Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11598 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Ура 21-03-2025 Ура

Эдуард Лимонов: Если не согласитесь, будет вам застой целых 15 лет

Эдуард Лимонов: Если не согласитесь, будет вам застой целых 15 лет

Минфин пришел к выводу, что если не провести реформы, то нас ожидает застой на 15 лет.

А скорее всего, Минфин просто шантажирует российскую власть, и нас с вами.

Требует буржуазных, еще больших антинародных реформ.

«Необходимы структурные изменения в экономике – это прежде всего повышение отдачи капитала за счет роста производительности труда, опережающего рост зарплат, и, как результат, увеличение доли инвестиций в ВВП.

Такой маневр требует повышения гибкости рынка труда, мобильности работников, вложений в их переобучение».

За всем за этим скрывается серьезное давление Минфина на российскую политику. Ультиматум на самом деле выдвинут: если не согласитесь – будет вам застой целых 15 лет.

Предлагается еще большая эксплуатация населения, без увеличения заработных плат. Работать будете много больше, а получать – как сейчас, или даже меньше.

Второе, что бросается в глаза, это «мобильность работников» и «переобучение».

Они намереваются, я так предполагаю, уничтожать моногорода, под предлогом их недоходности. Рабочих вышвырнут куда глаза глядят, и будут ссылаться на то, что мобильности и переобучения не произошло, по вине самих же рабочих.

Я в последнее время часто говорю о «министрах-капиталистах» из экономического блока.

Это Улюкаев, Силуанов, а также верховные банкиры – Греф и Набиуллина.

Они нас всех в гробах видели в белых тапочках, все эти Германы и Германовичи.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
76 мнений. Оставьте своё
№1 Воробышек 15 февраля 2016 16:57
+44
А вот интересно, если тех, кто предрекает простой, поставить к стенке... Мнение их быстро поменяется...?
№2 aev 15 февраля 2016 17:05
+16
А давайте попробуем,и посмотрим smile
№3 Крысоловъ 15 февраля 2016 17:16
-20
В свете НОДа этот Лимонов является либо полным идиотом, либо Госдеповским холуём, что наиболее вероятно. Посмотрите сами, что он плетёт:
Из статьи: Минфин просто шантажирует российскую власть

Минфин - это и есть российская власть! Минфин никого не шантажирует, а строго выполняет приказы Вашингтона, в том числе и в плане дезинформации дебилов, через американского попугая, сидящего в кресле министра финансов.
Лимонов! Хватит уже позориться!
№4 nekto727 15 февраля 2016 19:29
+16
Эдуард Лимонов самый "старый" представитель опозиции. И ещё ни разу не ошибся в своих предсказаниях. И никогда не был предателем Родины. Рассвет его узнаваемости совпадает с периодом правления ЕБНя. И был одним из первых, кто говорил про ебню правду. И кто теперь скажет , что он тогда был не прав?
№5 Martini 16 февраля 2016 00:40
+2
Он не самый старый. Он - оппозиция и есть - конструктивная критика и железная логика. А остальное - продажные шкурки.
№6 Светлана_Бегбуди 16 февраля 2016 04:10
-2
Лимонов никогда не был предателем? А что же он делает в "25 января"? Вместе с Калашниковым, Гиркиным, Поткиным и др.
№7 hamster1979 16 февраля 2016 01:33
-2
В свете разума, НОД является псевдопатриотической сектой, такие же майдауны, только аля патриоты России (все эти вопли Федорова выйти на майдан за независимость ЦБ, за супер полномочия Путина и прочие благоглупости, камуфлирующие реальные попытки создать протестное движение против государства и власти).
№8 Светлана_Бегбуди 16 февраля 2016 04:13
-2
Совершенно верно. Федоров и есть поп Гапон из гнезда чубайсова.
№9 alex1 15 февраля 2016 17:18
+14
Цитата: Воробышек
поставить к стенке...

Зачем к стенке, просто уволить.

Самим пора инвестировать в свою экономику. Дожили, нам мешает обобщённый монетарист по фамилии Силукаев, этакий Плотский-Поцелуев...
№10 Gros59 15 февраля 2016 17:20
+15
не уволить а перевести на новое место работы.в заполярье=снег разгребать
№11 Данилович 15 февраля 2016 17:30
+23
В правительстве давно нужно провести ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ...
Всех импортных отправить в эротическое путешествие, а на их место поставить отечественных..., а то импортные и дорогие, и не надежные.
№12 Да ладно 15 февраля 2016 18:12
+7
Наm они в Заполярье не нужны, пусть в аmеригу едут, к хозяеваm
№13 Ябывдул 15 февраля 2016 17:31
+5
У нас экономика капиталистическая. Стало быть долги национализируются, а прибыли приватизируются.
Вам оно зачем инвестировать государственные деньги в капиталистов?
№14 orlan0012 15 февраля 2016 17:53
+14
Интересно, а сколько процентов стоят западные кредиты? Я имею ввиду процентную ставку. А если в России выпустить Государственные облигации, с такой же процентной ставкой. Будут ли их покупать люди? Я имею ввиду не выигрышные облигации, а ценные бумаги типа депозитных государственных обязательств, по которым ежемесячно начисляются проценты. Зачем занимать у западных ростовщиков, когда государство может занять деньги у своих людей? И самим инвестировать промышленность, без всяких грефов, авенов и прочих жуликов от ростовщической корпорации!
№15 wert.sas 15 февраля 2016 19:30
+2
жулик на жулике едет и жульём погоняет-это финансовая система России-куда милиция смотрит? diablo
№16 natali2311 15 февраля 2016 17:18
+13
Все это пустая болтовня, если не было так печально. Ведь все правительство во главе с Медведевым - либералы. И, не исключено, что это задание из американского обкома. Это не шуточное дело. Они так и задушат экономику в России. Вот если бы все правительство выгнать в отставку, то тогда это было бы здорово.
№17 МариКа 15 февраля 2016 17:25
+8
Крысо-люди пытаются поднять страну на бунт.
№18 delenaz 15 февраля 2016 16:59
+11
Хотелось бы увидеть/прочитать их конкретные предложения, а не наши с вами выводы. Вопрос слишком серьезный, чтоб предполагать. А реформы нужны это точно, просто не знаю какие.
№19 Сергей_Захаров 15 февраля 2016 17:02
+22
Согласен. нужен серьезный аналитический анализ. Но! чувство мне подсказывает с Грефом и правительством Медведева нам не по пути! fellow
№20 belousov 15 февраля 2016 17:09
+11
Пункт 1: всех либерастов (оракулы гребаные, а не эффективные руководители) из правительства вон! fuck-you
№21 Крысоловъ 15 февраля 2016 17:35
-2
Цитата, Захаров: Но! чувство мне подсказывает с Грефом и правительством Медведева нам не по пути!

Чувство тебя не подвело, аналитический анализ!
На скамейке запасных уже скопилась длинная очередь прекрасных кадров, подготовленных и обученных в США! Пора менять старпёров!
№22 peresmeschnik 15 февраля 2016 17:00
+10
Я- за застой! Реформы идут на...
№23 ВОВА 63 15 февраля 2016 17:28
+7
Согласен, жили отлично в застое, а как 30 лет назад начали реформы и все кабздец, все никак не закончат, импотенты их мать
----------
Я родился и вырос в СССР
№24 скептик183 15 февраля 2016 17:32
+7
Согласен с Вами. Просто эти сволочи назвали СТАБИЛЬНОСТЬ застоем
№25 Алексей Ситников 15 февраля 2016 17:01
+22
Если реформа не улучшает жизнь среднестатического человека, то это вредоносная реформа. Мобильность работников - это создание племени кочевников. Со всеми вытекающими последствиями.
№26 Дмитрий (Митино) 15 февраля 2016 17:13
+8
Ага, гастарбайтеры внутри страны, в 90-х мы это уже проходили и еще не до конца избавились. Зачем, скажем, из Костромы ехать и работать в Москву, не по специальности, вахтой, если бы там либералы-западники не развалили местное производство?
№27 Ахига 15 февраля 2016 19:17
0
Это вы в точку!
№28 hagel 15 февраля 2016 22:36
0
На заводах есть рабочие-специалисты, кроме которых никто не может точно сделать ту или иную работу. У них наработанный опыт, свой особый инструмент. Снять их с рабочих мест и переквалифицировать - значит создать "узкое" место на производстве.
№29 oleg4x4 15 февраля 2016 17:06
-10
Увы, теперь уже думаю только война вытянет нашу страну.
№30 Лайм 15 февраля 2016 17:06
+11
Как ОНИ Суки через наших олигархов и либерастов хотят скупить Россию по "вынужденой" приватизации...
№31 sgepeter 15 февраля 2016 17:07
+12
Долой министров капиталистов!
№32 Леший 15 февраля 2016 21:05
+3
Для полноты восприятия ..,должно звучать
И .....-ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ !
Готовимся достойно встретить 100 летний юбилей октябрьской революции.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№33 Джульетка 15 февраля 2016 17:09
+5
Ну всё, приехали.
Я из моногорода. sad
----------
Я - из Тольятти!
№34 петр вотинов 15 февраля 2016 17:14
+7
Моногородов и монопоселков больше, чем не моно, это чтож страна бродяг? С вытекающими последствиями, разрушенией семьи, беспризорность, рост преступности. Это кому надо, ясно пиносам и подпиндосам!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№35 de_palt 15 февраля 2016 17:19
+11
Средняя зарплата у меня в городе 15-20 тысяч. Куда ещё больше эксплуатации? Идите нах*й!
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№36 Alonso 15 февраля 2016 18:06
+12
зато у работников торгпредств из ведомства Улюкаева,зарплата 3-4 тыс. долларов,бесплатные квартиры,иномарки,бензин и пр. блага в каждой стране,и сидит их там по 15 чел. А,спрашивается,ЧЕМ торгуют? Да ни чем,справочки в Москву пишут... bad
№37 alf06 15 февраля 2016 20:04
+4
А,спрашивается,ЧЕМ торгуют? Да ни чем,справочки в Москву пишут...

Да как же ничем! РОДИНОЙ они, суки, торгуют! РОДИНОЙ!
Без срока давности, надо сказать, деятельность!
№38 nina.ermakova 15 февраля 2016 17:21
+9
Мало наворовали!! Пошли они в опу со своими реформами! avtomat
№39 Игорра 15 февраля 2016 17:28
+11
Когда уже эти су.ки нажрутся. Торгаши смотрят на банкиров и лупят цены, на днях заезжал на оптовую базу, так цены на продукты не на много подняты по сравнению с розницой, эти как подняли на Новый год цены, так под шумок их и держат. Второе - почему в условиях кризиса наше долбанное правительство не заморозит цены на энергоносители? За прошлый год банкиры, тнк в прибылях, а мы в заднице. Нефтяные компании ничего не потеряли в условиях низких цен на нефть из-за хитрой системы налогообложения, а с автомобилистов тянут последние соки, вон хотят одномоментно поменять полисы ОСАГО, представляете какая жо.а нас летом ожидает.
П.С. Надо этих уродов на выборах прокатывать, жаль что отменили графу против всех, я так думаю 70% она бы набрала.
П.С.С. Про приватизацию вообще молчу, с первой нас всех прокатили и сейчас за бесценок всё распродадут. Господи пошли на них все казни египетские.
№40 Росса Маха 15 февраля 2016 17:31
+10
Вот уж точно:
"Нет в России такой реформы, которая не может быть улучшена её отменой".
Виталий Третьяков
А то последние лет 40 РФ перла вперед. От одной демографической ямы к другой.
От одного кризиса к другому. Менялась власть, идеология, обозначались новые горизонты, и стабильно раз в 7-10 лет потрясения, которые все с ног на голову ставили. Причем это все в режиме перманентного застоя. Россия - страна парадоксальная: кризис, революция и застой в ней могут быть одновременно.
Кто-то уверен, что советская власть ушла и на ее место сели мерзкие капиталисту? Да вот нифига. Это те же морды. Только вывеска изменилась. Раньше можно было получать 120 рублей и нифига не делать, теперь можно вообще нифига не делать, не платить за квартиру, свет и прочее. Просто временные рамки паразитизма сузились. Все тоже самое. Раньше на верху не афишировали свою роскошь (она была), то теперь ею на верху кичатся. А кто кичится - все те же.
Конечно, 25 лет - целое поколение выросло, и не умерло, и выучилось, и сдавало ЕГЭ, и знает свою профессиональную деятельность на 5+ (все эти байки про выпускников ЕГЭ не более чем миф. Старперы видимо ощущают так свою значимость, всячески подчеркивая ущербность молодых. Оно и понятно - молодым еще жить и осваивать, а у старперов уже ничего не остается, кроме как взывать к мифическому "житейскому опыту", который базируется, по большей части, на дате рождения и корочке советского вуза - единственного достижения абсолютного большинства людей с высшим образованием.) А государство за 25 лет смогло предложить своему молодому поколению аж целое "нифига". В 80-х всем было пофиг, что там с молодыми - дай бог свою номенклатурную задницу спасти в грядущих потрясениях, в 90-х им было некогда - они страну пилили (и то верно - страх за зад прошел, настало время пилежа) (я помню 90-е, я помни расхреначенные дворы без единой детской площадки, я помню наплыв говеных китайских шмоток, от которых могли возникнуть и сыпь и еще что угодно, я помню, как в школах с 96-97 года в школе начали вводить такие предметы, как обществознание(в учебниках там ельцин в карикатурах был нарисован), помню, как алкаши бухали в детсадах.
В 00-х государство вроде как вспомнило, что (ВНЕЗАПНО!) у него есть население, которое уже минимум 15 лет барахтается само по себе. Задачу консолидировать страну выполнили. Собрали кусочки в единое целое. И все.
Но вместо безразличного государства с докапиталистическим строем на выходе мы получили государство отбирающего типа. Потому что элита, которой теперь можно было ОФИЦИАЛЬНО шиковать, поняла, что она здесь царь и бог. Результаты передела договорились не обсуждать (здравствуй застой). Каждый доит свою корову.
Итог - населению раньше не давали ничего, теперь ему дали косточку. Обглоданную.
Почему так? А посмотрите, сколько выведено денег из страны. Этого даже никто не скрывает. Под благовидными предлогами страну в очередной раз разворовали, только раньше швыряли бабло на поддержку всяких маргинальных режимов, а теперь просто засунули на свои счета в других странах.
Сказали - все ребзя, поиграли в капитализм, теперь затягиваем пояса, у нас кризис.
Предложение минфина звучит, как выстрел в ногу самому себе. Что тут реформировать? И зачем? Никому не нужны 100к рублей вместо 30к, если придется больше работать. Никому не надо покупать квартиру в ипотеку, если сохраняется хоть и призрачная, но надежда лет через 40 получить на халяву.
Население просто не знает, зачем ему это все нужно.
А Эдичка, наванговав войну с протоукрами, никак остановиться не может. Ванговать в застое проще, я его понимаю.
№42 sp_ace 15 февраля 2016 19:16
+3
От прочтения комментария чувствую себя жертвой ЕГЭ в старпёрском смысле этого словосочетания. Столько разных мыслей в одном...предложении. Предлагаю поменять местами статью и этот пост "пояльника". Комментариев будет в разы больше :)
№43 hagel 15 февраля 2016 23:54
+1
В России никогда не было бесклассового общества. В годы т.н. социализма правящим классом была номенклатура. Теперь имеем постноменклатурное общество, где идеология заменена на власть денежного мешка, а место номенклатуры заняла компрадорская буржуазия с философией своей вседозволенности, вынесенной из советских времен. Правительство либералов есть по сути группа менеджеров, осуществляющая управление государством, исходя из интересов этой группы людей. Поскольку экономика в последнее время падает вниз, появилась потребность в реформе, но какой? Вложение капиталов в воссоздание отечественной промышленности приведет к появлению сильной национально-ориентированной буржуазии и созданию независимых конкурирующих политических партий. Если последние придут к власти, то на повестке дня будет стоять национализация добывающих отраслей и крупных предприятий, что подорвет экономическую мощь постноменклатуры. Переориентировать этих людей на созидательный процесс внутри страны, вместо вывоза капиталов за рубеж невозможно: они этого просто не умеют делать и, вероятно, не желают. Поэтому и дальше будет подавляться развитие мелкого и среднего бизнеса, тормозиться введение прогрессивной шкалы налогов на добывающие отрасли (поскольку это отражается на размере прибыли). Политика же правительства будет направлена в сторону выхода из кризиса за счет простого населения: как можно опережающими темпами увеличить рост производительности труда по отношению к росту зарплаты? Или увеличением времени и интенсивности труда, или внедрением нового оборудования. Кто-то ведет речь о вложении средств для модернизации экономики?
Вы тоже вылезли из розовой коробки. Это хорошо. Мы есть, но.. скажу за себя - мне все равно.
№45 Котов Михаил 15 февраля 2016 17:38
+8
За Единую Россию не голосуем!
пошли они все на...й суки!
№46 de_palt 15 февраля 2016 22:00
+3
Я планирую голосовать за партию Николая Старикова - Партия Великое Отечество (ПВО) Вроде всё трезво рассуждает.
Суверенность эмиссии очень важна для независимого государства! Обычно за КПРФ голосовал, но расстроили ребята( Не проголосовали за изменение конституции. Что бы национализировать ЦБ. Дарю свой голос ПВО
Не сочтите за рекламу.
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№47 Raveill 15 февраля 2016 17:49
+4
сами под себя законы пишут. и зарабатывают на этом. нет я все понимаю, во всех странах воруют. но нигде нет такой ненасытной жадности и бесстыдного выставления напоказ этого воровства.
№48 astra12 15 февраля 2016 17:49
+8
Инвестиционная модель развития исчерпала свои возможности во всём мире. Ждать инвестиций - это глупость, Вы просто теряете драгоценное время для России. Нужно переходить к другой модели развития, как это сделать примеров множество. В ХХ веке в 30-е годы в советской России обходились без инвестиций, количество новых предприятий росло день ото дня. Или вексельная система - специалисты знают о чём речь и т.д.
Все заклинания о 15 годах застоя, это чушь. Достаточно сменить модель развития. А реформы, при которых требуется во время кризиса распродавать за бесценок лакомые куски гос-имущества - это преступление!!!
Тут вопрос. Если приватизация - это преступление, то кого и перед кем? Перед народом? А он никогда ничего не решает. Перед самим собой? Это уж простите - кто встал, того и тапки. А народу скармливают чушь. Театр лицемерия и зоопарк в одном флаконе. А народ, вернее электорат, как всегда - не при делах.
№50 astra12 15 февраля 2016 18:11
0
Ваша цитата: "приватизация - это преступление", я такого не говорил.
И потом Кто будет сейчас инвестировать в долгую, когда сегодня самое выгодное - это играть на бирже. Кто? Ответ: НИКТО!!!
Экономическая политика России должна быть гибкой, в соответствии с мировой конъюнктурой. Нет инвестиций, значит, хотя бы временно, нужно сменить модель развития. Потом вернёшься к ней если потребуется. Но экономическое развитие России не должно страдать от внешней конъюнктуры, или уж тем более пребывать в 15 годах застоя.
Цитата: astra12
А реформы, при которых требуется во время кризиса распродавать за бесценок лакомые куски гос-имущества - это преступление!!!

А ну да, не говорил.
№52 astra12 15 февраля 2016 20:46
0
Повторяю, Ваша цитата: "приватизация - это преступление", я такого не говорил.
Повторяю,
Цитата: astra12
А реформы, при которых требуется во время кризиса распродавать за бесценок лакомые куски гос-имущества - это преступление!!!
№54 sp_ace 15 февраля 2016 19:17
0
Вот инересно Ваше мнение, а есть места, где иначе? (прошлое не предлагать)
Иначе что? Где голову не морочат что ли?
№56 sp_ace 15 февраля 2016 23:13
0
Да, да! Вот это вот
А народу скармливают чушь. Театр лицемерия и зоопарк в одном флаконе. А народ, вернее электорат, как всегда - не при делах.

Все битвы "какая система управления населением лучше" не сводятся ли к тому, в какой стране больше процент тех, кто ничего по большому счёту в своей жизни не решает? Где-то это +/-2 сигма, передовая страна значит, где-то +/-3, вероятно отсталая. Нет, не так?
Мне вообще кажется нереально измерить этот коэффициент. Ибо велика вероятность промахнуться и потерять из расчетов тех, кто понимает, что его водят за нос, но ему наплевать.

Хотя, мне нравится ряд подходов в странах типа Швейцарии. Там занимаются исключительно своим благополучием. Не ищут некую "правду", не пытаются играть в моралистов (ведь как известно, чтобы качать бабло из населения - достаточно вколотить ему некие "базовые ценности".)
Мне странно, когда происходит подмена благополучия нации: условно все одеты, обуты, накормлены, выучены, здоровы, нет бомжей - на абстракции, вроде "историческая память", патриотизм, долг и прочее прочее. Т.е. я ничего плохого в этом не вижу. Я понимаю, что если в государстве что-то не ладно и с достижениями на поприще народного хозяйства (не ОПК) туговато, то начинает работать рупор пропаганды, который обосновывает недееспособность правительства и отсрочивает условный майдан.
В силу специфики широких народных масс (этой специфике подвержен любой), им, массам, скормить любую ахинею не сложно. Например, рассказать, почему в стране коррупция. Потому что на нас Гитлер напал в 22 июня 1941 года. Естественно эта информационная говняшка будет красиво завернута и обсыпана сахарной пудрой. И ее схавают, т.к. глупо отрицать, какой тяжелый урон понесла страна в ВОВ.
Для меня лично без разницы, кто и что у руля страны. Какие лозунги он скармливает населению. Не стану скрывать - я приспособленец и в известной степени конъюнктурщик. Особенных принципов не исповедую, т.к. не вижу острой необходимости.
Был период, когда я стремился условно "трудиться во славу страны и народа", но потом я вылез из розовой коробки.
№58 sp_ace 16 февраля 2016 00:10
0
Считаете, что если элиты всех стран чуть больше станут сосредоточены на стрижке своих собственных овец, не заглядываясь за высокий забор на соседскую зелёную травку, то в целом жить станет лучше? И нам(русским, скажем) в том числе?
Но ведь глобальное разделение труда сегодня не отменишь без существенного уменьшения населения? Или я неверно понял мысль?
Да, а без розовой коробки чем лучше?
Понимаете, когда идет подмена задачи "сделаем лучше чем у..." на итоговый результат "эта наша корова и мы ее доим" - тогда проблема "чужого забора" даже не рассматривается, как таковая. Локальная стрижка своих овец не рассматривается как таковая - она есть и все тут. Никто не рассматривает своих овец в контексте "хорошо ли быть овцой в РФ". Повестка дня "мало шерсти наросло, надо больше. Сократим им жрачку, накажем - нефиг мало шерсти давать" - является ключевой. Я ж говорю - государство отбирающего типа.
А глобальное разделения труда подразумевает только то, что кто-то делает лучше и все. Хреновое, но свое интересно не более, чем все та же инфокакашка.
Без розовой коробки появляется шанс чувствовать себя комфортнее. Без лишних атрибутов настоящего патриота.
№60 ДЭН 16 февраля 2016 00:28
0
Ваше мнение по-хорошему впечатляет. Но я позволю сказать банальности:
1.Любой строй или система (коммунистическая или капиталистическая) не совершенна и больны своими серьезными хроническими болезнями.
2.Международный капитализм не терпит альтернативы, не терпит как любого конкурента.
3.Если страну засунули в капитализм, то хочешь не хочешь все будет как писали классики.
Мое спорное мнение- роста материального благосостояния народа можно добиться при любой системе- был бы хозяин. Моральное благосостояние при приоритетах бабла и значительном социальном расслоении, неизбежно будут рождать чудовищ.
Просто в одном случае население готово за миску супа пахать, а в другом отпахивать за ипотеку.
В первом случае ты голодранец, идуший к светлому будущему, с очень высокой гарантией обнаружить себя ссаным стариком, побирающимся на помойке (привет 90-ые), а во втором случае ты эффективный член общества с потенциальной возможностью умереть лет в 45-50 от инсульта и сидячего образа жизни.
Выбор не велик. Но каждый сам себе приносит.
№62 sharik 15 февраля 2016 17:56
+7
По ходу ,в высших эшелонах,идет не хилая рубка. Силовой блок,стоящий на национально-патриотических позициях борется с либерально-экономическим. За силовой блок играет президент. ЗА либерал-предателей многочисленное чиновничество и прочие "преприниматели"Верховная власть-патриотична. Кабинет министров либерален. Вот корень многих наших бед и стагнаций на 15 лет.Лебедь,рак и щука. Указы президента собботируются.Он сам подставляется откровенно провокаторскими действиями своих "соратников " Но невозможно поменять весь управленческий аппарат России за один день.Это не директора клуба сменить.Для примера вспомните какой шум поднялся,когда губернатором тульской области поставили человека Шойгу.Не хочет либеральная хунта сдавать свои позиции в регионах. Хочет и дальше продолжать нас грабить.Выходов не так много. Первый и самый главный это смена премьер министра с его кабинетом гаденышей либеральных экономистов.Тогда ,может 15 лет застоя не будет.
№63 Vfhecz 15 февраля 2016 18:19
0
...Ваше мнение мне ближе всего good
№64 советский союз 15 февраля 2016 18:18
+8
НАША ПРОБЛЕМА НЕ В ТОМ .ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ НАКОРМИТЬ БЕДНЫХ,А В ТОМ ЧТО БОГАТЫЕ НИКАК НЕ НАЖРУТСЯ(С)
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№65 советский союз 15 февраля 2016 18:21
+2
Цитата: Котов Михаил
За Единую Россию не голосуем!
пошли они все на...й суки!

Точно,если проголосуем-получим все их прелести,что они еще не успели нам нагадить..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№66 Прасковья Иванова 15 февраля 2016 18:32
+2
Можно поверить , что все перечисленные в статье деятели искренне верят в то, что они говорят, так их учили в заграницах, по другому они не могут и не хотят, но я ни за что не поверю, что в России не найдутся дельные люди, преданные стране и народу, которые не смогут их заменить.
№67 Varangian 15 февраля 2016 18:40
+6
Путину давно следовало бы разобраться с минфином, играющего под дудку ЦБ и ФРС.
Уже самые ликвидные активы начали продавать. Что за хрень, что назад в 90-е? Это же постоянный отток капитала. Выкупить назад это большая проблема. Взять так легко и продать под красивым словечком - приватизировать. Урезайте зарплаты чиновникам, сокращайте раздутые штаты в центре и на местах и т.д., а прибыльные госактивы не трогайте. Это будущее потомков.
№68 Ruslann 15 февраля 2016 18:58
+1
Да действительно Путин то не в курсе, все он отлично знает.
№69 Ruslann 15 февраля 2016 18:43
+1
Гос измена товарисщи однакосс. Егору Гайдару памятник нужно поставить как первому гос изменнику РФ.
№70 Augu_Fernandes 15 февраля 2016 18:58
+4
Парадокс, на год спрогнозировать не могут, а тут аж на 15 лет вперед замахнулись. А что не 100? Пугать-так пугать...
№71 Ogary 15 февраля 2016 20:05
+1
Нужна срочная модернизация социальных лифтов.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№72 жулио 15 февраля 2016 20:24
+1
паразиты реформировали реформировали, да не выреформавали. biggrin ща придумают очередную реформу. что там у нас? пенсионный был, жкх был, мусора были, часы были. предлагайте свои варианты, чтобы трутни не перетрудились
№73 Силуэт 15 февраля 2016 20:44
0
Надо устроить «мобильность работников» и «переобучение» этим министрам и финансистам. Причём под "мобильностью" я понимаю их ускоренную эмиграцию в страны развитой демократии.
№74 Андрей777 15 февраля 2016 20:52
+1
может просто поменять министров на новых, а старых - лес валить?
№75 de_palt 15 февраля 2016 21:45
+1
Надо зарплаты им выдавать, в зависимости от среднего уровня зарплат и положение дел в стране! Если плохо - меньше, если хорошо - хорошую зарплату!
И мне даже плевать будет, если хорошая зарплата будет в 5-10 раз выше моей. Лишь бы мне не предлагали, просто тупо за еду работать! Плюс инфляция, а уровень зарплат тот же остался. Ещё говорят что хотят ещё больше эксплуатировать. Культурных слов просто нет!
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№76 vitgrey 16 февраля 2016 00:36
+1
По-моему пора вводить конфискацию имущества и смертную казнь за экономические преступления и приравнивать некоторые из них к измене Родине! Всё правительство и банкиров проверить на легальность доходов и соответствие стоимости имущества(и капиталов) официальным доходам. А также проверить растраты бюджета и фондов, и непрофессиональные действия чиновников, повлекших такие растраты. Проверить каждое предложение членов Правительства - не является ли оно антигосударственным, например по новой приватизации(и по старой) прибыльных предприятий или специально обанкроченных. И судить по всей строгости.
----------
vitgrey