тот ушёл на запасной аэродром, когда он посещал Грузию, кажется. Да ещё несколько человек наземного состава, которые послали в полёт неподготовленный экипаж.

Поживём, увидим. Новая комиссия создана Мацеревичем ещё не начала дела, а уже такой у вас крик. Почему не ждёте конца работы? Такой крик в Польше будет оценён негативно, как признание к вине, потому что в Польше существует и очень популярная пословица: "на злодею шапка горит"... Ждите конца, тогда критикуйте. Тогда будет всё узнано.

Нужно бы и нам расследование начинать по поводу порчи берёзовой рощи под Смоленском.

Интересно, а кто это такой умный разрешил этим полякам памятник построить.Что-то поляки про пленных красноармейцев заморенных голодом и растрелянных под руководством этих офицеров, даже говорить не хотят. Когда уже из мозга сидящих у власти в Москве выветрится дух пролетарского интернационализма.

Интересно, а кто это такой умный разрешил этим полякам памятник построить.Что-то поляки про пленных красноармейцев заморенных голодом и растрелянных под руководством этих офицеров, даже говорить не хотят. Когда уже из мозга сидящих у власти в Москве выветрится дух пролетарского интернационализма.

Цитата: Drёma
...А шведы, хотя бы, не воевали - "нейтралитетили".
Подносить патроны врагу - соучастие в убийстве!

Приедут они расследовать... А их в Россию пустят вообще? Или они там, у себя, накатают все результаты и пойдут пиво пить?
Да и , если чо, в России березок много, всем хватит... приезжалам.
Да и , если чо, в России березок много, всем хватит... приезжалам.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.