Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17945 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Угрозы премьера Турции вернуть «исторический долг» подталкивают к войне

Угрозы премьера Турции вернуть «исторический долг» подталкивают к войне

Премьер-министр Турции Ахмет Давутоглу заявил, что его страна намерена защитить сирийский Алеппо. Видимо, от России, никак не от джихадистов. Налицо идейное обоснование большой войны, и армия Турции дает понять, что вполне готова к этому. Россия готовится ответить, свидетельство тому – масштабные передислокации военных на юге.

«Мы вернем наш исторический долг. Когда-то (во время Первой мировой войны) наши братья из Алеппо защищали наши города – Шанлыурфа, Газиантеп, Кахраманмараш, теперь мы защитим героический Алеппо. За спиной его защитников вся Турция», – передает РИА «Новости» заявление Давутоглу, выступившего на заседании парламентской фракции правящей Партии справедливости и развития. При этом Давутоглу вновь обвинил ВКС России в бомбардировках мирного населения, при продолжении которых, по его словам, в Турцию могут прибыть 70 тыс. новых беженцев.

Уровень антироссийской риторики в руководстве Турции уже пересек ту критическую черту, за которой должны следовать прямые действия. Заявление Давутоглу примечательно и опасно именно потому, что в турецком обществе оно будет воспринято (и уже воспринято) как основание для вторжения в Сирию, базирующееся на «обязанности» турецкого народа. Хотя тогда, когда эти события происходили, турецкого народа по факту еще не существовало. Речь идет о героизации очень небольшого периода в истории современной Турции (не исторической Османской империи), когда Ататюрк и его сподвижники создавали турецкое государство и турецкий этнос.

Начнем с Кахраманмараша. Основанный в глубине веков хеттами, своего расцвета этот город достиг во времена правления крестоносцев, а после захвата османами в XVI веке постепенно приходил в упадок. Но во время «войны за независимость Турции» в 1919–1922 годах невдалеке от старого города Мараша турецкие войска разбили Французско-армянский легион. Вскорости в Париже произошла смена политических приоритетов, и уже провозглашенное на контролируемой Армянским легионом территории независимое Государство Киликия осталось без военной поддержки и было разгромлено турками.

В 70-е годы тема турецкого национализма и формирования единой турецкой нации, в которой нет ни османа, ни курда, ни черкеса, ни лаза, ни армянина, ни грека, вновь стала доминирующей. Анкара принялась героизировать события 1919–1922 годов. На пике этой кампании в 1973 году название города было торжественно изменено: к нему добавили слово Kahraman – «герой» (произносится «каараман»).

Та же история случилась с не менее древним хурритским городом Урфа, в котором после отступления франко-армянских сил все 35-тысячное армянское население было вырезано «освободительными турецкими войсками». В 70-е годы к названию города было прибавлено слово «славный», и теперь он называется Шанлыурфа.

С Газиантепом все еще проще. Турецкого (османского) названия этот город не имел никогда, а назывался по-курдски Дылок, а по-армянски Айнтеп. В 1915 году армянское население было депортировано в ныне сирийский Дейр-эз-Зор. Но после освобождения французскими войсками и провозглашения независимости Киликии многие армяне вернулись обратно. В 1920 году турки отбили город у французов, но армянские фидаины сопротивлялись до февраля 1921 года. После окончательного отступления французов армянское население, наученное горьким опытом, прихода турок дожидаться не стало и эмигрировало в Сирию, Ливан, США и Армянскую ССР. И сразу же решением Ататюрка городу был присвоен титул «гази» – «храбрый». Причем титул был приделан к слегка османизированному армянскому названию.

В этих военных действиях и актах насилия на стороне младотурецкого правительства в Киликии активно участвовали турки-османы (нынешние туркоманы) и курды, проживавшие в тогда еще турецкой провинции Алеппо. Вот о каком «историческом долге» перед «жителями Алеппо» говорил турецкий премьер Давутоглу.

На этом фундаменте строится официальная историческая героика современной Турции. Греко-турецкая война, «борьба с англо-французской интервенцией», «война с армянским терроризмом» и – чуть позже – с «курдским сепаратизмом». А использование такого рода героики для относительно новых государств без реального исторического прошлого (каким и является Турция), – обычное дело для обоснования агрессии. В реальности нет никакой связи между современным населением района Алеппо и захолустной османской окраиной начала прошлого века, в которую турецких чиновников ссылали за взятки и гомосексуализм.

Доктор Давутоглу – признанный специалист по такого рода историческим построениям. Именно он был, например, автором концепции «культурного возвращения» Турции на Балканы путем восстановления наследия Османской империи в ее максимально возможных границах на европейском континенте. В первый период его работы министром иностранных дел Турции он проводил эту политику, основываясь именно на исторических ссылках и параллелях. К примеру, Анкара финансировала восстановление памятников архитектуры османского периода. Под этим же соусом подавались и гуманитарные программы в Боснии, Албании, Косово, Болгарии и даже в Сербии.

Другое дело, что ссылка на историческую «память» Османской империи выглядит довольно странно, поскольку современная Турция построена на отрицании османского наследия. В некоторых турецких СМИ утверждают, что и сам Давутоглу этнически не осман, а потомок крымских татар, чем и мотивировано его особое отношение к османскому наследию. Кстати, ни сам Ататюрк, ни подавляющее большинство первого правительства, придумавшего современную турецкую нацию, не имели ни капли османской крови.

Обязанности по идеологическому обеспечению новой «младотурецкой» экспансии Давутоглу взял на себя довольно давно. Как премьер-министр он идейно и исторически прикрывает позицию военных, настроенных на большую войну. Военных подталкивает к этому тотальное поражение близких к Турции джихадистских группировок, вынужденных бежать и из Латакии, и из окрестностей Алеппо. В последние дни случилось то, о чем долго говорили: количественный перевес правительственных войск Сирии с поддержкой российских ВКС наконец-то перешел в качественный. Изменилась тактика боя, а победы стали не только очевидными географически, но и непоправимыми для противника. Сейчас полный разгром джихадистов под Алеппо – это вопрос нескольких дней.

Общая военная ситуация изменилась настолько радикально, что для ее выправления джихадистам и протурецким силам потребуется непосредственное вмешательство вооруженных сил Турции. А для этого требуется идеологическая подготовка и пропаганда уже в самой Турции. При этом нужно помнить, что Анкара имеет опыт полного игнорирования позиции США: при всем своем глобальном могуществе Вашингтон регулярно сталкивался с тем, что его просто посылали подальше. И не только Турция, которая в 1974 году вообще разорвала любое военное сотрудничество с США на фоне конфликта с Грецией из-за Кипра. Даже крошечная Исландия, не имеющая собственной армии, регулярно вступала в конфликты со всеми вокруг из-за «тресковых войн», и никакой Вашингтон повлиять на их мнение не мог.

Доктор Давутоглу в кресле премьер-министра – главный идеолог османского империализма в том виде, в котором мы его еще никогда не видели. Ататюрк создавал турецкое государство не для восстановления империи или халифата, он потратил несколько лет именно на уничтожение статуса халифа, не применяя насилия к самому последнему из них. Сейчас мир оказался на грани большой войны исключительно из-за фантомных болей части турецкой элиты, мечтающей о восстановлении старой империи.

Приходится реагировать. В войсках Южного военного округа начата проверка. 40 единиц ВКС передислоцированы на южные аэродромы. Каспийская флотилия с ее «Калибрами» полностью загружена и вышла в море. Несколько десантных бригад передислоцированы на ранее им неизвестные аэродромы. Повышенная готовность объявлена на всех военных базах в России, Абхазии, Южной Осетии и Армении. Даст бог, пронесет.

Евгений Крутиков
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
101 мнение. Оставьте своё
№1 В.Ира 10 февраля 2016 05:17
+12
Надеюсь что войны не будет. Хватит нам Сирии и Украины. Должны работать дипломаты
№2 Гаврила 10 февраля 2016 05:46
+31
Дождётся тот Давутогла -
Прибьют мешком из-за угла!
№3 Варлон КОШ 10 февраля 2016 06:37
+3
Турки неполезут к нам..Не та у них военная база,для того,что хоть какой то вред причинить..
№4 Cибирячок 10 февраля 2016 07:16
+61
И тут вдруг они полезли. Не стоит дебилизм противника мерить своим аршином.

Готовиться стоит, чтобы любое решение не застало нас врасплох.
Впрочем уверен, что именно так всё и есть. Цели намечены и разобраны, первичные средства поражения также определены, необходимые войсковые подразделения мобилизуются, доукомплектовываются и приводятся в состояние полной боеготовности.

Только вот всего этого не сильно хочется, но нужно быть готовым.
С турками всегда следует порох держать сухим. А вся мировая "элита" пусть идёт на Луну.

Если уж какая-то турция решит делать всё что ей вздумается, то мы уж тем паче на разноголосый вой внимания обращать не должны. Нас один чёрт уже во всех смертных грехах обвинили и будут дальше обвинять. Пора уяснить одно - Россия Западу не нужна и друзей у неё там нет. Достаточно на прошлую историю посмотреть.

Впрочем Китай живёт себе без всяких друзей и ничего... даже не чихает. russian
№5 Мазаев 10 февраля 2016 11:41
+10
Я с вами согласен. У турок вообще спрашивать не будут, хотят они лезть против России или нет. Думаю к сожалению полезут. Но вот размышляя о дальнейшших событиях и вариантах развития ситуации прихожу к выводу, который может многим не понравится, но это единственный вариант если мы хотим заткруть ВСЕХ и запад и турков и сша и лондон и убедить ВСЕХ их в том что с Россией игры кончились. И чтобы иметь наименьшие потери. Нанести ядерный удар не по Константинополю конечно а по территории турции в раон наименее населенный людьми примерно 50-100 км от Сирийской границы. Всего один удар и в течении 10 минут мир поменяетсЯ. Поменяется ВСЁ мироустройство. Через минуту должно выйти заявления нашего руководства к миру что если сейчас кто нибудь впрягётся и попытается нам ответить, то та страна превратиться в радиоактивный пепел. Я других таких эффективных и быстрых способов не вижу в этой ситуации. Турция -пешка и нам проще ею пожертвовать чем изза нее потерять Россию. К огромному сожалению
№6 Александр65 10 февраля 2016 12:34
+1
Почему бы нет. Только если допекут. почему в безлюдной местности? Американцы что - то не на вершине Фудзиямы взрывали, где никого нет. а вполне себе населенные города побомбили. Что нам мешает?
№7 valeris 10 февраля 2016 13:00
+1
Не будет никаких атомных бомбардировок.С точки зрения военной стратегии, позиция Турции достаточно ущербны.Все каналы снабжения легко перекрываются.На границе Турции и Сирии горы.Массовое передвижение только по дорогам.С юга территория Сирии, врага для Турции, которого они создали сами.На запад Средиземное море, и отнюдь не дружественные Греция и Кипр.Достаточно просто закрыть границу, разнести аэродромы и базы снабжения флота, и наземной операции будет не надо.
№8 Мазаев 10 февраля 2016 13:44
0
если б было так "просто" почему до сих пор не перекрыли. Потому что это не "просто", тем более если со стороны Турции это делать ненамерены, а если попробуешь со стороны Сирии в одностороннем порядке перекрыть то будешь получать снарядами с турецкой территории и "ответить" на это тоже не сможешь, т.к это будет расцениваться как агрессия к турции
№9 sergey_tumanov 10 февраля 2016 07:54
+10
Не стоит недооценивать турок. Посмотрите состав ее армии и флота, например. Это вполне серьезная сила.

Как и не стоит недооценивать дебилизм нынешней турецкой верхушки. Императоры карманные, и все туда же...
№10 ups 10 февраля 2016 08:48
+19
Специально ещё раньше посмотрел состав армии, флота и авиации Турции и про анализировал, при чем делал это из разных источников. Коротко говоря, вторая армия НАТО больше похожа на голого короля, первое авиация не может работать без наводки, что это значит не будет АВАКС и поддержки с земли они не смогут атаковать, далее ракеты слишком малой дальности, во общем кирдык могут сделать им корабли КФ. Второе флот, ударная сила ГАРПУН и не помню возможно ТОМОГАВК старые версии, а также очень слабое ПВО это нужно очень сильно подчеркнуть, подводные лодки большая часть также очень старые. Третье армия, то есть сухопутные войска, так как больших десантных кораблей у них нет военным театром может быть сама Турция или Сирия, а тут мы можем нагибать их КАЛИБРОМ и ВКС.
Я полностью согласен , что порох надо держать сухим. Но говорить о величии турков тоже не правильно.
№11 Cибирячок 10 февраля 2016 09:09
+11
Величие турок в их поражениях на протяжении всей истории. biggrin
И величие турок лишь в их воображении. Фантазёры мля.
Рыпнутся нагнём. Плевать на их флот и ВС просто нагнём и всё.

Никто никого недооценивает, но и переоценивать не собираемся.
Просто нагнём, как всегда с ними и поступали.

В штабах давно уже не мальчики сидят и не в песочнице играют. И в армии девочек нет.
А если турки не сделали выводы по операциям в Крыму с Сирией это их проблемы. Но очень бы не хотелось всего этого.
№12 sergey_tumanov 10 февраля 2016 09:22
+3
А вы все же сравните состав ВМФ Турции и КЧФ в его текущем состоянии.

Да, у турок нет кораблей 1 ранга, но и у нас на ЧФ он всего один, крейсер "Москва"

14 ДЭПЛ, да старые, но против 4 у нас.
16 фрегатов УРО, причем 8 из них это весьма не плохие Оливер Хазард Перри, против 7 наших сторожевиков, 3 из которых списываются до 2020 года., а 3 проекта 11356 на КЧФ еще не поступили и ожидаются только в этом году.
8 корветов УРО, тоже старых, но вполне себе боевых, против 2 наших Буянов и мелких кораблей 3 и 4 ранга, часть из которых будет списана до 2020 года.

Да, 2020 года добавится еще 4 Буяна, но у них полное отсутствие ПВО и ПЛО, да еще и мореходность не на высоте, все-таки это корабль река-море. С Калибрами, можно подумать, ему это и не надо, мол долби от причальной стенки, и все. По наземным объектам - да. По морским целям - нет, нужен более близкий контакт.

Что еще? До 2020 года добавится еще 2 Варшавянки и от 3 до 6 сторожевиков проекта 11356.

Но это к 2020 году, а сейчас имеем что имеем. Не надо недооценивать. Силами только КЧФ уничтожить турецкий флот можно, но это не легкая прогулка. Тем более что, вероятно, за турок могут вписаться еще какие-нибудь беспредельщики, типа 6 флота США. Врядли, но исключать такой возможности не следует.
№13 iwan.peerov 10 февраля 2016 09:44
+5
Тем более что, вероятно, за турок могут вписаться еще какие-нибудь беспредельщики, типа 6 флота США. Врядли, но исключать такой возможности не следует.

Источник: https://politikus.ru/articles/69578-ugrozy-premera-turcii-vernut-istoricheskiy-dolg-podtalkivayut-k-voyne.html
Politikus.ru
Всплыть паре российских подводных лодок на перескопную глубину в нейтральных водах недалеко от Калифорнии и тягу к вписыванию за Турцию как рукой снимет.
№14 Cибирячок 10 февраля 2016 09:45
+19
Для того чтобы ВМФ слаженно действовал необходимо всё. Начиная от радарного поля заканчивая штабами управления с разведкой. Как вы думаете какие первоочередные цели намечены для ракетной атаки? "Калибры" и не только прилетят туда очень быстро.

Может ВМФ турции и превосходит по численности Черноморскую группировку, но не стоит забывать, что акваторию Чёрного моря можно контролировать соединениями "Бастионов". «Бастион» оснащен ракетами «Оникс». Ракеты сверхзвуковые скорость составляет 2,6 маха. Поражение кораблей противника на дистанции 300 километров. Если у пиндосы их очень остерегаются, то что можно говорить о турках?

Не стоит списывать соединения ТУ-22.
Даже старые немодернизированные модели фронтовой авиации способны вынести надводную группировку ВМФ турции. Один самолёт это три Х-22 (с разными индексами) и Х-32... если правда что ещё поинтереснее не подвесят.
Про стратегов вообще молчим. Уверен, что без своих кораблей турция останется очень быстро. Дальше поиск и уничтожение подводных гробов.

Без управления и в условиях жесточайшей электронной борьбы, как долго протянет любое соединение по которому к тому же постоянно наносятся ракетные удары? А то что мы их ракетами засыплем всех мастей даже не сомневаюсь.

С ПВО ещё проще. Мы их видим везде и не дадим летать. Семейство с приставкой "С" просто чудеса творит, простреливает феноменальные дистанции.

В общем нам с дивана виднее у кого длиннее. biggrin
№15 zonder001 10 февраля 2016 10:43
+4
Сибирячок, молодец. applodisment Хорошо проанализировал ситуацию.
№16 sergey_tumanov 10 февраля 2016 11:02
+1
Вот именно что с дивана. То что вы описываете - я и не спорю. Ежу ясно, (простите, Ежики biggrin )что мы сильнее турок, да и всего блока НАТО в Европе. Даже включая приданные части США.

Но это глобальный конфликт, развязать который турки вполне могут. По указке США.

В чем резон?

Европа и Россия сцепятся и ослабнут, а пиндосы как всегда в белом.

Поэтому и говорю - не стоит недооценивать возможные последствия такого конфликта и дебилизм турецкой верхушки.

Ну и шапки приберечь надобно. Это не вам, а некоторым другим комментаторам.
№17 not_x 10 февраля 2016 10:53
0
Очевидно, что все зависит от задач которые в случае конфликта будут поставлены перед военными: одно дело проводить масштабные сухопутные, десантные операции, и совсем другое - операции по принуждениюю к миру по типу американской воздушной операции против Ирака образца 1991 года. Сравнивать состав немного некоррекно: имеет смысл анализировать возможность проведения того или иного типа операций и возможности противной стороны по противодействию. Хотелось бы увидеть такого рода анализ, или ссылку не него.
№18 ups 10 февраля 2016 10:55
+2
Я тут начал просматривать как все выглядит и реально понимаю почему бесятся турки.))) По сути наши военные реально взяли Турцию в клещи с одной стороны Крым с его военной группировкой, с другой Сирия, где также есть "Бастионы", наш флот и авиация, ну и на сладкое Каспийская флотилия, которая моет нанести удар по аэродромам и пунктам базирования флота Турции.

Вы знаете, Оливер Хазард Перри плохие и старые корабли, по большому счету у американцев реально очень плохое ПВО, были бы это британские тогда бы я задумался, а вот другие фрегаты типа «Явуз» и фрегаты типа «Барбарос» действительно лучше, но не на много. И плюс 8 корветов из которых два новых и турецкой построики. Для точности надо заметить что из этих 24 кораблей не более 10 может быть в Черном море, дальность их ГАРПУНОВ примерно 150 км, что явно уступает дальности ракет "Москвы" и проекта 21631, а также проекта 11356 три из которых скоро придут на КЧФ, они сравнимы по дальности с проектом 1239, но эти корабли имеют очень большую скорость и поразить их ПКР очень сложно. И не забываем про авиацию и "Бастион".

6 флот США в прошлом действительно был огромным, ну а сейчас корабль управления и два, три эсминца. Флоты их союзников в Черном море, Турцию исключаем, просто смешные, в Средиземном лучше, но французам, испанцам, итальянцам это надо.
№19 Штирлиц 10 февраля 2016 14:02
+1
Вы ещё забыли ,про нашу базу в Армении , она там уже несколько месяцев в боевом...Вчера , из нашего Армавира в том направлении , тяжёлые истребители , пол-ночи взлетали... soldier
№20 Штирлиц 10 февраля 2016 13:54
0
И это всё ??? что есть у турков....маловато будет....стратегами , всё уничтожается , на счёт - РАЗ .... soldier
№21 sergey_tumanov 10 февраля 2016 14:24
0
На раз?

Мы в Сирии долбаем уже 4 месяца необученных бармалеев без серьезного оружия. Успехи конечно есть, но это не "на раз".

Бармалеи всего лишь имеют нелегальную подпитку из Турции. Серьезная война с турками затянулась бы на более длительный срок.
№22 Штирлиц 10 февраля 2016 14:33
0
Мы в Сирии долбаем уже 4 месяца необученных бармалеев
А вот и результаты этих бомбёжек , мы с вами здесь и обсуждаем...о том, что их там - ОЧЕНЬ прижало , что турки и сауды, щёки раздувать начали ...но нам это - пенисуально ... soldier
№23 sergey_tumanov 10 февраля 2016 14:41
0
Дак я и говорю - результаты есть. Но они не такие уж прям ВАХ. А там большая кровь. И против наших доблестных ВКС - необученные дикари.

Которые 4 года гоняли в хвост и в гриву правительственные сирийские войска.

А у турок все же армия, а не сброд в тапочках. И поддержка НАТО, о чем ниже написал.
№24 Aborigen 418 10 февраля 2016 14:20
+2
Что то вы батенька однобоко подсчет ведете? Ну на кой ляд в Черном море корабли первого ранга? Вы о Бастионах и прочих прелестях давно слышали? А на что они способны в курсе дела? И что будет с турецкой эскадрой, выйди она в море? Сейчас не 41й год, а Крым непотопляемый авианосец и поверьте средств здесь вполне достаточно, чтобы разнести вдребезги и пополам половину Турции, включая их черноморский флот и часть авиации. А если Калибры придутся по ихним в/морским базам, то ваш подсчет крайне не реален. Вся речь в том, как будет реагировать НАТО.
№25 sergey_tumanov 10 февраля 2016 14:37
0
Услыхали звон? Причем тут Черное море? И корабль 1 ранга нигде лишним не будет, потому что стоит нескольких

Что даст Бастион в Средиземном море? Ответ простой - ничего. Конфликт может случиться или в Сирии, или в Проливах, куда никакие Бастионы не дострелят.

Ну окей, раздолбили Калибрами турецкие базы. Корабли все равно в море. Они ушли на базы НАТО. Мы туда тоже шарахнем? Не думаю, это мировая война. А оно нам надо?

Далее. Если турки входят в Сирию, это агрессия. Если на сирийской территории турки атакуют сирийские правительственные войска, или тем более наши - мы имеем право ответить. Более того, 5 статья НАТО в этом случае не действует. Потому что агрессор - турки.

В случае конфликта, турки могут объявить нам войну, и согласно конвенции Монтрё, закрыть проливы. У нас 2 пути - или взламывать проливы силой, или снабжать сирийскую группировку по воздуху или в обход, через Гибралтар и/или Суэц.

И то и то - геморрой, в атака проливов - нападение на турецкую территорию. Что может повлечь активацию 5 статьи устава НАТО. То есть вступление в войну других членов альянса.

Даже если они не вписываются открыто, начинается серое и черное снабжение турок всем необходимым,в том числе и средствами РЭБ и ПВО. А это уже другая игра.

В общем, не кидайтесь шапками. Эта вся херня чревата большой войной, большой и кровавой. Да, мы победим. Но какими силами и какой ценой?

А самое мерзкое - пиндосы опять останутся чистенькими. Ну или "мир в труху"... тоже вероятно
№26 vera.assol 10 февраля 2016 09:13
0
Да у них гранаты не той системы biggrin
А вообще-то с них станется,менталитет такой arab
№27 ветер северный 10 февраля 2016 08:16
+4
С окончанием на "Ы" тоже рифма неплохая получается.. biggrin
№28 VVK_T 10 февраля 2016 05:55
+14
К сожалению, слишком много сил и средств вложено в это, не только турками, но рядом стран. Которым, ну край, как нужна уже не маленькая, победоносная и локальная война, но большой пожар на БВ.
И желательно им, что бы была втянута РФ, иначе все их замыслы рухнут.
Так что, тут надо приложить все наши возможные дип. усилия МИДа ну а если не получиться-видимо слово за орлами Шойгу.
№29 БРОДЯГА 10 февраля 2016 06:07
+5
им то ни чего не будет, нырнут в бункер до конца процедур, потом выйдут и продолжат смердить! так было всегда,рядовые граждане этих мизерных государств мало волнуют своих правителей!
№30 Zoran-Srbin 10 февраля 2016 06:26
+47
Так думать очень наивно. Надо вам понять Что ваше миролюбие Запад не интересуеть, потому что Россия АТАКОВАНА НА ПОЛНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ.

Ответа два. Миролюбые, как и сейчась, а это значить ПОСТЕПЕНО влечение в войну открытием новых мелкых войн на полье важных для России держав, каждых пол года.

Россия пытается сохранить мировую экономику и нормальнуя жизнь. Будуть лы войни везде вокруг России придётся забыть о спокойной жизньи и ударить врага как следуеть, по его интересам, на полное уничтожение. Это и есть единственный способ спасения состояния мира. Всё остальное ведёть к пропасти не только России (экономической), а половини мира, и потребуется лет 30 пока наладится международние экономические отношения какые сейчась.

Где точка перелома, это решить Русская геополитика.

Эрдоган не клаун. Учтите что его поведение и положение, это образ положения в которое приведени Рокфелери и Ротшилди. Не удивлятся планам Турков. А что другое им сделать? Глумить еще дальше что твое и американское чадо, такое плодотворное, ты намерен помоч унижтожить? И смотреть как их уничтожають?

А потом смотреть по ТВ плённих лидеров ИГИЛ: Да, нас организовали Турки. И США. И Англичане. Вот все именна, вот доказательства.

Не только ужасная моральная СМИ картина для Запада, но еще не станет бизнеса, не станеть главного рычага для фабрикации войн на територии России и других странн. Малая Азия и Большая Азия станут за Запад мечтой, как во время Марко Поло. Это экономическая пропаст Англии и Америки в первуя очеред. ГДЕ они потом будуть наживатся? Где? Останутся БЕЗРАБОТНИМИ.

Впервие в Истории. Изолованни. А потом посмотрим на их територии Ливию.
Вот в этом дела, а не в наших детских ГИПИ желаний.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№31 Варлон КОШ 10 февраля 2016 06:39
+7
Вы мудрый человек.
№32 ветер северный 10 февраля 2016 08:18
+1
Всё верно!
№33 Rossia 10 февраля 2016 09:06
+5
Зоран, Вы настоящий русский человек. Видно что с Вами Бог!
№34 I1956 10 февраля 2016 09:19
+2
applodisment applodisment applodisment
№35 steeler5 10 февраля 2016 06:34
-22
Если турки перейдут границу - это война, в противном случае можно будет аккуратно слить Сирию и Новороссию
№36 figaro9992014 10 февраля 2016 08:11
+8
на слив так похоже? ворон вы наш
----------
Ткаченко Олег Викторович
№37 nina.ermakova 10 февраля 2016 08:59
+4
Саою семью сливай, продавай, и себя,за одно!! Сливщик ты наш!!))) avtomat
№38 steeler5 10 февраля 2016 09:05
-9
"Саою", мля, хоть в кнопки попадай если собралась хамить
№39 I1956 10 февраля 2016 09:39
+7
Обидилси болезный, кирпичами кидатси начал, аватар смени, недостоин. А минусы тебе за "слив" и отсутствие мозгов.
№40 steeler5 10 февраля 2016 09:05
-7
мля, прид... в смысле если Эрдоган нападет на Сирию - надо воеавать, иначе, жЁпа всем начинаниям, чЁ тут непонятного? По другому только идиоты прочитали
№41 С.Евгений 10 февраля 2016 11:55
+2
К сожалению не попал, поставил вам плюс. Вы успели не один раз оскорбить людей, показать свою глупость и неспособность ясно излагать свои мысли. Минус!
№42 Штирлиц 10 февраля 2016 14:20
0
если Эрдоган нападет на Сирию - надо воеавать, иначе, жЁпа всем начинаниям, чЁ тут непонятного?
Согласен , быть проводником и солдатом морского десанта , на Ризе ...был там раз пять ...местность запомнил хорошо...А сын офицер, собирается в Сирию скоро...на ротацию...Ты чего испугался человечище ?? soldier
№43 valeris 10 февраля 2016 13:06
0
Смени функцию унитаза на что нибудь стоящее.
№44 Герасимова 10 февраля 2016 07:18
0
Короче говоря, Турция зажралась, теперь ей скучно.
№45 lis 10 февраля 2016 08:01
+2
Только бы не война!!!
№46 Иванка 10 февраля 2016 10:07
+3
А что тогда? Бежать? Эрдоган - псих, к тому же у него лейкемия, ему терять нечего. Он не руководствуется здравым разумом. Он может сделать что угодно - и мы уже видели.
А если война? И до какого предела мы еще можем прогнуться, что еще мы можем уступить, чтобы "лишь бы не было войны"?
№47 lis 10 февраля 2016 22:58
+1
Я молю Бога, что бы не было войны потому, что пострадают НАШИ дети, наши сыновья, внуки... Мне плевать на турок, я ни кого не боюсь... Я не хочу оплакивать наших детей!!!
Неужели не понятно?...
№48 Иванка 11 февраля 2016 09:55
0
Да может и ваши дети, сыновья, внуки никого не боятся.
Война не спросит Вас, когда ей приходить. Надо будет - будем воевать. И надо быть к этому готовым, а не мотать сопли на кулак - "ах, дети, ах, внуки".
№49 Dimmer 10 февраля 2016 11:43
+2
Эх она уже идёт причём 2 года. Просто фаза не активная.
№50 Пыхтачек 10 февраля 2016 08:51
+1
Тоже заметил что уж слишком активно ведут себя наши военные на базах.
№51 r.deyanov 10 февраля 2016 11:10
+1
Оптинские старцы предсказывали,что война с Турцией будет. Стамбул будет взят русскими, а Турция распадётся на части...Некоторые из этих частей оккупируют англо-саксы...Турция в её нынешнем виде перестанет существовать
№52 Dimmer 10 февраля 2016 11:42
+1
Полностью с Вами согласен, но тут балом правят деньги, а где деньги дипломаты почти бессильны. Только голос разума причём Турецкого это всё может остановить. Как говорится идёт война мировая и к сожалению цель в этой войне МЫ.
№53 Галка Галкина 10 февраля 2016 05:20
+80
Турция столкнулась с острой проблемой беженцев. Люди ковыляли из последних сил, опираясь на сломанные автоматы и кутаясь от холода в чёрные флаги. Кто-то бережно нёс на себе израненный пулемёт, некоторые, собравшись в группы, тянули за собой дырявые от осколков и пуль тойоты с зенитными пулемётами - последнее, что оставалось у них из нехитрого домашнего скарба. Некоторые турецкие пограничники, наблюдая эту гуманитарную катастрофу, не смогли сдержать слёз. Рядом суетились многочисленные съёмочные группы BBC и CNN, снимающие последствия варварских российских бомбардировок. У некоторых беженцев брали интервью. – Мы все мирные жители одного отряда! – горько рассказал корреспондентке упитанный человек с перебинтованной головой, из которой торчал осколок с непонятной надписью мелом «…те на х…». – Утром, мы, как обычно, возделывали окрестные поля из гранатомётов, когда прилетел русский штурмовик. Наш главный агроном успел лишь крикнуть: «Вот зе фак?!», как всё было кончено. Всё наше садовое товарищество перестало существовать. Мир должен знать, что творят русские в Сирии! – горячо подытожила в камеру корреспондентка CNN. – Этих несчастных лишили всего! Им негде жить, им не в кого стрелять, у них нет даже самого элементарного для жизни – патронов, гранат и взрывчатки. Запад не должен смотреть на это безучастно!
№54 Гаврила 10 февраля 2016 05:49
+10
Из глаз её горькие слёзы
Ручьём потекли на лицо...(с)
№55 bony 10 февраля 2016 09:07
+4
lols applodisment applodisment applodisment
№56 baleva 10 февраля 2016 05:24
+27
Хреново... хотелось бы обойтись без войны. Но, как говорят, "человек предполагает, а Господь располагает". Храни Господи всех наших военных.
№57 da_vince_cat 10 февраля 2016 05:24
+5
Ой беда! Может пристрелить его, чтоб не мучился сам и страну не гробил?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№58 loaaol 10 февраля 2016 05:53
+5
№59 Дядя Ваня 10 февраля 2016 11:02
+1
Как нельзя лучше.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№60 Седой 10 февраля 2016 05:53
+3
Не надо трепыхаться. Ничче не будет. Информационно-политический шум
№61 Анастас 10 февраля 2016 06:52
+15
ежики кивают:

Согласны. В противном случае - сколько можно киздеть? Они о своем вторжении уже неделю как минимум говорят по принципу "на завтрак, обед и ужин".

Так серьезные дела не делаются, и серьезные люди себя не ведут. Так ведут себя истерики, которым и хочется, и колется, и мамка не велит.
№62 ветер северный 10 февраля 2016 08:25
+4
"Так ведут себя истерики, которым и хочется, и колется, и мамка не велит."

Ну просто петтинг какой-то biggrin

"Взялся за гуж (или что там есть..) - не говори, что не дюж" biggrin
№63 Mikhael 10 февраля 2016 08:48
+5
"Взялся за гуж (или что там есть..) - не говори, что не дюж"


Взялся за грудь, говори что нибудь! (с)
№64 karponja 10 февраля 2016 10:40
+5
Ежики, я с вами не очень согласен.
"Киздеть" конечно не мешки ворочать, но этот киздеж, это прощупывание геополитической ситуации. "Киздят" и ждут одобрения от других стран ООн, и по ходу их ожидания начинают оправдываться: Фрау Мерхель пришла в ужас от страданий сирийских детей и женщин по вине ВКС России.
Готовят сцуки ситуацию.
Но их ситуация нас мало волнует. По крайней мере находясь в Крыму, могу сказать, что большая часть здравомыслящих и военнопригодных людей, проживающих здесь, готова к данной ситуации, потому как под раздачу первыми попадем мы.
Дай Бог чтобы успели эвакуировать наших детей.
#стамбулнаш
№65 valeris 10 февраля 2016 13:08
+1
А что бы слова и остались словами, проведена внезапная проверка боеготовности южного военного округа.
№66 orgonit7 10 февраля 2016 06:06
+1
Думаю ГП сейчас поддаст жару внутри Турции и им станет не до внешних действий.
№67 duche 10 февраля 2016 06:33
0
russian
Даст бог, пронесет
. dumaet Интересно, кого и как? winked
№68 alex4310 10 февраля 2016 06:55
+1
Собака лает, караван идет.
№69 Ремезов 1701 10 февраля 2016 07:24
+5
Цитата: Анастас
ежики кивают:

Согласны. В противном случае - сколько можно киздеть? Они о своем вторжении уже неделю как минимум говорят по принципу "на завтрак, обед и ужин".

Так серьезные дела не делаются, и серьезные люди себя не ведут. Так ведут себя истерики, которым и хочется, и колется, и мамка не велит.


Я бы не был таким оптимистом. В истории как известно нет сослагательного наклонения. А глупость человеческая безмерна. Думаю вполне возможен такой расклад: турки пойдут на Алеппо, Саудиты полезут с юга, а пиндосы будут сидеть с большой коробкой попкорна и потирать руки. Все это уже было во время ВОВ.
№70 bony 10 февраля 2016 09:11
+8
Продолжаю вашу мысль.
На турков, в наземной операции, пошли курды и правительственные войска Сирии. Саудитам дорогу перекрыли иранцы и иракцы. Вся операция на территории Сирии поддерживается ВКС РФ.
№71 Штирлиц 10 февраля 2016 14:37
+1
турки пойдут на Алеппо, Саудиты полезут с юга,
Пусть идут....Но там небо - НАШЕ ...а без неба они - НИКТО , НИЧТО и звать их НИКАК!!!! soldier
№72 f14farell 10 февраля 2016 07:28
+6
Слышали, тУрция заявила, что это они главнее всех, и это они выкопали , ой , изобрели подводную лодку . И ракету , тоже они . А америку открыли тоже они на 300 лет раньше Колумба. biggrin
№73 I1956 10 февраля 2016 09:22
+4
Шо, а хохлам только мамонты остались?
№74 oyko2009 10 февраля 2016 07:28
+41


Ни один телеканал в России не сообщил о победе российского спецназа в США
Мне часто задают вопрос: какое место среди ведущих спецподразделений занимает «Альфа»? На него нет буквального ответа, поскольку деятельность спецназа не может быть оценена по шкале рейтинговых агентств. Однако некоторые критерии все-таки существуют, и я могу утверждать, что российская «Альфа» является одной из лучших боевых единиц в мире.

Зримым подтверждением моих слов стал 29-й Super SWAT International Round-Up — 2011, проходивший в США. Город Орландо, штат Флорида. Это открытый Чемпионат мира среди полицейских (преимущественно) спецподразделений. В этом году его сенсацией стало выступление команды Управления «А» Центра специального назначения ФСБ России. Команда насчитывала одиннадцать человек, включая двух снайперов.

После того, как сотрудники «Альфы» показали высочайшие результаты, к ним подходили специалисты из других стран, и задавали вопросы: откуда вы появились, ребята?! Хотя поначалу американцы в частных разговорах кривили губы: вы, дескать, должны быть рады уже одним фактом своего приезда на такой престижный турнир. И, соответственно, не помышлять о каких-то призовых местах.

И вот - сенсация!

В зачетной копилке нашей дружины первое и второе места по Super SWATу, серебро в «Remington super sniper». И звание «Лучшей международной команды».

На старте заявили о себе семьдесят две команды, а до финиша дошли только пятьдесят девять. Несколько было дисквалифицировано, кто-то уехал по собственной инициативе - были большие претензии к судейству.

Как отмечают наши товарищи, американцы откровенно засуживали конкурентов. Расскажу об одном характерном эпизоде. Упражнение - «Спасение раненого сотрудника SWATа».

Снайпер и четыре штурмовика по команде подбегают к траверсу, над водой преодолевают препятствие с помощью роликов, затем стену или трубу, подбегают к огневой позиции и, надев противогазы, открывают огонь из автоматов по бумажным мишеням с дистанции 15-20 метров, правда, на соревнованиях все считали в ярдах. Четыре выстрела в зону поражения.

После этого новая пробежка, преодоление препятствия и стрельба из пистолета по металлическим мишеням, тоже четыре выстрела. Затем, когда команда достигает отведенной зоны, ей назначается «раненый», которого эвакуируют до места преодоления водной преграды.

В это время снайпер работает с наклонной крыши по двум маленьким белым тарелочкам диаметром десять сантиметров. Дистанция - двести метров. Можно произвести всего два выстрела.

После этого снайпер надевает противогаз и бежит к огневой позиции, где делает из пистолета четыре выстрела. Дистанция десять метров, тарелочки такие же. Затем подбегает к штурмовой команде и в обратном порядке преодолевает траверс, возвращаясь на финиш.

Поскольку наших товарищей откровенно засудили на первом упражнении, бездоказательно прибавив им время, руководитель команды специально взял фотоаппарат и видеокамеру, и отснял все пораженные мишени, чтобы со стороны организаторов не возникло никаких вольных трактовок.

Время было одно из лучших - 3 минуты 40 секунд. Когда же вывесили общий результат, то оказалось, что «Альфе» добавили четыре минуты, т.е. стало 7 минут 40 секунд! Можно себе представить возмущение людей, которые четко выполнили упражнение, а у них жульнически крадут победу.

Однако все попытки добиться справедливости оказались тщетны. Протест был отклонен. Мотивация? Она потрясает: по условиям соревнований фото и видео-кино-документирование не является доказательством! Критерием является только мнение судей.

Столкнувшись с таким откровенным хамством, руководитель нашей команды попросил принести пораженные мишени - тогда все будет очевидно! Через час ему было сообщено, что мишени… уничтожены!

Ребята были возмущены и удручены одновременно. Связались с руководством в Москве, там говорят: собирайте вещи и - домой! И тогда офицеры «Альфы», собравшись и обсудив ситуацию, решили остаться. Из принципа! «Альфа» не привыкла отступать. Сотрудники, как они рассказывали потом, вспоминали о наших героических предках, о «гене победителя».

Стало быть, предстояло не просто победить, но сделать это по высшему разряду - чтобы при всем желании организаторы не смогли вывернуть результат наизнанку.

Упражнение на звание Чемпиона по Super SWATу включало в себя бег. В военной амуниции «наматываешь» одну милю с преодолением водной преграды, полосы препятствий, в том числе естественных (лесных или рельефных). Достигнув огневого рубежа, стреляешь из любого вида оружия (пистолета, автомата или ружья) в 10-сантиметровый круг.

Система подсчета такая. Ноль штрафных очков - ноль минут добавляют, диаметр чуть больше на пять сантиметров - одну минуту, диаметр десять сантиметров - круг - добавляют две минуты. Промах в мишень означает три минуты. После чего участник снимает противогаз и бежит вторую милю. Отстрелявшись, бежишь еще милю - такую же, с водными преградами, с полосой препятствий. Потом работает из автомата.

С самого начала четверо сотрудников «Альфы», отобранных на это упражнение, задали фантастический темп, двое сразу ушли в отрыв. Что тут скажешь: отступать некуда - позади Москва!

Когда наши ребята финишировали, вокруг никто не мог поверить: «Что, русские?!». Они успели обняться, сфотографироваться, умыться, переодеться - и только тогда на финиш подтянулась вся основная группа.

А дальше начался торг. Организаторы пытались уломать наших, чтобы те отдали первое место американцу, который пришел вторым с большим числом промахов. Потом хотели задним числом ввести две возрастные группы, чтобы, опять же, получить заветное первое место. Но как можно оспорить очевидное? В итоге правда восторжествовала.

Бразилец, который по общему времени должен был стать вторым, оказался на третьей позиции. И очень расстроился, сказав, что больше на эти соревнования не поедет. А руководитель венгерской команды (мадьяры лет десять ездят во Флориду) в сердцах констатировал: «Да, я понял, что все-таки американцы - с у к и !»

…На торжественной церемонии нашему сотруднику Михаилу Н., ставшему Чемпионом мира по Super SWATу, вручили сертификат на право бесплатного выбора «Глока» любой модели. В любом магазине. И опять «американские нюансы»: иностранцу оружие никто не продаст. И вывезти его не представляется возможным. Тогда зачем эти красивые жесты?..

Как бы там не было, офицеры «Альфы» проявили мужество, собранность и потрясающую волю к победе. Они взяли верх не только умением, но и силой духа. На одном из упражнений наш товарищ, получив солнечный удар (температура была +35°), дошел до финиша и там потерял сознание.

Мы гордимся ребятами, честь им и слава! Однако ни один официальный телеканал не сообщил о феерической победе российского спецназа в США. Я восполняю этот пробел. Страна должна знать своих героев. Пусть и не в лицо.
№75 vasilisa mikullishna 10 февраля 2016 07:48
+13
Знаете, а я и так горжусь нашими военными, да и просто людями. Да иногда бесшабашными, иногда полными придурками, но случись что ведь за своих и за свою родину глотку перегрызут.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№76 oyko2009 10 февраля 2016 08:12
+4
На том стоим, тем и сильны.
№77 ветер северный 10 февраля 2016 08:31
+4
Не хочется обобщать, но америкосы ублюдки из ублюдков, это ясно как божий день.

А наши молодчаги и руководство тоже мудрое: "Связались с руководством в Москве, там говорят: собирайте вещи и - домой! ". Вот, что значит свобода выбора.. biggrin
№78 Maker 10 февраля 2016 09:44
+4
Спасибо! Горжусь ими! Славы и чести нашими героям!
№79 ВЕНЕД 10 февраля 2016 09:54
+5
Отдельно выделите в статью и опубликуйте, не все комментарии читают.
----------
Я - Рус ...
№80 oyko2009 10 февраля 2016 09:55
+1
Я еще не заслужила этой чести.
№81 Белый. 10 февраля 2016 07:50
+4
Кто между позором и войной выберет позор, получит и позор и войну. Помогали Сирии с воздуха - и дальше надо.
№82 Кравчий 10 февраля 2016 08:19
0
Первым делом мы помогаем себе! И ВВП об этом сказал открыто.Мы не можем позволить себе потерпеть поражение в Сирии. Но, это же себе говорят орлы эрдогаши. И амеры с бриттами точно так понимают момент, поэтому перебрасывают войска в Иорданию. И Саудиты именно так понимают момент, и Иран тоже, кот только избавился от санкций и воспрянул....ЭРГО: все идет к большой региональной заварушке!
№83 Штирлиц 10 февраля 2016 14:45
-1
Звиняйте , дружеский огонь...промазал мимо плюса... soldier
№84 Кравчий 10 февраля 2016 15:09
+1
Быват...Удачи всем нам!
№85 Бяка 10 февраля 2016 08:21
+1
Цитата: steeler5
Если турки перейдут границу - это война, в противном случае можно будет аккуратно слить Сирию и Новороссию

Интересно как же слить Сирию(по Новороссии есть вопросы),если турки собираются именно там воевать?
Почитайте внимательно статью..Они и стараются выгнать наши ВС из Сирии,чтобы самим ее занять...ИГИЛом не получилось,теперь только сами..исключительно сами..но вот незадача-там русские..Так что,война предполагается на территории Сирии..
№86 Alex_Alex 10 февраля 2016 08:35
+8
И войдет в Стамбул такая сила, что переименует его обратно в Константинополь.
№87 ZAR 10 февраля 2016 09:00
0
когда то он назывался Византий, отсюда и Византийская империя.
№88 Надежда1951 10 февраля 2016 09:03
+3
Пророчество должно исполниться
№89 Штирлиц 10 февраля 2016 14:47
0
войдет в Стамбул такая сила, что переименует его обратно в Константинополь.
А я бы входил туда....по самые Нидерланды ! soldier
№90 oyko2001 10 февраля 2016 09:06
0
Зачем Китай строит пустые города?

Бесконечные кварталы высотных домов, в которых никто никогда не жил, заброшенные парки развлечений, в которых никто не веселился, пустующие гигантские торговые моллы, где никогда ничего не покупалось, безлюдные авангардные театры и музеи, в которых не было зрителей, широкие проспекты по которым не едут автомобили.

На фото Google Earth – огромные ПУСТЫЕ ГОРОДА связаны сетью ПУСТЫХ дорог. Некоторые города построены в самых суровых по погодным условиям районах Китая (Sishuan построен ПОСРЕДИ ПУСТЫНИ во внутренней Монголии)!

Пустые от людей города

Что это? Стратегическая ошибка властей страны, раздувших грандиозный «пузырь» на рынке недвижимости, или просчитанные на несколько лет вперед, известные только Китаю, тайные планы.

Пустые от людей города Китая

Все это выглядит как гигантская съёмочная площадка для съёмок фантастического фильма, в котором взрыв нейтронной бомбы или вирус ПОЛНОСТЬЮ УНИЧТОЖИЛИ ЛЮДЕЙ! Зато небоскрёбы, стадионы, парки и дороги остались совершенно нетронутыми.

С 2000 года Китай строит КАЖДЫЙ ГОД более 20 новых современных городов, но они остаются НЕЗАСЕЛЕННЫМИ!

Сегодня это более 64 миллионов ПУСТЫХ ДОМОВ (не квартир)!

Пустые города Китая

В 2010 году китайские СМИ сообщили о том, что ГосЭлектросеть КНР проконтролировала за полгода потребление электричества в 660 городах, и обнаружила на электросчётчиках 65,4 млн. квартир НУЛЕВЫЕ ПОКАЗАНИЯ – значит ЗДЕСЬ НИКТО НЕ ЖИВЕТ!

Этих квартир достаточно для проживания более 200 млн. человек.

Пустые от людей города

Business Insider опубликовал серию фотографий этих китайских городов-призраков. Ни на одной из них не наблюдается автомобилей.

Пустые от людей города

C каждым годом Китай наращивает свой военный бюджет сейчас он равен 78 миллиардам долларов, а «скрытая его часть может составлять еще 30-40 процентов от этой суммы». Армия и флот КНР оснащены самым современным вооружением.

Пустые от людей города

В направление к границам России Китай уже несколько лет ведет строительство широкополосных дорог на бетонной основе, они могут выдерживать нагрузку тяжелой военной техники,

Пустые от людей города

По заявлениям военных экспертов, при начале военных действий китайская армия будет в Хабаровске через два – три часа.

Пустые от людей города

«Начало крупномасштабной наступательной операций вдоль всей сухопутной границы и высадка десанта на севере России завершится полной, быстрой победой Китая и отторжением территории России до Урала. После того как вся территория до Урала будет захвачена, россияне будут депортированы за Урал или уничтожены. Победителей не судят», – пророчит Александр Аладдин.

Пустые от людей города

Народно-освободительная армия Китая (НОАК) насчитывает 2,25 млн. солдат, в случаи военных действий может поставить под ружье до 208,1 млн. солдат, хорошо вооруженных и обученных.

Так для чего пустые города - таким образом Пекин откровенно демонстрирует, что не боится ядерной войны. Ядерные боеголовки это единственное у современной России оружие оставшееся от СССР, которое как то может сдержать агрессию Китая.

Подземные убежиша Китая

Под всеми этими городами построены подземные убежища, рассчитанные на прием сотен миллионов человек. Пекин дает понять и Москве, и Вашингтону, что он вполне готов к ядерной войне. Подземные убежища, как известно, являются наиболее эффективной защитой от ядерных взрывов и их поражающих факторов (ударной волны, проникающей радиации, светового излучения, радиоактивного заражения).

Подземные убежиша Китая

Сегодня Китай – единственная страна, всерьез готовая вести любую войну, как обычную, так и ядерную а мы делаем вид, что это нас не касается.
№91 netbug 10 февраля 2016 09:22
-1
Подскажите Александру Алладину: - Дым надо выдыхать!
№92 Бусыпсаки 10 февраля 2016 09:52
+2
Что за феейрический бред? А пустые города тогда при чём?
№93 oyko2009 10 февраля 2016 10:24
+2
Действительно, бредом кажутся домыслы вокруг того, что в Китае существуют города-призраки, но то, что они существуют, никто не оспаривает, сходите в Интернет, посмотрите фото. Скорее всего за этим экономические причины, а там, кто его знает.
№94 грозный1 10 февраля 2016 10:20
+1
))))))ха-ха-ха! зачем китайцам нападать на Россию ,когда есть более слабые противники вроде Монголии и Казахстана? да и ещё в сибири рис не растет))))
№95 prist 10 февраля 2016 09:35
-1
Мне вдруг сейчас стало казаться, что после Ирака, Ливии и провала в Сирии Америкосы возьмутся свергать Турецкого диктатора. Слишком он много знает и много стал говорить.
№96 мимоходом 10 февраля 2016 09:59
0
№32 Седой Сегодня, 05:53 Жалоба



Не надо трепыхаться. Ничче не будет. Информационно-политический шум.

=========================================================================
Как говорят - хочешь мира, готовься к войне.
№97 nepindos 10 февраля 2016 10:35
0
Кстати, ни сам Ататюрк, ни подавляющее большинство первого правительства, придумавшего современную турецкую нацию, не имели ни капли османской крови.
------ Чё за хрень? Какая-то новая нация- османская кровь? Осман = Осмон = Небо! И ещё,не каараман а КаХраман или Кахрамон! Востоковеды,блин.......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№98 Rodnik13 10 февраля 2016 11:48
+2
Цитата: sergey_tumanov
Не стоит недооценивать турок. Посмотрите состав ее армии и флота, например. Это вполне серьезная сила.

Как и не стоит недооценивать дебилизм нынешней турецкой верхушки. Императоры карманные, и все туда же...


Верно, недооценивать не стоит. И 12 русско-турецких войн со счетов не сбросишь. Турки, видимо, каждый раз точно так же, как и сейчас, полагали, что русских одолеют. Истерика турок говорит о том, что они не понимают, что им делать дальше и, как испуганный скунс, разбрызгивают вонь повсюду. И укусить смогут, а воевать нет. Русские - боги военной стихии, в войне русским равных нет. и кто ещё это не понял, мне их не жаль.
Турки ведут себя, как злые обиженные дети с неразвитыми чувствами: дети не могут искренне сказать "прости".
№99 Штирлиц 10 февраля 2016 14:52
0
Русские - боги военной стихии, в войне русским равных нет. и кто ещё это не понял, мне их не жаль.
Люто плюсую !!!!!!!!!!!! soldier
№100 Штирлиц 10 февраля 2016 14:54
+2
На буржуйских сайтах также идут жаркие дискуссии, решил перевести один смачный коммент:


Русские аннигилировали 1,5 миллиона в Афганистане и потеряли только 15000 убитыми. Еще 3 миллиона сбежали из Афгана в соседние страны.

Это не цивилизованные европейцы, ЭТО РУССКИЕ !!!

Те самые РУССКИЕ который уничтожали своих врагов веками.

Все самые могущественные империи были уничтожены Русскими.
Наполеон – Русские уничтожили его армию. Армию, которая покорила всю Европу.

Гитлер – кто называл Европу своей военной детской площадкой, был уничтожен Советскими Русскими.
Русские отобрали себе 1/6 суши у слабого человечества.

Они живут в невыносимых погодных условиях и им абсолютно плевать.

Они БОГИ ИЗ ЗАМЕРЗШЕГО АДА. Они не боятся ни зимы, ни жары, ни голода, ни дождя.

Они убивают и когда им холодно, и когда им голодно.

Если ты им скажешь, что в такой холодной погоде жить невозможно – они засмеются тебе в лицо и пойдут играть в снежки.
Это Русские мазафака!

Ты думаешь Спартанцы крутые?

Это значит ты никогда не видел Русских.

Они завоевали большую часть мира, они покоряют океаны и космос.

Они могут испепелить горы своими ядерными ракетами.

Никогда не связывайся с Русскими, беги, беги мазафака так быстро как можешь.

Это их природа быть богами войны, гегемонами хаоса и лордами уничтожения.

Это в их крови, это их инстинкты.




Повезло, что их инстинкты пока спят.




Молись всем богам, чтобы они спали дальше.


Никогда не доверяй Русским.

Они выглядят добрыми и безобидными (вежливыми – прим. перев.), но дай им повод, и они уничтожат весь мир и будут смеяться на его руинах.

Из-за их бесконечной зимы Русские даже не поймут, что конец света наступил.


Русские хотели начать войну против всего мира несколько десятков лет назад.




И этого не произошло, потому что они решили дать миру шанс пожить еще чуть дольше.

Беги, беги , так быстро как можешь… soldier
№101 Синица54 10 февраля 2016 17:16
+1
Османы-оккупанты, Прочь из Антиохии и Константинополя!