Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Пятиминутка здравого смысла о ситуации на Украине

Вы верите в приметы? Я не суеверный, но здравый смысл подсказывает мне, что некоторые так называемые «приметы» - это не столько суеверия, сколько результат концентрированного опыта, который передают из поколения в поколение. Вот допустим, если крысы бегут с корабля, логично предположить, что крысы в курсе о плохом состоянии судна, которому скоро предстоит пойти ко дну. Я почему-то вспомнил об этой примете, когда читал последние украинские новости.
Задайте себе вопрос: что может заставить министра экономического развития Украины Абромавичюса подать в отставку? Вариант «совесть» не предлагать! Отказ от министерского портфеля - это потеря доступа к финансовым потокам, то есть потеря того, ради чего американские марионетки со всего мира съезжаются в Киев. Видимо, Абромавичюс услышал сквозь шелест купюр кодовое слово «шухер» и решил, что самое время смотать удочки, оставив на прощание своим украинским соратникам обвинение в крышевании коррупции.
Тут забавно даже не то, что Абромавичюс вдруг прозрел в плане коррумпированности украинской элиты, а то, что его демарш был поддержан западными послами. Они делают вид, что у них тоже открылись глаза на украинскую коррупцию.
У них действительно открылись глаза, только не на коррупцию, а на импотенцию, - на полную организационную и интеллектуальную импотенцию украинских элит. Пульт управления киевскими элитариями находится в руках американцев, но сейчас они вдруг заметили, что на нем работают только две кнопки: «скакать» и «обвинять Путина». Все остальные кнопки оказались бутафорией.
По всей видимости, американцы и европейцы, за плечами которых сотни лет опыта управления колониями, сейчас испытывают ментальный шок. Даже специалисты с многовековой историей управления примитивными и дикими племенами опускают руки перед украинскими элитариями. Управлять африканскими людоедами и то легче.
Возможно, именно этим и объясняются очередные слухи о том, что февральский транш МВФ будет снова отложен. По крайней мере, так пишут некоторые украинские СМИ. В этом нет ничего удивительного. В Вашингтоне есть много плохих людей, но идиотов там мало, а желающих доверить обезьянам гранаты точно нет.
Да-да, украинское правительство с траншем МВФ - это как обезьяна с гранатой, потому гранату ей и не дают. И правильно делают.
Шансы на то, что Яценюк и Порошенко вдруг смогут выстроить на Украине вменяемую систему управления мне представляются мизерными, и бегство Абромавичюса подтверждает эту оценку. В этой ситуации меня беспокоит только одно: очень не хотелось бы, чтобы киевский режим развалился до того момента, когда каждый, даже самый упоротый сторонник майдана будет готов дать по морде самому себе за веру в евроинтеграцию, печеньки Нуланд, украинский национализм и светлое будущее «второй Франции».
Опыт жизни с таким правительством очень нужен всем жителям Украины. Как говорится, опыт - отличный учитель: берет дорого, но зато объясняет доходчиво.
Руслан Осташко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
27 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Для публики политикуса, которая только и стремится тупо выпускать пар, эта статейка самое то... Ругай все украинское, и ругай этот "дебильный" украинский народ, и, главное, ни в коем случае не замечай того, что во всех министерских креслах РФ сидят такие же американские абромавичусы, которые ведут российский государственный корабль к крушению!
Так что статейка - это не минутка здравого смысла, а минутка оккупационной американской спец пропаганды, готовящей уничтожение российского государства!
Так что статейка - это не минутка здравого смысла, а минутка оккупационной американской спец пропаганды, готовящей уничтожение российского государства!

> ни в коем случае не замечай того, что во всех
> министерских креслах РФ сидят такие же американские
> абромавичусы, которые ведут российский государственный
> корабль к крушению!
Да, сидят - но не во всех:
иначе бы они (США и ЕС) - не боролись так с Россией.
Представьте, что завтра они вводят санкции против Украины...
Представили?
Этого нет против них и есть против нас:
потому что мы хоть и работаем в "их системе",
но пока еще они нас подмять под себя не могут
и думаю что не смогут при Путине у власти.
Пусть эта власть у него и полубутафорская (пока):
но всё постепенно меняется, хоть и очень медленно.
В чем существенная разница между Украиной и Россией:
- у первой нет перспектив никаких (голод и холод)
- у второй перспективы огромны, даже ДНР,ЛНР отстраиваем.
> министерских креслах РФ сидят такие же американские
> абромавичусы, которые ведут российский государственный
> корабль к крушению!
Да, сидят - но не во всех:
иначе бы они (США и ЕС) - не боролись так с Россией.
Представьте, что завтра они вводят санкции против Украины...
Представили?

Этого нет против них и есть против нас:
потому что мы хоть и работаем в "их системе",
но пока еще они нас подмять под себя не могут
и думаю что не смогут при Путине у власти.
Пусть эта власть у него и полубутафорская (пока):
но всё постепенно меняется, хоть и очень медленно.
В чем существенная разница между Украиной и Россией:
- у первой нет перспектив никаких (голод и холод)
- у второй перспективы огромны, даже ДНР,ЛНР отстраиваем.

А кто вам сказал что они (США и ЕС) борются с Россией? Внутренняя политика как шла так и идет под диктовку США!
Этого не видит только слепой!
Этого не видит только слепой!

> А кто вам сказал что они (США и ЕС) борются с Россией?
А кто вам сказал - что они с Россией не борются?
Какой тогда вариант вы выбираете:
1) они нейтрально относятся к России
2) они помогают России (неужели?)
> Внутренняя политика как шла так и идет под диктовку США!
Согласен с вами, но не нужно перебарщивать,
как это часто делает Федоров - несмотря на
то что он и во многом прав.
Приведу простые примеры:
1. Перевооружение армии - идет под диктовку США ?
2. Импортозамещение - тоже?
3. Авиастроение, автомобилестроение - тоже?
А ведь это всё - относится ко внутренней политике.
Послушайте например - Пякина от 08.02.2016,
он и про экономику тоже много говорит.
А кто вам сказал - что они с Россией не борются?
Какой тогда вариант вы выбираете:
1) они нейтрально относятся к России
2) они помогают России (неужели?)
> Внутренняя политика как шла так и идет под диктовку США!
Согласен с вами, но не нужно перебарщивать,
как это часто делает Федоров - несмотря на
то что он и во многом прав.
Приведу простые примеры:
1. Перевооружение армии - идет под диктовку США ?
2. Импортозамещение - тоже?
3. Авиастроение, автомобилестроение - тоже?
А ведь это всё - относится ко внутренней политике.
Послушайте например - Пякина от 08.02.2016,
он и про экономику тоже много говорит.

А зачем бороться? Они просто не мешают,изредка поправляя!

> А зачем бороться?
По той же причине, по которой они боролись с СССР:
чтобы убрать нашу страну с рынка - как конкурента
https://www.ng.ru/ng_politics/2010-05-18/9_lukianov.html
PS. В этом смысле ничего не изменилось - те же санкции.
По той же причине, по которой они боролись с СССР:
чтобы убрать нашу страну с рынка - как конкурента
https://www.ng.ru/ng_politics/2010-05-18/9_lukianov.html
PS. В этом смысле ничего не изменилось - те же санкции.

Простой пример--без крепкого тыла вступать в конфликт с США СМЕРТЕПОДОБНО! А у нас он отсутствует от слова совсем!Посмотрите на разгул либерастов в стране,на правительство Медведева,которое Путина полностью устраивает! Внешняя политика это конечно прекрасно,но внутренняя? Танками и самолетами к сожалению сыт не будешь,а уровень жизни и так не сильно большой ,падает! Перевооружение армии,Авиастроение (военное)--это не внутренняя политика,это в первую очередь поддержка внешней политики!Автомобилестроение у нас за исключением камаза и жигулей (которое никак не могут довести до ума),является отверточной сборкой,что это такое надеюсь объяснять не надо!Что-бы взять под контроль экономику системообразующие предприятия нужно национализировать (по Глазьеву),а их наоборот приватизируют (кому в угоду,догадайтесь с трех раз) Победить войной ядерную державу сомнительное удовольствие,но вот обанкротить самое то! Критически упал уровень жизни народа и под крики ура рассыпался СССР,Россия сейчас идет туда же и тоже под крики ура!КОМУ ЭТО ВЫГОДНО И ЧТО ДЕЛАЕТСЯ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ УРОВНЯ ЖИЗНИ?
А санкции кстати, не помешали Сталину через два года после войны отменить карточки и потом ежегодно снижать цены, при этом не торгуя нефтью и газом!
А санкции кстати, не помешали Сталину через два года после войны отменить карточки и потом ежегодно снижать цены, при этом не торгуя нефтью и газом!

Пякин ни разу не экономист,это политик и этим все сказано,а в этом вопросе гораздо полезней послушать того-же Глазьева!

> Перевооружение армии,Авиастроение (военное)--это не внутренняя
> политика,это в первую очередь поддержка внешней политики!
Вы не совсем правы: у президента нет полномочий командовать
экономикой (в том числе и производством вооружения):
https://www.youtube.com/watch?v=8c2demezUoU
Однако "вручную", но он и здесь командует!
Чего-то стоит и финансирование из ЦБ РФ - Крыма.
> Автомобилестроение у нас за исключением камаза и жигулей
Вы неправы - внутри России сейчас развернуты производства
практически всех зарубежных автомобилей, что позволяет:
1) покупать их за рубли
2) экспортировать за рубеж, что дает валюту стране.
А сделано это не по велению США, а руководством РФ.
Почитайте статистику - пр-ва числа автомобилей и поймете.
> Что-бы взять под контроль экономику системообразующие
> предприятия нужно национализировать (по Глазьеву),
Согласен с вами.
> а их наоборот приватизируют (кому в угоду,
> догадайтесь с трех раз)
Вы наверное не читали - на каких условиях будет
проводиться новая приватизация, ну так сообщаю:
1. Контрольный пакет - остается за государством
2. Приобретать их могут только предприятия, работающие
внутри России, не из-за рубежа или из офшор.
На политикусе или РВ - недавно была статья, почитайте.
> А санкции кстати, не помешали Сталину
Сравните полномочия Сталина и Путина - и близко даже нет:
(полномочия Путина - я выложил ссылку выше),
не говоря уже о том, что вы сами сказали.
PS. По моему - от войны мы уже отбились, т.е.
не хватит сил у запада с Россией разобраться:
Американская авиация против русской ПВО
22.12.2015
https://politikus.ru/army/66073-amerikanskaya-aviaciya-protiv-russkoy-pvo.html
> политика,это в первую очередь поддержка внешней политики!
Вы не совсем правы: у президента нет полномочий командовать
экономикой (в том числе и производством вооружения):
https://www.youtube.com/watch?v=8c2demezUoU
Однако "вручную", но он и здесь командует!
Чего-то стоит и финансирование из ЦБ РФ - Крыма.
> Автомобилестроение у нас за исключением камаза и жигулей
Вы неправы - внутри России сейчас развернуты производства
практически всех зарубежных автомобилей, что позволяет:
1) покупать их за рубли
2) экспортировать за рубеж, что дает валюту стране.
А сделано это не по велению США, а руководством РФ.
Почитайте статистику - пр-ва числа автомобилей и поймете.
> Что-бы взять под контроль экономику системообразующие
> предприятия нужно национализировать (по Глазьеву),
Согласен с вами.
> а их наоборот приватизируют (кому в угоду,
> догадайтесь с трех раз)
Вы наверное не читали - на каких условиях будет
проводиться новая приватизация, ну так сообщаю:
1. Контрольный пакет - остается за государством
2. Приобретать их могут только предприятия, работающие
внутри России, не из-за рубежа или из офшор.
На политикусе или РВ - недавно была статья, почитайте.
> А санкции кстати, не помешали Сталину
Сравните полномочия Сталина и Путина - и близко даже нет:
(полномочия Путина - я выложил ссылку выше),
не говоря уже о том, что вы сами сказали.
PS. По моему - от войны мы уже отбились, т.е.
не хватит сил у запада с Россией разобраться:
Американская авиация против русской ПВО
22.12.2015
https://politikus.ru/army/66073-amerikanskaya-aviaciya-protiv-russkoy-pvo.html

Однако "вручную", но он и здесь командует! Чего-то стоит и финансирование из ЦБ РФ - Крыма.---это внешняя политика!
Вы неправы - внутри России сейчас развернуты производства практически всех зарубежных автомобилей
повторюсь,это отверточная сборка т,е производится крупноузловая сборка,покраска и только
Вы наверное не читали - на каких условиях будет проводиться новая приватизация, ну так сообщаю: 1. Контрольный пакет - остается за государством
Ну да,ну да только что сообщили что акционирован банк ВТБ,у государства осталось 45% акций,это по вашему контрольный пакет? У кого конкретно остальные скромно умалчивается! И так же наверняка будет с остальными!
Сравните полномочия Сталина и Путина - и близко даже нет:
А кто мешает Путину взять эти полномочия? Доверие и согласие народа у него есть и референдум не нужен! Разрешения с Вашингтонского обкома не хватает?Добился финансирования Центробанком Крыма? Молодец! Но это полумера,его давно нужно национализировать!Невозможно быть Суверенной страной когда наши финансы и элементарное печатание денег под полным контролем МВФ,а значит США!
. По моему - от войны мы уже отбились, т.е. не хватит сил у запада с Россией разобраться:
Никто и не собирается воевать в открытую с ядерной страной! А вот гибридная война прет полным ходом и ограничиваясь полумерами нам ее никак не выиграть!
Вы неправы - внутри России сейчас развернуты производства практически всех зарубежных автомобилей
повторюсь,это отверточная сборка т,е производится крупноузловая сборка,покраска и только
Вы наверное не читали - на каких условиях будет проводиться новая приватизация, ну так сообщаю: 1. Контрольный пакет - остается за государством
Ну да,ну да только что сообщили что акционирован банк ВТБ,у государства осталось 45% акций,это по вашему контрольный пакет? У кого конкретно остальные скромно умалчивается! И так же наверняка будет с остальными!
Сравните полномочия Сталина и Путина - и близко даже нет:
А кто мешает Путину взять эти полномочия? Доверие и согласие народа у него есть и референдум не нужен! Разрешения с Вашингтонского обкома не хватает?Добился финансирования Центробанком Крыма? Молодец! Но это полумера,его давно нужно национализировать!Невозможно быть Суверенной страной когда наши финансы и элементарное печатание денег под полным контролем МВФ,а значит США!
. По моему - от войны мы уже отбились, т.е. не хватит сил у запада с Россией разобраться:
Никто и не собирается воевать в открытую с ядерной страной! А вот гибридная война прет полным ходом и ограничиваясь полумерами нам ее никак не выиграть!

> Однако "вручную", но он и здесь командует! Чего-то стоит
> и финансирование из ЦБ РФ - Крыма.---это внешняя политика!
Развитие внутренней экономики России (или её части):
это _именно_ внутренняя политика.
При этом совсем неважно - как это всё достигается
или кем управляется.
PS. Естественно что внешняя и внутренняя политики
взаимосвязаны - но мы же не об этом говорим...
> Ну да,ну да только что сообщили что акционирован банк ВТБ,
> у государства осталось 45% акций,это по вашему контрольный пакет?
А какое отношение ВТБ имеет к промышленным предприятиям?
Также насколько я помню - это блокирующий пакет.
> И так же наверняка будет с остальными!
Не будем пессимистами, думайте только о хорошем!
> А кто мешает Путину взять эти полномочия?
> Доверие и согласие народа у него есть и референдум не нужен!
Законным путем (без гос.переворота) - эти полномочия не получить,
а мешает этому Конституция, увы. А потому и референдум нужен.
> Разрешения с Вашингтонского обкома не хватает?
Это (формально) - нарушает действующие законы,
а президент обязан их соблюдать, как гарант.
Нарушение им этих законов - даст повод врагам
(включая суды) говорить об его отставке,
и даже принять такое решение и они смогут!
> Добился финансирования Центробанком Крыма? Молодец!
> Но это полумера, его давно нужно национализировать!
Естественно, пусть (сначала) - и без национализации
рубля, зато ключевой ставкой можно бы уже управлять
и всеми деньгами ЦБ РФ для экономики РФ.
PS. Я уже писал, что исходя из экономической информации
ожидаю национализацию ЦБ РФ до 2018-2019 г.
> Невозможно быть Суверенной страной когда наши финансы
> и элементарное печатание денег под полным контролем МВФ,
> а значит США!
И это тоже верно:
https://wap.communist.borda.ru/?1-4-0-00000484-000-0-0-1421716881
> и финансирование из ЦБ РФ - Крыма.---это внешняя политика!
Развитие внутренней экономики России (или её части):
это _именно_ внутренняя политика.
При этом совсем неважно - как это всё достигается
или кем управляется.
PS. Естественно что внешняя и внутренняя политики
взаимосвязаны - но мы же не об этом говорим...
> Ну да,ну да только что сообщили что акционирован банк ВТБ,
> у государства осталось 45% акций,это по вашему контрольный пакет?
А какое отношение ВТБ имеет к промышленным предприятиям?
Также насколько я помню - это блокирующий пакет.
> И так же наверняка будет с остальными!
Не будем пессимистами, думайте только о хорошем!

> А кто мешает Путину взять эти полномочия?
> Доверие и согласие народа у него есть и референдум не нужен!
Законным путем (без гос.переворота) - эти полномочия не получить,
а мешает этому Конституция, увы. А потому и референдум нужен.
> Разрешения с Вашингтонского обкома не хватает?
Это (формально) - нарушает действующие законы,
а президент обязан их соблюдать, как гарант.
Нарушение им этих законов - даст повод врагам
(включая суды) говорить об его отставке,
и даже принять такое решение и они смогут!

> Добился финансирования Центробанком Крыма? Молодец!
> Но это полумера, его давно нужно национализировать!
Естественно, пусть (сначала) - и без национализации
рубля, зато ключевой ставкой можно бы уже управлять
и всеми деньгами ЦБ РФ для экономики РФ.
PS. Я уже писал, что исходя из экономической информации
ожидаю национализацию ЦБ РФ до 2018-2019 г.
> Невозможно быть Суверенной страной когда наши финансы
> и элементарное печатание денег под полным контролем МВФ,
> а значит США!
И это тоже верно:
https://wap.communist.borda.ru/?1-4-0-00000484-000-0-0-1421716881

Так, Ваше выступление- калька с выступлений надеждина и прочих из этого клана,мы их называем "либерастами",которые рекомендуют России,сначала набить всем брюхо до отвала а уж потом возникать,дескть знай свое место,а уж где оно,это место -определит госдеп с соотоварищами!!!! Не выйдет!!!! Не дождетесь!!!

Да чего тут непонятного - Абромавичус решил накопить на старость и думал, что с ним поделятся, но когда оказалось, что "не тот размах - не те удары", он понял, что его, как ответственное лицо реально подставляют. Ну и сбежал. Любой бы сбежал.
НО, не через ДВА года, а почти сразу же. А, если бы был сильно умный, то и не вписался бы под это Г... изначально.
Вывод - Абромавичус - не совсем дурак, но что-то в этом есть :)
НО, не через ДВА года, а почти сразу же. А, если бы был сильно умный, то и не вписался бы под это Г... изначально.
Вывод - Абромавичус - не совсем дурак, но что-то в этом есть :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.



когда надо будет платить % по внешним долгам, то и придет транш.

чтобы киевский режим развалился до того момента, когда каждый, даже самый упоротый сторонник майдана будет готов дать по морде самому себе за веру в евроинтеграцию, печеньки Нуланд, украинский национализм и светлое будущее «второй Франции».
Да ну? Легче обвинить кого то, чем себя...




я бы закончила не так :) а так: "И вот когда киевский режим развалиться на части и не будет правительства и по голодной и холодной Украине будут бегать вооруженные банды бандеровцев, тогда и только тогда, каждый упоротый будет готов дать себе самому по морде за веру в интеграцию …"и т.д. по тексту :)

Вы ещё раз перечитайте..
----------
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...
Кто в армии служил, тот в цирке, не смеётся...

Бегать там будут не только бандеровцы. Я даже думаю как раз за бандеровцами и будет самая азартная охота.
Бегать будут все, у кого будет ствол, а ствол там есть почти у каждого первого.
Бегать будут все, у кого будет ствол, а ствол там есть почти у каждого первого.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович

"Только когда все умрут, закончится большая игра." Р.Киплинг.
----------
jel.vi
jel.vi

Обама - Мы пообещали Украине многомиллиардную помощь, и если будет необходимо, то мы можем пообещать её ещё раз. 


Не по личному желанию попал Анчоус на Украину, не по личному желанию сделал это финт.
Как-то сразу же рядом с Анчоусом нарисовался Сукашвили, который в картинках озвучивал "горе" Анчоуса.
Пока идет большая игра, не стоит делать революционных выводов о прозрении упоротых.
Как-то сразу же рядом с Анчоусом нарисовался Сукашвили, который в картинках озвучивал "горе" Анчоуса.
Пока идет большая игра, не стоит делать революционных выводов о прозрении упоротых.

две кнопки: «скакать» и «обвинять Путина».
Источник: https://politikus.ru/articles/69479-pyatiminutka-zdravogo-smysla-o-situacii-na-ukraine.html
Politikus.ru
вот это мне особенно понравилось )) автор, респект
Источник: https://politikus.ru/articles/69479-pyatiminutka-zdravogo-smysla-o-situacii-na-ukraine.html
Politikus.ru
вот это мне особенно понравилось )) автор, респект

Ах,Господи...ну,какая "пятиминутка разума"?Трёх секунд хватило..на всю Украину..
Но автор не совсем прав.Желающих предоставить обезьяне гранату в Вашингтоне предостаточно,лишь бы эта граната рванула на другом континенте..
Но автор не совсем прав.Желающих предоставить обезьяне гранату в Вашингтоне предостаточно,лишь бы эта граната рванула на другом континенте..

Сегодня в нашей комплексной бригаде
Прошел слушок о бале-маскараде, -
Раздали маски кроликов,
Слонов и алкоголиков,
Назначили все это - в зоосаде.
Прошел слушок о бале-маскараде, -
Раздали маски кроликов,
Слонов и алкоголиков,
Назначили все это - в зоосаде.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Но, тем не менее, я недавно поймал себя на мысли, что хочу, чтобы Яценюк и Парашенко все еще сидели в креслах. До тех пор, пока "даже самый упоротый сторонник майдана будет готов дать по морде самому себе за веру в евроинтеграцию, печеньки Нуланд, украинский национализм и светлое будущее «второй Франции»"
Автор явно телепат :)