Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Многоходовка Путина с грузовиками

Умнейшие из скаклов уже догадались, что эта многоходовочка — очередной план Путина. Следите за руками:
Всё началось, на самом деле, с российских контрсанкций — то есть с запрета на ввоз некоторых товарных групп из ЕС в Россию. На этом, разумеется, тут же начали зарабатывать сметливые перевозчики — оформляя европейские грузы как транзит в азию, но «теряя» их где-то после ввоза в РФ.
Особенно в этом преуспели поляки.И вот Россия вводит определенный порядок оформления транзитных грузов из ЕС. Никакого запрета, что вы — просто грузы надо ввозить через Белоруссию, и снабжать пломбами с ГЛОНАСС. А пломба с ГЛОНАСС — это такая неприятная штука, которая фиксирует реальный маршрут груза, и «потерять» его в России становится проблематично для перевозчика.
В общем, бизнес-контрабас поляков накрылся.Поляки, естественно и предсказуемо, стали этим недовольны — и притормозили оформление уже российских транзитных фур на своей границе, ведя переговоры об изменении даже не способа оформления транзита — он соответствует договорам, а всего лишь о квотах национальных перевозчиков. Россия предлагает 50/50 перевозок польскими и российскими фирмами (заметьте — уже бросив через хрен и хохлов и всех остальных перевозчиков, с чем поляки согласны), а поляки хотят пропорцию 70/30 в свою пользу (это несколько меньше, чем по факту сложилось сейчас, но близко к тому). Всё это хоть и на грани допустимого — но пока что еще в рамках законности и договоров.
Транзитные фуры — столь же предсказуемо — ломанулись через Украину. И вот тут в дело вступают те, кого разработчики многоходовки назначили в терпилы — скаклы.
Сначала полезные дураки из ПС перекрывают транзит УЖЕ ОПЛАЧЕННЫХ ЕС ТОВАРОВ в этот самый ЕС — причем беспредел снимается на камеры и идет в эфир телеканалов, ни о каком соблюдении процедур и договоров (которые Украина подписала, в том числе, подписывая пресловутую «ассоциацию» с ЕС) речи уже не идет. ЕС, понятное дело, за этот беспредел Украину оштрафует и всячески попинает.
«Европейские компании покупают в РФ условно красную икру, платят, грузят на российские фуры, а тут мы эти (уже европейские) товары не пускаем. Это может привести к тому, что нам Европа выставит иски, а бизнес той же Италии или Германии будет давить на свои правительства, чтобы снимали с России санкции«, – прокомментировал ситуацию украинский экономист Александр Охрименко.
Как бы в ответ на этот беспредел РФ вообще закрывает транзит украинских фур — и не только в Россию, но и во всю Азию (пока еще пускают в Казахстан — но с растаможкой через белоруссию и пломбами на ГЛОНАССе). Украине минус товарооборот, Азия вынуждена брать аналогичные товары в России или через российских перевозчиков — России плюс.
А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит), и фуры снова покатят через Белоруссию и Польшу в ЕС, а вот украинских фур в Азии больше не будет, равно как и российских фур, едущих через Украину. Хорошо ли это для Украины?
«Потери (десятки миллионов гривен в месяц) будет нести бюджет от недополучения доходов от акцизов на топливо, недополучат зарплаты украинцы, работающие на заправках, в придорожных магазинах. Если российский дальнобойщик проезжает по территории Украины порядка 600 километров, то покупает у нас почти 250 литров топлива. Сейчас, когда российские фуры перестали пускать в Польшу, Украина получила уникальный шанс дополнительно на них заработать (это тысячи фур в сутки). Но в случае блокады Россия может поступить аналогично», – заявил бывший заместитель министра транспорта Украины Александр Кава.
Россия и поступила «аналогично». С той только разницей, что Россия ассоциацию с ЕС не подписывала, и таких обязательств по транзиту европейских грузов, как Украина — не имеет. Поэтому Россия действует в рамках законности и договоров, а Украина — за этими рамками, и ЕС обязательно воспользуется этим поводом, чтобы прокатить Украину с очередными кредитами и «безвизовыми режимами».
Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове. Все же нормальные люди прекрасно представляют себе карту Европы:

Из нее очевидно, что в ЕС и обратно товары легко перебрасываются морем — по Балтике и по Черному морю, соответственно в Европу северную и южную. Порты Усть-Луга и Гамбург, Новороссийск и Констанца искренне рукоплещут чубатым дурачкам, обеспечившим загрузку простаивающего в последнее время флота контейнеровозов и паромов.
Вообще прелесть этой многоходовки в том, что основные действия сделаны чужими руками. Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
Учитесь, ребята — так и надо работать. Не «путинвведивойска» — а косвенно, сугубо экономическими, формально законными действиями подводить ситуацию к тому, чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали, при этом уверенные, что это и есть перемога.
Автор: Proper
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
129 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

о какой душе вы говорите? где была душа там что-то другое выросло.а то что говорят, украинцы не все одинаковы- это надо просто видеть. неужели кучка дерьма рулит страной.не поверю.они все за одно. это мы проходили еще в армии ссср. еще те предатели и стукачи. это уж поверьте......

Загробной! 


в армии у нас было одно дерьмо из Борисполя...
так вот оно чтобы не делиться со всеми пирожным, купленным в кафе, при всех смачно оплевывал их...
так вот оно чтобы не делиться со всеми пирожным, купленным в кафе, при всех смачно оплевывал их...

кто эту мразоту видел тот нас поймет. у них "это" уже в генах....

Цитата: Scarecrow
Хохлы это состояние души
Цитата: ttt
чтобы не делиться со всеми пирожным, купленным в кафе, при всех смачно оплевывал их...
Да,пожалуй,точнее будет:Хохлы-это диагноз !

Спасибо, блеванул.
...Как вы его только не убили...
...Как вы его только не убили...
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

ну як же хохлы говно жрать будут если это досадит москалям и кацапом ,,как там ихня приходько сказала про позу раком?!

И это говорит прапорщик. В вашей части был такой порядок заведён, чтобы бойцы мочили друг друга за косяки?

Как бы это не "косяк"... С такомим туловищем в дозор лучше не ходить и спиной к нему не поворачиваться.
У меня дед рассказывал, что когда он был в немецком плену, в Германии, они там одного своего стукачка ночью удавили... Или тоже погорячились из "косяка"?
У меня дед рассказывал, что когда он был в немецком плену, в Германии, они там одного своего стукачка ночью удавили... Или тоже погорячились из "косяка"?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Одно дело, удавить кого бы то ни было в плену. Другое дело - когда в мирное время, в не воюющей армии солдаты будут давить друг друга. А уж если они будут делать это по наводке прапорщика - так это вообще жуть.

Началось.. "Одно дело", "Другое дело"... Суть дела не меняется: ГНИДА В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ - ГНИДА! А гнид давят.
Прапор просто пропустил слово "морально". В мирное время - морально, в военное - реально...
Вы так все БУКВАЛЬНО понимаете? Да..., не легко вам. Слова ВВП о "Мочить в сортире" вы, наверное, до сих пор перевариваете?
Прапор просто пропустил слово "морально". В мирное время - морально, в военное - реально...
Вы так все БУКВАЛЬНО понимаете? Да..., не легко вам. Слова ВВП о "Мочить в сортире" вы, наверное, до сих пор перевариваете?

----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Просто увидел несоответствие между ником товарища прапорщика и предлагаемым им способом решения вопросов в солдатском коллективе, и на этом несоответствии решил немного трольнуть Дикого. Мне это кажется забавным.
Примерно как я давеча сделал вам замечание о недопустимости называть судью преступником, так как преступником человека может назвать только суд. Это был такой тонкий юмор с моей стороны.
Примерно как я давеча сделал вам замечание о недопустимости называть судью преступником, так как преступником человека может назвать только суд. Это был такой тонкий юмор с моей стороны.

Забавным? Ну ну... Кому и кобыла невеста и Петросян - "юморист"...
Просто увидел несоответствие между ником товарища прапорщика и предлагаемым им способом решения вопросов в солдатском коллективеА "НЕСООТВЕТСТВИЕ" ТУТ В ЧЕМ, стесняюсь спросить?
Просто увидел несоответствие между ником товарища прапорщика и предлагаемым им способом решения вопросов в солдатском коллективе
Примерно как я давеча сделал вам замечание о недопустимости называть судью преступником, так как преступником человека может назвать только суд. Это был такой тонкий юмор с моей стороны.
Ваше замечание мне - очередная ваша глупость и не более... Сами оцените свой пассаж "ЗАМЕЧАНИЕ=ТОНКИЙ ЮМОР"....----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Цитата: Сидорыч
А "НЕСООТВЕТСТВИЕ" ТУТ В ЧЕМ, стесняюсь спросить?
Вот вы тугой... В армии служили вроде. Или вы так тролите?
Прапорщик рекомендует солдатам убить другого солдата. Вы не видите в этом никакого несоответствия. Даже не знаю, что вам сказать на это.
Цитата: Сидорыч
Сами оцените свой пассаж "ЗАМЕЧАНИЕ=ТОНКИЙ ЮМОР"....
А здесь какое несоответствие? Юмор (любой толщины) может быть в любой форме. В виде замечания, совета, подсказки, вопроса, ответа, рассказа.
Вам пора мне уже магарыч по посте присылать, за то что я вам разъясняю азбучные вещи, не в первый раз уже.

Даже не знаю, что вам сказать на это.
Не знаете, так и не говорите.Прапорщик рекомендует солдатам убить другого солдата. Вы не видите в этом никакого несоответствия.
Вы не русский? Где это вы увидели в ВОПРОСЕ Прапора "РЕКОМЕНДАЦИЮ" УБИТЬ???А тем более, что это уже были не солдаты и НЕ ЕГО СОЛДАТЫ!
А здесь какое несоответствие? Юмор (любой толщины) может быть в любой форме. В виде замечания, совета, подсказки, вопроса, ответа, рассказа. Вам пора мне уже магарыч по посте присылать, за то что я вам разъясняю азбучные вещи, не в первый раз уже.
Понятно... Деменция... Надеюсь, что это у вас возрастное... Ибо в молодом возрасте иметь настолько убитый мозг... не позавидуешь...
Это я вам всю дорогу пытаюсь объяснить, что не всем следует писать... вам достаточно просто читать...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Петрович, между нами сходство в том, что мы один другого считаем дураком. Т.е. я думаю, что дурак - вы, вы думаете, что дурак - я (учитываю вашу деменцию, поясню, что слово "дурак" в данном коменте я использую как условное название. Под дураком я сейчас имею в виду человека, неадекватно воспринимающего информацию. Можете на свой вкус подобрать другое наименование, я же и далее в этом коменте буду использовать термин "дурак"). А щас скажу, в чём заключается отличие между нами..
1. Я. В качестве рабочей гипотезы допускаю мысль, что из нас двоих дурак - я, и что я действительно недогоняю ваши свехумные мысли. Также допускаю, что дураками можем оказаться мы оба. Понимаю, что для разрешения этого вопроса нас двоих мало, нужна третья сторона неких авторитетных личностей, которые рассмотрят наши диалоги и определят, кто из нас дурак. Соответственно, напрямую дураком я вас не называю, держу эту мысль при себе.
2. Вы. Уверены, что дурак - именно я. Уверены в своей непогрешимости и превосходстве своего ума над моим жалким умишком. В разных формах высказываете эту нехитрую мысль почти в каждом коменте. При этом продолжаете общение с дураком. При этом - по своей инициативе (в этой теме вы ко мне обратились).
Подумайте над этим.
1. Я. В качестве рабочей гипотезы допускаю мысль, что из нас двоих дурак - я, и что я действительно недогоняю ваши свехумные мысли. Также допускаю, что дураками можем оказаться мы оба. Понимаю, что для разрешения этого вопроса нас двоих мало, нужна третья сторона неких авторитетных личностей, которые рассмотрят наши диалоги и определят, кто из нас дурак. Соответственно, напрямую дураком я вас не называю, держу эту мысль при себе.
2. Вы. Уверены, что дурак - именно я. Уверены в своей непогрешимости и превосходстве своего ума над моим жалким умишком. В разных формах высказываете эту нехитрую мысль почти в каждом коменте. При этом продолжаете общение с дураком. При этом - по своей инициативе (в этой теме вы ко мне обратились).
Подумайте над этим.

Буду краток... Я НЕ ДУМАЮ, Я ЗНАЮ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

Есть такая версия, что все люди не думают, а получают мысли напрямую из какого-то внешнего источника. Возможно, вы достигли такого уровня развития, что способны чувствовать и полностью осознавать этот процесс.

Да уж.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.

ну дык все что не съэм то поныдкусаю,,,хохлы злы но благо хоть тупы на этой тупости можно их злобу против них же обернуть

А какие проблемы в этом случае - вы бы тоже по разочку харкнули на десерт, пусть жрёт! 


что- то мне подсказывает, что "оно" было первым в очереди, когда кому- то приходили посылки. Я прав?

они ужу давно там живут. просто хотят чтоб это выглядело по другому....ведь загробный мир для них реальность...

Дуракам из ПС заплатили поляки — чтобы усилить свою переговорную позицию по транзиту и вытребовать у русских больше уступок. Власти Украины, будучи не в состоянии дураков унять — вынуждены задним числом узаконивать их действия, оформляя их решениями правительства. Вот так капкан и захлопывается.
========================================================
Хорошая статья, хорошая аналитика. Вывод - Украина как "полезный идиот" в руках Польши!
========================================================
Хорошая статья, хорошая аналитика. Вывод - Украина как "полезный идиот" в руках Польши!


Цитата: Сергей_Захаров
Хорошая статья, хорошая аналитика. Вывод - Украина как "полезный идиот" в руках Польши! 

Да и Польша "хороша" - пытается откусить больше, чем сможет проглотить.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

На самом деле всё ещё смешнее. Солидные фирмы уже давно перешли на паромы (Финляндия, Латвия, Литва) или на контейнеры. Через 404 ездили или частники или мелкие фирмы с юга РФ. Русский авось. Но тут не прошло. Или прошло? Шум и гам классный.
По моему - просто СУПЕР ТРОЛЛИНГ КАКЛОВ!!!
По моему - просто СУПЕР ТРОЛЛИНГ КАКЛОВ!!!


Мужики!!!! Где можно найти зрадометр? Подскажите. Хочется увидеть, как там стрелку колбасит! 


ЭТОТ ЗРАДОМЕТР называется укрограбли.



Именно кучка с поддержкой СШП и рулит, "про всех за одно" спросите у Крымчан, жителей Донбасса. А про стукачей и предателей - РОА вам пример. Хотя с дивана оно наверное виднее.

И чего взялись ко всему Путина пристегивать?

Потому что, только Путин и его команда разыгрывают многоходовки .
А у остальных западное - узконаправленное образование не позволяет видеть всю картину в целом, на несколько шагов вперёд ..
Вообщем .. ДБ ! - И это ОЧЕНЬ мягко сказано !
А у остальных западное - узконаправленное образование не позволяет видеть всю картину в целом, на несколько шагов вперёд ..
Вообщем .. ДБ ! - И это ОЧЕНЬ мягко сказано !

Чтобы делать такие смелые заявления, нужно самому видеть картину в целом на несколько шагов вперёд. Вы уверены, что обладаете такой способностью?

Я вижу вы не сторонник Путина ....
Но я хотел бы услышать ваш план действий, после того как в 2012 году разведка доложила вам, что через месяц по стране планируется не ядерный массированный удар 7-ю тысячами ракет.
Путин сообщил Обаме о наличии системы "периметр" и начал ускоренное перевооружение армии и флота.
А это потребовало денег..
Вы куда планируете сбежать в случае чего? Америка -вулкан, ни сегодня- завтра .. Европа - евро-халифат.
Вопросы по Крыму?
Нахождение американцев в Крыму полностью закрывало бы для нас Азовское море и делало бы не безопасным отдых в Чёрном.
Донбасс?
Добыча сланцевого газа оставляет лунный радиоактивный пейзаж на ближайшие 200 лет.. А это земли Донбасса и Ростовских областей.
Сказать скольких миллионов людей это затронет??
Путина можно и не любить. Но делает он всё то нужно, в данных обстоятельствах...
Обстоятельства : 19 трлл. долг СШП . и банковские депозиты на 90 ВВП планеты Земля
А теперь о моём кругозоре:
Если посмотреть мои посты, то ещё в сентябре(2015) я предсказывал резню в Европе, ближе к концу марта - начало апреля.(2016)
С возможной эпидемией завезённой беженцами...
Хотя массовые изнасилования, вполне заменяют эпидемию.
Спросите зачем обязательно эпидемия или изнасилования ? - Убрать анти-фа со стороны арабов.
Но я хотел бы услышать ваш план действий, после того как в 2012 году разведка доложила вам, что через месяц по стране планируется не ядерный массированный удар 7-ю тысячами ракет.
Путин сообщил Обаме о наличии системы "периметр" и начал ускоренное перевооружение армии и флота.
А это потребовало денег..
Вы куда планируете сбежать в случае чего? Америка -вулкан, ни сегодня- завтра .. Европа - евро-халифат.
Вопросы по Крыму?
Нахождение американцев в Крыму полностью закрывало бы для нас Азовское море и делало бы не безопасным отдых в Чёрном.
Донбасс?
Добыча сланцевого газа оставляет лунный радиоактивный пейзаж на ближайшие 200 лет.. А это земли Донбасса и Ростовских областей.
Сказать скольких миллионов людей это затронет??
Путина можно и не любить. Но делает он всё то нужно, в данных обстоятельствах...
Обстоятельства : 19 трлл. долг СШП . и банковские депозиты на 90 ВВП планеты Земля
А теперь о моём кругозоре:
Если посмотреть мои посты, то ещё в сентябре(2015) я предсказывал резню в Европе, ближе к концу марта - начало апреля.(2016)
С возможной эпидемией завезённой беженцами...
Хотя массовые изнасилования, вполне заменяют эпидемию.
Спросите зачем обязательно эпидемия или изнасилования ? - Убрать анти-фа со стороны арабов.

Цитата: Вован-с
Я вижу вы не сторонник Путина ....
Дальше читать не стал...
Как там у вас, клюёт?

Только для того, чтобы именем нашего Президента не только днем бредили, но и спать ложились и утром просыпались!!!
И чтобы ночью, как вещий сон - и на все времена, аминь!!!
И чтобы ночью, как вещий сон - и на все времена, аминь!!!

Вы молодец, навеяли.
Спросите об этом свидомых,
что в Бандеростане живут.
Он с именем этим ложатся
и с именем этим встают.
или чуть другая концовка
они с этот имя ложатся,
и с именем этим встают.
Спросите об этом свидомых,
что в Бандеростане живут.
Он с именем этим ложатся
и с именем этим встают.
или чуть другая концовка
они с этот имя ложатся,
и с именем этим встают.

"Танкист68" надеюсь вы просто школьник и эта горячность пройдёт.
Так и есть - кучка продажного беспринципного дерьма рулит на осколках бывшей Украины. А кто что-то вякнет сразу осадят или убьют. Если кто помнит даже Царёв с депутатской не прикосновенностью после того как он на ток шоу сказал что думает, что с ним сделали? Не помните? А депутата Рады Чечетого с той же депутатской неприкосновенностью ночью выкинули в окно из своей квартиры заставив подписать записку о самоубийстве, Калашникова тоже с депутатской не прикосновенностью застрелили..., Компартию за то что Симоненко в Раде назвал вещи своими именами,что с ней сделали? Дом Симоненко сожгли как я помню, компартию вне закона, коммунисты под репрессиями. Что уж говорить о людях без "неприкосновенности", только то что известно всем: Одесса 2 мая 2014 - зверски, цинично и назидательно для не согласных убито от 48 до 200 человек (точно никто не знает), и менты арестовали не убийц, а пострадавших, собственно свидетелей. Мариуполь 9 мая 2014 расстрел жителей города во время протестов. Одесса, Харьков, Николаев, Запорожье,.... массовые аресты.
А вот представь что всё это в твоём городе.
Я родился, учился и вырос в России. На Украине живу больше 30 лет. Не думою, что такая большая разница между Россией и Украиной. В России в 90-х так же хором гробили промышленность и разграбляли страну. Прекрасно помню как показывали по телеку как Ельцин по телефону разговаривал с президентом США и говорил буквально следующее "....докладываю, уничтожено столько-то ракет ...." и тут же показывали как уродуют ракеты на какой-то военной базе на Кольском полуострове. Я ещё тогда подумал, надо же президент России "докладывает" президенту США, какой позор.
С Россией можно сделать тоже самое. Так что берегите себя, страну в которой мы выросли и не судите всех так по детски.
Так и есть - кучка продажного беспринципного дерьма рулит на осколках бывшей Украины. А кто что-то вякнет сразу осадят или убьют. Если кто помнит даже Царёв с депутатской не прикосновенностью после того как он на ток шоу сказал что думает, что с ним сделали? Не помните? А депутата Рады Чечетого с той же депутатской неприкосновенностью ночью выкинули в окно из своей квартиры заставив подписать записку о самоубийстве, Калашникова тоже с депутатской не прикосновенностью застрелили..., Компартию за то что Симоненко в Раде назвал вещи своими именами,что с ней сделали? Дом Симоненко сожгли как я помню, компартию вне закона, коммунисты под репрессиями. Что уж говорить о людях без "неприкосновенности", только то что известно всем: Одесса 2 мая 2014 - зверски, цинично и назидательно для не согласных убито от 48 до 200 человек (точно никто не знает), и менты арестовали не убийц, а пострадавших, собственно свидетелей. Мариуполь 9 мая 2014 расстрел жителей города во время протестов. Одесса, Харьков, Николаев, Запорожье,.... массовые аресты.
А вот представь что всё это в твоём городе.
Я родился, учился и вырос в России. На Украине живу больше 30 лет. Не думою, что такая большая разница между Россией и Украиной. В России в 90-х так же хором гробили промышленность и разграбляли страну. Прекрасно помню как показывали по телеку как Ельцин по телефону разговаривал с президентом США и говорил буквально следующее "....докладываю, уничтожено столько-то ракет ...." и тут же показывали как уродуют ракеты на какой-то военной базе на Кольском полуострове. Я ещё тогда подумал, надо же президент России "докладывает" президенту США, какой позор.
С Россией можно сделать тоже самое. Так что берегите себя, страну в которой мы выросли и не судите всех так по детски.

почему-то эта кучка растет.и всякие там декомунисты или ими же прикрывшиеся. историю нужно хранить и оберегать. а у них уже за детей взялись. в РОССИИ даже в те времена за историю не хватались........... "Что уж говорить о людях без "неприкосновенности", только то что известно всем: Одесса 2 мая 2014 - зверски, цинично и назидательно для не согласных убито от 48 до 200 человек (точно никто не знает), и менты арестовали не убийц, а пострадавших, собственно свидетелей. Мариуполь 9 мая 2014 расстрел жителей города во время протестов. Одесса, Харьков, Николаев, Запорожье,.... массовые аресты" .......это уже ваши слова. сейчас там что происходит? не поверю что из 40 миллионов не найдется достойного не продажного правителя. просто все боятся. а кого боятся вы сами прекрасно знаете....или вы хотите сказать что в ДНР И ЛНР другие люди живут.столько вынести и не сломаться. и кто допустил что украина раскололась?

за дискуссию спасибо. удачи....здоровья вам.

Не могу с Вами не согласиться. Мы тоже через много прошли в 90-х.
Но небо видимо все таки благосклонно к России. Даже прогнозы были, что в начале 21 века Россия будет находиться под своим знаком Зодиака. И власть более - менее сильная сформировалась в стране, и как то налаживаться все начало. Да и сейчас не смотря на все перепитии в стране жить достаточно спокойно.
На мой взгляд знаете какое принципиальное отличие между нашими народами (странами, не знаю как делить действительно братский народ)? Это то что не допустили проявления фашистов. Не дали замарать свою историю. Не дали пересмотреть итоги. И это очень важно!
Смотрите - сколько дебатов вокруг Мавзолея! Убрать - не убрать.... Мое мнение - ни в коем случае! Его наши предки поставили, они, как современники решали - достоен или нет так почести Ленин. И не нам пересматривать эти решения.
А у вас что? Вначале решили что Мазепа ваш герой. Ну ваш - фиг с вами, подумали в России. Предал правда, но ваше право. Дальше больше - решили что и Бандера ваш герой. Даже кино было какое то снято. Там в фильме задействован был один актер, который мне нравился, больше я фильмов с его участием не смотрел. Его увижу - и переключаю. А потом и фильмы с его участием что то исчезли, видимо не один я так решил.
Дальше вообще зоопарк! Решили всем государством что Россия вам враг и устроила голодомор! Ерунда что западная украина тогда вообще в польшу входила, и все равно что и России тогда тоже много народу пострадало. Потом уже начали вообще мало вразумительные вещи звучать - и окупанты и гиляки и т.д.
Так вот - мы остановились на этапах возникновения фашистов. Власть тогда еще не была так сильна (демократия, плюролизм и прочая шелуха). И воспротивился именно народ возникновению этого явления. Пусть на бытовом уровне, воспитательный процес, беседы и прочее в основном.
А вы, граждане украины, позволили переписат свою историю.
В чем сила, брат? Сила в правде! У кого правда - тот сильней(с)
Но небо видимо все таки благосклонно к России. Даже прогнозы были, что в начале 21 века Россия будет находиться под своим знаком Зодиака. И власть более - менее сильная сформировалась в стране, и как то налаживаться все начало. Да и сейчас не смотря на все перепитии в стране жить достаточно спокойно.
На мой взгляд знаете какое принципиальное отличие между нашими народами (странами, не знаю как делить действительно братский народ)? Это то что не допустили проявления фашистов. Не дали замарать свою историю. Не дали пересмотреть итоги. И это очень важно!
Смотрите - сколько дебатов вокруг Мавзолея! Убрать - не убрать.... Мое мнение - ни в коем случае! Его наши предки поставили, они, как современники решали - достоен или нет так почести Ленин. И не нам пересматривать эти решения.
А у вас что? Вначале решили что Мазепа ваш герой. Ну ваш - фиг с вами, подумали в России. Предал правда, но ваше право. Дальше больше - решили что и Бандера ваш герой. Даже кино было какое то снято. Там в фильме задействован был один актер, который мне нравился, больше я фильмов с его участием не смотрел. Его увижу - и переключаю. А потом и фильмы с его участием что то исчезли, видимо не один я так решил.
Дальше вообще зоопарк! Решили всем государством что Россия вам враг и устроила голодомор! Ерунда что западная украина тогда вообще в польшу входила, и все равно что и России тогда тоже много народу пострадало. Потом уже начали вообще мало вразумительные вещи звучать - и окупанты и гиляки и т.д.
Так вот - мы остановились на этапах возникновения фашистов. Власть тогда еще не была так сильна (демократия, плюролизм и прочая шелуха). И воспротивился именно народ возникновению этого явления. Пусть на бытовом уровне, воспитательный процес, беседы и прочее в основном.
А вы, граждане украины, позволили переписат свою историю.
В чем сила, брат? Сила в правде! У кого правда - тот сильней(с)
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
У каждй медали минимум две сторорны.

Хватит врать! Лично Вы и вам подобные ни на каком этапе не остановились. Такие же как вы милостиво посадили ельцина в кресло и потом тупо сидели по хаткам и не возникали. Нацики в России захватывали власть? Нет и близко не дергались. Что вы тут сравниваете и делаете свои "праведные" выводы. Оправдываете себя? Чей это ваш герой мазепа и бандера? Харе уже наговаривать белое на черное. Да удавитесь вы вместе со всей оранжоидно-западенской мразью. Одни скоты захватывают власть, убивают людей, плодят ненависть, а по другую сторону находятся такие же "праведники", осуждатели с отманипулированным сознанием. Прочитали статейку про кучку майданутых и уже обосрались и поганят всех и вся. Демагог херов. Лучше Ростов-на-Дону напиши по-русски, а не латиницей, липовый патриЁт.

Уже не сделают !!
Выработался иммунитет, против западного образа жизни (пожрать - поср..ть)
Мало осталось тех, кто не уверен в том, что Запад не поднялся на Разграблении России.
Чьи деньги дают нам в кредит? - деньги триллионами вывезенные из России
Потому то и либералы, теперь - либерасты .
И живы ПОКА сидят тихо и вякают из под лавки.
Выработался иммунитет, против западного образа жизни (пожрать - поср..ть)
Мало осталось тех, кто не уверен в том, что Запад не поднялся на Разграблении России.
Чьи деньги дают нам в кредит? - деньги триллионами вывезенные из России
Потому то и либералы, теперь - либерасты .
И живы ПОКА сидят тихо и вякают из под лавки.

"Не думою, что такая большая разница между Россией и Украиной. В России в 90-х так же хором гробили промышленность и разграбляли страну"
Разница колоссальная. Россиянам, чтобы понять что к чему, хватило одного раза, а украинцы остались на второй год.
Вна Украине тоже были 90-е, и теперь они повторяются в ещё более жутком варианте.
Разница колоссальная. Россиянам, чтобы понять что к чему, хватило одного раза, а украинцы остались на второй год.
Вна Украине тоже были 90-е, и теперь они повторяются в ещё более жутком варианте.

ойли ойли, а у нас в 90х разве не кучка дерьма правила? а где были все остальные почти 150 млн народа???, в томто и дело, что кучка типа "свободовцев" заняли места во власти - и понеслись со всех сторон звуки смывающего унитаза...
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Дебил - вот это действительно состояние души, даже если он русский. А хохлы в большинстве нормальные люди. И они еще из этого дерьма вылезут с помощью нормальных русских, а не таких, как ты.

А интересно за чей счет им будут помогать.какие нормальные русские .среди моих друзей и знакомых а таких поверьте много желающих нет.пусть сами выкручиваются .одни только действия с нашими дальнобойщиками все показали .

Нет нормальных хохлов ни в большенстве, ни в меньшенстве. Если в бочку мёда добавить ложку говна, то это уже будет бочка говна, а не мёда. Так и хохлы, все они г...о, не больше и неменьше.

Говнюки вы. Все трое. ПНХ.

БОЛЕЗНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ.... Я БЫ СКАЗАЛ ПОЛНАЯ КЛИНИКА!

Прекрасно написано, все разложено по полочкам четко и с прекрасным юмором. Один из немногих авторов этого сайта (если это не перепечатка), кого стоит читать.

Каверзные задумки хохла-"чтоб испортить аппетит русскому за столом,навалюка я себе в штаны,пусть ему,русскому будет плохо!"

Представитель еврокомиссии по торговле Даниэль Росарио сказал"любая мера, оказывающая влияние на торговлю, должна обсуждаться в двухстороннем уровне, и уточнил, что никакие "ответные меры России" не могут быть оправданы вне предусмотренных законных рамок"
По поводу блокирования фур нациками - евросодомист промолчал. Вот так-то.
По поводу блокирования фур нациками - евросодомист промолчал. Вот так-то.

НЕ ДУШИ, А КОРЯВОГО ГНИЛОГО МЕНТАЛИТЕТА.

Многоходовка Путина
=====================

=====================



Чтобы враги России сами яму вырыли и сами себя в ней закопали...
Сверху сад заложили...
Уже куда удивляться безграничной укропитекской глупости не знаю... Думал ничего уже не удивит... Ан нет... Ну нет предела свидомской глупости, от слова вообще!! Феерические дебилы, грандиозные лохи, сверх идиоты..., прости Господи...
Сверху сад заложили...


а думать то не чем,потому и действия с начала!

РОГУЛЬ - это звучит гордо ! 


Умный и терпеливый долго ждёт - но в конце, потом, ПО КРУПНОМУ БЕРЁТ!

Если просто стоять и ждать на берегу реки, то можно увидеть трепы проплывающищ врагоы. (с)
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
У каждй медали минимум две сторорны.

Цитата: aaf
трепы проплывающищ врагоы.
чтобы такое увидеть, нужно походу несколько суток не спать или накуриться гадости какой...
есть кнопка "ред.", можно исправлять ошибки/описки

таки зрада чи перемога?

Пересрада 


Красиво всё расписано ;)

Путин вокруг он всюду, везде.




Есть мнение, что культ поклонения ВВП был недавно завезен украинцами в Европу.
Но я то в это не верю! (с)

Но я то в это не верю! (с)

----------
У каждй медали минимум две сторорны.
У каждй медали минимум две сторорны.

хохлы гейропейцев покусали...

22 aaf Сегодня, 10:02 Жалоба Есть мнение, что культ поклонения ВВП был недавно завезен украинцами в Европу.
а в России не делают культ Путина ???
а то Ему занятся больше нечем ,как думать о фурах и прочей мелочевке на фоне геополитических событий ,а они не радужные эти события...
в данном случае имеет быть факт не эффективной работы правительства РФ....это было можно предусмотреть задолго до нынешней проблемы ,когда начали блокировать Крым....ведь дураку понятно ,каклы на этом не остановятся и будут гадить России и дальше...
просто РФ повезло ,что у власти на Украине недалекие люди ,точнее дебилы ,вот в этом плюс....
если пованговать ,то по логике очередным "планом Путина" станут Банки РФ и так далее по списку....
во всех этих событиях ,для правительства РФ единственный положительный аргумент то ,что "не мы первые начали" ,точнее сказать "мы специально дождались..." и им глубоко плевать ,что проблемы у россиян ,работяг...они там сидят и работают по факту возникающих проблем ,думать не хотят ,да и работать тоже....они все ждут отмены санкций ,поэтому и навязываемая ВВП компания импортозамещения буксует и не идет....это не кабинет правительства ,это кабинет вредителей....
а в России не делают культ Путина ???
а то Ему занятся больше нечем ,как думать о фурах и прочей мелочевке на фоне геополитических событий ,а они не радужные эти события...
в данном случае имеет быть факт не эффективной работы правительства РФ....это было можно предусмотреть задолго до нынешней проблемы ,когда начали блокировать Крым....ведь дураку понятно ,каклы на этом не остановятся и будут гадить России и дальше...
просто РФ повезло ,что у власти на Украине недалекие люди ,точнее дебилы ,вот в этом плюс....
если пованговать ,то по логике очередным "планом Путина" станут Банки РФ и так далее по списку....
во всех этих событиях ,для правительства РФ единственный положительный аргумент то ,что "не мы первые начали" ,точнее сказать "мы специально дождались..." и им глубоко плевать ,что проблемы у россиян ,работяг...они там сидят и работают по факту возникающих проблем ,думать не хотят ,да и работать тоже....они все ждут отмены санкций ,поэтому и навязываемая ВВП компания импортозамещения буксует и не идет....это не кабинет правительства ,это кабинет вредителей....

Я согласен с вами!И я не верю! Культ поклонения ВВП завезён на землю инопланетянами!

Может нам и будут завидовать потом, что мы жили в эпоху Путина .

Не перестаю восхищаться.
Сама подобными талантами напрочь обделена.
Сама подобными талантами напрочь обделена.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

может все так как сказал автор, но в одном уверен - европа, наступив на горло собственной песне, все равно обвинит нас.

давно пора не обращать внимание на таких обвинителей.что радужным европам еще остается делать))только на караван лаять 

----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

"вон оно че, Михалыч"... "многоходовочка Путина". какое модное выражение в последнее время. скоро будет соперничать с мемом "по исследованиям британских ученых".
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад

"Исследования британских ученых" по своему дебилизму недосягаемы. 

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Чё это? Окраина с ними соревнуется за первое место.

там только всплыть пытаются и валят и валят в яму без слива.
и там же барахтаются за счет надутых щек

----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

Цитата: sergey376
"вон оно че, Михалыч"... "многоходовочка Путина". какое модное выражение в последнее время. скоро будет соперничать с мемом "по исследованиям британских ученых".
Про "британских учёных" - это действительно стёб над попыткой придать сомнительной сенсации достоверность.
Могу, отчасти, разделить Ваш скепсис насчёт многоходовочки Путина (МП) в отношении блокирования грузоперевозок. Слишком мелкий "выхлоп" от такой многоходовочки. Не его масштаб.
Но, когда я слышу, что, по прошествии времени, сами хохлы стали утверждать, будто Майдан в Киеве организовал Путин, я не спешу смеяться. Потому что к такому выводу пришёл и сам задолго до их озарения.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Присоединяюсь. После того как был присоединён Крым и началось восстание на Донбассе, тоже пришёл к такому мнению.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда

Не уверен на счет многоходовочек. Просто население планеты с глобусами локальных государств в головах (а там и глобусы Украины, Польши, СШП, Литвы и т.д. - список большой) не может себе позволить проникнуться одной мыслью: Россия огромна и сильна! Нет, даже не так: ОГРОМНА и СИЛЬНА!
И потенциал России настолько запределен для их ущербного мозга, что всех их потуги как правило оборачиваются пшиками или граблями в свою бошку. Россия при желании может практически все, может создавать и разрушать, но по привычке и менталитету предпочитает действовать медлено но аккуратно и с хирургической точностью.
Так что думаю это не многоходовочка ВВП, это очередные потуги очередных zasrancev.... Соррри за мой французкий.
И потенциал России настолько запределен для их ущербного мозга, что всех их потуги как правило оборачиваются пшиками или граблями в свою бошку. Россия при желании может практически все, может создавать и разрушать, но по привычке и менталитету предпочитает действовать медлено но аккуратно и с хирургической точностью.
Так что думаю это не многоходовочка ВВП, это очередные потуги очередных zasrancev.... Соррри за мой французкий.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
У каждй медали минимум две сторорны.

Впечатление: грабли, на которых скакали, превратились в газонокосилку. 


Я вот боюсь, однако, как бы грабли не сломались. Ведь у граблей, в отличии от хохлятских лбов, есть ПРЕДЕЛ ПРОЧНОСТИ 


И так за за шагом- абсурд, глупость, маразм. Всё это замешано доброй порцией самостийности, гидности, незалежности и прочих укроспеций. Весело, с задором, прямиком в пропасть.

Опять Темнейший поимел идиотов! 


Свидомый украинец обязан быть тупым. Если свидомый украинец не является тупым, он автоматически становится жидом или москалем.

Душа майдауна это автопокрышка.По телеку видел,как дебилы раскрашивают колёса российских фур в жёлто-синее.

Цитата: нирбок
Душа майдауна это автопокрышка.По телеку видел,как дебилы раскрашивают колёса российских фур в жёлто-синее.


ЭТО НЕ ДИАГНОЗ... ЭТО НЕКРОЛОГ!!!

Персонаж в центре заякорился основательно. 


По телеку видел,как дебилы раскрашивают колёса российских фур в жёлто-синее.
После этого обоссать колесо в два раза приятнее.
----------
Лучший ВПН: https://t.me/VPN_Stars_robot?start=MTM4ODk3OTYw
Лучший ВПН: https://t.me/VPN_Stars_robot?start=MTM4ODk3OTYw






Каклы када осознают оконча ельно. Будут яростно скакать и громче орать.
Напоминает это песню про зайцев.
Напоминает это песню про зайцев.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

выть и скулить будут обиженные голодранцы заааа щоооо
----------
ничто так не вызывает доверия как предоплата
ничто так не вызывает доверия как предоплата

"Поляки — естественно — с Россией о транзите договорятся (если будут сильно упираться — ЕС надавит)"
Источник: https://politikus.ru/articles/70085-mnogohodovka-putina-s-gruzovikami.html
Politikus.ru
Будем надеяться на поляков и на ЕС...
Источник: https://politikus.ru/articles/70085-mnogohodovka-putina-s-gruzovikami.html
Politikus.ru
Будем надеяться на поляков и на ЕС...

Буквально на днях у нас в Петербургском порту был запущен контейнерный терминал Бронка. Он с возросшим грузопотоком справится прекрасно.

Интересно, почему ввод в эксплуатацию и блокирование автоперевозок совпало? Почему не раньше и не позже?

Порт Бронка. Инвестиции в строительство составили 59,6 млрд. руб. Из них частные - 43,7 млрд. руб., государственные - 15,9 млрд. руб. Предполагается создание 2319 новых рабочих мест.
На первом этапе (2014—2015 г.) предполагается ввод в эксплуатацию контейнерного терминала мощностью 1,45 млн. TEU в год и терминала накатных грузов на 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники в год, на втором (2017 г.) — расширение контейнерного терминала и увеличение его мощности до 1,9 млн. TEU в год, оптимизация комплекса накатных грузов при сохранении его мощности и создание логистического центра на территории западнее основания Южной дамбы комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, на третьем (2022 г.) — строительство контейнерного терминала мощностью 3 млн. TEU в год.
На первом этапе (2014—2015 г.) предполагается ввод в эксплуатацию контейнерного терминала мощностью 1,45 млн. TEU в год и терминала накатных грузов на 260 тыс. единиц автомобильной и специальной техники в год, на втором (2017 г.) — расширение контейнерного терминала и увеличение его мощности до 1,9 млн. TEU в год, оптимизация комплекса накатных грузов при сохранении его мощности и создание логистического центра на территории западнее основания Южной дамбы комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений, на третьем (2022 г.) — строительство контейнерного терминала мощностью 3 млн. TEU в год.


Все вопросы к гроссмейстеру...




Если по статье, то вывод: Путин - главный вождь Правого сектора, заставив нациков скакать в нужное время и в нужном месте 


всегда есть кто-то "под прикрытием".
в нужный момент подтолкнуть в нужном направлении
в нужный момент подтолкнуть в нужном направлении

[quote=egor 1][quote=нирбок]Душа майдауна это автопокрышка.По телеку видел,как дебилы раскрашивают колёса российских фур в жёлто-синее.[/quote]
[img]https://cs620021.vk.me/v620021505/1dd
25/6bjO09leK7M.jpg[/img][/quot
Каждому флагу- свое место!То-то, думаю- чего они все своими флагами то мусорки разрисовывают, то бордюры на дорогах, то колеса, то заборы.Символично.
[img]https://cs620021.vk.me/v620021505/1dd
25/6bjO09leK7M.jpg[/img]
Каждому флагу- свое место!То-то, думаю- чего они все своими флагами то мусорки разрисовывают, то бордюры на дорогах, то колеса, то заборы.Символично.

Цитата: vlasov1962
дуракам закон не писан, а если писан то не понят.
Источник: https://politikus.ru/articles/70085-mnogohodovka-putina-s-gruzovikami.html
Politikus.ru
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят! Как-то так вроде
Источник: https://politikus.ru/articles/70085-mnogohodovka-putina-s-gruzovikami.html
Politikus.ru
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят! Как-то так вроде

и наконец- если понят, то не так...

и наконец- если понят, то не так...
концовка той детской считалки:
"остаешься ты дурак"



"Бить будем больно,но аккуратно"!! 


"Бить не сильно, до полусмерти" 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

"Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить" 


Ну, я бы не стал все что происходит по тупости украинских дебилов приписывать действиям Путина, у нашего президента и без этого дел за гланды. А то, что украинцы дебилы, не способные думать головой о последствиях (им бы свой хероизм показать и России навредить) - это факт. А вот тема перевозок раскрыта хорошо.

Всё это конечно интересно и познавательно...
Но я никак не пойму: зачем постить то что уже было недавно?
Но я никак не пойму: зачем постить то что уже было недавно?


Ну, голандцы сделают так, как им скажут пиндосы. Их держат, как дубину для хохлов. А майдауны напоминают рассказ из песни в фильме Бриллиантовая рука - что они не делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила. Любая инициатива майдаунов заканчивается позором и потерями для страны. Одесса. ))
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!

Т.е. Путин планирует многоходовки, чтобы насолить Украине... Смелое утверждение...

Многоходовка одна, причем озвученная многократно - Украину ни с кем делить не будем, заберем всю целиком.

Мораль сей басни такова: таки ЕЁ ассоциируют, только по кусочкам расхватав каждый себе то, что сумеет и пожелает; судьба ЕЁ ВЕЛИЧИЯ зависимости печальна; ни для кого ИЗ ничего личного, только бизнес.

Страну гонят на убой, а её жители так ничего и не поняли, не предприняли. И не предпримут, т.к. увязли в стойле и хата их крайняя.

А тут и референдум в Голландии подоспел, по подтверждению ассоциации руины с ЕС. Как вы думаете — что наголосуют голландцы, когда все газеты и ТВ забиты сообщениями про то, как Руина блокирует товары, идущие в Европу? Результат и так был слегка предсказуем — а теперь, с таким подкреплением, он становится практически железобетонным.
В целом согласен, ситуация интересная. Но давеча смотрел новости по Евроньюс, так там диктор описывая транспортную блокаду и словом не обмолвился о том, что она инициирована ПСами из Украины, одновременно акцентировал внимание, что Россия не пускает украинские фуры. И какие выводы сделают доверчивые голландцы? Как то так.
Автору статьи лечится надо у психиатра. Это же надо было допетрить, что не пропускать наши фуры это многоходовочка путина. А обвал рубля в 2014 тоже многоходовочка путина, а обвал в 2009 чья многоходовочка? А в 1998 многоходовочка ельцина была что ли? А 1991 кто планировал многоходовочку? Хрущев что ли? А 1941 год запланировал многоходовочку сам Петр 1 мля, ей богу он!
У меня большая просьба к политикусу, следите пожалуйста за статьями, в последние годы многим мерещатся многоходовочки. Хотя весна еще не наступила.

У меня большая просьба к политикусу, следите пожалуйста за статьями, в последние годы многим мерещатся многоходовочки. Хотя весна еще не наступила.




По-истине, Путин - Бог хохлов! Сам автор признает, что поляки оплатили весь этот бардак, да и не только этот, дебилы с ПС тупо все отработали, опять же пшекам досталась вся маржа. А Путин - виноват!

Лихо получилось... 

----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)

Из-за неумения работать , страдают простые ребята-дальнобойщики и украинские работяги ...Где тут победа , в чем величие неприкасаемого...

Цитата: танкист68
кто эту мразоту видел тот нас поймет. у них "это" уже в генах....
сталкивался с хохлами ,гнусные люди ,от слова гнус...
гниль-народ...

кому хохлы братья ,тот походу и сам на них похож...

Вообще думать, что блокированием транзита российских фур в Европу Украина сможет нанести ущерб России — могли только люди с глобусом Украины в голове.
Хороший афоризм


Эй, хохлы вас опять нае, хм, обманули!

Эй, хохлы вас опять нае, хм, обманули!

Ага, мы тихо спустимся с горы и возьмём всё стадо... 

----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870

Думаю, Путину не до таких мелочей сейчас. Есть у него и советники... 


Блин, ну хоть в чём-то мы можем проиграть? Любая перемога для украинцев, через день становится зрадой. Так реально начнёшь верить в инопланетян, которые прилетали к Путину...



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.