Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18199 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Алеппо как второй Мариуполь?

Алеппо как второй Мариуполь?

Что-то много стало разговоров о предстоящей войне с Турцией. Рисуют картины буквально боевых действий турецкой и российской армий. Успокойтесь, выпейте водички, не нагнетайте. Не будет войны, просто идёт новое повышение ставок: мол, отступите от Алеппо и давайте заново договариваться друг с другом. Банальный гопнический шантаж.

Окружение Алеппо заставляет жутко дёргаться Запад и их марионеток. Следуют одни выкрики в адрес России за другим. То Меркель, то Туск, вся западная пресса обвиняют ВКС РФ в ужасной жестокости - подумайте только, бедных террористов окружают и даже убивают, "онижедети" вынуждены убегать в Турцию. Вот-вот границу им перекроют с севере и с юга - как же они будут в Сирию добираться, если и море русские корабли блокируют! Вот поэтому Давотоглу и грозится "защитить" Алеппо, притягивая сюда исторический долг. Запад и Турция максимально хотят показать, что они вот-вот ворвутся в Сирию и разнесут там всё к чертям.

России угрожают, пугают, сами пугаются, устраивая инсценировки ядерной войны, но войны, даже не ядерной, против России не будет. Пока не будет. Не время ещё.

А что будет? Москва, конечно, не согласится отступить от Алеппо, но брать его, возможно, погодит и согласится ещё раз попробовать сесть за стол переговоров с так называемой оппозицией. Соберутся в очередной раз в Женеве, но на этот раз уже под угрозой зачистки террористов в Алеппо. Главные наши условия останутся неизменными - вернуть всю Сирию под управление Асада, забрать оттуда своих боевиков и начать проведение конституционной реформы, выборов и прочих мирных процессов.

99%, что Запад не пойдёт на это. Поэтом, думаю, что турки таки войдут в Сирию, и арабы, вся коалиция, но небольшими порциями, скромно в самом начале, под лозунги борьбы с ИГИЛ. Россия отреагирует дипломатическим заявлением и усилением бомбардировок, причём прямо предупреждая, что все новоприбывшие могут попасть под них наравне с игиловцами. Мол, кто не спрятался, мы не виноваты. А главное - будет предпринята зачистка Алеппо. В то же время турки наверняка смогут установить свой (а значит, натовский) контроль над территорией сирийских и иракских курдов и серьёзной части ИГИЛ. Фактически это будет такой отжим друг у друга контроля над Сирией, но Турция и Аравия будут действовать малым контингентом сухопутных сил, а Россия с воздуха прикрывать действия сирийской армии и иранских отрядов.

Этот конфликт ещё на целые года, но перелом уже произошёл. Собственно, турки и Запад пытаются не допустить его развития.

РМ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
61 мнение. Оставьте своё
№1 mikros 10 февраля 2016 17:48
+55
На днях Кедми классно объяснил всю эту шумиху. На востоке любят сильно дуть щеки и гнуть пальцы. И там, где русский уже бьёт морду, арабы продолжают шуметь. А уж когда доходит до дела, то делать оказывается некому. Все дружно идут доить козу.
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№2 Zoran-Srbin 10 февраля 2016 18:15
+37
и иранской пехоти ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№3 Ларборгор 10 февраля 2016 18:31
-19
applodisment за перхоть
№4 Бином Ньютоноff 10 февраля 2016 20:04
+32
Будьте снисходительны. Зоран серб по национальности и знание русского у него на достаточно высоком уровне, но бывают очепятки. yes
№5 Ларборгор 10 февраля 2016 22:28
+5
За минусы спасибо. Впредь буду читать внимательнее.
№6 Штирлиц 10 февраля 2016 21:40
+7
Может вы и правы....на турок и саудов... и перхоти иранской хватит biggrin biggrin biggrin не обижайтесь Зоран , очень прикольно вышло !!! soldier
№7 Тамара.Л 11 февраля 2016 11:03
+1
Зоран! Вы молодец!!!
№8 Samarchanin 10 февраля 2016 18:16
+5
Достаточно разбомбить их передовые базы и аэродромы. Дальше наши союзники на Ближнем Востоке тушат им свет.
№9 Прометей 10 февраля 2016 18:22
+6
Цитата: А.Евгений
Достаточно на Турцию и КСА сирийской армии и военно-воздушных сил.


Так ИГИЛ и есть турецкая армия и наемники КСА.
Они уже по факту огребают.
№10 просто Евгений 10 февраля 2016 18:37
+4
Похоже пиндосы сливают эрдогашку:
09.02.2016, 22:47
МИД Турции вызвал американского посла в Анкаре Джона Басса после заявлений Госдепа США касательно сирийских курдов.
Ранее официальный представитель госдепа США Джон Кирби заявил, что Соединенные Штаты не считают партию сирийских курдов террористами и уверены, что её члены являются борцами с «Исламским государством», сообщает РИА Новости.
Министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу заявил, что в США должны сделать выбор между его страной и сирийскими курдами, которых Анкара считает террористической организацией, связанной с запрещённой в стране «Рабочей партией Курдистана» (РПК).
Противоречия в отношениях Турции и США усилились после того, как элитная группа американских инструкторов была направлена для подготовки отрядов сирийских курдов. Эрдоган резко осудил визит спецпредставителя президента США в международной коалиции по борьбе с ИГ Брета Макгурка в сирийский Кобани.



Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/147445
№11 vikkor10 10 февраля 2016 20:43
-1
А почему бы не дать независимость сирийским курдам?
№12 Separ 10 февраля 2016 18:11
0
Или опылять ишачку (для членов королевской семьи - белую) biggrin
№13 Коля-Кан 10 февраля 2016 18:35
+17
Как много развелось всяких псевдоэкспертов и брехунов.

Вот и автор этой статьи очевидно- один из них. Он пишет:" А что будет? Москва, конечно, не согласится отступить от Алеппо, но брать его, возможно, погодит и согласится ещё раз попробовать сесть за стол переговоров с так называемой оппозицией. Соберутся в очередной раз в Женеве, но на этот раз уже под угрозой зачистки террористов в Алеппо...

Он даже не знает, что зачистка Алеппо давно уже идет, а курды сегодня
взяли с боями авиабазу Минг в Алеппо.
И при этом автор уже всё решил за Москву, что она сделает, вот так, а потом- так...
" В то же время турки наверняка смогут установить свой (а значит, натовский) контроль над территорией сирийских и иракских курдов... ",- пишет он.
А " Турция и Аравия будут действовать малым контингентом сухопутных сил. "

Пустозвонство. Просто диву даешься такой брехни, хихи ))
№14 valeris 10 февраля 2016 19:25
+5
Да," В то же время турки наверняка смогут установить свой (а значит, натовский) контроль над территорией сирийских и иракских курдов... ",- пишет он. А " Турция и Аравия будут действовать малым контингентом сухопутных сил. "

Источник: https://politikus.ru/articles/69618-aleppo-kak-vtoroy-mariupol.html
Politikus.ru
Турки всю жизнь воюют с курдами и все никак. А сейчас у курдов просто реальная возможность создать свое государство-интересно и как турки смогут? Тем более , на территории Сирии, где сирийская армия сама вломит, да еще и курдам оружия подбросит.
А Турция и Аравия будут действовать малым контингентом сухопутных сил.Идиот, не иначе. От медсестры сбежал и лупит по клавиатуре. СА в Йемене попалась, как муха на ленточку. Парни в сандалиях палят саудовскую технику на раз два. И процесс этот усугубляется, для СА.
№15 alex4310 10 февраля 2016 20:38
+2
Автор трепло. Как сказал бы Жириновский, однозначно.
№16 Kryzius 10 февраля 2016 17:34
+14
Нельзя договариваться с террористами и их хозяевами! Хватит!
----------
Aut vincere, aut mori!
№17 vovk 10 февраля 2016 18:11
+2
Вы забыли в риторике,что по сути-война в Сирии начиналась как гражданская.Давайте помнить историю и жить реалиями.
№18 ZERG73 10 февраля 2016 17:35
+7
Забываете пр Иран и Хезболу вот им то пофигу и саудиты и турки будут, а туркам разрываться на кучу фронтов, курдский ,сирийский , иранский и с боевыми отрядами несистемной оппозиции смысела нет. Нам мона вообще ввести запрет на ещё что нибудь турецкое. Турки наврное подсчитывают убытки за наш сбитый самолёт, вот думаю что агрессия в Сирии им обойдётся дороже намного намного. У нас в России их предприятий ого го ещё сколько.
№19 paveltt 10 февраля 2016 17:38
+4
а какой бомбы хватит для эрриядушки?
----------
Павел Тукабаев
№20 Дочь Бориса 10 февраля 2016 17:38
+6
Ой, чёй-та бюро прогнозов ИБД активизировало.
№21 o.alexander 10 февраля 2016 17:39
+12
В начале статьи, автор пишет, что войны не будет. К концу статьи, что турки таки войдут и что ВКС РФ станет их бомбить. Или я плохо понял?
А возгласы про войну с Турцией раздаются потому, что не верится как-то, что Запад и дальше будет смотреть как САР и ВКС РФ долбит ИГИЛ да ещё и в Алеппо. Провокации будут (тьфу тьфу тьфу!)
----------
Кто не хочет, когда может, тот не сможет, когда захочет.
№22 steeler5 10 февраля 2016 17:40
+1
К сожалению есть вероятность, что восточные и северные районы Сирии могут не вернуться под контроль Асада и Сирия лишится территорий уже навсегда.
№23 ZERG73 10 февраля 2016 17:47
+10
Как говорится, будем посмотреть, главное что бы наше руководство не скурвилось. А так расклад нормальный у нас. Если бы был плохой то не думаю что мы бы втягивались с ПВО и самолётами в Сирию ещё больше
№24 Samarchanin 10 февраля 2016 17:49
+23
По CNN сейчас глянул репортаж из Алеппо и охренел просто. Американский корреспондент рассказывает ,что у людей ,которые живут на подконтрольных Ассаду территориях, жизнь то начинает налаживаться shok Далее- он берет интервью у местных и те рассказывают , как они благодарны правительственным войскам shok shok shok И все это пиндосы , не обрезая ,пускают в эфир...

Лично я сделал из этого такие выводы : Чурция и Саудовская Барания все-таки войдут в Сирию.Там они естественно будут анально наказаны Россией , Ираном , САР и Хезболой с Курдами + местным ополчением. США не готовы рисковать собственным существованием из-за глупости этих чуреков. Видимо готовят общественное мнение к отказу НАТО в помощи Турции и прочей псевдосоюзной им швали , так как те сами вторглись на чужую территорию.
№25 Буба Касторский 10 февраля 2016 17:56
+6
Поддерживаю сказанное. Истина где-то рядом. Очень близко.
№26 Sovushka 10 февраля 2016 18:12
+8
А по Италии вчера показали несчастных, мирных, мужиков с бородами, которые бегут от безжалостных русских, которые бомбят каждый час. Беженцы мля.
----------
№27 Samarchanin 10 февраля 2016 18:13
+4
CNN - главный рупор всего Запада , остальное незначительно.
№28 Zoran-Srbin 10 февраля 2016 18:18
+6
"США не готовы рисковать собственным существованием из-за глупости этих чуреков. Видимо готовят общественное мнение к отказу НАТО в помощи Турции"

Хотя это никак не верится ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№29 Samarchanin 10 февраля 2016 18:24
+7
Ну это логично ,учитывая что сейчас Эрдоган начал лаять и на американцев из-за курдов. Значит их интересы в этом регионе не совпадают и в стане врага нет согласия и слаженности. Обычные американцы и прочие англоязычные в комментариях так вообще ненавидят Турцию и кричат , что ее нужно срочно выгонять из НАТО... Все очень сложно и запутанно ...
№30 Штирлиц 10 февраля 2016 21:47
+2
Чурция и Саудовская Барания будут анально наказаны Россией , Ираном , САР
Лучше и не скажешь !!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin
№31 vovk 10 февраля 2016 17:50
+5
Судя по тому,как иракские курды,поддерживаемые активно пиндосами,сели на поля Киркука(исторически курдский район)-такую же картину можно предположить и в Сирии.
№32 Flying Dutchman 10 февраля 2016 18:45
+3
При таких раскладах и до курдистана недалеко, Турции это ОЧЕНЬ не понравится.
№33 vovk 10 февраля 2016 19:48
+2
Вы правы здесь в выводах-пиндосам наплевать на иракские официальные власти-там конкретно идут деньги,оружие и политическая поддержка именно иракских курдов под флагом борьбы с ИГИЛ.Да и видно невооруженным взглядом,что нонешние иракские власти(причем шиитские,симпатизирующие Ирану) уж очень не нравятся янки.Парадокс-но к власти привели их именно пиндосы.Теперь дилемма у СПШ-не посраться ни с турками,ни с курдами.А воевать пиндосы будут,как всегда-чужими руками.
№34 Flying Dutchman 10 февраля 2016 20:05
+2
Эта дилемма для янки практически неразрешима, уж больно курды и турки ненавидят друг-друга. И скорее всего пиндосы выберут турков, а курдов используют по максимуму и спишут в расход.
Хотя и создание курдистана целям пиндосов вполне отвечает, это будет постоянный источник конфликтов на ближнем востоке, фактически второй Израиль.
№35 vovk 10 февраля 2016 20:42
+2
Курды на нефтяных полях Киркука-а это серьезно-около 70% нефти Ирака.Решается пиндосами вопрос очень просто-курдов пиндосы поделят на "плохих" и "хороших". belay Вы правы в главном-именно пиндосам необходим конфликтный Ближний Восток.То,что они этого добились-мы видим по факту-Ирак,Ливия,Сирия.А Пердоган янки уже не нужен-ему не забудут нашей сбитой Сушки-самодеятельность не поощряется.Конечно,всё намного сложнее. belay
№36 zigaamir 10 февраля 2016 17:56
+9
Нельзя допускать ни Хасавюрта, ни Минска, Женева - третий раз наступать на те же грабли.
№37 Ефимыч 10 февраля 2016 17:59
+5
Вот откроют Турцию для туристов-будем в Анталию к курдам летать,в Аланию.
№38 Samarchanin 10 февраля 2016 18:12
+19
Мы к курдам в Анталию , они к нам в Константинополь. Год совместной культуры РФ и Курдистана.
№39 Ларборгор 10 февраля 2016 18:38
+13
Мне нравиться ваш план развития туризма в России. biggrin
№40 Samarchanin 10 февраля 2016 19:42
+1
А Эрдогану понравится ?
№41 Ларборгор 10 февраля 2016 19:47
+8
А кого интересует его мнение?
№42 Samarchanin 10 февраля 2016 19:50
+4
Никого krut
№43 bob53 10 февраля 2016 17:59
+5
Какие года? К маю эту канитель надо заканчивать. В Ираке дел невпроворот.
№44 Alex_Kent 10 февраля 2016 18:18
+8
По-моему принцип должен быть один и соблюдаться:
кто пожелает пересечь границу с Сирией ногой, тот получает по голове от ВКС.

Причём турецкие курды понемногу должны определиться со своей границей с Турцией, исходя из большей приятности существования с Сирией.
№45 Ефимыч 10 февраля 2016 18:22
+1
Цитата: Samarchanin
Мы к курдам в Анталию , они к нам в Константинополь. Год совместной культуры РФ и Курдистана.

Как-то смелости не хватило про Константинополь.
№46 Прометей 10 февраля 2016 18:38
+1
Противники президента Сирии Башара Асада готовы к возобновлению переговоров в конце февраля в Женеве, если к этому времени будет организована доставка гуманитарной помощи в осажденные города и прекратятся удары российских ВКС, передает Reuters со ссылкой на представителя оппозиции из Лондона.


Переговоров похоже не будет.

П.С. Хотя, думаю будут, но после того как не останется "оппозиции".
№47 MALISH 10 февраля 2016 18:45
+3
Хотелось бы читать в Политикусе более грамотную аналитику, данная статья ни о чем, гадание на кофейной гуще.
№48 Мудрец 10 февраля 2016 18:52
+4
99%, что Запад не пойдёт на это.
Считаю 100% не пойдет. Им бы сейчас время потянуть, авось кто и заступиться, но дураков все меньше остается, когда речь идет о том, чтобы под Российсские бомбы идти.
№49 Команданте Че 10 февраля 2016 18:53
+4
Конфликта на года не получится, ибо экономика США трещит по швам, как и мировая собственно, США и спешат именно потому, что времени у них нету, скоро им вообще не понадобится БВ, со своими бы мятежными штатами разобраться.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№50 valeris 10 февраля 2016 19:44
+7
Никаких долгих сроков не будет. Не будет и вступления войск КСА и Турции на территорию Сирии. Ну, во первых, без воздушной поддержки это просто самоубийство.А система опознования свой-чужой, наверное, узнает только наши самолеты.Во-вторых, у КСА своей армии нет, воюют наемники, за деньги, а не за то, чтобы за эти деньги умирать в пустыне.То есть армии нет.Может быть только один вариант и он реально плохой, для нас и для Асада. Это если в каком нибудь анклаве "умеренные" проведут выборы и их быстренько признают пиндосы и вся стая болонок.Поэтому , видимо и Асад и ВКС России не очень заморачиваются составом террористов, и перегоняют их в пыль. Сейчас этот темп нужно ускорить, чтобы не дать возможность "умеренным" где нибудь укорениться. Но это в теории.На самом деле, в США выборы, и там сейчас апатия на резкие движения. Тем более те, которые могут привести к повышению статуса Турции на БВ.И не стоит сбрасывать с счетов курдов Турции и Сирии. Войскам коалиции придется идти через их анклавы. Пропустят ли их курды, еще тот вопрос. А если учесть, что парни в шлепанцах легко разоружают воинство КСА путем тотального сжигания всего подряд (пироманы какие то), то курды-это не йеменцы.И армия Турции, с которой они достаточно успешно воюют не одно десятилетие, это не наемный сброд КСА.Торопятся американцы. Все эти телодвижения все чаще начинают напоминать судороги.Им нужно до активной фазы выборов успеть с тортиком.Да как то не получается.
№51 alex-ru-ua 10 февраля 2016 20:08
+4
Алеппо как второй Мариуполь?

Типун тебе на язык.
№52 Странник-Кон-Тики 10 февраля 2016 20:15
+2
Цитата: o.alexander
В начале статьи, автор пишет, что войны не будет. К концу статьи, что турки таки войдут и что ВКС РФ станет их бомбить. Или я плохо понял?
А возгласы про войну с Турцией раздаются потому, что не верится как-то, что Запад и дальше будет смотреть как САР и ВКС РФ долбит ИГИЛ да ещё и в Алеппо. Провокации будут (тьфу тьфу тьфу!)


На ЭТО ПРОТИВОРЕЧИЕ в тексте данной статьи трудно было не обратить внимание.
По-моему, автор сам не определился- буде война Россия-Турция ( с остальными прихлебателями) или не будет?
Войдут турки немазаные в Сирию или не войдут?
Прежде чем изображать из себя аналитика, надо хотя бы выбрать ОДНУ версию развития событий.
А тут концовка статьи прямо противоречит её началу.
В начале- "попейте водички, успокойтесь, войны России с немазаными турками НЕ БУДЕТ"

Не успел читатель хлебнуть водички, а автор уже огорошивает новым поворотом аналитической мысли-
"турки со всякими саудитами наверняка в Сирию войска введут, а Россия, если что, их планомерно и равномерно побомбит".
Иначе говоря, автор при любом исходе ситуации в Сирии смело напишет- я же вам говорил!
Нострадамусов ТАКИХ как грязи.
По делу бы лучше чего сказал.
Хотя, как раз таки ТЕ, кто может предвидеть РЕАЛЬНОЕ развитие ситуации- что будет делать Россия, если вся эта турецко-саудовская шушера вторгнется в Сирию,предпочтут ПОКА скромно промолчать.
Война же идет, однако.
Зачем же помогать противнику, раскрывая свои планы.
Пусть помучаются.
№53 Eprinter 11 февраля 2016 06:26
0
Если наши ВКС побомбят особо зарвавшихся оккупантов, это не приведёт к войне. Ведь нельзя будет доказать, что бомбившие с 6 км самолёты именно наши, а не Сирийские, а у тех железное алиби - защита своей страны. Они никого кроме России и Ирана помогать не просили.

Так что если у турков есть мозги, они далеко не полезут, а от границ их придётся отжимать, но уже когда основные территории будут зачищены.

С автором я в целом согласен, посмотрим насколько его прогноз оправдается.
№54 asterix 10 февраля 2016 20:30
+3
Согласен с комментарием "Все дружно идут доить козу".
№55 Странник-Кон-Тики 10 февраля 2016 20:36
+3
Когда начинается эта бессмысленная говорильня насчет переговоров ( каламбур), то лично мне вспоминается эпизод с Брюсом Уиллисом из "Пятого элемента"-
"Где он научился так вести переговоры?!"
Вот и с этими оппозиционерами-террористами надо вести переговоры путем усиления бомбёжек и полной зачистки.
До нуля. А потом поговорим, если будет с кем.
№56 not_x 10 февраля 2016 21:18
+1
Хорошо, как вам такой сценарий: Эрдоган закрывает проливы, Россия объявляет Турции войну, турки убивают посла, Россия наносит массированный ядерный удар!? Насколько реален такой сценарий?
№57 vovk 10 февраля 2016 21:42
+2
Живите реальностями-не будет ни каких ядерных ударов ни с каких сторон.
№58 Штирлиц 10 февраля 2016 22:01
+5
Тут вы попали ...пальцем в левую ноздрю. Сценаристы мля...Мы их и без ядерного удара , в пыль стратегами раскатаем...Может у турков есть стратегическая авиация ??? Нету , вот и весь сказ...А то что мы её поднимали , это как из пушки по воробьям, но показали наши возможности, кому надо, тот понял. Зазря Х-101 переводить не хотелось бы .Ими можно прям с авиабазы долбить 5500км.А ещё Искандеры есть на базе в Армении , а там 3 маха скорость, до Анкары 5 мин лётаsoldier
№59 vovk 10 февраля 2016 22:41
+2
Да не в одной Турции дело. belay
№60 Штирлиц 10 февраля 2016 23:29
0
Армяне уже 100лет , как турков за ливер пощупать хотят, и Арарат отжать (при нашей поддержке )...и похоже им фортануло...дождались родимые... soldier
№61 следящий 10 февраля 2016 23:31
-2
Цитата: А.Евгений
Что-то много стало разговоров о предстоящей войне с Турцией. Рисуют картины буквально боевых действий турецкой и российской армий. Успокойтесь, выпейте водички, не нагнетайте. Не будет войны, просто идёт новое повышение ставок: мол, отступите от Алеппо и давайте заново договариваться друг с другом. Банальный гопнический шантаж.

Источник: https://politikus.ru/articles/69618-aleppo-kak-vtoroy-mariupol.html
Politikus.ru


Ну что же, Вы автор, так обламываете здешних боевых хомячков biggrin А поговорить за взятие проливов, да постучать клавой цвета хаки? biggrin

Из автора аналитик никакой, зато из тебя чудак на букву М что надо.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !