Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Украина: болезнь прогрессирует, или Это уже даже не смешно

Александр Горбаруков © ИА REGNUM
Когда украинские майданные власти пытаются заниматься идеологией, у них получается то смешно, то омерзительно, либо — смешно и омерзительно одновременно. Между прочим, это является серьезной политической проблемой.
КИЕВ, 6 Февраля 2016, 18:54 — REGNUM В 2016 году на Украине вступил в силу закон о декоммунизации, в соответствии с которым несколько тысяч объектов (включая города и районы), носящие советские названия, должны быть переименованы. Перипетии непримиримой борьбы с остатками советской топонимики на Украине анализировал обозреватель ИА REGNUMСергей Гуркин.
Украинской власти позарез нужны победы. Но не получается: Донбасс выстоял, в Европу не пустили, экономика рухнула без каких-либо шансов на восстановление. Единственная надежда — на переименования — в конце концов, названия улиц и городов, как и «Советское шампанское» оружие в руки не возьмут и отпор не дадут.
Недавно стало известно, что улицу Плеханова в городе Бровары Киевской области переименовали в улицу Аверкия Гончаренко. Георгий Плеханов — это русский философ и теоретик марксизма. А Гончаренко — гауптштурмфюрер дивизии СС «Галичина».
А в Днепропетровске улицу Ивана Бабушкина переименовали в улицу Романа Шухевича. Бабушкин — большевик-революционер, расстрелянный в 1906 году, а Шухевич — руководитель бандеровской ОУН и «Украинской повстанческой армии», служивший в Третьем рейхе и причастный к массовым убийствам евреев.
И так далее и тому подобное.
На поле переименований, в отличие от полей сражений, можно «побеждать» непрерывно. Навязать обществу изуверов, пошедших к Гитлеру в услужение, вычеркнуть любое упоминание о совместном с русскими прошлом, включая упоминания о русских царях, которые, видимо, тоже «оккупировали» Украину, как и Советский Союз. И можно переименовать Кировоград в Ингульск (в честь реки), а Днепропетровск — в Укрополь (в честь себя). Только все это уже становится даже не смешно.
Можно, конечно, все это пытаться не замечать или только смеяться, когда получается (потому что во многих случаях не до смеху — слишком омерзительно), однако вряд ли это правильно.
Подобные социальные эксперименты бесследно не проходят. Мы что, действительно хотим, чтобы в братской стране окончательно утвердилась шизофреническая русофобская иделогиия, основанная исключительно на лютой ненависти ко всему вокруг?
Сергей Гуркин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
136 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Укрополь - напоминает Некрополь. Город мертвых. Символично.

Некрополь- город мертвых,
Укрополь- город Укров!
Укрополь- город Укров!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Цитата: Доктор
Некрополь- город мертвых,
Укрополь- город Укров!
Укрополь- город Укров!
Боюсь подумать город кого - Неукрополь.

А еще они любят называть города - Бандерштадтами...
Это им сало не давай...

Это им сало не давай...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

В Дурке в целях удешевления и унификации процесса декоммунизации, а также во избежание экцессов взрыва мозгов у местного населения, следует территориальные образования, все населенные пункты и именные объекты назвать термином "ЖОПА". Пример:
Жопа, Жопская область, Жопский район, с.Жопа, колхоз им. Жопы, ул. Жопы,1
Вероятность ошибки исключена, ибо целевой обмен (финансовой) информацией идет по электронным каналам связи, не имеющим отношения к поросячей дури.
Главное, что вероятность погрешности в такой системе существенно ниже, чем в текущей системе адресации в Дурке. По новой классификации только доли процента населения смогут признаться, что они живут не в Жопе, что гораздо ниже вероятности ошибок доставки в "Новой Поште"
Жопа, Жопская область, Жопский район, с.Жопа, колхоз им. Жопы, ул. Жопы,1
Вероятность ошибки исключена, ибо целевой обмен (финансовой) информацией идет по электронным каналам связи, не имеющим отношения к поросячей дури.
Главное, что вероятность погрешности в такой системе существенно ниже, чем в текущей системе адресации в Дурке. По новой классификации только доли процента населения смогут признаться, что они живут не в Жопе, что гораздо ниже вероятности ошибок доставки в "Новой Поште"
----------



Мы что, действительно хотим, чтобы в братской стране окончательно утвердилась шизофреническая русофобская иделогиия, основанная исключительно на лютой ненависти ко всему вокруг?
Источник: https://politikus.ru
А что мы можем сделать ?, и что предлагает товарищь Гуркин ?
Источник: https://politikus.ru
А что мы можем сделать ?, и что предлагает товарищь Гуркин ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Ну может как один из вариантов воздействия на "моск".?



Посмотрите на эту толпу халявщиков-паразитов.
Изменить их психологию невозможно.
Изменить их психологию невозможно.

Огородить этот паноптикум забором и не подпускать к людям !!!

Можно перевезти на Новую Землю...
Там море, Солнце, снег...
И животворящая радиация!!!

Там море, Солнце, снег...

И животворящая радиация!!!

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

В роддомах свидомии у редких младенцев победило имя поросяй рагулько и яй цевка трупко
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Надо делать как Южная Корея в отношении Северной. Запустить Голос свободы.
Устанавливаются громкоговорители с вещанием по 3 раза в день (их на 20 километров слышно), разбрасывается миллион листовок. Ну и интернет.
Устанавливаются громкоговорители с вещанием по 3 раза в день (их на 20 километров слышно), разбрасывается миллион листовок. Ну и интернет.

У кого башка - качан,
Не понять тому крымчан!
Не понять тому крымчан!

Жванецкий в АИФе возмущается,что ему теперь на дачу(под Одессой) надо пять часов лететь через Белоруссию,потому что мы сделали гадость(забрали Крым),потом они в ответ гадость и теперь соревнуемся в гадостях.Вот так говорит дежурный по стране.
Крымчане роду молодецкого,
плюют спокойно на Жванецкого.
Крымчане роду молодецкого,
плюют спокойно на Жванецкого.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Жванецкий не попал на дачу?
Меня держите! Щас заплачу!
Меня держите! Щас заплачу!

Для Жванецкого есть удобный вид транспорта. Из России прямо в Одессу. Аммиакопровод Россия - Одесский припортовый завод. Быстро и надёжно. 


И не только Крымчане, но и Харьковчане! Бедный сцуко, несчастный, до дачи добираться тяжко! Жбанецкий урод! Пускай руками поработает, а потом языком метет. Гений мысли мля, отец русской демократии. Терпеть не могу тех, кто постоянно ищет куда бы сЪепать! Одесса стала для гения мала, но дачку оставил ... ИМХО.

Давно его пора к ним отправить... А то надоел он своими "не понимашками"... 

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Опять "Дежурный по стране"
Рыдает о своем го.не.
Не хочет ли для интереса
Он быть "Дежурным по Одессе"?
Рыдает о своем го.не.
Не хочет ли для интереса
Он быть "Дежурным по Одессе"?

А ничего мы не можем сделать...Рано или поздно,одержимый бешенством,падает от бессилия и умирает.

Я тут на днях включила ТВ и слышу как ведущий с придыханием говорит-Главная новость ленты.А я затаила дыхание и думаю,что сейчас он скажет: С глубоким прискорбием,но и теснящей грудь радостью, сообщаем,что после тяжёлой и долгой болезни странное образование под названием Украина,наконец, скончалось.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

А ничего он не предлагает. Так, дежурное написание статьи и задавание извечных вопросов "Кто виноват?" и "Что делать?". Не понимаю зачем подобные статьи надо публиковать на Политикусе.

Тому, что умерло, надо дать возможность сгнить.
И пора прекратить произносить мантры о братском народе и братской стране.
И пора прекратить произносить мантры о братском народе и братской стране.

И это правильно... И я бы продолжил,-пора наконец-то (хотя бы на этом и подобных сайтах) понять, Украина - нацистское государство (пример вам - вот эти "реХформы")и живут в нем - украинцы-нацисты.т Поэтому,-без стеснения - вместо термина "украина" - рейх, вместо "украинец" - нацист. Это к вопросу, что делать? Начать денацификацию рейха - хотя бы в масштабах иноформпространства.
Скажу на собственном примере - их начитает корежить (нечистая сила), как правило - все заканчивается истерикой. И к терминологии подходить как к аксиомам - "Вы, украинцы, - просто нацисты!!!И это не требует доказательств!".
Скажу на собственном примере - их начитает корежить (нечистая сила), как правило - все заканчивается истерикой. И к терминологии подходить как к аксиомам - "Вы, украинцы, - просто нацисты!!!И это не требует доказательств!".

А что мы можем сделать ?, и что предлагает товарищь Гуркин ?
Согласен. К чему призываем-то? Надо писать прямо, что хочешь, а так - сотрясение воздуха.
Согласен. К чему призываем-то? Надо писать прямо, что хочешь, а так - сотрясение воздуха.

А где тов. Гуркин братскую страну увидел? Я, русский, не вижу,а Гуркины видят...

Вот именно. Уж, простите какой такой братский народ? Наши братья - на Донбассе. А нав Украине - враги! И просьба, не скулить о простом народе, который чего то там не хотел. Были бы против, нацизм бы не прошел. А он цветет и пахнет как на дрожжах. Хотели халявной европейской пайки - жрите!

Их спасет только выкопанное Новоукропское море Средиземья!!

Средиземье, говорите...
А Фродо с бильбо Бегинсом, тоже укропы?
Я всегда подозревал, что Сарумян не москаль... Уж больно у него имя грузинское...

А Фродо с бильбо Бегинсом, тоже укропы?

Я всегда подозревал, что Сарумян не москаль... Уж больно у него имя грузинское...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…


Давайте здесь не паниковать. Украинцы - это БРАТСКИЙ народ для РУССКИХ и БЕЛОРУССИИ. Братский народ, который тяжело и мучительно БОЛЕЕТ. И это очень хорошо. Потому что выздоровление БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пример тому - НЕ БРАТСКАЯ, а воинственная ЧЕЧНЯ.

Твой брат, который не прав, тебя убивает... твои действия?????

Только святым свинцом и холодоголодом притушить психопатичекое высокомерное сумашествие.готовтесь к земле неисправимые,готовтесь пахать и исправлять прозревшие
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Пользуюсь Вашим стилем. - все что произошло в 404 ЯРКО доказывает что т.н."украинцы" - никакой не БРАТСКИЙ НАРОД. Да и не НАРОД - ВООБЩЕ...
Стадо (простите стадные животные) взбесившихся упырей, потерявших человеческий облик нацистов, ради своей больного эго-хохлятского "ЦЕ М-О-О-Е!!!!" готовых убивать,жечь, мучать- не говорю про просто -ненавидеть, даже собственную мать.
Стадо (простите стадные животные) взбесившихся упырей, потерявших человеческий облик нацистов, ради своей больного эго-хохлятского "ЦЕ М-О-О-Е!!!!" готовых убивать,жечь, мучать- не говорю про просто -ненавидеть, даже собственную мать.

Шёл бы ты лесом к своему братском народу. А братушки-болгары как благодарят за многовековую помощь? Всё это отребье не то что в братья, в друзья не годятся!!! Таких друзей за х@й да в музей...




А давайте Украину тоже переименуем, потому что Украина - это название бывшей коммунистическо-социалистической республики. Чтобы уж совсем ничего не связывало. Какие варианты?

Страна № 404 пойдёт?... 


Мне нравится название Руина - и по сути, и выучить тупому каклу будет легко, и исправить недорого.

Тут без вариантов - Бандеростан, т.к.
в Днепропетровске улицу Ивана Бабушкина переименовали в улицу Романа Шухевича. Бабушкин — большевик-революционер, расстрелянный в 1906 году, а Шухевич — руководитель бандеровской ОУН и «Украинской повстанческой армии», служивший в Третьем рейхе и причастный к массовым убийствам евреев.
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Аниарку!
Можно и Аниарку Новая Гвинея

Можно и Аниарку Новая Гвинея


А может, Майданезия?

Педрозрадия
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

укростан

Так уже переименовали. Руина и руинцы.

укропиндосия.

Руинская Украдина с планеты Шелезяка. Угля нет, газа нет... Населена свидомыми скаклами...

Грешно смеяться над больными. Вот мы и не смеёмся. Эти больные уже всех достали. По этому просто наблюдаем за ними и ждем чем закончится эта национальная забава - гопак на граблях. И конец этого танца предсказуем, Даже к экстрасенсам не ходи...

Больные говорите? А сколько каждое "переименование" стОит? А сколько попилят? А вы говорите... 


В точку!
Это они всё из-за вредности. Чувствуют что скоро хана, так пусть новая власть потратится на восстановление прежних названий и прежних памятников. В этом они мастера, как говорят - ни зъим, так хоть понадкусваю!
Это они всё из-за вредности. Чувствуют что скоро хана, так пусть новая власть потратится на восстановление прежних названий и прежних памятников. В этом они мастера, как говорят - ни зъим, так хоть понадкусваю!

Ожидание начала генеральной уборки хохлобандеровщины напрягает.
Когда же уже?
Когда же уже?




Пущай переименовывают, всему миру видно будет, кого вешать после трибунала. Укрейх, *ля!



Все другие проблемы решены, осталась только декомунизация... Или она денег не стоит, которых у страны 404 и так нет

У них офигительная безработица и население чем-то надо занять - почему бы и не декоммунизацией, ведь хуже на укрожопии уже и некуда?

В Харькове улицу им. Крейсера "Аврора" решили переименовать в вул. линкора "Сайгака дачного".

Вообще-то Сагайдачный был одним из немногих реальных запорожских военначальников... И спалил несколько русских городов. О ЧЕМ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ РАСКАИВАЛСЯ, ПЫТАЯСЬ ВСЯЧЕСКИ ЗАМОЛИТЬ СЕЙ ГРЕХ. ПРИНИМАЛ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В СБЛИЖЕНИИ С МОСКВОЙ. Поддерживал православие. О чем укры старательно умалчивают. Погиб от ран на поле боя... Уважать такого
можно.
Андрюша, а что не так?
можно.
Андрюша, а что не так?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Можно я скажу - "что не так", Сидорыч?
А ВСЕ -не так. Среди этой,бесконечной череды законченных упырей с погонялом "гетман" (не важно какой Право или Лево бережной) - либо бандит,либо наемник, либо иуда-предатель... Включая и Хмеля, и Кириллку.
Это,конечно,мое субъективное мнение, -но могу и кое чего доказать. Объективно.
А ВСЕ -не так. Среди этой,бесконечной череды законченных упырей с погонялом "гетман" (не важно какой Право или Лево бережной) - либо бандит,либо наемник, либо иуда-предатель... Включая и Хмеля, и Кириллку.
Это,конечно,мое субъективное мнение, -но могу и кое чего доказать. Объективно.

Ну так давайте вообще все похерим. В нашей истории та же фигня... Все люди, все человеки... и что? Всех будем вычеркивать и жить с чистого листа?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Они этого "отважного" река-плавателя не знают к чему уже прилепить. У них скоро такими темпами все города будут иметь 4-5 названий улиц, да так и проще- где очнулся там и переночевал в соответствии с пропиской(только пусть и города тоже все переименуют 4-5 названия как улиц) 


На Центральной площади города Токмак Запорожской области Украины демонтирован памятник писателю Тарасу Шевченко. Об этом в субботу, 6 февраля, сообщается на сайте телеканала Hromadske.tv.
На этой же площади находится памятник Ленину, решение о сносе которого должно рассматриваться в феврале.
Для фашистской идеологии "Кобзарь" страшнее, чем Ленин.На этой же площади находится памятник Ленину, решение о сносе которого должно рассматриваться в феврале.

Надо переименовать Украину в Утопию. Красивое название страны или ещё государства - Утопия. Главное соответствует и по идеологии и по сущности.

Страна дебилов 


Но они ещё об этом не знают, значит всё-таки больные и грех смеяться над ними. Только в психушку и причём всех

Дебильность - это начальная стадия олигофрении. Всего имеется три стадии олигофрении - дебильность, имбицильность и идиотия. У наших соседей, похоже, уже третья стадия.
При идиотии присутствует только зачаточная речь и мышление. Эмоции ограничиваются примитивным удовольствием при удовлетворении физиологических нужд и неудовольствием в обратном случае. Часто бывают озлоблены и агрессивны. В речи окружающих понимают только отдельные слова или не понимают вовсе. Родственников не узнают. Навыки самообслуживания большинство из них усвоить не могут.
При идиотии присутствует только зачаточная речь и мышление. Эмоции ограничиваются примитивным удовольствием при удовлетворении физиологических нужд и неудовольствием в обратном случае. Часто бывают озлоблены и агрессивны. В речи окружающих понимают только отдельные слова или не понимают вовсе. Родственников не узнают. Навыки самообслуживания большинство из них усвоить не могут.

Всего имеется три стадии олигофрении - дебильность, имбицильность и идиотия. У наших соседей, похоже, уже третья стадия. При идиотии присутствует только зачаточная речь и мышление.
Источник: https://politikus.ru/articles/69337-ukraina-bolezn-progressiruet-ili-eto-uzhe-dazhe-ne-smeshno.html
Politikus.ru
Похоже, что укры освоили уже и четвертую стадию, доселе наукой неизведанную.. Ведь мышление даже в зачаточном варианте уже отсутствует.. А примитивное удовольствие получают не столько от удовлетворения физиологических нужд, сколько от раскрашивания более-менее ровных поверхностей в два цвета - желтый и синий.
Источник: https://politikus.ru/articles/69337-ukraina-bolezn-progressiruet-ili-eto-uzhe-dazhe-ne-smeshno.html
Politikus.ru
Похоже, что укры освоили уже и четвертую стадию, доселе наукой неизведанную.. Ведь мышление даже в зачаточном варианте уже отсутствует.. А примитивное удовольствие получают не столько от удовлетворения физиологических нужд, сколько от раскрашивания более-менее ровных поверхностей в два цвета - желтый и синий.

Во истину, "Родина просит героев, а п*зда рожает дураков" 


Воистину, мысли носятся в ноосфере.
Я давно говорил, что Родине нужны гении, а женщины рожают идиотов.
Я давно говорил, что Родине нужны гении, а женщины рожают идиотов.

А Киев-колыбель ВЕЛИКОЙ РУСИ-тоже будут переименовывать? 


Так они уже переименовали. У них теперь Куеv.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Укрюпинск
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Подобные социальные эксперименты бесследно не проходят. Мы что, действительно хотим, чтобы в братской стране окончательно утвердилась шизофреническая русофобская иделогиия, основанная исключительно на лютой ненависти ко всему вокруг? - братской эта страна перестала быть, когда начала тявкать на Россию, сжигать людей в Одессе, взрывать опоры ЛЭП, лупить по Донбассу. Лично для меня, таких братушек не надо. Ничего общего не желаю иметь с безумцами. Я не националист, если вдруг кто подумал. Так что ни капли не переживаю за их будущее. Каждый народ сам выбирает себе правителя и судьбу. И именно их и достоин. Так что пусть делают, что хотят и как хотят. Их предупреждали о последствиях, а они задорно оскорбляли и слали, куда подальше. Лично мне сейчас Украина напоминает Шарикова из фильма Собачье сердце.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Нельзя оставлять фашистов в живых.

какой-то казак москальский... в цвета триколора переоделся

Это вообще укроБЕДА! Козачек одет в украинский (малороссийский) национальный костюм. И цвета эти уже не изменить, А ОНИ ИМЕННО ТАКОВЫ, КАК РОССИЙСКИЙ ТРИКОЛОР...
У свидомых мозг сносит, когда им на это указываешь!
У свидомых мозг сносит, когда им на это указываешь!

----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Цитата: kofesan
Нельзя оставлять фашистов в живых.
Может на этот раз это побудет головной болью Евпропы? Отгородиться покрепче и пусть выносят мозги соседям, пока те их не прихлопнут?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

У Европы голова болела и будет болеть только об одном...
17-летнему тяжелобольному украинцу Максиму Стасиву, которому требовалась срочная пересадка кишечника, в клинике Инсбруке отказали в запланированной операции, требуя оплатить долги других пациентов, а также добились невыдачи ему визы.
Выписка с укрохохлятского сайта 5.02.2016
17-летнему тяжелобольному украинцу Максиму Стасиву, которому требовалась срочная пересадка кишечника, в клинике Инсбруке отказали в запланированной операции, требуя оплатить долги других пациентов, а также добились невыдачи ему визы.
Выписка с укрохохлятского сайта 5.02.2016

....экономика рухнула без каких.........
взяла сама и рухнула? вай вай.
взяла сама и рухнула? вай вай.

Цитата: Доктор
Некрополь- город мертвых,
Укрополь- город Укров!
Укрополь- город Укров!
Не знаю как насчёт Некрополей, а вот Киев точно нужно переименовать в Нью-Васюки. Во-первых: косят под амерзкую сущность, новое веяние сдачи целой страны за амерофантики, а во-вторых они сплошные васюки, со своим дебильным свидомизмом. Как и вообще вся попытка строить будущее всей страны на пустомельстве остапов бабамовичей, в надежде заполучить "Золотого телёнка".

Недоумение, удивление, обида, гнев, желание убить, смех, разочарование, смех, жалость, безразличие, брезгливость. Это все, что у меня связано с Украиной последние 2 года. Пусть делают, что делают, лишь бы в Россию не ехали. Срочно вводить визовый режим.

Идеология - просрать наследство. Замечательно, я считаю.

Мы что, действительно хотим, чтобы в братской стране окончательно утвердилась шизофреническая русофобская иделогиия, основанная исключительно на лютой ненависти ко всему вокруг?
Вот именно, что ко всему вокруг. Они просто по иному не могут, видимо. Начали с ненависти к москалям, сейчас уже не так пышут любовью к Европе. Погодите, скоро Обаму проклинать начнут. Ненависть разрушительна сама по себе, а если постоянно ее генерировать, она перейдет на все вокруг. И надеюсь, их же и затопит.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Ох, как же я не люблю хохляцкие выкидоны...



Это кто плывёт, кiт?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Хватит талдычить БРАТСКАЯ СТРАНА. ОНА ДАВНО УЖЕ НЕ БРАТСКАЯ. А СКОРЕЕ ..........

Цитата: Nikky
Мы что, действительно хотим, чтобы в братской стране окончательно утвердилась шизофреническая русофобская иделогиия, основанная исключительно на лютой ненависти ко всему вокруг?
Вот именно, что ко всему вокруг. Они просто по иному не могут, видимо. Начали с ненависти к москалям, сейчас уже не так пышут любовью к Европе. Погодите, скоро Обаму проклинать начнут. Ненависть разрушительна сама по себе, а если постоянно ее генерировать, она перейдет на все вокруг. И надеюсь, их же и затопит.
Сходи на цензор, там потоки желчи на "ватную Европу" выливаются. Все, Европа уже неугодная, про Обаму пока вроде ничего не говорят. Долго не могу чиать их смию особенно комментарии, пагубно влияет на психику.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

У нас в Крыму многие провайдеры просто заблокировали Цензор)...

Цитата: da_vince_cat
Сходи на цензор, там потоки желчи на "ватную Европу" выливаются. Все, Европа уже неугодная, про Обаму пока вроде ничего не говорят. Долго не могу чиать их смию особенно комментарии, пагубно влияет на психику.
Не хочу. Мне мои нервы дороже. Нафика мне всякое гуано читать?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

Цитата: Доктор
Некрополь- город мертвых,
Укрополь- город Укров!
Укрополь- город Укров!
НеУкрополь - город мёртвых укров, НедоУкрополь - город Недобитых укрофашистов


Цитата: kofesan
У Европы голова болела и будет болеть только об одном...
17-летнему тяжелобольному украинцу Максиму Стасиву, которому требовалась срочная пересадка кишечника, в клинике Инсбруке отказали в запланированной операции, требуя оплатить долги других пациентов, а также добились невыдачи ему визы.
Выписка с укрохохлятского сайта 5.02.2016
17-летнему тяжелобольному украинцу Максиму Стасиву, которому требовалась срочная пересадка кишечника, в клинике Инсбруке отказали в запланированной операции, требуя оплатить долги других пациентов, а также добились невыдачи ему визы.
Выписка с укрохохлятского сайта 5.02.2016
Как ночнут у них скакать, взрывать и требовать, так и прочухают головную боль. Тем более, что сами эту кашу заварили. Кто щаставлял говорить селюкам об исключительности? Вот пусть теперь расхлебывают.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

ФАШИСТАН


Ну что с них взять, кроме анализов?

Цитата: Саня_К

Ну что с них взять, кроме анализов?
WTF?O_o
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

у меня вопрос к автору!
почему не освещаете российские проблемы? у нас в 100 км от Москвы газа нет, а если и ведут, то подключение его к дому "золотое". у нас тарифы на электричество для бизнеса 5 руб/кВт, как в Европе, где своего газа нет вообще и подключение его стоит, как-будто провода из золото тянут.
Давайте уже про Россию! решим свои проблемы - хохлы сами будут к нам просится, спорить будут, кто из них больше русский...)
почему не освещаете российские проблемы? у нас в 100 км от Москвы газа нет, а если и ведут, то подключение его к дому "золотое". у нас тарифы на электричество для бизнеса 5 руб/кВт, как в Европе, где своего газа нет вообще и подключение его стоит, как-будто провода из золото тянут.
Давайте уже про Россию! решим свои проблемы - хохлы сами будут к нам просится, спорить будут, кто из них больше русский...)

Цена одного киловатта электроэнергии составляет во Франции в среднем 0,133 €.
источник: https://francissimo.ru/2014/06/skolko-stoit-zhizn-vo-francii-ceny-na-osnovnye-tovary.html
Считаем: 0,133 евро * 86,58 руб/евро (курс ЦБ РФ на сегодня) = 11,515 руб.
Где цена как в Европе? Да и где в 100 км от Москвы газа нет?
Тролль? Или просто не очень умный человек (я соблюдаю правила Политикуса, не предлагаю диагноз, так как в этом случае диагноз может быть воспринят как оскорбление другого пользователя)
источник: https://francissimo.ru/2014/06/skolko-stoit-zhizn-vo-francii-ceny-na-osnovnye-tovary.html
Считаем: 0,133 евро * 86,58 руб/евро (курс ЦБ РФ на сегодня) = 11,515 руб.
Где цена как в Европе? Да и где в 100 км от Москвы газа нет?
Тролль? Или просто не очень умный человек (я соблюдаю правила Политикуса, не предлагаю диагноз, так как в этом случае диагноз может быть воспринят как оскорбление другого пользователя)

Александровский район, Владимирская область! газа нет, Витек!
а на счет диагноза, то он у вас на фото виден, не надо быть доктором!
погуглите сколько стоит электричество в Польше!
и не забудьте пересчитать уровень доходов в Европе и у нас!
а на счет диагноза, то он у вас на фото виден, не надо быть доктором!
погуглите сколько стоит электричество в Польше!
и не забудьте пересчитать уровень доходов в Европе и у нас!

Цена электричества в Польше 0,65 польских злотых за киловатт-час для населения
Курс на сегодня - 19,58 рублей за злотый
То есть цена киловатт-часа в Польше = 12,727 руб, то есть выше чем во Франции.
Как там с диагнозом?
Курс на сегодня - 19,58 рублей за злотый
То есть цена киловатт-часа в Польше = 12,727 руб, то есть выше чем во Франции.
Как там с диагнозом?

ну теперь переведите уровень дохода европейский на российский!
ваш диагноз - имбицилия!
ваш диагноз - имбицилия!

Средняя зарплата в Польше = 3003 злотых на руки (уже высчитаны налоги)
Курс = 19,58 руб за злотый, то есть = 58.798,74 руб
Нормальная средняя зарплата в Москве.
Если брать среднероссийскую - то, да, среднепольская выше среднероссийской раза в два. Но это после кризиса, который мы переживаем. До кризиса - стоимость была примерно такая же, а курс в два раза ниже, то есть среднероссийские и среднепольские доходы были равны, а стоимость электричества у них в 4 (!) раза была выше.
Да и сейчас, в условиях кризиса - доходы у них примерно равны московским, в два раза больше среднероссийских, а стоимость электричества выше в четыре раза.
И что тут говорить?
Кстати, Мишутка, а ты точно живешь во Владимирской области? или в Киевской? Что-то свидомизмом воняет.
Курс = 19,58 руб за злотый, то есть = 58.798,74 руб
Нормальная средняя зарплата в Москве.
Если брать среднероссийскую - то, да, среднепольская выше среднероссийской раза в два. Но это после кризиса, который мы переживаем. До кризиса - стоимость была примерно такая же, а курс в два раза ниже, то есть среднероссийские и среднепольские доходы были равны, а стоимость электричества у них в 4 (!) раза была выше.
Да и сейчас, в условиях кризиса - доходы у них примерно равны московским, в два раза больше среднероссийских, а стоимость электричества выше в четыре раза.
И что тут говорить?
Кстати, Мишутка, а ты точно живешь во Владимирской области? или в Киевской? Что-то свидомизмом воняет.

30 лет живу! дровами топлю, брикетами торфяными, опилочными из сосны и березы, обрезками с пилорамы. Знаете как неприятно было слушать. Газпром - национальное достояние!
а вот у меня есть знакомые, они в другой стороне области живут, Судогодский район поселок Ликино, там есть квартирные двухподъездные дома, так там провели газ, не в каждую квартиру. а сделали центральное отопление, как было при союзе, и тариф на отопление по 7000 рублей и на буй оно нужно, за двушку-то.
И не надо говорить про свидомизм, проблем своих целая куча.
если жизнь за МКАДом?
а вот у меня есть знакомые, они в другой стороне области живут, Судогодский район поселок Ликино, там есть квартирные двухподъездные дома, так там провели газ, не в каждую квартиру. а сделали центральное отопление, как было при союзе, и тариф на отопление по 7000 рублей и на буй оно нужно, за двушку-то.
И не надо говорить про свидомизм, проблем своих целая куча.
если жизнь за МКАДом?

Тариф на отопление за 7000 рублей?
Врать то не надо.
Есть такое понятие, как антимонопольный комитет.
Есть ограничения цен на коммунальные услуги.
Возможно, конечно, что районные власти и коммерсы потеряли берега в своей наглости. Кстати, рекомендую по этому поводу начать писать письма в прокуратуру и антимонопольный комитет.
А возможно, что вы тут сидите и мне врете.
Про "дочерей крымских офицеров, у которых все неоднозначно" мы уже слышали...
Врать то не надо.
Есть такое понятие, как антимонопольный комитет.
Есть ограничения цен на коммунальные услуги.
Возможно, конечно, что районные власти и коммерсы потеряли берега в своей наглости. Кстати, рекомендую по этому поводу начать писать письма в прокуратуру и антимонопольный комитет.
А возможно, что вы тут сидите и мне врете.
Про "дочерей крымских офицеров, у которых все неоднозначно" мы уже слышали...

я же тролль, не обращайте внимание...идите мимо!

Ну и для сведения свидомых троллей "типа из Владимирской области"
Источник: https://vladjournal.ru/2015/01/gazifikaciya-vladimirskoj-oblasti-prodolzhaetsya/
Цитата: "Таким образом, на начало 2015 года природный газ проведен в 544 сельских населенных пункта, газифицирована примерно половина сельских территорий региона, а общий уровень газификации Владимирской области на 1 января 2015 года превысил 80 процентов".
Хотя признаю, найти во Владимирской области негазифицированную деревню еще можно. Но проблема решается, кстати...
Источник: https://vladjournal.ru/2015/01/gazifikaciya-vladimirskoj-oblasti-prodolzhaetsya/
Цитата: "Таким образом, на начало 2015 года природный газ проведен в 544 сельских населенных пункта, газифицирована примерно половина сельских территорий региона, а общий уровень газификации Владимирской области на 1 января 2015 года превысил 80 процентов".
Хотя признаю, найти во Владимирской области негазифицированную деревню еще можно. Но проблема решается, кстати...

угадал я с диагнозом...

И это всё, что можешь сказать, свидомое?

а что тебе говорить, все равно не поймешь!
как об стенку горох....
как об стенку горох....

Сидит рогулек на дачке и газку хочет нахаляву. работать не слышах хочу быть рабовластником гееклубным 

----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

если ваше мнение не совпадает с моим мнение - это не означает, что я такой, как вы пишите. Я хочу донести то, что если бы у нас в стране все было хорошо, то такой фигни, что творится на Украине не было бы!
Не боролись бы они так за европу!
Не боролись бы они так за европу!

Ну наверное потому, что статья называется "Украина: болезнь прогрессирует, или Это уже даже не смешно". Есть и наверняка будут статьи о российских проблемах, но это не она...поэтому оффтоп.

Эх,ну почему свидомиты не обращаются при переименовании к своей исконной истории???Ведь как бы грандиозно вписались улицы ,переименованные в честь славных запорожских лыцарив-улица Тараса Кабыздоха,переулок Остапа Кандапупенка,тупик Охрима Обойдихату,Свирида Заплюйсвичку,Ореста Высучирядно.... !





вчера знакомая хохлушка объясняла мне, что жители Окраины русских НЕ ненавидят, они на русских ОБИЖЕНЫ... обижены они, б...!!! слов нету... балбесы... 




Лечение дает свой результат...
У пациента ненависть сменилась на обиду...
Выздоровление похоже близко...

У пациента ненависть сменилась на обиду...

Выздоровление похоже близко...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Что ж воду не возят свидомые 

----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Не надо лезть к ним....Пусть дойдут "до ручки", быстрее наступит выздоровление.Всё равно будем виноваты мы во всём.

Цитата: luksus
вчера знакомая хохлушка объясняла мне, что жители Окраины русских НЕ ненавидят, они на русских ОБИЖЕНЫ... обижены они, б...!!! слов нету... балбесы... 

Обижены? Мож гвоздь в башку забить, чтобы извилина активировалась? В чем суть обиды? Требуем три лярда и не даем халявы?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

А вот Гагарин чем им помешал?В Хмельницком на полном серъезе обсуждают,как переименовать ул.Гагарина(в центре города).Это действительно уже не смешно.

Воны же гутарили, шо он укр...
И ракиту и москалив угнав, шобы им не повадно було...
Зрада...

И ракиту и москалив угнав, шобы им не повадно було...

Зрада...

----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…

Мозги сносит нынешним властям имя нашего города-КОМСОМОЛЬСК,история которого с нуля началась только с 1961года. Горожане проголосовали против переименования,но киевские уроды в этом случае грозятся навязать свое название,без учета мнения народа.Памятник Ленина,тоже после о обсуждения и воизбежание вандализма,решено было демонтировать.После этого Ильич еще какое то время постоял на своём месте,как бы прощаясь с городом,и в одну из ночей,без лишнего шума бесследно исчез.Улице Ленина горожане нашли достойную замену.Теперь это улица Героев Днепра.Дело в том,что в этом районе где сейчас стоит наш город, во время войны,а точнее при освобождении Украины от фашистов,была проведена операция прикрытия по форсированию Днепра с целью скрыть действительное направление главного удара и отвлечь на себя силы противника.Наши потери были очень большими но задача была выполнена.Так что такая улица должна бы быть уже давно и притом обязательно. Стыдно перед павшими.

Громадяне,не хвылюйтесь!
Улицы названные в честь жидомутантских советских поэтов,революционеров,бомбистов,
террористов нынешние жидомутанты не переименовывают.
Чему жители несказанно рады,хотя и не знают,кто был тот в честь кого их улица названа.
Зато появился город Черноморск,откуда начинал свой путь жидомутант О.Бендер.
Правда во времена Остапа там была пустошь.
Улицы названные в честь жидомутантских советских поэтов,революционеров,бомбистов,
террористов нынешние жидомутанты не переименовывают.
Чему жители несказанно рады,хотя и не знают,кто был тот в честь кого их улица названа.
Зато появился город Черноморск,откуда начинал свой путь жидомутант О.Бендер.
Правда во времена Остапа там была пустошь.

Самое прикольное, что укры решили переименовать и названия городов и улиц в Крыму и в Новороссии..)))
Вот это - реально клиника)))
Вот это - реально клиника)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

С этой топонимикой будут выпускать глобус Украины.

И не Днепропетровск, а Бенинград.

Цитата: luksus
вчера знакомая хохлушка объясняла мне, что жители Окраины русских НЕ ненавидят, они на русских ОБИЖЕНЫ... обижены они, б...!!! слов нету... балбесы... 

Это не так, я с Украины и у меня много знакомых НОРМАЛЬНЫХ. Сама в ужасе от того, что происходит, Днепропетровск мой практически родной город, очень любила его, читаю за все эти "переименования" и сердце кровью обливается, мозг реально отказывается понимать, что все это происходит на самом деле. Я смотрю тут многие проникаются ненавистью к украинцам, которые вовсе этого не заслуживают, вот даже обидно становится, что всех под одну гребенку. Пиндосам на руку, еще и спасибо скажут они своего добились. В России тоже имеются свои "майданутые" поверьте, не дай бог придет час и они себя покажут во всей красе...НЕ ДАЙ БОГ... Мир Вашему Дому...

По часть декоммунизации пальма первенства за нами. Признайтесь честно , что под этот вой и Россию хотят смести.

А разве в России либерасты не занимаются переименованием? Вот и центр Ельцину открыли.
Ельцину ,который предал не только СССР и Россию, но и русских,живущих в других республиках.
Этому Касьянову глубоко плевать на всех,главное сохранить и приумножить свое добро. Не привлекают его к ответственности видимо по причине того что он много знает про тех кто сегодня сидит во властных структурах.
Ельцину ,который предал не только СССР и Россию, но и русских,живущих в других республиках.
Этому Касьянову глубоко плевать на всех,главное сохранить и приумножить свое добро. Не привлекают его к ответственности видимо по причине того что он много знает про тех кто сегодня сидит во властных структурах.

Цитата: В.Головин

Давайте здесь не паниковать. Украинцы - это БРАТСКИЙ народ для РУССКИХ и БЕЛОРУССИИ. Братский народ, который тяжело и мучительно БОЛЕЕТ. И это очень хорошо. Потому что выздоровление БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Пример тому - НЕ БРАТСКАЯ, а воинственная ЧЕЧНЯ.

Народы СССР в Великой Отечественной войне
№№ Национальность Численность в СССР на 1939г. Число погибших военнослужащих % в населении СССР на 1939г. % от общего числа погибших военнослужащих % погибших военнослужащих от общей численности данной национальности
1 Русских 99.591.520 5.756.000 58,39% 66,40% 5,78%
2 Украинцев 28.111.007 1.377.400 16,48% 15,89% 4,90%
3 Белоруссов 5.275.393 252.900 3,09% 2,92% 4,79%
4 Узбеков 4.845.140 117.900 2,84% 1,36% 2,43%
5 Татар 4.313.488 187.700 2,53% 2,17% 4,35%
6 Казахов 3.100.949 125.500 1,82% 1,45% 4,05%
7 Евреев 3.028.538 142.500 1,78% 1,64% 4,71%
8 Азербайджанцев 2.275.678 58.400 1,33% 1,33% 2,57%
9 Грузин 2.249.636 79.500 1,32% 0,92% 3,53%
10 Армян 2.152.860 83.700 1,26% 0,97% 3,89%
11 Чувашей 1.369.574 63.300 0,80% 0,73% 4,62%
12 Таджиков 1.229.170 22.900 0,72% 0.26% 3,37%
13 Киргизов 884.615 26.600 0,51% 0,31% 3,01%
14 Народности Дагестана 857.499 11.100 0,50% 0,13% 1,29%
15 Башкир 843.648 31.700 0,49% 0,37% 3,76%
16 Туркмен 812.404 21.300 0,48% 0,25% 2,62%
17 Удмуртов 606.326 23.200 0,36% 0,27% 3,83%
18 Чечен/Ингушей 500.088 2.300 0,27% 0,03% 0,46%
19 Марийцев 481.587 20.900 0,28% 0,24% 4,34%
20 Осетин 354.818 10.700 0,21% 0,12% 3,02%
Звания Героя Советского Союза были удостоены сыны и дочери всех народов СССР, в том числе:
8182 русских, 2072 украинца, 311 белоруссов, 161 татарин, 108 евреев, 96 казахов, 91 грузин, 90 армян, 69 узбеков, 61 мордвин, 44 чуваша, 43 азербайджанца, 39 башкир, 32 осетина, 18 марийцев, 18 туркмен, 15 литовцев, 14 таджиков, 13 латышей, 12 киргизов, 10 коми, 10 удмуртов, 9 эстонцев, 9 карелов, 8 калмыков, 7 кабардинцев, 6 адыгейцев, 5 абхазцев, 3 якута и представители многих других национальностей.
№№ Национальность Численность в СССР на 1939г. Число погибших военнослужащих % в населении СССР на 1939г. % от общего числа погибших военнослужащих % погибших военнослужащих от общей численности данной национальности
1 Русских 99.591.520 5.756.000 58,39% 66,40% 5,78%
2 Украинцев 28.111.007 1.377.400 16,48% 15,89% 4,90%
3 Белоруссов 5.275.393 252.900 3,09% 2,92% 4,79%
4 Узбеков 4.845.140 117.900 2,84% 1,36% 2,43%
5 Татар 4.313.488 187.700 2,53% 2,17% 4,35%
6 Казахов 3.100.949 125.500 1,82% 1,45% 4,05%
7 Евреев 3.028.538 142.500 1,78% 1,64% 4,71%
8 Азербайджанцев 2.275.678 58.400 1,33% 1,33% 2,57%
9 Грузин 2.249.636 79.500 1,32% 0,92% 3,53%
10 Армян 2.152.860 83.700 1,26% 0,97% 3,89%
11 Чувашей 1.369.574 63.300 0,80% 0,73% 4,62%
12 Таджиков 1.229.170 22.900 0,72% 0.26% 3,37%
13 Киргизов 884.615 26.600 0,51% 0,31% 3,01%
14 Народности Дагестана 857.499 11.100 0,50% 0,13% 1,29%
15 Башкир 843.648 31.700 0,49% 0,37% 3,76%
16 Туркмен 812.404 21.300 0,48% 0,25% 2,62%
17 Удмуртов 606.326 23.200 0,36% 0,27% 3,83%
18 Чечен/Ингушей 500.088 2.300 0,27% 0,03% 0,46%
19 Марийцев 481.587 20.900 0,28% 0,24% 4,34%
20 Осетин 354.818 10.700 0,21% 0,12% 3,02%
Звания Героя Советского Союза были удостоены сыны и дочери всех народов СССР, в том числе:
8182 русских, 2072 украинца, 311 белоруссов, 161 татарин, 108 евреев, 96 казахов, 91 грузин, 90 армян, 69 узбеков, 61 мордвин, 44 чуваша, 43 азербайджанца, 39 башкир, 32 осетина, 18 марийцев, 18 туркмен, 15 литовцев, 14 таджиков, 13 латышей, 12 киргизов, 10 коми, 10 удмуртов, 9 эстонцев, 9 карелов, 8 калмыков, 7 кабардинцев, 6 адыгейцев, 5 абхазцев, 3 якута и представители многих других национальностей.

Они хотят 2 Одессы,дайте АК -посмотрим!

И Чарльз Дарвин тоже не в почёте,улицу носящую его имя переименовали в ул.Марии Подгорянки-(писательница детских сказочек во времена Австро-Венгрии) г.Ивано-Франковск.Поделом Дарвину,ибо нефиг было доказывать,что древний укр произошел от обезьян. Это только сейчас они в них превратились!!!

Цитата: Каналья
У нас в Крыму многие провайдеры просто заблокировали Цензор)...
Дело не в блокировке. Для остальной России он тоже заблокирован. Дело в том, чтотэто своеобразный индикатор. Я по статьям и комментариям вижу настроения голодных селюков.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Цитата: stalkerwalker
Тут без вариантов - Бандеростан, т.к.
в Днепропетровске улицу Ивана Бабушкина переименовали в улицу Романа Шухевича. Бабушкин — большевик-революционер, расстрелянный в 1906 году, а Шухевич — руководитель бандеровской ОУН и «Украинской повстанческой армии», служивший в Третьем рейхе и причастный к массовым убийствам евреев.
Это не ново - евреи всегда питали пиитет к тем, кто их гробил, правда, на людях, это выражалось в том, что они завывали и жаждали материального возмещения...
НО это не мешало евреям в 1990-е массово бежать в Германию, вопить о том, как их в России удушали. Евреи живут в немецких городах, пользуются немецкой техникой, правда не забывают повыть про


с Украиной просто "песочница" с совочками.
Надо делать вот так (имхо):
"... предлагают переименовать 7-ой Ростовский переулок в Москве в честь погибшего летчика Олега Пешкова." Это переулок, на котором находится Посольство Турецкой Республики
Надо делать вот так (имхо):
"... предлагают переименовать 7-ой Ростовский переулок в Москве в честь погибшего летчика Олега Пешкова." Это переулок, на котором находится Посольство Турецкой Республики
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!

Вукраина все больше начинает походить на большую блевотину.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.